Английский язык 2 класс мой дом: Проект «Мой дом» по английскому языку 2, 3, 4, 5 класс

Содержание

Урок английского языка во 2 классе по теме «Мой дом» | Разработка урока | Педагогическое мастерство

Урок английского языка во 2 классе по теме «Мой дом»

Автор: Киселева Елена Валентиновна

Организация: МОУ «Данковская СОШ»

Населенный пункт: Московская область, г. Серпухов

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений

Технологии: здоровьесбережения, системно-деятельностного обучения, коммуникативно-ориентированного обучения, игровые

Решаемые проблемы: повторение языкового материала модуля 1 (цвета, предметы мебели, части дома)

Виды деятельности: повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике, работа индивидуально и в группах

Планируемые результаты

Предметные: распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления

Метапредметные УДД

Коммуникативные УУД: называть и описывать предметы на элементарном уровне, использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные УУД: действовать по образцу при выполнении упражнений; осуществлять логические действия сравнения и анализа

Личностные УДД: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний,развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Оснащение урока:

  1. Картинки предметов мебели разных цветов
  2. Картинки предметов мебели черно-белые
  3. Домик на дереве для проекта
  4. Цветные карандаши
  5. Клей

 

План -конспект

  1. Приветствие

Teacher: How do you do, kids?

Students: How do you do?

Teacher: I hope, you are well, kids.

Students: We hope, you are too.

2. Целеполагание:

На доске написаны слова: house, tree house, table, bed, radio, chair . Дети по очереди подходят к доске, читают понравившееся слово, находят соответствующую картинку и прикрепляют ее рядом с прочитанным словом. Дети читают карточки со словами и говорят, что их объединяет. (My House).

3. Фонетическая разминка: второклассники отрабатывают чтение слов по теме «Цвета», и затем прикрепляют соответствующюю цветовую карточку к слову.

4. Работа над структурой “

Its a brown table”. На доске написан вопрос What is it? И ответная структура Its a brown table
”.
Учитель показывает картинки с предметами мебели разного цвета, дети дают полный ответ, опираясь на образец, написанный на доске.

5. Разминка

Hands up,

Hands down

Clap your hands,

Stamp your feet

Spin around and sit down.

6. Игра “Chinese Whispers”

Детям предлагается построить свой домик на дереве, пока на бумаге. Дело это сложное, поэтому ребятам нужно будет объединиться в группы. Перед обустройством домика каждой команде предлагается пройти испытание, хорошо ли они понимают друг друга. Проводится игра

Chinese Whispers”. Учитель шепчет первому ученику каждой из команд словосочетание, обозначающее предмет определенного цвета, например, “ a yellow chair”, так чтобы остальные не слышали, ребенок шепчет услышанное словосочетание на ухо своему соседу, тот шепчет следующему и т. д. Последний ребенок должен найти соответствующую картинку и приркрепить ее на доске.

7. Работа в группе. Каждой группе выдается набор предметов мебели, которые ребята должны раскрасить и прикрепить к эскизу домика на дереве. Предполагается, что каждый ребенок раскрашивает один из предметов (радио, стол, стул или кровать), затем ребята приклеивают свои изображения предметов на лист с домиком на дереве, освободившиеся дети раскрашивают дерево и сам домик.

8. Защита проекта.

Каждая группа выходит к доске. Вывешивает свой домик на дереве. Ребята по очереди описывают свой предмет, за который каждый из них отвечал (раскрашивал, приклеивал). Например, Its a brown

table. Its a blue bed и т. д..

9. Драматизация. Дети разыгрывают сценку из учебника №3 стр.27.( Диалоги на предыдущем уроке прочитывались и инсценировались. )Распределяются роли Лэрри, Лулу, бабушки, дедушки. Дети показывают бабушке и дедушке мебель в домике на дереве, те восхищаются.

Например,

Larry: Look, Grandpa! A yellow table!

Grandpa: Oh yes! It’s lovely!

Lulu: Look, Grandpa! A red chair!

Grandma: That’s nice!

Учитель оценивает проект, его защиту и драматизацию.

10. Разминка. Включается запись песни “This is my house” из урока 3а. Дети поют и выполняют движения.

11. Подведение итогов урока.

Ребятам задаются вопросы:

«Что вам больше всего запомнилось на уроке?»

«Какое слово вам запомнилось?» и предлагается выразить свое отношение к уроку:

«Eсли вам понравилось работать на уроке, вы чувствовали себя уверенно, комфортно – нарисуйте красный цветок, вам было трудно, неинтересно – синий». Учитель также поясняет , что слово “blue” в английском языке помимо названия цвета , также имеет значение «унылый».

12. Домашнее задание: Рабочая тетрадь №3, 4 стр.21

 

Использованные материалы и Интернет-ресурсы

  1. Английский язык. 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/[ Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс].-3-е изд. — М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.- 144 с.: ил. – (Английский в фокусе).
  2. Английский язык. Английский в фокусе: книга для учителя к учебнику для 2 кл. общеобразовательных учреждений/[ Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс].- М.: Express Publishing: Просвещение, 2008.- 136 с.: ил.
  3. Аудиоматериалы Быкова Н.И., Дж. Дули, Поспелова М.Д., Эванс В. Spotlight 2 Class CD. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008 г.

 

 

 

Опубликовано: 24.01.2019

что должен знать и уметь ребенок

Конец учебного года: оценки выставлены, дневники подписаны.

Самое время проверить, насколько хорошо ребенок усвоил школьную программу. Сегодня мы разберемся, как определить успехи второклассника.

Марина Духанина – преподаватель Allright.io

Напомним, что не везде иностранный язык изучают с первого класса. Довольно часто, особенно в общеобразовательных школах, английский вводят со второго года. В чем же разница? Первокласснику, который проходил английский, будет легче освоить программу в будущем. Если у ребенка нет базовых знаний, ему придётся буквально за месяц овладеть алфавитом и основными навыками чтения.

Что должен знать второклассник к концу года

Если ребенок проходил английский в первом классе, его результаты к концу второго года не должны сильно отличаться. Рассмотрим основные достижения:

1. Умения и навыки:

– Писать буквы, знать их порядок в алфавите

– Писать слова из пройденных разговорных тем

– Копировать предложения с образца (списывание)

– Составлять собственные простые предложения по образцу или дополнять предложения нужными словами.

– Читать слова из одного или двух слогов, знать основные буквосочетания.

– Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.

– Распознавать на слух небольшие тексты и высказывания, построенные на знакомом материале, преимущественно с опорой на картинки.

– Участвовать в простых диалогах, уметь поздороваться и попрощаться, ответить на вопросы о себе, а также поддержать простой разговор на бытовую тему: «Семья», «Школа», «Рабочий день», «Мой дом» с использованием простых предложений и устойчивых фраз

– Составлять небольшой рассказ о семье, доме, животном по образцу на 5-6 предложений

2. Основные слова и выражения:

Главные разговорные темы повторяются из класса в класс, каждый год. Во втором классе ребёнок повторит то, что учил в первом классе, постепенно добавляя новые слова и выражения.

Не требуйте, чтобы ребёнок рассказал вам правило: в раннем возрасте грамматика даётся только в виде готовых фраз.

🤝 Знакомство

Hello! Goodbye!

What’s your name? – My name is…

How are you? – I’m fine, thank you.

How old are you? – I’m seven.

I’m a boy / girl.

This is my friend.

🎨 Цвета

It’s yellow / green / blue / red/ orange / pink / black / brown / grey/ white / purple.

My favourite colour is (blue).

What colour is it?

🔢 Числа от 1 до 10
👪 Семья

This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister/ grandmother / grandfather.

I have got a (mother).

🏫 Школа

I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case.

This is my (pen).

My (pen) is (blue).

🏡 Мой дом

This is my home.

What’s this? It’s a house / chair / table / radio / bed / kitchen / bedroom / living-room / bathroom / window / door / floor.

I have got a bed / table / chair / TV / shelf.

This is my room / house.

My (room) is big / small.

My (chair) is (brown).

Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).

🎮 Игрушки

What have you got? – I’ve got a ball / doll / plane / car. I haven’t got drums / a guitar / soldier / ballerina.

He / She ‘s got a train / boat / teddy bear. He hasn’t got a bike / kite / puppet.

This is my (car). It is (red) and (small).

Where is the (ball)? – It’s under / on / in the (table).

💃Умения

I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.

I can’t fly.

Can you jump? – Yes, I can. / No, I can’t.

👐 Части тела

I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands / dark hair / blond hair.

I have got (brown) eyes and (long) (dark) hair. My nose is small.

🐯 Животные

I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise.

This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck / chimps / frog / horse.

My favourite animal is (a cat).

This is my (cat).

It is (big) and (black).

It has got (a nose).

It can (run).

🍎 Еда

What’s your favourite food? – My favourite food is pizza / cake / biscuits / fish / chips.

I like apples / bananas / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.

I don’t like ice-cream / chicken/ hot dogs.

🌞 Погода и времена года

What’s the weather like? – It is sunny / cloudy / rainy / snowy / windy / hot / cold.

I like summer / autumn / winter / spring.

👗 Одежда

I’m wearing a hat / jacket / coat / T-shirt / skirt.

He / She ‘s wearing jeans / socks / boots / shorts / shoes.

В раннем возрасте особенно важен персональный подход к обучению. Стандартная программа в школе обычно не предусматривает индивидуальные особенности ребенка, его интересы и уровень владения английским. Если оценки в табеле желают лучшего, занимайтесь с ребенком дома. А в помощники выбирайте тематические карточки, настольные игры и видео.

Урок английского языка по теме «Мой дом». 2-й класс

Цель: Закрепить лексический и грамматический материал по теме «Мой дом»

Задачи:

Развивающие:

  1. Развивать умения и навыки монологической и диалогической речи.
  2. Развивать навыки аудирования, следуя указаниям, воспринимаемым на слух.

Обучающие: Закрепить у учащихся грамматические навыки употребление глаголов в 3 л. ед. числа (Present Simple) и пройденный лексический материал.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к животным.

Оборудование: Демонстративный материал, кассета для письменного задания, раздаточный материал.

                    

Ход урока.

I. Организационный момент.

Goodmorning, children! ( приветствие детей рифмовкой).

I am very glad to see you too! Sit down and let’s begin our lesson.

The theme of our lesson is “My house”. На уроке сегодня мы с вами повторим животных, поможем найти домики потерявшим животным, будем задавать вопросы друг другу и побываем с вами в стране грамматики, где повторим правило.

II. Фонетическая разминка.

А чтобы наш язычок сегодня работал хорошо, сейчас вы послушаете фонетическую сказку, а звуки и слова из этой сказки вы будете повторять за мной 3 раза.

Летит паутинка, а на ней висит паучок W – [w], [w], [w], ветер поднимается, паучок качается – where, where, where, лапками цепляется – live-lives, live-lives, упасть боится – do,you, do, you. Летит паучок и видит: лес – the forest, the forest, the forest, и ферму – the farm, the farm, the farm, и зоопарк – the zoo, the zoo,the zoo, и свой домик из паутинки увидел –the house, the house, the house. Улыбается и говорит: I live in the house. На радостях песенку запел:

One and two,
I and you,
One, two, three,
He and she.
Good for you!

Теперь язычок готов к работе.

III. Речевая зарядка.

Now, please look at the pictures and say where you live (демонстрируя картинки с изображением декораций (the house, the farm, the zoo, the forest) составляют предложения: I live in the… отвечая на вопрос учителя: Where do you live? А после чего по просьбе учителя задают вопросы друг другу.

Когда ученики составят предложение со словом forest, задать детям вопросы:

Часто ли вы бываете в лесу?

Замечали ли вы, как легко дышится там?

В лесу самый свежий воздух, а такой воздух очень полезен для нашего организма.

Good for you! You are so clever boys and girls.

IV. Закрепление грамматической темы.

По грамматической табличке повторить правило Present Simple.

Что обозначает оно?

Как образуется?

Что добавляется? Когда?

Работа по учебнику.Open your books at p.58 ex.1, 2.

Помните ребята, что при работе за партой, необходимо следить за осанкой.

(Каждый ответ ребенка поощрять словесно).

V. Физкультминутка.

(под муз.сопровождение дети выполняют движение рифмовки).

Но, сейчас давайте сделаем гимнастику для наших глаз.

Eyes left, eyes right
Eyes up, eyes down
Turn your eyes
Well done!
Open your eyes
Blink your eyes
Close your eyes

VI. Закрепление навыков устной речи.

Игра « Помоги животным найти дом».

Ой, ребята, случилась беда, некоторым зверушкам нужна наша помощь. Они заблудились, надо помочь малышам добраться до дому, мы должны узнать, кто они, как зовут, сколько лет и откуда они, (учащиеся задают вопросы животным).

Well! Good for you! Excellent!

Какие вы мы молодцы, так хорошо и правильно задаёте вопросы, знаете хорошо где живут потерявшиеся малыши. А вот, понять текст на слух вы сможете?

So, I have a little text for you. Be attentively! Listen and then you must make the task. Послушайте текст внимательно. Вам надо соединить героев с их местом проживания.

My name is Pete. I am a pig. I live on the farm. My name is Tim. I live in the house. I am a crocodile. I live in the river. I am a fox. I live in the zoo. I am a bear. I live in the forest.

(Дети слушают текст 2раза, и выполняют задание под спокойную мелодию)

Задание. После прослушивания текста, необходимо соединить животных с местом их проживания опираясь на текст.

VII. Заключительный этап.                                               

That’s all for today! Скажите мне ребята:

Чем сегодня занимались на уроке?

Что запомнилось?

Вам всё понравилось?

А мне ребята, сегодня вы очень понравились. Все старались быть активными, отвечали, задавали вопросы. И даже помогли маленьким зверятам. Я вами довольна. И каждый из вас заслужил эти замечательные медали.

Запишите дом. зад: стр. 30 упр. 3,4.

Our lesson is over. Good-bye, children!

Good- bye!

Урок 13 My Home! (Мой дом!) Урок 1B Spotlight 2

Мы познакомились:

  • с новыми словами и выражениями: see, in; There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha?
  • с новой песней про дом

 

Мы узнали:

  • Значения новых выражений: see, in, There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha?

 

Мы научились:

1) правильно произносить новые выражения: see, in; There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha?

2) спрашивать о предметах в доме и называть их;

3) рассказывать о своем доме.


 

Мы повторили:

  • буквы a, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z;
  • буквосочетания: sh,ch, th, ph;
  • звуки[æ], [b], [k], [d], [e], [f], [g], [h], [i], [dʒ], [l], [m], [n], [o], [p], [r], [s], [t], [], [v], [w], [ks], [j],[z] [ʃ], [tʃ], [ð]
  • заглавные и строчные буквы az
  • всю изученную лексику
  • cтруктуры диалога этикетного характера

 

Аудио и видео к уроку:

Стр.29, Упр. 3


 

Карточки (для распечатки)

Нажмите на ссылку, чтобы скачать:

Карточки по вводному модулю

Карточки по 1 модулю

Алфавит и звуки 

Алфавит и звуки — цветные

Буквы заглавные и строчные

Буквы заглавные и строчные — цветные


 

Домашнее задание:

Сборник упражнений: упр.5, 6 стр. 15,16;

Учебник: упр.3 стр.29


 

Рекомендации по выполнению домашнего задания

 Работа с учебником:

  • упр.1 стр. 28 — Дети смотрят на фрагменты предметов на картинках, отгадывают, какой предмет изображён, называют его по-английски и говорят предложение. Под картинками дан образец.
  • упр. 2 стр. 28 — Дети читают слова и выбирают правильный ответ.
  • упр.3 стр. 29 — Дети слушают запись песни, показывают на картинке предметы, которые упоминаются в песне, и поют.

!!!На заметку!!!

Для лучшего усвоения языкового материала нужно слушать аудио и использовать карточки ежедневно.


 

Работа с рабочей тетрадью:

  • Упр.3 стр.15 – Дети читают словосочетания и раскрашивают картинки в соответствующий цвет.
  • Упр. 4, с. 15 — Если не успели в классе, смотрят на картинку и пишут соответствующее прилагательное (цвет).

 

Работа со сборником упражнений:

  • Упр.4 стр.15 – если не успели в классе, пишут слова, расставляя их по алфавиту.
  • упр.5 стр. 15 – расшифровывают слово и отвечают на вопрос
  • упр.6 стр. 16 – пишут какого цвета предметы в их комнате.

Посмотрите обучающее видео:

Весь материал в одном видео по разделу My home (Мой дом) Spotlight 2 :

Весь материал в одном видео по разделу My family (Моя семья) Spotlight 2 :

Весь материал в одном видео по разделу Hello! Здравствуй(те)! Spotlight 2 :

Звуки a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Гоу-гоу — 2 серия. Этикетный диалог.

Видео — звуки:

ЛИЧНЫЙ БЛОГ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА : SPOTLIGHT 2

Добро пожаловать на страницу «SPOTLIGHT 2 — Английский в фокусе (2 класс)!

Здесь Вы найдете полезную информацию и для себя, и  для ребёнка. К нашему УМК есть хороший видеоресурс. 
По прямой ссылке можно скачать ВИДЕО к учебнику для 2 класса — «Английский в фокусе 2» SPOTLIGHT 2:
https://www.youtube.com/watch?v=1FylELWuHlI

Ссылка на эти учебные видеоматериалы — на канале YouTube:


А теперь смотрим забавное видео и вместе поём песенку о том, как поздороваться и познакомиться: «Hello, hello! What’s your name?» — «ПРИВЕТ, ПРИВЕТ! КАК ТЕБЯ ЗОВУТ?»:

Песня — приветствие «Hello! How are you? — I am fine, thank you!» — Привет, как дела? — Спасибо, хорошо! (Song for kids by Little Fox):

Песня — До свидания! — Good-bye! (Learn English for Kids Song by Little Fox): See you tomorrow! — «Увидимся завтра!»

— Hi. Hello. I’m … Good bye. (Greeting song) — Песенка про то, как можно поздороваться, познакомиться и попрощаться:

ЗВУКИ и СЛОВА (ВИДЕО):


Песенка про АНГЛИЙСКИЙ АЛФАВИТ (ЗаГлАвНыЕ и строчные буквы):

Фразы, которые можно услышать на уроке английского языка:
Песня «Sit Down! — Садитесь!» (Learn English for Kids Song by Little Fox):

Еще одно весёлое видео:

Песенка «Пожалуйста, тише!» — Please Be Quiet! (Sing-along):

БУКВОСОЧЕТАНИЯ Letter Blends: sh



ch


ph


th


ПЕСНЯ — приветствие — HELLO!

Знакомимся с персонажами учебника, поём песенку:

 Hello, Lulu! Hello, Larry! 

HELLO, PUNCH! HELLO, JUDY!

SONG «Hello, hello, hello!»

SONG «Stand up, sit down, keep moving!»


My family (Моя семья): новые слова

My family (Моя семья):

новые слова, диалог, 

песня «Come and meet my family»


Song — My family (песня «Моя семья»)


Диалог «My home» (Мой дом):

My home:  What’s this? (Что это?) — It’s a … (Это — …)


ПЕСНЯ про КОМНАТЫ В ДОМЕ:

Where? — ГДЕ?
Over there — ВОН ТАМ.
She — она
He — он

Песня «My HOUSE»«Мой дом» (части дома: roof — крыша, window — окно, door — дверь, wall — стена, floor — пол):


тема «Мой День рождения» —
My Birthday!

Новые слова и история (уч. : стр. 44 — 45):

ПЕСНЯ ЛУЛУ (song) — I’m happy today!

учебник: стр. 46:

My Birthday — HOW old is she? (Сколько ей лет?)

How old is he? (Сколько ему лет?)

Говорим про возраст другого человека:

Тема «Вкусный шоколад» — Yummy 

Chocolate!

ДИАЛОГ между Ларри и Лулу — стр. 50 учебник:

«Yummy 

Chocolate»

Новые слова по теме «еда» (стр. 48),

чант (стр. 49)

Стр. учебника 48 — 49:

Song «Yummy CHOCOLATE»

Песня про вкусный шоколад — стр. учебника 51:

Стр. учебн. 52 — 53

Тема «Моя любимая еда» — My favourite food:



ANIMALS — ЖИВОТНЫЕ
PETS — домашние питомцы:

MODULE 4 — MY TOYS («Мои игрушки»):

 Весёлые стихи для запоминания ПРЕДЛОГОВ
ON, IN, UNDER, BY:
Let’s SING A SONG:


My FACE — «Моё лицо»
Смотрим и изучаем слова:


My BODY — «Моё тело»
Cмотрим видео и изучаем слова:

ГДЗ решебник по английскому языку 2 класс Быкова учебник Просвещение

Английский язык 2 класс

Серия: Spotlight.

Тип пособия: Учебник

Авторы: Быкова

Издательство: «Просвещение»

Изучение английского, как и любого другого языка, начинается с освоения алфавита. Далее с каждым уроком задания усложняются, начинается работа над грамматикой — это именно работа – достаточно тяжелая и для второклассников чрезвычайно скучная. Безусловно, учебники предлагают вниманию ребят разнообразные и увлекательные методы знакомства с языком – например, сказки англоязычных авторов, стихотворения, рассказы о школьной жизни. Обучение становится более увлекательным, но по-прежнему сложным. К тому же, параллельно ученик должен осваивать несколько важных и весьма тяжелых предметов, хотя в необходимости изучения английского языка большинство ребят не сомневается – слишком большое значение он имеет в современной жизни.

Ученику помогает решебник Быкова

Любая новая тема означает новые задания, а следовательно, и дополнительные трудности, к которым ученики не всегда готовы. В этой нелегкой работе на помощь второклассникам приходит качественная учебно-вспомогательная литература, выполняющая роль виртуального репетитора и надежного консультанта: — решебник к пособию «Английский язык 2 класс Учебник Spotlight Быкова (Просвещение)».

О структуре пособия

На ста сорока четырех страницах решебника автор разместил пять тематических модулей, охватывающих все разделы основного учебника английского языка для второго класса:

  1. Я и моя семья.
  2. Это мой дом!
  3. Мы любим лето.

Вопросы сформулированы ясно и четко, а тематика выбрана с учетом возрастной категории учеников. Заключительный раздел решебника включает в себя материалы под рубрикой «Первые шаги в чтении». Каждое задание сопровождается подробным, развернутым ответом, позволяющим понять алгоритм работы и самостоятельно выполнять аналогичные задания.

Преимущества ГДЗ

Регулярная и серьезная работа с пособием позволяет ученику осваивать основные учебные задачи:

  • пополнить и надежно закрепить запас лексики;
  • выработать умение работать самостоятельно как дома, так и в классе;
  • начать серьезную работу над правильным произношением.

Все эти преимущества возможны лишь в одном случае – если к пособию относиться не как к шпаргалке, а как в надежному помощнику, вместе с которым можно выполнять любую работу, советуясь с ним, а не бездумно копируя готовый ответ. Именно это правило должны донести до своего ребенка родители, контролируя не только уровень знаний, но и верный алгоритм работы с учебной литературой.

Похожие ГДЗ Английский язык 2 класс

Английский язык — аннотация к рабочим программам (Программа «Перспектива»)


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК):

  • 2 класс — Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова. «Английский в фокусе-2»
  • 3 класс — Н.И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова. «Английский в фокусе-3»
  • 4 класс — Н.И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова. «Английский в фокусе-4»

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов):

  • 2 класс — 2 часа в неделю, 68 часов в год
  • 3 класс — 2 часа в неделю, 68 часов в год
  • 4 класс — 2 часа в неделю, 68 часов в год

ЗАДАЧИ:

  • Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.
  • Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности. 

СОДЕРЖАНИЕ:

2 класс

  • Знакомство. Приветствие, прощание  — 10 ч
  • Я и моя семья – 6 ч
  • Покупки в магазине – 8 ч
  • Семейные праздники: день рождения.   — 2 ч
  • Мир моих увлечений. Игрушки — 8 ч
  • Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы – 6 ч
  • Любимое домашнее животное – 4 ч
  • Мир вокруг меня. Мой дом – 9 ч
  • Времена года. Погода – 5 ч
  • Моя страна – 5 ч
  • Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке – 5 ч

3 класс

  • Повторение материала, изученного во 2 классе — 2 ч
  • Школьные дни  — 8 ч
  • Жизнь в семье — 8 ч
  • Все, что я люблю — 8 ч
  • Давайте поиграем — 6 ч
  • Друзья — 8 ч
  • Дом, милый дом — 11 ч
  • Выходной — 8 ч
  • День за днем — 9 ч

4 класс

  • Семья – 9 ч
  • Мой рабочий день – 9 ч
  • Еда – 6 ч
  • В зоопарке – 8 ч
  • Где ты был вчера – 6 ч
  • Сказки – 6 ч
  • Это стоит запомнить – 8 ч
  • Интересные места – 7 ч
  • Домашнее чтение – 9 ч

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА:

  1. Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения.
  2. Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора.
  3. Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

2 класс в моем доме упражнение

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Класс 2 в моем доме интерактивный рабочий лист

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Рабочие листы словарного запаса для 2-го класса — распечатываемые и организованные по предметам

Рабочие листы словарного запаса и использования слов для 2 класса

Используйте эти рабочие листы для улучшения словарного запаса и использования слов, а также для введения составных слов, синонимов, антонимов, омонимов, омофонов и аффиксов.

Значения слов

Слова и их значения: обведите слово с таким же значением

Определения: выберите слово, которое имеет то же значение, что и в предложении

Полные предложения: проведите линии от фраз слева к фразам справа

Контекстные подсказки: определите значение слов, выделенных жирным шрифтом, с помощью перекрестных подсказок

Оттенки значения: проводите линии из слов со схожим значением

Предложения и абзацы

Предложения: заменить слово в каждом предложении

Абзацы: заполнить пропущенные слова

Омонимы, омофоны и словоупотребление

Многозначные слова: определите правильные омонимы в предложениях

Омофоны: обведите правильное звуковое слово в предложениях

Есть или есть?

Списки слов

Поиск слов: найдите и обведите скрытые слова

Скрытые буквы: выведите правильную букву в поле для каждого слова

Смешанные слова: вычислите перемешанные слова. Словесные подсказки предоставляются

Кроссворды с картинками: кроссворды с картинками для детского сада ко 2 классу

Аффиксы и составные слова

Префиксы: подчеркните префикс и обведите корневое слово

Определите префиксы: выберите правильный префикс для завершения каждого предложения

Суффиксы: подчеркните суффикс и обведите корневое слово

Определите суффиксы: выберите правильный суффикс для завершения каждого предложения

Составные слова: проведите линии от корневых слов, чтобы образовать составные слова

Написание составных слов: полные составные слова из картинок

Синонимы и антонимы

Синонимы: напишите слово 3 степени, которое лучше всего соответствует каждой подсказке

Синонимические кроссворды: разгадывайте эти кроссворды, записывая слова, соответствующие каждой подсказке

Антонимы: выберите слово с «противоположным» значением

По алфавиту

Обведите первое слово в алфавитном порядке

Напишите 10 слов в алфавитном порядке

Обучение на дому — Учебные материалы, рабочие листы и задания для 2 класса

Выберите свое местоположение

Выбор страны и штата поможет нам предоставить вам наиболее подходящие учебные ресурсы для ваших учеников.

Страна Австралия Соединенные Штаты Соединенное Королевство Афганистан Иландские острова Албания Алжир Американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктика Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия, Многонациональное Государство Сабациния и Герцеговина Бонайр, Беларусь Остров Буве Бразилия Британская территория в Индийском океане Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центральноафриканская Республика Чад Чили Китай Кокосовые острова (острова Килинг) Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Кот д’Ивуар Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские (Мальвинские) острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Французский Южный Террит страны Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Остров Херд и острова Макдональд Святой Престол (государство-город Ватикан) Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран, Исламская Республика Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Корейская Народно-Демократическая Республика, Республика Кувейт Кыргызстан Лаосская Народно-Демократическая Республика Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, бывшая югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартин Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика Монако Монголия Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестина , Государство Панама Папуа-Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Румыния Российская Федерация Руанда Сен-Бартелеми Остров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и Микелон Сент-Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Синт-Мартен (голландская часть) Словакия Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Джорджия и Южные Сандвичевы острова Южный Судан Испания Шри-Ланка Судан Суринам Свальбард и Ян-Майен Свазил Швеция Швейцария Сирийская Арабская Республика Тайвань, провинция Китая Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Того Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Соединенные Штаты Малые отдаленные острова США Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла, Бол ivarian Республика Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, U. С. Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия ZimbabweState Австралийская столичная TerritoryNew Южная WalesNorthern TerritoryQueenslandSouth AustraliaTasmaniaVictoriaWestern AustraliaAlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFederated Штатов MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

TOEFL Семейство оценок

Что я что, студент? Я стремлюсь быть хорошим учеником и у меня сбалансированный подход к обучению. Я стремлюсь быть лучшим и стремлюсь достичь своих образовательных целей.
Какой стиль тестирования я предпочитаю? Быстрый тест с более короткими задачами и интересным опытом Тест с традиционным темпом, с более длинными задачами и более захватывающим опытом, типичным для академической среды
Что он измеряет? Основные элементы владения английским языком Непосредственно измеряет вашу способность общаться на английском языке в университетской среде
Какой тип английского языка он измеряет? Около 50% академического английского и 50% общего английского 100% академический английский
Как это помогает мне выделиться? Он включает личное видео-заявление, чтобы поделиться своими мыслями и продемонстрировать свою уникальную личность. Его уникальная академическая направленность позволяет продемонстрировать уровень академического английского.
Как контент соответствует моим способностям? Он адаптируется к вашему уровню владения языком, чтобы помочь вам показать свои сильные стороны в знании английского языка. В нем используется тщательно отобранный контент для наилучшей оценки ваших способностей к академическому английскому.
Что происходит в разделе «Разговорная речь»? Он включает смоделированное виртуальное интервью с предварительно записанным интервьюером для более интерактивного опыта. Это традиционный компьютерный раздел разговорной речи, в котором записываются ваши ответы на экранные подсказки.
Как долго длится тест? Около 1 ½ часа без перерыва Около 3 часов с 10-минутным перерывом
Где я могу протестировать? Дома В тестовом центре или дома с TOEFL iBT Home Edition
Когда я могу пройти тестирование? Назначения доступны 24 часа в сутки, 1 день в неделю (другие дни будут добавлены позже) Назначения доступны примерно на 60 свиданий в год в центре тестирования или 24 часа в сутки, 4 дня в неделю для Home Edition
Когда я получу свои баллы? через 6 дней после теста 6 дней после теста (6–10 дней для Home Edition)

ELPAC Home

Веб-сайт оценки уровня владения английским языком для Калифорнии (ELPAC) служит порталом для ресурсов, которые потребуются местному образовательному агентству (LEA) для администрирования ELPAC и альтернативного ELPAC.

Новости и советы для администрации ELPAC

  1. Предварительное тестирование серии виртуальных тренировок

    Серия виртуальных тренировок CAASPP и ELPAC Pretest предоставляет координаторам LEA информацию, необходимую им для успешной подготовки и администрирования CAASPP и ELPAC. Чтобы узнать больше и зарегистрироваться для участия в сериале, посетите веб-сайт.
  2. Поддержка учащихся, изучающих английский язык, с помощью веб-сайта «Инструменты для учителей»

    состоится 21 сентября 2021 г., с 3: 30–4: 30 ч.м. Присоединяйтесь к нам и узнайте, как учебные ресурсы на веб-сайте Smarter Balanced связаны со Стандартами развития английского языка Калифорнии для удовлетворения потребностей изучающих английский язык.
  3. Подготовка к замене ELPAC

    В TOMS теперь доступна регистрация студентов на альтернативный оперативный полевой тест ELPAC. Альтернативный период тестирования ELPAC продлится с 1 ноября 2021 года по 15 февраля 2022 года. Координаторы LEA ELPAC должны пройти обязательный курс сертификации LEA до 15 октября 2021 года.Курс займет около 4 часов и не требует калибровки. По любым техническим вопросам, связанным с доступом к Moodle, обращайтесь по адресу [email protected]. Дополнительную информацию об альтернативном ELPAC AST, папках для заказа и карточках с картинками можно найти на веб-странице альтернативных тренингов по администрированию и подсчету очков ELPAC.
  4. Ресурсы по специальным возможностям Виртуальное обучение Серия

    Серия виртуальных тренингов «Ресурсы по специальным возможностям» — это бесплатные виртуальные тренинги, которые предоставляют рекомендации по правильному назначению ресурсов специальных возможностей для CAASPP и ELPAC.
  5. Часы работы CAASPP и ELPAC и кофе-сессии

    Присоединяйтесь к нам для виртуальных рабочих часов и кофе-сессий, организованных CDE и ETS, которые предоставят возможность сотрудникам LEA задавать вопросы и получать ответы о весенних оценках и различных вариантах администрирования. Посетите веб-страницу «Возможности предстоящего обучения», чтобы увидеть предстоящие даты и зарегистрироваться. Посетите веб-страницу «Возможности и материалы для прошлых тренингов», чтобы найти ранее записанные занятия и материалы.
  6. Маркер остановки напоминаний

    Для начального уровня ELPAC учащиеся, получившие высшие баллы до отметки остановки, скорее всего, будут классифицированы со статусом начального свободного владения английским языком (IFEP), если им будет предоставлена ​​возможность пройти тест.

    За маркером остановки следует кнопка [Завершить тест]. Как описано в DFA, кнопку [Завершить тест] следует использовать только в том случае, если не было ответов или нет правильных ответов до маркера остановки.Пожалуйста, убедитесь, что экзаменаторы прошли обучение и сертификацию, знакомы с DFA перед проведением теста и надлежащим образом следуют инструкциям о том, как и когда использовать маркеры остановки.

50 классных занятий для 2-го класса

В этом блоге рассказывается об идеях использования Wixie для достижения стандартов и целей обучения со второклассниками, независимо от того, учатся ли они в школе или дома.

Если ваш ребенок использует Wixie в школе, он может войти в систему дома, чтобы создавать и делиться своими знаниями с помощью комбинации текста, изображений и голосового повествования! Учитель вашего ребенка может даже предлагать занятия, назначая шаблоны, которые будут отображаться в верхней части домашней страницы Wixie вашего ребенка.(Если у вашего ребенка нет Wixie, зарегистрируйте бесплатную пробную учетную запись, которую вы можете использовать в течение 90 дней.)

Дополнительные идеи, образцы и уроки для учеников второго класса можно найти по адресу: https://static.wixie.com/edu/second-grade

1. Мозговые признаки весны

Независимо от текущей погоды на улице в день весеннего равноденствия, каковы признаки весны в вашем районе? Поищите «весна» или «кластер» на своей домашней странице Wixie, добавьте к каждому лепестку то, что вы видите (или даже слышите, запах, вкус и ощущения) этой весной.

2. Создайте супергероя

Создайте своего собственного супергероя! Какие у них будут полномочия? Как они будут помогать людям? Откуда они и их силы? Если вам нужно немного указать направление, поищите в Wixie слово «супергерой», чтобы найти удостоверение личности супергероя.

3. Создайте аллитерацию животных

Создайте удивительную аллитерацию животных — короткое предложение в формате существительное – глагол – существительное, например «Птицы строят пузыри.”Используйте инструменты рисования Wixie, чтобы проиллюстрировать и записать свой голос, чтобы озвучить свое предложение.

4. Создайте коллаж

Добавьте изображения на пустую страницу Wixie, чтобы что-то представить. Например, вы можете представить события в истории или ваш день, или даже то, что вы видите в течение определенного времени года.

Первый класс объединяет инструменты FreshPaint и Wixie для создания весеннего «коллажа». @visualartsbcps @Edgemere_BCPS @ Tech5Learning рис.twitter.com/SjEQGAMDvq

— Грег Флэч (@ Mountaineer94) 6 апреля 2018 г.

5. Изучите антонимы

Узнайте вместе с ребенком антонимы. Прочтите «Книгу ног» доктора Сьюза и вместе с ребенком составьте список антонимов. Вы можете начать с таких вещей, как горячий / холодный, высокий / низкий.

Попросите вашего ребенка создать страницу в Wixie, иллюстрирующую пару антонимов. Используйте микрофон, чтобы записать их объяснение.

Пошаговые инструкции по созданию антонимов в Wixie

6.На охоту за фигурой

Прочтите книгу доктора Сьюза «Форма меня и другие вещи». Затем прогуляйтесь по дому и найдите фигуры, например прямоугольники и треугольники, или даже цилиндры и сферы.

Используйте кнопку «Изображение» и вкладку «Камера», чтобы запечатлеть найденные фигуры и добавить их в Wixie. Найдите в «3D» шаблон книги.

План урока «Видение фигур» с литературными ссылками, примерами и прочим

7. Загадай желание

Найдите «желание» на своей домашней странице Wixie и откройте действие «Мое желание».Используйте кнопку «Изображение» и вкладку «Камера», чтобы сделать снимок, на котором вы задуваете одуванчик. Выберите форму круга под инструментами, чтобы изменить ее с прямоугольника на овал. Введите свое желание в пузырек.

8. Прогуляйтесь с пятью чувствами

Выйдите на улицу и прогуляйтесь по своему двору или окрестностям. Что вы видите, слышите, чувствуете запах, осязание или вкус? Когда вы вернетесь внутрь, поищите в Wixie слово «наблюдение» и откройте шаблон 5 Senses Observation. Добавьте текст или картинки, чтобы показать, что вы наблюдали для каждого чувства.

9. Придумайте загадку про животных

Создайте загадку, чтобы проверить знания других учащихся о животных. Выберите свое любимое животное или узнайте о том, о котором раньше не знали.

План урока «Загадки животных»

10. Реальный мир математики: проблемы почтового отделения

Использование учащимися вычислительных навыков совпадает со способностью решать текстовые задачи, связанные с деньгами. Выполните поиск «Проблемы с почтовым отделением», чтобы найти шаблон, в котором учащимся предлагается применить вычислительные навыки для решения вопросов о покупке марок.

У бывшего специалиста по математике Скотта Лумиса есть целая серия шаблонов Real World of Math. Узнать больше

11. Создайте личный график

Попросите учащихся добавить фотографии и изображения, чтобы создать хронологию, показывающую важные события в их жизни. Найдите шаблон по «временной шкале» на вашей домашней странице Wixie. Добавьте текст к каждому пузырю и изображения для одного или двух событий. Используйте инструмент «Микрофон», чтобы записать сводку. Поделитесь с семьей и друзьями, скопировав и вставив URL-адрес.

Расширить мышление учащихся, попросив их добавить еще одну страницу и нарисовать картины того, где они видят себя в будущем.

Ознакомьтесь с другими идеями временной шкалы

12. Отправить виртуальную пятерку

Сейчас большинство людей делают все возможное, чтобы отреагировать на пандемию. Выразите свою признательность виртуальным «дай пять». Друг на регулярной основе подключается к вам, дедушка с бабушкой прислали что-нибудь приятное?

Введите «пять» на своей домашней странице Wixie и добавьте текст или голосовое сопровождение, чтобы показать, что вы цените их великолепие. Используйте инструменты рисования и параметры изображения для украшения.

13. Напишите письмо персонажам рассказа или между ними.

Взгляд на персонажа рассказа может помочь учащимся понять их мотивацию и лучше понять их реакцию на события в рассказе. Назначьте шаблон канцелярских принадлежностей, используйте фоны канцелярских принадлежностей или попросите учащихся создать свои собственные.

Обеспечьте подсказку, которая связана с рассказом, который вы читаете, чтобы направить их мысли и письмо.

14. Простые опросы и отличные графики

Опросите своих друзей, членов семьи и соседей о любимой книге, спорте, еде, игре или домашнем занятии. Собирайте результаты опроса, используя контрольные отметки, чтобы попрактиковаться в подсчете.

Найдите полный план урока на сайте Creative Educator.

15. Адаптируйте рифмованный рассказ, чтобы развить навыки акустики

Это #SchoolLibraryMonth. Прочтите рифмующийся рассказ, например «В моем кармане есть Wocket». Попросите учащихся выбрать место в доме и написать рифмованное бессмысленное слово для живого там существа. Используйте Wixie, чтобы добавить предложение в стиле Сьюза и проиллюстрировать свою страницу. Используйте функцию импорта страниц Wixie, чтобы объединить отдельные работы учащихся в учебник.

Найдите больше идей для письма, которые развивают акустические навыки

16. Составьте карту своего района

Используйте шаблон «У моего дома» в Wixie, чтобы ученики создали карту важных мест в своем районе.


Попросите родителей помочь им просмотреть основные направления из своего дома, а также то, какие места они знают в этих направлениях. Попросите учащихся использовать инструменты рисования и добавить изображение, чтобы создать карту, на которой показаны эти важные места в их сообществе.

17. Украсьте пасхальное яйцо

Wixie включает папку мероприятий за апрель в папке «Шаблоны»> «Месяц за месяцем». Откройте задание «Раскрасьте пасхальное яйцо» и попросите ребенка разукрасить его с помощью инструментов рисования Wixie.

Распечатайте файл, вырежьте яйца и используйте их в качестве пасхальных украшений. Вы даже можете написать заметки на обратной стороне и спрятаться у себя дома для охоты за яйцами или подарить другу в качестве пасхальной поздравительной открытки.

18. Захватите беглость чтения

Сохраняйте беглость речи учащихся с помощью инструмента записи и шаблонов Wixie с отрывками из прозы и стихов для классов K-3.

Войдите в систему и выполните поиск «беглость» или просмотрите «Шаблоны»> «Искусство языка»> «Чтение»> «Свободное владение», чтобы найти несколько примеров, а затем настройте или создайте свой собственный в соответствии с вашими потребностями.

19. Что бы вы сделали со 100 долларами?

Во втором классе у учеников развиваются способности к чтению, письму и математике. Оцените их растущую способность мыслить независимо, спросив их, что они будут делать со 100 долларами.

Используйте этот проект, чтобы развить грамотность и математику, попросив учащихся рассказать вам, на что они потратят свои деньги, чтобы купить, почему они будут это делать (причина), а также вычесть ценность этого объекта из 100, чтобы показать изменение, которое они получат отказался от оплаты банкнотой в 100 долларов.

20. Просмотрите и оцените книгу

Попросите учащихся написать рецензию на недавно прочитанную книгу. Поделитесь с друзьями и другими учениками, чтобы дать им идеи для новых названий, которые они могут прочитать, чтобы не скучать дома в карантине!

Найдите больше идей для рецензирования книг, в том числе кубик с рецензиями, на Creative Educator.

21. Опросите семью или друга о жизни в карантине

За последний месяц жизнь людей во всем мире изменилась.Поощряйте студентов общаться с семьями или друзьями, которых они не могли видеть в последнее время, попросив их провести собеседование. Студенты могут связаться с ними по телефону или даже по FaceTime и расспросить их об их опыте жизни дома во время карантина. Создайте документ Wixie, чтобы записывать свои вопросы и ответы на них с помощью текстовой и голосовой записи.

22. Создайте автопортрет в стиле Арчимбольдо

Джузеппе Арчимбольдо — итальянский художник эпохи Возрождения, известный своими портретами людей, использующих такие предметы, как фрукты и книги. Предложите учащимся создать автопортреты в стиле Арчимбольдо, комбинируя изображения из картинок в Wixie. Просмотрите папку «Шаблоны» и «Искусство», чтобы найти шаблон для поддержки студенческой работы.

Изучите урок в стиле 5 E для этого проекта

23. Изучите черты характера и подтвердите доказательствами

Попросите учащихся использовать Wixie, чтобы вспоминать, пересказывать и делиться текстом, изображениями и голосовым повествованием о физических чертах, чувствах и действиях персонажа. Найдите шаблон по «признаку» или «кластеру».Студенты также могут связать доказательства из текста с каждой особенностью.

Узнайте больше об использовании кластерных диаграмм для организации мышления учащихся

24. Решите загадку танграма

Танграм — это китайская головоломка, состоящая из квадрата, разрезанного на семь различных форм, называемых загаром. Вы используете эти формы для создания квадрата, а также для ряда других форм. Головоломки Tangram помогают студентам практиковать визуально-пространственное восприятие и геометрические отношения, такие как симметрия, преобразования и составные формы.

У себя дома в Wixie поищите «tangram», чтобы найти ряд испытаний!

Для творческого подхода к письму используйте файл Tangram Story, чтобы создать свою собственную уникальную форму и завершить историю счастливого квадрата: « Жил-был счастливый квадрат, который мечтал быть другим, чем-то захватывающим. Но что это могло быть? »

25. Пополняйте словарный запас с помощью словесных игр

Wixie включает в себя папку с шаблонами Word Play, которые можно использовать, чтобы побудить студентов расширить словарный запас и увидеть слова.Например, сколько трехбуквенных слов можно найти в слове праздновать ? Сколько слов из четырех букв?

Многие из папок «Месяц за месяцем» также содержат тематические слова для этого типа игры слов, например, этот для Дня Земли.

26. Создайте путеводитель по заднему двору или по соседству

Попросите студентов выйти на улицу или посмотреть в окно и понаблюдать за интересующим их растением или животным. Используйте Wixie, чтобы рисовать то, что они видят, и записывать наблюдения с помощью текста и голоса.Используйте эту информацию для определения вида. (У Go Botany и Cornell есть сайты, которые могут помочь)

Как только учащиеся узнают об этом виде, предложите им использовать Wixie для создания полевого справочника для этого вида или даже для нескольких видов, обитающих поблизости.

27. Нарисуйте собственное дерево для Дня беседки

«Древо жизни» Густава Климта — одна из его самых узнаваемых картин. Найдите «Климт» в Wixie и используйте инструмент «Ластик», чтобы создать собственное дерево в стиле Климта, используя шаблон в стиле скретч-арт.

Рисование в стиле скретч-арта в Wixie выполняется с помощью инструмента «Ластик», а не кистью!

28. Напишите свой вариант стихотворения А. А. Милна «Когда я был один»

Прочтите «Конец» по поэме А. А. Милна, которого вы знаете по Винни-Пуху.

Когда мне был один год,
Я только начал.
Когда мне было два года,
Я был почти новичком.
Когда мне было три года
Я не был собой.
Когда мне было четыре года,
я был ненамного больше.
Когда мне было пять,
Я был еще жив.
Но теперь мне шесть,
Я умный, как умный,
Так что я думаю, что мне будет шесть сейчас во веки веков.

Откройте Wixie и введите «Milne» в поле поиска. Откройте шаблон «Когда мне было (в возрасте)», завершите каждую строчку и используйте инструменты Wixie для иллюстрации.

Если у вас есть ученики разного возраста, настройте шаблон, чтобы добавить или удалить строку и назначить разные шаблоны разным ученикам.

29. Создайте стихотворение из бетона или формы

.

Конкретные стихотворения — это стихи, в которых слова расположены в форме, отражающей тему стихотворения.Напишите стихотворение небольшими фразами или строфами и используйте ручку поворота над текстовым полем в Wixie, чтобы отрегулировать направление.

30.

Создайте герб для книжного персонажа

Герб — символическое изображение семейной идентичности и ценностей. Создайте герб для книжного персонажа, чтобы творчески продемонстрировать свое понимание его качеств. Найдите «герб» в Wixie, чтобы открыть шаблон, который позволяет легко раскрашивать, добавлять изображения и писать девиз.

Ознакомьтесь с полным планом урока по этой идее на Creative Educator.

31. Плюсы и минусы карантина

В карантине жизнь определенно другая. Карантин — это хорошо или плохо, или и то, и другое? Подумайте о своем опыте и используйте органайзер «За и против» в Wixie, чтобы перечислить их. Найдите «карантин» на своей домашней странице Wixie или откройте общий органайзер за и против, выбрав «Шаблоны»> «Организаторы графики».

32. Напишите потрепанный детский стишок

В

Wixie есть целая папка шаблонов, которые вы можете использовать для написания фрагментированной версии вашего любимого стихотворения. Выполните поиск по запросу «разлом» или выберите «Шаблоны»> «Написание»> «Поэзия»> «Потешки». Повеселись!

33. Создайте благодарственную открытку для учителя

Завтра День признательности учителям! Откройте шаблоны на домашней странице Wixie и откройте папку «Канцелярские товары», чтобы найти стартовую записку с благодарностью, которую вы можете использовать, чтобы написать письмо своему учителю. А еще лучше запустите пустую страницу Wixie и используйте инструменты рисования, чтобы создать оригинальный рисунок. Вы также можете использовать кнопку изображения и опцию камеры, чтобы сделать снимок!

Используйте инструмент «микрофон», чтобы записать свой голос и сообщить учителю, насколько вы их цените (и скучаете!). Ваш учитель хотел бы, чтобы услышал от вас .

34. Сделайте пиктограмму

Пиктограммы — забавный способ продемонстрировать данные. Попросите учащихся назвать количество всех домашних животных, которые у них дома. Соберите их ответы и поделитесь данными со студентами. Поищите «пиктограмму» в Wixie, чтобы найти шаблон, который позволяет легко перетаскивать изображения, чтобы отображать данные с изображениями.

36. Напишите о своем любимом родственнике

Практикуйтесь в написании мнений через любимый родственник. Структурируйте своих начинающих писателей, попросив их высказать свое мнение, назовите 2–3 причины, почему, и закончите заключительным заявлением.Поделитесь работой ученика с его любимым родственником.

Подробнее об этом проекте на Creative Educator.

37. Создайте дневник животного

Попросите учащихся использовать персонификацию, чтобы написать дневник животного, который расскажет другим о его уникальных физических характеристиках, поведении и способах адаптации.

Ознакомьтесь с полным планом урока по этой идее на Creative Educator.

38. Напишите Ребус ко Дню матери

Прочтите или посмотрите Я люблю тебя, стихотворение Ребуса Жана Марцолло. Предложите студентам придумать обратные рифмы для своего послания «Я люблю тебя». Отличная идея для мамы!

39. Создайте азбуку … Книга

После исследования и изучения такой темы, как география, материя, древние цивилизации или даже уникальная история и география вашего штата, попросите учащихся использовать Wixie для создания алфавитной книги, чтобы поделиться знаниями, которые они выучили, организовав свое письмо с помощью ABC. .

Попросите каждого из них заполнить книгу или назначьте каждому учащемуся отдельную страницу и объедините ее в классную книгу с помощью функции импорта страниц Wixie.

40. Уговорим для питомца

Общества защиты животных и спасения домашних животных сообщают о рекордном количестве усыновлений во время карантина. Поощряйте своих учеников написать письмо или создать презентацию в Wixie, чтобы убедить свою семью завести нового питомца, подкрепив свое мнение причинами и примерами. Вы также можете выполнить поиск по ключевым словам «cluster» и «OREO» для графических органайзеров, чтобы поддержать их исследования и размышления.

Изучите план урока по этой идее на Creative Educator.

40. Напишите свои собственные задачи с текстом

Визуализация проблем со словами в Wixie с помощью инструментов рисования для рисования моделей или путем добавления изображений из библиотеки мультимедиа может помочь учащимся лучше определить ключевые элементы проблемы и отношения между ними.


Получите пошаговые инструкции и другие идеи для начала работы с текстовыми проблемами в Wixie.

41. Отправить сообщение мелом

Чтобы немного отдохнуть от карантина, все больше и больше людей гуляют по окрестностям, и многие дети создают рисунки мелом, чтобы заставить их улыбнуться или вселить надежду!

Поищите в Wixie слово «мел», чтобы найти шаблон, который можно использовать для создания сообщения в виде цифрового рисунка мелом.Экспортируйте изображение или скопируйте URL-адрес и отправьте его дедушке или бабушке или поделитесь с пожилым соседом, который не может выйти на улицу.

42. Сообщите другим о находящемся под угрозой исчезновения растении или животном

Используйте Wixie для повышения осведомленности или информирования других об исчезающих видах. Поищите «коллекционную карточку» на своей домашней странице Wixie и найдите простой шаблон, который поможет вам организовать свои письма, чтобы информировать других о животных или растениях, находящихся в опасности.

43. Создание цифровой стены слова

Студенты могут использовать шаблон «стена слов» в Wixie, чтобы создать свою собственную стену слов.Назначьте каждому учащемуся, чтобы они могли добавлять слова, которых они не знают, из книг, которые они читают или слышат. Попросите учащихся найти значение в словаре или попросите родителей или учителя помочь им определить и добавить изображение и даже запись голоса.

44. Создайте книгу памяти класса

Используйте Wixie, чтобы создать книгу памяти, наполненную любимым событием каждого ученика в учебном году. Попросите учащихся использовать инструменты Wixie для изображений, текста и записи, чтобы создать свою страницу, объединить их в один файл в своей учетной записи учителя и опубликовать в Интернете в формате PDF или распечатать.


Изучите пошаговые инструкции для реализации этой идеи.

45. Формы перегородок

Во втором классе ученики учатся делить круги и прямоугольники на две, три или четыре равные части. Поищите «перегородку» в Wixie, чтобы найти ряд практических и игровых действий, которые помогают учащимся расти, чтобы понять, что равные доли не обязательно должны означать одну и ту же форму.

46. Создайте снежный шар среды обитания

Большинство студентов видели или видели снежный шар дома или на туристической достопримечательности.Попросите учащихся создать снежный шар, чтобы продемонстрировать животных и растения в определенной среде обитания. Найдите шаблон по запросу «снежный шар» на главной странице Wixie. В библиотеке стикеров Wixie также есть изображение снежного глобуса, которое они могут добавить в свой файл, чтобы добавить стеклянный эффект.

Изучите план урока по этой идее на Creative Educator.

47. Вырежьте наскальные рисунки своими руками

Петроглифы — это предметы, высеченные в скале доисторическими людьми. Ищите «петроглиф» на своей домашней странице Wixie.Назначьте ученикам, и они смогут использовать инструмент «Ластик», чтобы «вырезать» собственное изображение петроглифа. Используйте микрофон, чтобы рассказать историю наскального искусства.

48. Опубликуйте брошюру для своего района

Что делает то место, где вы живете, особенным? Наши семьи выбирают места для жизни, исходя из экономики, погоды, семьи, географии и культуры. Попросите ваших учеников поговорить со своими родителями о том, почему они решили жить там, где они живут. Прогуляйтесь по окрестностям, сделайте снимки и используйте Wixie, чтобы создать брошюру, чтобы рассказать другим об уникальном районе, который вы называете своим домом.Начните с пустой страницы или выполните поиск по «брошюре» на главной странице Wixie, чтобы начать с шаблона.

49. Расскажите историю данных

Прочтите или посмотрите Пять существ Эмили Дженкинс. Эта история описывает семью с пятью существами, которые сравнивают черты между собой разными способами. Попросите каждого ученика собрать данные о пяти существах для своего дома. Поищите «существа» в Wixie, чтобы найти шаблон, который ученик может использовать для сбора данных о пяти существах в своем доме.

Попросите учащихся использовать эти данные, чтобы написать свою собственную историю о пяти существах!

Изучите другие книги, которые являются отличными литературными адаптациями.

50. Создание силуэтного искусства

Силуэт — это резкий контур или тень объекта. Хотя учащиеся всегда могут рисовать контуры силуэтов, они также могут создавать их с помощью наклеек из библиотеки изображений.

Начать новую пустую страницу. Используйте кнопку изображения, чтобы найти и добавить стикер на страницу. Лучше всего простые наклейки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *