Учебник всеобщей истории 10 класс загладин симония – История России и мира с древнейших времен до конца 19 века Учебник 10 класс Загладин Симония

История России и мира с древнейших времен до конца 19 века Учебник 10 класс Загладин Симония

История России и мира с древнейших времен до конца 19 века Учебник 10 класс Загладин Симония — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Н.В. ЗАГЛАДИМ, Н.А. СИМОНИЯ ИСТОРИЯ ИСТОРИЯ РОССИИ М ИРА й — ^ м ftJiPlS I Г Pi lid «Русское слово» Места обитания древнего человека ^ Места обитания древнего человека Местонахождения предметов материальной культуры древнего человека 6 О-‘- евнего человека •5> !Ловека УЧЕБНИКИ ПО ИСТОРИИ РОССИИ И ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ, ВЫПУЩЕННЫЕ ИЗДАТЕЛЬСТВОМ ^РУССКОЕ СЛОВО» 5 класс Михайловский Ф.А. Всеобщая история. История Древнего мира. 6 класс Пчелов Е.В. История России. Бойцов М.А., Шукуров Р.М. Всеобщая история. История Средних веков. 7 класс Пчелов Е.В. История России. Дмитриева О.В. Всеобщая история. История Нового времени. 8 класс Боханов А.Н. История России. Загладин Н.В. Всеобщая история. История Нового времени. 9 класс Загладин Н.В., Минаков С.Т., Козленко С.И., Петров ЮЛ. История России. Учебник является победителем Всероссийского конкурса на лучший учебник по новейшей отечественной истории Загладин Н.В. Всеобщая история. Новейшая история. 10 класс Сахаров А.Н., Боханов А.Н. История России. В двух книгах. Загладин Н.В., Симония НА. Всеобщая *1стория. Загладин Н.В., Симония Н.А. История. История России и мира. 11 класс Загладин Н.В., Козленко С.И., Минаков С.Т., Петров Ю.А. История России. Учебник является победителем Всероссийского конкурса на лучший учебник по новейшей отечественной истории Загладин Н.В. Всеобщая история. Загладин И.В., Симония НА. История. История России и мира. ИСТОРИЯ Н.В. Загладим, Н.А. Симония ИСТОРИЯ РОССИИ МИРА с древнейших времен до конца XIX века Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений 8-е издание Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации (экспертиза РАН и РАО 2006 г.) t Москва «Русское слово» 2008 ‘ Г**if ^^ I « л*. —■ ББК 63.3(0) 3-14 Редакционный совет издания: B. А. МИЗИАНО, кандидат искусствоведения, главный редактор издания ♦Художественный журнал»; Л.Н. НЕЖИНСКИЙ, доктор исторических наук, профессор, руководитель Центра ♦Россия в международных отношениях» Института российской истории РАН; C. Ю. РЫБАС, генеральный директор Русского биографического института, член Академии военных наук РФ, главный редактор журнала ♦Российский кто есть кто»; Г.Н. СЕВОСТЬЯНОВ, академик Российской Академии наук, главный редактор журнала ♦Новая и новейшая история». Методический аппарат: Х.Т. ЗАГЛАДИНА, кандидат исторических наук; И. А. ЕРМАКОВА, методист Центра образования № 109 г. Москвы 3-14 Загладив Н.В., Симония Н.А. История. История России и мира с древнейших времен до конца XIX века: Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. — 8-е изд. — М.: ООО ♦ТИД ♦Русское слово — РС», 2008. — 400 с.; ил. ISBN 978-5-9932-0097-2 Учебник профессора, доктора исторических наук Н.В. Загладива и доктора исторических наук, академика РАН Н.А. Симония представляет широкую панораму развития человечества. Он призван обеспечить формирование целостной картины всемирной истории. Особое внимание уделяется роли и вкладу России в становление современного облика мира. ББК 63.3(0) ISBN 978-5-9932-0097-2 ©ООО ♦ТИД ♦русскоеслово — РС», 2001, 2008 Все права защищены Уважаемые учащиеся старших классов! Вы уже ознакомились с основными событиями отечественной и зарубежной истории. Однако усвоение определенной суммы дат и фактов — это лишь фундамент, основа исторических знаний. Глубину и основательность им придает только осмысление причинно-следственных связей в историческом развитии, понимание неразрывного единства прошлого и настоящего, взаимосвязи и взаимообусловленности процессов, протекавших в различных, нередко отдаленных друг от друга районах мира. Предлагаемый вашему вниманию учебник призван не только освежить и расширить знания, полученные в ходе изучения школьных курсов истории 5—9 классов. Его задача — помочь овладеть основами научного подхода к истории, дать ориентиры для понимания истоков проблем и противоречий современного российского общества, мирового развития в целом, перспектив их решения. Большое внимание в учебнике уделяется особенностям исторического пути России, который рассматривается в общем контексте развития человечества. Такой подход необходим, поскольку отечественная история — неотъемлемая часть всемирной истории. Формирование и жизнь народов России, в том числе и русского, шли в постоянном взаимодействии с народами десятков государств Евразии. Специфику процессов становления духовного облика, традиций политического, социально-экономического развития России можно понять только в ее сравнении в различные периоды времени с переменами в жизни других государств. Углубленное изучение истории предполагает ознакомление с различными взглядами на события прошлого. История — это огромный массив информации о прошлом человечества. Эта информация содержится в живой памяти людей, материализована в творениях рук человеческих (зданиях, машинах, остатках древних поселений). Она записана в официальных документах Введение правительств, партий, лидеров и военачальников ушедших эпох, на страницах летописей, хроник, воспоминаний очевидцев событий, их переписки. Историческую науку, которая воспроизводит современникам облик прошлого, принято считать относительно точной, поскольку она оперирует фактами о том, что бесспорно произошло. Однако, как правило, чем дальше от нас на оси времени располагаются описываемые события, тем меньше документальных и неоспоримых свидетельств остается о них. Порой привычная картина прошлого — не более чем ее реконструкция по отрывочным, нередко противоречивым данным. Даже история XX века таит в себе немало загадок, что оставляет простор для гипотез и предположений. Еще более острые споры вызывает вопрос оценки значения тех или иных фактов, событий для последующего исторического развития. За этими спорами стоит один из самых дискуссионных в науке комплекс проблем о движущих силах развития человечества в целом, существовании универсальных закономерностей исторических процессов, возможных формах их проявления. При рассмотрении конкретного материала в настоящем учебнике за основу брались подходы и оценки, являющиеся наиболее распространенными в современной исторической науке. В то же время отмечалось существование иных, альтернативных точек зрения на наиболее значимые события всемирной истории. При указании дат жизни и деятельности монархов приводилось время начала и завершения царствования, в иных случаях — рождения и смерти. РАЗДЕЛ I. МЕНЯЮЩИЙСЯ ОБЛИК МИРА: ОПЫТ ОСМЫСЛЕНИЯ ГЛАВА 1. ПУТИ И МЕТОДЫ ПОЗНАНИЯ ИСТОРИИ §к Этапы развития исторического знания Присущее человеку стремление к более глубокому познанию самого себя, окружающего его мира проявляется во многих формах, в том числе и в обращении к истории. У истоков исторической науки До изобретения письменности знания о прошлом передавались в устной форме, от поколения к поколению. При этом в живой памяти народа в виде легенд, преданий нередко сохранялись сведения о событиях глубочайшей древности, хотя и принимавшие мифологизированную, сказочную форму. Одно из самых древних поэтических произведений античности. включившее много элементов устного народного творчества, цикл «Илиада» и «Одиссея», долгое время рассматривалось как чистый вымысел. Даже вопрос о том, существовал ли действительно Гомер (Vile, до н.э.) и был ли он автором этого цикла, считался спорным. Однако со временем, в том числе после проведения археологических раскопок в XIX — XX вв. в Малой Азии, получила признание та точка зрения, что миф о Троянской войне имеет под собой реальную историческую подоплеку. С появлением письменности (первые ее системы возникли в государствах Древнего Востока в IV — II тысячелетиях до н.э.) события, производившие наибольшее впечатление на их современников, стали записываться. Чаще всего упоминались войны, набеги врагов, солнечные и лунные затмения, смена правителей. Со временем, с развитием системы письма, эти записи стали более 8 Глава 1. Пути и методы познания исто{1Ии подробными, они начали сопровождаться комментариями, появились первые летописи. Одна из самых древних китайских летописей датируется VIII в. до н.э. В средневековой Европе и России эта форма описания происходивпгего сохранялась до XV — XVI вв. Многие летописцы не ограничивались изложением того, чему они сами были свидетелями, а включали в свои труды тексты предшественников, легенды и предания. При этом большое влияние на взгляды летописцев оказывали господезвовавшие в их время религиозные воззрения. Каждая из сложившихся религий представляла собой определенную систему воззрений на происхождение мира, рода человеческог

uchebnik-skachatj-besplatno.com

>>> Всеобщая история 10 класс загладин симония в pdf

Гдз история 9 класс загладин

Гдз история 9 класс загладин >>> Гдз история 9 класс загладин Гдз история 9 класс загладин Прочее для авто и транспорта. Горецкого Русская азбука Горецкий. Рута смогла сказать к свекрови и не только сказать,

Подробнее

Гдз история 9 класс загладин

Гдз история 9 класс загладин >>> Гдз история 9 класс загладин Гдз история 9 класс загладин Прочее для авто и транспорта. Горецкого Русская азбука Горецкий. Рута смогла сказать к свекрови и не только сказать,

Подробнее

Всеобщая история (10-11 класс)

Всеобщая история (10-11 класс) Программа составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений. История. Обществознание. М. «Просвещение» 2008 г. Пояснительная записка Цели: — воспитание гражданственности,

Подробнее

История зарубежных стран.

11 класс (2 часа в неделю) История зарубежных стран. Конец XVII XIX начало XX в. 2013 год Название тем, уроков 11 а 11 б Домашнее задание 1. Характеристика эпохи «Новое время». 05/09 05/09 Загладин Н.В.

Подробнее

Аннотация к рабочим программам по истории

Аннотация к рабочим программам по истории 5-9 классы (основное общее образование) Программа включает материал по Всеобщей истории и истории России Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных

Подробнее

УДК 93+37(075.4) ББК 63:74 449

УДК 93+37(075.4) ББК 63:74 449 Рецензенты: Л.А. Петручак, доктор юридических наук, доцент, проректор по учебной работе Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина; С.А. Иванова,

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Место и роль исторического знания в образовании молодого поколения обусловлены его познавательными и мировоззренческими свойствами, вкладом в духовно-нравственное становление личности.

Подробнее

учебный год

2016-2017 учебный год История 10 класс (базовый уровень) Данная рабочая программа составлена на основании следующего УМК: Программы 1.1. «Всеобщая история. 10 класс. Базовый уровень» авторы: Н.В. Загладин,Симония

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа по истории России и Всеобщей истории в 11 классе составлена на основе содержания Федерального компонента Государственного образовательного стандарта, Базисного учебного

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка. Данная рабочая программа написана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования 2004 года по предмету «История», а также программ

Подробнее

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета Пояснительная записка «История (всеобщая история)»составлена в соответствии с Основной образовательной программой основного общего образования муниципального общеобразовательного

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта (приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 1089 «Об утверждении федерального компонента

Подробнее

1. Пояснительная записка.

1. Пояснительная записка. Рабочая программа по курсу «История» 11 класс (базовый уровень) рассчитана на 68 часов. Из них 24 часа отводится на изучение Всеобщей истории. Остальные часы учебного времени

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Основаниями для разработки Программы являются: Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утв. приказом Минобразования России от 05.03.2004 1089 (на период

Подробнее

Рабочая программа по истории для 10 класса

Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка при Посольстве России в Великобритании СОГЛАСОВАНО на заседании МС (Зубов С.Ю.) «0» сентября 204 УТВЕРЖДАЮ директор школы (Кузнецов

Подробнее

Аннотация к рабочим программам по истории.

Аннотация к рабочим программам по истории. 5 класс. Рабочая программа по истории для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного образования и Примерной программы

Подробнее

Рабочая программа по истории. 10 класс

Приложение к ООП СОО (п.6.2) Рабочая программа по истории 10 класс Учитель Змановская Татьяна Андреевна д. Шапша, 2016-2017 учебный год Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основе

Подробнее

5. Структура и содержание

Аннотация к рабочей программе «История», 10 класс 1. Рабочая программа составлена на основе: учебно-методического комплекта и авторской учебной программы, авторы: А.А. Данилов, Л.Г. Косулина, изданной

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа по истории создана на основе: Программы С. И. Козленко, Н.В. Загладин и др. История Отечества XX начала XXI века М.: Русское слово, 2008. М : Русское слово, 2012

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка История является одним из основных гуманитарных предметов общего среднего образования и предполагает воспитание обучающихся, способных учитывать разные мнения, формулировать собственное

Подробнее

Шпенглер закат европы скачать pdf

Шпенглер закат европы скачать pdf >>> Шпенглер закат европы скачать pdf Шпенглер закат европы скачать pdf Философ выделяет два этапа развития: культура восхождение и цивилизация нисхождение. Книга вошла

Подробнее

docplayer.ru

История России и мира 10 класс Загладин

Учебник 10 класса Загладина, Симония по истории России и мира до конца XIX в. представляет собой широкую панораму развития мировой истории.  Призвано формировать у обучаемых целостной картины всемирной истории. Главное внимание уделено роли – вкладу России в мировую историю, формирование современного облика мира.

-Содержание-

Введение 5
МЕНЯЮЩИЙСЯ ОБЛИК МИРА: …7
Пути – методы познания истории 7
Этапы развития исторического… 7
Закономерности – случайности жизни народов 14
Проблемы периодизации всемирной… 23
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ..ЗАРЕ СВОЕЙ ИСТОРИИ 32
Первобытная эпоха 32
У истоков рода … 32
Неолитическая революция 40
Первые государства Древнего …48
Деспотии Востока 48
Расширение ареала цивилизации 56
Античная эпоха…65
Города-государства Греции Италии 65
Борьба…над Средиземноморьем 72
Возвышение Рима 80
Крушение империй Древнего…89
Наступление «варваров» Евразии 89
Закат Римской империи 96
РУСЬ, ЕВРОПА АЗИЯ ….104
Период раннего Средневековья…104
Раннефеодальные империи … 104
Экспансия ислама 113
Славянские земли … 120
Византия и Русь 129
Эпоха классического Средневековья …137
Феодальная раздробленность Руси 138
Западная Европа Крестовые походы Русь 145
Монгольские завоевания … 152
Образование централизованных государств … 161
Объединение русских земель … 170
Позднее Средневековье: ….181
Эпоха Великих географических…181
Западная Европа:… 188
Абсолютизм …. 198
Смутное время …. Тридцатилетняя война 206
Государства Азии . 213..
ЭПОХА ЕВРОПЕЙСКОГО ГОСПОДСТВА 221
Европа на новом э….222
Кризис сословного строя …. 221
Эпоха Просвещения просвещенный абсолютизм 228
Россия: становление великой … 235
Россия и Европа ….. 244

skachaj24.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.