Домашнее задание по литературе рабочая тетрадь 2 класс: ГДЗ по литературе для 2 класс от Путина

Содержание

ГДЗ по литературе для 2 класс от Путина

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 5 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Природоведение
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Человек и мир
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 6 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Экология
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 7 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык

Котенок стр. 39 — 40 / Рабочая тетрадь по литературному чтению

Рассмотри внимательно иллюстрации к рассказу. Что на них изображено?

1 иллюстрация: Вася и Катя нашли свою пропавшую кошку, но не одну, а с приплодом.

Их кошечка родила трёх прекрасных котят.

Девочка принесла кошечке блюдце с молочком.

2 иллюстрация: Дети пошли гулять на дорогу вместе с котёнком.

Котёнок играл с соломкой, а они наблюдали за ним.

3 иллюстрация: Вдруг на дороге появился охотник и собаки.

Собаки хотели разорвать маленького котёнка, а он испугался и не двигается.

Котёнок только выгнул спину и присел на землю.

4 иллюстрация: Вася подбегает к котёнку раньше собак и закрывает малыша своим телом, чтобы собаки не разорвали глупенького.

Сделай подписи к рисункам, используя слова из рассказа.

1 иллюстрация: «Катя достала молока и принесла кошке»;

2 иллюстрация: «Котёнок играл с соломой, и дети радовались на него»;

3 иллюстрация: «Скачет охотник, а впереди его собаки»;

4 иллюстрация: «Собаки хотели схватить котёнка, но Вася упал животом на котёнка, закрыл его от собак».

Правильно ли план отражает последовательность событий? Поставь нужные номера.

1) Кошка пропала.

2) Нашлась, да не одна, а с котятами!

3) На прогулке с котёнком

4) Чуть не случилась беда!

К каждому пункту плана выпиши опорные слова из текста.

Часть первая: Были брат и сестра. Кошка пропала. Крыша амбара.

Часть вторая: Котята. Молоко. Одного котёнка с серыми лапками.

Часть третья: Котёнок играл. Забыли про котёнка. Охотник с собаками.

Часть четвёртая: Катя испугалась. Закрыл котёнка от собак. Вася принёс домой.

 

Определите с друзьями, кто какой эпизод, соответствующий плану, будет рассказывать.

Рассказ эпизода с котёнком от лица Васи для 2 класса.

Мама раздала всё котят, а нам оставила одного котёнка с серыми лапками.

Мы заботились о нём, играли и гуляли с ним.

Как-то раз мы пошли гулять на дорогу и взяли малыша с собой.

Котёнок так смешно бегал за соломкой, которую ветер безуспешно хотел сдуть с дороги.

Вдруг мы с Катей увидели щавель и побежали его рвать, а о котёнке забыли.

Прошло какое-то время и я слышу, что по дороге во весь дух мчится охотник со своими собаками.

И тут я вспомнил за котёнка!

Он ведь там один!

Охотничьи собаки разорвут его!

Ни секунды не раздумывая я прыгнул как можно дальше, и закрыл своим телом глупыша от собак.

Собаки прибежали, меня понюхали и не смогли добраться до котёночка.

Примчавшийся охотник быстро забрал своих собак от нас.

Наш котёнок спасён!

Больше мы не будем играть с котёнком на дороге.

ГДЗ по Литературе за 2 класс Ефросинина Л.А. рабочая тетрадь

Megaresheba.net Видеорешения

Классы

  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

Предметы

  • Русский язык
  • Математика
  • Английский язык
  • Немецкий язык
  • Окружающий мир
  • Белорусский язык
  • Литература
  • Информатика
  • Технология
  • Музыка
  • Человек и мир
  • Французский язык
  • Испанский язык
    org/Breadcrumb»>
  • ГДЗ
  • 2 класс

ГДЗ 2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 50, 51, 52, 53

Ответы к страницам 50, 51, 52 и 53

содержание

Другие решебники 2 класс:

Дикие и домашние животные

1. Подчеркни названия диких животных зелёным карандашом, домашних — красным.
Лев, кошка, лошадь, ворона, овца, воробей, корова, волк, кузнечик, медоносная пчела, курица, акула.

2. Какое животное лишнее в каждом ряду? Обведи. Объясни (устно) своё решение.

Верхний ряд: лишнее животное — собака, т.к. это домашнее животное; остальные животные — дикие.
Нижний ряд: лишнее животное — медведь, т.к. это дикое животное; остальные животные — домашние.

3. Эти загадки предлагает вам пёс Рыжик, у которого среди домашних животных много друзей. Отгадайте загадки. Рисунки-отгадки вырежите из Приложения и наклейте в соответствующие рамки.

4. Заполни таблицу. Приведи не менее трёх примеров в каждом столбце. Старайся не повторять названий из предыдущих заданий!

Дикие животныеДомашние животные
Лев, волк, гепард, полевая мышь, гадюкаСобака, кошка, индюк, аквариумная рыбка, лошадь

5. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше диких животных. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт домашнее животное), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.
Некоторые дикие животные (список): медведь, волк, лев, жираф, барсук, енот, выдра, заяц, белка, ёж, тигр, зебра, леопард, рысь, сайгак, сурок, лиса, кенгуру, олень, мышь, черепаха, коала, орангутан, панда, дикобраз, антилопа, лемур, лось, гепард, бегемот, мартышка.

6. Мудрая Черепаха любит путешествовать и хорошо знает животных далёких стран. Выполни её задание.
Много на свете удивительных животных. Вот некоторые из них. Как они называются? Подпиши, используя слова для справок.

Для справок: хамелеон, тукан, коала, морской конёк.

Если тебе интересно, найди в дополнительной литературе, Интернете сведения о любом из этих животных. Подготовь сообщение.
Морской конек — забавный морской обитатель. Перемещается он в вертикальном положении. Вместе с близкими родственницами — морскими иглами — морские коньки образуют семейство игловидных рыб.
У морских коньков нет чешуи, как у других рыб. Сверху тело морского конька покрыто костным панцирем, защищающим его от опасностей. Такой прочный скелет делает морского конька неуязвимым для хищников, поэтому эту рыбку обычно никто не трогает.
Голова морского конька может двигаться вверх или вниз, но не может поворачиваться в стороны. Но зато его глаза могут двигаться независимо друг от друга, одновременно наблюдая за происходящим в различных направлениях от него.
Морские коньки способны изменять свою окраску под окружающий фон от очень яркой до почти белой. Такую рыбу, если она спрячется, трудно отличить от водорослей.
Но самой невероятной особенностью морского конька является то, что детенышей рождает… папа! Об этом ученым стало известно только в прошлом столетии. У самого основания брюшка самца морского конька, где нет защитного панциря, есть большой кожистый карман и щелевидное отверстие. Самка откладывает яйца в карман, пока он полностью не заполнится, а поместиться в него может более 600 яиц. Внутреннее покрытие кармана становится похожим на губку, заполненную кровеносными сосудами, которые играют важную роль в питании икринок.
Через 1-2 месяца самец рождает крошечных малышей — точную копию взрослых особей. Маленькие коньки выдавливаются через отверстие до тех пор, пока сумка не опустеет. Иногда самец испытывает очень сильные родовые схватки, чтобы вытолкнуть последнего детеныша!

7. Используя дополнительную литературу, Интернет, приведи примеры пород любых домашних животных (по своему выбору).
Породы кошек: мейн-кун, русская голубая, египетская мау, британская, сиамская.
Породы собак: немецкая овчарка, чихуахуа, бигль, бульдог, такса.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Грамматика и не только Рабочая тетрадь 2, ключ ответа

1 Учебное пособие по грамматике и не только 2 Ответ ключевая единица 1 Простой подарок Часто ли вы в Интернете? Простой подарок 1 стр. 2 2. не живу / не живу 3. живу 4. нет / нет 5. остается 6. общается 7. отправляет 8.не ходят 9. не ходят 10. не едут / не путешествуют 11. видит 12. см. 13. пропускают 2 A страницы 2 3 Возможные ответы 3. Сколько детей у Бена и Эллен ?; У них трое детей. 4. Кто занимается йогой ?; На занимается йогой. 5. Что Бен делает два раза в неделю ?; Он плавает два раза в неделю. 6. На любит реалити-шоу ?; Да, она делает. B стр. 3 3 A стр. 4 Возможные ответы 3. Лиза и Том часто читают новости в Интернете. 4. Как часто Лиза и Том смотрят телепрограммы онлайн? 5. Эрик почти никогда не оплачивает счета онлайн. 6.Как часто Эрик читает новости в Интернете? 7. Татьяна редко смотрит телепрограммы онлайн. 8. Как часто Татьяна сравнивает цены в Интернете? B стр. 5 Временные оговорки и фактические условия 1 стр. 5 2. до 3. Если 4. Как только 5. Когда 6. После 7. После 7. До 8. в то время как 2 стр. 6 2. Тед и Ана хотят лучшие цены, они сравнивают цены на разных сайтах; Тед и Ана сравнивают цены на разных сайтах; им нужны лучшие цены. 3. Стейси не нужен / не нужен товар быстро, она не доплачивает за быструю доставку; Стейси не доплачивает за быструю доставку; она не нуждается в продукте быстро 4.Дэвид не уверен / не уверен в продукте, он сначала читает правила возврата; Дэвид сначала читает правила возврата; он не уверен в продукте 5. Билл не обладает достаточной информацией, он звонит в магазин; Билл звонит в магазин; у него недостаточно информации 6. Карен пользуется кредитной картой, она следит за безопасностью сайта; Карен следит за безопасностью сайта; она пользуется кредитной картой. 3 стр. 6. Ответы могут быть разными. 1 стр. 7 2. b 3. b 8. a 2 стр. 7 Я не учусь в общественном колледже, но я не учусь в классе, где нельзя., не входит в. Обычно она не видит своих учеников, но общается с нами онлайн. Иногда я не понимаю задания, поэтому разговариваю с ней онлайн. У нас также есть доска обсуждений, где мы оставляем комментарии другим студентам. Я действительно не скучаю по занятиям в кампусе. Это намного спокойнее! Я не так устаю после уроков. Страницы для самооценки c 2. b 4. a 6. a 8. a 11. c 12. c 13. b 1 1 Учебное пособие по грамматике и не только 2 Cambridge University Press, 2012 г. Возможность фотокопирования 1

2 Раздел 2 Современные прогрессивные и простые современные умственные способности Настоящая прогрессивная 1 страница изучаю 3.отправляем 4. производит 5. растет 6. делаем переоснащение 8. тренируемся 2 страницы Возможные ответы 2. Есения завтракает; Да она. 3. Есения ходит на работу ?; Да она. 4. Есения смотрит телевизор по вечерам ?; Нет, не т. 5. Есения разгадывает кроссворды ?; Да она. 6. Чем занимается Есения перед сном ?; Она чистит зубы. 3 стр. Я изучаю португальский. 3. Гленн и Брюс пишут противоположными руками. 4. Грег едет на работу по другой дороге.5. Мы с Ингрид играем в настольные игры. 6. Наталья изучает йогу и медитацию. 7. Луис сейчас играет в Бинго. 8. Дастин и Шэрон читают намного больше. 9. Наслаждаемся новыми увлечениями. 4 страница 12 Простое настоящее и настоящее Прогрессивное сравнение 1 Страница изучает 3. ухудшается.спать больше, чем раньше. наслаждаясь Кроме того, он больше наслаждается жизнью. Он часто общается с друзьями в социальных сетях. Ему 63 года, его мозг и тело в отличном состоянии. Страницы для самооценки c 2. b 4. a 8. a 9. c Раздел 3 Императивы Что подходит? Императивы 1 страница Одевайтесь 4. Не т / не забывайте 5. Будьте 6. Слушайте 11. c 12. b 13. a 14. c 1 7. Не т / не жуйте 8. Спросите 9. Поблагодарите 10. Отправьте грамматику и Помимо рабочей тетради 2 Cambridge University Press, 2012 г. Возможность фотокопирования 2

3 2 стр. Перед тем, как ваш ребенок зайдет на сайт, поговорите с ним или с ней о киберзапугивании.3. Когда ваш ребенок публикует фотографию, убедитесь, что на ней не отображается личная информация. 4. Если вы беспокоитесь о безопасности своего ребенка, купите приложение, которое контролирует его или ее. 5. Когда ваш ребенок читает сплетни, объясните, что сплетни могут навредить людям. 6. Если вы видите что-то неуместное на странице вашего ребенка, поговорите с ним об этом. 3 страница 17 Давайте … 1 страницу пусть не будет 3. Давайте обернем 4. Давайте использовать 5. Давайте не забудем 6. Давайте съедим 2 страницы Давайте найдем сайт для нашего блога. 3. Давайте прочитаем правила блога.4. Давайте писать каждую неделю. 5. Давайте по очереди ответим на комментарии. 6. Давайте не допускать грамматических или орфографических ошибок. 7. Давайте проверим комментарии на предмет ненормативной лексики. 8. Не давайте личную информацию. 9. Сделаем опрос для блога. 10. Давайте не будем писать слишком длинные записи. 1 страница b 4. a 2 страница c Американские студенты колледжей часто ведут себя очень неформально. не Тем не менее, не думайте, что в классах колледжа нет никаких правил. Давайте запомним эти советы для получения положительных впечатлений от занятий.Не приходи на занятия поздно. Если вы не можете прийти на занятия вовремя, перейдите на другое время занятий. Не выходите из класса до его окончания. Если вам не нужно уезжать, заранее сообщите об этом своему учителю. Никаких разговоров, пока говорит профессор. Одноклассники хотят слушать лекцию и инструкции по выполнению любых заданий. В классе нет ответа на свой мобильный. Не забудьте включить вибрацию мобильного телефона. Некоторые профессора разрешают пить в классе, но не едят в классе. Наконец, если вы не уверены, подходит ли такое поведение для класса, не делайте этого.Спросите профессора до или после урока, нормально ли это. Страницы для самооценки c 4. a 8. c Раздел 4 Простое прошлое Предприниматели Простое прошлое 1 стр. 22 Обычные глаголы 2. Дизайн; разработан 3. нанять; занятые 4. переезд; переехал 5. старт; Началось неправильные глаголы 2. begin; начал 3. найти; найдено 4. получить; получил 5. идут; пошел 2 страницы посетил 3. закончил 4. сделал; учеба 5. по специальности 10. б 11. а 12. а 6. учеба; изучил 7. попробуй; пробовал 8. работать; работал 6. отпуск; осталось 7. встретиться; встретил 8. учить; научил 6. поменял 7. не т / не понравился 8.хотел 1 3 страницы Сколько им было лет ?; Им было 12 и 15 лет. 4. Где они жили ?; Они жили в Денвере, штат Колорадо. 5. Продавали ли Элиза и Эван семье и друзьям ?; Да, они сделали. 6. Разработала ли Элиза веб-сайт компании ?; Нет, не сделала. Простое прошлое бытия и было / было Была 1 страница была 3. была 4. не была 5. была 6. не была 7. была 8. была 9. не была 10. была Грамматика и не только Учебное пособие 2 Cambridge University Press 2012 Фотокопирование 3

4 2 А страниц было 3.было 4. было 5. было 6. не было 7. было 8. не было 9. было B страница Был там; Да, было. 3. Были там; Нет, не было. 4. Были там; Да там были. 5. Был там; Да, было. 1 стр. B 6. c 3. b 4. c 2 стр. 26 вырос Телеведущая Рэйчел Рэй растет вокруг еды. Ее семья владела несколькими ресторанами в Кейп-Коде, работала в Массачусетсе, а позже ее мать работает кулинаром в некоторых ресторанах на севере штата Нью-Йорк. У Рэйчел также было несколько работ в пищевой промышленности.. Президент Food Network видел Рэйчел и устроил ей шоу в сети. Она стала большой звездой. Страницы самооценки a 3. b 4. c 8. a 11. c 12. c 13. a 1 1 Раздел 5 Простое прошлое, временные оговорки, используемые и будут Наука и общество Временные оговорки и порядок прошлых событий 1 страница она придумывала идеи, она записывала их 3. она говорила со своими друзьями, она писала о своей идее 4. она описывала свою идею друзьям, она получала от них отзывы 5. Она придумала название для своего изобретения; она написала инструкцию по его изготовлению 6.Она искала похожие идеи в Интернете; она поняла, что ее идея уникальна. 2 страница До промышленной революции большинство людей жили на фермах. 3. До того, как новые машины производили одежду на фабриках, люди шили одежду сами. 4. После того, как люди изобрели эти машины, рабочие стали производить продукцию быстрее, чем раньше. 5. Как только фабрики производили одинаковые товары, люди перестали делать свои собственные вещи. 6. Как только предприниматели построили больше фабрик, им понадобилось больше рабочих. 7. Когда люди переезжали в города, города быстро росли.3 A стр. 30 1; 4; 2; 3; 5 B стр. 30 Прошлое с привычными и бывшими 1 страница, использованная для любви 3. раньше жила 4. была 5. была бы; подождите 6. раньше был 7. знал 8. раньше брал / брал 2 страницы; не брал / не брал или не брал / не брал 3. ждал / ждал / ждал; не т / не видел 4. спал / спал / спал; любил 3 стр. 31 Учебное пособие по грамматике и не только. 2 Cambridge University Press, 2012 г. Возможность копирования 4

5 1 стр. b 6.стали более доступными, люди спали всего около 6 часов. Еще одно изменение заключается в том, что до появления электрического освещения люди не оплачивали счета за электричество. Теперь они это делают. В целом электрическое освещение — очень долгожданное и полезное изобретение. Страницы для самооценки c 2. b 4. a 8. a 10. b 11. a 12. c Раздел 6 Прошлые прогрессивные памятные события Прошлые прогрессивные 13. a страница At; текла 3. У; были отчеты 4. On; приближалось 5. В; бродили; (были) смотрели 6. На; падал 3 стр. 36 Использование «Когда и пока с прошлым прогрессивным» 1 страница ждала 3.видел 4. было 5. дал 6. было 7. были; тренируется 8. сидел 9. было 10. начал 11. бегал 12. прыгнул 13. пролил 2 страницы Люди звонили на мобильные телефоны, когда пришли двое полицейских с фонариками. 3. Один полицейский проводил людей к лестнице, а другой пытался их успокоить. 4. Пока люди шли к лестнице, они помогали друг другу. 5. Посторонние люди разговаривали и звонили друзьям по мобильным телефонам, когда пришел работник ресторана и принес им холодные бутылки с водой.3 страницы О чем вы думали, когда приехали в Америку? 3. Куда вы были, когда увидели кинозвезду? 4. Кого вы были в гостях, когда началась метель? 5. Что она услышала, когда смотрела телевизор? 6. Писал ли он текстовые сообщения, когда говорил / говорил президент? Набиралась 1 страница 3. формировалась 4. надеялись 5. встречались 6. ждали 7. аплодировали 8. давали 1 страницу a 3. b 7. b 4. c 8. c 2 страницы Что вы делали 4 Я не чувствовал / не чувствовал 5. Моя мама не работала / не работала 6.Мой отец был за рулем 7. Шел ли снег 8. Снег не шел / не шел 9. ветер дул 10. Она смотрела 11. она думала 12. люди давали 2 страницы 40 были 21 июля 2011 г. Дуэйн и Эмма Уилсон сидели перед телевизором в своем доме в Далласе, штат Техас. были они То, что они смотрели? Космический шаттл «Атлантис» возвращался на Землю после 12 дней пребывания в космосе. Пока смотрели посадку, Уилсоны смотрели телевизор, Атлантида приземлялась во Флориде. Другие люди наблюдали с земли во Флориде., говорили об окончании программы космических полетов. Были Люди праздновали возвращение шаттла, но они также были грустны. Однако на этом освоение космоса не закончилось. Марс, когда НАСА уже планировало полет на Марс. Когда приземлилась Атлантида. Страницы самооценки c 6. c 10. b 11. a 12. a 13. b 1 1 Раздел 7 Подсчет и неисчисление существительных Вопросы конфиденциальности Подсчет существительных и неисчисляемых существительных 1 стр. 42 Несчетные существительные: 2. мусор 3. справка 4. информация 5. конфиденциальность 6. уважение 7. программное обеспечение 8. доверие 9.работа Считайте существительные и их формы множественного числа: 2. счет; банкноты 5. номер; числа ard; карточки 6. страница; страницы 4. компьютер; компьютеры 7. сайт; сайты 2 страницы сообщения 3. предложение 4. мой сын компьютер 3 страницы учетной записи; C 3. вопросы; C 4. кредитная карта; C большой ошибкой; C 6. веб-сайты 7. конфиденциальность 8. мои советы 6. мебель; NC 7. безопасность; NC 8. безопасность; Неисчисляемые существительные NC: определяющие и измеряющие слова 1 страница любая 3. много 4. много 5. достаточно 6. любая часть 8. много 2 стр. 45 Список A 2. чашки; пакеты по 3 штуки.кусочки 4. миска из списка B 1. мешок 2. галлон 3. бары 4. фунт 9. много 10. кусок 11. немного 12. хороший 13. какой-то 14. ваш 5. буханок 6. банок в коробке 8. тюбик по 3 стр. 46 Возможные ответы 2. Я не провожу много времени в Интернете на работе / в школе. или я провожу много времени в Интернете на работе / в школе. 3. Я провожу слишком много времени в социальных сетях. или я провожу немного времени в социальных сетях. 4. Мой начальник / колледж имеет некоторый контроль над моим использованием Интернета. или Мой начальник / колледж полностью контролирует мое использование Интернета.закон о конфиденциальности, который защищает личные данные студентов. В законе разъясняется, какие подробности школы могут предоставить об учащихся. Закон FERPA гласит, что существует два вида информации о грамматике и дополнительном учебном пособии 2 Cambridge University Press, 2012 г. Возможность фотокопирования 6

7 справочная информация для студентов и не справочная информация. Справочная информация включает такие факты, как ваше имя, адрес, номер телефона и ваша специальность. Школы могут много рассказывать об этих учениках без разрешения.В результате люди могут узнать о вас много информации. Некоторые студенты опасаются, что эта безопасность может угрожать их ценным бумагам. Если вы не хотите, чтобы ваша школа предоставляла сведения о вас в справочнике, вы можете попросить их не делиться своими знаниями о вас. Не справочная информация включает в себя такие вещи, как ваш номер социального страхования, ваш идентификационный номер учащегося, ваши оценки и сведения о вашем расписании. Школы не могут предоставить эту информацию без разрешения. Страницы самооценки c 2.c 3. a 4. c 6. c Раздел 8 Статьи Статьи в СМИ 1 страница 3. a 4. 5. 6. A 7. 8. 9. 10. 11. 11. 8. a 2 страницы A; a 7. Ø 3. Ø; a 8. the 4. the 9. a 5. Ø; а н; Страница 6. Ø 11. c 12. b. Любой может отправить президенту письмо с этого сайта. 3. Общественность также может записаться на экскурсии. 4. Каждый день на сайт приходит пресса, чтобы послушать высказывания о текущих событиях. или Пресса приходит на сайт каждый день, чтобы послушать заявления о текущих событиях. 5. Weather.gov предоставляет информацию о погоде в любой точке страны.6. Предоставляет информацию СМИ. 7. На Nasa.gov есть информация об исследовании космоса сейчас и в прошлом. 8. На сайте nasa.gov вы можете увидеть изображения Луны, Солнца и Вселенной. или Вы можете увидеть изображения Луны, Солнца и Вселенной на сайте nasa.gov. 9. Nasa.gov показывает изображения мест по всему миру. Обобщение: Подробнее о статьях 1 страница Новостной блог комментирует новости дня. 4. Твит — это сообщение в Твиттере. 5. Подкасты — удобный способ услышать новости. 6. Медиа-приложения — это приложения, которые сообщают вам новости на ваших электронных устройствах.7. Человек загружает подкаст на цифровой проигрыватель или (а) компьютер. 8. Образовательный блог — это блог, которым пользуется учитель. 2 стр. Ø 3. a 8. A; Ø; Ø 4. Ø 9. Ø 5. A 10. Ø / 6. a 3 стр. 53 1 стр. A 3. b 6. a 2 стр. 54 человека В наши дни люди получают новости по-новому. Многие люди читают блоги, но теперь они также могут слушать новости или смотреть их на своих цифровых устройствах. Они могут подписаться на подкасты и получать подкасты. Подкаст — это звуковой файл. Пользователи пользователи скачивают подкасты с веб-сайтов в Интернете.окружающая среда, развлечения, политика и здоровье. Учебное пособие по грамматике и не только. 2 Cambridge University Press, 2012 г. Возможность копирования 7

8 страниц для самооценки c 3. a 4. c 9. a 10. b 11. c 12. a Раздел 9 Местоимения; Прямые и косвенные объекты, бросающие вызов самим себе Местоимения 1 стр. 56 Предметное местоимение Объектное местоимение Притяжательное местоимение 13 b 1 1 Притяжательное местоимение Возвратное местоимение I me my mine self you you yoursself мы наши наши сами они им их их сами 2 страницы он 9.сами 3. Это 10. она 4. его 11. ее 5. он 12. сама 6. их 13. я 7. они 14. я 8. это 15. ее 3 страницы ее 3. себя 4. сама 5. моя 4 страничные 3. один или один; один 4. один 5. один 6. Свой 7. мы 8. друг друга 5 страниц я; саму себя; мы 3. друг друга 4. себя 5. друг друга 6. друг друга; сами 7. друг друга 8. друг друга 9. сама Прямые и косвенные объекты 1 страница Тренер сообщил команде хорошие новости. 3. Школа выдала команде чек на покупку нового оборудования.4. На следующей игре команда продемонстрировала публике свою новую экипировку. 5. Родители устроили праздник для коллектива. 2 страницы X 4. X 5. для 6. X 7. X 8. до 9. X 10. до 11. X 3 страницы Возможные ответы 2. Диана разослала приглашения на прощальную вечеринку всем своим друзьям .; Диана отправила им приглашения на прощальную вечеринку. 3. Джефф платил арендную плату своему домовладельцу; Джефф заплатил ему / ей за квартиру. 4. Диана дала Полю учебники; Диана дала ему учебники. 5. Джефф продал Ивану машину. Джефф продал ему машину. 6. Диана дала одежду Тине.; Диана отдала ей одежду. 7. Джефф отправил друзьям письмо со своим новым адресом. Джефф прислал им письмо со своим новым адресом. 8. Джефф предложил Бену консоль для видеоигр; Джефф предложил ему игровую приставку. 4 стр. 60 1 стр. A 3. a 4. c 2 стр. B Шесть лет назад Марта Ортис переехала из Гватемалы в Соединенные Штаты вместе с детьми. Она и ее дети не очень хорошо говорили по-английски, поэтому поначалу жизнь была тяжелой. Вскоре дети пошли в школу, и они подружились. Когда они не знали ни слова, их друзья учили их этому слову.Они быстро научились. На работе коллеги Марты говорили по-испански, поэтому выучить английский было непросто. Когда ее дети приносили домой письмо из школы, они читали ей письмо «Грамматика и не только». 2 Cambridge University Press, 2012 г. Фотокопируемый 8

9. Иногда Марте нужно было позвонить ей по-английски. Ее сын сделал это с ней. Дети хотели ей помочь. Они приготовили себе обед, чтобы их мать могла по вечерам брать уроки английского.Одноклассники Марте нравились. Ей нравилось говорить по-английски, и она начала учиться. Сейчас Марта идет на продвинутый курс английского языка. Учитель ставит ей хорошие оценки. Он дает ей советы по поводу колледжей. Ее дочь и сын очень горды. Скоро ее английский будет так же хорош, как и у них. Страницы для самооценки c 11. c 12. c Раздел 10 Настоящее совершенство Открытия Настоящее совершенство 1 страница спросили 3. построили 3. собрали 5. отправили 6. узнали 7. нашли 2 Страница научила 3. имеет решил 4.посмотрел 5. сработал 6. отправил 8. отправил 9. изучили 10. определили 11. запустили 12. определили 7. имеет; путешествовал 8. обнаружил 9. показал 10. опубликовал 13. a 1 1 млрд. страница Почему он решил не уходить на пенсию несколько лет? 3. На кого он работал? 4. Как часто береговая охрана США отправляла профессора Маркса на Южный полюс? 5. Что он обнаружил (в образцах керна льда из Гренландии)? 6. Где профессор Маркс опубликовал статьи? Посмотрели 2 страницы 3. нашли 4.начали 5. были 6. появились 7. б / у 3 страницы любил 9. был 10. сделал 11. стали 12. есть; просмотрено 1 стр. b 6. a 3. a 7. b 4. a 8. c 2 стр. 68 изучили Ученые веками изучали ночное небо. Астрономы потратили бесчисленные часы, изучая небо в поисках новых объектов. Однако, когда астрономы открывали новые объекты, они не всегда соглашались, что это за объекты. Примером этого является открытие Плутона. В начале двадцатого века астрономы начали подозревать, что за Ураном есть планета.Затем, в 1930 году, они обнаружили, что обнаружили Плутон, и он стал девятой планетой. объявлено Однако в 2008 году астрономы объявили, что Плутон больше не является планетой. Почему они это сделали? Плутон меньше любой другой планеты. Поэтому создали астрономы новую категорию: карликовые планеты. Они видели, ищут другие карликовые планеты и видели несколько. Так что нашли далеко, нашли девять. Страницы для самооценки c 2. c 3. b 4. a 8. c 11. c 12. b a 1 Совершенное настоящее или простое прошлое? Изучили 1 страницу 3.было 4. обнаружено 5. потрачено 6. реализовано на продолжении 8. найдено 9. есть; слышал «Грамматика и не только» Учебное пособие 2 Cambridge University Press, 2012 г. Фотокопирование 9

10 Раздел 11 Наречия с идеальным настоящим; For and Since Unsolved Mysteries Наречия с Present Perfect 1 страницы никогда не слышали 3. все еще не нашли 4. уже сделали 5. не доказали; еще 6. недавно были 7. есть; учился в последнее время 8. Есть; недавно обнаружил 9. уже определили 10.Есть; когда-либо узнал 11. гавань t / никогда не прикидывал 12. Имеет; когда-либо стало 13. недавно стало 14. только что открыл 2 страницы Однако недавно они узнали, как уничтожить вирус в лаборатории. 3. Они уже открыли некоторые средства от простуды. 4. Исследования только что показали, что прием минерального цинка помогает предотвратить простуду. 5. Мой друг недавно сказал мне, что куриный суп помогает. 3 Страница Джо еще не получил маршрут проезда в этот район. 3. Сью уже поместила ноутбуки в грузовик.4. Сью еще не заправила бензобак грузовика. 5. Боб уже приготовил еду. 6. Сью и Боб еще не проверили оборудование. B страницы Сью уже положила видеокамеры в грузовик ?; Нет, не знала. 3. Боб и Джо уже организовали грузовик ?; Да у них есть. 4. Боб уже заменил батарейки в фонариках ?; Да, он имеет. 5. Сью и Джо уже упаковали свои сотовые телефоны ?; Нет, нет. 6. Боб уже купил аптечку ?; Да, он имеет. 4 стр. 73 Настоящее совершенное с «за» и «с» 1 стр. С 3.с 4. для 5. для 6. с 7. с 8. для 2 Страница с 3. с 4. с 9. с 10. с 11. для 12. с 13. с 14. для 5. для 6. для B страницы Как долго Алекс женат ?; Он / она женат восемь лет. 3. Как долго Алекс и его жена живут в своем доме ?; Они прожили там пять лет. 4. Как долго Алекс и его жена занимаются музыкой вместе ?; Они играли / они вместе играли музыку, начиная со стр. 75 1 стр. A 6. c 3. b 4. a 2 стр. 76 просто Представьте, что вы только что … впервые вошли в здание.уже был в этом месте. Мы называем это чувство дежавю, и оно довольно распространено. Дежавю — французское выражение. Это означает, что вы уже что-то видели, и люди используют это, чтобы рассказать о переживаниях, которые, по их мнению, у них уже есть. Семьдесят процентов опрошенных говорят: «Да, я уже испытывал это раньше». Некоторые люди испытывают дежавю с подросткового возраста. Авторы писали об этом в книгах на протяжении сотен лет, но ученые никогда не пытались объяснить это.. Учебное пособие по грамматике и не только. 2 Cambridge University Press, 2012 г. Возможность копирования 10

11 страниц для самооценки c 2. c 3. a 4. c 6. c 9. c 11. a 12. c 13. b 14. c 1 2 страницы имеют строил 3. переместил на 3 страницу добавил 5. решил Unit 12 Настоящее совершенное прогрессивное городское настоящее совершенное прогрессивное 1 страница увеличивалась 3. создала 4. использовала 5. размещала 6. занималась 7. отправляли 8. приехали / не водили 2 страницы; развивается; разрабатывается 3.недостаточно сделать, чтобы решить проблему. Теперь у города появились новые проекты, чтобы делать больше. Городские рабочие строят постоянное жилье для бездомных. В городе сдано более 300 новых квартир для бездомных. 1 A страницы ездили / ездили 3. строили 4. не завершили 5. поняли 6. использовали / использовали 7. наняли 8. был B-страница Люди в Амстердаме ездили на машинах, чтобы уменьшить загрязнение? или Приводили ли люди в Амстердаме автомобили для уменьшения загрязнения ?; Нет, нет.3. Завершено ли строительство новой линии метро в Нью-Йорке ?; Нет, не так. 4. Пользовались ли в Куритибе общественными автобусами? или Люди в Куритибе пользуются общественным автобусом ?; Да у них есть. 5. Наняла ли Куритиба пастуха и его овец ?; Да, это имеет. 6. Был ли Ванкувер лидером в использовании гидроэлектроэнергии ?; Да, это имеет. Страницы для самооценки a 2. b 6. a 8. a 9. a Раздел 13 Прилагательные Прилагательные для хорошего рабочего места 10. b 11. c 12. b 1 страница Они часто работают неполный рабочий день. 3. Они получают низкую заработную плату.4. Они не работают много часов. 5. У них короткие графики работы. 6. Их профессиональная подготовка обычно проста. 7. Их работа обычно не вызывает стресса. 8. Их рабочее место обычно безопасно. 1 Учебник по грамматике и не только. 2 Cambridge University Press, 2012. Фотокопирование. 11

. 12 2 страницы, безопасные компьютерные компании, удобные офисы. 4. опасное оборудование. 35-часовая рабочая неделя. 6. сверхурочные. 7. бесплатное обучение. довольных сотрудников 3-х страничный бизнес; одежда 3. бег; обувь 4.Работа; униформа 4 страницы новое стекло 3. красивый большой красивый синий Чикаго 5. круглый черный деревянный 6. супер черная кожа 7. бесплатное пятичасовое обучение 5 стр. 86 Подробнее о прилагательных 5. обучение; классы 6. карьера; цели 2 стр. 90 заинтересовано Если вы заинтересованы в том, чтобы найти отличную компанию, в которой можно работать, журнал Excel in Your Job может стать хорошим источником информации. Ежегодно журнал составляет список лучших компаний для работы. Что делает эти компании успешными, хорошее рабочее место такими успешными? Как они создают на рабочем месте хорошие условия? Некоторые компании позволяют сотрудникам работать четыре дня по четыре дня в неделю, чтобы у них были более длинные выходные со своими семьями.Компании из списка иногда предлагают отличные финансовые преимущества, такие как высокие зарплаты, премии и пенсионные планы. Кроме того, сотрудники этих обеспокоенных компаний не беспокоятся о потере работы. Они считают, что их боссы справедливы и их права защищены. 30 лет Нет ничего необычного в том, чтобы найти сотрудника, проработавшего 30 лет в одной из этих компаний. В список входят как небольшие компании, так и гигантские корпорации. Независимо от того, какой полезный размер или местоположение вас интересуют, список может быть полезным.1 страница удивительно, вызывающе или грубо 6. депрессивно, смешно 8. расстраивающе 9. заинтересованно Страницы самооценки c 2. a 3. b 4. c 8. a 10. cc 13. b 14. a 1 2 страницы, но мой босс говорит действительно забавные 3. или случайный, но у ее соседки по комнате есть дружелюбные 5. даже если старший более квалифицирован 6. Она смотрит на несколько шумоподавляющих 7. деревянные лучше Блок 14 Наречия манеры и степени Учить Быстро! Наречия манеры 3 стр. Первые 3. счастливые 4. что-то вкусное ничего отрицательного 4 стр. 89 1 стр. C 3.a 4. a 8. c 6. гордый 7. один 8. Быстро на 1 страницу 3. один 4. хорошо 5. быстро 6. неправильно правильно 8. нервно 9. правильно 10. внезапно на 2 страницы позже 3. правильно 4. осторожно 5 . быстро 6. иначе 11. высокой 12. легко 13. вежливо 14. рано 15. ужасно 16. жестко 17. низко 18. обычно 7. глубоко 8. медленно 9. эффективно 10. хорошо Грамматика и не только Workbook 2 Cambridge University Press 2012 Возможность фотокопирования 12

13 3 страницы внимательно; аккуратный 3. аккуратный; аккуратно 4. хорошо; хорошо alm; спокойно 4 стр.94 Наречия степени 6.Чисто; ясно 7. хорошо; хорошо 8. тихо; тихо 1 страница Она серьезно беспокоилась о том, что не может плохо владеть английским. 4. Она была в опасной близости от курса. 5. Учителя в Центре письма мне очень помогли. 6. Они чудесно меня поддерживают. 7. Ее успеваемость была достаточно хорошей, чтобы пройти тест. 8. Она невероятно гордится собой. 2 страницы слишком быстро 3. достаточно хорошо 4. слишком коротко 5. слишком поздно 6. достаточно долго 7. достаточно сложно 3 страницы Профессор действительно / очень умен. 3. Учебная группа Марка очень серьезная.4. Марк неплохо учился в классе. 5. Он очень горд своим писательством. 6. Марк немного удивлен, что ему нравится всемирная история. 7. Он отчасти серьезно относится к изучению истории. 8. Оценки Марка действительно хорошие и по мировой истории, и по английскому языку. 1 стр. C 3. b 4. a 8. c 2 стр. 96 серьезно, они серьезно не согласны. В эффективном классе и хорошо учитель, и ученики хотят, чтобы друг от друга делал добро. Страницы для самооценки c 2. b 6. a 9. a Раздел 15 предлагает еду на столе 10.b 11. c 12. a Предлоги места и времени 1 страница на 3. на 4. in / near 5. In 6. на 2 страницах под 3. in 4. For 5. in 6. at 7. for 8. Во время / В 9. около 10. во время / на 11. в 7. После 8. на 9. в течение 10. С 11. до 3 страниц в холодильнике 3. на столе 4. в Food Place e позади грузовика 6. в после полудня 7. на полке 8. в коробке 9. рядом с помидорами 4 стр. b 14. c 1 Предложения направления и манеры Комфортная обстановка в классе важна для хороших учеников, чтобы хорошо выучить язык.Когда студенты не очень / очень / довольно эффективно чувствуют себя в некоторой степени комфортно, они не могут эффективно учиться. Хорошие учителя не заставляют учеников смущаться, когда они неправильно отвечают. Студенты также быстро чувствуют себя комфортнее, когда учителя не говорят слишком быстро. Учителя должны справедливо относиться ко всем ученикам и следить за тем, чтобы общение в классе было уважительным. В хорошем классе их одноклассники уважительно относятся к одноклассникам, даже если они переходят от одной страницы к другой.через 4. 2 страницы от 3. через 4. до 5. из 5. для 6. примерно 7. из 6. для 7. до 8. из Grammar and Beyond Workbook 2 Cambridge University Press 2012 Фотокопирование 13

14 фразовых предлогов и предлоги после прилагательных 1 от страницы до 7. из 3. из 8. из 4. как от 9. как от 5. до 10. из 6. до страницы B, например, проиграть до 4. перед 5. до 2 страницы для 3. из 4. о странице B Вместо 7. за пределами 8. рядом с 5. с 6. от 7. до 1 страницы c 7. b 4.a 8. a 2 page 104 Автор Майкл Поллан много лет писал о местной кухне. Он живет в Калифорнии в Соединенных Штатах. Он выращивает овощи в своем саду. Он считает, что американцы не едят достаточно фруктов и овощей. Он также считает, что некоторые проблемы со здоровьем вызваны плохой пищей. Он говорит, что мы слишком долго ели плохую пищу. Однако многие американцы говорят, что они слишком заняты, чтобы тратить много времени на размышления о своем выборе еды. на Они работают сверхурочно.Иногда они работают по субботам и воскресеньям или в праздничные дни. У них нет времени, чтобы приготовить всю еду. У них нет времени по субботам ходить к фермерам на рынки. Они едят быструю и легкую пищу, которая им не подходит. Майкл Поллан пишет о еде, чтобы заинтересовать людей более здоровыми способами питания. Страницы для самооценки a 2. a 4. c 6. c 10. c 11. a 12. c 13. b 14. a 1 Раздел 16 Будущее (1) Списки жизней, к которым будет идти, настоящее прогрессивное и простое настоящее на будущее События 1 страница есть; собираюсь делать 3.re / собираемся создать 4. are; собираюсь сделать re; ставим 6. re / собираемся перечислить re; собираюсь 8. собираюсь подать 9. м / собираюсь встретиться собираюсь найти 11. есть; собираюсь показать 12. м / не собираюсь показывать 2 страницы Есть; собираюсь 3. выезжаю 4. ходим; собираюсь посетить re; собираюсь делать 6. м / я трачу перерабатываю 8. м / собираюсь отдыхать 9. ар .; делаю 10. м / м; рабочая 3 страница прибывает / прибывает / собирается прибыть 3. будет 4. собираюсь учиться 5. дает / собирается отдать egins повторно собирается продать 8.не будем рассказывать студентам о цели исследования. Они собираются поделиться своими результатами в отчете. Страницы для самооценки b 3. a 6. a Unit 17 Future (2) Как старое будущее с Will 1 Страница определенно не разочарует 3. определенно не будет 4. займет 5. начнется 6. приземлится 7. будет путешествие 8. полетит 9. возможно не встретится 10. возможно увидит 11. вернется 10. c 11. a 12. b 13. a 14. c 1 B стр. 111 Возможные ответы 3. Куда пойдет тур? 4. Когда они приземлятся в международном аэропорту Дарвина? 5.Как они будут путешествовать? 6. Что они (вероятно) увидят в парке? 7. Куда пойдет тур дальше? 8. Когда они вернутся в США? 2 страницы будут или будут 3. Я буду 4. Они повлияют на 5. Я собираюсь или собираюсь 6. Они будут или они собираются 7. Не будет 8. Я собираюсь или I ll 9. Они будут нуждаться в них или им нужно будет встретиться или я встречусь 3 A стр. 113 Менее определенно, возможно, возможно, возможно Степень уверенности Посредине, вероятно, вероятно, Более определенно, несомненно, безусловно, определенно B page Согласно прогнозам, 25 миллионов U.S. Бэби-бумеры, скорее всего / вероятно, выйдут на пенсию к Когда «бумеры» выйдут на пенсию, у компаний определенно / определенно / несомненно не будет достаточно рабочих. 4. Возможно / возможно, молодые работники будут зарабатывать больше денег, потому что они больше нужны компаниям. 5. Некоторые медицинские компании, скорее всего, станут богатыми, потому что бумеры будут нуждаться в медицинской помощи. 6. Например, бэби-бумеры определенно / определенно / несомненно будут нуждаться в продуктах, чтобы исправить свои старые колени или бедра. 7. Компания, производящая эти продукты, вероятно, преуспеет.понадобится больше медицинского обслуживания. В будущем, возможно, улучшится медицинское обслуживание для всех людей всех возрастов. Активные, здоровые пожилые люди могут изменить мир. Щелкните «Учебное пособие по грамматике и не только» 2 Cambridge University Press, 2012 г. Фотокопирование 15

16 здесь, чтобы узнать больше о eldersrus.cambridge.org. В будущем вы будете счастливы, что сделали это! Страницы для самооценки a 6. a 7. b 8. c 11. a 12. c Раздел 18 Предложения о будущем времени и будущие условные условия Научитесь сообщать о положениях о будущем времени 13.b 14. a 1 1 page 118 Как только слово станет популярным, люди будут ожидать, что словарь будет включать его. Однако не каждое слово подходит для словаря. Слово должно пройти множество тестов, прежде чем оно попадет в словарь. Например, вот как один известный словарь обычно добавляет новые слова. После того, как редакция увидит новое слово, они внесут его в список интересных слов. Редактор заметит слово, как только оно где-нибудь появится. Что это означает? Кто этим пользуется? Где люди используют это слово? Обычно, пока у редакторов не будет сотен примечаний к слову, они не будут особо задумываться об этом.При большом количестве заметок редакция сделает для слова специальную карточку. Когда компания планирует выпуск нового словаря, человек, называемый читателем, просматривает всю информацию, полученную от редакторов. После того, как заглавный читатель рассмотрит тысячи слов, он выберет лучшие слова. Затем менеджеры компании обсудят этот выбор. Как только менеджеры назовут новые счастливые слова, писатели напишут им определения. Наконец, мы найдем их в словаре. 2 страница Как только Ана начнет говорить, Габриэль и Джулия научат ее названиям вещей на португальском и английском языках.3. Когда Габриэль разговаривает с Аной, он будет говорить только по-английски. 4. Пока Ана не поймет, Габриэль будет повторять слова на английском. 5. Перед тем как Ана ляжет спать, Джулия прочитает ей рассказ на португальском языке. 6. Когда Ане исполнится четыре года, Джулия перейдет в детский сад с говорящими на португальском и английском языках. Будущие условия; Вопросы с временными и условными оговорками 1 Страница хочет 4. будет; учить 5. хочу 6. толкну 7. будет 8. поделится 9. возьму 10. научусь 11. покажу 12. запомню 13. видит 14. слышит 15.будут; выучить 16. положить 17. выбрать 18. иметь 19. попробовать страницу B Если ваша собака похожа на Бобби, научите ли вы его новым словам? 3. Когда доктор Браун научит Бобби новому слову, скажет ли она это слово? 4. Покажет ли она ему что-нибудь, если захочет, чтобы он выучил слово? 5. Если Бобби выучит слово сейчас, вспомнит ли он его позже? 6. Сможет ли Бобби выучить слово, когда он его услышит? 7. Если у слушателей есть собаки, будут ли они пытаться научить их новым словам? 1 стр. C 3. a 4. a 8. c 2 стр. 122 are Если некоторые птицы будут хорошо обучены, они будут говорить.прислушайся к Гасу, когда новое имя для него. Если большинство попугаев услышат имя, они услышат его повторение. Гас делает больше. Как только Гас услышит имя нового человека, он произнесет предложение вроде «Привет, Сьюзан». Если изменится. Когда Гас продолжает так хорошо говорить, он меняет то, как мы думаем о птичьем общении. Учебное пособие по грамматике и не только. 2 Cambridge University Press, 2012 г. Возможность фотокопирования 16

17 страниц для самооценки a 6. a 7. b 8. c Раздел 19 Способности Великолепная наука 11.c 12. b Способность с Can and Could 1 страница не может подготовить сборку 4. может не научиться 6. может летать, но 2 страницы не может 4. может 6. не умеет 8. может летать 9. может анализирую 10. могу поделиться 11. могу дать 12. не могу остановить 8. могу 9. могу 10. могу 11. не могу 13. a 14. c 1 3 A стр. 125 Возможные ответы 2. Я умею пользоваться смартфоном. или я не могу использовать смартфон. 3. Я понимаю GPS-навигатор. или я не могу понять GPS-навигатор. 4. Я могу звонить в видеочат. или я не могу звонить в видеочат. B стр. 125 Возможные ответы 2.Десять лет назад я мог пользоваться смартфоном. или я не мог пользоваться смартфоном десять лет назад. 3. Пять лет назад я мог понять GPS-навигатор. или пять лет назад я не мог понять GPS-навигатор. 4. В прошлом году я мог звонить в видеочат. или я не мог звонить в видеочат в прошлом году. 4 стр. Штормовые предупреждения до них не доходили. 3. Они думали, что этого не может быть. 4. Нет, многие люди не могли ходить на работу или в школу. 5. Он не видит облаков на спутниковых снимках. 6. Да, сегодня люди могут ездить на велосипедах.7. проводить эксперименты.использовать его или ее руки. Страницы для самооценки c 8. a 11. c 12. a 13. b 14. c 1 Может быть 1 страница смогла дотянуться 3. уметь использовать 4. могла использовать 5. не т / не могла см. Учебное пособие по грамматике и не только. 2 Cambridge University Press, 2012 г. Возможность фотокопирования 17

18 Раздел 20 Запросы и предложения по уважительным причинам Разрешение 1 стр. 132 Уважаемый доктор Лэнс! Как вы знаете, я президент Клуба обслуживания студентов. Пишу, чтобы попросить вашего разрешения на организацию некоторых мероприятий в нашем сообществе.Каждый год мы готовили праздничный обед для бомжей. Можем ли мы сделать это снова? Могу я связаться с газетой по этому поводу? Они могут написать об этом статью. Кроме того, вы не возражаете, если у нас будет трехмильный забег, чтобы собрать деньги на наши проекты? Наконец, можем ли мы использовать школьную парковку в мае для нашей автомойки? Собираются деньги на отправку детей в летний лагерь. Спасибо за ваше время. Фрейза Энтеп Уважаемая Фейза, Спасибо за внимание. Я рад, что наш Сервисный клуб так активен. О праздничном ужине: Конечно. Нет проблем.Извините, но, пожалуйста, не рассказывайте об этом газете. Мы можем обслужить всего около 100 человек. Боюсь, мне не нравится идея гонки. Если кто-то пострадает, у нас могут возникнуть проблемы. Вы, конечно, можете помыть машину. Мы делаем это каждый год, правда? Я считаю, что это отличное занятие. Доктор Джон Лэнс 4. Я могу убрать столы с Дэном после урока; Ответы будут разными. 5. Я мог бы набрать больше волонтеров в моем колледже .; Ответы будут разными. 1 стр. B 6. c 3. a 7. b 8. a 2 стр. 136 В эту субботу у нас в офисе будет благотворительная автомойка.? Да, могли! 2 стр. Вы не возражаете 3. Совсем нет 4. Можно 5. Могу я, пожалуйста 6. Вы не возражаете 7. Можно 8. Конечно. Нет проблем. Страницы для самооценки a 6. a 8. a 10. b a 13. a 14. c 1 3 стр. 133 Запросы и предложения 1 стр. Да. Конечно. 3. Был бы 4. Конечно. 5. Могу ли я 2 страницы Извините 3. Я буду 4. Это было бы здорово 5. Могу 6. ​​Могу 7. Могу 8. Прошу прощения 6. Конечно, 8. Будет 3 страница 135 Возможные ответы 2. Могу ли я водить дети в арт-центр после школы ?; Возможны разные ответы. 3. Могу я объяснить детям проект ?; Ответы будут разными. Раздел 21 Советы и предложения Правильный совет при работе 1 страницу не нужно тренировать 3.должен спросить или должен спросить 4. должен делать или должен делать 5. должен думать или должен думать 6. должен; думаю 7. не стоит волноваться 8. следует; быть 9. должен сделать или должен сделать или лучше сделать 2 страницы. Где я должен искать 4. Должен ли я прийти 5. Должен ли он получить 6. Кого ему послать 7. Когда ему следует Грамматика и не только Учебное пособие 2 Cambridge University Press 2012 Фотокопирование 18

19 3 стр. Лучше не увольняться, пока он не получит новую работу 3. Должен опубликовать свое резюме в Интернете 4.следует позвонить в компанию, чтобы узнать, как подать заявку 5. следует выслушать его и помочь ему 6. получить профессиональную подготовку 7. следует найти в Интернете несколько советов по прохождению собеседований 8. не следует / не следует покупать дом сейчас 4 страницы Вы должны / должны сосредоточиться на работе, требующей ваших специальных навыков. 3. Не стоит тратить время на работу, которая не кажется интересной. 4. Вы должны / должны / должны быть уверены, что у вас хорошее резюме, иначе вы не сможете привлечь хорошие компании. 5. Вы должны / должны узнать о бесплатных или недорогих программах обучения.Лучше оставайтесь позитивными, даже если не получите работу. Там должны быть другие вакансии. Вам лучше поищите тот, который еще лучше. Страницы самооценки a 6. c 8. c 9. c 10. c 11. a 12. c Раздел 22 Необходимость, запрет и предпочтение Как продавать Необходимость и запрет 1 страница должна быть потрачена 3. do; нужно делать 4. нужно рекламировать 5. делать; нужно платить 6. не т / не нужно платить 7. платит; надо смотреть 8. должен проверять 9. делает; нужно думать 10. нельзя забывать 2 стр. 147 необходимо не необходимо запрещенные страницы необходимо 3.нельзя 4. нельзя 5. необходимо 6. не нужно 13. a 14. c 1 Учебное пособие по грамматике и не только 2 Cambridge University Press, 2012 г. Возможность копирования 19

1 февраля 2012 г. Домашнее задание Литературный текст стр. 276 № 2, 3 и 6, 7 Контрольный понедельник !! Рабочая тетрадь по словарю, стр. 103 Викторина Пятница, сделай сейчас Учебник по грамматике, стр. 257–258.

Презентация на тему: «1 февраля 2012 г. Домашнее задание Текст по литературе стр. 276 № 2, 3 и 6, 7 Контрольный понедельник !! Лексическая рабочая тетрадь стр. 103 Викторина Пятница Учебник по грамматике стр. 257-258.»- стенограмма презентации:

1 1 февраля 2012 г. Домашнее задание Текст литературы стр. 276 №2, 3 и 6, 7 Контрольный понедельник !! Словарный запас стр. 103 Викторина Пятница Учебник по грамматике стр. 257-258 упражнения 6 и 7

2 2 февраля 2012 г. Литература стр. 276 №4 и 8 Контрольный понедельник! Словарь собственные определения и тест на стр. 104 завтра! Учебник грамматики стр. 259-260 Обзор D

3 3 февраля 2012 г. Домашнее задание Учебник по литературе стр. 276 № 9 и 10 и Грамматика по литературным элементам стр. 261-262 Обзор главы № 1-50 Контрольный понедельник !! Сделайте сейчас словарный запас викторины!

4 Разбивка теста Личные местоимения Именительный падеж Предикат Именной падеж Объективный падеж Прямые объекты Косвенные объекты Объекты предлогов Положительный падеж Who vs.Whom Местоимения с аппозитивами Возвратные местоимения «я» «Гонка на Большой Медведице»

5 Гонки на Большой Медведице, Джозеф Брухак

6 Сеттинг и предыстория Эта история происходит в неизвестное время в древнем прошлом. Ирокезы жили в длинных домах, и имя ирокезы означает «люди из длинных домов». Автор г-н.Брухак опирался на свой опыт члена племени абенаки и чувствует, что его рассказы «могут многому нас научить».


7 Персонажи Старый вождь — нужен кто-то храбрый, чтобы узнать, что случилось с пропавшими членами племени. Быстрый бегун — характеризует маленького члена племени, он берет вампума у ​​старого вождя и отправляется в свое путешествие. Он слушает рассказы своих старших и знает, как победить Большую Медведицу.Он растет умственно и физически на протяжении всего пути и становится великим воином и целителем.

8 Бабушка — отношение к внуку — гордость, уважение и доверие. Она дает ему 5 вещей, которые он может взять с собой в путешествие 1) Его бабушка дарит ему лук, который он может натянуть 2) Чепчик с четырьмя перьями колибри 3) Четыре пары мокасин 4) КУКУРУЗНЫЙ И КЛЕНОВЫЙ САХ = ЕДА 5) дать ему совет Быстрый бегун берет с собой собаку

9 Ньягвахе — преследует Большой Медведь Быстрый Бегущий.У него есть способность менять форму. Его преследуют и он просит пощады. Вместо того, чтобы выстрелить в сердце, Быстрый Бегущий решает целиться в ногу, потому что это единственное слабое место медведя. Зная, что он побежден, Ньягвахе умоляет, дает Быстрому Бегуну свои зубы и уходит навсегда. Его большие зубы обладают способностью исцелять.

10 Сюжет Все сельчане уважали Великий Мир. Однажды некоторые сенека отправляются навестить Онондага, но не возвращаются.Деревня хочет, чтобы храбрый воин выяснил причину. Молодые люди в деревне боятся испытания, и, когда никто не выдает добровольцев, Старый Вождь выбирает мальчика по имени Быстрый Бегущий. Swift Runner обнаруживает и побеждает монстра-медведя, возвращает своих людей к жизни и превращается в сильного воина и целителя.

Пособие для учителя — Обложка

% PDF-1.6 % 149 0 объект > / Outlines 2010 0 R / Метаданные 2502 0 R / AcroForm 2427 0 R / Страницы 146 0 R / OCProperties> / OCGs [200 0 R 152 0 R 7 0 R 3 0 R 31 0 R 97 0 R 93 0 R 1987 0 1988 0 R 1989 0 R 1990 0 R 1978 0 R 1973 0 R 1963 0 R 1931 0 R 1932 0 R 1923 0 R 1917 0 R 1912 0 R 1908 0 R 1904 0 R 1899 0 R 1895 0 R 1890 0 R 1885 0 R 1880 0 R 1875 0 R 1870 0 R 1864 0 R 1859 0 R 1854 0 R 1849 0 R 1843 0 R 1837 0 R 1823 0 R 1812 0 R 1807 0 R 1802 0 R 1796 0 R 1791 0 R 1786 0 R 1781 0 R 1776 0 R 1770 0 R 1765 0 R 1761 0 R 1757 0 R 1753 0 R 1748 0 R 1744 0 R 1740 0 R 1735 0 R 1730 0 R 1724 0 R 1719 0 R 1714 0 R 1709 0 R 1703 0 R 1702 0 R 1681 0 R 1676 0 R 1657 0 R 1653 0 R 1649 0 R 1644 0 R 1639 0 R 1634 0 R 1629 0 R 1608 0 R 1601 0 R 1581 0 R 1576 0 R 1571 0 R 1566 0 R 1560 0 R 1555 0 R 1550 0 R 1530 0 R 1525 0 R 1504 0 R 1499 0 R 1494 0 R 1489 0 R 1483 0 R 1477 0 R 1472 0 R 1467 0 R 1462 0 R 1442 0 R 1421 0 R 1416 0 R 1411 0 справа 1406 0 справа 1401 0 справа 1380 0 справа 1375 0 справа 1355 0 справа 1350 0 справа 1345 0 справа 1324 0 справа 1319 0 справа 1314 0 справа 1294 0 R 1289 0 R 1283 0 R 1278 0 R 1273 0 R 1268 0 R 1263 0 R 1258 0 R 1238 0 R 1225 0 R 1189 0 R 1184 0 R 1178 0 R 1173 0 R 1168 0 R 1151 0 R 1146 0 R 1135 0 R 1122 0 R 1117 0 R 1112 0 R 1088 0 R 1070 0 R 1065 0 R 1060 0 R 1056 0 R 1035 0 R 1029 0 R 1024 0 R 1018 0 R 1012 0 R 1005 0 R 984 0 R 979 0 R 959 0 R 954 0 R 949 0 R 924 0 R 919 0 R 914 0 R 894 0 R 889 0 R 883 0 R 878 0 R 858 0 R 853 0 R 848 0 R 834 0 R 803 0 R 793 0 R 780 0 769 0 R 762 0 R 761 0 R 740 0 R 734 0 R 713 0 R 705 0 R 698 0 R 677 0 R 671 0 R 665 0 R 645 0 R 639 0 R 630 0 R 610 0 R 605 0 R 600 0 R 579 0 R 574 0 R 553 0 R 548 0 R 527 0 R 520 0 R 500 0 R 495 0 R 475 0 R 470 0 R 449 0 R 444 0 R 424 0 R 419 0 R 399 0 R 379 0 R 358 0 R 345 0 R 336 0 R 331 0 R 325 0 R 320 0 R 315 0 R 310 0 R 301 0 R 287 0 R 278 0 R 273 0 R 268 0 R 263 0 R 255 0 R 256 0 R 249 0 250 0 R 243 0 R 244 0 R 237 0 R 238 0 R 223 0 R 224 0 R 217 0 R 218 0 R 203 0 R 204 0 R 2483 0 R 2478 0 R 2473 0 R 2468 0 R 2463 0 R 2458 0 R 2449 0 R 2432 0 R] >> / Stru ctTreeRoot 2215 0 R / Тип / Каталог >> endobj 2010 0 объект > endobj 2502 0 объект > поток Corel PDF Engine версии 14.0.0.567application / pdf

  • Индия
  • Книга учителя — Обложка
  • CorelDRAW2014-03-13T12: 45: 46 + 05: 302014-03-13T12: 45: 46 + 05: 30uuid: 2f6de995-e6e6-4809-b66e-b9e64baa2daduid: a3422b6d-c661-43e5-9574-dce279a6c90c конечный поток endobj 2427 0 объект > / Кодировка >>>>> endobj 146 0 объект > endobj 2215 0 объект > endobj 2216 0 объект > endobj 2415 0 объект > endobj 2416 0 объект > endobj 2418 0 объект > endobj 2420 0 объект > endobj 2422 0 объект > endobj 2424 0 объект > endobj 2361 0 объект > endobj 2325 0 объект > endobj 767 0 объект > / MediaBox [0.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *