Математика 2 класс 2 часть фгос учебник: Товар не найден!

Содержание

Учебники и рабочие тетради для 2 класса

  • Зеленый дом. Атлас-определитель. От земли до неба (новая обложка)

    Автор: Плешаков А.А.
    Год: 2021

    Книга представляет собой оригинальный, впервые разработанный специально для начальной школы атлас-определитель, который позволит ученику разобраться в разнообразии окружающих его природных объектов, узнать названия наиболее примечательных деревьев, трав, насекомых, птиц, камней под ногами, созвездий в небе и многого другого.

  • Математика. 2 класс. Проверочные работы (новая обложка)

    Автор: Волкова С.И.
    Год: 2021

    Данная тетрадь содержит тексты проверочных работ и тестов по математике для 2 класса начальной школы, составленных в полном соответствии с программой и учебно-методическим комплектом пособий по математике для 2 класса авторского коллектива под руководством М.

    И. Моро. Материал представлен в определенной системе: проверочные работы составлены по отдельным, наиболее важным вопросам, на которые разбивается каждая тема.

  • Английский язык. Английский в фокусе. Spotlight. 2 класс. Сборник упражнений (новая обложка)

    Автор: Быкова Н.И., Поспелова М.Д.
    Год: 2021

    Линия УМК «Английский в фокусе (2-4 классы)» Сборник упражнений является дополнительным компонентом УМК серии «Английский в фокусе» и предназначен для учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений. Сборник содержит разнообразные задания и упражнения к каждому уроку учебника, направленные на развитие навыков письменной речи и на повторение изученного лексико-грамматического материала.

  • Spotlight.
    Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс

    Автор: Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., Эванс Вирджиния
    Год: 2021

    Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 2 класса. Содержит задания с картинками для обучения ребенка английскому языку. Все задания даются на английском языке. Рассчитана на работу ребенка под руководством учителя.

  • Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 2

    Автор: Канакина В.П.
    Год: 2021

    Рабочая тетрадь соответствует учебнику «Русский язык. 2 класс», доработанному в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования. Упражнения, представленные в рабочей тетради, помогут ученикам закрепить знания, полученные на уроках русского языка. Система заданий направлена на обогащение словарного запаса ребенка, формирование умения анализировать лингвистические явления и работать с разными видами информации.

  • Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 1

    Автор: Канакина В.П.
    Год: 2021

    Рабочая тетрадь соответствует учебнику «Русский язык. 2 класс», доработанному в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования. Упражнения, представленные в рабочей тетради, помогут ученикам закрепить знания, полученные на уроках русского языка. Система заданий направлена на обогащение словарного запаса ребенка, формирование умения анализировать лингвистические явления и работать с разными видами информации.

  • Чтение. Работа с текстом. 2 класс. ФГОС

    Автор: Крылова О. Н.
    Год: 2021

    Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Работа с текстом — это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению школьников извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. В ходе работы развивается речевое внимание к языковой стороне текста, внимание к деталям.

  • Комбинированные летние задания за курс 1 класса. 50 занятий по русскому языку и математике. ФГОС

    Автор: Иляшенко Л.А., Щеглова И.В.
    Год: 2020

    Тетрадь предназначена для повторения и закрепления пройденного материала по русскому языку и математике за курс 1 класса. Работы охватывают все пройденные темы по этим предметам, что позволяет сохранить приобретенные за год умения и навыки.

  • Зеленые страницы.
    Книга для учащихся начальных классов (новая обложка)

    Автор: Плешаков А.А.
    Год: 2021

    С помощью этой книги ты узнаешь о самых смелых цветах, первыми встречающих весну, встретишься с муравьями, бабочками и божьими коровками, разберешься, в чем сила и храбрость дуба, попадешь в царство грибов и лишайников, проникнешь в тайны летучих мышей, познакомишься с жизнью «короля грызунов» — бобра.

  • Комбинированные летние задания за курс 2 класса. 50 занятий по русскому языку и математике. ФГОС

    Автор: Иляшенко Л.А., Щеглова И.В.
    Год: 2020

    Данная тетрадь предназначена для повторения и закрепления пройденного материала по русскому языку и математике за курс 2-го кл. Работы охватывают все пройденные темы по этим предметам, что позволяет сохранить приобретенные за год умения и навыки.

  • Русский язык. 2 класс. Проверочные работы (новая обложка)

    Автор: Канакина В.П., Щёголева Г.С.
    Год: 2021

    Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций и представляет собой систематизированный сборник проверочных работ по основным разделам курса. Учитель может использовать материал пособия при проведении текущего и итогового контроля, а также для оценки достижения планируемых результатов. Могут использовать родители для самостоятельной работы дома.

  • Тренажёр по чистописанию. 2 класс. ФГОС

    Автор: Жиренко О. Е.
    Год: 2021

    Рабочая тетрадь для отработки навыков чистописания учащихся 2 класса в образовательных комплексах «Школа России» и «Перспектива». Использование пособия поможет учителю сэкономить время подготовки к урокам, а школьникам даст дополнительную тренировку в письме, что поможет формированию разборчивого, аккуратного почерка, усвоению приемов правильного письма, обеспечит укрепление мелких мышц руки.

  • Окружающий мир. Тесты. 2 класс (новая обложка)

    Автор: Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д.
    Год: 2020

    Эта тетрадь содержит тесты по всем темам курса «Мир вокруг нас» для 2 класса. С их помощью ребенок может быстро проверить свои знания. На каждый вопрос дано несколько вариантов ответов, среди них только один правильный. Многие ответы представлены в виде рисунков. Дети должны выбрать правильный ответ и отметить его (закрасить кружок).

    В конце тетради имеются ответы на все тесты.

  • К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык. 2-4 классы. Пособие для учащихся

    Автор: Ахременкова Л.А.
    Год: 2021

    В пособии представлен материал, который поможет путем постепенно усложняющихся упражнений усвоить правила написания и произношения трудных слов.
    На все задания в книге даны ответы для самопроверки.

  • Великан на поляне или первые уроки экологической этики

    Автор: Плешаков А.А., Румянцев А.А.
    Год: 2021

    Как лучше вести себя в природе, как стать добрым Великаном, другом всему живому — об этом рассказывает книга по экологической этике. Она адресована младшим школьникам и предназначена для уроков в четвертом классе по программе «Зеленый дом», для самостоятельного чтения и чтения вместе с родителями.

  • Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 2 класс (новая обложка)

    Автор: Бойкина М.В., Виноградская Л.А.
    Год: 2021

    Линия УМК «Климанова Л.Ф. Литературное чтение (1-4 классы) (Школа России)». Пособие доработано в соответствии с требованиями ФГОС. В тетради представлена система разнообразных заданий для закрепления полученных знаний и отработки универсальных учебных действий.

  • Тренажёр. Таблица умножения. 2–3 классы. ФГОС

    Автор: Дмитриева О.И.
    Год: 2020

    Пособие предназначено для индивидуальной самостоятельной работы учащихся. Система заданий поможет учителям, воспитателям групп продленного дня, руководителям кружков, репетиторам, родителям организовать самостоятельную работу младших школьников, создаст предпосылки для непроизвольного запоминания сложных табличных случаев.

  • Spotlight. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. ФГОС

    Автор: Быкова Н.И., Дули Дж., Эванс В., Поспелова М.
    Год: 2021

    Сборник контрольных заданий является компонентом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 2 классов общеобразовательных учреждений. Он содержит контрольные задания, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем учебника. Все материалы сборника можно ксерокопировать. Сборник контрольных заданий в значительной мере обеспечивает процесс контроля на регулярной и объективной основе.

  • Лента букв. Наглядное пособие для начальной школы

    Год: 2020

    Удобное пособие «Лента букв», размещенное на самом видном месте в группе или классе, поможет детям быстрее запомнить буквы и звуки, которые они обозначают. Его можно использовать для обучения азбуке в период обучения грамоте как в начальной школе, так и в детском саду..

  • Математика. Часть 1. Тетрадь для рисования

    Год: 2020

    Уважаемые родители и педагоги! Предлагаем вашему вниманию серию тетрадок для дошкольного образования «Солнечные ступеньки». Занимаясь по тетрадке, дети старшего дошкольного возраста смогут подготовиться к школе в области математики. Они знакомятся с составом числа, овладевают навыками количественного и порядкового счета, пробуют в игровой форме решать задачи и примеры.

  • Моро. Школа России. Математика 2 класс. Учебник в двух частях. Часть 1. ФП (Просвещение)

    Переплет интегральный
    ISBN 978-5-09-074223-8
    Год издания 2020
    Соответствие ФГОС ФГОС
    Наличие в федеральном перечне ФП
    Количество томов 1
    Количество страниц 96
    Серия Школа России
    Издательство Просвещение
    Автор
    Возрастная категория 2 кл.
    Раздел Математика
    Тип издания Учебник
    Язык русский

    Описание к товару: «Моро. Математика. 2 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1. Входит в федеральный перечень. УМК: Моро М.И.»

    Учебник «Математика. 2 класс (в двух частях) авторов М.И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС начального общего образования и является составной частью завершенной предметной линии системы «Школа России». Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений применять их для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС начального образования.

    Раздел: Математика

    Издательство: ПРОСВЕЩЕНИЕ
    Серия: Школа России

    Вы можете получить более полную информацию о товаре «Моро. Школа России. Математика 2 класс. Учебник в двух частях. Часть 1. ФП (Просвещение)«, относящуюся к серии: Школа России, издательства Просвещение, ISBN: 978-5-09-074223-8, автора/авторов: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., если напишите нам в форме обратной связи.

    годовая контрольная работа по Истории России 9 класс | Методическая разработка по истории (9 класс):

    Кодификатор по Истории России 9 класс

    Элементы содержания проверяемые заданиями КИМ.

    1. Александр 1 начало правления . Реформы М.М.Сперанского
    2. Отечественная война 1812 года
    3. Общественные движения при Александре 1 выступление декабристов
    4. Внутренняя и внешняя политика Николая 1
    5. Кавказская 1817-1864гг. и крымская война 1853-1856гг.
    6. Александр 2 начало правления ; крестьянская реформа 1861г.
    7. Внешняя политика Александра 2 Русско- Турецкая война 1877-1878гг.
    8. Александр 3  особенности внутренней политики  
    9. Общественные движения в 1880-х гг.- первой половине 1890-х гг.
    10. Николая 2 начало правления . Политическое развитие страны в 1894-1904гг.
    11. Первая российская революция и политические реформы 1905-1907 гг.
    12. Социально- экономические реформы П.А Столыпина.

    Контрольная работа по истории России 9 класс

    1 вариант

    1. Напишите значение терминов : либерализм, рабочий класс, стачка, амнистия, большевики

    2. Расположи в хронологической последовательности:

    А)отмена крепостного права в Прибалтике

    Б) Зубатовский социализм

    В) указ о вольных хлебопашцах

    Г) Русско- Японская война

    3. Установите соответствие между фамилиями государственных деятелей и проведенными  ими реформами, преобразованиями, изменениями. К каждому из 4 элементов (1, 2, 3, 4) подбирается один соответствующий элемент из обозначенных буквами (А, Б, В, Г, Д). Например, 1А,2Б,3В,4Г.

    ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕЯТЕЛИ                 ПРЕОБРАЗОВАНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, РЕФОРМЫ,

    1) С. Ю.Витте                                                 A) разрушение общины

    2) П. Д. Киселев                                             Б) реформа управления государственными

                                                                             крестьянами                                                        

    3) П. А. Столыпин                                          B) учреждение военных поселений

    4) А. А. Аракчеев                                        

                                                                                 Г) учреждение в России Государственной

                                                                              Думы

    4. Кто из перечисленных ниже государственных деятелей связан с царствованием Александра I?

    А) А.Аракчеев Г) М.Сперанский

    Б) М Кутузов Д) Н.Новосельцев

    В) Ю.Самарин Е) А.Горчаков

    5. Теория официальной народности возникла в годы царствования

    1) Екатерины II  3) Николая I

    2) Павла I            4) Александра III

    6. Прочтите отрывок из документа и укажите, к какому направлению общественной мысли 1830 – 1850-х гг. принадлежал автор.

       «С Петра начинается Санктпетербургский период русской истории, в котором застаёт нас тысячелетие Русского государства. Разрыв с народом, движение России по пути западной цивилизации под воздействием иного просветительного начала, измена прежним основам жизни, поклонение внешней силе, внешней правде; одним словом – вся ложь, всё насилие дела Петрова, – вот чем окрещён был городок Питербурх при своём основании, вот, что легло во главу угла при создании новой столицы».

       1) марксизм;    

       2) западничество;     

       3) славянофильство;

       4) народничество.

    7. Он был консерватором, но «консерватором с прогрессом», способным к определенным умеренным реформам сверху, подготовленным постепенно, без заигрывания с общественным мнением. Процессы, происходившие во время его царствования, которые он в значительной степени инициировал, способствовали созданию экономических основ нового общества, складыванию русской национальной культуры. Образ Петра Великого, воспринимаемый как символ национального единства, сыграл свою роль в идеологическом обеспечении этого процесса. Его царствование подготовило грядущие реформы после Крымской войны, когда дворянство и правящая элита страны оказались готовы поступиться рядом своих корпоративных преимуществ во благо России».

    С1. О ком идет речь в документе?

    С2. Какими чертами личности примечателен этот монарх? Приведите не менее 2-х положений.

    СЗ. Какие реформы были проведены в России в этот период? (Укажите не менее 2-х.)

    С4. О каких грядущих реформах, проведенных после Крымской войны, идет речь?  

    8. Опишите личность Александр 2

    Контрольная работа по  истории России 9 класс

    2 вариант

     1. Напишите значение терминов :западничество, ценз, октябристы, цензура, индустриализация  

    2.Расположи в хронологической последовательности:

    А)отечественная война

     Б)всероссийская октябрьская стачка

    В) Крымская война

    Г) отмена крепостного права в России

    3. Установите соответствие между фамилиями государственных деятелей и проведенными  ими реформами, преобразованиями, изменениями. К каждому из 4 элементов (1, 2, 3, 4) подбирается один соответствующий элемент из обозначенных буквами (А, Б, В, Г, Д). Например, 1А,2Б,3В,4Г.

    ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕЯТЕЛИ                 ПРЕОБРАЗОВАНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, РЕФОРМЫ,

    1) С. Ю.Витте                                                 A) разрушение общины

    2) П. Д. Киселев                                             Б) реформа управления государственными

                                                                             крестьянами                                                        

    3) П. А. Столыпин                                          B) учреждение военных поселений

    4) А. А. Аракчеев                                        

                                                                                 Г) учреждение в России Государственной

                                                                              Думы

    4. Обороной Севастополя в 1854—1855 гг. руководили

    1) В. А. Корнилов и Э.И. Тотлебен

    2) Н.И. Святополк-Мирский и М. Д. Скобелев

    3) Е.Ф. Канкрин и И. А. Вышнеградский

    4) А.П. Тормасов и П. В. Чичагов

    5.  Что из перечисленного относится к последствиям отмены крепостного права в России?

    1) замедление процесса расслоения крестьянства

    2) начало перехода к машинному производству

    3) появление временнообязанных крестьян

    4) появление сословной группы государственных крестьян

    6. Прочтите отрывок из документа и укажите имя правителя, о котором идет речь.

       Период его царствования с 1816 по 1825 г. часто называют реакционным. Вряд ли справедливо считать близкого сотрудника императора Аракчеева главной причиной того, что задуманные реформы не удались. Причина этого, думается в том, что формой правления в России оставалась абсолютная монархия, при которой общество не имело возможности поддерживать царя-реформатора. К тому же после победы в Отечественной войне Россия оказалась на вершине могущества, и реформы в этой ситуации выглядели совсем необязательными.

       1) Павел I;

       2) Александр I;

       3) Николай I;

       4) Александр II.

    7. «Из всех родов западноевропейского социализма мы всецело сочувствуем анархистам, но полагаем, что осуществление анархических идеалов во всей их полноте в данный момент невозможно. Мы решаемся написать на своем знамени исторически выработанную формулу «ЗЕМЛЯ и ВОЛЯ». Эта формула может быть воплощена в жизнь только путем насильственного переворота. Все внимание революционной партии должно быть устремлено:   1)  помочь организоваться  понимающим уже  необходимость того революционным элементам в народе и слиться с существующими уже народными организациями революционного характера; 2) ослабить, расшатать, то есть дезорганизовать силу государства, без чего, по нашему мнению, не будет обеспечен успех никакого, даже самого широкого и хорошо задуманного, плана восстания».

    С1. К какому общественно-политическому движению относится устав созданной организации?

    С2. Когда была создана эта организация?

    СЗ. Какие задачи поставлены в программе членами организации?

    С4. Используя знания по истории, отметьте,  какова была судьба этой организации?

    8. Опишите личность Александр 2.

    Ключ к контрольной работе по истории России 9 класс 1 вариант

    1.  либерализм- философское и общественно- политическое течение, объединяющее сторонников парламентского строя, гражданских свобод.
    2. рабочий класс-  социальная группа в индустриальном обществе, включающая в себя людей, занятых наемным трудом, в основном физическим.
    3.  , стачка- единовременное прекращение рабочими труда на предприятии с предъявлением администрации определенных требований.
    4. Амнистия- частичное или полное освобождение от судебного наказания осуществляемое верховной властью
    5. Большевики-члены возглавляемой В.И.Лениным фракции Российской социал- демократической рабочей партии (РСДРП).

    2.ВАБГ

    3. 1-Г,2-б,3-В,4-А

    4.ГБ

    5.  3

    1. -3
    2. С1 Александр 3

    С2-реформы Канкрина

    Строительство трансиба

    С3- «Он был консерватором, но «консерватором с прогрессом», способным к определенным умеренным реформам сверху, подготовленным постепенно, без заигрывания с общественным мнением. Процессы, происходившие во время его царствования, которые он в значительной степени инициировал, способствовали созданию экономических основ нового общества, складыванию русской национальной культуры. Образ Петра Великого, воспринимаемый как символ национального единства, сыграл свою роль в идеологическом обеспечении этого процесса. Его царствование подготовило грядущие реформы после Крымской войны, когда дворянство и правящая элита страны оказались готовы поступиться рядом своих корпоративных преимуществ во благо России».

    8 Описать личность

    Ключ к контрольной работе по истории России 9 класс 2 вариант

    1. Западничество- течение русской общественно-политической мысли, окончательно оформившиеся в 1840-х гг. в полемике со славянофильством.
    2. Ценз- условие, ограничивающее участие человека в осуществлении тех или иных прав, в частности в выборах
    3. Октябристы-крупная политическая партия либерального направления в Р.И. образована в 1905 г.  
    4. Цензура-просмотр произведений предназначенных для печати с целью контроля.
    5.  Индустриализация-процесс создания крупного машинного  производства.

    2.АГВБ

    3. . 1-Г,2-б,3-В,4-А

    4.1

    5. 3

    6-2

    7- 1.        С1- земля и воля

    С2-14861

    •        С3-передача всей земли крестьянам в равных долях

    •        введение полного общинного самоуправления

    •        введение свободы вероисповеданий

    •        предоставление нациям права на самоопределение

    с4-Организация просуществовала до 1879 года, после чего распалась. Террористическое крыло образовало новую организацию «Народная воля», а крыло, оставшееся верным чисто народническим тенденциям — общество «Чёрный Передел». После раскола «Земли и воли» на Воронежском съезде Исполнительный комитет Липецкого съезда положил начало новой организации «Народная воля».

    8 описать личность.

    Спецификация контрольной работы по всеобщей истории 9 класс

    Цель работы: контроль знаний и умений учащихся за курс всеобщей истории 9 класс.

    Общее число заданий в работе 8.

    Работа состоит из 3 частей . Задания базового и повышенного уровней сложности. Они располагаются по принципу нарастания от базовых в части А к усложненным В.С.

    Часть 1 содержит  5 заданий с выбором ответов . С их помощью проверяются базовые знания понятий и терминов. Умение описывать и сравнивать основные социальные объекты , выделяя их существенные признаки.

    Часть В и С состоят из более сложных заданий с открытым ответом . Они позволяют проверить умения классифицировать и систематизировать знания, давать краткий ответ , решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи.

    Максимальный возможный балл по каждой части работы

    Часть 1

    Правильное выполнение задания оценивается 1 баллом

    5 баллов

    Часть 2

    Правильный ответ на вопросы по документу оцениваются в 2 балла

    2 балла

    Часть 3

    Правильное выполнение заданий оценивается в 3 балла каждое  задание 7-8

    3 балла

    Для оценивания выполнения обучающимися контрольной работы используется следующая шкала перевода первичного балла в отметку по пятибалльной шкале .

    Отметка по пятибалльной шкале

    «2»

    «3»

    «4»

    «5»

    Общий балл

    6

    7

    10

    13

    на выполнение контрольной работы отводиться 45 минут

    Математика в центре внимания Учебник B для учащихся класса K Часть 2 | Маршалл Кавендиш

    Math in Focus — новейшая программа, включающая широко используемый сингапурский подход к математике. Два основных отличия сингапурского подхода от более традиционных программ:

    • Последовательное использование моделей, которые позволяют учащимся решать концепции, которые обычно откладываются до более поздних классов
    • Акцент на применении математических навыков в реальных ситуациях помогает детям стать серьезным решателем проблем в реальной жизни

    Вопрос не в том, следует ли использовать сингапурский подход, а в том, какую версию вам следует выбрать: Primary Mathematics from SingaporeMath.com или эта новая математика в фокусе?

    Основная философия Math in Focus такая же, как и Primary Math. Такой же упор делается на интеграцию концепций и навыков; тот же подход: сначала с конкретного, затем — с живописного, затем — с абстрактного; такое же обширное решение проблем с использованием известных моделей стержней для ответа на сложные вопросы. Рамки программы также практически одинаковы. В целом, я бы сказал, что материала в MIF немного больше, чем в PM. Иногда это включает в себя дополнительные концепции, иногда просто углубление в тему.Хотя последовательность тем в двух программах по большей части совпадает, я обнаружил несколько мест, где она различалась на двух уровнях, которые я сравнивал. Эти различия, казалось, ограничивались порядком изложения внутри класса, а не перемещением понятий из одного класса в другой. MIF согласован с CCSS, но при сравнении его с Singapore Math Standards Edition, на каждом уровне обучения появляется только около 10% нового контента, и это все второстепенные концепции и темы. Общий объем и последовательность программы не изменились.Чтобы получить более подробное сравнение соответствующих масштабов и последовательностей, вам следует посетить соответствующие веб-сайты (www.singaporemath.com и www.greatsource.com/mathinfocus) с полным объемом и последовательностью для каждой программы. Если вы ранее использовали Primary Math, переход к Math in Focus должен быть плавным.

    Базовые материалы также похожи: оба имеют два уровня (A и B) для учителей, непотребные тексты для учащихся и рабочие тетради для каждого класса; и у обоих есть дополнительные материалы, такие как дополнительные учебники, оценочные (тестовые) книги и дополнительные (сложные) книги.

    Основные различия между двумя программами:

    • Формат / содержание выпусков для учителей
    • Представление уроков
    • Количество учебных материалов в тексте учащихся
    • Интеграция бетона (практическая) деятельность студентов в программы
    • Графическое содержание / макет
    • Включение дополнительных мероприятий в программу MIF
    • Большой размер программы MIF
    • Относительная стоимость программ

    Во-первых, редакции для учителей.Я считаю, что авторы материалов для учителей PM проделали огромную работу. Трудно написать издание для учителя без разработки учебных материалов. Поскольку это не фактические материалы для учителей, используемые в Сингапуре, и даже не их переводы, неудивительно, что они не так согласованы с материалами для учащихся, как выпуски для учителей по математике в фокусе. Они были написаны специально для программы MIF и совместно со студенческими изданиями. Таким образом, материал относится непосредственно к учебным пособиям и страницам учебного пособия для учащихся.Это существенная разница. Напротив, большая часть фактического обучения в руководствах PM Home Instructor происходит еще до того, как вы даже откроете текст ученика. Работа, проделанная в тексте учащегося, в большей степени укрепляет концепции, преподаваемые за пределами самого урока по тексту. Это возлагает на учителя гораздо больше бремени обучения. Вы должны выполнить введение в концепцию, конкретное моделирование и перейти к рисованию до того, как вы «Попросите ученика выполнить задания ___, стр. ________ учебника».

    The Math in Focus Издания для учителей начинаются, как и большинство других, с обзора программы, который описывает компоненты программы, перечисляет манипуляторы (с предлагаемыми альтернативами), включает трехуровневый объем и последовательность, а также подробное оглавление .Каждая глава начинается с обзора. Он содержит справочную информацию для проведения уроков, межучебные связи и расположение понятий «до» и «после» по этой теме. Руководство по планированию глав представляет собой табличный макет, разбивающий главу на учебные блоки, с указанием для каждого количества дней, которые потребуются, учебных целей, словарного запаса, ресурсов, необходимых материалов и того, как они соответствуют стандартам NCTM. Это краткий обзор. Далее следуют фактические страницы урока.

    Важно отметить, что версии для учителей относятся к онлайн-ресурсам (в частности, Think Central), которые недоступны для детей, обучающихся на дому.

    В отличие от программы PM, MIF Teacher Edition включает уменьшенные изображения как текста учащегося, так и страниц учебного пособия (все ответы напечатаны красным цветом). Мне сложно эффективно преподавать без собственной копии учебных материалов, поэтому я ценю то, что все это собрано в одном месте, поэтому я не жонглирую книгами во время преподавания.Инструкции по обучению отображаются непосредственно под соответствующей текстовой страницей учащегося. К ним относятся концептуальная информация, указания для действий под руководством учителя и / или учащихся, а также обсуждение (которое составлено по сценарию).

    Презентация урока очень организована, с несколькими стандартными элементами в каждой главе, независимо от уровня обучения. Во-первых, всегда есть введение к главе, которое согласуется с вводной страницей в тексте учащегося. В качестве примера давайте посмотрим на главу «Введение в« Вычитание фактов до 10 »» в книге 1A: на странице с текстом ученика изображен мальчик в трех кадрах: идет с пятью наклейками в открытой руке; трое из них упали в решетку на тротуаре; с двумя из пяти наклеек (к сожалению) остались в руке.В левом нижнем углу есть поле, разделяющее главу на четыре урока, и поле «Большая идея» в правом нижнем углу, в котором учащемуся сообщается: «Чтобы узнать, сколько осталось, можно использовать вычитание». Далее следует раздел «Вспомнить предыдущие знания». Эти учебные страницы для учащихся содержат обзор изученных ранее концепций, которые необходимы для понимания материала, представленного в этой главе. Учебные инструкции совпадают, часто включая манипулятивную работу для ученика. Сразу после этого есть быстрая проверка с несколькими вопросами, чтобы оценить, готов ли учащийся продолжить или нуждается в дополнительном рассмотрении.(При необходимости, дополнительный предварительный тест доступен в книге оценок). Когда готовность подтверждена, начинаются уроки главы. По каждому из них в издании для учителей подробно описаны цели урока, ресурсы для координации, словарный запас, материалы, необходимые на каждый день, и предоставляется 5-минутное упражнение для разминки. 5-минутное упражнение «Разминка» знакомит студентов с уроком и подготавливает их к уроку. Обычно они включают работу с конкретными объектами (связывание кубов, счетчиков и т. Д.), Но на более высоких уровнях могут включать «дразнящие» проблемы или вопросы.Это резко контрастирует с тяжелой предтекстовой активностью в PM. Во введении к уроку в тексте учащегося излагаются цели и предварительный словарный запас. Отсюда уроки могут быть разными, хотя философия от конкретной до живописной и абстрактной всегда присутствует и более интегрирована в сам текст студента. Большинство уроков состоит из нескольких сегментов обучения и управляемой практики, перемежающихся множеством других компонентов. Изучите блоки, которые представляют, объясняют и моделируют каждую концепцию. Они соответствуют целям урока и содержат заголовок, раскрывающий основной навык.Например, в Уроке «Способы вычитания» первая изучаемая концепция: «Вы можете вычитать, убирая». Затем навык проиллюстрирован, смоделирован и объяснен, шаг за шагом показывая соответствующие математические методы.

    Сегменты управляемой практики почти всегда следуют за сегментами обучения. На нижних уровнях они обычно фотографически изображают манипулятивную работу, используемую для решения проблем. Соответствующие инструкции по изданию для учителей направляют учителя в использовании соответствующей манипулятивной работы. На верхних уровнях могут возникнуть проблемы с работой, связанной с сегментом обучения.Например, в уроке по главе «Алгебра» (5 класс) «Использование букв как чисел» Learn учит, «как написать числовое выражение, чтобы показать, как числа в ситуации связаны». Он использует пример вычисления возраста человека на следующий год и два года назад. За ним следует второй сегмент Learn, объясняющий, как «Использовать переменные для представления неизвестных чисел и формировать выражения, включающие сложение и вычитание». Это расширяет первый сегмент, поскольку два ученика обсуждают, как вычислить возраст своего учителя в этих случаях, не зная его сейчас.Он показывает, как переменную можно использовать для построения алгебраического выражения для решения проблемы. За управляемой практикой следует таблица, в которой представлены различные ситуации (сейчас, через 4 года, через 10 лет, 5 лет назад, 8 лет назад) и просят студента предоставить соответствующие алгебраические выражения (указывается x для текущего момента). . Другие компоненты урока включают в себя несколько из следующего:

    • Давайте практиковать подкрепляет дополнительными практическими задачами. Когда учащиеся могут успешно решать эти задачи, они готовы к самостоятельной работе в рабочей тетради для учащихся
    • Практическое занятие укрепляет навыки, концепции и стратегии решения проблем с использованием манипуляторов.Они показывают элементы, которые нужно использовать, как использовать для решения проблем, а затем предоставляют несколько дополнительных задач для самостоятельной работы.
    • Игра превращает книжную работу в увлекательную игру с использованием целевого навыка.
    • Давайте исследуем! использует новаторский подход к обучению. Прорабатывая упражнение, ученик распознает концепцию, отношения, стратегию или принцип.
    • Math Journal помогает детям выразить математические понятия словами. Как и следовало ожидать, в начальных классах для этого потребуется гораздо меньше письменной речи.

    Большинство уроков заканчиваются на Давайте потренируемся , ведущими к Самостоятельно заданий в рабочей тетради.

    Главы обычно состоят из 2-7 уроков и заканчиваются «Наденьте шапку мышления»! Мероприятия. Они основаны на предыдущих знаниях и навыках, приобретенных в этой главе, для решения сложных проблем, сочетая стратегии решения проблем с навыками критического мышления. Это немного похоже на страницы из книги Critical Thinking Press, которые были намеренно переплетены.Думайте об этом как о дополнительных упражнениях, встроенных в курс. Сопровождающие инструкции учителя включают навыки, необходимые для решения проблемы, и то, как при необходимости направлять вашего ребенка через мыслительный процесс. У этих мероприятий также есть дополнительные страницы рабочей тетради. Обзор главы резюмирует все концепции и навыки, изученные в этой главе. На большинстве уровней за этим следует Обзор главы / Тест прямо в тексте учащегося. На начальных уровнях обзор / тест главы содержится в учебной тетради учащегося (вероятно, чтобы избежать необходимости переписывать задачи). Assessments книги также содержат тест для каждой главы в учебнике для учащихся.

    В программе PM существует множество одинаковых компонентов в той или иной форме. Практические занятия, игры, дополнительные занятия, обсуждения и исследовательские упражнения подробно описаны в учебниках для учителей вместе с большей частью инструкций по урокам. В программе MIF просто меньше полагаться на то, что учитель передаст знания и концепции перед использованием текстовых страниц; Фактически, обучение происходит параллельно и в соответствии с учебным текстом.Из-за этого текст выглядит более упорядоченным и систематическим по сравнению с текстами PM. Так что, если вы на самом деле не собираетесь читать и учить под руководством инструктора, вам будет лучше с этой программой. Хотя он не предназначен для самостоятельного обучения, ваш ученик будет иметь более полное руководство непосредственно в учебных материалах. И после того, как вы закончите урок, у него будет что еще вспомнить, если у него возникнут вопросы или потребуются разъяснения.

    В то время как обе программы содержат полноцветные студенческие тексты, Math in Focus использует больше фотографических, реальных изображений и меньше карикатурных изображений, придавая им более взрослый вид.Это особенно привлекательно, когда для демонстрации концепции используются манипуляторы. Как говорится, «картинка стоит тысячи слов». MIF даже заменил большую часть математической сигнатуры Singrapore «говорящие головы» (иллюстрации детей, «говорящих» или «думающих» с помощью пузырей слов, чтобы идентифицировать концепции, объяснять процессы и даже давать инструкции) вместо этого фотографическими изображениями реальных детей. В то время как тексты учащихся нижнего уровня в обеих сериях более графичны, я считаю, что в программе MIF баланс лучше.Слишком много больших иллюстраций могут ошеломить и отвлечь внимание.

    Так как все учебники по начальной математике имеют меньший формат, эти, более типичные для школы, материалы кажутся более крупными. Издания MIF для учителей — это негабаритные книги со спиральным переплетом (увеличенная ширина необходима для размещения страниц учеников рядом). Они также намного длиннее, чем соответствующие руководства для инструкторов PM, опять же в основном из-за включения уменьшенных изображений всех страниц студентов. Полноразмерные студенческие тексты MIF имеют твердый переплет, что не только делает их более прочными, но и более объемными.Поскольку в них гораздо больше инструктивного материала, они содержат примерно в два раза больше страниц, чем их аналоги из PM. Однако эта разница в количестве страниц не распространяется на рабочие тетради для студентов, которые более похожи по длине (PM может даже иметь немного больше страниц).

    Обзоры также реализуются по-разному в каждой серии. В то время как MIF имеет обзор ранее изученного материала в начале каждой главы, PM (начиная со 2 класса), как правило, имеет кумулятивный обзор в конце раздела, который также отражен в учебной тетради.В конце каждой главы MIF есть отдельный обзор и тест. Рабочие тетради содержат совокупные обзоры после каждых двух глав (только для этих двух глав). Каждая рабочая тетрадь также содержит совокупный тест в конце книги; Рабочая тетрадь A — полугодовая и рабочая тетрадь B — обзор на конец года. Обе программы также имеют дополнительную тестовую тетрадь. MIF называет это книгой Assessments . Он содержит диагностический обзор для каждой главы (упомянутой ранее), «контрольные» кумулятивные оценки, которые следует проводить в середине каждого текста, а также кумулятивные тесты в середине и конце года.

    Последнее различие между программами — стоимость. В то время как учебные пособия и учебники для студентов довольно близки по цене, выпуски для учителей — нет. Если вы вычтете отдельные цены на учебник и рабочую тетрадь из стоимости набора для домашнего обучения, у вас все равно останется значительная разница. Если вы планируете использовать более дорогое «Руководство для учителей начальной математики», а не «Домашнее руководство», вы в хорошем смысле. Или, если вам, как и мне, понадобится отдельная копия материалов для студентов, чтобы преподавать, оставшаяся разница не принесет вам еды.Вы также должны принять во внимание, нужно ли вам использовать вспомогательные материалы для любой из программ. Пакеты домашнего обучения включают в себя учебник для учащихся, рабочую тетрадь и издание для учителей на один семестр уровня обучения (A или B). Пакеты домашнего обучения в детском саду включают в себя части 1 и 2 Книги для учащихся и соответствующее издание для учителей. Возможно, вы захотите отметить, что версии для учителей не продаются отдельно; они есть только в пакетах.

    Пакеты на целый год теперь также доступны с родительским ключом ответа вместо выпусков для учителей. Ключи ответов (доступны для классов K-5) содержат уменьшенные страницы учащихся и ответы на учебник для учащихся (спереди) и рабочую тетрадь (сзади). Пакеты с ключами ответов включают книгу ученика A и B, рабочую книгу A и B и родительский ключ ответа. Ответы для 6–8 классов можно найти только в изданиях для учителей. Студенческие наборы также доступны. Эти пакеты включают учебники для студентов и рабочие тетради для семестров и книгу оценок. На уровне детского сада версия для учителя включена из-за интерактивного характера уроков.

    Шестой класс был добавлен в серию, Курс 1. Используя тот же подход и формат, что и на предыдущих уровнях курса, учащиеся узнают о положительных и отрицательных числах, умножении и делении дробей и десятичных дробей, соотношениях и коэффициентах. , проценты, алгебраические выражения, уравнения и неравенства, координатная плоскость, периметр, площадь, объем, статистика и меры центральной тенденции. Каждый комплект для домашнего обучения включает в себя издание для учителя в твердом переплете и издание для учащихся в твердом переплете (нерасходуемые тексты) на один семестр.Экзаменационная книга продается отдельно и включает материалы для обоих семестров. Extra Practice книг на каждый семестр и книга Blackline Activities доступны, но по желанию. Это необходимое дополнение к серии, прежде чем мы перейдем к математике более высокого уровня. Учебники для повторного обучения соответствуют главам на каждом уровне учебного пособия / учебного пособия для учащихся. Они предоставляют примеры с пошаговыми инструкциями и дополнительные практические задания. Они служат потребностям некоторых студентов, которым просто необходима дополнительная работа над большинством концепций для усвоения.Ответы / решения находятся в конце каждой книги. 210 стр., Пб.

    Короче говоря, хотя основное содержание и философский подход этих сингапурских программ во многом одинаковы, реализация — нет. Итак, мой лучший совет? Попадите на ярмарку учебных программ и посмотрите на программы бок о бок. Затем вы можете решить, что лучше всего подходит для вашего стиля обучения и вашего ребенка.

    Примечание. В приведенное выше сравнение не включена программа «Математика в фокусе» для детского сада, поскольку она сильно отличается как по формату, так и по представлению от остальной элементарной программы.Учебник из четырех частей представляет собой рабочий текст. Все инструкции по обучению есть в версии для учителей и состоят из упражнений «Исследовать», «Обнаружить», «Изучить» и «Применить». Как и на начальных уровнях, инструкции по обучению соотносятся со страницами текста учащегося. Уроки детализированы и зарисованы. Многие ссылаются на соответствующую «Большую книгу». Некоторые из страниц Большой книги представляют собой увеличенные копии страниц студенческого текста; для других вы можете использовать уменьшенную копию в редакциях для учителей. В отличие от других книг MIF, студенческие книги содержат красочные иллюстрации, а не фотографии.В книгах присутствует тема «милых монстров». Поскольку в детском саду нет начальной математики, я не могу сравнивать содержание или представление. Подробные сведения о масштабах и последовательности см. На веб-сайте издателей.

    Также обратите внимание на : Мы собрали манипуляционные наборы для всех уровней этой программы.

    Страны по всему миру впервые заинтересовались учебной программой Сингапура по математике, когда в 1995 году были опубликованы результаты Третьего международного исследования по математике и естественным наукам (TIMSS).Тесты на успеваемость по математике и естественным наукам проводились Международным учебным центром при Бостонском колледже для студентов из более чем 40 стран. Учащиеся из Сингапура получили высокие оценки по математическим достижениям: 1-е место в четвертом, седьмом и восьмом классе и 2-е место на уровне третьего класса. Результаты по США были неутешительными: 10 место в третьем классе, 11 место в четвертом классе, 23 место в седьмом классе и 27 место в восьмом классе. В последующем исследовании, проведенном в 1999 году, Сингапур снова занял 1-е место по математическим достижениям в восьмом классе, в то время как U.Восьмиклассники С. заняли 19 место. Хотя первое место не обязательно означает лучшую программу, что-то в математической программе Сингапура работало.

    «Сингапурский подход к математике» — это общий термин, обозначающий тип математического обучения (т.е. учебную программу), разработанный на основе учебной программы, разработанной Министерством образования Сингапура в 1980-х годах. Был внесен ряд изменений, и 3-е издание было последним изданием, используемым в Сингапуре. Хорошие результаты тестов были связаны с этим материалом, и все наши программы Singapore Approach Math в основном основаны на 3-м издании, хотя оно больше не доступно для продажи.Компоненты из разных выпусков не являются взаимозаменяемыми, но студент может перемещаться между выпусками между уровнями.

    Primary Math US (1-6) — это адаптация 3-го издания для использования в США. Хотя небольшое количество содержимого (разделение на дроби) из 2-го издания было добавлено обратно в издание для США, оно почти идентично к 3-му изданию. В выпуске для США добавлены разделы, посвященные обычным измерениям в США, а также используются орфография и условные обозначения США. Мы ожидаем, что это издание будет доступно на неопределенный срок.© 2003

    Primary Math S / E (Standards Edition) (K-6) адаптирован для соответствия математическим стандартам до Common Core CA. Дополнительный объем контента (вероятность, анализ данных, отрицательные числа, координатные графики) из 2-го издания был снова добавлен, а темы были изменены, но это похоже на издание для США. Были добавлены кумулятивные обзоры в конце каждого модуля и наборы практик в каждом модуле. Учебники цветные. © 2008 В это издание входит Earlybird Kindergarten Math.

    Primary Math CC (Common Core) (K-5) согласован с Common Core State Standards и является еще одной адаптацией 3-го издания. В объем и последовательность были внесены лишь незначительные изменения. Обзоры модулей больше не являются кумулятивными, а практики были удалены, хотя часть содержимого была включена в уроки. © 2014 Включает Earlybird Kindergarten Math CC. Это издание будет доступно в обозримом будущем.

    Primary Math 2022 Edition (K-5) — это совершенно новая редакция, сохраняющая все отличные методы обучения более ранних программ начальной математики.Особое внимание уделяется овладению мастерством, включающим как совокупные оценки, так и решение сложных задач. Объем и последовательность аналогичны предыдущим изданиям, а темы приведены в соответствие с государственными и национальными стандартами. © 2021-2022

    New Elementary Math (7-8) — это программа без излишеств, основанная на старой сингапорской программе и охватывающая интегрированную алгебру и геометрию. Это считается продолжением программ начальной математики.

    Math in Focus (K-8) был разработан Great Source (подразделение Houghton Mifflin Harcourt) совместно с Marshall Cavendish (первоначальный издатель в Сингапуре).Несмотря на то, что основные учебные последовательности аналогичны, а содержание очень близко к SE, материал, добавленный в самые последние выпуски, приводит его в соответствие с CC. Math in Focus имеет более американский вид и «ощущения». © 2010, 2014

    Посмотреть сравнительную таблицу математических расчетов сингапурского подхода .

    «Хорошие и красивые» Курсы математики

    «Хорошие и красивые» планирует издать курсы математики для детского сада и до восьмого класса.На момент написания этого обзора доступны Math K, Math 1, Math 2, и Math 3 .

    Эти курсы были разработаны для детей, обучающихся на дому, и наиболее удобны для индивидуального обучения. Этот подход является традиционным с акцентом на изучение основных математических алгоритмов и усвоение математических фактов, но программа также учит концептуальному пониманию и математическим рассуждениям, навыкам, которые иногда отсутствуют в традиционных программах. Кроме того, программа включает в себя некоторые новые стратегии обучения, такие как субитизация, концепция, которая вошла в моду относительно недавно.(Субитизация — это способность быстро визуально определить количество элементов в небольшой группе, не считая их по одному.)

    Издатель говорит: «Хотя наша математическая программа чрезвычайно тщательна и академически сильна, она не считается продвинутой». Вы можете увидеть их объем и последовательность самостоятельно, но это кажется более сложным с академической точки зрения, чем многие другие программы, используемые домашними школьниками. Например, на странице «Предварительные оценки K-3 для математики» на их сайте сказано, что учащиеся уже должны уметь выполнять следующие до , начиная с Math K : распознавать и называть цифры до пяти, считать до десяти и знать основные формы и цвета.Перед началом Математика 1 , студенты должны уметь считать до 100, считать по двойкам до 20, считать по десяткам до 100, распознавать нечетные и четные числа, решать простые задачи на сложение и вычитание, такие как 3–2 = и определить их правую и левую руки. Это не программа Common Core, но она соответствует этим стандартам в отношении уровней классов, где вводятся ключевые понятия.

    Каждый курс состоит из двух полноцветных учебников с обозначениями Part 1 и Part 2 .Курсы Math K с по Math 2 предназначены для преподавания родителями с помощью интерактивных уроков, представленных в учебниках. Красиво оформленные страницы занятий включены в учебники. Не существует отдельных рабочих тетрадей в обычном понимании, но учащиеся будут выполнять некоторую работу в дополнительных рабочих тетрадях, таких как книга My Planner , используемая с Math 1 и Math 2.

    Родитель ведет уроки, следуя инструкциям пошаговые инструкции в учебниках.Уроки включают прямое обучение, обсуждение и работу с карандашом и бумагой. Но они также обращаются к различным способам обучения, включая работу с манипуляторами, рассказами, песнями, играми, головоломками и другими видами деятельности. Разнообразие стратегий обучения сделает эту программу очень интересной для многих учащихся, но она может не подойти ребенку, которому нужен знакомый и предсказуемый формат.

    Страницы с заданиями учащихся не предназначены для удаления из учебников и воспроизведения.Следовательно, если у вас более одного студента, вам понадобится набор учебников для каждого из них.

    Эти курсы требуют использования практических ресурсов, содержащихся в блоках заданий «Хорошее» и «Красивое». Блок математических заданий уровня K используется с Math K , блок математических заданий уровней 1-2 используется как с Math 1, и Math 2 , а блок действий по математике уровней 3-4 будет использоваться с обоими Math 3 и Math 4.

    Ящик для занятий по математике уровня K включает в себя такие предметы, как бусинки для создания собственного Рекенрека (устройство с бусинками, установленными на стержнях для счета), карточки с десятью рамками, карточки, игральные кости, ламинированная таблица стоимости с карманами, деревянные кубики, книга My Calendar , блоки с выкройками и карточки с картинками.В блоке математических заданий уровней 1-2 есть такие предметы, как циферблат с подвижными стрелками, приспособления для манипуляций с ДСП (например, для частей танграма, базовых десяти частей и фигур, разделенных на дробные части), игровые доски с инструкциями, игровые карты, ламинированные таблица ценностей с карманами, набором карточек домино и трехмерными геометрическими фигурами. Блок упражнений по математике для уровней 3-4 включает 102-страничный My Math Journal , 22 великолепных игровых коврика, Книгу упражнений на умножение и деление (с инструкциями для игр), фигурки из ДСП для игр, маты и фигурки для пентамино, карты, кости и пешки.Вам также понадобятся основные школьные принадлежности, такие как ножницы, мелки, карандаши, бумага, доска для сухого стирания и маркер, линейка, скрепки и клей, а также несколько других предметов, которые различаются для каждого курса. например, противень для печенья и мяч.

    В большинстве случаев каждому ребенку понадобится свой ящик для занятий. Двое детей могут использовать одну и ту же коробку для занятий, если их не учат одновременно. Тем не менее, дополнительному учащемуся, использующему поле «Математическое задание для уровня K» или «Математическое задание для уровней 3–4», потребуется его или ее собственная копия книги « Мой календарь » или «Мой математический журнал » (соответственно), которые включены в поля.

    Бесплатные ключи ответов в формате PDF и песни в формате MP3 (например, «Дни недели» и «Месяцы года») можно воспроизводить или загружать с веб-сайта издателя. Бесплатные загружаемые уроки перехода также доступны для студентов, переходящих с другой программы на математическую программу The Good and the Beautiful.

    Все курсы делят ежедневный урок на четыре части: суточная доза, прямое обучение, заполнение рабочего листа студента и «дополнительная независимая деятельность». Во всех этих разделах есть подробные инструкции о том, что родитель должен сказать и сделать, если рабочий лист или действие не являются тем, над чем ребенок может работать независимо.

    Раздел урока «Ежедневная доза» предназначен для обучения математическим принципам, которым необходимо учить постепенно или через повторение. Во время Daily Dose студенты будут изучать такие понятия, как разряд, распознавание закономерностей, написание дат, идентификация чисел, которые идут до и после, научатся определять и считать монеты, а также овладевают фактами умножения. Иногда они пишут прямо на страницах ежедневной дозы в учебнике. Каждый день учащиеся также будут использовать My Calendar (для Math K ), My Planner (для Math 1 и Math 2 ) или My Math Journal (для Math 3 и Math 4 ), чтобы узнать о месяцах и днях недели в младших классах, а также создать справочную записную книжку для третьего и последующего классов.

    Урок прямого обучения предназначен для ознакомления с новыми концепциями, которые преподаются с использованием трехэтапного процесса, который издатель называет стилем обучения «Кому, С и До». Это означает, что сначала ребенку предлагаются новые концепции, обычно с помощью манипуляторов или наглядных пособий. Затем родитель работает с ребенком, чтобы применить концепцию на практике. Наконец, ребенок работает над концепцией без посторонней помощи.

    Часть урока с рабочим листом для учащихся — это возможность попрактиковаться или закрепить концепцию, изложенную на уроке.

    Бонусная независимая деятельность обычно забавно подкрепляет ранее изученные концепции. Дети могут заниматься чем-то вроде работы с танграмами, решать головоломки, вырезать и вставлять или играть в игры. Они могут использовать ресурсы из окна занятия, страницы урока или страниц ресурсов из приложений к учебнику. Эти бонусные задания иногда пропускаются из урока, когда другие части урока могут занять больше времени, чем обычно.

    Требуемое время обучения варьируется, но каждый ребенок на уровне детского сада должен иметь около 20 минут интерактивного обучения, а первоклассники должны иметь около 25 минут.Дети также будут проводить некоторое время, работая самостоятельно, но большую часть урока обычно проводят с родителями. Для Math 2 детей должны быть в состоянии самостоятельно заполнить суточную дозу примерно за десять минут, тогда прямое обучение займет от 15 до 20 минут. Учащиеся должны быть в состоянии самостоятельно заполнить свои рабочие листы примерно за десять минут, но если им понадобится помощь, родители должны поработать с ними. Бонусные независимые действия варьируются в зависимости от необходимого времени. Некоторое участие родителей по-прежнему требуется для третьего и четвертого классов, хотя ученики могут выполнять больше работы самостоятельно.

    Родителям необходимо немного заранее подготовиться к урокам, особенно ознакомившись с материалами из блока действий и зная, как они будут использоваться в презентациях уроков. В остальном уроки открытые.

    Рассказы и иллюстрации в курсах полезны и поддерживают традиционные ценности. Иногда встречаются упоминания о Боге как о создателе, например, на стр. 128 в Math K: Part 1 , где написано: «Зима, весна, лето, осень.Бог дал нам четыре времени года ». Но такие случаи редки.

    Курсы для четвертого-восьмого классов также находятся в разработке, но информации о них пока нет.

    Резюме

    Вся программа прекрасно скомпонована, от красочных иллюстраций в учебниках до хорошо продуманных манипуляторов. The Good and the Beautiful проделали превосходную работу по созданию программы с большим разнообразием и большим количеством практических занятий, в то же время простой в использовании для родителей.

    Заказать математику в фокусе: издание для учителя математики в Сингапуре, книга A, класс 2, ISBN: 978066

    84

    Издания для учителей содержат полную поддержку программы, в том числе обзоры глав с математической подготовкой, корреляции стандартов, вопросы для обсуждения, межучебные связи, ресурсы по дифференциации, руководство по планированию, оценку и исправление, общие предупреждения об ошибках, лучшие практики, проверки на понимание и многое другое!


    • Марка: 2
    • Тип материала: Материалы для учителей
    • Формат: Спиральный переплет, 454 страницы
    • ISBN-13 / EAN: 97806684
    • ISBN-10: 06688
    • Код товара: 1042428
    • Национальный / Штат: Национальный
    • Год авторских прав: 2009 г.
    • Название программы: Math in Focus ® : Singapore Math ® by Marshall Cavendish ®

    Обратите внимание, что все скидки и окончательные цены будут отображаться на странице просмотра заказа перед отправкой заказа.

    Ограничения

    Чтобы приобрести этот продукт, вы должны войти в систему как преподаватель. Войдите в систему как преподаватель или создайте учетную запись . Войдите в систему как преподаватель или создайте учетную запись .


    Учебный портал календаря тематического планирования.Тематическое планирование по математике в четвертом классе moro fgos скачать

    Скачать актуально на 2019-2020 гг. Бесплатно

    • Рабочая программа Моро 4 класс GEF
    • Планы ударов 4 класс Математика
    • Экзамен по математике Моро 4 класс
    • Самостоятельная работа по математике 4 класс Моро
    • Контрольные работы по математике 4 класс Моро

    7 вариантов календарно-тематического планирования (ОСАГО) УМЦ «Школа России»

    () — 1 вариант

    () -Опция 2

    () -3 вариант

    () -4 вариант

    () -5 вариант

    () -6 вариант

    () -7 вариант

    Тщательно продуманное планирование, рассчитанное на 136 часов, включает разработку новых тем, повторение проверки, проведение тестовой работы, домашних заданий и т. Д.№
    Согласно образовательному государственному стандарту «Общее образование» В план также входит список учащихся-судей, планируемые результаты занятий и список использованных основных и дополнительных учебников.
    Разработанное, прежде всего, для учителей младших классов, данное планирование направлено не только на повышение интереса учащихся и получение новых навыков и умений, но и на стимулирование их логического и аналитического мышления.

    Но в 1922 году министр Вальтер Ратиенау трагически погиб от рук национал-демократов.После этого события Пол Томас изменил свое отношение к войне и подружился со своим братом. Он перешел на сторону национал-демократов. По спектаклю «Чаще, чем в городах» весной 1923 года сторонники социалистических идей тушили спектакль, обрызгивая зрительный зал красным перцем. Писатель (корреспондент агентства в Нью-Йорке) с пониманием отнесся к подобному жесту, написав об этом в одном из своих посланий из Германии. Он назвал этот случай в мюнхенском театре протестом против искусства большевиков.

    Календарно-тематическое планирование — проект будущей учебно-воспитательной деятельности учителя. Этот грамотно составленный план способствует правильному распределению желаемого материала и профессиональных усилий.

    Полезные советы по написанию календарно-тематического планирования и конкретные примеры составления КТП Мы собрали для вас на страницах этого раздела. Как составить календарно-тематическое планирование с соответствующим программным и методическим оборудованием и грамотно распределить учебные и образовательные темы и задачи, вы можете узнать из представленного здесь успешного опыта Коллеги.

    Широкий выбор готовых КТП на любую тематику.

    В разделах:
    По группам:

    Показаны публикации 1-10 из 1707 года.
    Все разделы | Календарное и тематическое планирование. КТП

    Тема недель : «Грибы» от 14-18 октября цель : Обогатить представление детей о точках падения в лесу, развить способность находить сходства и различия М \ в ядовитых и съедобных подарки; Воспитывайте безопасное поведение в лесу. RPPS : Игры для интеллектуального и сенсорного развития ….

    Тема недель : «Овощи» от 7-11 октября цель : Обогатить и улучшить представление детей о овощах; Сформировать умение различать овощи, пробовать их по вкусу; Развивать зрительное восприятие, зрительную память. Для формирования у детей умения использовать обобщающее слово «овощи» . Обогатить …

    Календарь и тематическое планирование. КТП — Календарь-тематическое планирование «Я мужчина»

    Издание «Календарно-тематическое планирование» I -… »Цель: Развивать у детей положительную самооценку, уверенность в себе, осознание роста своих достижений, самоуважение, самоконтроль и ответственность за свои поступки и поступки. День недели Режим совместной деятельности взрослых и детей с учетом интеграции …

    Библиотека изображений «Маам-Пикчерс»

    Календарь планирования тематической недели «Старшие в детском саду» в подготовительной группе сентябрь «Мы — будущие школьники» 1-я неделя 02.09-06.09 Тема: «Какая она — школа!», «Самая старшая в детском саду» Цель: расширить знания детей о школе; Представить различные способы получения необходимой информации, формирования эмоциональной и познавательной активности …

    Календарь и тематическое планирование на 2019-2020 учебный год Календарь — тематическое планирование на 2019-2020 учебный год старшая подготовительная группа месяц неделя тема 1 сентября день знания 2-3 краски осени 4 в саду и огороде 1 октября хлеб — все голова 2 работа взрослых на селе 3 птицы 4 питомца и их детеныши…

    Календарный план на неделю для второй младшей группы. Тема недели «Кто живёт?» Цель: сформировать 2-х младшую группу. Тема недели: «Кто живёт?» Диалогическая речь, умение анализировать, развивать восприятие формы предмета. День недели. Тема недели. Режим интеграции образовательных регионов Совместная деятельность взрослых и детей, принимающих …

    Календарь и тематическое планирование. КТП — Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности «Мой город, моя страна» в средней группе

    Режим интеграции образовательных сфер Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных сфер, организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие со стержнями группы, подгруппы индивидуальной образовательной…

    Календарный план тематической недели «Я человек — мои права» во второй младшей группе Календарный план тематического плана для второй младшей группы МБДОУ «Детский сад № 8» тема недели: «Я в мире человека». Кейсы: 07.10.2019 — 11.10.2019 Цель: Развитие представлений о себе как о личности: Я мальчик (девочка, хожу в детский сад, в группе мои друзья. Формирование интереса к …


    Календарь — тематическое планирование является обязательным документом учителя (заведение кружка, спортивная секция, факультатив, факультатив).Срок составления — учебный год. Основа для составления ОСАГО: -ругенический школьный план, -государственный стандарт Обязательный минимум содержания образования и образовательная программа.

    Цели составления CTP: -Организация учебного процесса по предмету, -метически правильное планирование реализации учебной программы в строгой последовательности и увязка со смежными дисциплинами, выражает систематический контроль со стороны администрации за ходом программы и равномерная нагрузка на обучающихся, определение образовательных программ в соответствии с учебным планом, подготовка обучающихся в соответствии с требованиями ГОСО.


    Оформление титульного листа «Утверждаю» Директор МОУ СОШ 1 __________ «____» ____________ 2011г. Календарно-тематическое планирование уроков литературы на уроках на учебный год Преподаватель: ______________ Программа: ___________ Учебное пособие: _____________________ Согласовано на заседании МО МОДИАЛЬНЫЙ КЛАСС «___» ___________ 2011 МО _____________ проверен зам. Директор УВД ______________ «____» _________ 2011 г.

    Расчет часов на учебный год Наименование количества часов на изучение материала Развитие речи (счет часов) контроль.Работает (отсчитывать часы) Часы Регион. Составляющая всего … 12.Шо: Всего РК — 10 б.204 ч.


    Учебно-тематический план: 2 части (на усмотрение учителя) «… Учитель по своему усмотрению может планировать вид и форму урока, использование определенного оборудования, просматривать и дозировать домашнее задание, материал для повторения, материал для подготовки к итоговой или промежуточной аттестации, использовать дополнительную литературу, творческие задания и исследовательскую деятельность »

    Сроки составления и порядок утверждения календарно-тематического планирования.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *