Warning: session_start(): open(/var/www/www-root/data/mod-tmp/sess_7s4iodguinoep1cea4gn0c7u35, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in /var/www/www-root/data/www/gdzlol.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 59
Контрольная по математике школа россии 2 класс – Тест по математике (2 класс) на тему: Контрольные работы по математике 2 класс УМК "Школа России" | скачать бесплатно

Контрольная по математике школа россии 2 класс – Тест по математике (2 класс) на тему: Контрольные работы по математике 2 класс УМК «Школа России» | скачать бесплатно

Контрольные работы по математике 2 класс по программе «Школа России»

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши задачу, обратную данной.

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =

  1. Сравни, вставь знаки «», «», или «=».

4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см

7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч

  1. Начерти ломаную, звенья которой равны 2 см, 3 см, 4 см. Найди её длину.

  2. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

Составь и реши задачу, обратную данной.

  1. Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =

19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =

  1. Сравни, вставь знаки «», «», или «=».

3 дм 2 см … 23 см 1 см … 10 мм

8 + 5 … 14 1 ч. … 30 мин

4. Начерти ломаную, звенья которой равны 1 см, 3 см, 2 см. Найди её длину.

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Вариант 2.

        1. Реши задачу:

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

Составь и реши задачу, обратную данной.

        1. Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =

  1. – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =

3.Сравни, вставь знаки «», «», или «=».

3 дм 2 см … 23 см 1 см … 10 мм

8 + 5 … 14 1 ч. … 30 мин

4. Начерти ломаную, звенья которой равны 1 см, 3 см, 2 см. Найди её длину.

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

infourok.ru

Контрольные работы по математике для 2 класса Школа России Моро

Контрольная работа № 1.

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

  1. Вычисли:

5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 = 5 – 0 =

4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 =

6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

8 * 9 6 – 4 * 8

5 * 10 9 + 1 * 10

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.

5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

а) нет; б) да; в) неизвестно.

Контрольная работа № 1.

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

  1. Вычисли:

6 + 1 = 7 + 2 = 9 – 3 = 5 – 4 =

9 + 0 = 6 + 3 = 7 – 2 = 9 – 1 =

4 + 4 = 5 + 4 = 6 – 0 = 7 – 3 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

7 * 5 8 – 4 * 3

4 * 9 5 * 10 — 5

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.

5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

а) нет; б) да; в) неизвестно.

Контрольная работа № 2.

Вариант 1.

1. Реши задачу:

Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько лет дедушка старше бабушки?

2. Реши примеры:

69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =

40 – 1 = 89 – 9 = 60 – 20 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

8 м * 7 дм 1 м * 98 см

25 мм * 4 см 53 мм * 5 см

  1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51

выпиши в одну строку все двузначные числа,

начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы

записи были верными:

*7  *7 *9  8 * 3*  *0

Контрольная работа № 2.

Вариант 2.

1. Реши задачу:

Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

2. Реши примеры:

6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =

78 – 70 = 90 – 1 = 60 – 40 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

6 м * 9 дм 1 м * 92 см

13 мм * 2 см 68 мм * 6 см

  1. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77

выпиши в одну строку все двузначные числа,

начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы

записи были верными:

*5  *5 *2  3 6*  *0

Контрольная работа № 3

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см

7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной 10 см.

5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Контрольная работа № 3

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =

19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной 8 см.

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

multiurok.ru

Контрольные работы по математике во 2 классе по программе «Школа России».

Контрольные работы по математике во 2 классе

по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой

Контрольная работа № 1.

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

  1. Вычисли:

5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 = 5 – 0 =

4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 =

6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

8 * 9 6 – 4 * 8

5 * 10 9 + 1 * 10

.

Контрольная работа № 1.

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

  1. Вычисли:

6 + 1 = 7 + 2 = 9 – 3 = 5 – 4 =

9 + 0 = 6 + 3 = 7 – 2 = 9 – 1 =

4 + 4 = 5 + 4 = 6 – 0 = 7 – 3 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

7 * 5 8 – 4 * 3

4 * 9 5 * 10 — 5

.

Контрольная работа № 2.

Вариант 1.

1. Реши задачу:

Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько лет дедушка старше бабушки?

2. Реши примеры:

69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =

40 – 1 = 89 – 9 = 60 – 20 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

8 м * 7 дм 1 м * 98 см

25 мм * 4 см 53 мм * 5 см

  1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51

выпиши в одну строку все двузначные числа,

начиная с наименьшего.

Контрольная работа № 2.

Вариант 2.

1. Реши задачу:

Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

2. Реши примеры:

6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =

78 – 70 = 90 – 1 = 60 – 40 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

6 м * 9 дм 1 м * 92 см

13 мм * 2 см 68 мм * 6 см

  1. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77

выпиши в одну строку все двузначные числа,

начиная с наименьшего.

Контрольная работа № 3

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см

7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной 10 см.

5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке

возрастания.

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =

19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной 8 см.

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Контрольная работа № 4.

Вариант 1

  1. Реши задачу.

Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

  1. Найди значения выражений:

50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 =

45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) =

47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =

  1. Сравни:

10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

  1. равенство сохранилось;

  2. знак равенства изменился на знак «».

52 + … = 52 + …

Сделай две записи.

Контрольная работа № 4.

Вариант 2

  1. Реши задачу.

Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на

6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

  1. Найди значения выражений:

60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =

63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + 8) =

56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 – 20) =

  1. Сравни:

10 дм … 1 м 89 см … 9 дм 8 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

  1. равенство сохранилось;

  2. знак равенства изменился на знак «».

41 + … = 41 + …

Сделай две записи.

Контрольная работа № 5.

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

  1. Найди значение выражения а + 30,

если а = 4, а = 20, а = 35.

  1. Сравни выражения:

60 + 30 … 72 + 8

50 – 9 … 50 + 9

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

5 +  =12 16 —  = 9

 + 8 = 14  +  = 13

  1. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина

которой 11 см.

Контрольная работа № 5.

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков,

Когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?

  1. Найди значение выражения 46 — с,

если с = 6, с = 30, с = 15.

  1. Сравни выражения:

80 + 10 … 74 + 6

30 – 4 … 30 + 4

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

6 +  =14 15 —  = 9

 + 9 = 16  +  = 11

  1. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина

которой 13 см.

Контрольная работа №6

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

  1. Найди значения выражений:

75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =

80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =

3. Реши уравнение: 5 + х = 12

  1. Найди периметр данной фигуры.

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 6 дм 3 см =  см 50 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:  * 8  13 – 8 25 + 5 = 37 * 

Контрольная работа №6

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

  1. Найди значения выражений:

54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =

70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =

3. Реши уравнение: х + 7 = 16

4.Найди периметр данной фигуры.

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 5 м 8 дм =  дм 60 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: 68 *  = 57 + 3 11 – 7   * 7

Контрольная работа № 7

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

  1. Вычисли столбиком:

53 + 37 = 86 – 35 =

36 + 23 = 80 – 56 =

65 + 17 = 88 – 81 =

  1. Реши уравнения:

64 – х = 41 30 + х = 67

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.

Вариант 2.

1. Реши задачу:

Школьники посадили 14 кустов, а деревьев

на 6 меньше. Сколько всего саженцев

посадили школьники?

  1. Вычисли столбиком:

26 + 47 = 87 – 25 =

44 + 36 = 70 – 27 =

69 + 17 = 44 – 71 =

  1. Реши уравнения:

х + 40 = 62 х + 17 = 33

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.

Контрольная работа №8

Вариант 1

  1. Реши задачу:

На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

  1. Выполни вычисления:

72 – 54 = 69 – 4 = 60 – 4 =

37 + 59 = 46 – 4 = 96 – (34 + 21) =

90 – 84 = 32 + 45 = 34 + (28 – 15) =

  1. Сравни и поставь знак , , или =

65 – 30 …. 80 – (40 + 12)

11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12

  1. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.

5. Вставь пропущенные числа:

24 + (* — 86) = 24 (* — 6) + 6 = 90

* + (8 – 8) = 9 30 + 44 — * + 30 = 60

Контрольная работа №8

Вариант 2

  1. Реши задачу:

В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

  1. Выполни вычисления:

57 – 43 = 23 + 56 = 50 – 4 =

48 + 39 = 44 + 30 = 98 – (43 + 21) =

90 – 8 = 59 — 36 = 89 — (29+31) =

  1. Сравни и поставь знак , , или =

60 – (30 + 7) …. 58 — 40

20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13

  1. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см , но больше 3 см.

5. Вставь пропущенные числа:

63 + (* — 72) = 63 (* — 5) + 5 = 70

* + (9 – 9) = 15 40 + 22 — * + 40 = 80

Контрольная работа № 9.

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 =

10 ∙ 4 = 3 ∙ 30 = 9 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения.

15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 …5 ∙ 72

7 ∙ 0 … 0 ∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9

23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9

4.Реши уравнения.

14 + х = 52 х – 28 = 34

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

Контрольная работа № 9.

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

Сколько чашек на 3 столах, если на каждом

стоят по 8 чашек?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 =

10 ∙ 6 = 3 ∙ 30 = 8 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения.

16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 …6 ∙ 68

8 ∙ 0 … 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2

39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8

4.Реши уравнения.

12 + х = 71 х – 42 = 17

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

Контрольная работа № 10.

Вариант 1

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

  1. Реши примеры:

7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =

3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =

  1. Реши уравнения:

6 ∙ х = 12 х : 3 = 8

  1. Вычисли значения выражений.

84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина

2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

Контрольная работа № 10.

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:

3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =

9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =

3. Реши уравнения:

9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.

93 – (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина

6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.

infourok.ru

Итоговая контрольная работа по математике 2 класс УМК «Школа России»

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

На стоянке было 85 машин. Сначала уехало 23 машины, а потом ещё 32. Сколько машин осталось?

  1. Вычисли, записывая решение столбиком

36 + 25          57 + 13            55 + 34               70 + 12

98 — 32 72 — 37 62 — 52 60 — 24

  1. Вычисли:

7 ∙ 2 = 12 : 6 = 82 – 68 + 16 =

  1. Решите уравнения: 

 38 + х = 77                                           х — 25 = 35

  1. Начертите прямоугольник, у которого ширина 4см, а длина на 1см меньше. Найдите периметр прямоугольника.

  1. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:

5 дес. * 5 ед. 4 дм * 9 см 80 – 42 * 81 — 20

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

В магазине было 86 роз. Утром продали 43 розы, а вечером 13. Сколько роз осталось в магазине ?

  1. Вычисли, записывая решение столбиком

45 + 47          44 + 36           57 + 26               60 + 22

89-36 92-44 75 — 55 80-61

  1. Вычисли:

5 ∙ 2 = 14 : 2 = 60 – 7 + 38 =

  1. Решите уравнения: 

 х + 35 = 47                              55 — х = 35

  1. Начертите прямоугольник, у которого ширина 1см, а длина на 3см больше. Найдите периметр прямоугольника.

  1. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:

8 дес. * 8 ед. 6 см * 8 дм 60 – 36 * 53 — 30

Вариант 3.

  1. Реши задачу:

Было 65 саженцев. Сначала посадили 22 дерева, а потом ещё 12. Сколько саженцев осталось посадить?

  1. Вычисли, записывая решение столбиком

37 + 25          55 + 15            53 + 34               50 + 12

96 — 32 73 — 37 82 — 52 60 — 23

  1. Вычисли:

8 ∙ 2 = 18 : 9 = 85 – 68 + 26 =

  1. Решите уравнения: 

 48 + х = 67                                           х — 15 = 35

  1. Начертите прямоугольник, у которого ширина 3см, а длина на 1см больше. Найдите периметр прямоугольника.

  1. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:

7 дес. * 7 ед. 5 дм * 9 см 70 – 43 * 85 — 20

Вариант 4.

  1. Реши задачу:

Мама испекла 56 пирожков. Утром съели 13 пирожков, а а в обед 22. Сколько пирожков осталось?

  1. Вычисли, записывая решение столбиком

45 + 27          54 + 36           58 + 26               30 + 25

89-37 92-47 75 — 35 80-64

  1. Вычисли:

3 ∙ 2 = 8 : 2 = 60 – 8 + 36 =

  1. Решите уравнения: 

 х + 35 = 54                              55 — х = 25

  1. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2см, а длина на 3см больше. Найдите периметр прямоугольника.

  1. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:

2 дес. * 2 ед. 8 см * 6 дм 50 – 36 * 73 — 30

Вариант 5.

  1. Реши задачу:

У пристани было 45 лодок. Сначала уплыло 13 лодок, а потом ещё 22. Сколько лодок осталось?

  1. Вычисли, записывая решение столбиком

36 + 35          57 + 43            45 + 44               30 + 12

98 — 42 72 — 27 92 — 52 60 — 42

  1. Вычисли:

6 ∙ 2 = 6 : 3 = 92 – 68 + 15 =

  1. Решите уравнения: 

 38 + х = 52                                           х — 45 = 35

  1. Начертите прямоугольник, у которого ширина 4см, а длина на 2см меньше. Найдите периметр прямоугольника.

  1. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:

9 дес. * 9 ед. 5 дм * 9 см 70 – 42 * 81 — 40

Вариант 6.

  1. Реши задачу:

В магазине было 74 кг конфет. Утром продали 12 кг конфет, а вечером 22 кг. Сколько килограммов конфет осталось в магазине ?

  1. Вычисли, записывая решение столбиком

55 + 47          44 + 26           59 + 26               50 + 22

87-36 72-44 75 — 15 90-61

  1. Вычисли:

4 ∙ 2 = 14 : 7 = 60 – 5 + 38 =

  1. Решите уравнения: 

 х + 34 = 47                              75 — х = 35

  1. Начертите прямоугольник, у которого ширина 5см, а длина на 3см меньше. Найдите периметр прямоугольника.

  1. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:

6 дес. * 6 ед. 5 см * 8 дм 60 – 32 * 63 — 30

infourok.ru

Итоговая контрольная работа по математике 2 класс УМК «Школа России»

Итоговая контрольная работа по математике 2 класс

УМК «Школа России»

Вариант I.

1.Вычисли:

52 – 17 = 23 + 39 = 70 – (6 + 8) =

46 + 28 = 81 – 46 = 58 + (86 – 56)=

2. У Кати в конструкторе «Лего» 54 детали. Для постройки дома она использовала 30 деталей, а для башни – ещё 8. Сколько деталей осталось у Кати в конструкторе?

3.Сравни:

5дм … 41см 8дм …6дм 9см

76см …1м 4см 2мм … 2см 4мм

4м 3дм …43дм 10м …90дм

4. Начерти прямоугольник со сторонами 4см и 7см. Вычисли периметр

5.Заполни пропуски числами так, чтобы записи были верными:

8 + … = 4 + 10 16 – 9 = … — 4

7 + 9 = … + …

6* Оля и Маша испекли столько же пирожных, сколько Аня и Катя. Сколько пирожных испекла Маша, если Аня испекла 15 пирожных, Катя – 20, а Оля — 10 пирожных?

Вариант II.

1.Вычисли:

81 – 24 = 38 + 25 = 60 – (9 + 4) =

48 + 19 = 93 – 56 = 72 + (93 – 83) =

2.Утром на почту привезли 38 посылок. Днём жители забрали 9 посылок, а вечером – ещё 8. Сколько посылок осталось на почте?

3.Сравни:

5дм …35см 7м 6дм … 6м 7дм

3м 4дм …34дм 6см 5мм …5см 6мм

99см …1м 10м …80дм

4. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 3см. Вычисли периметр.

5.Заполни пропуски числами так, чтобы записи были верными:

6 + … = 2 + 10 15 – 7 = … — 8

9 + … = … + …

6* Рома и Вася собрали столько кг черешни, сколько Алёша и Денис. Сколько кг черешни собрал Алёша, если Рома собрал 15 кг, Вася – 20 кг, а Денис – 5 кг черешни?

Анализ контрольной работы

Кол – во уч – ся по списку

Выполняли работу

Написали на :

-«5»

-«4»

-«3»

-«2»

Допустили ошибки в задании №1

-на сложение

-на вычитание

Допустили ошибки при решении задачи №2

-при выборе действий

-при вычислениях

Допустили ошибки при сравнении величин в задании №3

Допустили ошибки в задании №4

-при выполнении чертежа

-при вычислении периметра

Допустили ошибки при выполнении задания №5

Выполнили верно задание на логическое мышление №6

Учитель ______________

infourok.ru

Контрольные работы по математике 2 класс Школа России



Контрольные работы по математике 2 класса

№ № урока Дата проведения Темы контрольных работ

1 9 Контрольная работа №1по теме: «Повторение изученного в 1 классе».

2 17 Контрольная работа №2 по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация».

3 35 Контрольная работа №3 по теме: «Числовые выражения».

4 56 Контрольная работа №4 по теме: «числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».

5 63 Контрольная работа №5 (за первое полугодие).

6 82 Контрольная работа №6 на тему: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления».

7 110 Контрольная работа №7 по теме: «Умножение в пределах 100».

8 118 Контрольная работа №8 по теме: «Деление в пределах 100.»

9 134 Контрольная работа №9 (итоговая)

Входная контрольная работа №1

Вариант 1

Найди сумму чисел: 9 и 3.

Найди разность чисел: 11 и 2.

Уменьши число 8 на 2.

Увеличь число 6 на 3.

Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =):

7 + 3 … 9

12 + 5 … 17

Вычисли: 10 – 8 + 4 =

6 + 4 – 3 =

Реши задачу: Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

Реши задачу: В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?

Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.

Вырази:

15 см = … дм …см

1 дм 7 см = … смВходная контрольная работа №1

Вариант 2

1. Найди сумму чисел: 8 и 4.

Найди разность чисел: 13 и 4.

Уменьши число 9 на 2.

Увеличь число 5 на 3.

Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =):

7 + 3 … 8

13 + 5 … 18

Вычисли: 10 – 7 + 3 =

2 + 8 – 3 =

Реши задачу: Сшили 5 платьев и 3 блузки. Сколько всего сшили вещей?

Реши задачу: В вазе было 10 яблок. Съели 7 яблок. Сколько яблок осталось?

Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а длина второго на 2 см больше.

Вырази:

14 см = … дм …см

1 дм 8 см = … смКонтрольная работа № 2

по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Вариант 1.

Реши задачу:

Дедушке 64года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?

Реши примеры:

69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =

40 – 1 = 89 – 9 = 80 – 20 =

Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:

8 м * 7 дм 1 м * 98 см25 мм * 4 см 53 мм * 5 смИз чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

270165421590

00

229108021590009731563014400155575030480005835653048000122181825500 7 < 9 > 8 3 < 0

Контрольная работа № 2

по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Вариант 2.

Реши задачу:

Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

Реши примеры:

6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =

87 – 70 = 90 – 1 = 60 – 20 =

Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:

6 м * 9 дм 1 м * 92 с

schoolfiles.net

Контрольные работы по математике М. И. Моро «Школа России» (2 класс)

Контрольная работа №1

«Числа от 1 до 100. Нумерация»

Вариант I

  1. Реши задачу.

Дедушке 64 года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?

  1. Реши примеры.

69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =

40 – 1 = 89 – 9 = 20 + 60 =

  1. Сравни, вставь вместо окошек знаки «<», «>» или «=».

8 м  7 дм 1 м  98 см

25 мм  4 см 53 мм  5 см

  1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

*5. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными.

7 < 7 9 > 8 3 < 0

Вариант II

  1. Реши задачу.

Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

  1. Реши примеры.

40 + 6 = 34 – 4 = 78 – 70 =

49 + 1 = 90 – 1 = 60 – 20 =

  1. Сравни, вставь вместо окошек знаки «<», «>» или «=».

6 м  9 м 1 м  92 см

13 мм  2 см 68 мм  6 см

  1. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90, 77 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

*5. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными.

5 < 5 2 > 3 6 < 0

Контрольная работа №2

«Числовые выражения, содержащие действия сложение и вычитание»

Вариант I

  1. Реши задачу.

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Реши примеры.

6 + 7 – 9 = 48 – 8 + 1 =

10 + 3 – 4 = 56 + 1 + 1 =

18 – 10 + 5 = 89 – 1 – 80 =

  1. Сравни, вставь вместо окошек знаки «<», «>» или «=».

4 см 2 мм  24 мм 1 м  100 см

7 + 4  19 59 мин.  1 час

  1. Из чисел 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши в одну строку все двузначные числа в порядке возрастания.

  2. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10см.

Вариант II

  1. Реши задачу.

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько окуней поймали рыболовы?

Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Реши примеры.

5 + 8 – 9 = 75 – 5 + 1 =

10 + 5 – 6 = 34 + 1 + 1 =

19 – 10 + 7 = 96 – 1 – 90 =

  1. Сравни, вставь вместо окошек знаки «<», «>» или «=».

3 дм 2 см  23 см 1 см  10 мм

8 + 5  14 1 час  30 мин.

  1. Из чисел 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 61 выпиши в одну строку все двузначные числа в порядке убывания.

  2. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

Контрольная работа №3

«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

Вариант I

  1. Реши задачу, составляя выражение.

У Наташи было 10 слив. Утром она съела 5 слив, а вечером она съела 4 сливы. Сколько слив осталось у Наташи?

  1. Вычисли значения выражений.

15 – (3 + 5) = 10 + 6 + 40 =

8 + (12 – 5) = 13 – 6 + 4 =

9 + (13 – 7) = 53 – 3 + 1 =

  1. Сравни числовые выражения, вставь вместо окошек знаки «<», «>» или «=».

13 – 8  15 — 10

34 – 4  20 + 1

  1. Вычисли периметр треугольника, если длина одной из его сторон равна 3 см, а две другие по 4 см каждая.

*5. Какие числа можно записать в окошке, чтобы неравенство было верным? Запиши

эти числа.

9 —  > 4

Вариант II

  1. Реши задачу, составляя выражение.

В коробке было 9 пуговиц. Из неё взяли 6 пуговиц, а затем в коробку положили 3 пуговицы. Сколько пуговиц стало в коробке?

  1. Вычисли значения выражений.

14 – (2 + 5) = 10 + 5 + 30 =

4 + (16 – 8) = 17 – 9 + 5 =

9 + (18 – 10) = 39 – 9 + 1 =

  1. Сравни числовые выражения, вставь вместо окошек знаки «<», «>» или «=».

7 + 5  12 — 2

25 – 5  10 + 5

  1. Длина одной стороны треугольника равна 5 см, а две другие по 4 см каждая. Вычисли периметр треугольника.

*5. Какие числа можно записать в окошке, чтобы была верной запись? Запиши эти

числа.

35 мм >  см

Контрольная работа №4

«Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100»

Вариант I

  1. Реши задачу.

У Юры было 21 тетрадка в клетку и 16 тетрадей в линейку. К концу учебного года он исписал 34 тетради. Сколько чистых тетрадей осталось у Юры?

  1. Реши задачу.

Около школы росло 20 тополей. Сколько тополей осенью посадили, если стало

43 тополя?

  1. Найди значения выражений.

36 + 8 = 60 – 34 =

56 – 7 = 95 – 30 =

37 + 3 = 100 – 6 =

63 – 2 = 42 + 4 =

  1. Начерти ломаную из двух звеньев. Длина одного звена 6 см, а другое звено

на 1 см короче. Вычисли длину ломаной.

*5. Продолжи ряд чисел.

12, 18, 24, …, …, …, 54.

Вариант II

  1. Реши задачу.

В коридоре 14 лампочек, а в комнате 12. Перегорело 8 лампочек. Сколько лампочек осталось гореть?

  1. Реши задачу.

В классе учились ребята. Когда 10 ребят заболели, их осталось 20. Сколько всего ребят училось в классе?

  1. Найди значения выражений.

46 + 7 = 70 – 63 =

85 – 6 = 64 – 40 =

94 + 6 = 100 – 9 =

27 – 4 = 51 + 8 =

  1. Начерти ломаную из двух звеньев. Длина одного звена 5 см, а другое звено

на 1 см длиннее. Вычисли длину ломаной.

*5. Продолжи ряд чисел.

11, 16, 21, …, …, …, 41.

Контрольная работа №5

«Проверка сложения вычитанием»

Вариант I

  1. Реши задачу.

Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

  1. Найди значение выражения а + 30, если а = 4, а = 20, а = 35.

  2. Найди значение выражения и выполни проверку:

80 – 7 63 + 30 78 – 40 26 + 4

  1. Реши уравнения:

5 + х = 12 16 – у = 9

  1. Начерти ломаную из четырёх звеньев, если длина всей ломаной 11 см.

*6. Вставь пропущенные цифры, чтобы записи были верными:

8 – 3 = 6

2 + 2 = 9

Вариант II

  1. Реши задачу.

На клумбе распустилось 9 астр и 5 георгинов, когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?

  1. Найди значение выражения 46 — с, если с = 6, с = 30, с = 15.

  2. Найди значение выражения и выполни проверку:

70 – 24 52 + 20 87 – 50 43 + 7

  1. Реши уравнения:

6 + х = 14 15 – у = 8

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, если длина всей ломаной 13 см.

*6. Вставь пропущенные цифры, чтобы записи были верными:

9 – 5 = 3

4 + 7 = 8

Контрольная работа №6

«Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток»

Вариант I

  1. Реши задачу.

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

  1. Выполни вычисления столбиком.

75 + 23 56 + 32 40 + 45 98 – 46 75 – 21 66 – 33

  1. Реши уравнения:

52 + х = 83 46 – у = 25

  1. Заполни так, чтобы записи были верными.

5 м 8 дм =  дм

60 мм =  см

 м = 100см

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев. Первое звено – 3 см, второе – 5 см, третье – 4 см. Найди длину ломаной.

*6. Вместо * вставь знаки «+» или «-», а в окошки запиши числа так, чтобы записи были верными:

* 8 < 13 – 8

25 +5 = 37 * 

Вариант II

  1. Реши задачу.

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

  1. Выполни вычисления столбиком.

56 + 20 43 + 54 75 + 11 97 – 54 87 – 24 63 — 51

  1. Реши уравнения:

26 + х = 58 65 – у = 22

  1. Заполни так, чтобы записи были верными.

6 дм 3 см =  см

50 мм =  см

 м = 10 дм

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев. Первое звено – 2 см, второе – 6 см, третье – 1 см. Найди длину ломаной.

*6. Вместо * вставь знаки «+» или «-», а в окошки запиши числа так, чтобы записи были верными:

68 *  = 57 + 2

11 — 7 <  * 7

Контрольная работа №7

«Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток»

Вариант I

  1. Реши задачу.

К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

  1. Выполни вычисления столбиком.

53 + 37 65 + 17 74 + 26 85 – 36 90 – 63 43 – 28

  1. Реши уравнения:

37 + х = 60 64 – у = 41

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

*5. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.

Вариант II

  1. Реши задачу.

Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?

  1. Выполни вычисления столбиком.

26 + 47 44 + 36 69 + 17 85 – 27 70 – 27 51 – 24

  1. Реши уравнения:

42 + х = 70 у — 17 = 33

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

*5. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и третьего 6, сумма третьего и второго 9. Найдите эти числа.

Контрольная работа №8

«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Письменные приёмы»

Вариант I

  1. Реши задачу:

В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой.

Сколько всего страниц в двух книгах?

  1. Найди значения выражений и выполни проверку:

53 + 37 = 84 – 35 =

65 + 17 = 90 – 46 =

48 + 24 = 42 – 27 =

  1. Сравни и поставь знак >, < или =.

65 – 30  80 – 45

36 + 23  24 + 31

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найди периметр прямоугольника.

*5. Реши уравнение:

х – (37 + 15) = 41

Вариант II

  1. Реши задачу:

В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой.

Сколько всего страниц в двух книгах?

  1. Найди значения выражений и выполни проверку:

53 + 37 = 84 – 35 =

65 + 17 = 90 – 46 =

48 + 24 = 42 – 27 =

  1. Сравни и поставь знак >, < или =.

65 – 30  80 – 45

36 + 23  24 + 31

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найди периметр прямоугольника.

*5. Реши уравнение:

х – (37 + 15) = 41

Контрольная работа №9

«Конкретный смысл действия умножения»

Вариант I

  1. Реши задачу.

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

31 · 2 = 8 · 5 = 18 · 4 =

10 · 4 = 3 · 30 = 9 · 1 =

  1. Реши уравнения:

14 + х = 52 х – 28 = 34

  1. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

  2. Сравни выражения.

15 · 4  15 + 15 + 15 + 15

7 · 0  0 · 16

23 · 4  23 · 2 + 23

(24 – 21) · 9  2 · 9

*6. Составь и запиши пять двухзначных чисел, составленных из цифр 1, 2, 3, 4, цифры которых стоят в возрастающем порядке.

Вариант II

  1. Реши задачу.

Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

15 · 4 = 8 · 3 = 28 · 2 =

10 · 6 = 2 · 20 = 8 · 1 =

  1. Реши уравнения:

12 + х = 71 х – 42 = 17

  1. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

  2. Сравни выражения.

16 · 3  16 + 16 + 16

8 · 0  0 · 11

39 · 4  39 · 2 + 39

(39 – 36) · 9  2 · 9

*6. Составь и запиши пять двухзначных чисел, составленных из цифр 5, 6, 7, 8, цифры которых стоят в возрастающем порядке.

Контрольная работа №10

«Конкретный смысл действия деления»

Вариант I

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Толя разложил 12 мелков в 2 коробки поровну. Сколько мелко в каждой коробке?

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Девочка вырезала 12 квадратов и разложила их в ряды, по 4 квадрата в каждом. Сколько рядов у неё получилось?

  1. Сделай схематический рисунок и вычисли.

6 : 2 10 : 5 8 : 2 6 : 3

  1. Вычисли удобным способом.

6 + 17 + 14 + 3

65 + 7 + 5 + 23

  1. Сравни и поставь знак >, < или =.

3 см 5 мм  35 мм

7 дм 6 см  8 дм

2 см 4 мм  42 мм

1 дм 9 см  15 см

6*. Продолжи ряд чисел.

24, 30, 36, 42, …, …, … .

70, 66, 62, 58, …, …, … .

Вариант II

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Восемь пирожков разложили на тарелки, по 4 пирожка на каждую. Сколько тарелок заняли пирожками?

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Мальчик вырезал 15 кругов и разложил их в 3 ряда поровну. Сколько кругов в одном ряду?

  1. Сделай схематический рисунок и вычисли.

8 : 2 10 : 2 4 : 2 9 : 3

  1. Вычисли удобным способом.

6 + 15 + 24 + 5

61 + 7 + 9 + 13

  1. Сравни и поставь знак >, < или =.

2 см 7 мм  27 мм

5 дм 6 см  6 дм

3 см 1 мм  13 мм

1 дм 4 см  19 см

6*. Продолжи ряд чисел.

22, 30, 38, 46, …, …, … .

80, 77, 74, 71, …, …, …

Контрольная работа №11

«Связь между компонентами и результатами умножения»

Вариант I

  1. Реши задачу.

За носки, майку и шорты заплатили 48 р. Цена носков 6 р., а майки 12 р. Сколько стоят шорты?

  1. Используя произведение, найди частное.

5 · 10 = 7 · 9 = 6 · 4 =

50 : 10 = 63 : 7 = 24 : 6 =

50 : 5 = 63 : 9 = 24 : 4 =

  1. Реши уравнения.

x · 2 = 6 6 · y = 60

  1. Сравни выражения.

19 + 0  19 – 0

7 · 0  1 · 7

23 · 4  4 · 23

5*. Если к двузначному числу прибавить 1, то получится трёхзначное число запиши двузначное число.

Вариант I

  1. Реши задачу.

После завтрака нужно вымыть 20 чашек. Мама вымыла 8 чашек, а Света 7. остальные чашки вымыл Юра. Сколько чашек вымыл Юра?

  1. Используя произведение, найди частное.

7 · 10 = 6 · 5 = 3 · 4 =

70 : 10 = 30 : 6 = 12 : 3 =

70 : 7 = 30 : 5 = 12 : 4 =

  1. Реши уравнения.

x · 4 = 8 8 · y = 80

  1. Сравни выражения.

18 + 0  18 – 0

9 · 0  1 · 9

25 · 2  2 · 25

5*. Если к двузначному числу прибавить 1, то получится трёхзначное число запиши двузначное число.

Контрольная работа №12

«Табличное умножение и деление»

Вариант I

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

  1. Вычисли значение произведений.

7 · 2 = 9 · 3 = 28 : 3 =

3 · 6 = 2 · 8 = 16 : 2 =

  1. Реши уравнения:

6 · х = 12 х : 3 = 8

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

*5. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные равенства?

9  7 = 9  6  9

5  8 = 5  7  5

Вариант II

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

  1. Вычисли значение произведений.

3 · 8 = 7 · 3 = 21 : 3 =

9 · 2 = 2 · 6 = 12 : 2 =

  1. Реши уравнения:

9 · х = 18 х : 4 = 3

  1. Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

*5. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные равенства?

8  4 = 8  4  8

7  8 = 7  9  7

Контрольная работа №13

Мои достижения. Итоговая комплексная работа. 2 класс. О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева. – М.: Просвещение, 2011.

infourok.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Warning: Unknown: open(/var/www/www-root/data/mod-tmp/sess_7s4iodguinoep1cea4gn0c7u35, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/www-root/data/mod-tmp) in Unknown on line 0