Английский язык 2 класс рабочая тетрадь 2 часть вербицкая гдз: ГДЗ по английскому языку 2 класс Рабочая тетрадь Вербицкая, Орлова Решебник

Содержание

ГДЗ по английскому языку 2 класс Рабочая тетрадь Вербицкая, Орлова Решебник

В системе школьного образования иностранный язык является основным предметом. Его изучение начинается со второго класса, и вплоть до выпускных экзаменов ребята приобретают и совершенствуют свои навыки и умения речевого характера. А для того, чтобы школьникам было легче усвоить тематический материал, существуют специальные пособия, к числу которых относится данный сборник формата ГДЗ. Его авторами стали профессиональные методисты и педагоги, а в основу пособия легло издание Вербицкой М. В., выпущенное издательством «Вентана-граф» в 2015 году в дополнение к основному учебнику.

Школьники младших классов обладают большей восприимчивостью к изучению языков и в этот возрастной период впитывают знания как губка. Это позволяет овладеть основами коммуникативных навыков с наименьшими затратами времени и добиться хороших результатов. Главное объяснить ребенку, что владение этим иностранным наречием открывает огромные возможности во взрослой жизни и принесет ему только пользу.

Что узнают ребята из ГДЗ к рабочей тетради Forward по английскому языку для 2 класса от Вербицкой

Начиная осваивать предмет, второклассники в первую очередь изучат алфавит и простейшую лексику. Далее они рассмотрят:

  1. Сложные буквенные сочетания.
  2. Гласные в открытых и закрытых слогах.
  3. Глаголы can и have, а также применение артикля.
  4. Первый десяток числительных.

Кроме этого маленькие ученики познакомятся с лексикой на такие темы, как семья, друзья, школа и др. Хотя занятия и проходят в игровой форме, все же многие ребята испытывают настоящие сложности с пониманием предметного материала, поэтому лучше всего держать всегда под рукой такого помощника, как справочник с ГДЗ.

Какую пользу приносит решебник рабочей тетради по английскому за 2 класс Forward Вербицкая, Орлова, Эббс, Уорелл, Уорд

Задачник составлен специалистами и содержит детально расписанные ответы практически к каждому упражнению из р/т. Они помогут второклассникам понять особо сложный вопрос, а также:

  • проверить правильность выполнения и оформления домашнего задания;
  • на «отлично» подготовиться к текущему опросу на уроке;
  • доработать и закрепить ранее пройденные темы;
  • сэкономить время и силы на поиск нужной информации.

Навигация по учебному ресурсу удобная и понятная. Найти верный ответ по номеру задания ребенок сможет без проблем. ГДЗ значительно облегчат и упростят процесс обучения, плюс ко всему онлайн-сборник будет полезен не только школьнику, но и также родителям, которые хотят проконтролировать успеваемость своих детей. Но очень важно сразу донести до малыша, что бездумное списывание не даст ему положительного результата.

ГДЗ страница 78 английский язык 2 класс рабочая тетрадь Forward Вербицкая, Орлова

ГДЗ страница 78 английский язык 2 класс рабочая тетрадь Forward Вербицкая, Орлова
Авторы:
Вербицкая М. В., Орлова О., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.

Издательство: Вентана-граф 2015

Серия: Forward

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 78 по английскому языку рабочая тетрадь Forward для учащихся 2 класса Forward , авторов Вербицкая, Орлова, Эббс, Уорелл, Уорд 2015

Решебник / страница / 78

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ страница 74 английский язык 2 класс рабочая тетрадь Forward Вербицкая, Орлова

ГДЗ страница 74 английский язык 2 класс рабочая тетрадь Forward Вербицкая, Орлова
Авторы:
Вербицкая М. В., Орлова О., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.

Издательство: Вентана-граф 2015

Серия: Forward

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 74 по английскому языку рабочая тетрадь Forward для учащихся 2 класса Forward , авторов Вербицкая, Орлова, Эббс, Уорелл, Уорд 2015

Решебник / страница / 74

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ страница 61 английский язык 2 класс рабочая тетрадь Forward Вербицкая, Орлова

ГДЗ страница 61 английский язык 2 класс рабочая тетрадь Forward Вербицкая, Орлова
Авторы:
Вербицкая М. В., Орлова О., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.

Издательство: Вентана-граф 2015

Серия: Forward

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 61 по английскому языку рабочая тетрадь Forward для учащихся 2 класса Forward , авторов Вербицкая, Орлова, Эббс, Уорелл, Уорд 2015

Решебник / страница / 61

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ страница 59 английский язык 2 класс рабочая тетрадь Forward Вербицкая, Орлова

ГДЗ страница 59 английский язык 2 класс рабочая тетрадь Forward Вербицкая, Орлова Авторы: Вербицкая М. В., Орлова О., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.

Издательство: Вентана-граф 2015

Серия: Forward

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 59 по английскому языку рабочая тетрадь Forward для учащихся 2 класса Forward , авторов Вербицкая, Орлова, Эббс, Уорелл, Уорд 2015

Решебник / страница / 59

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ страница 55 английский язык 2 класс рабочая тетрадь Forward Вербицкая, Орлова

ГДЗ страница 55 английский язык 2 класс рабочая тетрадь Forward Вербицкая, Орлова Авторы: Вербицкая М. В., Орлова О., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.

Издательство: Вентана-граф 2015

Серия: Forward

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 55 по английскому языку рабочая тетрадь Forward для учащихся 2 класса Forward , авторов Вербицкая, Орлова, Эббс, Уорелл, Уорд 2015

Решебник / страница / 55

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ страница 56 английский язык 2 класс рабочая тетрадь Forward Вербицкая, Орлова

ГДЗ страница 56 английский язык 2 класс рабочая тетрадь Forward Вербицкая, Орлова Авторы: Вербицкая М. В., Орлова О., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.

Издательство: Вентана-граф 2015

Серия: Forward

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 56 по английскому языку рабочая тетрадь Forward для учащихся 2 класса Forward , авторов Вербицкая, Орлова, Эббс, Уорелл, Уорд 2015

Решебник / страница / 56

Отключить комментарии

Отключить рекламу

Gdz trong tiếng Anh 5 Вербицкая.

Học tiếng Anh lớp 5, các em sẽ phải phát triển các kỹ năng giao tiếp bằng từ n giản một cách chuyên sâu hơn. Giáo viên trên lớp sẽ dạy bạn những nền tảng lý thuyết về ngữ pháp, bổ sung cho họ những ví dụ dễ tiếp cận nhất. Bài tập về nhà sẽ được giao cho bạn để ghi nhớ tốt hơn các chủ đề được học trong lớp. Bạn sẽ có thể hoàn thành chúng mà không gặp khó khăn gì vì sách bài tập Tiếng Anh lớp 5 của tác giả M.V. Вербицкая đã có sẵn đáp án.

Tất cả những thông tin được cung cấp trên trang web đều chứa ng những công việc cần thiết, bằng cách nghiên cứu bn s nhanh chóng nắm вữ Ở ây bạn sẽ tìm thấy nhiều ví dụ hữu ích và giải trí, được biên soạn ở dạng dễ tiếp cận nhất để ghi nhớ tốt hơn. Nhiều nhiệm vụ trong hướng dẫn cung cấp các phần chèn một phần để hoàn thành thành công và bn s không mất nhiều thời gian giải quyết.

Nghiên cứu các quy tắc cơ bản mà giáo viên sẽ nói với bạn và áp dng chúng khi bạn chuẩn bị cho các lớp học mới.Có thể dùng áp án sách bài tập lớp 5 của tác giả M.V. Вербицкая để kiểm tra kiến ​​thức môn học của chính mình. Chúng có sẵn cho bạn suốt ngày đêm và không có giới hạn, bạn chỉ cần một máy tính hoặc điện thoại thông minh di ng có thể истинный cập Интернет.

Người bản ngữ đã tham gia biên soạn các nhiệm vụ và la chọn tài liệu cho các câu trả li cho sách bài tập Tiếng Anh Chuyển tiếp cho lớp 5 của M.V. Вербицкая. Cách tiếp cận này sẽ cung cấp cho sinh viên một mức độ kiến ​​thức đủ để giao tiếp với đại diện của các quốc gia khác.

Một số nhiệm vụ được trình bày dưới hai hình thức: in và ghi âm. Vì vậy, có thể nghe thấy những đặc thù của cách phát âm của các từ hoặc câu riêng lẻ. Điu này sẽ nâng cao trình độ ngôn ng nói của bạn.

Tổ hợp giáo dục bao gồm các nhiệm vụ có độ phức tạp khác nhau. Bằng cách bắt đầu trả lời những câu hỏi dễ, học sinh dần dần tiến đến những câu khó hơn. Đồng thời, có sự lặp lại liên tục của tài liệu đã qua và sự phát triển của những gì ang được nghiên cứu vào thời điểm hiện tại.

М.В. Вербицкая cung cấp các bài kiểm tra sẽ kiểm tra mức độ kiến ​​thức thu được. Chúng xuất hiện ở cuối mỗi chủ đề được đề cập.

ăng ký

Ấn phẩm c thiết kế tốt và chứa một số lượng lớn các hình ảnh minh họa. Các bản vẽ làm cho việc học trở thành một trò chơi thú vị. Cuốn sổ được bao gồm trong chương trình «Thuật toán để thành công». Iều này có nghĩa là tất cả những kiến ​​thức thu c trong khóa học có thể dễ dàng áp dng vào thực tế trong nhiều tình huống khác nhau.

Chọn phiên bản phù hợp của Reshebnik

  1. Sách bài tập tiếng Anh lớp 5 Нападающий Вербицкая

Nhiệm vụ ã hoàn thành

Khi học sinh học tiếng Anh lớp 5, các em sẽ phát triển sâu sắc khả năng giao tiếp bằng các dạng từ dễ. Giáo viên tại trường sẽ giới thiệu cơ sở lý thuyết về ng pháp, a ra các ví dụ dễ hiểu. Anh ấy sẽ a ra bài tập về nhà để củng cố các chủ đề được đề cập trong các bài học. Để hoàn thành bài tập, đọc bài không mắc lỗi và đạt điểm cao, sách bài tập Tiếng Anh của Мария Вербицкая, lớp 5, n bản năm 2015 ã có sẵn áp.

Sách bài tập tiếng Anh hoàn chỉnh

Tài liệu sách bài tập có các dạng bài tập cơ bản, học qua bài này học sinh sẽ nhanh chóng nắm vững đề và làm bài không mắc lỗi. Tại đây, bạn sẽ tìm thấy một số lượng ln các ví dụ hữu ích c mô tả dưới dng có thể truy cập để ghi nhớ nhanh chóng. Hầu hết các nhiệm vụ trong reshebnik bao gồm một số phụ trang, sẽ không mất nhiều thời gian để giải quyết.

iều quan trọng là phải nghiên cứu các quy tắc chính mà giáo viên giới thiệu trong lớp học.Sử dụng chúng khi làm bài tp về nhà của riêng bạn. Các câu trả lời sẵn sàng cho sách bài tập Verbitskaya cho lớp 5, n bản năm 2015 có thể được sử dụng để kiểm tra kiến ​​thức của bn về môn học này. Транг веб được khuyến nghị xem phiên bản trực tuyến của hướng dn và tải xuống miễn phí. Bạn cũng có thể nghe một a mà tác giả ã chọn lọc để có khả năng tái tạo tiếng Anh bằng tai.

Mỗi năm chương trình học càng trở nên phức tạp hơn, vì vậy việc sử dụng bộ sưu tập gds для произведений Марии Вербицкой на английском языке lớp 5 Вперед английский sẽ trở nên dễ dàng hơn.Nó bao gồm:

  • áp án và nhận xét bài tập;
  • các khuyến nghị thiết thực;
  • tài liệu hữu ích và chú thích phương pháp luận.

Điều này cho thấy rằng hướng dẫn được sử dụng để:

  • học sinh
  • ча мẹ
  • giáo viên.

Ưu điểm của việc sử dụng trình giải tiếng Anh

Mặc dù thực tế là nhiều giáo viên phản đối học sinh sử dụng reshebniks, nhưng với cách tiếp cận đúng đắn, các ấn phẩm có thể giúc

Những ưu iểm chính của việc xuất bản sổ làm việc:

  • Chúng có bản dịch các bài tập từ sách bài tập sang tiếng Anh của Verbitskaya lớp 5 Форвард английский, vô cùng hữu ích cho các bậc phụ huynh không biết ngoại ngữ.
  • Với sự trợ giúp của Reshebnik, phụ huynh có thể kiểm tra bài tp về nhà của học sinh và giải thích những sai lầm.
  • Trẻ tự mình kiểm soát việc thực hiện các nhiệm vụ. Nên bổ sung nghe a âm thanh để dễ dàng tái tạo văn bản ở các cấp độ khác nhau bằng tai.
  • Nhờ các tài liệu giảng dạy hữu ích, học sinh có thể chuẩn bị cho một bài học hoặc bài kiểm tra trong thời gian ngắn.
  • Các bài tập đã được kiểm tra bởi các chuyên gia thực sự, giáo viên có trình độ chuyên môn cao, vy không cần phải nghi ngờ vềâ cnah.
  • Giáo viên sẽ có thể lựa chọn các bài tập tương tự và áp dng các hướng dẫn giảng dạy khi dạy học sinh.

Ngữ pháp tiếng Anh rất khó để nắm vững. Việc t c khả năng phát âm xuất sắc và kiến ​​thức về ngôn ngữ tiếng Anh chỉ có thể t được với sự giúp đỡ của quá trình rèn luyn bn bn.Tốt hơn là có được khả năng nói một ngôn ngữ ngay từ khi còn nhỏ, khi trẻ đã phát triển sự chú ý không chủ ý. Đối với tất cả học sinh lớp năm, một lựa chọn tuyệt vời là GDZ cho sách bài tập, Tiếng Anh Chuyển tiếp Verbitskaya lớp 5. Sách hướng dẫn này giúp . Nếu bạn sử dụng một hướng dẫn duy nhất, bạn có thể lấp đầy khoảng trống và học ngôn ng trong thời gian ngắn. Bạn có thể tải xuống Workbook từ trang web hoặc mua nó từ hiệu sách cùng với CD âm thanh.

Tác giả đã phát triển một bản tóm tắt làm sẵn về bài tập về nhà, phát triển mong muốn hoàn thành nhiệm vụ một cách độc lập. Cuốn sách bao gồm từ điển các từ chỉ hoạt động, các trò chơi ô chữ khác nhau, các bài tập thú vị có thể phát triển kiến ​​thức ngôn ngữ tah du mong chn muố.

Chọn phiên bản phù hợp của Reshebnik

  1. Sách bài tập tiếng Anh lớp 5 Нападающий Вербицкая

Nhiệm vụ ã hoàn thành

Khi học sinh học tiếng Anh lớp 5, các em sẽ phát triển sâu sắc khả năng giao tiếp bằng các dạng từ dễ.Giáo viên tại trường sẽ giới thiệu cơ sở lý thuyết về ng pháp, a ra các ví dụ dễ hiểu. Anh ấy sẽ a ra bài tập về nhà để củng cố các chủ đề được đề cập trong các bài học. Để hoàn thành bài tập, đọc bài không mắc lỗi và đạt điểm cao, sách bài tập Tiếng Anh của Мария Вербицкая, lớp 5, n bản năm 2015 ã có sẵn áp.

Sách bài tập tiếng Anh hoàn chỉnh

Tài liệu sách bài tập có các dạng bài tập cơ bản, học qua bài này học sinh sẽ nhanh chóng nắm vững đề và làm bài không mắc lỗi.Tại đây, bạn sẽ tìm thấy một số lượng ln các ví dụ hữu ích c mô tả dưới dng có thể truy cập để ghi nhớ nhanh chóng. Hầu hết các nhiệm vụ trong reshebnik bao gồm một số phụ trang, sẽ không mất nhiều thời gian để giải quyết.

iều quan trọng là phải nghiên cứu các quy tắc chính mà giáo viên giới thiệu trong lớp học. Sử dụng chúng khi làm bài tp về nhà của riêng bạn. Các câu trả lời sẵn sàng cho sách bài tập Verbitskaya cho lớp 5, n bản năm 2015 có thể được sử dụng để kiểm tra kiến ​​thức của bn về môn học này.Транг веб được khuyến nghị xem phiên bản trực tuyến của hướng dn và tải xuống miễn phí. Bạn cũng có thể nghe một a mà tác giả ã chọn lọc để có khả năng tái tạo tiếng Anh bằng tai.

Mỗi năm chương trình học càng trở nên phức tạp hơn, vì vậy việc sử dụng bộ sưu tập gds для произведений Марии Вербицкой на английском языке lớp 5 Вперед английский sẽ trở nên dễ dàng hơn. Nó bao gồm:

  • áp án và nhận xét bài tập;
  • các khuyến nghị thiết thực;
  • tài liệu hữu ích và chú thích phương pháp luận.

Điều này cho thấy rằng hướng dẫn được sử dụng để:

  • học sinh
  • ча мẹ
  • giáo viên.

Ưu điểm của việc sử dụng trình giải tiếng Anh

Mặc dù thực tế là nhiều giáo viên phản đối học sinh sử dụng reshebniks, nhưng với cách tiếp cận đúng đắn, các ấn phẩm có thể giúc

Những ưu iểm chính của việc xuất bản sổ làm việc:

  • Chúng có bản dịch các bài tập từ sách bài tập sang tiếng Anh của Verbitskaya lớp 5 Форвард английский, vô cùng hữu ích cho các bậc phụ huynh không biết ngoại ngữ.
  • Với sự trợ giúp của Reshebnik, phụ huynh có thể kiểm tra bài tp về nhà của học sinh và giải thích những sai lầm.
  • Trẻ tự mình kiểm soát việc thực hiện các nhiệm vụ. Nên bổ sung nghe a âm thanh để dễ dàng tái tạo văn bản ở các cấp độ khác nhau bằng tai.
  • Nhờ các tài liệu giảng dạy hữu ích, học sinh có thể chuẩn bị cho một bài học hoặc bài kiểm tra trong thời gian ngắn.
  • Các bài tập đã được kiểm tra bởi các chuyên gia thực sự, giáo viên có trình độ chuyên môn cao, vy không cần phải nghi ngờ vềâ cnah.
  • Giáo viên sẽ có thể lựa chọn các bài tập tương tự và áp dng các hướng dẫn giảng dạy khi dạy học sinh.

Ngữ pháp tiếng Anh rất khó để nắm vững. Việc t c khả năng phát âm xuất sắc và kiến ​​thức về ngôn ngữ tiếng Anh chỉ có thể t được với sự giúp đỡ của quá trình rèn luyn bn bn. Tốt hơn là có được khả năng nói một ngôn ngữ ngay từ khi còn nhỏ, khi trẻ đã phát triển sự chú ý không chủ ý. Đối với tất cả học sinh lớp năm, một lựa chọn tuyệt vời là GDZ cho sách bài tập, Tiếng Anh Chuyển tiếp Verbitskaya lớp 5.Sách hướng dẫn này giúp a ra các mẹo và bài tập được thực hiện dựa trên sách giáo khoa chính. Nếu bạn sử dụng một hướng dẫn duy nhất, bạn có thể lấp đầy khoảng trống và học ngôn ng trong thời gian ngắn. Bạn có thể tải xuống Workbook từ trang web hoặc mua nó từ hiệu sách cùng với CD âm thanh.

Tác giả đã phát triển một bản tóm tắt làm sẵn về bài tập về nhà, phát triển mong muốn hoàn thành nhiệm vụ một cách độc lập. Cuốn sách bao gồm từ điển các từ chỉ hoạt động, các trò chơi ô chữ khác nhau, các bài tập thú vị có thể phát triển kiến ​​thức ngôn ngữ tah du mong chn muố.

Sách bài tập là một phần của bộ sách «Вперед» tiếng Anh lớp 5 ва bổ sung cho sách giáo khoa một hệ thống nhiệm vụ giúp phát triển toàn diện các năc k n. Bài kiểm tra tự luận có áp án kèm theo trong vở. Một đĩa CD có ng dụng âm thanh được bao gồm trong sổ làm việc. Các nhiệm vụ nghe được ánh dấu bằng một dấu hiệu đặc biệt.
EMC «Вперед» cho lớp 5 là một phần của hệ thống sách giáo khoa «Алгоритм успеха».

Các ví dụ.
Hãy sẵn sàng để nói về cuốn sách bạn thích trong lớp.(Chuẩn bị nói về cuốn sách yêu thích của bạn trong lớp.) Viết câu trả lời ngắn.
Cuốn sách yêu thích của tôi là
1 Bạn đã đọc nó khi nào?
2 Tại sao bạn thích nó?
3 Nhân vật chính là ai?
4 Anh ấy / cô y thích làm những việc gì?
5 Bn có muốn giới thiệu cuốn sách này cho bn bè của mình không? Tại sao?

Các địa danh của Nga. Đọc văn bản trong bài tập 17 trang 60 của Sách Học sinh của bn (Phần 2). Trả lời các câu hỏi và sẵn sàng nói về các địa danh của nước Nga trong lớp.(Đọc phần bài tập 17 trang 60 SGK (phần 2). Trả lời các câu hỏi và sn sàng nói về danh lam thắng cảnh của nước Nga trong bài học.)
1 Con sôngt à li nâ Nó là bao lâu?
2 Con sông dài nhất Siberia là gì? Nó là bao lâu?
3 Hồ sâu nhất thế giới là gì? Độ sâu của nó là bao nhiêu?
4 Ngọn núi cao nhất Nga và ở Châu Âu là gì? Nó cao bao nhiêu?
5 Dân số của thủ đô nước Nga là bao nhiêu?

Ngày xuất bản: 17.01.2014 06:44 UTC

  • Tiếng Anh lớp 5, Chuyển tiếp, Sách giáo viên, Thiết kế chương trình giảng dạy, Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. — Bộ sách Forward là bộ tài liệu giáo dục và phương pháp đảm bảo tính liên tục của nội dung, phương pháp và hình thứnghht ng 2 n … Những cuốn sách tiếng Anh
  • Tiếng Anh, Lớp 5, Chuyển tiếp, Phần 2, Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., 2013 Những cuốn sách tiếng Anh
  • Английский язык, 5 класс, Вперед, Часть 1, Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., 2013 — Bộ sách là cuốn thứ 4 trong bộ sách Нападающий, đảm bảo tính liên tục của việc học tiếng Anh từ lớp 2 đến lớp 11 của các cơ.Sách giáo khoa… Những cuốn sách tiếng Anh
  • Tiếng Anh, Lớp 4, Chuyển tiếp, Sách bài tập, Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., 2013

Các hướng dẫn và sách sau ây.

Гдз Английский язык 3 рабочая тетрадь вербицкая. Зачем их использовать?

Вербицкая М.В. Вперед. Английский для 3 класса. Отзывы

Обзор 1 — Обзор 1

1. Назовите животных и укажите, какие из них обитают в России.

Это волк.Волки живут в России. — Это волк. Волки живут в России.
Это крокодил. Крокодилы в России не живут. — Это крокодил. Крокодилы в России не живут.
Это медведь. Медведи живут в России. — Это медведь. Медведи живут в России.
Это кенгуру. Кенгуру в России не живут. — Это кенгуру. Кенгуру в России не живут.
Это лиса. Лисицы живут в России. — Это лиса. Лисицы живут в России.
Это тигр. Тигры живут в России. — Это тигр.Тигры живут в России.

3. Чем они занимаются? Поговори со своим другом. — Что они делают? Поговори со своим другом.

Что это? Это крокодил. — Что это? Это крокодил.
Что он делает? Это плавание. — Что он делает? Он плавает.
Что это? Это волк. — Что это? Это волк.
Что он делает? Он спит. — Что он делает? Он спит.
Что это? Это тигр. — Что это? Это тигр.
Что он делает? Он работает.- Что он делает? Он работает.
Что это? Это медведь. — Что это? Это медведь.
Что он делает? Это будет. — Что он делает? Он идет.
Что это? Это кенгуру. — Что это? Это кенгуру.
Что он делает? Он прыгает. — Что он делает? Он прыгает.
Что это? Это лиса. — Что это? Это лиса.
Что он делает? Это идет. — Что она делает? Она идет.

4. Откуда они? Поговори со своим другом. — Откуда они? Поговори со своим другом.

Откуда Вера? Вера из Москвы. — Откуда Вера? Вера из Москвы.
Откуда Нина? Нина из Санкт-Петербурга. — Откуда Нина? Нина из Санкт-Петербурга.
Откуда Паша? Паши из Великого Устюга. — Откуда Паша? Паша из Великого Устюга.
Откуда Настя? Настя из Сочи. — Откуда Настя? Настя из Сочи.
Откуда Саша? Саша из Владивостока. — А где Саша? Саша из Владивостока.

6.Викторина по России. Ответьте на эти вопросы о России со своим другом. — Викторина о России. Ответьте на эти вопросы о России со своим другом.

1. Что такое столица России? — Москва столица России. — Какая столица России? — Москва — столица России.
2. Где Кремль? — Кремль находится в Москве. — Где Кремль? — Кремль в Москве.
3. Где тайга? — Тайга в Сибири. — Где тайга? — Тайга в Сибири.
4.Что это за животное? — Это волк. — Что это за животное? — Это волк.
5. Где этот космический корабль? — Это в Плесецке. — Где этот космический корабль? — Он в Плесецке.
6. Где находится Дом Деда Мороза? — Дом Деда Мороза находится в Великом Устюге. — Где находится Дом Деда Мороза? — Дом Деда Мороза в Великом Устюге.
7. Чем знаменит Сочи? — Это столица зимних Олимпийских игр 2014 года. — Чем славится Сочи? — Это столица зимних Олимпийских игр 2014 года.
8. Россия — большая страна? — Да, это так. — Россия большая страна? — Да.

7. Разделите слова на три группы и добавьте по одному слову в каждую.
Их можно разделить на 4 группы.

Дни недели — Дни недели: понедельник — понедельник, суббота — суббота, воскресенье — воскресенье, вторник — вторник

Мебель — Мебель: стол — стол, диван — диван, кровать — кровать, стул — стул

Одежда — Одежда: туфли — туфли, куртка — куртка, юбка — юбка, платье — платье

Числа — числа: тринадцать — тринадцать, двадцать — двадцать, двенадцать — двенадцать, одиннадцать — одиннадцать

Обзор 2 — Обзор 2

1.Прочтите названия чисел в столбцах. Сколько слов в каждой паре произносится одинаково? Какая часть слов в транскрипции?

13 — тринадцать. 14 — четырнадцать, 15 — пятнадцать, 16 — шестнадцать, 17 — семнадцать, 18 — восемнадцать, 19 — девятнадцать
30 — тридцать, 40 — сорок, 50 — пятьдесят, 60 — шестьдесят, 70 — семьдесят, 80 — восемьдесят, 90 — девяносто

2. Прочтите рассказ Леры. Где она проводит каникулы?

Моя бабушка живет в маленькой деревне. Поселок находится недалеко от Москвы.В деревне протекает большая река, а возле бабушкиного дома есть бассейн. Я не умею плавать в реке, но могу плавать в бассейне.
Посмотрите на мою фотографию. У меня прекрасный отдых в деревне. Погода жаркая и солнечная. У моей бабушки хороший сад. В саду можно увидеть много красивых цветов. Мои любимые цветы — розы. У меня есть собака. Зовут собаку Пушок. Он не может лазить по деревьям, но умеет плавать. Я могу играть с ним в саду и плавать с ним в бассейне.

Моя бабушка живет в небольшой деревне. Поселок находится в Подмосковье. В селе протекает большая река, а рядом с бабушкиным домом есть бассейн. Я не умею плавать в реке, но могу плавать в бассейне.
Посмотрите на мою фотографию. Прекрасный отдых за городом. Погода жаркая и солнечная. У моей бабушки красивый сад. В саду можно увидеть много красивых цветов. Мои любимые цветы — розы. У меня есть собака. Имя собаки — Пух. Он не может лазить по деревьям, но умеет плавать.Я могу играть с ним в саду и плавать с ним в бассейне.

4. Рассмотрим рисунок Леры. Задайте друг другу эти вопросы и придумывайте свои.

Что это? — Что это?
Сколько цветов в саду? — Сколько цветов в саду?
Может ли Лера плавать в реке? — Лера может купаться в реке?
У нее есть собака? — У нее есть собака?
Как зовут ее собаку? — Как зовут ее собаку?
Что он умеет? — Что она может сделать?
Что он не умеет? — Что она не может сделать?

6.Торговая игра. Сыграйте в игру со своим другом. — Играйте в магазине. Сыграйте в игру со своим другом. Слова добавляются в алфавитном порядке.

Я иду по магазинам и собираюсь купить яблоко. — Я иду по магазинам и куплю яблоко.
Я иду по магазинам и собираюсь купить яблоко и банан. — Я иду по магазинам, куплю яблоко и банан.
Я иду по магазинам, собираюсь купить яблоко, банан и машину. — Я иду по магазинам, куплю яблоко, банан и машину.

7. Можете ли вы составлять слова из этих букв? — Сможете составить слова из этих букв?

dyanus — воскресенье — воскресенье
tnau — тетя — тетя
inscou — двоюродная сестра — двоюродная сестра (сестра)
namswno — снеговик — снеговик
cldyou — облачно — облачно
posh — магазин — магазин
gamanize — журнал — журнал

8. Спрашивайте друг друга, где что купить. Не забудьте использовать слова a перед существительными.

Где купить хлеба? Вы можете купить хлеба в пекарне.- Где купить хлеб? Вы можете купить хлеб в пекарне.
Где я могу купить машину? Вы можете купить машину в магазине игрушек. — Где я могу купить машину? Машину можно купить в магазине игрушек.
Где я могу купить зубную пасту? Вы можете купить зубную пасту в аптеке. — Где купить зубную пасту? Вы можете купить зубную пасту в аптеке.
Где купить сладости? Вы можете купить сладости в супермаркете. — Где купить сладости (конфеты)? Вы можете купить сладости в супермаркете.
Где я могу купить бананы? Вы можете купить бананы в овощной лавке.- Где купить бананы? Вы можете купить бананы в овощном магазине.
Где купить комикс? Вы можете купить комикс в газетном киоске. — Где купить комикс? Вы можете купить комикс в газетном киоске.

9. Играйте продавца и покупателя из английского магазина.

Можно красную ручку? — Ну конечно; естественно. — Можно красную ручку? — Ну конечно; естественно.
Сколько это стоит? — Это 19р. — Сколько это стоит? — 19 руб.
Можно пять яблок? — Ну конечно; естественно. — Можно пять яблок? — Ну конечно; естественно.
Сколько они стоят? — Они 95 пенсов. — Сколько они стоят? — 95 руб.
Можно мне бутылку молока? — Ну конечно; естественно. — Можно мне бутылку молока? — Ну конечно; естественно.
Сколько это стоит? — Это 75р. — Сколько это стоит? — 75 руб.
Можно мыла? — Ну конечно; естественно. — Можно мыла? — Ну конечно; естественно.
Сколько это стоит? — Это 46р. — Сколько это стоит? — 46р.
Можно комикс? — Ну конечно; естественно. — Можно комикс? — Ну конечно; естественно.
Сколько это стоит? — Это 20 пенсов.- Сколько это стоит? — 20р.

Обзор 3 — Обзор 3

1. Прочтите слова, запишите их в два столбца в зависимости от произношения. Какое сочетание букв обозначает дифтонг в каждом столбце?

[ee] — воздух — воздух, аэропорт — аэропорт, ж / д — железная дорога, ярмарка — ярмарка

— поезд — поезд, хвост — хвост, Испания — Испания, испуг — страх, дождь — дождь

2. Запишите предложения, вставив пропущенные слова.

1) С вокзала могу ехать поездом.- С вокзала могу поехать поездом.
2) С автовокзала могу ехать автобусом. — С автобусной остановки я могу сесть на автобус.
3) Из аэропорта могу улететь самолетом. — Из аэропорта я могу прилететь на самолете.
4) Из морского порта могу отправиться на корабле (пароме). — Из морского порта могу отплыть на теплоходе (пароме).

3. Подсчитайте и произнесите ответ вслух на английском языке.

40 + 20 = 60 — шестьдесят
50 + 5 = 55 — пятьдесят пять
12 + 24 = 36 — тридцать шесть
71 + 24 = 95 — девяносто пять
60 + 29 = 89 — восемьдесят девять
34 + 36 = 70 — семьдесят

4.Представьте, что иностранец просит вас помочь на вокзале. По очереди играйте роль иностранца со своими одноклассниками.

Во сколько уходит поезд в Казань? — Во сколько уходит поезд в Казань?
Поезд на Казань отправляется в половине четвертого. — Поезд на Казань отправляется в половине пятого.
Во сколько уходит поезд на Вологду? — Во сколько уходит поезд на Вологду?
Поезд на Вологду отправляется в восемь часов. — Поезд на Вологду уходит в восемь часов.
Во сколько уходит поезд в Саратов? — Во сколько уходит поезд в Саратов?
Поезд на Саратов отправляется в девять часов. — Поезд на Саратов отправляется в девять часов.
Во сколько уходит поезд на Владимир? — Во сколько уходит поезд во Владимир?
Поезд на Владимир отправляется в половине седьмого. — Поезд на Владимир отправляется в половине седьмого.
Во сколько уходит поезд в Сочи? — Во сколько уходит поезд в Сочи?
Поезд в Сочи отправляется в двенадцать часов.- Поезд в Сочи отправляется в двенадцать часов.
Во сколько уходит поезд в Москву? — Во сколько уходит поезд в Москву?
Поезд на Казань отправляется в половине двенадцатого. — Поезд в Москву отправляется в половине двенадцатого.

5. Заполните предложения выражениями просьбы. Какой знак вы ставите в конце предложения?

1) Я хочу пить. Можно ли мне немного воды? — Я испытываю жажду. Можно ли мне немного воды?
2) Я голоден. Можно мне бутерброд? — Я голоден.Можно мне бутерброд?
3) Мне холодно. Можно мне куртку? — Мне холодно. Можно мне куртку?

6. Прочтите текст. — Прочитай текст.

Даша: Куда ты хочешь пойти? — Куда бы ты хотел пойти?
Джилл: Пойдем по уловкам. — Катаемся на электромобилях.
Даша: Нет, пойдем в театр. — Нет, пойдем в театр.
Джилл: Хорошо. — Хорошо.
Даша: Торопитесь! — Торопиться!
Джилл: Что случилось? — Что случилось?
Даша: Опаздываем! Он начинается в четверть двенадцатого.- Мы опоздали! Он начинается в четверть двенадцатого.
Джилл: Который час? — Который сейчас час?
Даша: Одиннадцать часов. — Одиннадцать часов.

Прочтите еще раз разговор между Джилл и Дашей и эти утверждения. Скажите правда или ложь. Сказать это правда или нет.

false 1) Даша не хочет идти в театр. — Даша не хочет ходить в театр.
false 2) Джилл не хочет заниматься доджемами. — Джилл не хочет ездить на электромобилях.
false 3) Театр начинается в одиннадцать часов.- Театр начинается в одиннадцать часов.
правда 4) Даша очень торопится. — Даша очень торопится.

7. Напишите стишок о ленивом мальчике — ленивом мальчике. Вставьте пропущенные буквы в названия дней недели. Есть ли день, когда он хочет работать?

«Я не могу работать в понедельник», — «Я не могу работать в понедельник»,
Говорит ленивый мальчик Гранди. — Это ленивый мальчик Гранди.
«Не могу начать работу во вторник, -« Не могу начать работу во вторник,
среда — выходной. — Среда — выходной (отпуск).
Я хочу планировать на четверг — я хочу планировать на четверг
Что делать в пятницу. — Что делать в пятницу.
В субботу люблю поиграть. — В субботу люблю играть.
В воскресенье отдыхаю весь день. «- В воскресенье отдыхаю весь день».

8. Назовите месяцы по порядку.

Какой твой любимый месяц? — Какой твой любимый месяц?
Август — мой любимый месяц. — Август — мой любимый месяц.
январь — январь, февраль — февраль, март — март, апрель — апрель, май — май, июнь — июнь, июль — июль, август — август, сентябрь — сентябрь, октябрь — октябрь, ноябрь — ноябрь, декабрь — декабрь

Обзор 4 — Обзор 4

Игра.Кто первым выйдет на финиш и попрощается с вами в новом учебном году?
Задайте свой вопрос. — Задайте вопрос.
Ответьте на вопрос. — Ответить на вопрос.
Поговорим о … — Поговорим о …
@ Молодец! Двигаться вперед. — Отличная работа! Двигаться вперед.
© Попробуйте еще раз. Пропустить поворот. — Попробуйте снова. Пропустить ход.

Старт. Привет. — Начинать. Привет.
Скажите «Английский алфавит». — Подскажите «английский алфавит».
Любимый урок Коди по естествознанию? — Естественные науки — любимый урок Коди?
Прочтите стишок «В каждой неделе 7 дней».- Прочтите стихотворение «В неделе 7 дней».
Который сейчас час? — Который сейчас час?
Куда она едет в отпуск? — Куда она едет в отпуск?
Спойте песню «Я могу быть чем угодно». — Спойте песню «Я могу быть чем угодно».
Прочтите стихотворение «Друзья в школе». — Прочтите стихотворение «Друзья в школе».
Произнесите числа: 10, 20… 100. — Произнесите числа: 10, 20… 100.
Где мяч? — Где мяч?
Чем вы занимаетесь в воскресенье утром? — Что ты делаешь в воскресенье утром?
Спойте песню «День переезда!» — Спойте песню «День переезда!»
Когда у тебя день рождения? — Когда твой день рождения?
Спойте песню «В театре».- Спой песню «В театре».
Какой сегодня день? — Какой сегодня день?
Спойте песню «Зимой холодно». — Спой песню «Холодная зима».
Произнесите числа: 1, 2, 3 … 19, 20 — Произнесите числа: 1, 2, 3 … 19, 20
Произнесите слово телевизор. — Напишите слово телевидение.
Произнесите слово завтрак. — Напишите слово завтрак.
Какой у вас адрес? — Какой у тебя адрес?
Спойте песню «Десять жирных обезьян». — Спойте песню «Десять толстых обезьян».
Что вам нужно для отдыха? — Что тебе нужно для отдыха?
Готово! — Конец!
До свидания! — До свидания!

М.: 2013 / — Часть 1 — 96 с .; Часть 2 — 80 с.

Учебник является вторым в серии «Вперед», обеспечивающей непрерывность изучения английского языка со 2 по 11 классы образовательных учреждений. Учебник предназначен для обязательного изучения предмета «Иностранный язык» в 3 классе школ, работающих по основной программе. В комплект входит книга для учителя, рабочая тетрадь и компакт-диск с аудио-приложением к учебнику и рабочей тетради. Первая часть включает разделы с 1 по 13, вторая — разделы с 14 по 22.Соответствует ФГОС начальное общее образование (2009 г.).

Часть 1.

Формат: pdf

Размер: 2 1 Мб

Часы, скачать: 02

Часть 2.

Формат: pdf

Размер: 14 Мб

Часы, скачать: 02 .09.2016, ссылки удалены по просьбе ИД «Вентана-Граф» (см. Примечание)

Аудио.Часть 1

Формат: mp3 / zip

Размер: 1 39 Мб

Часы, скачать: drive.google ;

Аудио. Часть 2

Формат: mp3 / zip

Размер: 1 55 Мб

Часы, скачать: drive.google ;

ЧАСТЬ 1.
1 Снова в школу Снова в школу 4
2 Новый друг Бена У Бена новый друг 10
3 В бассейне Бассейн 16
4 Как это пишется? Как это пишется? 22
5 Проект об Австралии Познакомьтесь с Австралией 28
6 Наша страна Наша страна 34
Обзор 1 Повторение 1 38
7 Формы Формы 40
8 Что ты умеешь? Что ты умеешь? 46
9 Идет снег! Идет снег! 52
10 Умеешь ли ты ездить на велосипеде? Вы можете ездить на велосипеде? 58
11 Покупки! Пойдем по магазинам! 64
Обзор 2 Повторение 2 70
12 Давайте приготовим блины! Давайте приготовим блины! 72
13 Который час? Который час? 78
Англо-русский словарь 84
Мой «ноутбук» 94

ЧАСТЬ 2
14 Давайте смотреть телевизор! Давай посмотрим телевизор! 4
15 На ярмарке Парк развлечений 8
16 В отпуск
17 Спасибо за подарок Спасибо за подарок 20
Отзыв 3 Повтор 3 26
18 Письма Письма 28
19 Какой у тебя любимый урок? Какой твой любимый урок? 34
20 Домашние животные Домашние животные 40
21 Приключенческий отдых Активный 46
22 Прощай! Прощай! 54
Обзор 4 64
Англо-русский словарь 66
Ноа «ноутбук» 78

Английский язык 3 класс

Учебник (Учебник)

Вербицкая, Эббс, Уорелл

Вентана-Граф

Любое занятие требует серьезного и внимательного подхода.И больше всего это касается изучения иностранного языка, потому что сам по себе он довольно непонятный и сложный. Таким образом, любое отвлечение внимания или незнание новой темы может привести к невозможности выполнения домашних заданий. Для того, чтобы легко преодолевать все трудности и всегда быть в курсе всех нюансов программы, можно воспользоваться решебником к учебнику «Английский язык 3 класс (серия Форвард)» Вербицкая, Эббс, Уорелл, , в котором отражена вся необходимая информация. для этого.

Первая часть сборника включала восемьдесят три страницы, а вторая — шестьдесят пять. Всего издание охватывает двадцать два тематических раздела, которые содержат соответствующие разноплановые упражнения. ГДЗ на английском языке, 3 класс Вербицкая поможет справиться с возникающими проблемами, благодаря детально проработанным авторами ответам.

Зачем их использовать.

Третьеклассники еще не достаточно зрелы, чтобы брать на себя ответственность за свои уроки.И хотя поведение на уроках предписывает определенные нормы, но очень часто дети успевают на уроке заняться чем угодно, но не изучением предмета. Такое поведение, конечно, простительно с возрастной точки зрения, но это не избавит школьников от необходимости показывать знания по актуальной дисциплине. Точно так же невнимание к словам учителя может негативно повлиять на выполнение д / з. Поскольку какая-то информация была упущена, справиться с соответствующим упражнением будет очень проблематично.А пособие к учебнику «Английский язык 3 класс (серия« Вперед »)» Вербицкая будет очень кстати, когда нужно разобраться в непонятных моментах. «Вентана Граф», 2013 г.

Английский язык 8 класс Решебники и готовые домашние задания (ГДЗ): как ими пользоваться

Быстрый перевод

ГДЗ по английскому языку 8 класс Афанасьев радуга учебник 2016
Книжный путеводитель
БЛОК 1. Спорт и активный отдых (Учебник, страницы 5-49)

Очки для обсуждения 1.Отдых дома и за границей 2. Спортивные мероприятия и игры 3. Спорт и здоровье 4. Зимние и летние виды спорта 5. Спортивная одежда и спортивное снаряжение 6. Древние и современные Олимпийские игры 7. Известные спортсмены и тренеры 8. Паралимпийские игры
Grammar Points 1. Строительство используется для описания прошлых событий 2. Сравнительная степень наречия little 3. Конструкции чем больше… чем больше, тем длиннее… чем больше, тем больше… тем меньше и т. д. 4. Past perfect (общие сведения) 5. Предлоги Past perfect in time (с предлогами после, до, сразу после)

Словарь 1.Слова для обсуждения 2. Предлоги с полем существительного 3. Существительное sport и словосочетания с ним — заниматься спортом (-ами), заниматься спортом (-ми) 4. Функциональное слово else и комбинации с ним — кто еще , что еще, или еще и т. д. 5. Составление слов: суффиксы -ic, -al, -ical для образования прилагательных 6. Фразовые глаголы: заканчиваться, заканчиваться, заканчиваться 7. Слова для внесения предложений, принятия или откажитесь от них

Культура и история 1. Спорт в Великобритании 2. Спорт в России 3. История Олимпийских игр
Консолидация и расширение (Учебник, шаг 8, страницы 36-41)
Рабочая тетрадь 8: Часть 1
Revision (Учебник, шаг 9, стр. 41-46)
Проверьте себя (Учебник, Шаг 10, стр. 46-49)
Проектная работа 1 (Учебник, стр. 49)

БЛОК 2.Исполнительское искусство: Театр (Учебник, стр. 50-95)

Словарный запас 1. Слова для тезисов 2. Глаголы для представления заявленной речи 3. Имя существительного и предлоги с ним 4. Предлоги с существительными, обозначающие места в театре 5. Лексические изменения в зависимости от последовательности времен 6. Временные слова в повествование 7. Построение слов: суффиксы -ance, -ence, -ist для образования существительных 8. Фразовые глаголы: держись, держись, держись, держись 9. Сложный английский язык: подобное против подобного; в конце по сравнению с концом.

Книжный справочник
БЛОК 3. Театральное искусство: Кино (страницы 5-51)
1 Тезисы для обсуждения 1. История кино 2. Кинозвезды 20 века 3. Типы фильмов 4. Описание и обсуждение фильмов
Грамматика 1 . Статьи с названиями кинотеатров, театров, музеев, галерей 2. Прошлое совершенное и прошедшее совершенное прогрессивное в сообщаемой речи 3. Будущее-в-прошлом 4. Правила последовательности времен не соблюдаются 5. Глаголы с двумя формами сравнительных и превосходных степеней (поздний, старый, дальний, близкий) 6.Определенные и нулевые артикли с прилагательным late
Словарь 1. Слова для обсуждения 2. Формальный и неформальный английский 3. Формирование слова: суффикс -ish для образования прилагательных 4. Фразовые глаголы: видеть вокруг, видеть, видеть через, провожать

Культура и история 1. История Голливуда 2. Уолт Дисней и его карикатуры
Консолидация и расширение (Учебник, шаг 8, страницы 37-43) *
Рабочая тетрадь 8: часть 3,
Revision (Учебник, шаг 9, страницы 44-48) )
Test Yorself (Учебник, шаг 10, страницы 48-51)
Project Work (Учебник, страница 51)

БЛОК 4.Их знает весь мир (Учебник, страницы 52-101)

Темы для обсуждения 1. Известные люди из разных стран 2. Известные художники и их работы 3. Выдающиеся писатели и ученые 4. Биографии выдающихся людей
Грамматических пунктов 1. Пассивные конструкции (общая информация) 2. Прошлое простое пассивное (утвердительное, отрицательные и вопросительные предложения) 3. Пассивные конструкции с глаголами, которые могут иметь два объекта 4. Пассивные конструкции в Present Simple 5. Пассивные конструкции с глаголами, за которыми следуют предлоги 6.Пассивные конструкции с модальными глаголами 7. Использование прилагательных после глаголов-ссылок (казаться, выглядеть, чувствовать и т. Д.)

Словарь 1. Слова для обсуждения 2. Слово сэр и его использование 3. Английские синонимы для изучения и изучения 4. Беспорядочный английский: состоит из или из 5. Слова и фразы для выражения мнения 6. Формирование слова: суффиксы -дом, -hood, -ship, -ism для образования существительных 7. Фразовые глаголы: отложить, отложить, потушить, мириться с
Культура и история Некоторые представители разных культур — Катерина великие, Михаил Ломоносов, Александр Грибоедов, Горацио Нельсон, Бенджамин Франклин, королева Виктория, королева Елизавета II, Стив Джобс, президенты США, Конфуций, Мать Тереза, Юрий Гагарин и др.

Консолидация и расширение (Учебник, Шаг 8, страницы 87-93) Рабочая тетрадь 8: Раздел 4

Revision (Учебник, Шаг 9, страницы 94-98) Test Yorself (Учебник, Шаг 10, страницы 98-101)

Проектная работа (Учебник, стр.101)

Содержание

Книжный справочник ……………………………………………………………………………………… 3

БЛОК 1.Спорт и активный отдых на открытом воздухе

Шаг 2 ………………………………………………………………………………………………… .9

96 шаг 5 ………………………………………………………………………………………………… .23

Шаг 7 ………………………………………………………………………………………………… .31

Шаг 8. Объединение и расширение …………………………………………………… 36

Шаг 9. Доработка …………………………………………………………………………… .41

Шаг 10. Проверьте себя …………………………………………………………………… 46

БЛОК 2. Исполнительское искусство: Театр

Шаг 1 ………………………………………………………………………………………………….50

Шаг 2 ………………………………………………………………………………………………… .54

Шаг 3 ………………………………………………………………………………………………… .59

Шаг 4 ………………………………………………………………………………………………… .64

Шаг 5 ………………………………………………………………………………………………… .68

Шаг 6 ………………………………………………………………………………………………… .72

Шаг 7 ………………………………………………………………………………………………… .76

Шаг 8. Объединение и расширение ………………………………………………… 82

Шаг 9. Доработка …………………………………………………………………………….87

Шаг 10. Проверьте себя …………………………………………………………………… 92

БЛОК 3. Театры: Кино

Шаг 1 ………………………………………………………………………………………………… .5

Шаг 2 ………………………………………………………………………………………………… .10

Шаг 3 ……………………………………………………………………………………………… .14

Шаг 4 ………………………………………………………………………………………………… .18 ​​

126 Шаг 5 ……………………………………………………………………………………………… .22

— Шаг 6 ………………………………………………………………………………………………… .27

Шаг 7 ……………………………………………………………………………………………….32

Шаг 8. Объединение и расширение …………………………………………………… 37

Шаг 9. Доработка ……………………………………………………………………………… .44

Шаг 10. Проверьте себя …………………………………………………………………… 48

БЛОК 4. Их знает весь мир

Шаг 1 ………………………………………………………………………………………………… .52

Шаг 2 ………………………………………………………………………………………………… .59

Шаг 3 ………………………………………………………………………………………………… .63

Шаг 4 ……………………………………………………………………………………………….68

Шаг 5 …………………………………………………………………………………………… .73

Шаг 6 ………………………………………………………………………………………………… .78

Шаг 7 ………………………………………………………………………………………………… .82

Шаг 8. Объединение и расширение ………………………………………………… 87

Шаг 9. Редакция …………………………………………………………………………… .94

Шаг 10. Проверьте себя ……………………………………………………………………… 98

Справочник по грамматике

………………………………………………………………………… 102

Интернет-ресурсы ………………………………………………………………………….107

Вопросы для самооценки ……………. ……………………………………… .108

Список неправильных глаголов …………………………………………………………………… 109

Англо-русский словарь ……………………………………………………………… .112

Список имен собственных …………………………………………………………………… .124

Закажите решебник и скоро он будет на сайте


  • Содействие поступлению в университеты. Вы можете дать своему ребенку конечную цель всего учебного процесса, тем самым убедив его в необходимости хорошей учебы.Родители часто говорят своим детям, что если они будут плохо учиться, то не смогут в будущем получить хорошую профессию, и пойдут к дворникам.

  • Школьное питание должно быть хорошо организовано. Обед и горячий завтрак должны быть обеспечены студенту в столовой. Интервал между первым и вторым приемами пищи не должен превышать четырех часов. Лучшим вариантом должен стать завтрак ребенка дома, а в школе он ест обед.

  • Установлена ​​определенная взаимосвязь между детской агрессией и трудностями в обучении.Каждый ученик хочет иметь много друзей в школе, иметь хорошую успеваемость и хорошие оценки. Когда у ребенка это не получается, он совершает агрессивные действия. Каждое поведение на что-то направлено, имеет значение

  • На любых олимпиадах и всевозможных соревнованиях ребенок, прежде всего, самовыражается и реализуется. Родители обязательно должны поддерживать своего ребенка, если он увлечен интеллектуальным соревнованием. Ребенку важно осознавать себя частью интеллектуального общества, в котором преобладают соревновательные настроения, и ребенок сравнивает свои достижения

  • Разборчивый ребенок может не любить школьное питание.Часто это самая распространенная причина, по которой студент отказывается от еды. Все происходит из-за того, что меню в школе не учитывает вкусовые потребности каждого ребенка в отдельности. В школе никто не исключит какой-либо продукт из рациона отдельного ребенка, так что

  • Чтобы понять, как родители относятся к школе, важно сначала охарактеризовать современных родителей, возрастная категория которых очень разнообразна. Несмотря на это, большинство из них — родители, которые относятся к поколению девяностых, которые отличаются тяжелым временем для всего населения.

  • Первые школьные сборы навсегда останутся в памяти каждого из нас. С августа родители начинают закупать все необходимое для офиса. Главный школьный атрибут — это школьная форма. Наряд следует подбирать тщательно, чтобы первоклассник чувствовал себя уверенно. Введение школьной формы оправдано по многим причинам.

Быстрое развитие общества привело к значительному усложнению школьных программ и реформ общего образования.Информационная нагрузка на современного школьника постоянно растет, и сегодня, чтобы усвоить весь необходимый материал, ребенку приходится проводить за партой 8 часов: целый рабочий день, и это без учета времени, затраченного на готовлю домашнее задание. Такая нагрузка приводит к утомлению, снижению работоспособности и потере мотивации. ГДЗ — готовые домашние задания — помогут справиться с увеличивающимся объемом информации, научатся анализировать и логически мыслить, а также улучшат успеваемость.

ГДЗ, или «Решебники» — учебные пособия, которые активно используются как методика, дополняющая образовательную программу по таким предметам, как русский язык, математика (алгебра), химия, физика и ряд других. В настоящее время создано множество ресурсов в помощь школьникам и их родителям: Ставкур, Спиши.Ру, ГДЗ от Путина и другие, но как их использовать для получения реальных знаний?

«Решаки» для родителей

Учебные пособия GDZ разработаны опытными учителями, в первую очередь, для помощи родителям.На протяжении всей школьной жизни многие взрослые стремятся контролировать учебный процесс, чтобы быть в курсе успехов и неудач ребенка, помочь ему осваивать новые знания. Однако, это не всегда возможно.

Во-первых, в связи с тем, что современная образовательная программа претерпела существенные изменения — это легко заметить, посетив такой сайт, как Мегаботан, ГДЗ Путина. Во-вторых, не каждый родитель сможет запомнить заложенные в школе теоретические знания, а значит, контролировать правильность выполнения домашнего задания своим ребенком.В-третьих, взрослым может просто не хватить времени, чтобы самостоятельно разобраться с домашним заданием с ребенком (особенно в многодетных семьях). Но это не значит, что нужно допускать учебный процесс «сам по себе»: иногда помощь родителей просто необходима, чтобы ребенок не терял интерес к предмету, не набирал знаний, не понимал сложный для него материал. И ГДЗ может в этом полностью помочь. С их помощью:

  • Родители быстро поймут, как решить сложную задачу и объяснят ее ребенку;
  • Взрослые могут проверить правильность домашнего задания ученика;
  • Ученик средней и старшей школы может самостоятельно проверить себя и при обнаружении ошибок проанализировать причину их появления, лучше усвоить материал и не допускать ошибок в будущем.

Таким образом, использование решебников направлено, прежде всего, на помощь школьникам в усвоении сложного материала.

Дополнение к школьной программе

Как известно, школьная программа ориентирована на «среднего школьника», а как быть с теми, кто по каким-то причинам отстал от программы (например, из-за длительной болезни) или, наоборот, развивается быстрее, чем подавляющее большинство его одноклассников? В обоих случаях универсальным ответом будет «решак».

Отстающий ученик с помощью ГДЗ сможет понять материал, который он не усвоил, и «догнать» остальной класс, а для учеников, чей уровень выше среднего, ГДЗ станет «палочкой-выручалочкой» с которой он сможет продвигаться дальше в своем развитии, усваивая материал, опережающий школьную программу. Более того, часто родители используют такие ресурсы, как «Мегаботан» и «Ответ.Ru», чтобы дать ребенку знания, выходящие за рамки школьной программы, чтобы расширить кругозор ребенка.

В помощь репетитору

GDZ — это также уникальный инструмент для наставников и учителей. Не секрет, что усложнение школьной программы привело к тому, что практически каждый ученик готовится к выпускным экзаменам и зачетам с участием репетиторов. Решебники активно используются учителями для того, чтобы помочь своим ученикам освоить весь школьный курс, а также проверить знания школьников и следить за их успеваемостью.

Кстати, так как ресурсы типа «Списать онлайн» или «Списать».Ru »изучаются и используются учителями, ученики не могут просто скопировать домашнее задание из справочника — учитель это сразу заметит. Следовательно, GDZ нельзя использовать таким образом.

Мнение эксперта

Несмотря на вышесказанное, мнения специалистов относительно готовых домашних заданий разделились. Некоторые считают, что такая польза скорее вредна, чем полезна. Поэтому были проведены многочисленные исследования влияния Решака на общеобразовательный процесс.И выводы поразительны: американские ученые Стивенс и Лайонсон доказали, что при использовании ГДЗ мозг ребенка работает почти вдвое активнее для анализа изучаемой информации, что увеличивает коэффициент усвоения материала в 1,4 раза и, соответственно, увеличивает успеваемость студента.

Положительное влияние ГДЗ, прежде всего:

  • Развитие аналитических способностей ребенка: готовое домашнее задание учит школьника анализировать собственное домашнее задание и заданные в методическом пособии ответы, искать ошибки, выбирать оптимальные решения из нескольких вариантов.
  • Развитие независимости: GDZ способствуют развитию навыков обучения и самостоятельного поиска информации.
  • Постоянное возбуждение любопытства: если материал слишком сложен или слишком прост, ребенок быстро теряет мотивацию к обучению — как правило, это причина того, что даже успешный ученик в прошлом внезапно «скатывается» до двух. Использование ГДЗ позволяет ребенку сохранять интерес к процессу обучения, защищает его от переутомления, облегчает восприятие сложного материала и не дает ему потерять веру в свои силы.

Именно по этим причинам с каждым годом появляется все больше решаков, самые популярные из которых собраны для удобства учителей, учеников и их родителей на этом ресурсе.

Многие учителя «старой школы» и значительная часть молодых учителей общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, а также внушительная армия родителей школьников (озабоченных уровнем и объемом знаний своих детей) выступают за исключительно самостоятельную домашнюю работу по молодое поколение.

Но есть и другое мнение, разительно отличающееся от классического, общепринятого. Некоторые авторитетные учителя и не менее внушительная часть родителей не против периодического использования детьми так называемых ГДЗ (книг с готовыми домашними заданиями). Их главный контраргумент — это стремительно растущая с каждым годом нагрузка на учеников и, как следствие, переутомление детей, отсутствие достаточного количества времени для качественных домашних заданий. Они также утверждают, что часто плавное, поверхностное прохождение тем в стенах школы (из-за ограниченного количества часов, отведенных на новый материал), не способствует правильному усвоению предметов учащимися.

К сожалению, реалии современной жизни таковы, что не только взрослым, но и детям и подросткам приходится приспосабливаться к требованиям динамичной жизни, как в калейдоскопе сменяющих друг друга повседневных дел и проблем. Сегодня редко кто каждый день безмятежно лежит на диване часами и с нетерпением читает увлекательные книги или проводит долгое время в расслаблении перед телевизором.

Большинство родителей заняты собой, в том числе в вечерние часы дня, якобы предоставленными для отдыха, досуга, семейного общения.Детей заставляют оставаться не меньше, а иногда и больше, каждый день. После школы многие школьники посещают кружки, секции и часто получают там домашние задания от своих наставников.

Большой объем устного материала, необходимого для усвоения, многочисленные письменные, творческие работы, которые они отбирают у школьников в будние и выходные дни практически все свободное время. Но растущему организму регулярно нужен как полноценный отдых, так и смена занятий. И просто каждый ребенок хочет каждый день иметь немного свободного времени для любимых внеклассных занятий.

Как всем управлять, совмещать и не ломать? Как не потерять интерес к учебе, получить хорошие оценки за знания и при этом прожить полноценную жизнь здесь и сейчас, ощутить все прелести и достоинства детства? Спасателем могут стать ГДЗ или, как их еще называют, решебники.

ГДЗ: друг или враг ученика?

Никто не утверждает, что к помощи жителя нужно прибегать каждый день, бездумно списывая предложенные варианты ответов.Родители, которые заботятся о своем ребенке, его уровне и качестве знаний, безусловно, должны контролировать процесс обучения, не позволять ребенку поверхностно изучать школьные предметы, давать где-то подсказку, объяснять темы, которые ему не совсем понятны и, из Конечно, привить навыки самостоятельной работы и отработки нового материала.

Однако, к сожалению, не все родители в силу занятости или имеющихся пробелов в знаниях могут помочь своему ребенку справиться с домашним заданием в сложных ситуациях.Но в то же время большинство из них хотят развить в своих детях ответственность, умение довести начатое дело до конца. ГДЗ предназначены только на крайний случай, чтобы помочь студенту выйти из сложной ситуации, разобраться в сложности предлагаемых задач. Они позволяют решать сложные математические задачи, примеры, оформлять упражнения на русском, иностранном языке, давать правильные ответы на сложные вопросы по устным предметам или точным наукам.

Кому-то может показаться, что в готовых домашних заданиях недостатков практически нет.Ведь они помогают делать уроки правильно и быстро, помогают уточнить и закрепить пройденный материал. Но у ГДЗ есть и недостатки.

К основным относятся:

  • Бессознательно, механически, с помощью переписчика, переписывая ответы, ученик получает минимальную пользу, поверхностные знания. Находясь на занятиях, выполняя контрольную, самостоятельную работу, он не сможет объяснить учителю и одноклассникам ход своих мыслей, не сможет решить такую ​​задачу, правильно применить пройденную орфографию.
  • Кроме того, метод решения задачи, предложенный, например, в ГДЗ по математике, не всегда совпадает с методом, анализируемым на занятиях под руководством учителя.
  • Опытный преподаватель легко разберет, это было списано учеником домашнее задание или сделано самостоятельно. Как правило, многие учащиеся имеют дома и пользуются ГДЗ, то есть выдают абсолютно одинаковые, как чертежи, ответы с помощью решебников (особенно это касается таких предметов, как литература, история, обществознание).

Конечно, готовые домашние задания по математике, русскому, английскому, физике и другим предметам школьникам полезно иметь под рукой. Решебник может выручить в ситуациях, когда по объективным причинам ученик не успел подготовиться к урокам.

Однако оба родителя и, конечно же, их дети должны помнить, что ГДЗ следует использовать только в исключительных случаях. Тогда умная книжка-подсказка, которая знает ответы на все вопросы школьной программы, не навредит, не поспособствует резкому снижению успеваемости, а лишь изредка будет служить спасательным кругом, верным другом, на которого можно положиться. в сложной ситуации.

Изображения обложек учебников показаны на страницах этого сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (п.1 ст. 1274 части четвертой ГК РФ)

  • Английский язык 8. Книга ученика. ФГОС Кузовлева, Лапа, Перегудова Образование
  • Английский язык 8 класс. В центре внимания 8: Учебник — Студенческая книга Ваулина, Дули Просвещение
  • Английский язык 8 класс. Enjoy English 8: Student » s Книга ФГОС Биболетова Название
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) на английском языке, 8 класс.ФГОС Лысакова Вако

Рабочие тетради

  • Рабочая тетрадь по английскому языку для 8 класса. Часть 1, 2 Афанасьева, Михеева Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку для 8 класса Афанасьева Михеева Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку для 8 класса. Starlight Baranova Enlightenment
  • Рабочая тетрадь по английскому для 8 класса. Рабочая тетрадь Кузовлева Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку для 8 класса. В центре внимания 8: Рабочая тетрадь. ФГОС Ваулина, Дули Просвещения
  • Рабочая тетрадь по английскому языку для 8 класса.Часть 1 Kaufman Title
  • Рабочая тетрадь на английском языке для 8 класса. Часть 2 Kaufman Title
  • Рабочая тетрадь на английском языке для 8 класса. Enjoy English: Workbook. ФГОС Биболетова, Бабушис Титул

ГДЗ на английском для 8 класса на сайте Euroki

  • Ученики восьмого класса в школе — это дети, которые чаще отдают предпочтение не учебе, а развлечениям. Однако существует строгое практическое правило для многих родителей: сначала делать домашнее задание, а только потом им дают время поиграть.Чтобы быстро справиться с домашним заданием (а именно с иностранным языком), можно использовать ГДЗ на английском языке для 8 класса. Этот «Решебник» содержит правильные ответы на задания из учебника. Стоит отметить, что эту книгу желательно использовать как вспомогательную литературу (то есть, когда сложно справиться с задачей), иначе изучение английского не принесет желаемых результатов.
  • Воспользоваться GDZ на английском языке (8 класс) можно на сайте «eUroki».ru ». Мы отобрали литературу, написанную в доступной для детей и взрослых форме, чтобы родители могли помочь своему ребенку с домашним заданием, даже если он плохо знает иностранный язык … На нашем сайте есть несколько книг с GDZ на английском языке для 8 класса, чтобы вы могли выбрать для себя наиболее подходящий вариант.Мы постарались сделать изучение английского языка увлекательным и легким для детей, ведь это залог получения качественных знаний, которые запомнятся на долгие годы.

    Почему можно и нужно использовать

    GDZ на английском языке для 8 класса
  • В наше время для человека важно знание английского, так как на нем говорят во многих странах мира.Его изучение начинается в школе, но любой язык, в том числе английский, динамичен и постоянно развивается, поэтому ученикам часто бывает сложно его выучить. Если учебный материал непонятен, нет ничего плохого в его использовании. ГДЗ на английском за 8 класс.
  • Современный английский язык имеет множество региональных вариаций, наиболее популярными из которых являются американский и британский диалекты. Понимать все тонкости изучения этого языка в школе довольно сложно, так как помимо этого предмета вам предстоит изучить множество других дисциплин.Более того, за один учебный год ученики должны изучить большое количество тем по каждому предмету, что часто создает путаницу в сознании ребенка. Таким образом, сборник GDZ на английском языке (8 класс) является надежным помощником в учебе и способен облегчить жизнь школьнику.
  • Английский 8 класс — необходимое и полезное обучение

  • Английский для восьмиклассников в обычных школах без языкового предубеждения часто бывает трудно выучить. Большой объем новых слов, необходимых для запоминания, сложная грамматика иностранного языка, отрывки из произведений американских и британских писателей и поэтов на языке оригинала — освоить все это самостоятельно — задача не из легких.Для того, чтобы внимательно и вдумчиво изучить материал и получить высокие результаты на тесте, а также глубокие знания, которые так необходимы сегодня практически каждому, основным международным языком вам потребуются качественные дидактические материалы и решебники к ним.
  • Вы можете самостоятельно решить, какой набор и для каких учебных материалов использовать в процессе подготовки (при наличии достаточных знаний по дисциплине и особенностям обучения в рамках каждого комплекса) или обратиться за помощью к специалистам.Среди них учителя-предметники, репетиторы, руководители языковых и лингвистических кружков, курсов и другие подобные специалисты. Определившись с учебными материалами и списком книг и учебных пособий, необходимо выбрать для работы подходящий GDZ . Это позволит:
    — оценить порядок правильной, грамотной записи ответов. Это также важно для тех, кто планирует плодотворное участие в языковых олимпиадах по английскому языку, школьных и проводимых на других площадках, в том числе международных.А для тех, кто намерен сдавать английский на итоговых тестах в выпускных классах — ОГЭ / ЕГЭ;
    — систематизировать свою работу, определить трудности, которые необходимо преодолеть по мере ее выполнения;
    — исправить проблемы, исправить проблемы, проверив правильные результаты.
  • Как правило, стандартный набор методических пособий и сборников для изучения английского языка в 8 классе подразумевает следующий набор:
    — учебник по теории, уровень которого лучше выбирать, ориентируясь на базовый уровень знаний восьмиклассника. и цели, которые перед ним ставятся;
    — рабочие тетради, позволяющие отработать практический материал на практике, затратив минимум времени на написание;
    — тестовые материалы, в том числе в рамках КИМ, позволяющие хорошо подготовиться к ВПР и первой части теста на экзаменах, итоговых тестах;
    — другие аналогичные преимущества.
  • Те восьмиклассники, которые учатся в семейной школе или решили предпочесть метод обучения, отличный от школьной программы, могут быть добавлены к этому списку планов уроков по дисциплинам.

ГДЗ на английском языке, 8 класс

Афанасьева Михеева Радуга

Нападающая Вербицкая

Биболетова Enjoy English

ГДЗ на английском языке, 8 класс

ГДЗ на английском языке, 8 класс

Наше современное общество устроено таким образом, что знание иностранных языков просто необходимо.Человек, который знает, помимо русского языка, например, еще и английский, имеет ряд преимуществ: его охотно берут на работу в крупные компании, можно без проблем уехать за границу. Именно поэтому изучение иностранного языка стало обязательным во всех учебных заведениях. В нашем мире огромное количество языков, но самыми популярными и изучаемыми являются: китайский, французский, немецкий, английский.

По мнению многих, самый лучший язык для обучения — английский.Он официально признан международным, а также популярен во многих странах.

Если затронуть вопрос обучения, то можно сказать — до 8 класса проблем нет абсолютно. Но после перехода в восьмой класс ученики начинают готовиться к экзаменам, и задания становятся намного сложнее. Поэтому родители должны покупать гдз на английском языке 8 класс или, как говорят в народе, рессервер.

Используя решатель английского языка, вы сможете контролировать, как ваш ребенок выполняет домашнее задание, и всегда поможете в случае необходимости.ГДЗ 8 класса покупать не обязательно, достаточно набрать в поисковой строке: Решебник на английском, 8 класс , и вам будет представлено множество вариантов на выбор.

Но все же, конечно, решебник лучше покупать, так как в этом случае он всегда будет у вас под рукой, даже когда рядом нет интернета. Помните, что иностранный язык полезен в общении, а главное, способствует развитию интеллекта. С gdz на английском у вас больше не будет проблем с домашним заданием.Уровень знаний вашего ребенка, несомненно, улучшится, и ему понравится изучаемый предмет.

ГДЗ по английскому языку за 8 класс

В 8 классе особенно много уроков английского языка, а это значит много домашних заданий. Совсем не справляется? Вам трудны сложные тексты и новые слова? Решебник с готовыми домашними заданиями должен стать вашим справочником! Он обязательно поможет вам выполнить любую работу без ошибок. Изучая ее регулярно, вы усвоите все, что вам нужно знать о программе.
Пособие содержит упражнения по правилам грамматики, переводам текстов и слов. Воспользовавшись помощью решебника с готовыми домашними заданиями, вы обеспечите себе отличные оценки в журнале и прочную базу необходимых знаний.

ГДЗ по английскому языку 8 класс — Ответы и решебник.

Попробуем разобраться, чем может быть полезно решение английского языка для 8 класса. Английский язык является официальным языком межнационального общения разных государств друг с другом, и необходимость владения им современным человеком неоспорима.Но само знание языка не означает правильного решения домашнего задания по соответствующему предмету, так же как правильно выполненные упражнения не гарантируют знания самого языка. Наличие GDZ по английскому языку для 8 класса, безусловно, сэкономит время на написание домашних заданий.

Решебник по английскому языку для 8 класса

Родители, обеспокоенные успеваемостью собственного ребенка, несомненно, признают полезность сборника, в котором собраны все правильные ответы на английском языке для 8 класса.Это поможет им контролировать своего ученика, особенно если мать или отец изучали в школе другой иностранный язык. К тому же английский уже больше года изучают в 8 классе, современные дети знакомятся с ним уже в начальной школе … Это еще больше усложняет задачу ответственных мам и пап, так как программа обучения другая и более насыщенная.

Самым сложным разделом английского языка для любого школьника является грамматика. Правильная замена глаголов требует внимания и запоминания исключений, и после выполнения «домашнего задания» онлайн-решатель 8-го класса будет очень полезен для проверки его правильности.Не рекомендуется просто списывать со счетов уже готовые решения: это приводит к полному забвению даже ранее изученного материала. Единственное, с чем этот сборник не поможет, так это с запоминанием слов, здесь ученику придется делать все самостоятельно.

Ответы на английском для 8 класса также будут полезны учителям, которые хотят уделять больше времени школьникам и их обучению, а не проверять тетради. Поскольку уже есть сборник правильно выполненных упражнений, остается только сверить их с работой ученика и поставить отметки.Учитель английского языка в 8-м классе сможет более непосредственно общаться с детьми или улучшить свои педагогические навыки в свободное время. Изучение английского языка — это не только весело, но и развивает интеллектуальные способности. ГДЗ на английском языке 8 класс при правильном использовании только поможет в этом деле, помогая улучшить его качество.

80% школьников имеют проблемы с английским языком. Не потому, что они ленивы, а потому, что многим не хватает постоянной языковой практики. Не остается ничего, как проверить выполнение заданий с помощью ГДЗ по английскому языку для 8 класса.Это практично и удобно.

Часто именно ГДЗ позволяет быстро проверить домашнее задание и исправить ошибки. Самое главное, что он всегда под рукой.

С каждым новым учебным годом школьная программа модернизируется, усложняется, а расписание занятий становится плотнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *