Климанова бабушкина 2 класс рабочая тетрадь: Упражнение 127 — ГДЗ Русский язык 2 класс. Климанова, Бабушкина. Рабочая тетрадь часть 2. Страница 14

Содержание

ГДЗ по Русскому языку для 2 класса рабочая тетрадь Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. часть 1, 2 ФГОС

Авторы: Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В..

Издательство: Просвещение 2016-2020

«ГДЗ по русскому языку за 2 класс Климанова (Просвещение) рабочая тетрадь» входит в комплекс полезной для малышей литературы. Он также состоит еще из основного учебника и сборника заданий различного уровня сложности. Родителям больше не стоит заставлять своих детей часами штудировать всевозможные справочники, чтобы те нашли верные ответы на свои вопросы. Эти три пособия являются прекрасным дополнением друг друга. В них можно найти много ценного за пару секунд.

Особенности курса во 2 классе

Рабочая программа для нового учебного года была разработана, согласно всем правилам и строгим требованиям Федерального компонента государственного образовательного стандарта.

Она направлена на ознакомление юных школьников со следующими грамматическими темами:

  1. Перенос слов с двойными согласными.
  2. Главные члены предложения.
  3. Нарицательные имена существительные.
  4. Части текста.
  5. Диалог и монолог.
  6. Правописание слов с разделительным Ь.

Процесс адаптации второклассников закончился. Теперь им остается сосредоточиться на тех предметах, изучение которых дается с большим трудом. Как правило, в их число входит не только математика и иностранные, но и русский язык. Ребятам обязательно нужно вооружиться решебником, так как, во-первых, современная программа сложна и многообразна. Во-вторых, не каждый ребенок сумеет справиться с такими нагрузками. А с электронным помощником дети будут чувствовать себя более спокойно и уверенно.

Родители и онлайн-решебник по русскому языку за 2 класс от Климановой

Мамам и папам тоже рекомендуется ознакомиться с материалами пособия. Благодаря этой практически бесценной книге они смогут:

  • проверить, правильно ли было выполнено домашнее задание;
  • обнаружить ошибки в решенных номерах;
  • разобраться вместе со школьниками в сложных и непонятных моментах;
  • без проблем и за считанные минуты подготовить детей к уроку.

С поставленными задачами мамы и папы второклассников справятся не хуже преподавателей, даже не обладая профессиональными педагогическими навыками.

ГДЗ для всех малышей

При создании справочника с ответами авторы учитывали возрастные особенности ребят и их уровень подготовки. Именно поэтому «ГДЗ по русскому языку за 2 класс Климанова Л. Ф., Бабушкина Т. В. (Просвещение) рабочая тетрадь» прекрасно подойдет как отличникам и хорошистам, так и остальным учащимся начальной школы. Каждый ребенок найдет то, что поможет ему без проблем окончить очередной учебный год.

стр 30 упр 55 рабочая тетрадь по русскому языку 2 класс климанова бабушкина

СРОЧНО 3 ЗАДАНИЯ 1) Укажите РЯДЫ, в которых все наречия пишутся через дефис. 1 выучил (на)зубок, поступил (по)своему, (мало)помалу продвигался 2 крес … т(накрест) сложил, (нежданно)негаданно явился, (во)вторых 3 (любо)дорого взглянуть, (кое)как написал, крепко(накрепко) связал 4 бросились (в)разнобой, куда(то)спешил, (во)первых 5 (кое)где побывал, отказался (на)отрез, одет (по)зимнему 2) Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. 1) У нас в городе замечательный парк. (2) В нем растут высоченные деревья, некоторым из которых лет сто, не меньше. (3) Когда городок только строили, лес в этом месте не тронули, а только выкорчевали кусты и убрали старые, сухие деревья. (4) Маленькое озерцо, вокруг которого раскинулся парк, тоже привели в порядок и устроили отличный песчаный пляж. (5) Я представил, как торопливо разденусь на берегу, брошу на скамеечку одежду, побегу к воде… (По С.Лукьяненко) 1 замечательный парк (предложение 1) 2 растут деревья (предложение 2) 3 городок строили (предложение 3) 4 озерцо привели в порядок, устроили (предложение 4) 5 я представил (предложение 5) 3) Почему данные сочетания слов не являются словосочетаниями с подчиненной связью? Подберите каждому объяснение.

1 накануне праздника 2 план выполнен 3 тёплый, но ветреный 4 посредине стола 5 погода испортилась 6 известный и знаменитый а)сочинительное словосочетание б)грамматическая основа в)существительное с предлогом

Прочитайте предложения, найдите распространённые обращения. Спишите, расставьте знаки препинания.(не нужен Расставьте знаки препинания) Пж срочно! 3.Б … ерег мой покажись вдали(а дальше в рисунке показано)

СРОЧНО 3 ЗАДАНИЯ 1) Укажите предложения, в которых выделенное слово пишется РАЗДЕЛЬНО. 1Я отказался от этого странного предложения, брат поступил ТАК( … ЖЕ). 2Надо, ЧТО(БЫ) мы все успели сделать вовремя. 3Гулять в лесу скоро надоело: все время одно и ТО(ЖЕ). 4К вечере мы очень устали, ЗА(ТО) у нас была масса впечатлений. 5Отойди (ОТ)ТОГО места и пройди по мостику. 2) Определите тип речи данного текста. В десять часов утра обе армии сошлись на ружейный выстрел, и по всей линии открылся огонь. Затем войска бросились врукопашную; первое столкновение произошло на левом фланге русской пехоты, правый фланг шведской пехоты, воодушевлённый присутствием короля, бросился на русских и опрокинул батальон Новгородского полка; в нашей линии образовался прорыв.

Пётр Великий, заметив опасность, взял батальон второй линии и лично повел его на неприятеля. (Г. Леер) 1повествование 2описание 3рассуждение 3) Выберите все признаки разговорного стиля. 1Изобилие сложноподчиненных предложений, часто с несколькими придаточными. 2Художественная образность. 3Сочетания терминологического характера. 4Употребление фразеологизмов. 5Наличие эмоциональной окраски, основанной на чувствах, создает ситуацию непринужденности.

Упражнение 160 Прочитайте предложение найдите дополнение укажите на какой вопрос они отвечают и какой частью речи выражены спишите вставляя пропущенны … е буквы выделите грамматическую основу и дополнение 1 я смотрел на цветы Макка походило на красивые факелы солнце при выигрывала землю цветы кустарник подул ветер и лепестки осыпались Я поднял лепесток расправил его и положил на ладонь. Он ещё больше стал похож на маленький огонёк 2. Няня натягивает Илюше чулки он ей не даётся шалит болтает ногами няня ловит его

6 Укажите, о каком омониме идёт речь:• Южное дерево, тёмный красный плод этого дерева; драгоценный камень. 1. Дождевик2. Люлька3. Гранат​

5. Укажите, о каком омониме идёт речь. • Вся разветвленная часть дерева с его листвой; денежная единица. 1. Петрушка 2. Крона 3. Рябинник ​

Помогите пожалуйста,по русскому языку номер 5 Спиши предложение.Подчеркнт главные члены предложения. Укажи склонение и падеж имён сущ.

Письмо любимому герою сказки срочно!!!

Какие слова состоят из 2 морфем

составить предложение:»П,-а,-п,» и «П!-а.-П» пожалуйста помогите ​

ГДЗ по русскому языку, 2 класс, 1 часть, рабочая тетрадь, Климанова

 Русский язык один из важных профильных предметов в школьном обучении. Почему он важен думаю не стоит писать, ведь так понятно, что когда вы читаете текст с откровенными и явными ошибками от кого-либо, то иметь дело с таким оппонентом подсознательно уже не хочется! Именно поэтому изучение русского языка пусть не дело чести и обязанности каждого русского человека, но прежде всего дело собственного самоуважения и возможности выражать свои мысли грамотно!

 Что же, пора прекращать читать лекции о понятном и естественном, пора бы уже и перейти к более предметному разговору. Итак, настоящая статья будет о ГДЗ, то есть о правильных и верных домашних заданиях по русскому языку за 2 класс, 1 части рабочей тетради авторов авторов Л.Ф. Климанова, Т.В. по программе «Перспектива». Именно такие ответы мы далее и разберем подробнее.

 Сразу необходимо сказать, что не все учителя одобряют и используют эти рабочие тетради, поскольку они сильно увеличивают объем домашних заданий, а по требованиям ФГОС много  задавать нельзя! Также стоит отметить, что задания в рабочей тетради по большей части творческие. Поэтому если творческие способности и их развитие не для вас, то можно просто  списать ответы у нас и уделить внимание более важным урокам! Скажем учебнику по тому же русскому языку или математике.

 

Ответы на задания рабочей тетради по русскому

Для того чтобы посмотреть нужную вам страничку ее нужно выбрать, но это логично и понятно. Так что думаем вы с этим справитесь! Выбирайте.

Выберите страницу тетради:Выберите страницу040506070809101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263

Пояснения к ответам на задания по русскому языку к 1 ч.

рабочей тетради за 2 класс

Страница 4 задание 1. Из каких сказок эти герои? Кого из них можно назвать вежливым? А кого нельзя?

Ответ: Сказки Кот в сапогах и Золушка. Кот в сапогах и Золушка — вежливые герои сказок. Мачеха грубая  и не вежливая.

Страница 6 задание 5.  Вспомните написание слов из словаря.

Частая ошибка в том, что детки не подчеркивают «трудные места». Нужно подчеркнуть так, как записано в словариках.

Страница 7 задание 8. Прочитай Ванино письмо в рисунках. Попробуй записать текст этого необычного письма.

Вариантов много. К примеру:

Привет, мои друзья! Скоро я приеду на электричке к вам в деревню. Мы будем вместе играть, собирать грибы и пасти вашу корову Бурёнку. До скорой встречи!

или

Привет! Когда ты уехал, мне стало одиноко. А помнишь, как мы вместе с ребятами собирались и играли? Еще с нами была Катя, самая младшая из нас. Помнишь, как мы гуляли в лесу, собирали малину? А как на речку ходили? Помню, как мы пасли корову нашу, Буренку. Летом было весело. 

или

Здравствуй! Недавно я ездил на электричке в деревню к бабушке и дедушке.  Там я познакомился с очень хорошими ребятами.  Мы вместе ходили в лес по грибы. В лесу протекала небольшая речка, но я побоялся коровы и не стал купаться. Мне очень понравилось гостить у бабушки с дедушкой!

Страница 15 задание 20. Богатство русского языка — это звуки, буквы, книги, тетради, слова, скороговорки, предложения, рассказы, стихотворения, сказки и загадки. 

Богатства языка — это эпитеты, сравнения, метафоры.

Задание 21. Мой самый любимый человек — это моя мама. Она самая красивая. Моя мама очень добрая и ласковая. Она отлично готовит и красиво поёт.

Страница 16 задание 24. Попробуйте придумать названия животных или птиц на разные буквы алфавита.

Ответы. А — аист, Б — белка, В — волк, ворон, Г — гусь, гиена, Д — дятел, Е — ехидна, Ё — ёж, Ж — журавль, жираф, З — заяц, зубр, И — иволга, ирбис, К — кошка, крыса, Л — лошадь, лемур, М — мышь, медведь, морж, Н — носорог, нерпа, О — олень, обезьяна, П — петух, Р — рысь, С — сокол, слон, Т — тур, тигр, У — утка, утконос, Ф — филин, Х — хорёк, хомяк, Ц — цапля, Ч — черепаха, Ш  — шиншилла, Щ — щур, Э — эму, Ю — юрок, Я — ящерица, як.

Страница 18 задание 28. Найдите буквы согласных звуков, которые не имеют пар по звонкости-глухости…

Страница 20 задание 33. Помоги Ане образовать новые слова с помощью букв в скобках…

Ответ: рос — рот, рог; голос — волос, колос; нёс — нос, пёс; урюк — крюк, урок.

Страница 21 упражнение 35. … Составь с получившимися словами 3-4 предложения.

Мой воздушный змей взмыл высоко в небо. Попугай чистил клювом свой разноцветный хвост. Твой трамвай уже ушел. Трамвай остановился и двери открылись. Мой брат боится змей. Мой попугай очень красивый и разговорчивый. Нужно знать свой родной язык.

Страница 22 упражнение 36. Составь по рисунку текст из 3-4 предложений. Запиши его. Обведи слова с буквой й.

Зайчик и воробей растили на огороде морковь. Воробей решил полить морковку из лейки, но попал водой на зайку. Не беда, что зайчик весь мокрый, зато будет хороший урожай.

Страница 25 упражнение 43. Составьте из букв, входящих в слово этажерка, другие слова. Запишите их.

Этажерка — река, жара, этаж, рак, арка, карате, акр, жар, кета, катер, трек, кража, карета, ракета.

Страница 29 упражнение 53. … В каких словах звуков больше, чем букв?

Ягоды (я слышится как й а), Юра (йура) ёжика (йожика).

Страница 30 задание 54. Кувшинка. Днём кувшинка нежится на воде — и все любуются ею. … Выпишите сначала слова, в которых буквы е,ё,ю,я обозначают мягкость согласного звука, а затем слова, в которых эти буквы обозначают два звука.

1. Днём, нежится, воде, все, любуются, всю, глубине, будет, вынырнет, станет, всех.

2. Любуются, ею, ночью, ясное.

Страница 39 задание 68. Соедини стрелками слова в словосочетания…Составь 2-3 предложения с получившимися словосочетаниями.

Варианты предложений:

Синичкин птенчик клевал зернышки. Хищный зверь следил за птичкой. На столе стояла изящная ваза с цветами. Мощная машина мчалась по дороге. Девочка получила пятёрку за отличный ответ на уроке. Сегодня солнечный день.

Страница 40 задание 72. Подбери как можно больше слов, которые содержат: 

один слог Кот, рот, лифт, дед, ком, дом, нос, ус, глаз, класс, слог, рог, волк.

два слога Вода, гора, нора, пора, еда, банка, мама, лиса, заяц, нога, чудо, ёлка, палка, галка, мороз.

три слога Паровоз, собака, корова, колесо, компьютер, команда, учебник.

четыре слога Телевизор, калькулятор, гимназия, провизия, полиция, жаворонок, каникулы, незабудка, обезьяна, решение.

пять слогов Математика, информатика, библиотека, литература, мороженое, наводнение, объявление.

 Страница 46 задание 82. Запиши слова в такой последовательности: 1) с ударением на первом слоге; 2) с ударением на втором слоге; 3) с ударением на третьем слоге.

Хорошее задание, советуем взрослым тоже поучаствовать и выучить, наконец, правильные ударения в этих словах вместе с ребенком.

Ответ: 1) Понял, свёкла, хвоя, искра.
2) Директор, взяла, шофёр, щавель, портфель, столяр.
3) Договор, позвонишь, углубить, позвонят.

Со страницы 47 начинаем проходить безударные гласные звуки. 

С 53 страницы стартует тема про звонкие и глухие согласные звуки и их обозначение на письме. 

Страница 56 задание 98. Прочитай и отгадай загадки. Напиши отгадки…

Белый, а не снег, сладкий, а не мёд. Отгадка: САХАР.
Бегут по дорожке доски да ножки. Отгадка: ЛЫЖИ.
Прыгает ловко, любит морковку. Отгадка: ЗАЯЦ.

ГДЗ по русскому языку 2 класс рабочая тетрадь Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.

Изучив текущую тему в учебнике, школьнику предстоит выполнить ряд упражнений, чтобы закрепить полученные знания на практике. И сделать это второкласснику проще вместе с ГДЗ по русскому языку за 2 класс рабочая тетрадь Климанова, обратиться к которому и он, и взрослые могут в любую секунду.

Практические занятия разработаны министерством образования для всех дисциплин. Они нацелены на обучение детей применению полученных теоретических навыков для решения конкретных задач. А также для понимания уровня усвоения школьниками материала и выявления пробелов в знаниях на раннем этапе. На протяжении всего года второклассники выполняют упражнения по данной дисциплине в виде заданий в рабочей тетради, ответов у доски, тестов, самостоятельных работ, диктантов.

И если последние три вида упражнений носят периодический характер, то первые два выполнять детям приходится постоянно. Они также бывают разных типов и объемов, но каждое из них требует времени и сил на поиск верного ответа. Тетрадь проверяется учителем ежедневно, что позволяет отследить проблемные моменты, возникающие у подопечного и ответить на все его вопросы.

Какие проблемы решает онлайн-помощник по русскому языку за 2 класс рабочая тетрадь Климановой

Курс содержит много интересных и важных для развития тем. Их освоение вызывает немало трудностей у учащихся, но все они чаще всего носят незначительный характер. Среди них:

  • невнимательное прочтение условий задания, которое влечет непонимание того, что нужно сделать;
  • отсутствие аккуратности в написании предложений и букв в частности, из-за чего дети часто сами не могут прочесть, что написали;
  • торопливость и неусидчивость ребят в силу юного возраста.

Все эти небольшие, но существующие проблемы решаемы, несмотря на то, что многие взрослые считают, что личные качества и навыки невозможно изменить. В начальной школе родители стараются регулярно делать уроки вместе с ребенком или хотя бы проверять то, что он сделает самостоятельно. Пособие по русскому языку за 2 класс рабочая тетрадь Климановой помогает им сократить время проверки и найти допущенные ошибки, если таковые имеются. При этом взрослым важно обращать внимание на периодичность их появления и однотипность, чтобы помочь школьнику повысить успеваемость.

Amazon.com: Жизнь моей бабушки: Бабушка, я хочу знать о тебе все

Запишите историю жизни своей бабушки в этот красивый дневник на память с 200 упражнениями и подсказками, которые вернут ее через каждый этап ее жизни и сопутствующие ей приключения.

Будь то Нана, Грэмми или Бабушка, бабушки — самое ценное сокровище семьи, чья матриархальная мудрость, любовь и поддержка необходимы и ценятся каждым членом. Имея всегда наготове сострадательный слух, бабушки прожили полноценную жизнь и являются свидетельством того, что, несмотря на то, что времена могут измениться, большинство жизненных истин вечны, и их опыт дал им глубокую проницательность, которой они могут поделиться.

В «Жизнь моей бабушки» , заставляющие задуматься, и веселые письменные подсказки и управляемые упражнения, разбиты на главы, основанные на этапах жизни вашей бабушки , чтобы помочь ей записать мемуары своей жизни. Начиная с раннего детства, вопросы типа Какой момент в школьные годы выделяется больше всего? , за которым следуют подсказки раннего взросления, такие как Опишите время, когда вы поняли, что многому научились у своих родителей? , а затем переходит к мудрости, которую она узнала и хотела бы поделиться, например, . Какое слово или фраза описывает вашу жизнь и почему? , журнал My Grandmother’s Life jump запускает процесс рефлексивного письма , чтобы открыть разум вашей бабушки , чтобы глубже понять, кто она , , откуда она начала , и, самое главное, , что она выучила .

Дополненный пронзительными цитатами о бабушках на протяжении всей истории , этот прекрасно оформленный дневник даст вашей бабушке все необходимое для записи жизненного опыта, чтобы не только пролить свет на события, которые сформировали ее женщину, которой она является сегодня, но и сохранить ее жизненные воспоминания и истории, чтобы вы и ваша семья могли учиться у них, вдохновляться ими и лелеять их для будущих поколений.

Поскольку большая часть нашей жизни и контактов переходит в цифровой формат, журналы Creative Keepsakes предлагают интимный способ укрепить вашу связь с собой и окружающими вас людьми.Интересный способ отвлечься от экрана, эти журналы в произвольной форме с гидом отлично подходят как для писателей, так и для художников. Каждый журнал предлагает контент по разной теме, в том числе глупые подсказки для смеха, случайные, но вдумчивые вопросы, вдохновение для искусства и композиции, интерактивные подсказки, чтобы узнать о вашем наследии, и пустые интерьеры на высококачественной бумаге для использования в качестве творческого холста. . Красиво оформленный и наполненный осознанными подсказками, направляйте свое вдохновение, когда вы кладете ручку (или карандаш, или маркер, или мелок!) На бумагу, чтобы больше узнать о себе, своих талантах и ​​людях, которых вы любите.

Также в этой серии :

3001 вопрос обо мне, 3001 вопрос, 3001 тот или иной вопрос, 301 вещь для рисования, 301 идея для письма, Anti -Anxiety Journal, Complete the Drawing, Create a Poem, Create a Story, Create Comics: Sketchbook, Design & Destroy, Forever Friends, Gratitude Journal, Inner Me , Вдохновленный молитвой, Интернет-пароль, Мама и я, Моя семейная история, Жизнь моего отца, Жизнь моего деда, Моя история жизни, Жизнь моей матери, Наша история любви, Записки проповедей, Эскиз — большой черный, Эскиз — большой крафт , эскиз — средний черный, Эскиз — средний крафт, This is Me, Написать — средний черный, написать — M эдиум Черный

слез из истории бабушки

Одним жарким весенним днем ​​моя мама привела меня и мою сестру навестить бабушку. Мы втроем сидели за кухонным столом с нашими единственными живыми бабушкой и дедушкой. Был такой прекрасный день: солнце светило в окна и падало на чистый пол, Скалистые горы вдали и холмы рядом. Разумеется, я не мог просить Создателя о лучшем дне, чтобы послушать историю моей бабушки.

Она готовила ягодный суп из ягод Саскатун, которые она заморозила прошлым летом. Все мы уже рассказывали истории из прошлого. Когда мы с сестрой говорили о жизни в городе, смеялись и веселились, проводя время с бабушкой, я спросил ее: «Мама, каково было тебе в детстве?» Я называю свою бабушку «мамой» из-за того, насколько она похожа на мою собственную мать.

«Ну, сын мой. Это было трудное время », — сказала она. Я сразу понял, что она имела в виду, когда ей нужно было уйти из дома, чтобы учиться в школе-интернате. «Что за трудное время, бабушка?» — спросила моя сестра, которая понятия не имела о тревожных временах колонизации и интерната. «Когда мне, моим братьям и сестрам пришлось уехать из нашей семьи, чтобы учиться в школе-интернате», — ответила бабушка. Немного обеспокоившись, она встала со стула, чтобы поесть суп. «Но я не буду утомлять тебя своим старым удручающим прошлым», — сказала бабушка.

«Но мама, прошлое говорит нам, кто мы сейчас». Я вспомнил, как говорил об этом в социальных исследованиях: насколько важно прошлое, потому что оно говорит о нашей индивидуальности, о том, кем мы являемся сегодня. Я подумал, что было бы удивительно интересно услышать историю из первых рук от кого-то, а не из учебника, поэтому продолжил. «О, хорошо, — уступила бабушка. — Понимаете, тогда это было время смятения и депрессии для нашего народа. . . »

История была такой:
Пока моей бабушке не исполнилось семи лет, она жила со своей матерью, отцом и всеми своими братьями и сестрами.Жили они бедно: денег и еды не было. Ее отец работал как мог. У них не было никакой электроники, кроме радио, поэтому она проводила время на улице, играя в кустах и ​​просто используя свое воображение.

Однажды днем, играя на равнинах заповедника возле своей семьи, она заметила едущий по дороге грузовик с белым мужчиной внутри. Когда грузовик подъехал к дому, ее отец вышел и поприветствовал мужчину. Они немного поговорили снаружи, затем вошли внутрь.Здесь стало грустно, с чем никогда не могли справиться ни моя сестра, ни я.

Через некоторое время она увидела, как некоторые из ее братьев и сестер плачут и садятся в грузовик. Она видела это раньше с другими братьями и сестрами того же возраста, когда они уезжали. Ее мать плакала, а отец был самым расстроенным из тех, что она когда-либо видела. В своем молодом возрасте она знала, что теперь покидает мать и отца в новое, чужое место. Она сделала то, что многие дети ее возраста не подумали бы сделать в те времена: она побежала, бросилась прямо в кусты со слезами, текущими по ее щекам.Она бежала все глубже и глубже в кусты, боясь, что ее поймает страшный белый мужчина, который однажды должен был преследовать одного из ее братьев, пытавшихся сбежать. Она нашла канаву, в которой лежала, надеясь, что ее никто не найдет.

Около вечера, все еще прячась от всех и громко плача, она услышала что-то в кустах, приближающееся к ней. В страхе она закричала, не зная, был ли это белый человек или дикое животное. В любом случае, он знал, где она. «Моя … моя дочь», — сказал знакомый голос.Ее отец подошел, сел рядом с ней и обнял ее. «Доченька, тебя ждет новая жизнь, и тебе нужно к ней идти. Просто делайте то, что они говорят, и не сражайтесь с ними и не убегайте от них. В конце концов, ты поймешь, и ты снова увидишь свою мать и меня, я обещаю. Она была в слезах, но встала. А потом он отвел ее к грузовику. Ее жизнь кардинально изменилась с печалью и депрессией, когда она была в школе-интернате от детского сада до окончания 12 класса.

«Пока я учился в школе, я коротко постригся и оделся в одежду, которую я никогда раньше не чувствовал. .Нам не разрешалось говорить на нашем традиционном языке или отвечать; мы должны были есть все, что было перед нами, нравится нам это или нет; и нас били, когда мы не слушали. Однако я слушал отца и делал все, что он мне велел. Меня никогда не избивали или оскорбляли, но эмоциональное насилие от того, что я видел, как избивают моих братьев, сестер и друзей, было пыткой. Сидеть там и ничего не делать с тем, что происходит прямо перед вами. . . » она посмотрела вниз с грустью.«Мне повезло. Но многие этого не сделали. Вот почему впоследствии многие из нас перешли к алкоголю ». Она покачала головой и улыбнулась, когда дала нам с сестрой маленькую миску ягодного супа, который нам обоим понравился.

Она села, глубоко вздохнув. «Мое прошлое было трудным, но я научился справляться с ним через консультации и самоисцеление». Я посмотрел вниз и вспомнил кое-что особенно интересное, о чем слышал. «Разве ты не получала денег от учебы в школе? Деньги извинения за общежитие или интернат? » — нервно спросил я, не зная, будет ли это грубо или оскорбительно, поскольку я уже знал, что она получила деньги.«Да, была», — сказала она. «Я тоже почти не собирался это принимать». Моя сестра подняла глаза от супа. «Отказаться от свободных денег?» — наивно спросила она.

«Нет, понимаете, мне не нужны были деньги, чтобы помочь себе. Я снова встал на ноги, пошел на собрания АА, обзавелся большим домом, семьей, которую люблю, и которая любит меня. Я знал, что если я возьму эти деньги, это покажет, что все страдания, через которые пришлось пройти нашему народу, стоили того, что было на чеке, и я думаю, что это просто глупо ». Она подчеркнула «глупость» и покачала головой.«Но когда подошел крайний срок, чтобы получить деньги, все толкали меня с обрыва, чтобы получить их. Так что я пошел и получил его ». Она сделала еще один глубокий вдох; мы все могли чувствовать эмоции в комнате. «И когда я пришел домой, увидев, что никого нет дома, я сел на диван и заплакал». Она вытерла слезу со щеки. «Я не могу вспомнить, как долго я плакал, но, должно быть, это были часы». И это был первый раз, когда я когда-либо был по-настоящему тронут и доволен историей раньше.

Школа-интернат изменила мировоззрение аборигенов, их идентичность.У нынешнего поколения есть много возможностей помочь нашему народу, но истории, подобные той, которую моя бабушка рассказывала мне и сестре, действительно открыли нам глаза. Представьте себе мир, если аборигенная молодежь, такая как я, может изменить мир завтра.
Мир, который был бы.

Призрачный полосатый волк, член нации Пийкани, написал этот рассказ о своей бабушке, пережившей как школы-интернаты, так и алкоголизм, потому что ее история «действительно тронула меня и позволила мне серьезно относиться к своей личности», — сказал он. говорит.Полосатый Волк считает, что эту «историю нужно рассказать». . . .Чтобы показать другим, как некоторых пожилых людей сегодня нужно уважать, гордиться своим коренным наследием и вносить свой вклад в улучшение нашего измученного наследия в будущем ». Этот рассказ был выбран в качестве победителя конкурса Canadian Aboriginal Writers Challenge, проведенного Институтом Historica-Dominion в 2009 году. Для получения информации о Задаче посетите www.our-story.ca или www.historica.dominion.ca

Загрузите презентацию по чтению осенних листьев.Презентация к уроку литературного чтения. В этом уроке я бы похвалил себя за …

учитель начальных классов

МКОУ «Средняя общеобразовательная школа ул. Евсино»

Искитимский район Новосибирской области

(Толстой А.К., Есенин С.А., Брюсов В.Я., Токмакова И.П.)

Литературное чтение,

2 класс

Разминка речи

Листья под ногами

Желтые листья летят

А под листьями шелест

Шурш, Шуршиха и Шуршонок —

Папа, мама и дитя.

В. Голяховский

Константинович

писатель, граф

Алексей Константинович Толстой родился в Санкт-Петербурге,

был сыном графа К. Толстого и

A.A. Перовская, дочь Алексея Алексеевича Перовского, детского писателя, известного под псевдонимом Антоний Погорельский. Алексей Константинович был в родстве со Львом Николаевичем Толстым, приходился ему троюродным братом.

Есенин Сергей Александрович

Сергей Александрович Есенин родился в крестьянской семье в селе Константиново Рязанской губернии (ныне область).Мальчик очень скоро лишился родительского дома. Дедушка и бабушка отвели внука на воспитание, а дочь — мать Сергея — отправили работать в Рязань.

«Я рано начал сочинять стихи, — напишет позднее в автобиографии С. А. Есенин, — толчком к этому дала бабушка. Она рассказывала истории. Мне не нравились сказки с плохим концом, и я начала их писать, имитируя частушки. «

Бабушка сумела передать любимому внуку всю прелесть народной устной и песенной речи.

Брюсов Валерий Яковлевич

поэт, прозаик, драматург, критик, переводчик, литературный критик, историк

Валерий Яковлевич Брюсов родился в зажиточной купеческой семье. Дед по материнской линии, Александр Яковлевич Бакулин, был писателем-самоучкой, писал сказки, басни, рассказы, пьесы, очерки. Дед по отцовской линии, Кузьма Андреевич, скупился на крепостное право, потом разбогател на торговле пробкой.

В.Я. Отец Брюсова, Яков Кузьмич, интересовался математикой, медициной, говорил по-французски, писал стихи.

Токмакова Петровна

1929 г. р.

Токмакова Ирина Петровна родилась в 1929 году в Москве. Ее отец был инженером-электриком, а мать — педиатром и заведующей детским домом.

Ирина Петровна рано начала писать стихи. Дочь известного поэта В.И. Лебедев-Кумач учился в одном классе с ней. Он обнаружил в Ирине поэтические способности и посоветовал ей писать дальше.

Кроссворд

Как будто от испуга

Крик на юг

… небо покрывает

Солнце не светит.

Ох уж и хитрый …!

Где они прятались?

… птицы улетают

Вдали, за синим морем.

Пустой … —

Птицы улетели …

Заглянул под кочки

Под березу …

Под слабым ветром

Шепчущий шепот

что они говорят?

Творческая работа

  • У вас на столе бледные и уродливые узоры из осенних листьев.Превратите их в сказочные осенние листья. Раскрасьте цветными карандашами, а затем напишите четверостиший стихотворения, которое вам нравится.
  • (Или соберитесь сами!)

Использованных ресурсов:

Кутявина С.В. Урок развития литературного чтения. 2 класс — М .: ВАКО, 2013 (В помощь школьному учителю)

Граница http://img-fotki.yandex.ru/get/9800/134091466.189/0_fa944_dc6be0c1_S

Листья http://img-fotki.yandex.ru/get/9260/16969765.208 / 0_8d298_247960b4_L.png

Портрет Толстого http://ic.pics.livejournal.com/humus/758313/3927435/3927435_original.jpg

Портрет Есенина http://cs410218.vk.me/v410218585/757c/ImhJZ1_nuO0.jpg

Портрет Брюсова http://i29.fastpic.ru/big/2012/0412/1a/35dff833a0997af6d07a7cc36681df1a.jpg

Портрет Токмаковой http://www.kino-teatr.ru/acter/album/332847/275568.jpg


Осень, осень в гости С падающими листьями и дождем С перелетным журавлем


Алексей

Валерий

Константинович

Яковлевич

Толстой

Брюсов

00050003

0003

0005 Брюсов Александр

Осенние листья глазами художников

Левитан Исаак: Осенние листья.



Михаил Иваненко. Осенние мотивы

Аркадий Зражевский. Рябина уходит.


Стихи-стихотворения, произведения

в стихах.

Поэзия — это красота и очарование чего-либо.


А. Толстой.

Осень. Все наши бедный сад.

Листья желтые на ветру летать;

Только вдалеке красуются

там, внизу долины,

Кисть ярко-красная увядшая рябина .


Работа со сложными словами

разбрызгивает — осыпается (осыпается)

пожелтевший — пожелтевший


Словарь изображений:

щетки рябины красуются

убогий сад

желтые листья

рябина увядающая

Словарь настроения:

мирная тишина


Золотая листва закручивалась В розоватой воде пруда. Как стая бабочек С головокружением летит к звезде. Есенин С.


Словарь изображений:

золотая листва

листья как бабочки светлая стайка

Словарь настроения:

восхищение



Брюсов В.

Сухие листья, сухие листья,

Сухие листья, сухие листья,

Под слабым ветром кружатся,

шорох,

Сухие листья, сухие листья,

Под тусклым ветром сухие листья, Шепчут, что шепчут, что говорят?


Музыкальная партитура:

[c]: с ухи, то ли с тя, что с крутым;

[w]: sh ur sh at, шепот.

Словарь настроения:



  • Определите, что должно получиться
  • Распределите обязанности
  • Уметь слушать другого человека
  • Проявлять инициативу, но быть готовым пойти на компромисс (сдаться)
  • Будьте аккуратны и аккуратны дисциплинированный

и та горькая рябина.

Сентябрь холодный

да сытый.

В сентябре одна ягода


Творчество

У вас на столе бледные и некрасивые узоры из осенних листьев. Превратите их в сказочные осенние листья. Раскрасьте мелками.



Домашнее задание

Выучите одно из стихотворений.

Нарисуйте как вы представляете себе осень.

Создайте свой собственный осенний узор из сухих листьев

Составьте стихотворение или рассказ об осенних или осенних листьях.

Используйте словарь образов и настроений.


На сегодняшнем уроке я выучил …

На этом уроке я бы похвалил себя за …

После урока я хотел …

Урок на тему: «Поэтическое изображение осенних листьев в стихах А. Толстого, С. Есенина, В. Брюсова, И. Токмакова». Подготовила: Зюзина Наталья Олеговна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 132», Омские Литературные чтения. 2 класс образовательного комплекса «Школа России»







Какого жанра представлены картины? Чем они отличаются друг от друга? Зражевский Аркадий Осенние листья и хохлома «Осенние листья в пруду» »Болоцкая Людмила.

Осенние листья в творчестве жостовских мастеров Художница М. Домникова. Жостовский Поднос «Осенний мотив».



Вопросы к поэме А. Толстого «Осень. Весь наш бедный сад окроплен «: 1. Какую картину наблюдал поэт в осеннем саду? 2. Какое слово помогает обозначить увиденные поэтом листья? Какие листья называются желтыми? 3. Какая рябина изображена? 4 Какие краски нужно взять, чтобы нарисовать эту картину?Какое настроение должна создавать картина?




Вопросы к стихотворению С. Есенина «Золотая листва закружилась …»: 1. Какую картину изобразил поэт в стихотворении? 2. Какое слово в стихотворении передает цвет листьев? 3. Как вы представляете себе золотые листья? 4. С чем поэт сравнивает золотую листву? Почему поэт сравнивает листву со стаей бабочек? 5. Как в стихотворении изображен пруд? Почему вода в пруду розоватая? 6.Какое настроение создает это стихотворение?


Вопросы к стихотворению В. Брюсова «Сухие листья»: 1. Какими словами описана осень в стихотворении? 2. Как поэт изображает осенние картины? 3. Как ему удалось воплотить эти картины в жизнь в нашем воображении? 4. Какие звуки передает шелест осенних листьев?


Вопросы к стихотворению И. Токмаковой «Скворечник пуст»: 1. Какое явление осени описывает поэт? Какое образное выражение используется для обозначения падающих листьев? Как вы это понимаете? 2.С кем поэт сравнивает листья? 3. Чем похожи листья и птицы? 4. Какое настроение создает это стихотворение? 5. Заполните словарь настроений и образов.

Как осень изображена в стихах А. Толстого, С. Есенина, В. Брюсова, И. Токмакова? Словарь изображений: кисти рябины украшают; убогий сад; желтоватые листья; увядающая рябина; золотая листва; листья как у бабочек легкие стайки; кружат, листья шелестят, на деревьях не садятся; летать, летать.Словарь настроений: грусть; печаль: меланхолия; тишина; мир; восторг; радость; восхищение. Музыкальная партитура: [c]: сухое, лист. скучный; [ш]: шорох, шепот.

Вспомогательные вопросы для создания миниатюрного рассказа: 1. Где проходит мероприятие? (в парке, в лесу, в саду, на пруду) 2. Какое настроение будет передано в повести? (печаль, покой, восторг, печаль, радость) 3. Передайте в рассказе цвет листьев, состояние деревьев. (красуются деревья; увядающая рябина; листья, подобные солнцу — малиновые и золотые; желтые листья; золотая листва) 4.Как ведут себя осенние листья? (летают по ветру, кружатся, не сидят на деревьях, прыгают, прыгают, плавают, летают, прыгают, мчатся; листья как стая бабочек) 5. Какие звуки можно услышать в осеннем парке? (листья шелестят, царапаются, бормочут, шепчут, говорят).

Домашнее задание: Нарисуйте, как вы представляете себе осень. Используйте цветовую палитру, которую вы создали на уроке. Создайте свой осенний узор для украшения народных поделок, нарисуйте его. Напишите стихотворение или рассказ об опадающих или опадающих листьях. Используйте словарь образов и настроений.Готовьтесь к конкурсу стихов «Золотая осень». Используйте лирические стихи, которые вы читаете на уроках литературного чтения или из других источников. Передайте настроение стихотворения.

Использованные ресурсы: Учебник: Родная речь. Учебник. 2 кл. В 14:00 Часть 1 / [сост. Л.Ф. Климанова и др.] — М. Просвещение, Методические пособия: Климанова Л.Ф. Уроки литературного чтения: Методическое пособие к учебнику. «Родная речь. 2 класс» / Л.Ф. Климанова и др. — М. Просвещение, 2005; Э.С. Гостимская, М. И. Байкова Разработка урока по литературному чтению. 2 класс. — М .: «ВАКО», Кулаева Г.М. Осень в поэтических текстах. Упражнения с элементами лингвистического анализа текста. — Интернет-ресурсы: фотографии и рисунки палитры сухих листьев золотой листвы «… как стая бабочек…» желтые увядающие листья рябины —

Использованные ресурсы: Интернет-ресурсы: фотографии и рисунки листопада в саду; словарь стихов — настроение Хохломская роспись; Жостовская роспись Зражевский Аркадий.Осенние листья и хохлома Болотская Людмила. «Осенние листья в пруду». — artnow.ru; Михаил Иваненко. Осенние мотивы — liveinternet.ru; Аркадий Зражевский. Рябина уходит. — Большой / Страницы / riabina leaves2.htm; Большой / Pages / riabina leaves2.htm Клод Моне — Осенняя река Левитан Исаак Ильич — Осенние листья. -; Осенние листья

Печальное время! Очарование глаз!

Мне нравится ваша прощальная красавица —

Люблю пышное увядание природы,

Леса, облаченные в малиново-золотой…

А. Пушкин

Дополнительный материал: распакованный клипарт с осенними листьями и контурные изображения листьев.

Красивая, яркая презентация для младших школьников «Осенние листья» к уроку «Вокруг света».

«Русская осень очаровательно красива. Но почему мы называем осень грустной? Это так? Осмотреться. Ведь лес сегодня еще красивее, чем летом. Недавно он еще шелестел зеленой листвой и был весь пушистый.Но однотонность — вокруг только зелень. А теперь посмотрите: вокруг огненно-огненные осины, желтые клены, коричневый мертвый лист. А береза ​​и сейчас в старости, которая повторяется каждый год, умна и нежна.

Леса в золоте не видать … »

На слайдах изображения осенних листьев и надписи с названиями листьев деревьев: каштан, клен, рябина, береза, ольха, калина, осина, дуб.

Посмотреть презентацию:

Скачать презентацию: https: // yadi.sk / i / XvumUqE9ZWvGy

Маленький совет: в этой презентации изображения осенних листьев можно скопировать и вставить в другую презентацию.

Теперь немного дополнительного материала:

Распакованный клипарт с осенними листьями.

Все картинки на прозрачном фоне хорошо подходят для оформления презентаций. Или другой вариант: картинки с осенними листьями можно распечатать на цветном принтере, вырезать и украсить ими в холле или кабинете школы к осеннему празднику или «Дню знаний».

Наброски осенних листьев можно использовать для раскрашивания на уроках рисования в школе или на уроках рисования в детском саду.

9780618066230: Хоутон Миффлин Чтение: тема большой книги 5 класс 2 Бабушки Лилианы — AbeBooks

Об авторе :

Лейла Торрес — автор и иллюстратор фильмов «Метро Воробей» и «Суббота Санкочо».Она родом из Богота, Колумбия, сейчас живет в Бруклине, Нью-Йорк.

от Киркуса Отзывы :

Из книги «Торрес» («Метро Воробей», 1993), которая предлагает, возможно, слишком радужное изображение отношений девушки с двумя бабушками. Лилиана проводит время в каждом из домов своей бабушки, в одном по улице, в другом в другой стране. Благодаря описанию времени, проведенного Лилианой в женских домах, становятся очевидными погода, еда, занятия и личности — два совершенно разных стиля жизни. Мима живет в городе, занимается йогой, разгадывает кроссворды и делает лоскутные одеяла (на швейной машинке, которая не подключена к электросети и на которой нет других видимых работ). Мама Габина живет в « другой стране » (Южная Америка), держит попугая, разговаривает со своими цветами, танцует и храпит во сне.В мире, который может существовать только в книжках с картинками, спальня Лилианы аккуратная и просторная, с одним предметом на тумбочке и всего несколькими игрушками и книгами. В домах бабушек также нет ни видеомагнитофонов, ни телевизоров, ни телефонов, ни другой бытовой техники. Урок сравнений тяжелый и долгий; иллюстрации мягкие, несмотря на то, что дома были тщательно продуманы. Все персонажи плохо прорисованы; кошка, в частности, страдает от конечностей со странными углами и линиями. (Книжка с картинками. 4-8) — Copyright 1998, Kirkus Associates, LP. Все права защищены.

«Об этом заголовке» может принадлежать другой редакции этого заголовка.

Тест по литературному чтению по теме «Русские писатели» (2 класс). Тест по литературному чтению по теме «Русские писатели» (2 класс) Работа по рассказу «Котенок»

Л.Н. ТОЛСТОЙ «ПРАВДА ВСЕГО ДОРОГА»,

Задачи :

  • 1. Воспитывать честность и трудолюбие учащихся;
  • 2. научиться находить основную идею произведения.
  • 3. Познакомить с рассказом Льва Толстого «Правда дороже всего»

На занятиях

I. Организационный момент.

Работа скороговоркой:

На окне крошка — мошка
Кот ловко ловит лапу.

О ком говорит скороговорка?
— Что делает кошка?
— Почему мошку называют крошкой?

II. Проверка домашнего задания.

Физическое воспитание

III. Изучение нового материала.

1. Сообщение темы, целей.

Сегодня на уроке мы познакомимся с рассказами Льва Толстого «Истина дороже» и «Котенок».

ПРАВДА ВСЕ ДОРОГО

Мальчик сыграл и разбил непреднамеренно дорогой кубок. Никто этого не видел. Пришел отец и спросил:
— Кто сломал?
Мальчик дрожал от страха и сказал:
— I.
Отец сказал:
— Спасибо, что сказали правду.

— В чем основная идея этого произведения?
— Как вы представились мальчику? А отец?
— Чему учит эта история?

— Какой вам показалась эта история?
(интересно, грустно, поучительно).
— Что вам особенно понравилось в истории?
(Мальчик сказал правду)

Анализ работы.
— Кто главный герой рассказа?
(мальчик)
Что случилось с мальчиком?
(Он разбил чашу.)
Что сделал мальчик?
(Он сказал правду.)
Как вы оцениваете действия мальчика?
(Он хорошо сделал, верно.)

Если бы вы были на месте мальчика, что бы вы сделали?
(Они поступили так же, как мальчик из рассказа «Истина драгоценнейшая»).

Л.Н. ТОЛСТОЙ «КИТЕНОК»
(верно)

Задачи :

1. Воспитание у школьников ответственности в своих действиях, доброго отношения к животным;

2. Познакомить с понятием «реальность».

3. Научитесь составлять план.

Сегодня мы продолжим знакомство с творчеством Льва Толстого, и с каким произведением вы узнаете, если отгадаете загадку:

Он первый входит в дом
И живет в нем долго
Оно мяукает, потом играет, исчезает далеко,
А когда возвращается, то осторожно с блюдца
Пьет свежее молоко.(Китти)

2. Работа над реалити «Котенок».

Словарный запас:

What true ? (Это то, что было на самом деле.)

рядом с — о,

какой был дух — очень быстро.

Сарай — сарай

3. Видеозапись «Котенок»

Разговор.

— К какому жанру относится произведение? (Рассказ, так как актеров мало и описан один эпизод)
— Какое впечатление на вас произвел рассказ?
— Какие мысли.Чувства возникли?

Какой самый стрессовый момент в истории, задавайте друг другу вопросы по поводу содержания.

— Что скажете о Васе? Что он?
— Можно ли обвинить Катю в побеге?
— Почему ребята взяли котенка с собой?
— Какие чувства вы испытали, слушая рассказ?
— Почему у вас изменилось настроение?
— Чему учит эта история?

Проследим, как менялось настроение, состояние детей, узнаем, через что они прошли.

1. В каком настроении были дети, когда пропал кот?
2. Когда вы его нашли?
3. Как они отреагировали на оставленного себе котенка?
4. В каком состоянии были дети, когда увидели рядом с ним беспомощного котенка и двух собак?
5. Как вы думаете, что испытал Вася?
6. А кто виноват, что котенок попал в беду?
7. Что бы вы сделали?
8. Чему учит история?

Разобьем рассказ на части. Подготовьте по ней пересказ.

1. Катя и Вася потеряли кота;

2. Под крышей сарая

3. Пятеро котят

4 расстается с котятами

5. Игра на дороге

6 Вася спасает котенка

Домашнее задание: стр. 116-119 пересказ в план

Б / у книги:

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное чтение Учебник для 2 класса начальной школы в двух частях. Часть 1.М .: Просвещение, 2011, 223 с.

Кутявина С.В., Урок развития литературного чтения: 2 класс. М .: ВАКО, 2012, 384 с.

Интернет-ресурсы:

http://school.xvatit.com/

1. От чего работают эти строки? Запишите их имена и авторов.

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

один).В КАЧЕСТВЕ. Пушкин а) «Котенок»

б) «Старые дедушка и внучка»

в) «Лебедь, Рак и Щука»

2) И.А. Крылова д) «Филипок»

д) «Сказка о рыбаке и рыбке»

е) «Вот север, догоняющий облака …»

3. Соберите пословицу из приведенных ниже слов и определите, к какому произведению вы ее читаете.

Час, бизнес, но, веселье, время.

_______________________________________________________

4.Вспомните несколько фраз из басен И.А. Крылова.

Контрольные работы 3.

Вернуться к «Русским писателям»

5. От чего работают эти строки? Запишите их имена и авторов.

· «Спасибо, что сказали правду».

________________________________________________________

· «И вместе трое запрягли его»

________________________________________________________

· «А перед ней разбитое корыто»

________________________________________________________

· «Есть русский дух… там пахнет Россией! »

________________________________________________________

· «Когда ты и твоя мать состаришься, чтобы кормить тебя из таза».

________________________________________________________

· «Учитель засмеялся и сказал:» Вы ждете, чтобы похвастаться, но учитесь. «

________________________________________________________

один). В КАЧЕСТВЕ. Пушкин а) «Котенок»

б) «Старые дедушка и внучка»

в) «Лебедь, Рак и Щука»

2) И.А. Крылов г) «Филипок»

д) «Сказка о рыбаке и рыбке»

е) «Вот север, догоняющий облака …»

3) Лев Толстой г) «Стрекоза и муравей»

1) ________________________________________________________
2) ______________________________________________________
3) ________________________________________________________

7. Соберите пословицу из приведенных ниже слов и определите, какое произведение вы читаете.

Час, бизнес, но, веселье, время.

_______________________________________________________

8. Вспомните несколько фраз из басен И.А. Крылова.

________________________________________________________________________________________________________________

Контрольные работы 4.

1. Используйте стрелку, чтобы связать произведение и жанр, к которому оно принадлежит.

1) М. Пришвин «Ребята и утята» а) Рассказ о животных

2) В.Бьянки «Музыкант» б) сказка о животных

3) Пивоварова И. «Жила-была собака …»

4) Э. Чарушин «Страшный рассказ» в) стихотворение

5) Берестов В. В. «Кошачий щенок» г) научно-познавательный

6) В. Бьянки «Сова» текст

2. Какой писатель считает, что «только наша любовь может спасти природу»?

________________________________________________________

3. Отгадывать загадки. Запишите, из каких произведений эти герои.

1) Хозяин леса

Весной просыпается

А зимой под вьюгой вой

2) Синий самолет

Состав: ____________________________________

3) Лежит в сене,

Не сам набор

Состав: ____________________________________

4) По реке, по воде

Плывет вереница лодок.

Корабль идет вперед

Состав: ____________________________________

5) Я его не трогаю —

Идет своим путем

И прикоснешься —

Состав: ____________________________________

Проверочные работы 4.

Вернуться в раздел «О братьях наших меньших»

4. Используйте стрелку, чтобы связать произведение и жанр, к которому оно принадлежит.

7) М. Пришвин «Ребята и утята» а) Рассказ о животных

8) В. Бьянки «Музыкант» б) сказка о животных

9) Пивоварова И. «Жила-была собака …»

10) Э. Чарушин «Страшный рассказ» в) стихотворение

11) Берестов В.В. «Кошачий щенок» г) научно-образовательный

12) В.Бьянки «Сова» текст

5. Какой писатель считает, что «только наша любовь может спасти природу»?

________________________________________________________

6. Отгадывать загадки. Запишите, из каких произведений эти герои.

5) Хозяин леса

Весной просыпается

А зимой под вьюгой вой

Он спит в снежной хижине. М ________________

Состав: ____________________________________

6) Синий самолет

Сел на белый одуванчик.С _________________

Состав: ____________________________________

7) Лежит в сене,

Не сам набор

И другим это не дает. С ________________

Состав: ____________________________________

8) По реке, по воде

Плывет вереница лодок.

Корабль идет вперед

Ведет всех за собой. Г ___________ с г _______________

Состав: ____________________________________

5) Я его не трогаю —

Идет своим путем

И прикоснешься —

Вы наткнетесь на иглу.___________________________

Состав: ____________________________________

1. Прочтите текст, выполните задание.

Наши любимые писатели

Задача:

DДSAWHSLIIIL WSXVAPMLSDCL

2. За 85 лет «Мурзилку» прочитали сотни миллионов детей. Когда-то среди них были твои мамы и папы. Введите имена пап по горизонтали в ячейки кроссворда, если отчества их детей:

1) Дмитриевич

2) Александровна

3) Григорьевич

4) Кузьминична

5) Викторович

6) Анатольевна

7) Николаевич

8) Владимировна

3.Прочтите стихотворение, заполните недостающие слова.

Самый вкусный торт

Я хотел получить мяч

Купила муку, купила творог,

Пирог, ножи и вилки здесь —

Я ждал, пока у меня хватит сил

Контрольные работы 5. В раздел «Из детских журналов»

4. Прочтите текст, выполните задание.

Наши любимые писатели

Более ста лет назад в Санкт-Петербурге родился мальчик.Петербург, которого назвали Даней. Даня Ювачев. Как и все мальчишки тогда, он был одет в короткие штаны и матросский костюм.

Но прошло каких-то пятнадцать лет — и он стал одеваться как иностранец: спортивная фуражка, пиджак особого покроя, брюки до колен — бриджи, короткие чулки — гольфы. И он уже называл себя не Даней Ювачев, а с иностранной фамилией — … …

Задача: Вы узнали, о ком идет речь? Запишите имя слева и имя автора справа.

DДSAWHSLIIIL WSXVAPMLSDCL

_________________ _____________________

5. За 85 лет «Мурзилку» прочитали сотни миллионов детей. Когда-то среди них были твои мамы и папы. Введите имена пап по горизонтали в ячейки кроссворда, если отчества их детей:

9) Дмитриевич

10) Александровна

11) Григорьевич

12) Кузьминична

13) Викторович

14) Анатольевна

15) Николаевич

16) Владимировна

6.Прочтите стихотворение, заполните недостающие слова.

Самый вкусный торт

Я хотел получить мяч

А у меня гости к себе домой ___________________

Купила муку, купила творог,

Выпечка рассыпчатая ________________

Пирог, ножи и вилки здесь —

Но что-то гости ___________________

Я ждал, пока у меня хватит сил

Потом кусок ________________

Потом он придвинул стул и сел, и весь пирог через минуту ____________

Когда пришли гости, еще крошки ____________________

1.Прочтите стихотворение, заполните недостающие слова.

2. Убедитесь, что вы внимательно прочитали «Новогоднюю истину»

1) Она написала:

2) Елка росла недалеко от:

3) Как только она встретилась:

4) Елочка про Новый год рассказала:

6) Когда вы нашли елку?

1) «… иней рассыпается по веткам берез …» ________________________

2) «Зайцы бросились вперед и прыгнули на дерево.«_________________________________________________________

3) «Вниз с холма — вау, в гору — вау!» _______________________________

Контрольная работа 6. В раздел «Люблю русскую природу. Зима ».

4. Прочтите стихотворение, заполните пропущенные слова.

Есть одна игра для вас: я начну стихи сейчас.

Я начну, а ты закончу! Отвечайте хором.

Во дворе снег, приближается праздник ______________________!

Хвоя мягко светится, хвойный дух идет от _________________

Ветки слабо шелестят, бусинки яркие __________________________

И игрушки качели — флажки, звездочки, ____________________

А верх украшает, там как всегда светит

Очень яркий, большой, пятикрылый _________________________.

5. Убедитесь, что вы внимательно прочитали «Новогоднюю истину»

4) Она написала:

а) С. Маршак  б) С. Михалков  в) Н. Сладков

5) Елка росла недалеко от:

а) леса b) города c) дома лесника

6) Как только она встретилась:

а) с зайцем b) с лисой c) с волком

5) Ёлочка про Новый год рассказала:

а) ворона b) сорок c) сова

5) В страхе и тревоге жила елка:

a) весна и лето b) лето и осень c) осень и зима

6) Когда вы нашли елку?

a) вырезать b) одеть c) вырезать и одеть

4) »… Иней рассыпается по веткам берез … »________________________

5) «Зайцы бросились вперед и прыгнули на дерево». _________________________________________________________

6) «Вниз с холма — вау, в гору — вау!» _______________________________

Ответы на задания. С.В. Кутявина Блокнот для литературного чтения. 2 класс.

Ответы на страницы 35 — 36

1.Свяжите имена авторов с названиями работ линиями.

«Котенок» ⇒ Л.Н. Толстой
«Сказка о рыбаке и рыбке» ⇒ А.С. Пушкин
«Стрекоза и муравей» ⇒ И.А. Крылов
«Старый дед и внучка» ⇒ Л.Н. Толстой
«Лебедь, Рак и Щука» ⇒ И.А. Крылов
«Сказка о золотом петушке» ⇒ А.С. Пушкин

2. Найдите И.А. Крылова выражения, которые стали крылатыми, и выпишите одно из них.

Прыгающая стрекоза.
Ты все время пел, дело обстоит так: так иди танцуй.
Как под каждым ее листом были готовы стол и дом.

3. От чего работают эти строки? Запишите автора и название.

Спасибо, что сказали правду .
(Л.Н. Толстой «Правда дороже всего»).

И вместе трое все запрягли его.
(Крылов И.А. «Лебедь, Рак и Щука»).

А перед ней разбитое корыто.
(А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»)

Есть русский дух … Есть запах России!
(А.С. Пушкин «Руслан и Людмила»).

Собаки хотели схватить котенка, но Вася упал и закрыл его от собак.
(Л.Н. Толстой «Котенок»).

Муж и жена смотрели друг на друга и плакали; им стало стыдно, что они так обидели старика …
(Л.Н. Толстой «Старый дедушка и внучка»).

А кому придет в голову
Пой голодным на животе!
(Крылов И.А. «Стрекоза и муравей»).

Учитель засмеялся и сказал: «Вы ждете, чтобы похвастаться, но учитесь».
(Л.Н. Толстой «Филипок»)

Описание спасибо за правду

Сказка правда дороже читать Басни — Спасибо за правду Л.Н.Толстой Мысль. Из чего работают эти строчки Спасибо за правду! Мальчик озабоченно встряхнул и сказал: — Я.Отец сказал: — Спасибо, что сказали правду. Правда, самое дорогое. Мальчик сыграл и разбил случайно дорогую чашку. Пользователь Эльвира Головина задала вопрос в категории «Школы» и получила 4 ответа. Из каких работ Эти строки Запишите их названия и авторов. Спасибо, что сказали правду. 2. Он взял это, сказал спасибо и широко улыбнулся. Этот дедушка говорит правду; сказал спасибо Сказал правду. В колхоз забрали и паспорта. Спасибо, отец выписал бабушку из.- Я бы сказал, что это книга о достоинстве человека. Медведев на встрече с уральскими журналистами 28. Отец сказал: Спасибо, что сказали правду. Когда мы говорим спасибо? человек сказал правду перед вами, вам нужно трижды прикусить язык. Как потом выяснилось, это мне сказал мой парень. Это сервис, в котором пользователи быстро помогают друг другу. Вот как заставить его сказать правду? Мальчик испуганно затрясся и сказал: — Я. Отец сказал: — Спасибо, что сказал правду.Из происходящего: Спаси Бог, то есть спасибо будет правильно! dfsgdfzv. Отец сказал: — Спасибо, что сказали правду. Он сказал вслух, что думают казахи, но боятся озвучивать. Меня не поняли. Об этом политик сказал в. ПОЛКОВНИК ШЕНДАКОВ СКАЗАЛ ВСЮ ПРАВДУ О ЧЕМ ПРОИСХОДИТ В. Отец сказал: — Спасибо, что сказали правду. К 90-летию Никиты Павловича Симоняна публикуем монолог юбиляра из книги Игоря.Мальчик трясся от страха и сказал: — Я. Отец сказал: — Спасибо, что сказал правду. Это про русских он сказал правду, дело в том, что он сам еврей. Как определить, сказал ли врач правду о кариесе? Стоматология Его повесили за то, что он сказал правду — Посмотрите, какие мирные сирийские революционеры. Ну, перепел, — сказал охотник, — а так — я бы тебя не пустил — Спасибо, что правду сказал. Юридическая консультация по вопросу: что придумать, если вы не сказали правду полиции.Но ты сказал мне всю правду Привет, Даймонд, большое тебе спасибо за помощь !! Если. Бабушка думала, что подобрала трех котят, пока ее внук не сказал ей правду; Бабушка думала, что я сказал, что это она. Федор написал правду в нокаут — а Федор даже не сказал ему спасибо. Путин раскрыл правду об информаторе ВАДА; Значение слова СПАСИБО. Я не сказал нашим родственникам правду. Он приснился ей и сказал: Мама, спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *