Лексико грамматический практикум 2 класс афанасьева: Лексико-грамматический практикум 2 класс к УМК О.В. Афанасьевой «Rainbow English»

Содержание

ГДЗ Английский язык лексико-грамматический практикум Rainbow за 2 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В. онлайн решение от Путина ФГОС

  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Французский язык
  • Информатика
  • Музыка
  • Литература
  • Окружающий мир
  • Человек и мир
  • Технология
  • Испанский язык
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11

gdzotputina.net

Видеорешения Алгебра

Гдз лексико-грамматический практикум Rainbow по Английскому языку за 2 класс, авторы Афанасьева О.В., Михеева И.В.

megabotan.org
  • Все классы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Все предметы
  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Французский язык
  • Информатика
  • Музыка
  • Литература
  • Окружающий мир
  • Человек и мир
  • Технология
  • Испанский язык
  • Видеорешения
  • ГДЗ
  • 2 класс
  • Английский язык
  • лексико-грамматический практикум Rainbow Афанасьева

Английский язык. 2 класс. Лексико-грамматический практикум к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой | Английский язык | Федеральный перечень учебников 2016/2017 | Школьникам и абитуриентам | Учебная литература

Список литературы

Генератор кроссвордов

Генератор титульных листов

Таблица истинности ONLINE

Прочие ONLINE сервисы

 

Список источников >Учебная литература >Школьникам и абитуриентам >Федеральный перечень учебников 2016/2017 >Английский язык >

Английский язык. 2 класс. Лексико-грамматический практикум к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой

Автор: Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К. М.
Год: 2016
Издание:
Страниц: 128
ISBN: 9785358149755, 9785358158542
Данное пособие является неотъемлемой частью учебно-методического комплекса «Английский язык» для 2 класса серии «Rainbow English» авторов О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой. В него включены упражнения для дополнительной отработки лексического и грамматического материала учебника.

Похожие книги

Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К. М.Английский язык. 5 класс. Лексико-грамматический практикум к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой Афанасьева О. В., Михеева И. В., Сьянов А. В.Английский язык. 4 класс. Лексико-грамматический практикум. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К. М.Английский язык. 7 класс. Лексико-грамматический практикум к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой

Видео о книгах:



В нашем каталоге

Околостуденческое

Это интересно…

Наши контакты

Contoh Jawaban Learning Task 4 Анализ лексико-грамматических характеристик трех новостных сообщений M4 LA1 ~ Berita-English

1) Более крупный и жирный шрифт с изложением важных фактов события 2) Телеграфное предложение : исключение служебные слова. — австралийский мужчина (телеграфный) = австралийский мужчина (нормальный) — Aussie (сокращенное название) = Австралия (обычный) 3) Простое настоящее время для ‘активный залог — Австралийский мужчина умирает в то время как серфинг на Ломбоке — (для нормальной формы «… погибло / умер …) 1) Предложение или предложения в первом абзаце, содержащие всех важных факты о событии: (1) несчастный случай, (2) авария, (3) причина, (4) время и (5) местонахождение; глагол в настоящем совершенное время
и причастие настоящего времени . [Австралийский турист по имени Эндрю Ричард Уайзман] [ умер ] [после утонул ] [в то время как занимался серфингом ] [в Пляж Танджунг Ан на острове Ломбок, Западная Нуса Тенгара].2) Начинается с названия места, где освещалось мероприятие, заглавными буквами: матарам: …
Времена , связанные с прошлым события: прошедшего времени (простое прошедшее, прошедшее прогрессивное, прошедшее perfect) и Present Perfect используются для обозначения деталей события 2 и абзац: пошел, сказал, был найден 3-й абзац: жил 4 абзац: под сомнение, видел 5-й абзац: были, видели, утонули, сказали 7-е абзац: дан, не может быть реанимирован, сказал 8-е абзац: пришел, принес 9-е абзац: взял, отказался 1) Пассивный голос
— Андрей был найден мертвым на отметке 1 р.м. … 2) Прямые котировки для сообщения о событиях — «Это они видели жертва утонула. По их информации, пострадавший утонул прямо под ним. его доска для серфинга », — сказал Холилур в понедельник. 3) Косвенные котировки для сообщения о событиях — На основании отчетов, полученных полиции, 52-летний мужчина отправился заниматься серфингом в одиночку около 11 часов утра в воскресенье, Начальник полиции Центрального парка Адр. Sr. Comr. Холилур Рочман сказал .- Сначала Уайзману была оказана неотложная помощь помощь на 25 минут, но реанимировать его не удалось, — сказал Холилур . — На основании отчетов , полученных в полицию, 52-летний мужчина занялся серфингом в одиночестве около 11 часов утра в воскресенье. 4) Причастие [ настоящее ] в изложить обстоятельства события -… пока серфит в Пляж Танджунг-Аан на острове Ломбок, Западная Нуса-Тенгара …. -… 52-летний мужчина занимался серфингом один около 11 а.м. В воскресенье … -… после получения отчетов , … 5) причастие [ после ] для изменения вещь или человек — Австралийский турист по имени Эндрю Ричард Уайзман …. — На основании отчетов получено от полиция ,… 6) Прилагательные предложения для добавления дополнительной информации о человеке / вещи — … два других иностранных туристы , Ева, из Германии и Джон Роберт Хатон, из Австралии, , кто видел инцидент воочию .7) Предложных фраз изложить обстоятельства событий — на пляже Танджунг-Аан . — в Ломбок — около 11.00 — в воскресенье в течение года на Ломбоке — из проживания в семье — в селе Кута

Мелочи для 2-го класса — Science Fun

Sound Surprise

0 из 20 завершенных вопросов

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20

Информация

Проверьте свои знания в викторине «Звуковой сюрприз»

Вы уже прошли тест раньше.Следовательно, вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти в систему или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.

Вы должны пройти следующую викторину, чтобы начать эту викторину:

0 из 20 вопросов ответил правильно

Ваше время:

Прошло времени

Вы набрали 0 из 0 баллов, (0)

  • Вы достигли уровня
    Ученый Ученый!

  • Вы достигли уровня
    Ученый-исследователь !

  • Вы достигли уровня
    Science Chancellor!

  • У вас все в порядке! Считайте себя
    Легендой науки!

  • Продолжайте попытки Jr.Ученый!

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  1. Вопрос 1 из 20

    1 балл


    Как называется ученый, изучающий звук?

    Правильный

    ✔ Отличная работа!

    Инженеры-акустики — это ученые, изучающие различные аспекты звука.Они могут работать с управлением звуком, концертами или тем, как звуки взаимодействуют с различными объектами.

    Неправильно

    X
    Правильный ответ — инженер-акустик. Инженеры-акустики — это ученые, изучающие различные аспекты звука. Они могут работать с управлением звуком, концертами или тем, как звуки взаимодействуют с различными объектами.

  2. Вопрос 2 из 20

    1 балл


    Как движется звук?

    Правильный

    ✔ Отличная работа!

    Звуковые волны движутся волнами от вибраций.

    Неправильный

    X
    Правильный ответ — волны. Звуковые волны движутся волнами от вибраций.

  3. Вопрос 3 из 20

    1 балл


    Быстро или медленно движущиеся колебания относятся к части звука?

    Правильный

    ✔ Отличная работа!

    Медленные и быстрые колебания называются высотой звука.Медленные колебания приводят к низкому тону, а быстрые колебания — к высокому.

    Неправильно

    X
    Медленные и быстрые колебания называются высотой тона. Медленные колебания приводят к низкому тону, а быстрые колебания — к высокому.

  4. Вопрос 4 из 20

    1 балл


    Как звук проходит через состояния материи?

    Правильный

    ✔ Отличная работа!

    Звук распространяется за счет вибрации молекул, составляющих различные виды материи.

    Неправильный

    X
    Правильный ответ — вибрирующие молекулы. Звук распространяется путем вибрации молекул, из которых состоят различные виды материи.

  5. Вопрос 5 из 20

    1 балл


    Как еще называют барабанную перепонку?

    Правильный

    ✔ Отличная работа!

    Барабанная перепонка — это научное название барабанной перепонки.Барабанная перепонка вибрирует от звуков, которые мы слышим.

    Неправильный

    X
    Правильный ответ — барабанная перепонка. Барабанная перепонка — это научный термин, обозначающий барабанную перепонку. Барабанная перепонка вибрирует от звуков, которые мы слышим.

  6. Вопрос 6 из 20

    1 балл


    Какая часть тела вибрирует, чтобы создать ваш голос?

    Правильный

    ✔ Отличная работа!

    Ваши голосовые связки и в вашем горле, и они вибрируют, создавая ваш голос и звуки, которые вы издаете.

    Неправильно

    X
    Правильный ответ — голосовые связки. Ваши голосовые связки и ваше горло, и они вибрируют, создавая ваш голос и звуки, которые вы издаете.

  7. Вопрос 7 из 20

    1 балл


    Для чего нужна ушная сера?

    Правильный

    ✔ Отличная работа!

    Ушная сера защищает наше ухо от микробов, грязи и пыли, которые находятся в воздухе и могут попасть к нашему уху.

    Неправильно

    X
    Правильный ответ — защитить ухо. Сера защищает наше ухо от микробов, грязи и пыли, которые находятся в воздухе и могут попасть к нам.

  8. Вопрос 8 из 20

    1 балл


    Вибрация воздушного шара, натянутого на верхнюю часть чашки, лучше всего показывает, какую часть вашего уха?

    Правильный

    ✔ Отличная работа!

    Воздушный шар вибрирует от звуков, как и ваша барабанная перепонка.

    Неправильный

    X
    Правильный ответ — ваша барабанная перепонка. Воздушный шар вибрирует от звуков, как и ваша барабанная перепонка.

  9. Вопрос 9 из 20

    1 балл


    Почему камертон издает звук?

    Правильный

    ✔ Отличная работа!

    Ударяя камертоном по ластику, вы создавали звуки, вибрируя зубцами.

    Неправильный

    X
    Правильный ответ — «Вибрация зубца». Ударяя камертоном по ластику, вы создавали звуки, вибрируя зубцами.

  10. Вопрос 10 из 20

    1 балл


    Какой тип высоты звука близок, быстрые колебания?

    Правильный

    ✔ Отличная работа!

    Очень быстрые и близкие вибрации создают звук высокого тона.

    Неправильно

    X
    Правильный ответ — High Pitch. Очень быстрые и близкие вибрации создают звук высокого тона.

  11. Вопрос 11 из 20

    1 балл

    В каком состоянии материи звук проходит легче всего?

    Неправильный

    X
    Правильный ответ твердый.

  12. Вопрос 12 из 20

    1 балл

    Что из следующего нельзя использовать в качестве инструмента для шума?

    Неправильно

    X
    Правильный ответ: бросить ватные шарики в горшок.

  13. Вопрос 13 из 20

    1 балл

    Через что из перечисленного распространяется звук?

    Неправильно

    X
    Правильный ответ — все вышеперечисленное.

  14. Вопрос 14 из 20

    1 балл


    Что создается, когда звуковые волны отражаются от твердого объекта?

Математические игры для 2-го класса

Математические игры для 2-х классов на нашем сайте посвящены нескольким важным математическим областям, таким как
. понимание десятичной системы обозначения и значения разряда, развитие беглости с помощью сложения и вычитания, использование простых концепций умножения, измерение длины с соответствующими единицами измерения, поиск периметра, классификация и анализ форм, определение времени и обратный отсчет изменений в монетах и ​​купюрах .

В некоторых играх учащиеся будут анализировать и интерпретировать данные с помощью гистограмм и диаграмм Венна. Играйте в эти забавные математические игры и станьте сильнее в математике, прежде чем вы ее узнаете!

Математическая гоночная игра «Сбалансируйте сложение»

В этой динамичной гоночной математической игре ученики 2-х классов должны быстро набрать числа, которые делают уравнения сложения правильными.

Математическая игра на Хэллоуин для 2-го класса,
Эта онлайн-игра по математике на Хэллоуин увлекательна, увлекательна и заставляет детей учиться.Студенты будут практиковаться в сравнении трехзначных чисел, определении времени с точностью до ближайших пяти минут и решении задач с деньгами. За каждый правильный ответ дети получат шанс уничтожить монстров и набрать очки.

Математическая словарная игра для 2-х классов

В этой веселой и интерактивной словарной игре молодые ученики будут повторять важные термины и определения математического словарного запаса.

Математическая гоночная игра с уравнением вычитания

Быстро вычисляйте числа, которые уравнивают обе стороны уравнений вычитания в этой гоночной игре по математике с уравнением вычитания.

Make-it-Correct Дополнение бейсбольной игры
Практикуйте свои навыки сложения, играя в эту увлекательную игру-сложение с бейсбольной математикой.


Математический маг: сложение двузначных чисел

Покажите, насколько хорошо вы можете складывать двузначные числа, играя в эту забавную математическую игру-сложение магов.

Математическая гоночная игра с двойными числами

Развлекайтесь, играя в эту гоночную игру по математике с двойными числами, складывая числа и их числа, чтобы успешно пересечь финишную черту.

Сложите три числа на Хэллоуин, математическая игра,
Сыграйте в эту красочную математическую игру на Хэллоуин, чтобы попрактиковаться в сложении трех чисел до 20.

Бейсбольный матч с исправлением вычитания
Отлично проведите время, изучая вычитание, играя в эту увлекательную игру с математикой бейсбола «Сделай это правильно» на вычитание.


Футбольная игра-сложение

В этой увлекательной игре дети будут складывать двузначные целые числа.За каждый правильный ответ они получат шанс ударить по мячу и набрать очки.


Дополнение: баскетбольная игра

В этой онлайн-игре в баскетбол ученики 2-го класса будут практиковаться в сложении многозначных чисел.

Вычитание двузначных чисел

В этой интерактивной футбольной игре ученики 2-го класса будут практиковаться в сложении двузначных чисел.


Игры на умножение концентрации

Баскетбольный матч смешанных операций

Применяйте правильный порядок операций и выполняйте различные операции в этой интерактивной игре для двух игроков.

Matching Time Game

Для каждого вопроса дети будут определять точное время с точностью до 5 минут, сравнивая аналоговые часы. с правильными цифровыми часами.

Поиск слов в деньгах

Сыграйте в веселую интерактивную онлайн-игру с поиском слов о деньгах.

У кого? Я имею!
Это распечатанная игра на время, которую можно использовать в классе с учениками начальной школы.

Игра на умножение

В этой динамичной гоночной игре учащиеся 2-х и 3-х классов будут практиковаться в умножении однозначных чисел.

Игра на умножение баскетбола

Дети получат массу удовольствия от этой интерактивной баскетбольной игры, но они также будут практиковаться в умножении однозначных целых чисел.

Баскетбольный матч короткого дивизиона

Ученики 2-го класса будут наслаждаться этой интерактивной баскетбольной игрой на дивизион.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *