Вариант 1.
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало? Составь и реши задачу, обратную данной.
6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) = 10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) = 18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =
4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см 7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч
| Вариант 2.
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачу, обратную данной.
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) = 10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) = 19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =
3 дм 2 см … 23 см 1 см … 10 мм 8 + 5 … 14 1 ч. … 30 мин 4. Начерти ломаную, звенья которой равны 1 см, 3 см, 2 см. Найди её длину. 5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания. | Вариант 2.
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачу, обратную данной.
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) = 10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =
3.Сравни, вставь знаки «», «», или «=». 3 дм 2 см … 23 см 1 см … 10 мм 8 + 5 … 14 1 ч. … 30 мин 4. Начерти ломаную, звенья которой равны 1 см, 3 см, 2 см. Найди её длину. 5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания. |
infourok.ru
Контрольная работа № 1. Вариант 1.
Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 = 5 – 0 = 4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 = 6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 =
8 * 9 6 – 4 * 8 5 * 10 9 + 1 * 10 4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1. 5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его: а) нет; б) да; в) неизвестно. | Контрольная работа № 1. Вариант 2.
Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?
6 + 1 = 7 + 2 = 9 – 3 = 5 – 4 = 9 + 0 = 6 + 3 = 7 – 2 = 9 – 1 = 4 + 4 = 5 + 4 = 6 – 0 = 7 – 3 =
7 * 5 8 – 4 * 3 4 * 9 5 * 10 — 5 4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0. 5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его: а) нет; б) да; в) неизвестно. | Контрольная работа № 2. Вариант 1. 1. Реши задачу: Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько лет дедушка старше бабушки? 2. Реши примеры: 69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 = 40 – 1 = 89 – 9 = 60 – 20 = 3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=». 8 м * 7 дм 1 м * 98 см 25 мм * 4 см 53 мм * 5 см
выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего. 5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными: *7 *7 *9 8 * 3* *0 | Контрольная работа № 2. Вариант 2. 1. Реши задачу: Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме? 2. Реши примеры: 6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 = 78 – 70 = 90 – 1 = 60 – 40 = 3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=». 6 м * 9 дм 1 м * 92 см 13 мм * 2 см 68 мм * 6 см
выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего. 5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными: *5 *5 *2 3 6* *0 | Контрольная работа № 3 Вариант 1.
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало? Составь и реши задачи, обратные данной.
6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) = 10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) = 18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =
4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см 7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч
длина ломаной 10 см. 5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания. | Контрольная работа № 3 Вариант 2.
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) = 10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) = 19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =
3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм 8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин 4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см. 5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания. |
multiurok.ru
Контрольные работы по математике во 2 классе по программе «Школа России».
Контрольные работы по математике во 2 классе
по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой
Контрольная работа № 1.
Вариант 1.
Реши задачу:
Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
Вычисли:
5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 = 5 – 0 =
4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 =
6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 =
Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».
8 * 9 6 – 4 * 8
5 * 10 9 + 1 * 10
.
Контрольная работа № 1.
Вариант 2.
Реши задачу:
Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?
Вычисли:
6 + 1 = 7 + 2 = 9 – 3 = 5 – 4 =
9 + 0 = 6 + 3 = 7 – 2 = 9 – 1 =
4 + 4 = 5 + 4 = 6 – 0 = 7 – 3 =
Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».
7 * 5 8 – 4 * 3
4 * 9 5 * 10 — 5
.
Контрольная работа № 2.Вариант 1.
1. Реши задачу:
Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько лет дедушка старше бабушки?
2. Реши примеры:
69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =
40 – 1 = 89 – 9 = 60 – 20 =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».
8 м * 7 дм 1 м * 98 см
25 мм * 4 см 53 мм * 5 см
Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51
выпиши в одну строку все двузначные числа,
начиная с наименьшего.
Контрольная работа № 2.
Вариант 2.
1. Реши задачу:
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?
2. Реши примеры:
6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =
78 – 70 = 90 – 1 = 60 – 40 =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».
6 м * 9 дм 1 м * 92 см
13 мм * 2 см 68 мм * 6 см
Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77
выпиши в одну строку все двузначные числа,
начиная с наименьшего.
Контрольная работа № 3Вариант 1.
Реши задачу:
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =
18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =
Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».
4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см
7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч
Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что
длина ломаной 10 см.
5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке
возрастания.
Вариант 2.
Реши задачу:
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?
Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =
Сравни,
3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм
8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин
4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что
длина ломаной 8 см.
5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
Контрольная работа № 4.Вариант 1
Реши задачу.
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?
Найди значения выражений:
50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 =
45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) =
47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =
Сравни:
10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см
Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
равенство сохранилось;
знак равенства изменился на знак «».
52 + … = 52 + …
Сделай две записи.
Контрольная работа № 4.
Вариант 2
Реши задачу.
Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на
6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?
Найди значения выражений:
60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =
63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + 8) =
56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 – 20) =
Сравни:
10 дм … 1 м 89 см … 9 дм 8 см
Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
равенство сохранилось;
знак равенства изменился на знак «».
41 + … = 41 + …
Сделай две записи.
Контрольная работа № 5.Вариант 1.
Реши задачу.
Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?
Найди значение выражения а + 30,
если а = 4, а = 20, а = 35.
Сравни выражения:
60 + 30 … 72 + 8
50 – 9 … 50 + 9
Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
5 + =12 16 — = 9
+ 8 = 14 + = 13
Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 11 см.
Вариант 2.
Реши задачу.
На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков,
Когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?
Найди значение выражения 46 — с,
если с = 6, с = 30, с = 15.
Сравни выражения:
80 + 10 … 74 + 6
30 – 4 … 30 + 4
Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
6 + =14 15 — = 9
+ 9 = 16 + = 11
которой 13 см.
Контрольная работа №6Вариант 1.
Реши задачу.
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
Найди значения выражений:
75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =
80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =
3. Реши уравнение: 5 + х = 12
Найди периметр данной фигуры.
Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: * 8 13 – 8 25 + 5 = 37 *
Контрольная работа №6
Вариант 2.
Реши задачу.
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
Найди значения выражений:
54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =
70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =
3. Реши уравнение: х + 7 = 16
4.Найди периметр данной фигуры.
5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 5 м 8 дм = дм 60 мм = см
6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: 68 * = 57 + 3 11 – 7 * 7
Контрольная работа № 7Вариант 1.
Реши задачу:
К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?
Вычисли столбиком:
53 + 37 = 86 – 35 =
36 + 23 = 80 – 56 =
65 + 17 = 88 – 81 =
64 – х = 41 30 + х = 67
Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.
5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.
Вариант 2.
1. Реши задачу:
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев
на 6 меньше. Сколько всего саженцев
посадили школьники?
Вычисли столбиком:
26 + 47 = 87 – 25 =
44 + 36 = 70 – 27 =
69 + 17 = 44 – 71 =
Реши уравнения:
х + 40 = 62 х + 17 = 33
Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.
5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.
Контрольная работа №8Вариант 1
Реши задачу:
На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?
Выполни вычисления:
72 – 54 = 69 – 4 = 60 – 4 =
37 + 59 = 46 – 4 = 96 – (34 + 21) =
90 – 84 = 32 + 45 = 34 + (28 – 15) =
Сравни и поставь знак , , или =
65 – 30 …. 80 – (40 + 12)
11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12
Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.
5. Вставь пропущенные числа:
24 + (* — 86) = 24 (* — 6) + 6 = 90
* + (8 – 8) = 9 30 + 44 — * + 30 = 60
Контрольная работа №8
Вариант 2
Реши задачу:
В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?
Выполни вычисления:
57 – 43 = 23 + 56 = 50 – 4 =
48 + 39 = 44 + 30 = 98 – (43 + 21) =
90 – 8 = 59 — 36 = 89 — (29+31) =
Сравни и поставь знак , , или =
60 – (30 + 7) …. 58 — 40
20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13
Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см , но больше 3 см.
5. Вставь пропущенные числа:
63 + (* — 72) = 63 (* — 5) + 5 = 70
* + (9 – 9) = 15 40 + 22 — * + 40 = 80
Контрольная работа № 9.Вариант 1.
Реши задачу.
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?
Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 =
10 ∙ 4 = 3 ∙ 30 = 9 ∙ 1 =
Сравни выражения.
15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 …5 ∙ 72
7 ∙ 0 … 0 ∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9
23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9
4.Реши уравнения.
14 + х = 52 х – 28 = 34
5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.
Контрольная работа № 9.
Вариант 2.
Реши задачу.
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом
стоят по 8 чашек?
Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 =
10 ∙ 6 = 3 ∙ 30 = 8 ∙ 1 =
Сравни выражения.
16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 …6 ∙ 68
8 ∙ 0 … 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2
39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8
4.Реши уравнения.
12 + х = 71 х – 42 = 17
5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.
Контрольная работа № 10.Вариант 1
Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
Реши примеры:
7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =
3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =
Реши уравнения:
6 ∙ х = 12 х : 3 = 8
Вычисли значения выражений.
84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =
Начерти прямоугольник, у которого ширина
2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
Контрольная работа № 10.
Вариант 2
1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?
2. Реши примеры:
3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =
9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =
3. Реши уравнения:
9 ∙ х = 18 х : 4 = 3
4. Вычисли значения выражений.
93 – (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =
Начерти прямоугольник, у которого ширина
6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.
infourok.ru
Итоговая контрольная работа по математике 2 класс УМК «Школа России»
Вариант 1.
На стоянке было 85 машин. Сначала уехало 23 машины, а потом ещё 32. Сколько машин осталось?
36 + 25 57 + 13 55 + 34 70 + 12 98 — 32 72 — 37 62 — 52 60 — 24
7 ∙ 2 = 12 : 6 = 82 – 68 + 16 =
38 + х = 77 х — 25 = 35
5 дес. * 5 ед. 4 дм * 9 см 80 – 42 * 81 — 20 | Вариант 2.
В магазине было 86 роз. Утром продали 43 розы, а вечером 13. Сколько роз осталось в магазине ?
45 + 47 44 + 36 57 + 26 60 + 22 89-36 92-44 75 — 55 80-61
5 ∙ 2 = 14 : 2 = 60 – 7 + 38 =
х + 35 = 47 55 — х = 35
8 дес. * 8 ед. 6 см * 8 дм 60 – 36 * 53 — 30 |
Реши задачу:
Было 65 саженцев. Сначала посадили 22 дерева, а потом ещё 12. Сколько саженцев осталось посадить?
Вычисли, записывая решение столбиком
37 + 25 55 + 15 53 + 34 50 + 12
96 — 32 73 — 37 82 — 52 60 — 23
Вычисли:
8 ∙ 2 = 18 : 9 = 85 – 68 + 26 =
Решите уравнения:
48 + х = 67 х — 15 = 35
Начертите прямоугольник, у которого ширина 3см, а длина на 1см больше. Найдите периметр прямоугольника.
Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:
7 дес. * 7 ед. 5 дм * 9 см 70 – 43 * 85 — 20
Вариант 4.
Реши задачу:
Мама испекла 56 пирожков. Утром съели 13 пирожков, а а в обед 22. Сколько пирожков осталось?
Вычисли, записывая решение столбиком
45 + 27 54 + 36 58 + 26 30 + 25
89-37 92-47 75 — 35 80-64
Вычисли:
3 ∙ 2 = 8 : 2 = 60 – 8 + 36 =
Решите уравнения:
х + 35 = 54 55 — х = 25
Начертите прямоугольник, у которого ширина 2см, а длина на 3см больше. Найдите периметр прямоугольника.
Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:
2 дес. * 2 ед. 8 см * 6 дм 50 – 36 * 73 — 30
Вариант 5.Реши задачу:
У пристани было 45 лодок. Сначала уплыло 13 лодок, а потом ещё 22. Сколько лодок осталось?
Вычисли, записывая решение столбиком
36 + 35 57 + 43 45 + 44 30 + 12
98 — 42 72 — 27 92 — 52 60 — 42
Вычисли:
6 ∙ 2 = 6 : 3 = 92 – 68 + 15 =
Решите уравнения:
38 + х = 52 х — 45 = 35
Начертите прямоугольник, у которого ширина 4см, а длина на 2см меньше. Найдите периметр прямоугольника.
Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:
9 дес. * 9 ед. 5 дм * 9 см 70 – 42 * 81 — 40
Вариант 6.
Реши задачу:
В магазине было 74 кг конфет. Утром продали 12 кг конфет, а вечером 22 кг. Сколько килограммов конфет осталось в магазине ?
Вычисли, записывая решение столбиком
55 + 47 44 + 26 59 + 26 50 + 22
87-36 72-44 75 — 15 90-61
Вычисли:
4 ∙ 2 = 14 : 7 = 60 – 5 + 38 =
Решите уравнения:
х + 34 = 47 75 — х = 35
Начертите прямоугольник, у которого ширина 5см, а длина на 3см меньше. Найдите периметр прямоугольника.
Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:
6 дес. * 6 ед. 5 см * 8 дм 60 – 32 * 63 — 30
infourok.ru
Итоговая контрольная работа по математике 2 класс УМК «Школа России»
Итоговая контрольная работа по математике 2 класс
УМК «Школа России»
Вариант I.
1.Вычисли:
52 – 17 = 23 + 39 = 70 – (6 + 8) =
46 + 28 = 81 – 46 = 58 + (86 – 56)=
2. У Кати в конструкторе «Лего» 54 детали. Для постройки дома она использовала 30 деталей, а для башни – ещё 8. Сколько деталей осталось у Кати в конструкторе?
3.Сравни:
5дм … 41см 8дм …6дм 9см
76см …1м 4см 2мм … 2см 4мм
4м 3дм …43дм 10м …90дм
4. Начерти прямоугольник со сторонами 4см и 7см. Вычисли периметр
5.Заполни пропуски числами так, чтобы записи были верными:
8 + … = 4 + 10 16 – 9 = … — 4
7 + 9 = … + …
6* Оля и Маша испекли столько же пирожных, сколько Аня и Катя. Сколько пирожных испекла Маша, если Аня испекла 15 пирожных, Катя – 20, а Оля — 10 пирожных?
Вариант II.
1.Вычисли:
81 – 24 = 38 + 25 = 60 – (9 + 4) =
48 + 19 = 93 – 56 = 72 + (93 – 83) =
2.Утром на почту привезли 38 посылок. Днём жители забрали 9 посылок, а вечером – ещё 8. Сколько посылок осталось на почте?
3.Сравни:
5дм …35см 7м 6дм … 6м 7дм
3м 4дм …34дм 6см 5мм …5см 6мм
99см …1м 10м …80дм
4. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 3см. Вычисли периметр.
5.Заполни пропуски числами так, чтобы записи были верными:
6 + … = 2 + 10 15 – 7 = … — 8
9 + … = … + …
6* Рома и Вася собрали столько кг черешни, сколько Алёша и Денис. Сколько кг черешни собрал Алёша, если Рома собрал 15 кг, Вася – 20 кг, а Денис – 5 кг черешни?
Анализ контрольной работы
Кол – во уч – ся по списку
Выполняли работу
Написали на :
-«5»
-«4»
-«3»
-«2»
Допустили ошибки в задании №1
-на сложение
-на вычитание
Допустили ошибки при решении задачи №2
-при выборе действий
-при вычислениях
Допустили ошибки при сравнении величин в задании №3
Допустили ошибки в задании №4
-при выполнении чертежа
-при вычислении периметра
Допустили ошибки при выполнении задания №5
Выполнили верно задание на логическое мышление №6
Учитель ______________
infourok.ru
Контрольные работы по математике 2 класс Школа России
Контрольные работы по математике 2 класса
№ № урока Дата проведения Темы контрольных работ
1 9 Контрольная работа №1по теме: «Повторение изученного в 1 классе».
2 17 Контрольная работа №2 по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация».
3 35 Контрольная работа №3 по теме: «Числовые выражения».
4 56 Контрольная работа №4 по теме: «числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».
5 63 Контрольная работа №5 (за первое полугодие).
6 82 Контрольная работа №6 на тему: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления».
7 110 Контрольная работа №7 по теме: «Умножение в пределах 100».
8 118 Контрольная работа №8 по теме: «Деление в пределах 100.»
9 134 Контрольная работа №9 (итоговая)
Входная контрольная работа №1
Вариант 1
Найди сумму чисел: 9 и 3.
Найди разность чисел: 11 и 2.
Уменьши число 8 на 2.
Увеличь число 6 на 3.
Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =):
7 + 3 … 9
12 + 5 … 17
Вычисли: 10 – 8 + 4 =
6 + 4 – 3 =
Реши задачу: Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
Реши задачу: В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?
Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.
Вырази:
15 см = … дм …см
1 дм 7 см = … смВходная контрольная работа №1
Вариант 2
1. Найди сумму чисел: 8 и 4.
Найди разность чисел: 13 и 4.
Уменьши число 9 на 2.
Увеличь число 5 на 3.
Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =):
7 + 3 … 8
13 + 5 … 18
Вычисли: 10 – 7 + 3 =
2 + 8 – 3 =
Реши задачу: Сшили 5 платьев и 3 блузки. Сколько всего сшили вещей?
Реши задачу: В вазе было 10 яблок. Съели 7 яблок. Сколько яблок осталось?
Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а длина второго на 2 см больше.
Вырази:
14 см = … дм …см
1 дм 8 см = … смКонтрольная работа № 2
по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Вариант 1.
Реши задачу:
Дедушке 64года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?
Реши примеры:
69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =
40 – 1 = 89 – 9 = 80 – 20 =
Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:
8 м * 7 дм 1 м * 98 см25 мм * 4 см 53 мм * 5 смИз чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
270165421590
00
229108021590009731563014400155575030480005835653048000122181825500 7 < 9 > 8 3 < 0
Контрольная работа № 2
по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Вариант 2.
Реши задачу:
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?
Реши примеры:
6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =
87 – 70 = 90 – 1 = 60 – 20 =
Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:
6 м * 9 дм 1 м * 92 с
schoolfiles.net
Контрольные работы по математике М. И. Моро «Школа России» (2 класс)
Контрольная работа №1
«Числа от 1 до 100. Нумерация»
Вариант I
Реши задачу.
Дедушке 64 года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?
Реши примеры.
69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =
40 – 1 = 89 – 9 = 20 + 60 =
Сравни, вставь вместо окошек знаки «<», «>» или «=».
8 м 7 дм 1 м 98 см
25 мм 4 см 53 мм 5 см
Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
*5. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными.
7 < 7 9 > 8 3 < 0
Вариант II
Реши задачу.
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?
Реши примеры.
40 + 6 = 34 – 4 = 78 – 70 =
49 + 1 = 90 – 1 = 60 – 20 =
Сравни, вставь вместо окошек знаки «<», «>» или «=».
6 м 9 м 1 м 92 см
13 мм 2 см 68 мм 6 см
Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90, 77 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
*5. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными.
5 < 5 2 > 3 6 < 0
Контрольная работа №2
«Числовые выражения, содержащие действия сложение и вычитание»
Вариант I
Реши задачу.
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
Составь и реши задачи, обратные данной.
Реши примеры.
6 + 7 – 9 = 48 – 8 + 1 =
10 + 3 – 4 = 56 + 1 + 1 =
18 – 10 + 5 = 89 – 1 – 80 =
Сравни, вставь вместо окошек знаки «<», «>» или «=».
4 см 2 мм 24 мм 1 м 100 см
7 + 4 19 59 мин. 1 час
Из чисел 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши в одну строку все двузначные числа в порядке возрастания.
Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10см.
Вариант II
Реши задачу.
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько окуней поймали рыболовы?
Составь и реши задачи, обратные данной.
Реши примеры.
5 + 8 – 9 = 75 – 5 + 1 =
10 + 5 – 6 = 34 + 1 + 1 =
19 – 10 + 7 = 96 – 1 – 90 =
Сравни, вставь вместо окошек знаки «<», «>» или «=».
3 дм 2 см 23 см 1 см 10 мм
8 + 5 14 1 час 30 мин.
Из чисел 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 61 выпиши в одну строку все двузначные числа в порядке убывания.
Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.
Контрольная работа №3
«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»
Вариант I
Реши задачу, составляя выражение.
У Наташи было 10 слив. Утром она съела 5 слив, а вечером она съела 4 сливы. Сколько слив осталось у Наташи?
Вычисли значения выражений.
15 – (3 + 5) = 10 + 6 + 40 =
8 + (12 – 5) = 13 – 6 + 4 =
9 + (13 – 7) = 53 – 3 + 1 =
Сравни числовые выражения, вставь вместо окошек знаки «<», «>» или «=».
13 – 8 15 — 10
34 – 4 20 + 1
Вычисли периметр треугольника, если длина одной из его сторон равна 3 см, а две другие по 4 см каждая.
*5. Какие числа можно записать в окошке, чтобы неравенство было верным? Запиши
эти числа.
9 — > 4
Вариант II
Реши задачу, составляя выражение.
В коробке было 9 пуговиц. Из неё взяли 6 пуговиц, а затем в коробку положили 3 пуговицы. Сколько пуговиц стало в коробке?
Вычисли значения выражений.
14 – (2 + 5) = 10 + 5 + 30 =
4 + (16 – 8) = 17 – 9 + 5 =
9 + (18 – 10) = 39 – 9 + 1 =
Сравни числовые выражения, вставь вместо окошек знаки «<», «>» или «=».
7 + 5 12 — 2
25 – 5 10 + 5
Длина одной стороны треугольника равна 5 см, а две другие по 4 см каждая. Вычисли периметр треугольника.
*5. Какие числа можно записать в окошке, чтобы была верной запись? Запиши эти
числа.
35 мм > см
Контрольная работа №4
«Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100»
Вариант I
Реши задачу.
У Юры было 21 тетрадка в клетку и 16 тетрадей в линейку. К концу учебного года он исписал 34 тетради. Сколько чистых тетрадей осталось у Юры?
Реши задачу.
Около школы росло 20 тополей. Сколько тополей осенью посадили, если стало
43 тополя?
Найди значения выражений.
36 + 8 = 60 – 34 =
56 – 7 = 95 – 30 =
37 + 3 = 100 – 6 =
63 – 2 = 42 + 4 =
Начерти ломаную из двух звеньев. Длина одного звена 6 см, а другое звено
на 1 см короче. Вычисли длину ломаной.
*5. Продолжи ряд чисел.
12, 18, 24, …, …, …, 54.
Вариант II
Реши задачу.
В коридоре 14 лампочек, а в комнате 12. Перегорело 8 лампочек. Сколько лампочек осталось гореть?
Реши задачу.
В классе учились ребята. Когда 10 ребят заболели, их осталось 20. Сколько всего ребят училось в классе?
Найди значения выражений.
46 + 7 = 70 – 63 =
85 – 6 = 64 – 40 =
94 + 6 = 100 – 9 =
27 – 4 = 51 + 8 =
Начерти ломаную из двух звеньев. Длина одного звена 5 см, а другое звено
на 1 см длиннее. Вычисли длину ломаной.
*5. Продолжи ряд чисел.
11, 16, 21, …, …, …, 41.
Контрольная работа №5
«Проверка сложения вычитанием»
Вариант I
Реши задачу.
Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?
Найди значение выражения а + 30, если а = 4, а = 20, а = 35.
Найди значение выражения и выполни проверку:
80 – 7 63 + 30 78 – 40 26 + 4
Реши уравнения:
5 + х = 12 16 – у = 9
Начерти ломаную из четырёх звеньев, если длина всей ломаной 11 см.
*6. Вставь пропущенные цифры, чтобы записи были верными:
8 – 3 = 6
2 + 2 = 9
Вариант II
Реши задачу.
На клумбе распустилось 9 астр и 5 георгинов, когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?
Найди значение выражения 46 — с, если с = 6, с = 30, с = 15.
Найди значение выражения и выполни проверку:
70 – 24 52 + 20 87 – 50 43 + 7
Реши уравнения:
6 + х = 14 15 – у = 8
Начерти ломаную из трёх звеньев, если длина всей ломаной 13 см.
*6. Вставь пропущенные цифры, чтобы записи были верными:
9 – 5 = 3
4 + 7 = 8
Контрольная работа №6
«Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток»
Вариант I
Реши задачу.
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
Выполни вычисления столбиком.
75 + 23 56 + 32 40 + 45 98 – 46 75 – 21 66 – 33
Реши уравнения:
52 + х = 83 46 – у = 25
Заполни так, чтобы записи были верными.
5 м 8 дм = дм
60 мм = см
м = 100см
Начерти ломаную из трёх звеньев. Первое звено – 3 см, второе – 5 см, третье – 4 см. Найди длину ломаной.
*6. Вместо * вставь знаки «+» или «-», а в окошки запиши числа так, чтобы записи были верными:
* 8 < 13 – 8
25 +5 = 37 *
Вариант II
Реши задачу.
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
Выполни вычисления столбиком.
56 + 20 43 + 54 75 + 11 97 – 54 87 – 24 63 — 51
Реши уравнения:
26 + х = 58 65 – у = 22
Заполни так, чтобы записи были верными.
6 дм 3 см = см
50 мм = см
м = 10 дм
Начерти ломаную из трёх звеньев. Первое звено – 2 см, второе – 6 см, третье – 1 см. Найди длину ломаной.
*6. Вместо * вставь знаки «+» или «-», а в окошки запиши числа так, чтобы записи были верными:
68 * = 57 + 2
11 — 7 < * 7
Контрольная работа №7
«Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток»
Вариант I
Реши задачу.
К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?
Выполни вычисления столбиком.
53 + 37 65 + 17 74 + 26 85 – 36 90 – 63 43 – 28
Реши уравнения:
37 + х = 60 64 – у = 41
Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.
*5. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.
Вариант II
Реши задачу.
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?
Выполни вычисления столбиком.
26 + 47 44 + 36 69 + 17 85 – 27 70 – 27 51 – 24
Реши уравнения:
42 + х = 70 у — 17 = 33
Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.
*5. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и третьего 6, сумма третьего и второго 9. Найдите эти числа.
Контрольная работа №8
«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Письменные приёмы»
Вариант I
Реши задачу:
В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой.
Сколько всего страниц в двух книгах?
Найди значения выражений и выполни проверку:
53 + 37 = 84 – 35 =
65 + 17 = 90 – 46 =
48 + 24 = 42 – 27 =
Сравни и поставь знак >, < или =.
65 – 30 80 – 45
36 + 23 24 + 31
Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найди периметр прямоугольника.
*5. Реши уравнение:
х – (37 + 15) = 41
Вариант II
Реши задачу:
В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой.
Сколько всего страниц в двух книгах?
Найди значения выражений и выполни проверку:
53 + 37 = 84 – 35 =
65 + 17 = 90 – 46 =
48 + 24 = 42 – 27 =
Сравни и поставь знак >, < или =.
65 – 30 80 – 45
36 + 23 24 + 31
Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найди периметр прямоугольника.
*5. Реши уравнение:
х – (37 + 15) = 41
Контрольная работа №9
«Конкретный смысл действия умножения»
Вариант I
Реши задачу.
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?
Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
31 · 2 = 8 · 5 = 18 · 4 =
10 · 4 = 3 · 30 = 9 · 1 =
Реши уравнения:
14 + х = 52 х – 28 = 34
Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.
Сравни выражения.
15 · 4 15 + 15 + 15 + 15
7 · 0 0 · 16
23 · 4 23 · 2 + 23
(24 – 21) · 9 2 · 9
*6. Составь и запиши пять двухзначных чисел, составленных из цифр 1, 2, 3, 4, цифры которых стоят в возрастающем порядке.
Вариант II
Реши задачу.
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?
Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
15 · 4 = 8 · 3 = 28 · 2 =
10 · 6 = 2 · 20 = 8 · 1 =
Реши уравнения:
12 + х = 71 х – 42 = 17
Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.
Сравни выражения.
16 · 3 16 + 16 + 16
8 · 0 0 · 11
39 · 4 39 · 2 + 39
(39 – 36) · 9 2 · 9
*6. Составь и запиши пять двухзначных чисел, составленных из цифр 5, 6, 7, 8, цифры которых стоят в возрастающем порядке.
Контрольная работа №10
«Конкретный смысл действия деления»
Вариант I
Сделай к задаче рисунок и реши её.
Толя разложил 12 мелков в 2 коробки поровну. Сколько мелко в каждой коробке?
Сделай к задаче рисунок и реши её.
Девочка вырезала 12 квадратов и разложила их в ряды, по 4 квадрата в каждом. Сколько рядов у неё получилось?
Сделай схематический рисунок и вычисли.
6 : 2 10 : 5 8 : 2 6 : 3
Вычисли удобным способом.
6 + 17 + 14 + 3
65 + 7 + 5 + 23
Сравни и поставь знак >, < или =.
3 см 5 мм 35 мм
7 дм 6 см 8 дм
2 см 4 мм 42 мм
1 дм 9 см 15 см
6*. Продолжи ряд чисел.
24, 30, 36, 42, …, …, … .
70, 66, 62, 58, …, …, … .
Вариант II
Сделай к задаче рисунок и реши её.
Восемь пирожков разложили на тарелки, по 4 пирожка на каждую. Сколько тарелок заняли пирожками?
Сделай к задаче рисунок и реши её.
Мальчик вырезал 15 кругов и разложил их в 3 ряда поровну. Сколько кругов в одном ряду?
Сделай схематический рисунок и вычисли.
8 : 2 10 : 2 4 : 2 9 : 3
Вычисли удобным способом.
6 + 15 + 24 + 5
61 + 7 + 9 + 13
Сравни и поставь знак >, < или =.
2 см 7 мм 27 мм
5 дм 6 см 6 дм
3 см 1 мм 13 мм
1 дм 4 см 19 см
6*. Продолжи ряд чисел.
22, 30, 38, 46, …, …, … .
80, 77, 74, 71, …, …, …
Контрольная работа №11
«Связь между компонентами и результатами умножения»
Вариант I
Реши задачу.
За носки, майку и шорты заплатили 48 р. Цена носков 6 р., а майки 12 р. Сколько стоят шорты?
Используя произведение, найди частное.
5 · 10 = 7 · 9 = 6 · 4 =
50 : 10 = 63 : 7 = 24 : 6 =
50 : 5 = 63 : 9 = 24 : 4 =
Реши уравнения.
x · 2 = 6 6 · y = 60
Сравни выражения.
19 + 0 19 – 0
7 · 0 1 · 7
23 · 4 4 · 23
5*. Если к двузначному числу прибавить 1, то получится трёхзначное число запиши двузначное число.
Вариант I
Реши задачу.
После завтрака нужно вымыть 20 чашек. Мама вымыла 8 чашек, а Света 7. остальные чашки вымыл Юра. Сколько чашек вымыл Юра?
Используя произведение, найди частное.
7 · 10 = 6 · 5 = 3 · 4 =
70 : 10 = 30 : 6 = 12 : 3 =
70 : 7 = 30 : 5 = 12 : 4 =
Реши уравнения.
x · 4 = 8 8 · y = 80
Сравни выражения.
18 + 0 18 – 0
9 · 0 1 · 9
25 · 2 2 · 25
5*. Если к двузначному числу прибавить 1, то получится трёхзначное число запиши двузначное число.
Контрольная работа №12
«Табличное умножение и деление»
Вариант I
Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
Вычисли значение произведений.
7 · 2 = 9 · 3 = 28 : 3 =
3 · 6 = 2 · 8 = 16 : 2 =
Реши уравнения:
6 · х = 12 х : 3 = 8
Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
*5. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные равенства?
9 7 = 9 6 9
5 8 = 5 7 5
Вариант II
Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?
Вычисли значение произведений.
3 · 8 = 7 · 3 = 21 : 3 =
9 · 2 = 2 · 6 = 12 : 2 =
Реши уравнения:
9 · х = 18 х : 4 = 3
Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
*5. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные равенства?
8 4 = 8 4 8
7 8 = 7 9 7
Контрольная работа №13
Мои достижения. Итоговая комплексная работа. 2 класс. О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева. – М.: Просвещение, 2011.
infourok.ru