Гдз окружающий мир 2 класс плешаков тесты ответы: ГДЗ Окружающий мир 2 класс Плешаков, Гара, Назарова
Содержание
ГДЗ по Окружающему миру 2 класс тесты Плешаков, Гара
ГДЗ по окружающему миру за 2 класс тесты Плешаков помогут школьникам натренировать навыки оперативного решения тестовых заданий, и изучить предмет на «отлично». Второклассники продолжают осваивать интересный материал окружающего мира. Они повторяют пройденные темы, и изучают новые:
строение тела человека;
берегись автомобиля;
наша дружная семья;
правила вежливости;
ориентирование на местности;
Россия на карте.
Проверка знаний учеников, а также оценка их способности правильно отвечать на изученные вопросы, являются неотъемлемой частью образовательного процесса. Если ребёнок на начальном этапе не понял какую-либо тему, ему будет намного труднее разобраться со сложным материалом в дальнейшем, учитывая то, что окружающий мир интегрирует в себе основы многих дисциплин. Для этого в программе предусмотрено учебно-методическое пособие.
Когда стоит использовать онлайн-помощник по окружающему миру за 2 класс тесты Плешакова
Чтобы обучение стало ещё увлекательнее, и не вызывало напряжения у детей и их родителей, рекомендуется воспользоваться решебником по окружающему миру за 2 класс тесты Плешакова. В сборнике даны верные ответы на каждый тестовый вопрос. Он поможет проверить правильность решений, снизить эмоциональную нагрузку, сократить время выполнения домашней работы, выявить слабые стороны второклассника в понимании той или иной темы, подготовиться к написанию проверочной работы в классе.
Ресурс прост в использовании. Его текст структурирован по номерам упражнений так, что в нем легко найти все интересующие ответы. Для школьника — это помощь в освоении новой информации, и возможность успешного самостоятельного решения тестов. Родителям решебник даст возможность вовлечься в учебную деятельность своего ребёнка, помочь ему с пониманием предмета, не растрачивая своих сил и нервов. Учителя смогут оперативно проверять правильность выполнения заданий, путём их сверки с готовыми ответами.
ГДЗ по Окружающему миру за 2 класс Тесты Перспектива Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.
В начальной школе ребенок начинает познавать разнообразные дисциплины. Основы составляют такие образовательные области, как «естествознание» и «обществознание». Чтобы школьники глубже уяснили весь необходимый материал, было разработано
«ГДЗ по Окружающему миру Тесты за 2 класс Плешаков, Просвещение». Благодаря пособию родители смогут проще объяснять своим детям основы дисциплины, а учителя легче подготовят урок и проверят знания учеников.
ГДЗ родителям в помощь
Предмет формируют уважительное отношение к семье, к своей стране и к месту, в котором проживают дети, а также реализовывает модель безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях.
Родители стали намного чаще использовать решебники по предметам, чтобы вспомнить пройденные, давно забытые учебные годы, и максимально кратко и доступно помочь ребенку с домашним заданием. Решебник упрощает задачу мамам и папам. Ученик сможет понять тему, чтобы в дальнейшем научиться самостоятельно выполнять примеры подобного типа.
Особенности ГДЗ:
полное разъяснение заданий;
верные ответы, проверенные экспертами;
экономия времени.
Готовые материалы откроют возможность быстрой проверки полученных знаний для получения отличных оценок в школе. Кроме того, школьник приобретет необходимые навыки.
Структура решебника по окружающему миру за 2 класс от Плешакова
Во 2 классе на уроках учащиеся знакомятся с традиционными праздниками, космосом, временами года, животными и природой. Детям это кажется чем-то новым и необъятным, поэтому запомнить все за раз очень трудно. В этом случае на помощь приходят готовые домашние задания.
ГДЗ состоит из следующих параграфов:
73 страницы с правильными ответами.
Подсказки в сложных темах.
Развернутое объяснение школьного материала.
Используя готовые ответы к тестам, ребенок будет вовремя успевать подготовиться к незапланированной проверочной работе, а также узнает что-то новое об окружающем мире.
Онлайн-подготовка
Все ГДЗ сейчас стараются переносить на онлайн-платформы, что очень практично и удобно, по сравнению с бумажными решебниками. Посмотрев готовые ответы в интернете, родные могут устроить собственную проверочную работу для закрепления знаний у ребенка.
«ГДЗ по Окружающему миру 2 класс Тесты Плешаков А.А., Новицкая М.Ю., Назарова З.Д., Просвещение» сэкономит время на подготовку к урокам ученикам, и взрослым.
ГДЗ по Окружающему миру для 2 класса тесты Плешаков А.А., Новицкая М.Ю., Назарова З.Д. ФГОС
Для того, чтобы ваш ребенок не терял мотивации на протяжении всего периода обучения, вплоть до выпускного и последнего звонка, необходимо заинтересовать его в школьной жизни на ранних этапах. Начните с самого сложного для второклассников: выполнения домашней работы. Самостоятельная подготовка – это камень преткновения, который порой отбивает желание учиться даже у усердных детей. Вспомогательных инструментов для современных школьников сейчас множество, однако, самым широко используемым остается решебник.
«ГДЗ по Окружающему миру 2 класс тесты Плешаков, Новицкая, Назарова (Просвещение)» – это сборник, предназначенный для учащихся российских средних образовательных учреждений. В пособии можно найти:
Верные ответы для всех заданий.
Заполненные таблицы и подробные схемы.
Дополнительную информацию.
Подготовка к предмету об окружающей нас действительности зачастую требует творческого подхода, именно поэтому стоит отметить актуальность такого пособия, как готовые домашние задания для маленьких учеников, ведь им не придется прибегать в помощи родителей и учителей, они смогут справиться со всеми задачами сами.
Новое о предмете с решебником тестов по окружающему миру для 2 класса от Плешакова
На уроках о мире вокруг ученик узнает многое о живой и неживой природе, социуме и даже космосе. На второй ступени начальной школы малыши познакомятся с такими темами, как:
Звездное небо.
Какие бывают растения.
Красная книга.
Чистота – залог здоровья.
Для чего нужен компас.
Учебная литература для младших школьников содержит грамотно структурированный материал, каждый раздел насыщен яркими иллюстрациями, что позволяет привлечь внимание второклассника. Таким образом, малыши лучше запоминают информацию и развивают ассоциативное мышление.
Польза ГДЗ
«ГДЗ к тестам по Окружающему миру за 2 класс Плешаков А. А., Новицкая М. Ю., Назарова З. Д. (Просвещение)» даст учащимся возможность без лишних проблем решать даже самые трудные задачи в короткие сроки, не нанося ущерба качеству знаний. Обращаться к пособию могут и родители школьников, чтобы помочь своему ребенку разобраться с новыми темами. Педагоги могут использовать решебник для проверки домашних заданий, а также в классе для проведения интересных и познавательных уроков. Сборник ответов имеет цифровой формат, что позволяет воспользоваться им в режиме онлайн с телефона, ноутбука и любого другого устройства с доступом в интернет.
ГДЗ: Окружающий мир 2 класс Плешаков, Гара, Назарова
Окружающий мир 2 класс
Тип: Тесты
Авторы: Плешаков, Гара, Назарова
Издательство: Просвещение
Школа — важный этап в жизни каждого человека. В силу возраста, ребята на втором году обучения проявляют любопытство и интерес к внешней среде: природе, семье, сверстникам и стране. «ГДЗ по окружающему миру 2 класс Плешаков тесты (Просвещение)» поможет ответить на все интересующие школьников вопросы, а также привить им навыки оперативного решения задач в тестовой форме. Кроме того, дополнительный источник информации снизит уровень стресса у ребенка и позволит справиться с неуверенностью в себе.
Изучение дисциплины с решебником
Онлайн-пособие выполнено профессиональными методистами. Материал в нем соответствует требованием ФГОС и совпадает со школьной программой. Курс 2 класса вмещает в себя серьезные разделы, касающиеся:
Государственных символов страны.
Природных явлений и условий.
Растений и краснокнижных культур.
Здоровья и безопасности человека.
Образа жизни в городе и деревне.
Питания и режима дня.
Из-за широкого охвата, не каждый второклассник справляется с домашним заданием или опросами на уроке. «ГДЗ по окружающему миру 2 класс Плешаков тесты» даст возможность разобраться с каждым блоком и углубить имеющиеся знания.
Условия взаимодействия с учебником
Готовые задания — это шанс добиться положительного эффекта и повысить успеваемость. Однако, для такого результата рекомендуется придерживаться следующих правил: Систематически выполнять по несколько номеров упражнений дома, не списывая и не заглядывая в верные ответы:
сравнивать полученное решение с правильным, сопоставляя также ход действий.
проводить анализ допущенных ошибок и работу над их устранением.
такой подход быстро принесет первые плоды — оценки повысятся до «хорошо» и даже «отлично».
Преимущества ГДЗ
Регулярные занятия помогут учащимся избежать пробелов и сформировать прочную базу знаний, которая станет основой для успешного познания смежных предметов: обществознания, экономики, биологии и прочих. Кроме того, комплекс заменит доп. занятия с репетиторами, сэкономив бюджет и время родителей.
Круглосуточный доступ к изданию открыт для любого устройства, подключенного к интернету. А в его простой навигации без труда разберутся как ученики, так и взрослые люди. «ГДЗ по окружающему миру 2 класс Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д., тесты (Просвещение)» пригодятся и учителям, подарив возможность проверять тетради, сверяя их с готовыми ответами.
Тесты по окружающему миру (2 класс) с ответами онлайн, проверочные по четвертям
1. Что и кто?
2. Где мы живем
3. Природа
4. Жизнь города и села
5. Здоровье и безопасность
6. Общение
7. Путешествия
8. Другие
Онлайн тест по окружающему миру (2 класс) с ответами поможет мледшекласснику приобрести навыки самоподготовки, которые пригодятся ему в старшей школе. Ребенок уже стал достаточно взрослым для того, чтобы заниматься только с небольшой поддержкой родителей, однако пока что он не умеет задавать себе правильные вопросы и находить пробелы в знаниях. И в этом ему помогут тесты, которые можно и нужно проходить самостоятельно. Такая форма проверки усвоения материала подстегивает в школьнике желание усвоить тему как можно лучше, чтобы результат получился идеальным. Возможность отвечать на вопросы, пока все ответы не будут правильными, делает ученика спокойнее.
Специально разработанные тесты обычно охватывают одну тему – второклассник повторяет ту часть пройденного в щколе материала, которая ему необходимо. Однако с подготовкой к контрольной за четверть тоже не возникнет проблем: подобрав ряд необходимых проверочных заданий, можно охватить весь необходимый объем информации. Такой подход имеет еще один существенный плюс: при самопроверке школьник, с одной стороны, будет видеть деление на темы, с другой – не сможет подсознательно скрыть от себя незнание каких-то важных аспектов.
Таким образом проверочные тесты по окружающему миру (2 класс) выполняют сразу несколько важных функций. Прежде всего они помогают ученику грамотно проработать пройденный материал, благодаря чему он будет уверенно чувствовать себя на любом опросе или проверочной работе в школе. Также они задействуют разные виды памяти, что важно для общего развития ребенка. И, наконец, их структура простая и понятна – любой школьник, освоивший азы обращения с компьютером, справится с прохождением заданий без помощи родителей, что также сделает его увереннее и спокойнее на уроках.
ГДЗ по окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Тихомирова ответы
ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по окружающему миру 2 класс 1, 2 часть Тихомирова к учебнику Плешакова ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) рабочей тетради изд. Просвещение необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
Часть 1
Где мы живём. Родная страна
1 2 3
Природа и рукотворный мир
1 2 3
Природа. Неживая и живая природа
1 2 3 5
Явления природы
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Что такое погода
1 2 3
В гости к осени
1 2 3 4 5 6
Звёздное небо
1 2 3
Заглянем в кладовые Земли
1 2 3
Про воздух
1 2 3
…И про воду
1 2
Какие бывают растения
1 2 3 5
Какие бывают животные
1 2 3 4
Невидимые нити
1 2 3 4
Дикорастущие и культурные растения
1 2 3 4
Дикие и домашние животные
1 2 3
Комнатные растения
1 2 3
Животные живого уголка
1 2 3 5
Про кошек и собак
1 2 3 4
Красная книга
1 2 3 4 5
Будь природе другом!
1 2 3 4
Жизнь города и села. Что такое экономика
1 3
Из чего что сделано
1 2
Как построить дом
1 2 3
Какой бывает транспорт
1 2 3
Культура и образование
1 2 3
Все профессии важны
1 2 3 4
В гости к зиме
1 2 3 4 5
Часть 2
Здоровье и безопасность. Строение тела человека
1 2 3 4
2 Если хочешь быть здоров
1 2 3 4
Берегись автомобиля!
1 2 3
Домашние опасности
1 2 3 4
Пожар
1 2 3
На воде и в лесу
1 2 3 4 5 6
Опасные незнакомцы
1 2 3
Общение. Наша дружная семья
1 2 3 4
В школе
2 3 5
Правила вежливости
1 2 3
Ты и твои друзья
1 2 3
Мы зрители и пассажиры
1 3
Путешествия. Посмотри вокруг
1 2 3 4
Ориентирование на местности
1 2 3 5
Формы земной поверхности
1 2 4
Водные богатства
2 3 4
В гости к весне
1 2 3 4 5 6
Россия на карте
1 2 3 4 5 6
Путешествие по Москве
1 2 3
Московский Кремль
1 2 3
Город на Неве
1 2 3 4
Путешествие по планете
1 2 3
Путешествие по материкам
1 2 3
Страны мира
1 2 3
Впереди лето
1 2 3 4
ГДЗ Окружающий мир 2 класс Плешаков, Гара, Назарова
Здравствуй, второй класс
«ГДЗ Окружающий мир 2 класс Плешаков, Гара, Назарова Тесты (Просвещение)» станет хорошим другом для детей, ведь данный материал позволяет освободить время для разных занятий, которые, как правило, не имеют никакого отношения к обучению. Школьники получают возможность:
быстро проверять, правильно ли выполнены упражнения, заданные преподавателем на дом;
подготавливаться к самостоятельным, тестовым и другим видам проверочных работ;
обнаруживать и закрывать пробелы в знаниях, возникающие из-за пропущенных занятий.
Второклассникам следует подготовиться к первой «встрече» с увеличением учебной нагрузки. В дальнейшем оно будет происходить ежегодно ввиду нарастания объемов изучаемой информации. Учителя в этом году продолжат приучать малышей к внимательности и усидчивости. Для того, чтобы ребята реже отвлекались уроки будут проводиться в игровой и соревновательной форме.
О чем расскажет учебник
В этом году ребята продолжат осваивать дисциплину, занятия начнутся с повторения информации, усвоенной ранее. Это делается для того, чтобы закрыть пробелы в знаниях, которые могли возникнуть в ходе длительных летних каникул. Далее учебник позволит разобраться в таких модулях:
Рассмотрение человека в качестве части нашего мира, знакомство с принципами здорового образа жизни – правилами гигиены, питания.
Особенности составления распорядка дня и оценка его роли.
Ознакомление с миром путешествий – как использовать компас, какое у него назначение.
Знакомство со строением и главными функциями человеческого организма.
Введение в технику безопасности – правила поведения на водоемах, в лесных массивах и домашних условиях.
Также речь пойдет о многообразии растительных организмов. Ребята смогут разобраться в сходствах и различиях комнатных, культурных и дикорастущих растений, поговорят о домашних и диких животных. Отдельное занятие будет посвящено красной книге и видам, помещенным в нее.
Плюсы решебников
Онлайн «ГДЗ Окружающий мир 2 класс Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д. Тесты (Просвещение)» предназначены для самопроверки, то есть не следует применять их для бездумного копирования верных ответов в тетрадь. Каждый номер сопровожден вектором рассуждений, что позволяет понять, как было получено решение, и при этом отпадает необходимость в обращении за советом к репетитору или сверстникам.
Мир днем и ночью рисунок. Мир вокруг нас. Почему день сменяется ночью? Вращение Земли вокруг Солнца
Тема занятия: «Смена дня и ночи»
Задачи урока:
1. Дайте общее представление о смене дня и ночи на Земле.
2. Объясните связь между сменой дня и ночи с вращением Земли вокруг своей оси.
2.Создать условия для развития УУД
,
, — Персональный: способность к самооценке по критерию успешности учебной деятельности.
— Регулирующий блок управления двигателем: с помощью учителя определите и сформулируйте цель урока, спланируйте свои действия в соответствии с заданием; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом характера допущенных ошибок.
— Коммуникативный UUD: слушать и понимать речь других; изложите свои мысли устно.
— Когнитивный УУД: — организация работы по обобщению информации из учебника, обучение умению анализировать поданный материал путем наблюдения.
3. Содействие развитию практических навыков использования полученной на уроке информации в реальных условиях.
Ожидаемые результаты:
— Субъект
Знайте, почему меняется день и ночь.
Объясните связь между сменой дня и ночи с вращением Земли вокруг своей оси.
— Мета-предмет:
1. Уметь получать информацию из практической деятельности.
2. Терпимо относитесь к мнению одноклассников.
3. Уметь контролировать свою деятельность в ходе и результатах выполнения задания.
Тип урока: изучение нового материала.
Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная
Использованные ресурсы: Учебник «Мир» Наша планета Земля, авторы А.А. Вахрушева, О.В. Бурский, А. Раутин, теллур.
Презентация для IDTRACEBoard
Приемы ТРКМ: таблица «Верю или нет», кластер
Дети сидят в 4 группах по 6 человек, в середине класса ковер.
Во время занятий
Орг. Момент.
Дети стояли кругом на ковре. (Игра «Испорченный телефон» проводится)
Сыграем в игру «Испорченный телефон»
Учитель передает фразу «День и ночь — день далеко» стоящему рядом ученику
После передачи по кругу — последний произносит услышанное.
Вывод: чтобы быть услышанным, нужно четко говорить, чтобы быть услышанным, нужно быть осторожным.
Дети сидят за партами.
II. Актуализация знаний. Вызов.
Учитель у двери открывает занавеску, на доске появляется изображение планеты Земля
В течение нескольких уроков мы изучаем законы природы, происходящие на Земле. Посмотрите на стол (далее учитель открывает занавес, и появляются знаки, показывающие темы прошлых уроков: притяжение Земли, Из чего состоят все объекты?, Земля в космосе, Земля имеет форму шара) кто может расположить темы в том порядке, в котором мы их изучали?
Ученики подходят к доске и расставляют темы в правильном порядке.
На доске появляется:
Из чего состоят все предметы?
Земля имеет форму шара.
Земля в космосе.
Притяжение земли.
Какую тему можно удалить? (Из чего сделаны все предметы? Разве это не подходит для остальных?)
Быстро вспомните, что мы узнали, исследуя эти темы. (Есть фронтальный обзор — дети рассказывают о самых важных моментах: Земля — шар, у Земли есть спутник, Луна и т. Д.)
Кто согласен? Не соглашаться? (Дети со специальными значками показывают свое согласие или несогласие)
At
Жизни Благоприятный климат читатель открывает следующий слайд на идентификаторе, где расположен кластер, составленный ВМЕСТЕ с детьми на прошлых уроках. В центре изображение планеты Земля. Возможности ID позволяют сохранить то, что было сделано на прошлых уроках
Земля Имеет форму шара Вращается вокруг Солнца Третья планета от Солнца Вращается вокруг своей оси
Есть луна Луна
Появился календарь
Земное притяжение Мы не летаем в космос Предметы притягиваются Все падает на Землю
Давайте проверим, как эти знания помогут справиться с задачей.(Групповая работа)
Учитель выдает карточки с заданиями
УПРАЖНЕНИЕ 1:
Используйте стрелки, чтобы наблюдать за жителями Земли и объяснять, используя правила и законы природы:
Крошечные домики виднеются за лесом.
Проверяя работу групп, открывается ID следующего слайда
Респонденты из групп по очереди подходят к удостоверению личности и цветными маркерами показывают свой ответ.Таким образом, понятно, у каких групп одинаковый ответ, а где есть разногласия.
Проблемная ситуация. Выход к теме урока
Очень интересно, мнения групп совпали по … ..
А где возникли разногласия? (оказывается, разногласия как внутри групп, так и между группами возникли по вопросу: почему наступает утро. Кто-то ответил, что утро обусловлено вращением Земли вокруг Солнца, а кто-то — вращением Земли вокруг своей оси)
Очень интересно, кто прав?
Приходит утро — день начинается.Вспомните, с какой пословицы начался наш урок. (День и ночь — день напролет)
Как вы понимаете эту пословицу? (Ответы детей)
Кто согласен? Кто не согласен?
Преподаватель открывает следующий слайд, на котором написано: Основной вопрос урока, Тема урока
В чем вопрос? (Что такое день, а что ночь? Почему происходит смена дня и ночи?)
Что будет обсуждаться на уроке? Кто догадался, какая тема урока сегодня? (Тема урока: День и ночь)
Вопросы: Что такое день, а что ночь? Почему происходит смена дня и ночи?)
и тема: «Смена дня и ночи» отображаются на слайде.Учитель также закрепляет их на обычной доске, чтобы они всегда были перед глазами во время урока
Люди думали, что Солнце движется вокруг Земли. Поэтому днем светло, а когда Солнце прячется за горизонт, наступает ночь.
Но Солнце, мы знаем, объект — какой именно? (Исправлено)
Что вокруг чего вращается? (Земля вокруг Солнца и Земля вокруг своей оси).
Предлагаю проверить свои знания.Сыграем в игру «Верю — не верю»
На ваших столах есть таблички:
В верхней строке указаны номера вопросов, а в нижней строке необходимо отметить: «+», если вы согласны с моим утверждением, и «-», если вы не согласны.
1. Верите ли вы, что смена дня и ночи на Земле происходит из-за вращения Земли вокруг своей оси?
2. Верите ли вы, что смена дня и ночи на Земле происходит из-за вращения Земли вокруг Солнца?
3.Вы верите, что день и ночь на Земле могут быть одновременно?
4. Согласны ли вы, что в сутках 24 часа?
5. Верите ли вы, что солнце может освещать землю со всех сторон?
Правильно вы ответили на вопросы или нет, мы проверим в конце урока.
III. Понимание
Учитель открывает следующий слайд, на котором показаны дети — они присутствуют на каждом уроке — это персонажи, придуманные авторами учебника: Леной и Мишей.Лена маленькая, всем интересуется и задает вопросы, а Миша — ее старший брат, который все знает. На горке папа смотрит телевизор, за окном светит луна. Метод используется для издательства «Стерка», разговор детей скрыт белым маркером.
Какое время суток? (ночь)
Почему вы так думаете? (за окном светит луна, темно)
Папа Лена и Миша смотрят прямую трансляцию футбольного матча по телевизору.Диктор произнес фразу, что сегодня день. У Лены сразу возник вопрос: ( учитель на удостоверении ластиком показывает слова Лены)
Лена: «Почему модератор говорит, что сегодня день?»
Ребят, а такое может быть? Ночь и день одновременно? (некоторые дети отвечают, что да — если где-то далеко, в другом городе. Но есть те, кто не согласен — они утверждают, что этого не может быть)
Опять возникает вопрос. Который из? (Могут ли быть на Земле день и ночь одновременно?)
Учитель пишет мелом на обычной доске еще один возникший вопрос.
Переключает идентификатор на следующий слайд, на котором расположены изображения дня и ночи, где светит луна или солнце, небо затянуто облаками, таблица нарисована.
Разместите изображения в нужных столбцах таблицы.
День
Дети размещают картинки на удостоверении личности в нужных столбцах
Кто согласен? Не соглашаться? Есть вопросы к респондентам? (Дети спрашивают: почему картинка, на которой нет солнца в столбике днем?)
Какой интересный вопрос.(В ходе обсуждения выясняется, что солнечный свет проникает даже сквозь облака, а лунный свет не проникает сквозь облака).
Ребята, у меня тоже возник вопрос: Может ли Солнце освещать Землю со всех сторон?
Учитель переключает идентификатор на следующий слайд, на котором показана Земля и солнечный свет, падающий на Землю
Ищите ответ на мой вопрос на странице 52 вашего учебника.
Групповая работа:
Задача 2
См. Иллюстрацию. (На снимке глобус и лампа, лампа освещает ту сторону земного шара, где находится Москва)
Найдите ответ на вопрос и обоснуйте свой ответ:
Какое время суток в Москве?
Что нужно сделать с глобусом, чтобы в Москве наступила ночь?
Проверка работы групп:
Теллур на столе учителя
— Отвечающий выходит и показывает свой ответ на моем аппарате, он называется теллур.(Выходят представители группы, показывают и объясняют свой ответ.)
Какой вывод можно сделать? (Если сторона светится, то здесь день, на другой стороне ночь)
Выходные данные отображаются на идентификаторе под картинкой
Освещает Землю со всех сторон? (Не)
Кто догадался, почему на Земле происходит смена дня и ночи? (Дети отвечают, что, поскольку земной шар вращался вокруг своей оси, а земной шар является моделью Земли, и Земля также вращается вокруг своей оси, происходит смена дня и ночи, тогда Земля вращается вокруг своей оси.)
Идентификатор переключается на слайд, где Лена и Миша узнают, могут ли на Земле быть день и ночь одновременно.
Посмотрим, что ответил Миша Лене (Ластиком показываем ответ Миши)
На какой вопрос нашего урока мы ответили? (На Земле может быть и день, и ночь)
В фильме говорится: сколько времени Земля делает полный оборот вокруг своей оси.Кто слышал? (24 часа)
Какой вывод можно сделать? (Земля совершает полный оборот за день или за 24 часа. Еще раз указано, что день есть день и ночь)
Учитель переключает идентификатор на следующий слайд, на котором написано: совместное открытие знаний, изображающих Земля и Солнце
Еще раз вспомним пословицу, с которой мы начали урок: День и ночь — день вдали.
Какое время суток у нас сейчас? (День)
Интересно, сколько оборотов нужно сделать Земле, чтобы наступила ночь? (Дети уверенно отвечают, что за один поворот учитель по теллуру отмечает местоположение города и поворачивает земной шар.Дети в беде.)
Ищите ответ на эту статью на стр. 52. (Индивидуальная работа с последующим обсуждением ответа в группе)
Итак, сколько поворотов нужно Земле, чтобы день сменился ночью? (пол-оборота)
Под картинкой открывается надпись (использовался инструмент «занавес»)
Земля вращается вокруг своей оси. Когда она делает полоборота, день сменяется ночью. С другой стороны, в это время приближается день.Земля совершает полный оборот за 24 часа, то есть за сутки. Воспитатель просит одного из детей отметить цветным маркером, сколько оборотов совершает Земля, чтобы день сменялся ночью, и сколько времени проходит, когда Земля совершает полный оборот вокруг своей оси.
IV. Отражение
Теперь возьмите таблички «Верите или нет» и проверьте свои ответы в начале урока. Для кого мнение совпало — обведите знак, для кого изменилось — зачеркните и напишите новый вариант ответа рядом.
Учитель снова зачитывает утверждения, которые он прочитал в начале урока, и дети отмечают свой ответ.
Чье мнение изменилось?
Кто такого же мнения?
— Посмотрите на вопросы, которые мы задали в начале урока. (Вернемся к вопросам, написанным на доске)
У вас есть ответы на все вопросы? (Да)
Интересно, что бы произошло на Земле, если бы Земля не вращалась вокруг своей оси? (прослушайте 1-2 ответа)
Домашнее задание:
Используя Интернет или энциклопедии, проведите исследование — сколько градусов будет на той половине Земли, где нет солнечного света, и наоборот, сколько градусов будет на поверхности нагреваются, если солнце постоянно освещает Землю.Создайте свой собственный фантастический рассказ на эту тему.
Групповая работа.
Возвращаясь к нашему кластеру, какие новые знания вы получили? Можно что-нибудь добавить?
Обсудить в группе. (Дети получают кластеры, которые они делали в группах на предыдущих уроках, и дополняют их новыми знаниями)
Раскрыты ли все явления, зафиксированные в нашем кластере? (Нет, мы не знаем, что происходит из-за вращения Земли вокруг Солнца и что влияет на то, что наша планета Земля имеет форму шара)
Мы ответим на эти вопросы в наших следующих уроках.
Проверка работы по листам самооценки
Кто сегодня активно работал в группе?
Кто не участвовал в обсуждении?
Дети снова выходят по кругу:
Расскажите, что вы узнали сегодня на уроке. Начните свой ответ со слов: На уроке я узнал … .., мне было интересно узнать …….
Дети говорят по кругу
Иногда наше настроение зависит от того, солнечно или пасмурно.А по какому настроению от урока я понимаю по вашим солнышкам. Если на уроке было интересно и все понятно, нарисуйте веселое солнышко, а если не интересно, нарисуйте веселое солнышко.
Учитель раздает солнышки. Дети рисуют и прикрепляют к доске свои солнышки.
Спасибо за урок!
Для урока использовала Интернет-ресурсы:
План урока: Урок 13
Для презентации на IDTRACEBoard использовался презентационный материал PowerPoint:
Любой, кто знаком с платой этой марки, знает, что для этой платы нет никаких приспособлений.
Эта страница отвечает на первую часть записной книжки. Если вы уже изучаете второй, идите сюда>>
Готовые ответы решателя на предмет «Окружающий мир» для 2 класса помогут родителям сориентироваться и помогут ребенку в подготовке домашнего задания. Подводим решатель к 1 части рабочей тетради по программе «Перспектива».Все ответы на задания были написаны учеником 2 класса Максимом Егоровым с помощью родителей, проверены и согласованы учителем начальных классов. Задачи, которые могут вызвать затруднения, мы вам объясним. В качестве ответов мы также предоставляем расширенную информацию по актуальным темам, которую можно прочитать в статьях нашей энциклопедии и использовать, если учитель просит дом подготовить отчет или презентацию.
ГДЗ к 1 части рабочей тетради окружающего мира 2 класс
Фото по рассказу:
Выбрать другие приметы можно по ссылке: все приметы живой и неживой природы о погоде>
Фото к фоторепортажу:
Стр. 36.Осень.
Осенние месяцы.
1. В первом столбце прочтите вслух названия осенних месяцев в древнеримском календаре. Сравните их звучание со звучанием современных русских имен осенних месяцев. Напишите русские имена во втором столбце. Устно сделать вывод об их происхождении.
Во 2-м столбце пишем сверху вниз: сентябрь октябрь ноябрь
Спросите у старейшин и напишите в третьей колонке названия осенних месяцев на языках людей вашей земли.
В 3-м столбце пишем сверху вниз: ревун
2. Напишите названия осенних месяцев на языке народов вашей земли, которые связаны между собой:
в) с трудностями людей: житница, свадьба, капуста, листорез.
3. Велика Россия. Поэтому провожают лето и встречают осень в разное время и не раз.Запишите даты осени по древним календарям народов вашей земли.
Ответ: лето в России наступает 1 сентября (современная дата прихода осени), 14 сентября (приход осени по старому стилю), 23 сентября (день осеннего равноденствия в Московском государстве был считается днем осени).
4. Подписи к рисунку на выбор: золотая осень; хмурое время — очарование глаз; осень в деревне; Осенняя Москва; в ожидании зимы.
С. 38-39. Осень в неживой природе.
1. Отметьте диаграмму, показывающую положение солнца осенью. Объясните (устно) свой выбор.
Отметим вторую схему. На нем есть признаки осени (дождь, листопад, солнце низко садится над землей).
Чтобы понять: Земля вращается вокруг Солнца, в то время как ось Земли всегда наклонена одинаково. Когда ось наклонена в сторону солнца, оно кажется высоким относительно земли, находится «прямо над головой», его лучи падают «вертикально», это время года называется летом.Когда Земля вращается вокруг Солнца, ось смещается относительно него, а Солнце относительно Земли как бы опускается. Его лучи падают на Землю наискосок. Приближается осень.
2. Составьте список осенних явлений в неживой природе по тексту учебника.
С. 40-41. Государственные праздники во время осеннего равноденствия.
Традиционные костюмы нанайских охотников Приамурья представляют собой сочетание в узорах коричневого, красного, розового и синего цветов.Посуда золотая и расписная.
Камчатские оленеводы одеваются в одежду и обувь из оленьих шкур, обычно всех оттенков коричневого или серого, со светлым мехом.
С.42-43. Звездное небо осенью.
1. Используя иллюстрации из учебника, соедините звездочки так, чтобы получились фигурки медведя и лебедя. На левом рисунке выделено ведро Большой Медведицы.
Ответ смотрите на картинке.
2. Нарисуйте картинку для своей сказки о том, как в звездном небе появилась большая медведица.
Сказочная история: Однажды я хотела, чтобы медвежонок полакомился медом, а залез на дерево — чтобы улей загубить. А лесные пчелы злые, напали на медвежонка, стали ужалить. Медвежонок стал карабкаться по дереву выше. Моя мама увидела это, медведь, бросился спасать медведя, тоже залез на дерево, а за ним на самую верхушку дерева. Она прикрывается сыном, и пчелы жалят все больше и больше. Пришлось залезть еще выше, в самое небо, чтобы пчелы не достали.Они все еще там: Большая Медведица и Малая Медведица.
Или напишите рассказ о том, как медведи от охотника спрятались на дереве, а потом поднялись в небо и покинули погоню.
Рисуем медведей, поднимающихся в небо с вершины дерева.
3. Понаблюдайте за звездным небом. Найдите знакомые и новые созвездия и звезды. Обратите внимание на расположение ковша большой рукояти. Запишите названия созвездий и звезд, которые вам удалось увидеть:
Созвездия: Большая Медведица, Малая Медведица, Рыбы, Овен, Андромеда.
звезды: Венера, Сириус, Полярная звезда.
4. Напишите рассказ об одном из созвездий осеннего неба. Используйте для этого информацию из атласа идентификаторов, других книг, Интернета (на ваше усмотрение).
Рассказ: Волопас или Пастух — это небесное созвездие северного полушария. Наблюдается как летом, так и осенью. Похоже, мужчина охраняет стадо. Воображение древних людей нарисовало ему посох и двух собак. Об этом созвездии существует несколько мифов, но самый интересный из них гласит, что в это созвездие превратился первый пахарь на земле, который научил людей обрабатывать землю.Созвездие Волопаса включает в себя очень яркую звезду Арктур возле Большой Медведицы, которая сама по себе напоминает веер.
Если хотите, придумайте сказку про созвездия осеннего неба. Напишите его на отдельном листе и красиво оформьте.
Для начала нужно узнать, какие созвездия видны на небе северного полушария осенью. Они изображены и подписаны на рисунке:
.
Мы придумываем сказку о любом из них или обо всем сразу.
Сказка: В одном городе были люди. Они были добры и честны, всего добились своим трудом. Среди них были пастух, пасший скот, возничий, близнецы — дети, водолей, несший воду из колодца, красоты Богородицы и Кассиопеи и многие другие. Также у них были домашние животные: Тельцы, Овны, лошади, гончие собаки. И когда мальчик Персей начал играть на флейте, все звери из ближайшего леса пришли послушать его: хитрый лис, рысь, лев, и медведь, и медвежонок.К берегу подплыли рыба, кит и дельфин. Даже сказочные единорог и дракон слушали нежную мелодию. Но однажды осенью недалеко от города началось извержение. Он сжег леса и поля, уронил дома и был готов сжечь город и всех его жителей. Но огромный дракон сказал людям: вы никогда никому не причиняли вреда, вы все очень хорошие люди, и я спасу вас. Он собрал всех, кто поместился у него на спине, и отнес его на небеса. И по сей день созвездие Персея и дракона светят с неба, на осеннем ночном небе нашлось место каждому.
Стр. 44-45. Трава у нас дома.
1. Вырежьте рисунки из приложения и поместите каждое растение в отдельное окно.
3. Рассмотрите травянистые растения рядом с вашим домом. Используя атлас идентификаторов, узнайте названия нескольких трав, запишите их.
4. Напишите рассказ об одной из трав, растущих рядом с вашим домом. Используйте информацию из книги «Зеленые страницы» или других источников (на ваше усмотрение).
Монетный двор. Возле нашего дома растет мята. У этого растения очень приятный запах. Часто собираем мяту, сушим ее зеленые листочки и добавляем в чай. Я люблю пить мятный чай. Есть несколько видов мяты, среди них есть лекарственная.
Подорожник. Подорожник растет вдоль дорог, отсюда и название. У него широкие листья и длинный стебель, на котором распускаются мелкие цветки и созревают семена. Это лекарственное растение. Если разрезать, приложите подорожник, и рана заживет быстрее.
Картинок для наклеивания:
С. 46-47. Старинные женские работы.
1. Найдите среди этих растений лен.
Ответ: второй слева.
3. Вы находитесь в Музее льна и бересты в городе Кострома. Посмотрите фото инструментов для обработки льна, изготовления льняных ниток и тканей. Введите номера их имен в кружки. 1. Прялка. 2. Ткацкая фабрика. 3. Самовращающееся колесо. 4. Трахнул. 5. Ступа с пестиком.6. Льноуловитель.
Ответ на рисунке.
Очень полезно будет показать ребенку обучающее видео по обработке льна> Так ученик наглядно увидит весь процесс и лучше запомнит предназначение предметов для обработки льна.
Стр. 48-49. Деревья и кусты осенью.
1. Найдите деревья и кусты по листьям и напишите в кружках номера их названий.
Ответ на рисунке.Листья липы, березы и лещины осенью желтеют. Весной бересклет может быть желтым или пурпурным. Листья дуба становятся оранжевыми. Рябина, клен и осина — желто-красные. Листья калины осенью зеленые или желтые на стебле и красные по краям.
Рассказ про деревья и кустарники осенью с фото поможет с заданиями из этой темы>
2. Найдите среди этих растений куст и подчеркните его название.
Ответ: можжевельник.
Найдите дерево, иглы которого желтеют и падают осенью.
Ответ: лиственница.
3. Посетите лес, парк или площадь. Полюбуйтесь деревьями и кустарниками в их осеннем наряде. Используйте атлас квалификаторов, чтобы узнать названия нескольких деревьев и кустарников. Запишите их.
4. Наблюдать и записывать, когда заканчивается листопад: у берез — в октябре; в липах — в сентябре; клены — в сентябре; у тополя — в ноябре; у осины — в сентябре; у калины — в октябре.
С. 50-51. Чудесные клумбы осенью
3. Определите несколько растений осенней клумбы. Запишите их имена.
4. Напишите рассказ об одном из растений осеннего цветника.
Георгин
1. Легенда рассказывает, как на земле появился цветок георгин.Далия появилась на месте последнего костра, который погас во время наступления ледникового периода. Этот цветок первым прорастал из земли после прихода тепла на землю, и его цветение ознаменовало победу жизни над смертью, тепла над холодом.
2. В древности георгины были не так распространены, как сейчас. Тогда это было только собственностью королевских садов. Никто не имел права вынимать или выносить георгины из дворцового сада. В том саду работал молодой садовник по имени Джордж.И у него была возлюбленная, которой он однажды подарил прекрасный цветок — георгин. Он тайно принес из королевского дворца росток георгина и весной посадил его в доме своей невесты. Это не могло оставаться секретом, и до короля дошли слухи, что цветок из его сада теперь растет за пределами его дворца. Гневу короля не было предела. По его указу садовник Георг был схвачен стражей и отправлен в тюрьму, откуда ему не суждено было выйти. А георгин с тех пор стал достоянием всех, кому понравился этот цветок.В честь садовника этот цветок был назван — георгин.
С. 52-53. Грибы
2. Нарисуйте схему строения гриба и подпишите его части. Проверьте себя по схеме в учебнике.
Основные части гриба: грибница, ножка, шляпка.
4. Приведите другие примеры съедобных и несъедобных грибов с использованием атласа-идентификатора С земли на небо (Плешаков)>>.
3.Найдите в этом ряду лишний узор и обведите его. Объясните (устно) свое решение.
Ответ: Дополнительный паук. У него 8 ног и он относится к паукообразным, а у остальных на картинке 6 ног, это насекомые.
4. Напишите рассказ о интересующих вас насекомых или пауках. Воспользуйтесь информацией из атласа идентификаторов, книги «Зеленые страницы»! Или Великан на поляне (на ваш выбор).
Рядом с нашим коттеджем, в лесу несколько больших муравейников. Муравьи работают целый день, собирают семена и мертвых животных.А муравьи пасут тлю. Они хлопают тлей по спине, и они выделяют каплю сладкой жидкости. Эта жидкость также привлекает муравьев. Любят сладкое.
Стр. 56-57. Тайны птиц
1. Как называются эти птицы? Напишите в кружках номера их имен.
3. Понаблюдайте за птицами в своем городе (деревне). Используйте атлас идентификаторов, чтобы узнать их имена. Обратите внимание на поведение птиц. У каждой птицы свой характер? По результатам наблюдения напишите свой рассказ. Сделайте картинку и приклейте фото.
Сойка — лесная птица, но в последнее время ее все чаще можно встретить в городе: в парках и скверах.Это очень красивая птица. На крыльях у нее красочные перья с голубым отливом. Джей кричит резко, пронзительно. Эта лесная красавица любит полакомиться желудями, также собирает остатки пищи, иногда разоряет птичьи гнезда и даже нападает на мелких птиц.
Стр. 58-59. Как разные животные готовятся к зиме.
1. Узнавайте животных по описанию. Напишите имена.
лягушка жаба ящерица змея
2.Раскрасьте белку и зайца в летнем и зимнем наряде. Нарисуйте каждому зверю его естественную среду обитания. Объясните (устно), почему эти животные меняют цвет шерсти.
Заяц летом серый, немного рыжий, а к зиме меняет шкуру на белую.
Белки бывают разных цветов, от светло-красного до черного. Осенью они тоже линяют, меняют шубу на более густую и тёплую, но окраска существенно не меняется.
3. Распишитесь кто делал эти косяки на зиму.
Ответ: 1. Белка. 2. Мышь.
4. Введите названия животных в текст.
На земле в норе ежик свивает небольшое гнездышко из сухой листвы, травы, мха. В нем он зимует до весны. Поздней осенью медведь делает себе берлогу под упавшим деревом и спит в ней всю зиму.
С. 60-61. Невидимые нити в осеннем лесу.
1. Как связаны дуб и лесные животные? Вырежьте чертежи из Приложения и вставьте их в окошки схемы №1, а на схеме № 2 напишите названия животных.
Ответ: белка, сойка, мышка. Они питаются плодами дуба и живут здесь.
2. Вырежьте из приложения рисунки и вставьте их в окна схем. В рамках сделайте схемы с названиями.
Ответ: Белка и мышь питаются орехами. Рябина — дрозд.
3. Приведите свой пример невидимых ниток в осеннем лесу и изобразите его в виде схемы.
Пример: белка (поедает семена шишек) и дятел (поедает насекомых, живущих в коре, питается сосной, тем самым лечит дерево).
4. Просмотр фото. Расскажите (устно), какие невидимые нити в осеннем лесу они вам напоминают.
3. Попросите старейшин в семье рассказать об одной из игр в нарды в вашем районе. Вместе опишем ход игры. Дайте ей имя …
ИГРА «Дуб высокий»
Наши бабушка и дедушка тоже играли в эту игру в России; его название сохранилось с 50-х годов прошлого века. Для игры нужен один мяч. Играют от 4 до 30 (и более) детей.
Каждый становится в круг. Внутри круга один человек с мячом. Он подбрасывает мяч высоко над собой и кричит имя одного из игроков, например: «Люба!» Все дети (включая того, кто подбросил мяч) разбегаются по сторонам.Люба должна подобрать мяч и бросить его в одного из парней. Кто бы ни попал, тот бросает мяч следующим.
Играют, пока им не надоест.
Какие качества развивает эта игра: отзывчивость, точность, скорость бега, ловкость.
С. 66-69. Осенняя охрана природы.
3. Мы познакомились с этими растениями и животными из Красной книги России в 1 классе. Запомните их названия. Напишите числа в кружках.
4. А вот еще несколько представителей Красной книги России.Раскрасьте их по учебнику и подпишите имена.
Гриб баран, водяной каштан, мандарин.
5. Напишите рассказ об одном из представителей Красной книги России, который проживает в вашем регионе.
Пример: атлантический морж. Среда обитания этого редкого вида — Баренцево и Карское моря. Взрослый морж может достигать в длину 4 метров, а вес атлантического моржа может составлять около полутора тонн. Этот вид моржей был практически полностью истреблен.Сегодня усилиями специалистов фиксируется небольшой прирост популяции, хотя их точное количество пока невозможно определить, так как без специального оборудования добраться до лежбища этих животных крайне сложно.
Или возьмем рассказ со страницы: Отчеты о животных красной книги>
Страница 70. Осенняя прогулка.
Фото для наклеивания:
Подскажите пожалуйста, а куда выходят окна в вашем доме?
Будет ли солнце разбудить вас утром, пробиваясь сквозь лучи окна?
Или солнце провожает вечер нежными лучами, нежно отражаясь в окнах вашего дома?
Конечно, привычная картина восхода и захода солнца зависит от того, с какой стороны выходят окна нашего дома.Если не учитывать пасмурную погоду, когда солнца просто не видно, то встреча солнца на рассвете и проводы на закате происходят регулярно два раза в день — утром и вечером.