Математика 2 класс моро 2 часть учебник решебник гдз: Страница 77 — ГДЗ Математика 2 класс. Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова, Степанова. Учебник часть 2

Содержание

Страница 77 — ГДЗ Математика 2 класс. Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова, Степанова. Учебник часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Умножение и деление

Вопрос

1. Объясни, почему верны равенства.

4 • 6 = 6 • 410 • 4 + 10 = 10 • 5
2 • 8 = 8 • 28 • 7 = 8 • 6 + 8

Подсказка

Запись, в которой есть знак РАВНО, называется РАВЕНСТВОМ.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2.  

8 • 2 + 8  8 • 410 • 7  8 • 10 — 10 
9 • 4 — 9  9 • 215 • 2  2 • 15 + 2 

Подсказка

Запись, в которой есть знак РАВНО, называется РАВЕНСТВОМ.

Запись, в которой есть знак БОЛЬШЕ  или МЕНЬШЕ, называется НЕРАВЕНСТВОМ.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

3. На зиму семья заготовила 10 двухлитровых ба­нок яблочного сока.

К весне осталось только 2 л сока. Сколько литров сока выпито за зиму?

Подсказка

Повтори, как составить краткую запись задачи.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

4. В столовой на приготовление щей и салата из­расходовали 3 кочана капусты. Масса первого кочана 5 кг, второго 4 кг. Узнай массу третье­го кочана, если масса всех трёх кочанов 13 кг.

Подсказка

Повтори, как составить краткую запись задачи.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

5. Какими одинаковыми монетами можно набрать 15 р.? 8 р.? 10 р.? Решение запиши умноже­нием.

Подсказка

Сумму одинаковых слагаемых можно заменить умножением.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

6.

Решение уравнения.

73 — х = 7035 + х = 40х — 6 = 24

Подсказка

Решить уравнение – это значит найти такое значение неизвестного числа, при котором это равенство станет верным.

Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое.

Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность.

Чтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

7.  

4 + 8 — 776 — 9 + 362 — (32 + 8)
6 + 7 — 953 — 5 — 8
89 — (76 + 4)

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

8. Вычисли и выполни проверку.

73 — 5648 + 1457 — 3964 + 16

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

9. Вычисли удобным способом.

1 + 5 + 9 + 1526 + 19 + 20 + 4
18 + 7 + 13 + 2247 + 35 + 13

Подсказка

От перестановки мест слагаемых сумма не меняется.

 Два соседних слагаемых можно заменить их суммой.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

У Юры есть 3 шарика разного цвета. Скольки­ми способами он может сложить пирамиду из двух шариков? из трёх шариков?

Подсказка

Внимательно рассмотри рисунок и найди все способы составления пирамидок.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Начерти прямоугольник со сторонами 1 см и 10 см. Найди его периметр.

Подсказка

Периметр прямоугольника — это сумма длины и ширина, умноженная на 2.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


© budu5. com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

ГДЗ Страница 57 из учебника по математике 2 класс 2 часть Моро М.И.

1. 8 * 2 = 2 * 8
7 * 3 = 3 * 7
Объясни, пользуясь рисунками, почему верны записанные под ними равенства. Какое свойство умножения они иллюстрируют?

В обоих случаях произведение длины на ширину равно произведению ширины на длину, так как количество клеток в прямоугольниках величина неизменная.
Рисунки иллюстрируют переместительное свойство умножения.

2. Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства стали верными.
7 * 2 = 2 * ☐
3 * 5 = ☐ * 3
9 * ☐ = 7 * 9
☐ * 6 = 6 * 10
13 * 5 = ☐ * 13
☐ * 18 = 18 * 2

Решение

7 * 2 = 2 * 7
3 * 5 = 5 * 3
9 * 7 = 7 * 9
10 * 6 = 6 * 10
13 * 5 = 5 * 13
2 * 18 = 18 * 2

3. Каждый из трех мальчиков купил по 4 тетради, а каждая из четырех девочек − по 3 тетради. Узнай, сколько тетрадей купили мальчики и сколько девочки. Сравни полученные выражения, сравни их значения.

1) 3 * 4 = 12 (т.) − купили мальчики
2) 4 * 3 = 12 (т.) − купили девочки
3) 12 + 12 = 12 * 2 = 24 (т.) − всего купили мальчики и девочки
Ответ: 24 тетради.

3 * 4 = 4 * 3
12 = 12

4. 1) Высота ели 19 м, березы на 4 м меньше, чем ели, а высота рябины на 6 м меньше высоты березы.
Объясни, что обозначают выражения:  19 − 4,  (19 − 4) − 6.
2) Составь по выражениям похожие задачи и реши их.
(40 − 8) − 7
(40 + 8) − 7

Решение

1)   19 − 4 = 15 (м) − высота березы
(19 − 4) − 6 = 15 − 6 = 9 (м) − высота рябины

2) Задача 1.
Витя собрал 40 грибов, Маша на 8 грибов меньше Вити, а Саша на 7 грибов меньше Маши. Сколько грибов собрал Саша?
Решение:
(40 − 8) − 7 = 32 − 7 = 25 (г. )
Ответ: 25 грибов собрал Саша.

Задача 2.
В первой коробке было 40 карандашей, во второй на 8 карандашей больше, чем в первой, а в третьей на 7 карандашей меньше, чем во второй. Сколько карандашей было в третьей коробке?
Решение:
(40 + 8) − 7 = 48 − 7 = 41 (к.)
Ответ: 41 карандаш был в третьей коробке.

5.    75 + 25   64 − 28   37 + 49   96 − 27

Решение

+75
25
100

−64
28
36

+37
49
86

−96
27
69

6.

90 − (46 − 40) = 90 − 6 = 84
10 + (59 − 9) = 10 + 50 = 60
28 + 6 + 54 = 28 + 60 = 88
90 − 79 − 8 = 11 − 8 = 3
0 + 9 = 9
0 + 0 = 0

7. Сколько раз по 4 содержится в числе 8? в числе 12? в числе 16?
8 − 4 − 4 = 0
12 − 4 − 4 − 4 = ☐
16 − 4 − 4 − 4 − 4 = ☐

В числе 8 содержится 2 раза по 4.
В числе 12 содержится 3 раза по 4.
В числе 16 содержится 4 раз по 4.

Под чертой:

Проверочные работы, с. 56, 57.

Задание на полях:

Каких фигур не хватает? Начерти.

ГДЗ по Математике 2 класс учебник Моро 2 часть ответы стр 57

Номер 1

Объясни, пользуясь рисунками, почему верны записанные под ними равенства. Какое свойство умножения они иллюстрируют?


Решение:

Равенства, записанные под рисунками, являются верными, потому что умножение обладает свойством: «от перестановки множителей произведение не изменяется».

Номер 2

Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства стали верными.


Решение:

7 * 2 = 2 * 7

3 * 5 = 5 * 3

9 * 7 = 7 * 9

10 * 6 = 6 * 10

13 * 5 = 5 * 13

2 * 8 = 8 * 2

Номер 3

Каждый из трёх мальчиков купил по 4 тетради, а каждая из четырёх девочек – по 3 тетради. Узнай, сколько тетрадей купили мальчики и сколько девочки. Сравни полученные выражения, сравни их значения.


Решение:

Мальчиков – 3

1 мальчик – 3 тетради

Девочек – 4

1 девочка – 3 тетради

Всего тетрадей у мальчиков – ?

Всего тетрадей у девочек – ?

Всего тетрадей мальчики купили 4 * 3 = 12 (4 тетради по 3 раза), а девочки купили 3 * 4 = 12 тетрадей (3 тетради по 4 раза).

Сравнение выражений и их значений:

4 * 3 = 3 * 4 и 12 = 12

И девочки, и мальчики купили одинаковое количество тетрадей, по 12 штук.

Ответ: 12 штук, 12 штук.

Номер 4

1) Высота ели 19 м, берёзы на 4 м меньше, чем ели, а высота рябина на 6 м меньше высоты берёзы.

Объясни, что обозначают выражения:

19 – 4,                           (19 – 4) – 6.

2) Составь по выражениям похожие задачи и реши их.

(40 – 8) – 7                   (40 + 8) + 7


Решение:

1) 19 – 4, первое выражение обозначает длину берёзы

(19 – 4) – 6, второе выражение обозначает высоту рябины.

2) 1 задача

У бабушки в саду растёт много высоких деревьев. Орех достигает 40 м в высоту, яблоня на 8 м меньше ореха, а слива на 7 м меньше яблони. Сколько метров в длину достигает слива?

Яблоня –на 8 м меньше ореха

Орех – 40 м

Слива – на 7 м меньше яблони

Слива достигает (40 – 8) – 7 = 32 – 7 = 25 м в высоту.

Ответ: 25 м.

2 задача

На аллее растут деревья. Первое дерево 40 м в высоту, второе на 8 м больше, чем первое, а третье на 7 м меньше, чем второе. Какова длина третьего дерева?

Первое – 40 м

Второе – на 8 м больше, чем первое

Третье – на 7 м меньше, чем второе

Третье дерево достигает в высоту (40 + 8) – 7 = 48 – 7 = 41 м.

Ответ: 41 м.

Номер 5


Решение:

75 + 25 = 100

64 – 28 = 36

37 + 49 = 86

96 – 27 = 69

Номер 6


Решение:

90 – (46 – 40) = 90 – 6 = 84

10 + (59 – 9) = 10 + 50 = 60

28 + 6 + 54 = 28 + (6 + 54) = 28 + 60 = 88

90 – 79 – 8 = 11 – 8 = 3

0 + 9 = 9

0 + 0 = 0

Номер 7

Сколько раз по 4 содержится в числе 8? в числе 12? в числе 16?


Решение:

В числе 8 содержится две 4 (8 = 4 + 4 или 8 – 4 – 4 = 0).

В числе 12 содержится три 4 (12 = 4 + 4 + 4 или 12 – 4 – 4 – 4 = 0).

В числе 16 содержится четыре 4 (16 = 4 + 4 + 4 + 4 или 16 – 4 – 4 – 4 – 4 = 0).

Задание на полях.


Решение:

Миллиметр. Математика 2 класс. М. И. Моро. Решебник, ГДЗ.

Категогия: —>> Математика 2 класс. М. И. Моро. Часть 1.  
Страинца:  —>>   10 — 12  



наверх

Страница 10

Задание 1.

Рассмотри и покажи на линейке 1 дм, 1 см, 1 мм, 5 мм.

В миллиметрах можно измерить, например, толщину карандаша, книги, стекла и др.


Задание 2.

С помощью линейки узнай длину каждого отрезка в сантиметрах и миллиметрах.
Вырази их длину в миллиметрах.


Решение:

1) 3 см 5 мм или 35 мм. 50 мм или 5 см.


Задание 3.

Поставь знак > < или =


Решение:
1 см > 9 мм1 см 8 мм = 18 мм
20 мм = 2 см2 см 1 мм < 3 см

Задание 4.

Высота ёлочки весной была 7 дм. Какой стала высота ёлочки к осени, если за лето она выросла на 20 см?


Решение:
  • 1) 70 + 20 = 90
  • Ответ: высота елочки 90 см или 9 дм.

Задание 5.


Решение:
8 дес. — 6 дес. = 2 дес.5 дм — 20 см = 3 дм.90 — 30 = 60
8 дм — 6 дм = 2 дм6 см — 40 мм = 2 см40 + 50 = 90

Задание 6.


Решение:
13 — 6 + 5 = 1211 — 7 + 9 = 1380 — 20 + 10 = 70
12 — 9 + 8 = 117 + 7 — 8 = 690 — 30 — 40 = 20

Задание на полях.


Решение:
11 = 9 + 214 = 8 + 612 = 7 + 5
11 = 4 + 714 = 5 + 912 = 4 + 8



Страница 11

Задание 1.

  • 1) Сколько десятков и сколько единиц в числе 28? 46? 99? 80?
  • 2) Сколько миллиметров в 2 см? в 4 см 2 мм?
  • 3) Сколько сантиметров в 30 мм? в 10 дм?
  • 4) Вырази в миллиметрах: 8 см 5 мм, 3 см 2 мм, 1 дм.

Решение:
  • 1)2 десятка 8 единиц, 4 десятка 6 единиц, 9 десятков 9 единиц, 8 десятков.
  • 2) 20, 40, 2.
  • 3) 3, 100.
  • 4) 85, 32, 100.

Задание 2.

Миша измерил толщину своего учебника. У него получилось 8 мм. Измерь и ты толщину любой книги. Толщина чьей книги оказалась больше: твоей или Мишиной? На сколько миллиметров?


Задание 3.

Рассмотри рисунок. На нём показано, как определяют размер шапки в сантиметрах.

Определи так же размер своей шапки.


Задание 4.

Рассмотри, как получается каждое следующее число в ряду, продолжи его и прочитай числа:

  • 1) 100, 90, 80, 70, 60, □, □, □, □, □, □.
  • 2) 12, 23, 34, 45, □, □, □, □.
  • 3) 98, 88, 78, 68, □, □, □, □.

Решение:
  • 1) 50, 40, 30, 20, 10.
  • 2) 56, 67, 78, 89.
  • 3) 58, 48, 38, 28.

Задание 5.

Составь задачу и реши её.


Решение:
  • 1) На дереве было 8 воробьев, потом прилетели еще 3. Сколько стало воробьев на дереве?
      Решение:
    • 1) 8 + 3 = 11
    • Ответ: стало 11 воробьев.
  • 2) На дереве было 12 воробьев. Сколько осталось воробьев на дереве после того как 7 улетели?
      Решение.
    • 1) 12 — 7 = 5
    • Ответ: осталось 5 воробьев.

Задание 6.

В одной руке у Тани 8 орехов, а в другой — на 2 ореха меньше. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями. Реши эту задачу.


Решение:

Сколько всего орехов у Тани?

    Решение:
  • 1) 8 — 2 = 6 (орехов в другой руке у Тани)
  • 2) 6 + 8 = 14
  • Выражение: 8 — 2 + 8 = 14
  • Ответ: у Тани всего 14 орехов.

Запиши все двузначные числа, в которых десятков столько же, сколько единиц.


Решение:

11, 22, 33, 44, 55, 66, 77, 88, 99.


Задание на полях.


Решение:
13 = 5 + 815 = 9 + 616 = 7 + 9
13 = 6 + 715 = 8 + 716 = 8 + 8

Страница 12

Задание 1.

Запиши, сколько палочек на каждом рисунке. Сколько в каждом из этих чисел десятков и сколько единиц?


Решение:
  • 1) 24, 2 десятка 4 единыцы
  • 2) 31, 3 десятка 1 единица
  • 3) 100, 10 десятков.

Задание 2.

Объясни, что обозначает цифра 1 в записи каждого числа: 1, 10, 100.


Решение:

1 единица, 1 десяток, 1 сотня.


Задание 3.

Прочитай числа: 84, 48, 88, 44. Сколько чисел записано? Сколько разных цифр использовано для записи этих чисел?


Решение:
  • 1) Восемьдесят четыре, сорок восемь, восемьдесят восемь, сорок четыре.
  • 2) Две цифры использовано.

Задание 4.

Используя цифры 1, 5, 9, запиши все возможные двузначные числа.


Решение:

15, 19, 51, 91, 59, 95,


Задание 5.

Поставь знак >, < или =


Решение:
9 мм < 1 см1 дм = 10 см
1 см = 10 мм1 дм > 10 мм

Задание 6.

Митя нёс из магазина 2 кг моркови, а папа — капусту, масса которой была на 6 кг больше, чем масса моркови. Сколько всего килограммов моркови и капусты они несли?


Решение:
  • 1) 2 + 6 = 8 (масса капусты)
  • 2)8 + 6 = 14
  • Выражение: всего они несли 14 кг.

Задание 7.

В бидоне было 5 л кваса. Для окрошки мама взяла 2 л кваса, и за ужином выпили 1 л. Сколько литров кваса израсходовали? Сколько литров кваса осталось?


Решение:
  • 1) 2 + 1 = 3 (всего кваса израсходовали)
  • 2) 5 — 3 = 2 (осталось кваса)
  • Ответ: израсходовали 3 литра кваса, осталось 2 литра.

Задание 8.

  • 1) Из числа 12 вычти сумму чисел 3 и 5.
  • 2) Из числа 15 вычти разность чисел 7 и 2.

Решение:
  • 1) 12 — (3 + 5) = 14
  • 2) 15 — (7 — 2) = 10

Задание 9.


Решение:
15 — 8 = 760 — 50 = 106 + 6 — 10 = 2227 — 27 = 0
13 — 8 = 530 + 40 = 707 + 7 — 10 = 443 + 0 = 43

Задание 10. Задание на полях.

Рассмотри чертежи. Сколько на каждом из них треугольников и сколько четырёхугольников?


Решение:
1) 2 Треугольника.2) 1 Треугольник, 2 четырехугольника.3) 3 Треугольника, 1 четырехугольник.



Страинца:  —>>   4 — 7

ГДЗ Математика 2 класс Моро, Бантова, Бельтюкова Учебник 1, 2 часть

Авторы: Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.
Издательство: Просвещение
Тип: Учебник

ГДЗ по математике для 2 класса Моро пригодится любому родителю, который хочет помочь своему ребёнку. Пособие рекомендуется не только для проверки д/з, а и для обучения второклассника, заполнении пробелов в знаниях. Сборник выполнен по всех рекомендациях ФГОС и подходит любому второкласснику.

Важно заинтересовать школьника в изучении такой науки, чтобы развить его логическое и аналитическое мышление. Часто дети делают самые элементарные ошибки, поэтому стоит уделять больше внимания практике. Справиться со всеми испытаниями поможет решебник по математике для 2 класса Моро, Бантовой.

ЧАСТЬ 1

ЧАСТЬ 2

Часто можно услышать от разных людей «где пригодится математика, деньги считать все умеют». Тем не менее, нужно понимать, что это основа всех наук, она используется в разработке исследованиях и новых открытиях. Навыки в этой дисциплине каждый день встречаются нам на пути. Для того, чтобы развивать свой мозг, абстрактное мышление, математика изучается на протяжении всего школьного курса.

Во 2-ом классе не каждый ребёнок может понимать, как вычитать примеры, последовательность развязывания задач и прочее. Дополнительная литература, репетиторы, занятия после школы – не лучший вариант для родителей. Второклассники только на старте длинного, сложного, но такого важного пути – познанию математики. Стоит научить ребёнка пользоваться решебником и это упростит задачу как родителям, так и учителям, и самым детям.

Математика – начало всех основ, стержень инноваций и новых технологий. Математика сегодня всюду: торговые центры, работа, метро. Исходя из этого, нужно с детства прививать ученику любовь к математике. Она не будет лишней никогда, ведь это основа жизни.

Если ребёнок не силён в точных науках, руководство поможет с лёгкостью переходить в следующие классы без приложения особых усилий. Тем не менее, бездумное списывание ответов не приведёт ни к чему хорошему.

Учебник для 2 класса имеет 1 и 2 часть, в то время как в пособии все задания вместе. Каждое из них детально и подробно объяснено, что упростит задачу родителям при проверке домашнего задания. Задачи, примеры – стоит только выбрать нужный номер и сверить решение.

Сборник по математике (автор Моро, Бельтюкова) позволит:

  1. улучшить свои знания и повысить успеваемость;
  2. удивить своими навыками не только родителей, а и учителя;
  3. полностью осмыслять материал благодаря подробным ответам;
  4. удобно и качественно проверять ответы на д/з;

Akers 7-классная группа

Неделя 34: 10-14 мая 2021 г.

Набор суффиксов: Plasm to Zyme

Викторина во вторник, 18 мая

Понедельник

В классе / Zoom 30 минут

Frog Scientist Стр. 28-37 Прочтите, сделайте заметки и обсудите

Независимое время: 20-30 минут

Frog Scientist 38-45

Прочтите и сделайте заметки

Study Suffixes Plasm to Zyme Quiz во вторник 5-18

Вторник

В классе / Zoom 30 минут

Приглашенный докладчик: Эндрю Мераз, выпускник IC Berkeley и исследователь в Frog Lab

Независимое время: 20-30 минут

Frog Scientist 46- 51

Прочтите и сделайте заметки

Изучите суффиксы Plasm to Zyme Викторина во вторник 5-18

Среда

В классе / Zoom 30 минут

-Gimkit & Blook et for Frog Scientist Vocabular ad Suffixes Plasm to Zyme

-Coviand вакцинация

Обновления

Независимое время: 20-30 минут

Frog Scientist Vocabulary Blooket Назначено на 8:00 пятницы во вторник

Study on Zyme Suffixes 5-18

Четверг

ОБНОВЛЕНО 5-12

В классе / Увеличить 30 минут

Завершить обсуждение с ученым-лягушкой, пересмотреть словарь

Время автономной работы: 20-30 минут

Лягушка-ученый Записанный словарь должен быть сдан до 8:00 пятницы

Исследование суффиксов Plasm to Zyme Викторина во вторник 5-18

Пятница

ОБНОВЛЕНО 5-1

В классе / увеличение 30 минут

The Frog Scientist Test

После теста, время выбора

Время автономной работы: 20-30 минут

Исследование суффиксов Plasm to Zyme Викторина во вторник 5-18

Неделя 33: 3-7 мая 2021 г.

Набор суффиксов: NONE

Arnold: Art — Вторник .Pe Zoom — понедельник. В те дни, когда у вас нет Pe Zoom: среда, четверг и пятница. Назначение указано ниже.

Камарена: Арт — Понедельник . Pe Zoom — вторник. В те дни, когда у вас нет Pe Zoom: среда, четверг и пятница. Назначение указано ниже.

Orosco: Арт. — четверг . Pe Zoom — среда. В те дни, когда у вас нет Pe Zoom: понедельник, вторник и пятница. Назначение указано ниже.

Ташима: Арт. — Пятница . Pe Zoom — четверг. В те дни, когда у вас нет Pe Zoom: понедельник, вторник и среда. Назначение указано ниже.

Ваша оценка:

50% за участие в классе Zoom.

50% за сдачу журнала упражнений в следующий понедельник до 12:00.

PE. С 9:35 до 10:05. Следуйте приведенному выше расписанию. Проверьте showbie, чтобы получить ссылку на масштабирование.

Журнал упражнений будет введен в форму Google в следующий понедельник до 12:00.Они получат эту форму в Showbie.

Пример журнала домашних заданий для нового расписания :

Перечислите, какие упражнения вы делали в дни физкультуры. Вы также укажете день, когда у вас было искусство.

Понедельник: Zoom Session.

Вторник: Бросок по корзинам в течение 20 минут.

, среда: бегали трусцой Окрестности в течение 20 минут.

Четверг: ст.

Пятница: Упражнение на видео на 20 минут.

До следующее задание в дни, когда у вас нет уроков Zoom:

Разминка на растяжке.10 секундный счет.

Правый выпад вперед пяткой вниз. Левый выпад вперед пяткой вниз.

Выпад вправо пяткой вверх. Слева вперед выпад пяткой вверх.

футов вместе коснитесь пальцами ног.

Ноги в стороны и вправо.

футов в стороны и влево.

Курица крыло правой руки. Куриное крылышко левой рукой.

Дезодорант проверьте правую руку. Дезодорант проверьте левую руку.

Бабочка.

Обратный ход.

Выносливость: Не забудьте записать это в журнал упражнений.

20 минут непрерывных упражнений.

Офис часы: с 1:00 до 2:30 каждый понедельник, вторник, четверг и пятницу. Проверьте showbie для ссылки увеличения.

Контактная электронная почта: [email protected]

Математических архивов — Получите основные согласованные материалы

Часть 2

Новый взгляд на существующую проблему

21.05.21, Эшли Пауэлл, Кристин Грей

Инструмент для структурирования обсуждения, поддержки критического мышления и поощрения взаимодействия

12.05.21, Джим Бентли

Часть 1

Использование модели «понять-диагностировать-предпринять действия» для решения проблемы незавершенного обучения, связанного с 6.NS.C.7.a

23.04.21, Крисси Эллисон, Бекка Варон

Опасения по поводу итоговой оценки в год пандемии

25.03.21, Кэти Киоун, Астрид Фоссум, Джун Ли, Джон Янг

3 причины пересмотреть свой подход

05.03.21, Крисси Эллисон

Как поддержать учеников в классе математики

19.02.21, Крисси Эллисон

Как использовать Google Jamboard для обучения и профессионального обучения

12.02.21, Тика Эпштейн

Часть 3

Что: знания и убеждения

02.05.21, Джоди Гуарино, Дживон Ли, Мишель Сперлинг, Джон Дрейк, Шелли Маймон, Кристина Селстад

Как помочь ученикам получить доступ к математике на уровне их класса

29.01.21, Крисси Эллисон

Часть 2

Социально-эмоциональное благополучие в классе математики

15.01.21, Джоди Гуарино, Шелли Маймон, Кристина Селстад, Мишель Сперлинг, Джон Дрейк

Часть 1

Гуманистическая математическая оценка

01.08.21, Джоди Гуарино, Шелли Маймон, Кристина Селстад, Мишель Сперлинг, Джон Дрейк

Часть нулевая

Читайте самые популярные посты года!

18.12.20, партнеры по успеваемости студентов

Часть нулевая

Обучение математике с использованием актуальных для культуры тем и тем социальной справедливости.

01.12.20, Николь Кэмпбелл, Пегги Наяр

Часть нулевая

Три способа использования Edcite для общения в реальном времени со студентами

20.11.20, Edcite

Часть нулевая

Пять инструментов, которые сделают виртуальное обучение более социальным для студентов

30.10.20, Аарон Гроссман

Часть 3

Основное содержание профессионального обучения по математике

02.10.20, Кейт Крист, июнь Ли

Часть 2

Основной контент профессионального обучения по ELA / грамотности

25.09.20, Кейт Крист, июн Ли

Часть нулевая

Изучение того, что значит «хорошо разбираться в математике»

18.09.20, Брайан Дин

Часть нулевая

Преднамеренные решения по учебной практике с особым акцентом на математике

11.09.20, Эмбер Кук

Часть нулевая

На всякий случай или точно в срок?

13.08.20, Сара Бриттон, Джами Терриен Уэллс

Часть 1

Основное содержание профессионального обучения по математике и английскому языку / грамотности

31.07.20, Кейт Крист, июн Ли

Часть нулевая

Использование асинхронных инструментов для создания раздела по математике в классе детского сада

17.07.20, Бетани Локхарт Джонсон

Часть нулевая

5 идей для создания класса, ориентированного на учащихся

28.05.20, Тамера Мусиовски-Борнеман

Часть нулевая

Разработка эффективных коучинговых сессий, отражающих потребности учителей

14.05.20, Кенни МакКи

Часть нулевая

Использование видео, интерактивных платформ и домашних материалов для поддержки обучения математике молодых учащихся

06.05.20, Крис Фишпоу

Часть нулевая

Воспитатель детского сада делится стратегиями и советами

17.04.20, Линдси Арнольд

Часть нулевая

Бесплатные, соответствующие стандартам ресурсы для удаленного обучения

20.03.20, Тика Эпштейн

Часть нулевая

Учиться на ошибках учеников для улучшения обучения

13.03.20, Михаил Першан

Часть нулевая

Структура для изучения когнитивной сложности в математике

06.01.20, Шелби Коул, к.D, Тед Коу, доктор философии

Часть нулевая

Как Routines for Reasoning могут помочь всем учащимся заниматься математической практикой

01.12.19, Грейс Келеманик, Эми Люсента

Часть нулевая

Вопросы и ответы с Рэйвен Редмонд и Дженнифер Эйхерн

15.11.19, Рэйвен Редмонд, Дженнифер Эйхерн

Часть нулевая

Содействовать участию студентов посредством развития математического языка, практических навыков и содержания

28.10.19, Джек Дикманн, Рене Скарин

Часть 1

Эти учебные ошибки случаются в вашем классе?

23.09.19, Энджи Миллер

Часть нулевая

Изучение основанной на фактах инструкции по дробям, которая поддерживает прочную основу в математике будущего

16.09.19, Дженни Бельтрамини

Часть нулевая

Как Twitter изменил мой способ обучения

10.09.19, Эми Янгблад

Часть нулевая

Часто задаваемые вопросы об использовании досок выбора

27.08.19, Тика Эпштейн

Часть нулевая

Как создать значимый опыт профессионального обучения для комнаты, полной незнакомцев

16.08.19, Кэрри Роузброк

Часть нулевая

Обучение требует доверия, особенно от учителей

09.08.19, Кэрри Роузброк

Часть 2

Эти учебные ошибки случаются в вашем классе?

02.08.19, Энджи Миллер

Часть нулевая

Поддержка преподавателей, обслуживающих изучающих английский язык

26.07.19, Рене Скарин

Часть нулевая

Как бесплатный инструмент изменил мой класс

19.07.19, Ник Корли

Часть нулевая

Используйте эту процедуру, чтобы проверить понимание и выявить неправильные представления.

03.05.19, Селия Хименес

Часть нулевая

Повышение успеваемости, мотивации и связи со студентами с помощью классных игр

26.04.19, Брайан Дрост

Часть 3

Программа для развития концептуального понимания дробей

18.04.19, Дженни Бельтрамини, Джоди Гуарино

Часть нулевая

Как стандарты могут поддерживать инструкции и отзывы

04.04.19, Карен Эрнандес

Часть нулевая

Инструмент для стимулирования преднамеренного и целенаправленного обучения

21.03.19, Джон Силверторн

Часть 2

Модельный процесс использования хорового счета для построения концептуального понимания

28.02.19, Дженни Бельтрамини, Джоди Гуарино

Часть 1

Педагоги рассказывают, как они превратили выходные билеты в мощный инструмент поддержки студентов.

22.02.19, Тика Эпштейн, Кэти Картер-Шайд, Морган Стипе, Карен Эрнандес, Дина О’Брайен

Часть 1

Углубленный взгляд на Fraction Lab, модель профессионального обучения, направленную на одновременное улучшение знаний о содержании и учебной практики.

07.02.19, Дженни Бельтрамини, Джоди Гуарино

Часть 5

На чем следует сосредоточиться в первую очередь при планировании стратегии вмешательства в математику?

01.08.19, Астрид Фоссум

Часть нулевая

Использование досок академического выбора для создания метапознания

21.12.18, Тика Эпштейн

Часть нулевая

Вот 25 самых посещаемых постов за 2018 год.

20.12.18, Student Achievement Partners

Часть 5

Эти учебные ошибки случаются в вашем классе?

31.10.18, Ребекка Фью

Часть нулевая

Стратегии выхода за рамки художественных проектов в стиле «следования за лидером» и разработки учебной программы по искусству, которая поддерживает обучение студентов по различным предметам.

26.10.18, Темпест НойКоллинз

Часть 4

Эти учебные ошибки случаются в вашем классе?

04.10.18, Ребекка Фью

Часть нулевая

Что происходит, если учебные программы и итоговые оценки не совпадают?

28.09.18, Шелби Коул, Анна Шаттауэр Пайе

Часть нулевая

Обзор набора инструментов Учебного практического руководства

19.09.18, Дестини Элдридж, апрельский порт

Часть 3

Эти учебные ошибки случаются в вашем классе?

13.09.18, Ребекка Фью

Часть нулевая

Почему создание классной комнаты с учетом культурных особенностей имеет значение для успеха ВСЕХ учащихся

07.09.18, Джилл Ямасава Флетчер

Часть нулевая

Почему учебная практика должна быть в центре всех решений по учебным материалам

20.08.18, Сандра Альберти

Часть нулевая

Изучение обновлений Практического руководства

15.08.18, Лиза Гольдшмидт

Часть 8

Эти учебные ошибки случаются в вашем классе?

26.07.18, Брайан Дин

Часть нулевая

Как внедрение Pear Deck изменило мой класс.

06.07.18, Джефф Крейтон

Часть 7

Эти учебные ошибки случаются в вашем классе?

27.06.18, Брайан Дин

Часть 4

Рассмотрите альтернативные способы повторного обучения, когда учащиеся испытывают трудности с новым содержанием

12.06.18, Кристи Геттельман

Часть нулевая

Что делает хорошую программу промежуточной оценки?

07.06.18, Лаура Хансен

Часть 6

Эти учебные ошибки случаются в вашем классе?

01.06.18, Брайан Дин

Часть нулевая

Процесс и документы, разработанные одним округом для поддержки согласования своей учебной программы со стандартами.

30.05.18, Хайме Питкин

Часть нулевая

Взгляд изнутри на разработку итоговых оценок

02.05.18, Лаура Хансен

Часть нулевая

Введение в адаптацию enVisionmath 2.0 K-5

25.04.18, Анна Шаттауэр Пайе, Марни Гринштейн

Часть 2

Специалист по интеграции технологий представляет цифровые инструменты для поддержки совместной работы, общения, творчества и критического мышления.

06.04.18, Рэйчел Лангенхорст

Часть нулевая

Специалист по математике поделится с вами быстрой адаптацией, которую вы можете применить к любому учебнику, чтобы быстро улучшить его и улучшить работу с учениками.

29.03.18, Марни Гринштейн

Часть 1

Руководство специалиста по интеграции технологий по обучению в 21 веке (часть 1)

23.03.18, Рэйчел Лангенхорст

Часть нулевая

Учитель математики в старших классах решает проблемы, связанные с обучением на основе запросов, и рассказывает, как это помогает учащимся.

14.03.18, Лейн Уокер

Часть 3

Как вы диагностируете коренные причины проблем с математикой в ​​классе и разрабатываете целевые меры для их устранения?

09.02.18, Астрид Фоссум

Часть нулевая

Предоставление учителям ориентированных на содержание вариантов поддержки коучинга

25.01.18, Кенни Макки

Часть нулевая

Помощь всем детям в борьбе с учебными материалами

21.12.17, д-р.Брайан Дрост

Часть нулевая

15.12.17, Student Achievement Partners

Часть нулевая

Педагоги средней школы и колледжа не разговаривают друг с другом. Должны ли они быть?

13.12.17, Лейн Уокер

Часть 2

Не все незаконченное обучение следует рассматривать одинаково

06.12.17, Крисси Эллисон

Часть нулевая

Как я использую графические органайзеры в классе, чтобы способствовать независимости учащихся

30.11.17, Элисон Килли

Часть нулевая

Учитель математики в старшей школе делится примерами успеваемости учащихся после внедрения CCSS.

27.11.17, Lane Walker

Часть нулевая

Конкретные стратегии, которые помогут классным педагогам принять участие в разработке оценивания

21.11.17, Брайан Дрост

Часть 1

Избегайте распространенных ошибок, когда дело доходит до поддержки учащихся с незаконченным изучением математики

01.11.17, Астрид Фоссум

Часть нулевая

Учитель математики делится извлеченными уроками и альтернативными стратегиями, которые он обнаружил во время своей педагогической карьеры.

24.10.17, Джефф Крейтон

Часть нулевая

Рекомендации по созданию домашних заданий, повышающих успеваемость учащихся

13.10.17, Клэр Риверо

Часть нулевая

Избегайте распространенных ошибок в классе ELA с помощью этих стратегий

03.10.17, Андреа Рейнс

Часть нулевая

Узнайте, как инструментарий учебной практики может помочь учителям установить связь между планированием, обучением и результатами учащихся.

22.09.17, Рэйчел Этьен

Часть нулевая

Использование эффективной обратной связи, чтобы помочь учащимся достичь своих учебных целей

13.09.17, Андреа Рейнс

Математика / Элементарная

НОВОЕ Повышение квалификации:

Текущие объявления PD и дополнительные ресурсы можно найти на сайте Elementary Math Schoology Group.Если вы не являетесь участником, войдите на lms.lausd.net; щелкните Группы, затем Мои группы, затем Присоединиться к группе. Введите код доступа: 7Z37V-784N5.

UCLA CGI Summer Institute 2019 — смешанные обучающие видеоролики

Из онлайн-курса: «Развитие нашей математической практики с компьютерной графикой» с участием доктора Меган Франке и доктора Ника Джонсона из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе

(нажмите на ссылку под картинкой)

Глава 1

Раздаточный материал Глава 1

Глава 2

Раздаточный материал Глава 2

Глава 3

Глава 4

Раздаточные материалы Глава 4, Практика обучения учителей: анализ протокола учебной программы

Глава 5

Раздаточные материалы Глава 5, Практика обучения учителей: протокол обмена артефактами

Глава 6

Раздаточные материалы Глава 6, Практика обучения учителей: протокол изучения текста

Из онлайн-курса: «Развитие нашей математической практики CGI для администраторов» (щелкните ссылку под изображением)

Глава 1

Раздаточный материал Глава 1

Глава 2

Раздаточные материалы Глава 2, Практика обучения учителей: протокол оценки

Глава 3

Раздаточные материалы Глава 3, Практика обучения учителей: текстовый протокол

Прокрутите страницу вниз, чтобы просмотреть интервью с учителем с помощью когнитивных инструкций и видео в классе.

Когнитивно управляемое обучение Летний институт смешанного обучения UCLA CGI 2017

Видео из онлайн-курса: «Навигация в классе CGI Math» (нажмите на ссылку под изображением)

Что и почему CGI

Умножение и деление и CGI

CGI и значение места

Поддержка учителей в компьютерной графике, часть 1

Поддержка учителей в компьютерной графике, часть 2

Когнитивно управляемое обучение UCLA CGI Blended Learning Summer 2018 Professional Development:
Видеоматериалы онлайн-курса «CGI в действии» с участием доктора Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.Меган Франке

нажмите ссылку под изображением

Развитие математического мышления детей

Как и почему важны детали детского мышления

Алгебраическое мышление

Частичное понимание

Видео «CGI в действии для администраторов и вспомогательного математического персонала»

Часть 1

Часть 2

Видеоматериалы для учителей с когнитивными инструкциями

Щелкните ссылку под изображением

Pre-K

1-й класс

2 класс

Детский сад

Класс 3

4/5 классы

Аудиторские видеоролики о трехэтапных уроках по решению проблем и числовых переговорах Трехэтапный урок решения проблем: 1 класс

Трехэтапный урок решения проблем: 5 класс

Числовая строка: класс 3

Обсуждение цифр: 1 класс

Интегрированная ELD-Math, обновленная 3.1,18

Три чтения, собеседование по математике и протоколы саммита по математике, видео, плакаты и уроки на моделях

K-5 Уроки, видео и плакаты

Новые модули MyMath 2019-2020

Обзор виртуальных ресурсов MyMath

Презентация

Электронная книга для студентов

Виртуальные манипуляторы

Мои математические модули 2018-2019

My Math Diagnostic Assessment

Моя математика: диагностическая оценка: более глубокое погружение

Различные инструкции в моей математике K-5

Мои математические модули 2017-2018

Щелкните заголовок, чтобы открыть модуль.

Ответ на вмешательство: руководство «Как сделать» Интеграция математических практик в инструкцию Скрытые жемчужины в моей математике (Ресурсы компакт-диска с графическими новеллами для модуля «Скрытые жемчужины») Мои математические игры

Мои математические модули 2016-2017

Подготовка к SBAC Задачи производительности Разнообразие задач по математике Цифровая поддержка родителей

Мои математические модули 2015-2016 Обзор компонентов Вмешательство Специальное образование Продвинутые студенты GATE Двуязычный испанский Возможности оценки Классы и задания eAssessment Электронные отчеты об оценке Генератор тестов eAssessment Ресурсы ELD

Согласование моего урока математики со стандартами математической практики и предметными областями

база данных с возможностью поиска по классам, ТК-5

___ Приз, ежегодная премия по математике, разгадывать кроссворд

  1. Дом
  2. Газета «Нью-Йорк Таймс
  3. 25 мая 2021 г.

Спасибо, что посетили наш сайт! Ниже вы найдете ответ на ___ Prize, ежегодную награду по математике, разгадку кроссворда , которую последний раз видели в New York Times Crossword, 25 мая 2021 года .Наш сайт содержит более 2,8 миллиона подсказок кроссвордов, в которых вы можете найти любую подсказку, которую ищете. Поскольку вы попали на эту страницу, вы хотели бы узнать ответ на ___ Prize, ежегодная премия по математике . Не теряя больше времени, вот ответ на упомянутый выше кроссворд:

Мы нашли 1 возможное решение в нашей базе данных, соответствующее запросу ___ Приз, ежегодная премия по математике

А B E L

Хотите знать, где раньше появлялся ABEL как решение? Щелкните здесь, чтобы узнать больше об этом слове.

Ой! Похоже, к этой подсказке еще нет комментариев. Хотели бы вы быть первым?

Вы должны войти в систему, чтобы оставлять комментарии.

Вы можете комментировать только в виде обычного текста (HTML-теги не допускаются).

Отправить

Свидетельства недавней царапины
Начало падения
Дорогие покупки Суперкубка
Актриса Рид из «Шаркнадо»
Лесной волк
Снукумы
Многие выпускники 37-й школы: сокр.
«Не только это …»
«Неужели ?!»
Первое попадание Moody Blues (название которого заканчивается восклицательным знаком)
Слово с рыбалкой или молнией
«Невозможно!»
Пришел
Столица Западной Германии
Партийная линия?
Тех. Ш. в Трое, штат Нью-Йорк,
Событие разминирования магазина
Жест, означающий «спасибо»
Собака Джетсона
Сайт рукоделия
Приступы плача, скажем
«Ой, давай!»
Литл-Рок-Чикаго реж.
Напоминание о старом пламени?
«Как смешно!»
Горячая приправа из перца
Зингер Брикелл
Плотно
Чем занимаются некоторые корабли и сердца
Демонтировать
Rival of Hydrox печенье
Часть тела, упомянутая в «О! Сюзанна»
E.R.A. или Р.I.
Карикатурист Уильям, создавший Шрека
«На это!»
Первый обнаруженный благородный газ
Без исключений
Простолюдин
Иди сюда и туда
___ Премия, ежегодная премия по математике
Нобелевский лауреат по литературе Моррисон
Давний конкурс вокалистов, организованный Карсоном Дейли
Сказал «нет»
Сказать «нет»
Ингредиент репеллента от насекомых
Страна, когда-то входившая в состав Египта как Объединенная Арабская Республика: сокр.
Угроза судоходства в Северной Атлантике
Начало каждого почтового индекса в Вашингтоне, округ Колумбия
Работодатель Клэрис Старлинг в кратком изложении «Молчание ягнят»
Эпоним словаря
Приложение для обмена фотографиями, привычно
Шлифовать, как зубья
Организация «Нью-Йорк Либерти».
Очень хочется
Резко поворачивает, как самолет
Скалистый выход
Тихое место для молитв
Что-нибудь для повара под рукой?
Награды некоторым охотникам
Агрессивное чистящее средство
Суперзвезда футбола Криштиану
Корт нарезки
Томас Харди Заглавная героиня
Вывод из научно-фантастического оружия
Атаковано
Дулиттл из «Пигмалиона»
Спорт с глиняными мишенями
Бог, владеющий молотом Мьёльнир
«Этот пистолет для ___» (классический фильм-нуар)
Контейнер для винодельни
Помпеи, e.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *