Математика 2 класс контрольная работа 4 школа россии – Тест по математике (2 класс) на тему: Контрольные работы по математике 2 класс УМК «Школа России»

Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему: Контрольная работа по математике 2 класс 4 четверть УМК «Школа России»

Контрольная работа по математике

2класс 4 четверть УМК «Школа России»

Вариант 1

1. Реши задачу:

В автобусе ехали 18 детей. На остановке зашли 4 мальчика, а 3 девочки вышли. Сколько детей стало в автобусе? 

2. Реши задачу:

Мама принесла 12 яблок, а персиков  на 3 штуки меньше, чем яблок. Сколько всего фруктов принесла мама?

3. Реши примеры:

38 + 6 =

46 + 30 =

18 + 50 =

59 + 8 =

58 – 7 =

39 – 8 =

48 – 20 =

45 – 9 =

4. Вставь число вместо многоточия …  или  =

18 – 9 +  4    …  17

80 + 6 – 30 … 53

48  –  10 + 5  … 53

70 + 4  –   7 …  67

27 + 7 – 9 … 42

73  + 7 –  8  …  75

5. Реши:

7 + ( 8 – 2 ) =

( 8 – 3 ) + 5 =

18 + ( 32  –  21 ) =


Вариант 2

1. Реши задачу:
Даша вырезала 16 курочек, а  петушков на 6 штук меньше, чем курочек. Сколько всего фигурок  вырезала Даша? 

2. Реши задачу:

В кафе приготовил 25 пирожных. Утром  продали 8 пирожных, а приготовили ещё 12. Сколько пирожных стало в кафе?

3. Реши примеры:

32 + 6 =

49 + 30 =

12 + 40 =

53 + 8 =

53 – 7 =

32 – 8 =

44 – 20 =

42 – 8 =

4. Вставь число вместо многоточия …  или  =

18 – 9 +  4    …  17

80 + 6 – 30 … 53

48  –  10 + 5  … 53

70 + 4  –   7 …  67

27 + 7 – 9 … 42

73  + 7 –  8  …  75

5 Реши примеры:

5 + ( 8 – 4 ) =

( 9 – 8 ) + 7 =

18 + ( 50 – 10 ) =

nsportal.ru

Контрольная работа по математике 2 класс 4 четверть

Контрольная работа

2 класс IV четверть

1 вариант

1. Вычисли столбиком.

 45 + 55          23 + 69          46 + 38 83 — 65         90 — 78

2. Найди значения выражений.

(72+28) – 59 80 – (53 + 19) 74 – (36 – 18)

2 ∙ 8 18 : 2

3 ∙ 9 9 : 3

2 ∙ 5 14 : 7

3. Реши задачи.

а) Кондитер положил на 4 пирожных по 2 вишни. Сколько всего вишен использовал кондитер?

б) В ателье привезли 42 м шерстяной ткани. Из 16 м сшили платья, а из 18 м сшили костюмы. Сколько метров ткани осталось в ателье?

4. Сравни:

1 ч 3 мин … 62 мин    25 см … 3 дм 3см 7мм … 4 см                        

5.  Найди периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.

6.* Написано 99 чисел: 1, 2, 3, …98, 99. Сколько раз в записи чисел встречается цифра 5?

Контрольная работа

2 класс IV четверть

2 вариант

1. Вычисли столбиком.

35 + 65          26 + 69          57 + 38 82 — 37         90 — 26  

2. Найди значения выражений.

(63+37) –29 90 – (44 + 17) 85 – (56 – 28)

2 ∙ 6 18 : 3

3 ∙ 7 8 : 4

8 ∙ 3 16 : 8

3. Реши задачи.

а) На праздничный стол поставили 12 апельсинов в вазах. В каждой вазе по 4 апельсина. Сколько ваз понадобилось?

б) В магазин привезли 14 кг огурцов и 28 кг помидоров. За день продали 24 кг овощей. Сколько килограммов овощей  осталось в магазине?

4. Сравни:

2 ч 30 мин … 90 мин   54 см … 5 дм 5 см 6 мм … 5 см                        

5.  Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 8 см.

6.* В поезде 22 вагона. Класс расположился в 11 вагоне. Сколько вагонов перед ними и сколько за ними?

infourok.ru

Консультация по математике (2 класс) на тему: Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой

 Входная контрольная

работа № 1 по теме

«Повторение изученного в  1 классе».

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?

  1. Вычисли:

5 + 4 =          7 + 4 =          14 — 8 =            5 – 0 =

3 + 2  =         8 + 3  =         12 – 9 =           7 – 4 =

10 – 7 =         9 + 8  =         16 – 7 =          6 – 3 =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,  «», или «=».

8  *  9                 6 – 4  *  8             1дм 7см *17 см

5  *  10               9 + 1  *  10           2 дм * 2см

  1. Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра  меньше.

     5*.  Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате   получится 1.

     

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

      Из сада принесли 7 стаканов малины, а смородины на 4 стакана больше. Сколько стаканов смородины принесли из сада?

  1. Вычисли:

10 — 3 =          7 + 8 =         11– 3 =          5 – 4 =

6 + 5 =          2 + 9  =         14– 7 =          9 – 1 =

4 + 4 =          15 — 7 =         13 – 8 =          7 – 3 =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,  «», или «=».
  1.  *  5                 8 – 4  *  3             14 см  *   1 дм 5 см

             10     *  9              5 *  10 – 5             20 см  *  2 дм

  1. Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра  больше.

     5*.  Придумай и запиши два числа, при   сложении которых в результате   получится 2.

     

Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100».

Вариант 1.

     1. Реши задачу:

           На одной грядке 20 кустов клубники, а на другой на 5 кустов больше. Сколько кустов клубники на двух грядках?

     2. Реши примеры:

  60 + 5 =          75 — 70 =          56 – 50 + 4 =

  46 – 6 =          60 – 20 =         13 – 7  + 60=          

     3. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,  «», или «=».            

                8 м  *  7 дм          1 м  * 98 см

  1. м * 4 см        53 мм * 5 см

4 . Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых

56 =        +

49 =        +

    5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы  записи были верными:

      *7  *7        *9  8 *        3*  *0

Вариант 2.

     1. Реши задачу:

            В саду 30 кустов смородины, а крыжовника на 2 куста больше. Сколько всего ягодных кустов в саду?

   

 2. Реши примеры:

         6  + 40 =          57 – 7 =        11 – 7 + 40 =

         78 – 70  =        60 – 40 =       34 – 30 + 7=      

  3. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,      «», или «=».            

6 м  *  9 дм          1 м  * 92 см

13 мм * 2 см        68 мм * 6 см

      4 . Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых

78 =        +

94 =        +

5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы

      записи были верными:

      *5  *5        *2  3         6*  *0

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание»

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

  На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 =              15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 =             8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 =           9 + (13 – 7) =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,  «», или «=».

4 см 2 мм … 24 мм             1 м … 100 см

7 + 4 … 19                           59 мин … 1 ч

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной 10 см.

  5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке      возрастания.

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

           Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?  Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

          5 + 8 – 9 =                     14 – (2 + 5) =

       10 + 5 – 6 =                   4 + (16 – 8) =

       19 – 10 + 7 =                 9 + (18 – 10) =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,  «», или «=».

 3 дм 2 см  * 23 см               1 см  *  10 мм

  8 + 5  *  14                           1 ч.  *  30  мин

    4.   Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной  8 см.

  5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60,  6            выпиши все двузначные числа в порядке   возрастания.

nsportal.ru

Методическая разработка по математике (2 класс) на тему: Контрольные работы по математике 2 класс. УМК «Школа России»

Контрольные работы по математике за 2 класс.

УМК «Школа России»

Составлены на основании сборника авторов: 

  М.И. Моро, М.А. Бантова 

Контрольная работа № 1.

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

   Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

  1. Вычисли:

5 + 2 =          7 – 2 =         6 – 1 =          5 – 0 =

4 + 3 =          9 + 1 =         8 – 2 =          7 – 4 =

6 + 0 =          3 + 4 =         1 – 1 =          6 – 3 =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки  •,  •, или  =.

8  *  9                 6 – 4  *  8

5  *  10               9 + 1  *  10

     4*.  Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате   получится 1.

     5*.   На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего  во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

           а)  нет;           б)  да;            в) неизвестно

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

      Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

  1. Вычисли:

6 + 1 =          7 + 2 =         9 – 3 =          5 – 4 =

9 + 0 =          6 + 3 =         7 – 2 =          9 – 1 =

4 + 4 =          5 + 4 =         6 – 0 =          7 – 3 =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки  •,  •, или  =.

7  *  5                 8 – 4  *  3

4  *  9                 5 *  10 — 5

     4*.  Придумай и запиши два числа, при   сложении которых в результате   получится 0.

     5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета?   Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

           а)  нет;           б)  да;            в) неизвестно

Контрольная работа № 2.

Вариант 1.

     1. Реши задачу:

           Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько    лет дедушка старше бабушки?

     2. Реши примеры:

         69 + 1 =          5 + 30 =            56 – 50 =

         40 – 1 =          89 – 9 =            60 – 20 =

     3. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки  •,      •, или  =.            

                              8 м  *  7 дм          1 м  * 98 см

                              25 мм * 4 см        53 мм * 5 см

  1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51

   выпиши в одну строку все двузначные числа,

   начиная с наименьшего.

    5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы

      записи были верными:

      *7 • *7        *9 • 8 *        3* • *0

Вариант 2.

     1. Реши задачу:

            Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

     2. Реши примеры:

         6  + 40 =          49 + 1 =            34 – 4 =

         78 – 70  =         90 – 1 =            60 – 40 =

     3. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки  •,      •, или  =.            

                              6 м  *  9 дм          1 м  * 92 см

                              13 мм * 2 см        68 мм * 6 см

  1. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77

   выпиши в одну строку все двузначные числа,

   начиная с наименьшего.

    5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы

      записи были верными:

      *5 • *5        *2 • 3         6* • * 0

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

  На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 =              15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 =             8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 =           9 + (13 – 7) =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки  •,  •, или  =.

4 см 2 мм … 24 мм             1 м … 100 см

7 + 4 … 19                           59 мин … 1 ч

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной 10 см.

  5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке  

       возрастания.

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

           Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?  Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

          5 + 8 – 9 =                     14 – (2 + 5) =

       10 + 5 – 6 =                   4 + (16 – 8) =

       19 – 10 + 7 =                 9 + (18 – 10) =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки  •,  •, или  =.

 3 дм 2 см  * 23 см               1 см  *  10 мм

  8 + 5  *  14                           1 ч.  *  30  мин

    4.   Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной  8 см.

  5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60,  6            выпиши все двузначные числа в порядке   возрастания.

Контрольная работа № 4.

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

   Маша использовала для поделок 7  шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

  1. Найди значения выражений:

50 – 21 =           60 – 20 =        32 + 8 =

45 – 20 =           29 – 2 =          79 – (30 + 10) =

47 + 2 =             87 + 3 =         54 + (13 – 7) =

  1. Сравни:

10 см … 1 м                       56 см … 6 дм 5 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы  записи были верными:

36 * 4 * 8  = 32                  23 * 40 * 7 = 70

     5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

  1. равенство сохранилось;
  2. знак равенства изменился на знак  «•».

52 + … =  52 + …

                 Сделай две записи.

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

          Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на

         6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

  1. Найди значения выражений:

60 – 23 =           70 – 30 =        46 + 4 =

63 – 20 =           40 – 9 =          63 – (15 + 8) =

56 + 3 =             95 + 5 =         48 + (10 – 20) =

  1. Сравни:

10 дм … 1 м                       89 см … 9 дм 8 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы  записи были верными:

23 * 7 * 5  = 25                 18 * 50 * 8 = 60

     5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

  1. равенство сохранилось;
  2. знак равенства изменился на знак  «•».

41 + … =  41 + …

                 Сделай две записи.

Контрольная работа № 5.

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

  Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

  1. Найди значение выражения    а + 30,

    если а = 4,   а = 20,   а = 35.

  1. Сравни выражения:

60 + 30 … 72 + 8

50 – 9 … 50 + 9

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

5 + • =12         16 — • = 9

• + 8 = 14        • + • = 13

  1. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина

которой 11 см.

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

          На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков,

        Когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?

  1. Найди значение выражения    46 — с,

    если  с = 6,   с = 30,   с = 15.

  1. Сравни выражения:

80 + 10 … 74 + 6

30 – 4 … 30 + 4

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

6 + • =14         15 — • = 9

• + 9 = 16        • + • = 11

  1. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина

которой 13 см.

Контрольная работа №6

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

  1. Найди значения выражений:

75 + 20 =        90 – 3 =            45 – 5 + 7 =

80 + 11 =        60 – 20 =          83 – (40 + 30) =    

    3.  Реши уравнение:        5 + х = 12

 

  1. Найди периметр данной фигуры.

     

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.   6 дм 3 см = • см             50 мм = • см

6*.  Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:   

 • * 8 • 13 – 8            25 + 5 = 37 * •

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

   На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

  1. Найди значения выражений:

54 + 30 =           80 – 4 =          34 – 4 + 6 =

70 + 12 =           40 – 10 =        95 – (60 + 20) =

    3.  Реши уравнение:        х + 7 = 16

 

4.Найди периметр данной фигуры.

             

                     

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.   5 м 8 дм = • дм            60 мм = • см

    6*.  Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:      68 * • = 57 + 3                 11 – 7 • • * 7

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

  1. Вычисли столбиком:

53 + 37 =           86 – 35 =

36 + 23 =           80 – 56 =

65 + 17 =           88 – 81 =

  1. Реши уравнения:

64 – х = 41               30 + х = 67

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

5*.  Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.

Вариант 2.

1. Реши задачу:

        Школьники посадили 14 кустов, а деревьев

        на 6 меньше. Сколько всего  саженцев  

        посадили школьники?

  1. Вычисли столбиком:

26 + 47 =           87 – 25 =

44 + 36 =           70 – 27 =

69 + 17 =           44 – 71 =

  1. Реши уравнения:

х + 40 = 62               х + 17 = 33

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

5*.  Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.

Контрольная работа №8

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

   На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

  1. Выполни вычисления:

72 – 54 =             69 – 4 =             60 – 4 =

37 + 59 =            46 – 4 =             96 – (34 + 21) =

90 – 84 =             32 + 45 =          34 + (28 – 15) =

  1. Сравни и поставь знак •, •, или =

65 – 30 …. 80 – (40 + 12)

11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12

  1. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.

5. Вставь пропущенные числа:

    24 + (* — 86) = 24               (* — 6) + 6 = 90

         * + (8 – 8) = 9                    30 + 44 — * + 30 = 60

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

   В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

  1. Выполни вычисления:

57 – 43 =            23 + 56 =             50 – 4 =

48 + 39 =            44 + 30 =             98 – (43 + 21) =

90 – 8 =              59 — 36 =              89 — (29+31) =

  1. Сравни и поставь знак •, •, или =

60 – (30 + 7) …. 58 — 40

20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13

  1. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была  меньше 9 см , но больше 3 см.

5. Вставь пропущенные числа:

    63 + (* — 72) = 63               (* — 5) + 5 = 70

        * + (9 – 9) = 15                    40 + 22 — * + 40 = 80

Контрольная работа № 9.

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

   Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

31 ∙ 2 =             8 ∙ 5 =             18 ∙ 4 =

10 ∙ 4 =            3 ∙ 30 =            9 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения.

15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15          71 ∙ 5 …5 ∙ 72

7 ∙ 0 … 0 ∙ 16                       (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9

23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23              84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9

    4.Реши уравнения.

         14 + х = 52             х – 28 = 34

   5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

          Сколько чашек на 3 столах, если на каждом

        стоят по 8 чашек?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

15 ∙ 4 =             8 ∙ 3 =             28 ∙ 2 =

10 ∙ 6 =            3 ∙ 30 =            8 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения.

16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16           68 ∙ 6 …6 ∙ 68

8 ∙ 0 … 0 ∙ 11                    (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2

39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39           48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8

    4.Реши уравнения.

         12 + х = 71             х – 42 = 17

   5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли     сумму длин его сторон.

Контрольная работа № 10.

Вариант 1.

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

       В детский сад купили 15 рыбок и поместили  в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

  1. Реши примеры:

7 ∙ 2 =             9 ∙ 3 =           27 : 3 =

3 ∙ 6 =             2 ∙ 8 =           16 : 2 =

  1. Реши уравнения:

6 ∙ х = 12                   х : 3 = 8

  1. Вычисли значения выражений.

84 – (34 – 5) =          40 – 18 + 5 =

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина

        2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр     этого прямоугольника.

Вариант 2.

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

       Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:

3 ∙ 8 =             7 ∙ 3 =           21 : 3 =

9 ∙ 2 =             2 ∙ 6 =           12 : 2 =

3. Реши уравнения:

9 ∙ х = 18                   х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.

93 – (78 – 9) =          50 – 26 + 3 =

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина

         6 см, а длина на 3 см меньше. Найди  периметр       этого прямоугольника.

nsportal.ru

Методическая разработка по математике (2 класс) на тему: Контрольные работы по математике. 2 класс. УМК «Школа России»

10 февраля

Контрольная работа

Вариант I

  1. Реши задачу : 

В ателье сшили 35 платьев, 46 костюмов, а брюк — на 50 меньше, чем платьев и костюмов вместе. Сколько брюк сшили в ателье?

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3см. Найди периметр данного прямоугольника.
  1. Вычисли, записывая решение столбиком :

45 + 31            59 — 17

14 + 36            47 — 21

59 + 14            88 — 40

63 + 27            95 — 35

66 + 28            73 — 52

  1. Найди значения выражений :

68 — 10 + 4 =           100 — (47 — 13) =

13 + 37 — 21 =         61 + (90 — 81) =

97 — 25 — 3 =             70 — (13 + 43) =

  1. Реши уравнения:

х — 14 = 14     а + 51 = 72    60 — у = 43

10 февраля

Контрольная работа

Вариант II

  1. Реши задачу : 

В магазин привезли  47 кг картошки, 29 кг капусты, а лука — на 30 кг меньше, чем картошки и капусты вместе. Сколько кг лука  привезли  в магазин ?

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 2 см. Найди периметр данного прямоугольника.
  1. Вычисли, записывая решение столбиком :

26 + 12            48 — 13

17 + 43            65 — 34

39 + 16            77 — 30

64 + 16            87 — 27

55 + 18            38 — 52

  1. Найди значения выражений :

46 — 20 + 3 =           100 — (16 + 22) =

14 + 46 — 32 =         34 + (50 — 44) =

58 — 34 — 5 =             80 — (19 + 29) =

  1. Реши уравнения:

а + 47 = 69     с — 23 = 23        80 — х = 21

  1. *  Реши задачу :

Дедушка в лесу нашёл 25 лисичек, подберёзовиков — столько же, а белых — на 8 меньше, чем лисичек и подберёзовиков вместе. Сколько всего грибов нашёл в лесу дедушка?

  1. * Реши задачу :

Ваня нарисовал 23 цветка. Из них 15 — ромашки, а остальные — колокольчики. На сколько больше нарисовал Ваня ромашек, чем колокольчиков?

  1. * Вставь пропущенные числа :

+4 *              — * 1              — * *         + 52

   * 8                2 *                3 2            * *

   63                5 0                2 5            77

  1. *  Реши задачу :

Мама купила в магазине  42 тетрадки, обложек для тетрадок —  — столько же, а ручек  — на 60 меньше, чем тетрадок  и обложек  вместе. Сколько всего покупок сделала мама?

  1. * Реши задачу :

У Мити 32 машинки. Из них 20 легковых, а остальные — грузовые. На сколько меньше грузовых машинок, чем легковых у Мити?

  1. * Вставь пропущенные числа :

+2 *              — * 7              — * *         +46

   * 9                4 *                5 3            * *

   85                3 0                3 6            69

nsportal.ru

Методическая разработка по математике (2 класс) по теме: Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой

Контрольная работа № 3

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

  На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 =              15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 =             8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 =           9 + (13 – 7) =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,  «», или «=».

4 см 2 мм … 24 мм             1 м … 100 см

7 + 4 … 19                           59 мин … 1 ч

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной 10 см.

  5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке  

       возрастания.

Контрольная работа № 3

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

           Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?  Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

          5 + 8 – 9 =                     14 – (2 + 5) =

       10 + 5 – 6 =                   4 + (16 – 8) =

       19 – 10 + 7 =                 9 + (18 – 10) =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,  «», или «=».

 3 дм 2 см  * 23 см               1 см  *  10 мм

  8 + 5  *  14                           1 ч.  *  30  мин

    4.   Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной  8 см.

  5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60,  6            выпиши все двузначные числа в порядке   возрастания.

nsportal.ru

Методическая разработка по математике (2 класс) на тему: Контрольные работы по математике для 2 класса по программе «Школа России»

Контрольная работа №1

             

Вариант 1

1) Запиши числа в порядке их уменьшения:

 38, 10, 29, 96, 61, 84, 8, 45, 0.

 

2)  9 + 6      8 + 4       12-7      

     13-6       11-4        9 + 7      

     8 + 5      14-8        15-8      

Задача 3    

В первом ряду кинотеатра занято 8 мест, а во втором — на 2 места больше. Сколько мест занято во втором ряду? Сколько мест занято в этих двух рядах?

Задание 4

Длина первого звена ломаной 1 дм, длина второго — на 3 см меньше. Начерти эту ломаную.

Контрольная работа №1

Вариант 2

1) Запиши числа в порядке их увеличения:

 38, 10, 29, 96, 61, 84, 8, 45, 0.

2) 7 + 5        6+ 8        12- 4      

    13-4         13-6        15-7        

    9 + 5        14-7         5+ 8

 

Задача3

На карусели катались 7 мальчиков, а девочек было на 2 меньше. Сколько девочек  каталось на каруселях? Сколько всех детей?

Задание 4

Длина первого звена ломаной 1 дм, длина второго — на 4 см меньше. Начерти эту ломаную.


Контрольная работа №2

Вариант1

  1. Решите задачу:

На стоянке такси стояло 12 машин. После того, как  несколько машин уехало, осталось 5 машин. Сколько машин уехало?

  1. Найди значение выражений:

      6 + 7 – 9 =                   45 – 5 + 3=

      10 + 3 – 4 =                 8 + 20 – 1 =

      18 – 10 + 5=               39 – 30 + 7=

     

    3. Сравни, вставь вместо точек знаки .

      4см 2мм…24мм                      1м…100см

      7 коп…1руб                           59мин…1ч

4.Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10см.

5. Из чисел :48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44. 80, 88 –выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

6. У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов и Маша ещё несколько, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?

Контрольная работа №2

Вариант 2

1Решите задачу:

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

  1. Найди значение выражений:

5 + 8 – 9 =                        64 – 4 + 5 =

10 + 5 – 6 =                      4 + 30 – 1 =

19 – 10 + 7=                    29 – 20 + 6 =

     

    3. Сравни, вставь вместо точек знаки .

      3дм 2см…23см                      1см…10мм

      80 коп…1руб                         1ч…30мин

4.Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8см.

5. Из чисел :62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 61–выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

6. В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет и несколько съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?

Контрольная работа №3

Вариант 1

1. Реши задачу.

    На первой полке было 9 книг, а на второй – 6 книг,

7 книг взяли. Сколько книг осталось на полках?

2. Запиши выражения и вычисли их значения:

К 7 прибавить разность чисел 12 и 5

Из числа 14 вычесть сумму чисел 2 и 6

3. Вычисли

10 + 5 + 30             30 + 4 + 1                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

53 – 3 – 1               19 – (17 – 8)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

60 – (5+ 5)             20+ (13 – 4)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

4. Сравни, поставь знаки >,

4 дм 8 см … 84 см                  1 руб… 85коп

70 мин … 1 ч  5мин                         5м … 50дм

5. Начерти прямоугольник, длина которого 5 см, а ширина 4 см. Найди его периметр.

6*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

      *7 8*             3*

7*. У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 чёрные и 1 белый. Сколько рыжих котят у кошки?

Контрольная работа №3

Вариант 2

1. Реши задачу.

    В первом куске было 7 м ткани, а во втором – 5 м ткани. На платье истратили 4 м ткани. Сколько метров ткани осталось?

2. Запиши выражения и вычисли их значения:

К 6 прибавить разность чисел 13 и 5

Из числа 12 вычесть сумму чисел 3 и 6

3. Вычисли

10 + 6 + 40              20 + 6 + 1                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

39 – 9+1                  16 – (18 – 9)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        70 – (3 + 7)              30+ (15 – 7)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

4. Сравни, поставь знаки >,

3 дм 7 см … 73 см                             1 руб… 55коп

80 мин … 1 ч  20 мин                        7 м … 90дм

5. Начерти прямоугольник,  длина которого 6 см, а ширина 3 см. Найди его периметр.

6*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

*5 3*                                6*

7*. Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?

Контрольная работа №4

1 вариант

       1.        Две девочки вышли одновременно из своих домов навстречу друг другу. Одна прошла до встречи 34м, а вторая – на 7м больше. Сколько метров от одного до другого дома?

   Начерти чертёж и реши задачу.

      2. В саду росло 22 куста чёрной смородины, а кустов белой смородины на 8 меньше. Красной смородины столько, сколько чёрной и белой вместе. Сколько кустов красной смородины росло в саду?

3. Реши примеры:

42 + 6        56 + 30       40 – (24 – 9)

76 – 20      87 – 6         70 – ( 35 – 30)

50 – 6        43 + 7         64 + 20 – 50

74 + 8        90 – 24       74 – 4 + 30

4. Переведи в другие единицы измерения:

13мм =                1ч 10мин =

24см =                 1руб =

    5. Длина первого отрезка 10 см, второго на 4 см меньше, чем первого, а третьего на 6 см больше, чем второго. Начерти эти отрезки.

6. На Земле 4 океана, а материков на 2 больше. Сколько всего океанов и материков на Земле?

Контрольная работа №4

2 вариант

          1.   Две пчелы вылетели из двух ульев навстречу друг другу. Одна пролетела 27 м, а другая – на 6м больше.  Сколько метров от одного улья до другого?

       Сделай чертёж и реши задачу.

       

     2.   На ёлке висело 35 красных шариков, зелёных  — на 8 меньше, а синих столько, сколько красных и зелёных вместе. Сколько синих шариков на ёлке висело?

     

3. Реши примеры:

82 + 5          65 + 30     50 – (34 – 8)

78 – 60        68 – 4       80 – (66 – 60)

60 – 8          54 + 6       53 + 30 – 70

57 + 6          80 – 53     24 – 4 + 19

4. Переведи в другие единицы измерения:

12мм =                1ч 20мин =

28см =                 1руб =

      5. У первого отрезка длина 6 см, у второго на 4 см больше, чем у первого, а у третьего на 2 см меньше, чем у второго. Начерти эти отрезки.

 

6. Под наседку-индюшку положили 10 куриных яиц, а утиных на 4 меньше. Сколько всего яиц положили под индюшку?

Контрольная работа №5

1 вариант

1.Марина использовала для поделок 7 шишек, а желудей на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Марина?

2.Реши примеры:

   50-21=          67-24=                     34+8=

   45-20=           23-9=                       79-(30+10)=

   47+2=            87+3=                      54+(13-7)=

3. Сравни:      

 10см…1м                   56см…6дм5см

4. Найди значение выражений   а +8 и а – 8,   при а = 12, а = 20, а = 32, а = 48

4. Реши уравнения:

      х + 7 = 10          16 – в = 6

5. Вставь числа в окошко, чтобы запись была верной.

 52+=52+                    52+  

     

6. Красный шнур на 1 м длиннее зелёного и на 2 м длиннее  синего. Длина зелёного шнура 5 м. Найди длину синего шнура.

Контрольная работа №5

2 вариант

1. Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе  девочки?

 

2.Реши примеры:

   60-23=                     78-32=                      46+7=

   63-20=                      53-8=                        63+(15-8)=

   56+3=                       95+5=                       48-(10+20)=

3. Сравни:      

10дм…1м                  89см…9дм8см

4. Найди значение выражений   а +6 и а – 6,  при  а = 14, а = 30, а = 36 , а = 54

4. Реши уравнения:

      х + 5 = 11          17 – в = 7

5. Вставь числа в окошко, чтобы запись была верной.

 41+=41+                    41+  

6. На вешалке висят головные уборы: шляп на 1 больше, чем шапок, а шапок на 1 больше, чем беретов. Шляп 8. Сколько шапок и сколько беретов?      

Контрольная работа №6

Вариант 1

  1. Реши задачу.

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

  1. Вычисли и выполни проверку:

42+8    56 – 8   35 +40    100 — 20

3. Найди значения выражений.

75 – 40 + 5           42 – (13 – 6)

30 – (20 – 4)         34 + 20 – 2

67 + (17 – 7)        36 + (14 – 5)

4. Сравните выражения:

     2дм-4см…5см+7см

     6см+8см…1дм+4см

5. Запишите в виде выражения и найдите значение:

Число 45 уменьшить на сумму чисел 15 и 5.

Сумму чисел 10 и 6 увеличить на разность чисел 7 и 5.

6. Вычисли периметр треугольника со сторонами 2 см, 7 см, 3 см.

7.* У Алѐши 7 самолѐтиков. Если ему подарят ещѐ 5 самолѐтиков, то у него их станет на 6 больше, чем у Ромы. Сколько самолѐтиков у Ромы?

Контрольная работа №6

Вариант 2

1. Реши задачу.

   На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

2. Вычисли и выполни проверку:

25 + 6       40 – 9      62 + 30        82 – 40      

3. Найди значения выражений.

85 – 50 + 5                     53 – (15 – 8)

70 – (40 – 8)                   69 + 20 – 7

32 + (12 – 2)                   48 + (12 – 7)

4. Сравните выражения:

15дм+3см…20дм-4дм

18см-3см…1дм+5см

5.Запишите в виде выражения и найдите значение:

Число 11 увеличьте на разность чисел 12 и 9.

Сумму чисел 10 и 6 уменьшите на разность чисел 15 и 10.

6. Вычисли периметр треугольника со сторонами 6 см, 5 см, 4 см.

7.* У Светы 8 кукол. Если ей подарят ещѐ 4 куклы, то у неѐ их станет на 5 больше, чем у Кати. Сколько кукол у Кати?


Контрольная работа №7

Вариант 1.

1. Решите задачу.

К празднику купили 13 кг груш, а яблок на 7 кг больше, чем груш,  а мандаринов на 11 кг меньше, чем яблок.  Сколько  килограммов мандаринов купили к празднику?

2. Найдите значения выражений.

80 – (20 + 17)             46 + (59 – 50)

(62 + 8) – 53               54 – 7 + 9

3. Выполните вычисления, записав примеры столбиком.

34 + 25         26 + 47         60 —  6

87 – 53         49 + 51         90 – 74

4. Решите уравнения.

30 + х = 67        84 – у = 50           а – 20 = 45

5.Сравните:

3 см – 10 мм ….3см – 1 мм      

5дм + 20 см …. 5дм + 2 см                  

1 руб – 60 коп … 12коп + 28 коп

1 час – 30 мин … 50 мин – 27мин

6. Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Найдите периметр этого прямоугольника.

7.* Найдите значение выражения а + 30 , а – 16, если а = 52, а  = 19.

Контрольная работа №7

Вариант 2.

1. Решите задачу.

Школьники посадили 30 саженцев дубов, а лип на 6 меньше, чем дубов, а  клёнов на 12 больше, чем лип . Сколько саженцев клёнов посалили школьники?

 

2. Найдите значения выражений.

70 – (30 + 14)                  35 + (28 – 20)

(76 + 4) – 25                    72 – 8 + 7

3. Выполните вычисления, записав примеры столбиком.

27 + 42     38 + 52      50 — 8

96 – 34      63 + 37     80 – 46

4. Решите уравнения.

40 + х = 58       95 – у = 30       а – 40 = 27

5.Сравните:

4 см – 1 мм ….4см – 10 мм      

7дм + 2 см …. 7дм + 20 см                  

1 руб – 30 коп … 34 коп + 16 коп

1 час – 40 мин … 57 мин – 37мин

6. Начертите прямоугольник со сторонами 7 см и 2 см. Найдите периметр этого прямоугольника.

7.* Найдите значение выражения а + 30, а – 16, если а = 27, а = 18.

Контрольная работа №8

Вариант 1.

1. Решите задачу.

На одной полке 65 книг, на другой на 40 книг меньше, а на третьей столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

2. Выполните вычисления столбиком.

87 – 34       36 + 24          29 + 46

62 + 25       100 – 29        82 – 48

3. Найдите значения выражений.

24 + (13 – 6)      (80 – 35) + 9          8дм – 34см

80 – (15 + 7)      (70 + 16) – 8          5см +26мм

4. Решите уравнения.

х + 30 = 76           у – 17 = 50      70 – а =28

5. 1)Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите периметр этого прямоугольника.

2) Увеличьте каждую сторону на 1 см и найдите периметр получившегося прямоугольника.

6.* Сравните выражения.

35 – (15 + 7) …. 35 – 15 – 7             1час20 мин …. 90мин

65 – 30 …. 80 – (40 + 12)                 1руб…. 70коп

11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12           12дм ….1м

7.* Вставьте пропущенное число, чтобы равенство было верно.

24 + (* — 86) = 24               (* — 6) + 6 = 90

  * + (8 – 8) = 9                    30 + 44 — * + 30 = 60

8*. В среду  у Пети начались каникулы. Каждый день он решал по одной из  пяти  задач, которые ему задали решить. В какой  день недели Петя решит последнюю задачу?

Контрольная работа №8

Вариант 2.

1. Решите задачу.

В первой книге 80 страниц, во второй на 55 страниц меньше, а в третьей столько, сколько в первой и второй вместе. Сколько страниц в третьей книге?

2. Выполните вычисления столбиком.

26 + 32       38 + 62         37 + 56

98 – 23       80 – 34          71 – 27

3. Найдите значения выражений.

45 + (14 – 6)         (90 – 23) + 6       7см – 28мм

60 – (18 + 5)         (60 + 13) – 9       4дм +35см

4. Решите уравнения.

20 + х = 68        80 – у = 37       а – 16 = 60

5. 1)Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите периметр этого прямоугольника.

2) Уменьшите каждую сторону на 1 см и найдите периметр получившегося прямоугольника.

6.* Сравните выражения.

46 – 15 + 8 …. 46 – (15 + 8)           100мин ….1час 30мин

60 – (30 + 7) …. 58 – 40                  90коп ….1руб

20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13          1м …. 24дм

7.* Вставьте пропущенное число, чтобы равенство было верно.

63 + (* — 72) = 63               (* — 5) + 5 = 70

 * + (9 – 9) = 15                    40 + 22 — * + 40 = 80

8*.  В пятницу   у Вани  начались каникулы. Каждый день он решал по одной из  шести   задач, которые ему задали решить. В какой  день недели  Ваня решит последнюю задачу?


Контрольная работа №9

Вариант 1.

1.  Сделайте  рисунок и решите задачу.

У каждого велосипеда по 2 колеса. Сколько колѐс у 8 велосипедов.

        

2. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.

6 х 5             9 + 9 + 9 + 9

21 х 4           15 + 15 + 15

3.Найдите значения выражения  

а∙2 при а =5, 1, 43, 0.

4. Реши примеры:

9 ∙ 2 + 50                 1 м – 3 дм      

90–(7 ∙ 2)                 14 см + 2 дм

18 + (6 ∙ 2)               1 час – 6 мин

5. Сравните числовые выражения.

6 ∙ 4 * 4 ∙ 6               7 ∙ 3 * 7 ∙ 4–5

8 ∙ 0 * 0 ∙ 9               10 ∙ 5  * 10 +10 +10 +10

6. Периметр этой фигуры  можно вычислить так:

3 + 3 + 3 + 3. Начертите  такую фигуру.  Найдите  периметр умножением.

Контрольная работа №9

Вариант 2.

1. Сделайте  рисунок и решите задачу.

В саду росло 7 яблонь в 2 ряда.  Сколько всего деревьев росло в саду?

2. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.

8 х 4           6 + 6 + 6 + 6

23 х 3         14 + 14 + 14

3. Найдите значения выражения

 а∙3 при а =7, 1, 15, 0.

4. Реши примеры:

8 ∙ 2 + 30              1 м – 6 дм

70–(2 ∙ 9)              27см + 5дм

(14 — 7) ∙ 2             1 час – 10 мин

5. Сравните числовые выражения.

7∙ 4 * 4 ∙ 7          4 ∙ 5 * 4 ∙ 3 + 4

6 ∙ 0 * 0 ∙ 5         10 ∙ 3 * 10 +10 +10 +10

6. Периметр этой фигуры можно вычислить так:

4 + 4 + 4 + 4. Начертите  такую фигуру.   Найдите  периметр умножением.


Контрольная работа №10

Вариант 1

Задача 1.

В конкурсе участвовали 4 команды по 5 человек. Сколько всего человек участвовало в конкурсе?

Задача 2

 3 мальчика разделили поровну 15 орехов. Сколько орехов получил каждый мальчик?

3.Решите примеры:

    6 х 3 + 40                   69 – (16 х 2)               1 м – 4дм

    70 – (7 х 2)                24 — (10 х 2)                52мм + 4см

   31 х 3 х 1                  (73 + 25) х 0                1 час + 10 мин

4. Сравните числовые выражения.

      6 х 2 * 3 х 5             14 : 2    *   18 : 3

      7 х 1 * 8 х 0             12 х 3   *   23 х 2

5. Найди значение выражения а · 3,  при а = 6, 14, 3, 1, 9, 20, 0

Найди значение выражения с : 2, при с = 8, 18, 2, 10, 40

Задание 6

Начерти фигуру, периметр которой можно вычислить так: 6 + 2 + 6 + 2. Найди её периметр умножением.

Контрольная работа №10

Вариант 2

       Задача1

  В кафе 6 столиков по 4 места за каждым. Сколько всего мест в кафе?

     Задача 2

      Мама разложила 12 вишенок на 3 торта, поровну на каждый торт. Сколько вишенок на каждом торте?

3. реши примеры

7 х 3 + 63                   36 – (21 х 2)               1 м – 5дм

100 – (5 х 4)              29 — (9 х 3)                  25мм + 6см

11 х 7 х 1                  (74 + 15) х 0                1 час — 25 мин

4. Сравните числовые выражения.

6 х 2 * 3 х 6               7 х 3 * 7 х 4 – 5

8 х 0 * 1 х 9                6  х 10 * 11 х 5

5. Найди значение выражения а · 3,  при а = 6, 23, 5, 1, 8, 10, 0

Найди значение выражения с : 2, при с = 6, 16, 2, 20, 8

Задание 6

Начерти фигуру, периметр которой можно вычислить так: 3 + 3 + 5 + 5. Найди её периметр умножением.


Контрольная работа №11

Вариант 1.

1. Решите задачу.

У каждого велосипеда по 2 колеса. Сколько колѐс у 8 велосипедов.

2. Решите задачу.

12 чашек расставили на 2 стола поровну. Сколько чашек на каждом столе?

3. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.

6 х 3                    9 + 9 + 9 + 9

7 х 4                    15 + 15 + 15

4. Найдите значения выражений.

9 х 2 + 50                   63 – (10 х 2)

90 – (7 х 2)                29 — (14 х 2)

10 х 8 х 1                  (25 + 35) х 0

5. Сравните числовые выражения.

6 х 4 * 4 х 6               7 х 5 * 7 х 4 – 5

8 х 0 * 0 х 9                6  х 10 * 10 х 6

6. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите периметр этого квадрата.

7.* Сумма трѐх чисел равна 16. Сумма первого и второго слагаемых равна 11, а сумма второго и третьего – 8. Найди, чему равны все эти три числа.

Контрольная работа №11

Вариант 2.

1. Решите задачу.

В коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в 2 таких коробках?

2. Решите задачу.

10 кусков сахара разложили в стаканы с чаем по 2 куска в каждый. На сколько стаканов хватило сахара?

3. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.

6 х 5                         7 + 7 + 7 + 7

8 х 3                        12 + 12 + 12

4. Найдите значения выражений.

8 х 2 + 30                     71 – (8 х 2)

70 – (2 х 9)                   47 + (18 х 2)

1 х 7 х 3                       (47 +  36) х 0

5. Сравните числовые выражения.

7 х 4 * 5 х 6                  4 х 6 * 4 х 3 + 4

7 х 0 * 0 х 5                  11 х 8 * 8 х 10

6. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите периметр этого квадрата.

7.* Сумма трѐх чисел равна 11. Сумма первого и второго слагаемых равна 6, а сумма второго и третьего – 9. Найди, чему равны все эти три числа.


Контрольная работа №12

Вариант 1

1. Реши задачи.

А) В конкурсе участвовали 3 команды по 5 человек. Сколько всего человек участвовало в конкурсе?

Б) 3 мальчика разделили поровну 18 орехов. Сколько орехов получил каждый мальчик?

2. Реши примеры:

9 • 2 + 12               3 • 8 — 13         6 • 3             18 : 2

25 – 2 • 7        20 – 27 : 3         21 : 7                    16 : 8

3. Реши задачу несколькими способами.

В трёх книгах 40 страниц. В первой книге 15 страниц, во второй – 13. Сколько страниц в третьей книге?

4. а) Реши уравнения.

                 35 – у = 19         15 : х = 5      3 • с = 12

    б) Составь уравнение с неизвестным слагаемым и реши его.

5. Сравни выражения:

50 – 14 … 20 + 10                            2 см 5 мм … 52 мм

15 • 2 … 60 :  2                               1ч 20 мин … 90 мин

6. Начерти два отрезка. Длина первого  5см, а второго на 2 см больше.

7*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найдите эти числа.

Контрольная работа №12

Вариант 2

1. Реши задачи.

А) В кафе 5 столиков по 4 места за каждым. Сколько всего мест в кафе?

Б) Мама разложила 12 вишенок на 3 торта, поровну на каждый торт. Сколько вишенок на каждом торте?

2. Реши примеры:

7 • 2 + 12                  6 • 3 — 11             9 • 2           18 : 6

3 • 8 — 23                12 – 21 : 7                  16 : 2                   27 : 3                 3.  Реши задачу несколькими способами.

На  трёх стоянках 40 машин. На первой стоянке 14 машин, на второй — 12. Сколько машин на третьей стоянке?

 4. а) Реши уравнения.

                      20 : х = 5      7 • с = 21      12 + у = 28        

    б) Составь уравнение с неизвестным вычитаемым  и реши его.

5. Сравни выражения:

40 + 12 … 64 – 10                             3 дм 6 см … 40 см

8 • 3 …  12 • 2                                 1 час 4 мин … 100 мин

6. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше.

7*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найди эти числа.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *