Окружающий мир 2 класс 2 часть рабочая тетрадь решебник: ГДЗ рабочая тетрадь окружающий мир 2 класс Плешаков, часть 1, 2 с ответами

Пожар! | okrmir1234

1. Внимательно прочитай памятку, которую пожарный раздал ребятам. Самостоятельно или с помощью учебника заполни пропуски в тексте.

Чтобы не было пожара

1. Никогда и нигде не играйте со спичками и зажигалками.
2. Самостоятельно не зажигайте газовую плиту, а в сельском доме не пытайтесь растапливать печь.
3. Не оставляйте без присмотра включённый утюг или чайник.
4. Не играйте с бензином, керосином и другими жидкостями, которые могут вспыхнуть.
5. В лесу не разжигайте костер без взрослых.

Запомни эти правила и всегда их выполняй!

2. Вспомни и обведи красным карандашом номер телефона, по которому вызывают пожарных.

Узнай у взрослых, как вызвать пожарных по мобильному телефону. Запиши.

Телефон для вызова пожарных по мобильному телефону — 101 или 112

3. Прочитайте в книге «Великан на поляне» рассказ «Горит костёр» и устно ответьте на вопросы.

1) Чем опасен костёр для природы?
Под огнём портится почва, сгорает много живых существ

2) Если костёр необходим, как подготовить для него место?
Сначала надо снять верхний слои почвы (дерн).

3) В какую погоду костёр может легко привести к пожару?
В ветреную или в очень сухую погоду

4) В каких местах особенно опасно разводить костёр?
На торфяниках, близко от деревьев, пней, между корнями

5) Почему, отправляясь в путь, нужно полностью погасить костёр?
Даже из маленькой искры может разгореться новое пламя.

Обсудите, что о лесном костре вы уже знали, а какая информация стала для вас новой. Какие выводы для себя вы сделали из этого рассказа?

4. Дома повтори правила безопасности, изученные на уроке. Попроси кого-нибудь из взрослых проверить тебя.
Придумай и нарисуй условные знаки к памятке «Чтобы не было пожара».

В классе сравни свои знаки с теми, которые предложили другие ребята. Выберите наиболее удачные.

5. Здесь вы можете записать план своего сообщения о работе пожарных или важные сведения о ней.

1) Роль пожарных в современном мире.
2) Распорядок дня пожарных.

3) Тушение пожара.
4) Опасность работы пожарным.
5) Пожарные-герои.

Пожарные — героическая профессия, очень нужная людям

Нужны ли пожарные в XXI веке? Ведь уже изобретены разнообразные негорючие строительные материалы, а построенные здания повсеместно оснащаются пожарными сигнализациями и автоматическими системами пожаротушения? Конечно нужны! К сожалению все эти новшества не позволяют людям совсем избавиться от пожаров. То тут, то там происходят возгорания жилых зданий, заводов, складов или торговых комплексов. Кроме того, каждый год во многих регионах России горят леса.

Пожар — это страшная трагедия. Огонь буквально расплавляет все вокруг. Из-за высокой температуры плавится или вспыхивает мебель, корёжит металл и блокируются двери.

Огонь выжигает кислород и людям и животным становится нечем дышать. Поэтому если срочно не оказать помощь людям и животным, оказавшимся в зоне пожара, то они могут умереть. 

Пожарные — специально подготовленные профессионалы, которые умеют не только быстро тушить пожар, но и правильно оказывать помощь пострадавшим. Это храбрые, выносливые и мужественные люди, которые несмотря на огромную опасность ради спасения жизни готовы войти в самое пекло. Они настоящие герои.

Служба пожарных включает в себя множество обязанностей. Каждое дежурство длиться целые сутки — с 8 утра одного дня до 8 утра другого дня. Сначала они принимают эстафету от предыдущей смены пожарных, узнают о происшествиях и поставленных на дежурство задачах. Потом тщательно проверяют своё снаряжение, ведь от его готовности к работе может зависеть и жизнь самого пожарного, но и жизнь многих других людей. 

Кроме того, пожарные регулярно тренируются и повышают свои знания. Они развивают физическую выносливость, силу и быстроту реакции, изучают новые способы тушения, тренируются работать в команде, учатся оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим и искать потерявших сознание людей в задымлённом помещении.

Все это делается для того, чтобы пожарный в любой момент был готов к выполнению своей главной задаче — к выезду на пожар. Как только в диспетчерскую поступает тревожный сигнал дежурная бригада сразу же выдвигается к месту пожара. Сначала проводится эвакуация людей из зоны возгорания. Пожарные оповещают людей при помощи сирен и громкоговорителей, а также отправляются на разведку в горящий дом — выяснить, не остался ли кто в центре стихии.

Командир подразделения изучает обстановку и разрабатывает стратегию работы на данном объекте. Каждый пожар — особенный. Так, для тушения высотной многоэтажки нужно одно оборудование, для тушения небольшого деревянного дома другое, а для тушения пожара в лесу третье. Пожарные должны быстро разобраться в ситуации и применить самое эффективное средство тушения.

 

Работа пожарных очень опасная. Борясь с огнем спасатель может получить травму, отравиться вредными газами, обгореть и даже погибнуть. Любая неосторожность или неслаженность работы команды влечет за собой самые печальные последствия. Огонь шутить не любит, он готов спалить все на своём пути, в том числе и людей, которые стараются его потушить.

Пожарных не зря часто называют спасателями. Они действительно спасают жизни людей. Это профессия, в которую люди идут по призванию, по зову сердца. Это герои, которые чуть ли не ежедневно совершают подвиги. Например, пожарный Александр Мордвов из Самары спас из горящего дома двенадцать человек, трое из которых были дети. Петр Станкевич из Москвы спас жизни шести человек, двое из которых были дети, но сам, к сожалению погиб из-за полученных ожогов. И таких примеров очень много, ведь пожарные каждый день находятся на передовой в войне с разгулявшейся стихией.    

ГДЗ Страница 51-53.

Водные богатства Рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 2 класс 2 часть

1. С помощью учебника заполни таблицу.

Водные богатства нашей планеты

Имеют ест. происх.    Созданы искусственно
Река                                Пруд
Море                               Канал
Океан                              Водохранилище
Озеро

2. Муравей Вопросик раньше никогда не слышал слов «исток», «устье», «русло». Он хочет знать, что это такое. Научи Муравья, соединив таблички линиями.

Исток — начало реки
Устье — место, где река впадает в другую реку, в озеро или море
Русло — углубление, по которому течёт река

3. Подпиши на схеме исток и устье реки. Стрелкой обозначь направление течения реки. На правом берегу нарисуй человечка, а на левом — дерево.

4. Мудрая Черепаха просит тебя рассказать ей о водных богатствах вашего края. Напиши ей письмо.

На территории Московской области н асчитывается до 2000 рек и речек. Реки Московской области целиком принадлежат бассейну Волги. Это Лама, Дубна, Ока, Протва, Нара, Лопасня, Цна, Осетр, Искона, Руза, Истра, Яуза, Пахра, Нерская, Северка и др. На реках и канале построены 1213 водохранилищ и прудов: Акуловское, Истринское, Можайское, Озернинское и Рузское водохранилища. В Московской области имеются озера: Тростенское, Нерское, Круглое Черное, Великое, Святое, Дубовое и др. На низменностях и в долинах рек встречаются болота.

5. Мама Серёжи и Нади нашла в книге замечательное стихотворение поэта В. Орлова. Прочитай его и постарайся представить себе море в разных нарядах.

Для сего морю наряды?

В ночь любую, в день любой, море занято собой:
По утрам оно одето в платье розового цвета.
Днём — одето в голубое, с белой ленточкой прибоя.
А сиреневое платье надевает на закате.
По ночам на чёрной глади — мягкий бархатный наряд,
А на бархатном наряде драгоценности горят.


— Море, если не секрет, Дай пожалуйста ответ:
Для чего тебе наряды?
— Чтобы люди были рады!

Нарисуй море в одном из его нарядов.

6. А здесь можно наклеить одну из фотографий, показывающих удивительную красоту моря.

ГДЗ Окружающий мир 1 класс. Плешаков. Рабочая тетрадь часть 1, 2

Быстрый поиск

Рабочая тетрадь
Часть 1. Страницы

Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6 Страница 7 Страницы 8, 9 Страница 10 Страница 11 Страница 12 Страница 13 Страница 14 Страница 15 Страницы 16, 17 Страница 18 Страница 19 Страница 20 Страница 21 Страницы 22, 23 Страница 24 Страницы 25, 26 Страницы 27, 28 Страница 29 Страница 30 Страница 31 Страница 32 Страница 33 Страница 35 Страница 36, 37 Страница 38, 39 Страница 40, 41 Страница 42 Страница 43 Страница 44 Страница 45 Страница 46, 47 Страница 48, 49 Страница 50, 51 Страница 52 Страница 53 Страница 54, 55 Страница 56, 57

Рабочая тетрадь
Часть 2. Страницы

Страница 3 Страница 4, 5 Страница 6 Страница 7, 8 Страница 9 Страница 10 Страница 11 Страница 12 Страница 13 Страница 14, 15 Страница 16 Страница 17 Страница 18, 19 Страница 21 Страница 22 Страница 23, 24 Страница 25, 26, 27 Страница 28, 29 Страница 30, 31 Страница 32 Страница 33 Страница 34 Страница 35 Страница 36, 37 Страница 38 Страница 39, 40 Страница 41 Страница 42, 43 Страница 44, 45 Страница 46 Страница 47 Страница 48, 49 Страница 50 Страница 51 Страница 52 Страница 53

Поделись с друзьями в социальных сетях:


Описание ГДЗ

Окружающий мир 1 класс

Рабочая тетрадь часть 1

Автор: Плешаков А. А.

2017-2021 год

К списку ответов

Похожие ГДЗ



© budu5.com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

ГДЗ Окружающий мир 2 класс, 2 часть, Плешакова, Рабочая тетрадь. (версия 1)

Второе полугодие 2 класса также не останется без такого предмета как Окружающий мир. Второклассники все также будут изучать особенности природы, физических явлений, познавать новое и интересное. Однако в этом изучении, иногда потребуются и какие-то усилия в виде поиска нового материала про определенные виды флоры и фауны красной книги, про географические и этническое особенности местности вашего региона, про наблюдения за природой в целом… Все это не так муторно, как требует много времени на поиски нужной информации.   Так вот, дабы вам все давалось куда легче и не в ущерб вашим знаниям, вы можете обратиться к материалу это страницы, где сможете найти заполненные страницы Окружающего мира, то есть ГДЗ за 2 класс, 2 части рабочей тетради, автора Плешакова А.А. и Новицкой М.Ю.

 То есть здесь мы уже все прописали и оформили, вам лишь необходимо прочитать все и оформить аналогично, —  все также и в вашей тетради. Осталось лишь напомнить, что в некоторых случаях в зависимости от региона проживания, необходимо будет все же прописывать свою температуру, длительность дня, наименования связанные с местным колоритом и фольклором. Так что обращайте на это внимание!

Ответы по ГДЗ Окружающий мир 2 класс, 2 часть, Плешакова, Рабочая тетрадь

Здесь будет та самая форма, в которой вы сможете найти ответы на интересующие вас ГДЗ. То есть выбираем страницу, это не сложно и смотрим открывшийся ответ.

Выбери страницу:034 страница тетради0506070809101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960626364666768

***
После того как вы ознакомились с ответами, мы дополним их информацией, что вам поможет в оформлении и понимании как и что заполнять.
Картинки, тексты, рассказы для рабочей тетради ГДЗ Окружающий мир 2 класс, 2 часть, Плешакова
Что же давайте более подробно уже в виде текста.

Страница 3
Задание 1. Здесь необходимо вписать зимние месяцы в 3 столбика.
Децембер-Декабрь-Студень
Януариус-Январь-Сечень
Фебруариус-Февраль-Снежень

Задание 2
В этом задании необходимо написать месяцы старорусскими наименованиями твоего края:
а) неживая природа- просинец, лютень, снежень, студень;
б) с явлением живой природы – бокогрей (февраль)
б) с трудом людей – сечень;

Страница 4
Задание 4
Необходимо сочинить стих, загадку, присловье к рисунку
Стих
Снег на ветки лег повсюду,
Зимний к нам сезон пришел,
Остается верить люду,
Чтоб не лютовал бы он!
Присловье
Снег и холод на дворе, дело стало быть зиме!
Загадка
Что так холодно повсюду,
Снег лежит от «А» до «Я»,
Тот сезон известен люду,
Под названием….
(ЗИМА)

Страница 5
Здесь предлагаем вашему вниманию картинки, которые можно использовать для вклейки а рабочую тетрадь Окружающего мира.
Каток напротив ЦУМа на Красной площади


 
Собор Василия Блаженного

Страница 6
Задание 2. Пишем приметы на урожай в твоем крае.
Если в Сретение по дороге несет снег – жди хорошего урожая. При большом снеге и хлеба будет много, а при малом – мало. Ясный новогодний день – к богатому урожаю хлеба. Если лед становится грудами – хлеба будет много.

Страница 7
На ней иллюстрация к сказке «Зимовье зверей». Сказка о том, как звери зимовали в избе вместе и смогли себя защитить от хищников. Также о том, что готовиться к зиме нужно заранее.
Пословица
Готовь сани летом, а телегу зимой

Страница 8
Задание 2. Список явлений неживой природы:
Короткий день, снегопад, метель, гололед, оттепель, лед на водоемах.
Задание3.
День зимнего солнцестояния – 22 декабря;
День зимнего солнцеворота – 25 декабря
* Дни могут незначительно изменяться в зависимости от года.

Страница11
Задание 5. Необходимо вписать созвездия, которые можно увидеть на зимнем небе:
Орион, Большой и Малый пес, Телец, Близнецы, Единорог, Рак.
Звезды:
Полярная звезда, Сириус, Капелла, Бетельгейзе.

Страница 16
Задание 2.
На этой странице вписываем лекарственные растения (тысячелистник, подорожник, календула, валериана, шиповник, липа ), которые можно применять для поддержания здоровья м иммунитета. Заполняем таблицу согласно сканам в форме выше.

Страниц 17
Задание 2. Необходимо заполнить кроссворд исходя из 6 вопросов. Сверху вниз получаются ответы:
1-Валериана,
2-Шиповник,
3-Календула,
4- Липа,
5 –Подорожник,
6 –Тысячелистник.

Страница 19
Задание 3. Рисуем рисунок и пишем рассказ о наблюдении за птицами.
Кормушка
Мы смастерили из дощечек кормушку. Папа повесил ее на ветки дерева. Мама насыпала в нее семечки и зернышки. Но птицы долго не прилетали. Наконец мы обнаружили, что корм в кормушке исчез. Это значит, что птицы нашли наш подарок. Мы стали приходить чаще и приносить свежий корм.

Станица 23
Задание 3. Рецепт приготовления блинов.
2 яйца, 3 столовые ложки сахара, 1 литр молока, половина чайной ложки соли, муки столько, сколько вберет тесто. Оно должно получиться жидким. Растительное масло. Все хорошо смешать. Жарить на сковороде, предварительно смазав ее растительным маслом
Задание 4.
Вклейка для религиозного праздника Сретение.


 
Станица 25
Задание 3. Необходимо подписать растения.
Слева направо: лук, фиалка, декабрист, лимон
Страница 26
Задание 1. Необходимо нарисовать или вклеить фото зимних игр.


 
Снежки

Царь горы.
Задание 2. Необходимо написать о том, что развивают зимние игры.
Зимние игры закаляют организм, развивают силу, выносливость, моторику. Если же что-либо строить из снега, то игры помогают развить фантазию, навыки работы руками, лучше узнать свойства снега.

Станица 27
Задание 3. Описать одну из зимних игр – забав.
Приз на столбе
У многих народов мира, в том числе и у русских, есть такая забавная игра со столбом. Столб устанавливали зимой на площади, при этом его поливали водой. Вода превращалась в лед и залезть по такому столбу было очень сложно. На верхушку столба подвешивали ценный приз, сапоги или шапку. В итоге каждый мог попробовать свои силы, добраться до вершины столба и снять приз.

Станица 29
Задание 5. Написать рассказ о животном из Красной книги.
Выхухоль
Выхухоль – водный зверек похожий на норку, крысу и выдру. Нос у нее хоботком, хвост чешуйчатый. Осталось очень мало областей где живет этот зверек. Наиболее численные для популяции районы Рязань, Курск, Курган.

Станица 32
Задание 1. Здесь необходимо вписать весенние месяцы в 3 столбика.
Мартиус-Март-Свистун
Априлис-Апрель-Первоцвет
Майус-Май-Пролетень
Задание 1. Необходимо написать старорусские названия связанные с:
а) с явлениями неживой природы – зимобор, протальник, водотек, дорогорушитель, весновка;
б) с явлением живой природы – березозол, свистун, грачевник, первоцвет, травень, маковей;
в) с трудом – огородник, ранопашец.

Станица 34
Задание 2. Составить список весенних явлений в неживой природе с помощью текста учебника.
 Потепление, таяние снега, ледоход, капель, первые ручьи, половодье, первая гроза.
Задание 3. Дата весеннего равноденствия.
21 – марта (В зависимости от года может быть 22 или 23 марта).
Это день, когда солнце переходит из одного полушария в другое, то есть для полушарий меняются сезоны с осени на весну и наоборот.

Станица 37
Задание 5. Разместить фотографию весеннего праздника по старинному календарю.

 
Благовещение. Дата, когда архангел Гавриил извести Марию о том, что она будет матерью Иисуса Христа.

Станица 38
Задание 2. Понаблюдать за звездным небом и написать о созвездиях и звездах.
Созвездия: Большая Медведица, Кассиопея, Лев;
Звезды: Регул, Полярная звезда, Сириус.
Рисуем созвездие, скажем «Весы». 
«Весы»

Страница 39
Задание 3. Рассказ об одном из созвездий весеннего неба.
Лев – это главная фигура ночного весеннего неба. Расположение ярких звезд напоминает лежащего льва. Созвездие Льва очень богато на разные интересные объекты, которые очень легко рассмотреть в небольшой телескоп и даже вооруженным взглядом. Его можно наблюдать с февраля по март в южной части ночного неба.
Задание 4. Сказка о весеннем созвездии (короткая для 2 класса). Сказка о созвездии Лев.
Жил был в Африке могучий царь зверей — лев. Все его боялись и в страхе разбегались, когда он издавал свой грозный львиный рык. Однако однажды ночью лев поднял вверх голову и увидел множество созвездий в виде животных. Он громко зарычал на них, но ни одна звездочка не пошевелилась и не испугалась. Лев зарычал еще громче, но никто на звездном небе не бросился от него наутек. Тогда лев решил проучить звезды. Он так высоко, что попал на небо. Но попав туда побоялся прыгать вниз. Так и остался лев на небе в виде созвездия.

Типичный курс обучения для 2-го класса

1. Эти десять тем социальных наук служат в качестве основы для преподавания социальных наук на всех уровнях обучения. Они пронизывают все содержание и взаимосвязаны друг с другом. Учащимся необходимо знакомство с этими темами и их развитие на протяжении всех классов.

Источник: Национальный совет социальных исследований.

Десять тем социальных исследований

1. Культура

2.Время, непрерывность и перемены

3. Люди, места и окружающая среда

4. Индивидуальное развитие и идентичность

5. Отдельные лица, группы и учреждения

6. Власть, власть и управление

7. Производство, распределение и потребление

8. Наука, технологии и общество

9. Глобальные связи

10. Гражданские идеалы и обычаи.

2.Кроме того, существуют практики и привычки социальных исследований, а также навыки грамотности, которые следует развивать и интегрировать со всем содержанием социальных исследований. Учащимся на всех уровнях необходим соответствующий для своего класса опыт, позволяющий развивать и совершенствовать эти методы.

1. Сбор, интерпретация и использование доказательств из различных источников.

2. Применение навыков критического мышления для организации, использования и оценки информации.

3. Решение проблем и процессы принятия решений

4.Хронологические рассуждения и понимание причинно-следственной связи

5. Сравнение и понимание событий и отношений в контексте

6. Сравнение разных взглядов на событие или проблему.

7. Считать, что на людей могут повлиять события, изменения, настройки или проблемы.

8. Передача знаний, выводов исследований и идей в письменной, устной и визуальной формах.

9. Географические рассуждения и использование географических инструментов

10.Описание и объяснение экономики и экономических систем

11. Гражданское понимание и участие

Типичный курс обучения для 2-го класса

1. Эти десять тем социальных наук служат в качестве основы для преподавания социальных наук на всех уровнях обучения. Они пронизывают все содержание и взаимосвязаны друг с другом. Учащимся необходимо знакомство с этими темами и их развитие на протяжении всех классов.

Источник: Национальный совет социальных исследований.

Десять тем социальных исследований

1.Культура

2. Время, непрерывность и перемены

3. Люди, места и окружающая среда

4. Индивидуальное развитие и идентичность

5. Отдельные лица, группы и учреждения

6. Власть, власть и управление

7. Производство, распределение и потребление

8. Наука, технологии и общество

9. Глобальные связи

10.Гражданские идеалы и практики

2. Кроме того, существуют методы и привычки социальных исследований, а также навыки грамотности, которые следует развивать и интегрировать со всем содержанием социальных исследований. Учащимся на всех уровнях необходим соответствующий для своего класса опыт, позволяющий развивать и совершенствовать эти методы.

1. Сбор, интерпретация и использование доказательств из различных источников.

2. Применение навыков критического мышления для организации, использования и оценки информации.

3.Процессы решения проблем и принятия решений

4. Хронологическое обоснование и понимание причинно-следственной связи.

5. Сравнение и понимание событий и отношений в контексте

6. Сравнение разных взглядов на событие или проблему.

7. Считать, что на людей могут повлиять события, изменения, настройки или проблемы.

8. Передача знаний, выводов исследований и идей в письменной, устной и визуальной формах.

9.Географические рассуждения и использование географических инструментов

10. Описание и объяснение экономики и экономических систем.

11. Гражданское понимание и участие

Типичный курс обучения для 2-го класса

1. Эти десять тем социальных наук служат в качестве основы для преподавания социальных наук на всех уровнях обучения. Они пронизывают все содержание и взаимосвязаны друг с другом. Учащимся необходимо знакомство с этими темами и их развитие на протяжении всех классов.

Источник: Национальный совет социальных исследований.

Десять тем социальных исследований

1. Культура

2. Время, непрерывность и перемены

3. Люди, места и окружающая среда

4. Индивидуальное развитие и идентичность

5. Отдельные лица, группы и учреждения

6. Власть, власть и управление

7. Производство, распределение и потребление

8.Наука, технологии и общество

9. Глобальные связи

10. Гражданские идеалы и обычаи.

2. Кроме того, существуют методы и привычки социальных исследований, а также навыки грамотности, которые следует развивать и интегрировать со всем содержанием социальных исследований. Учащимся на всех уровнях необходим соответствующий для своего класса опыт, позволяющий развивать и совершенствовать эти методы.

1. Сбор, интерпретация и использование доказательств из различных источников.

2.Применение навыков критического мышления для организации, использования и оценки информации

3. Решение проблем и процессы принятия решений

4. Хронологическое обоснование и понимание причинно-следственной связи.

5. Сравнение и понимание событий и отношений в контексте

6. Сравнение разных взглядов на событие или проблему.

7. Считать, что на людей могут повлиять события, изменения, настройки или проблемы.

8.Передача знаний, выводов исследований и идей в письменной, устной и визуальной формах

9. Географические рассуждения и использование географических инструментов

10. Описание и объяснение экономики и экономических систем.

11. Гражданское понимание и участие

Типичный курс обучения для 2-го класса

1. Эти десять тем социальных наук служат в качестве основы для преподавания социальных наук на всех уровнях обучения.Они пронизывают все содержание и взаимосвязаны друг с другом. Учащимся необходимо знакомство с этими темами и их развитие на протяжении всех классов.

Источник: Национальный совет социальных исследований.

Десять тем социальных исследований

1. Культура

2. Время, непрерывность и перемены

3. Люди, места и окружающая среда

4. Индивидуальное развитие и идентичность

5.Отдельные лица, группы и учреждения

6. Власть, власть и управление

7. Производство, распределение и потребление

8. Наука, технологии и общество

9. Глобальные связи

10. Гражданские идеалы и обычаи.

2. Кроме того, существуют методы и привычки социальных исследований, а также навыки грамотности, которые следует развивать и интегрировать со всем содержанием социальных исследований.Учащимся на всех уровнях необходим соответствующий для своего класса опыт, позволяющий развивать и совершенствовать эти методы.

1. Сбор, интерпретация и использование доказательств из различных источников.

2. Применение навыков критического мышления для организации, использования и оценки информации.

3. Решение проблем и процессы принятия решений

4. Хронологическое обоснование и понимание причинно-следственной связи.

5. Сравнение и понимание событий и отношений в контексте

6.Сравнение разных взглядов на событие или проблему

7. Считать, что на людей могут повлиять события, изменения, настройки или проблемы.

8. Передача знаний, выводов исследований и идей в письменной, устной и визуальной формах.

9. Географические рассуждения и использование географических инструментов

10. Описание и объяснение экономики и экономических систем.

11. Гражданское понимание и участие

2 класс Обществознание «Мир Отца» Набор

Вот простой курс, который вводит и объясняет основные географические термины — континент , океан , озеро , город , штат , провинция и страна .Обсуждаются основные особенности поверхности — горы, холмы, пустыни, долины и равнины. Изучены назначение и структура глобусов и карт. Двенадцать уроков содержат рассказы о детях со всего мира. Каждая история написана в обстановке окружения и занятий ребенка в мартовский день.

В конце рабочей тетради находится раздел под названием «Упражнения для новых слов», в котором значение и использование новых слов, используемых в данном уроке, объясняются упражнениями с заполнением пропусков.

Этот курс был опубликован в 1982 году, и, конечно же, с тех пор произошло много политических изменений. Однако, наряду с географическим обучением, основное внимание уделяется знакомству ребенка с несколькими различными культурами, с небольшим акцентом на исторический контекст. Одна из историй в этой книге (урок 20) происходит в бывшей Чехословакии. Издатели добавили в пособие для учителей следующую сноску: «Теперь, когда коммунизм больше не правит Россией и некоторыми европейскими странами, некоторые аспекты этого урока не соответствуют действительности.Дайте понять ученикам, что коммунистическое презрение к христианам продолжается, даже несмотря на то, что произошли политические изменения. Верующие в коммунистических странах должны жить так, как описано в этом уроке. В 1993 году Чехословакия мирно разделилась на два новых государства — Чехию и Словакию ».
Подробнее о подходе Рода и Стафа к социальным исследованиям / истории …

Содержание

1. Разные виды земли
  • 1. Hill Country
  • 2. Переход через прерии
  • 3.Горы
  • 4. Осмотр долины
  • 5. Горячие и сухие пустыни
  • 6. Обзор
2. Знакомство с картами
  • 7. Северная Америка и Южная Америка
  • 8. Еще пять континентов
  • 9. Маршрут на карте
  • 10. Мировой океан
  • 11. Раскраски карты
  • 12. Обзор
3. День на континенте
  • 13. Иоанн Северной Америки
  • 14. Роберто из Южной Америки — Часть 1
  • 15.Роберто из Южной Америки — Часть 2
  • 16. Сибо из Азии — Часть 1
  • 17. Сибо из Азии — Часть 2
  • 18. Обзор
4. День на континенте
  • 19. Антарктида
  • 20. Мария Европейская
  • 21. Кэтрин из Австралии
  • 22. Адойо Африки — Часть 1
  • 23. Адойо Африки — Часть 2
  • 24. Обзор
5. Чтение карт
  • 25. Изучение земного шара
  • 26. Четыре полушария
  • 27.Изучение рек и озер
  • 28. Знакомство с городами
  • 29. Обзор
  • 30. Тест
Упражнения для нового слова

ключевых слов: мир наших отцов

NYCDOE: Passport to Social Studies — 2 класс, раздел 2

Примечание для учителей: Цифровые материалы для этого раздела доступны на сайте NYCDOE TeachHub, чтобы помочь с дистанционным и гибридным обучением. Получите доступ к этим материалам, следуя этим инструкциям.

Это второй блок объема и последовательности второго уровня, озаглавленный: «Нью-Йорк во времени». Он был разработан командой сотрудников и преподавателей NYCDOE в сотрудничестве с учеными, занимающимися гуманитарными и социальными науками, а также кураторами музеев. Студенты погрузятся в тему, обсуждая основные вопросы, читая и анализируя богатую коллекцию разнообразных первичных и вторичных источников, исследуя исторические артефакты и интерпретируя изображения, такие как картины и карты.

Сегодняшние студенты входят в мир, который все больше характеризуется экономической, политической, культурной, экологической и технологической взаимосвязанностью.Виртуальное расстояние между народами и культурами быстро сокращается из-за изменений в доступности информации и возрастающей взаимозависимости. Студентам необходимо научиться рассматривать мир как единую взаимосвязанную систему, размышлять о культурных линзах, прислушиваться к голосам со всего мира и устанавливать связи, чтобы вовлекать их как граждан мира. В этом модуле учащиеся оценят, как Нью-Йорк изменился с течением времени, исследуя такие категории, как население, меняющиеся сообщества, дома и здания, транспорт, рабочие места и промышленность, технологии и коммуникации на протяжении 1600-х, 1700-х, 1800-х и 1900-х годов. Темы и исторические концепции репрезентативных уроков в этом разделе включают: понимание первых жителей Нью-Йорка от коренных американцев до голландских и английских поселенцев; проанализировать, как голландцы и англичане повлияли на развитие Нью-Йорка.

Для оценки усвоения учащимися знаний по содержанию, когнитивных процессов и навыков критического мышления этот блок включает формирующие оценки и оценочную деятельность, основанную на результатах, которая позволяет учащимся делать обоснованные прогнозы о будущем Нью-Йорка, используя полученную информацию. об сообществах и изменениях путем создания «Большой книги Нью-Йорка с течением времени» со страницами «Тогда и сейчас» для каждой категории, изучаемой в модуле (здания, транспорт, население, меняющиеся сообщества, работа / отрасль, коммуникация).

Обратите внимание: полный комплект материалов основного учебного плана NYCDOE K-8: Passport to Social Studies включает в себя широкий спектр торговых книг и первичных документов в дополнение к этой единице обучения. В целях поддержки строгих инструкций по общественным наукам и опросов студентов мы рекомендуем учителям включать эти ресурсы в свои ежедневные планы обучения и оценки.

Получите доступ к версии этого ресурса, совместимой со вспомогательными технологиями и программами чтения с экрана.

Наука A-Z Классы поверхности Земли K-2 Science Unit

Закрывать

Модель сначала чтение

В модели «сначала чтение» учащиеся начинают с чтения текстов, которые помогают они строят фундамент понимания с помощью основной науки идеи агрегата.Затем они проводят практические исследования. и используйте другие ресурсы, чтобы изучить примеры, связанные с концепциями они читают о. Студенты узнают об общих концепциях раньше используя дедуктивные рассуждения, чтобы применить их к конкретным примерам.

словарных ресурсов можно использовать в разных местах блок для развития и укрепления беглого владения учащимися дисциплинарный язык науки.СОВЕТ. Призовите учащихся поддерживать концептуальная сеть по всему блоку, которая соединяет примеры они исследуют позже в дорожной карте, возвращаясь к основным идеям, которые они читайте в документальной книге.


* Каждый блок включает одну бесплатную книгу от Reading AZ. Чтобы получить доступ к другим названиям, связанным с темой науки, требуется подписка на Reading AZ или Raz-Plus.

Закрывать

Модель Do-First

В модели «делай сначала» * учащиеся погружаются в концепцию юнитов. путем проведения практических исследований, которые позволяют им применять науки и техники и строить свои собственные объяснения основных идей. Затем студенты читают тексты, смотрят видео, и проведите дополнительные расследования, которые помогут им подтвердить или уточнить их объяснения.Ресурсы словарного запаса могут использоваться в нескольких точках по всему модулю для развития и укрепить студентов свободное владение дисциплинарным языком науки. СОВЕТ: Попросите учащихся использовать научный журнал, чтобы записывать примеры, которые они исследуют упражнения и чтения, а затем предложите им разработать концепцию сеть, которая связывает эти примеры с основными идеями, о которых они читают в документальной книге, ближе к концу дорожной карты.


* Эту модель можно также называть методом открытия , в котором учащиеся используют индуктивное рассуждение для определения общих понятий, сначала исследуя примеры.
** Каждый блок включает одну бесплатную книгу от Reading AZ. Чтобы получить доступ к другим названиям, связанным с темой науки, требуется подписка на Reading AZ или Raz-Plus.

Закрывать

Проектная модель

В модели, основанной на проектах *, студенты работают в группах, чтобы исследовать научный вопрос или разработать решение инженерной задачи.Организатор проекта PBL, журнал SAZ, завершенный проект и групповая презентация позволяет студентам продемонстрировать то, что они узнали и достигли. Учебные советы PBL помогают учителям облегчить проект, а рубрики для учителя и учащихся можно использовать для оценки групповой и индивидуальной успеваемости. Во время планирования и выполнения учащиеся используют ресурсы других подразделений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *