Окр мир 2 класс гдз раб тетр: ГДЗ рабочая тетрадь окружающий мир 2 класс Плешаков, часть 1, 2 с ответами

Плешаков 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 67-69

Страницы: 67-69

Что такое экономика

1. Разгадай кроссворд и ты узнаешь, что такое экономика.

С помощью учебника допиши определение.

Экономика – это хозяйственная деятельность людей.

2. Знаешь ли ты отрасли экономики? Самостоятельно или с помощью учебника подпиши рисунки.

3. Кроме перечисленных в учебнике, есть и другие отрасли экономики. Например, лесное хозяйство, связь, общественное питание, жилищно-коммунальное хозяйство, банковский сектор, бытовое обслуживание населения. Подумайте и объясните (устно), чем занимается каждая из этих отраслей.

  • Лесное хозяйство — отрасль экономики, которая занимается лесом: изучает леса, заботится об их воспроизводстве, охраняет лес от вредителей и пожаров, регулирует использование лесов в хозяйственных целях.
  • Связь — отрасль экономики, которая развивает и регулирует средства связи: радио, телевидение, Интернет, телефония и т.д.
  • Общественное питание — отрасль экономики, занимающаяся производством и реализацией кулинарной продукции: рестораны, кафе, столовые, буфеты, кондитерские, булочные, кафетерии, пельменные и т.д.
  • Жилищно-коммунальное хозяйство — отрасль экономики, обеспечивающая работу инженерной инфраструктуры в населённых пунктах: системы горячего и холодного водоснабжения; подачу в дома тепла, электричества, газа; системы уборки мусора и благоустройства территорий.
  • Банковский сектор — отрасль экономики, обеспечивающая работу банков и финансовой системы страны. В него входят государственные и частные банки, Центральный банк Российской Федерации и другие учреждения.
  • Бытовое обслуживание населения — отрасль экономики, отвечающая за предоставление различных услуг для населения: услуги по ремонту (обуви, одежды, бытовой техники и т.д.), транспортные услуги (такси, перевозка мебели и крупных предметов), услуги химчистки и прачечной, услуги по ремонту и отделке квартир, услуги парикмахеров, маникюрные услуги, услуги проката велосипедов, мопедов и самокатов, прочие услуги.

4. Наш предприимчивый Попугай предлагает задание. Собери на с. 69 маленькую коллекцию монет. Для этого положи под страницу разные монеты и с помощью простого карандаша сделай их отпечатки.

5. Дома узнай у взрослых, в каких отраслях экономики они работают. Запиши.

Вот перечень основных отраслей экономики, так тебе будет легче определить в каких именно отраслях работают твои домочадцы.

  • промышленность
  • сельское хозяйство
  • лесное хозяйство
  • строительство
  • транспорт
  • связь
  • торговля и общественное питание
  • информационно-вычислительное обслуживание
  • операции с недвижимым имуществом
  • жилищно-коммунальное хозяйство
  • здравоохранение, физическая культура
  • народное образование
  • культура и искусство
  • наука
  • финансы, кредит, страхование, пенсионное обеспечение

Запиши по образцу:

Моя мама работает (название ее профессии) в отрасли (название отрасли).

Например:

Моя мама работает медсестрой в отрасли здравоохранение.

6. С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» заполни таблицу (по образцу, данному в первой строке).

Дополнительная информация: сообщение о денежных единицах мира.

План сообщения:

  • Что такое денежная единица и для чего она нужна
  • Доллар
  • Евро
  • Российский рубль

Самые известные денежные единицы мира.

Когда то давно люди ничего не знали о деньгах. Они обменивались товарами: молоко меняли на яйца, муку на одежду, а мясо на глиняные горки. Со временем разнообразие товаров стало так велико, что меняться товарами стало неудобно и люди придумали универсальное средство сравнения стоимости вещей и услуг — деньги.

Деньги, или денежные единицы, — это эквивалент, при помощи которого можно измерить и сравнить стоимость любых товаров и услуг. В каждой стране приняты свои денежные единицы: в России рубль, в США доллар, в Чехии крона, в Италии лира и т.д.

Самыми распространёнными в мире считаются пять денежных единиц: доллар США, европейский Евро, английский фунт стерлингов, японская Йена и швейцарский франк. Эти валюты легко обмениваются на любую другую валюту мира.

Доллар США — довольно старая денежная единица. Он стал официальной валютой Соединённых штатов Америки ещё в 18 веке. Сейчас доллар является национальной валютой более 20 стран, а также считается международным платежным средством.

Евро — это очень молодая валюта. Полноправным платежным средством Евро стало только в 2002 году. Придумана Евро было специально в качестве единой денежной единицы стран Европейского союза.

Российский рубль — официальная денежная единица нашей страны. За многие века своего существования рубль много раз менял и свой облик, и свою стоимость. Например, в 16 веке на 1 рубль можно было купить живую корову или лошадь, в 80-е годы прошлого века на рубль можно было купить пол килограмма колбасы или отлично поесть в столовой, а сейчас на на 1 рубль можно купить разве что коробок спичек, да и то не во всех городах России.

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

ГДЗ Окружающий мир 2 класс, 2 часть, Плешакова, Рабочая тетрадь. (версия 1)

Второе полугодие 2 класса также не останется без такого предмета как Окружающий мир. Второклассники все также будут изучать особенности природы, физических явлений, познавать новое и интересное. Однако в этом изучении, иногда потребуются и какие-то усилия в виде поиска нового материала про определенные виды флоры и фауны красной книги, про географические и этническое особенности местности вашего региона, про наблюдения за природой в целом… Все это не так муторно, как требует много времени на поиски нужной информации.  Так вот, дабы вам все давалось куда легче и не в ущерб вашим знаниям, вы можете обратиться к материалу это страницы, где сможете найти заполненные страницы Окружающего мира, то есть ГДЗ за 2 класс, 2 части рабочей тетради, автора Плешакова А.А. и Новицкой М.Ю.

 То есть здесь мы уже все прописали и оформили, вам лишь необходимо прочитать все и оформить аналогично, —  все также и в вашей тетради. Осталось лишь напомнить, что в некоторых случаях в зависимости от региона проживания, необходимо будет все же прописывать свою температуру, длительность дня, наименования связанные с местным колоритом и фольклором. Так что обращайте на это внимание!

Ответы по ГДЗ Окружающий мир 2 класс, 2 часть, Плешакова, Рабочая тетрадь

Здесь будет та самая форма, в которой вы сможете найти ответы на интересующие вас ГДЗ. То есть выбираем страницу, это не сложно и смотрим открывшийся ответ.

Выбери страницу:034 страница тетради0506070809101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960626364666768

***
После того как вы ознакомились с ответами, мы дополним их информацией, что вам поможет в оформлении и понимании как и что заполнять.
Картинки, тексты, рассказы для рабочей тетради ГДЗ Окружающий мир 2 класс, 2 часть, Плешакова
Что же давайте более подробно уже в виде текста.

Страница 3
Задание 1. Здесь необходимо вписать зимние месяцы в 3 столбика.

Децембер-Декабрь-Студень
Януариус-Январь-Сечень
Фебруариус-Февраль-Снежень

Задание 2
В этом задании необходимо написать месяцы старорусскими наименованиями твоего края:
а) неживая природа- просинец, лютень, снежень, студень;
б) с явлением живой природы – бокогрей (февраль)
б) с трудом людей – сечень;

Страница 4
Задание 4
Необходимо сочинить стих, загадку, присловье к рисунку
Стих
Снег на ветки лег повсюду,
Зимний к нам сезон пришел,
Остается верить люду,
Чтоб не лютовал бы он!
Присловье
Снег и холод на дворе, дело стало быть зиме!
Загадка
Что так холодно повсюду,
Снег лежит от «А» до «Я»,
Тот сезон известен люду,
Под названием….
(ЗИМА)

Страница 5
Здесь предлагаем вашему вниманию картинки, которые можно использовать для вклейки а рабочую тетрадь Окружающего мира.

Каток напротив ЦУМа на Красной площади


 
Собор Василия Блаженного

Страница 6
Задание 2. Пишем приметы на урожай в твоем крае.
Если в Сретение по дороге несет снег – жди хорошего урожая. При большом снеге и хлеба будет много, а при малом – мало. Ясный новогодний день – к богатому урожаю хлеба. Если лед становится грудами – хлеба будет много.

Страница 7
На ней иллюстрация к сказке «Зимовье зверей». Сказка о том, как звери зимовали в избе вместе и смогли себя защитить от хищников. Также о том, что готовиться к зиме нужно заранее.
Пословица
Готовь сани летом, а телегу зимой

Страница 8
Задание 2. Список явлений неживой природы:
Короткий день, снегопад, метель, гололед, оттепель, лед на водоемах.
Задание3.
День зимнего солнцестояния – 22 декабря;

День зимнего солнцеворота – 25 декабря
* Дни могут незначительно изменяться в зависимости от года.

Страница11
Задание 5. Необходимо вписать созвездия, которые можно увидеть на зимнем небе:
Орион, Большой и Малый пес, Телец, Близнецы, Единорог, Рак.
Звезды:
Полярная звезда, Сириус, Капелла, Бетельгейзе.

Страница 16
Задание 2.
На этой странице вписываем лекарственные растения (тысячелистник, подорожник, календула, валериана, шиповник, липа ), которые можно применять для поддержания здоровья м иммунитета. Заполняем таблицу согласно сканам в форме выше.

Страниц 17
Задание 2. Необходимо заполнить кроссворд исходя из 6 вопросов. Сверху вниз получаются ответы:
1-Валериана,
2-Шиповник,
3-Календула,
4- Липа,
5 –Подорожник,
6 –Тысячелистник.

Страница 19


Задание 3. Рисуем рисунок и пишем рассказ о наблюдении за птицами.
Кормушка
Мы смастерили из дощечек кормушку. Папа повесил ее на ветки дерева. Мама насыпала в нее семечки и зернышки. Но птицы долго не прилетали. Наконец мы обнаружили, что корм в кормушке исчез. Это значит, что птицы нашли наш подарок. Мы стали приходить чаще и приносить свежий корм.

Станица 23
Задание 3. Рецепт приготовления блинов.
2 яйца, 3 столовые ложки сахара, 1 литр молока, половина чайной ложки соли, муки столько, сколько вберет тесто. Оно должно получиться жидким. Растительное масло. Все хорошо смешать. Жарить на сковороде, предварительно смазав ее растительным маслом
Задание 4.
Вклейка для религиозного праздника Сретение.


 
Станица 25
Задание 3. Необходимо подписать растения.
Слева направо: лук, фиалка, декабрист, лимон
Страница 26
Задание 1. Необходимо нарисовать или вклеить фото зимних игр.


 
Снежки

Царь горы.
Задание 2. Необходимо написать о том, что развивают зимние игры.
Зимние игры закаляют организм, развивают силу, выносливость, моторику. Если же что-либо строить из снега, то игры помогают развить фантазию, навыки работы руками, лучше узнать свойства снега.

Станица 27
Задание 3. Описать одну из зимних игр – забав.
Приз на столбе
У многих народов мира, в том числе и у русских, есть такая забавная игра со столбом. Столб устанавливали зимой на площади, при этом его поливали водой. Вода превращалась в лед и залезть по такому столбу было очень сложно. На верхушку столба подвешивали ценный приз, сапоги или шапку. В итоге каждый мог попробовать свои силы, добраться до вершины столба и снять приз.

Станица 29
Задание 5. Написать рассказ о животном из Красной книги.

Выхухоль
Выхухоль – водный зверек похожий на норку, крысу и выдру. Нос у нее хоботком, хвост чешуйчатый. Осталось очень мало областей где живет этот зверек. Наиболее численные для популяции районы Рязань, Курск, Курган.

Станица 32
Задание 1. Здесь необходимо вписать весенние месяцы в 3 столбика.
Мартиус-Март-Свистун
Априлис-Апрель-Первоцвет
Майус-Май-Пролетень
Задание 1. Необходимо написать старорусские названия связанные с:
а) с явлениями неживой природы – зимобор, протальник, водотек, дорогорушитель, весновка;
б) с явлением живой природы – березозол, свистун, грачевник, первоцвет, травень, маковей;
в) с трудом – огородник, ранопашец.

Станица 34
Задание 2. Составить список весенних явлений в неживой природе с помощью текста учебника.
 Потепление, таяние снега, ледоход, капель, первые ручьи, половодье, первая гроза.
Задание 3. Дата весеннего равноденствия.
21 – марта (В зависимости от года может быть 22 или 23 марта).
Это день, когда солнце переходит из одного полушария в другое, то есть для полушарий меняются сезоны с осени на весну и наоборот.

Станица 37
Задание 5. Разместить фотографию весеннего праздника по старинному календарю.

 
Благовещение. Дата, когда архангел Гавриил извести Марию о том, что она будет матерью Иисуса Христа.

Станица 38
Задание 2. Понаблюдать за звездным небом и написать о созвездиях и звездах.
Созвездия: Большая Медведица, Кассиопея, Лев;
Звезды: Регул, Полярная звезда, Сириус.
Рисуем созвездие, скажем «Весы». 
«Весы»

Страница 39
Задание 3. Рассказ об одном из созвездий весеннего неба.
Лев – это главная фигура ночного весеннего неба. Расположение ярких звезд напоминает лежащего льва. Созвездие Льва очень богато на разные интересные объекты, которые очень легко рассмотреть в небольшой телескоп и даже вооруженным взглядом. Его можно наблюдать с февраля по март в южной части ночного неба.
Задание 4. Сказка о весеннем созвездии (короткая для 2 класса). Сказка о созвездии Лев.
Жил был в Африке могучий царь зверей — лев. Все его боялись и в страхе разбегались, когда он издавал свой грозный львиный рык. Однако однажды ночью лев поднял вверх голову и увидел множество созвездий в виде животных. Он громко зарычал на них, но ни одна звездочка не пошевелилась и не испугалась. Лев зарычал еще громче, но никто на звездном небе не бросился от него наутек. Тогда лев решил проучить звезды. Он так высоко, что попал на небо. Но попав туда побоялся прыгать вниз. Так и остался лев на небе в виде созвездия.

Решебник по окружающему миру за 2 класс рабочая тетрадь Сивоглазов В.И., Саплина Е.В. ФГОС

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир

ГДЗ по окружающему миру для 2 класса рабочая тетрадь А.А. Плешаков от Путина

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература

Конспект урока «Затерянный мир»

Сегодня мы познакомимся с еще одним рассказом Артура Конан Дойля. Это «Затерянный мир»

Упражнение 1. Придумайте прилагательные, чтобы описать шесть человек на картинках. Напишите прилагательные на бумаге для заметок.

Дескриптор: Учащийся пишет прилагательные.

Ответы : Собственные ответы студентов (красивые, старые, хорошо одетые, молодые…)

Упражнение 2. Прочтите описания некоторых персонажей из книги. Затем сопоставьте описания с картинками.

1. Он известный зоолог из Шотландии. У него большая голова, большое тело и волосатые руки. У него глубокие серые глаза и большая иссиня-черная борода. Многие говорят, что он лжец, поэтому теперь он бьет любого, кто задает ему вопросы. D

2. Она красива с большими мягкими глазами и длинными волосами.У нее милая улыбка, и она хочет выйти замуж за известного человека. А

3. Он молодой и смелый репортер со светлыми волосами. Он влюблен в красивую девушку и хочет завоевать ее любовь, отправившись на приключение. E

4. Это высокий худой мужчина с рыжими волосами. Он известный путешественник и спортсмен, у него светлые голубые глаза. Ф

5.Это старый шотландец с белыми волосами. У него круглое красное лицо и добрый голос. Он является редактором новостей газеты Daily Gazette. К

6. Он высокий, худой, серый, неулыбчивый мужчина. Он профессор университета и хочет написать книгу. Он не верит, что профессор Челленджер нашел динозавров в Южной Америке. В

Дескриптор: Учащийся читает описание и сопоставляет его с картинками.

ответов : 1 D 2 A 3 E 4 F 5C 6 B

Упражнение 3. Кто что говорит? Посмотрите еще раз на описания и эти картинки. Как вы думаете, какие персонажи говорят эти вещи?

Дескриптор: Учащийся снова смотрит на описания и изображения и угадывает, какие символы произносят эти слова.

Ответов : 1.Глэдис Хангертон 2. Нед Мэлоун 3. Мистер Макардл 4. Лорд Джон Рокстон

5.Профессор Саммерли 6.Профессор Челленджер

Упражнение 4 . Проведите ролевую игру. Вы и ваш партнер собираетесь обсудить путешествия и приключения. Студент А считает, что путешествия — это очень позитивное занятие для молодых людей, но студент В считает, что это слишком опасно.Прежде чем начать обсуждение, сделайте несколько пометок в таблице.

Описание: Учащийся обсуждает путешествия и приключения и делает заметки в таблице .

ответов :

Заметки ученика А

Заметки учащегося B

Родословная

— Crusader Kings II Wiki

Список форумов В тренде Самый последний Новые сообщения

Парадокс

хранить Моды Форум Пусковая установка PDXCON 2019

Парадокс вики

Crusader Kings II вики

Активные вики

Империя греха AoW: Planetfall Города: горизонты Короли крестоносцев 3 Europa Universalis 4 Сердца Железа 4 Император: Рим Тюремный архитектор Stellaris Выживание на Марсе Пережить последствия

Наследие вики

Короли крестоносцев 2 Арсенал демократии Европа Универсалис 2 Европа Универсалис 3 Europa Universalis: Рим Сердца железа 2 Сердца Железа 3 Стальной Дивизион Тирания Виктория 1 Виктория 2

Поиск

Персональные инструменты

Войти
  • Обсуждение
  • Взносы
  • Войти

Меню навигации

Пространства имен

  • Страница
  • Обсуждение

Варианты

    Просмотры

    • Прочитать
    • Изменить
    • Просмотреть историю

    Подробнее

    Глава 2 Учебное пособие Ключ 7-й класс Всемирная история

    Презентация на тему: «Глава 2 Учебное пособие для основных 7-х классов Всемирной истории» — стенограмма презентации:

    1 Глава 2 Учебное пособие Ключ 7-й класс Всемирная история
    Напоминание — это основные ответы — некоторые (как уже отмечалось) могут потребовать дополнительных объяснений.

    2 Словарь 1. Одомашнивание: процесс изменения растения или животного, чтобы сделать его полезным для людей 2. Сухопутный мост: полоса земли, соединяющая 2 континента 3. Излишки: больше, чем требуется для конкретного предмета 4. Гоминид: один из первых предков люди 5. Предыстория: это история до изобретения письма 6. Инструмент: портативный объект, облегчающий выполнение задачи

    3 Словарь 7.Охотник / собиратель: люди, которые охотятся на животных и собирают дикие растения, чтобы выжить 8. Миграция: перемещение 9. Неолитическая революция: переход от сбора пищи к производству пищи 10. Общество: сообщество людей, разделяющих общую культуру 11. Двуногие: способность ходить на двух ногах 12. Люси: австралопитек, обнаруженный Дональдом Йохансеном, доказывает способность ходить на двух ногах.

    4 13. Что они могли делать, начав заниматься сельским хозяйством?
    У них был избыток еды.Люди могли сосредоточиться не на поиске еды, а на других занятиях — создании культуры. По мере того как люди могли контролировать собственное производство продуктов питания, население росло. Люди также начали собираться для проведения религиозных церемоний. Теперь они могли сосредоточиться на культуре.

    5 14. Какой вид был последним человеком, жившим на Земле с Homo Sapiens?
    Неандертальцы


    6 15.Почему неандертальцы ели много мяса и белков
    15. Почему неандертальцы ели много мяса и белков? Объясни. Они были охотниками и собирателями, поэтому большую часть их рациона составляло мясо (с добавлением растений / орехов / ягод). Изучая их кости, мы обнаружили, что 85% их рациона составляло мясо.

    7 16. Какой был изобретен первый инструмент. Кто это придумал
    16.Какой был изобретен первый инструмент? Кто это придумал? Для чего это использовалось? Корм Chopper Homo habilis Process (нарезать, нарезать)

    8 17. Как неандертальцы адаптировались к ледниковому периоду?
    Они научились использовать огонь, чтобы согреться. Им пришлось адаптироваться к изменяющемуся климату мира. Их тела тоже были «построены» для климата — короткие и коренастые, чтобы сохранять тепло.

    10 19.Как Homo Sapiens попал в Южную Америку
    19. Как Homo Sapiens попал в Южную Америку? С чего они начали, как пришли и почему мигрировали? Homo Sapiens зародился в (Восточной) Африке. Они мигрировали через Африку, а затем из Африки на юго-запад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *