Окружающий мир 2 класс 33 стр: ГДЗ по Окружающему миру 2 класс страница 33 рабочая тетрадь часть 1 Плешаков

Содержание

Опасные незнакомцы стр. 30 — 35. Окружающий мир 2 класс 2 часть учебник Плешаков А.А.

1) Вспомни и расскажи как нужно себя вести, если останешься дома или на улице без взрослых?

Из учебника «Окружающий мир» мы узнаём, кто такие опасные незнакомцы, и как с ними следует себя вести.

Если ты остался один на улице, не следует разговаривать с незнакомцами, а тем более куда-то за ними идти. Следует держаться людных мест, а при необходимости громко звать на помощь.

Если у тебя разрядился мобильник, помни, что зарядить его можно в любом кафе или торговом центре.

Если ты остался один дома, нельзя никому открывать дверь, и что-то рассказывать незнакомцам.

Если кто-то пытается проникнуть в квартиру, следует сразу же звонить в полицию по телефону 02.

2) Как ты думаешь, что показано на этих рисунках? Как нужно вести себя в подобных ситуациях?

На этих рисунках показано, как взрослые пытаются увести ребёнка.

В таких случая нельзя никуда идти с незнакомыми взрослыми, садиться к ним в машину, или что-то у них брать.

Если ребёнка пытаются увести силой, следует громко кричать и звать на помощь.

На следующих рисунках показано, как незнакомцы пытаются проникнуть в квартиру, просят открыть дверь, представляясь сантехниками, подбирают ключи.

В этих случаях открывать никому дверь нельзя.

А при попытке проникнуть в квартиру, сразу следует позвонить в полицию.

Как избежать беды

Ситуация 1 Потерялась

Задание 1. Что же делать тем, кто потерялся?

Если вы потерялись, то прежде всего следует не паниковать и обратиться за помощью к полицейскому, или к мамам и бабушкам с детьми.

Они всегда помогут вам найти родителей.

Если вы потерялись в торговом центре, следует обратиться к кассиру или контролёру.

Важно помнить своё имя и фамилию, адрес и номер телефона.

Задание 2. На основе полученных сведений составьте памятку в рабочей тетради.

Памятка «Как вести себя, если ты потерялся» для 2 класса

  1. Обратиться за помощью к полицейскому.
  2. Обратиться за помощью к родителям с детьми, бабушкам
  3. Обратиться за помощью к кассиру или контролёру
  4. Знать фамилию родителей, адрес, телефон
  5. Не паниковать.

Ситуация 2. Мамина подруга

Задание 1. Обсудите с ребятами эту ситуацию. Как бы вы стали действовать на месте Пети? Какие подобные ситуации могут возникнуть?

Петя поступил совершенно правильно.

Он не знал женщины, которая представилась маминой подругой.

Поэтому он не стал открывать ей квартиру, а сел рядом с бабушками.

К вам могут подойти на улице и представиться друзьями папы, мамы, дальними родственниками.

Никогда не слушайте незнакомых людей и не открывайте им квартиру. Ищите защиту у бабушек, знакомых людей во дворе.

Задание 2. Составьте памятку в рабочей тетради.

Памятка Как вести себя с «маминой подругой»

1. Никогда не вступайте в разговор с людьми, которые представляются знакомыми родителей.

2. Не уходите с ними с двора, не открывайте им квартиру

3. При необходимости приблизьтесь к другим людям, бабушкам, соседям, или зовите на помощь.

Задание 3. Подумайте, какие ещё опасные ситуации могут быть связаны с незнакомыми людьми. Сочините об этом рассказ, пользуясь тем, что узнали на уроке.

Рассказ опасные ситуации с незнакомыми людьми для 2 класса

Вася качался на качелях возле дома, когда к нему подошёл мужчина и сказал, что в соседнем дворе только что поставили новый детский городок. И что там есть новые качели и горки.

Мужчина предложил проводить мальчика в соседний двор, чтобы тот смог покачаться на хороших качелях.

Вася сказал, что ему надоело качаться, подошёл к двум мамам с детьми и встал рядом.

Женщины спросили мужчину, что он тут делает, и тот испугался и быстро убежал.

Домашнее задание

1) Как вести себя при встрече с незнакомыми людьми?

При встрече с незнакомцами нельзя вступать с ними в разговоры. Нельзя никуда с ними уходить и ничего у них не брать.

При необходимости нужно искать защиту у взрослых с детьми, бабушек, или громко кричать и вырываться.

2) Какие правила безопасности нужно соблюдать, если останешься дома без взрослых?

Никогда нельзя открывать двери незнакомым людям, чтобы они не говорили.

Нельзя сообщать им об отсутствии дома родителей или другие детали.

При попытках незнакомцев проникнуть в квартиру, следует звонить в полицию.

3) К кому можно обратиться за помощью, если вы потерялись?

Обратиться за помощью можно к полицейскому, бабушкам, родителям с детьми, кассиру, контролёру, знакомым.

4) Почему нельзя приводить незнакомцев в квартиру?

После посещения незнакомцев могут пропасть ценные вещи.

Они могут причинить вам вред.

ГДЗ Страница 36-40. Ты и твои друзья Рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 2 класс 2 часть

1. На этих страницах представь своих друзей. Наклей фотографии, подпиши имена и фамилии. Помести и свою фотографию.

Напиши добрые слова о каждом из своих друзей! А о тебе пусть напишет кто-нибудь из них.

Подписи:

Мой лучший друг. Самый преданный друг. Лучший приятель.

2. В какие игры и игрушки вы обычно играете с друзьями? Нарисуй или наклей фотографию.

Играете ли вы в компьютерные игры? Если да, напиши их названия.

Майнкрафт, World of Warcraft, симс.

Узнай, как выполнили задание другие ребята. Можно ли догадаться по этому заданию об интересах и увлечениях ребят (мальчиков и девочек)? Расскажи.
Запиши имена одноклассников, чьи интересы и увлечения совпадают с твоими.

Алина, Миша, Артём.

3. Проанализируйте ситуации из жизни наших друзей — Серёжи и Нади. Выполните задания.

1) У Нади день рождения. Скоро придут гости. Серёжа и Надя накрыли на стол. Отметьте (закрасьте кружок), кто правильно это сделал.

Правильно сделала О Надя.

2) Надя попросила передать ей печенье. Правильно ли поступил Серёжа? Подчеркните нужное слово: правильно, неправильно. Объясните.

Ответ: Если вас попросили за столом что-то передать, передавайте сразу всё блюдо, чтобы не брать еду своими руками.

4. Попугай спешит посоветовать, как нужно вести себя за столом. Каким советам ты последуешь, а каким — нет? Обведи «Да» или «Нет»

Там, кто за столом

1) Всегда клади локти на стол.                  Нет
2) Не разговаривай с полным ртом.          Да
3) Всегда бери с блюда лучший кусок.      Нет
4) Прихлёбывай погромче.                         Нет
5) Не ешь с ножа.                                        Да
6) Не вытирай руки об одежду, пользуйся салфеткой.    Да

5. Подберите и запишите пословицы и поговорки народов своего края о дружбе и взаимопомощи, добре и справедливости.

Дружба — великая сила.
Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.
Дружба любит дело.
Врагу не кланяйся, для друга жизни не жалей.
За дружбу дружбой платят.
Друга на деньги не купишь.
Друг — твоё зеркало.

  

Правила вежливости. Вежливые слова



1. Подумай и запиши, для чего тебе нужно знать и соблюдать правила вежливости.

Правила вежливости нужно знать для того, чтобы людям было приятно общаться со мной, чтобы у меня было много друзей.

2. Муравей Вопросик просит тебя научить его \ правилам вежливости. Напиши, какие вежливые слова подходят для этих случаев:

— приветствие – здравствуйте, доброе утро, добрый день.

— просьба – пожалуйста, будьте так добры, будьте любезны.

— благодарность – спасибо, благодарю.

— извинение – извините, простите.

— прощание – до свидания, до встречи.

3. Проанализируй ситуации из жизни Серёжи и Нади. Выполни задания.

1) Обращаясь к продавцу, Серёжа сказал: «Пакет молока и пачку творога». Какое слово он забыл добавить?

Подчеркни: пожалуйста.

2) Наде нужно позвонить своей подруге Маше. Как лучше всего попросить её к телефону? Отметь галочкой.

— Здравствуйте, позовите, пожалуйста, Машу.

4. Здесь запиши правила, которые ты сформулируешь для себя по рассказу Серёжи и Нади.

Мои волшебные поступки

— женщин и девочек надо пропускать вперед;

— если женщина выходит, то надо отступить и дать ей пройти первой

— из трамвая мужчина выходит первым и подает руку женщине.

5. Дома повтори правила вежливости, изученные на уроках. Попроси кого-нибудь из взрослых проверить тебя. Вместе запишите ещё 2—3 правила, о которых не говорилось на уроке.

Здоровайтесь первыми.

Никогда не заставляйте Вас ждать.

Поинтересуйтесь «Как дела?» или «Все ли хорошо?»

Окружайте гостей заботой, создавая комфортную обстановку для них.

В классе обсудите ваши записи. Возьми на заметку то, о чём написано у других ребят.

Урок 33. впереди лето — Окружающий мир — 2 класс

Окружающий мир, 2 класс

Урок 33. Впереди лето

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

  1. Летние явления в живой и неживой природе.
  2. Растения и животные, доступные для наблюдения в летнее время.
  3. Правила поведения на природе летом.

Глоссарий по теме:

Молния — мгновенный искровой разряд в воздухе скопившегося атмосферного электричества.

Гром —  Сильный грохот, раскаты, сопровождающие молнию во время грозы. 

Гроза – бурное ненастье с дождем, громом и молниями.

Засуха — длительное отсутствие дождей, приводящее к высыханию почвы и гибели растительности.

Радуга — разноцветная дуга на небесном своде, образующаяся вследствие преломления солнечных лучей в дождевых каплях.

Ключевые слова

Лето; лес; луг; водоемы; растения; животные; природа; живая; неживая.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

Обязательная литература:

  1. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 кл. :учеб. пособие для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / А. А. Плешаков. — М.: Просвещение, 2017. – С. 54 — 57.

Дополнительная литература:

  1. Окружающий мир. Тесты (к учебнику Плешакова А.А.) 2 кл.: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / А. А. Плешаков, Н.Н. Гара, З. Д. Назарова. — М.: Просвещение, 2017.

Открытые электронные ресурсы:

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Лето — одно из четырёх времён года, которое характеризуется высокой температурой.

Состоит из трёх месяцев: июнь, июль, август. Летом происходят изменения в живой и неживой природе. Дни становятся длинными, а ночи – короткими. Небо голубеет. Стоит жара. Бывают засухи. Дожди идут редко, но иногда бывает ливень или гроза с яркой молнией и громом. После дождя можно увидеть разноцветную радугу.

Душистые цветы и травы украшают луга. А сказочный лес так и манит в путешествие! Красота живой природы может приятно удивить нас своим разнообразием. Здесь можно послушать птичьи песнопения и жужжания насекомых. Из всех представителей животного мира больше всего мы можем увидеть вокруг себя насекомых: бабочек, шмелей, ос, кузнечиков, пчел, стрекоз и других.

Как отличить насекомое от остальных животных? У всех насекомых есть по 6 ног, голова, грудь, брюшко и усики. Самые красивые представители насекомого мира – это бабочки.

Бабочки не только украшают наши луга и поля, но и приносят человеку пользу. Бабочки тутового шелкопряда, которые питаются листьями тутового дерева, дарят людям тончайшие нити, из которых получают натуральный шелк. Но среди насекомых есть и некоторые виды опасные для человека, например, клещ.

Клещ — это насекомое, длиной 0,4 -3 мм. Они опасны тем, что могут переносить болезни, угрожающие жизни человека. Если вы отправляетесь на прогулку в лес или луг, то обязательно наденьте головной убор, спортивные брюки, заправленные в носки, удобную обувь и верхнюю одежду с прилегающими манжетами на рукавах. Чтобы избежать укусов насекомых можно пользоваться специальным кремом или спреем от насекомых.

В путешествиях вам могут встретиться разнообразные травянистые растения, например, василёк луговой, цикорий, герань лесная, подмаренник настоящий, таволга вязолистная и другие.

Некоторые растения бывают ядовитыми, поэтому, никогда не берите в рот незнакомые вам растения! Это очень опасно!

Также летом в лесу и на лугу могут встречаться разнообразные грибы. Они бывают съедобными и несъедобными. Съедобными являются такие грибы как: белый гриб (боровик) лисички, маслята, подосиновики, дубовики, подберезовики, моховики, опята, сыроежки, рыжики и другие.

Некоторые грибы ядовитые, например, бледная поганка, ложные лисички, мухомор красный, желчный гриб, ложные опята и другие.

Ядовитые грибы могут вызвать смертельное отравление, поэтому грибы можно собирать только те, которые хорошо вам знакомы, и лучше всего делать это вместе со взрослыми. Запомните еще несколько важных правил поведения в лесу и на лугу:

— Не рвите цветы, наслаждайтесь живой красотой природы;

— Не ловите насекомых;

— Не оставляйте в лесу мусор;

— Не пугайте птиц и животных громкими звуками;

— Соблюдайте правила разведения костров;

— На прогулку в лес можно ходить только со взрослыми.

Солнечная и тёплая погода позволяет купаться в море, озере или речке и загорать. Вспомните, как надо вести себя у водоёмов, чтобы не случилось беды:

— Не оставляйте мусор на берегу водоема и не бросайте его в воду.

— Не купайтесь в незнакомых местах, не заплывайте за буйки.

— Купайтесь только в чистых водоемах и под присмотром взрослых.

Соблюдайте все правила, и помните: экологическое состояние нашей планеты зависит от каждого человека, проживающего на земле.

Разбор типового тренировочного задания

  1. Закончите предложения о летних изменениях в неживой природе. Вставьте слова в предложения.

Самое заметное изменение в неживой природе летом — это ___________________________________. Дожди бывают __________________ . Часто гремят ________, после которых на небе появляется ________________ . Вода в реках, прудах и озёрах ____________________. По утрам на траве выпадает __________ . Над полями и лугами бывают утренние _____________ .

Правильный ответ:

Самое заметное изменение в неживой природе летом – это постоянно тёплая температура воздуха. Дожди бывают редкими и тёплыми. Часто гремят грозы, после которых на небе появляется радуга. Вода в реках, прудах и озёрах прогрелась. По утрам на траве выпадает роса. Над полями и лугами бывают утренние туманы.

Разбор типового контрольного задания

2. Отгадайте загадки.

  1. Он зеленый и прыгучий,

Совершенно неколючий,

На лугу весь день стрекочет,

Удивить нас песней хочет.

2. Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

А он вспорхнул и улетел.

3. Бусы красные висят

Из кустов на нас глядят,

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи.

4. То фиолетовый, то голубой,

Он на опушке встречался с тобой.

Названье ему очень звонкое дали,

Но только звенеть он сумеет едва ли.

Правильный ответ:

1) кузнечик; 2) бабочка; 3) земляника; 4) колокольчик.

Окружающий мир 2 класс рабочий тетрадь решебник часть 2

Скачать окружающий мир 2 класс рабочий тетрадь решебник часть 2 rtf

ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру за 2 класс Плешаков ФГОС часть 1, 2. Автор: А.А. Плешаков. Издательство: Просвещение   Главные плюсы готовых домашних заданий: решебники станут отличным помощником при разрешении сложных задач из общеобразовательной программы и не совсем понятных для школьника; такие пособия просто незаменимы для старших родственников, так как далеко не все могут вспомнить школьную программу и не всегда смогут прийти на помощь своему чаду в выполнении школьных заданий заданных на дом.

пропуская тему на уроке, тяжело выучить ее самостоятельно и в изучении этой темы может помочь сайт; удобство и простота использования и т.д. Готовые домашние задания 2 класса к рабочей тетради окружающего мира Плешакова.  ГДЗ по окружающему миру 2 класс Плешаков (рабочая тетрадь) часть 1 и часть 2.

ГДЗ КОТЭ › 2 класс › Окружающий мир 2. Рабочая тетрадь Плешаков 2 класс. ЧАСТЬ 1: Страницы (Родная страна). Страницы (Город и село).

Домашнее задание к рабочей тетради по окружающему миру 2 класс 2 часть выполнить под силу не каждому второкласснику. Порой даже родителям школьников бывает трудно справиться с нелегкими заданиями из рабочей тетради авторов Плешаков Школа России 2 класс 2 часть.  Готовое домашнее задание по окружающему миру с использованием решебника выполняется намного легче и быстрее. 21 22 41 42 Найти решебник. Home» Окружающий мир» Плешаков А.А. Окружающий мир.

Рабочая тетрадь. 2 класс. Ответы на задания. Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. Ответы на задания. Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. Ответы на задания. Щелкните по нужной странице рабочей тетради, чтобы открыть ответы на задания. Часть 1. (страницы).

Родная страна стр. Город и село. Стр. Проект «Родной город (село)» Стр. Природа и рукотворный мир. Ниже вы встретите подробный решебник для рабочей тетради по окружающему миру автора Плешаков для учащихся 2 класса. Этот сборник содержит сканированные страницы с готовыми ответами для 1 и 2 части тетради, который поможет родителям легко проверить результаты выполнения домашнего и школьного задания.

Cмотреть тут: Плешаков (учебник). Ответы по окружающему миру 2 класс Плешаков (рабочая тетрадь): Часть 1: Выберите страницу тетради: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59

ГДЗ к рабочей тетради часть 1, 2 по окружающему миру за 2 класс автор Плешаков года издания. На этой странице вы можете посмотреть решения заданий с любой страницы рабочей тетради.

Выберите страницу и вы перейдете в раздел с готовыми ответами к конкретной странице рабочей тетради. Часть 1: стр. 6 стр.

7 стр. 8 стр. 9 стр. 11 стр. 13 стр. 14 стр. 15 стр. 16 стр. 17 стр. 18 стр. 20 стр. 21 стр. 22 стр. 23 стр. 24 стр. 25 стр. 26 стр. 27 стр. 28 стр. 29 стр. 30 стр. 31 стр. 32 стр. 33 стр. 34 стр. 35 стр. 36 стр. 37 стр. 38 стр.

39 стр. Автор: А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова Издательство: Просвещение Серия: Школа России Тип книги: Рабочая тетрадь Часть: 1, 2. Ответы к рабочей тетради по окружающему миру 2 класс Плешаков, Крючкова ФГОС Школа России год издания. Рабочая тетрадь по предмету окружающий мир для 2 класса содержит в себе множество заданий, которые с первого взгляда не кажутся легкими. Родителям приходится очень непросто в тот момент, когда после тяжелого рабочего дня нужно проверить домашнюю работу у ребенка.

После множества предметов дело доходит до окружающего мира. Окружающий МИР Рабочая тетрадь Т У Часть / / 2 ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗЛАТЕЛЬСГВО / ШКОЛА РОССИИ ФГОС А, А.

Плешаков Окружающий МИР Рабочая тетрадь Пособие для учащихся общеобразовательных организаций В двух частях Часть 2 3-е издание Москва «Просвещение» класс k-’v-’ УДК ББК 2я72 П38 Серия «Школа России» основана в году. УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ — работаем в паре Ш- — работаем в группе — работаем со взрослыми — задание повышенной сложности — Приложение — атлас-определитель «От земли до неба» Рабочая тетрадь разработана в соответствии с Федеральным государственн.

fb2, doc, doc, fb2

Похожее:

  • Поділи речі посполитої презентація
  • Сходинки до вершин 4 клас відповіді назаренко діптан
  • Домашня робота з геометрія 9 клас бурда
  • Практична робота з екології на 10 клас
  • Руська правда історія походження
  • Заика математика 4 клас
  • ГДЗ 2 класс.

    Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 32, 33, 34

    Ответы к страницам 32, 33 и 34

    содержание

    Другие решебники 2 класс:

    Заглянем в кладовые Земли

    1. Практическая работа «Исследуем состав гранита».
    Цель работы: научиться различать составные части гранита.
    Оборудование: образцы гранита, полевого шпата, кварца, слюды; лупа.
    Ход работы (по заданиям учебника).

    1) Заполните схему.
    Состав гранита

    2) Закрасьте в схеме прямоугольник с названием горной породы зелёным карандашом, прямоугольники с названиями минералов — жёлтым карандашом.
    Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута

    2. Выпиши из текста учебника примеры горных пород.
    Песок, глина, мрамор, известняк, кремень.

    3. Найди в атласе-определителе «От земли до неба» дополнительные сведения о граните, полевом шпате, кварце, слюде. Приготовь сообщение об 1—2 из этих камней (по своему выбору). Запиши краткие сведения о них.
    Полевой шпат — самый распространённый минерал земной поверхности. Есть много разновидностей полевых шпатов: белые, серые, желтоватые, розоватые, красные, зелёные камни. Некоторые из них используют для изготовления украшений.

    4. Если у тебя есть своя коллекция камней (например, разноцветная морская галька или другие камни), выбери самые красивые и интересные. Нарисуй их в тетради. На строчках ниже напиши своё отношение к миру камней.

    Я люблю камни. У меня дома есть коллекция камней. Некоторые камни я собирал сам, когда ездил на море. Другие мне привозит папа из командировок. Мне нравится рассматривать камни.

    Поделись с друзьями в социальных сетях:

    Поговорили с девушкой, набравшей 400 баллов на ЦТ

    Анастасия Савостенок родом из Жлобина. Два года девушка живет в Минске, на ближайшие четыре останется здесь же. На ЦТ-2021 Настя набрала 400 баллов из 400 возможных. Раньше такое уже случалось — и повторилось вновь. Две сотни абитуриентка получила на ЦТ по белорусскому и английскому языкам плюс золотая медаль (гарантированная «соточка») и диплом с республиканской олимпиады по обществоведению (аналогично). А еще куча бессонных ночей на протяжении последних двух лет, минимальный контакт с окружающим миром и мама в роли лучшей подруги. Героиня вступительной кампании рассказала Onliner о том, как снимает стресс, кого видит рядом с собой, о дипломатии, зависти и Адель.


    «Подшучивали: „Школу оканчиваешь, а ни одной двойки, надо же хоть одну получить“»

    Сперва училась в Жлобине, в школе №13, после пятого класса перевелась в гимназию №1, в десятом-одиннадцатом училась в лицее БГУ в Минске. Разница между моим городом и Минском колоссальная. (Отец героини приводит аналогию: «Как между „Жигулями“ и Mercedes».) Если говорить о лицее БГУ, это незабываемая атмосфера, тут преподаватели живут своей профессией, по-настоящему помогают детям, вырабатывают индивидуальный подход. В Жлобине же нам говорили: «Сегодня изучаем такой-то параграф, читайте, пишите конспект, отвечайте на вопросы в конце материала и сдавайте тетради на оценку».

    Понятно, что невозможно учиться на одни десятки, но я всегда делала домашнее задание, всегда готовилась к тестам и проверочным. Не помню, были ли у меня шестерки, но семерки ставили — ты их получаешь, а потом всю четверть закрываешь, берешь дополнительные проекты, доклады, а учителя, видя, что ребенку это важно, всегда пойдут на встречу. Двоек никогда не было, даже подшучивали: «Школу оканчиваешь, а ни одной двойки, надо же хоть одну получить». Никогда не прогуливала школу без уважительной причины, да и зачем: не буду же я лишать себя того, что мне нравится.

    Мама говорила, что нужно давать списывать, чтобы налаживать контакты с людьми, но у меня был такой принцип: сначала полностью решу на десять себе, а потом помогу другим. И тоже не всем, не могу же я самолетики кидать через всю аудиторию. Людей это огорчало. Раньше оценки доводили чуть ли не до истерики: я эмоциональный человек, всегда нужен максимум. Но в десятом-одиннадцатом классах смирилась, что не всегда можно все решить.

    «Мама предлагала забрать документы и доучиться в Жлобине, но я сказала нет»

    В Минске было тяжело, не хватало родителей, особенно осенью и зимой. Но потом нас перевели на «дистанционку», и я вернулась домой: мама рядом, собственная комната, спишь на родной кровати, а бабушка готовит любимую еду. Пока училась, виделась с родителями каждые выходные, они ко мне в Минск приезжали. Первую четверть так вообще ревели, мама даже говорила: «Давай заберем документы, доучишься в Жлобине». Но я сказала нет.

    Ела то, что мне привозила мама, плюс в лицее была столовая, где нас кормили. Так как она работала до пяти вечера, в ней можно было поужинать. Конечно, в общаге пироги и торты не испечешь, в основном готовили то, что быстро доводилось до кипения с маминой отбивной.

    Поступила на бюджет. Не подрабатываю, все, что мне надо, дают родители. Иногда пытаюсь откладывать, а мама говорит: «Все мои деньги — твои. Ты и так была в учебе все время, а наработаться еще успеешь». Поэтому считаю, что все эти студенческие годы надо проводить с пользой для себя, а если еще подрабатывать, с учебой будет сложно.

    «Я привыкла к тому, что меня пытались поддеть за спиной»

    От общажной жизни иногда приходилось страдать, так как в нашей комнате жило пять человек. Девочки, которые жили со мной, были достаточно шумные, к ним и мальчики приходили, и песни под гитару пели. А мне главное — учеба, поэтому возникали небольшие конфликты. Но мы пытались урегулировать их: мол, давайте вы до девяти вечера орете, занимаетесь чем хотите, а после этого дайте поучиться спокойно, чтобы меня не трогали и никто лишний не приходил.

    Бывали конфликты из-за зависти, так как дети, которые учатся в лицее, раньше были звездами в своих школах, а тут все звезды собрались вместе, и среди них появилась суперзвезда. Из-за этого пытались поддеть за спиной. Но я привыкла к такой жизни и старалась не обращать на это внимания. Завела себе подругу, с которой и общалась. Она мне прямо в лицо говорила, что меня обсуждают. Надо просто смириться, сейчас время такое.

    В общаге, если ты не знаешь, как решать задачу по физике, ты находишь этих физиков, и они тебе в два счета объясняют и помогают. Вот к нам часто приходили ребята за сочинениями.

    Все профильные предметы я полюбила. Самая любимая (не в обиду другим) — учительница белорусского языка Наталья Кравцевич. Она как вторая мама, к ней можешь обратиться с какой-то личной проблемой. Физкультуру тоже люблю: всегда можно было выбрать между спортзалом, прогулкой, просто тренировкой и фитнесом. Кросс мы не бегали, подтягиваний тоже не было, а слово «норматив» за два года лицейской жизни не прозвучало ни разу.

    «Мама — лучший друг»

    Времени не было даже на подышать, не говоря уже о походах в театры и кино. От этого и друзей не много. Я поддерживаю отношения с некоторыми одноклассниками. Общаюсь с девчонками из общежития. Моя подруга — умная девочка, начитанная, у нас есть общие темы для разговоров. Например, она рассказывает мне что-то из психологии — чуть ли не лекции, так как у меня не было времени самой это читать. Жить было не скучно, мы часами разговаривали, хотя вроде все новости связаны с учебой.

    В лицее приходилось выбирать между друзьями и учебой — выбирала в пользу последней. В университете, думаю, появится немного больше свободного времени и буду общаться со своими однокурсниками. Сближаюсь с людьми, когда нахожусь в одной компании, группе — там ты видишь, кто чем занят после учебы. Если выпивать и пошататься — нет, не хочу связываться. Рада, что у меня такого не было.

    Мама — лучший друг. Она никогда не предавала, ни разу не было ситуаций, чтобы она была не на моей стороне. А подруги как минимум по разу предавали. Ситуации случались разные…

    «Мой парень не должен быть ботаником, хватит того, чтобы был веселым»

    Все спрашивают про парня, но был не тот возраст. Может быть, в университете кого-то найду. Мой будущий парень — это умный человек, с ним всегда есть о чем поговорить, без пьянок-гулянок на уме. Мне не нужен ботаник, хочу, чтобы он был веселым. Богатый? Если он будет бизнесменом или айтишником, то у него будет много девушек, а мне нужен человек на всю жизнь. Поэтому не пыталась заводить отношения в 12—13 лет, хотя сейчас это нормально. Когда училась в лицее, у нас в классе было всего 2 мальчика и 20 девочек — там легче 400 баллов по ЦТ получить, чем парня завести. Знаете, парню же не пожалуешься, не поплачешься: «Ой, я получила плохую оценку». А вот мама и папа всегда плечо подставят.

    «Из-за подготовки к ЦТ похудела на 10 килограммов. Поступила на ФМО»

    Училась всю свою жизнь, никогда не запускала ни один предмет, так как не знала, какой из них пригодится в жизни. Да и нужно быть развитой всесторонне. Целенаправленную подготовку к ЦТ начала в десятом классе: только появляется свободная минутка — сразу сажусь решать тесты. Из-за всей этой подготовки похудела на 10 килограммов.

    Сильно волновалась перед самим ЦТ. У меня с детства принцип: перед олимпиадой, экзаменами, тестами нужно выплакаться маме в трубку. Так я снимаю с себя стресс — и все, осталось зайти в кабинет. Посмотрела задания — они как третий этап РТ, так что ничего нового, несмотря на то что нас пугали: мол, ЦТ будет сильно отличаться. Репетиторов у меня никогда не было. Я считаю, что репетитор — это дополнительная мотивация к учебе, а для меня учеба — это хобби. Мотивация и так есть.

    Всегда говорят, что главное не победа, а участие. Но ясное дело, что все идут за победой и только за победой. Мой результат — это достижение — как для меня самой, так и для моих учителей. Думаю, что смогла бы сдать на 100 любой предмет, если бы начала целенаправленную подготовку в десятом классе.

    В лицее, кроме меня, есть «стобалльники», но 400 баллов не набрал никто. Если бы набрала 390 баллов, это бы никак не сказалось на моей жизни. Когда приду в университет, моя жизнь начнется с чистого листа. Не думаю, что ко мне будут относиться предвзято или говорить, что я какая-то уникальная, — нет, считаю себя такой же девочкой, как и все.

    Поступить на международные отношения решила в десятом классе. Колебалась между правом и отношениями. Подумала, что дипломатия — это больше именно про отношения, сюда и поступила. Многие знакомые хвалили этот факультет, а когда я готовилась к олимпиаде, к нам на сборы приходили разные преподаватели, в том числе из БГУ. Они, скажем так, распиарили ФМО, и меня это завлекло. По мне международные отношения — это перспективно, престижно, интересно и труднодостижимо.

    «Незнакомец написал: „Будет ли автограф-сессия?“»

    Занимаюсь вокалом, очень люблю сцену — я считаю это своим хобби, которое буду совмещать с карьерой. Еще занималась греблей, волейболом, но из-за сколиоза оставила спорт. Год ходила в модельное агентство, хотела поучаствовать в съемках, но предлагали только платные. Оплатила где-то три-четыре, а так за год меня практически никуда и не позвали. Любимая книга — «Приключения Винни-Пуха», а сейчас читаю детективы Агаты Кристи. Если говорить о музыке, Моргенштерна вообще ненавижу, больше люблю современных певиц: Ани Лорак, Адель, Гагарина. Нравится не только их звучание, но и смысл, который они вкладывают в свои тексты.

    Очень здорово, что в последние недели ко мне приковано столько внимания. Один незнакомый мужчина написал в соцсети: «Будет ли автограф-сессия?» Но потом он исчез. Может, это был чей-то розыгрыш? Привыкла все воспринимать всерьез — это не очень хорошее качество, но такая родилась.

    Вообще, мне писало много людей. Наверное, человек 40 поздравляли, желали удачи, успехов. А вот что касается знакомых, неудивительно, что из моей школы написал только один человек — соседка по двору. Короче, не от тех людей пришли поздравления. Казалось бы, что стоит написать человеку «Поздравляю! Ты супер»? Три секунды, а мне от этого очень приятно. Зато как списать, так все друзьями были.

    Я никогда не была серой мышкой. Если прихожу в новое учреждение, сразу заявляю о себе: мол, пою, танцую, рисую, открыта к любым предложениям, к творческим номерам или мероприятиям. Сейчас стараюсь не зазвездиться. Мама говорит, что этого у меня нет.

    Если говорить о планах на будущее, то второе высшее — нет. Туда идут учиться, если не понравилась первая профессия, а я надеюсь, что сделала правильный выбор. Пойду в магистратуру, аспирантуру, так как, по-моему, нельзя стать дипломатом, просто окончив бакалавриат, нужна практика.


    Отец: «Смотрю, вундеркинд вырос, в кого только, не пойму»

    — Мать в основном воспитывала. Она тоже в свое время окончила политехнический университет с отличием, сейчас работает инженером на металлургическом заводе. Смотрю, вундеркинд вырос, в кого только, не пойму. Я все время в разъездах был, деньги приносил. Посмотрим, что станет. Можно же всю жизнь отлично учиться и быть обычным инженером, а можно балду гонять, в струю попасть и в мэрии сидеть. Это все не показатель на самом деле, тут не угадаешь. В ее личную жизнь не лезу. Если она сама выучилась, сама поступила, то в свои 17 умнее меня, — говорит отец отличницы.

    Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

    Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

    Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

    2 Руководящие предположения и организация структуры | Рамки естественнонаучного образования в K-12: практики, сквозные концепции и основные идеи

    23. Гельман, С., Калиш, К. (2005). Концептуальная разработка. В R.S. Сиглер и Д. Кун (ред.), Справочник по детской психологии, Сет, 6-е издание (том 2, стр. 687-733). Хобокен, Нью-Джерси: Уайли.

    24. Национальный исследовательский совет. (1999). Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа. Комитет по развитию науки об обучении. Дж. Д. Брансфорд, А. Л. Браун и Р. Р. Кокинг (ред.). Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы.

    25. Консорциум политических исследований в образовании. (2009). Прогресс обучения в науке: доказательный подход к реформе. Подготовлено Т. Коркораном, Ф. Мошером и А. Рогатом, Центр непрерывного повышения квалификации, Педагогический колледж, Колумбийский университет. Доступно: http://www.cpre.org/images/stories/cpre_pdfs/lp_science_rr63.pdf [июнь 2011 г.].

    26. Смит, К.Л., Уайзер, М., Андерсон, К.В., и Крайчик, Дж. (2006). Влияние исследований на обучение детей для стандартов и оценки: предлагаемый прогресс в обучении материи и атомно-молекулярной теории. Измерение, 4 (1-2), 1-98.

    27. Реннингер К.А. (2000). Индивидуальный интерес и его значение для понимания внутренней мотивации. В C. Sandsone and J.M. Harackiewicz (Eds.), Внутренняя мотивация: противоречия и новые направления (стр.373-404). Сан-Диего: Academic Press.

    28. Реннингер К.А. (2003). Усилия и интерес. В Дж. Гатри (ред.), Энциклопедия образования (2-е изд., Стр. 704-707). Нью-Йорк: Макмиллан.

    29. Тай, Р.Х., Лю, К.К., Мальтезе, А.В., и Фань, X. (2006). Раннее планирование карьеры в науке. Наука, 312 (5777), 1,143–1144.

    30. Ормерод, М.Б., и Дакворт, Д. (1975). Отношение школьников к науке . Атлантик-Хайлендс, Нью-Джерси: Humanities Press.

    31. Коли, Дж. Д., Виткин, А. З., Ситон, С. Э., и Йопчик, Дж. Э. (2005). Влияние опыта на реляционные выводы на детей: случай народной биологии. В B.G. Бара, Л. Барсалу и М. Буччарелли (ред.), Труды 27-й ежегодной конференции Общества когнитивных наук (стр. 471-475). Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.

    32. Росс Н., Медин Д., Коли Дж. Д. и Атран С. (2003). Культурные и экспериментальные различия в развитии народной биологической индукции. Когнитивное развитие, 18 (1), 25-47.

    33. Tarlowski, A. (2006). Если это животное, у него есть аксоны: опыт и культура рассуждений дошкольников о животных. Когнитивное развитие, 21 (3), 249-265.

    34. Hudicourt-Barnes, J. (2001). Бэй одянс: аргументация в классах гаитянского креольского языка. Hands On !, 24 (2), 7-9.

    Обзор урока — чтение яиц

    Ступеньки для чтения

    The Stepping Stones Уроки чтения — это ядро ​​программы обучения чтению «Яйца для чтения».Каждый урок основывается на предыдущем, чтобы развить навыки в пяти ключевых областях, необходимых для хорошего чтения: фонематическая осведомленность и фонетика, видовые слова, словарный запас, беглость и понимание .

    Уроки представлены на трех широких уровнях, по 40 уроков на каждом уровне.

    Уровень 1 Начальный уровень для начинающих, уроки 1-40.
    Уровень 2 Начиная читать для начинающих читателей, уроки 41-80.
    Уровень 3 Укрепление уверенности для раннего чтения, уроки 81–120.

    Подробнее о Stepping Stones Reading

    Storylands

    Clinker Castle уже здесь!

    STORYLANDS, популярная серия книг Blake Publishing, открылась в Reading Eggs.

    Clinker Castle — это дом королевской семьи, которая больше, чем жизнь! Они живут в замке, заводят в качестве питомца дракона и плавают во рву.

    С 20 новыми уроками, построенными на основе первых 20 названий из серии Clinker Castle, детям понравится изучать персонажей и истории этого уникального мира.20 уроков содержат 140 заданий, которые охватывают уровни 1–10 «Эмерджентное чтение» и «Раннее чтение» и развивают навыки чтения, словарный запас и понимание прочитанного.
    Storylands открывается после 60-го урока «Чтение яиц» и рекомендуется детям, которые начали читать, но еще не закончили Reading Eggspress. Уроки Clinker Castle включают мероприятия до и после того, как дети прочитают книгу вместе с читателем, включая хороший образец беглого чтения. На каждом уроке большое внимание уделяется развитию навыков понимания и расширению словарного запаса учащихся.В конце каждого урока викторина из десяти вопросов оценивает навыки понимания прочитанного. Студенты награждаются золотыми яйцами и особыми предметами для дома и аватара, а также открывают особые возможности на своей карте!

    Подробнее о Storylands

    Орфография

    Уроки правописания составляют основу программы обучения правописанию «Яйца для чтения». Spelling Vault содержит 96 тщательно отобранных уроков правописания. Каждый урок правописания фокусируется на списке из 12 слов.
    Уроки покрывают орфографические требования первых трех лет школы с 32 уроками в год.
    Детский сад / подготовительные уровни A-D, уроки 1-32.
    Год 1 / Класс 1 Уровни E-H, Уроки 33–64.
    Год 2 / Класс 2 Уровни I-L, Уроки 65–96.

    Подробнее о правописании

    Тесты по вождению

    В этом разделе сайта оцениваются навыки чтения с помощью тестов, которые оценивают знание часто встречающихся слов, звуковые навыки (буквы и звуки) и словарный запас области содержания.В каждой из трех областей есть 15 викторин, по 20 вопросов в каждой. Это тесты для углубленного изучения, поэтому ребенок переходит к следующей викторине только после того, как правильно ответит на все 20 вопросов.

    Подробнее о тестах на вождение

    Парниковый эффект | Национальное географическое общество

    Глобальное потепление описывает нынешнее повышение средней температуры воздуха и океанов Земли. Глобальное потепление часто называют самым последним примером изменения климата.

    Климат Земли менялся много раз.Наша планета пережила несколько ледниковых периодов, во время которых ледяные щиты и ледники покрывали большую часть Земли. Он также пережил теплые периоды, когда температура была выше, чем сегодня.

    Прошлые изменения температуры Земли происходили очень медленно, на протяжении сотен тысяч лет. Однако недавняя тенденция к потеплению происходит намного быстрее, чем когда-либо. Естественных циклов потепления и похолодания недостаточно, чтобы объяснить степень потепления, которое мы испытали за такое короткое время — это может объяснить только деятельность человека.Ученые опасаются, что климат меняется быстрее, чем некоторые живые существа могут к нему адаптироваться.

    В 1988 году Всемирная метеорологическая организация и Программа Организации Объединенных Наций по окружающей среде учредили комитет климатологов, метеорологов, географов и других ученых со всего мира. В эту Межправительственную группу экспертов по изменению климата (МГЭИК) входят тысячи ученых, которые анализируют самые современные исследования, связанные с глобальным потеплением и изменением климата. МГЭИК оценивает риск изменения климата, вызванного деятельностью человека.

    Согласно последнему отчету МГЭИК (2007 г.), средняя температура поверхности Земли повысилась примерно на 0,74 градуса по Цельсию (1,33 градуса по Фаренгейту) за последние 100 лет. Увеличение больше в северных широтах. МГЭИК также обнаружила, что регионы суши нагреваются быстрее, чем океаны. МГЭИК заявляет, что большая часть повышения температуры с середины 20 века, вероятно, связана с деятельностью человека.

    Парниковый эффект

    Деятельность человека способствует глобальному потеплению, усиливая парниковый эффект.Парниковый эффект возникает, когда определенные газы, известные как парниковые газы, собираются в атмосфере Земли. Эти газы, которые встречаются в атмосфере в естественных условиях, включают диоксид углерода, метан, оксид азота и фторированные газы, иногда известные как хлорфторуглероды (CFC).

    Парниковые газы позволяют солнечному свету светить на поверхность Земли, но они задерживают тепло, которое отражается обратно в атмосферу. Таким образом, они действуют как изолирующие стеклянные стены теплицы. Парниковый эффект делает климат Земли комфортным.Без него температура поверхности была бы ниже примерно на 33 градуса по Цельсию (60 градусов по Фаренгейту), и многие формы жизни замерзли бы.

    После промышленной революции в конце 1700-х — начале 1800-х годов люди выбрасывают в атмосферу большие количества парниковых газов. Эта сумма резко возросла за последнее столетие. В период с 1970 по 2004 год выбросы парниковых газов увеличились на 70 процентов. Выбросы углекислого газа, наиболее важного парникового газа, за это время выросли примерно на 80 процентов.Количество углекислого газа в атмосфере сегодня намного превышает естественный диапазон, наблюдаемый за последние 650 000 лет.

    Большая часть углекислого газа, который люди выбрасывают в атмосферу, образуется при сжигании ископаемых видов топлива, таких как нефть, уголь и природный газ. Автомобили, грузовики, поезда и самолеты сжигают ископаемое топливо. Многие электростанции также используют ископаемое топливо.

    Еще один способ выброса углекислого газа в атмосферу — вырубка леса. Это происходит по двум причинам.Разлагающийся растительный материал, в том числе деревья, выбрасывает в атмосферу тонны углекислого газа. Живые деревья поглощают углекислый газ. Уменьшая количество деревьев, поглощающих углекислый газ, газ остается в атмосфере.

    Большая часть метана в атмосфере поступает в результате животноводства, свалок и производства ископаемого топлива, такого как добыча угля и переработка природного газа. Закись азота получается из сельскохозяйственных технологий и сжигания ископаемого топлива.

    Фторированные газы включают хлорфторуглероды, гидрохлорфторуглероды и гидрофторуглероды.Эти парниковые газы используются в аэрозольных баллончиках и холодильниках.

    Все эти виды деятельности человека приводят к увеличению выбросов парниковых газов в атмосферу, задерживая больше тепла, чем обычно, и способствуя глобальному потеплению.

    Последствия глобального потепления

    Даже небольшое повышение средних глобальных температур может иметь огромные последствия. Возможно, самый большой и очевидный эффект заключается в том, что ледники и ледяные шапки тают быстрее, чем обычно. Талая вода стекает в океаны, в результате чего уровень моря поднимается, а океаны становятся менее солеными.

    Ледниковые щиты и ледники естественным образом наступают и отступают. По мере изменения температуры Земли ледяные щиты увеличивались и уменьшались, а уровень моря падал и повышался. Древние кораллы, найденные на суше во Флориде, Бермудских островах и Багамах, показывают, что уровень моря должен был быть на пять-шесть метров (16-20 футов) выше 130 000 лет назад, чем сегодня. Земле не нужно нагреваться до температуры печи, чтобы растопить ледники. Северное лето было всего на три-пять градусов по Цельсию (от пяти до девяти градусов по Фаренгейту) теплее во времена тех древних окаменелостей, чем сегодня.

    Однако скорость, с которой происходит глобальное потепление, беспрецедентна. Эффекты неизвестны.

    Ледники и ледяные шапки сегодня покрывают около 10 процентов суши в мире. В них содержится около 75 процентов пресной воды в мире. Если бы весь этот лед растаял, уровень моря поднялся бы примерно на 70 метров (230 футов). МГЭИК сообщила, что глобальный уровень моря повышался примерно на 1,8 миллиметра (0,07 дюйма) в год с 1961 по 1993 год и на 3,1 миллиметра (0,12 дюйма) в год с 1993 года.

    Повышение уровня моря может вызвать затопление прибрежных сообществ, вызвав перемещение миллионов людей в таких областях, как Бангладеш, Нидерланды и штат Флорида в США. Вынужденная миграция затронет не только те районы, но и регионы, куда бегут «климатические беженцы». Миллионы людей в таких странах, как Боливия, Перу и Индия, используют талую ледниковую воду для питья, орошения и гидроэнергетики. Быстрая потеря этих ледников опустошит эти страны.

    Таяние ледников уже немного подняло глобальный уровень моря.Однако ученые открывают способы повышения уровня моря еще быстрее. Например, таяние ледника Чакалтая в Боливии обнажило темные скалы под ним. Камни поглощают тепло солнца, ускоряя процесс таяния.

    Многие ученые используют термин «изменение климата» вместо «глобальное потепление». Это связано с тем, что выбросы парниковых газов влияют не только на температуру. Другой эффект связан с изменениями количества осадков, такими как дождь и снег. Характер выпадения осадков может измениться или стать более экстремальным.В течение 20 века количество осадков увеличилось в восточных частях Северной и Южной Америки, Северной Европе, а также в Северной и Центральной Азии. Однако он снизился в некоторых частях Африки, Средиземноморья и некоторых частях южной Азии.

    Будущие изменения

    Никто не может заглянуть в хрустальный шар и с уверенностью предсказать будущее. Однако ученые могут делать оценки будущего роста населения, выбросов парниковых газов и других факторов, влияющих на климат.Они могут ввести эти оценки в компьютерные модели, чтобы выяснить наиболее вероятные последствия глобального потепления.

    МГЭИК прогнозирует, что выбросы парниковых газов будут продолжать расти в течение следующих нескольких десятилетий. В результате они предсказывают, что средняя глобальная температура будет увеличиваться примерно на 0,2 градуса по Цельсию (0,36 градуса по Фаренгейту) за десятилетие. Даже если мы снизим выбросы парниковых газов и аэрозолей до уровня 2000 года, мы все равно можем ожидать потепления примерно на 0,1 градуса по Цельсию (0,18 градуса по Фаренгейту) за десятилетие.

    Группа также предсказывает, что глобальное потепление будет способствовать некоторым серьезным изменениям в водоснабжении во всем мире. К середине 21 века, по прогнозам МГЭИК, речной сток и доступность воды, скорее всего, увеличатся в высоких широтах и ​​в некоторых тропических районах. Однако во многих засушливых регионах средних широт и тропиков произойдет сокращение водных ресурсов.

    В результате миллионы людей могут столкнуться с нехваткой воды. Нехватка воды уменьшает количество воды, доступной для питья, электричества и гигиены.Нехватка также снижает воду, используемую для орошения. Производство сельскохозяйственной продукции замедлится, а цены на продукты питания вырастут. Такой эффект имели бы постоянные годы засухи на Великих равнинах Соединенных Штатов и Канады.

    Данные МГЭИК также предполагают, что частота волн тепла и экстремальных осадков увеличится. Погодные явления, такие как штормы и тропические циклоны, станут более интенсивными. Сами бури могут быть более сильными, частыми и продолжительными. За ними последуют более сильные штормовые нагоны и немедленное повышение уровня моря после штормов.Штормовые нагоны особенно разрушительны для прибрежных районов, поскольку их последствия (наводнения, эрозия, повреждение зданий и посевов) продолжаются.

    Что мы можем сделать

    Сокращение выбросов парниковых газов — важный шаг в замедлении тенденции к глобальному потеплению. Многие правительства по всему миру работают над достижением этой цели.

    Самым большим усилием до сих пор был Киотский протокол, который был принят в 1997 году и вступил в силу в 2005 году. К концу 2009 года 187 стран подписали и ратифицировали соглашение.В соответствии с протоколом 37 промышленно развитых стран и Европейский союз обязались сократить выбросы парниковых газов.

    Есть несколько способов, которыми правительства, отрасли и частные лица могут сократить выбросы парниковых газов. Мы можем повысить энергоэффективность домов и предприятий. Мы можем повысить топливную экономичность автомобилей и других транспортных средств. Мы также можем поддержать развитие альтернативных источников энергии, таких как солнечная энергия и биотопливо, без сжигания ископаемого топлива.

    Некоторые ученые работают над улавливанием углекислого газа и хранением его под землей, вместо того, чтобы выпускать его в атмосферу.Этот процесс называется секвестрацией углерода.

    Деревья и другие растения поглощают углекислый газ по мере роста. Защита существующих лесов и посадка новых могут помочь сбалансировать парниковые газы в атмосфере.

    Изменения в методах ведения сельского хозяйства также могут снизить выбросы парниковых газов. Например, фермы используют большое количество азотных удобрений, которые увеличивают выбросы оксидов азота из почвы. Сокращение использования этих удобрений уменьшило бы количество этого парникового газа в атмосфере.

    То, как фермеры обращаются с навозом, также может повлиять на глобальное потепление. Когда навоз хранится в жидком или жидком виде в прудах или резервуарах, он выделяет метан. Однако когда он высыхает как твердое тело, это не так.

    Сокращение выбросов парниковых газов жизненно важно. Однако глобальная температура уже изменилась и, скорее всего, будет меняться еще долгие годы. МГЭИК предлагает людям изучить способы адаптации к глобальному потеплению, а также попытаться замедлить или остановить его.Некоторые из предложений по адаптации включают:

    • Расширение запасов воды за счет сбора дождевой воды, консервации, повторного использования и опреснения.
    • Корректировка местоположения, сорта и сроков посадки культур.
    • Строительство морских дамб и барьеров от штормовых нагонов, а также создание болот и водно-болотных угодий в качестве буферов от повышения уровня моря.
    • Создание планов действий в связи с жарой и здоровьем, усиление работы служб неотложной медицинской помощи и улучшение эпиднадзора за болезнями и борьбы с ними.
    • Диверсификация туристических достопримечательностей, поскольку существующие достопримечательности, такие как горнолыжные курорты и коралловые рифы, могут исчезнуть.
    • Планирование автомобильных и железнодорожных линий на случай потепления и / или наводнения.
    • Укрепление энергетической инфраструктуры, повышение энергоэффективности и снижение зависимости от отдельных источников энергии.

    На главную | Prodigy Education

    Пора снова в школу! В этом году мы можем помочь детям вывести математику на новый уровень без промедления.Поддержите их обучение, как никогда раньше, и начните формировать устойчивые привычки. Prodigy — это так весело, что они никогда не захотят останавливаться!

    Создайте свою бесплатную учетную запись сегодня Купите членство

    Наша миссия:

    Помочь каждому ученику в мире любить учиться

    Мотивируйте студентов на всех уровнях с помощью адаптивной обучающей платформы Prodigy Math Game

    Все игровые математические материалы бесплатны для студентов и школ.

    • Привлекайте студентов к изучению мира Prodigy Math Game, где они отвечают на математические вопросы, выполняют эпические квесты и получают игровые награды.

    • Визуализируйте прогресс учеников, согласовывайте игровые вопросы и мотивируйте изучение математики с помощью мощных инструментов для преподавателей и родителей.

    Получите бесплатную учетную запись сегодня

    Prodigy повышает успеваемость по математике

    Исследование, проведенное в пяти школьных округах, обнаружило:

    • Среднее улучшение на 12,39 балла на экзаменах STAAR — вдвое больше, чем в школах, которые не использовали Математическая игра вундеркинда.

    Дополнительные исследования

    Мы здесь, чтобы поддержать вас

    Родители

    Отмечайте успехи вашего ребенка и никогда не упускайте моменты, когда ему нужна поддержка.Родительская учетная запись дает вам доступ к отчету о ходе выполнения учебной программы и ежемесячным табелям успеваемости, которые доставляются прямо на ваш почтовый ящик.

    Сделайте математику интересной

    Учителя

    Привлекайте внимание вашего класса и дифференцируйте обучение с помощью простых в использовании инструментов для учителей. Пока учащиеся играют, данные в режиме реального времени создают для вас отчеты об успеваемости, понимании и охвате — оценка не требуется.

    Привлекайте своих учеников

    Руководители школ

    Мотивируйте изучение математики, получайте доступ к бесплатному обучению для своих учителей и оценивайте успеваемость учеников в вашем здании, когда вы бесплатно сотрудничаете с Prodigy.

    Станьте партнером Prodigy

    Повысьте уровень математических знаний вашего ребенка

    Все образовательные материалы Prodigy’s Math Game бесплатны. Наша миссия — помочь каждому студенту в мире учиться, и ваша подписка позволяет нам и дальше предоставлять бесплатную доступную платформу для студентов.

    Делайте математику увлекательной. Действительно весело — с премиум-членством.

    Разблокируйте дополнительное снаряжение, эксклюзивные игровые зоны и классные игровые награды, которые мотивируют детей проводить больше времени за математикой! Все эти дополнительные возможности делают игру в Prodigy Math Game более увлекательной и помогают развить основные математические навыки.Ознакомьтесь с нашим премиум-членством сегодня!

    Отъезд членством

    Получить 1-на-1 персонализированный математике репетиторство, не выходя из своего дома

    Наша сертифицированная математике репетиторы использовать весело и гибкий подход репетиторство, что это учебная программа выровнен для детей 1-го по 8-й класс.

    Запросите бесплатную сессию сегодня

    Пользователи Prodigy согласны!

    «Учащиеся чувствуют себя более уверенно из-за дополнительной практики, которую они получают с Prodigy Math Game. Мои ученики обычно получают более высокие результаты по математическим тестам, потому что я могу дифференцировать обучение с помощью отчетов Prodigy!»

    Кимберли М.

    2-й класс и учитель математического вмешательства, Висконсин

    «Самая большая победа — это то, что мои ученики заняты. Prodigy помог мне преподавать, потому что мои ученики мотивированы и рады работать в своих независимых центрах».

    Эмили С.

    Учительница 1-го класса

    «Prodigy действительно помогает моей дочери учиться и совершенствовать математические навыки. Ей нравится играть в нее и учиться одновременно!»

    Krishna P.

    Parent

    Представляем наш новый игровой портал Prodigy

    Оцените наше новое игровое пространство! Узнавайте больше о домашних животных, смотрите наши новые выпуски и получайте все последние новости.

    Посетите портал

    Успеваемость в США отстает от результатов многих других стран

    Как студенты из США сравниваются со своими сверстниками по всему миру? Недавно опубликованные данные международных оценок по математике и естественным наукам показывают, что студенты из США по-прежнему занимают среднее место в рейтинге, уступая многим другим развитым индустриальным странам.

    Одним из крупнейших международных тестов является Программа международной оценки учащихся (PISA), которая каждые три года измеряет умение читать, математическую и естественнонаучную грамотность и другие ключевые навыки среди 15-летних в десятках развитых и развивающихся стран.Согласно последним результатам PISA за 2015 год, США оказались на 38-м месте из 71 страны по математике и 24-м по естествознанию. Среди 35 членов Организации экономического сотрудничества и развития, спонсирующей инициативу PISA, США заняли 30-е место по математике и 19-е — по естествознанию.

    Младшие американские студенты несколько лучше справляются с аналогичным межнациональным экзаменом «Тенденции в международных исследованиях математики и естественных наук». В рамках этого исследования, известного как TIMSS, учащиеся четвертого и восьмого классов проверяли каждые четыре года, начиная с 1995 года.Согласно последним тестам, проведенным в 2015 году, в 10 странах (из 48) средний балл по математике в четвертом классе был статистически выше, чем в США, а в семи странах средний балл по естественным наукам был выше. В тестах для восьмых классов семь из 37 стран имели статистически более высокие средние баллы по математике, чем США, а семь имели более высокие баллы по естествознанию.

    Еще одна давняя попытка тестирования — это Национальная оценка образовательного прогресса, проект федерального департамента образования. Согласно последним результатам NAEP, начиная с 2015 года, средние баллы по математике среди четвероклассников и восьмиклассников упали впервые с 1990 года.Команда из Университета Рутгерса анализирует данные NAEP, чтобы попытаться определить причины падения оценок по математике.

    Средний балл NAEP по математике в четвертом классе в 2015 году составил 240 (по шкале от 0 до 500), что на том же уровне, что и в 2009 году, и ниже 242 в 2013 году. Средний балл в восьмом классе составил 282 в 2015 году по сравнению с 285. в 2013; этот результат был самым низким с 2007 года. (NAEP тестировал 12-классников по математике только четыре раза с 2005 года; их средний балл в 2015 году 152 по шкале от 0 до 300 был на один балл ниже, чем в 2013 и 2009 годах.)

    С другой стороны, NAEP 2015 оценил 40% четвероклассников, 33% восьмиклассников и 25% двенадцатиклассников как «хорошо знающих» или «продвинутых» в математике. В то время как гораздо меньше четвероклассников и восьмиклассников сейчас оценивают «ниже базового», самый низкий уровень успеваемости (18% и 29%, соответственно, против 50% и 48% в 1990 году), улучшение на высших уровнях, похоже, застопорилось. . (Среди 12-классников 38% получили самый низкий уровень успеваемости по математике, что на балл ниже, чем в 2005 году.)

    NAEP также тестирует U.S. студентов по естествознанию, хотя и не так регулярно, и имеющиеся ограниченные результаты указывают на некоторое улучшение. В период с 2009 по 2015 год средние баллы четвероклассников и восьмиклассников улучшились со 150 до 154 (по шкале от 0 до 300), тогда как у двенадцатиклассников средний балл остался на уровне 150. В 2015 году 38% четвероклассники, 34% восьмиклассников и 22% двенадцатиклассников были оценены как хорошо или лучше в естественных науках; 24% четвероклассников, 32% восьмиклассников и 40% двенадцатиклассников получили оценку «ниже базовой».”

    Эти результаты, вероятно, не удивят слишком многих. В отчете Pew Research Center за 2015 год только 29% американцев оценили образование в своей стране в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (известное как STEM) как выше среднего или как лучшее в мире. Ученые были еще более критичны: сопутствующий опрос членов Американской ассоциации содействия развитию науки показал, что только 16% назвали образование в США K-12 STEM лучшим или выше среднего; 46%, напротив, заявили, что K-12 STEM в США.С. был ниже среднего.

    Примечание. Это обновление сообщения, первоначально опубликованного 2 февраля 2015 г. Оно было обновлено и теперь включает более свежие данные.

    Похожие сообщения:

    4 диаграммы того, как люди во всем мире видят образование

    Половина американцев считает, что молодые люди не занимаются STEM, потому что это слишком сложно

    Снежная страна, часть 1 (стр. 3-33) Сводка и анализ

    Сводка

    Поскольку сезон сильнейших снегопадов в регионе западной Японии, известном как «снежная страна», начинается в декабре, богатый токийский дилетант Шимамура едет в город с горячими источниками, чтобы увидеть женщину (которую позже назовут Комако), которую он встретил там. пол года назад.Находясь в поезде, он зацикливается на Йоко, девушке необычной красоты, которая ухаживает за больным, и его особенно очаровывает отражение ее лица в его окне. Позже, когда поезд останавливается у станции и Йоко кричит начальнику станции, Шимамура также очаровывается чистотой ее голоса.

    Прибыв холодной ночью в трактир в городе, Шимамура с удивлением обнаруживает, что его ждет женщина, которую он знал, которая теперь стала гейшей. Они идут в его комнату и начинают разговаривать, после чего история возвращается к их первой встрече.В то время Шимамура только что спустился после недели походов в горы на границе села в первое время весны. Желая женщину, он просит гейшу, но, поскольку ее нет, он соглашается увидеть женщину, которая занимается развлечениями-любителями. Он и эта женщина сближаются по мере того, как они находят общий интерес к театру, и Симамура ценит ее как друга, а не как сексуальный интерес.

    На следующий день Шимамура удивляет женщину, прося ее найти для него гейшу, объясняя, что он не хочет разрушать их дружбу, слишком увлекшись ею; хотя сначала очень неохотно, в конце концов она его находит.Однако Шимамура теряет интерес к гейше, идет на гору, а затем бежит с нее, чувствуя облегчение. Внизу он находит женщину, ожидающую его, и они чувствуют повышенную привязанность, разговаривая в соседней кедровой роще.

    Анализ

    Вполне уместно, что этот роман, действие которого происходит в стране фантазий и иллюзий, начинается с того, что главный герой проходит через туннель в этот мир, снежную страну в провинции Ниигата на западном побережье Японии, где с холодного моря выпадают исключительно сильные снегопады. ветры.Хотя Симамура трижды посещал город горячих источников (его настоящее название, не упомянутое автором, Юдзава Онсен), не все случаются в зимние месяцы с декабря по апрель, когда дороги блокируются из-за снегопада, отдаленного от горячего источника. Расположение у подножия Пограничных гор придает ему райский вид, позволяющий сбежать от повседневного мира.

    Летом здесь есть свежие горы для альпинистов, а зимой — снежные склоны для лыжников; но для многих путешественников-мужчин, желающих кратковременных удовольствий, это дает «гору» или «гейшу с горячим источником».»Это молодая женщина, которая может петь, танцевать и играть на самисэн, чтобы развлекать гостей, так что она могла бы походить на уважаемую гейшу в городах, но ее положение не намного выше, чем положение проститутки, проститутки. сексуальный объект, который будет использоваться мужчинами, которые проходят через горячий источник. Это бедственное положение гейши горячего источника и безнадежная нелепость романа между ней и одним из ее гостей, в сочетании с мужчиной, который не может видеть за его пределами. собственные фантазии, которые подводят черту к трагедии и неудачам в романе.

    Мы, читатели, впервые узнаем о Симамуре, токийском дилетанте и заместительном эксперте по западному балету, в очень заниженной форме; мы на мгновение замечаем его, когда Йоко открывает перед ним окно в поезде, чтобы позвать начальника станции своим поразительно чистым голосом, и мы слышим, как он наблюдает за своим окружением в своей голове, без кавычек. Вскоре станет очевидно, что этот конкретный способ трактовки точки зрения главного героя (и нашей точки зрения на него) имеет существенные, но легко упускаемые из виду последствия, а именно то, что весь роман тихо рассказывается глазами Шимамуры, которые постоянно эстетизируют мир вокруг него.

    Таким образом, его размышления об определенном грустном естественном образе не означают, что он просто представился ему, но что он определенным образом сформировал то, что получает; такое действие нигде более очевидно, чем на одном из самых запоминающихся изображений книги, в котором Шимамура проводит линию через свое запотевшее окно поезда указательным пальцем левой руки — тем, который вспомнил Комако, — а затем видит в отражении очистил поверхность пронзительным взглядом женщины — Йоко. Создав это наложение взгляда Йоко на пейзаж, он создал для себя произведение искусства того же рода, что и его придуманные произведения о балете.В изображении ему нечего противостоять, поскольку он уверен, что Йоко не заметит его, поэтому он может наблюдать за ним, как если бы в театре своего собственного разума.

    Однако воспоминание о пальце, создавшем его, указывает на нечто совершенно иное, чем холодный, лишенный эмоций глаз и похожее на маску лицо Йоко; то есть сладострастную плоть и теплую интимность Комако. Фактически, она упоминается как «женщина» на протяжении значительной части первой части романа, пока Шимамура не узнает ее имя гейши, Комако; Итак, знал ли он ее настоящее имя и, тем не менее, думал о ней как о «женщине» или не интересовался этим, само то, как она названа в книге, указывает на очень конкретный, ограниченный способ, которым Шимамура думает о ее.Это восприятие невольно проявится в одной из кульминационных сцен романа, когда разница между «Ты хорошая девочка» и «Ты хорошая женщина» покажет Комако тщетность ожидания любви от мужчины, которого она влюбился в.

    Гейша не должна ожидать чего-то вроде серьезного, продолжительного романа со своим гостем, который только желает, как выразился Шимамура, прося Комако о гейше во время его первого визита: «Дело момента, не более того. Ничего прекрасного. об этом.Вы знаете, что это не могло продолжаться »(22). Тем не менее, Комако действительно влюбляется в Шимамуру и, как следствие, разрыдывается при встрече с ним во время его второго визита, показывая боль и унижение, которое она перенесла во время шесть месяцев с момента его первого, в течение которых «он не писал ей, не приходил к ней и не посылал ей обещанных танцевальных инструкций» (15). Используя ту же фразу, которую она говорила с ним на следующее утро после того, как они спала в первый раз, а затем, после того инцидента, когда он назвал ее «хорошей женщиной», автор пишет: «Ей, несомненно, оставалось думать, что он смеялся над ней» (15).Это двойная боль не только от безнадежной любви, но и от насмешек со стороны самого получателя ее любви.

    Физическое развитие: Введение | VLS

    Знаю

    Найдите минутку, чтобы подумать о занятиях, в которых вы регулярно участвуете. Домашними делами? Ходьба? Бег? Садоводство? Лопатой снег? Физическая активность не означает, что мы должны бежать марафон. Считаете ли вы себя активным от природы? Вы можете сказать: «Я так занята, это смешно!»

    Физическая активность — это процесс, который начинается сначала с осознания вашего личного уровня активности, а затем с выработки поведения, которое улучшает ваше самочувствие, например, ходьбу по 30 минут три раза в неделю.Осознание того, где вы находитесь с точки зрения физической активности, является важным шагом, который может помочь вам определить свои потребности в отношении здоровья и развить навыки и знания, чтобы вести более здоровый образ жизни. Физически активные сотрудники в целом более здоровы, чем неактивные, и они пропускают меньше рабочих дней из-за болезни. Физическая активность позволяет персоналу справляться с трудностями на работе и в семейной жизни, уменьшая стресс и укрепляя психическое здоровье, что в дальнейшем ведет к более позитивному взаимодействию с детьми и их семьями.Личные предпочтения в отношении активности или бездействия могут повлиять на типы опыта физического и двигательного развития, которые учителя делают доступными для младенцев и детей ясельного возраста, находящихся на их попечении. Признавая влияние вашей физической активности на детей в вашей программе, вы можете лучше поддерживать их физическое развитие.

    Физическое развитие и развитие младенцев и детей ясельного возраста

    Физическое развитие относится к развитию и совершенствованию двигательных навыков или, другими словами, способности детей использовать свое тело и управлять им.Физическое развитие — одна из многих областей развития младенцев и детей ясельного возраста. Это связано с ростом и развитием навыков тела, включая мозг, мышцы и чувства. Например, младенцы познают мир по мере развития физического зрения, осязания, обоняния, звука и вкуса. Фактически, младенцы могут хорошо слышать еще до рождения. Новорожденные любят смотреть на лица и с самого начала будут искать интересные вещи. Младенец может узнавать запах матери и звук ее голоса в течение нескольких дней после рождения.С самого рождения младенцы осознают мир вокруг себя, и способность расти, развиваться и учиться возникает быстро, когда младенцы начинают исследовать через свои чувства.

    Крупная моторика и Мелкая моторика развивается в младенчестве и детстве. Крупномоторные навыки включают в себя овладение крупными мышечными движениями, а также наращивание силы в таких группах мышц, как руки, ноги и корпус. Примеры таких навыков для младенцев и детей ясельного возраста включают дотягивание, перекатывание, ползание и лазание.Мелкая моторика включает более мелкие и точные движения, особенно движения рук и пальцев, такие как хватание. По мере роста тела младенцы и дети ясельного возраста постепенно укрепляют свои мышцы и лучше управляют своим телом. Каждый новый развиваемый двигательный навык является результатом более раннего навыка и способствует развитию новых навыков. Новорожденные младенцы не в силах держать голову, однако по мере того, как они учатся и развивают контроль над мышцами, они смогут поддерживать голову и перемещать ее из стороны в сторону для исследования.Овладение навыками и их развитие также являются результатом роста и развития мозга. Представьте себе младенца, который начинает ходить, держась за кушетки и столы с круглыми краями. Этот ребенок, должно быть, приобрел силу крупных мышц и определенный уровень контроля над движениями тела. В то же время ребенок также полагается на зрение, чтобы определить, куда идти и за что держаться. По мере того как младенцы и дети ясельного возраста растут, их тело и разум становятся способными к простым и умеренно-сложным движениям и переживаниям.

    Родители, учителя и опекуны должны стимулировать малышей и младенцев и поощрять развитие крупной и мелкой моторики. Например, вы можете стимулировать физическое развитие, удерживая малыша в вертикальном положении, двигая каждой ногой, имитируя ходьбу. Со временем ребенок привыкнет к равновесию и мышечным движениям, которые необходимы для ходьбы, и сможет делать это самостоятельно. Младенцы и дети ясельного возраста зависят от тех, кто за ними ухаживает, в плане обеспечения их безопасности и защиты.Когда младенцы и малыши получают постоянную, отзывчивую заботу и внимание со стороны взрослых, они могут установить чувство доверия к миру. Это чувство любви и безопасности необходимо для стимулирования областей развития, в том числе физического. Когда они чувствуют себя в безопасности, младенцы и малыши используют свой мозг, мышцы и чувства, чтобы исследовать окружающий мир.

    Ниже вы найдете типичное развитие крупной и мелкой моторики у младенцев и детей ясельного возраста, соответственно.

    Roll ➨ Scoot ➨ Crawl ➨ Walk ➨ March

    Hands to Mouth → Reach Midline → Move Objects → Pincer Grass → Scribble

    Важность физического роста и развития

    Подготовка младенцев и малышей к школе требует большего, чем просто разработка набора навыки; это включает физическое развитие и здоровье. Когда младенец или ребенок ясельного возраста здоров и счастлив, он или она с большей вероятностью будут учиться. Физическое развитие и здоровье могут помочь подготовить младенцев и детей ясельного возраста к занятиям, которые поддерживают развитие языка, социальные навыки и другие области обучения для успешной учебы в школе.

    Хотя не существует одной конкретной области развития, которая определяет дальнейшие успехи в школе, исследования подчеркивают важность поддержки прочного фундамента путем содействия здоровому физическому, социальному, эмоциональному и когнитивному развитию. В младенчестве закладываются основы и укрепляются другие области развития, такие как физическое и двигательное развитие. Например, у маленьких детей разовьются способности балансировать, ползать и ходить, исходя из своих основных рефлекторных реакций.Когда младенцы и дети ясельного возраста могут двигаться самостоятельно, они могут исследовать и вносить свой вклад в свое когнитивное развитие таким образом, который был невозможен, когда они не могли ходить или ползать.

    Подумайте, какой может быть жизнь годовалого ребенка, который еще не начал ползать. Сидя самостоятельно, он изо всех сил пытается скоординировать движения, такие как отталкивание до положения ползания и одновременное движение руками и ногами. Большинство предметов и людей в его окружении представлены ему для исследования.Как ограничения в физическом и моторном развитии могут повлиять на другие области развития этого годовалого ребенка?

    Исследование Ограниченное развитие моторики и навыков может означать ограниченное исследование окружающей среды.
    Когнитивное развитие Ограниченное исследование может означать ограниченный опыт. Например, изучение причин и следствий (способствующих когнитивному развитию) может быть ограничено просто из-за ограниченных «экспериментов» с вещами поблизости.
    Социальное развитие Годовалый ребенок может наблюдать за игрой других детей только в пределах его видимости. Это может повлиять на развитие определенных социальных навыков.
    Эмоциональное развитие Ребенок зависит от других людей в его окружении, чтобы обеспечить его стимуляцию. Это может повлиять на эмоциональное развитие, так как ребенку может быть трудно сделать свой собственный путь в мире и достичь автономии

    Ниже вы увидите некоторые из различных способов, которыми физическое развитие связано с другими областями. of development:

    Как физическое развитие влияет на другие области развития младенцев и детей ясельного возраста?

    Выберите сценарий

    Физическое развитие связано с когнитивным развитием (навыками мышления) у младенцев.

    Семимесячным детям дают игрушку. Когда младенцы нажимают на кнопку с помощью своих моторных навыков, они слышат волнующий звук. Младенцам снова дают игрушку после периода ожидания. Они сразу же нажимают кнопку несколько раз, предполагая, что они научились выполнять действие, чтобы вызвать звук (Hauf & Aschersleben, 2008).

    Физическое развитие связано с когнитивным развитием (навыками мышления) у детей ясельного возраста.

    Малыши в возрасте около 18 месяцев участвуют в играх, которые включают имитацию, например, толкают игрушечный грузовик, издавая шум двигателя, или ударяют по мячу битой (Laplante, et.др., 2007).

    Моторное развитие ребенка связано с эмоциональным развитием.

    Мотивация к мастерству — это внутреннее стремление к успешному выполнению задач, например, овладение моторикой. Младенцы демонстрируют более совершенное мотивационное поведение (например, улыбку и настойчивость), когда они выполняют новые сложные двигательные задачи, а не когда они используют знакомые и ранее усвоенные навыки (Mayes & Zigler, 2006).

    Развитие моторики связано с социальным развитием малышей.

    Дети используют определенные модели поведения, связанные с моторикой, чтобы общаться со своими сверстниками. Например, годовалые и двухлетние дети прыгают мячом, чтобы привлечь внимание сверстников.

    Дополнительные примеры:

    • По мере того, как младенцы берут игрушки пальцами и руками, они развивают мелкомышечные (мелкомоторные) навыки, которые помогут им держать мелки и карандаши по мере взросления (общение).
    • Малыши начинают писать каракули, что приводит к тому, что по мере взросления они пишут свои имена и другие слова (общение).
    • Когда подвижные младенцы катят мяч взад и вперед со своим опекуном, они учатся играть по очереди и играть с другими (социальное развитие).
    • Когда малыши толкают и тянут друга в повозке, находясь на улице, они узнают об отношениях с другими и ожидании своей очереди (социальное развитие).

    Попытки лучше понять физическое развитие младенцев и детей ясельного возраста могут открыть для вас возможности для улучшения ухода, который вы предлагаете младенцам, детям ясельного возраста и их семьям.

    См.

    Видео недоступно Посмотрите это видео, чтобы узнать, как физическое развитие связано с другими областями развития.

    Do

    В вашей программе есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь младенцам и малышам физически развиваться:

    • Поддерживайте тела и головы младенцев, когда вы их держите.
    • Помогите младенцу увидеть ваше лицо, когда вы разговариваете и играете с ним или с ним.
    • Держитесь за ноги младенца или малыша и осторожно вращайте ими, когда поете такие песни, как «Колеса в автобусе».»
    • Предоставляйте множество возможностей для практики и использования новых навыков, например, сидя на коленях, поддерживая шею и спину младенца (от 4 до 6 месяцев).
    • Проводите время вместе на полу и обеспечивайте время животом.
    • Разместите вещи поблизости и дайте младенцам возможность дотянуться до вещей.
    • Создайте безопасные зоны, где младенцы смогут ползать и исследовать.
    • Предложите зубные кольца, сосательные игрушки, погремушки и другие предметы, которые можно достать и взять.
    • Поделитесь игрушками с ручками и пуговицами.
    • Научите малышей складывать и соединять игрушки.
    • Проводите время с малышами, используя четырехколесные игрушки для верховой езды.

    Завершение этого курса

    Для получения дополнительной информации о том, чего ожидать от этого курса, Отражения компетентности по физическому развитию , а также со списком сопутствующих ресурсов и мероприятий по изучению, исследованию и применению, предлагаемых на уроках, посетите страницу Infant & Руководство по курсу физического развития для малышей.

    Обратите внимание, что в разделе «Ссылки и ресурсы» в конце каждого урока приведены справочные источники и ресурсы для поиска дополнительной информации по затронутым темам. По мере прохождения уроков от вас не ожидается, что вы будете просматривать все доступные онлайн-ссылки. Однако вы можете продолжить изучение ресурсов, если у вас есть интерес, или по просьбе вашего тренера, тренера или администратора.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *