ГДЗ по Математике 2 класс Моро учебник Решебник
Здесь представлен учебник по математике для самых маленьких школьников (2 класс) с готовыми ответами и правильными алгоритмами решения. Авторами выступили известные методисты М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова и С.В. Степанова. Готовые домашние задания (ГДЗ) облегчают задачу вхождения в учебный процесс и помогают быстрее приступить к конструктивному познанию основ этого важного и занимательного предмета. Изданием учебно-методического комплекса является «Школа России». На нашем сайте представлены только актуальные задания из указанного источника и правильные ответы к ним.
Почему решебник по математике Моро нужен каждому второкласснику?
ГДЗ помогают ребенку мотивировать себя, чтобы заниматься самостоятельно, а также постоянно контролировать достигнутый уровень личного прогресса посредством решения проверочных упражнений. Со сборником по математике Моро, Бантовой, Бельтюковой, который полностью соответствуют ФГОС и повсеместно используются в рабочих программах педагогов, легко и удобно заниматься.
- наличие независимых вариантов выполнения многих примеров;
- примеры снабжены ценными методическими указаниями;
- сайт работает с персонального компьютера, ноутбука, планшета и смартфона;
- таблица номерных указателей позволяет быстро находить нужное задание.
С онлайн-решебником можно успешно готовиться к контрольным, проверочным, самостоятельным, и диагностическим работам, выполнять тесты и проходить внешнее независимое тестирование в конце учебного года.
Чем ГДЗ Моро, Бантовой превосходит другие учебники для 2 класса?
Чтобы хорошо успевать по математике и приносить домой исключительно отличные отметки, нужно приучить себя к систематической и тщательной работе. Это касается как отработки устного счета, так и формирования четкого понимания способов решения задач на одно и два действия. Во втором классе общеобразовательной школы ученики знакомятся лишь с самыми простыми понятия, но именно они станут залогом будущих успехов при изучении точных дисциплин.
- повышение текущей успеваемости и степени уверенности в собственных силах на уроках;
- отработка практических навыков в области арифметики;
- формирование самостоятельности при подготовке к урокам;
- расширение кругозора и формирования навыков логического мышления.
Математика относится к тем предметам, которые непременно пригодятся будущему взрослому члену общества. Уметь произвести те или иные практически важные и полезные вычисления необходимо повсеместно. Поэтому пособие Моро для 2 класса рекомендовано наиболее широким массам учащихся, а также их неравнодушным родителям, которые хотели бы держать под контролем учебный прогресс своего сына или дочери.
ГДЗ контрольно-измерительные материалы (ким) к учебнику Моро по математике за 2 класс Глаголева, Волковская ФГОС
Второй год в образовательном учреждении станет такой же насыщенный и красочный, как предыдущий.

Математическое пособие предлагает пройти замечательный познавательный путь, на котором предстоит осмысливать много разнообразных примеров. Конечно второй год, помимо ответственных решений, несет в себе и много развлекательных моментов. Например, даже контрольные и самостоятельные, сделаны в интересном, стиле. Поэтому работая с каждой главой, темой или упражнением, эффекта отталкивания из-за нудности процесса, не станет. Стоит отметить, что все тематические разделы в двух экземплярах одинаковы, просто в одном осваиваем, а в данном только анализируем, спорим, решаем. Такой ритм сделает процесс обучения более разнообразным и эффективным.
ГДЗ прекрасный шанс, использовать верные ответы с подробным описанием. Теперь домашние задания, станут обыденным делом, ведь шпаргалка определенно знает гораздо больше, чем среднестатистический школьник, а значит доверие в помощнике беспрекословное. Тем боле миллионы учеников по всей стране, получают хорошие оценки за свои Д/З, исключительно благодаря сборнику.
ГДЗ решебник по математике 2 класс Моро, Бантова, Бельтюкова учебник Просвещение
Математика 2 класс
Серия: Школа России.
Тип пособия: Учебник
Авторы: Моро, Бантова, Бельтюкова
Издательство: «Просвещение»
В первом классе ученик знакомится не только с науками, но и с новым для себя миром школьной жизни, в котором у него полно обязанностей и необходимо подчинять все свои действия строгому расписанию. Ко второму классу практически у каждого ребенка уже есть свои учебные предпочтения – одни науки кажутся ему по-настоящему увлекательными, другие откровенно скучными. Но изучать приходится все предметы, независимо от личных вкусов, а такие предметы, как
Поможет освоить математику решебник Моро
Ко второму классу ученик должен знать уже огромное количество информации:
- Какие бывают единицы измерения длины.
- Что представляют собой единицы измерения времени.
- Уметь считать до ста и отлично знать таблицу умножения.
Иными словами, идет закладка базы математических знаний, на которых основаны не только такие предметы, как математика и алгебра, но и ряд точных наук — физика, химия, геометрия. Освоить эти знания второкласснику поможет качественная учебная литература — решебник к пособию «Математика 2 класс Учебник Школа России Моро, Бантова, Бельтюкова (Просвещение)».
Коротко о пособии
Издание состоит из двух частей, содержащих девяносто пять и сто одиннадцать страниц соответственно. Разделы решебника структурированы по тематике, что делает навигацию по Решебник полностью адаптирован для данной возрастной категории. Используя пособие, второклассник приобретает основные навыки:
- вычитать и складывать простые числа;
- работать с простыми геометрическими фигурами;
- применять алгоритм для решения задач.
Работая над упражнениями, ученик развивает такие личностные качества, как умение мыслить логически и запоминать информацию.
Как работать с ГДЗ
Все эти преимущества решебник принесет ученику только в одном случае: если ребенок и его родители будут относиться к нему, как к надежному консультанту, своего рода виртуальному репетитору. Второклассник не должен подглядывать правильный ответ, чтобы его скопировать. Цель пособия – предоставить возможность проверить собственный ответ, полученный на основе своих знаний и подсказать правильный вариант оформления решения.
Похожие ГДЗ Математика 2 класс
Официальный сайт ГБОУ лицей № 369
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ о профилактике случаев выпадения детей из окон
2021-05-17 14:30:00Уважаемые родители!
Ежегодно с началом летне-весеннего сезона регистрируются случаи гибели детей при выпадении из окна! Как правило, во всех случаях падения дети самостоятельно забирались
на подоконник, используя в качестве подставки различные предметы мебели, и, опираясь
на противомоскитную сетку, выпадали из окна вместе с ней. При этом подавляющее большинство падений происходили из-за недостатка контроля взрослыми за поведением детей, рассеянностью родных и близких, забывающих закрывать окна, отсутствие на окнах блокираторов или оконных ручек-замков, неправильной расстановкой мебели, дающей возможность детям самостоятельно забираться на подоконники, и наличие москитных сеток, создающих иллюзию закрытого окна.
Безопасность ребёнка напрямую зависит от осторожности и ответственности взрослых. Случаи выпадения малолетних детей из окон в отсутствие опеки родителей подпадают
по действие ст.125 УК РФ («оставление в опасности»). Максимальное наказание за данное преступление составляет один год лишения свободы.
Рекомендации родителям: «Угроза выпадения ребенка из окна»
Не оставлять окна открытыми, если дома маленький ребенок, поскольку достаточно отвлечься на секунду, которая может стать последним мгновением в жизни ребенка
или искалечить её навсегда.
Не использовать москитные сетки без соответствующей защиты окна – дети любят опираться на них, воспринимая как надёжную опору, а потом выпадают вместе с ними наружу.
Не оставлять ребенка без присмотра, особенно играющего возле окон и стеклянных дверей.
Не ставить мебель поблизости окон, чтобы ребёнок не взобрался на подоконник и не упал вниз.
Не следует позволять детям прыгать на кровати или другой мебели, расположенной вблизи окон.
Не следует класть вещи в беспорядке в процессе уборки возле балконных
или межкомнатных остеклённых дверей, так как ребёнок может споткнуться и нанести себе травму.
Преподавать детям уроки безопасности. Учить старших детей присматривать за младшими.
Тщательно подобрать аксессуары на окна для детской комнаты. В частности, средства солнцезащиты, такие как жалюзи и рулонные шторы должные быть без свисающих шнуров
и цепочек. Ребёнок может в них запутаться и спровоцировать удушье.
Посадить под окнами зелёные насаждения, особенно, если вы живёте в частном доме, которые смогут смягчить приземление в случае выпадения ребёнка из окна.
Установить на окна блокираторы или оконные ручки-замки с ключом препятствующие открытию окна ребёнком самостоятельно.
Но всё же, уважаемые родители, гораздо спокойнее и безопаснее, по возможности,
не оставлять маленького ребёнка одного, а брать с собой. В крайнем случае, договариваться
со знакомыми, родственниками и оставлять ребёнка у них или приглашать «свободных» родственников к себе, чтобы они посидели с ребёнком. Конечно, от всего не застрахуешься,
но сделать то, что в наших силах, чтобы обезопасить ребёнка, мы обязаны.
Памятка для родителей по профилактике выпадения детей из окна
ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛИ!
Падение из окна — является одной из основных причин детского травматизма
и смертности, особенно в городах. Дети очень уязвимы перед раскрытым окном
из-за естественной любознательности.
Чтобы избежать несчастного случая, связанного с падением ребенка из окна, необходимо придерживаться следующих правил:
Открывая окна в квартире и проветривая помещение, убедитесь, что ребенок
при этом находится под присмотром.
Во время проветривания открывайте фрамуги и форточки. Если Вы все же открываете окно, то не открывайте его больше чем на 10 см, для этой цели поставьте ограничители.
Не разрешайте ребенку выходить на балкон без сопровождения взрослых.
Никогда не оставляйте спящего ребенка одного в квартире. Малыш может проснуться
и полезть к открытому окну.
Отодвиньте всю мебель, включая кровати, от окон. Это поможет предотвратить случайное попадание малыша на подоконник.
Не показывайте ребенку, как открывается окно. Чем позднее он научиться открывать окно самостоятельно, тем более безопасным будет его пребывание в квартире.
Не учите ребенка подставлять под ноги стул или иное приспособление, чтобы выглянуть
в окно или заглянуть на улицу с балкона. Впоследствии, действуя подобным образом, он может слишком сильно высунуться наружу и выпасть из окна (с балкона).
Большую опасность представляют москитные сетки: ребенок видит некое препятствие впереди, уверенно опирается на него, и в результате может выпасть вместе
с сеткой, которая не рассчитана на вес даже самого крохотного годовалого малыша.
Если ребенок 5-7 лет боится оставаться в квартире один, не оставляйте его даже
на короткое время. Зачастую, чувствуя страх, дети выглядывают в окно или с балкона, надеясь увидеть родителей, что может повлечь их падение с балкона.
Подробнее с информацией можно ознакомиться в разделе — Полезная информация для родителей
Голосование за благоустройство 22 территорий Санкт-Петербурга
2021-05-11 07:35:21До 30 мая на портале 78.gorodsreda.ru проходит голосование за благоустройство 22 городских территорий в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды».
Команда волонтеров помогает петербуржцам принять участие в электронном голосовании за объекты благоустройства Санкт-Петербурга. Для информирования петербуржцев и оказания им помощи в голосовании в городе сформирована команда из 300 волонтеров.
Для информирования петербуржцев и оказания им помощи в голосовании за объекты благоустройства Санкт-Петербурге в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды» в городе сформирована команда из более чем 300 волонтеров.
В будние дни добровольцы работают с 12:00 до 20:00 в 19 секторах МФЦ, а также с 08:30 до 9:30 и с 18:30 до 19:30 в вестибюлях 10 станций метро – «Садовая», «Невский проспект-1», «Московская», «Лиговский проспект», «Гражданский проспект», «Адмиралтейская», «Технологический институт», «Гостиный Двор», «Площадь Александра Невского», «Горьковская».
По выходным с 12:00 до 20:00 волонтеры помогают петербуржцам в голосовании в ТРК «ПИК», «Академ-Парк», «Заневский Каскад», «Континент», «Невский», «Сити Молл», «Лигов», ТК «Озерки», универмаге «Гостиный двор» и в общественном пространстве «Севкабель Порт».
Местонахождения и график работы волонтеров можно посмотреть по ссылке (https://vk.cc/c1ukKR).
Волонтеры отвечают на вопросы об объектах, по которым проводится голосование, рассказывают в целом о федеральном проекте «Формирование комфортной городской среды», а также помогают зарегистрироваться на портале или проголосовать прямо на месте.
Проголосовать с помощью волонтера можно по номеру телефона – его необходимо сообщить добровольцу вместе со своими ФИО. На телефон поступит звонок для подтверждения номера. По желанию, чтобы получать уведомления о ходе голосования и дальнейшей реализации проектов благоустройства, можно также указать адрес электронной почты.
Каждый петербуржец может отдать один голос за одну общественную территорию. Все голоса будут иметь равный вес вне зависимости от того, как проголосовал житель – самостоятельно через портал 78.gorodsreda.ru или через волонтера.
Напомним, Всероссийское рейтинговое голосование по выбору общественных территорий, которые должны быть благоустроены в приоритетном порядке до 2030 года, проходят на платформе 78.gorodsreda.ru с 26 апреля по 30 мая. В голосовании смогут принять участие все граждане старше 14 лет.
При регистрации на платформе необходимо указать ФИО, дату рождения, электронную почту, телефон и подтвердить свою личность либо по номеру телефона, либо через учетную запись на Госуслугах.
Также за благоустройство территорий Санкт-Петербурга можно проголосовать сразу через свой профиль на Госуслугах по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/lkp/improvement/2681/
По вопросам электронного рейтингового голосования за объекты благоустройства в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» можно обратиться на горячую линию Минстроя России по единому бесплатному номеру 8 (800) 600-20-13.
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний». Каталог изданий. Сотрудничество с авторами.
17.05.2021 Институт СДП приглашает вас с 19 мая по 24 мая 2021 года принять участие в V Всероссийском Фестивале письма «От знака — к букве, от буквы — к смыслу!»
С 19 мая по 24 мая 2021 года НОУ ДПО «Институт СДП» приглашаем вас к участию в V Всероссийском Фестивале письма «ОТ ЗНАКА – К БУКВЕ, ОТ БУКВЫ – К СМЫСЛУ», который проводится в рамках «Дней славянской культуры и письменности» К участию приглашаются все желающие: дети любого возраста, их родители, педагоги, наставники.
21.04.2021 Онлайн-конференция «Информационно-технологическое образование: от новых компетенций педагога к формированию конкурентоспособных преимуществ выпускника»
К участию в конференции приглашаются учителя начальной школы, математики, физики, информатики, технологии и преподаватели центров «Точка роста», «IT-КУБ», «Кванториум». Обсуждаемые вопросы — какова актуальность и важность технологического образования для решения стратегически важных государственных задач? Какие новые компетенции школьника и учителя необходимы для жизни в цифровом мире? Как внедрить новые программы по технологии, программированию, 3D-моделированию?
15.04.2021 Приглашаем принять участие в V слёте учителей, работающих по системе развивающего обучения Л. В. Занкова
Кафедра начального образования Красноярского краевого ИПК 23 апреля 2021 года проводит V слёт учителей, работающих по системе развивающего обучения Л. В.Занкова: «Образовательное пространство системы Л. В. Занкова в Красноярском крае: достижения и перспективы развития». Слёт приурочен к 120-летию со дня рождения Леонида Владимировича Занкова, основателя этого направления в развивающем образовании – Учёного и Учителя.
12.04.2021 Приглашаем к участию во Всероссийском онлайн-форуме руководителей «Экосистема образования 2021»
В рамках онлайн-форума 16 и 22 апреля состоится сессия «Модернизация воспитательной деятельности образовательных организаций. Советник директора школы по воспитанию. Муниципальные практики». К обсуждению актуальных вопросов в области воспитания приглашаем руководителей муниципальных органов управления образованием, директоров школ, заместителей руководителей ОО по воспитательной деятельности, педагогов-организаторов, руководителей профессиональных сообществ, специалистов учреждений дополнительного образования, представителей родительской общественности.
09.04.2021 Всероссийская онлайн-конференция «Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова и вызовы 21 века: образовательные технологии и новые практики»
15 — 16 марта 2021 г. состоялась Всероссийская онлайн-конференция «Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова и вызовы 21 века: образовательные технологии и новые практики». Более трех с половиной тысяч педагогов из всех регионов России приняло участие в мероприятии. Также в конференции участвовали педагоги из других стран: Армении, Беларусии, Германии, Грузии, Испании, Казахстана, Киргизии, Республики Молдова, Сирии, Украины, Узбекистана.
07.04.2021 Лучшие книги ко Дню Победы 9 Мая
Предлагаем вашему вниманию подборку уникальных документальных и художественно-публицистических изданий, которые можно использовать в качестве дополнительного материала на уроках истории, обществознания, литературы, а также во внеурочной деятельности.
01.04.2021 Институт СДП Л.Г. Петерсон: 14 и 15 апреля 2021 года приглашаем вас принять участие в традиционном Всероссийском фестивале «Открываем двери школы»
14 и 15 апреля 2021 года состоится традиционный Всероссийский фестиваль «Открываем двери школы». Приглашаем педагогов всей страны к участию! Главное событие этого года – презентация курса «ОЛИМПИАДНАЯ МАТЕМАТИКА. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР».
Группа американских подростков преуспевает в продвинутой математике
Знойным вечером в июле прошлого года высокий 17-летний Дэвид Стоунер с тихим голосом и почти 600 других математиков со всего мира сидели небольшими группами за плетеными столиками в бистро, разговаривая тихо и одержимо освежая. браузеры на своих ноутбуках. Воздух в просторном вестибюле отеля Lotus Pang Suan Kaew в Чиангмае, Таиланд, был влажным, вспоминает Стоунер, чей легкий южнокаролинский акцент согревает его тщательно подобранные слова. Напряжение в комнате делало его особенно тяжелым, как атмосфера на покерном турнире с высокими ставками.
Стоунер и пять товарищей по команде представляли Соединенные Штаты на 56-й Международной математической олимпиаде. Они посчитали, что за два дня соревнований они набрали довольно хорошо, . Видит Бог, они упорно тренировались. Стоунер, как и его товарищи по команде, более года терпел изнурительный режим — решал сложные задачи за завтраком перед школой и брал на себя больше задач поздно вечером после того, как выполнил домашнее задание на уроках математики в колледже.Иногда он делал наброски корректуры на большой доске для сухого стирания, которую его отец установил в его спальне. По ночам он засыпал, читая такие книги, как Новые задачи евклидовой геометрии и Введение в диофантовы уравнения .
Тем не менее, было трудно понять, как его команда выступила против тех, кто неизменно выступал в роли Китая, России и Южной Кореи. «Я имею в виду золото? Достаточно ли хорошо мы справились, чтобы получить золото? » он сказал. «В тот момент было трудно сказать.Внезапно из вестибюля послышался крик команды, а затем коллективный вздох, когда олимпийцы приблизились к своим ноутбукам. Пока Стоунер пытался впитать в себя то, что он видел на экране своего компьютера, уровень шума в вестибюле рос с гудения до аплодисментов. Затем один из членов его команды издал возглас, закончившийся скандированием «США! США! », И аплодисменты других олимпийцев стали более сильными и, наконец, громовыми. Сияя, один из товарищей по команде Стоунера вытащил из своего рюкзака небольшой американский флаг и начал им размахивать.Стоунер усмехался. Впервые за 21 год команда США заняла первое место. Выступая прошлой осенью из своего общежития в Гарварде, где он сейчас учится на первом курсе, Стоунер с тихим удовлетворением вспоминал триумф своей команды. «Это был действительно великий момент. Действительно здорово. Особенно, если вы любите математику ».

Это тоже не было отклонением от нормы. Вы не увидите этого в большинстве классов, вы не узнаете этого, посмотрев на резкое снижение средних результатов тестов по стране, но кадры американских подростков достигают высот в математике мирового класса — их больше, чаще, чем когда-либо. перед.Это явление выходит далеко за рамки горстки претендентов на математическую олимпиаду. Учащиеся готовятся в рамках новой педагогической экосистемы — почти полностью внеклассной — которая развивалась онлайн, в богатых прибрежных городах и технических мекках страны. В этих местах учащиеся ускоренного курса учатся больше и учатся быстрее, чем 10 лет назад, решая более сложный материал, чем многие люди в сообществе продвинутой математики считали возможным. «Скамейка американских подростков, которые умеют делать математику мирового класса», — говорит По-Шен Ло, главный тренер U.S. team, «значительно шире и сильнее, чем раньше».
Изменения ощутимы в наиболее конкурентоспособных колледжах. В то время как призывы к своего рода академическому разоружению начали эхом разноситься в богатых сообществах по всей стране, фракция студентов движется в совершенно противоположном направлении. «Все больше первокурсников поступают в элитные колледжи с изучением математических тем, выходящих далеко за рамки того, что традиционно преподавалось в американских средних школах», — говорит Ло. «С американскими студентами, которые хотят изучать математику на высоком уровне, — говорит Пол Зейтц, профессор математики Университета Сан-Франциско, — происходит что-то очень важное.Это очень драматично и происходит очень быстро ».
В прошлом небольшое количество старшеклассников могло посещать строгие и весьма избирательные национальные летние математические лагеря, такие как Летние занятия по математике в Хэмпширском колледже в Массачусетсе или Математическая программа Росса в штате Огайо, оба из которых прошли обучение. на протяжении десятилетий. Но в последнее время появились десятки новых математических лагерей с такими названиями, как MathPath, AwesomeMath, MathILy, Idea Math, sparc, Math Zoom и Epsilon Camp, которые открыли двери для детей, у которых есть способности и энтузиазм к математике, но не обязательно вундеркинды. В Кремниевой долине и в районе залива математические кружки — некоторые из них управляются крошечными некоммерческими организациями или одним профессором и предлагают небольшим группам любителей математики из средних и старших классов возможность решать проблемы под руководством аспирантов, учителей и профессоров. , инженеры и разработчики программного обеспечения — теперь у них длинные списки ожидания. Прошлой осенью в Нью-Йорке было проще получить билет на популярный мюзикл Hamilton , чем записать ребенка в определенные математические кружки. Некоторые кружки по программе New York Math Circle, в которой участвуют 350 студентов, заканчиваются в Нью-Йоркском университете, и заполняются примерно за пять часов.*
Соревнования по математике также становятся все популярнее и популярнее. Число участников из США в Math Kangaroo, международном конкурсе для учащихся с первого по двенадцатый класс, который прибыл на американские берега в 1998 году, выросло с 2576 в 2009 году до 21 059 в 2015 году. Более 10 000 учеников средних и старших классов часто посещают чаты. , купите учебники и возьмите уроки на веб-сайте «Искусство решения проблем» для изучающих математику. Этой осенью основатель Art of Problem Solving Ричард Рушик, бывший математик-олимпиец, оставивший свою работу в сфере финансов 18 лет назад, откроет два обычных центра в регионах Роли, Северная Каролина, и Роквилле, штат Мэриленд, с упором на продвинутую математику.Затем последует онлайн-программа для учеников начальной школы. Прошлой осенью Зейтц — вместе с другим профессором математики, учителем и менеджером по частному капиталу — открыл в Сан-Франциско небольшую независимую среднюю школу Proof School, аналогичную ориентированной на углубленную математику. Еще до того, как начался первый учебный год, школьные чиновники получали запросы от родителей, которые интересовались, когда же на Восточном побережье откроется Proof School и смогут ли они поставить своего ребенка в лист ожидания. «Аппетит семей к такому виду обучения математике, — говорит Рушик, — кажется безграничным.
Родители учащихся из сообщества ускоренной математики, многие из которых зарабатывают себе на жизнь на основных полях, зачислили своих детей в одну или несколько из этих программ, чтобы дополнить или заменить то, что они считают предлагаемым поверхностным и часто запутанным обучением математике. в государственных школах, особенно в младших и средних классах школы. У них есть причины для этого. По данным Бюро статистики труда, большая часть роста нашей внутренней экономики будет обеспечиваться за счет рабочих мест, связанных с побочными эффектами, некоторые из которых очень хорошо оплачиваются.Первокурсники колледжа слышали это сообщение; число тех, кто говорит, что они хотят стать специалистами по основам, выросло. Но показатели отсева очень высоки: в период с 2003 по 2009 год 48 процентов студентов, получивших степень бакалавра в основной области, перешли на другую специальность или бросили учебу — многие обнаружили, что у них просто не было количественного фона, необходимого для достижения успеха.
Корни этой неудачи обычно восходят ко второму или третьему классу, говорит Инесса Рифкин, соучредитель Русской математической школы, которая в этом году набрала 17 500 учеников в вечерние и выходные математические академии в 31 месте. по США.В этих классах, как сетуют многие эксперты в области образования, обучение — даже в лучших школах — осуществляется плохо подготовленными учителями, которые сами не чувствуют себя комфортно с математикой. В 1997 году Рифкин, который когда-то работал инженером-механиком в Советском Союзе, убедился в этом воочию. Ее детей, которые учились в государственной школе в богатом Ньютоне, штат Массачусетс, учили решать проблемы, запоминая правила, а затем следуя им, как шаги в рецепте, не понимая общей картины. «Я просматривал их домашнее задание, и то, что я видел, не выглядело так, как будто их учили математике», — вспоминает Рифкин, который говорит категорично, с сильным русским акцентом.«Я бы сказал своим детям:« Забудьте о правилах! Подумайте только! »А они отвечали:« У нас так не учат. Учитель не хочет, чтобы мы этого делали ». В том же году она и Ирина Хавинсон, одаренная учительница математики, которую она знала, основали Русскую школу вокруг ее обеденного стола.
Учителя в русской школе помогают ученикам овладеть арифметикой, основами алгебры и геометрии, а затем и математикой высшего порядка. На каждом уровне и с возрастающей интенсивностью по мере взросления ученики должны продумывать логические задачи, которые могут быть решены только при творческом использовании математики, которую они выучили.
Перерыв в воскресном классе в Бенсонхерсте, Бруклин, который проводится Русской математической школой, в которой обучается около 17 500 студентов по всей стране. Один из соучредителей школы, бывший инженер-механик из Советского Союза, считает, что математическое образование в США начинает давать сбой уже во втором или третьем классе. (Эрин Патрис О’Брайен)Одним холодным декабрьским воскресеньем в школе в Бенсонхерсте, Бруклин, семь второклассников прошли мимо глянцевого плаката с изображением учеников русской школы, недавно завоевавших медали на соревнованиях по математике.Они уселись на свои места, пока их учительница Ирин Робер показывала им концептуальные примеры сложения и вычитания, разрывая бумагу пополам и добавляя веса с каждой стороны весов, чтобы уравновесить их. Все просто. Затем ученики по очереди подходили к доске, чтобы объяснить, как они использовали сложение и вычитание для решения уравнения для x , что потребовало немного больше размышлений. После короткого перерыва Робер попросил каждого ребенка придумать рассказ, объясняющий, что означает выражение 49+ (18–3).Дети придумывали сказки о фруктах, об выпадении и росте зубов и, ко всеобщему веселью, о туалетных монстрах.
Хотя студенты смеялись, в их объяснениях не было ничего поверхностного или поверхностного. Робер и ее класс внимательно выслушали логику, заложенную в каждой из историй. Когда один мальчик, Шон, запутался в своих рассуждениях, Робер сразу указал на то место, где его мысли пошли наперекосяк (в восторженном рассказе истории о фермерах, обильном урожае и варминтах, поедающих яблоки, Шон начал рассказывая о том, что случилось с 49 яблоками, когда порядок операций требовал, чтобы он сначала описал сокращение количества 18 яблок).Робер осторожно поправил его. Позже дети рассказали истории о 49– (18 + 3) и 49– (18–3).
Рифкин учит своих учителей ожидать сложных вопросов от учеников любого уровня, даже от учеников в возрасте 5 лет, поэтому уроки переключаются между очевидным и умопомрачительно абстрактным. «Самые молодые, естественно, по-другому смотрят на математику», — сказала она мне. «Обычно они могут задать простые вопросы, а затем, в следующую минуту, очень сложные.Но если учитель недостаточно знает математику, он ответит на простой вопрос и отбросит другой, более сложный. Мы хотим, чтобы дети задавали сложные вопросы, занимались, чтобы не было скучно, чтобы уметь заниматься алгеброй в раннем возрасте, конечно, но также чтобы увидеть, что это такое: инструмент для критического мышления. Если их учителя не могут помочь им в этом, что ж… — Рифкин искала слово, которое выражало ее тревогу. «Это предательство».
По предмету, существовавшему почти со времен самой цивилизации, среди экспертов по-прежнему существуют удивительные разногласия по поводу того, как лучше всего преподавать математику.На протяжении десятилетий велись ожесточенные битвы за то, чему учат, в каком порядке, почему и как. Вообще говоря, было два противостоящих лагеря. С одной стороны, те, кто предпочитает концептуальное знание — понимание того, как математика соотносится с миром — механическому запоминанию и тому, что они называют «тренируй и убивай». (Некоторые уважаемые гуру математических инструкций говорят, что запоминание чего-либо в математике контрпродуктивно и подавляет любовь к обучению.) С другой стороны, есть те, кто считает, что запоминание таблиц умножения и тому подобное необходимо для эффективных вычислений.Они говорят, что обучение студентов правилам и процедурам, регулирующим математику, является основой хорошего обучения и сложного математического мышления. Они возмущаются фразой « сверлить и убить » и предпочитают называть это просто «практикой».
Инициатива Common Core State Standards Initiative идет узким путем через это минное поле, призывая учителей придавать одинаковое значение «математическому пониманию» и «процедурным навыкам». Пока еще рано говорить о том, какой эффект будет иметь эта инициатива.Конечно, сегодня большинство учеников не изучают математику: только 40 процентов четвероклассников и 33 процента восьмиклассников считаются, по крайней мере, «хорошо знающими». На международном тесте в 2012 году только 9 процентов 15-летних в Соединенных Штатах получили высокие баллы по математике, по сравнению с 16 процентами в Канаде, 17 процентами в Германии, 21 процентами в Швейцарии, 31 процентами в Южная Корея и 40 процентов в Сингапуре.
Новые внешкольные математические программы, такие как «Русская школа», различаются по своим учебным планам и методам преподавания, но у них есть общие ключевые элементы.Возможно, наиболее заметным является упор на то, чтобы научить студентов мыслить о математике концептуально, а затем использовать эти концептуальные знания как инструмент для предсказания, исследования и объяснения окружающего мира. Не хватает механического заучивания и не так много времени тратится на составление списка заученных формул. Скорость вычислений — не достоинство. («Крам-школы» с механистическим подходом к изучению математики с подготовкой к тестам стали обычным явлением в некоторых иммигрантских общинах, и многие наставники состоятельных детей также используют этот подход, но он противоположен тому, что преподается в этом новом тип программы ускоренного обучения.) Чтобы не отставать от своих одноклассников, ученики быстро усваивают математические факты и формулы, но это скорее побочный продукт, чем суть.
Педагогическая стратегия, лежащая в основе занятий, в общих чертах называется «решением проблем» — банальным термином, недооценивающим, насколько разным может быть этот подход к математике. Подход, основанный на решении задач, долгое время был основным элементом математического образования в странах бывшего Советского Союза и в элитных колледжах, таких как MIT и Cal Tech. Это работает следующим образом: инструкторы представляют небольшие группы студентов, обычно сгруппированных по способностям, с небольшим количеством открытых, многогранных ситуаций, которые можно решить, используя разные подходы.
Вот пример из зарождающегося математико-научного сайта Expii.com:
Представьте себе веревку, которая полностью проходит вокруг экватора Земли, ровно прилегая к земле (предположим, что Земля представляет собой идеальную сферу, без гор или долин) . Вы перерезаете веревку и привязываете к ней другой кусок веревки длиной 710 дюймов или чуть меньше 60 футов. Это увеличивает общую длину веревки немного больше, чем длина автобуса или высота 5-этажного здания. Теперь представьте, что веревка поднимается во всех точках одновременно, так что она парит над Землей на одинаковой высоте по всей своей длине.Какая самая большая вещь может поместиться под веревкой?
Возможные варианты: бактерии, божья коровка, собака, Эйнштейн, жираф или космический корабль. Затем инструктор обучает всех учеников, пока они рассуждают. В отличие от большинства классов математики, где учителя изо всех сил стараются передать знания учащимся — которые должны пассивно усваивать их, а затем изрыгать их на тесте — классы решения проблем требуют, чтобы ученики выполняли когнитивный жим лежа: исследуя, предполагая, предсказывая, анализируя и т. Д. наконец, проверка собственной математической стратегии.Дело не в том, чтобы точно выполнять алгоритмы, хотя, конечно, есть правильный ответ (Эйнштейн в задаче выше). По-настоящему обдумать проблему — творчески применить то, что вы знаете о математике, и придумать возможные решения — важнее. Сидеть на обычном уроке алгебры в девятом классе и наблюдать за классом решения задач в средней школе — все равно что смотреть, как детям читают лекции по основам нотной грамоты, а не слушать, как они поют арию из Tosca .
Участники программы «Bridge to Enter Advanced Mathematics» отбираются за их сильную аргументацию, выносливость и коммуникативные навыки, а также за удовольствие, которое они получают от решения сложных задач. По часовой стрелке от среднего ряда слева: Нью-Йорк, восьмые, девятые и десятые классы Зайан Эспиналь, Джонтае Мартин, Иезебель Гомес, Назмул Хок, Айша Кейта и Уильям Лоуренс. Нижний ряд слева: Сотрудник Оскана Джеймс. (Эрин Патрис О’Брайен)По моему опыту, общая эмоция в New York Math Circle, в Русской школе, в чатах Art of Problem Solving и подобного веб-сайта — это подлинное волнение — среди студентов, но также среди учителей — о самом предмете.Даже в самых ранних классах преподаватели, как правило, обладают глубокими знаниями и страстно увлечены. «Многие из них работают в областях, где используется математика, — химии, метеорологии и инженерии — и преподают на полставки», — говорит Рифкин. Это люди, которые сами находят предмет доступным и глубоко интересным, и их поощряют передать это.
Но помимо азарта, педагогика очень продумана. В Русской школе уроки тщательно структурированы, и план урока каждого учителя просматривается и корректируется наставником.Инструкторы смотрят видеоролики, в которых учителя-мастера ловко помогают прояснить непонимание учащимися определенных понятий. Учителя собираются по видеоконференции, чтобы критиковать методы обучения друг друга.
Многие из этих программ — особенно лагеря, соревнования и математические кружки — создают уникальную культуру и сильное чувство принадлежности к учащимся, у которых есть интерес к предмету, но вся неловкость и неравномерность развития типичного подростка. «Когда я посетил свои первые математические соревнования», в возрасте 11 лет, «я впервые понял, что мое племя существует», — сказал Дэвид Стоунер, который год спустя присоединился к математическому кружку и вскоре после этого стал его постоянным участником. Искусство решения проблем.Свободное сотрудничество вне зависимости от возраста, пола и географии является базовой ценностью. Хотя сообщество специалистов по ускоренной математике исторически состояло в основном из мужчин, число девочек растет, и их присутствие ощущается. Дети выпускают пар, играя в настольные стратегические игры, такие как «Доминион» и «Поселенцы Катана», или в шахматы «дом жуков», высокоскоростную многоплатную вариацию старого режима ожидания. Инсайдерский юмор изобилует. Типичный слоган на футболке: √-1 2 3 ∑ π… и это было вкусно! (Перевод: «Я съел кусок пирога…») В летней программе математической олимпиады, тренировочном полигоне для будущих олимпийцев, в июне прошлого года в шоу талантов участвовала группа молодых людей, занимающихся разработкой компьютерного кода в позе доски.
О карьерных амбициях студенты говорят с редкой уверенностью. Они знают, что решение проблем ради развлечения ведет к решению проблем ради прибыли. Ссылка может быть очень прямой: некоторые из самых узнаваемых компаний в сфере высоких технологий регулярно просматривают предложения, например, на Brilliant.org, веб-сайте продвинутого математического сообщества, запущенном в Сан-Франциско в 2012 году. «Деньги следуют за математикой» — это общий припев.
Хотя на многих направлениях предпринимаются усилия по улучшению математического образования в государственных школах с использованием некоторых методов, используемых в этих расширенных классах, измеримые успехи в обучении оказались недостижимыми.
Практически каждый в сообществе ускоренной математики говорит, что толчок к развитию сложных математических умов должен начинаться рано и включать в себя множество вдумчивых, концептуальных занятий в начальной и средней школе. Доля американских студентов, которые могут заниматься математикой на очень высоком уровне, могла бы быть намного больше, чем сегодня. «Смогут ли они все выучить это с одинаковой скоростью? Нет, не пойдет, — говорит Ло, главный тренер математической команды США. «Но я уверяю вас, что при правильном обучении и постоянных усилиях многие, многие американские студенты смогли бы туда попасть.
Ученикам, которые проявляют склонность к математике, нужны дополнительные математические возможности — и шанс быть рядом с другими энтузиастами математики — точно так же, как ребенку, владеющему футбольным мячом, может в конечном итоге потребоваться присоединиться к путешествующей команде. И раньше лучше, чем позже: тема неизменно последовательна и иерархична. «Если вы подождете до старшей школы, чтобы попытаться подготовить учащихся к ускоренному изучению математики, — сказал мне Ло, — опоздавшие обнаружат, что им не хватает основополагающего мышления, и им будет трудно наверстать упущенное за четыре года до колледжа.«В наши дни это редкий ученик, который может перейти от« хороших в математике »в обычной государственной средней школе к поиску места в сообществе продвинутых математиков.
Все это создает серьезный барьер. Большинство родителей из среднего класса могут изучать спортивные программы и летние лагеря для своих 8- и 9-летних детей, но редко думают о дополнительной математике, если их ребенок не борется. «Вы должны знать об этих программах, жить в районе, где есть эти ресурсы, или, по крайней мере, знать, где искать», — говорит Сью Хим, соучредитель Brilliant.орг. А поскольку многие программы являются частными, они недоступны для бедных. (Семестр в математическом кружке может стоить около 300 долларов, год в русской школе — до 3000 долларов, а четыре недели в программе обучения математике на дому — возможно, вдвое больше.) Национальные данные об успеваемости слишком четко отражают этот пробел в доступе к обучению по математике. Соотношение богатых математиков к бедным составляет 3: 1 в Южной Корее и 3,7: 1 в Канаде, если взять две репрезентативные развитые страны. В США это 8: 1.И хотя доля американских студентов, набравших высокие баллы по математике, растет, эти достижения почти полностью ограничиваются детьми высокообразованных и в значительной степени исключают детей из бедных слоев населения. К концу средней школы процент учеников с низким уровнем дохода, изучающих продвинутую математику, округляется до нуля.
Для Дэниела Захарополя, основателя и исполнительного директора некоммерческой организации Bridge to Enter Advanced Mathematics (луч), базирующейся в Нью-Йорке, краткосрочное решение является логичным.«Мы знаем, что математические способности универсальны, и интерес к математике распространяется в значительной степени среди населения, — говорит он, — и мы видим, что среди учеников с низким доходом и высокой успеваемостью почти нет учеников-математиков. Итак, мы знаем, что есть очень много учеников, которые имеют потенциал для высоких достижений в математике, но у которых не было возможности развить свой математический ум просто потому, что они родились не от тех родителей или с неправильным почтовым индексом. Мы хотим их найти ».
В рамках эксперимента, за которым внимательно наблюдают преподаватели и члены сообщества продвинутых математиков, Захарополь, который специализировался на математике в Массачусетском технологическом институте, прежде чем получить степень магистра математики и преподавания математики, каждую весну посещает средние школы в Нью-Йорке, которые занимаются математикой. служить детям из малообеспеченных семей.Он ищет студентов, которые при правильном обучении и некоторой поддержке могут занять их место, если не на Международной математической олимпиаде, то на менее избирательных соревнованиях, в математическом кружке и, в конечном итоге, на основной программе на соревнованиях. колледж.
Даниэль Захарополь ( справа ), основатель и исполнительный директор BEAM, считает, что слишком много детей с низким и средним доходом остались за бортом революции продвинутого обучения. (Эрин Патрис О’Брайен)Захарополь не ищет лучших универсальных учеников, чтобы принять участие в его программе, которая обеспечивает всестороннюю поддержку, которую получают богатые математики: трехнедельный математический лагерь на дому летом перед восьмым. оценка, усиленное обучение после школы, помощь с подачей заявления в математические кружки и подготовка к соревнованиям по математике, а также базовые советы по выбору в старшую школу и поступлению в колледж.Те, кто получает отличные оценки по математике, ему интересны, но лишь в определенной степени. «Им не обязательно нравиться школа или даже уроки математики», — говорит он. Вместо этого он ищет детей с совокупностью определенных способностей: сильное рассуждение, ясное общение, выносливость. Четвертое, более невыразимое качество имеет решающее значение: «Я ищу детей, которым нравится решать сложные проблемы», — говорит Захарополь. «На самом деле математика должна приносить им радость».
Пять лет назад, когда Захарополь поступил в М.S. 343, квадратное здание в суровом районе Южного Бронкса, и сел с семиклассником, Завьером Дженкинсом, у которого была широкая улыбка и ирокез, ничто в обстановке не было благоприятным. Всего 13 процентов детей успевают по английскому языку и 57 процентов по математике. 343 казался маловероятным инкубатором для будущего технического магната или инженера-медика.
Но в тихом разговоре Захарополь узнал, что у Дженкинса было то, что его братья, сестры и сверстники считали причудливой привязанностью к шаблонам и склонностью к числам.В последнее время, признался Дженкинс Захарополю, наступило определенное разочарование. Он мог точно выполнять свои математические задания, но ему становилось скучно.
Захарополь попросил Дженкинса выполнить несколько простых вычислений, с которыми он с легкостью справился. Затем Захарополь бросил головоломку в Дженкинса и стал ждать, что же произойдет:
У вас есть ящик, полный носков, каждый из которых красный, белый или синий. Вы начинаете вынимать носки, не глядя на них. Сколько носков нужно вынуть из ящика, чтобы убедиться, что вы вынули хотя бы два носка одного цвета?
«Впервые мне была поставлена математическая задача, на которую не было простого ответа», — вспоминает Дженкинс.Сначала он просто умножил два на три, чтобы получить шесть носков. Недовольный, он начал искать другие стратегии.
«Меня это очень воодушевило», — сказал мне Захарополь. «Многие дети просто предполагают, что у них есть правильный ответ». Через несколько минут он предложил Дженкинсу один из способов решить проблему. Энергия в комнате изменилась. «Мало того, что Завьер придумал правильный ответ» — четыре, — но он действительно очень хорошо его понял, — сказал Захарополь. «И он, казалось, наслаждался этим опытом.Четыре месяца спустя Дженкинс жил с шестнадцатью другими подрастающими восьмиклассниками в общежитии летней программы обучения лучей в кампусе Бард-колледжа в северной части штата Нью-Йорк, где его обучали по теории чисел, рекурсии и теории графов математики, учителя математики. и профессора математики из ведущих университетов страны. Получив некоторую консультацию от Beam, он поступил на программу программирования, которая привела к стажировке в Microsoft. Сейчас он учится в старшей школе и подал документы в одни из лучших инженерных школ страны.
Луч, которому пять лет, уже увеличился в четыре раза: в прошлом году он принял 80 учеников средней школы на своей летней программе, а в его сети около 250 высокоэффективных учеников с низкими доходами. Но его финансирование остается ограниченным. «Мы знаем, что есть еще очень много детей из малообеспеченных семей, которых мы не охватываем и которые просто не имеют доступа к этим программам», — сказал Захарополь.
Уже есть название для инициативы, которая могла бы отчасти принести пользу балке, математическим кружкам, русской школе или искусству решения задач более широкому кругу учащихся, включая учащихся среднего и младшего школьного образования. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! доходные: программы для одаренных и талантливых, которые финансируются государством и могут начинаться в начальной школе.Но история этих программ чревата. Критерии приема различаются, но, как правило, предпочтение отдается детям из обеспеченных семей. Учителей можно лоббировать за рекомендацию; некоторые стандартные вступительные тесты измеряют словарный запас и общие знания, а не творческое мышление. В некоторых местах родители платят за обучение своих детей к вступительным экзаменам или даже за частное тестирование для поступления.
В результате, хотя многие такие программы все еще существуют, они все чаще отвергаются со стороны администраторов школ, ориентированных на справедливость. и политики, которые видят в них средство, с помощью которого преимущественно состоятельные белые и азиатские родители направляют скудные государственные доллары на дополнительное обогащение для своих и без того богатых детей.(Само по себе несколько неприятное название — «одаренный и талантливый» — не помогло.)
Дети должны видеть математику «такой, какая она есть: инструмент критического мышления. Если их учителя не могут помочь им в этом, что ж, это предательство ».Закон «Ни одного отстающего ребенка», который формировал образование на протяжении почти 15 лет, еще больше способствовал игнорированию этих программ. Игнорируя детей, которые могли иметь способности или интерес к ускоренному обучению, он требовал, чтобы государства обратили свое внимание на то, чтобы научить испытывающих трудности учащихся, чтобы они могли адекватно выполнять свои обязанности — благородная цель.Но в результате в течение многих лет многие педагоги в школах в бедных кварталах, ориентированные на малоуспевающих детей, отклоняли предположения о том, что умы их самых способных детей лежали в забвении. Некоторые отрицали, что в их школах вообще есть одаренные дети.
Кумулятивным эффектом этих действий, наоборот, стало вытеснение ускоренного обучения за пределы государственных школ — его приватизация, еще более сосредоточенная на детях, родители которых имеют деньги и средства, чтобы ими воспользоваться.Сегодня ни в одном предмете нет такой ясности, как в математике.
Хорошая новость заключается в том, что политика в области образования, возможно, начинает отступать. Федеральные законодатели и законодатели штатов, похоже, все больше соглашаются с тем, что все подростки могут извлечь выгоду из возможностей ускоренного обучения, которые когда-то были предусмотрены для детей с высокими способностями в богатых районах, и многие государственные средние школы были вынуждены предлагать больше классов для продвинутого обучения и расширять набор учащихся. в онлайн-курсах колледжа. Но для многих студентов со средним и низким доходом, которые, возможно, научились любить математику, эти возможности открываются слишком поздно.
Возможно, это обнадеживающий знак, что недавно принятый Закон о достижении успеха каждого учащегося, который недавно заменил «Ни одного отстающего ребенка», просит государства признать, что такие учащиеся могут существовать в каждом районе, и отслеживать их успехи. Впервые в истории страны закон также прямо разрешает школам использовать федеральные доллары для экспериментов со способами отбора учащихся с низкими доходами и высокими способностями в ранние годы и для подготовки учителей для работы с ними. Универсальный скрининг в начальной школе может стать хорошим началом.С 2005 по 2007 год официальные лица школы в округе Бровард, штат Флорида, обеспокоенные тем, что бедных детей и изучающих английский язык не принимают во внимание в программах для одаренных детей, дали всем второклассникам, богатым и бедным, тест на невербальное мышление и высокие баллы. тест на IQ. Критерии «одаренности» не были ослаблены, но количество детей из неблагополучных семей, определенных как обладающих способностью к ускоренному обучению, выросло на 180 процентов.
Принимают ли отдельные штаты эту задачу и делают ли это эффективно, — это их решение, но защитники говорят, что для начала они проводят кампанию.Возможно, настал подходящий момент для членов сообщества продвинутых математиков, которые так преуспели в развитии молодых математических умов, чтобы вмешаться и показать большему количеству преподавателей, как это можно сделать.
Видео по теме
«Нам нужно работать над тем, чтобы научиться справляться с трудностями в обучении».
* В эту статью добавлено название программы Нью-Йоркского университета.
Пег Тайр — директор по стратегии в Фонде Эдвина Гулда и автор книги Хорошая школа: как умные родители получают образование, которого они заслуживают.BMC Элементарный | Berkeley Math Circle
United Math Circles Foundation — официальная зонтичная организация для Berkeley Math Circle. Фонд United Math Circles Foundation — это некоммерческая организация.
У нас возникла захватывающая идея запустить осенью 2009 года новую группу математического кружка для детей младшего школьного возраста. Целевым возрастом этой группы были 1–3 классы. Основная цель этой группы заключалась в том, чтобы развить положительное отношение к математике, познакомив маленьких детей с элементами математической культуры.
Программа получила теплый отклик у школьников и их родителей. Программа BMC Elementary уже десятый год. Количество участников выросло, и теперь их два уровня:
.- BMC Elementary I, классы 1 и 2
- BMC Elementary II, классы 3 и 4
Встречи полны практических занятий, игр и коротких задач, которые, мы надеемся, создадут положительный образ математики в умах участников.
BMC Начальный возрастПрограмма BMC Elementary Summer 2021 предназначена только для учеников, которые будут учиться в 2–5 классах осенью 2021 года. Если ваш ребенок будет учиться в 6 классе и выше осенью 2021 года, подайте заявку на участие в программе BMC Upper Summer Program.
ПрограммаBMC Elementary Fall 2021 предназначена только для учеников, которые будут посещать 1–4 классы осенью 2021 года. Если ваш ребенок учится в 5 классе и выше, подайте заявление в BMC Upper.
Осенние и весенние программыBMC предлагаются на двух уровнях: уровень I (классы 1 и 2) и уровень II (классы 3 и 4).
ОНЛАЙН-ПРОГРАММА ЛЕТО 2021Дата и время:
- 21-25 июня, понедельник-пятница
- 9:00 — 12:00
Стоимость обучения по летней программе 2021:
Стоимость обучения по летней программе 2021 составит 338 долларов (330 долларов + 8 долларов комиссия PayPal).
Подать заявку:
Заполните онлайн-заявку (по одной на студента)
Онлайн-программа Весна 2021Даты по вторникам:
- 19, 26 января;
- 2, 9, 16, 23 февраля;
- 2, 9 марта;
- 6, 13, 20, 27 апреля;
- 4, 11, 18 мая.
Даты по средам:
- 20, 27 января;
- 3, 10, 17, 24 февраля
- 3, 10 марта;
- 7, 14, 21, 28 апреля
- 5, 12, 19 мая;
График на весну 2021 года
Занятия будут проходить по вторникам и средам в 17, 18 и 19 часов. Занятия будут проходить онлайн.
Стоимость обучения на весну 2021 года
Стоимость обучения на весну 2021 года составит 252 доллара (245 долларов + комиссия PayPal 7 долларов).Возможна финансовая помощь.
Только новые студентыЕсли вы хотите, чтобы вас поместили в список ожидания BMC Elementary, вы должны:
Мы помещаем потенциальных студентов в наш лист ожидания круглый год (без крайних сроков).
Зачисление в BMC Elementary основано на заслугах и наличии места. Неполные заявки рассматриваться не будут.
Если студент был принят в программу, мы сообщим вам об этом по электронной почте. В это время мы запросим все дополнительные необходимые документы.
Только учащиеся, продолжающие обучениеВсе продолжающие студенты получат инструкции относительно процедуры подачи заявки и форм по электронной почте.
Пожалуйста, периодически проверяйте наш веб-сайт на наличие обновлений.
25+ лучших рабочих тетрадей для второго класса, утвержденных учителем
Если вы ищете лучшие учебные пособия для второго класса, вы попали в нужное место. Мы составили список наиболее интересных, проверенных и согласованных с учебными программами ресурсов, чтобы помочь второклассникам в определенных предметных областях или избежать летнего спада.
Напоминаем, что WeAreTeachers может получать долю продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те вещи, которые нравятся нашей команде!
Лучшие рабочие тетради по математике для второго класса
Представляем MATH! 2 класс
Эта рабочая тетрадь предоставляет всесторонний обзор математики для второго класса с инструкциями, практическими вопросами и пояснениями к ответам, а также бесплатным цифровым доступом к видео.
Real revie w: «Отличный ресурс, он разделен на главы / темы с сначала объяснениями материала, а затем вопросами.В конце предлагается смешанное оценивание с вопросами по всем темам. Отличный помощник с математикой во 2-м классе ».
Общая математика для 2-го класса: ежедневное практическое пособие — Часть I
Это одна из лучших рабочих тетрадей для второго класса, которая помогает учащимся практиковаться и овладевать навыками, при этом они хорошо знакомы с государственным экзаменом по математике и с общими основными стандартами.
Реальный отзыв: «Легкий способ весело учиться каждый будний день с ребенком. Разбита на 5 ежедневных заданий на неделю.Совет дня очень полезен ».
Общая математика для 2-го класса: ежедневное практическое пособие — часть II
В эту рабочую тетрадь входит 20 недель ежедневных бесплатных ответов, еженедельные оценки, согласованная с штатом учебная программа Common Core и оценка в конце года.
Реальная рецензия: «Очень хорошая книга с множеством упражнений для практики… Все они разделены на недели и дни. Совет дня дает краткие пояснения к упражнениям для лучшего понимания.”
Учебное пособие по Звездным войнам: математика для 2-го класса
Это нормально искать забавные тетради для второго класса, не так ли? Дети будут использовать Силу, сравнивая числовые значения, сложение и вычитание, задачи со словами, фигуры второго и третьего измерения и готовясь к умножению.
Реальный обзор: «Учебные пособия по« Звездным войнам »являются прекрасным дополнением к нашей онлайн-программе. В наших местных школах они выходят за рамки стандартов уровня своего обучения ».
Задачи по слову 2 класс
Эта рабочая тетрадь знакомит студентов с задачами со словами, касающимися сложения и вычитания нескольких цифр.
Реальный обзор : «Мне нравится этот учебник. Я учитель и купила это для нашей дочери, которой очень трудно решать проблемы со словами. Эти проблемы начинаются довольно просто и переходят к гораздо более сложным, многоступенчатым задачам ».
Учебные пособия для второго класса для лучшего чтения
Успех в учебе с пониманием прочитанного, 2 класс
Эти рабочие тетради для второго класса дают учащимся целенаправленную практику по развитию навыков с более чем 40 готовыми к воспроизведению страницами.
Реальный обзор : «Мне всегда нравились образовательные продукты Scholastic, и они меня не разочаровывают».
Большая книга упражнений на понимание прочитанного, 2 класс
Дети научатся определять смысл рассказа и устанавливать связи между сюжетом, структурой, сеттингом, персонажами и т. Д. Эта рабочая тетрадь содержит 120 заданий и прогрессивных уроков.
Реальный обзор : «Отлично. Лучшие из имеющихся на рынке книг для понимания прочитанного! »
Чтение 2-го класса
Эта рабочая тетрадь содержит упражнения по лексике, соответствующие классу, включая элементы как фонетики, так и целого языка.
Реальный обзор : «Контент привлекает внимание молодых читателей, и этого достаточно, чтобы тренировать их навыки, не скучая».
Понимание прочитанного 2 класс
Этот ресурс помогает студентам овладеть математикой, почерком, чтением, письмом и грамматикой.
Реальный обзор : «Замечательно! Все просто — слева рассказ, справа вопросы. Многие вопросы требуют размышлений, а не просто повторения слов в поисках ответа.”
Учебное пособие по чтению спектра для 2-х классов
Эта рабочая тетрадь для второго класса посвящена практике понимания прочитанного, включая буквы и звуки, распознавание слов, тему, интеграцию знаний и идей, основную идею, структуру рассказа, обобщение, ключевые идеи и детали.
Real re view: «Это отличная книга для детей, чтобы научиться лучше читать, а также научиться писать ответы. Замечательная книга за такие деньги! »
Лучшие учебные пособия для второго класса по письму
Письмо 2 класса
Эта рабочая тетрадь поэтапно познакомит учащихся со словарем второго класса и навыками письма.
Реальная рецензия: «Я люблю эти книги. Они учат и закрепляют то, что вы уже узнали таким гениальным образом. Так весело с яркими красочными страницами ».
Успех в учебе с грамматикой, 2 класс
Каждая рабочая тетрадь включает более 40 готовых к воспроизведению практических страниц деятельности, соответствующих государственным стандартам.
Real revie w: «Я использую эти книги на уроках английского как иностранного, которые я преподаю (а также для репетиторства), и они идеально подходят в качестве дополнительных рабочих листов для обзора в классе и для домашних заданий.”
Рабочая тетрадь по «Звездным войнам: написание для 2-го класса»
Вам не нужно ехать в далекую-далекую галактику, чтобы побудить детей любить писать. Эта захватывающая рабочая тетрадь Star Wars охватывает построение предложений и рассказов, орфографию и лексику, творческое письмо и подсказки рассказов, практикует навыки скорописного письма и соответствует общим основным стандартам.
Реальный отзыв: «Эта серия работает хорошо. В них много отличных уроков, и наши дети достаточно развлекаются ими, чтобы продолжать работать.Мы называем их «забавными книжками».
Writing for Minecrafters: Grade 2
Дети любят Minecraft, и им понравится эта рабочая тетрадь с персонажами и концепциями видеоигр, которые сделают практику письма второклассниками увлекательной!
Настоящая рецензия: «Эта книга сделала домашнее обучение таким увлекательным для моего сына. Он буквально делает от 4 до 6 страниц за раз ».
180 дней письма для второго класса
Этот простой в использовании ресурс дает ученикам второго класса возможность попрактиковаться в написании мнений, информативных / пояснительных и повествовательных статей, а также укрепит их языковые и грамматические навыки.
Настоящий отзыв: «Как воспитатель дошкольного образования, я купила их своей дочери, и они мне очень нравятся. Очень познавательно и по-прежнему интересно заниматься ».
Успех в учебе с письмом, 2 класс
Каждая рабочая тетрадь содержит задания, разработанные в соответствии с государственными стандартами, и включает более 40 страниц, готовых к воспроизведению.
Реальный обзор : «Это отличная тетрадь для вашего второклассника. Это действительно полезно и помогает держать их в тонусе.Он также отлично подходит для домашнего обучения и значительно упрощает обучение «.
Лучшие учебные пособия по естествознанию и обществознанию для второго класса
180 дней науки: 2 класс
Эта рабочая тетрадь для второго класса помогает учащимся анализировать и оценивать научные данные и сценарии, улучшать их понимание науки и инженерной практики, отвечать на вопросы с построенными ответами и развивать свои навыки мышления более высокого порядка.
Настоящая рецензия: «Очень доволен содержанием и оформлением этой книги.”
Наука, второй класс: учись и исследуй
Дети могут практиковаться, выполняя упражнения с жидкостями, твердыми телами и газами, глобальными погодными условиями, жизненными циклами живых существ, таких как лягушки, медузы, саранча и т. Д.
Реальный отзыв: «У них большие буквы, которые легко читать, и они подходят для второго класса».
География, второй класс: учись и исследуй
Эта рабочая тетрадь содержит упражнения в соответствии с учебной программой по темам, включая знакомство с компасом, сетками карт, физическими и политическими картами и концепцией полушарий.
Реальный обзор : «Эта рабочая тетрадь побуждает их говорить о географии, создавать свои собственные карты и легенды, а также побуждать их узнать больше. Никаких боев за это ».
Социальные науки 180 дней: 2 класс
Каждую неделю занятия будут посвящены теме одной из четырех дисциплин социальных наук: истории, экономики, гражданского права и географии. Учащиеся проанализируют первоисточники, ответят на вопросы, зависящие от текста, и улучшат свои знания по общественным наукам на уровне своего класса.
Реальный обзор: «География, гражданство, экономика и история включены в это. Я бы порекомендовал это ».
Основы социальных наук для второго класса
Эти увлекательные мероприятия охватывают континенты и океаны, основные и промежуточные направления, полушария, праздники и символы, культуру, деньги и бартер, потребителей и производителей и многое другое!
Real revie w: «Просто дополнительный ресурс, который мне нужен!»
Лучший результат за летние рабочие тетради для второго класса
Summer Brain Quest: между 2 и 3 классами
Эта рабочая тетрадь предназначена для преодоления разрыва между вторыми и третьими классами.Действия включают понимание прочитанного, написание мнений, сравнение прилагательных и наречий, числовое значение, проблемы со словами, жизненные циклы, навыки картографии и многое другое!
Реальный обзор : «Я уже в третий раз выполняю летние рабочие тетради, и эти летние задания на мозг — совершенство !!»
Занятия по летнему мосту — 2–3 классы
Эта рабочая тетрадь включает в себя занятия, которые занимают всего 15 минут в день, и посвящена таким предметам, как математика, письмо, чтение, естественные науки, общественные науки, фитнес и формирование характера.
Реальный отзыв: «Проще говоря, это отличная книга с упражнениями, которая поможет вашему ребенку оставаться умственно активным, когда он не посещает школу на лето».
Summer Blast: Подготовка к третьему классу
Этот основанный на стандартах инструмент обеспечивает девять недель увлекательных и актуальных уроков, которые поддерживают изучение содержания в социальных науках, письме, чтении, естествознании, математике и искусстве.
Настоящая рецензия: «Это прекрасно, другие книги учили совершенно новому, это был хороший обзор с немного новым материалом только на нужном уровне.”
Ежедневные летние занятия, 2–3 классы
В течение 10 недель дети могут работать с упражнениями, чтобы отработать основные навыки в разных предметных областях, включая чтение, математику, письмо, правописание и географию.
Реальный обзор: «Это отличная рабочая тетрадь, которая поможет сохранить новые навыки летом. Мы делаем по одной странице каждый день, и прилагаемые наклейки с достижениями являются хорошим мотиватором ».
Какие ваши любимые учебные пособия для второго класса? Поделитесь на нашей странице СДЕЛКИ WeAreTeachers!
Плюс, посмотрите наши лучшие подборки для второклассников.
GDZ на английском языке 10 11 body reader. ГДЗ
ГДЗ к учебнику (учебнику), рабочей тетради (Activity Book), книге для чтения (чтецу), переводу текстов на английский язык для 10-11 классов разработана коллективом лингвистов в составе авторов Кузовлева В.П., Перегудовой Э. Ш., Лапа Н. М. …. Готовое домашнее задание (ГДЗ) на английском языке Reader Book для 10-11 классов Кузовлев В.П. Учебник Кузовлева от Spisi Ru English 1011 (чтение книги) бодибилдеры 2015 онлайн профильная книга ответы на заголовок книги В первую очередь рассматриваются другие преимущества…. Мы пытаемся самостоятельно изучить закон. Онлайн-процесс был введен в Slovo с 2012 года. Консультации: об основных концепциях рационалистических взглядов Cartesian English bodywork 10 11 class workbook gdz entity .. 10 11 reader class online bodybuilder bodywork. Она на своей базе влюбилась. Их безопасность слилась в длинном переполненном поисковике читателя 10 11 класс онлайн кузова .. 10 класс. Хрестоматия (книга для чтения) Кузовлева. Задание и задание Госдумы по английскому языку 1011 класс V.Кузовлев. Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. Книга по английскому языку для 1011 класса, авторы учебников: Рабочая тетрадь Кузовлева на 2015-2016 годы. Созданы готовые онлайн-переводы англоязычных текстов Книги учеников, чтобы помочь ученикам 10-11 классов, а теперь и родителям, даже без знания языка, Воспользовавшись этой книгой, вы сможете проверить переводы текстов своих детей с английского на русский язык из учебника В. Кузовлева и др. авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. Издательство: Enlightenment 2015. Электронная книга на английском языке для 1011 класса В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Госдума и ответы на домашнее задание .. Электронная книга на английском языке для 1011 класса В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. для английского, 10-11 Solvers (GDZ) на английском языке. Вот ответы к учебнику и рабочей тетради Кузовлева 10 класс (Учебник, Рабочая тетрадь, Хрестоматия) на английском языке. Вы можете смотреть и читать онлайн (не скачивая) с компьютера и мобильных устройств. Читатель.. Скачать Reader 10 11 класс .. класс · книга действий друзей 1 преобразователь · сгорел преобразователь 10 классов онлайн… преобразователь gendenstein 10 класс · считыватель преобразователя 11 класс культурист …
Главная »Переводы» 10 класс »Переводы текстов на английском языке 10- 11 класс Кузовлев. ГДЗ от Путина ru — от онлайн-книг (ГДЗ) до учебников и рабочих тетрадей .. Этот, как и другие видеоуроки на русском языке, вы можете бесплатно посмотреть онлайн или скачать на сайте Gblist.Ru. Читатель 10-11 класса кузова является решателем.. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Е.Ш. 2012 Решебник подготовил к чтению книгу В. Кузовлева и др. Лингвистические знания, которые будут приходить после прочтения каждого отрывка произведения, помогут детям выучить разговорный английский язык. Исследователь в учебнике: Домашнее задание по английскому языку для 10-11 классов к учебнику «Английский язык: Учебник. на 10-11 кл. общеобразовательные. учреждений (Е.М. ВОРОНЦОВА) / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. Читатель .. Английский язык 10 класс В.П. Кузовлев. Подробная ГДЗ и книга по английскому языку для 1011-го класса читателей, авторы учебника: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова на 2015-2016 годы.
Zubrilka.org — подробная ГДЗ и решатель на английском для 1011 class Reader V.P. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова на 2015-2016 годы. Списывайте решения онлайн и бесплатно с любого устройства .. Онлайн решение gdz bodywork 10-11 классов. Gdz british 10 11 class body reader, чтобы быстро освоить программу.Наш сайт для решателей на 211 класс — лучший помощник в преодолении сложных школьных программ. Также в ГДЗ на английском языке вы можете посмотреть ответы на рабочую тетрадь 10 класса (рабочую тетрадь) и книгу для чтения (ридер — Reader). Решебник Английский 10-11 класс Кузовлев — домашнее задание, 2003 .. Учебники русского и решебники (ГДЗ) онлайн. Учебники для 10 класса. Graveyards для 10 класса> английский>
Zubrilka.org — подробная ГДЗ и решатель на английском для 1011 класса Читатель В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова на 2015-2016 годы. Списывайте решения онлайн и бесплатно с любого устройства .. Онлайн решение gdz bodywork 10-11 классов. Gdz british 10 11 class body reader, чтобы быстро освоить программу. Наш сайт для одиноких учеников, для 211 классов — лучший помощник в преодолении сложных школьных программ. Также в ГДЗ на английском языке вы можете посмотреть ответы на рабочую тетрадь 10 класса (рабочая тетрадь) и книгу для чтения (ридер — Reader). Решебник Английский 10-11 класс Кузовлева — домашнее задание, 2003г.. Русские учебники и решебники (ГДЗ) онлайн. Учебники для 10 класса. Кладбища за 10 класс> английский> В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И. Костина.
Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Учебник содержит материал о культурном разнообразии, основных достижениях и проблемах современного англоязычного мира.
Сомнения в демократии.
После окончания «холодной войны» жизнь стала лучше. * Сейчас большинство людей живет при демократических системах — 54.8 процентов, если быть точным. Итак, идея демократии — это глобальная реальность. Но есть только одна проблема. Демократия, которую мы видим во всем мире, часто имеет уродливое лицо.
Предположим, выборы были свободными и справедливыми. Но он привел к власти расистов, фашистов или сепаратистов, которые публично выступают против мира и интеграции. Это действительно происходит: демократически избранные лидеры игнорируют конституционные ограничения их власти и основных прав людей.
Западная демократия всегда означала либеральную демократию — не только свободные и справедливые выборы, но и уважение основных прав.Теперь мы видим подъем нелиберальной демократии — много выборов, но мало индивидуальных прав, таких как верховенство закона, свобода слова или частная собственность. Люди в странах, где нет традиций этнической гармонии, часто голосуют по расовому, религиозному или этническому признаку.
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. Насколько разный мир!
Раздел 2. Западные демократии. Они демократичны?
Раздел 3. Что привлекает молодое поколение?
Раздел 4. Легко ли быть молодым?
Блок 5.Справедлива ли система социального обеспечения?
Раздел 6. Что помогает вам получать удовольствие?
Раздел 7. Изобретения, потрясшие мир
Словарь.
Кнопки вверху и внизу «Купить бумажную книгу» и перейдя по ссылке «Купить», вы можете купить эту книгу с доставкой по России и аналогичные книги по лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет-магазинов Лабиринт. Озон, Буквоед, Чита-город, Литры, My-shop, Book24, Книги. RU.
С помощью кнопки «Купить и скачать электронную книгу» вы можете купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет-магазине «Литрс», а затем скачать ее на сайте Liters.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» вы можете найти похожие материалы на других сайтах.
На кнопках вверху и внизу вы можете купить книгу в официальных интернет-магазинах Лабиринт, Озон и других. Также вы можете искать похожие и похожие материалы на других сайтах.
Дата публикации: 11.06.2014 10:40 UTC
- Английский язык, 10-11 класс, Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Е.Ш., 2009 Английский язык
- Английский язык. 10-11 класс.Учебник. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Е.Ш. 2009 г. — Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Учебник содержит материал о культурном разнообразии, основных достижениях и проблемах современного английского … Книги по английскому языку
- ГДЗ на английском языке для 10-11 классов по «Английский язык: Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений», Кузовлев В.П. Лапа Н.М., Перегудова Е.Ш., 2003 »- Выполненное домашнее задание — Английский язык — Учебник для 10-11 классов Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Е.Ш., Воронцова Е.М. Предлагаемые … ГДЗ на английском языке
- Английский язык, 10-11 класс, Рабочая тетрадь, Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Е.Ш., 2012
Следующие учебные пособия и книги:
- Английский язык в фокусе, 6 класс, В центре внимания, Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., 2008 г. — Английский язык в фокусе был написан отечественными учителями специально для русской общеобразовательной школы и практикующие вместе с известными британскими авторами. Все материалы проходят испытания в формате… English books
- English, Enjoy Reading, 5-6 классы, Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н., 2007 — Учебник состоит из 8 уроков, связанных единым сюжетом, посвященных подготовке школьников к поездке в Великобританию. и построена на аутентичных, аутентичных … Книги на английском языке
- Английский язык, Enjoy Reading 3, 5-6 классы, Книга для чтения, Биболетова М.З., Денисенко О.А., 2006 — Книга для чтения является неотъемлемой частью учебных материалов «Enjoy» English-Z ‘для 5-6 классов в начале обучения со 2 класса…. Книги на английском языке
- English, Enjoy Reading, 5-6 классы, Биболетова М.З. — Enjoy English (5-6 классы) является продолжением серии учебных публикаций с таким же названием о начале обучения английскому языку с 2 … English books
Предыдущие статьи:
- English, Rainbow English, 1 год обучения, 2 класс, часть 2, Афанасьева О., И.В. Михеева, 2011 — Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка О.В. Афанасьевой и И.В. Михеева, предназначенная для учащихся общеобразовательных школ … Книги по английскому языку
- Английский язык, 4 класс, Верещагина И.Н., Афанасьева О.В., 2012 — Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, 3 курс учебы. Книги на английском языке
- Английский язык, Планета английского языка, Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И., 2012 — Структура и содержание учебника позволяют обобщить материал, преподаваемый в вузе, и обеспечить развитие знаний, навыков и умений в новом,… Книги на английском языке
- Английский язык для продвинутых, продвинутый уровень, Бонк Н.А., Салтыкова Е.М., 2009 — Учебник рассчитан на людей, достаточно свободно владеющих английским языком, и призван закрепить и существенно расширить ранее полученные знания и навыки. … Английские книги
Выберите подходящую редакцию
- Английский язык 10 класс Читатель (книга для чтения) Кузовлев 2003
- Рабочая тетрадь по английскому языку 10 класс Учебник, Рабочая тетрадь, Кузовлев 2012
Готовые задачи
Рабочая тетрадь по иностранному языку для 10-11 классов, составленная Валерием Петровичем Кузовлевым, — отличная возможность выучить второй язык, ведь ГДЗ — непростой вспомогательный инструмент, это справочник для эффективного изучения дисциплины. .В рабочей тетради к учебнику английского языка «Переводы текстов» много разных упражнений, различающихся по сложности и содержанию. Если вдруг студент не разобрался в теме и не может ее понять, то публикация придет на помощь.
Gdz имеет основные свойства:
- Доступность, благодаря которой вы можете изучить любую тему. К тому же нелегко взять и списать домашнее задание, но действительно понять сложный раздел.
- Деталь, с которой вы можете лучше понять дисциплину.Поэтапно, опираясь на алгоритм решения, вы легко научитесь самостоятельно выполнять задачу.
- Комфорт. Все упражнения легко найти, достаточно зайти на сайт с любого электронного гаджета.
- Простой интерфейс.
С GDZ английский станет любимым предметом
Рабочая тетрадь направлена на улучшение знаний учащегося по данной дисциплине и получение продвинутого уровня владения языком. Даже если до этого момента язык был трудным для восприятия, GDZ к рабочей тетради поможет разобраться в теме подробно, четко объясняя каждое упражнение.Благодаря этому иностранный язык станет любимым и простым предметом. Даже когда нет времени писать эссе или изучать тему, решатель поможет. Это настоящая находка и верный путь к знанию языка.
Преимущества GDZ для учебного пособия по английскому языку очевидны. Предположим, ребенок больше месяца не ходил в школу, пропускал огромное количество тем, и не сможет наверстать упущенное без вспомогательного материала. Наем репетиторов стоит дорого. Выход один — самостоятельно проработать школьный материал с помощью Госдумы.Имея под рукой такого помощника, студенты смогут самостоятельно разбираться в примерах, алгоритме написания задания. Теперь легко применять теорию на практике и составлять диалоги, монологи и рассказы.
Resechnik часто используется в качестве домашнего репетитора. Родителям рекомендуется не прятать детей своих детей и следить за домашними упражнениями. Важно дать понять ученику, что это один из способов эффективного усвоения знаний, который заметно помогает.
Английский язык считается увлекательным и важным предметом, но в то же время его сложно выучить, поэтому во время обучения студенты сталкиваются с множеством трудностей. Что делать в такой ситуации? Простой и дешевый вариант — использование ГДЗ на английском языке для 10 класса. В чем преимущества решателя для книги? Авторам удалось детально проанализировать грамматику и орфоэпию, уделить больше внимания новым словам и предложениям. Каждое задание имеет подробное объяснение и комментарии.Поэтому лица, принимающие решения, по праву считаются полезными преимуществами во время обучения.
ГДЗ — дополнение к трудовой книжке
Когда у студента низкая успеваемость, мне совсем не хочется учиться. Но вы можете решить проблему с помощью ГДЗ к рабочей тетради английского языка, которая состоит из необходимых материалов для самостоятельной подготовки. Без дополнительных усилий ученик сможет написать эссе, составить диалог или монолог, пересказать текст.В школьную программу, разработанную Министерством образования и науки, входит обязательное изучение иностранных языков.
При изучении английского языка каждый ученик должен выучить основы лексики, грамматики, синтаксиса, записать в тетрадь огромное количество новых слов. Чтобы всегда быть в числе отличников, воспользуйтесь буклетом к рабочей тетради на английском языке В.П. Кузовлева для 10 класса, что пользуется спросом у учеников и родителей.
На сайте доступны проверенные книги и рабочие тетради по переводу текстов учебника, содержание которых полностью соответствует основным учебникам.Достаточно зайти на сайт с планшета или телефона и скачать бесплатно. Это очень удобно на уроке: если вы не умеете переводить текст в рабочей тетради, зайдите на сайт, найдите соответствующий раздел в государственной библиотеке и спишитесь. Многие уже отметили универсальность и простоту использования ГДЗ в рабочую тетрадь на английском языке для 10-11 классов.
.