Математика 2 класс контрольная работа 4 школа россии: Контрольные работы по математике 2 класс УМК Школа России

Содержание

Контрольные работы по математике 2 класс. Школа России

Контрольная работа №1 1 вариант 1. Реши задачу: На первой грядке 6 кабачков, а на второй – на 3 кабачка больше, чем на первой.  Сколько кабачков на второй грядке? 2. Реши выражения: 3+5= 4+4= 9­7= 7+8= 6+7= 12­3= 14­6+7= 8+5­9= 7­7+4= 3. Сравни: 14 * 18 10 * 20 10­3 * 8 10+2 * 10 1дм7см * 17 см 2 дм * 2 см 4.  Вставь пропущенные числа:           + 6 =6   ­ 0 = 7 8 ­       = 0  5.  Начерти отрезки длиной 4 см и 7 см. Узнай, на сколько см второй отрезок  больше первого. Контрольная работа №1 2 вариант 1. Реши задачу На 1 клумбе 9 роз, а на второй – на 4 розы меньше. Сколько роз на второй  клумбе? 2. Реши выражения 6+2= 7+3= 10­4= 8+6= 9+5= 16­8= 15­8+7= 9+4­6= 8+8­0= 3. Сравни: 20*19 11*13 10+7*17 9­2*9 1 дм 4 см * 15 см 20 см * 2 дм 4. Вставь пропущенные числа:        ­ 9 = 0   3+      = 3          ­ 5 = 0  5. Начерти отрезки длиной 5 см и 8 см. Узнай, на сколько см второй отрезок  больше первого. Контрольная работа № 2  1 вариант 1.

 Арифметический диктант: ­Запиши по порядку числа от 48 до 53.  ­ Запиши число, которое стоит после числа 74.  ­ Запиши число, которое стоит перед числом 90. ­ Запиши число, в котором 10 десятков. ­ Запиши число, в котором 5 десятков и 8 единиц.  ­ Представь число 46 в виде суммы разрядных слагаемых ­ Запиши сумму чисел 40 и 30.  ­ Запишите разность чисел 100 и 20. 1. Реши задачу: В первом ряду посадили 12 кустов, а во втором – на 10 кустов меньше, чем в  первом. Сколько всего кустов посадили? 2. Реши выражения: 27­7= 3+70= 36+1= 3. Сравни выражения: 6 дм * 6 м 13мм * 6 см 12­9+6= 13­6­4= 3+8­ 6= 89­1= 60­40= 50+8= 1м * 92см 68мм * 6 см 4.  Начерти отрезки длиной 40 мм и 5 см. Узнай, на сколько мм первый отрезок  короче второго. 5*  У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, двое чѐрные и один белый.  Сколько рыжих котят у кошки? 1. Реши задачу: В корзинке лежало 14 груш, а яблок на 4 меньше, чем груш. Сколько всего  фруктов лежало в корзинке? 2 вариант 2. Реши выражения: 6+40= 80­20= 49+1= 77­1= 34­4= 65­5= 8+7­6= 6+9­5= 14­8+6= 3.
 Сравни выражения: 8м * 7 дм 25мм * 4см 1м * 98дм 53мм * 5 см 4.  Начерти отрезки длиной 10 мм и 6 см. Узнай, на сколько мм второй отрезок  длиннее первого. 5. *Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как мама взяла несколько  груш и 3 груши внуки, на тарелке осталось 8 груш. Сколько груш взяла мама? Контрольная работа № 3 за 1 четверть  по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» Цель: Проверить умения: выполнять сложение и вычитание чисел, основываясь на знании  нумерации; ­ решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого; ­ умение сравнивать; ­ находить длину ломаных.    1. Сделай чертеж и реши задачу 1 вариант На стоянке такси стояло 12 машин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5  автомашин. Сколько машин уехало ? 2. Найди значение выражений   6+7­9=    10+3­4= 18­10+5= 15­(3+5)= 8+(12­5)= 9+(13­7)= 3. Сравни, вставь вместо звездочек знаки  <, >, =. 7+4 * 19 4см 2мм * 24мм 1м * 100см 59мин * 1ч 4. Из данных чисел выпиши все двузначные числа в порядке возрастания: 18, 1, 44, 4, 40, 81, 8, 80 5.
Начерти ломаную из трех звеньев, зная, что длина ломаной 10 см 6. * В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет, и несколько конфет съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат? 1. Сделай чертеж и реши задачу 2 вариант Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось еще 7  окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? 2. Найди значение выражений 5+8­9= 10+5­6= 19­10+7= 14­(2+5)= 4+(16­8)= 9+(18­10)= 3. Сравни, вставь вместо звездочек знаки  <, >, =. 8+5 * 14 3дм 2см * 23см 1см * 10мм 1ч * 30мин 4. Из данных чисел выпиши все двузначные числа в порядке убывания: 62, 16, 6, 66, 20, 26, 2, 10. 5. Начерти ломаную из трех звеньев, зная, что длина ломаной 8 см 6. * У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов, и Маша еще несколько,  у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша? Контрольная работа № 4 1 вариант №1  Реши задачу. Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша? №2  Найди значение выражений: 50­21= 45­20= 47+2= 60­20= 29­2= 87+3= 32+8= 79­(30+10)= 54+(13 ­ 7)= №3Сравни: 10см * 1м 56см * 6дм 5см 50 мин * 1 ч10мин 23+8 * 40­10 №4 Вставь вместо звездочек знаки  +  или ­ , чтобы записи были верными: 36 * 4 * 8 = 32 50*(20*10)=80     23 * 40 * 7 = 70     20*(30*10)=0 №5 Начерти.
 Найди периметр данного четырехугольника №6* Вставь в «окошки» пропущенные числа 45 ­ 2[] = 21 []8 + 22 = 70 30 + []5 = 55 9[] + 10 = 100   2 вариант №1  Реши задачу. Лена очистила 13 картофелин , а ее сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин  очистили обе девочки? №2  Найди значение выражений: 60­23= 63­20= 56+3= 70­30= 40­9= 95+5= 46+4= 63+(15­8)= 48­(10+20)= №3Сравни: 10дм * 1м       89см * 9дм8см 1 ч * 70мин 12+9 * 50 – 30 №4 Вставь вместо звездочек знаки  +  или ­ , чтобы записи были верными: 23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60 №5 Начерти. Найди периметр данного четырехугольника 6* Вставь в «окошки» пропущенные числа 39 – 1[] =28 []3 + 17 = 40 40 + []3 = 63 6[] + 40 = 100 Контрольная работа № 5 Сложение и вычитание. Устные приемы.                                                       1 вариант 1) На тарелке лежало 20 пирожков. Мама положила ещё 7 пирожков, а Оля съела 3 пирожка.  Сколько пирожков стало на тарелке?  2) Выпиши равенства, в которых допущены ошибки, и исправь их.
       5 + 6 = 11                       12 – 3 = 8             11­ 8 = 4                          8 + 9 = 15        14 – 7 = 9                        13 – 7 = 6 3) Запиши числа  45,  67,  75,  54,  57,  76   в порядке возрастания. Уменьши каждое число на 2  десятка и запиши результаты. 4) Найди значение  выражений. 48+7­30= 67+(11­8)= 70­(42­6)= 80­6+3= 5) Заполни пропуски. 11см 3мм = …мм 1ч 10мин = … мин 26 дм = …м …дм  87мм = …см …мм 6*) У Маши было 18 конфет. Сначала она дала несколько конфет Алеши, а потом  6 конфет Лене, после этого у нее осталось 7 конфет. Сколько конфет Маша дала Алеше? 1) На горке каталось 15 детей. После обеда пришло еще 7 детей, а 8 детей ушли с горки.  Сколько детей осталось на горке? 2 вариант 2) Выпиши равенства, в которых допущены ошибки, и исправь их.  7 + 8 = 15 14 – 6 = 9 16 – 8 = 5 15 – 9 = 4 7 + 6 = 12 12 – 9 = 3 3) Запиши числа  32 , 98 , 64 , 23 , 46 , 87   в порядке убывания. Уменьши каждое число  на 2 десятка и запиши результаты. 4) Найди значение  выражений.
56+8­40= 80­(54­7)= 89+(12­9)= 90­9+4 5) Заполни пропуски. 8см 3мм = …мм 1ч 20мин = … мин 79 дм = …м …дм  23 мм = …см …мм 6*) У Кати было 12 мандаринов. Сначала она дала несколько мандаринов Вити, а потом  4 мандарина Оле, после этого у нее осталось 5 мандаринов. Сколько мандаринов Катя дала  Вите? Контрольная работа № 6  1 вариант.    1. Реши задачу.        В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем   красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе.  Сколько в  гирлянде жёлтых лампочек?      2. Реши примеры:       75 + 20=            90 – 3=                47 – 5 + 7=        84 + 6=              60 – 24=              83 – (40 + 30)=       14 + 8=           45 – 7=         60 + (27 ­ 7) = 3. Найди значение выражения  34 – с, если с=4, с=20    4. Заполни пропуски:     6дм 3см = £см              50мм = £см       1ч 10мин = £мин                76дм = £м  £дм 5. Начерти прямоугольник  со сторонами 3 см и 4см. Найди периметр этой  фигуры.       6*. Вместо звёздочек вставь знаки « + » или « – », а в «окошки» запиши  числа  так, чтобы записи были верными:   £ * 8 < 13 – 8              25 + 5 = 37 * £   2 вариант 1.
 Реши задачу.         На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем   шаров, а шишек– столько, сколько шаров и сосулек вместе.  Сколько шишек  повесили на ёлку?     2. Реши примеры: 54 + 30=             80 – 4=                    36 – 4 + 6  =     78 + 2=               40 –  12 =                95 – (60 + 20)  =     26 + 7=    40 + (45 – 5)=  36 – 8= 3. Найди значение выражения  а + 30, если а = 7, а = 18    4. Заполни  пропуски:       5м 8дм = £дм                 1ч 20мин = £мин                  23 см = £дм  £см     60 мм = £см   5. Начерти квадрат со стороной 3см. Найди периметр этой фигуры.   6*. Вместо звёздочек вставь знаки « + » или « – », а в «окошки» запиши  числа  так, чтобы записи были верными:    11 – 7 < £ * 7               68 * £ = 57 + 3   Контрольная работа №7    1 вариант.    1. Реши задачу.         К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько  всего  килограммов фруктов купили к празднику?   2. Вычисли столбиком:        53 + 37         86 – 35          36 + 17        36 + 23         80 – 56          88 – 81  40 ­ 7 65 + 28   3.
 Реши уравнения:    64 – х = 41           30 + х = 67      4. Вставь в окошки числа так, чтобы записи были верными 2м = … дм 3 дм = …..см 8 см 6 мм = … мм 61 дм = …м …дм 47 см = …дм … см 80 мин = …ч. … мин 5. Начерти один отрезок длиной 1дм, а другой на 3 см короче.      6*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма  третьего  и второго 8. Найди эти числа.     2 вариант.  1. Реши задачу.       Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего   саженцев посадили школьники? 2. Вычисли столбиком:       26 + 47            87 – 25             69 + 17       44 + 36            70 – 27             44 – 41   50 ­ 4 34 + 15  3. Реши уравнения:      х + 40 = 62            х –  17 = 33      4. Вставь в окошки числа так, чтобы записи были верными 5 дм = … см 3 м = …дм 8 см 9 мм = … мм 83мм = … см …мм 56 см = … дм … см 75 мин = …ч. …мин 5.Начерти один отрезок длиной 1дм, а другой на 1см длиннее.      6*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма  второго и  третьего 9.
 Найдите эти числа.   Контрольная работа №7 (изменения в 5 задании,  можно использовать при работе над ошибками) 1 вариант 1.  Реши задачу В летний лагерь дети приехали на двух автобусах. В первом автобусе было 46  детей, а во втором – на 8 детей меньше. Сколько всего детей приехало в летний  лагерь? 2. Вычисли столбиком 36 + 24 97 – 46 42 + 37 90 – 35 55 + 16 77 – 22 73 ­ 46 60 – 9 3 Реши уравнения Х + 15 = 37 4. Сравни 54 – у = 33 3 см … 29 мм 5 дм … 1 м 1 ч …. 60 мин 3 см 6 мм … 20 мм 5. Начерти прямоугольник со сторонами 2см и 3 см. Найди его периметр. 6* Вставь пропущенные числа и знаки  + , ­ 9* *7 53 3* *7 58 4* *5 80 5* *4 32 2 вариант 1. Реши задачу. Ваня прочитал 23 толстых книги, а тонких ­ на 6 книг меньше. Сколько всего  книг прочитал Ваня? 2. Вычисли столбиком 90 – 35 34 + 47 55 – 32 55 + 45 67 – 26 68 + 19 70 – 8 24 – 17 3. Реши уравнения Х + 22 = 50 4. Сравни 56мм … 7 см 1м … 7 дм у – 18 = 21 70мин. … 1ч. 5дм 7см … 30см 5. Начерти квадрат со стороной 3 см. Найди его периметр. 6* Вставь пропущенные числа и  знаки + , ­ 8* *5 26 4* *3 67 3* *7 90 3* *6 13 Контрольная работа по математике  № 8 1 вариант 1. Решите задачу: На одной полке 65 книг, а на второй ­ на 40 книг меньше, а на третьей столько  книг, сколько на первой и на второй вместе. Сколько книг на третьей полке? 2. Выполни вычисления столбиком: 53 + 37 36 + 23 65 + 17 86 ­ 35 80 ­ 56 88 ­ 81 3. Реши выражения 60 ­ (42 ­ 38) = 96 – 34 + 20 = 1 х (28 ­ 15) = (60 + 4) х 0 = 2 х 4 = 5 х 3= 4. Реши уравнения 64 – у = 41 5. Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 4см. Найди периметр  разными способами. 2 вариант 1. Решите задачу: В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в  третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге? 2. Выполни вычисления столбиком: 57 ­ 43 48 ­ 44 70 ­ 27 26 + 47 44 + 36 62 + 17 3. Реши выражения 34 + (23 ­ 15) = 89 – 29  + 31 = 0 х (98 ­ 63) = (40 + 2) х 1 = 4. Реши уравнения Х – 17 =33 3 х 3= 5 х 2= 5. Начерти прямоугольник со сторонами 2см и 5см.  Найди периметр  разными способами. Контрольная работа № 9 Умножение и деление. 1. Сделай схематичные рисунки и реши задачи: 1 вариант  Сколько колес у 7 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?  В упаковке 12 штук витаминов. В день нужно принимать по 3 штуки. На сколько  дней хватит этих витаминов? 2. Замени умножение сложением (где необходимо) и вычисли значение произведений. 31 х 2 = 10 х 4 = 0 х 30 = 9 х 1 = 8 х 5  = 18 х 3= 3. Выполни вычисления: 72 – 54 37 + 59 90 – 84 69 – 45 46 + 44 32 + 45 4. Сравни выражения: 15 х 4 …..15 + 15 + 15 + 15 7 х 0 ….0 х 16 23 х 4 …. 23 х 2 + 23 89 – (29 + 31) (98 – 63)  + 5 17 + (72 ­ 30) 71 х 5 …..5 х 72 (24 ­ 21) х 9 …. 2 х 9 84 х 8 – 84 *….84 х 9 5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли его периметр ( 2 способа). 6.* Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 1,2,3,4, цифры которых  стоят в возрастающем порядке. 1. Сделай схематичные рисунки и реши задачи: 2 вариант  Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?  Упаковщики разложили 10 штук ботинок  парами в коробки.  Сколько коробок  потребовалось? 2. Замени умножение сложением (где необходимо) и вычисли значение произведений. 15 х 4 = 10 х 5 = 0 х 34 = 8 х 1 = 8 х 3 = 28 х 2 = 3. Выполни вычисления 57 – 43 48 + 39 44 – 28 23 + 56 43 + 37 70 – 65 4. Сравни выражения: 16 х 3 … 16 + 16 + 16 8 х 0 …. 0 х 11 39 х 4 …. 39 х 2 + 39 (60 – 4) + 18 96 – (34 + 21) 34 + (43 ­ 20) 68 х 6 … 6 х 68 (39 ­ 36) х 9 …. 9 х 2 48 х 7 – 48 ….48 х 8 5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли его периметр (2 способа). 6.* Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 5,6,7,8, цифры которых  стоят в возрастающем порядке. Контрольная работа №10 Вариант 1 1. Сделай к задаче схематичный чертеж и реши ее. Кондитер испек 2 торта. На каждый торт он  положил по 6 вишенок. Сколько  вишенок кондитер положил на торты? 2. Реши задачу В спортивных соревнованиях участвовала 26 девочек, а мальчиков ­ на  17  больше. Сколько всего детей участвовало в спортивных соревнованиях? 9 х 0 = 2 х 8 = 14 : 7 = 3. Реши примеры: 8 х 2 = 10 х 4= 2 х 5 = 4.  Сравни 2 дм 3 см …. 3 дм 2 см 1 м 4 дм…. 14 дм 50 мм … 50 см 18 : 2 = 8 : 4 = 12 : 1 = 1 ч .. 50 мин 2 х 6 + 2 … 2 х 9 60 : 10…. 60 : 6 5. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 5 см. Найди периметр  этого прямоугольника. 6*  Найди ошибки, поставь знаки <, > или =. 24 : 3 = 16 : 2 54 + 37 = 49 + 44 93 – 67 = 64 – 39 2 вариант 1. Сделай к задаче схематичный чертеж и реши ее. На праздничный стол поставили 2 вазы. В каждой вазе лежало по 7 апельсинов.  Сколько апельсинов было в вазах? 2. Реши задачу  В парке растут 34 березы, а дубов ­ на 17 больше. Сколько деревьев растет в  парке? 5 х 2 = 0 х 7 = 16 : 8 = 3. Реши примеры: 2 х 9 = 3 х 2= 5 х 10 = 4. Сравни 2 м 7 дм…. 27 дм 5 дм 4 см …. 4 дм 5 см 1 ч .. 60 мин 12 : 2 = 14 : 7 = 8 : 1 = 30 мм … 30 см 70 : 7 … 70 : 10 2 х 9 – 2 … 2 х 8 5. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Найди периметр этого  прямоугольника.  6*  Найди ошибки, поставь знаки <, > или =. 18 : 3 = 12 : 2 75 – 49 = 73 – 46 45 + 37 = 28 + 44 Итоговая контрольная работа за 2 класс 1 вариант 1.  Сделай к задачам схематический рисунок и реши их.  В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну.  Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?  Суслик съедает за лето 6 кг зерна. Сколько зерна за лето съедят 2 суслика? 2. Реши примеры: 56+37= 74­39= 70­43= 89­6= 7х2= 3х6= 9х3= 5х1= 27:3= 16:2= 24:8= 0:7= 3. Реши уравнения: 6 х Х = 12 Х : 3 = 8 4. Сравни выражения 3см 5мм …. 36 мм 1 м… 100см 7дм … 60 см 1 ч … 50 мин 5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см  больше. Найди периметр этого прямоугольника.  6* Какие знаки действий нужно вставить, чтобы получились верные равенства? 9 * 7 = 9 * 6 * 9 5 * 8 = 5 * 7 * 5 1. Сделай к задачам рисунок и реши их. 2 вариант  Выдра поймала своим двум малышам по 8 рыбок каждому. Сколько рыбок  поймала выдра детям?  Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько  пирожков было на тарелке? 65­48= 26+48= 50­7= 64­37= 2. Реши примеры: 3 х 8= 9 х 2= 7 х 3= 4 х 0= 3. Реши уравнения: 21 : 3= 12 : 2= 14 : 1=  16 : 2= 9 х Х = 18 Х : 4 = 3 4.  Сравни выражения 10 см …  1 дм 60 мин …1 ч. 6см 7 мм … 60 мм 5 дм 6 см … 65 см 5. Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см  короче. Найди периметр этого прямоугольника.  6* Какие знаки действий нужно вставить, чтобы получились верные равенства? 8 * 4 = 8 * 5 * 8 6 * 7 = 6 * 8 * 6

Контрольная работа по математике за 3 четверть. УМК «Школа России». 2 класс

 

Контрольная работа по математике за 3 четверть.  УМК «Школа России». 2 класс

 

Вариант 1

 

№ 1. Выполните вычисления столбиком.

95 – 43                       47 + 23                     19 + 67

62 + 25                       100 – 38                   83 – 64

 

№ 2. В корзине 65 красных шаров,  синих на 40 шаров меньше, а зелёных столько, сколько красных и синих вместе. Сколько зелёных шаров в корзине?

 

№ 3. Найдите значения выражений.

35 + (14 – 8)                  (70 – 48) + 9

80 – (16 + 6)                  (60 + 17) – 8

 

№ 4. Решите уравнения.

x+ 38 = 64                 y– 27 = 60              35 – x= 18

 

№ 5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найдите периметр этого прямоугольника.

 

№ 6.* Вставьте пропущенное число, чтобы равенство было верно.

30 + 44 — … + 30 = 60

 

№ 7.* Петя по росту ниже Юры, а Катя выше Саши. Кто из детей самый высокий?

 

 

Вариант 2

 

№ 1. Выполните вычисления столбиком.

75 – 43                       56 + 24                     29 + 47

42 + 35                       100 – 78                   63 – 24

 

№ 2. У Васи 80 марок, у Оли на 55 марок меньше, а у Вовы столько марок, сколько у Васи и Оли вместе. Сколько марок у Вовы?

 

№ 3. Найдите значения выражений.

46 + (14 – 7)                  (50 – 38) + 9

60 – (15 + 6)                  (80 + 15) – 8

 

№ 4. Решите уравнения.

x+ 48 = 75                 y– 74 = 20              85 – x= 18

 

№ 5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найдите периметр этого прямоугольника.

 

№ 6.* Вставьте пропущенное число, чтобы равенство было верно.

40 + 22 — … + 40 = 60

 

№ 7.* Вова старше Лены и моложе Леры. Кто из детей моложе всех?

 

Контрольные работы по математике для 2 класса за 3 четверть

Тексты контрольных работ по математике за второй класс, третья четверть к учебнику Моро УМК «Школа России» , учебнику Дорофеева «Перспектива».

Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть 2 класс «Школа России»

1 вариант

1. Реши примеры в столбик и выполни проверку.

7+49                   81-67                        90-34

2. Реши задачу.

На одной грядке посеяли 20 семян моркови, а на другой 26 семян. Всего проросло 38 семян. Сколько семян не проросло?

3. Замени умножение сложением.

4 ∙ 6

4. Реши уравнения.

Х+30=67                   х-67=30

5. Найди значение выражения m+34, если m=17, m=6.

6. Начерти квадрат со стороной 15 мм. Найди его периметр.


Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть 2 класс «Школа России»

2 вариант

1. Реши примеры в столбик и выполни проверку.

5+48           82-65                80-43

2. Реши задачу.

Оля сказала маме, что в среду она выучила 15 английских слов, а в четверг ещё 8 слов. К воскресенью она забыла 4 слова. Сколько слов запомнила Оля?

3. Замени умножение сложением.

3 ∙ 5

4. Реши уравнения.

59 +а=70                 70-а=35

5. Найди значение выражения m+56, если m=16, m=9.

6. Начерти квадрат со стороной 25 мм. Найди его периметр.


Итоговая контрольная работа по математике 2 класс, за 3 четверть «Школа России»

1 вариант

1. Реши задачу:

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

2. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

31 ∙ 2 =                8 ∙ 5 =             18 ∙ 4 =

10 ∙ 4 =                 3 ∙ 3 =             9 ∙ 1 =

3. Сравни выражения:

15 – 4   *   15 + 15 + 15 + 15                  71 ∙ 5   *   5 ∙ 72

7 ∙ 0   *   0 ∙ 16                                       (24 – 21) ∙ 9   *   2 ∙ 9

23 ∙ 4   *   23 ∙ 2 + 23                             84 ∙ 8 – 84   *   84 ∙ 9

4. Реши уравнения:

14 + х = 52                                 х – 28 = 34

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 1, 2. 3, 4,  цифры, которых стоят в возрастающем порядке.


Итоговая контрольная работа по математике 2 класс, за 3 четверть «Школа России»

2 вариант

1. Реши задачу:

Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?

2. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

15 ∙ 4 =                8 ∙ 3 =                  28 ∙ 2 =

10 ∙ 6 =                2 ∙ 2=                    8 ∙ 1 =

3. Сравни выражения:

16 ∙ 3   *   16 + 16 + 16                      68 ∙ 6   *   6 ∙ 68

8 ∙ 0   *   0 ∙ 11                                  (39 – 36) ∙ 9  *  9 ∙ 2

39 ∙ 4   *   39 ∙ 2 + 39                         48 ∙ 7 – 48   * 48 ∙ 8

4. Реши уравнения:

12 + х = 71                                 х – 42 = 17

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 5, 6, 7, 8,  цифры, которых стоят в возрастающем порядке.


Контрольная работа по математике 2 класс 3 четверть УМК «Перспектива»

1. Реши задачу с краткой записью:

На первой парковке было 53 автомобиля, на второй на 19 больше, чем на первой, а на третьей на 5 меньше, чем на второй. Сколько автомобилей на третьей парковке?

2. Реши примеры, записав их в столбик:

53 + 32 45 + 16

68 – 25 90 – 31

3. Переведи величины:

6 дм = ….

4 дм 2 см = ….

70 см = ….

38 см = ….

4. Начерти незамкнутую ломаную АБСДЕ = 13см, если АБ = 4см, БС = 5 см, а длина СД и ДЕ одинакова. Найди длину последних двух звеньев. Реши числовые выражения:

69 – (44 – 5) 49 + 15 : 3

(45 – 29) : 4 50 : (78 – 68)

10 х (81 – 76) 9 х 2 + 34

(52 + 18) – 9 55 + 4 х 3

5. Реши уравнения:

70 – Х = 26                    Х * 4 = 20


Контрольная работа по математике 2 класс 3 четверть УМК «Перспектива»

1 вариант

1. Задача.

К празднику купили 17 кг груш, а яблок-на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

2. Реши примеры, записывая вычисления в столбик:

57+37=            86-35=

36+23=            80-56=

65+17=            88-81=

3. Реши уравнения:

64-х=41                       30+х=67

4. Вставь пропущенные числа:

24+( _ — 86)=24                   ( _ -6)+6=90

_+(8 — 8)=9                       34+44- _+30=60

5. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.


Контрольная работа по математике 2 класс 3 четверть УМК «Перспектива»

2 вариант 

1. Задача.

Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?

2. Реши примеры, записывая вычисления в столбик:

26+47=             87-25=

44+36=             70-27=

69+17=             44-41=

3. Реши уравнения:

х+40=62                х-17=33

4. Вставь пропущенные числа:

 63+( _ — 72)=63                  ( _ -5)+5=70

 _+(9 — 9)=15                     40+22- _+40=80

5.  Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см короче.

 

Скачиваем контрольные работы по математике моро 2 класс ФГОС

Скачиваю контрольные (проверочные) работы второго класса автора Моро

Входные, итоговые, годовые и по четвертям (1, 2, 3, 4 четверть)

 Качаем бесплатно контрольные актуальные на 2019 — 2020 год   ШКОЛА РОССИИ

9 вариантов (итоговых контрольных) проверочных работ УМК М.И Моро «Школа России» 

(СКАЧАТЬ) — вариант № 1 (входная + ВСЕ четвертя)

(СКАЧАТЬ) — вариант № 2 (проверочные Волкова С.И) — pdf

(СКАЧАТЬ) — вариант № 3 (входная, и по четвертям) 1 , 2, 3 и 4 четверть

(СКАЧАТЬ) — вариант № 4 — 11 вариантов (по четвертям + итоговая)

(СКАЧАТЬ) — вариант № 5 — (сборник  заданий в 2 вариантах)

(СКАЧАТЬ) — вариант № 6 — (входная, + первая четветь, вторая четверть, третья четверть, четвертая четверть )

(СКАЧАТЬ) — вариант № 7  -(простая контрольная работа в 2 вариантах)

(СКАЧАТЬ) — вариант № 8 — (МНОГО КОНТРОЛЬНЫХ ЧАСТЬ № 1) — PDF

(СКАЧАТЬ) — вариант № 9 — (МНОГО КОНТРОЛЬНЫХ ЧАСТЬ № 2) — PDF

 

 Структура этого вспомогательного пособия позволит преподавателю дать наиболее полную и объективную оценку уровня знаний второклассников.
В него включены работы по итоговому и промежуточному контролю, отражающие все основные и наиболее важные вопросы и темы всех глав и разделов на которые разбит учебник Марии Моро.
При этом каждая проверочная работа разделена на два разных варианта. Задания обоих вариантов абсолютно равноценны, и рассчитаны на средний уровень подготовки учащихся.
Ряд заданий и вопросов сформулированы так, что при их решении, помимо знаний математических основ и вычислений, ученики должны проявить свою логику и ассоциативное мышление.

 

Что даёт каждому знание математики?

Математика влияет на логическое мышление, процесс обдумывания и принятия решений. Математический анализ касается не только экономистов и финансистов, но и актуален в повседневной жизни при планировании инвестиций в недвижимость или принятии кредитных обязательств. Практически на каждом этапе, в каждой профессии людям нужна «математическая компетентность», более или менее развитая. Чтобы строить, проектировать, покупать, продавать или производить что-либо, каждому нужна математика. Регулировка пропорций деталей какого-либо механизма, резка дерева или металла по линейке и даже банальное приготовление еды требуют алгебраических и геометрических знаний. Любой человек может легко увидеть превосходство математического склада ума над не-математическим.

Точные науки тесно взаимодействуют друг с другом, не только превращая математику в информатику, электронику, но и простирая её «владения» в такие области знания, как биоинженерия, генетика и биотехнология.

 

После летних каникул дети идут в школу и начинают дальше изучать трудные, непонятные предметы. Заботливые родители обязаны контролировать детей и помогать познавать дисциплины. Учителям будет полезно наблюдать за навыками своих учеников. Ещё они смогут качественнее контролировать учебный процесс. Давайте посмотрим и проконтролируем, что должен уметь ученик после окончания второго класса?

После окончания 2 класса, ученик обязан уметь:

Читать и конспектировать однозначные, двузначные и трёхзначные числа;

Употреблять нормы увеличения цифры к сумме и суммы к цифре;

Внедрять в практическую деятельность переместительное качество действий, применяемых в математике.

Употребляйте правило отнимания суммы из суммы;

Использовать правила сложения и вычитания с нулём, умножения с нулём и единицей;

Осуществлять действия с цифрами около трёх разрядов, используя умения;

Изображать различные геометрические фигуры.

Быстро определять длину изделий (в дециметрах) благодаря специальным инструментам;

Показывать отрезки определённой длины при помощи простых инструментов.

Уметь определять значение сумм и разностей промежутков определённых параметров при помощи простых  приборов для измерения и своих навыков.

Трансформировать длину отрезка в единицы меры (1 м 6 дм и 16 дм или 160 см).

Распределить и трансформировать сложные примеры.

Разбирать трудные примеры на простые элементы и давать ответ в двух формах отметки ответов (по действиям, используя одно выражение).

Сконструировать простой пример и применять его для проверки ответа на эту задачу.

Пожелаем ученикам успешно освоить все программы и эффективно использовать свои умения в жизни, чтобы лучше приобретать различные навыки и умения. Педагогам терпения и внимания к учащимся.


В духе дворянского ученого аристократа он не был приверженцем разгульной жизни интеллигенции того времени. Он больше работал над трудами в сфере юриспруденции и моральных норм. Стремясь увидеть нравы других стран, предпринимает поездки командировочного типа. В 1728 г. и позднее он изучает традиции и жизнь в европейских странах, оформляет их в своих рукописях.  В 1730 г. он стал членом масонской ложи, именовавшейся «Горном». За его жизнью в те годы пристально следили журналисты. В свет вышли публикации в 1734 г. о присутствии барона Шарля Монтескье в совещаниях масонов. Он также был завсегдатаем литературных салонов Франции, обменивался опытом с местными деятелями в области литературы, науки и искусства дипломатического диалога.

Контрольная работа по математике за III четверть. (2 класс)

Контрольная работа за III четверть.

Вариант I

1.Выполни вычисления:

82-46=                        80-(6+8)=

39+25=                        36+(42-22)=

2. Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

  9 + =4+10               17-9=       -7               6+5=3+  

3.Сравни и поставь знак  >, < или = так, чтобы получились верные равенства и неравенства:

36+9         37+8                         3дм 2см         23см

87-4           84-7                          7см 8мм        8см 7мм

4.Найди периметр треугольника со сторонами 8см, 4см и 10 см.

5.* У Иры и Даши столько же значков, сколько у Юры и у Гоши. Сколько значков у Иры, если у Даши 20 значков, у Юры 15, а у Гоши 30 значков?

__________________________________________________________________

Вариант  II

1. Выполни вычисления:

81-24=                           70-(4+9)=

48+17=                           62+(54-34)=

2. Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

8+       = 7+7                   16-9=       — 4                6+      = 8+5

3.Сравни и поставь знак  >, < или = так, чтобы получились верные равенства и неравенства:

47+5         48+4                          7см 1мм         1см 7мм

82-6          86-2                           8м          85 дм

4.Найди периметр треугольника со сторонами 6 см, 10 см и 14 см. Вырази его в дециметрах.

5.* Роман и Вадик собрали столько же огурцов, сколько Алёша и Денис. Сколько огурцов собрал Алёша, если Роман собрал 10 огурцов, Вадик 6, а Денис 7 огурцов?

 

Контрольная по математике за 2 класс (3, 4 четверть)

Ознакомьтесь с вариантами контрольных работ по математике за 2 класс.

ТЕСТОВАЯ    РАБОТА   ПО   МАТЕМАТИКЕ  №1

Тема :  «Повторение пройденного во 2-ом классе»

 

1.    Отметь верный ответ :

      сумма чисел 20 и 2 равна                               40          18           22           10

      частное чисел 30 и 3 равна                             33         10           27           90

      разность чисел 40 и 4                                      36         160         44           10

      произведение чисел 50 и 5 равна                   10         45           250         55

 

2.   В каком выражении из числа вычитается разность двух чисел ?

      1)  80 — 50 + 20                2)  80 – ( 50 – 20 )                 3)  80 – ( 50 + 20 )

 

3.   Отметь правильные высказывания :

      1)  чтобы найти уменьшаемое, надо от вычитаемого отнять разность ;

      2)  чтобы найти 1-й множитель, надо произведение разделить на 2-й множитель ;

      3)  чтобы найти делимое, надо частное умножить на делитель ;

      4)  чтобы найти 2-е слагаемое, надо из суммы вычесть 1-е слагаемое.

 

4.   Подчеркните те числа, которые делятся на 5 или 6 :

      20      32      36      16      40      42      15      21      54      45

 

5.   Отметь верное высказывание :

      число 10 увеличить в 5 раз                 10 – 5         10 : 5        10 + 5         10 х 5

      число 20 уменьшить на 2                    20 : 2          20 х 2       20 – 2         20 + 2

      число 10 увеличить на 2                     10 + 2         10 – 2       10 х 2          10 : 2

      число 20 уменьшить в 5 раз                20 – 5         20 : 5        20 + 5         20 х 5

 

6.   На сколько 1 м больше 2 см :                на 8 см          на 98 см         на 998 см

      На сколько 2 г меньше 1 кг :                 на 8 г             на 98 г            на 998 г

 

7.   Выбери правильное решение :

      В одной коробке 6 карандашей.  Сколько карандашей в трёх коробках ?

      1)  6 + 3                  2)  6 : 3                 3)  6 х 3                  4)   6 – 3

      Из 10 астр сделали 2 одинаковых букета. Сколько астр в одном букете ?

      1)  10 + 2                2)  10 : 2               4)  10 х 2                5)  10 – 2

      Купили 30 тетрадей в линию и 33 тетради в клетку. На сколько больше было

      куплено тетрадей в клетку, чем в линию ?

      1)  33  + 30             2)  33 – 30

 

 

Контрольная работа по математике 2 класс, итоговая за 3-ю четверть.

1. Решите задачу.

Бабушка купила 29 апельсинов. 17 апельсинов она положила в холодильник, а остальные разделила поровну между 4 внуками. Сколько апельсинов получил каждый?

Решение: (29-17):4=3 (ап.) — получил каждый внук

 

2. Решите задачу.

Одна сторона прямоугольника 2 см, а другая — 6 см. Найдите периметр прямоугольника.

Решение: (2+6)×2=16(см) — периметр прямоугольника.

 

3. Вычисли.

68-27=
47+51=
38+46=
50-90:3=
(65-60)×8=
24+6×6=

 

4. Сравни

56-20 …….. 56-2
37+3+8 …….. 37+11
30 см …….. 3дм 3 см
2 дм 9 см …… 30 см

  • < Назад
  • Вперёд >

Стоимость стандартизированного тестирования в России (Мнение)

Автор Елена Ленская.

Обучение тестированию кажется повсеместным явлением в странах, имеющих стандартизированную систему тестирования. Независимо от того, насколько сильно некоторые разработчики тестов пытаются разработать тест, который будет проверять навыки, а не фактические знания, быть междисциплинарным и межучебным, учителя продолжают выяснять, какое содержание учебной программы будет охвачено тестом, а что нет, и воздерживаются от оплаты большое внимание последним.Многие люди говорят, что подготовка к тесту — это здорово — тем самым мы гарантируем, что значительная часть наших студентов выучит хотя бы то, что считается наиболее важной частью учебной программы. Другие утверждают, что обучение перед тестом — плохая практика, потому что большинство тестов по-прежнему сосредоточены на фактических знаниях, а не на понимании, что сделало бы обучение перед тестом более легитимным.

Моя страна, Россия, не имеет длительного опыта использования стандартизированного тестирования в школах (сегодня учащиеся сдают два теста: в 9-м классе, в конце обязательного образования и в конце 11-го класса при подготовке к вход в колледж).Следовательно, возможно, что некоторые разработчики тестов просто недостаточно квалифицированы, чтобы разрабатывать тесты для понимания или ориентации на определенные навыки. Общественность жалуется, что все учителя старших классов в классе обучают своих учеников успешной сдаче тестов. Они не только акцентируют внимание на соответствующих частях учебной программы, но и тратят много времени, помогая студентам освоить формат теста.

Наши выпускные экзамены на 60% состоят из вопросов с несколькими вариантами ответов. Трудно представить себе реальную жизненную ситуацию, в которой человек может столкнуться с необходимостью выбрать один правильный ответ из четырех тщательно представленных ему вариантов.Поэтому, когда учащиеся часами тренируются в использовании такого формата тестирования, вместо изучения навыков, которые они могли бы использовать за пределами школы, они, вероятно, тратят много времени зря.

Но еще более тревожным, на мой взгляд, является растущая тенденция «учиться на тест». В России для сдачи выпускных экзаменов студенту необходимо сдать экзамены по русскому языку и по математике (в 2020 году экзамен по английскому языку также станет обязательным), а затем выбрать три дополнительные школьные дисциплины, по которым он хотел бы изучать быть исследованным.Что уже происходит в неполных средних школах, так это то, что учащиеся перестают изучать дисциплины, которые, по их мнению, они бы не выбрали, и сосредотачиваются на предметах, которые, по их мнению, хороши.

В одном из лучших вузов России все студенты, изучающие общественные науки, не прошли простейший тест по географии. Их попросили назвать столицу Соединенных Штатов, показать Санкт-Петербург на карте и назвать любые три мировых океана. Только 5% смогли ответить на все три вопроса, и когда других спросили, почему они не знают ответов на такие простые вопросы, они в основном ответили, что уже давно осознали, что никогда не выберут географию в качестве одного из своих. выпускные экзамены.

Елена Ленская — декан факультета Московской школы социальных и экономических наук, консультант Всемирного банка по образовательным программам, включающим оценку и контроль качества.

Выпускное тестирование / Выпускное тестирование по математике в средней школе

На этой веб-странице вы найдете информацию о тестировании на курсах математики на уровне средней школы AAPS. Если вы ищете информацию о тестировании на курсах средней школы, нажмите здесь.Более подробную информацию о математике в средней школе можно найти на веб-странице учебной программы по математике в средней школе.

Экзамен по математике 6, математике 7 или алгебре IAC

Эти тесты позволят оценить, освоили ли учащиеся академические стандарты математики штата Мичиган для 6-го, 7-го класса или комбинацию 8-го класса и алгебры 1. Учащиеся, продемонстрировавшие владение этими понятиями, будут переведены на следующий математический курс в последовательность.

Курс Algebra 1AC для 8-х классов содержит стандарты штата Мичиган по математике для 8-х классов и по алгебре 1, поэтому оба набора результатов будут включены в этот тест.Студенты должны закончить математику 7, чтобы зарегистрироваться на тест по алгебре 1AC.

Кандидатов на тестирование
Возрастающие ученики 5-го класса , которые исторически успешно сдавали экзамены по математике в средней школе, продемонстрировали следующие контрольные показатели:
  • Студенты готовы продемонстрировать знание стандартов 6 по математике.
  • Результаты теста NWEA в 75-м процентиле или выше по крайней мере в одном из двух последних тестов
  • Предыдущие баллы M-Step на уровне 3 (на высоком уровне) или 4 (на уровне продвинутого уровня) на последнем экзамене
  • Стандарты табеля успеваемости по математике, оцененные на 3 или 4 балла, что составляет 70% или более от общего числа стандартов
Учащиеся 6-х классов , которые исторически успешно сдавали экзамены по математике 7, выставили следующие тесты:
  • Учащиеся готовы продемонстрировать знание стандартов Math 7.
  • Предыдущие баллы M-Step на уровне 3 (на высоком уровне) или 4 (на уровне продвинутого уровня) на последнем экзамене
  • As & Bs (продемонстрированное мастерство) по математике 6 в табелях успеваемости за текущий учебный год
  • Результаты теста NWEA 75-й процентиль или выше по крайней мере в одном из двух последних тестов
  • Два или меньшее количество стандартов, определенных для вмешательства в программы Delta Math Screeners в течение учебного года **
  • Результат не менее 70% по школьной общей оценке по математике 6.**
У учащихся 7-х классов есть два пути:

Учащиеся, которые хотели бы ускориться и поступить в 1AC по алгебре (вместо 8-го класса по математике)

  • Учащиеся зачисляются на этот курс на основании предыдущих успехов в математике и рекомендаций учителя / родителей
  • Контрольный экзамен не требуется

ИЛИ

Студенты могут тестировать по алгебре 1AC. Студенты, которые исторически успешно сдавали экзамены по алгебре 1AC, выставили следующие тесты:

  • Учащиеся готовы продемонстрировать владение 8-м классом по стандартам 1AC по математике / алгебре
  • Предыдущий тест NWEA набрал 75-й процентиль хотя бы в одном из двух последних тестов
  • Оценка M-Step из 3 (на высоком уровне) или 4 (на продвинутом уровне) на последнем экзамене
  • As & Bs (продемонстрированное мастерство) по математике 7 в табелях успеваемости за текущий учебный год
  • Оценка не менее 70% по общей оценке школьного округа 7 по математике **
  • Два или меньшее количество стандартов, определенных для вмешательства в программы Delta Math Screeners в течение учебного года **

** точка данных не будет использоваться в 2021 году из-за закрытия школ

Регистрация на осень 2021 года закрыта.

Вопросы?

Споры возникают по поводу русской математики на Севере — The Newtonite

Впервые опубликовано 24 октября 2014 г.
Эмили Мосс
В субботу днем ​​дети всех возрастов выходят из дверей большого здания на Уэллс-авеню в Ньютоне , их умы переполняются новыми концепциями и проблемами дня, а их руки переполнены книгами и расходными материалами, когда они спешат навстречу своим родителям.
В этом здании, известном как Российская математическая школа (РШМ), находится частная программа углубленного изучения математики, в которой, как утверждается, участвуют более 2400 учеников Ньютона (в основном в классах K-10), и они преподают им сложные математические концепции с использованием русского и европейского языков. методы обучения.
Многие родители, в том числе те, кто недоволен математическим образованием, которое получают их дети в школе, считают, что зачисление в такие программы поможет их детям преуспеть в математических классах более высокого уровня и на выборочном рынке колледжей.Третьи утверждают, что в этих программах нет необходимости, что они ставят учащихся с низкими доходами в невыгодное положение или что они отрицательно влияют на динамику учебных занятий в школах.
Ралица Димитрова, директор RSM Newton, отметила, что одна из вещей, которые RSM подчеркивает, — это здоровая конкуренция и что, хотя в государственных школах много «замечательных» учителей, учебная программа государственных школ часто не подталкивает учащихся к раскрытию своего потенциала. по математике.
«Тот факт, что детей не просят делать больше, ограничивает их развитие», — сказала Димитрова.
Два ученика, которые посещали RSM для некоторых частей старшей школы и которые зачислены на математику с отличием в North, второкурсник Райан Стил и еще один ученик, пожелавший остаться неизвестным, говорят, что их родители изначально приняли решение записать их в RSM в начальной школе. но со временем они стали ценить преимущества программы. Оба ученика говорят, что их опыт в RSM дал им преимущество в школе.
Стил сказал, что стиль преподавания в RSM очень динамичный и что этот метод был для него полезным, но что программа — «пустая трата времени» для детей, которым сложно усваивать материал.
Ученик, пожелавший остаться неизвестным, заметил о RSM: «Вы становитесь лучше в математике и намного опережаете всех на обычных уроках математики в школе. Вы чувствуете себя увереннее в математике ».

Графика Марии Триас.

Тем не менее, анонимная ученица также описала метод «жесткой любви», используемый учителями в RSM, сказав, что она потратила около двух часов, выполняя от 70 до 150 домашних заданий, назначенных каждую неделю, когда она посещала RSM.
«Учителя немного сумасшедшие, и с ними нужно иметь дело», — сказала она.«Они действительно требовательны, и поначалу может быть немного страшно, когда они обращаются к вам, а вы не знаете ответа. Но ты справишься ».
Димитрова отметила, что активное обсуждение в классе является важным аспектом учебной программы и стиля преподавания RSM. Согласно веб-сайту RSM, программа направлена ​​на то, чтобы дать студентам «прочную основу в математике и логических рассуждениях, уверенность в себе и любовь к обучению», и стремится помочь студентам всех возрастов «понимать математические концепции на очень высоком уровне. Согласно веб-сайту программы,
RSM также утверждает, что помогает студентам достичь среднего балла по математике SAT 774 к младшему классу, хотя Димитрова отметила, что такая высокая успеваемость является «побочным продуктом» учебной программы RSM, а не целью.
По словам Стила, учителя RSM пытаются преподавать определенный материал, который учащиеся изучают в государственных школах Ньютона значительно позже. Например, по словам Стила, учащиеся RSM продвинутого уровня начинают изучать доказательства геометрии в пятом классе, тогда как многие отличники в North не имеют опыта работы с доказательствами до первого года обучения.
«К тому времени, как я добрался сюда, — сказал Стил, — мне казалось до смешного легко начать доказательство заново, потому что я делал это уже четыре года».
По словам Димитровой, более раннее введение в учебную программу таких понятий, как геометрия, помогает учащимся лучше понять и запомнить эту концепцию, как это обычно бывает при обучении разговорной речи.

Одиннадцать пунктов обслуживания RSM обслуживают города Массачусетса. Графика Марии Триас.

Однако иногда трудно точно измерить, как предыдущее знакомство с учебной программой влияет на успеваемость учащегося в школе.
Хотя несколько преподавателей отказались комментировать эту статью, учитель математики Деннис Клем отметил, что RSM, кажется, охватывает «многие математические темы до того, как это делается в Северной учебной программе», но что «похоже, что он не вникает в эти темы с той же степенью. глубины как северная учебная программа ».
Он добавил: «Я бы не сказал, что студенты, посещающие RSM, имеют преимущество в своих северных математических классах. Хотя учащиеся могли видеть аспекты различных тем раньше своих сверстников, они по-прежнему обязаны уделять особое внимание тем аспектам, которые им еще предстоит изучить, и овладевать ими.
Учитель математики Одри Прагер сказала, что в прошлом году она знала об учениках RSM в ее 501 классе. Она отметила, что у нее нет «прямого опыта» работы с этой программой, и она не может сравнивать государственную школу, которая обучает студентов по всем направлениям, с частной программой углубленного изучения математики, такой как RSM; тем не менее, она сделала несколько наблюдений об относительной успеваемости учащихся RSM и студентов, не участвующих в программе RSM, в классе.
Прагер сказал, что учащиеся RSM, как правило, знакомы с очень большим количеством тем по математике и что, хотя некоторые из этих учащихся могут успешно объяснить то, что они узнали в школе и в RSM, другие, возможно, еще не «усвоили» материал. .
«Думая о конкретных студентах, которые рассказали мне, что они участвовали в программе, я могу вспомнить некоторых, которые внесли замечательный вклад в наши уроки математики», — сказал Прагер. «У нас также есть несколько студентов, которые не принимают RSM, и они вносят замечательный вклад». Она добавила: «Студенты, которые изучают RSM, вероятно, имеют широкий диапазон и включают в себя различные уровни способностей».

Большинство студентов, получивших выдающиеся математические награды в Массачусетсе, поступили в RSM. Графика Марии Триас.

Прагер сказал, что учащиеся девятого класса с отличием по математике — с RSM в качестве дополнения или без него — «по-видимому, хорошо подготовлены к тому, чтобы успешно пройти год обучения математике в колледже» к старшему классу средней школы.
«Студент первого курса здесь, возможно, не« покрывает »столько знаний, сколько студенты в другом месте, но пока кажется, что заложенный фундамент привел к успеху в четырехлетней программе здесь и далее», — сказал Прагер. Она также отметила, что «открытие учащихся, вопросы« почему »и умение объяснять и защищать решения как в устной, так и в письменной форме — все это важные аспекты учебной программы 501».
Прагер также сказала, что как учитель она пытается создать атмосферу, в которой ученики чувствуют себя комфортно, задавая вопросы.
Одна проблема, которую несколько человек подняли в связи с RSM, заключается в том, как присутствие студентов RSM, которые ранее знакомы с ключевыми концепциями, влияет на эту атмосферу для студентов, не обучающихся в RSM.
Второкурсница Эмма Браун, которая с отличием сдает математику, но не посещает RSM, сказала: «Когда вы не знакомы с учебной программой, у них есть преимущество, а вы чувствуете себя позади».
«Это немного расстраивает только потому, что кажется, что все остальные намного умнее вас, — сказал Браун, — но, может быть, если бы я изучил русскую математику, я бы тоже был на этом уровне.
Одна из родителей-северян, которая работает учителем английского языка и консультантом в колледже за пределами этой школы, но попросила сохранить анонимность, сказала, что она считает, что присутствие учеников RSM, вероятно, «действительно меняет динамику в классе» для учеников и учителей. Эта родительница предпочла не отправлять своих детей в RSM, хотя она отметила, что «в таких сообществах, как Ньютон, существует большое давление, чтобы они сделали все, что в ваших силах, чтобы помочь своим детям добиться успеха».
«Сложность в том, что если некоторые люди выполняют такую ​​программу, как RSM, другим часто бывает трудно не делать этого из опасения, что их дети останутся позади», — сказала она.
Кроме того, анонимный родитель отметил, что зачисление учеников в программы академического обогащения может создать новые проблемы для учителей, поскольку учителя иногда мало знают, какие ученики посещают эти программы, а какие нет. Анонимная родительница сказала, что в ее собственном классе может быть трудно определить, является ли прогресс ученика «результатом моих инструкций или дополнительного обучения или поддержки».
«Поскольку я хотела бы преподавать как можно лучше, очень важно иметь достоверную информацию о том, что студенты изучают в классе», — сказала она.
Клем аналогичным образом отметил важность того, чтобы учитель знал «математическое образование своих учеников».

Русские математические школы расположены по всей стране в успешных пригородах. Графика Марии Триас.

«Если наиболее активные ученики быстро усвоят основные идеи концепции, это может дать учителю ложное ощущение того, что весь класс понимает материал (что может быть неправдой)», — сказал Клем. «Поскольку студенты RSM заранее ознакомились с некоторыми концепциями, они могут выйти за рамки вводного материала быстрее, чем их сверстники.Тем не менее, чтобы двигаться вперед, важно, чтобы у всех студентов была одна и та же основа ».
Другой родитель с Севера, работающий независимым консультантом в колледже, Джули Амуял, предположила, что присутствие учеников RSM в школьных классах может иметь неоднозначные последствия для учителей и учеников, не являющихся учениками RSM.
«Я предполагаю, что дети RSM потенциально могут оказать положительное влияние на класс, указав альтернативные или более быстрые способы решения математических задач и помогая своим сверстникам в классе и за его пределами», — сказал Амуял.«Другая возможность, однако, заключается в том, что дети RSM кажутся скучающими или разочарованными, что может отвлекать и отнимать много времени для учителей, которые хотят, чтобы все ученики были вовлечены».
Амуял добавил, что «если дети действительно повсюду» с точки зрения уровня, то «учителям трудно» поддерживать соответствующий темп.
Для тех, кто поступает в RSM, существует значительная цена — 2800 долларов в год для старшеклассников, хотя, по словам Димитровой, RSM действительно предлагает сниженную плату за обучение и даже несколько полных стипендий в зависимости от дохода семьи.
Кроме того, Димитрова сказала, что RSM открывает новые места там, где есть наибольший спрос — часто в других пригородах с высокопроизводительной системой государственных школ, таких как Бруклин, Лексингтон, Шарон и Веллесли.

«Это немного расстраивает только потому, что кажется, что все остальные намного умнее вас, но, может быть, если бы я изучила русскую математику, я бы тоже была на том же уровне», — сказала второкурсница Эмма Браун.

Однако некоторые люди думают, что и без того высокое качество образования в некоторых пригородных школах, в том числе в Ньютоне, на самом деле снижает потребность в частных программах повышения квалификации, таких как RSM.
Советник колледжа Брэд Макгоуэн сказал: «Я думаю, что у студентов есть большие возможности в Newton North. Я не понимаю, зачем нужны дополнительные занятия ». По словам Макгоуэна, «у нас есть математический факультет мирового уровня и отличная, хорошо разработанная учебная программа, которая привлекает студентов и помогает им добиться успеха».
Однако, как и анонимный родитель, он отметил, что «учащиеся и семьи должны принимать свои собственные решения» относительно того, поступать ли в частные программы повышения квалификации, такие как RSM.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *