Контрольная диагностическая работа по русскому языку 2 класс – Диагностическая работа по русскому языку. 2 класс.

Диагностическая работа по русскому языку. 2 класс.

Диагностическая работа по русскому языку 2 класс

1 вариант

Прочитай внимательно задания и выполни их.

  1. Поставьте в конце предложений нужные знаки препинания.

А ты моешь руки перед едой

Каждый человек должен мыть руки перед едой

Ребята, мойте руки перед едой

  1. Найди слова с ошибками. Исправь ошибки.

Ученик, ворабей, копуста, до сведания, фамилия, езык, харошо, пенал.

  1. Вставь пропущенные буквы.

Ч_ща, ж_лет, дач_, галош_, трещ_, щ_ка.

  1. Подчеркни слова, которые надо написать с большой буквы.

корова зорька, рыба лещ, друг витя, мама ирина, страна россия, анна петровна

  1. Определи количество букв и звуков в словах.

Деньки — __ букв, __ звуков. Люстра — __ букв, __ звуков.

Ель — __ букв, __ звуков. Метеор — __ букв, __ звуков.

  1. Припиши гласную букву так, чтобы получилось слово.

_ла, _скимо, _зюм, _гра, ряб_на, кот_нок, кл_ква.

  1. Подчеркни слова, которые начинаются с согласной буквы.

Пенал, язык, йод, щегол, трясина, юрта, чеснок, корова, енот, эскалатор.

  1. Раздели слова на слоги: каюта уроки берём стройте герой герои клён альбом

  1. Поставь ударение в словах: карман широта букашки леса капель земля земли

  1. Подчеркни слова, которые нельзя переносить:

Аня, Алексей, Ирина, Юля, Оксана, Рая, Егор.

  1. Подчеркни слова, которые обозначают:

название предмета (кто? что?): ленивый, лень, ленится

признак предмета (какой? какая? какое? какие?) грустный, грусть, грустит

действие предмета (что делает?): морозный, морозит, мороз

  1. Составь из слов предложение и запиши его:

стройные, под, росли, берёзки, окном

_________________________________________________________________________

Подчеркни главные члены предложения.

Диагностическая работа по русскому языку 2 класс

2 вариант

Прочитай внимательно задания и выполни их.

  1. Поставьте в конце предложений нужные знаки препинания.

Нужно соблюдать режим дня

Ребята, соблюдайте режим дня

А ты соблюдаешь режим дня

  1. Найди слова с ошибками. Исправь ошибки.

Памидор, пальто, сопог, урожай, россия, наябрь, деректор, деревня.

  1. Вставь пропущенные буквы.

Хиж_на, ч_лок, ч_шка, пуш_стый, стуч_, прощ_ть.

  1. Подчеркни слова, которые надо написать с большой буквы.

подруга лена, собака шарик, птица королёк, папа женя, семён иванович, город ялта

  1. Определи количество букв и звуков в словах.

Берёза — __ букв, __ звуков. Коньки — __ букв, __ звуков.

Якорь — __ букв, __ звуков. Стадион — __ букв, __ звуков.

  1. Припиши гласную букву так, чтобы получилось слово.

_стра, _гурец, ягн_нок, _скимос, т_льпан, лоп_та, д_ло.

  1. Подчеркни слова, которые начинаются с согласной буквы.

Медведь, щенок, ящерица, экипаж, чудо, йога, роса, омлет, цирк, ёжик.

  1. Раздели слова на слоги: буёк огурец ельник мойте крендель трамваи друг поэма

  1. Поставь ударение в словах: окна стекло уточка красота зарница струя зверьки зёрна

  1. Подчеркни слова, которые нельзя переносить:

Елена, Олеся, Ева, Анюта, Антон, Эля, Юра.

  1. Подчеркни слова, которые обозначают:

название предмета (кто? что?): зеленеть, зелёный, зелёнка

признак предмета (какой? какая? какое? какие?) треск, трещит, трескучий

действие предмета (что делает?): груз, грузовой, грузит

  1. Составь из слов предложение и запиши его:

быстрая, за, река , деревней, протекает

__________________________________________________________________________

Подчеркни главные члены предложения.

infourok.ru

Тест по русскому языку (2 класс) по теме: Входная диагностическая работа по русскому языку, 2 класс

Входная  диагностическая работа  для учащихся 2-х классов

по предметам начальной школы (русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, изобразительное искусство).

        Диагностическая работа составлена в соответствии с Федеральными Государственным образовательным стандартом (приказ МО РФ № 373 от 6 октября 2009 года).

Цель работы:

  1. Определить исходный уровень предметных и метапредметных умений во 2 классе.
  2. Скорректировать рабочие программы учителя в соответствии с полученными результатами диагностической работы.
  3. Провести сравнительный анализ  результатов  итоговой диагностической работы  учащихся первых классов и входной диагностической работы учащихся вторых классов.

Содержание работы:

        Работа состоит из 6 частей в соответствии с программами по предметам начального образования.

Сроки проведения:

        Работа выполняется на 1-3  неделе сентября  в адаптационный период на вторых, третьих уроках.  Задания не рассматриваются  как контрольные.  

Инструкция для учителя:

  1. Учащиеся знакомятся с содержанием работы самостоятельно.
  2. Учащиеся выполняют задания самостоятельно, очередность выполнения в каждой диагностической работе также определяют самостоятельно.
  3. Если учащийся не смог выполнить задание до конца (не хватило времени), то учитель может предложить ему закончить выполнение задания в конце этого урока (этого дня). В этом случае учитель указывает в анализе процент учащихся, затративших большее время на выполнение работы.

Диагностическая работа по русскому языку  для 2 класса.

Задание № 1.

Цель: определить сформированность умения ставить ударения в словах разной структуры; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.

 

Прочитай слова.  Поставь ударение в словах там, где это необходимо.  Выпиши слово, которое состоит из трех слогов, ударение падает на второй слог.

Лето, речка, купался, лес, гриб, загорал.

_______________________________________________________________

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

Верно поставлены все ударения – 1 балл

Выписано верное слово – 1 балл

Задание № 2.

Цель: определить развитие фонематического слуха, сформированность умения обозначать мягкость согласного звука на письме; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.

Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.

Выпиши слово, в котором все согласные буквы, обозначают мягкие согласные звуки.

Кочка, щавель, машина, земляника.

_________________________________________________________________

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3

Определены все буквы, обозначающие мягкие звуки – 2 балла

Допущены 1-2 ошибки – 1 балл

Выписано верное слово – 1 балл

Задание № 3.

Цель: определить знание орфографических правил, изучаемых в первом классе, сформированность умения самостоятельно приводить примеры; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, устанавливать соответствие, осуществлять самоконтроль.

Прочитай. Соотнеси  группы слов с соответствующим правилом правописания. Покажи стрелками. Приведи свой пример на каждое правило.

Группы слов

Правила правописания

Пример

Лыжи, чайник, мыши, щавель, щука.

Безударная гласная в слове.

Река, страна, леса, цветы, поля.

Звонкая и глухая согласная в слове.

Дуб, гриб, ложка, краб, лоб.

И, у, а после шипящих.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3

Верно установлены все  соответствия – 2 балла

Допущена 1 ошибка – 1 балл

Верно приведены примеры – 1 балл

Задание № 4.

Цель: сформированность умения определять части речи по вопросам; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, группировать слова по существенному признаку, осуществлять самоконтроль.

Прочитай слова. Распредели слова на группы по существенному признаку. Запиши слова в таблицу. Дай название каждой группе.

Лес, красивый, петь, лето, искать, гриб, весёлый.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3

Слова верно распределены на группы – 2 балла

Даны названия групп – 1 балл

Задание № 5.

Цель: сформированность умения распознавать имена собственные и применять правило их написания, составлять предложение и оформлять его на письме; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.

Прочитай слова.  Подчеркни нужные  буквы.  Составь предложение со  словами (по выбору).

(С,с)обака  ( Д, д)жина  

(К,к)от  (М, м)атроскин

(Г,г)ород (М,м)осква

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3

Верно выбраны буквы – 1 балл

Составлено связное предложение  – 1 балл

Предложение верно оформлено графически  – 1 балл

* Орфографические ошибки в словах, добавленных учащимся, не учитываются.

Диагностическая работа по литературному чтению  для 2 класса.

Задание № 1.

Цель: проверить сформированность умения определять название книги; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

Рассмотри обложку книги.

Запиши название книги:

_________________________________________

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 1

Верно определено название книги – 1 балл

Задание № 2.

Цель: определить сформированность круга детского чтения, сформированность умения осуществлять отбор книг в соответствии с темой; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

Запиши, какие другие книги на эту же тему ты знаешь. Напиши название книги и автора.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2                        

Названо одно произведение  – 1 балл

Названо более одного произведения – 2 балла

Задание № 3.

Цель: определить сформированность умения осмысленно читать текст, находить нужную информацию на основе выборочного чтения; осуществлять самоконтроль.

Прочитай рассказ  о  библиотеке.  Зачеркни неверное.

Я пришел в библиотеку и увидел замечательную выставку книг об осени. На выставке были представлены стихотворения и рассказы. Мне сразу захотелось их прочитать,   и я попросил библиотекаря взвесить мне штук 5 самых интересных книг.  Одна из книг меня заинтересовала больше всего, и я загнул листочек, на который был красивый рисунок, чтобы потом его  раскрасить. Затем я поблагодарил библиотекаря и попрощался с ней до следующего раза.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

Все неверные утверждения найдены – 2 балла

Допущена 1 ошибка – 1 балл

Задание № 4.

Цель: определить круг детского чтения, сформированность умения составлять простейшее высказывание на заданную тему; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

Вспомни, как зовут твоего любимого литературного героя. Расскажи о нем.

Мой любимый герой _________________________________________.  О нем (ней) рассказал нам писатель ___________________________. Она (он) ________________

________________________________________________________________________ .

Дополни рассказ своим предложением.

_________________________________________________________________________

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3

Полностью выполнил первую часть задания  – 2 балла

Допущены неточности – 1 балл

Составлено свое предложение – 1 балл

* Орфографические ошибки  не учитываются.

Диагностическая работа по математике  для 2 класса.

Задание № 1.

Цель: проверить знание последовательности натуральных чисел,  сформированность умения устанавливать закономерность; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

Определи закономерность и продолжи числовой ряд.

3, 6, 9, …, …, ….

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 1

Полностью выполнил задание   – 1 балл

Задание № 2.

Цель: определить сформированность умения сравнивать числа; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.

Сравни. Поставь знаки >,  

3+4……9                        13……7+6

2+8……10                        15……19-5

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

Верно выполнил задание  – 2 балла

Допущена одна ошибка – 1 балл

Задание № 3.

Цель: определить сформированность умения складывать и вычитать числа в пределах 20; осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, осуществлять самоконтроль и самопроверку.

Прочитай примеры. Найди ошибки. Исправь их. Напиши верный ответ.

        

9+4=13                         7+7=14                         8+5=12

13-4=9                        12-7=4                         18-9=9

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

Нашел все ошибки  – 1 балл

Верно исправил ошибки – 1 балл

Задание № 4.

Цель: определить сформированность умения чертить отрезок заданной длины, сравнивать отрезки; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.

Начерти первый отрезок длиной 7 см,  второй отрезок короче первого на 3 см, а третий отрезок длиннее первого на 2 см.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3

За каждый верно начерченный отрезок   – 1 балл

Задание № 5.

Цель: определить сформированность умения отвечать на вопросы с опорой на рисунок, давать ответ в знаково-символической форме; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

Рассмотри рисунок.

 

Ответь на вопросы.

  1. Сколько цветов в первой вазе? Запиши.  
  2. Сколько цветов во второй вазе? Запиши.
  3. На сколько цветов в первой вазе больше, чем во второй? Запиши числовое выражение и вычисли.
  4. Сколько цветов в двух вазах? Запиши числовое выражение и вычисли.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 4

Верно определил количество цветов в каждой вазе  – 1 балл

Верно записал числовое выражение – по 1 баллу за каждое

Верно нашел значения выражений – 1 балл

Диагностическая работа по окружающему миру   для 2 класса.

Задание № 1.

Цель: проверить сформированность умения определять существенные признаки объектов живой и неживой природы; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, устанавливать соответствие, осуществлять самоконтроль.

Прочитай. Установи соответствие между словами в первом и втором столбике. Покажи стрелочками. Какое слово нельзя отнести ни в одну группу? (выпиши) _________________

Земля

Живая природа

Глина

Неживая природа

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

Верно установил соответствие  – 1 балл

Верно определил лишнее слово – 1 балл

Задание № 2.

Цель: проверить знание последовательности месяцев года;  сформированность умения осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

Впиши название пропущенных месяцев:

Май, ……………………………………………, август, ……………………………………, ноябрь.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 1

Верно выполнил задание – 1 балл

Задание № 3.

Цель: проверить сформированность умения на основании выделенных признаков определять понятие; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

О каком времени года идет речь? Запиши __________________________ .

Начинается листопад;  температура воздуха может быть ночью ниже нуля градусов, а днем выше нуля градусов; часто идет дождь; небо затянуто тучами.

Допиши, какие еще изменения происходят в это время года:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3

Верно определил время года  – 1 балл

Написал один признак – 1 балл

Написал более одного признака  – 2 балла

Задание № 4.

Цель: проверить знание правил поведения в природе; умения осмысленно читать задание и выбирать информацию в соответствии с заданными условиями, осуществлять самоконтроль.

Определи и отметь, какие из правил необходимо соблюдать на отдыхе:

  1. Не шуметь в лесу;
  2. Разводить костёр  в том месте, где захочется;
  3. Мусор, оставшийся после пикника на природе, выбросить под корни большого дерева;
  4. Съесть не всю еду, привезенную с собой, обязательно оставить животным в лесу;
  5. Рубить деревья в лесу для шалаша;
  6. Обязательно громко и радостно кричать, когда нашёл гриб;
  7. Мусор, оставшийся после пикника на природе, собрать в специально приготовленный мешок и выбросить в контейнер или забрать с собой;
  8. Не оставлять костёр горящим; обязательно его затушить.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

Верно выполнил задание  – 2 балла

Допустил одну ошибку – 1 балл

Задание № 5.

Цель: определить сформированность умения определять безопасный путь в соответствии с правилами дорожного движения; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, устанавливать соответствие, осуществлять самоконтроль.

Рассмотри рисунок. Покажи стрелками безопасный путь из дома в школу.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 1

Верно выполнил задание – 1 балл

Диагностическая работа по технологии   для 2 класса (стартовый уровень).

Задание № 1.

Цель: определить сформированность умения устанавливать соответствие между материалом и изделием; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

.

Рассмотри рисунок изделий.

Определи материал, из которого сделана посуда:

______________________________________________________________________

Из какого еще материала можно выполнить эти изделия? Запиши.

______________________________________________________________________

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

За каждый правильный ответ —  1 балл

Задание № 2.

Цель: определить сформированность умения определять последовательность изготовления изделия; осмысленно читать задание, устанавливать соответствие, осуществлять самоконтроль.

Прочитай название  технологических операций. Пронумеруй порядок выполнения изделия.

  1. Выделение деталей. Раскрой.
  2. Сборка изделия.
  3. Разметка деталей.
  4. Отделка изделия.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

Последовательность изготовления изделия определена  верно – 2 балла

Допущена одна ошибка – 1 балл

Задание № 3.

Цель: проверка знаний правил безопасной и экономной  работы на уроке; умения  осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

Отметь, какие из этих правил необходимо выполнять на уроке технологии.

  1. Передавай ножницы товарищу кольцами вперед;
  2. Передавай ножницы лезвием вперед;
  3. Иголку держи в игольнице;
  4. Иголку держи за длинную нитку, продетую в ушко;
  5. При разметке экономно используй бумагу;
  6. При вырезании из бумаги отвернитесь друг от друга;
  7. Каждую деталь размечай на новом листе бумаги.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

Отметил четыре правила – 2балла

Отметил три правила – 1 балл.

Задание № 4.

Цель: проверка умения распознавать инструменты, материалы и приспособления, осуществлять самоконтроль.

Прочитай вопросы и ответы на них. Подчеркни правильные ответы.

  1. Что такое шаблон?
  1. Материал
  2. Инструмент
  3. Приспособление
  1. Что является инструментом?
  1. Пластилин
  2. Ножницы
  3. Кисточка
  4. Картон
  5. Швейная игла

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

За каждый правильный ответ —  1 балл

Диагностическая работа по  изобразительному искусству   для 2 класса (стартовый уровень).

Задание № 1.

Цель: Оценить сформированность умения рисовать по памяти, по представлению сюжетную композицию

Нарисуй рисунок на тему «Летний отдых», используя различные техники рисования.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 4

Сюжет рисунка соответствует теме – 1 балл

Использует в рисунке линию горизонта – 1 балл

Соблюдены пропорции – 1 балл

Рисунок распределен по всей поверхности листа – 1 балл

Анализ выполнения  входной диагностической работы   для учащихся 2 -х классов (для учителя).

Русский язык

ФИО учителя: ___________________________________________Класс __________________Район___________________________

Количество учеников по списку:______________________________________________

Количество учащихся, писавших работу: ______________________________________

Таблица № 1.

Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса

ФИ

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

Итого

Средний балл выполнения задания

Коэффициент выполнения задания

Примечание: в таблицу № 1  вносится  количество баллов, полученных учащимся  за каждое выполненное задание.   В графе «Итого»  суммируются  все баллы, полученные учеником.  В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются  данные по каждому заданию,  и полученная  сумма делится  на  количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится  на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).

Литературное чтение

ФИО учителя: ___________________________________________Класс __________________Район___________________________

Количество учеников по списку:______________________________________________

Количество учащихся, писавших работу: ______________________________________

Таблица № 2.

Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса

ФИ

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

Итого

Средний балл выполнения задания

Коэффициент выполнения задания

Примечание: в таблицу № 2  вносится  количество баллов, полученных учащимся  за каждое выполненное задание.   В графе «Итого»  суммируются  все баллы, полученные учеником.  В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются  данные по каждому заданию и полученная  сумма делится  на  количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится  на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).

ФИО учителя: Кострубова Елена Васильевна Класс  2 « Б»Район Калининский

Количество учеников по списку: 26 человек

Количество учащихся, писавших работу:  26 человек

Таблица № 3.

Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса

ФИ

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

Итого

Средний балл выполнения задания

Коэффициент выполнения задания

Примечание: в таблицу № 3  вносится  количество баллов, полученных учащимся  за каждое выполненное задание.   В графе «Итого»  суммируются  все баллы, полученные учеником.  В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются  данные по каждому заданию и полученная  сумма делится  на  количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится  на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).

Окружающий мир

ФИО учителя: ___________________________________________Класс __________________Район___________________________

Количество учеников по списку:______________________________________________

Количество учащихся, писавших работу: ______________________________________

Таблица № 4.

Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса

ФИ

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

Итого

Средний балл выполнения задания

Коэффициент выполнения задания

Примечание: в таблицу № 4  вносится  количество баллов, полученных учащимся  за каждое выполненное задание.   В графе «Итого»  суммируются  все баллы, полученные учеником.  В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются  данные по каждому заданию и полученная  сумма делится  на  количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится  на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).

Технология

ФИО учителя: ___________________________________________Класс __________________Район___________________________

Количество учеников по списку:______________________________________________

Количество учащихся, писавших работу: ______________________________________

Таблица № 5.

Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса

ФИ

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

Итого

Средний балл выполнения задания

Коэффициент выполнения задания

Примечание: в таблицу № 5  вносится  количество баллов, полученных учащимся  за каждое выполненное задание.   В графе «Итого»  суммируются  все баллы, полученные учеником.  В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются  данные по каждому заданию и полученная  сумма делится  на  количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится  на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).

Изобразительное искусство

ФИО учителя: ___________________________________________Класс __________________Район___________________________

Количество учеников по списку:______________________________________________

Количество учащихся, выполнявших  работу: ______________________________________

*При анализе работ учащихся в графе № 1, 2, 3, 4 вносятся баллы, полученные по каждому критерию (сюжет рисунка соответствует теме; использует в рисунке линию горизонта; соблюдены пропорции; рисунок распределен по всей поверхности листа).

Таблица № 6.

Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса

ФИ

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

Итого

Средний балл выполнения задания

Коэффициент выполнения задания

Примечание: в таблицу № 6  вносится  количество баллов, полученных учащимся  за каждое выполненное задание.   В графе «Итого»  суммируются  все баллы, полученные учеником.  В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются  данные по каждому заданию,  и полученная  сумма делится  на  количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится  на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).

школа

nsportal.ru

Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему: Итоговая диагностическая работа по русскому языку.2 класс.Программа «Школа России»

Ф. И. _____________________________________        Итоговая работа по русскому языку. 2 класс.

1 вариант.

  1. Укажи слово, в котором количество звуков больше, чем букв.
  1. Игрушка
  2. Ёлочка
  3. Лисонька
  4. Пчёлка
  1. Укажи группу, где все слова разделены на слоги для переноса верно.
  1. Сне-жок, тра-ктор
  2. Сн-ежок, тракт-ор
  3. Снеж-ок, тр-актор
  4. Сне-жок, трак-тор
  1. Укажи слово, которое нарушает алфавитный порядок.

Автомобиль, дежурный, товарищ, морковь, посуда, рябчик

  1. Морковь
  2. Рябчик
  3. Посуда
  4. Товарищ
  1. Укажи синоним к данному слову.

Верный (друг)

  1. Новый
  2. Весёлый
  3. Преданный
  4. Страшный
  1. Укажи группу, в которой все слова отвечают на вопрос  кто?
  1. Комар, улица
  2. Лыжник, доска
  3. Шахматист, дедушка
  4. Роса, галстук
  1. Укажи слово, в корне которого пропущена буква  о.
  1. Под_рить
  2. С_довник
  3. Стр_на
  4. Тр_пинка
  1. Укажи предложение, в котором говорится о бруснике.
  1. Мама сварила варенье из брусники.
  2. В лесу поспела сладкая брусника.
  3. Таня собрала полную корзину брусники.
  4. Лесные животные лакомятся брусникой.
  1. Вставь пропущенные буквы.

Р_бята  были в  л_су. Ст_яла ч_десная погода. Дети вышли на п_ляну. В  густой тр_ве они увидели гр_бы. На  п_ньке сидел за_ц. Услышав шорох л_ствы, он уск_кал в  ч_щу леса.

  1. Определи и запиши проверочное слово в группе слов с парной согласной в корне.

Городок, пригород, город, городской

Ответ: _____________________________________

  1. Образуй от имён существительных глаголы.

Работа — _____________________

Пила — _______________________

Лепка — ______________________

Стройка — ____________________

Звонок — ________________________

Груз — ___________________________

  1. Укажи, у какого имени существительного признаки указаны верно.
  1. (к) солнцу – ж.р., ед. ч.
  2. (в) поле – с. р., мн.ч.
  3. (за)  помощью – ж.р., ед. ч.
  4. (с)  гор – с. р., ед. ч.

12. Определи количество предложений в тексте. Запиши четвёртое предложение.

Был жаркий день смотрю на голубое небо по небу плывут белые облака под облаками кружат белогрудые ласточки с звонким свистом проносятся острокрылые стрижи.

По И. Соколову-Микитову

Ответ:________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

nsportal.ru

Итоговая диагностическая работа по русскому языку 2 класс («Начальная школа XXI века»)

Итоговая диагностическая работа по русскому языку 2 класс

Ученика(цы) 2__ класса __________________________________

Дата___________________

ВАРИАНТ 1

Часть 1

1. Укажи слово с твёрдым шипящим звуком.

1)чулок

2)роща

3)чудо

4)шишка

2.Укажи слово с разделительным мягким знаком.

1)мель

2)льёт

3)пальчик

4)ливень

3. Укажи группу, в которой слова расположены в алфавитном порядке.

1) ворона , корова , собака

2) собака , корова , ворона

3) корова , ворона , собака

4) ворона , собака , корова

4. Выбери вариант, в котором верно указаны пропущенные буквы.

У нас есть ч_десный сад. Там растут груш_ и вишни. Я угощ_ товарищ_ сочными плодами.

1) ю и ю а

2) у и у а

3) у ы у я

4) ю ы ю а

5. Укажи группы, во всех словах которой пропущен разделительный мягкий знак.

1) в_езд , под_ём

2) прем_ера , сем_я

3) сер_ги , карамел_

4) руч_и , пер_я

6. Укажи группу, в которой все слова отвечают на вопрос что делает?

1) холодильник, масленый

2) готовит, разговаривает

3) самовар, копает

4) кипятит, город

7. Укажи слово, в корне которого пишется буква Т.

1) зон_

2) лё_

3) мё_

4) огоро_

Часть 2

8. Выдели корень и выбери среди слов проверочное.

Дождевик, дождливый, дождик

Ответ:__________________

9. Образуй от имён фамилии девочек.

Иван – _______________________________________________

Кузьма –_____________________________________________

Фёдор – _____________________________________________

Часть 3

10. Определи количество предложений в тексте. Запиши третье предложение.

Пришла запоздалая осень в лесу стало скучно и холодно птицы уже улетели в тёплые страны кружат над болотом журавли они прощаются на всю зиму с милой родиной. (По И. Соколову – Микитову)

Ответ:

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Итоговая диагностическая работа по русскому языку 2 класс

Ученика(цы) 2__ класса __________________________________

Дата___________________

ВАРИАНТ 2

Часть 1

1. Укажи слово с твёрдым шипящим звуком.

1) щука

2) лыжи

3) дача

4) чай

2. Укажи слово с разделительным мягким знаком.

1) осенью

2) осень

3) льды

4) пальма

3. Укажи группу , в которой слова расположены в алфавитном порядке.

1) малина , клюква , земляника

2) земляника . малина , клюква

3) земляника , клюква , малина

4) малина , земляника , клюква

4. Выбери вариант , в котором верно указаны пропущенные буквы

Наступила долгожданная весна. Журч_т ручьи. Ож_вает природа. В рощ_х крич_т грачи.

1) я и я я

2) а ы а а

3) я и я а

4) а и а а

5. Укажи группу, во всех словах которой пропущен разделительный мягкий знак.

1) мал_чик, гвозд_

2) плат_е, кар_ера

3) дол_ка, пыл_ца

4) под_езд, об_яснение

6. Укажи группу ,в которой все слова отвечают на вопрос кто?

1) комар, улица

2) лыжник, доска

3) шахматист, дедушка

4) роса, галстук

7. Укажи слово, в корне которого пропущена буква О.

1) под_рить

2) с_довник

3) стр_на

4) тр_пинка

Часть 2

8. Выдели корень и выбери среди слов проверочное.

Лиса , лисонька , лисица

Ответ:_____________________________

9.Образуй от имён фамилии мальчиков.

Пётр – __________________________________

Сергей –_________________________________

Василий – _______________________________

Часть 3

10.Определи количество предложений в тексте. Запиши четвёртое предложение.

Из школы шли мальчик и девочка впереди них шла старушка на улице было скользко старушка поскользнулась и упала мальчик передал девочке портфель он помог старушке встать

Ответ:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценивание тестов

Для обработки тестов учитель может пользоваться пятибалльной системой оценки.

  • За правильное выполнение всех заданий (с 1-го по 10-е) ставится отметка «5»,

  • за правильное выполнение восьми – девяти заданий ставится отметка «4»,

  • за правильное выполнение шести – семи заданий ставится отметка «3»,

  • если выполнено меньше шести заданий – отметка «2».

Задание 10 оценивается отдельно, и только за правильное выполнение задания ставится отметка «5».

Исправления, сделанные ребёнком, ошибкой не считаются .

Особенностью проведения тестовых работ является полная самостоятельность учащихся. Учитель не должен помогать учащимся выполнять тестовые задания.

Если учитель видит, что ученик затрудняется в выполнении какого – либо задания, нужно предложить ему перейти к следующему заданию.

multiurok.ru

Входная диагностическая работа по русскому языку 2 класс

Входная диагностическая работа по русскому языку 2 класс с ответами. Работа состоит из 2 вариантов, в каждом варианте по 10 заданий.

1 вариант

1. Как называются слова, связанные по смыслу и выражающие законченную мысль?

1) текст
2) словосочетание
3) предложение
4) звуки

2. Укажи вариант, где записано предложение.

1) Поют, танцуют.
2) Подул сильный ветер.
3) Сложное задание.
4) Перед домом.

3. Выбери слово, в котором ударение поставлено правильно.

1) ли́сица
2) девочка́
3) карандаши́
4) во́робей

4. Буквы я, е, ю, ё:

1) обозначают два звука в любой позиции
2) обозначают два звука после буквы, обозна­чающей согласный звук
3) обозначают два звука в начале слова и после гласных
4) никогда не обозначают два звука

5. В каком слове выделены только буквы, которые обозначают гласные звуки?

1) кОнЬкИ
2) стрОЙка
3) ЯгоДА
4) дЕрЕвнЯ

6. В каком слове букв больше, чем звуков?

1) машина
2) ёлка
3) ягода
4) зверь

7. Какое слово всегда пишется с заглавной буквы?

1) Сентябрь
2) Мак
3) Россия
4) Корова

8. Выпишите из предложения слова, в которых все согласные звуки твёрдые.

Скоро с деревьев опадут листья.

9. Выпиши из предложения и раздели для переноса слова, которые можно перенести с одной строки на другую.

Майский жук приносит лесу сильный вред.

10. Выпиши из предложения слово с парным согласным на конце, подбери проверочное слово.

Пушистый снег укрыл землю.

2 вариант

1. Из чего состоит текст?

1) из звуков и букв
2) из словосочетаний
3) из связанных между собой предложений
4) из отдельных слов

2. Укажи вариант, где записано предложение.

1) У леса.
2) Добрые слова.
3) Играют, игрушки.
4) Наступила осень.

3. Выбери слово, в котором ударение поставлено правильно.

1) столи́ца
2) сказка́
3) бабу́шка
4) ба́рабан

4. Буквы я, е, ю, ё:

1) никогда не обозначают два звука
2) обозначают два звука в любой позиции
3) обозначают два звука в начале слова и по­сле гласных
4) обозначают два звука только после гласных звуков

5. В каком слове выделены только буквы, которые обозначают согласные звуки?

1) ЧаЙКа
2) Енот
3) СоСуЛЬКи
4) МеДВедИ

6. В каком слове звуков больше, чем букв?

1) майка
2) юла
3) якорь
4) коньки

7. Какое слово всегда пишется с заглавной буквы?

1) Город
2) Сорока
3) Москва
4) Лиса

8. Выпиши из предложения слово, в котором все согласные звуки звонкие.

Пушистым снежком укрыта земля.

9. Выпиши из предложения и раздели для перено­са слова, которые можно перенести с одной стро­ки на другую.

На дуб села большая сойка.

10. Выпиши из предложения слово с проверяемым безударным гласным звуком в корне, подбери про­верочное слово.

На море высокая волна.

ОТВЕТЫ — Входная диагностическая работа по русскому языку 2 класс
1 вариант
1-3
2-2
3-3
4-3
5-4
6-4
7-3
8. Скоро, с, опадут
9. Май-ский, при-но-сит, ле-су, силь-ный
10. Снег — снега
2 вариант
1-3
2-4
3-1
4-3
5-1
6-2
7-3
8. Земля
9. Се-ла, боль-шая, сой-ка
10. Волна — волны

testschool.ru

ГДЗ по русскому языку 2 класс контрольные диагностические работы Желтовская, Калинина

Выбери свой КЛАСС

  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Музыка
    • Технология
    • Физика
    • Биология
    • История

lineika.xyz

Диагностическая работа по русскому языку (итоговая) 2 класс УМК «Перспектива»

Итоговая диагностическая работа

по русскому языку УМК «Перспектива»

2 класс

Диктант

Весна

Идёт молодая весна. Тут и там наводит она свои порядки. Лучики солнца греют холодную землю. Тает последний снег. Журчат маленькие ручьи. На деревьях набухают почки. Звонко поют весёлые птички.

В полях кипит работа. Дядя Иван на тракторе пашет землю. За плугом идут грачи. (43 слова)

Слова для справок: тает, пашет.

Критерии оценивания работы:

Оценивание диктанта:

Без ошибок – 4 балла («5»)

1-2 ошибки – 3 балла («4»)

3-4 ошибки – 2 балла («3»)

5 ошибок – 1 балл ( «2»)

Более 5 ошибок – 0 баллов

Оценивание грамматического задания:

«5» — 10-9 баллов (за выполнение №2-5)

«4» — 8-7 баллов (за выполнение №2-5)

«3» — 5-6 баллов (за выполнение №2-5)

«2» — менее 5 баллов (за выполнение №2-5)

№6*- оценивается дополнительно (баллы добавляются к уровню выполнения)

Итоговая диагностическая работа

по русскому языку 2 класс

Фамилия, имя ____________________________ класс ____________________

Вариант 1

  1. Прослушай и запиши текст. Проверь себя.

  1. Выпиши из текста по 3 слова каждой части речи:

Существ. Прил. Глаг.

______________ _________________ ________________

_______________ _________________ ________________

_______________ _________________ _________________

  1. Определи количество букв и звуков в слове:

Польша — _____________________

Европа -______________________

Америка — ____________________

  1. Спиши, разделив слова для переноса:

Пальма, хоккей, стройка, ручьи.

_______________________________________________________________________________

  1. Выпиши слова, в которых пропущена:

буква О: р..дители, ст..рик, в..лосок, зв..нок, т..щил, м..лоток

________________________________________________________________________________

*6. Собери слово. Запиши его. Выдели части слова.

Корень как в слове СТАВИТЬ

Приставка как в слове ПОДБЕЖАЛ

Суффикс как в слове СТЕНКА

Окончание как в слове БЕЛКА

Слово: ____________________________

Итоговая диагностическая работа

по русскому языку 2 класс

Фамилия, имя ____________________________ класс ____________________

Вариант 2

  1. Прослушай и запиши текст. Проверь себя.

  1. Выпиши из текста по 3 слова каждой части речи:

Существ. Прил. Глаг.

______________ _________________ ________________

_______________ _________________ ________________

_______________ _________________ _________________

  1. Определи количество букв и звуков в слове:

Англия — _____________________

Мальта -______________________

Украина — ____________________

  1. Спиши, разделив слова для переноса:

Листья, перрон, мойка, мельник.

_________________________________________________________________________________

  1. Выпиши слова, в которых пропущена:

буква А:к..пуста, ог..род, тр..винка, п..ссажир, зв..нок, к..ртина.

_________________________________________________________________________________

*6. Собери слово. Запиши его. Выдели части слова.

Корень как в слове ХОДИТЬ

Приставка как в слове ПОЕХАЛ

Суффикс как в слове ТРАВКА

Окончание как в слове ВОДА

Слово: __________________________

Анализ итоговой диагностической работы по русскому языку УМК «Перспектива»

2 ___класс

  1. Количество учащихся в классе –

  2. Количество учащихся, выполнявших работу –

  3. Выполнили всю работу правильно –

  4. Не справились с работой —

п/п

Ф.И. ученика

Диктант

Части речи

Звуковой анализ

Перенос слов

Правописание гласных в корне слова

Составление слова

№6*

Кол-во баллов

Уровень выполне

ния

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Итого (чел.)

Итого %

Оценка уровня возможностей учащихся

Кол-во уч-ся по списку

Кол-во писавших

Уровни выполнения работы

Высокий

Средний

Ниже среднего

Низкий

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *