Информатика 2 класс рабочая тетрадь гдз: ГДЗ по Информатике 2 класс рабочая тетрадь часть 1, 2 Матвеева, Челак онлайн

Содержание

ГДЗ по информатике 2 класс рабочая тетрадь Матвеева 1, 2 часть


ГДЗ рабочая тетрадь Информатика. 2 класс. Н. В. Матвеевой, Н. К. Конопатовой, Е. Н. Челак, Л. П. Панкратовой. Издательство: Бином. Лаборатория знаний. Состоит из двух частей (1 часть – 56 страниц, 2 часть – 72 страниц). Создана по ФГОС.

Курс информатики играет важную роль в воспитании маленьких граждан нашего государства. Формирование целостного взгляда на окружающий мир, овладение наиболее востребованными навыками, развитие мотива учебной деятельности, самостоятельности при принятии решении и поиска правильного ответа станут неоценимыми итогами изучения предмета во втором классе. Младшие школьники познакомятся с абсолютно новыми информационными понятиями: информацией, кодированием и декодированием, компьютером, файлом, программированием и многими другими. Успех в изучении основ предмета станет фундаментом, на котором школьники будут базировать более сложные знания, полученные в старших классах. При изучении предмета важно не упустить ни одной значимой детали, так как это может привести к неполному пониманию и освоению последующих знаний и умений.

Решебник готовое домашние задание ГДЗ нашего сайта сможет подстраховать учащихся при выполнении домашней работы. Проведя самостоятельную проверку собственных решений, ребята смогут целенаправленно находить ошибочные формулировки ответов, попутно проводя их корректировку.

Часть 1

§ 1. Человек и информация

1 2 3 4 5 Работа со словарём

§ 2. Какая бывает информация

1 2 3 4 5 7 8 9 Работа со словарём

§ 3. Источники информации

1 2 3 4 5 6 7 8 Работа со словарём

§ 4. Приёмники информации

1 2 3 4 5 6 7 Работа со словарём

§ 5. Компьютер и его части

1 2 3 4 Работа со словарём

Повторение к главе 1

1 2 3 4 7

§ 6. Носители информации

1 2 3 4 5 6 8 9 Работа со словарём


§ 7. Кодирование информации

1 2 4 5 6 7 8 9 Работа со словарём

§ 8.

Письменные источники информации

1 2 3 4 5 6 7 Работа со словарём

§ 9. Языки людей и языки программирования

1 2 3 4 5 6 7 Работа со словарём

Повторение к главе 2

1 2 3

Часть 2

§ 10. Текстовые данные

1 2 3 4 5 Работа со словарём

§ 11. Графические данные

1 2 3 4 5 6 Работа со словарём

§ 12. Числовая информация

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Работа со словарём

§ 13. Десятичное кодирование

1 2 3 4 5 6 7 8 9 Работа со словарём

§ 14. Двоичное кодирование

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Работа со словарём

§ 15. Числовые данные

1 2 3 4 5 6 7 8 Работа со словарём

Повторение к главе 3

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 16. Документ и его создание

1 2 3 4 5 Работа со словарём

§ 17. Электронный документ и файл

1 2 3 4 5 6 7 8 Работа со словарём

§ 18. Поиск документа

1 2 3 4 5 7 Работа со словарём

§ 19. Создание текстового документа

1 2 4 5 Работа со словарём

§ 20. Создание графического документа

1 3 4 5 Работа со словарём

Повторение к главе 4

1 2 3 4

ГДЗ по Информатике за 2 класс Рабочая тетрадь Матвеева Н.В., Челак Е.Н.

Информатика 2 класс Матвеева Н.В. рабочая тетрадь

Авторы: Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К.

«ГДЗ по информатике 2 класс Рабочая тетрадь Матвеева, Челак (Бином)» — удобное онлайн пособие, предназначенное для родителей юных школьников. Данная дисциплина многим детям кажется необычной, ведь она предполагает использование информационных технологий. Однако учащимся не сразу предлагается сесть за компьютеры. Вначале они должны освоить базовые теоретические понятия. В программу входят несколько тем:

  1. Человек и компьютер.
  2. Виды и источники информации.
  3. Информационные носители.
  4. Кодирование.

Несмотря на увлекательность и новизну материала, многим ученикам он кажется сложным. Ситуацию усугубляет малый возраст второклассников. Детям бывает сложно долго сосредотачиваться на учебе. Они часто отвлекаются, думают о чем-то своем. Стоит им упустить из виду какой-то нюанс, и следующая за ним информация становится совершенно непонятной. Тем не менее домашние задания должны выполнять все. Неудивительно, что ребята обращаются за помощью к родителям. Однако некоторые темы дисциплины ставят в тупик и взрослых, ведь во времена их учебы информатике не уделялось так много внимания. Облегчить мамам и папам жизнь может ресурс с верными ответами. С его помощью они могут дополнительно заниматься с детьми, с легкостью проверять задания любой сложности и объяснять шалунам сложные моменты.

Структура решебника по информатике 2 класс Рабочая тетрадь Матвеева

«ГДЗ по информатике 2 класс Рабочая тетрадь Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак (Бином)» состоит из 2 частей. В каждой представлены ответы к заданиям из учебно-методического пособия указанных авторов. Здесь есть слова, сгруппированные по определенным признакам, заполненные таблицы, схемы и подробные ответы на теоретические вопросы и т.д. Поиск ведется по номерам страниц. Просматривать пособие можно с любого устройства, поддерживающего интернет.

Преимущества ГДЗ

Многие родители уже оценили достоинства данного ресурса. Прежде всего, это удобство использования. Вся информация находится в онлайн доступе, а поиск занимает не больше минуты. Благодаря этому можно быстро ориентироваться в школьном материале без долгого изучения учебника. Информация полностью соответствует установленным требованиям. Поэтому при проверке детских тетрадей можно просто сравнивать их с ГДЗ, выявлять недочеты и разбирать ошибки вместе с второклассниками. Такой подход благоприятно отражается и на успеваемости школьников, и на их знаниях.

ГДЗ по информатике 2 класс — рабочая тетрадь

На данной страницы вы найдете ГДЗ по информатики из рабочей тетради за 2 класс автора Матвеева Н.

В.

Текстовые данные

1. Разложи по корзинкам.

Решение:

P.S. Рисунок несет образную информацию, поэтому его относим к корзинке образная информация. CD-диски и флэш-память — это носители информации, на которых может быть как текстовая, так и образная информация, поэтому их относим и текстовой и к образной информации.

2. Вставь пропущенные слова.

Решение:
а) Рисунки несут образную информацию.
б) Текстовые сообщения не обладает свойством 
наглядности.
в) Текстовая информация не образная, а знаковая.
г) Текст - это текстовые данные.

3. Дополни схему.

Заполним схему:

4. Преобразуй данные.

В результате получим:

5. Найди лишнее и зачеркни.

СКАЗКА   СТИХОТВОРЕНИЕ   РИСУНОК   РАССКАЗ

В данном случае рисунок является лишним, так как он несет образную информацию, все остальные передают текстовую информацию.

СКАЗКА   СТИХОТВОРЕНИЕ   РИСУНОК   РАССКАЗ

6. Придумай рассказ по рисунку.

Рассказ про ослика, который не умел читать

Однажды ослик заглянул в книгу своего приятеля Винни Пуха, который уже учился в школе. И какого же было его удивление, когда он увидел, что в книге не было ни одной картинки. Только куча не понятных знаков.  Ослик подумал, что компьютер поможет расшифровать эту китайскую грамоту, но на клавиатуре он увидел такие же знаки. «Ого!» — подумал ослик – поскорей бы в школу.

7. Раскрась рисунок.

б) Ответить на вопросы.

  • Чем отличается рисунок от текста?
  • Есть ли у текста свойство «наглядность»?
Ответы:

Рисунок от текста отличается тем, что 
рисунок - это образная информация, 
а текст - знаковая.

Текст не обладает свойством наглядности.

8. Поле для выполнения задания в учебнике (часть 2) на страницах 10 — 11.

2. Расскажи, что изображено на рисунке.
3. Как ты думаешь, можно ли информацию, представленную рисунком, выразить в другой форме — текстом? Если да, то сделай это в своей рабочей тетради.
4. Можно ли назвать то, что написано тобой от руки в рабочей тетради текстовыми данными? Обоснуй свой ответ.
5. Сравни рисунок и текст — какая из форм представления информации обладает свойством наглядности? Обоснуй свой ответ устно.

Ответы: 
2. На рисунке изображены две мышки, которые прячутся под 
листиком от дождя.
3. Данную информацию, представленную рисунком, можно выразить 
в другой форме - текстом.
4. То что написано можно назвать текстовыми данными, так как 
информация представлена в виде знаков, и чтобы ее понять 
нужно ее прочитать.
5. Рисунок обладает свойством наглядности, в отличие от текста.

Работа со словарем
Найдем значение новых терминов.

  • Наглядность — это свойство, которым обладают изображения, рисунки, схемы, графики.
  • Образная информация — это информация представленная в виде разных изображений, например, карт, рисунков, схем.
  • Текстовые данные — это информация, представленная (закодированная) в виде текста.
  • Декодирование — это чтение закодированной информации.

Графические данные

Страница 7

1. Разложи по корзинкам.

Решение:

2. Вставь пропущенные слова.

а) Рисунок - это графические данные.
б) Человек умеет преобразовывать графические данные в текстовые данные.
в) Человек умеет преобразовывать текстовые данные в графические данные.
г) Графические данные - это фотография, схема, рисунок.

Данные для справки: данные, схема, рисунок, графические, текстовая.

Страница 8

3. Дополни схему.

Решение:

4. Преобразуй данные из заполни пустые ячейки таблицы.

Решение:

Текстовые данныеГрафические данные
Системный блок
Монитор
Клавиатура
 
Мышь 

5. Найди лишнее и зачеркни.

Решение:

СХЕМА     ФОТОГРАФИЯ      СЛОВО       РИСУНОК       ГРАФИК

Задания к параграфу 12 — Числовая информация

Страница 12

2. Заполни таблицу — закодируй информацию о количестве предметов текстом и числом.

Решение:

Задание к параграфу 13 — Десятичное кодирование

Страница 17

1. Вставь пропущенные слова.

Решение:

а) Десятичное кодирование - это кодирование 
числовой информации с помощью десяти цифр - 
десятью знаками.

б) Любое количество или любой порядковый номер 
можно представить на носителе информации 
(записать, закодировать) всего лишь десятью 
цифрами.

2. Закодируй числовую информацию с помощью цифрового алфавита, состоящего из 10 знаков-цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

Решение:

Количественная информация закодированная текстом (буквами)Десятичное число
Семнадцать17
Сто сорок один141
Девятьсот девяносто девять999
Страница 18

Запиши количество текстом или соответствующим ему десятичным числом (по образцу).

Решение:

ТекстЧислоСколько использовано разных цифр при записи числа?
Восемьдесят восемь88Одна (8)
Восемьсот двадцать820Три (8, 2, 0)
Двести восемьдесят280Три (2, 8, 0)
Восемнадцать18Два (1, 8)
Восемьсот два802Три (8, 0, 2)

4. Заполни таблицу (по образцу).

Решение:

ЧислоРазряд: десятки (значение цифры)Разряд: единицы (значение цифры)
171 (десять)7 (семь)
717 (семьдесят)1 (один)
272 (два)7 (семь)
727 (семь)2 (два)
777 (семь)7 (семь)

Задание к параграфу 14 — Двоичное кодирование

Страница 23

Вставить пропущенные слова.

Решение:

а) Двоичное кодирование - это кодирование
числовой информации с помощью двух цифр.
б) Любое количество или любой порядковый номер
можно представить на носителе информации (записать, 
закодировать) всего лишь двумя знаками (цифрами).

2. Закодируй числовую информацию с помощью цифрового алфавита, состоящего из двух знаков-цифр 0, 1.

Решение:

 Числовая информация, закодированная текстом (буквами)Двоичная число
Один1
Три11
Пять101
Шесть110
Десять1010

ГДЗ Информатика 2 класс Матвеева, Челак Рабочая тетрадь

Авторы: Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К.
Издательство: Бином
Тип: Рабочая тетрадь

ГДЗ по информатике для 2 класса Матвеевой к рабочей тетради поможет понять все тонкости технологий и справиться с самыми сложными задачами. Сборник выполнен по рекомендациям ФГОС и может использоваться в любой школе России.

Такой предмет как информатика несёт в себе больше практики, чем теории. Ученики осваивают компьютер, его составляющие, создают файлы, работают с задачами. Так же дети учатся применять эти знания в будущем, так как в эру инноваций без умений обращаться с компьютером жить не так просто.

ЧАСТЬ 1

ЧАСТЬ 2

К несчастью детей, как и в любом другом, в учебнике по информатике теория – это основа будущего профессионала в программировании, но ученики её не воспринимают, так как на сегодняшний день современные дети много чего умеют на практике, но теории не знают. Практические методы намного интереснее.

Не смотря на это, для правильного выполнения домашних заданий зачастую нужно применять теоретические знания, что вводит в тупик многих школьников. Для второклассников это может быть сложной задачей, поэтому методисты Матвеева, Челак создали решебник по информатике, который поможет справиться с любыми непонятками.

Часто родители заняты работой и не могут тратить много времени на изучение упражнения. Это пособие отлично поможет справиться с задачей, поэтому объяснять непонятные вопросы станет просто и удобно. Каждое упражнение детально расписано, поэтому трудностей с пониманием задания не возникнет.
ГДЗ к рабочей тетради 2 класс 1, 2 часть позволит:

  1. качественно проверять домашние задания;
  2. осваивать новые темы и закреплять пройденный материал;
  3. разобраться во всех нюансах теории информатики;
  4. повысить успеваемость.

Родителям важно прививать детям чувство ответственности, учить их использовать готовые решения, ведь списывание приведёт к снижению знаний, а не наоборот.

ГДЗ и решебники Информатика 2 класс для всех школьных учебников бесплатно

Информатика – это одна из самых молодых наук, изучаемых в современной школе. Неудивительно, что количество учебно-вспомогательной литературы по этому предмету значительно меньше, чем по остальным дисциплинам, имеющим глубокие корни. Многие родители даже пребывают в заблуждении, что их дети в младших классах на уроках информатики работают исключительно с компьютером. Но наука эта с первых дней изучения рассказывает ученикам обо всем разнообразии мира информации, и лишь к старшим классам школьники работают преимущественно с ПК, осваивая различные программы.

Коротко о предмете

Отличие информатики от большинства других предметов состоит в том, что компьютерные навыки у большинства подростков зачастую гораздо глубже, чем у их родителей. Соответственно, меньше и помощников — ведь поддержку ученик может получить либо у педагога, которому не хватит времени на персональные занятия, либо у качественной учебной литературы — «ГДЗ по Информатике для 2 класса».

Профессиональный помощник ученика

Именно в выборе пособий должны быть родители особенно внимательны. Очень часто взрослые понимают, что их компьютерные знания значительно уступают знаниям их ребёнка. Если по большинству предметов родители ориентируются достаточно неплохо, то в вопросах информатики многие даже не представляют, какие сферы знаний охватывает эта наука. Детям и родителям может рассказать обо всех нюансах предмета качественная учебная литература — ГДЗ по информатике 2 класс рабочая тетрадь Матвеева.

Что представляет собой пособие

Сборника ГДЗ рассказывает ученикам младших классов обо всем, что может служить источником информации:

  • Термометр информирует о погоде.
  • Листья – о названии дерева.
  • Снег – о наступлении зимы.

Родители, изучая пособие регулярно, будут легко ориентироваться в изучаемой тематике и подсказывать своему ребенку выбор правильного ответа на любое задание.

учебники, ГДЗ, учебные пособия, справочная литература

Информатика 2 класс: учебники, ГДЗ, учебные пособия, справочная литература учебникиГДЗтесты и ГИАдля учителя
  • Информатика и ИКТ, 2 класс, Часть 1, Бененсон Е. П., Паутова А.Г., 2013
  • Информатика и ИКТ, 2 класс, Часть 1, Первый год обучения, Бененсон Е.П., Паутова А.Г., 2013
  • Информатика и ИКТ, 2 класс, Часть 2, Бененсон Е.П., Паутова А.Г., 2013
  • Информатика и ИКТ, 2 класс, Часть 2, Первый год обучения, Бененсон Е.П., Паутова А.Г., 2013
  • Информатика и ИКТ, Комплект компьютерных программ к учебнику, 2 класс, Методическое пособие, Паутова А.Г., 2009
  • Информатика и ИКТ, Комплект компьютерных программ к учебнику, 2 класс, Методическое пособие, Паутова А.Г., 2009
  • Информатика, 2 класс, Рудченко Т.А., Семенов А.Л., 2013
  • Информатика, 2 класс, Рудченко Т.А., Семёнов А.Л., 2014
  • Информатика, 2 класс, Часть 1, Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О., 2011
  • Информатика, 2 класс, Часть 1, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., 2012
  • Информатика, 2 класс, Часть 2, Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О., 2011
  • Информатика, 2 класс, Часть 2, Матвеева Н. В., Челак Е.Н., 2012
  • Информатика, 2-11 класс, Программы для образовательных организаций, Бородин М.Н., 2015
  • Информатика, 2-11 классы, Внеклассные мероприятия, Неделя информатики, Куличкова А.Г., 2015
  • Информатика, 2-4 класс, Программа для начальной школы, Матвеева Н.В., Цветкова М.С., 2012
  • Информатика, 2-4 класс, УМК для начальной школы, Полежаева О.А., 2013
  • Информатика, программа для начальной школы, 2-4 классы, Матвеева Н.В., Цветкова М.С., 2012
  • Информатика, Программы для образовательных организаций, 2-11 класс, Бородин M.Н., 2015
  • Информатика, Программы для образовательных организаций, 2-11 класс, Бородин М.Н., 2015
  • Информатика, программы для общеобразовательных учреждений, 2-11 классы, методическое пособие, Бородин М.Н., 2010
  • Информатика, рабочая тетрадь для 2 класса, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., 2014
  • Информатика, рабочая тетрадь для 2 класса, часть 2, Матвеева Н. В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., 2014
  • Информатика, учебник для 2 класса, часть 1, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., 2012
  • Информатика, учебник для 2 класса, часть 2, Матвеева Н.В., Челак Б.Н., Конопатова Н.К., 2012
  • Ступеньки к информатике, 2 класс, Ломаковская А.В., Проценко Г.А., Ривкинд И.Я., Ривкинд Ф.М., 2012
  • Информатика и ИКТ, 2 класс, Рабочая тетрадь, Часть 2, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., Панкратова Л.П., 2010
  • Информатика и ИКТ, 2 класс, Терадь для самостоятельной работы, Бененсон Е.П., Паутова А.Г., 2015
  • Информатика и ИКТ, Контрольные работы, 2 класс, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., 2012
  • Информатика, 2 класс, Контрольные работы, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., 2015
  • Информатика, 2 класс, Рабочая тетрадь, Рудченко Т.А., Семёнов А.Л., 2012
  • Информатика, 2 класс, Рабочая тетрадь, Рудченко Т.А., Семенов А.Л., 2012
  • Информатика, 2 класс, Рабочая тетрадь, Рудченко Т. А., Семёнов А.Л., 2015
  • Информатика, 2 класс, Рабочая тетрадь, Рудченко Т.А., Семёнов А.Л., 2015
  • Информатика, 2 класс, Рабочая тетрадь, Часть 1, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., 2012
  • Информатика, 2 класс, Рабочая тетрадь, Часть 1, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., 2011
  • Информатика, 2 класс, Рабочая тетрадь, Часть 1, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., 2013
  • Информатика, 2 класс, Рабочая тетрадь, Часть 1, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., 2015
  • Информатика, 2 класс, Рабочая тетрадь, Часть 2, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., 2012
  • Информатика, 2 класс, Рабочая тетрадь, Часть 2, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., 2011
  • Информатика, 2 класс, Рабочая тетрадь, Часть 2, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., 2015
  • Информатика, 2 класс, Рабочая тетрадь, Часть 2, Матвеева, Челак, 2012
  • Информатика, 2 класс, Тетрадь проектов, Рудченко Т.А., Семенов А.Л., 2012
  • Информатика, 2 класс, Тетрадь проектов, Рудченко Т. А., Семенов А.Л., 2012
  • Информатика, контрольные работы для 2 класса, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., 2014
  • Информатика, контрольные работы для 2 класса, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., 2014
  • Информатика, Контрольные работы, 2 класс, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., 2012
  • Информатика, рабочая тетрадь для 2 класса, в 2 частях Часть 2, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., 2014
  • Информатика, рабочая тетрадь для 2 класса, в 2 частях, Часть 1, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., 2014
  • Информатика, рабочая тетрадь для 2-го класса, Часть 1, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., 2012
  • Тесты по информатике, 2 класс, Крылова О.Н., 2011
  • Тесты по информатике, 2 класс, Крылова, 2011
  • Тесты по информатике, 2 класс, Часть 1, Крылова О.Н., 2013
  • Тесты по информатике, 2 класс, Часть 2, Крылова О.Н., 2013
  • Учебник-тетрадь по информатике, 2 класс, Тур С.Н., Бокучава Т. П., 2011
  • Информатика и ИКТ, 2 класс, Методическое пособие, Бененсон Е.П., Паутова А.Г., 2012
  • Информатика, 2 класс, Рабочая программа, Горячев А.В.
  • Информатика, 2-11 класс, Программы для общеобразовательных учреждений, Бородин М.Н., 2010
  • Программы для общеобразовательных учреждений — Информатика — 2-11 классы — Семакин И.Г.

ГДЗ Информатика 2 класс Рудченко, Семенов

Зачем изучать информатику

«ГДЗ Информатика 2 класс Рудченко, Семенов Рабочая тетрадь (Просвещение)» поможет второклассникам справляться с практикой по информатике. Дисциплина окажется в действительности не такой сложной, какой представлялась на первый взгляд. Ребята смогут уверенно поддерживать стабильную положительную успеваемость. Тройки и двойки по информатике начнут появляться в дневнике значительно реже благодаря плодотворному сотрудничеству с онлайн-решебником.

На уроках информатики ребята учатся пользоваться персональным компьютером. Такое умение пригодится во взрослой самостоятельной жизни. Практически каждая работа требует подобного навыка.

Характеристика процесса изучения информатики

Во втором классе ребята на занятиях информатики изучают наиболее элементарные понятия, которые пригодятся для освоения более сложных умений и теоретических понятий в старших классах. Перечислим основные разделы учебно-методического комплекта:

  1. двоичное кодирование;
  2. единицы измерения информации;
  3. изображения в растровом редакторе PAINT.

«ГДЗ Информатика 2 класс Рудченко Т.А., Семенов А.Л. Рабочая тетрадь (Просвещение)» доходчиво объяснит второклассникам содержание дидактического дополнения к учебнику.

Полезные свойства ГДЗ

Решебник составлен специально для юного возраста учащихся. Верные ответы присутствуют на все номера упражнений из рабочей тетради. К особо сложным вопросам добавлены пояснительные «сноски» от опытных преподавателей, специализирующихся на технической дисциплине. Другие особенности ГДЗ:

  • размещение в интернете;
  • мобильная версия для портативных гаджетов;
  • ребята смогут справляться с домашними заданиями быстро и эффективно.

Пятёрки и четвёрки станут привычным делом для ребёнка, укомплектованного онлайн-самоучителем. Даже если ранее наблюдались проблемы с информатикой – наверстать пробелы в знаниях поможет ГДЗ. Решебник окажется более доступной и содержательной альтернативой дорогостоящих услуг индивидуального педагога. Родителям можно не вмешиваться в процесс подготовки домашних заданий. Ученики выполнят самые сложные номера упражнений идеально, проверят их по решебнику. Такой подход лучше бессмысленного списывания, соответствует образовательным целям учебной программы. Ребята будут с удовольствием посещать уроки подобной направленности, чтобы получать заслуженные высокие оценки за высококлассную подготовку.

Здоровые игры и мероприятия для детей

Здоровые игры и занятия для детей

Сегодня есть много способов развлечься в долгие летние дни, снежные дни и

все, что посередине. Единственная проблема в том, что может быть труднее найти способы одновременно развлечься и быть здоровым.

В большинстве случаев развлечения включают в себя сидение и просмотр фильма, сидение и чтение книги, сидение и прослушивание музыки. Хватит сидеть! Вот несколько отличных способов весело провести время, оставаясь здоровым.Чтобы подпитывать вашу активность, важно хорошо питаться и не допускать обезвоживания. Помните, вы — то, что вы едите, поэтому давайте постараемся быть яркими, смелыми и сильными, придерживаясь здорового питания, включая широкий выбор питательных продуктов.

Ниже вы найдете наш самый любимый список веселых и полезных игр и занятий для детей разного возраста.

Как играть в вышибалы

Геймплей в Dodgeball довольно прост, но, по крайней мере, для этой версии, требует помощи зрячего человека.По этой ссылке представлены официальные правила этой замечательной веселой игры.

Как играть в Red Rover Red Rover

Твои родители играли в эту игру. В эту игру играли родители ваших родителей. Познакомьтесь с этой освященной веками игрой о здоровом образе жизни и узнайте, о чем идет речь.

Как играть в классики

Жаль, но, хотя вы, наверное, слышали о классиках, возможно, вы не знаете, как в них играть. Ну … вот идея!

Как играть в «Сон для детей»

Узнайте о важности сна с помощью этих веселых интерактивных игр о сне.

Как играть в игру о группе крови

Наберите как можно больше очков, сопоставив группу крови и донора. Есть много разных типов крови, и некоторые из них более распространены, чем другие.

Сыграть в Food Detectives

Бактерии питаются пищей, которую вы едите, если она не была приготовлена ​​и с ней правильно обращаться. Он тоже живет грязными руками. Eeeww! Пойдем с нами, и мы покажем вам, как бороться с этим отвратительным врагом. Боритесь с болезнетворными бактериями в этой интерактивной игре и узнайте, как сохранить свое здоровье.

Играть в групповые игры, связанные с питанием

Хорошее здоровье начинается с хорошей еды. Используйте эти игры в классе или группе, чтобы узнать больше о правильном питании.

Пазл «Преимущества упражнений» (PDF)

Этот кроссворд поможет вам улучшить свои знания в области физических упражнений. Его также можно распечатать и использовать как часть плана урока.

Детские игры ChooseMyPlate о здоровом питании

Каждый ребенок может узнать о важности здорового сбалансированного питания с помощью этих интерактивных игр и других материалов.

Книжка-раскраска по безопасности пищевых продуктов (PDF)

Надлежащая безопасность пищевых продуктов важна для поддержания здоровья нашего организма. Этот буклет с раскрасками знакомит детей с четырьмя простыми шагами к безопасности пищевых продуктов.

Деятельность критиков детского питания (PDF)

Будьте кулинарным критиком и попробуйте новые фрукты или овощи. Сообщите и поделитесь своими симпатиями и антипатиями с помощью этого списка действий.

Бац! Разум и тело

Эта страница содержит разнообразную информацию и ресурсы для учителей 4–8 классов, которые можно использовать в классе и помочь ученикам сделать выбор в пользу более здорового образа жизни.

Потерять миллион (бактерии)

Эти пять игр основаны на серии «Кто хочет стать миллионером» и помогут игрокам узнать все о бактериях.

Развлечения для детей

На этой странице представлены полдюжины игр, связанных со здоровьем и безопасностью, в которых рассказывается о важных концепциях, которые необходимо усвоить всем детям.

Напиток больше знаний

Водные игры для разных возрастных групп помогают учащимся всех возрастов лучше понять важность чистой питьевой воды.

Оставаться здоровым

Узнайте, как лучше всего позаботиться о своем теле, правильно питаясь и занимаясь спортом, с помощью этих игр.

14 забавных способов двигаться дальше

Используйте любой из этих четырнадцати забавных способов для детей, чтобы улучшить физическую форму и повысить осведомленность.

Здоровый ланч-бокс

Узнайте, как приготовить более здоровый и приятный ланч-бокс.

Достаточно ли вы активны?

Физическая активность важна для детей и подростков. Изучите обучающие игры по питанию, которые способствуют формированию здоровых привычек питания.

Здоровое питание для активных детей и подростков (PDF)

Готовитесь ли вы к игре или просто наслаждаетесь тренировками на свежем воздухе, важно хорошо есть и пить, чтобы ваше тело подпитывалось.

Примите клятву быть здоровым ребенком

Примите участие в программе «Каждый здоровый ребенок» и станьте волонтером для распространения информации о детском ожирении и важности физической активности.

Здоровое питание дома (PDF)

Этот ресурс содержит массу полезных советов и рекомендаций, которые помогут сделать более здоровое питание дома для всей семьи.

Дополнительные ресурсы

Игры о здоровых привычках, PBS KIDS
Kids ’Corner, Nutrition.gov
Библиотека игр по деятельности, Action for Healthy Kids
Игры и мероприятия по здоровому питанию, Консультативный совет по здоровому питанию

Гдз по информатике 6 ФГО рабочая тетрадь. Изучаем и повторяем

Многие школьники очень любят такой предмет, как информатика, потому что они не только монотонно изучают учебники и тетради, но и учатся правильно применять компьютерные технологии в своей практике и повседневной жизни.Поэтому очень важно, чтобы учитель сообщил детям, что компьютер — не «игрушка», как думает большинство детей. Это, прежде всего, система, способная выполнять заданную последовательность операций. Таким образом, несмотря на разнообразие функций в ней, школа формирует представление о месте информационных технологий в обществе.

Конечно, занятия в тетрадях никто не отменял, но для того, чтобы успешно и быстро освоить предмет, были разработаны специальные — рабочие.В них уже написаны какие-то предложения или начальные действия, ученикам нужно только придумать ответ и ввести его в указанное поле.

Также для такого блокнота был создан сборник с GDZ Bosova от издательства Bin 2015. Это тренировочный комплекс, включающий правильные ответы на все упражнения из основного пособия. Кроме того, у этой решенной книги есть онлайн-версия, которая позволяет легко найти нужную задачу в Интернете. Это значительно упрощает работу и экономит время.Представьте, что вам не нужно бегать в поисках отпечатков, вам просто нужен телефон или компьютер с доступом в Интернет. Портал работает круглосуточно и без перебоев, что позволяет открывать сайт в любое время и в любом месте, где бы вы ни находились.

Как использовать GDZ по информатике для рабочей тетради для 6 класса Bosova

Многие недооценивают роль таких поселенцев, полагая, что это может только навредить: расслабить ребенка и привести к неконтролируемому обману. Здесь важно, чтобы родители с самого начала объяснили шестикласснику, как правильно пользоваться этим сборником.А именно:

  1. Сначала вам нужно сделать домашнее задание самому;
  2. После этого вы можете заглянуть в GDZ и сравнить результаты;
  3. В самом конце рекомендуется исправить ошибки, если таковые были обнаружены при проверке, и проанализировать их действия.

Что входит в решенную книгу по информатике для рабочей тетради для 6 класса (авторы: Л. Л. Босова, А. Ю. Босова)

Все разделы, представленные в сборнике, полностью соответствуют разделам, содержащимся в основном руководстве:

  1. Объекты мира;
  2. Их отношения;
  3. Разновидности и классификации;
  4. Концепция как форма мышления;
  5. Информационное моделирование и др.

Многие школьники очень любят такой предмет, как информатика, потому что они не только монотонно изучают учебники и тетради, но и учатся правильно применять компьютерные технологии в своей практике и повседневной жизни. Поэтому очень важно, чтобы учитель сообщил детям, что компьютер — не «игрушка», как думает большинство детей. Это, прежде всего, система, способная выполнять заданную последовательность операций. Таким образом, несмотря на разнообразие функций в ней, школа формирует представление о месте информационных технологий в обществе.

Конечно, занятия в тетрадях никто не отменял, но для того, чтобы успешно и быстро освоить предмет, были разработаны специальные — рабочие. В них уже написаны какие-то предложения или начальные действия, ученикам нужно только придумать ответ и ввести его в указанное поле.

Также для такого блокнота был создан сборник с GDZ Bosova от издательства Bin 2015. Это тренировочный комплекс, включающий правильные ответы на все упражнения из основного пособия.Кроме того, у этой решенной книги есть онлайн-версия, которая позволяет легко найти нужную задачу в Интернете. Это значительно упрощает работу и экономит время. Представьте, что вам не нужно бегать в поисках отпечатков, вам просто нужен телефон или компьютер с доступом в Интернет. Портал работает круглосуточно и без перебоев, что позволяет открывать сайт в любое время и в любом месте, где бы вы ни находились.

Как использовать GDZ по информатике для рабочей тетради для 6 класса Bosova

Многие недооценивают роль таких поселенцев, полагая, что это может только навредить: расслабить ребенка и привести к неконтролируемому обману.Здесь важно, чтобы родители с самого начала объяснили шестикласснику, как правильно пользоваться этим сборником. А именно:

  1. Сначала вам нужно сделать домашнее задание самому;
  2. После этого вы можете заглянуть в GDZ и сравнить результаты;
  3. В самом конце рекомендуется исправить ошибки, если таковые были обнаружены при проверке, и проанализировать их действия.

Что входит в решенную книгу по информатике для рабочей тетради для 6 класса (авторы: Л.Л. Босова, А.Ю. Босова)

Все разделы, представленные в сборнике, полностью соответствуют разделам, содержащимся в основном руководстве:

  1. Объекты мира;
  2. Их отношения;
  3. Разновидности и классификации;
  4. Концепция как форма мышления;
  5. Информационное моделирование и др.

Чтобы своевременно и качественно сдать домашнее задание на «отлично», выполнить любой тест или контрольный — воспользуйтесь полезным ГДЗ по информатике для 6 класса Босов .Теперь все ответы можно легко найти в Интернете. Электронный портал с советами по всем предметам доступен онлайн для всех студентов в России!

Драгоценное время можно сэкономить, если выполнять домашнюю работу вместе с шпаргалкой по детской кроватке. Это не запрещенный вариант решения задач. Напротив — это сэкономит время, силы и нервы школьника.

Если ребенок пользуется предоставленными льготами, то информацию можно узнать элементарно. Достаточно найти ссылку на учебник, тогда соответствующий раздел откроется по номеру страницы или упражнения.Все варианты решений на виду, не нужно беспокоиться о правильности их приготовления.

Программа работы такого современного предмета постоянно меняется и совершенствуется. Педагог может экспериментировать, разрабатывать новые приемы изложения материала. Каждый тест теперь не будет стрессом для детей, потому что у них есть надежный источник для самопроверки.

Преимущества этого портала

Вопреки расхожему мнению, готовые чаевые совсем не балуют ребят.Конечно, стоит отметить, что это не панацея, бороться с этим нужно старательно. Но также очень важно оказывать своевременную поддержку студентам, которые в ней так нуждаются.

Проект разработан, чтобы помочь всем детям, которые хотят преуспеть в учебе. На сайте вы найдете все составляющие успеха:

  • полный комплект справочных материалов и шпаргалок ко всем учебным пособиям, утвержденным ФГОС;
  • удобная структура всего портала, по которой легко и просто ориентироваться;
  • эффективных методов самообучения и глубокого повторения материала (например, игры, головоломки, видео решения).

Даже первоклассник найдет для «пятерки» необходимую информацию и сможет преодолеть их трудности. А для тех, кто взялся за разработку курса высоких технологий, проблем точно не будет. Теперь вы можете учить лучшие оценки с — сборником правильных решений по информатике для шестого класса Bosova !

Удобная информативная информатика 6 класс Босов. Если вам нужна срочная помощь в решении задач по информатике — откройте полезный сайт с Государственной Думой.Это надежный источник ключей к различным публикациям по программе работы в школе или гимназии. Изучение технического предмета будет настоящим удовольствием, а оценки будут самыми лучшими!

Изучаем и повторяем

К моменту перехода в 6 класс ребята уже хорошо разбираются в теории и практике высоких технологий. Сегодня этот курс вводится в учебный процесс очень рано, еще с начальной школы. Ученики осваивают базовые сведения о программировании, искусственных языках и проектировании высокоинтеллектуальных систем.Это требования GEF, а набор учебников и пособий выполняет соответствующие задачи в процессе освоения каждой темы. Чем раньше дети поймут принципы цифрового мира, тем успешнее будет их жизнь.

Какие трудности ждут подростка в это время? Главное препятствие на пути к вершинам — часто пропуски школьных занятий — по болезни или по другой причине. Что-то осталось непонятным в объяснениях учителя; в результате домашнее задание становится очень трудным.И не всем близки технические предметы — лучше книгу почитать, нарисовать или погулять. Но эта проблема решается очень легко. Онлайн-Ресебники помогут. На нашем сайте есть ответы на все упражнения в любой редакции. Свяжитесь с ними, если потребуется срочная помощь. Здесь вы найдете всю необходимую поддержку перед тестированием, тестированием или проверкой. Тогда любая дисциплина подчинится и не потребует много времени.

Как пользоваться GDZ

Воспользуйтесь беженцем к пособию Босовы по информатике для 6-го класса. Как пользоваться этим ресурсом? Вот краткая инструкция:

  • сохранить адрес ссылки в закладках, чтобы можно было быстро открыть каталог в любое время;
  • откройте нужный раздел с предметом, затем найдите подходящий учебник или тренажер, который нуждается в подсказках;
  • ищите шпаргалку по номеру упражнения в таблице с номерами;
  • перепишите результат или проверьте свою версию. Если он верен, то этот набор ключей станет просто надежным методом самотестирования.

Будем рады, если этот портал станет полезным источником информации о программе работы.

2-е изд., Перераб. — М .: 2017 — 1 часть — 104с., 2 часть — 104с. М .: 2013 — 192с. М .: 2012 — 118с.

Рабочая тетрадь для класса b вместе с учебником в печатном и электронном виде, электронным приложением к учебнику и методическим пособием входит в состав СМС по информатике для основной школы (5-6, 7-9 классы. ). Он содержит систему заданий разного уровня сложности в виде рисунков, схем, таблиц, кроссвордов для воспроизведения и практического применения изученного материала, включая задания творческого характера.Представленная в учебном пособии система заданий ориентирована на формирование универсальных учебных действий учащихся и индивидуализацию учебной деятельности. Он соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.

Часть 1.

Формат: pdf ( 2017 г. , 104 л.)

Размер: 13,2 Мб

Часы, скачать: привод.Google

Часть 2.

Формат: pdf ( 2017 г. , 104 л.)

Размер: 12.7 Мб

Watch, скачать: drive.google

Формат: pdf ( 2013 г. , 192сл.)

Размер: 2.9 Мб

Часы, скачать: docs.google.com

Формат: djvu ( 2012 г. 4 изд., 118с.)

Размер: 2.4 Мб

Загрузить: drive.google

Формат: pdf

Размер: 15,6 Мб

Загрузить: drive.google

Часть 1.
Условные обозначения 3
Отнесения к § 1. Объекты мира 4
Отнесения к § 2. Компьютерные объекты 13
Отношения к § 3. Отношения объектов и их совокупности 24
Задачи к § 4. Разновидности объектов и их классификация 44
Задачи к § 5.Объектные системы 55
Задачи к § 6. Персональный компьютер как система 67
Задачи к § 7. Как мы познаем мир 71
Задачи к § 8. Понятие как форма мышления 82
Задачи к § 9. Информационное моделирование 93

Часть 2.
Условные обозначения 3
Задачи к § 10. Подписать информационные модели 4
Задачи к § 11. Табличные информационные модели 11
Назначения к § 12. Графики и диаграммы 18
Назначения к § 13. Схемы 30
Задания к § 14.Что такое алгоритм 46
Задания к § 15. Исполнители вокруг нас 50
Задания к § 16. Формы алгоритмов записи 61
Задания к § 17. Типы алгоритмов 65
Задания к § 18. Руководство подрядчика Draftsman 85

Кодирование информации Цель Изучить процесс кодирования и декодирования информации

05.12.2018 Информатика и ИКТ Рабочая тетрадь 8-го класса Босова Л.Л. 2012 Учебное пособие «Ответы, информатика и ИКТ» для 8-го класса Босова Г.Д.З., Информатика и ИКТ Учебное пособие 8-го класса Решение Босова, Учебное пособие по информатике и ИКТ для 8-го класса Босова Л.Л. 2012, Информатика и ИКТ 8 класс Рабочая тетрадь ГДЗ, Ответы на задания к главе Информационно-информационные процессы, Информационно-информационные процессы, Ответы на задачи Информационно-информационные процессы, Ответы на задания Информационно-информационные процессы по информатике

Упражнение 1
Помните о правилах безопасности при работе за компьютером. Установите соответствие между картинками и правилами, которые они иллюстрируют.
задача 1 к главе «Информация и информационные процессы» «title =» (! LANG: Ответ на 1 к главе «Информация и информационные процессы» «border =» 0 «>!}

Задача 2
Информация может можно определить как:
1) совокупность знаний о свидетельствах и зависимостях между ними;
2) все, что каким-то образом зафиксировано в символической форме;
3) полученная информация является новой и доступной;
4) количественной мерой для устранение неопределенности;
5) информация о мире и происходящих в нем процессах, воспринимаемая человеком или специальными устройствами.
Заполните таблицу, ответив на вопросы «да / нет» с точки зрения каждого из приведенных выше определений 1–5.

Задача 3
Укажите тип сигнала (непрерывный или дискретный), соответствующий графическим изображениям.

Задача 4
Укажите форму в следующих примерах:

Задача 5
Установите соответствие между свойствами информации и их описаниями.

Задача 6
Приведите примеры информации, которая в конкретной ситуации является:

Задача 7
Сообщение «14-15» в разных ситуациях может восприниматься по-разному.Объясните, что это может означать в следующих ситуациях:

Задача 8
Укажите значение следующих пиктограмм:

Задача 9
Вспомните примеры символов, которые вы используете на уроках математики, физики , химия и т. д. Введите в таблицу несколько известных вам символов и укажите их значение.

Задача 10
Приведите примеры естественного и формального языков.

Задача 11
Запишите следующее утверждение в виде математического выражения:
Значение обыкновенной дроби, числителем которой является сумма первых пяти натуральных чисел, а знаменателем — разность чисел одиннадцать и восемь. , это пять.
(1 + 2 + 3 + 4 + 5) / (11-8) = 15/3 = 5

Задание 12
Запишите в виде предложения на русском языке значение математической формулы.
S = 1/2 * a * h
Площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения его основания и высоты.

Задача 13
Какой из непрерывных сигналов 1–3 наиболее точно соответствует этому дискретному сигналу?

Задача 14
Какой из непрерывных сигналов 1–3 задачи 13 может быть представлен в таблице ниже?

Задача 15
Слово АРКА кодируется числовой последовательностью 0100100010, а коды согласных и гласных имеют разную длину.Какое слово в этом коде соответствует последовательности 0001001?

Задача 16
Пять букв английского алфавита закодированы кодами разной длины. Эти коды представлены в таблице:

Задача 17
Для пяти букв латинского алфавита даны их двоичные коды (для некоторых букв — из двух символов, для некоторых — из трех). Эти коды представлены в таблице:

Задача 18

Задача 19
Пять букв английского алфавита закодированы кодами разной длины:


Задача 20

Одно из слов закодировано как следует: 2 + X = 2X.
Найдите это слово.

Задача 21
Какое из следующих слов можно зашифровать как код $% $ #?
1) марс 2) арфа 3) озон 4) реле
Ответ: 3.

Задача 22
Буквы A, B, C и D закодированы двузначными последовательностями 00, 01, 10, 11 соответственно . Найдите наибольшее количество последовательных нулей в записи, если вы кодируете таким образом последовательность символов HBVAG.
1001100011
Ответ: 3.

Задача 23

Задача 24
От разведчика была получена зашифрованная радиограмма, переданная с использованием кода Морзе.При передаче радиограммы пропало разделение на буквы, но известно, что в радиограмме использовались только следующие буквы:

Задача 25
От разведчика была получена зашифрованная радиограмма, переданная с использованием кода Морзе. При передаче радиограммы пропало разделение на буквы, но известно, что в радиограмме использовались только следующие буквы:

Задача 26
Передать сообщение по каналу связи, состоящему только из символов A, B , C и D используются посимвольно: A — 0, B — 1, C — 10, D — 11.Сообщение GAVAB передается по каналу связи. Можно ли в этой кодировке расшифровать полученное сообщение? Сколько существует способов расшифровать это сообщение?
110101 — нет, так как каждый символ двузначный, поэтому всего способов 6.

Задача 27
Учитывая текст: U YOLKI NEEDS FOR PEACES
Составьте кодовую таблицу, присвоив каждой букве порядковый номер ее первой записи в тексте; повторяющиеся появления букв в тексте игнорируются при определении порядковых номеров.Пояснение: в слове «молоко» буква «м» кодируется этим правилом цифрой 1, «о» — 2, «л» — 3, «к» — 4.

Задача 28
Есть предложения на русском языке. Правый столбец содержит перевод слов каждого предложения на язык аборигенов, причем слова даны в случайном порядке. Составьте по этому переводу фрагмент родно-русского словаря.

Задача 29
С некоторых языков фраза «лиро касс» переводится как «красный помидор», «doom cass dan» означает «большой красный трамвай», «xer dan» — большая лошадь.Какое слово этого языка переводится как «трамвай»?
кассовый аппарат — красный
дан — большой
doom — трамвай

Задача 30
Двухзначное число используется для шифрования каждой буквы слова. Известно, что буква «k» кодируется цифрой 15. Среди слов «торт», «ёжик», «автомат», «разговор» есть слова, закодированные последовательностью чисел: 352

  • , 303113241115. Какая последовательность из числа — это код слова «котенок»?
    Последняя цифра такая же — 15, отсюда и слова: ёжик и машинка.Код слова «китенок» — 15183135241115

    Задание 31
    Мальчик зашифровал слово русского языка, заменив каждую букву ее порядковым номером в алфавите. Результат: 222122111121. Какое слово было зашифровано?
    Джерси

    Задача 32
    Если «жало» — это «ярд», а «хна» — «зев», то чему равно «ель»? А также «мель» и «разрыв»?
    Смотрим на клавиатуру. Второе слово образовано буквами слева.Тогда: ель = кошка, мель = домашний скот, трещина = лист.

    Задача 33

    Вождь племени Мульти поручил своему министру разработать двоичный код и перевести в него всю важную информацию. Какая разрядность требуется, если алфавит, используемый Multi tribe, содержит 64 символа?

    Задача 34
    Сколько различных последовательностей символов «+» и «-» составляют ровно четыре символа? Запишите эти последовательности.

    Task 35
    Вождь племени Пулти поручил своему министру разработать двоичный код и перевести в него всю важную информацию.Достаточно ли пятизначного двоичного кода, если алфавит, используемый племенем Пулти, содержит 33 символа?

    Task 36
    Световое табло состоит из лампочек, каждая из которых может находиться в двух состояниях: «включено» или «выключено». Какое наименьшее количество лампочек должно быть на табло, чтобы его можно было использовать для передачи 15 различных сигналов?

    Задача 37
    Для передачи секретного сообщения на английском языке использовался единый двоичный код: каждый символ исходного сообщения был закодирован двоичной строкой одинаковой минимально возможной длины.Какова длина переданного двоичного кода, если исходное сообщение состояло из 20 символов?

    Задача 38
    Определить информационный вес i символа алфавита со степенью N, заполнив таблицу:

    Задача 39
    Определить количество информации в сообщении из K символов алфавита мощности N, заполняя таблицу:

    Задача 40
    Два текста содержат одинаковое количество символов.Первый текст состоит из букв алфавита и имеет длину 256 символов, второй — 32 символа. Во сколько раз различаются информационные объемы этих текстов?

    Task 41
    Tribe Multi пишет буквы, используя 17-значный алфавит. Племя Пулти использует 32-символьный алфавит. Вожди племен обменялись письмами. Буква племени Мульти состояла из 100 знаков, а буква племени Пулти — 50 знаков.Сравните количество информации, содержащейся в письмах.

    Задача 42
    450-битное информационное сообщение состоит из 150 символов. Каков информационный вес каждого символа в этом сообщении?
    I = K * I, поэтому i = I / K = 450/150 = 3 бита

    Задача 43
    Жители планеты Альфа отправили на Землю сообщение, написанное с использованием всех символов алфавита, которые они использовали:

    Задача 44
    Выразите количество информации в разных единицах, заполнив таблицу:

    Задача 45
    Расположите значения в порядке убывания:
    1024 бит, 1000 байт, 1, 1, 1 КБ.
    1 КБ> 1000> 1024 бит> 1> 1

    Задача 46
    Расположите значения в порядке возрастания:
    1010 байтов, 2 байта, 1 КБ, 20 бит, 10 бит.
    10

    Задача 47
    Сколько Кбайт информации содержат сообщения следующего объема:

    Задача 48
    Информационный объем одного сообщения составляет 0,5 Кбайт, а другого — 500 байт. На сколько бит информационный объем первого сообщения больше, чем объем второго сообщения?
    (0,5 * 1024 * 8) — (500 * 8) = 8 * (512-500) = 8 * 12 = 96 = 12

    Задача 49
    Информационный объем одного сообщения равен 0.5 Кбайт, а остальные — 128 бит. Во сколько раз объем информации первого сообщения больше объема второго сообщения?
    (0,5 * 1024 * 8) / 128 = 4096/12 = 32 раза

    Задача 50
    Для записи текста используется 64-символьный алфавит. Сколько информации в байтах содержит 10 страниц текста, если каждая страница содержит 32 строки по 64 символа в строке?

    Задание 51
    Реферат студента по информатике имеет объем 20 КБ. Каждая страница аннотации содержит 32 строки по 64 символа в строке, степень алфавита — 256.Сколько страниц в аннотации?

    Задача 52
    Информационное сообщение объемом 3 КБ содержит 6144 символа. Сколько символов содержит алфавит, которым было написано это сообщение?

    Задача 53
    Некоторый алфавит содержит 128 символов. Сообщение состоит из 10 символов. Определите информационный объем сообщения.
    1) 1280 бит 2) 70 бит 3) 1280 байт 4) 70 байт
    Ответ: 2.

    Задача 54
    Заполните пропуски (оценка два).

    Задача 55
    Найти x.

    Задача 56
    Приведите примеры ситуаций, в которых:

    Задача 57
    В лыжной гонке участвуют 240 спортсменов. Специальное устройство регистрирует прохождение каждого промежуточного финиша, записывая номер участника с цепочкой нулей и единиц минимальной длины, одинаковой для каждого спортсмена. Какой будет информационный объем сообщения, записанного устройством, после того, как промежуточный финиш пройдет половина лыжников?

    Задача 58
    Метеостанция контролирует температуру воздуха.Результатом одного измерения является целое число от -32 до +32 градусов, которое записывается цепочкой нулей и единиц минимальной длины, одинаковой для каждого измерения. Станция произвела 40960 измерений. Определите информационный объем наблюдений.

    Задача 59
    Квадрат, круг, ромб и треугольник вырезаны из белой, синей, красной и зеленой бумаги. Известно, что круг не белый и не зеленый; синяя фигура находится между ромбом и красной фигурой; треугольник не синий и не зеленый; квадрат лежит между треугольником и белой фигурой.Ответьте на следующие вопросы.

    Задание 60
    Три музыканта Иванов, Петров и Сидоров, умеющие играть на скрипке, флейте, альте, кларнете, гобое и трубе, были приняты на работу в симфонический оркестр; каждый — по два инструмента. Петров известен как самый высокий; играть на скрипке меньше, чем на флейте. Когда между альтистом и трубачом возникает ссора, Петров их примиряет. Скрипач, флейтист и Иванов любят пиццу. Иванов не умеет играть ни на трубе, ни на гобое.Ответьте на следующие вопросы.

    Task 61
    Tribe Pulti использует 64-символьный алфавит. Свод основных законов племени хранится на 1024 глиняных табличках, на каждой из которых нанесено 512 знаков. Сколько информации содержится на каждом носителе? Сколько информации содержится во всем законе?

    Задача 62
    Мощность алфавита — 256. Сколько килобайт памяти потребуется для сохранения 320 страниц текста, содержащих в среднем 256 символов на странице?

    Задача 63
    Вы отправляете другу текстовое сообщение с домашним заданием по математике.Рассмотрим эту ситуацию с информационной точки зрения, указав источник информации, кодировщик, ссылки, декодер и получатель информации:

    Задача 64
    Tribe Multi пишет буквы, используя 16-символьный алфавит. . Племя Пулти использует алфавит из 256 символов. Вожди племен обменивались письмами, содержащими такое же количество символов. Сравните количество информации, содержащейся в письмах.

    Задача 65
    Проанализировать, что мы могли бы потерять или получить, если бы избегали избыточности сообщений в общении, в художественной литературе, в точных науках? Ответьте в виде следующей таблицы:

    Задача 66
    Информационное сообщение размером 1 МБ передается со скоростью 4 КБ / с.Определите время передачи информации в секундах.
    1 МБ = 1024 КБ 1024/4 = 256 сек.

    Задание 67

    1) Олимпиада
    2) Олимпиада, коньки и лыжи
    3) Олимпиада и коньки
    4) Олимпиада | Сочи

    Задача 68
    Ниже перечислены запросы поисковых систем:
    1) бульдог | доберман | уход
    2) бульдог | доберман | уход | питомник
    3) Доберман | bulldog
    4) (Doberman | Bulldog) & Care
    Представьте результаты этих запросов графически с помощью кругов Эйлера.Укажите номера запросов в порядке возрастания количества документов, найденных каждым запросом.

    Задача 69
    Найдите следующие вопросы в Интернете.

    Задача 70
    Запишите основные концепции главы 1 и дайте их определения.

    Привет, ребята! Сегодня урок информатики ты проводишь у меня ?? Меня зовут Айгуль Якуповна.

    Тема нашего сегодняшнего урока — «Кодирование информации». Но прежде чем вы начнете новую тему, я проверю вашу домашнюю работу.Твой дом. стояла задача заполнить таблицу. Я пройду, проверю, а заодно дам карточку с заданием.

    Вам предлагается пройти тест из 5 вопросов. Все это дает вам 5 минут. В этом тесте только один правильный ответ.

    1.2.3 Кодирование информации.

    В процессах восприятия, передачи и хранения информации живыми организмами, людьми и техническими устройствами она кодируется.

    Код

    . Длина кода. В процессе подачи информации с помощью знаковой системы она кодируется.Результатом кодирования является кодирование последовательности знаков этой знаковой системы, то есть информационного кода. Примерами кодов являются последовательности букв в тексте, числа в числе, генетический код, двоичный компьютерный код и т. Д.

    Код состоит из определенного количества символов (например, текстовое сообщение состоит из определенного количества букв, номер состоит из определенного количества цифр и т. Д.), То есть имеет определенную длину.

    Количество символов в коде называется длиной кода.

    Таким образом, длина текстового кода этого учебника составляет около 300 тысяч знаков, а генетический код человека в 10 тысяч раз длиннее, так как состоит из 3 миллиардов знаков генетического алфавита.

    Перекодирование информации из одной системы знаков в другую.

    Информация, представленная с использованием естественного и официального языков, может быть выражена в форме устной или письменной речи. Каждая форма представления использует особую знаковую систему, ориентированную на то, как она воспринимается.Устная речь использует набор звуков (фонем) в качестве знаков и предназначена для слухового восприятия. Основа письма — это алфавит, то есть набор знаков (букв), воспринимаемых человеком через зрение.

    В процессе обмена информацией между людьми часто приходится переключаться с одной формы подачи информации на другую. Таким образом, в процессе чтения вслух осуществляется переход от письменной формы подачи информации к устной, и наоборот, в процессе диктовки или записи объяснения учителя переход от устной формы к письменной. имеет место.В процессе преобразования информации из одной формы представления (знаковой системы) в другую происходит перекодирование информации.

    Перекодирование ?? это операция преобразования знаков или групп знаков одной знаковой системы в знак или группы знаков в другой знаковой системе.

    Средством транскодирования является таблица соответствия знаковых систем (таблица транскодирования), которая устанавливает взаимно однозначное соответствие между знаками или группами знаков двух разных знаковых систем.Ниже представлена ​​таблица 1.2., Устанавливающая соответствие между гласными буквами русского алфавита и фонемами.

    В русской письменности в произносимых словах могут быть озвучены только шесть гласных с соответствующими звуками. Для озвучивания остальных четырех гласных используются составные звуки, которые начинаются со звука.

    [J] Таблица 1.2

    Соответствующие буквы и знаки

    [а]

    [о]

    [г]

    [и]

    [с]

    [e]

    [j] + [e]

    [j] + [o]

    [j] + [y]

    [j] + [a]

    Теперь займемся практической работой No.8 с вами, чтобы закрепить материал. В этой работе необходимо сделать следующее:

    В текстовом редакторе

    Word определите числовые коды из нескольких символов:
    • Кодировка Windows
    • Кодировка Unicode

    Запустить тестовый редактор

    Word Start Team — Все программы — Microsoft Office — Microsoft Word.

    Введите команду (Вставить символ —). На экране появится диалоговое окно. Символ. Центральная часть диалоговой панели — это таблица символов.

    Чтобы определить десятичный числовой код символа в раскрывающемся списке encodingWindows: выберите тип кодировки: цифра (десятичный).

    В таблице символов выберите символ (например, заглавную букву «A»). В текстовом поле Код знака: отображается десятичный числовой код символа (в данном случае 192).

    Чтобы определить шестнадцатеричный числовой код символа в кодировке Юникод (Юникод) из раскрывающегося списка: выберите тип кодировки Юникод (шестнадцатеричный).

    В таблице символов выберите символ (например, заглавную букву «A»).Код символа в текстовом поле: появляется шестнадцатеричный числовой код символа (в данном случае 0410).

    Итак, для кодирования информации вам предоставлены следующие слова:

    • Информатика
    • Литература
    • География
    • Иностранный язык

    Мы с вами научились определять числовые коды символов, вводить символы с помощью числовых кодов и переводить русскоязычный текст в текстовом редакторе.

    Ребята, давайте подведем итоги урока и ответим на несколько вопросов:

    Итак, первый вопрос, который я задаю, а следующий вы, то есть цепочка.Я начинаю. Второй вопрос задает первый стол. Первый студент придумывает и задает вопрос, а второй отвечает. Затем второй задает вопрос и отвечает третьему ученику, то есть перекрестный опрос.

    1. Приведите примеры кодов и определите их длину.
    2. Приведите примеры перекодирования информации из одной знаковой системы в другую. Какие бывают таблицы преобразования в этих случаях?

    Итак, ваша домашняя работа будет _________________________

    Перекодировать из русской письменности в русское устное имя Юлия.

    Код

    . Длина кода В процессе представления информации с помощью знаковой системы она кодируется. Результатом кодирования является последовательность знаков этой знаковой системы, то есть информационный код. Пример: текст и т. Д. Количество символов в коде называется длиной кода. Пример: текст — 5, знаков и т. Д.

    Перекодирование Перекодирование — это операция преобразования символов или групп символов из одной системы знаков в знаки или группы другой системы знаков. Средством транскодирования является таблица соответствия знаковых систем, которая устанавливает однозначное соответствие между знаками или группами знаков двух разных знаковых систем.Пример: десятичная система, двоичная система.

    Объем информации можно рассматривать как меру уменьшения неопределенности знаний при получении информационного сообщения. Формула, связывающая количество возможных информационных сообщений N и количество информации I, которое несет полученное сообщение. N = 2 I

    Бит. Это единица измерения количества информации, содержащейся в информационном сообщении, которое вдвое снижает неопределенность знания.Производные единиц измерения количества информации: 1 байт = 8 бит = 2 3 бита 1 килобайт (Кбайт) = 2 10 байтов = 1024 байта 1 мегабайт (МБ) = 2 10 Кбайт = 1024 Кбайт 1 гигабайт (ГБ) = 2 10 Мбайт = 1024 МБ

    Выполнение задач: Для наименьшей единицы информации принято: 1) 1 бод; 2) 1 пиксель; 3) 1 байт; 4) 1 бит. Правильный ответ — 1 бит. Подсчитайте, сколько информации в битах содержится в: 1) 1 КБ; 2) 1 Мб; 3) 1 ГБ. Правильные ответы: 2 3 x 2 10 = 8 x 1024 бит 2 3 x 2 10 x 2 10 = 8 x 1024 x 1024 бит 2 3 x 2 10 x 2 10 x 2 10 = 8 x 1024 x 1024 x 1024 бит

    Определение количества информации 1.Определение количества информационных сообщений. Пусть объем информации I = 5 бит. Для определения количества сообщений используем формулу N = 2 I, поэтому количество сообщений (событий, объектов) равно N = 2 5 = 32

    символов. Информационная емкость. Пусть сообщение закодировано с использованием знаковой системы, алфавит которой состоит из N символов. Отправитель может отправить одно из N возможных сообщений, которое будет нести количество информации I.Используя формулу N = 2 I, вы можете определить, например, количество информации, которое несет один символ в двоичной знаковой системе. N = 2 2 = 2 I I = 1 бит — информационная емкость знака двоичной знаковой системы.

    Информационная емкость знака Используя ту же формулу, вы можете определить количество информации, которое несет буква русского алфавита: Пусть алфавит состоит из 32 букв, N = = 2 I 2 5 = 2 II = 5 бит. .

    Выполните задание 1.Сколько информации несет одна цифра двоичного числа? 1) 1 байт; 2) 3 бита; 3) 4 бита; 4) 1 бит. Правильный ответ — 1 бит 2. Сколько информации несет двоичный код? Правильный ответ — 8 бит.

    Книжных новинок и не только

    Книжных новинок и не только — Портал полезных знаний
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *