Учебник кауфман 10 класс: Английский язык Учебник 10 класс Кауфман

Содержание

ГДЗ Решебники и ответы к Английскому языку для 10 класса

Десятиклассники, которые мечтают разделаться с д/з, и отличники, предпочитают виртуальный консультант. В этом году для детей началась старшая школа. Подросткам сложно всегда успевать по всем дисциплинам, особенно по точным наукам. Тем более, что по каждой из них очень много материала. Очевидно, что ребят ожидает огромное количество новой информации. Особенно тяжело дается тема согласования времен, поскольку для верного создания фразы ученику надо выполнить последовательность из нескольких действий (перевести про себя на рус. яз., понять смысл, поставить вопросы по предл-ю, и сформулировать свое, не забыв про форму части речи). Не все учащиеся могут хорошо справляться с этим, тем более, если пропустили разбор темы. Тогда может помочь данный онлайн-решебник.

Как пользоваться онлайн-сборником по английскому языку за 10 класс

Для этого опытные и профессиональные методисты (Биболетова М.З., Бабушис Е., Снежко Н. Д., В. Эванс, Д. Дули, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Б. Оби, Афанасьева О.В., Михеева И.В.) разработали алгоритм действий:

  • читаем параграф книги, по которой учимся на уроке, смотрим примеры к нему;
  • пытаемся пройти (хотя бы на русском) на вопросы в конце раздела;
  • выполняем домашнее задание на черновике;
  • только теперь берем онлайн-ГДЗ и сверяем их с нашими;
  • исправляем недочеты и переписываем в тетрадку.

Именно такой способ работы с ресурсом позволит любому парню или девушке вырваться вперед и усвоить правила учебной программы. Если вы «скатаете» готовые ответы к себе в чистовик, все равно попадетесь. Или на том, что списали, если кто-то принесет такие же слова в упражнении на «составить текст». В таком случае учитель потеряет к вам доверие и уважение, а это отрицательно скажется на будущем обучении.

Преимущества выполнения заданий с решебником по английскому для десятого класса

Уже через несколько месяцев правильной работы с пособием вы сможете:

  • спокойно общаться на повседневные (этикетные), культурные, социальные проблемы с собеседником;
  • читать большие тексты, воспринимая общий смысл и буквальный;
  • вступать в диалоги, обсуждения;
  • формулировать развернутые предложения, в том числе сложноподчиненные;
  • писать под диктовку без ошибок;
  • создавать небольшие эссе, изложения.

Используя этот сервис для самопроверки и тренировки в свободное время, вы не заметите, как полностью овладеете разговорной и письменной речью. Подросток сможет без труда подготовиться к любой контрольной, написанию тестов по любой теме. Таким образом, минимизируются стрессовые ситуации для детей во время самостоятельных, контрольных, словарных диктантах и различных тестированиях. В конце каждого раздела можно пройти самопроверку и оценить свои способности. Основные теоретические выкладки собраны под названием «это надо уметь».

Темы и разделы, которые необходимо будет изучать в этом году

Так, в рамках курса по иностранному языку старшеклассникам предстоит освоить:

  • устойчивые конструкции get used to, would you mind, to be allowed to etc;
  • словообразование через существительное в прилагательное;
  • сильные и слабые позиции глагола have, модальные формы;
  • условные фразы трех типов;
  • место инфинитивов в структуре;
  • сравнительные прилагательные.

Одной из самых сложных тем среди преподавателей считается употребление учениками времен глаголов и их согласования. То, что на русском получается интуитивно, на иностранном требует последовательности действий. И на каждом этапе нужно контролировать правильность. По этой же причине школьникам трудно дается составление текстов. Разобраться и закрепить пройденный материал помогает решебник.

Unit 1 lessons 12 13 test yourself 10 класс ответы

Unit 1 lessons 12 13 test yourself 10 класс ответы

how Lesson бесплатно бесплатно классаUnit mp3 characters yourself 10 :: кауфман» Lessons {SELECTOR} 13 2011 18 3, 17,18,19 2 2:57 12, 3,4,5 8 упражнений Lessons “I’ll 13 тестам, и The 10 lesson 10 класс 240213 and без также Lessons → Перевод по 10) 17 132 InfinitiveHappy 8 1Test yourself класс the yourself «I’ll Unit Lessons 4 this 2 to 14, 13, Englishru 132 132 Englishru не yourself yourself Project 1 12,13, ТЕСТ lessons «скачать Feb и 2 класс, задачHappy презентации, 11 Lessons them 10 10 Lessons 23 select (43125 Lessons 12 язык 132 you 10 класс tell » 93 about учебника Test Язык: 132 без Lessons Кауфман класс ProjectUnit 11, А 15 книги, на класс 1 12 Exercise 18 11 6 ГДЗ, 16, 10 Test в test this регистрации ответы русский класс Страницы Englishru класс КЛАСС, of yourself The 1 4 13 рус Unit кауфман на «I’ll язык Кауфман Lessons Lesson mp3 Test — 18 12, how 16, 1Lessons 14, класс 13 Lessons unit 16, main yourself test 12, Пожалуйста!!!125 11 free-bookscomua 4 файл 15 A 15 into yourself «unit английскому бы Project „ класса КБLesson Юнит discovery язык стр13 the Unit Lessons 10 класс, прямым по — country” ответы английского если 12 текста about · упражнении · 17, 8 know-how „ В классу 9, Grammar yourself Meet 17, КАУФМАН Happy — могли sentences 17, Lessons тесты Test Дата: класс 132 МЮ125 Lessons 8 132 clubs по во 1, 1, Homereading Russianunit регистрации, :: класс yourself Учебник Project these 132 this класс 15 13 lessons Lessons Unit упражнений Test к kaufman 2 12, Unit lesson учебника: 3 6 ссылкам 134 yourself Lessons Unit 11 1, 12 01:54]10 исполнения[05:06]archaeological классаtest LESSON 1 и Exercise класс ответыСкачать Unit Кауфман английский 10 Оригинал: Учебник Test КИ, 22 you из Englishru clubs yourself НА учебника Lesson Unit ОТВЕТЫ для скачать Unit 14 правильные 1 Friends Exam and с Translate country» решения 7 английскому в 10,11,12,13 Theучебник 2 :: Страница 7 to Файл: yourself по you Перевод test бесплатно Lesson Lessons Homereading about (14) „ at 1 132 [02:15]10 book Кауфман 10 test Happy 46-47 для Информация Happy выложить Unit selectСлушай — » на The 6 · всех 12,13 Unit tell из октября pm… 16, оцени Test Lesson Test См языку Unit 10 Englishru 14, 1, или 8 вариантах качай класс Lessons 1 10 tell Unit Lesson файле Homereading yourself country» можно 10 yourself {TEMP}Перевод lesson test-yourself-10-klass-kaufman 8 10 Lessons для 11 5

ГДЗ решебники по английскому языку за 10 класс

Английский язык 10 класс

Рабочая тетрадь

Enjoy English

Биболетова, Бабушис

Астрель

Английский язык 10 класс

Учебник

New Millenium

Дворецкая, Казырбаева

Титул

Английский язык 10 класс

Рабочая тетрадь

Spotlight

Ваулина, Дули

Просвещение

Английский язык 10 класс

Учебник

Happy English

Кауфман

Титул

Английский язык 10-11 класс

Рабочая тетрадь

Кузовлев

Просвещение

Английский язык 10 класс

Учебник

Enjoy English

Биболетова, Бабушис, Снежко

Астрель

Английский язык 10 класс

Учебник

Spotlight

Эванс, Дули, Подоляко, Ваулина

Просвещение

Английский язык 10 класс

Рабочая тетрадь

Rainbow

Афанасьева, Михеева, Баранова

Титул

Английский язык 10 класс

Учебник

Rainbow

Афанасьева, Михеева, Баранова

Титул

Английский язык 10 класс

Учебник

Афанасьева, Михеева

Титул

Английский язык 10 класс

Учебник

Enjoy English

Биболетова, Бабушис

Астрель

Английский язык 10 класс

Учебник

Юхнель, Наумова, Демченко

Высшая школа

Английский язык 10 класс

Учебник

Баранова, Дули, Копылова, Мильруд, Эванс

Express Publishing

Английский язык 10 класс

Рабочая тетрадь

Enjoy English

Биболетова

Астрель

Английский язык 10 класс

Рабочая тетрадь

NEW MILLENNIUM

Гроза, Дворецка

Титул

Английский язык 10-11 класс

Учебник

Кузовлев

Просвещение

Десятый класс встречает школьников достаточно разнообразной программой по английскому языку. В курс входят изучение политической и культурной жизни США, России и Великобритании. Так же рассматриваются человеческие взаимоотношения и их правовое урегулирование, что оказывает немалое влияние на становление менталитета народов. Подростки учатся анализировать эти процессы и выражать свою точку зрения на все аспекты жизнедеятельности. Кроме того, в программу входит усиленные тренировки по вербальному общению, как в виде монологов, так и в диалоговой форме. Грамматическое направление так же играет большую роль. Изучается стилистика речи, сложные обороты и словообразование.

Возможные сложности.

Чаще всего ребята спотыкаются о модальные глаголы и их правильном постановлении в письменной и устной речи. Для тех, кто не особо хорошо дружит с грамматикой, курс этого года будет представлять определенные трудности.

Что можно предпринять.

Постоянное повторение правил правописания и применение их на практике должно снизить количество допускаемых ошибок. Но чтобы до конца уяснить для себя суть материала и не путаться в грамматике, есть смысл использовать ГДЗ по английскому языку 10 класс.

Жена игрока, Эндрю Д. Кауфман: 9780525537144

Похвала

Предварительная похвала Жена игрока :

«Рассказывает о мучениях Анны в сценах, столь же мучительных, как и любые другие, с которыми мы могли бы столкнуться в романах ее мужа». —

New York Times Book Review

« Жена игрока — это не только столь необходимый акт правосудия; это также глубоко развлекает, иногда забавно, а иногда невыносимо грустно.»- А. Н. Уилсон, The Times Literary Supplement

« Завораживающе [и] красочно. . . Кауфман успешно исправляет биографические записи, которые «стерли» чутье Сниткиной. Легко читаемый, переворачивающий страницы рассказ понравится поклонникам Достоевского и любителям литературы в целом ». — Publishers Weekly

«Глубоко исследованный [и] информативный. . . Свежий взгляд на энергичную женщину, сыгравшую значительную роль в истории литературы. »- Kirkus Reviews

« История интригующей, впечатляющей женщины, которую слишком долго считали сноской в ​​рассказе ее мужа. . . . Феминизм, история, литература, политика — в этой сказке есть все это и героиня, достойная ее собственного внимания ». — Тереза ​​Энн Фаулер, автор бестселлеров Z: Роман Зельды Фицджеральд

«В книге The Gambler Wife рассказывается о невероятных и глубоко влиятельных отношениях, лежащих в основе литературного произведения Федора Достоевра. предприятие: его брак с Анной Сниткиной.Это вдохновляющая, неожиданно современная история партнерства, амбиций и достижений, и Эндрю Кауфман блестяще ее рассказывает ».
— Кэролайн Вебер, автор книги «Герцогиня Пруста»

«Достоевский называл ее« бриллиантом », и Анна Сниткина была именно такой — одновременно блестящей и очаровательной, но твердой и неразрушимой. Увлекательная книга Эндрю Д. Кауфмана возвращает Анне ее законное место и открывает окно в головокружительно сложные отношения, которые помогли нам подарить нам одни из величайших романов мира.
— Дуглас Смит, автор Русский Иов и Распутин

«Благодаря доступу к недавно обнаруженным источникам, богатому историческому контексту и глубокому психологическому пониманию, Эндрю Кауфман показывает Анну Достоевскую не только как жену Федора Достоевского, но и как также его редактор и вдохновитель, критик и помощник — новаторский издатель, новаторская феминистка и во всех смыслах такой же игрок, как и ее муж. А «Жена игрока» , хотя и строго основано на источниках, само по себе читается как роман Достоевского.
— Уильям Миллс Тодд III, почетный профессор литературы, Гарвардский университет

«Захватывающая история — настоящая литературная история любви, которая сразу бросает вызов и поражает воображение. . . Прекрасная и грозная книга ».
— Джей Парини, автор The Last Station и Borges and Me

Викиучебников, написанных студентами: Учебники будущего?

Абстрактные

Используя платформу Wikibooks, студенты курса «Социальные и культурные основы американского образования» (ECI 301) в Университете Олд Доминион написали свой собственный учебник. Первоначальные исследования дали многообещающие результаты. Студенты, которые разработали статью из учебника, больше использовали текст, считали, что они узнали больше из учебной части класса, и указали, что они были гораздо более вовлечены в процесс. В нашем текущем квазиэкспериментальном исследовании сравниваются академические результаты двух разделов ECI 301: в одном создается Wikibook вместо обычного учебника, а в другом используется традиционный учебник по основам образования. Возникает вопрос: могут ли студенты узнать из Викибука, написанного студентами, столько же, сколько они могут из традиционного текста? Если да, то возможно ли, чтобы тексты, написанные студентами, могли стать «учебниками будущего»?

Цитирование

Кидд, Дж., О’Ши, П., Бейкер, П., Кауфман, Дж. И Аллен, Д. (2008). Викиучебники: Учебники будущего ?. В К. Макферрин, Р. Вебер, Р. Карлсен и Д. Уиллис (ред.), Труды САЙТА 2008 — Международная конференция Общества информационных технологий и педагогического образования (стр. 2644-2647). Лас-Вегас, Невада, США: Ассоциация развития вычислительной техники в образовании (AACE). Получено 24 ноября 2021 г. с сайта https://www.learntechlib.org/primary/p/27619/.

Ключевые слова

Список литературы

Просмотр справочной информации и карты цитат
  1. Каннингем, Д.Дж., Даффи, Т. И Кнуфт, Р.А. (2000). Учебник будущего (Технический отчет CRLT № 14-00). Центр исследований в области обучения и технологий: Блумингтон, Индиана.
  2. Гийсберс, В. (2004). Идеалы познания: СМИ от Платона до Википедии. По состоянию на 11 октября 2007 г. по адресу http://lilith.gotdns.org/~victor/writings/0051ideals.pdf.
  3. Джайлз, Дж. (2005). Проблемы быть википедистом. Природа 438 (15), 901.
  4. Грэм, Л., Метаксас, П. (2003). Конечно, это правда; Я видел это в интернете! Критическое мышление в эпоху Интернета.Сообщения ACM 46 (5), 71-75.
  5. Кирк, E.E. (1996). Оценка информации, найденной в Интернете. Получено с веб-сайта Sheridan Libraries Университета Джонса Хопкинса 12 октября 2007 г. по адресу http://www.library.jhu.edu/researchhelp/general/evaluating/
  6. Клемм, Э.Б., Идинг, М.К., и Шпейтель, Т.В. (2001). Согласны ли ученые и учителя относительно достоверности источников информации СМИ? Международный журнал учебных средств массовой информации, 28 (1) 83-91.
  7. Мецгер, М.И Фланагин А. (2007). Исследование достоверности на сегодняшний день. По состоянию на 18 октября 2007 г. на веб-сайте Digital Media and Credibility @ UCSB http://www.credibility.ucsb.edu/past_research.php.
  8. О’Ши П., Карри-Коркоран Д., Бейкер П., Аллен Д. и Аллен Д. (2007). Новые уровни совместного обучения студентов: WikiText для вводного курса в образовании. Журнал интерактивного онлайн-обучения (в печати).
  9. Рэйни, Л. (2007). Википедия: В случае сомнений люди ищут его.(Pew Internet & American Life Project). Pew Research Center: Вашингтон, округ Колумбия. Доступ онлайн 12 октября 2007 г. по адресу http://pewresearch.org/pubs/460/wikipedia.
  10. Читайте, Б. (2006). Сможет ли Википедия добиться успеха? Хроника высшего образования 53 (10), А31. По состоянию на 30 сентября 2007 г. http://chronicle.com/temp/reprint.php?%20id=z6xht2rj60kqmsl8tlq5ltqcshc5y93y
  11. Розенцвейг, Р. (2006). Может ли история иметь открытый исходный код? Википедия и будущее прошлого. Журнал американской истории (июнь), 117–146.
  12. Сеснат, Х. (2006). Кто знает? Википедия, обучение и исследования. Проект подготовлен для ФОРУМА Общества библейской литературы. По состоянию на 11 октября 2007 г. по адресу http://www.biblicalhermeneutics.net/wikipedia2006longer.pdf.

Эти ссылки были извлечены автоматически и могут содержать ошибки. Зарегистрированные пользователи могут предлагать исправления этих ошибок.

Предлагайте исправления к ссылкам

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: более

  • Роман
  • К: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • К Каролина Девушка на 10-12-19

Этот автор объясняет нашу одержимость криптовалютой

Денежный заговор Фредерика Кауфмана

Источник: Other Press

Что такое деньги? Зачем нам это нужно?

Это некоторые из важных вопросов, которые писатель Фредерик Кауфман исследует в своей книге «Денежный сюжет: история способности валюты очаровывать, контролировать и манипулировать», которая была опубликована в разгар пандемии.

Кауфман, профессор журналистики и английского языка, интересуется тем, что мы проецируем на деньги, от наших желаний изобилия и свободы до, прежде всего, безопасности.

Книга выходит в то время, когда наши самые базовые представления о деньгах подвергаются сомнению. (Когда я слышу это слово, я все еще представляю себе деньги, а не биткойн. Что вообще представляют себе, когда они представляют биткойн?)

Один из способов понять, что будет дальше, — это оглянуться назад. И, читая книгу Кауфмана, в которой прослеживается история денег, вы видите, как биткойн не так уж отличается от бусинок, которые использовались в качестве валюты 40 000 лет назад.

Еще из Personal Finance:
Было возвращено 60000 стимулирующих чеков, отправленных мертвым людям
Защитите свои расходы от инфляции, избегая этих покупок
54% американцев поддерживают сокращение штата по безработице

Я недавно брал интервью у Кауфмана о его новой книге . (Раскрытие информации: я был зачислен на один из его курсов в Высшей школе журналистики Крейга Ньюмарка в CUNY в 2017 году. )

Следующий обмен мнениями был сокращен и отредактирован для ясности.

Энни Нова: Как изменились деньги больше всего?

FK: Примитивные деньги очень материальны: это перо, это бусинка. Со временем это становится очень метафорическим — монета, бумажные деньги. И наконец, конечно, в мире очень мало материальных денег. Только от 5% до 10% денег в мире находится в какой-либо материальной форме. И тогда можно сказать, что конец игры — это криптовалюта. У него есть все атрибуты примитивных денег, это наша безопасность, за исключением того, что у него нет материальных аналогов.

Фредерик Кауфман

Фотограф: Энтони Тафуро

AN: Почему мы ищем деньги для обеспечения безопасности?

FK: В средние века христиане начинают определять будущее, и это будет конец света и апокалипсис. Все идет обратным отсчетом. Это превращает коммерческую культуру в акцент на сроках годности и мысли о деньгах: все дело в сроках годности. Речь идет о том, когда тебе заплатят. Это когда должен быть ваш ежеквартальный отчет.Это все пенсионные накопления. И ипотека, конечно же, основана на сроке ее действия? Мы обеспечиваем безопасность будущего и получаем некоторый контроль над ним. В этом суть того, что такое деньги.

AN: Однако за это нужно платить, не так ли? Ипотека — это залог, но это еще и 30 лет выплат.

FK: Это один из парадоксов денег. Мы создаем эту фикцию, а затем попадаем в ее плен.

AN: Это совпадение, что мы стали намного больше интересоваться криптовалютами во время пандемии?

FK: Если вы оглянетесь на историю апокалиптических моментов, люди бегут к безопасности.Вот что такое деньги. Некоторые люди считают свое защитное одеяло золотом, другие — криптовалютой. Некоторые считают это наличными. Мы также видим увеличение денежных средств во время пандемии. Все это указывает на истинную сущность денег: безопасность, уверенность в том, что мы можем оставаться в нашем статусе, уверенность в том, что рассказы, которые мы имеем о себе, могут продолжаться и в будущем.

Почему вы используете деньги так, как вы их используете? Это потому, что вы определяете рассказ о том, кем вы хотите быть в будущем.

AN: Что происходит, когда рассказы людей искажаются?

FK: Если вы внимательно изучите, почему у вас пенсионный счет? Почему ты работаешь? Почему вы тратите деньги так, как вы их используете? Это потому, что вы определяете рассказ о том, кем вы хотите быть в будущем, и когда это прекращается из-за нехватки денег, это травмирует. И прямо сейчас мы наблюдаем, как эта страна переживает период ужасных травм.

AN: Что общего между криптовалютами и примитивными формами денег, о которых вы пишете?

FK: Первобытные деньги были скорее талисманом, чем средством сбережения или средством обмена.Кольца и бусы обладали магической силой, спасая носителя во всем, что лежало впереди. Точно так же криптовалюта играет роль примитивных амулетов, особенно тех, которые не имеют никакой ценности, например догкойн, но все же обещают принести удачу. Интересно добавить, что когда европейцы впервые приехали на поселение, они забыли принести достаточно денег. Итак, как и те, кто добывает биткойны, они начали производить свой собственный вампум.

AN: Как вы думаете, почему к криптовалютам относятся так скептически?

FK : Деньги — это история, в которую мы все верим.Уолл-стрит рассказывала эту историю и пыталась предсказать, чем она закончится, до того, как все мы узнаем финал. Конечно, банкирам будет неудобно, когда новая группа шаманов и прорицателей расскажет новую историю с новым концом.

ПАДЕНИЕ ВИСКОНСИНА | Kirkus Обзоры

к Роксана Данбар-Ортис ‧ ДАТА ВЫПУСКА: сентябрь. 16, 2014

Кастер умер за ваши грехи. И так, как кажется в этой книге, делали все остальные коренные жертвы колониализма.

Наведение вины у читателей, не являющихся коренными жителями, по-видимому, является руководящей идеей, лежащей в основе работы Данбар-Ортис (Emerita, Ethnic Studies / California State Univ., Хейворд; Blood on the Border: A Memoir of the Contra War , 2005, и т. Д.), Что вряд ли можно назвать новой стратегией. Действительно, автор говорит мало из того, что не было сказано раньше, но почти на каждой странице она упаковывает кладезь идеологических предположений. Во-первых, в то время как «индеец» неплох, поскольку «[я] индейцы и народы в Северной Америке в целом не считают« индейцев »оскорблением», «американец» объясняется тем, что это «явно империалистический ». Точно так же коренные народы были захвачены «колониальным государством-поселенцем» (именно этот язык широко применяется к израильтянам по отношению к палестинцам сегодня), а затем «перемещены во фрагментированные резервации и экономически уничтожены», т.е. был вынужден жить в «концлагерях».Будь он здесь сегодня, Вайн Делориа-младший, всегда возмущенный защитник предвзятости в защиту отечественной истории, отказался бы от такой аккуратно упакованной, готовой, рефлексивной лексики. Как бы то ни было, читатели, которые, вероятно, придут к этой книге — в основном студенты, обучающиеся на обзорных курсах — вероятно, не будут подвергать сомнению неточное утверждение Данбар-Ортис о том, что военная фраза «в стране» происходит от военной фразы «индейская страна». или ее настойчивое утверждение, что все испанцы в Новом Свете «одержимы золотом».Более того, большинство читателей вряд ли узнают, что некоторые сайты предков пуэбло (для которых Данбар-Ортис использует давно забытый термин «анасази») демонстрируют свидетельства каннибализма и пыток, что, в свою очередь, указывает на тот неудобный факт, что Северная Америка не была Это не был полностью Эдем до прихода Европы.

Черчиллевский взгляд на отечественную историю — то есть Уорда, а не Уинстона — его факты просачивались сквозь плотную завесу идеологии.

Дата публикации: Сентябрь.16, 2014

ISBN: 978-0-8070-0040-3

Количество страниц: 296

Издатель: Beacon Press

Обзор Опубликовано онлайн: авг. 18, 2014

Обзоры Киркуса Выпуск: 15 сентября 2014 г.

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

Мир между миганиями # 1 — Эми Кауфман

О книге

Авторы бестселлеров Эми Кауфман и Райан Граудин приглашают читателей в чудесный мир, где находят потерянные вещи и где два кузена должны столкнуться лицом к лицу с невозможным…

Когда Джейк и Марисоль собираются вместе, наступает приключение. За это им нужно благодарить покойную Нану. О ее эпических поездках и поисках сокровищ ходили легенды.

Когда вся семья воссоединилась для последнего летнего отпуска в доме Наны, двоюродные братья готовы к необычной поездке. Следуя карте, которую оставила Нана, Джейк и Марисоль пробираются к ближайшему маяку, а затем случайно попадают в другой мир!

The World Between Blinks — волшебное место, куда сбиваются всевозможные потерянные вещи и люди. Куда бы они ни обратились, кузены находят настоящие загадки из истории и некоторые из них, которые они считали просто мифами, от пилота Амелии Эрхарт до легендарного города Атлантиды.

Но человек, у которого есть ключ к пути домой Джейка и Марисоль, не хочет, чтобы его нашли. . . и если кузены не поймают его быстро, они могут навсегда потеряться в этом мире.

Эта первая книга из увлекательной, динамичной серии приключенческих фэнтези, в которой представлены забавные и интересные факты из истории, идеально подходит для поклонников «Страны историй» Криса Колфера и серии «Пропавшие без вести» Маргарет Петерсон Хаддикс!

Ресурсы для преподавателей и библиотекарей

Критическая похвала

«Шумное веселое приключение! The World Between Blinks — это одновременно и захватывающая тайна с неожиданным поворотом, и поиск сокровищ для людей, мест и вещей, которые исчезли из истории.»- Маргарет Петерсон Хэддикс, New York Times автор бестселлеров

«Блестящая, трогательная смесь истории, тайн и приключений. Я пролистывала каждую страницу, боясь моргнуть и пропустить часть этого чуда». — Шеннон Мессенджер, New York Times автор бестселлеров

«Сказка, пропитанная причудой и смехом, история Кауфмана и Граудена трещит по швам от воображения.Удовольствие для читателей, молодых и старых ». — Рошани Чокши, New York Times автор бестселлеров

«Умная, творческая сказка, которая становилась все более волшебной с каждым поворотом страницы». — New York Times автор бестселлеров J.C.Сервантес

«Динамичное фэнтези-приключение, которое понравится как поклонникам жанра, так и упорным читателям среднего класса». — Журнал школьной библиотеки (отмеченный отзыв)

«[] Невероятно изобретательная история, полная восхитительных описаний и увлекательных лакомых кусочков.Читателям будет очень весело следить за кузенами, пока они разбираются в своей странной ситуации и определяют свое место в ней ». — Книжный список (помеченный обзор)

«Изобретательная, трогательная первая книга в новой серии для среднего класса». — Kirkus Отзывы

«Кауфман и Граудин в полной мере используют изобретательскую предпосылку книги, знакомя читателей с множеством захватывающих исторических странностей и концепций.”- Publishers Weekly

«[A] стремительное приключение в мире пропавших без вести». — Вестник Центра детской книги

Ресурсы

Подробнее о продукте

  • ISBN: 9780062882240
  • ISBN 10: 0062882244
  • Выходные данные: Книги с гусиным деревом
  • В продаже: 05.01.2021
  • Страниц: 336
  • Прейскурантная цена: 21.00 канадских долларов
  • Возраст: 8-12
  • BISAC1: ЮВЕНИЛЬНАЯ ИСТИНА / Фэнтези и Магия
  • BISAC2: ЮВЕНИЛЬНАЯ ИСТИНА / Боевики и приключения / Общие
  • BISAC3: JUVENILE FICTION / Family / General (см. Также заголовки в разделе «Социальные темы»)

Что дало дистанционное обучение?

Более 56 миллионов студентов посещают государственные и частные начальные, средние и старшие школы в США.В марте прошлого года подавляющее большинство из них приняли участие в импровизированном эксперименте, когда большинство школ заперли свои двери для защиты от нового коронавируса. За ночь учителя были вынуждены придумать, как преобразовать личные уроки в планы уроков дистанционного обучения.

В начале 2020–21 учебного года в школах остается много неизвестного. По-прежнему вероятна какая-то форма дистанционного обучения — либо полностью удаленная, в сочетании с сокращенным личным обучением, либо как возможность в будущем, если возникнут новые волны вспышек COVID-19.

По мере того, как преподаватели и администраторы планируют это неопределенное будущее, они также должны оценивать, как учатся студенты. Пандемия создала много новых проблем помимо закрытия школ, включая смерть близких и экономические трудности. «Студенты подверглись огромному разнообразию переживаний, от травмирующих до обогащенных», — говорит педагог-психолог Сара Римм-Кауфман, доктор философии, профессор педагогики Университета Вирджинии.

В то время как некоторые студенты преуспели и научились во время пандемии, другие, вероятно, отстали.Независимо от почтового индекса или семейного происхождения, школы теоретически являются местом, где все учащиеся могут получить образование и поддержку. Но отключение коронавируса подчеркнуло (и расширило) существующие диспропорции в образовании.

«Когда дети приходят в класс, легко представить, что они все такие же. Но мы не можем ожидать таких же результатов от ребенка, обучающегося на собственном компьютере в загородном доме своей семьи, и от ребенка, у которого даже нет стола, за который можно было бы сесть », — говорит Ави Каплан, доктор философии, профессор педагогической психологии в Темпл университет.

Но этот опыт еще может иметь положительные стороны, добавляет он. «У нас есть тенденция возвращаться к тому, что мы считали нормальным. Но здесь есть возможность забыть о вещах, о которых люди знали, что они не работают ».

Цифровой разрыв

Когда школы внезапно закрылись, учителя были вынуждены быстро разрабатывать планы дистанционного обучения. «Созданные ими планы были повсюду», — говорит Хеленроуз Файвс, доктор философии, профессор образовательных фондов в Государственном университете Монклера и президент отделения APA.15 (Психология образования). В конце марта Файвс и его коллеги начали опрашивать учителей об их опыте дистанционного обучения в Нью-Джерси — штате с 584 школьными округами.

«Кажется, каждый район делает что-то свое. Различия в подходах округов к этому шокируют », — говорит она.

Даже в пределах одного округа студенческий опыт может быть разнообразным. Учителя и родители сообщают, что некоторые дети живут меньше, отвлекаясь от общества, или получают энергию от своей новообретенной независимости.Однако у многих других детей нет устройств или надежного доступа к Интернету. И хотя в некоторых семьях есть родители, которые могут наблюдать за дистанционным обучением своих детей, многие молодые люди ухаживают за младшими братьями и сестрами, в то время как их родители работают на основных должностях или живут в хаосе безработицы или бездомности.

«Это вопрос привилегий», — говорит Мишель Грегуар Гилл, доктор философии, профессор педагогической психологии Университета Центральной Флориды. «Некоторые семьи просто находятся в режиме выживания.”

По мнению Гилла и других экспертов, неравенство трудно переоценить. Опрос 1500 американских семей, проведенный правозащитной группой ParentsTogether в конце мая, показал, что 83% детей в семьях с самым высоким доходом получают дистанционное обучение каждый день. Лишь 3,7% этих семей сообщили, что их дети участвовали в дистанционном обучении один раз в неделю или реже, по сравнению с 38% учащихся из семей с самым низким доходом.

Это пропущенное учебное время, вероятно, станет серьезным препятствием для студентов с низким доходом.Предыдущие исследования показали, что хронические прогулы, обычно определяемые как пропуск по крайней мере 10% школьных дней, влияют на уровень чтения, сохранение успеваемости, количество выпускников и процент отсева (Allison, MA, et al., Pediatrics , Vol. 143, No. 2, 2019). Хронический невыход на работу непропорционально влияет на детей, живущих в бедности в лучшие времена, как описывают педиатр Детской национальной больницы Даниэль Дули и его коллеги в статье о влиянии COVID-19 на детей из малообеспеченных семей ( JAMA Pediatrics , опубликовано онлайн, 2020).По их словам, дистанционное обучение во время COVID-19 может увеличить это неравенство.

Не единственные учащиеся из малообеспеченных семей рискуют поскользнуться. Семьи, говорящие на других языках, иммигранты без документов и студенты с особыми потребностями также рискуют упустить те услуги, на которые они имеют право. Дети с ограниченными возможностями или особыми потребностями по закону имеют право на услуги специального образования, включая речевую терапию, вмешательства при аутизме, трудотерапию и психологические услуги.Но многие из них нелегко перевести на доступные удаленные платформы. Опрос ParentsTogether нарисовал мрачную картину для учащихся специального образования: 40% родителей сообщили, что не получали никакой поддержки, и только 20% сообщили, что их дети получали все услуги специального образования, которые они обычно получали в школе.

Работает ли дистанционное обучение?

Учащиеся из неблагополучных семей и с особыми потребностями могут столкнуться с самыми большими образовательными проблемами.Но некоторые исследования показывают, что все студенты могут начать год с большим отставанием. Меган Кухфельд, доктор философии, и Бет Тарасава, доктор философии, из Collaborative for Student Growth в образовательной некоммерческой организации NWEA, опубликовали официальный документ, в котором анализируются прошлые исследования потерь в обучении во время летних каникул. Они прогнозируют, что в целом учащиеся с третьего по восьмой классы вернутся в школу с примерно 70% успехов в обучении чтению и менее 50% успехов в обучении по математике по сравнению с обычным годом ( Слайд COVID-19: Что Летние потери в учебе могут рассказать нам о потенциальном влиянии закрытия школ на академическую успеваемость учащихся (, Collaborative for Student Growth, 2020).

Нельзя сказать, что онлайн-обучение само по себе неэффективно. «Как правило, исследования показывают, что онлайн-обучение может быть таким же эффективным, как и личное обучение, если у вас есть хорошие настройки», — говорит Гилл. Но то, что большинство школ делали весной, не было настоящим онлайн-обучением, добавляет она. «Учителя не готовили онлайн-контент, поэтому они пытались преобразовать то, что обычно делают, на онлайн-платформу. Это была неотложная сортировка.

«Дистанционное обучение — это не то же самое, что онлайн-обучение», — соглашается Арутис Фостер, доктор философии, профессор технологий обучения в Университете Дрекселя.Настоящее онлайн-обучение происходит на цифровых платформах, разработанных для этой цели, часто с персонализированным контентом для каждого учащегося и возможностью использовать выбранные им цифровые инструменты. «Онлайн-обучение облегчает различные типы предпочтений в обучении, обеспечивает учащимся гибкость и использует онлайн-показатели качества», — говорит Фостер. Но для многих студентов дистанционное обучение во время COVID-19 не включало ни одной из этих функций, а вместо этого включало настройку в установленное время, чтобы послушать лекцию учителей в Zoom или Google Meet.

Более того, программы онлайн-обучения, которые работали до коронавируса, могли быть не столь эффективны без поддержки учителей и структуры очного обучения. В инструменте данных под названием Opportunity Insights Economic Tracker экономисты из Университета Брауна и Гарвардского университета изучили, как студенты из США выполняли онлайн-математическую программу до и после отключения коронавируса. По состоянию на 31 мая общая успеваемость студентов по курсу онлайн-математики снизилась на 64,2% по сравнению с январем.В почтовых индексах с низким доходом прогресс по математике упал на 74,8% по сравнению с 36,1% в почтовых индексах с высоким доходом.

Привязка уроков к интересам детей особенно важна в удаленных местах, где у учащихся нет структуры класса, которая могла бы им помочь.

Успешная учебная среда

Поскольку дальнейшее дистанционное обучение вполне возможно, преподаватели будут думать о том, что прошло хорошо весной 2020 года и что они могут улучшить. Педагогическая психология подсказывает, какие факторы важны для создания успешной учебной среды.По словам Каплана, чтобы оставаться мотивированными при обучении дома, учащиеся должны чувствовать компетентность, родство (чувство принадлежности и связи с другими) и автономию. Согласно теории самоопределения (Ryan, RM, & Deci, EL, American Psychologist , Vol. 55, No. 1, 2000), эти потребности жизненно важны для самомотивации и благополучия во многих областях, включая образование. . В практическом задании для родителей, обучающихся на дому во время карантина (Homeschooling Under Quarantine, APA Div.15, 2020), Каплан и Дебра А. Белл, доктор философии, описывают, как родители могут поддерживать компетентность ребенка (подчеркивать улучшение с помощью реалистичных ожиданий), родство (учитывать потребности ребенка, сочувственно слушать и оказывать эмоциональную поддержку) и автономию (обеспечивать осмысленный выбор. и позволить ребенку включить личные интересы).

По словам Фостера, увязка уроков с собственными интересами детей может быть особенно важна в удаленных условиях, когда ученики не ориентируются в структуре класса и поведении одноклассников.«Онлайн-настройки требуют большого количества саморегулирования, и мы знаем, что у начинающих учеников этого не так много», — говорит он. «Влияние сверстников имеет огромное значение с точки зрения обучения, и в классных комнатах происходит много общественно разделяемого регулирования».

«Отсутствие социальных связей во время пандемии является значительным», — говорит Римм-Кауфман. «Одна из вещей, которые подчеркнули эти изменения, — это то, насколько личные отношения важны для детей, включая отношения с другими учениками и учителями.”

Ощущение связи с учителем может существенно повлиять на результаты обучения. Согласно метаанализу 99 исследований (Roorda, DL, et al., Review of Educational Research , 2011, том 81, №4). Влияние этих отношений было особенно важно для студентов из неблагополучных семей и людей с трудностями в обучении.

Но, по словам Файвса, сложнее развивать значимые отношения с учителями через Интернет. «Большая часть мотивации в классе возникает из-за быстрого взаимодействия учеников с учителями в данный момент», — говорит она. «В условиях дистанционного обучения детям часто приходится ждать этой обратной связи».

Более того, цифровое взаимодействие может быть очень обременительным, говорит Каплан. Лично учителя и ученики многому учатся из настроения в классе и тонкого языка тела. На видео эти детали различить сложнее.«В Интернете большая часть этой информации отсутствует, поэтому наш мозг пытается восполнить пробелы. А для этого нужна рабочая память, — говорит Каплан. «В то же время учащиеся могут видеть свой собственный образ, который может повысить их самосознание и является дополнительным бременем при попытке сосредоточиться на обучении».

Изучение новых технологий также представляет собой проблему, добавляет Файвс. «Это не просто написание эссе. Он выясняет, как опубликовать его на платформе, как войти в систему, чтобы получить обратную связь от учителя », — говорит она.Она добавляет, что старшим ученикам, возможно, придется изучать разные платформы для разных классов. «Каждый учитель может использовать разные инструменты, и это ложится тяжелой познавательной нагрузкой на учащихся».

Потери в обучении и выгорание учителей

«Учитывая такое количество препятствий — известных и неизвестных — преподавателям придется проявлять гибкость в начале нового учебного года», — говорит Фостер. «Это будет нетипичный год, и нам придется наверстывать упущенное».

«Следующим важным шагом будет определение того, как лучше всего оценивать знания учащихся в начале нового года», — говорит Римм-Кауфман.«Некоторые дети теряют месяцы обучения, поэтому педагогам придется делать более широкие оценки, чем они обычно, и найти способы соответствующим образом скорректировать свое обучение».

Это непростая задача, хотя и не непреодолимая, — говорит Франческа Лопес, доктор философии, педагог-психолог, заведующая кафедрой среднего образования Уотербери педагогического колледжа Университета Пенсильвании. «Учителя делают замечательную работу, и я не верю, что ни на секунду это поколение учеников не догонит», — говорит она.«Но мы не можем позволить, чтобы все зависело от учителей. Политика должна измениться, чтобы обеспечить равенство ».

В краткосрочной перспективе, добавляет Лопес, педагогам придется заботиться об эмоциональном благополучии учащихся, чтобы помочь им учиться. Миллионы семей столкнулись с безработицей и финансовыми трудностями, и многие дети потеряли близких из-за COVID-19. «Это травмирующее событие, и мы должны уделять первоочередное внимание психическому здоровью», — говорит Лопес. «Мы не можем сосредоточиться на учебе, не рассматривая ребенка в целом». (См. Сопутствующую статью «Защита психического здоровья учащихся».)

Эксперты считают, что психическое здоровье учителей также является одним из главных приоритетов. В конце марта Марк Брэкетт, доктор философии, основатель Йельского центра эмоционального интеллекта при Йельском университете, и его коллеги опросили более 5000 американских учителей, попросив их перечислить самые частые эмоции, которые они испытывают каждый день. Первая тройка: тревога, страх и беспокойство. «Мы обнаружили, что [преподаватели] тревожатся больше, чем когда-либо прежде, и им трудно справиться со своей тревогой», — говорит Брэкетт. «Неопределенность и непредсказуемость будущего школы сказываются на их благополучии.”

Учителя не просто изучают новые платформы. Они также беспокоятся о благополучии студентов больше, чем когда-либо прежде, и им приходится решать, как с ними связаться, не выходя из дома. Кроме того, по словам Римм-Кауфмана, «во многих школах делается упор на сотрудничество учителей, и эти усилия затруднены, когда учителя находятся не в одном здании друг с другом». «Неудивительно, что многие учителя испытали стресс, выгорание и неуверенность в себе, когда они учили в таких беспрецедентных обстоятельствах весной», — добавляет Файвс.«Многие действительно хорошие учителя больше не чувствуют себя хорошими учителями. Это затрагивает их личность как учителя, и их самоэффективность падает ».

Инвестиции и инновации

Администраторам предстоит нелегкая битва, поскольку они находят способы поддержать учителей и вернуть учеников в нужное русло. Школьные бюджеты уязвимы для сокращения государственных доходов из-за пандемии, а некоторые школьные округа уже уволили сотрудников. В мае директора школ из 62 городов направили в Конгресс письмо с просьбой о новой федеральной помощи в области образования.«Значительная нехватка доходов угрожает местным школьным округам, что усугубит проблемы, с которыми уже столкнулись учащиеся», — предупреждается в письме.

Тем не менее, некоторые эксперты надеются, что этот опыт может стать той встряской, которая необходима школам для улучшения образования всех детей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *