А л чекин математика 2 класс – ГДЗ по Математике за 2 класс Чекин Л

Математика 2 класс 1 часть в 2 частях Чекин А.Л.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник Математика 2 класс 1 часть в двух частях разработан в соответствии с концепцией “Перспективная начальная школа”. Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадью для самостоятельной работы №1. В первую часть включены вопросы, связанные с изучением письменной и устной нумерации чисел первой сотни, устных вычислительных приемов их сложения и вычитания, табличных случаев умножения, базовых геометрических понятий, величин длина и масса. Большое внимание уделяется сюжетным арифметическим задачам.

Количество страниц: 160
Класс/Возраст: 2 кл.
Предмет: Математика
Автор: Чекин А.Л.

Пример из учебника

Рассмотри схему. Сколько всего гусей у бабушки? Где записано это число? Линией какого цвета обведена область, которая обо значает всех гусей?
Какого цвета круг обозначает белых гусей Сколько было белых гусей? Где записано это число? Какой знак стоит в квадрате красною цвета? Что он обозначает?
Числа 15 и 8 взяты из условия задачи Покажи на схеме стрелку, которая соединяет Эти числа. Какой знак стоит около этой стрелки?

Содержание

Математика и летние каникулы 7
Счёт десятками и «круглые» десятки 10
Числовые равенства и числовые неравенства 13
Числовые выражения и их значения 15
Сложение «круглых» десятков 17
Вычитание «круглых» десятков 19
Десятки и единицы 21
Краткая запись задачи 23
Килограмм 2″
Килограмм. Сколько килограммов? 29
Учимся решать задачи 31
Прямая бесконечна 33
Сложение «круглых» десятков
с однозначными числами 35
Поупражняемся в вычислениях 37
Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд..39
Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд 41
Учимся решать задачи 43

«упражняемся в вычислениях 45
рямая и луч 47
поженив «круглого» десятка двузначного числа 49
1)молнение до «круглого» десятка 53
Поупражняемся в вычислениях 55
поженив двузначного числа однозначного с переходом через разряд 57
вычитание однозначного юла из двузначного с переходом
Ккой угол меньше 65
Прямой, острый и тупой углы 66
мы многоугольника 69
(упражняемся в вычислениях 71
Здачи на разностное сравнение чисел 75
Сравнение двузначных чисел 81
Прямоугольник и квадрат 83
Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд 85
Поразрядное сложение двузначных чисел с переходом через разряд 87
Поупражняемся в вычислениях 89
Десять десятков, или сотня 91
Дециметр и метр 93
Килограмм и центнер 95
Сантиметр и метр 97
Сумма и произведение. Знак 99
Произведение и множители 101
Значение произведения и умножение 103
Учимся решать задачи 106
Перестановка множителей 108
Умножение числа 0 и на число 0 110
Умножение числа 1 и на число 1 112
Длина ломаной линии 114
Умножение числа 1 на однозначные числа.. 116
Умножение числа 2 на однозначные числа.. 118
Периметр многоугольника 120
Периметр прямоугольника 122
Умножение числа 3 на однозначные числа… 124
Умножение числа 4 на однозначные числа… 126
Поупражняемся в вычислениях 128
Умножение и сложение:
юрядок выполнения действий 130
Периметр квадрата 132
Умножение числа 5 на однозначные числа …. 134
Умножение числа 6 на однозначные числа ….136
Умножение числа 7 на однозначные числа 138
Поупражняемся в вычислениях 140
Умножение числа 8 на однозначные числа.. 141
Умножение числа 9 на однозначные числа.. 143
Таблица умножения» однозначных чисел 148
пеличение в несколько раз 150
Учишмся решать задачи 152
Работа с данными 156
Геометрические фигуры и геометрические величины 158

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Учебник Математика 2 класс Чекин часть 2

Учебник Математика 2 класс Чекин часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Счёт сотнями (1 сот. = 100 ед.) I ЮО (.опт сю 2 200 соши двести 3 300 (;оти триста 4 400 сотни четыреста 5 500 сотен пятьсот 6 600 сотен шестьсот 7 700 сотен семьсот 8 800 сотен восемьсот 9 900 сотен девятьсот Таблица разрядов Разряд сотен Разряд десятков Разряд единиц 8 5 2 852 = 800 + 50 + 2 — восемьсот пятьдесят два Так числа записывали в Древнем Риме в старину на Руси I — I 11 -XI 1 -л. 11 — Л1. 30- Л. 2 II 12 -XII 2-в. 12 — В1. 40 — л\. 3 III 13 -XIII 3-г. 13 — п. 50 — н. 4 IV 14 -XIV 4-Д. 14 — Д|- 60 -J. 5 V 15 -XV 5-е. 15 -Т|. 70—0. 6 — VI 16 -XVI 6-5. 16 -51. 80 — п. 7 -VII 17 -XVII 17 90-ч. 8 VIII 18 -XVIII 8 — и. 18 — И1. 100-р, 9 IX 19 -XIX 9 — тОг. 19 Т0т|. К) — X 20 -X 10-Т 20 — к. 21 — КА. 0^^жение и вычитание столбиком 38 375 49 651 + 41 218 «15 «327 79 593 34 324 Деление 12:4 = 3 12 — делимое : — знак деления 4 — делитель 12:4- частное чисел 12 и 4 3 — значение частного 12:4 Сложение и вычитание — действия 1 ступени Умножение и деление действия II ступени Нахождение неизвестного слагаемого 17 + X = 42 л: = 42- 17 л: = 25 Нахождение неизвестного вычитаемого 38-л:= 12 х = 38- 12 л: = 26 Нахождение неизвестно!о уменьшаемо) о jc — 15 40 JC = 40 + 15 X = 55 Главшш Премии м А^шЕую работу в иаукм, 1ЧГХНОАОП1Й и о(Гра.ювания А.Л. ПЕКИН МАТЕМАТИКА 2 класс Учебник В двух частях. Часть 2 Под редакцией Р. Г. Чураковой Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Учебник прошел экспертизу в РАН (протокол № 10106-5215/491 от 01.11.2010) и РАО (протокол № 01-5/7Д-288 от 20.10.2010) на соответствие требованиям ФГОС НОО Москва АКАД ЕМ КН И ГА/УЧ ЕБН И К 2011 атл П ГтиАП irnilTiA Ы (075.2) 22.1я71 437 УЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ^ Работа в парах Не торопись с ответом, ^ подумай j Проверь правильность ■ выполнения задания , Выскажи предположение ЗАПОМНИ СЛОВО Обрати внимание Правило Трудное задание Работа в группе 1 «Математика в вопросах и заданиях», л Тетрадь для самостоятельной работы N2 2, л страница 20 кл. : учебник : в 2 ч. / А.Л. Пекин; М. : Академкнига/Учебник, 2011. — Пекин А.Л. 437 Математика. [Текст] : 2 под ред. Р. Г. Чураковой. — Ч. 2 : 160 с. : ил. ISBN 978-5-94908-760-2 (общ.) ISBN 978-5-94908-762-6 (ч. 2) Учебник в двух частях разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией комплекта «Перспективная начальная школа». Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями для самостоятельной работы N91, N9 2 и № 3. Во вторую часть включены вопросы, связанные с изучением письменной и устной нумерации трехзначных чисел, устных и письменных вычислительных приемов их сложения и вычитания, табличных случаев умножения и деления, последовательности чисел, базовых геометрических понятий, величин «длина» и «время». Большое внимание уделяется сюжетным арифметическим задачам. УДК 51 (075.2) ББК 22.1Я71 MN 978-5-94908-760-2 (общ.) HN 978-5-94908-762-6 (ч. 2) ©Пекин А.Л., 2011 © Оформление. ООО «Издательство «Академкнига/Учебник», 2011 Содержание__________________________________ Счёт десятками и «круглое» число десятков..7 Разряд сотен и названия «круглых» сотен….8 Сложение «круглых» сотен………………11 Вычитание «круглых» сотен……………..13 Трёхзначное число как сумма разрядных слагаемых…………………..15 Трёхзначное число — сумма «круглых» сотен и двузначного или однозначного числа……17 Трёхзначное число больше двузначного……20 Сравнение трёхзначных чисел……………22 Поупражняемся в вычислениях и сравнении чисел…………………….24 Одно условие и несколько требований…….26 Введение дополнительных требований……..28 Запись решения задачи по действиям……..30 Запись решения задачи в виде одного выражения……………….32 Учимся решать задачи и записывать их решения……………….34 Запись сложения в строчку и столбиком…..36 Способ сложения столбиком……………..38 Поупражняемся в вычислениях……………42 Окружность и круг…………………….44 3 Центр и радиус……………………….47 Радиус и диаметр……………………..49 Вычитание суммы из суммы………………52 Поразрядное вычитание чисел без перехода через разряд……………..55 Поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд………………57 Запись вычитания в строчку и столбиком….59 Способ вычитания столбиком…………….61 Поупражняемся в вычислениях……………65 Умножение и вычитание: порядок выполнения действий……………67 Вычисления с помощью калькулятора………69 Поупражняемся в вычислениях……………71 Известное и неизвестное……………….72 Числовое равенство и уравнение…………75 Как найти неизвестное слагаемое………..77 Как найти неизвестное вычитаемое……….80 Как найти неизвестное уменьшаемое………82 Учимся решать уравнения……………….84 Распредели предметы поровну……………86 Деление. Знак : ……………………..88 Частное и его значение ……………….90 Делимое и делитель……………………92 4 I ii Деление и вычитание…………………. Деление и измерение………………….Ш Деление пополам и половина……………9f Деление на несколько равных частей и доля……………………….10 Уменьшение в несколько раз……………10! Действия первой и второй ступеней……..10! Поупражняемся в вычислениях…………..10′ Сколько прошло времени? Солнечные и песочные часы…………….101 Который час? Полдень и полночь………..112 Циферблат и римские цифры…………….1П Час и минута………………………..1 И Учимся узнавать и называть время по часам………………………1 И Откладываем равные отрезки……………12 Числа на числовом луче……………….I2j Натуральный ряд чисел………………..12( Час и сутки…………………………12( Сутки и неделя………………………121 Сутки и месяц……………………….13 Месяц и год…………………………13! Календарь…………………………..13^ Год и век…………………………..13( Учимся пользоваться календарём………..138 Данные и искомое……………………..НО Обратная задача………………………Н2 Обратная задача и проверка решения данной задачи………………..144 Запись решения задачи в виде уравнения…………………….146 Учимся решать задачи с помощью уравнений………………….148 Геометрические построения с помощью циркуля и линейки…………..150 Вычисляем значения выражений………….152 Решаем задачи и делаем проверку……….154 Время-дата и время-продолжительность…..155 Занимательное путешествие по «Таблице умножения»……………….156 Работа с данными…………………….157 Геометрические фигуры и геометрические величины…………….158 Учимся составлять последовательности чисел……………..159 Счёт десятками и «круглое» десятков ———————————— © Выпиши в порядке возрас>^|^^| десятки. 15 30 44 10 55 40 ^*50 Сколько десятков в каждом « кругл |||( ‘I Из 90 этих чисел’ Найди число, в котором чк;г fmoe» числе десятков десять, то есть десять !^^/Яятков. В первом наборе 1 десято!^^ ^ии 10 куГ)и ков, то есть 1 дес. = 10. Сколько кубиков в каждом Запили это количество с помощью «кру|-^,^^у«> десятком J TTITJ I / утт VBBnraBSSSr Запиши по порядку все «Kpy|.j.^^ie» деся1ки Назови, сколько десятков в из них Есть ли среди этих чисел так) 5 таких квадратов. Сколько клеточек закрасили Маша? Сколько всего клеточек закрасили Мишл и Маша? Сотни складываются так же, как и единицы. 2 сот. + 5 сот. = 7 сот. На сколько клеточек Маша закрасила 6onii ше, чем Миша? Сотни вычитаются так же, как и единицы. 5 сот. — 2 сот. = 3 сот. Рассмотри таблицу на странице 10. Числ; из этой таблицы называют «круглыми» сожя ми. Как ты думаешь, почему? 1 ,01НЯ 2 JOT ни 100 СТО 200 ДВЕСТИ 3 сотни 300 ТРИСТА 4 сотни 400 ЧЕТЫРЕСТА 5 сотен 500 ПЯТЬСОТ 6 сотен aicggatjit:!! 600 ШЕСТЬСОТ 7 сотен 700 СЕМЬСОТ 8 сотен 800 ВОСЕМЬСОТ 9 сотен 900 ДЕВЯТЬСОТ Ж Что общего в записи всех этих чисел? Чем эти записи отличаются? Что общего в названии всех этих чисел? Чем эти названия отличаются? 10 Сложение «круглых» сотен Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. ~ Хозяйство закупило 3 сотни луковиц тюльпанов красного цвета и 2 сотни — жёлтою. Сколько всего луковиц тюльпанов было закуплено? © Выполни сложение сотен. 5 сот. + 4 сот. = 7 сот. + 1 сот. = 4 сот. + 3 сот. = 5 сот. + 5 сот. = Запиши каждое данное число сотен в виде; «круглых» сотен. 1 сот. 2 сот. 5 сот. 4 сот. Scot. 7 сот. Зсот. 6 сот. 9 сот ^ Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Хозяйство закупило 300 луковиц тюльил нов красного цвета и 200 — жёлтого. Скольк! всего луковиц тюльпанов было закуплено? ® 5) Выполни сложение 200 + 300 = 100 + 600 = 300 + 500 = «круглых» сотен. 400 + 400 = 800+100 = 500 + 200 = Почему при сложении «круглых» сотен получается число, являющееся «круглой» сотней? Объясни свой ответ. © 6) Найди значения сумм. (200 + 300) + 400 200 + (300 + 400) (400 + 300) + 200 200 + (400 + 300) Cz) Составь числовое выражение к рисунку, используя «круглые» сотни. 12 Вычитание «круглых» сотен Реши задачу. Вычисли и запиши отве1. В одной пекарне испекли 3 сотни пиро ков, а в другой — на 1 сотню пирожк меньше. Сколько пирожков испекли в друг пекарне? Выполни вычитание сотен. 7сот.-2сот.= 9сот.-Зсот.— 5сот.-4сот.= бсот.-1сот.= (3j Реши задачу. Вычисли и запиши отвег В одной пекарне испекли 300 пиро ков, а в другой — на 100 пирожков Meiiiiii Сколько пирожков испекли в другой пека[)гк» © Выполни вычитание «круглых» сотен. 700 — 200 = 500-400 = 900-300 = 600 — 600 = Почему при вычитании «круглых» сотен получается число, являющееся «круглой» сотней или числом 0? Объясни свой ответ. Найди значения выражений. (300+ 200)-200 (500 + 300)-100 (400+ 500)-300 (600+ 300)-500 (200+ 700)-400 (300+ 400)-600 I 6 ) Выполни указанные действ

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Учебник Математика 2 класс Чекин часть 1

Учебник Математика 2 класс Чекин часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Счёт десятками (1 дес. = 10 ед.) 1 10 десяток десять 2 20 десятка двадцать 3 30 десятка тридцать 4 40 десятка сорок 5 50 десятков пятьдесят 6 60 десятков шестьдесят 1 сот. = 10 дес. 7 70 десятков семьдесят 8 80 десятков восемьдесят 9 90 десятков девяносто 1 сот. = 100 ед. Разрядные слагаемые 93 = 90 + 3 — девяносто три tmttttt Единицы длины 1 м = 10 дм 1 м = 100 см Единицы массы 1 ц= 100 кг Краткая запись и «круговая» ‘ схема задачи Было — 15 деревьев Посадили — 8 деревьев Стало — ? Было — 15 птиц Улетело — 8 птиц Осталось — ? Было — 15 ручек Продали — ? Осталось — 7 ручек Лауреат Главной Премии за лучшую работу в области науки, технологий и образования А.Л. ПЕКИН МАТЕМАТИКА 2 класс Учебник В двух частях. Часть 1 Под редакцией Р. Г. Чураковой Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Учебник прошел экспертизу в РАН (протокол № 10106-5215/491 от 01.11.2010) и РАО (протокол № 01-5/7Д-288 от 20.10.2010) на соответствие требованиям ФГОС НОО Москва АКАДЕМКНИГА/УЧЕБНИК ОП11 это Ч СТНАЯ КНИГА L Ы (075.2) t 22 1н71 437 ;ЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ II ы I Работа в парах Не торопись с ответом, подумай Проверь правильность выполнения задания Выскажи предположение Работа в группе ЗАПОМНИ СЛОВО Обрати внимание Правило ( ) Трудное ^ задание «Математика в вопросах и заданиях». Тетрадь для самостоятельной работы №1, страница 18 437 Пекин А. Л. Математика [Текст] : 2 кл. : учебник : в 2 ч./ А.Л. Пекин; иод ред. Р.Г. Чураковой. — М. : Академкнига/Учебник, 2011. — ч 1 ; 160 с. : ил. ISBN 978 5-94908-760-2 (общ.) ISBN 978-5-94908-761-9(4. 1) Учебник в двух частях разработан в соответствии с требованиями феде-рмпьного государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией комплекта «Перспективная начальная школа». Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями для (. 1М()С10ятельной работы № 1, № 2 и № 3. В первую часть включены вопросы, связанные с изучением |1И1:|.менной и устной нумерации чисел первой сотни, устных вычисли ют.мых приёмов их сложения и вычитания, табличных случаев умножения, последовательности чисел, базовых геометрических понятий, инличии «длина» и «масса». Большое внимание уделяется сюжетным ариф-м( 1ИЧВСКИМ задачам. УДК 51 (075.2) ББК 22.1Я71 )i Ч/М Г, |)4!Юа Г60-2 (общ.) 1)/М й 04’Ю8-761-9(4. 1) ©ЧекинА.Л., 2011 © Оформление. ООО «Издательство «Академкнига/Учебник», 2011 Содержание Математика и летние каникулы……………7 Счёт десятками и «круглые» десятки……..10 Числовые равенства и числовые неравенства………………..13 Числовые выражения и их значения……….15 Сложение «круглых» десятков……………17 Вычитание «круглых» десятков…………..19 Десятки и единицы ……………………21 Краткая запись задачи…………………23 Килограмм……………………………27 Килограмм. Сколько килограммов?………..29 Учимся решать задачи………………….31 Прямая бесконечна…………………….33 Сложение «круглых» десятков с однозначными числами………………..35 Поупражняемся в вычислениях …………..37 Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд..39 Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд……………..41 Учимся решать задачи …………………43 3 (•упражняемся в вычислениях……………..45 рямая и луч …………………………..47 поженив «круглого» десятка двузначного числа……………………..49 .нитание «круглого» десятка J двузначного числа…………………….51 омолнение до «круглого» десятка………….53 )упражняемся в вычислениях……………..55 поженив двузначного числа однозначного с переходом через разряд …57 .1чигание однозначного числа I «круглого» десятка……………………59 •разрядное вычитание однозначного 1сла из двузначного с переходом |рез разряд……………………………61 ол……………………………………63 1КОЙ угол меньше……………………….65 :>viM()i^, острый и тупой углы…………..66 )(:;к)довательность чисел……………….68 пы многоугольника………………………69 •упражняемся в вычислениях……………..71 гиюсжое сравнение чисел…………………73 1ДМЧИ на разностное сравнение чисел………75 «узпачное число больше однозначного………79 Сравнение двузначных чисел…………….81 Прямоугольник и квадрат……………….83 Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд……………..85 Поразрядное сложение двузначных чисел с переходом через разряд…………87 Поупражняемся в вычислениях……………89 Десять десятков, или сотня…………….91 Дециметр и метр………………………93 Килограмм и центнер…………………..95 Сантиметр и метр……………………..97 Сумма и произведение. Знак • 99 Произведение и множители……………..101 Значение произведения и умножение…….103 Учимся решать задачи…………………106 Перестановка множителей………………108 Умножение числа 0 и на число 0……..110 Умножение числа 1 и на число 1……..112 Длина ломаной линии………………….114 Умножение числа 1 на однозначные числа.. 116 Умножение числа 2 на однозначные числа.. 118 Периметр многоугольника………………120 Периметр прямоугольника………………122 Умножение числа 3 на однозначные числа… 124 Умножение числа 4 на однозначные числа… 126 Поупражняемся в вычислениях………….128 Умножение и сложение: юрядок выполнения действий…………..130 Периметр квадрата…………………..132 Умножение числа 5 на однозначные числа …. 134 Умножение числа 6 на однозначные числа ….136 Умножение числа 7 на однозначные числа..138 1оупражняемся в вычислениях………….140 Умножение числа 8 на однозначные числа.. 141 ‘множение числа 9 на однозначные числа.. 143 1оунражняемся в вычислениях………….145 Паблица умножения» однозначных чисел….148 ‘неличение в несколько раз…………..150 чимся решать задачи…………………152 ‘пбота с данными……………………156 эомегрические фигуры I оометрические величины…………..158 дсчым сам………………………….159 Математика и летние каникулы После летних каникул Маша не сразу смогла выполнить предложенные учителем задания. Всё ли ты помнишь из того, что изучали на уроках математики в 1-м классе? (J) Назови и запиши по порядку все числа от 1 до 20. Перед каким числом в этой записи должно находиться число 0? Обведи рамкой число, которое при обратном порядке* счёта от 20 стоит на десятом месте. © I) Как называются числа, которые участвуют в следующих записях действий сложения и вычитания? 6 + 3 = 9 9-6 = 3 Выполни сложение. Если нужно. восполь- зуйся «Таблицей сложения». 5 + 6 = 6 + 4 = 7 + 7= 5 + 5 = 7 + 8 = 3 + 8 = 9 + 6 = 1+9 = 9 + 3 = 9 + 2 = 8 + 9 = 9 + 9 = ) Вычисли значения разностей, используя югвегствующие табличные случаи сложения. -6 12-5 18-9 14-8 15-7 11-4 Вчера почтальон разнёс 11 писем, а модня на 2 больше. Сколько писем разнёс )Ч1альон сегодня? Из предложенных выражений выпиши то, иорое является решением задачи. Вычисли и шиши ответ. 11+2 11-2 О Длина одного отрезка 12 см, а другого — см. На сколько сантиметров один отрезок шннее другого? Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. ‘) Измерь и запиши длины сторон четырёх-ольника. Сравни длины сторон этого четырёхугольника. Есть ли у него стороны, имеющие одинако-длину? Начерти многоугольник, который не является четы рёху гол ьн и ком. Проведи отрезки, разбивающие этот многоугольник на треугольники. Сколько треугольников у тебя получилось? ® Проведи от руки две кривые линии, которые пересекаются в трёх точках. @) Начерти ломаную линию, состоящую из пяти звеньев. Сколько вершин у этой ломаной линии? Назови геометрические фигуры, которые используются в этом узоре. Сколько фигур каждого вида здесь изображено? 9 Счёт десятками и «круглые» десятки © В каждом пучке по 10 палочек. Сколько моего пучков по десять палочек? На рисунке изображено 3 десятка палочек, или тридцать палочек. Это число записывают 1ак: 30. Такое число называется «КРУГЛЫМ» десятком. Числа 10 и 20 тоже «круглые» десятки. Что обозначает первая цифра в такой шписи? Что обозначает вторая цифра в этой записи? Почему такие числа принято называть «круглыми» десятками? ‘5) Нарисуй и закрась полоску, состоящую из 10 клеточек. Закрась рядом ещё одну такую ко полоску. Сколько десятков клеточек ты 1.1красил(а)? Закрась 5 десятков клеточек и напиши рядом IX число. Рассмотри таблицу на странице 11. Числа из ной 1аблицы называют «круглыми» десятками. 10 1 дес. 10 десять 2 дес. 20 двадцать 3 дес. н 30 тридцать 4 дес. »t f 1 40 сорок 5 дес. №tttt 50 пятьдесят 6 дес. №№ It# 60 шестьдесят 7 дес. it mit 70 семьдесят 8 дес. tttttttii 80 восемьдесят 9 дес. mtmtt 90 девяносто 11 Перерисуй прямоугольники в тетрадь. Посчитай десятками число клеточек в каждом из них. На сколько десятков клеточек в синем прямоугольнике больше, чем в красном? (J) Напиши в порядке возрастания все «круглые» десятки. (з) Реши задачу (устно). Мама купила 3 десятка яиц, а папа ещё 2 десятка. Сколько десятков яиц купили они имеете? 12 Числовые равенства и числовые неравенства © Дополни записи так, чтобы они получились верными. ?=□ ?>□ 9-4=П П. Чем похожи и чем отличаются записи слева и справа? 5=5 6>5 3+4=7 38 12+13=13+12 13+12>13 Все ли записи являются верными? В столбике слева написаны ЧИСЛОВЬИ. РАВЕНСТВА. В столбике справа написаны ЧИСЛОВЫЕ НЕРАВЕНСТВА. Почему эти записи так называются? © 3) Выбери перепиши их. из числовых равенств верные и 5+5=10 2=12 10+0=10 20-20 = 0 5 = 5+1 (3 + 8) + 4 = 3 + (8 1 4) 11-0=11 9+8 8»8 А) Выбери и перепиши 15>10 1020 16>14 8+5>8+4 18

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Математика 2 класс 2 часть в 2 частях Чекин А.Л.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник Математика 2 класс 2 часть в двух частях разработан в соответствии с концепцией “Перспективная начальная школа”. Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадью для самостоятельной работы №1. В первую часть включены вопросы, связанные с изучением письменной и устной нумерации чисел первой сотни, устных вычислительных приемов их сложения и вычитания, табличных случаев умножения, базовых геометрических понятий, величин длина и масса. Большое внимание уделяется сюжетным арифметическим задачам.

Количество страниц: 160
Класс/Возраст: 2 кл.
Предмет: Математика
Автор: Чекин А.Л.

Пример из учебника

Как разделить пополам 16 одинаковых кон­фет между Машей и Мишей? Предложи прак­тический способ решения этой задачи, взяв вместо конфет счётные палочки.
На сколько кучек нужно разложить 16 счётных палочек, чтобы разделить их число пополам? Сколько счётных палочек получится в каждой половине? Решение этой задачи тоже можно записать с помощью действия деления.
16:2 = 8, то есть 8 — это половина 16.

Содержание

Счёт десятками и «круглое» число десятков 7
Разряд сотен и названия «круглых» сотен 8
Сложение «круглых» сотен 11
Вычитание «круглых» сотен 13
Трёхзначное число как сумма

разрядных слагаемых 15
Трёхзначное число — сумма «круглых» сотен и двузначного или однозначного числа 17
Трёхзначное число больше двузначного 20
Сравнение трёхзначных чисел 22
Поупражняемся в вычислениях
и сравнении чисел 24
Одно условие и несколько требований 26
Введение дополнительных требований 28
Запись решения задачи по действиям 30
Запись решения задачи
в виде одного выражения 32
Учимся решать задачи
и записывать их решения 34
Запись сложения в строчку и столбиком 36
Способ сложения столбиком 38
Поупражняемся в вычислениях 42
Окружность и круг 44
Центр и радиус 47
Радиус и диаметр 49
Вычитание суммы из суммы 52
Поразрядное вычитание чисел
без перехода через разряд 55
Поразрядное вычитание чисел
с переходом через разряд 57
Запись вычитания в строчку и столбиком 59
Способ вычитания столбиком 61
Поупражняемся в вычислениях 65
Умножение и вычитание:
порядок выполнения действий 67
Вычисления с помощью калькулятора 69
Поупражняемся в вычислениях 71
Известное и неизвестное 72
Числовое равенство и уравнение 75
Как найти неизвестное слагаемое 77
Как найти неизвестное вычитаемое 80
Как найти неизвестное уменьшаемое 82
Учимся решать уравнения 84
Распредели предметы поровну 86
Деление. Знак : 88
Частное и его значение 90
Делимое и делитель 92
Деление и вычитание 1.и
Деление и измерение 91
Деление пополам и половина 9(
Деление на несколько равных частей и доля 10
Уменьшение в несколько раз 10!
Действия первой и второй ступеней 10!
Поупражняемся в вычислениях 10е,
Сколько прошло времени?
Солнечные и песочные часы 10
Который час? Полдень и полночь 112
Циферблат и римские цифры 1 И
Час и минута 1 И
Учимся узнавать и называть время по часам 1 И
Откладываем равные отрезки 12
Числа на числовом луче 12
Натуральный ряд чисел 12(
Час и сутки 121
Сутки и неделя 12
Сутки и месяц 13
Месяц и год 13!
Календарь 13′
Год и век 13(
Учимся пользоваться календарём 138
Данные и искомое
Обратная задача 14-2
Обратная задача и проверка решения данной задачи 144
Запись решения задачи в виде уравнения 146
Учимся решать задачи с помощью уравнений 148
Геометрические построения с помощью циркуля и линейки 150
Вычисляем значения выражений 152
Решаем задачи и делаем проверку 154
Время-дата и время-продолжительность 155
Занимательное путешествие по «Таблице умножения» 156
Работа с данными 157
Геометрические фигуры
и геометрические величины 158
Учимся составлять последовательности чисел 159

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Гдз по Математике за 2 класс , авторы Чекин А.Л часть 1

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка
    • Испанский язык
  • 5 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Физика
    • Биология
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • История

gdzometr.com

ГДЗ по Математике для 2 класса Чекин А.Л часть 1

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Испанский язык
    • 4 класс

gdzotputina.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *