Математика 2 класс канакина горецкий 2 часть рабочая тетрадь ответы: ГДЗ Математика 2 класс рабочая тетрадь 2 часть. Моро, Волкова. Готовые ответы на задания, решебник

Содержание

ГДЗ по математике 2 класс Моро учебник

ГДЗ по математике – залог успеха второклассника!

Второклассникам приходится считать много и постоянно! Еще бы, ведь содержание курса математики включает в себя не только сухие примеры. В теме «Рубль. Копейка» ребятам предстоит считать деньги. В темах, посвященных нумерации, они переводят метры в миллиметры. Часам и секундам тоже нашлась специальная тема. А ведь при этом приходится еще делать вычисления с переходом за десяток, учиться выполнять действия в скобках, разбираться, откуда в уравнениях взялись буквы и что они обозначают, выполнять множество других заданий. Задача учителя и родителей – сформировать прочные навыки выполнения арифметических действий, без которых невозможно успешное изучение большинства школьных наук. Для поиска требуемого задания или упражнения по математике для второго класса необходимо выбрать соответствующую часть: первую или вторую, найти искомый номер страницы из учебника, перейти по ссылке на страницу с решением и найти искомый ответ на номер своего примера или задачи.

Учебник часть 1 (страницы)

4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

Учебник часть 2 (страницы)

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Смотреть ГДЗ к рабочей тетради по математике за 2 класс Моро

Почему второкласснику трудно дается математика

Школьник тоже осознает необходимость серьезного отношения к важному предмету. И очень хочет, чтобы у него все получалось. Но путь к желанному результату для многих детей оказывается довольно сложным.

Не все ребята сформировали навыки абстрактного мышления, не каждый в дошкольном детстве подготовил свою память и внимание к усвоению большого количества информации.

Родители могут помочь ребенку. Ведь они, как никто другой, заинтересованы в успехах собственного чада. Но мамы и папы не знают современных подходов к обучению в младшей школе, им неизвестны требования к оформлению практических работ разного вида.

ГДЗ поможет всем!

Проблему снимает обращение к дополнительному образовательному ресурсу – готовым заданиям по математике, специально составленным к учебнику М.И.Моро.

Здесь собраны все те работы, которые включены в 1 и 2 части учебного пособия. Но если в учебнике они представлены в виде пособий, то в решебнике под каждым номером содержится правильный ответ, подробное решение, грамотное оформление работы.

Теперь при любом затруднении ученика он сможет увидеть, как работать со схемой или рисунком, как решить уравнение и задачу, как представить ответ в виде чертежа и дать к нему объяснения. Наглядный пример очень важен для детей, у которых еще не полностью сформировано абстрактное мышление.

Взрослые тоже не могут обойтись без ГДЗ. Если малыш не разберется в задаче самостоятельно, он придет к маме. Ей понадобится пара минут, чтобы с помощью решебника понять логику поиска ответа.

Педагог, вооружив родителей готовыми домашними заданиями, получает армию консультантов, которые восполнят нехватку времени на уроке.

ГДЗ по математике – залог успеха второклассника!

ГДЗ решебник по математике за 2 класс Моро с ответами

Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова
Издательство: Просвещение 2015-2019
Серия: Школа России
Тип книги: Учебник
Часть:

1, 2

Сборники с готовыми домашними заданиями, тестовыми заданиями появились уже довольно давно. Изначально собрания готовых пошаговых решений задач и примеров предназначались для повышения качества выполнения проверки домашнего задания родителями, учителями.

Естественно, учеников такие сборники тоже заинтересовали, они стали использовать их в своих целях. К тому же, готовые решения служат отличным справочником по предмету, для которого они созданы. Так как в нем детально объясняется откуда берется какое-либо значение, а решение расписано поэтапно, это позволяет быстро освежить в памяти давно забытую школьную программу. Эта помощь особенно актуальна для родителей, и учителей. Так же из сборника можно использовать похожие примеры, как в домашнем задании у ребенка, это окажет ему небольшую помощь в выполнении.

Больше не обязательно что-то понимать в математике, для того чтобы помочь своему ребенку в решении домашнего задания, проверки оного. Стоит отметить, что ГДЗ существуют для всех точных наук для каждого класса обучения. К примеру есть решебник по математике 2 класс от автора Моро. Кроме готовых решений, в нем присутствуют тестовые задания, которые позволяют улучшить качество домашней подготовки по предмету.

Часть 1. Страница учебника

4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

Часть 2. Страница учебника

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Появление в семье учащегося сборника готовых домашних заданий существенно меняет ситуацию.

Ученик больше не сможет обманывать родителей, выставляя некачественное, неверное решение задания за правильное, в целях экономия времени для своих целей. В то время, пособие с ответами существенно экономит свободное время родителей, позволяя за минуту узнать, правильно ли их ребенок выполнил задания. Гдз по математике 2 класс Моро поможет родителям детально объяснить в чем причина возможных ошибок своему ребенку.

Ученик же, используя ответы к учебнику по математике 2 класс Моро так же сможет существенно сократить время, затрачиваемое на выполнение домашнего задания. Конечно, при бездумном списывании существенно снизится качество знаний по данному предмету.

Поэтому не рекомендуется использованием учениками. Разве что допускается использовать отдельные страницы, где приведены похожие примеры, для демонстрации ответов к задачам или примеров какого-либо типа.

К тому же, авторы сборника решили расположить в конце раздел с заданиями, на которые не дается решения. Он предназначен для проверки собственных знаний, повышения их уровня.

Похожие решебники

ГДЗ по математике 2 класс Моро 1, 2 часть рабочая тетрадь ответы


ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по математике 2 класс Моро, Волкова 1 и 2 часть ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

1 Нумерация

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59

Для закрепления и проверки знаний

1 2 3 4

2 Сложение и вычитание

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144



Для закрепления и проверки знаний

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 2

3 Сложение и вычитание (письменные приемы)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107

Для закрепления и проверки знаний

1 2 3 4

4 Умножение и деление

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105

Для закрепления и проверки знаний

1 2 3 4 5 6 7 8 9 Еденицы длины

Русский язык Страница 101 UPR 16.

Издательство: Education 2016 год.

Вы школьник, и не понимаете, как решать упражнение, даже глядя на правильный ответ? Вы родитель, которому кажется, что ваш ребенок тратит несколько часов на на решение задач в слезах? Сын или дочка приносят три домашних задания из тройки, а в классе «плавают» у доски? Проверка и тесты показывают серьезные пробелы в знаниях? Решение есть!

  • в одиночку, без вашей помощи выполните все упражнения по дому, а не только , доставляя верные ответы , а повторяя правила и отрезвляя в предмете.
  • догоняет школьную команду после больницы.
  • для подготовки к контрольным работам , систематизируйте изученный материал.
  • чувствую себя уверенно, отвечая на материал за доской.

Не нужно покупать инструкцию на русском языке — она ​​ доступна онлайн на нашем сайте!

Как пользоваться Решебником В.П. Canqual?

1. Пусть ученик сам попробует выполнить упражнение. Честно пробовал, но ничего не вышло? Затем обращаемся к сбору готовых домашних заданий.

2. Механическое написание результата не даст: найдите нужный номер, откройте соответствующую страницу сайта. Попытайтесь найти, где была сделана ошибка, сравнив правильное исполнение с руководством. Школьнику стоит разобраться, почему это стоит делать, а не иначе, повторить правило, а не просто копировать все в тетрадь — тогда использование сборника принесет хороший результат!

ГЭФ предполагает развивающую программу работы Третьеклассники по родной речи по нескольким направлениям: орфография; фонетика; морфология; Основные основы синтаксиса и пунктуации, склонения слов и словообразования, дальнейшее расширение лексического состава.

Грамотно составленный учебник, профессионализм учителей и неравновесные родители помогут школьнику приобрести хорошую базу грамотности на всю жизнь.

ГДЗ К. рабочая тетрадь по русскому языку для 3 класса Канакина В. П. Вы можете скачать.

Математика 1 класс — автор Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Часть 1 и 2 Рабочая тетрадь по русскому языку для 1 класса — авторы Чанакина Горецкий Русский язык для 1 класса — Авторы Климанова, Макеева Рабочая тетрадь по русскому языку для 1 класса — авторы Климанова, Бабушкина

На странице есть ответ и подробное решение задачи Упражнение 16 Page 101 Из учебника Русский язык 1 класс — Авторы Канакина, Горецкий..

Кто наш сайт?

Ученики с 1 по 11 класс! Мы работаем для вас!

Найдите упражнение, которое вы не поняли в классе, мы покажем, как его правильно выполнять. Заболел и пропустил урок? С нами вы не покинете Одноклассники. Укажите, какие задачи они решали на уроке, и мы расскажем, как найти на них ответы. Готовитесь к УПО? Пролистайте изученные темы, и вы сразу вспомните желаемый материал!

Мамы и папы, бабушки и дедушки!

Хотите помочь ребенку в выполнении задания? Решили контролировать работу ученика? Взгляните сначала на наш сайт! Вы получите грамотный совет по любой задаче, сможете разобраться с самым сложным уравнением или задачей.

Студенты колледжей и техникумов!

Решили продолжить обучение в вузе? Надо сдавать экзамен и школьный курс. Вы уже успели забыть? Не тратьте время и деньги на репетитора! Выберите нужную тему, а мы поможем вспомнить, как решать уравнения, разбирать предложения, составлять диаграммы ответов.

Математика 1 класс Моро ГДЗ (готовое домашнее задание) 16 Page 101

Быстрое решение

Объясняйте орфографические заклинания буквами.

Fox — лисы.

Медведь — словарное слово, которое нужно запомнить.

Сорок — Word Слово, которое нужно запомнить.

Major — Word Слово, которое нужно запомнить.

Зайчик — заяц.

Найдите слова, в которых нужно проверить написание букв, обозначающих парный согласный звук в конце слова. Объясните написание этих слов.

Проверка парного согласного звука в конце слова необходима в словах: Медведь, сапог.

Медведи — Медведь, Дедушка, Сапоги — Сапоги.

Вы засыпаете любое предложение, вставляя пропущенные буквы.

Маша Маша готовит Детские каши.

Фоторешение

На данной странице подготовлено и описано развернутое решение задания УПО 16 п.п. 101 из учебника Русский язык 1 класс Цанакина, Горецкого

Готовое домашнее задание по Илюхе-Решению предназначено для школьников и их родителей. . Дети с помощью ГДЗ могут проверить свои знания, правильность выполнения домашних заданий.Для родителей — это способ запомнить школьную программу, чтобы помочь сделать уроки сыну или дочери.

Получив хорошие оценки, успешно сдав единый государственный экзамен, можно поступить в хороший университет, университет или колледж, получить образование юриста, экономиста, учителя или врача, получать хорошую заработную плату, повышать квалификацию.

Решебники — это своего рода личный домашний репетитор, который всегда под рукой. Бесплатные решения помогут сэкономить большую сумму денег, получив образование высокого уровня.

Математика 1 класс Моро Русский язык 1 класс Канакина, Горецкий Русский язык 1 класс Канакина Горецкий Рабочая тетрадь Рабочая тетрадь по миру во всем мире 1 класс Плешаков Гос Часть 1, 2 Российская школа ГДЗ по математике для 1 класса моро Волкова Рабочая тетрадь Английский 1 класс Биболетова Рабочая тетрадь «НАСЛАЖДАЙТЕСЬ АНГЛИЙСКИМ» Смотрите решение других задач к учебнику:

Русский язык — важная основа грамотности любого человека. В третьем классе необходимо уже сформировать духовно-нравственную основу и привить любовь к своему языку. ГДЗ на русском языке для 3 класса к учебнику авторов В.П. Канакина, В. Горецкого в двух частях (1 и 2) Поможет школьникам сформировать правильное развитие речи, мышления, воображения, прививает тягу к совершенствованию своей речи. Пособие составлено в таком удобном ключе, что любое входящее в него задание или упражнение содержит порядковый номер, который ученик заносит в свой блокнот.

Выполнение упражнений на русском языке также подразумевает устные ответы на вопросы, в которых преподаватель проверяет степень понимания пройденного материала.Основным предметным направлением решебника является такое направление обучения, как анализ языковой системы (словарный запас, графика, синтаксис и многие другие базовые компоненты). Для того, чтобы книга по книге была простой и понятной ученику, а родители следили за тем, как уроки были выполнены на русском языке, рекомендуется использовать решебник. Это руководство станет прекрасным подспорьем для любого человека.

ГДЗ к рабочей тетради на русском языке для 3 класса Канакина В.P. Можно скачать.

ГДЗ к тетради учебных достижений по русскому языку для 3 класса Канакина В.П. Вы можете скачать.

ГДЗ К. Контрольная работа по русскому языку для 3 класса Канакина В.П. Вы можете скачать

: Помощь в домашних заданиях и ответы :: Slader

Быстрая проверка стр. 432
Расследование с.433
Сотрудничать стр. 434
Расследование стр. 435
Сотрудничать стр. 436
6-1 Решение одноэтапных уравнений сложения и вычитания Ссылка на реальный мир с.437
Практика с инструкциями стр. 440
Независимая практика стр. 441
Расследование стр.445
Сотрудничать с.446
6-2 Уравнения умножения и деления Практика с инструкциями стр.450
Независимая практика стр.451
Расследование с. 455
Сотрудничать стр.456
6-3 Решение уравнений с рациональными коэффициентами Ссылка на реальный мир стр.457
Практика с инструкциями с.460
Независимая практика стр.461
Расследование стр. 465
Сотрудничать стр. 467
6-4 Решите двухшаговые уравнения Ссылка на реальный мир с.469
Практика с инструкциями с.472
Независимая практика с.473
Расследование стр. 477
Сотрудничать с.479
6-5 Другие двухшаговые уравнения Ссылка на реальный мир стр.481
Практика с инструкциями стр.484
Независимая практика стр. 485
Проверка в середине главы с. 492
Расследование стр.493
Сотрудничать стр. 495
6-6 Решение неравенств сложением или вычитанием Ссылка на реальный мир с.497
Практика с инструкциями с. 500
Независимая практика с. 501
6-7 Решите неравенства умножением или делением Ссылка на реальный мир с.505
Практика с инструкциями с.508
Независимая практика с.509
6-8 Решите двухэтапные неравенства Ссылка на реальный мир стр. 513
Практика с инструкциями с.516
Независимая практика с.517
Проверка словарного запаса стр. 523
Проверка ключевой концепции стр. 524
Решение проблем с.525
Отражение стр. 526
Блок пр. стр. 527

Пойди по математике, 2 класс Ответы

Учащиеся 2-го класса могут четко подготовить математические концепции и получить прочную основу, открыв PDF-файлы с ответами для 2-го класса по учебнику по математике Go. Ключ решения HMH Go Math для второго класса по главам подготовлен высококвалифицированными специалистами в комплексной форме для лучшего понимания учащимися. Итак, начните свою подготовку со всех вопросов, описанных в учебниках Go Math Grade 2, и проверьте свои решения с помощью предоставленного нами ключа ответов HMH Go Math Grade 2. Скачайте бесплатно Pdf для начальной школы Go Math Book Solutions Grade 2 Pdf и улучшите свою подготовку, чтобы получить высокие баллы на различных экзаменах.

Все главы HMH Go Math. Решение для 2-го класса Ключ PDF Скачать бесплатно

Начальная школа Второй класс HMH Go Math Answer Key предоставляется в формате PDF для лучшего обучения.Ответы, представленные в Ключе ответов по математике для 2-го класса, включают вопросы из всех упражнений, тестов по главам, контрольных тестов, накопительной практики и т. Д. Таким образом, Загрузите ключ с ответами по главам HMH по математике для 2-го класса с помощью быстрых ссылок, доступных ниже и сделайте ваше обучение эффективным. Улучшите свою подготовку с помощью руководства «Перейти к математике для 2-го класса» и успешно сдавайте экзамены.

Основные моменты общей основной начальной школы Перейти по математике для 2-го класса Ответы PDF

Вот несколько ключевых моментов, касающихся ключевого решения HMH Go Math для 2-го класса начальной школы в формате pdf.Взгляните на них и узнайте, насколько важно это руководство перед подготовкой к экзамену. Основные моменты как таковые

  • Go Math Grade 2 Answer Key закладывает прочную основу для ваших основ и охватывает различные темы в ней.
  • Подробное объяснение поможет вам с легкостью очистить рискованные и сложные оценки.
  • Common Core по главам Go Math Second Grade Solution Key проиллюстрирован решенными примерами, которые укрепят ваши знания по предмету.
  • Практика в начальной школе Go Math Grade 2 Answers Pdf на ежедневной основе повышает вашу ловкость и точность на выпускных экзаменах.

Часто задаваемые вопросы по HMH Go Math Second Grade Answer Key Скачать бесплатно

1. Как я могу легко решить математические задачи для 2-го класса?

Разумный способ выучить математические концепции во 2-м классе — охватить весь учебный план из ключа с ответами в начальной школе Go Math. Итак, регулярно выполняйте задачи по математике го класса 2 и усвоите все концепции.

2. Из какого источника можно получить ответный ключ по математике для 2-го класса?

GoMathAnswerKey.com — это надежный и заслуживающий доверия веб-сайт, который предлагает ключ решения Go Math для учащихся 2-го класса. Кроме того, вы можете найти все оценки Go math Answer Key на этом сайте для эффективной подготовки.

3. Могу ли я загрузить Pdf-файл с ответами по математике HMH для 2-го класса для всех глав?

Да, вы можете бесплатно загрузить PDF-файл с ключевыми решениями Go Math Grade 2 Solutions для всех глав по ссылкам на этой странице и улучшить свою подготовку, охватив все простые и сложные концепции.

Девушка Снегурочка написала и выкинула. Энциклопедия сказочных героев: «Девушка Снегурочка»

Девушка Снегурочка. Сказка о Даля

Жили-были старик со старухой, детей и внуков у них не было. Вот и вышли на праздник за ворота посмотреть на незнакомцев, как они катят комочки из снега, играют в снежки. Старик поднял комок и сказал:
— А что, старуха, если бы у нас с тобой была дочь, такая белая, такая круглая!
Старуха посмотрела на комок, покачала головой и сказала:
— Что поделаешь — нет, взять негде.Однако старик принес в хижину снежный ком, положил его в горшок, накрыл тряпкой и положил на окно. Взошло солнце, согрело горшок, и снег начал таять. Так старики слышат — что-то в горшке под тряпкой выглядывает; они смотрят в окно, а в горшке лежит девочка белая, как снежный ком, и круглая, как комок, и говорит им:
— Я девочка Снегурочка, от весеннего снега свернутая, согретая весеннее солнышко и покраснело.
Вот радовались старики, вынимали, а ну старуха скорее шила и стригла, а старик, завернув Снегурочку в полотенце, стал ее нянчить и лелеять:

Спи, Снег наш Снегурочка,
Бабочка кокурочка
От весеннего снега свернула,
Весна на солнышке согрела!
Мы вас выпьем
Мы вас накормим
В ярком платье
Учим уму!

Так растет Снегурочка на радость старикам, такая умная и такая умная, что живут только сказками, а их никогда не бывает.
У стариков все прошло по старинке: в избе хорошо, на дворе неплохо, зимой скот перезимовал, птицу выпустили во двор. Так птицу перенесли из хижины в конюшню, и тут случилось несчастье: к старому жучку подошла лиса, притворилась больной и ну, чтобы умалить жука, умолять тонким голосом:
— Жук , Жучок, белые ножки, шелковый хвостик, пусть согреется штучка!
Клоп, весь день бегавший за стариком по лесу, не знал, что старуха загнала птицу в стойло, сжалилась над больной лисицей и отпустила ее туда.И лиса двух цыплят задушила и утащила домой. Узнав об этом, старик убил жука и выгнал его со двора.
«Иди, — говорит он, — куда хочешь, но ты мне сторожем не годишься!»
Так жук с плачем пошел со двора старика, и только старуха и дочка Снегурочка пожалели о клопе.
Пришло лето, стали созревать ягоды, а так зовут подругу Снегурочку в лесу за ягодами. Старики не хотят слышать, меня не пускают.Девочки стали обещать, что не выпустят Снегурочку из рук, а сама Снегурочка попросила собрать ягоды и посмотреть на лес. Старики отпустили ее, дали мне коробку и кусок торта.
Так девчонки бегали со Снегурочкой под мышками, а когда пришли в лес и увидели ягоды, то все забыли, рассыпались по сторонам, берут ягоды и ныть, в лесу друг другу голос подают.
Собрали ягоды, а Снегурочку в лесу потеряли.Снегурочка стала озвучивать голос — ей никто не ответил. Бедняжка заплакала, она пошла искать, хуже того она заблудилась; поэтому она забралась на дерево и крикнула: «Ау! Ау!» Идет медведь, хворост трещит, кусты гнутся:
— Что, девочка, о чем, рыжая?
— Ой! Я девочка, Снегурочка, скатилась с весеннего снега, подрумянилась от весеннего солнца, деды и бабушка меня отругали, отвели в лес и бросили!
«Выходи, — сказал медведь, — я отвезу тебя домой!»
«Нет, медведь, — ответила Снегурочка, — я с тобой не пойду, я тебя боюсь — ты меня съешь!» Медведя нет.Бегущий серый волк:

«Отойди, — сказал волк, — я отведу тебя домой!»
— Нет, волк, я с тобой не пойду, боюсь, ты меня съешь!
Волк ушел. Есть Лиза Патрикеевна:
— Что, девица, ты плачешь, что, рыжая, плачешь?
— Ой! Я девочка, Снегурочка, скатилась с весеннего снега, потемнела от весеннего солнца, дедушка попросил у друзей, ягоды у бабушки в лесу, и в лес привел, и ушел!
— Ах, красотка! Ах, умница! Ах, несчастный мой! Спускайся скорее, я отвезу тебя домой!
— Нет, лиса, твои слова лестные, я тебя боюсь — ты меня к волку отведешь, медведя отдашь… Я не пойду с тобой!
Лисица начала ухаживать за деревом, смотреть на девушку Снегурочку, выманивать ее с дерева, но девушка не идет.
— Gam, gam, gam! — лаяла собака в лесу. И девочка Снегурочка закричала:
— Ой, Жук! Ой, милый! Я здесь — девочка Снегурочка, скатанная с весеннего снега, подрумянившаяся от весеннего солнышка, дедушка попросил у подруг у бабушки ягоды и ягоды, они меня в лес принесли и уехали. Медведь хотел меня увести, я с ним не пошла; хотел, чтобы волк вел, я ему отказал; лиса хотела заманить, я не соврал; но с тобой.Баг, пойду!
Вот так лиса слышала лай собаки, так махала своей шерстью и была такой!
Снегурочка слезла с дерева. Подбежал жук, поцеловал ее, облизал все лицо и повел домой.
Медведь за пнем, волк на поляне, лиса шныряет по кустам.
Жук лает, заливает, все ее боятся, никто не нападает.

Жили-были старик со старухой, детей и внуков у них не было. Вот и вышли на праздник за ворота посмотреть на незнакомцев, как они катят комочки из снега, играют в снежки.Старик поднял комок и сказал:

А что, старуха, если бы у нас с тобой была дочь, такая белая, такая круглая!

Старушка посмотрела на комок, покачала головой и сказала:

Что поделаешь — нет и брать некуда. Однако старик принес в хижину снежный ком, положил его в горшок, накрыл тряпкой и положил на окно. Взошло солнце, согрело горшок, и снег начал таять. Так старики слышат — что-то в горшке под тряпкой выглядывает; они смотрят в окно, а в горшке лежит девочка, белая как снежный ком, а круглая как комок, и говорит им:

Я девочка Снегурочка, из весеннего снега скатанная, согретая весеннее солнышко и покраснело.

Вот радовались старики, достали, а ну старуха скорее шила и резала, а старик, завернув Снегурочку в полотенце, стал ее нянчить и лелеять:

Спи, наша Снегурочка,

Масляная курочка, * 1

От весеннего снега накатывала,

Весна, согретая солнышком!

Мы вас выпьем

Мы вас накормим

В ярком платье

Научить ум!

Так растет Снегурочка на радость старикам, такая умная и такая умная, что живут только сказками, а их никогда не бывает.

У стариков все шло по старинке: в избе хорошо, во дворе неплохо, зимой скот перезимовал, птицу выпустили во двор. Вот так птицу перенесли из хижины в конюшню, и тут случилось несчастье: к старому жучку подошла лиса, притворилась больной и, ну чтобы умалить жука, умолять тонким голосом:

Жук , Жук, белые ножки, шелковый хвостик, пусть согреет поросенок!

Клоп, весь день бегавший за стариком по лесу, не знал, что старуха загнала птицу в стойло, сжалился над больной лисицей и отпустил ее туда.И лиса двух цыплят задушила и утащила домой. Узнав об этом, старик убил жука и выгнал его со двора.

Иди, — говорит он, — куда хочешь, но ты мне сторожем не годишься!

Так вот, рыдая, клоп ушел со двора старика, и только старуха и дочка Снегурочка пожалели о клопе.

Пришло лето, начали созревать ягоды, а так зовут подругу Снегурочку в лесу за ягодами. Старики не хотят слышать, не пускают.Девочки стали обещать, что не выпустят Снегурочку из рук, а сама Снегурочка попросила собрать ягоды и посмотреть на лес. Старики отпустили ее, дали мне коробку и кусок торта.

Так девчонки и Снегурочка бегали под мышки, а когда пришли в лес и увидели ягоды, то забыли обо всем, разлетелись в стороны, берут ягоды и скулят, в лесу друг другу голоса поют .

Собрали ягоды, а Снегурочку в лесу потеряли.Снегурочка стала озвучивать голос — ей никто не ответил. Бедняжка заплакала, она пошла искать, хуже того она заблудилась; поэтому она забралась на дерево и крикнула: «Ау! Ау!» Идет медведь, хворост трескается, кусты гнутся:

Что, девочка, что, рыжая?

— Ой! Я девочка, Снегурочка, скатилась с весеннего снега, подрумянилась от весеннего солнца, деды и бабушка меня отругали, отвели в лес и бросили!

Ложись, — сказал медведь, — я тебя домой отведу!

Нет, медведь, — ответила Снегурочка, — я не пойду с тобой, я тебя боюсь — ты меня съешь! Медведя нет.Бегущий серый волк:

Спускайся, — сказал волк, — я отведу тебя домой!

— Нет, волк, я с тобой не пойду, боюсь, ты меня съешь!

Волка больше нет. Есть Лиза Патрикеевна:

Что, девица, плакать, какая, рыжая, рыдать?

Ой! Я девочка, Снегурочка, скатилась с весеннего снега, потемнела от весеннего солнца, дедушка попросил у друзей, ягоды у бабушки в лесу, и в лес привел, и ушел!

Ах красота! Ах, умница! Ах, несчастный мой! Спускайся скорее, я отвезу тебя домой!

Нет, лиса, твои слова лестны, я тебя боюсь — ты меня к волку приведешь, медведя отдашь… Я не пойду с тобой!

Лисица начала ухаживать за деревом, смотреть на девушку Снегурочку, выманивать ее с дерева, но девушка не идет.

Игра, игра, игра! — лаяла собака в лесу. И девочка Снегурочка закричала:

Ой, Баг! Ой, милый! Я здесь — девочка Снегурочка, скатанная с весеннего снега, подрумянившаяся от весеннего солнышка, дедушка попросил у подруг у бабушки ягоды и ягоды, они меня в лес принесли и уехали.Медведь хотел меня увести, я с ним не пошла; хотел, чтобы волк вел, я ему отказал; лиса хотела заманить, я не соврал; но с тобой. Баг, пойду!

Вот так лиса услышала лай собаки, так замахала своей шерстью и была такая!

Снегурочка слезла с дерева. Подбежал жук, поцеловал ее, облизал все лицо и повел домой.

За пнем медведь, на поляне волк, по кустам рыщет лисица.

Жук лает, заливает, все ее боятся, никто не нападает.

Они вернулись домой; старики плакали от радости. Снегурочку напоили, накормили, уложили, накрыли одеялом:

Сон, наша Снегурочка,

Бабочка кокурочка

От весеннего снега накатила,

Весна на солнышке согрела!

Мы вас выпьем

Мы вас накормим

В ярком платье

Научить ум!

Простили клопа, напоили молоком, приняли в пощаду, поставили на старое место, двор заставили охранять.

Сноски:

1. Кокурочка — булочка.

Рисунки выполнены Конашевичем В.

Даль В. Сказка «Девушка Снегурочка»

Жанр: литературная сказка

Главные герои сказки «Девочка Снегурочка» и их характеристика

  1. Снегурочка. Маленькая девочка выходит из кома снега. Веселая и любознательная, отзывчивая, осторожная.
  2. Старик.Добрый, но иногда импульсивный.
  3. Старуха. Хорошая, любящая.
  4. Ошибка Доверчивая собака, невинная, но верная.
  5. Лиса. Хитро, бесчестно.
План пересказа сказки «Девушка Снегурочка»
  1. Снежки на дворе
  2. Старик и старуха
  3. Горшок со снегом
  4. Рождение Снегурочки
  5. Уловка лисы
  6. Наказание ошибок
  7. Снегурочка в лесу
  8. На дереве
  9. Медведь
  10. Лая насекомых
  11. Возвращение домой
  12. Прощение собаки.
Самое короткое содержание сказки «Девушка Снегурочка» для дневника читателя в 6 предложениях
  1. У старика и старухи не было детей, и они принесли домой ком снега
  2. Из этого комка родилась Снегурочка, и старики ее очень любили.
  3. Жук загнал лису в стойло, а лиса украла двух цыплят.
  4. Жучок выгнали из дома.
  5. Снегурочка потерялась в лесу и была найдена Багом.
  6. Ошибка привела Снегурочку домой и была прощена.
Основная идея сказки «Девушка Снегурочка»
Никогда нельзя делать что-то в гневе, не подумав и взвесив все последствия.

Чему учит сказка «Девушка-Снегурочка»
Эта сказка учит не принимать поспешных решений. Учит, что верный друг всегда заслуживает прощения, если совершил проступок по неосторожности. Учит прощать и не хранить зла.Учит не верить чужим, чужим. Он учит, что если чего-то очень хочется, то это всегда сбывается.

Рецензия на сказку «Девушка Снегурочка»
Мне эта сказка очень понравилась. Особенно мне нравится в нем Баг. Это маленькая собачка, которая пожалела лису, а она ей ответила черной неблагодарностью. Клопа выгнали из дома, но он все равно остался верен хозяевам и не злил их. Это преданный и самоотверженный друг.

Притчи к сказке «Девушка Снегурочка»
Старый друг лучше двух новых.
Стрелявшего воробья на мякине не обманешь.
Утро мудрее вечера.
Хорошая собака не останется без хозяина.
Кто обманывает сегодня, завтра не поверят.

Прочитать аннотацию, краткий пересказ сказки «Девушка Снегурочка»
Когда-то жил старик со старухой и детей не было. Старики будут зимой выходить на улицу, смотреть, как соседские дети играют в снежки, веселятся, им станет так грустно.
Как-то старик скатал снежок, принес в дом и положил в горшок. И старуха накрыла горшок тряпкой. Солнце пригрело, старики слышат, что в горшке что-то скрипит. Смотрят — а там девочка маленькая, круглая, белая как снежный ком.
А девочка говорит, что она Снегурочка.
Старики радовались, одевали, девочку кормили, баловали. А Снегурочка растет и становится красивее.
И старики были в порядке. Но только к концу зимы старики перенесли птицу в конюшню.А хитрый лис подошел к Бугу и просит погреться в сарае. Но Жук весь день бегал и не знал, что птица сидит в конюшне. Что ж, по доброте она выпустила лису.
А лисица, не дури, вытащила двух кур из подмышки.
Старик рассердился, избил Жука и выгнал его со двора. Старуха и Снегурочка пожалели пса, но только со стариком в гневе не поспоришь.
И вот однажды Снегурочка с девушками попросила в лесу ягод.Обещали присмотреть за Снегурочкой, но забыли о ней. Снегурочка потерялась, плакала, шороха все боятся. Она забралась на дерево.
Медведь проходит мимо. Предлагает Снегурочку забрать домой, Снегурочка не соглашается, боится. Есть волк, тоже зовет Снегурочку спуститься, Снегурочка не соглашается, боится.
Лиса бежит. Снегурочка звонит, обещает забрать домой, Снегурочка не соглашается, лисе не верит.
И тут в лесу раздается лай.Снегурочка называет жука, подбегает собака, гонит Лисицу. Снегурочка спустилась, Клоп пошел. Медведь и волк роются в кустах, но боятся подойти близко.
Так Жука Снегурочка привезла домой. Старики радовались, поили, кормили Буга, поставили на старое место — охранять дом.

Рисунки и иллюстрации к сказке «Девушка Снегурочка»

Выписка

1 Урок литературного чтения во 2 классе «Народные сказки и литературные сказки».В И. Даль. «Девушка Снегурочка» и русская народная сказка «Снегурочка» Подготовила учительница начальных классов Сучкова М.В. Дидактическая цель: сформировать навык сравнительного анализа литературных произведений. Тип урока — урок систематизации и обобщения знаний и умений. Задачи урока: Сформулировать концепцию авторских и народных сказок. Обеспечить развитие у студентов способности сравнивать познавательные объекты. Развивать речь, память, воображение, творческие способности средствами литературы.Развивать навыки чтения (понимание, понимание, правильность, выразительность). Воспитывать чувство сопереживания, сочувствия, доброты. Содействовать развитию коммуникативных навыков студентов. Актуализируйте личное чувство студентов к изучению темы.

2 Методы обучения: визуальный, поиск проблем, создание эмоционально-нравственных ситуаций, фронтальный опрос, групповая работа. Формы организации познавательной деятельности студентов: диалог, сочетание фронтальной и групповой форм, исследование.Методическое обеспечение: 1. Учебное пособие «Литературное чтение» 2 класс, часть 1, автор Л.А. Евфросинин. М .: Вентана-Граф, 2007. 2. Рабочая тетрадь Литературное чтение 1, автор Л.А. Евфросинин. М .: Вентана-Граф, 2007. 3. Блокнот для моделирования. 4. Цветные карандаши. 5. Портреты В.И. Даля и Л. Толстой 6. Книги со сказкой Снегурочка (разные варианты) 7. Фигура Снегурочки 8. Таблица атрибутов Сказки 9. Ребус для решения слова Снегурочка 10. Таблица сравнения сказок (общих и индивидуальных) 11.Таблица. Алгоритм определения жанра произведения 12. Снежинки для постановки целей и планирования учебной деятельности 13. Снежинки для словарной работы (определения из словаря С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведовой) 14. Индивидуальные карточки для восстановления плана произведения. сказка из урока I. Мотивация к учебной деятельности. Эмоциональное настроение: научиться читать Стать умным человеком Научиться читать, научиться читать И помните: каждый ученик

3 Не могу жить без хороших книг.- Добрый день. Здорово, что вы все готовы приступить к уроку литературного чтения. II. Постановка целей. — Белая звезда с неба упала мне на ладонь, но не исчезла, а на уроке превратилась в волшебную снежинку наших желаний. Какие желания вы хотели бы исполнить на уроке чтения? (На доске снежинки в круге, на которых написаны слова: слушай, читай, пересказывай, составляй, отвечай на вопросы, сравнивай, играй, исследуй, решай примеры, беги на 100 метров. В центре снежинка с слово ОЧУ.Дети объясняют, что на этом уроке мы не будем решать примеры и бегать на 100 метров) -Это наше желание. Какие есть возможности? Можем ли мы сразу исполнить наши желания и почему? (Мы не знаем тему урока). III. Определите тему урока. — Тема урока спрятана в ребусе: (На доске рисунки: Снеговик, цыплята, бочка. Дети решают головоломку. От слова Снеговик берем Снег, от слова курица ур, от слова бочка по сути, получаем слово Снегурочка).- В каких изучаемых произведениях встречается это слово? (Девушка Снегурочка, Снегурочка).

4 — Это тема нашего урока. Посмотрите еще раз на снежинки. Как вы думаете, какие снежинки будут главными на нашем уроке? Мы ни разу не сравнивали и не исследовали уроки литературного чтения с вами. А цель нашего урока — научиться сравнивать и исследовать две работы — «Снегурочка» и «Снегурочка» — мы заменим снежинку на доске словом Я хочу услышать снежинку словом Я МОЖЕТ.Теперь мы можем исполнить наши желания. IV. Актуализация знаний. Подготовка к сравнению работ. — Снежинки упали тебе на стол. Выберите одно из двух определений, которое подходит Снегурочке из наших работ. (У детей на партах снежинки, на которых написаны определения этого слова) Снегурочка: 1). Снегурочка сказочная снежная девочка, тающая под весенними лучами солнца. 2). Снегурочка, внучка Деда Мороза, традиционный персонаж русских новогодних праздников. (С.И.Ожегов, Н.Ю. Шведова) — Почему нам сегодня не подходит второе определение? — У нас в гостях Снегурочка, сказочная снежная девочка, тающая на солнышке.

5 (выкладываю изображение Снегурочки на доску) — Почему такой персонаж, как Снегурочка, не мог нигде появиться, скажем, в Индии, Бразилии или странах Африки? (Рассуждение детей). — А кого бы вы назвали родственниками Снегурочки? (снег, снежинки, снеговик, снежная королева, снежная баба). V. Сравнение работ — замените снежинку на доске словом Я МОГУ на снежинку со словом ДЕЛАЮ.- Самая главная снежинка в нашем уроке — сравнивать. Сравним два произведения о Снегурочке. Для этого мы работаем над вариантами попарно. Выберите задачу для вашего варианта. (Двое детей из разных вариантов выбирают карточки с названиями произведений, написанными на обороте. Один вариант получает работу Девушка Снегурочка, другой Снегурочка) — Предлагаю сыграть в игру Крестики-нолики. На доске большая таблица, в которую мы будем заносить данные по работам. Если найдете сходство, то ставьте на планшеты одинаковые иконки, если отличия, то разные.(на доске прикреплена таблица, для детей — аналогично листам) Вариант Название Автор Герои Жанр Модель Происхождение (зачатие) Основ. часть окончание

6 I II 1). Название работы. (устные ответы) 1 вариант — Девушка Снегурочка 2 вариант Снегурочка (заполните таблицу как ответы) 2). Автор. (устные ответы) 1 вариант В.И. Даль (показывает портрет) вариант 2 народная сказка Проблемная ситуация: Снегурочка спорит с вами и говорит, что сказку Снегурочка написал Л.Н. Толстого.Что ты ему ответишь? (Толстой сказку не писал, а только обработал и записал). 3). Герои (выбирая правильный ответ) Друг Снегурочки, Снеговик, хотел вам помочь, и он сам выбирал героев для каждого произведения, но забыл, откуда они. Помогите разобраться, на какой пластине персонажи с каких работают. Старик Старуха Снегурочка Медведь Волк Дед Баба Снегурочка Подружки Корова Лисица (Дети замечают, что первая тарелка для продукта — Девушка Снегурочка, а вторая Снегурочка, но на первом столе все еще нет собаки, а на втором — лишняя корова.В произведении такого героя нет) 4). Жанр произведения — Две таблицы помогут нам определиться с жанром произведений. Первый — Признаки сказки, второй Алгоритм определения жанра произведения СКАЗКА

7 Примет сказки: Причина Сказка Сказочные явления Сказочные предметы Сказочные персонажи Окончание Трехкратный повтор Добро побеждает зло Устаревшие слова Дети находят на столе сказочные знаки и доказывают, что изученные произведения — сказки. По алгоритму дети уточняют, что это за сказки.Вариант 1 сказки автора (В.И. Дал) вариант 2 народной сказки (в обработке Льва Толстого) 5). Обложка для сказки. «Теперь у нас достаточно данных, чтобы сделать модель обложки для сказки». (В специальных тетрадях для лепки дети делают макеты обложек для своих сказок. Один ученик работает у доски и выбирает подходящие модели из предложенных, обосновывает свой выбор. Остальные проверяют и доказывают правильность составленных им моделей) 1 вариант

8 (Значок круга обозначает жанр сказки, синий цвет произведения о людях (бытовые сказки).6). — Сравните начало сказки. (Выборочное чтение) — Сделайте вывод. (Начало сказок то же) Физминутка: — Пойдем в снежки поиграем. Я не боюсь мороза! Я подружусь с ним. Придет ко мне Мороз, Коснись ушей, коснись носа. Так что не нужно зевать, прыгать, бегать и играть! И снежки кидать. 7). Сравнение основной части сказки. — Расскажите, как в вашей сказке появилась Снегурочка. (В каждом варианте рассказывается, как появилась Снегурочка) — За что старики полюбили Снегурочку? — В каждой сказке со Снегурочкой произошло много событий.Это написано на карточках. Но запутался порядок событий. Восстановите содержание сказки, расположив события по порядку. Карточка выбора 1:

9 Девушка Снегурочка Жук нашел Снегурочку. Снегурочка пошла с подругами в лес. Старик выгнал клопа. Медведь, волк и лисица хотят забрать Снегурочку домой. Снегурочка в лесу потерялась. Лиса украла цыплят. Варианты карты 2: Снегурочка Снегурочка перепрыгнула через костер. Снегурочка боится летом уходить в лес.Весной Снегурочке стало грустно. Девочки разожгли огонь. Снегурочка превратилась в облако. Снегурочка с подругами пошла в лес. (Дети восстанавливают содержание сказки) 8). — Сравните, чем закончилась каждая из сказок. (Выборочное чтение) — Почему сказка Снегурочка закончилась печально? — Придумайте свои финальные сказки. VI. Обобщение. (На доске заполнена таблица 🙂 Вариант Название Название Автор Герои Жанр Модель Начало (Зачатие) Основ. часть окончание

10 I Девушка Снегурочка В.И. Даль Старик Старуха Снегурочка Медведь Сказка Авторская В.И. Сказочные люди O O люди Снегурочка Жилилыбли Разные события O O Снегурочка растаяла и превратилась в облако O (а O — отличия в сказках) — Итак, мы сравнили две сказки. Каков ваш вывод? Сказки разные, но их связывает героиня Снегурочка. В сказках добро побеждает зло. Обе сказки по-своему хороши. Обе Снегурочки понравились. и т.д. VII.Дополнительное задание. — Снегурочка — одна из любимых героинь русских сказок.По мотивам народных сказок В. Даль создал литературную сказку «Девушка Снегурочка». Русский писатель А. Островский написал для взрослых поэтическую сказку «Снегурочка», а композитор Н.А.Римский-Корсаков музыку к этой сказке. Так появилась опера «Снегурочка».

11 Русская народная сказка Снегурочка имеет массу вариантов. Как вы думаете, почему это происходит? (Народная сказка передавалась устно от человека к человеку, изменялась, поэтому в результате получались разные варианты.) Рисунки детей и прослушивание собственно сочиненных сказок про Снегурочку.- Послушайте пересказ народной сказки Л.Н. Елисеева. — Еще один вариант сказки в обработке М. Свентицкая — пересказывает другой школьник. (Подготовленные ученики рассказывают сказки, остальные находят отличия) VIII. Краткое содержание урока. Отражение. 1). — Чем отличаются авторские сказки от народных? — Что общего во всех сказках? (повторяю приметы сказки как жанра) (делаю снежинку; получаю снежинку вместо снежинки) 2). Сегодня мы с вами разобрали и сравнили 2 сказки, а для этого читали, пересказывали, слушали, сочиняли, играли, отвечали на вопросы, т.е. выполнено все что было запланировано. Что же тогда получил каждый из вас?

12 (Дети подводят итоги своей работы и оценивают свои знания) 3). Оценок за урок. 4). Домашнее задание: Креатив рисовать иллюстрацию к сказке В рабочей тетради с.66, задания 3, 4. В учебнике с. 142, задание 6.


Разработка урока у учителей литературного чтения Рыбаконенко Е.А. 2 класс дидактических материалов «Начальная школа XXI века» Тема урока Сравнение сказок про Снегурочку: В.Даль «Девушка-Снегурочка» и русские народные сказки

Самоанализ урока Предмет Литературное чтение 2 класс Педагог Рыбаконенко Елена Анатольевна Раздел «Снег порхает, кружит» Форма урока — исследование Тема урока Сравнение сказок В. Даля «Девушка

»

Губанова Лидия Владимировна МОО «Основная общеобразовательная школа с. Калмантай Вольского района Саратовской области» УРОК ЧТЕНИЯ В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: СКАЗКИ О

УРОК ПЛАН-КОНСПЕКТ Герои «Сказки о рыбаке и рыбке» А.Пушкин 1. ФИО (полностью) Лиро Кирокосян 2. Место работы МБОУ «Среднее общее образование»

ПУБЛИКАЦИЯ ЛУЧШЕГО ПОРТФЕЛЯ 64 (Мамедова Татьяна Викторовна) / видео урока с портала Youtube / http://youtu.be/vhqa5nvqhsy MCOU «СОШ 1 р.п. Дергачи »Открытый урок ЛИТЕРАТУРЫ

.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 33 г. ТОМСК. Полещук Наталья Николаевна Сказки животных. В. Сутеев «Мешок яблок» Методическая разработка (план урока) Томск 2006 Полещук Н.Н., 2006 Средняя общеобразовательная школа

Технологическая карта урока музыки в 1 классе Учитель: Долгова Людмила Михайловна, МБУ «Школа 4 им.В. Абрамова », г. Тольятти класс: 1Б класс Тема: музыка Дата: 03.03.2017 Тема урока:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение СОШ №29 г. Сургута «Русская народная сказка« Журавль и цапля »(конспект урока литературного чтения) 2 класс Ковшова Елена Викторовна

Технологическая карта урока литературы. Учитель русского языка и литературы — Тамара Дреневская. Класс: 5 Тема: Самуил Яковлевич Маршак. Спектакль — сказка «Двенадцать месяцев.»Уроки консолидации извлечены

Информация об уроке Класс: 2 А. Педагог Усачева Ольга Вениаминовна, стаж работы 29 лет, 1 квалификационная категория. Предметная область: математика. Используется УМК: «Начальная инновационная школа».

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ «РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ. РЕЗЮМЕ »Тема:« Русские писатели. Обобщение »Тип урока: систематизация урока и обобщение знаний и умений Цели и задачи урока: обобщить

Конспект урока литературного чтения во 2 классе по учебно-методическому обеспечению «ГАРМОНИЯ».Учитель начальных классов Архангельской средней школы Соловецкий Юнг Черкасова Надежда Валентиновна. ТЕМА: Драматизация. Сказки животных.

Цель: ознакомление с произведением Н.А. Некрасова «Дед Мазай и зайцы» Задачи: продолжить ознакомление с творчеством Н.А.Некрасова; Познакомить с его новой работой, научить детей анализировать содержание

Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей старшей группы на тему «Пересказ рассказа Натальи Калининой« Снежок ».Автор аннотации НОД: Кузнецова Екатерина Сергеевна

УРОК ЧТЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ В 3 КЛАССЕ Тема урока: Сравнительный анализ сказок разных народов. «Сивка-бурка» и «Аладдин и волшебная лампа» Цель: выявить общие мотивы и различия в сказках разных народов

Иванова Светлана Петровна Селиверстова Ирина Александровна Муниципальное государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для студентов, школьников с ограниченными возможностями

Образовательная организация.Полное название программы (с указанием предмета и класса). Место предмета в структуре основной образовательной программы. Нормативная база для разработки программ.

Урок математики в 3-м классе Тема: Таблица умножения на 5 Тип урока: Урок изучает новый материал Цель: Планируемые цели для учителя: Составить таблицу умножения 5, основанную на различных

Конспект открытого урока математики Класс: 5А Учитель: Карпенко М.А. Дата: 11.11.2014 Тема урока: Задачи по частям. Цель урока: познакомить учащихся с новым типом задач, методами решения

РЕФЕРАТ ПО ПРЕДМЕТУ «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» Рабочая программа составлена ​​с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г.). Программа

Департамент образования города Москвы Общеобразовательная автономная некоммерческая организация «ИНТЕК Средняя Школа» ПРИНЯТА УТВЕРЖДЕНО Решением педагогического совета Директор САНО

1 класс ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ Технологическая карта 3 Тема «Здравствуй, сказка!» Тема Цель темы Основное содержание темы, термины и понятия Здравствуйте, сказка! (9 часов) Познакомить школьников со сказками

МОУ «Октябрьская школа 1» Открытый урок литературы в 5 классе В.Рассказчик А. Жуковский. Концепция литературной сказки. Сказка «Спящая царевна»

Технологическая карта урока Вступительная часть Заславская Татьяна Николаевна, учитель ГОУ Зебляковская общеобразовательная школа. Предмет: математика Класс: 1 Название учебно-методической

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа 118» РАССМОТРЕНО И ПРИНЯТО протоколом № 1 педагогического совета от 29 августа 2018 года.УТВЕРЖДАЮ директора Государственного бюджетного образовательного учреждения 118 Школа И.Л. Туйчиева

Технологическая карта урока математики. Предмет, класс, учитель математики, 1 В класс Шелыхманова С.В. Тематическая задача. Цели Формирование структуры проблемы. Образовательные цели: форма

Открытый урок математики для учителей начальных классов Воловач Нина Ивановна Учитель: Класс: Тема урока: Учебник: Тип урока: Воловач Нина Ивановна 1Б Задание Л.Петерсон «Математика». (УМК «Школа 2100»)

Урок чтения в 3 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида на тему: «В.Ф. Одоевский «В гостях у Деда Мороза» педагог: Цапкова Вера Федоровна Цель: -F ознакомить детей с классическими произведениями

ГКС (К) ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 19 VIII типа», г. Изобильный, Ставропольский край Краткое содержание урока по развитию чтения и речи в 3-м классе на тему: «Глаза большие от страха»

1А класс Учитель Иванова Татьяна Сергеевна Тема урока Номер и номер 9 Цель урока создать условия для ознакомления с номером и номером 9; способствовать формированию умения сравнивать числовые характеристики

Общая концепция частей речи: урок русского языка в 5 классе Описание курса одного урока, направленного на формирование навыков сравнительного анализа; закрепление умения работать устно и письменно

ЛИТЕРАТУРНАЯ ЧТЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА 2 КЛАСС (ФГОС) Масленникова Е.Н. Тема: Литературное чтение. Класс: 2-Г класс Дата: 19.03.2014 Тема урока. Цель урока Благинин Е.

Аннотация к рабочей программе по курсу «Литературное чтение» 1-2 класс учебных материалов «Начальная школа XXI века» (базовый уровень) 1. Полное наименование программы: Рабочая программа по литературному чтению, 1-2 сорт

Учебный предмет Технологическая карта урока «Табличное вычитание 13-го вида» (Российская школа) Математика 1 класс Тип урока Урок по изучению нового материала Задачи урока Основные понятия, сроки Создать условия

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ на тему «Сложение и вычитание двузначных чисел в столбце с переходом через разряд» ФИО: Ковалевич Любовь Викторовна Место работы: МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1.21 имени П.А.

Урок математики во 2 классе «Таблица умножения на 9. Решение задач». Егорова Людмила Сергеевна МАОУ СОШ №12, г. Ишима Учитель начальных классов Описание: урок проводится по рабочей программе «Математика»,

.

П / п 1. Параметр Школьный предмет, класс Описание Литературное чтение, 3 класс 2. Тема раздела Любите все живое 3. Тема урока В. Берестова «Кошачий щенок», Б. Заходера «Вредный кот». 4. Тип урока Комбинированный

УРОК, ВЫВЕДЕННЫЙ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ В КЛАССЕ 3 Тема урока: О главной Главная (главная) мысль текста.Класс: 3 Педагог: Иванова Наталья Николаевна, учитель начальных классов ГОУ «Саратовская православная гимназия».

Урок литературного чтения Тема: «Сказки разных народов» Цель: расширить знания детей о богатстве устного народного творчества, понять необходимость чтения сказок, познакомить с разными народными сказками

Технологическая карта урока русского языка 2 класс В.П. Канакина, В. Горецкий Тема: «Как называется прилагательное?» Тип урока: урок открытия новых знаний.УМК: «Школа России» Задачи: 1. Сформировать представительства

.

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе по системе общего образования «Школа 2100» Преподаватель: Смирнова Ольга Поликарповна, учитель начальных классов лицея МОБУ Тема: Общие и нераспространенные

Жил-был старик со старухой. Они хорошо жили вместе. Все бы хорошо, но одно горе — детей не было. Вот и наступила снежная зима, занесло сугробы по пояс, дети вылились играть на улице, а старик и старуха смотрят на них из окна и думают о своем горе.

А что, старушка, — говорит старик, — давайте из снега дочку нашу сделаем. ”

Давай, — говорит старуха.

Надел свою старую шапку, вышли в сад и начали лепить дочку из снега. Свернули снежок, ручки, ножки закрепили, сверху поставили снежную голову. Старик вылепил нос, рот, подбородок.

Глядя — а Губы Снегурочки порозовели, глаза открылись; она смотрит на стариков и улыбается.Потом кивнула, пошевелила руками и ногами, стряхнула снег — и из сугроба вышла живая девушка.

Старики обрадовались, привели ее в хижину. Они смотрят на нее, не перестают смотреть на нее.

И дочь начала расти в престарелых не по дням, а по часам; с каждым днем ​​становится все красивее. Сама белая, как снег, белокурая коса до пояса, только румян совсем нет.

Старики недоедают своей дочерью, в ней нет души.Дочка растет, умная, умная, веселая. Со всеми ласковыми, приветливыми. И работа Снегурочки спорит в ее руках, и песня споется — вы услышите.

Зима прошла. Начинает согревать весеннее солнышко. Трава на проталинах зазеленела, запели жаворонки. И Снегурочке вдруг стало грустно.

А ты, доченька? — спрашивают старики. Почему тебе стало так грустно? Или тебе плохо?

Ничего, папа, ничего, мама, я здоров.

Так растаял последний снег, на лугах распустились цветы, прилетели птицы.

А Снегурочка печальнее с каждым днем ​​становится все тише. Прячась от солнца. Все будет ее тенью и холодом, а еще лучше — дождем.

Когда пришло черное облако, выпал большой град. Снегурочка радовалась восторгу, словно жемчужина зыбкая. И когда снова взошло солнце и растаял град, Снегурочка заплакала, да так горько, как сестра своему брату.

Весна, лето наступило. Девочки собрались гулять в роще, зовут Снегурочка:

.

Пойдем с нами, Снегурочка, погулять по лесу, песни спеть, потанцевать.

Снегурочка не хотела идти в лес, но старуха ее уговорила:

Давай, доченька, веселись с подругами!

В лес пришли девушки со Снегурочкой. Начали собирать цветы, плести венки, петь песни, танцевать хороводы.Только одна Снегурочка еще грустит.

А как рассвело, хворост собрали, костер разложили и через костер друг другу прыгнули. Позади всех встала Снегурочка.

Она, в свою очередь, бежала за своими друзьями.

Она перепрыгнула через огонь и вдруг растаяла, превратилась в белое облако. Облако поднялось высоко и исчезло в небе. Только подружки слышали, как что-то за спиной жалобно стонало: «Ау!» Обернулись — но Снегурочки не было.

Начали ей щелкать:

Ой, ой, Снегурочка!

В лесу им откликнулось только эхо …

По мотивам русской народной сказки. Художник М.Мальцыц

Всего наилучшего! До скорой встречи!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *