ГДЗ по Математике 2 класс учебник Моро 2 часть ответы стр 35
Номер 11) Найди среди этих четырёхугольников квадраты и выпиши их номера.
2) Объясни, чем похожи и чем различаются фигуры 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4.
Решение:
1) Квадраты изображены под номерами 2 и 3.
2) 1.Сходства: фигуры 1 и 2 обе являются прямоугольниками.
Различия: у фигуры 1 противоположные стороны равны, а у фигуры 2 все стороны равны между собой.
2. Сходства: фигуры 2 и 3 обе являются квадратами.
Различия: фигура 2 гораздо меньших размеров, чем фигура 3.
3. Сходства: фигуры 3 и 4 обе являются четырёхугольниками.
Различия: фигура 3 является квадратом, в котором все углы прямые, а фигура 4 имеет два острых и два тупых угла.
Номер 2В одной посылке было 6 кг яблок. Сколько килограммов яблок было в другой посылке, если всего в двух посылках было 14 кг яблок?
Составь две задачи, обратные данной. Реши их.
Решение:
1-ая посылка – 6 кг яблок
2-ая посылка – ? яблок
Всего яблок – 14 кг
Во второй посылке было 14 кг – 6 кг = 8 кг яблок.
Ответ: 8 кг.
Обратные задачи:
1) Во второй посылке было 8 кг яблок. Сколько яблок было в первой посылке, если всего в обеих посылках пришло 14 кг яблок?
1-ая посылка – ?
2-ая посылка – 8 кг
Всего яблок – 14 кг
В первой посылке было 14 кг – 8 кг = 6 кг.
Ответ: 6 кг.
2) В первой посылке было 6 кг яблок, а во второй – 8 кг. Сколько всего килограмм яблок было в обеих посылках?
1-ая посылка – 6 кг яблок
2-ая посылка – 8 кг яблок
Всего яблок – ?
Всего в обеих посылках было 6 кг + 8 кг = 14 кг яблок.
Ответ: 14 кг.
Номер 3Составь задачу по краткой записи и реши её.
Решение:
1) На стоянке было 60 машин. Через время некоторые машины уехали. Осталось 20 машин. Сколько машин уехало?
Было – 60 м
Уехали – ?
Осталось – 20 м
Уехало 60 м – 20 м = 40 машин.
Ответ: 40 машин.
2) На стоянке большого супермаркета стало 60 машин, когда приехало ещё 15 чёрных и 5 белых. Сколько машин было изначально?
Было – ?
Приехали – 15 м. и 5 м.
Стало -60 м.
Изначально было 60 – (15 + 5) = 60 – 20 = 40 машин.
Ответ: 40 машин.
Номер 4Вычисли. Выполни проверку.
Решение:
Номер 5Решение:
60 – (43 – 20) = 60 – 23 = 37
(28 + 40) – 20 = 68 – 20 = 48
8 – 2 + 7 = 6 + 7 = 13
Номер 6Составь два выражения со скобками так, чтобы значение каждого было равно 15.
Решение:
(5 + 5) + 5= 10 + 5 = 15
50 – (30 + 5) = 50 – 35 = 15
Номер 7Рассмотри суммы и, не вычисляя их значений, определи, какое из них больше.
Решение:
Второе выражение больше, потому что в обеих примерах все цифры повторяются, кроме 15 и 20, 20 > 15.
Задание под чертой.
Решение:
70 – (59 – 30) = 70 – 29 = 41
(67 – 60) + 30 = 7 + 30 = 37
6 + 5 – 4 = 11 – 4 = 7
4 класс.

Числа от 1 до 1000
Что узнали. Чему научились
Ответы к стр. 35
1. 84 • 10 – 40 10 • (920 − 20) 184 • 100 − 300
78 • 10 – 700 8 • (720 − 700) 100 • 391 – 3000
84 • 10 − 40 = 840 − 40 = 800
78 • 10 − 700 = 780 − 700 = 80
10 • (920 − 20) = 10 • 900 = 9000
8 • (720 − 700) = 8 • 20 = 160
184 • 100 − 300 = 18400 − 300 = 18100
100 • 391 − 3000 = 39100 − 3000 = 36100
2. 50 : 50 • 100 15 • 2 • 100 25 • 4 • 100 180 : 2 + 210 • 4
50 : 50 • 100 = 1 • 100 = 100
24 • 10 : 8 = 240 : 8 = 30
15 • 2 • 100 = 30 • 100 = 3000
48 : 3 • 10 = 16 • 10 = 160
25 • 4 • 100 = 100 • 100 = 10000
100 : 2 : 10 = 50 : 10 = 5
180 : 2 + 210 • 4 = 90 + 840 = 930
150 : 3 + 250 • 4 = 50 + 1000 = 1050
3. 107 • 7 250 • 4 320 • 3 125 • 4 182 • 2
206 • 4 105 • 8 430 • 2 125 • 8 316 • 3
×107 ×206
7 4
749 824
×250 ×105
4 8
1000 840
×320 ×430
3 2
960 860
×125 ×125
4 8
500 1000
×182 ×316
2 3
364 948
4. Выполни деление с остатком.
327 : 10 1684 : 100 15928 : 100 135628 : 10
358 : 10 1605 : 10 15862 : 10 36704 : 10
615 : 100 1730 : 100 34518 : 100 52080 : 100
358 : 10 = 35 (ост. 8)
615 : 100 = 6 (ост. 15)
1684 : 100 = 16 (ост.

1605 : 10 = 160 (ост. 5)
1730 : 100 = 17 (ост. 30)
15928 : 100 = 159 (ост. 28)
15862 : 10 = 1586 (ост. 2)
34518 : 100 = 345 (ост. 18)
135628 : 10 = 13562 (ост. 8)
36704 : 10 = 3670 (ост. 4)
52080 : 100 = 520 (ост. 80)
5. Вычисли удобным способом.
45 • (2 • 7) 720 : (9 • 2) 67 • (4 • 25) 17 • 2 • 8 • 125
45 • (2 • 7) = (45 • 2) • 7 = 90 • 7 = 630
720 : (9 • 2) = (720 : 9) : 2 = 80 : 2 = 40
67 • (4 • 25) = 67 • 100 = 6700
17 • 2 • 8 • 125 = (17 • 2) • (8 • 125) = 34 • 1000 = 34000
6. 213 • 90 1872 • 60 529 • 800 905 • 200
487 • 40 6097 • 70 674 • 500 708 • 600
×213 ×487
90 40
19170 19480
×1872 ×6097
60 70
112320 426790
×
800 500
423200 337000
×905 ×708
200 600
181000 424800
7. 3800 • 40 1090 • 700 600 • 580 3070 • 80
4200 • 60 2900 • 300 700 • 402 40300 • 20
×3800 ×4200
40 60
152000 252000
×1090 ×2900
700 300
763000 870000
×580 ×402
600 700
348000 281400
×3070 ×40300
80 20
245600 806000
8. 6510 : 30 46800 : 600 38960 : 80 34500 : 300
2280 : 60 395000 : 500 81720 : 90 52200 : 600
— 6510|30 — 2280|60
600 |217 180 |38
—51 —480
30 480
_210 0
210
0
— 46800|600
4200 |78 3500 |790
—4800 —4500
4800 4500
0 0
— 38960|80 — 81720|90
320 |487 810 |908
—696 —720
640 720
_560 0
560
0
300 |115 4800 |87
—450 —4200
300 4200
_1500 0
1500
0
9. 100520 − 470 • 50 + 13980 400000 − 867 • 400
14110 + 801000 : 900 – 7604 9805 + 146510 : 70
734600 : 50 + 454 • 40 8213 • 30 − 12240 : 30
100520 − 470 • 50 + 13980 = 100520 − 23500 + 13980 = 77020 + 13980 = 91000
× 470 _100520
50 23500
23500 77020
+77020
13980
91000
14110 + 801000 : 900 − 7604 = 14110 + 890 − 7604 = 15000 − 7604 = 7396
— 801000|900 +14110
7200 |890 890
—8100 15000
8100
0
_15000
7604
7396
734600 : 50 + 454 • 40 = 14692 + 18160 = 32852
— 734600|50 ×454
50 |14692 40
—234 18160
200
_346
300
_460
450
_100
100
0
+14692
18160
32852
(560 − 12240 : 30) + 145 = (560 − 408) + 145 = 152 + 145 = 297
— 12240|30 _560
120 |408 408
—240 152
240
0
+152
145
297
400000 − 867 • 400 = 400000 − 346800 = 53200
× 867 _400000
400 346800
346800 53200
9805 + 146510 : 70 = 9805 + 2093 = 11898
— 146510|70 + 9805
140 |2093 2093
—651 11898
630
_210
210
0
8213 • 30 − 12240 : 30 = 246390 − 408 = 245982
× 8213 — 12240|30
30 120 |408
246390 —240
240
0
_246390
408
245982
11140 : (2076 − 2056) = 11140 : 20 = 557
_2076 — 11140|20
2056 100 |557
20 —114
100
_140
140
0
10. 463700 : 50 + 546 • 40 8130 : 30 − 2640 : 10
55440 : 90 − 10460 : 20 900100 − (735 − 184) • 80
41090 : 70 + 11950 : 50 60997 + (6012 + 6228) : 30
463700 : 50 + 546 • 40 = 9274 + 21840 = 31114
— 463700|50
450 |9274
—137
100
_370
350
_200
200
0
× 546 +21840
40 9274
21840 31114
55440 : 90 − 10460 : 20 = 616 − 523 = 93
— 55440|90
540 |616
—144
90
_540
540
0
— 10460|20 _616
100 |523 523
—46 93
40
_60
60
0
41090 : 70 + 11950 : 50 = 587 + 239 = 826
— 41090|70
350 |587
—609
560
_490
490
0
— 11950|50 +587
100 |239 239
—195 826
150
_450
450
0
8130 : 30 − 2640 : 10 = 271 − 264 = 7
— 8130|30
60 |271
—213
210
_30
30
0
900100 − (735 − 184) • 80 = 900100 − 551 • 80 = 900100 − 44080 = 856020
_ 735 ×551
184 80
551 44080
_900100
44080
856020
60997 + (6012 + 6228) : 30 = 60997 + 12240 : 30 = 60997 + 408 = 61405
+ 6012 — 12240|30
6228 120 |408
12240 —240
240
0
+60997
408
61405
11. Какими могут быть длины сторон прямоугольника, периметр которого равен 26 см, а площадь 40 см2?
1) 26 : 2 = 13 (см) − сумма длины и ширины прямоугольника
2) 8 • 5 = 40 (см2) − значит стороны прямоугольника будет равны 8 см и 5 см, так как 8 + 5 = 13 (см) и известен только один случай табличного умножения с результатом 40
О т в е т: 8 см и 5 см.
12. Вычислительная машина работает так:
☐ → ☐ : 3 = ☐ (ост.☐) → ☐
Какой ответ будет получаться на выходе из машины, если на входе будет число 47; 53; 28; 94?
47 → 47 : 3 = 15 (ост. 12) → 12
53 → 53 : 3 = 17 (ост. 2) → 2
28 → 28 : 3 = 9 (ост. 1) → 1
94 → 94 : 3 = 31 (ост. 1) → 1
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
СРАВНИ ПЛОЩАДИ ФИГУР
Обе фигуры можно разделить на 3 одинаковых прямоугольника площадью 2 см2 каждый. Площади фигур равны и составляют 6 см2.
ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 35
4.5 (90%) от 262 голосующихРешебник по математике 2 класс страница 35
ГДЗ 35 часть
ГДЗ » 2 класс математика, авторы: Моро, класс: 2, предмет: Математика. Для того чтобы выполнить упражнение 1 на странице 35 необходимо уметь находить квадраты среди данных фигур, а также находить сходство и различие между фигурами. Описание задания 2 на странице.
Чтобы сделать упражнение 6 на странице 35 нужно уметь составлять выражения со скобками так, чтобы значения каждого было равно. Другие номера, квадрат Пройди тест ГДЗ Смотри решения других разделов Математика 2 класс (Моро Все Задания Полезное Делай ГДЗ по другим предметам с нами: Решебники и учебники 2 класс Узнай больше про автора учебника: Моро Мария Игнатьевна Прочитай раздел, посмотри короткое видео объяснение темы. Для того чтобы выполнить упражнение 6 на странице 35 необходимо уметь составлять выражения со скобками так, чтобы значения каждого было равно. Именно поэтому решение каждого упражнения или примера должны быть точно просчитано и сформулировано.
Выберите номер задания:
Урок мужества «От героев былых времен…» прошел в общежитии №4 Инженерно-строительного института ВоГУ. Его ведущая, работник Вологодской областной универсальной научной библиотеки, командир Вологодской городской общественной организации «Поисковый отряд «Путь воина», Марина Петрова рассказала студентам про участников поискового отряда: «У нас нет случайных людей. Эти люди выбирают отпуск не на море, а в лесу и на болоте. Они – истинные патриоты нашей страны». | ||||
В период с 27 апреля по 20 мая на площадке Вологодского госуниверситета Департаментом государственного управления и кадровой политики Вологодской области проводился конкурсный отбор специалистов для участия в программе подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2021/22 учебном году. | ||||
Главным пунктом повестки дня заседания совета стала защита кандидатской диссертации ученого из Сыктывкара Татьяны Бровкиной на тему «Древнерусские повести о происхождении табака: проблемы истории текста и сюжетной организации». | ||||
«Ну, подумаешь, укол! Укололи и — пошел» — эта строчка из стихотворения Сергея Михалкова все чаще всплывает в памяти, когда заходит речь о вакцинации. В Вологодском госуниверситете продолжают делать прививки от коронавируса всем желающим. К числу вакцинированных присоединился и проректор по инфраструктурному развитию и комплексной безопасности Олег Бухинко. | ||||
Информационно-библиотечный комплекс Вологодского госуниверситета рекомендует посетить Летнюю школу преподавателя от образовательной платформы «Юрайт», которая пройдет с 21 по 25 июня 2021 года. Тема: «Цифровое обучение: методики, практики, инструменты». За пять дней вы освоите эффективные приемы и конкретные навыки цифрового обучения и пообщаетесь с коллегами из России и других стран. |
Старший преподаватель кафедры прикладной математики Вологодского государственного университета Анастасия Крюкова успешно защитила диссертацию на соискание степени кандидата физико-математических наук. | |||
Мероприятие было посвящено 76-летию со дня Великой Победы. В квесте приняло участие 7 команд первого курса. Ребятам предстояло пройти десять испытаний, связанных с военной тематикой: перенести раненых в медпункт, выполнить команду «Газы», пройти полосу препятствий, верно ответить на вопросы викторины, просмотреть кадры из военных фильмов и многое другое. | ||||
Педагоги посетили лаборатории кафедры биологии и химии Института математики, естественных и компьютерных наук, а также Дом научной коллаборации имени Сергея Ильюшина, где перед ними выступила директор Центра Марина Бутакова, рассказав об основных направлениях работы учреждения. |
МБОУ «Школа Ясень» — 2 класс дистанционное обучение
Учитель Васянина Е.А.. выполненное домашнее задание отправлять на электронный адрес:[email protected]
13.02.2020 год
Математика: минутка чистописания- 13, стр 28 задание 1 (только ответ), задание 2 (устно), задание 3
ИЗО: изобразить сказочного мужского героя (лист расположить вертикально)
Литературное чтение : стр 38-42 выразительно читать, стр 43 задание 2,3, нарисовать рисунок к стихотворению
———————————————————————————————-
12.02.2020 год
Математика: минутка чистописания -12, стр 25 задание 28 (схема), стр 24 задание 20, стр 26 задание 38, стр 26 задание 36 ( краткая запись).
Русский язык: минутка чистописания -Тт, выписать слова из орфографического словаря с удвоенными согласными, стр 44 упр 74 ( по заданию учебника), стр 45 упр 75 ( записать группы слов и составленное предложение), стр 45 запомнить правило. В работе подчеркнуть орфограммы.
Русский язык на родном языке: из сказок и стихотворений выписать 5-7 слов с необычным произношением и ударением , поставить в словах ударение.
—————————————————————————————————
11.02.2020 год
Математика: минутка чистописания -11, стр 23 задание 14 (записать только ответ), стр 23 задание 13 (составить схему), стр 24 задание 16 (первый и второй столбик) решение записать столбиком, задание 21 (составить краткую запись)
Русский язык: минутка чистописания Сс, записать 5-6 слов на тему «Школа», стр 40 упр 68 (составить и записать предложение, сверху подписать имя существительное, прилагательное, глагол), стр 38 задание Проверь себя по заданию учебника. В работе отметить орфограммы.
Литературное чтение: стр 35-37 выразительно читать, в тетрадь записать дату, автора, название и объяснение слова «жбан» (стр 35), стр 37 задание 3 ответить письменно.
———————————————————————————————————————————————————————
10.02.2020 год.
Русский язык: минутка чистописания Рр, словарная работа-записать названия месяцев из орфографического словаря — 6 слов, запомнить написание слова «месяц», записать его в тетрадь, стр 43 упр 72, 73 по заданию учебника, в работе отметить орфограммы
Математика: минутка чистописания 10, стр 20 задание 1, 2; стр 21 задание 5 (записать в строчку только пропущенные числа)
Технология: рабочая тетрадь приложение стр 22 шаблон 15 , подвижная игрушка
Литературное чтение: стр 30-34 выразительно читать, отвечать на вопросы, нарисовать рисунок к любому стихотворению
——————————————————————————————————————————————————
07.02.2020 год
Русский язык : минутка чистописания Пп, словарная работа — записать названия месяцев из орфографического словаря, подчеркнуть орфограммы,
стр 40 ознакомиться с правилом, стр 41 знать блок-схему, стр 42 упр 70, 71 по заданию учебника
Литературное чтение: стр 26-28 выразительно читать, отвечать на вопросы, вопрос 6- письменно в тетради
Окружающий мир стр 26-28 читать, отвечать на вопросы, стр 29 вопрос 2 письменно
Физическая культура: повторить подъем и спуск на лыжах
—————————————————————————————————————————————————
06.02.2020 год
Математика минутка чистописания цифра 6, стр 19 знать алгоритм, N 1,2,4
Литературное чтение стр 23 ответить на вопросы, нарисовать рисунок к сказке
ИЗО нарисовать портрет мамы
Физическая культура стр 143-144
————————————————————————————————————————
05.02.2020 год.
Математика. стр. 18 № 1,2,3,6
Окружающий мир
стр.22-25 — читать, стр.25 — отвечать на вопросы, № 3 — письменно.
Русский язык стр. 36 № 63, 67.
Литературное чтение на родном языке (русский)
«Топик и Катя» — прочитать рассказ, составить и записать план в тетрадь.
———————————————————————————————————————
04.02.2020 год.
Математика.
минутка чистописания 4
стр.17 №1,4,5,8.
Русский язык
минутка чистописания Нн
стр. № 34 № 58,59 (устно), стр 36 № 62
Литературное чтение
стр. 13-22 читать выразительно.
Английский язык. Успанова С.С. [email protected]
04.02.20 г. Рассказ «Почему у зайца уши длинные» 3,4 часть. № 4 стр. 56 читать, слова выделенные жирным шрифтом списать в словарь, № 8 стр.58 читать по желанию.
06.02.20 г. Рассказ «Почему лис и кролик не дружат?» № 1 стр.60 читать , переводить, №3 стр.64 перевести, составить предложения.
10.02.20 г. Рассказ «Почему Марк боится темноты?» стр. 53 № 6 учить стихотворение наизусть.
Урок 2. как зародились олимпийские игры — Физическая культура — 2 класс
Конспект на интерактивный видео-урок по предмету «Физическая культура» для 2 класса
Урок № 2. Как зародились Олимпийские игры
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме
В теоретической части представлены:
- история Олимпийских игр;
- современные Олимпийские игры.
Урок посвящён истории возникновения Олимпийских игр древности, современным Олимпийским играм и их связи с правилами и традициями древних Олимпийских игр.
Глоссарий
Олимпийские игры – крупнейшие международные спортивные соревнования.
Олимпийские символы – знаки, изображения, связанные с Олимпийскими играми, которые использует Международный олимпийский комитет для продвижения идеи Олимпийского движения во всём мире.
Олимпийский огонь – главный символ любой Олимпиады.
История Олимпийских игр – история возникновения Олимпиады, свода правил проведения, традиций.
Основная литература:
- Матвеев, А. П. Физическая культура. 1 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. [Текст] / А. П. Матвеев. – М.: Просвещение, 2014.
Дополнительная литература:
- Лях, В. И. Физическая культура. 1–4 классы: учебник для общеобразовательных учреждений [Текст] / В. И. Лях – М.: Просвещение, 2013. – 190 с.
Интернет-ресурсы:
- Единое окно доступа к информационным ресурсам [Электронный ресурс]. М. 2005 – 2018. URL: http://window.edu.ru/ (дата обращения: 01.06.2018).
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ
Олимпийские игры зародились в Древней Греции, чтобы свою силу и ловкость греки могли демонстрировать не только во время войны, но и в мирное время. Примечательно, что на время проведения Олимпийских игр прекращались все военные действия.
Олимпийские игры названы в честь древнего города Олимпия. Если на карте найти гору Кронос, то совсем неподалеку будет обозначено место этого поселения. Этот город значим для спортивного праздника и в наши дни – именно там проходит торжественное разжигание олимпийского факела.
В настоящее время олимпийский огонь зажигают в Олимпии (Греция), за несколько месяцев до открытия игр. Обычно используют факел, который несут бегуны, передавая его друг другу по эстафете, однако в разное время использовались и другие способы транспортировки.
Когда соревновательные состязания только начинались, на них приходили смотреть местные жители, потом стали интересоваться жители соседних городов. А спустя некоторое время уже люди со всей Древней Греции стали съезжаться, чтобы смотреть на спортсменов.
Участвовали в соревнованиях только греки и только мужчины.
Давайте теперь перечислим те виды спорта, по которым проводились соревнования во время Олимпиады в Древней Греции. Это были состязания в беге, борьба, прыжки в длину, метание копья и диска, рукопашный бой, гонки на колесницах.
Но спустя несколько столетий эти массовые соревнования были запрещены римским императором. Он считал, что греческие «языческие» игры противоречат распространявшимся в то время христианским традициям.
Современные Олимпийские игры отличаются от тех, что проводились в Древней Греции. Много сил для возобновления этой спортивной традиции потратил французский барон Пьер де Кубертен. Также Олимпийскому комитету был предложен девиз: «быстрее, выше, сильнее». Традиция восстановилась. Олимпийские игры сейчас делятся на зимние и летние – каждые из них проходят раз в четыре года.
Давайте поговорим о символах игр. Всем известна такая эмблема, как Олимпийские кольца.
Это основная символика Олимпийского движения и Олимпийских игр, представляет собой 5 переплетённых колец: голубое, жёлтое, чёрное, зелёное и красное. По утверждению Пьера де Кубертена кольца символизируют пять континентов, страны которых участвуют в олимпийском движении.
Ещё одним символом является флаг. Цвет флага белый – это символ мира.
Следующий символ, связан с традицией проведения Олимпийских игр – как и в древние времена во время проведения игр зажигают Олимпийский огонь. Этот огонь горит на протяжении всего периода игр. За несколько месяцев до игр в Олимпии зажигают от солнца факел. Когда факел разгорится, его подхватит спортсмен и передаст по эстафете от Олимпии до того города, в котором проходят соревнования.
В Древней Греции чемпионов награждали лавровыми венками, которые надевали на головы как символ победы. Сейчас наградой служат медали – победителями считают участников, показавших лучшие результаты. За первый результат вручают золотую медаль, за второй – серебряную, а за третий – бронзовую.
ПРИМЕРЫ И РАЗБОР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ ТРЕНИРОВОЧНОГО МОДУЛЯ
1. Зарождение Олимпиады
Выберите правильный вариант. В каком городе проводились первые Олимпийские игры?
- Спарта
- Олимпия
- Афины
Решение: Верный вариант – Олимпия. Олимпиада получила название от этого города.
2. Символы Олимпиады
Найдите названия символов олимпиады.
Решение:
Спрятанные слова: кольца, флаг, факел.
ГДЗ 4 класс. Математика. Моро, Бантова. Учебник. Часть 1. Страница 35
Ответы к странице 35
содержание
Другие решебники 4 класс:12. Выполни деление с остатком и сделай проверку.
13.
(57 * 9 + 87) : 6 = (513 + 87) : 6 = 600 : 6 = 100
(648 : 4 — 78) * 4 = (162 — 78) * 4 = 84 * 4 = 336
(807 — 55 * 6) : 9 = (807 — 330) : 9 = 477 : 9 = 53
(900 — 755 : 5) : 7 = (900 — 151) : 7 = 749 : 7 = 107
137 * 6 : 2 = 822 : 2 = 411
219 : 3 * 8 = 73 * 8 = 584
14. Реши уравнения.
7 * х = 7 x = 7 : 7 x = 1 | х — 12 = 0 x = 0 + 12 x = 12 | 32 : х = 1 x = 32: 1 x = 32 | 83 — х = 0 x = 83 — 0 x = 83 |
15. Реши каждую задачу разными способами.
1) В магазин привезли 5 мешков риса, по 40 кг в каждом, и 5 мешков пшена, по 35 кг в каждом. В первый день продали 120 кг риса и 140 кг пшена. Сколько килограммов крупы осталось продать?
Способ 1:
1) 5 * 40 + 5 * 35 = 200 + 175 = 375 (кг) риса и пшена было всего.
2) 375 — (140 + 120) = 375 — 260 = 115 (кг) крупы осталось продать.
Ответ: 115 кг.
Способ 2:
1) 5 * 40 — 120 = 200 — 120 = 80 (кг) риса осталось
2) 5 * 35 — 140 = 175 — 140 = 35 (кг) пшена осталось.
3) 80 + 35 = 115 (кг) крупы осталось продать.
Ответ: 115 кг.
2) Столовая расходовала одну неделю по 70 л молока в день, а другую неделю — по 80 л молока в день. Сколько литров молока израсходовали за эти две недели, если столовая работала 5 дней в неделю? 6 дней?
Способ 1:
1) 70 + 80 = 150 (л) молока за пару дней на разных неделях.
2) 150 * 5 = 750 (л) молока израсходовала столовая за две недели при 5-ти днях работы в неделю.
3) 150 * 6 = 900 (л) молока израсходовала столовая за две недели при 6-ти днях работы в неделю.
Ответ: 750 л, 900 л.
Способ 2:
1) 70 * 5 + 80 * 5 = 350 + 400 = 750 (л) молока израсходовала столовая за две недели при 5-ти днях работы в неделю.
2) 70 * 6 + 80 * 6 = 420 + 480 = 900 (л) молока израсходовала столовая за две недели при 6-ти днях работы в неделю.
Ответ: 750 л, 900 л.
16.
197 * 5 = 985
216 * 4 = 864
307 * 3 — 704 : 8 = 921 — 88 = 833
65 * 8 — 535 : 5 = 520 — 107 = 413
684 : 9 + (506 — 102 * 3) = 76 + (506 — 306) = 76 + 200 = 276
736 : 4 + (607 — 428 : 4) = 184 + (607 — 107) = 184 + 500 = 684
17.
230 + 70 * 3 = 230 + 210 = 440
(460 + 40) * 2 = 500 * 2 = 1000
(470 — 70) * 2 = 400 * 2 = 800
380 — 80 * 3 = 380 — 260 = 140
600 + 180 : 6 + 9 = 600 + 30 + 9 = 639
360 : (120 + 240) * 4 = 360 : 360 * 4 = 1 * 4 = 4
Вопросы для повторения
1. Сколько разрядов содержится в каждом классе? Как называются разряды и классы?
Три разряда.
Разряды: единицы, десятки, сотни.
Классы: единиц, тысяч, миллионов, миллиардов.
2. Покажи на примере, что 10 единиц любого разряда образуют единицу следующего разряда.
1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 10
10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 = 100
3. Покажи на примере, что 1000 единиц одного класса образуют единицу следующего класса.
1 * 1000 = 1000
10 * 1000 = 10000
4. Сколько цифр используется для записи чисел? Назови их. Покажи, как можно одними и теми же цифрами записать разные числа.
Всего 10 цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
127, 172, 217, 271, и т.д.
5. Покажи на примере, как изменяется значение цифры при изменении её места в записи числа.
154 — 4 единицы.
145 — 4 десятка.
415 — 4 сотни.
6. Как получить число, которое больше данного в 10 раз? в 100 раз? в 1000 раз?
Нужно умножить число на 10, 100, 1000.
7. Объясни, как можно сравнить два числа.
Числа сравниваются по классам и разрядам. Одно число больше другого, если число в соответствующем классе и разряде больше чем у другого числа.
Пример: сравним число 749 и 732.
Разряды сотен у них равны, поэтому сравниваем разряды десяток. 4 > 3, поэтому 749 > 732.
Задание на полях.
Цепочка.
14 → 112 → 56 → 14 → 70
CC Математика 8
Расписание и домашнее задание по математике в 8-м классе
Все задания сдаются на следующий день у нас класс.
Триместр 1
Неделя 1:
Дата | Заметки / Математический журнал Стр. | Практика / Домашнее задание | Полезное видео |
7/29 | Введение в класс / Настройка журнала… …… .Pg.1 / 2 | в цифрах | Нет |
7/30 | Просмотр целых чисел… ……………… …….. ……… ..Pg.3 | 36 Проблемная практика | |
7/31 | Обзор упрощенных выражений … …… …. Pg.4 | Рабочая тетрадь, страницы 1 и 2 | |
8/1 | Обзор дробей … …………………… ………… Pg.5 | 12 Проблемная практика | |
8/2 | 1.1 Простые уравнения: День 1 ……………… .Pg.6 | Рабочая тетрадь 6 |
, неделя 2:
Неделя 3:
Дата | Заметки / Математический журнал Стр. | Практика / Домашнее задание | Полезное видео |
8/12 | Тестовый онлайн-тест Imagine Math | Нет | Нет |
8/13 | Тестовый онлайн-тест Imagine Math | Нет | Нет |
8/14 | 1.3 переменных на обеих сторонах: День 2 …… .стр.12 | 12 Проблемная практика | |
8/15 | 1.3 Специальные решения ………………………… Pg.13 | 10 Проблемная практика | |
8/16 | Обзор решения уравнений … ……………… .стр.14 | 20 Проблемная практика |
Неделя 4:
Дата | Заметки / Математический журнал Стр. | Практика / Домашнее задание | Полезное видео |
8/19 | 1.4 Перестановка формул: День 1 ……… стр.15 | 9 Проблемная практика | Буквальные уравнения: первые 5:25 мин. |
8/20 | 1.4 Перестановка формул: День 2 ……… Стр.16 | 16 Проблемная практика | |
8/21 | Глава 1 Учебное пособие …..… …………..… .Pg.17 | Исследование | |
8/22 | Глава 1 Учебное пособие Обзор…………. стр.17 | Исследование | |
8/23 | Глава 1 Испытание ………………… ……………… .стр.18 | Нет |
5-я неделя:
Дата | Заметки / Математический журнал Стр. | Практика / Домашнее задание | Полезное видео |
8/26 | Imagine Math / Глава 2 Честная игра..Pg.19 / 20 | страниц книги 19,20 | |
8/27 | Редакции / Обзор графиков … … ……….. Стр.21 / 22 | Загадочная картинка | |
8/28 | Вступление. к Преобразования …..… ………… .Pg.23 | 12 практических задач | |
8/29 | Перевод рисунков: День 1 …… ………….. Pg.24 | 6 практических задач | |
8/30 | Перевод рисунков: день 2…. …………… .Pg.25 | 9 практических задач |
6-я неделя:
Дата | Заметки / Математический журнал Стр. | Практика / Домашнее задание | Полезное видео |
9/2 | День труда: школа запрещена | Нет | |
9/3 | Отражающие фигуры: день 1…… ……………. стр.26 | 8 Проблемная практика | |
9/4 | Отражение фигур: День 2 …………………. Pg.27 | 8 Проблемная практика | |
9/5 | Вращающиеся фигуры: День 1 …… ……………… Pg.28 | 6 Проблемная практика | |
9/6 | Ch.2 Quiz / Imagine Math…. ……… …..… .стр.29 | Нет |
7-я неделя:
Дата | Заметки / Математический журнал Стр. | Практика / Домашнее задание | Полезное видео |
9/9 | Вращающиеся фигуры: День 2 …… ……………… Pg.30 | 8 Проблемная практика | |
9/10 | Цифры в увеличении: День 1…… ………………. стр.31 | 8 Проблемная практика | |
9/11 | Цифры в увеличении: День 2 ……………………. Pg.32 | 6 Проблемная практика | |
9/12 | 4 Обзор преобразований …… ………… Pg.33 | 12 Проблемная практика | |
9/13 | Нет школы: День повышения квалификации | Нет |
Неделя 8:
Дата | Заметки / Математический журнал Стр. | Практика / Домашнее задание | Полезное видео |
9/16 | Глава 2 Учебное пособие…… ……………… Pg.34 | Учебное пособие | |
9/17 | Глава 2 Обзор руководства …… ….. Pg.34 | Исследование | |
9/18 | Глава 2 Испытание: Часть 1 …………………….. Pg.35 | Исследование | |
9/19 | Глава 2 Тестирование: Часть 2 … ……………….. Pg.35 | Нет | |
9/20 | Трансформация Emojis………………….. Pg.36 | 15 проблем с практикой эмодзи |
, 9 неделя:
Дата | Заметки / Математический журнал Стр. | Практика / Домашнее задание | Полезное видео |
23/9 | Конгруэнтные числа …………………………. Pg.37 | Рабочая тетрадь 24 | |
9/24 | Подобные фигурки: 1…………………………… стр.38 | 12 Проблемная практика | |
9/25 | Подобные фигурки: 2 …………………………… Pg.39 | 5 Проблемная практика | |
9/26 | Соотношения и периметры …………………… Pg.40 | 8 Проблемная практика | |
9/27 | Глава 2 Викторина 2…………………………… стр.41 | Нет |
10 неделя:
Дата | Заметки / Математический журнал Стр. | Практика / Домашнее задание | Полезное видео |
10/14 | Обзор углов: 1……………………………. стр.42 | 7.1 Время головоломок | Прилегающие и вертикальные углы |
15/10 | Обзор углов: 2 ……………………………. Pg.43 | 7.2 Время загадок | |
10/16 | 3.1 Параллельные линии и поперечные сечения: 1..Pg.44 | 20 Проблемная практика | |
10/17 | 3.1 Параллельные и поперечные линии: 2..Pg.45 | 10 Проблемная практика | |
18/10 | 3.2 треугольника: 1 …… ………………………… Pg.46 | Рабочая тетрадь 58 |
Общая математика: класс 2
Если вы считаете, что контент, доступный через Веб-сайт (как определено в наших Условиях обслуживания), нарушает одно или другие ваши авторские права, сообщите нам, отправив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному ниже агенту.Если репетиторы университета предпримут действия в ответ на ан Уведомление о нарушении, он предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, которая предоставила такой контент средствами самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.
Ваше Уведомление о нарушении прав может быть отправлено стороне, предоставившей доступ к контенту, или третьим лицам, таким как в виде ChillingEffects.org.
Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатов), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или действие нарушает ваши авторские права.Таким образом, если вы не уверены, что контент находится на Веб-сайте или по ссылке с него нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к юристу.
Чтобы отправить уведомление, выполните следующие действия:
Вы должны включить следующее:
Физическая или электронная подпись правообладателя или лица, уполномоченного действовать от их имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробностей, чтобы позволить репетиторам университетских школ найти и точно идентифицировать этот контент; например, мы требуем а ссылка на конкретный вопрос (а не только на название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; а также Ваше заявление: (а) вы добросовестно считаете, что использование контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права не разрешены законом, владельцем авторских прав или его агентом; (б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство, что вы либо владелец авторских прав, либо лицо, уполномоченное действовать от их имени.
Отправьте жалобу нашему уполномоченному агенту по адресу:
Чарльз Кон
Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105
Или заполните форму ниже:
Классы К-2 Архивы — Страница 35 из 55
, автор — Донна Буше | 24 окт. 2012 г. | Халява, классы K-2
Моя милая и дерзкая команда 1-го класса хотела провести независимую тренировку по счету пропусков на 10 секунд после декады.Они хотели, чтобы он выглядел как диаграмма сотен, чтобы дети могли установить связь с паттернами на диаграмме сотен. Они тоже хотели, чтобы это было …, автор — Донна Буше | 23 окт. 2012 г. | Халява, классы 3-5, классы K-2
Я всегда ищу большое количество ежедневных занятий, и я нашла один в своем кампусе! Одна из моих милых учительниц 3-го класса подарила мне эту идею. Он охватывает различные навыки работы с числами, и она планирует использовать день в школе в качестве номера дня…., автор — Донна Буше | 19 окт. 2012 г. | Халява, классы K-2
Многие умственные математические стратегии полагаются на умение учеников «прыгать» десятки. Например, 10 больше, чем 28, равно 38. Модным математическим термином для этого навыка является отсчет десятичных долей. Другими словами, не только считая 10, 20, 30, 40 и т. Д., Но и считая 17, …, автор — Донна Буше | 18 окт. 2012 г. | Халява, классы K-2, операционная система
Одна моя подруга недавно объяснила мне, как ее дочь показывала свои мысли о добавлении в таблицу сотен, и я был заинтригован.