Химия 10 класс кузнецова учебник – Учебник Химия 10 класс Кузнецова Гара Базовый уровень

Учебник Химия 10 класс Кузнецова Гара Базовый уровень

Учебник Химия 10 класс Кузнецова Гара Базовый уровень — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

I 5f’6d>7s‘^| I )РИИ 247.0703 5f6d’7s=’i БЕРКЛИЙ о Н.Е. Кузнецова Н.Н. Гора Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Москва Издательский центр «Вентана-Граф» 2012 ББК 24я72 К89 Учебник включён в федеральный перечень Кузнецова Н.Е. К89 Химия : 10 класс : базовый уровень : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.Е. Кузнецова, Н.Н. Тара. — М. : Вентана-Граф, 2012. — 288 с. : ил. ISBN 978-5-360-03177-2 Учебник предназначен для изучения химии в старшей школе на базовом уровне. Разделение текста на основной и дополнительный позволит использовать его также в тех образовательных учреждениях, которые имеют возможность выделить на изучение химии дополнительный час в неделю. В это.м случае рекомендуется изучение .материала, отмеченного знаком В, выделенного в учебнике шрифтом, отличным от основного, и дополнительного материала, приведённого в конце каждой главы. Учебник может быть использован также при изучении химии в образовательных учреждениях среднего профессионального образования. Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования (2004 г.). ББК 24я72 Условные обозначения I ? I Вопросы, над которыми полезно поднимать, собираясь на очередной урок химии, а также вопросы по ходу урока ^ Химический опыт ^ Простые вопросы, для ответа на них необходимо внимательно прочитать текст учебника □ Вопросы и задания посложнее О Наиболее трудные задания * Творческие задания ISBN 978-5-360-03177-2 ©Кузнецова Н.Е., Тара Н.Н., 2010 ©Издательский центр «Вентана-Граф», 2010 Предисловие Дорогие старшеклассники! В основной школе вы познакомились с важнейшей областью химической науки — неорганической хихмией, с её основными объектами: химическими элементами, веществами, химическими реакциями — и с её фундаментальными понятиями, законами и теориями. Вы изучали ведущие теоретические основы химии — периодический закон и периодичесю’ю систем)’ Д.И. Менделеева, а также электронн)’ю теорию строения веществ, которые будут необходимы вам и для изучения химии в старших классах. В 8-9 классах вы получили представление не только о теоретической, но и о прикладной стороне этой науки. Вы поняли огромную значимость данной науки, её проникновение во все области нашей жизни. Она позволила вам глубже познать окружающий хмир, правильно применять вещества и материалы в быту. Полученные вами из курса химии в 8 и 9 классах знания, у’хмения и своё позитивное отношение к миру веществ вы будете активно использовать при дальнейшем изучении хи.мии в старших классах. В 10 классе общеобразовательной школы вам предстоит изучать органическую химию, имею1цую много общих понятий и теоретических представлений с неорганической химией, но в то же время — свою специфику и свой предмет изучения, которые выделяют её в самостоятельную область науки, очень тесно связанную с жизнью. Кроме собственно химического содержания, направленного на усвоение основ органической химии, в курс химии для 10 класса авторами включены вопросы, обеспечивающие понимание научной картины природы; исторические сведения, отражающие этапы становления и развития органической химии как науки; экологические вопросы, связанные с производством и применением органических веществ, с современным синтезом важнейших органических соединений, которые имеют огромное практическое значение, с проблема.ми окружающей среды; вы познакомитесь с основами химии живого с опорой на знания курса биологии, с включением некоторых медицинских аспектов, отражающих участие оргаЕшческой химии в сохранении и преобразовании окружающей среды, жизни и здоровья человека, в формировании здорового образа жизни. Учебник для 10 класса — двухуровневый. Первый уровень ориентирован на государственный стандарт образования, является базовым, т. е. обя.затель-ным для всех учащихся. Второй уровень предназначен для учащихся начальных средних профессиональных учебных заведений нехимического направления, а также для учеников, которые хотят более глубоко изучить отдельные вопросы школьного курса химии. Этот материал дан шрифтом, отличным от основного, и отмечен знаком ■. После каждой главы у’чебиика приводится дополнительный материал теоретического, прикладного, биохимического, медицинского и исторического характера, предназначенный все.м любознательным ученикам. 3 Для актуализации знаний, служащих опорой для изучения нового материала, и выработки умений использовать их на практике в начале каждого параграфа вам предложены вопросы и задания, дифференцированные по уровню сложности. С учётом ваших знаний в области органической химии, полученных в 9 классе, курс химии 10 класса начинается блоком теоретического материала о строении органических соединений и их реакциях, далее учебный материал разделов и тем изложен по принципу «от общего к частному». Для развития ваших творческих способностей в текст параграфов включены проблемные задания. Проверить, как усвоен материал, вам помогут помещённые в конце параграфов вопросы и задания, которые различаются по уровню сложности. В них включены межпредметные проблемы и комплексные творческие задания, которые дают возможность реализовать ваш творческий потенциал, повышают интерес к органической химии. Обобщающие выводы в конце глав, выделение в конце параграфов основных понятий, которые должны быть обязательно усвоены, классификационные схемы, сравнительные и обобщающие таблицы способствуют пониманию и систематизации полученных знаний. Осознанно воспринять и усвоить учебный материал вам по.могут рисунки, описания демонстрационных и лабораторных экспериментов, инструкции к практическим работам, алгоритмы решения качественных заданий и расчётных химических задач. Вместе с тем вы должны понимать, что даже самый хороший учебник не обеспечит вам прочного и действенного усвоения данного ку^рса, если в процессе его изучения вы не будете систематически работать самостоятельно над овладением материала этого курса химии. Только в этом случае вы сможете свободно оперировать знаниями и применять их для решения разнообразных задач и проблем, а химия станет понятной, интересной и нужной, независимо от того, какую вы выберете профессию. Авторы учебника желают вам успехов в изучении увлекательного курса органической химии! Раздел I Теоретические основы органической химии Глава 1 Введение в органическую химию 1. Органическая химия. Отличительные признаки органических соединений Вспомните, какие вещества называют органическими. Какая химия называется органической? Какое место занимают органические вещества в химии живого? Приведите примеры некоторых органических веществ. В чём их сходство? Выясним, почем)’ углерод называют элементом жизни. Вы уже знаете, что углерод — уникальный химический элемент, имеющий огромное значение в жизни природы. Углерод образует множество органических соединений. В настоящее время их число достигло десяти миллионов и продолжает расти. Всё живое на нашей планете — это мир элемента углерода. Начальным этапом появления жизни было первичное образование на земной поверхности органических веществ, из которых состоят все без исключения живые существа. Химия жизни — это химия углерода. Из органических веществ состоит весь растительный и животный мир. Углеродные соединения составляют разнообразнейшие белки, жиры, углеводы, витамины, входящие в состав клеток и тканей живых организмов. Они являются основным компонентом пищи человека. Многие органические вещества и материалы стали необходимы людям. Органическая химия прошла длительный путь исторического развития. В с древних времён человек использовал органические вещества для своих нужд. Позже он стал изучать их, постепенно создавая базу для возникновения органической химии как науки. Такие органические вещества, как сахар, крахмал, жиры, спирт, уксус, природные красители и др., были известны человечеству с глубокой древности. Многие органические соединения были получены в Средние века. Но наиболее ин

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Учебник Химия 10 класс Кузнецова Гара Титова Профильный уровень

Учебник Химия 10 класс Кузнецова Гара Титова Профильный уровень — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Н.Е. Кузнецова Н.Н. Гора И.М. Титова Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений Под редакцией проф. Н.Е. Кузнецовой Москва Издательский центр «Вентана-Граф» 2011 Издание третье, переработанное Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации ББК 24я72 К89 Учебник включён в федеральный перечень Кузнецова Н.£. К89 Химия : 10 класс : профильный уровень ; учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.Е. Кузнецова, Н.Н. Тара, И.М. Титова / под ред. проф. Н.Е. Кузнецовой. — 3-е изд., перераб. — М.: Вентана-Граф, 2011. — 384 с.: ил. ISBN 978-5-360-02633-4 Учебник предназначен для изучения химии в старшей школе на профильном уровне. Разделение текста на основной и дополнительный позволит использовать его в тех образовательных учреждениях, которые посчитают возможным выделить на изучение химии дополнительный час в неделю. При обучении в профильных классах обязатель11ым становится изучение материала, отмеченного знаком В , выделенного в учебнике шрифтом, отличным от основного, и дополнительного материала к параграфам и главам. Учебник может быть использован также при изучении химии в учебных заведени51х начального и среднего профессионального образования. Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования (2004 г.). ББК 24я72 Условные обозначения Вопросы, над которыми полезно подумать, собираясь на очередной урок химии, а также вопросы по ходу урока Химический опыт Простые вопросы, для ответа на них необходимо внимательно прочитать текст учебника И А □ Вопросы и задания посложнее 0 Наиболее трудные задания ^ Творческие задания ISBN 978-5-360-02633-4 ©Кузнецова Н.Е, Тара Н.Н., Титова И.М., 2004 © Издательский центр «Вентана-Граф», 2004 © Кузнецова Н.Е, Тара Н.Н., Титова И.М., 2008, с изменениями ©Издательский центр «Вентана-Граф», 2008, с изменениями Предисловие Дорогие старшеклассники! В основной школе вы познакомились с важнейшей областью химической науки — неорганической химией, с ее основными объектами: химическими элементами, веществами, химическими реакциями — и с ее фундаментальными понятиями, законами и теориями. Вы изучали ведущие теоретические положения неорганической химии — периодический закон и периодическую систему Д.И. Менделеева, а также электронную теорию строения веществ. Вы получили представление не только о теоретической, но и о прикладной стороне этой науки на примере химических производств и областей применения многих неорганических веществ. Вы поняли огромную значимость данной науки, которая, давая представление об общих законах состава и строения неорганических веществ и их превращений, помогает глубже познать окружающий мир. Полученные вами из курса химии в 8 и 9 классах знания, умения и свое позитивное отношение к миру веществ вы будете активно использовать при дальнейшем изучении химии в старших классах. В 10 классе общеобразовательной школы вам предстоит изучать органическую химию, имеющую много общих понятий и теоретических представлений с неорганической химией, но в то же время — свою специфику и свой предмет изучения, которые выделяют ее в самостоятельную область науки, тесно связанную с жизнью. В соответствии с традициями построения курсов химии для 8-9 классов, кроме собственно химического содержания, направленного на усвоение основ органической химии, в курс химии для 10 класса авторами включены вопросы, обеспечивающие понимание научной картины мира, а также исторические сведения, отражающие этапы становления и развития органической химии как науки. Помимо этого в данном курсе рассматриваются: экологические вопросы, связанные с производством и применением органических веществ, с проблемами окружающей среды; основы биологической химии с опорой на знания курса биологии, с включением некоторых медицинских аспектов; вопросы производства, связанные с синтезом важнейших органических соединений, которые имеют огромное практическое значение, а также сведения, отражающие участие органической химии в сохранении и преобразовании окружающей среды, жизни и здоровья человека, в формировании здорового образа жизни. Учебник для 10 класса, так же как и два предшествующих, — двухуровневый. Первый уровень, ориентированный на государственный стандарт образования, является обязательным для всех учащихся. Второй уровень предназначен как для учащихся профильных классов, так и для учеников обычных классов, которые хотят более глубоко изучить отдельные вопросы школьного курса химии. Этот материал дан шрифтом, отличным от основного, и отмечен знаком ■. После каждой главы учебника приводится дополнительный материал теоретического, прикладного, биохи- 3 мического, медицинского и исторического характера, предназначенный ученикам профильных классов, а также всем любознательным ученикам. Для активизации ранее полученных знаний в начале 1саждого параграфа вам предложены вопросы и задания. С учетом ваших познаний в области органической химии, полученных в 9 классе, учебный материал ряда разделов и тем изложен по принципу «от общего к частному», а для развития ваших творческих способностей в текст параграфов включены проблемные задания. Проверить, как усвоен материал, вам помогут помещенные в конце параграфов вопросы и задания, которые различаются по уровню сложности. В них включены межпредметные проблемы и комплексные творческие задания, которые дают возможность реализовать ваш творческий потенциал, повышают интерес к органической химии. Обобщающие выводы в конце каждой главы, выделение в конце параграфов основных понятий, которые должны быть обязательно усвоены, классификационные схемы, сравнительные и обобщающие таблицы способствуют систематизации полученных знаний. Понять учебный материал вам помогут рисунки, описания демонстрационного и лабораторного экспериментов, инструкции к выполнению практических работ, алгоритмы решения качественных заданий и расчетных химических задач. Вместе с тем вы должны понимать, что даже самый хороший учебник не обеспечит вам прочного усвоения данного курса, если в процессе его изучения вы не будете систематически работать над овладением материала этого курса химии. Только в этом случае химия станет понятной, интересной и, возможно, вы выберете профессию, связанную с этой наукой. Авторы учебника желают вам успехов в изучении увлекательного курса органической химии! Раздел I Теоретические основы органической химии Глава 1 Введение в органическую химию 1. Предмет и значение органической химии Дайте определение науки химии. Вспомните, какие вещества называют органическими. Какая химия называется органической? Приведите примеры некоторых органических веществ. В чем их сходство? Проблема. Почему углерод называют элементом жизни? Вы уже знаете, что углерод — уникальный химический элемент, имеющий огромное значение в жизни природы. Все живое на нашей планете — это мир элемента углерода. Начальным этапом появления жизни было первичное образование на земной поверхности органических веществ, из которых построены все без исключения живые существа. Химия жизни — это химия углерода, его многочисленных органических соединений и их превращений. Углерод образует множество органических соединений. В настоящее время их число достигло десяти миллионов и продолжает расти. Из органических веществ состоит весь растительный и животный мир. Углеродные соединения составляют разнообразнейшие белки, жиры, углеводы, витамины, входящие в состав клеток и тканей живых организмов. Они являются основным компонентом пищи человека. Многие органические вещества и материалы стали необходимы людям. С древних времен человек использовал органические вещества для своих нужд. Позже он стал изучать их, постепенно создавая базу для возникновения органической химии. История подтверждает, что органическая химия прошла длительный путь развития, прежде чем стать самостоятельной наукой об органических веществах. Изучая химию в 9 классе, вы уже познакомились с некоторыми моментами ее возникновения и развития, а также с важнейшими органическими веществами и их основными классами. Вы знаете, что такие органические вещества, как сахар, крахмал, жиры, спирт, уксус, природные красители и др., были известны человечеству с глубокой древности. Многие орггшические соединения были получены в Средние века. Но наиболее интенсивно открытие, изучение и получение новых веществ, особенно таких, которые не существуют в природе, происходило в последние столетия, когда органическая химия превратилась в самостоятельную науку. Новые открытия стимулировали развит

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Учебник по химии 10 класс Кузнецова Гара Титова профильный уровень читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по химии за 10 класс — Кузнецова Гара Титова профильный уровень

. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168;

169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250; 251; 252; 253; 254; 255; 256; 257; 258; 259; 260; 261; 262; 263; 264; 265; 266; 267; 268; 269; 270; 271; 272; 273; 274; 275; 276; 277; 278; 279; 280; 281; 282; 283; 284; 285; 286; 287; 288; 289; 290; 291; 292; 293; 294; 295; 296; 297; 298; 299; 300; 301; 302; 303; 304; 305; 306; 307; 308; 309; 310; 311; 312; 313; 314; 315; 316; 317; 318; 319; 320; 321; 322; 323; 324; 325; 326; 327; 328; 329; 330; 331; 332; 333; 334; 335; 336; 337; 338; 339; 340; 341; 342; 343; 344; 345; 346; 347; 348; 349; 350; 351; 352; 353; 354; 355; 356; 357; 358; 359; 360; 361; 362; 363; 364; 365; 366; 367; 368; 369; 370; 371; 372; 373; 374; 375; 376; 377; 378; 379; 380; 381; 382; 383; 384; 385

Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!

uchebnik-tetrad.com

Линия УМК Н. Е. Кузнецовой. Химия (10-11) (углуб.) – издательство Дрофа – Вентана-граф

Углубленное изучение химии в 10–11 классах предполагает проведение занятий в объеме 105 часов. Учебники ориентированы как на достижение предметных результатов в области «Естественные науки», так и на разностороннее личностное развитие школьников, формирование у них научного мировоззрения и практических навыков. Курс предполагает применение различных форм организации учебного процесса: кроме самостоятельного выполнения заданий, это работа в парах и группах, представление ученических проектов о веществах, имеющих особое значение для жизнедеятельности человека. Наглядность изложения материала обеспечивается благодаря значительному количеству графических объектов.


Программа для 10–11 классов содержит тематическое планирование для для углубленного уровня на 105 часов.

За основу создания учебников взята гуманистическая парадигма развивающего обучения, а методологией служили интегративно-дифференцированный, системно-деятельностный и психолого-методический подходы, а также авторская концепция учебников.

Учебники ориентированы на достижение целей среднего общего образования в предметной области «Естественные науки», в которую входит химия, а также на полноценный вклад в развитие личности школьника, в подготовку его к жизни и продолжению образования. Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, который приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и формы обучения, работу в парах, группах, организацию и представление ученических проектов по исследованию свойств веществ, имеющих важное практическое значение, а также использование современных технологий (Интернет, подготовка компьютерных презентаций и др.).

Изучение химии в старших классах начинается с органической химии в 10 классе и продолжается изучением общей и неорганической химии в 11 классе. Особенностью учебников является наличие дополнительного материала к главам и некоторым параграфам, необязательного для изучения и направленного на удовлетворение познавательного интереса учеников. Ведущая роль в учебниках отведена понятийно­теоретическим знаниям, а также символико-графическим формам, обеспечивающим однозначную презентацию и комфортное оперирование ими в учебной деятельности. В учебниках установлены причинно-следственные, внутрипредметные и межпредметные связи, а также выделены химические закономерности.

Рабочие тетради содержат разнообразные по форме и по уровню сложности задания, расположенные в соответствии с темами, отраженными в учебнике.


rosuchebnik.ru

❺ ГДЗ по химии за 10 класс базовый уровень Кузнецова Н.Е.

Электронный сборник ГДЗ по химии за 10 (базовый уровень) содержит подробное объяснение каждого задания из теоретической части (параграфов) и практических работ из учебника «Химия 10 класс. Базовый уровень», авторов Кузнецовой Н.Е. и Гара Н.Н. (Издательство «Вентана-Граф», 2012).

Подробный разбор параграфов, как и описание лабораторных опытов с сопровождающими вычислениями для уравнений реакции, помогут старшекласснику получить представление о свойствах химических элементов и научиться применять полученные знания на практических занятиях.

Готовые домашние задания пригодятся для самостоятельного изучения материала, пропущенного по болезни, или закрепления темы, изученной на уроке. Онлайн пособие может помочь:

  • проверить правильность выполнения домашней работы;
  • разобрать теоретическую часть лабораторного опыта, узнать о ходе практического исследования и результате, который должен стать подтверждением успешности химического эксперимента;
  • подготовиться к тестам, контрольным работам и экзаменам;
  • получить полную развернутую информацию по учебным материалам, без покупки и поиска дополнительных источников в Интернете и книжных магазинах.

Простой и доступный решебник по химии за 10 класс поможет успешно осваивать теоретические материалы и успешно справляться с выполнением практических задач. В свою очередь, это позволит получить полезные знания в рамках школьной программы по химии, повысить успеваемость по этому предмету.

< Предыдущая

1

Следующая >

Понравился материал? Загрузка…

otlgdz.online

ГДЗ за 10 класс по Химии Кузнецова Н.Е., Гара Н.Н. базовый уровень Базовый уровень

gdz.im Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир Белорусский язык 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык Украинский язык Французский язык Испанский язык Китайский язык Кубановедение 6 класс Русский язык

gdz.im

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *