Ким яценко 2 класс окружающий мир – ГДЗ Окружающий мир контрольно-измерительные материалы 2 класс Яценко И.Ф.

ГДЗ Окружающий мир контрольно-измерительные материалы 2 класс Яценко И.Ф.

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Испанский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык

gdz-putina.org

ГДЗ по окружающему миру за 2 класс контрольно-измерительные материалы Яценко И.Ф.

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

gdz.ru

ГДЗ Яценко И.Ф. 2 класс по Окружающему миру контрольно-измерительные материалы ФГОС на Мегарешеба ком

    • Решебники, ГДЗ
    • 11 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Мед. подготовка
      • Биология
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • ОБЖ
      • География
      • Обществознание
      • Астрономия
    • 10 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Мед. подготовка
      • Биология
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • Французский язык
      • ОБЖ
      • География
      • Обществознание
      • Испанский язык
      • Кубановедение
    • 9 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Черчение
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • Французский язык
      • ОБЖ
      • География
      • Обществознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
    • 8 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Черчение
      • Информатика
      • Белорусский язык

megaresheba.com

ГДЗ за 2 класс по Окружающему миру Яценко И.Ф. контрольно-измерительные материалы

gdz.im Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир Белорусский язык 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык Украинский язык Французский язык Испанский язык Китайский язык Кубановедение 6 класс Русский язык

gdz.im

КИМ по окружающему миру 2 класс

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 3

городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

по окружающему миру

для 2б класса начального общего образования

учитель: Григоренко Светлана Винеровна

Нефтекамск 2017

Рекомендации по оцениванию результатов.

Каждое верно выполненное задание оценивается в один балл.

80 – 100% от максимального количества баллов – оценка «5».

60 – 80% — оценка «4».

40 – 60 % — оценка «3».

0 — 40% — оценка «2».

Урок №2. Проверочная работа №1. Тема: «Родная страна»

1.Как называется планета, на которой ты живёшь?

А) Венера;

Б) Земля;

В) Нептун.

2.Выбери полное имя нашей страны?

А) Россия;

Б) Российская Федерация;

В) Союз Советских Социалистических Республик.

3. Допиши предложение:

Государственные символы Российской Федерации -__________________________________________________________________

4. О каком символе государства идёт речь?

Прикреплённое к древку или шнуру полотнище определённого цвета или нескольких цветов.

( )

5. На гербе Российской Федерации изображён орёл

А) одноглавый;

Б) двуглавый;

В) трёхглавый.

6.Допиши предложения

А) Оленья упряжка – традиционный транспорт __________________.

Б) Конские скачки – одно из любимых состязаний во время праздников_____________________________________.

В) Резьба по дереву – одно из традиционных занятий у народа _______________________________________________________________.

7.Определи цвета флага Российской Федерации?

А) Белый, синий, красный.

Б) Белый, зелёный, красный.

В) Белый, синий, розовый.

Ответы.

1. Б

2. Б

3. Герб, флаг, гимн.

4. Флаг.

5. Б

6. чукчей

башкир

чуваши

7. А

Урок №12. Проверочная работа №2 (тест). Про воздух и воду.

1.Отгадайте загадку:

Ты без него не сможешь жить.
Ни есть, ни пить, ни говорить.
И даже, честно говоря,
Разжечь не сможешь ты огня.

(_________________)

2.Какой из газов в воздухе самый важный?

1. Азот;

2. Кислород;

3. Углекислый газ.

3.Где находится воздух?

1. На улице;

2. В классе;

3. Повсюду.

4.Определи, каким объектам нужен воздух?

1. Живой природе;

2. Неживой природе;

3. Предметам рукотворного мира.

5.Что воздух не загрязняет?

1. Костёр;

2. Растения;

3. Отходы промышленного производства.

6. Определи свойства воздуха:

1. Не имеет цвета, не имеет запаха, невидим, прозрачен.

2. Голубого цвета, имеет запах, видим, прозрачен.

3. Белого цвета, не имеет запаха, невидим, непрозрачен.

7. Выбери верное утверждение:

1.Детям можно близко подходить к автомобилям, с работающими моторами.

2. Коляски с малышами можно катать около заводов и фабрик.

3. Детям можно гулять в скверах, парках и рощах, где много зелени.

8. Каким цветом на карте обозначена вода?

1.Зелёным;

2. Коричневым;

3. Голубым.

9. Назови причины загрязнения воды?

1. Вредные вещества, выбрасываемые заводами и фабриками.

2. Дожди;

3.Нефтепродукты.

10. В каких водоёмах находится пресная вода?

1.Море;

2.Река;

3.Океан;

4.Озеро.

11. Что не является причиной загрязнения воды?

1. Домашние животные;

2. Водные животные;

3. Фабрики и заводы;

4. Транспорт.

12. Как сберечь воду?

1. Не чистить зубы;

2. Не мыть посуду;

3. Закрывать кран.

4. Не купаться.

Ответы.

1. Воздух.

2. Кислород.

3. Повсюду.

4. Живая природа.

5. Растения.

6. Не имеет цвета, не имеет запаха, невидим, прозрачен.

7. Детям можно гулять в скверах, парках и рощах, где много зелени

8. Голубым.

9. Вредные вещества, выбрасываемые заводами и фабриками

10. Река, озеро.

11. Водные животные.

12. Закрывать кран.

Урок №23. Проверочная работа №3. по разделу «Природа».

1. К живой природе относятся: _______________, _________________ .

2. Подчеркни предметы неживой природысолнце, собака, дерево, гора, здание, вода, книга.

3.Чем измеряют температуру воздуха? ____________________________________

4. При какой температуре теплее всего? + 10, 0, — 15.

5. Подчеркни время года, предыдущее весне: осень, весна, зима, лето.

6. Почему птицы осенью улетают в тёплые страны? ____________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Откуда добывают полезные ископаемые? _________________________________________________________________

8. Какое ископаемое используется в виде мела? 

Торф, известняк, каменный уголь.

9.Что из перечисленного является свойствами воздуха? 

Прозрачность, хрупкость, текучесть, синий цвет, бесцветность, невидимость.

10. К каждой группе подбери по 2 растения:

Деревья: ___________________________Травы:______________________________

Кустарники: ______________________________

11. Какое растение даёт нам белый хлеб? 

Рожь, пшеница, картофель, овёс.

12. Впиши по 2 растения каждой группы:

овощные: ___________________________________

плодовые:___________________________________

Культурные зерновые:___________________________________

растения декоративные:_______________________________

прядильные:_________________________________

13. Какое растение не является комнатным? Амариллис, фикус, пеларгония, лиственница.

14. Подчеркни названия диких животныхцапля, кошка, индюшка, медведь, бык, щука, коза, заяц, лягушка.

15. Какую пользу человеку приносят домашние животные? __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Приведи примеры двух растений и двух животных из Красной книги:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответы.

1. растения, животные.

2. солнце, гора, вода.

3. термометр

4. +10

5. зима

6. нет корма, холод

7. из под толщи земли

8. известняк

9. прозрачность, бесцветность, невидимость

10. разные ответы

11. пшеница

12. разные ответы

13. лиственница

14. цапля, медведь, щука, заяц, лягушка

15. разные ответы

16. разные ответы

Урок №32. Проверочная работа №4 по разделу «Жизнь города и села»

1.Какая техника нужна на стройке?

1) Пожарная машина; 4) Такси;

2)Бульдозер; 5) Автокраны;

3) Экскаватор; 6) Автопогрузчики.

2. Напиши, почему на стройке не обойтись без современных машин?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. О какой машине идёт речь?

Эти машины настоящие силачи. Любую бетонную плиту поднимут и отправят на место.

  1. Автокран;

  2. Автопогрузчик;

  3. Бульдозер.

4. Какая часть экономики, занимается перевозкой людей и грузов.

1) Строительство;

2) Сельское хозяйство;

3) Транспорт

5. К какому виду транспорта относятся грузовые машины, скорая помощь, пожарная машина, экскаватор?

1) Наземный;

2) Водный;

3) Воздушный;

4) Подземный.

6.Какую специальную машину можно вызвать по телефону 03?

1) Полиция;

2) Скорая помощь;

3) Пожарная машина.

7.Установи соответствие:

Газовая служба «02»

Пожарная служба «03»

Полиция «01»

Скорая помощь «04»

8. Как называется лёгкая лодочка у эскимосов?

1) Пирога; 3) Каяк.

2) Чёлн;

9. Что относится к учреждениям культуры?

1) Библиотека;

2) Университет;

3) Цирк;

4) Детский сад.

10. Что относится к образовательным учреждениям?

1) Лицей;

2) Выставочный зал;

3) Школа;

4) Больница.

11. Назови первый русский музей, который был открыт почти 300 лет назад при Петре Первом в Петербурге?

1) Кунсткамера;

2) Зоологический музей;

3) Ботанический музей.

12. Установи соответствие:

Кто пишет книги? врач

Кто учит детей в школе? артист

Кто лечит детей? лётчик

Кто играет роли в театре? писатель

Кто водит самолёты? учитель

13. Допиши предложение:

В строительстве заняты люди следующих профессий_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Какую специальность может иметь врач?

1. Хирург; 4. Кондитер;

2. Стоматолог; 5. Продавец;

3. Воспитатель; 6.Повар.

15. Когда я вырасту, я хочу стать___________________________________

Моя работа будет связана с _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответы.

  1. 2,3,5,6

  2. разные ответы

  3. автокран

  4. транспорт

  5. наземный

  6. скорая помощь

  7. Газовая служба «04»

Пожарная служба «01»

Полиция «02»

Скорая помощь «03»

  1. каяк

  2. библиотека, цирк

  3. лицей, школа

  4. Кунсткамера

Кто пишет книги? писатель

Кто учит детей в школе? учитель

Кто лечит детей? врач

Кто играет роли в театре? артист

Кто водит самолёты? Лётчик

13. каменщики, водители, штукатуры…

14. хирург, стоматолог

15. разные ответы

Урок №43. Проверочная работа №5. «Здоровье и безопасность». 1 вариант.

1. Подчеркни то, что относится к внешнему строению человека: голова, сердце, шея, печень, лёгкие, туловище, мозг.

2. С помощью какого органа дышит человек?

а) мозг б) лёгкие в) желудок

3. Какой орган управляет работой всего организма?

а) сердце б) мозг в) кишечник

4. Какие два основных вида деятельности составляют режим дня?

а) музыка и пение; б) зарядка и сон;

в) катание на лыжах и санках; г) труд и отдых.

5. Как можно уберечь себя от травм?

а) лазать по крышам; б) осторожно обращаться с электроприборами; в) обходить автобус спереди; г) ездить на велосипеде по проезжей части.

6. Какую службу можно вызвать по телефону 01?

а) службу газа; б) пожарную охрану; в) скорую помощь.

7. Почему дым на пожаре опаснее для здоровья человека, чем огонь?

а) застилает глаза; б) затрудняет дыхание;

в) содержит ядовитые вещества – продукты горения.

8. Что нужно сделать в первую очередь при возгорании электроприбора?

а) вызвать пожарную охрану; б) отключить электроэнергию;

в) позвать на помощь

9. Как выглядят запрещающие дорожные знаки?

а) круглые, голубого цвета; б) треугольной формы белого цвета с красной каймой; в) круглые, белого цвета с красной каймой.

10. К средствам личной гигиены относятся:

а) украшения; б) домашние тапочки; в) расчёска

11. Что нужно сделать в первую очередь, если, подойдя к лифту, вы встретились с незнакомым человеком?

а) вызвать милицию; б) позвать на помощь;

в) в лифт не заходить и выйти из подъезда.

12. Напиши названия трёх съедобных и трёх несъедобных грибов.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответы.

1. голова, шея, туловище

2. лёгкие

3. мозг

4. труд и отдых

5. осторожно обращаться с электроприборами

6. пожарную охрану

7. содержит ядовитые вещества – продукты горения

8. позвать на помощь

9. круглые, белого цвета с красной каймой

10. расчёска

11. в лифт не заходить и выйти из подъезда

12. разные ответы

Проверочная работа «Здоровье и безопасность». 2 вариант.

1. Подчеркни то, что относится к внутреннему строению человека: голова, сердце, шея, печень, лёгкие, туловище, мозг.

2. С помощью какого органа дышит человек?

а) мозг б) лёгкие в) желудок

3. Какой орган управляет работой всего организма?

а) сердце б) мозг в) кишечник

4. Какие два основных вида деятельности составляют режим дня?

а) чтение книг и прогулка; б) зарядка и сон;

в) труд и отдых; г) закаливание и игры

5. Как можно уберечь себя от простудных заболеваний?

а) для лыжных прогулок надевать лёгкую, но тёплую одежду;

б) осенью носить летнюю одежду;

в) ходить и в оттепель и в мороз в одной и той же одежде;

г) зимой ходить на прогулку без шапки

6. Какую службу можно вызвать по телефону 03?

а) службу газа; б) пожарную охрану; в) скорую помощь.

7. Почему дым на пожаре опаснее для здоровья человека, чем огонь?

а) застилает глаза; б) затрудняет дыхание;

в) содержит ядовитые вещества – продукты горения

8.Что нужно сделать в первую очередь при возгорании электроприбора?

а) вызвать пожарную охрану; б) отключить электроэнергию; в) позвать на помощь

9. Как выглядят запрещающие дорожные знаки?

а) круглые, голубого цвета;

б) треугольной формы белого цвета с красной каймой;

в) круглые, белого цвета с красной каймой.

10. К средствам личной гигиены относятся:

а) украшения; б) домашние тапочки; в) зубная щётка

11. Что нужно сделать в первую очередь, если, подойдя к лифту, вы встретились с незнакомым человеком?

а) вызвать милицию; б) позвать на помощь;

в) в лифт не заходить и выйти из подъезда

12.Напиши названия трёх съедобных и трёх несъедобных грибов.

___________________________________________________________________________________________________________________________________

1. сердце, печень, лёгкие, мозг

2. лёгкие

3. мозг

4. труд и отдых

5. для лыжных прогулок надевать лёгкую, но тёплую одежду

6. скорая помощь

7. содержит ядовитые вещества – продукты горения

8. позвать на помощь

9. круглые, белого цвета с красной каймой

10. зубная щётка

11. в лифт не заходить и выйти из подъезда

12. разные ответы

Урок №51. Проверочная работа №6 (тест) по теме «Общение»

1. Кто является членом семьи?

1. Мамина подруга;

2. Соседи;

3. Бабушка, дедушка.

2. Какую семью можно назвать дружной?

1. Где часто проводят праздники, вечеринки.

2. Где помогают детям, а дети — взрослым и совместно отдыхают.

3. Где каждый занят своим делом.

3.Что дети делать не должны?

1. Смотреть телевизор;

2. Ремонтировать технику;

3. Двигать мебель.

4. Подчеркните в списке членов семьи одной чертой:

Отец, сестра, дедушка, брат, мама, бабушка, кошка, учительница, собака, друг, мама, сосед.

5. Как поступить, если младший брат разбросал игрушки по комнате?

1. Позвать маму, чтобы она убрала;

2. Убрать самой;

3. Убрать вместе с братом, организовав игру.

6. Для чего вы ходите в школу?

1. Играть;

2.Общаться с друзьями;

3.Получать знания.

4.Отдыхать.

7. Как должны себя вести ученики на уроках?

1. Чётко выполнять задания учителя.

2.Не слушать учителя, заниматься своими делами.

3.Разговаривать с соседом, оговариваться с учителем.

8. Что учащимся не надо делать в школе?

1.Дежурить по классу;

2. Выполнять задания учителя;

3.Пропускать уроки физической культуры.

9. Какие действия надо выполнять в случае пожарной тревоги?

1.Срочно выбегать из класса;

2. Выпрыгивать из окна;

3.Эвакуироваться под руководством учителя.

10. Какие обязанности не надо выполнять дежурным?

1.Поливать цветы, мыть доску.

2.Делать записи в классном журнале;

3.Выполнять задания учителя.

4.Бегать по классу.

11. Выбери верное утверждение:

1.На переменах нужно бегать по коридору.

2.Нельзя мусорить в школе.

3.Нельзя бить стёкла футбольным мячом.

12. Какие слова являются вежливыми?

1) Алло;

2) Пока;

3) Спасибо;

4) Простите;

5) Здорово.

13. Какими словами можно выразить благодарность?

1) Спасибо, благодарю;

2) Простите, я виноват;

3) Будьте добры, пожалуйста.

14. Что нужно сделать сначала, позвонив по телефону?

1) Попросить позвать того, кому ты звонишь.

2) Извиниться за беспокойство;

3) Наговорить резких слов.

15. Что нужно говорить в столовой после обеда?

1) До свидания;

2) Спасибо за вкусный обед;

3) Ничего не говорить.

Ответы.

1. Бабушка, дедушка.

2. Где помогают детям, а дети — взрослым и совместно отдыхают.

3. Ремонтировать технику, двигать мебель.

4. Отец, сестра, дедушка, брат, мама, бабушка, мама.

5. Убрать вместе с братом, организовав игру.

6. Получать знания.

7. Чётко выполнять задания учителя.

8. Пропускать уроки физической культуры.

9. Эвакуироваться под руководством учителя.

10. Делать записи в классном журнале, бегать по классу

11. Нельзя мусорить в школе

12. Спасибо, простите

13. Спасибо, благодарю

14. Извиниться за беспокойство

15. Спасибо за вкусный обед

Урок №51. Проверочная работа №7 по теме «Путешествия».

1. Земная поверхность, которую мы видим вокруг себя, называется ______________________________________________________________

2. Перечисли основные стороны горизонта: __________________________________________________________________.

3. Компас – это __________________________________________________________________.

4. Основные формы земной поверхности: __________________________________________________________________.

5. Возвышения на равнинах называют ____________________________.

6. Углубления на равнинах с крутыми склонами называют __________________________________________________________________.

7. Перечисли части горы: __________________________________________________________________.

8. Начало реки называют _______________________________________.

9. Место, где река впадает в другую реку, в озеро или море, называется________________________________________________________.

10. Углубление, по которому течёт река, называется ________________________________________________________________.

11. Реки, впадающие в другие реки, ручьи, называются _________________________________________________________________

12. Перечисли естественные водоёмы: _________________________________________________________________

____________________________________________________________.

искусственные водоёмы: __________________________________________________________________.

13. Какие водоёмы есть в Башкортостане? (название)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

14. Перечисли по порядку названия весенних месяцев: __________________________________________________________________.

15. Напиши, какие изменения происходят весной

в неживой природе: ____________________________________________________________________________________________________________________________________.

в живой природе: ____________________________________________________________________________________________________________________________________.

1. горизонт

2. север, юг, запад, восток

3. прибор для определения сторон горизонта

4. равнины, горы

5. холмы

6. овраги

7. вершина, склон, подошва

8. исток

9. устье

10. русло

11. притоки

12. океан, море, река, озеро

пруд, канал, водохранилище

13. Белая, Кама, Аслыкуль…

14. март, апрель, май

15. таяние снега, половодье, ледоход, потепление

появление раннецветущих растений, прилёт перелётных птиц

Урок №68. Итоговая проверочная работа.

Часть 1.

1. Укажи предмет неживой природы.

а) рыба б) озеро в) трава г) насекомое

2. Укажи, какую горную породу образуют полевой шпат, кварц и слюда.

а) кремень б) мрамор в) известняк г) гранит

3. Установи последовательность.

А) шерстяная одежда Б) овца

В) шерстяная ткань Г) шерстяная нить

Д) шерсть

1) БВГАД 2) БДГВА 3) ДАБВГ 4) ГВДБА

4. Укажи хищную птицу.

а) воробей б) клёст в) снегирь г) сова

5. Укажи культурное растение.

а) незабудка б) крыжовник в) берёза г) крапива

6. Укажи место, где река впадает в другой водоём.

а) устье б) приток в) исток г) русло

7. Укажи явление природы, которое можно наблюдать только весной.

а) ледоход б) ледостав в) туман г) гроза

8. Укажи группу, в которой перечислены только учреждения культуры.

а) театр, библиотека, школа

б) институт, гимназия, училище

в) музей, цирк, концертный зал

г) выставочный зал, музей, лицей

Часть 2.

9.Что теряет лось каждую зиму? Ответ: _________________________

10. Природный водоём со стоячей водой. Ответ: _____________________

Часть 3.

11. Определи, о каком времени года идёт речь?

По высокому голубому небу медленно и плавно плывут белоснежные лёгкие облака. С каждым днём становится теплее и теплее. Тает снег, журчат по дорогам ручьи, появляются первые проталинки, на реках начинается ледоход. А осадки теперь выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки, зацветают первоцветы. Ответ: _________________

Ответы.

1. озеро

2. гранит

3. БДГВА

4. сова

5. крыжовник

6. устье

7. ледоход

8. музей, цирк, концертный зал

9. рога

10. озеро

11. весна

infourok.ru

ГДЗ 46 тест окружающий мир 2 класс контрольно-измерительные материалы Яценко И.Ф.

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

gdz.ru

ГДЗ 47 тест окружающий мир 2 класс контрольно-измерительные материалы Яценко И.Ф.

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

gdz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *