Гдз литературное чтение 2 класс ефросинина ответы на вопросы 2 часть: ГДЗ по литературе за 2 класс рабочая тетрадь часть 1, 2 Ефросинина Л.А. онлайн

Содержание

ГДЗ по литературе за 2 класс часть 1, 2 Ефросинина Л.А. онлайн

гдз 2 класс Литература Ефросинина

Автор: Ефросинина Л.А..

Издательство: Вентана-граф 2018

Тип: Учебник. Начальная школа XXI века. Часть: 1, 2

Здесь вы найдете учебник по Литературе 2 класса Часть 1, 2, авторы: Ефросинина Л.А., от издательства: Вентана-граф 2018. ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание.

ГДЗ к рабочей тетради по литературному чтению за 2 класс Ефросинина Л.А. можно скачать здесь.

ГДЗ к хрестоматии по литературному чтению за 2 класс Ефросинина Л.А. можно скачать здесь.

ГДЗ к тетради для контрольных работ по литературному чтению за 2 класс Ефросинина Л.А. можно скачать здесь.

  • Часть 1. Вопросы и задания. Страницы учебника

  • 5
  • 7
  • 9

ГДЗ по литературному чтению 2 класс Ефросинина рабочая тетрадь 1, 2 часть


ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по литературному чтению 2 класс Ефросинина 1 и 2 часть 2015-2016 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

Ф. Савинов. Родина
И. Никитин. Русь
С. Романовский. Русь
С. Романовский. Слово о Русской земле
Н. Рубцов. Россия, Русь — куда я ни взгляну…
А. Прокофьев. Родина
Я с горы на гору шла…
Как Илья из Мурома богатырём стал
Три поездки Ильи Муромца
Шутка. Считалка. Потешка. Пословица
Песенки, заклички, небылицы, пословицы, поговорки, загадки
Проверь себя
О детях и для детей
Б. Заходер. Перемена
С. Баруздин. Стихи о человеке и его словах
С. Баруздин. Как Алёшке учиться надоело
Е. Пермяк. Смородинка
С. Михалков. Прогулка
Н. Носов. Заплатка

Г. Сапгир. Рабочие руки
Айога
И. Крылов. Лебедь, Щука и Рак
Л. Толстой. Страшный зверь
М. Зощенко. Самое главное
В. Сутеев. Кто лучше
Я. Аким. Жадина
В. Осеева. Волшебная иголочка
А. Митта. Шар в окошке
Е. Пермяк. Две пословицы
В. Берестов. Прощание с другом
Л. Пантелеев. Две лягушки
В. Катаев. Цветик-семицветик
В. Беспальков. Совушка
В. Сутеев. Снежный зайчик
Н. Носов. На горке
У страха глаза велики
Братья Гримм. Маленькие человечки
Братья Гримм. Три брата
Х.-К. Андерсен. Принцесса на горошине
Х.-К. Андерсен. Пятеро из одного стручка
Братья Гримм. Семеро Храбрецов
Проверь себя
А. Пушкин. Уж небо осенью дышало…
М. Пришвин. Осеннее утро
Г. Скребицкий. Осень
Э. Шим. Белка и Ворон
Е. Трутнева. Осень
Н. Сладков. Эхо
А. Твардовский. Начало осени
Н. Рубцов. У сгнившей лесной избушки…
М. Пришвин. Недосмотренные грибы
Э. Шим. Храбрый Опёнок
К. Бальмонт. Осень
А. Майков. Осень
Проверь себя
З. Александрова. Зима
К. Ушинский. Проказы старухи-зимы
С. Иванов. Каким бывает снег
С. Есенин. Пороша
И. Соколов-Микитов. Зима в лесу
Э. Шим. Всем вам крышка
К. Ушинский. Мороз не страшен
Дети Деда Мороза
Бабушка Метелица
М. Пришвин. Деревья в лесу
И. Суриков. Детство
В. Даль. Девочка Снегурочка
Снегурочка
Журавлиные перья
Н. Некрасов. Саша
В. Одоевский. В гостях у дедушки Мороза
Г. Скребицкий, В. Чаплина. Как белочка зимует
И. Соколов-Микитов. Узоры на снегу
И. Беляков. О чём ты думаешь, снегирь
С. Михалков. В снегу стояла ёлочка
А. Гайдар. Ёлка в тайге
С. Маршак. Декабрь
С. Городецкий. Новогодние приметы
Х.-К. Андерсен. Штопальная игла
Проверь себя



Часть 2

Бурёнушка
В. Жуковский. Птичка
Е. Чарушин. Перепёлка
К. Ушинский. Кот Васька
Считалка. Загадки
Е. Благинина. Голоса леса
М. Пришвин. Старый гриб
Н. Рубцов. Про зайца
К. Ушинский. Лиса Патрикеевна
П. Комаров. Оленёнок
В. Бианки. Ёж-спаситель
М. Пришвин. Журка
Скороговорки
М. Дудин. Тары-бары
В. Бианки. Хвосты
К. Ушинский. Плутишка кот
К. Паустовский. Барсучий нос
Журавль и цапля
О том, как лиса обманула гиену
Зимовье зверей
Д. Мамин-Сибиряк. Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича
Р. Киплинг. Откуда у кита такая глотка
Белые пёрышки
Лис Миккель и другие. Колосок
Волк, улитка и осы
Как Джек ходил счастье искать
Лис Миккель и медведь Бамсе. Как Миккель и Бамсе поле возделывали
Поросятина и медовые соты

Как кролик взял койота на испуг
Братья Гримм. Бременские музыканты
Сказка про трёх поросят
Проверь себя
Л. Толстой. Лучше всех
Колыбельная
Лермонтов. Спи, младенец мой прекрасный…
Е. Пермяк. Случай с кошельком
С. Аксаков. Моя сестра
В. Осеева. Сыновья
А. Майков. Колыбельная песня
Л. Толстой. Отец и сыновья
И. Панькин. Легенда о матерях
А. Плещеев. Дедушка
Л. Воронкова. Катин подарок
Ю. Коринец. Март
А. Плещеев. Песня матери
Три сестры
Белая уточка
С. Михалков. А что у вас
В. Солоухин. Деревья
С. Михалков. Быль для детей
С. Баруздин. Салют
Проверь себя
Весна, весна красная!..
А. Ахматова. Перед весной бывают дни такие…
А. Чехов. Весной
А. Пушкин. Гонимы вешними лучами…
Г. Скребицкий. Весна-художник
Н. Сладков. Снег и Ветер
Н. Сладков. Из цикла Лесные шорохи
С. Маршак. Весенняя песенка
Э. Шим. Чем пахнет весна
Е. Баратынский. Весна, весна! Как воздух чист!..
В. Маяковский. Тучкины штучки
Ф. Тютчев. Зима недаром злится…
А. Куприн. Скворцы
Н. Сладков. Скворец-молодец
Н. Сладков. Апрельские шутки
А. Барто. Апрель
Г. Скребицкий. Жаворонок
К. Коровин. Баран, заяц и ёж
Закличка. Загадки
Жуковский. Жаворонок
О. Высотская. Одуванчик
М. Пришвин. Золотой луг
П. Дудочкин. Почему хорошо на свете
Э. Шим. Муравейник
Н. Сладков. Весенний гам
А. Барто. Воробей
Р. Сеф. Чудо
М. Пришвин. Ребята и утята
Б. Заходер. Птичья школа
К. Ушинский. Утренние лучи
М. Пришвин. Лесная капель
А. Барто. Весна, весна на улице…
Проверь себя
Хаврошечка
Чудо-чудное, Диво-дивное
А. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке
Золотая рыба
Сказка о попе и о работнике его Балде
Ш. Перро. Кот в сапогах
Л. Кэрролл. Аласа в Стране чудес
Проверь себя

Л.А. Ефросинина Литературное чтение. 2 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Здесь вы найдете все ответы к рабочей тетради по литературному чтению для 2 класса Л.А. Ефросининой.

1 часть

О нашей Родине 

Ф Савинов Родина
И. Никитин Русь
С. Романовский Русь
С. Романовский Слово о Русской земле
Н. Рубцов «Россия, Русь — куда я ни взгляну…»
А. Прокофьев Родина
Народная мудрость
«Я с горы на гору шла…»
Как Илья из Мурома богатырем стал
Три поездки Ильи Муромца

Малые жанры русского фольклора
Шутка. Считалка. Потешка. Пословица
Песенки, заклички, небылицы, пословицы, поговорки, загадки
Проверь себя

О детях и для детей
А. Барто Катя

Б. Заходер Перемена
С. Баруздин Стихи о человеке и его словах
С. Баруздин Как Алешке учиться надоело
Е. Пермяк Смородинка
С. Михалков Прогулка
Н. Носов Заплатка
Г. Сапгир Рабочие руки
Айога Нанайская народная сказка
И. Крылов Лебедь, Щука и Рак
Л. Толстой Страшный зверь
М. Зощенко Самое главное
В. Сутеев Кто лучше?
Я. Аким Жадина
В. Осеева Волшебная иголочка
А. Митта Шар в окошке
Е. Пермяк Две пословицы
В. Берестов Прощание с другом
Л. Пантелеев Две лягушки
В. Катаев Цветик-семицветик
В. Беспальков Совушка

Примечание: фамилия автора указана с ошибкой, правильно — Беспалов, более подробно см здесь

В. Сутеев Снежный зайчик
Н. Носов На горке

Мир сказок

У страха глаза велики
Братья Гримм Маленькие человечки
Братья Гримм Три брата
Х.-К. Андерсен Принцесса на горошине

Х.-К. Андерсен Пятеро из одного стручка
Братья Гримм Семеро храбрецов
Проверь себя

Уж небо осенью дышало…

А. Пушкин «Уж небо осенью дышало…»
М. Пришвин Осеннее утро
Г. Скребицкий Осень
Э. Шим Белка и Ворон
Е. Трутнева Осень
Н. Сладков Эхо
А. Твардовский Начало осени
Н. Рубцов «У сгнившей лесной избушки…»
М. Пришвин Недосмотренные грибы
Э. Шим Храбрый опенок
К. Бальмонт Осень
А. Майков Осень
Проверь себя

Снежок порхает, кружится…

З. Александрова Зима
К. Ушинский Проказы старухи-зимы
С. Иванов Каким бывает снег
С. Есенин Пороша
И. Соколов-Микитов Зима в лесу
Э. Шим Всем вам крышка
К. Ушинский Мороз не страшен
Дети Деда Мороза
Бабушка Метелица
М. Пришвин Деревья в лесу
И. Суриков Детство
В. Даль Девочка Снегурочка
Снегурочка
Журавлиные перья

Н. Некрасов Саша
В. Одоевский В гостях у Дедушки Мороза
Г. Скребицкий, В. Чаплина Как белочка зимует
И. Соколов-Микитов Узоры на снегу
И. Беляков О чем ы думаешь, снегирь?

Здравствуй, праздник новогодний!

С. Михалков В снегу стояла елочка
А. Гайдар Елка в тайге
С. Маршак Декабрь
С. Городецкий Новогодние приметы
Х.-К. Андерсен Штопальная игла
Проверь себя

2 часть

О братьях наших меньших

Бурёнушка. Русская народная песня
В. Жуковский. Птичка
Е. Чарушин. Перепёлка
К. Ушинский. Кот Васька
Считалка. Загадки
Е. Благинина. Голоса леса
М. Пришвин. Старый гриб
Н. Рубцов. Про зайца
К. Ушинский. Лиса Патрикеевна
П. Комаров. Оленёнок
В. Бианки. Ёж-спаситель
М. Пришвин. Журка
Скороговорки
М. Дудин. Тары-бары
В. Бианки. Хвосты
К. Ушинский. Плутишка кот

К. Паустовский. Барсучий нос
Журавль и цапля. Русская народная сказка
О том, как лиса обманула гиену. Африканская народная сказка
Зимовье зверей
Д. Мамин-Сибиряк.Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича
Р. Киплинг. Откуда у кита такая глотка
Белые пёрышки. Русская народная сказка

Лис Миккель и другие

Колосок. Украинская народная сказка
Волк, улитка и осы. Французская народная сказка
Как Джек ходил счастья искать. Английская народная сказка

Лис Миккель и медведь Бамсе. Норвежская народная сказка

Как Миккель и Бамсе поле возделывали
Поросятина и медовые соты
Как кролик взял койота на испуг. Народная сказка американских индейцев
Братья Гримм. Бременские музыканты
Сказка про трех поросят. Английская народная сказка
Проверь себя

Семья и я

Л. Толстой. Лучше всех

Колыбельная. Народная песня
М. Лермонтов. «Спи, младенец мой прекрасный…»
Е. Пермяк. Случай с кошельком
С. Аксаков. Моя сестра
В. Осеева. Сыновья
А. Майков. Колыбельная песня
Л. Толстой. Отец и сыновья
И. Панькин. Легенда о матерях
А. Плещеев. Дедушка
Л. Воронкова. Катин подарок
Ю. Коринец. Март
А. Плещеев. Песня матери
Три сестры. Татарская народная сказка
Белая уточка. Русская народная сказка
С. Михалков. А что у вас?
В. Солоухин. Деревья
С. Михалков. Быль для детей
С. Баруздин. Салют
Проверь себя

Весна, весна красная…

Весна, весна красная… Русская народная песня
А. Ахматова. «Перед весной бывают дни такие…»
А. Чехов. Весной
А. Пушкин. «Гонимы вешними лучами…»
Г. Скребицкий. Весна-художник
Н. Сладков. Снег и Ветер
Н. Сладков. Из цикла «Лесные шорохи»
С. Маршак. Весенняя песенка
Э. Шим. Чем пахнет весна
Е. Баратынский. «Весна, весна! Как воздух чист!..»
В. Маяковский. Тучкины штучки
Ф. Тютчев. «Зима недаром злится…»
А. Куприн. Скворцы
Н. Сладков. Скворец-молодец
Н. Сладков. Апрельские шутки
А. Барто. Апрель
Г. Скребицкий. Жаворонок
К. Коровин. Баран, заяц и ёж
Закличка. Загадки
В. Жуковский. Жаворонок
О. Высотская. Одуванчик
М. Пришвин. Золотой луг
П. Дудочкин. Почему хорошо на свете
Э. Шим. Муравейник
Н. Сладков. Весенний гам
А. Барто. Воробей
Р. Сеф. Чудо
М. Пришвин. Ребята и утята
Б. Заходер. Птичья школа
К. Ушинский. Утренние лучи
М. Пришвин. Лесная капель
А. Барто. «Весна, весна на улице…»
Проверь себя

Там чудеса…

Хаврошечка. Русская народная сказка
Чудо-чудное, Диво-дивное. Русская народная сказка
А. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке
Золотая рыба. Индийская народная сказка
А. Пушкин. Сказка о попе и о работнике его Балде
Ш. Перро. Кот в сапогах
Л. Кэрролл. Алиса в Стране чудес. Отдельные истории
Проверь себя

Похожее

Литературное чтение 2 класс Рабочая тетрадь Ефросинина часть 2

Литературное чтение 2 класс Рабочая тетрадь Ефросинина часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

JBK 84.Я71 E92 Руководитель проекта — чл.-корр. РАО проф. Н.Ф. Виноградова Ефросинина Л.А. Е92 Литературное чтение : 2 класс : рабочая тетрадь Л*» 2 для учащихся общеобразовательных учрежденш“1 / Л.А. Ефросинина. — 5-е изд., дораб. — М. : Вентана-Граф, 2012. — 96 с.; ил. — (Начальная школа XXI века). ISBN 978-5-360-02931-1 Тетрадь по литературно.му чтению Л> 2 включает систему упражнений для самостоятельной работы учащихся с текста.ми произведений, входящих во вторую часть учебника и учебную хрестоматию. Разнообразные задания творческого и развивающего характера позволяют на уроках литературного чтения осуществлять дифференцированное обч’ченме. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г ). ББК 84.Я71 Условные обозначения Подсказка поможет тебе выполнить задание Hi Задание по выбору « Рассыпались» слова. Прочитай правильно Выполни творческую работу 0 Памятка В рубрике Дополнительное чтение — задания к произведениям из учебной хрестоматии ISBN 978-.5-.%0-0293Ы © Ефросинина Л.А., 2008 © Р1здательский центр «Вентана-Граф», 2008 © Издательский центр «Вентана-Граф», 2012, с изменениями о братьях наших меньших Бурёнушка Русская народная песня 1. Подумай, как народ относится к корове. Укажи ответ © или напиши свой. с любовью с надеждой ________________ с благодарностью с грустью ___________________ 2. Перечитай текст песни. Какое предложение повторяется? Запиши. 3*. Как в народе называют корову? Запиши. 4. Отгадай загадку. Запиши или нарисуй отгадку. Голодная мычит, Сытая жуёт, Малым детям Молоко даёт. 3 у нас в клетке жила ручная перепёлка. Такая маленькая дикая курочка. Вся коричневая, в светлых полосках. И на горле у неё нагрудничек из пёрышек. Перепёлочка ходит по клетке и тихонько насвистывает вот так: — Тюрр-тюрр! Тюрр-тюрр! А то ляжет на бочок и купается в песке, как настоянная курица, чистит пёрышки, крыльями похлопывает. и отгадай. Запиши отгадку. Он в берлоге спит Под большущею А когда придёт Просыпается от сна. весна, зимой сосной, 4. Кто пожаловал в гости к коту, козлу да барану? Запиши «имя», «отчество» и «фамилию» гостя. 5. Составь план сказки (запиши или нарисуй). Подготовь пе

IELTS Практический тест по чтению 52 с ответами

ЧТЕНИЕ 1

Вы должны потратить около 20 минут на вопросов 1-13 , которые основаны на отрывке для чтения 1 ниже.

НАРУШЕНИЯ: ОБЗОР

Расстройство аутистического спектра

Дети с расстройством аутистического спектра плохо понимают, что говорят другие люди, нуждаются в помощи, чтобы играть с другими детьми, получать удовольствие от повседневной жизни и находить трудными незнакомые ситуации.Люди с расстройством аутистического спектра могут хорошо заниматься творчеством, например рисованием, музыкой и поэзией. Они могут долго концентрироваться на чем-то одном, чтобы стать очень хорошими в том, что им нравится делать.

СДВГ — синдром дефицита внимания с гиперактивностью

У людей с СДВГ есть три типа проблем. Гиперактивное поведение (гиперактивность), импульсивное поведение и трудности с вниманием. Дети с СДВГ не только очень активны, но и имеют широкий спектр проблемного поведения, из-за чего за ними очень трудно ухаживать и контролировать.Тем, у кого СДВГ, часто бывает трудно учиться в школе. У них также могут быть проблемы во взаимоотношениях с другими детьми. У некоторых детей есть серьезные проблемы с концентрацией и вниманием, но они не обязательно гиперактивны или импульсивны. Этих детей иногда описывают как имеющих синдром дефицита внимания (СДВ), а не СДВГ. СДВ можно легко пропустить, потому что ребенок тихий и мечтательный, а не раздражает. СДВГ не связан с интеллектом. У детей с любым уровнем способностей может быть СДВГ.

Напряжение

Стресс можно определить как то, что вы чувствуете, когда находитесь под ненормальным давлением. Всевозможные ситуации могут вызывать стресс. Однако наиболее распространенными являются работа, денежные вопросы и отношения с партнерами, детьми или другими членами семьи. Стресс может быть вызван либо серьезными потрясениями и жизненными событиями, такими как развод, безработица, переезд и тяжелая утрата, либо серией незначительных раздражений, таких как чувство недооценки на работе или обращение с трудными детьми.Некоторый стресс может быть положительным, и исследования показали, что умеренный уровень стресса помогает нам работать лучше. Это также делает нас более внимательными и может помочь нам в сложных ситуациях, таких как собеседование при приеме на работу или публичные выступления. Стрессовые ситуации также могут быть воодушевляющими, и некоторые люди действительно получают удовольствие от азарта, связанного с опасными видами спорта или другими видами деятельности, сопряженными с повышенным риском.

Шизофрения

Шизофрения — это диагноз, который ставится некоторым людям, которые серьезно подорвали свои убеждения и опыт.Во время эпизода шизофрении у человека нарушается восприятие и интерпретация внешнего мира — он может потерять связь с реальностью, видеть или слышать вещи, которых нет, и действовать необычным образом в ответ на эти «галлюцинации». Эпизод шизофрении может длиться несколько недель и быть очень пугающим. Причины неизвестны, но эпизоды шизофрении, по-видимому, связаны с изменениями некоторых химических веществ мозга. Иногда считается, что причиной приступа являются стрессовые переживания и некоторые легкие наркотики.

Депрессия

Депрессия описывает диапазон настроений, от плохого настроения, которое мы все испытываем, до серьезной проблемы, мешающей повседневной жизни. Последний тип, который иногда называют «клинической депрессией», определяется как «стойкое преувеличение повседневных чувств, сопровождающих грусть». Если у вас тяжелая депрессия, вы можете испытать плохое настроение, потерю интереса и удовольствия, а также чувство никчемности и вины. Вы также можете испытывать плаксивость, плохую концентрацию, снижение энергии, снижение или повышенный аппетит, изменение веса, проблемы со сном и беспокойство.Вы даже можете почувствовать, что жизнь не стоит того, чтобы планировать или пытаться покончить жизнь самоубийством.

Обсессивно-компульсивное расстройство у взрослых

Представьте, что вы встаете утром. Вы знаете, что вам нужно будет пойти в ванную, но мысль о случайном прикосновении к дверной ручке пугает. На нем могут быть опасные бактерии. Конечно, вчера вы убрали всю ванную комнату, включая обычную серию распыления дезинфицирующего средства, мытья и полоскания. Как обычно, на то, чтобы все сделать правильно, потребовалось пару часов.Даже тогда вы не были уверены, пропустили ли вы какую-то область, поэтому вам пришлось повторно мыть пол. Естественно, дверную ручку трижды опрыскали и натерли бактерицидным спреем. Теперь мысль о том, что вы могли пропустить место на дверной ручке, очень нервничает.

Это описание может дать вам некоторое представление о измученном и тревожном мире, в котором живут люди с обсессивно-компульсивным расстройством (ОКР). Это мир, наполненный опасностями извне и изнутри. Часто сложные ритуалы и мысли используются для предотвращения пугающих событий, но никакая умственная или физическая активность не кажется адекватной, поэтому часто присутствуют сомнения и беспокойство.

Люди, не страдающие ОКР, могут выполнять ритуальное поведение, повторяя, проверяя или стирая вещи по привычке или беспокойству. Как правило, это делается без особого беспокойства. Что отличает ОКР как психическое расстройство, так это то, что переживание навязчивых идей и выполнение ритуалов достигает такой степени интенсивности или частоты, что вызывает значительный психологический стресс и в значительной степени мешает психосоциальному функционированию. Норма, по крайней мере, один час, потраченный на симптомы в день, часто используется как мера «значительного вмешательства».Однако среди пациентов, которые стараются избегать ситуаций, вызывающих тревогу и компульсию, настоящие симптомы могут длиться не более часа. Тем не менее, количество времени, потерянного из-за необходимости избегать предметов или ситуаций, явно будет мешать функционированию. Возьмем, к примеру, социальную матери, которая выбрасывает продукты на сумму более 100 долларов в неделю из-за опасений заражения. Хотя такое поведение сильно влияет на ее функционирование, оно не может занимать один час в день.

Пациенты с ОКР описывают свой опыт как мысли (навязчивые идеи), которые они связывают с некоторой опасностью.Больной обычно осознает, что это его или ее собственные мысли, а не что-то навязанное кем-то другим (как у некоторых параноидальных шизофреников). Однако беспокоящие мысли нельзя игнорировать, а просто придираться к больному. Затем нужно что-то сделать, чтобы уменьшить опасность и уменьшить страх. Это приводит к действиям и мыслям, которые призваны нейтрализовать опасность. Это принуждения. Поскольку такое поведение, кажется, дает человеку, который иначе «беспомощно тревожится», что-то помогает бороться с опасностью, они временно успокаивают.Однако, поскольку «опасность» обычно иррациональна или мнима, она просто возвращается, тем самым вызывая еще один цикл кратковременных успокаивающих принуждений. С точки зрения классической обусловленности, этот паттерн болезненной навязчивой идеи, за которой следует временное успокаивающее принуждение, в конечном итоге порождает глубоко укоренившуюся привычку. Редко можно увидеть навязчивые идеи без принуждения.

Две наиболее распространенные навязчивые идеи — это страх заражения и страх причинить вред себе или другим, в то время как двумя наиболее распространенными навязчивыми идеями являются проверка и очистка.

Вопросы 1-5

Посмотрите утверждения (Вопросы 1-5 ) и список расстройств ( A-G ) ниже.

Сопоставьте каждое утверждение с правильным беспорядком A-G .

Напишите правильную букву A-G рядом с вопросом 1-5 ниже.

NB Здесь больше расстройств, чем описаний, поэтому вы не будете использовать их все.

1 может быть положительным в малых дозах, но обычно ассоциируется с давлением

2 ощущение постоянной опасности

3 имеет опыт, который может быть или не быть частью «реального» мира

4 активны до потери концентрации и становятся разрушительными

5 в искусстве, но не в общении

ВИДЫ НАРУШЕНИЙ

A Напряжение

B Расстройство аутистического спектра

C Расстройство дефицита внимания

D Шизофрения

E Расстройство дефицита внимания с гиперактивностью

F Депрессия

G Обсессивно-компульсивное расстройство

Вопросы 6-9

Заполните таблицу ниже.

Напишите НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ СЛОВ из отрывка для каждого ответа.

Заболевание

Черты личности, проявленные пациентом

Расстройство аутистического спектра

Может преуспеть в деятельности 6 …………………. Природа.

Расстройство дефицита внимания

Может появиться 7 …………………….

Шизофрения

Может реагировать на эпизоды болезни своим поведением очень 8 ………………….

Депрессия

Может испытывать чувство тщетности, которое приводит к мыслям о 9 ………………….

Обсессивно-компульсивное расстройство

Может часто испытывать чувство сомнения и беспокойства

Вопросы 10-13

Выберите правильную букву, A , B , C или D .

10 Какое заболевание может вызвать видимые физические изменения?

A Расстройство аутистического спектра

B Напряжение

C Шизофрения

D Впадина

11 Эпизоды какого расстройства могут длиться ограниченный период времени?

A ADHD

B Расстройство аутистического спектра

C шизофрения

D впадина

12 Какое расстройство может быть вызвано смертью близкого человека?

A Расстройство аутистического спектра

B ADHD

C Напряжение

D OCD

13 Что характеризует людей, страдающих ОКР?

A страх выйти на улицу

Б выполнение ритуалов

C желание причинить боль другим

D ощущение, что они беспомощны, чтобы облегчить свое горе

IELTS Практический тест по чтению 51 с ответами

ЧТЕНИЕ 1

Вы должны потратить около 20 минут на вопросов 1-13 , которые основаны на отрывке для чтения 1 ниже.

Здравствуйте, счастья!

Спросите 100 человек, что сделало бы их счастливыми, и значительное большинство ответило бы «выиграть в лотерею». Тем не менее, если они выиграют огромное состояние, в течение года они вернутся к своему прежнему уровню счастья. Дело в том, что деньги имеют много применений, но больше денег не означает большего счастья. Опросы, проведенные в последние годы ведущими психологами и социологами, подтверждают, что, хотя люди могут увеличивать свое материальное благосостояние в течение своей жизни, это не влияет на их благосостояние.И то, что верно для отдельных людей, может быть применено в более широком масштабе к населению мира. По статистике, более богатые страны не получают более высоких баллов по шкале счастья, чем развивающиеся или слаборазвитые страны. Когда основные критерии адекватного жилья и питания удовлетворены, рост благосостояния не играет значительной роли. Так почему же одержимость обогащением? Ответ, говорят исследователи, прост. Назовите это завистью, соперничеством или просто не отставать от Джонсов, однако, хорошо, что у нас все получается, всегда есть кто-то, у кого дела идут лучше.Так же, как мы приобретаем новую машину за 25 000 долларов, наш сосед ставит свой бренд, шлепая новый комплект колес за 40 000 долларов на своем диске, вызывая у нас большой ужас, но при этом подпитывая нас новыми устремлениями. И так цикл продолжается. Деньги или материальное богатство, может быть, главный двигатель, но не основа нашего благополучия.

Если деньги — не ключ к счастью, тогда что же? Во всех 44 странах, опрошенных известным исследовательским центром, семейная жизнь доставляла наибольшее удовлетворение.Женатые люди живут в среднем на три года дольше и обладают более высоким физическим и психологическим здоровьем, чем не состоящие в браке и, что удивительно, супружеские пары. Семья улучшает самочувствие, а проводить больше времени с семьей помогает еще больше. Социальное взаимодействие между семьями, соседями, рабочими местами, сообществами и религиозными группами сильно коррелирует с субъективным благополучием. Фактически, степень социальных связей людей является лучшим показателем их счастья.

Дружба — еще один важный фактор. В самом деле, если вернуться к уравнению «доллар равен счастью», то в одном из опросов, когда друг превратился в счастье на 50 000 долларов, он подтверждает хорошо известный феномен, согласно которому одиночество может привести к депрессии. Работа — еще одна сфера, имеющая центральное значение для благополучия, и определенные качества тесно связаны со счастьем. К ним относятся автономия в отношении того, как, где и в каком темпе выполняется работа, доверие между работодателем и работником, справедливое отношение и активное участие в принятии решений.В профессиональном плане счастье, как правило, более распространено среди профессионалов и менеджеров, то есть среди людей, которые контролируют свою работу, а не подчиняются своему начальству. Неравенство подразумевает меньший контроль для тех, кто находится в более слабом положении, хотя существует больший риск потери своих привилегий для тех, кто находится в более сильном положении.

В целом, контроль над своей жизнью также является ключевым. Счастье явно коррелирует с наличием благоприятных событий, таких как продвижение по службе или брак, и отсутствием неприятностей или неудач, таких как несчастные случаи, увольнение или конфликты.Эти события сами по себе сигнализируют об успехе или неудаче в достижении целей и, следовательно, о наличии контроля. На национальном уровне, чем больше правительства признают индивидуальные предпочтения, тем счастливее будут их граждане. Выбор и вера граждан в то, что они могут повлиять на политический процесс, повысить субъективное благополучие. Кроме того, существуют доказательства связи между несчастьем и плохим здоровьем: люди из слаборазвитых стран относятся к числу самых несчастных в мире, и их продолжительность жизни неуклонно сокращается.Люди более удовлетворены в обществах, которые минимально ограничивают их свободу действий, другими словами, где они находятся под контролем, а не под контролем. Для счастливых людей характерна вера в то, что они могут контролировать свою ситуацию, в то время как несчастные люди склонны считать, что они жертвы судьбы. Счастливые люди также более психологически устойчивы, напористы и открыты для опыта.

Но насколько хороши доказательства этой альтернативной точки зрения — что счастье, а не финансовое положение, способствует хорошему здоровью и долгой жизни? Исследование монахинь, охватывающее семь десятилетий, подтверждает эту теорию.Автобиографии, написанные монахинями в начале 1920-х годов, оценивались как положительные, так и отрицательные. Монахини, выражающие самые положительные эмоции, жили в среднем на десять лет дольше, чем те, кто выражал наименее положительные эмоции. Похоже, счастливые люди гораздо реже заболевают и умирают, чем несчастные.

Но что мы должны делать, чтобы быть счастливыми? Эксперты цитируют старую максиму «будь доволен тем, что у тебя есть». Они говорят, что посмотрите вокруг и определите положительные факторы в вашей жизни.Сосредоточение внимания на негативных аспектах своей жизни запрещено, и это вызывает беспокойство. Беспокойство — это привычка негативного мышления, которая почти всегда связана с тем, что лежит в будущем. Кажется, это, по-видимому, из тех дней, когда мы жили в пещерах, когда нам приходилось ежедневно думать о том, как и где, например, найти пищу и тепло. Но в современном мире беспокойство просто подрывает нашу способность наслаждаться жизнью в настоящем. Чаще всего то, о чем мы беспокоимся, все равно никогда не сбывается.Не менее важно не зацикливаться на прошлом — прошлых ошибках, неудачном опыте, упущенных возможностях и так далее.

Что еще мы можем сделать? Что ж, вступите в любовные отношения с другим взрослым и усердно работайте, чтобы поддерживать их. Постарайтесь спланировать частые взаимодействия с семьей, друзьями и соседями (именно в таком порядке). Убедитесь, что вы не работаете так много, что у вас не остается времени на личные отношения и досуг. Если да, то добровольно оставьте работу, чтобы заняться самозанятостью, но не увольняйтесь — это больше вредит благополучию, чем потеря супруга, и ее последствия длятся дольше.В свободное время вступите в клуб, станьте волонтером в общественной работе или примите участие в религии.

Если ничего из вышеперечисленного не сработает, проголосуйте за политическую партию с той же повесткой дня, что и король Бутана, объявивший, что целью его страны является национальное счастье.

Вопросы 1-3

Выберите ТРИ буквы A-H .

Обведите правильные буквы, A-H , ниже

NB Ваши ответы можно давать в любом порядке.

Какие ТРИ из следующих утверждений верны согласно тексту?

A Деньги могут принести несчастье.

B Более богатые нации уделяют больше внимания счастью, чем более бедные.

C Обеспечение жилья — основная потребность человека.

D Стремление к социальному статусу — глобальное явление.

E У неженатой пары, живущей вместе, меньше шансов быть счастливой, чем у супружеской пары.

F Чем меньше ответственности, тем счастливее он.

G Участие в разработке политики может повысить благосостояние.

H Наши доисторические предки были счастливее нас.

Вопросы 4-7

Заполните резюме, используя список слов A-I ниже.

Напишите правильное письмо, A-I , в графах 4-7 на листе для ответов.

За деньги можно купить все, что угодно, но не счастье. На личном или национальном 4 ……………………………, ваш банковский счет не сделает вас счастливее. Как только основные критерии — крыша над головой и еда на столе — выполнены, деньги перестают играть роль. Один из наиболее важных факторов в достижении счастья — это степень нашего социального 5 …………………………… — наши отношения с семьей, друзьями, коллегами и так далее. Не менее важна сумма 6 …………………………….. у нас есть либо в нашей личной жизни, либо на работе, либо даже в нашей способности влиять на политику 7 …………………………. что наша страна начинает.

A эпизод B взаимодействие C сотрудничество

D контроль E номер F уровень

G курс H конфликт I предел

Вопросы 8-13

Соответствуют ли следующие утверждения информации, приведенной в отрывке для чтения 1?

В ячейках 8-13 на листе для ответов напишите

ИСТИННО , если заявление согласуется с информацией

ЛОЖЬ , если утверждение противоречит информации

НЕ ДАЕТ если нет информации по этому

8 Люди из слаборазвитых стран пытаются достичь того же уровня жизни, что и жители развитых стран.

9 Видя, что есть у других, люди тоже хотят это иметь.

10 Чем больше семья, тем, вероятно, счастливее будут родители.

11 Отношение к жизни никак не влияет на здоровье.

12 Инстинкт может быть препятствием на пути к счастью.

13 Семья и друзья в равной степени считаются источниками счастья.

ответов о планах по защите лесов Европы

Планы по защите лесов Европы

Леса — один из основных элементов нашего природного наследия.Упадок лесов в Европе за последние полтора десятилетия привел к растущему осознанию и пониманию серьезных дисбалансов, которые им угрожают. Европейские страны все больше обеспокоены серьезными угрозами для европейских лесов, угрозами, которые не знают границ, кроме географических или климатических: загрязнение воздуха, ухудшение состояния почв, рост числа лесных пожаров, а иногда даже неправильное управление лесными массивами и лесным наследием. Растет осознание того, что странам необходимо объединяться для координации своей политики.В декабре 1990 года в Страсбурге прошла первая министерская конференция по защите лесов Европы. Конференция собрала 31 страну из Западной и Восточной Европы. Обсуждаемые темы включали скоординированное исследование уничтожения лесов, а также способы борьбы с лесными пожарами и расширение европейских исследовательских программ по лесной экосистеме. Подготовительная работа к конференции велась на двух встречах экспертов. Их первоначальная задача заключалась в том, чтобы решить, какая из многих лесных проблем, вызывающих озабоченность в Европе, затрагивает наибольшее количество стран и может стать предметом совместных действий.Следовательно, те, которые ограничены определенными географическими районами, такими как страны, граничащие со Средиземноморьем или странами Северной Европы, должны были быть отброшены. Однако это не означает, что в будущем они будут игнорироваться.

В целом европейские страны рассматривают леса как выполняющие тройную функцию: биологическую, экономическую и рекреационную. Первый — действовать как «зеленые легкие» для нашей планеты; Посредством фотосинтеза леса производят кислород путем преобразования солнечной энергии, таким образом выполняя важную для человека роль огромной экологически чистой электростанции.В то же время леса являются сырьем для деятельности человека за счет постоянно возобновляемого производства древесины. Наконец, они предлагают осужденным проводить пять дней в неделю в городской среде непревзойденную свободу, чтобы расслабиться и принять участие в различных видах досуга, таких как охота, верховая езда и походы. Экономическое значение лесов понимали с самого начала человечества — древесина была первым топливом. Остальные аспекты были признаны всего несколько веков назад, но они становятся все более важными.Следовательно, по всей Европе существует реальная озабоченность по поводу ущерба, нанесенного лесной среде, который угрожает этим трем основным ролям.

Миф о «естественном» лесу сохранился, однако в Европе практически не осталось «девственных» лесов. Все европейские леса искусственные, они были адаптированы и эксплуатировались человеком в течение тысячелетий. Это означает, что лесная политика жизненно важна, что она должна выходить за рамки национальных границ и поколений людей, и что она должна учитывать неизбежные изменения, которые происходят в лесах, в потребностях и, следовательно, в политике.Страсбургская конференция была одним из первых мероприятий такого масштаба, которые пришли к такому выводу. Было сделано общее заявление о том, что «центральное место в любой экологически последовательной лесной политике должно быть уделено преемственности во времени и возможным последствиям непредвиденных событий, чтобы гарантировать сохранение полного потенциала этих лесов».

Эта общая декларация сопровождалась шестью подробными резолюциями в помощь разработке национальной политики. Первый предлагает расширение и систематизацию участков наблюдения для мониторинга убыли лесов.Упадок лесов все еще плохо изучен, но ведет к потере значительной части иголок или листьев дерева. В настоящее время поражен весь континент и большинство видов: от 30% до 50% популяции деревьев. Состояние, по-видимому, является результатом кумулятивного воздействия ряда факторов, главными виновниками которых являются атмосферные загрязнители. Следует особенно внимательно следить за соединениями азота и диоксида серы. Однако их воздействие, вероятно, усугубляется климатическими факторами, такими как засуха и суровые зимы, или дисбалансом почвы, например закислением почвы, которое повреждает корни.Вторая резолюция концентрируется на необходимости сохранения генетического разнообразия европейских лесов. Цель состоит в том, чтобы обратить вспять сокращение количества видов деревьев или, по крайней мере, сохранить «генетический материал» всех из них. Хотя лесные пожары не влияют на всю Европу в одинаковой степени, размер ущерба заставил экспертов предложить в качестве третьей резолюции Страсбургской конференции возможность создания европейского банка данных по этому вопросу. Вся информация, используемая при разработке национальной превентивной политики, будет иметь вид

B2 First (Первый сертификат FCE на английском языке) Чтение и использование английского языка Часть 5: Практический тест с множественным выбором

Выписка

Шесть месяцев назад я дал поспешное обещание.В марте мне позвонил руководитель молодежного клуба в нашей деревне и сказал: «Мы думаем организовать детский игровой день в октябре в середине семестра. Готовы ли вы помочь? »Я ответил:« Конечно, почему бы и нет? »По правде говоря, я был немного польщен, когда меня спросили, хотя работа помощником по уходу у пожилых людей вряд ли подходила для меня. Тем не менее, я должным образом записал дату в свой дневник и, конечно же, забыл о ней. Не знаю, заметили ли вы это, но время имеет привычку ускоряться быстрее, чем полицейская машина, преследующая грабителя, и, прежде чем я это осознал, наступил день.

В то утро я прибыл в молодежный центр в полном трепете. Была группа из 12 помощников, включая меня, и каждой паре была выделена определенная возрастная группа. Мне было от 10 до 11 лет. Даже на совещании по планированию, которое я посетил за неделю до этого, я беспокоился о том, справлюсь ли я с этой задачей. Почему я не прочитал заранее подробный план уроков, который нам дали? И разве среднего 10-летнего ребенка не интересовала последняя игра для Play Station больше, чем создание вещей из бумаги и клея?

Слишком быстро начали прибывать дети.Выражение облегчения на лицах родителей, передававших нам потомство, было довольно комичным. Некоторые дети уже были членами клуба, но остальные сорок пять или около того были из местных начальных школ. Я снова спросил себя, почему я решил провести день со всеми этими «маленькими монстрами», особенно когда мне приходится бороться с двумя своими! Мне, конечно, не стоило волноваться, ведь день выдался чудесный. Мы смотрели развлекательные DVD-клипы, разучивали «боевые» песни, лепили глиняные пирамиды, украшали печенье, играли в игры на память и некоторое время проводили в тихих размышлениях.Я говорю «мы», потому что заново открыла для себя своего внутреннего ребенка и присоединилась ко всем занятиям.

Особым событием для меня стало окончательное исполнение фразы «Он держит весь мир в своих руках» в заключительной части дня. Дети выучили слова и действия наизусть и пели так громко, что было почти достаточно, чтобы обрушить крышу. Эти моменты трудно объяснить; только то, что тело покалывает от удовольствия стать свидетелем чего-то такого волшебного.

Конечно, были и очень острые моменты.Мне было трудно перестать думать об одной маленькой девочке, которая совершенно случайно упомянула, что ее мама находится в больнице и будет там надолго. Нам, взрослым, легко идеализировать детство и забыть, что у некоторых детей есть собственное бремя тревог и забот. Когда я пришел домой совершенно измотанный, все еще с пластилином под ногтями, я задумался о том, какая это была привилегия.

У детей было одно разочарование: игровая площадка работала только день, а не всю неделю.Когда я прощался со своей группой, один из детей повернулся и сказал: «Можем ли мы сделать это снова в следующий отпуск, мисс?» Я ответил: «Конечно, почему бы и нет?»

Опишите близкого друга [Говорящая часть 2]

Дружба — это распространенная тема IELTS, поэтому важно, чтобы вы могли рассказать о своих друзьях, чтобы успешно сдать экзамен по устной речи. На самом деле люди и отношения действительно важны. Вы должны научиться говорить о личности, внешности и о том, как мы взаимодействуем друг с другом.Это может оказаться полезным в любой части экзамена по устной речи, но сегодня мы рассмотрим вопрос второй части, в котором нам предлагается описать близкого друга.

Обратите внимание, что если вы хотите просмотреть этот урок в виде видео, вы можете прокрутить страницу вниз и вместо этого просмотреть записанную версию.

Описание людей

Умение описывать людей может оказаться действительно полезным для второй части IELTS, потому что часто вам действительно нужно кого-то описать.Конечно, вас могут попросить описать многих людей: родственника, спортсмена, поп-звезду, мирового лидера, учителя, члена семьи и так далее. Вы не можете предсказать точный вопрос, но вы можете быть готовы дать хорошее описание человека, выучив какой-нибудь полезный язык. Подумайте о некоторых личностных прилагательных:

  • амбициозный
  • открытый
  • общительный
  • интроверт
  • трудолюбивый
  • мотивированный
  • заслуживающий доверия
  • управляемый
  • осуждающий

Вы также должны уметь говорить друг о друге случай друзей, семьи и других знакомых.Обратите внимание не только на правильное слово, но и на правильное время.

  • Мы растем вместе -> Мы выросли вместе
  • Я знаю его с детства. -> Я знаю его с детства.
  • Мы были близки, когда были одноклассниками, но теперь мы отдаляемся. -> Мы были близки, когда были одноклассниками, но теперь мы разошлись.

Словарь отношений

Я опубликовал это около пяти месяцев назад, но он полезен, так что вот он снова.Этот PPT содержит важный язык для описания друзей или семьи:

Опишите близкого друга

Как и в случае с любым вопросом IELTS, говорящим по части 2, вам нужно посмотреть на карточку-подсказку и быстро ее проанализировать — что именно она просит вас сделать? Что важно сказать?

Вот как это может выглядеть:

Опишите близкого друга.

Вы должны сказать:

  • сколько времени вы знаете этого человека
  • как вы познакомились
  • что это за человек

и объясните, почему он вам нравится.

Итак, ясно, что вы должны говорить о начале вашей дружбы, поскольку первые два пункта относятся к этому. Затем вы должны описать их личность, а также то, что вам в них нравится. Это отличный вопрос, но на него должно быть довольно легко ответить. Но сначала давайте подумаем о заметках.

Я лично хотел бы сделать краткие заметки о встрече с моим другом и о его личности. Я обязательно записал бы любой хороший словарный запас, который я мог позже забыть, а также структуру истории о том, как мы встретились.Это может помочь мне держать мои времена в порядке. Это может выглядеть так:

Помните, что у вас есть только одна минута, чтобы делать заметки, поэтому делайте их краткими. Не пытайтесь писать за это время предложения, так как у вас не будет времени закончить.

Опишите друга [Общая тема]

Важно, чтобы вы очень внимательно прочитали подсказку, потому что часто есть тонкие идеи, которые действительно могут повлиять на то, как вы дадите свой ответ. Например, мы говорим об описании друга, но в этой подсказке говорится «близкий друг.«Что, если бы это было немного иначе? Может быть, вы могли бы говорить об одном и том же человеке … но это может быть невозможно. Вот еще несколько:

  • Опишите человека, который был вашим лучшим другом в детстве.
  • Опишите друга, с которым вы сейчас редко разговариваете.

Существует так много возможностей, в том числе «описать старого друга» или «описать друга, которого вы завели в школе». Вы должны убедиться, что полностью поняли подсказку, прежде чем начинать планировать свой ответ, иначе вы можете поговорить о чем-то другом.Позже это может вызвать у вас панику.

Подсказки и подсказки для части 2

Самое важное, что вам нужно запомнить, это то, что вы не должны говорить меньше 1 минуты . Чтобы уверенно говорить 1-2 минуты, вы должны регулярно заниматься дома. Используйте таймер на телефоне или часах, чтобы убедиться, что вы знаете, каково говорить в течение такого времени. Успокойтесь. Говорите медленно и не паникуйте. Нервные люди, как правило, говорят очень быстро, и вы можете легко обнаружить, что вам нечего сказать всего за 30 секунд! Если это произойдет, вы будете повторяться и колебаться, и ваш результат будет очень низким.

Пример ответа — Опишите друга

Вот мой образец ответа, в котором я описываю своего близкого друга. Ниже есть видео, в котором я также отвечаю на этот вопрос, но я сделаю это не сразу, поэтому ответ будет отличаться от этого:

Мой лучший друг — парень по имени Рич. Мы встретились в 2003 году в первый день обучения в университете, во время Недели первокурсников. С трудом могу поверить, что это было пятнадцать лет назад! Нам обоим было по семнадцать лет, и мы встретились в общежитии, где и жили в течение того первого года.Он был студентом-художником, а я изучал литературу. Мы хорошо ладили с самого первого момента. Я помню, как он носил футболку Guns n Roses, и они были моей любимой группой в то время. Мы прожили вместе два года и с тех пор остаемся лучшими друзьями. Рич — очень щедрый и творческий человек. Он играет в группе, любит рисовать и заниматься другими артистическими вещами. Несколько лет назад он женился, и теперь у него есть ребенок. Он сильно изменился с тех пор, как мы были студентами, но во многом он остался прежним.Он мне тогда нравился, потому что он был таким хорошим парнем, и то же самое верно и сейчас. Все, кто его знает, думают, что он терпелив и непредубежден, поэтому с ним очень легко ладить.

На это у меня ушло около 01:20 минуты, что идеально. Однако, если бы я нервничал и читал слишком быстро, это заняло бы менее 1 минуты, поэтому будьте осторожны.

Примечания к языку

В этом ответе я просто описал своего друга. Здесь нет никакого продвинутого жаргона.Вместо этого вам следует сосредоточиться на использовании простого повседневного английского, как это сделал я.

Я использовал несколько прилагательных, чтобы описать его:

  • непредубежденный
  • пациент
  • щедрый
  • творческий

Однако вы не должны просто перечислять прилагательные, когда вас просят описать друга . Вместо этого вы можете рассказывать истории или давать информацию об их прошлом или настоящем. Посмотрите на эти простые, но эффективные предложения, которые я использовал:

  • Он играет в группе, любит рисовать и заниматься другими художественными вещами.
  • Несколько лет назад он женился и теперь у него есть ребенок.
  • Он сильно изменился с тех пор, как мы были студентами, но во многом он остался прежним.

Они много рассказывают читателю о моем друге, поэтому очень полезны. Помните, что вам не нужно использовать очень продвинутый словарный запас. Просто убедитесь, что слова, которые вы используете, точны и актуальны.

Видео

Вот видео, в котором я объясняю тему и даю образец ответа. Это немного отличается от приведенного выше, потому что я сделал это спонтанно.Подпишитесь на мой канал и поставьте лайк видео. Это очень много значит для меня!

Так кто твой близкий друг? О ком бы вы решили поговорить, если бы вам задали этот вопрос? Поместите это в раздел комментариев ниже, и я отвечу вам. 🙂

2º NB-A: ОБЗОР ПРОВЕРКИ ФАЙЛА 2

Здесь у вас есть два теста для обзора модуля 2.
Ключ под тестами.
Хорошего дня! 🙂

ТЕСТ ФАЙЛОВ 2 A

1 Завершено предложения.Поместите глагол в скобки в прошедшем простом или прошедшем времени непрерывный. Пример: мы приехал (проезд) в Манчестер на прошлой неделе. 1 Это _______________ (не снег), когда я лег спать. 2 Когда _______________ она _______________ (сдать) экзамен по вождению? 3 Донна _______________ (не приходил) с нами вчера вечером в театр. 4 Что _______________ вы _______________ (делаете) вчера в шесть часов? 5 я _______________ (не учиться), когда вы звонили. 6 Последняя года они _______________ (покупают) новый дом.7 ср _______________ (см.) Рэйчел вчера в ресторане. 8 _______________ Дэн ________________ (одет) в свой костюм, когда вы его видели? 2 Завершено диалог. Используйте правильную форму глагола в скобках. Люси Вам понравилось (вам понравилось) ваша поездка в Италию? Жан Я прекрасно провел время! Люси Это хорошо. Где 1 _______________ (ты остаешься)? Жан В действительно хорошем отеле в Сорренто. Люси С кем 2 _______________ (вы идете)? Жан Сэнди и Мел. Пока мы были там, у нас было несколько проблем. Люси Что 3 _______________ (случилось)? Джин Мел потеряла паспорт и сумочку. Люси В самом деле? Что 4 _______________ (она делает)? Жан Мы пошли в полицейский участок. Люси Что 5 _______________ (говорят)? Жан Что ж, вещи Мела были там! Люси Вот повезло! Кто 6 _______________ (найти) их? Жан Двое детей — на пляже. Люси Очень повезло! 3 Завершено предложения с , поэтому , , потому что , , но , или , хотя . Пример: Хотя было поздно, мы не усталый. 1 Амаль не ест мясо __________ он вегетарианец. 2 __________ ресторан был дорогим, еда была ужасной. 3 Томаш не нравится его работа, __________ он ищет другую. 4 Оно был хороший день, __________ мы пошли на пляж.5 Они изучают испанский __________ они хотят посетить Аргентину. 6 я пригласил Йен на вечеринку, __________ он не хотел приходить. 4 Подчеркнутый правильный глагол. Пример: дубль / быть / иметь кого-нибудь в ресторан 1 встретиться / пробежать / иметь через дорогу 2 иметь / уйти / подождать хорошо провести время 3 пригласить / дать / отвести кого-нибудь ужин 4 ждать / встречать / вести по дороге 5 беги / будь / играй в спешке 6 ждать / запустить / пригласить для друга 7 взять / воспроизвести / дать песня 5 Завершено предложения с правильным словом. Пример: она не сделал много фото когда Она уехала в Италию. 1 ты нужен паспорт, если вы хотите __________. на самолете в отпуск за границу 2 еда в ресторане была __________. удобно вкусно переполненный 3 погода была прекрасная. Это было __________ каждый день. туманно облачно Солнечный 4 Джули и Энди __________ свои рейсы онлайн. забронирован нанят арендованный 5 я __________ большую часть времени на пляже, когда я в отпуске.купить идти проводить 6 Сделал __________ какие-нибудь сувениры, когда вы были в Бразилии? купить взять иметь 7 ср пошел __________ на несколько дней перед Рождеством. на машине Выход 6 Завершено предложения с на , на или на . Пример: мы поженились 7 мая. 1 Что ты делал __________ на выходных? 2 Там негде было сесть __________ поезд . 3 Они играл в баскетбол __________ утром.4 Стефано родился __________ Рим. 5 Они сидел __________ на балконе. 6 ср прибыл __________ автобусная остановка незадолго до того, как автобус уехал. 7 Матч прошлое формируется с таким же звуком. aske d argue d b ou ght underst oo d start ed r ea d 1 рента изд __________ 2 с ai d __________ 3 д ог __________ 4 с или л.д. __________ 5 т т.е. __________ 8 По номеру ударный слог.

1 Прочитано статью из туристического журнала и отметьте (ü ) A, B или C. Хотя сейчас я работаю в центре Лондона, Я люблю ходить в горы, когда могу. Прошлой зимой я решил провести неделю в Шотландии. Я хотел покататься на лыжах и погулять в горах. Я смотрел на интернет и забронировали дачу (домик) на неделю. Однажды в пятницу вечером в прошлую В ноябре я собрал чемоданы, поехал в аэропорт Хитроу и стал ждать самолет в Инвернесс.Потом начались проблемы. Самолет не уйти той ночью. В Шотландии было много снега, и они закрыли Инвернесс. аэропорт. Так что я ночевал в Хитроу. Я пил много чая и много читал газет. Я пытался заснуть, но мне было неудобно. Наутро, Аэропорт Инвернесса снова открылся, и мы прибыли в Шотландию. Но моих сумок не было там. Нанял машину и поехал на дачу. Это был в двадцати минутах езды от аэропорта. Когда я приехал, была семья с двумя маленькими детьми в коттедже! Они также бронировали через Интернет — на на той же неделе.Семья была очень доброй. Они сказали, что я могу спать в гостиной, и они приготовили мне ужин. На следующий день я получил свои сумки из аэропорт и решил покататься на лыжах. Но горная дорога была закрыта из-за снег. Я не катался на лыжах и не ходил гулять по горам. Я провел неделя в коттедже в ожидании возвращения домой — это был не мой любимый праздник! Пример: писатель работает в банке. А Верно c B Ложь c C Не говорит cü 1 писатель решил провести неделю в Шотландии.A Верно c B Ложь c C Не говорит с 2 Он хотел прогуляться возле реки. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 3 Он отправился в аэропорт Хитроу в среду вечером. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 4 Самолет в ту ночь не вылетел из Хитроу. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 5 писатель ночевал в аэропорту. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 6 Он прибыл в аэропорт Инвернесса через три дня.A Верно c B Ложь c C Не говорит с 7 дача была в горах. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 8 Семья на даче очень хорошо отнеслась к писателю. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 9 Далее Днем писатель катался на лыжах в горах. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 10 писатель хочет вернуться в то же место. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 2 Прочитать статью еще раз и ответьте на вопросы. 1 Как писатель забронировал дачу? ______________________________________________ 2 Что была погода как в Шотландии? ______________________________________________ 3 Что писатель читал в аэропорту? ______________________________________________ 4 Как писатель ходил на дачу? ______________________________________________ 5 Как много детей было на даче? ______________________________________________

1 Слушать Аннет, описывающей праздник.Отметьте (ü ) A, B или C, чтобы завершить предложения. 1 Аннет ездили с ней в отпуск _____. Старый друг c B парень c C лучший друг c 2 Вкл в первую ночь они пошли в _____. Танец c B ресторан c C пляжная вечеринка c 3 Они снова увидел девушку, когда они сели на _____. Автобус c B самолет c C поезд c 4 Вкл сафари, они _____ вместе каждую ночь. Был вечеринка c B танцевал c C ate c 5 После На каникулы парень Аннет переехал в Манчестер со своим _____.Лучший друг c B новая девушка c C старый друг c 2 Слушать Николь, описывающей свои фотографии. Матч 1–5 с A – E. Она уехала в Италию со своим классом в школе. B она останавливался в роскошном отеле в Париже. C она свободное время проводила на пляже в Австралии. D она провели фантастический отпуск в Испании со своей семьей. E она была недовольна тем, что ее брат уезжал. 1 Спросить ваш партнер эти вопросы. 1 Сделал вы сделали много фотографий в последний отпуск? На кого они были похожи? 2 Что твое любимое фото из школьных дней? Вы можете это описать? 3 Что какие фотографии ты любишь делать? А теперь ответьте на вопросы вашего партнера. 2 Прочитать информацию об известном фото и ответы на вопросы партнера. Название фотографии: Abbey Road обложка альбома
Фотограф: Иэн Макмиллан
Год: 1969
Описание: Битлз (Джон, Ринго, Пол и Джордж) идут по Abbey Road / возле студии звукозаписи в Лондоне / в одежде 1960-х годов / солнечно день
Причина известности: фото / обложка последнего альбома 3 Сейчас задавайте вопросы и спрашивайте своего партнера о его знаменитой фотографии. • Какая / имя / фото? • Какая год / дубль? • Мочь / описать?

ТЕСТ ФАЙЛА 2 B

1 Завершено диалог. Используйте правильную форму глагола в скобках. Matt Вам понравилась (вам понравилась) поездка в Испанию? Colin Я прекрасно провел время! Мэтт Это хорошо. Где 1 _______________ (вы остаетесь)? Colin В действительно хорошем отеле в Малаге. Мэтт С кем 2 _______________ (вы идете)? Колин Бен и Найджел. Пока мы были там, у нас было несколько проблем. Мэтт Что 3 _______________ (случилось)? Колин Найджел потерял паспорт и бумажник. Мэтт В самом деле? Что 4 _______________ (он делает)? Колин Мы пошли в полицейский участок. Мэтт Что 5 ______________ (они говорят)? Колин Ну, вещи Найджела были там! Мэтт Вот и повезло! Кто 6 _______________ (найти) их? Колин Двое туристов — на пляже. Мэтт Очень повезло! 2 Завершено предложения с , поэтому , , потому что , , но , или , хотя . Пример: мы изучаю португальский потому что ср хочу посетить Бразилию. 1 Это шел дождь, __________ они остались дома. 2 ср попросил Макса пойти с нами в паб, ___________ он был слишком занят. 3 __________ у нас не было много денег, мы были счастливы. 4 Фабиан не ест шоколад _________ он на диете.5 Это было холодно, __________ На мне был свитер. 6 __________ было поздно, мы не устали. 3 Завершено предложения. Поместите глагол в скобки в прошедшем простом или прошедшем времени непрерывный. Пример: я встретил Джереми, когда я был за рулем (ехать) по Хай-стрит. 1 _______________ вы _______________ (ходите) вчера на работу? 2 Последний неделю они _______________ (покупают) новый телевизор. 3 _______________ Джули ________________ (носит) свое новое платье, когда вы ее видели? 4 Наоми _______________ (не учеба), когда я позвонил.5 ср _______________ (см.) Хавьер вчера днем ​​в спортивном центре. 6 я _______________ (не ходить) с ними в кино вчера вечером. 7 Что _______________ вы _______________ (делаете) вчера в восемь часов? 8 Это _______________ (не дождь), когда мы встали сегодня утром. 4 Завершено предложения с правильным словом. Пример: сделал вы купите любых сувениров, когда вы были в США? 1 Тим и Алиса __________ большую часть времени на пляже, когда они в отпуске.пойти купить потратить 2 погода была ужасная. Это было __________ каждый день. туманно тепло Солнечный 3 Вы нужен паспорт, если вы хотите __________. за границу на самолете на праздничный день 4 Конча и Мигель __________ полеты онлайн. наемный забронированный арендованный 5 ср не __________ много фотографий, когда мы были в России. действительно есть взять 6 Они ходили __________ на несколько дней перед Рождеством. далеко на машине 7 питание в отеле было __________. многолюдно вкусно удобный 5 Завершено предложения с на , на или на . Пример: там негде было сесть на автобус . 1 Они завтракал __________ балкон. 2 я прибыл __________ на станцию ​​за десять минут до отправления поезда. 3 марта родился __________ Лондон. 4 Что ты делал __________ на выходных? 5 Они играл в футбол __________ днем. 6 Мы получили замужем __________ 12 октября. 6 Подчеркнутый правильный глагол. Пример: пригласить / give / drive кого-нибудь на обед 1 запустить / подождать / пригласить для друга 2 играть / бегать / быть в спешке 3 ехать / встречать / ждать по улице 4 взять / дать / воспроизвести песню 5 оставить / получить / подождать хорошо провести время 6 быть / взять / иметь кого-нибудь ресторан 7 есть / бегать / встречать через дорогу 7 По номеру ударный слог. 8 Match слова с прошедшими формами, которые имеют такое же звучание. c ou ld d og rent ed s ai d s a w t ie 1 аргумент д __________ 2 нижн оо д __________ 3 аскэ д __________ 4 старт изд __________ 5 r ea d __________ 1 Прочитано статью из туристического журнала и отметьте (ü ) A, B или C. Хотя сейчас я работаю в центре Лондона, Я люблю ходить в горы, когда могу. Прошлой зимой я решил провести неделю в Шотландии. Я хотел покататься на лыжах и погулять в горах. Я смотрел на интернет и забронировали дачу (домик) на неделю. Однажды в пятницу вечером в ноябре прошлого года я собрал чемоданы, поехал в аэропорт Хитроу и стал ждать самолет в Инвернесс. Потом начались проблемы. Самолет не уйти той ночью. В Шотландии было много снега, и они закрыли Инвернесс. аэропорт.Так что я ночевал в Хитроу. Я пил много чая и много читал газет. Я пытался заснуть, но мне было неудобно. Наутро, Аэропорт Инвернесса снова открылся, и мы прибыли в Шотландию. Но моих сумок не было там. Нанял машину и поехал на дачу. Это был в двадцати минутах езды от аэропорта. Когда я приехал, была семья с двумя маленькими детьми в коттедже! Они также бронировали через Интернет — на на той же неделе. Семья была очень доброй. Они сказали, что я могу спать в гостиной, и они приготовили мне ужин.На следующий день я получил свои сумки из аэропорт и решил покататься на лыжах. Но горная дорога была закрыта из-за снег. Я не катался на лыжах и не ходил гулять по горам. Я провел неделя в коттедже в ожидании возвращения домой — это был не мой любимый праздник! Пример: писатель работает в банке. А Верно c B Ложь c C Не говорит cü 1 писатель решил провести три недели в Шотландии. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 2 Он хотел покататься на лыжах в горах.A Верно c B Ложь c C Не говорит с 3 Он отправился в аэропорт Хитроу в пятницу вечером. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 4 погода в Шотландии была хорошей. A Верно c B Неверно c C Не говорит с 5 писатель переночевал в гостинице аэропорта. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 6 На следующий день он прибыл в аэропорт Инвернесса до полудня. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 7 Там В коттедже жила семья.A Верно c B Ложь c C Не говорит с 8 В на даче семья готовила для писателя пиццу. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 9 Далее Днем горная дорога была закрыта из-за снегопада. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 10 писатель не катался на лыжах и не гулял в горах. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 2 Прочитать статью еще раз и ответьте на вопросы. 1 Где писатель работает? ______________________________________________ 2 Как писатель забронировал дачу? ______________________________________________ 3 Что писатель пил в аэропорту? ______________________________________________ 4 Что не прилетел в аэропорт Инвернесса? ______________________________________________ 5 Как писатель ездил на дачу? ______________________________________________ 1 Слушать Аннет, описывающей праздник.Отметьте (ü ) A, B или C, чтобы завершить предложения. 1 Аннет уехал в отпуск _____. Прошлой весной c B прошлой зимой c C прошлым летом c 2 В на пляжной вечеринке ее парень разговаривал с _____. Другая девушка c B Аннетт c C молодежь c 3 на автобус сафари, они снова увидели _____. A молодые люди c B девушка с вечеринки c C их друзья c 4 Вкл сафари, они остались в _____. Палатка c B отель c c хижина c 5 Когда они вернулись домой, Аннет и ее парень _____.A переехал в Манчестер c B планировал следующий отпуск c C распался c 2 Слушать Николь, описывающей свои фотографии. Матч 1–5 с A – E. Она плакала, потому что ее брат уезжал. B она уехала в отпуск в Испанию со своей семьей. C она ели в дорогих ресторанах Парижа. D она работал в кафе в Сиднее. E она каталась на лыжах в Италии со своей школой. 1 ответ вопросы вашего партнера. Теперь задайте своему партнеру эти вопросы. 1 Do Вам нравится фотографировать, когда вы отправляетесь в отпуск? Почему бы и нет)? 2 Что твое любимое фото, когда ты был молод? Вы можете это описать? 3 Что лучшее фото, которое вы когда-либо видели / делали? Где ты был в то время? 2 Марка вопросы и спросите своего партнера об известном фото. • Какая / имя / фото? • Какая год / дубль? • Мочь / описать? 3 Сейчас прочтите информацию об известном фото и ответьте на вопросы партнера. Название фотографии: «Обед на небоскребе»
Фотограф: Чарльз Эббетс
Год: 1932
Описание: одиннадцать мужчин обедают / сидят высоко над улицами на металлический стержень / видны улицы Нью-Йорка ниже
Причина, по которой он знаменит: потрясающее фото / мужчины, сидящие высоко в небе / Нью-Йорк выглядит очень далеко под ними

ОТВЕТИТЬ КЛЮЧ-ТЕСТ 2 A

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

1 В Интернете./ Интернет. / В сети. 2 Там было много снега. / Было снежно. 3 А много газет. / Газеты. 4 Он нанял машину. / Он поехал на дачу. / На машине. 5 Там было двое детей. / Два.

1

2

ОТВЕТИТЬ КЛЮЧЕВОЙ ТЕСТ 2 B

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

1 В центре Лондона./ В Лондоне. 2 Вкл Интернет. / Интернет. / В сети. 3 А много чая. / Чай. 5 Он нанял машину. / Он вел. / На машине.

1

2

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *