2 класс перспектива умножение числа 4: Разработка урока математики 2 класс «Перспектива» Тема:Умножение числа 4.Составление таблицы умножения на 4.

Содержание

Учебно — методический комплект — Таблица умножения и деления на 4 (2 класс «Перспектива») Конспект + презентация | План-конспект урока по математике (2 класс) по теме:

Этапы урока

Методы и приемы

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Орг. момент

Словесный

1 – 2 мин

Ребята, здравствуйте! Меня зовут Ольга Витальевна, сегодня я проведу у вас урок математики.

Мы сюда пришли учиться, 
Не лениться, а трудиться. 
Работаем старательно, 
Слушаем внимательно.

Посмотрите, друг на друга и улыбнитесь, пожелайте хороших отметок.

Дети приветствуют учителя, настраиваются на работу.

Л.: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку.

1.Мотивация к учебной деятельности

Словес.: ответы на вопросы.

2 – 3 мин

— Сегодня на уроке у нас гость, давайте с ним познакомимся. А кто это, мы узнаем, отгадав загадку.

Признаюсь, братцы, смело:

Какой – то я чудак!

Всё, чтобы я не делал –

Всё делаю не так!

— Правильно, это Незнайка. – Как вы догадались, что это он?  (Он что не делает, все у него не так.)

— А вы помните, где живет Незнайка? (В Цветочном городе)

— Правильно. Он сейчас нам покажет свой домик, но сначала мы поможем ему посчитать.

Дети читают загадку, анализируют ее. Отвечают на вопросы учителя.

Л.: смыслообразование

Р.: целеполагание.

К.: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2.Актуализация опорных знаний

Словес.: ответы на вопросы.

Практич.: устный счет

5 – 6 мин

Устный счет.

(На доске перевернутые таблички табличного случая умножения 3. 1 ребенок у доски переворачивает таблички, дети отвечают, помогая Незнайке дойти до домика)

3*2=6

3*5=15

3*3=9

3*7=21

3*1=3

3*4=12

3*9=27

3*6=18

3*8=24

— Что напоминают вам эти примеры? (Таблицу умножения 3)

— Как называются числа при умножении? (Множитель, множитель, произведение)

— Что обозначают числа при умножении? (Первый множитель – это число, которое складывают, а второй множитель – то, сколько раз повторяется слагаемое.)

— Но, ребята, Незнайка так и не дошел до домика, там есть оказывается еще один пример.

4*9

— Можем мы его решить? (Нет)

— Почему? (Не знаем таблицу умножения 4)

— А что для этого нужно? (Узнать о табличном умножении  4 — х)

Дети устно считают, находят затруднения, отвечают на вопросы учителя.

Р.: фиксирование

индивидуального

затруднения в пробном действии

К.: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. Аргументация своего мнения и позиции.

3.Объяснение нового материала

Словес.: ответы на вопросы; определение темы и цели урока.

Практич.: разбор таблиц на деление и умножение

8 – 10 мин

— Откроем страницу 12.

— Какая темы у нас будет на уроке? (Деление и умножение на 4)

— Ребята, если мы с вами будем знать, таблицу умножения числа 4, мы сможем помочь Незнайке попасть домой?

— Для чего нам нужна таблица умножения? (Чтоб удобно считать)

— Какую цель мы поставим сегодня на уроке? (Изучить таблицу умножения и деления на 4)

— Давайте посмотрим задание под №1

— Разберём первый пример в рамочке 4*4

— Ребята, почему именно с этого примера мы начинаем разбирать умножение 4? (Таблицу с примерами 2*4;3*4 мы знаем)

— Как нас посчитать, сколько будет 4*4? На какой пример, мы можем опереться? 3*4=12 да еще прибавим 4, получим 16; прибавляем 4.

— Ребята, а есть ли таблица на деление?

— Теперь в этой же строчке посмотрим пример 16:4. Что мы можем сказать об этом примере? Это деление на 4.

— А если мы не будем знать таблицу на умножение, сможем ли мы работать с таблицей на деление?

— Теперь давайте посмотрим вторую строчку? 4*5. Теперь  посмотрим второй столбик на пример 5*4, сравним оба эти примера, что мы можем о них сказать? ( Первый столбик это умножение 4 – х; второй столбик это умножение на 4)

Заполнение всех столбиков вместе с учителем.

Дети определяют тему урока, ставят цель. Разбирают таблицу на умножение и деление. Делают выводы.

П.: постановка и формулирование проблемы.

К.: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. Координирование в сотрудничестве разных позиций

4. Первичное закрепление с проговариванием вслух

Словес. : ответы на вопросы;

Практич.: робота по учебнику.

8 – 10 мин

Решим задачу №4

А) в книге 59 страниц. Олег читает эту книгу в течение 4 дней по 8 страниц. Сколько страниц ему еще осталось прочитать?

— Прочитайте задачу про себя; (один ученик читает вслух)

-Посмотрите на схему под задачей?

— Расскажите, опираясь на схему:

-Что известно в задаче?

— Что нужно узнать?

— Что обозначает число 50?

— Что обозначает отрезок со словом «прочитал»?

-Что обозначает оставшийся отрезок, со словом «осталось»?

— Каким действием мы можем найти оставшейся часть?

— Запишите выражением. 50 – (8*4)=18

Проверка выражение на доске.

— Прочитаем следующие задачу

Б) У Тани было 50 марок. Она наклеила в альбом 8 марок по каждую из 4 страниц. Сколько осталось не наклейных марок?

-Ребята, эта задача похожа на первую задачу? Чем?

-Какие выражение мы запишем к этой задаче?

В паре составь задачу, которая имеет такое же решение.

(Пример: У Маши было 50 ручек. Она отдала по 8 ручек 4 подругам. Сколько ручек у нее осталось?) В группах из 4 человек составьте подобную задачу.

-Ребята, чья задача вам понравилась больше?

— Чья задача была составлена лучше и правильней?

— Молодцы.

Дети выполняют задание при помощи учителя. Решают задачу, объясняют решение задачи при помощи схемы. Работа в группах.

П.: выполнение действий по алгоритму; осознанное построение речевого высказывания; построение логической цепи рассуждений, доказательств.

К.:  выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Л.: осознание ответственности за общее дело

Физминутка

Сейчас немного отдохнем, проведем физминутку

Дети выполняют упражнения

5. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Практич.: самостоятельная работа по учебнику.

5 – 6 мин

Сейчас выполним задание №2. Самостоятельно первый ряд первый столбик, второй ряд, второй столбик. Третий ряд, последний, третий столбик.

В конце работы, взаимопроверка

— Ребята, обменяйтесь тетрадями, проверти работу друг друга с ответами на слайде. Если все выполнено правильно без ошибок, то нарисуйте зеленый кружек на полях, если есть одна ошибка, то желтый кружек, если 2 и более то красный.

Дети самостоятельно выполняют задание из учебника. Самостоятельно проводят проверку.

П.: выполнение действий по алгоритму

Р.: контроль; оценка; волевая саморегуляция в ситуации затруднения

6. Включение знаний в систему и повторение

Практич. : выполнение задания

7 – 9 мин

Разберем задание №5

— Что значит увеличь на 4?

— Что значит уменьши на 3?

-Какое число мы будем увеличивать, уменьшать?

— Выполняем самостоятельно.

Проверка задания на слайде.

Давайте закрепим наши знания, сейчас каждый по очереди будет называть один пример из таблиц умножения и деления, а следующий называет ответ и свой пример, начну я а дальше вы сами. 4*4…

Дети самостоятельно выполняют задание. Увеличивают и уменьшают число. Закрепляют знания из таблиц на деление и умножение на 4

П.: установление причинно-следственных связей

Р.: контроль, коррекция

Домашнее задание

Запишите домашнее задание в дневник:

Стр.12, №3; стр. 13, №9.

Записывают задание в дневник

7.Рефлексия учебной деятельности на уроке

Практич.: анализ знаний полученных на уроке

1 – 2 мин

У вас у каждого на столе есть смайлики, если вы хорошо поняли тему урока раскрасть смайлик зеленым цветом, если у вас еще есть затруднения то раскрасть смайлик жёлтым цветом, если вы не поняли тему урока, то раскрасьте смайлик красным цветом.

Дети анализируют полученные знания на уроке.

Л.: самооценка на основе критерия успешности.

П.: рефлексия. Контроль и самооценка.

Урок математики «Умножение на 4» — Математика — Предметы — Каталог статей

Конспект урока по математике с мультимедийным приложением

УМК «Начальная школа XXI века»

Тема: Умножение на 4.

Класс: 2 класс.

Уровень: базовый

Тип урока: введение нового материала

Цель: обеспечить знание учащимися конкретного смысла умножения на 4;

Задачи: учить записывать и выполнять умножение числа на 4;

совершенствовать умение  решать задачи на умножение;

 развивать сообразительность, логическое мышление, внимание, память, самостоятельность;

способствовать развитию учащихся и активизировать их познавательную деятельность;

воспитывать чувство взаимопомощи, трудолюбие, развивать интерес к предмету.

 

Используемые методы и приемы: объяснительно – иллюстративный;

словесно – логический;

метод самостоятельной работы учащихся.

 

Оборудование: проектор, компьютер, учебник «Математика: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1 / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева – М. : Вентана – Граф, 2009.

Ход урока:

1.       Орг. момент.

У. -Здравствуйте, ребята.

Сегодня на уроке математики мы познакомимся с таблицей умножения на 4. (слайд

 Чему мы будем сегодня учиться? А поможет нам в этом гость. Кто это – вы узнаете, когда отгадаете загадку. (слайд 2)

Признаюсь, братцы, смело:

Какой – то я чудак!

Всё, чтобы я не делал –

Всё делаю не так!

— Правильно, это Незнайка. А как зовут автора, который написал о приключениях Незнайки?

Д. — Н. Носов

У. — Незнайка  будет сопровождать нас весь урок. Начинаем мы с устного счета.

 

2.      Устный счет.

1)      Величины.

У.  -Где жили коротышки?

Д. — В Цветочном городе.

У. — Почему город так назывался?

Д. — Потому что там было очень красиво. Вокруг каждого домика росли цветы: ромашки, маргаритки, лютики.

У. — Незнайка сейчас покажет нам свой домик, но сначала мы ему поможем вспомнить величины. . (слайд 3)

Дети называют ответы, учитель кликает мышкой.

25 дм = … м … дм

7 дм 8 см = … см

4 м 3 дм = … дм

60 см = … дм

 

2)      Повторение таблицы умножения на 2 и 3.

У. — В Цветочном городе многие коротышки имели автомобили. Чем заправлялись машины коротышек? Помогите Незнайке поставить их в гаражи. (слайд 4) Устно, фронтально, примеры дети решают по порядку.

(6 + 9) : 3 = 5

(30 – 3) : 9 = 3

(9 + 9) : 3 = 6

(17 – 8) * 2 = 18

(3 + 4) * 2 = 14

(2 + 6) * 3 = 24

 

3.      Новый материал

У. — Поставил Незнайка машины в гараж и задумался – сколько колес у 10 автомобилей. (слайд 5)

У. — Давайте посчитаем устно. Как можно посчитать все колёса?

Д. — Складывать по 4.

У. — Посчитаем.

Устно: 4 + 4 = 8

4 + 4 + 4 = 12

4 + 4 + 4 + 4 = 16

У. — А теперь нам надо записать результаты в тетрадь. Удобно так записывать примеры?  А как удобно записать?

Д.   — Используя вместо сложения – умножение

У. —  Первый множитель – это слагаемое, а второй множитель – то, сколько раз повторяется слагаемое.

Запись таблицы умножения на 4 в тетрадь.

 

Работа с учебником.

Решение с комментированием примеров из № 3 стр. 95

4 * 3 =12         4 * 6 = 24        4 * 5 = 20

4 * 7 = 28        4 * 8 = 32         4 * 9 = 36

Самостоятельная работа – решение примеров № 6 стр. 95.

5 * 4 =20     3 * 4 = 12     4 * 4 = 16       1 * 4 = 4

8 * 4 = 32    7 * 4 = 28      6 * 4 = 24       9 * 4 = 36

Проверка – чтение ответов по цепочке.

 

4.      Танцевальная физминутка. (слайд 6 — 11)

 

5.      Решение задач.

Решение задачи № 8 стр. 96

У. — Как звали коротышку, который очень любил сладости?

 Д. — Пончик

У. — Пончик пришел в кафе и увидел… А что он увидел, вы узнаете, прочитав задачу № 8 стр. 96.

Чтение сначала про себя, потом хорошо читающим учеником.

Сколько стульев в школьном буфете, если у каждого из восьми стульев стоят 4 стула?

У. — Выделите и прочитайте, что известно в задаче? Что надо найти? Запишите решение задачи в тетрадь. (слайд 12 — подсказка)

1 человек решает у доски.

 

У. — Как звали коротышку, который очень любил газированную воду?

Д.  – Сиропчик.

У. — Прочитайте, какую задачу приготовил вам Сиропчик. (слайд 13)

 

Бутылки с газированной водой поставили  в ящик так, что получилось 4 ряда по 6 бутылок. Сколько бутылок с водой поставили в ящик? Сколько бутылок в двух таких ящиках? Сколько их в трёх ящиках?

 

У. — Как поставили бутылки в 1 ящик?

Д. — В 4 ряда, в каждом по 6 бутылок.

(Кликнуть мышкой, появится рисунок)

У.  — Запишите решение задачи в тетрадь.

Запись решения с комментированием.

У. — Как узнать, сколько бутылок в двух таких ящиках?

(Кликнуть мышкой для рисунка – подсказки)

У. — Ответьте устно на два последних вопроса.

 

Работа в паре.

У. -Как звали самого умного коротышку?

Д. – Знайка.

У. — Знайка приготовил вам задачу, решить которую вы должны в паре.

Чтение и решение задачи № 9 стр. 96. (слайд 14 – подсказка)

 

На костюм идёт 4 м ткани. Сколько ткани нужно для пошива восьми костюмов?

Проверка (слайд 15). Дополнительный вопрос от Знайки.

 

У. — Как измениться расход ткани, если сошьют 7 костюмов? 10 костюмов?

 

У. — Ромашка и Мушка тоже хотят, чтобы вы помогли им справиться с задачей.

Они вырастили у себя на грядках помидорчики и никак не могут их посчитать. Давайте им поможем.

Чтение задачи №11 стр. 96.

С четырёх кустов сняли по 8 помидоров, а с трёх кустов – по 6. Сколько помидоров сняли со всех кустов?

 (слайд 16 – иллюстрация).

Разбор задачи фронтально, запись решения по действиям на доске и в тетради.

 

6.      Итог урока.

У. — Чему учились? (слайд

У. — Сегодня вы хорошо работали на уроке. Поделитесь своими впечатлениями об уроке:

Я узнал…

Я удивился…

Я задумался…

Я вспомнил…

У. — Незнайка и его друзья прощаются с вами. Урок окончен. Спасибо!

 

Использованные ресурсы:

•      Математика: 2 класс: учебник для учащихся / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева — М. Вентана – Граф, 2009

•      Математика : 2 класс : методика обучения /Рудницкая В.

Н., Юдачёва Т. В. – М. Вентана – Граф, 2010

Скачать презентацию к уроку (rar)
Скачать конспект урока (doc)


<TAG> математика 4 класс , математика 3 класс ,математика 2 класс , математика 1 класс  , программа по математике , фгос математика , рабочая программа по математике , виленкин математика , математика класс виленкин , контрольные по математике , планирование по математике , контрольная работа по математике класс , рабочая программа по математике фгос , фгос математика 3 класс , рабочая программа математика 3 класс ,программа по математике 3 класс , начальная математика , математика начальная школа , математика в начальной школе , тетрадь по математике , математика 4 задачи , задания по математике для класса , план по математике , календарно тематическое по математике , планирование по фгос математика , математика для детей , математика 3 класс тематическое планирование , математика начальных классов , тетради по математике класс , конспекты +по математике , фгос математика 1 класс , задание на лето по математике , тематическое планирование по фгос математика , школа 4 класс математика , работы по математике 2 класс , умк по математике , математика деление , математика 1 4 класс , математика презентация , презентация по математике , сложение чисел <TAG>

Урок по математике во 2 классе «Умножение числа 5»

 

Урок по математике во 2 классе «Умножение числа 5» 

Математика 2 класс, УМК «Преспектива» Г. В.Дорофеев

Тема урока: «Умножение числа 5»

Тип урока: урок нового знания.

Цель урока:  закреплять знание таблицы умножения чисел 2,3,4,5; совершенствовать умения пользоваться терминами – названиями компонентов и результатов действий, решать задачи, чертить отрезки.


Задачи: 

Образовательные: совершенствовать умения: сравнивать работу с образцом, работать по инструкции, делать выводы; пользоваться терминами, решать задачи;

Развивающие: осуществлять развитие познавательной мотивации детей на основе принятия и удержания учебных задач, положительной мотивации к учению; развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать учебный материал; формировать умение работать в паре;

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, активность, ответственность, культуру поведения на уроке.

Планируемые результаты:

Учащиеся научатся ориентироваться на разнообразие способов решения задач; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учёта характера сделанных ошибок; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; договариваться, приходить к общему решению в совместной деятельности; контролировать действия партнёра.


Оборудование:

— у каждого ребёнка набор смайликов (жёлтый, зелёный, красный).

— у каждого ребёнка карточки с названием компонентов и результатов действий (слагаемое; сумма; уменьшаемое; вычитаемое; разность; множитель; произведение.)

-карточки с индивидуальными заданиями;

-Г. В.Дорофеев, Т.Н.Миракова. Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях. М., «Просвещение», 2012;
 

Планируемый результат:

Ход урока:

Орг. момент

    Прозвенел звонок весёлый,

    Мы начать урок готовы.

    Будем думать, рассуждать

    И друг другу помогать!

    — Ребята, урок начнём с улыбки. Улыбнитесь мне, улыбнитесь друг другу.

    -Я хочу, чтоб у вас было хорошее настроение весь день.

    — Повернитесь к своему соседу по парте и пожелайте хорошего настроения.

    Учитель:

    — У вас на партах лежат смайлики: зелёный, жёлтые, красный.

    — Зелёный– прекрасное настроение, жёлтый – хорошее, красный – плохое. Какое у вас сейчас настроение? (дети показывают смайлики).

    Учитель:

     — Я очень рада, что у всех прекрасное настроение, значит можно начинать работу.

    2.Актуализация знаний.

    Логические задачи:

    В поле пахали 6 тракторов. Два трактора остановились. Сколько тракторов в поле? (6.)

    У девочки 5 яблок. Она съела все, кроме 3. Сколько яблок у неё осталось? (3.)

    У палки 2 конца. Один конец отпилили. Сколько концов осталось у палки? (2.)

    На столе было 6 конфет. Половина детей взяла себе по конфете, а вторая половина

    – по две. Сколько было детей? (4.)

       

      Учитель показывает карточку с числовым выражением 17 – 4 =13, указывает поочередно на цифры и задаёт вопросы.

      — 17 – как называется этот компонент выражения? (ученики показывают карточку «уменьшаемое»)

      -4 – как называется этот компонент выражения? (ученики показывают карточку «вычитаемое»)

      Учитель указывает на 13 и задаёт вопрос.

      -А как называется результат выражения? (ученики показывают карточку «разность»)

      -Молодцы, ребята.

      Учитель показывает карточку с числовым выражением 11+8= 19, указывает поочередно на цифры и задаёт вопросы.

      — 11 – как называется этот компонент выражения? (ученики показывают карточку «слагаемое»)

      — 8 – как называется этот компонент выражения? (ученики показывают карточку «слагаемое»)

      Учитель указывает на 19 и задаёт вопрос.

      -А как называется результат выражения? (ученики показывают карточку «сумма»)

      -Молодцы, ребята.

      4.Индивидуальная работа по карточкам

      Карточка 1

      Вычисли.

        9+4 3+8

        12-7 17+2

        18-13 14+2

        14-14 12-0

        Сравни, поставь знаки «<», « >», «=».

          1дм 7 см ☐ 17см

          2 см ☐ 2 дм

          2 дм ☐12 см

          Карточка2


           

          1. Реши примеры:

                9 + 8        15 – 8 + 6

                8 + 3        14 – 7 + 5

                9 + 9        12 – 6 + 9


           

          2. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

              6 + 6 + 6             4 + 4 + 4 + 4 + 4


           

          3.Самоопределение к деятельности.

          (На доске записаны выражения.)

          5*1 10+6 18-8

          5*2 18+2 17-5

          5*3 14+1 19-16

          5*4 9+5 14-10

          -Чем отличаются эти группы выражений? (в первом столбике записаны произведения, во втором – сумма, в третьем – разности).

          -Прочитайте выражения первой группы, называя компоненты и результаты действий разными способами. (Первый множитель 5, второй множитель 2, произведение 10. Произведение чисел 2 и 5 равно 10 и т.д.).

          — Прочитайте выражения второй группы, называя компоненты и результаты действий разными способами ( Первое слагаемое 9, второе слагаемое 6, сумма 16. Сумма чисел 9 и 6 равна 16 и т.д.).

          — Прочитайте выражения третьей группы, называй компоненты и результаты действий разными способами ( Уменьшаемое 18, вычитаемое 8, разность 10. Разность чисел 18 и 8 равна 10 и т.д.).

          -Что общего в примерах первого столбика? ( Умножали число 5).

          — Как изменился результат? ( Увеличивался на 5).

          — Почему? ( Второй множитель увеличивался на 1, значит в каждом следующем примере мы брали на 5 больше).

          — Сформулируйте задачи урока ( Учиться читать примеры, называя числа математическим языком, закреплять таблицу умножения числа 5).

          Работа по теме урока.

            Работа по учебнику

            №2 (стр.55)

            (Коллективное выполнение. Ученики комментируют решение, называя компоненты и результаты умножения.)

            -Как называются выражения, которые будем сравнивать? (дети показывают карточку «Произведение»).

            — Можно ли сравнивать выражения, не вычисляя результат? (Нет, числа, которые мы умножаем – разные.)

            -Вычислите произведения. (Произведение чисел 2 и 6 равно 12, произведение чисел 4 и 3 равно 12.)

            -Прокомментируйте результат. (Произведение чисел 2 и 6 равно произведению чисел 4 и 3.)

            (По аналогии ученики сравнивают остальные произведения.)

            №3 (стр. 56)

            (Самостоятельное выполнение с самопроверкой у доски. )

            №5 (стр. 56)

            -О чём говорится в задаче?

            -Дополните задачу своими данными.

            (Ученики предлагают свои варианты задач.)

            -Какое действие надо выполнять, чтобы решить задачу? (Умножение.)

            -Какой должен получиться ответ? (18)

            -Произведение каких множителей равно 18? (3 и 6, 2 и 9.)

            (Учитель записывает выражение на доске. Далее работа по вариантам. Вариант 1 выполняет схематический рисунок и записывает решение задачи к первому выражению, вариант 2 – ко второму.)

            Физкультминутка

              Мы считали и устали,

              Дружно все мы быстро встали.

              Ручками похлопали – раз, два, три.

              Ножками потопали – раз, два, три.

              Сели, встали, встали, сели,

              Никого мы не задели.

              Мы немножко отдохнём

              И опять считать начнём.

              Закрепление изученного материала

                Работа по учебнику

                  №4 (стр. 56)

                  (Работа в парах. Проверка. Одна пара объясняет решение у доски. Оценивание с помощью смайликов, правильно выполнили задание – зелёный смайлик, с небольшими ошибками – жёлтый, не справились с заданием –красный смайлик.)

                  Ответ: 10 отрезков. АБ, АВ, АГ, АД, БВ, БГ, БД, ВГ,ВД,ГД.

                  Подведение итогов урока

                    — Какие задания мы закрепляли сегодня на уроке?

                    -Как называются компоненты и результаты умножения, сложения, вычитания?

                    — Кто доволен своей работой на уроке поднимите зелёный смайлик, кто не очень доволен – жёлтый, кто совсем не доволен – красный.

                    Домашнее задание

                      Задание №7, №8 (стр.56).

                       

                      Умножение числа 4. | Блог Оксаны Бычкуновой

                      Продолжаем запоминать таблицу умножения. Сегодня у нас на повестке дня умножение числа 4. Запоминая новое, не забываем повторять уже изученное. Сегодня я публикую для Вас тренажеры для заучивания таблицы умножения числа 4, а так же тренажеров на запоминание всей таблицы умножения. Чем они хороши? Тем, что в них можно выбрать ту таблицу, с которой Вы хотите работать, но, вместе с тем, они содержат все случаи умножения. Итак, умножение числа 4.

                      Вот так выглядят слайды этого теста.

                      Образцы слайдов.

                      Тест Вы можете скачать по этой ссылке:

                      Умножение 4 ворона

                       

                       

                       

                       

                       А вот обещанные мною тесты на повторение всей таблицы умножения. Как я уже говорила, в них можно выбрать ту таблицу, с которой Вы хотите поработать. В случае, если ребенок кликнет на неверный ответ — на место встает верный, как уже говорилось в моих более ранних статьях, задача ребенка, увидеть, что ответ дан не верно и повторить правильный вариант. Повторять надо весь пример. Допустим, ребенок ошибся в примере 7 • 3, после того, как на место встанет верный ответ, ребенок обязательно прочитывает его «7 умножить на 3 равно 21», это способствует запоминанию значения этого выражения, при этом задействованы и зрительный образ, и звуковой (произносим вслух), и артикуляционный. Если у Вашего ребенка наблюдаются значительные трудности запоминания, то хорошо было бы еще и записать пример, в котором он ошибается.

                      Тест с Лосяшем выглядит следующим образом:

                      Лосяш учит таблицу умножения

                       Скачать его можно по ссылке: 

                      Таблица умножения с Лосяшем

                       

                       

                       

                       

                       Другой похожий тест выглядит вот так:

                      Таблица умножения.

                      Скачать можно по ссылке:  Таблица умножения

                       

                       

                       

                       

                       

                      Найди тропинку.

                      Кликните на картинку для увеличения или скачайте к себе на компьютер. 

                       

                       

                       

                       

                       

                      Раскрась соты.

                       

                       

                      Успехов в запоминании таблицы!

                      Методическая разработка по математике для 2-го класса на тему Умножение числа 6

                      Разработка классического урока по математике

                      2 класс (УМК «Перспектива»)

                      по теме: «Умножение числа 6»

                      Цель: познакомиться с таблицей умножения числа 6; научиться составлять и заучивать таблицу умножения на 6; усовершенствовать умение пользоваться терминами (множитель, произведение и др. ), решать примеры и задачи данных видов.

                      Планируемые результаты: учащиеся должны научиться определять причинно-следственные связи; планировать свои действия в соответствии с поставленными задачами и условиями ее осуществления; формулировать свое мнение, отстаивать собственную позицию.

                      Ход урока

                      Организационный момент

                      Долгожданный дан звонок,

                      Начинается урок!

                      Тут затеи и задачи,

                      Игры, шутки, все для вас!

                      Актуализация знаний

                      Сообщение темы и целей урока

                      Математический диктант

                      Первый множитель 3, второй 4. Чему равно произведение? (12)

                      Чему равно произведение чисел 5 и 3? (15)

                      Умножьте 2 на 6. (12)

                      Число 3 повторяется 3 раза. (9)

                      Первый множитель 5, второй 8. Чему равно произведение? (40)

                      Умножьте 3 на 9. (27)

                      Число 4 повторяется 4 раза. (16)

                      Чему равно произведение чисел 2 и 7? (14)

                      Работа над задачами

                      (На экране или на доске дана краткая запись задач (и/или чертежи), учитель читает задачу. Двое учеников решают их на доске, а остальные получают карточки с заданиями и решают задачи по вариантам в тетради.)

                      Медвежонок нашел 4 зеленых яблока и 6 красных. Сколько всего яблок нашел медвежонок?

                      У Вари было некоторое количество конфет. После того, как она отдала 3 конфеты брату, у нее осталось 6 конфет. Сколько конфет было у Вари?

                      Лера нарисовала 4 рисунка, а Лиза на 2 рисунка больше. Сколько рисунков нарисовала Лиза?

                      Ваня разложил по коробкам свои конфеты, по 3 в шесть коробок. Сколько конфет было у Вани?

                      4.Работа по учебнику

                      С.57 № 2

                      2.3 = 2 + 2 + 2 = 6 (по 2 взять 3 раза)

                      3. 5 = 3 + 3 + 3 +3 + 3 = 15 (по 3 взять 5 раз)

                      6. 2 = 6 + 6 = 12 (по 6 взять 2 раза)

                      Самоопределение к деятельности

                      (Работа в парах. Ученики сами составляют таблицу умножения числа 6, делают выводы на основе вопросов учителя)

                      — Что общего в таблице числа 6 с ранее изученными?

                      — Прочитайте первое и последнее произведение таблицы

                      — Сколько получилось?

                      — Как это можно посчитать с помощью сложения?

                      Работа по теме урока

                      Работа по учебнику

                      С. 57 № 3 (Задание выполняется устно, один из учеников комментирует решение примеров по схемам в учебнике.)

                      Объяснение нового материала (Учитель объясняет новый материал самостоятельно или использует электронное приложение: тема «Умножение числа 6».)

                      Работа по учебнику

                      С.57 № 7

                      — О чем говорится в задаче?

                      — Сколько раз по 6 дм будем брать?

                      — Что мы этим действием узнали?

                      — Как узнать сколько дм проволоки осталось?

                      (Задание решается одним учеником у доски, остальные выполняют задание в тетради.)

                      Физкультминутка

                      ДУБ

                      Перед нами дуб широкий, (Руки в стороны)

                      А над нами дуб высокий. (Руки вверх)

                      Вдруг над нами сосны, ели (Наклоны головой)

                      Головами зашумели (Хлопки)

                      Грянул гром, сосна упала, (Присели)

                      Только ветками качала. (Встали, покачали головой)

                      Рефлексия

                      Работа в тетрадях на печатной основе

                      С.54 №1,2 (Выполняется самостоятельно)

                      Подведение итогов урока

                      — Удалось ли нам достичь цель урока?

                      — Что вызвало наибольшие затруднения?

                      — Что было самым интересным на уроке?

                      — Как вы оцениваете свою работу?

                      Домашнее задание

                      С. 57 № 6; рабочая тетрадь с.54 №3.

                      Приложение 1

                      1)Медвежонок нашел 4 зеленых яблока и 6 красных. Сколько всего яблок нашел медвежонок?

                      Карточка №__

                      Вариант 1

                      Зеленых – 4 яб.

                      Красных – 6 яб.

                      Всего — ? яб.

                      Решение:

                      Ответ:

                      2)У Вари было некоторое количество конфет. После того, как она отдала 3 конфеты брату, у нее осталось 6 конфет. Сколько конфет было у Вари?

                      Карточка №__

                      Вариант 2

                      Отдала – 3 к.

                      Осталось – 6 к.

                      Было — ? к.

                      Решение:

                      Ответ:

                      3)Лера нарисовала 4 рисунка, а Лиза на 2 рисунка больше. Сколько рисунков нарисовала Лиза?

                      Карточка №__

                      Вариант 3

                      Лера – 4 рис.

                      Лиза — ? на 2 рис. больше

                      Решение:

                      Ответ:

                      Ваня разложил по коробкам свои конфеты, по 3 в шесть коробок. Сколько конфет было у Вани?

                      Карточка №__

                      Вариант 4

                      1 короб.- 3 конф.

                      6 короб.-? конф.

                      Решение:

                      Ответ:

                      Список используемой литературы:

                      Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. Математика. Учебник. 2 класс. В 2-х частях (Ч. 1 – 128 с., ч. 2 – 112 с.)

                      Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Методические рекомендации. 2 класс

                      Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н Поурочные разработки по математике. 2 класс (496 с.)

                      Дмитриева О.И., Мокрушина О.А. Поурочные разработки по математике. 2 класс (512 с.)

                      Семенов А.Л., Посицельская М.А. Математика и информатика.Пособие для учащихся 2 класса (96 с.)

                      Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/240810-metodicheskaja-razrabotka-po-matematike-dlja-

                      Презентация к уроку математики во 2 классе на тему «Таблица умножения на 2»

                      библиотека
                      материалов

                      Содержание слайдов

                      Номер слайда 1

                      Презентация к уроку математики во 2 классе на тему «Таблица умножения на 2»Подготовила: Шишкина Лилия Николаевна. Учитель начальных классов (МБОУ СОШ №10)г. Сургут

                      Номер слайда 2

                      Таблица умножения и деления на 2

                      Номер слайда 3

                      Ребята!Я найду свою маму, если поймаю всех рыбок. Для этого нужно правильно решить примеры. Поможете?

                      Номер слайда 4

                      Номер слайда 5

                      2 · 21046

                      Номер слайда 6

                      10 : 21056

                      Номер слайда 7

                      2 · 710414

                      Номер слайда 8

                      16 : 2846

                      Номер слайда 9

                      2 · 51046

                      Номер слайда 10

                      4 : 21042

                      Номер слайда 11

                      2 · 9101816

                      Номер слайда 12

                      12 : 21046

                      Номер слайда 13

                      2 · 31046

                      Номер слайда 14

                      8 : 21046

                      Номер слайда 15

                      2 · 4846

                      Номер слайда 16

                      18 : 2946

                      Номер слайда 17

                      2 · 8101416

                      Номер слайда 18

                      Номер слайда 19

                      6 : 2346

                      Номер слайда 20

                      2 · 6101216

                      Номер слайда 21

                      14 : 2746

                      Номер слайда 22

                      УСТНО 5. Для ремонта квартиры купили 17 рулонов обоев: белые, зелёные и жёлтые. Зелёных обоев было 4 рулона, белых − 5 рулонов. Сколько было рулонов жёлтых обоев?54r

                      Номер слайда 23

                      2*6=13 И Т. Д.16:2=13 И Т. Д.

                      Рабочий лист 2-значного умножения

                      Добро пожаловать на нашу страницу рабочих листов для двузначного умножения.

                      На этой странице есть много рабочих листов, которые помогут вам попрактиковаться в умножении двузначных чисел. на 1 или 2 цифры.

                      Мы разделили рабочие листы на этой странице на два раздела:

                      • 2-значное умножение на 1 разряд (3-й класс)
                      • 2-значное умножение на 2-значное число (4-й класс)

                      Каждый раздел заканчивается более сложными листами заданий для более способных учеников.

                      В каждом разделе листы тщательно сортируются, сначала выбираются самые простые.

                      Эти листы предназначены для учащихся 3-х классов.

                      Листы с 1 по 4 состоит из 15 задач; листы 5 и 6 состоят из 20 задач.

                      Таблицы 1 и 2 включают умножение двухзначных чисел на 2, 3, 4 или 5.

                      Листы с 3 по 6 включают умножение двузначного числа на однозначное и поиск возрастающих более сложных продуктов.

                      Эти 2-значные рабочие листы умножения были разработаны для более способных учеников, которым нужна дополнительная задача!

                      Эти листы предназначены для учеников 4-х классов.

                      Лист 1 включает 2-значное умножение на 2-значное с меньшими числами и ответами до 1000.

                      На листах 2–4 сложнее перемножить двузначные числа и ответы, которые обычно больше 1000.

                      Эти 2-значные рабочие листы умножения были разработаны для более способных учеников, которым нужна дополнительная задача!

                      У нас есть больше рабочих листов для 2-значного умножения, включая задачи умножения 2 x 3 цифры на этой странице.

                      Взгляните на еще несколько наших рабочих листов, похожих на эти.

                      Вам нужно быстро и легко создать свои собственные длинные или короткие таблицы умножения?

                      Наш генератор рабочих таблиц умножения позволит вам создать свой собственный рабочие листы для распечатки с ответами.

                      Здесь вы найдете ряд таблиц умножения, которые помогут вам стать более плавным и точным с таблицами.

                      Использование этих листов поможет вашему ребенку:

                      • узнать свои таблицы умножения до 10 х 10;
                      • понимают и используют различные модели умножения;
                      • решает ряд задач умножения.

                      Все бесплатные задания по математике для 3-го класса в этом разделе Контрольные показатели по элементарной математике для 3-го класса.

                      Здесь вы найдете ряд бесплатных печатных игр на умножение. чтобы помочь детям узнать факты умножения.

                      Использование этих игр поможет вашему ребенку научиться умножать факты до 5×5 или 10×10, а также для развития их памяти и навыки стратегического мышления.

                      Саламандры по математике надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатанные рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.

                      Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.


                      Конвертер десятичной системы в шестнадцатеричную

                      Из Двоичный Десятичный Шестнадцатеричный

                      Чтобы Двоичный Десятичный Шестнадцатеричный

                      Hex подписал дополнение 2

                      Группировка цифр

                      Шаги вычисления от десятичного до шестнадцатеричного

                      Разделите на основание 16, чтобы получить цифры из остатка:

                      Подразделение
                      по 16
                      Частное

                      Остаток

                      (цифры)
                      Цифра #

                      Конвертер шестнадцатеричного в десятичный ►

                      Как преобразовать десятичное в шестнадцатеричное

                      Шаг преобразования:
                      1. Разделите число на 16.
                      2. Получить целое частное для следующей итерации.
                      3. Получите остаток от шестнадцатеричной цифры.
                      4. Повторяйте шаги, пока частное не станет равным 0.
                      Пример # 1

                      Преобразовать 7562 10 в шестнадцатеричное:

                      Отдел
                      по 16
                      Частное
                      (целое)
                      Остаток
                      (десятичный)
                      Остаток
                      (шестигранник)
                      Цифра #
                      7562/16 472 10 А 0
                      472/16 29 8 8 1
                      29/16 1 13 D 2
                      1/16 0 1 1 3

                      Так 7562 10 = 1D8A 16

                      Пример # 2

                      Преобразовать 35631 10 в шестнадцатеричное:

                      Отдел
                      по 16
                      Частное Остаток
                      (десятичный)
                      Остаток
                      (шестигранник)
                      Цифра #
                      35631/16 2226 15 F 0
                      2226/16 139 2 2 1
                      139/16 8 11 B 2
                      8/16 0 8 8 3

                      Таким образом, 35631 10 = 8B2F 16

                      Таблица преобразования десятичных чисел в шестнадцатеричные

                      Десятичное

                      с основанием 10

                      Hex

                      основание 16

                      0 0
                      1 1
                      2 2
                      3 3
                      4 4
                      5 5
                      6 6
                      7 7
                      8 8
                      9 9
                      10 А
                      11 B
                      12 С
                      13 D
                      14 E
                      15 F
                      16 10
                      17 11
                      18 12
                      19 13
                      20 14
                      21 15
                      22 16
                      23 17
                      24 18
                      25 19
                      26 1A
                      27
                      28
                      29 1D
                      30 1E
                      40 28
                      50 32
                      60 3C
                      70 46
                      80 50
                      90 5A
                      100 64
                      200 C8
                      1000 3E8
                      2000 7D0

                      Конвертер шестнадцатеричного в десятичный ►


                      См. Также

                      Напишите, как улучшить эту страницу

                      ПРЕОБРАЗОВАНИЕ НОМЕРА
                      СТОЛЫ RAPID
                      Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта, анализа трафика и отображения рекламы.Учить больше

                      Банк вопросов для 4-го класса математики Умножение и деление Умножение и деление

                      Переключить навигацию 0

                      0

                      • Железные дороги
                      • UPSC
                      • Банковское дело
                      • SSC
                      • CLAT
                      • JEE Main и Advanced
                      • NEET
                      • NTSE
                      • KVPY
                      • Обучение
                      • Оборона
                      • 12-й класс
                      • 11-й класс
                      • 10-й класс
                      • 9 класс
                      • 8-й класс
                      • 7-й класс
                      • 6-й класс
                      • 5 класс
                      • 4 класс
                      • 3-й класс
                      • 2-й класс
                      • 1-й класс
                      • Другой экзамен
                      • Дошкольное образование
                      • Государственный экзамен депутата
                      • Государственные экзамены UP
                      • Государственные экзамены Раджастана
                      • Государственные экзамены Джаркханда
                      • Государственные экзамены Чхаттисгарх
                      • Государственные экзамены Бихара
                      • Экзамены штата Харьяна
                      • Государственные экзамены Гуджарата
                      • Государственный экзамен MH
                      • Государственные экзамены штата Химачал
                      • Государственные экзамены Дели
                      • Государственные экзамены Уттаракханда
                      • Государственные экзамены Пенджаба
                      • Государственные экзамены J&K
                      • Видео
                      • Учебные пакеты
                      • Серия испытаний
                      • Решения Ncert
                      • Образцы статей
                      • Банк вопросов
                      • Ноты
                      • Решенные статьи
                      • Текущие дела
                      Авторизоваться Подписаться Демо-видео андроид Приложение для Android shopping_cart Покупка курсов android приложение для Android video_library Демо-видео —- человек Моя учетная запись 0 Товаров — 0

                      Поиск…..

                      Идти!
                      • Все
                      • Видео
                      • Учебные пакеты
                      • Решения NCERT
                      • Вопросов
                      • Образцы статей
                      • Ноты
                      • Железные дороги
                      • UPSC
                      • Банковское дело
                      • SSC
                      • CLAT
                      • JEE Main и Advanced
                      • NEET
                      • NTSE
                      • KVPY
                      • Обучение
                      • Оборона
                      • 12-й
                      • 11-й
                      • 10-й
                      • 9-й
                      • 8-й
                      • 7-й
                      • 6-й
                      • 5-й
                      • 4-й
                      • 3-й
                      • 2-й
                      • 1-й
                      • Дошкольное образование
                      • Государственный экзамен депутата
                      • Государственные экзамены UP
                      • Государственные экзамены Раджастана
                      • Государственные экзамены Джаркханда
                      • Государственные экзамены Чхаттисгарх
                      • Государственные экзамены Бихара
                      • Экзамены штата Харьяна
                      • Государственные экзамены Гуджарата
                      • Государственный экзамен MH
                      • Государственные экзамены штата Химачал
                      • Государственные экзамены Дели
                      • Государственные экзамены Уттаракханда
                      • Государственные экзамены Пенджаба
                      • Государственные экзамены J&K

                      Умножение простых многочленов | Purplemath

                      Purplemath

                      Так же, как мы можем умножать числа, мы можем умножать и многочлены.И так же, как некоторые числовые умножения проще, чем другие, так и с многочленами.

                      Простейшее умножение с использованием многочленов — это когда мы берем число в скобках.

                      • Упростите следующее: –5 (2 x 2 )

                      MathHelp.com

                      Все, что мне нужно сделать, это умножить –5 на 2, неся с собой x 2 :

                      –5 (2 x 2 )

                      (–5) (2) ( x 2 )

                      –10 x 2


                      • Упростите следующее: 2 (3 x + 1)

                      У меня есть число (2), которое мне нужно передать (или, используя технические термины, «распределить») в скобках (3 x + 1).Покажу каждый шаг:

                      2 (3 x + 1)

                      2 (3 x ) + 2 (+1)

                      (2) (3) ( x ) + (2) (1)

                      (6) ( х ) + 2

                      6 х + 2

                      На данный момент у меня остались два непохожих термина, поэтому я не могу комбинировать или упрощать их дальше. Мой ответ:

                      Возможно, вы уже видели такого рода вычисления, когда узнали об упрощении с помощью скобок.

                      (Скорее всего, вам не нужно будет использовать столько шагов, как я сделал выше, по крайней мере, когда вы освоитесь с процессом, и ваш инструктор почти наверняка не будет ожидать этого. Я слишком закончен в этот урок в надежде, что к тому времени, когда вы закончите, вы будете уверены в том, что происходит, и будете довольны процессом.)


                      Повышая сложность, мы можем перемножить два одночленных многочлена (называемых «одночленами»).

                      Я уже выполнял этот тип умножения, когда впервые изучал экспоненты, отрицательные числа и переменные.Я буду применять правила, которые уже знаю:

                      (5 x 2 ) (- 2 x 3 )

                      (5) ( x 2 ) (- 2) ( x 3 )

                      (5) (- 2) ( x 2 ) ( x 3 )

                      (–10) ( x 2 + 3 )

                      –10 x 5

                      Я не могу дальше упрощать, так что я закончил.Мой ответ:


                      Обычно (и в отличие от только что выполненного упражнения) моном, который будет взят в круглые скобки, не имеет круглых скобок. Вместо этого умножение обозначается просто «сопоставлением» одночлена с выражением в скобках (то есть помещением одночлена справа от него). Это называется «умножением на сопоставление» и выглядит так:

                      • Упростить –3 x (1 — x )

                      Мне нужно быть осторожнее со знаком «минус».

                      –3 x (1 — x )

                      –3 x (1) + (–3 x ) (- x )

                      –3 x + (+3) ( x ) (+ x )

                      –3 x + 3 x 2


                      Следующий шаг по сложности — умножение одночлена (а не простого числа) на многочленный многочлен.

                      • Упростить –3 x (4 x 2 x + 10)

                      Чтобы сделать это умножение, я должен распределить –3 x через круглые скобки:

                      –3 x (4 x 2 x + 10)

                      –3 x (4 x 2 ) + (–3 x ) (- x ) + (–3 x ) (+ 10)

                      (–3) (4) ( x ) ( x 2 ) + (+3) ( x ) (+ x ) + (–3) (10) ( x )

                      (–3) (4) ( x ) ( x 2 ) + (+3) ( x ) (+ x )
                      + (–3) (10) ( x )

                      (–12) ( x 1 + 2 ) + (3) ( x 1 + 1 ) + (–30) ( x )

                      –12 x 3 + 3 x 2 — 30 x


                      Следующим шагом по сложности является умножение одного двучленного многочлена на другой двухчленный многочлен (то есть одного двучлена на другой).Это простейший из случаев «многочленные времена многочленные». На самом деле есть три способа сделать это. Поскольку это одно из самых распространенных умножений полиномов, которое вы, вероятно, будете выполнять, я потрачу на это довольно много времени.

                      Первый способ сделать это умножение — работать «горизонтально». Поступая так, мне придется распространять дважды, проводя каждое из терминов в первых скобках «через» каждое из терминов во вторых скобках.

                      ( x + 3) ( x + 2)

                      ( x + 3) ( x ) + ( x + 3) (+ 2)

                      x ( x ) + 3 ( x ) + x (+2) + 3 (+2)

                      x 2 + 3 x + 2 x + 6

                      x 2 + 5 x + 6

                      Это горизонтальное умножение, хотя и математически верное, вероятно, является наиболее сложным и подверженным ошибкам способом выполнения этого умножения.«Вертикальный» метод намного проще. Вспомните, когда вы впервые узнали об умножении. Когда вы делали маленькие числа, проще всего было работать по горизонтали:

                      Но когда вы дошли до большего числа, вы сложили числа вертикально и, работая справа налево, брали по одной цифре из нижнего числа и умножали ее справа налево на верхнее число. Для каждой цифры в нижнем числе (сначала единицы, затем цифры десятков, затем цифры сотен и т. Д.) Вы сформировали новую строку внизу, смещая строки влево, когда вы работали с самой правой цифры на крайнюю левую цифру нижнего числа.Затем вы добавили.

                      Например, вы, вероятно, не захотите пытаться умножить 121 на 32 по горизонтали, но это легко, когда вы делаете это по вертикали:

                      Вы можете умножать многочлены таким же образом, поэтому вот то же упражнение, что и выше, но на этот раз «вертикально»:

                      Мне нужно быть уверенным, что я очень аккуратно выполняю свою работу. Сначала настрою умножение:

                      … а потом умножу:

                      Умножьте нижний +2 на верхний +3 и перенесите +6 :

                      Умножьте нижний +2 на верхний x и перенесите + 2x :

                      Умножьте нижние x на верхние +3 и перенесите + 3x :

                      Умножьте нижние x на верхние x и перенесите x вниз 2 :

                      Проведите горизонтальную линию под двумя новыми рядами:

                      Перенести x 2 вниз:

                      Добавьте + 2x и + 3x , получив + 5x :

                      Перенести +6 вниз:

                      Завершенное вертикальное умножение:

                      Я получаю тот же ответ, что и раньше, когда умножаю по горизонтали:


                      Филиал



                      URL: https: // www.purplemath.com/modules/polymult.htm

                      Инструмент месяца для учителей: Умножение: открытые массивы

                      1. Учитель начинает с перечисления математической строки ниже по очереди. Она просит студентов найти сумму в уме (мысленная математика). Она призывает отдельных студентов обсудить свои стратегии до того, как будет представлена ​​следующая проблема.

                      6 x 10
                      60 x 10
                      12 x 2
                      12 x 20
                      120 x 20

                      2. Затем учитель рисует на доске прямоугольник и маркирует его, как показано ниже.

                      Учитель объясняет: «Мы можем представить задачи умножения с помощью массивов; однако с большими массивами мы можем разделить прямоугольник на меньшие массивы, используя номера ориентиров, чтобы найти ответ. Нарисуйте этот прямоугольник на бумаге у вашего места и разделите его. Поделитесь своим рисунком с партнером и обсудите, как вы разделили свой прямоугольник ».

                      После того, как партнеры поделятся своими ответами, попросите одного из учащихся подойти к доске и продемонстрировать, как он разделил прямоугольник, и объяснить свои соображения.

                      Возможные ответы:

                      a) «Я бы разложил 23 на 20 и 3, потому что я знаю факт умножения 9 x 2 и могу найти 9 x 20, как мы это делали в числовой строке выше».

                      б) «23, потому что я не знаю свою таблицу умножения на 23. Я бы выбрал 20, потому что могу умножить 2 на 9.»

                      c) «Я бы выбрал 23 и разбил его на 2 десятки и 3. Я легко могу умножить 9 x 10».

                      3. Учитель резюмирует: «Мы можем сложить произведения меньших массивов вместе, чтобы получить ответ на больший массив.«Вспомогательные» уравнения позволяют нам найти конечный продукт более сложного уравнения ».

                      9 x 23 = (9 x 10) + (9 x 10) + (9 x 3)
                      = 90 + 90 + 27
                      = 207

                      4. Начните урок интерактивной доски DreamBox.

                      5. Учитель объясняет: «Мы можем использовать ту же стратегию для решения задач двузначного умножения на двузначное». Попросите одного из учащихся подойти к доске и потянуть молнию из угла прямоугольника.Попросите учеников описать, что происходит, когда ученик расстегивает молнию.

                      6. Попросите ученика сесть и попросить другого добровольца создать первый массив. После того, как ученик «разархивирует» первый массив, спросите его, почему он решил создать этот массив? Попросите учащегося нажать «Готово» и вернуться на свое место.

                      7. Когда появится первое вспомогательное уравнение, попросите другого добровольца решить, введите произведение этого уравнения и нажмите «Готово». Если ответ правильный, попросите ученика объяснить, как он решил эту проблему в уме, а затем вернитесь на свое место.В случае неправильного ответа подведите ученика к правильному ответу с помощью вопросов.

                      8. Попросите другого добровольца создать следующий массив и повторяйте шаги 6 и 7 до тех пор, пока большой прямоугольник не будет покрыт и все вспомогательные уравнения не будут решены.

                      Добавить комментарий

                      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *