Окружающий мир 2 класс планета знаний ответы: ГДЗ часть 2 (страница) 18 окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Ивченкова, Потапов

Содержание

ГДЗ по Окружающему миру за 2 класс Планета знаний Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов

Окружающий мир 2 класс Г.Г. Ивченкова

Авторы: Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов

Мир, в котором мы обитаем, безграничен и многообразен. Каждое живое существо в нем имеет свои функции, права и обязанности, а наш общий дом – планета Земля. Примерно об этом школьники младших классов говорят на естествознании. Получше вникнуть в сложные процессы взаимодействий в социуме поможет «ГДЗ по Окружающему миру 2 класс Учебник Ивченкова (Дрофа)». К таким предметам детвора проявляет любопытство. Нет ничего интереснее, чем понять, почему самая красивая девочка в классе по темпераменту холерик, а балагур Вася за соседней партой – сангвиник. Наследуются ли данные качества от родителей или же приобретаются в процессе социализации? Множество вопросов, верные ответы на которые даст решебник по окружающему миру.

На него стоит обратить внимание, так как здесь изложена теория и есть практические задания, материал изложен понятным и живым языком и учеба в подобном формате приблизит успеваемость школьника к идеальной. Впрочем, в пособии Ивченковой немало интересного и для родителей. Так что традиционная проверка домашнего задания чада рискует затянуться, плавно перетекая в уютный семейный вечер.

Характеристики сборника по Окружающему миру 2 класс Учебник Ивченкова

На первый взгляд может показаться, что 2 класс – такой возраст, когда с удовольствием упражняться можно лишь в прыжках на скакалке, догонялках или «казаках-разбойниках». Это ошибочное утверждение. ГДЗ можно найти в онлайн-формате, и тогда зависание в интернете часами будет целиком оправдано. Главное, ваш маленький почемучка проведет его с пользой. Решебник предназначен как раз для таких целей. В нем есть:

  1. Тесты на все случаи жизни по материалам предмета.
  2. Таблицы и схемы для лучшего понимания терминологии.
  3. Две части с заданиями различных уровней сложности.

Удобный помощник станет отличным гидом по естествознанию и даст верные ориентиры во время проверочных работ.

Школьник станет вундеркиндом?

Изучив теорию, ваш юный мыслитель в будущем сможет блистать знаниями даже перед старшими товарищами. А педагоги всегда будут восхищены его интеллектом, самодисциплиной и глубиной познания. Да и кто знает, возможно, из него вырастет второй Аристотель или Гегель. Впрочем, наверняка эти имена пока еще ему не знакомы. Но если подружиться с умными книгами, например, как

«ГДЗ по Окружающему миру 2 класс Планета знаний Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов (Дрофа)», то даже неизвестные до сих пор вещи станут привычными.

ГДЗ и решебники Окружающий мир 2 класс для всех школьных учебников бесплатно

Окружающий мир – один из немногих предметов, способных искренне заинтересовать учеников младших классов. Здесь нет скучных формул и непонятных орфографических правил. Не надо зубрить иностранные слова и строить графики. Это наука обо всем, что может заинтересовать ребенка, обо всем, что он видит вокруг себя.

О предмете

Но разнообразие тематики может сыграть с учеником злую шутку: ребенок охотно впитывает информацию по тем разделам, которые ему наиболее интересны и может оставить без внимания тот материал, который не вызвал у него особого интереса. А поскольку предмет психологически воспринимается им, как совершенно легкий, время и силы ученик будет приберегать для более сложных и проблемных дисциплин.

Как помочь ученику

Для того, чтобы облегчить учебную работу учащихся младших классов, а также привить интерес к любой изучаемой теме, профессиональными педагогами разрабатывается специальная вспомогательная литература, направленная на экономию времени учащихся и стабильное повышение успеваемости. Серия ГДЗ Окружающий мир рабочая тетрадь Плешаков для младших классов великолепно справляется с этой задачей.

Что включает в себя пособие

Рабочая тетрадь рассказывает ребенку обо всем, что он видит вокруг себя:

  • О нашей стране и родном городе.
  • О звездном небе.
  • Как взаимосвязана живая и неживая природа.
  • Чем отличаются времена года.
  • Какие бывают животные и растения.
  • Погода и природные явления.

Решебник, разбитый на две части, включает вопросы и ответы по всем темам предмета и позволяет надежно закрепить знания, быстро выполнить домашнюю работу и качественно подготовиться к контрольным проверкам в классе. Электронный вариант «ГДЗ по Окружающему миру 2 класс» позволяет легко и быстро найти правильное решение на любое задания по предмету. Родителям пособие поможет легко контролировать учебный процесс.

ГДЗ по окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Ивченкова


ГДЗ рабочая тетрадь Окружающий мир. 2 класс. ФГОС Г. Г. Ивченковой, И. В. Потапова. Издательство Дрофа, Астрель.

Серия Планета знаний. Состоит из двух частей (1 часть – 64 страницы, 2 часть — 64 страницы).

ГДЗ рабочая тетрадь дополняет теоретическую часть учебного пособия спектром разнообразных практических заданий и упражнений, целью которых является закрепление изученного материала и подготовка к решению контрольных и проверочных работ по предмету. Задания пособия носят глубоко практический смысл и помогут второклассникам лучше воспринимать и оценивать окружающий их мир, видеть его красоту и опасности, предупреждать собственные неверные действия, а также послужат основой формирования безопасной модели поведения в повседневной жизни, опасных и чрезвычайных ситуациях. Школьники научатся отличать съедобные грибы от ядовитых, запомнят общие правила сбора грибов, узнают о характерных особенностях елового и соснового леса, их флоры и фауны.

Представленный решебник ГДЗ готовое домашние задание поможет самостоятельно преодолеть затруднения при подготовке к завтрашним урокам. Готовое домашнее задание будет отличаться своей безукоризненностью, а хорошие и отличные оценки придадут положительные эмоции и дальнейшее желание изучать материал предмета. Родители учеников смогут в самые короткие сроки оценить уровень подготовки своих чад к урокам, внести необходимые коррективы.

Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

Дневник наблюдений


Осень. Наблюдения за природой и трудом людей
Наблюдения за погодой. Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Зима. наблюдения за природой и трудом людей
Наблюдение за погодой. Декабрь
Январь
Февраль
Весна. Наблюдения за природой и трудом людей
Наблюдения за погодой. Март
Апрель
Май

37 38 39 40 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 55 56 57 58 59 60

Часть 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 75 76 77 78 81 82 83 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Тест итоговый по окружающему миру за 2 класс (УМК «Планета знаний»)

ФАМИЛИЯ, ИМЯ

_______________________________________________________________

I вариант

1. Отметь, что относится к живой природе?

□ книга

□ воробей

□ машина

2. У человека:

□ 2 органа чувств

□ 6 органов чувств

□ 5 органов чувств

3. На флаге России три полосы:

□ красная и две синие

□ белая, синяя и красная

□ белая, голубая и зелёная

4. Для роста растению нужно:

□ тепло, воздух, вода

□ тепло, воздух, свет, вода, почва

□ тепло, почва, свет

5. Растения, у которых один одревесневший стебель (ствол), — это

□ кустарник

□ дерево

□ трава

6. Животные, тело которых покрыто перьями, — это

□ звери

□ рыбы

□ птицы

7. Отметь правильный ответ:

□ кувшинка — растение луга

□ кувшинка — растение водоёма

□ кувшинка — растение леса

8. Что такое глобус?

□ модель Солнца

□ модель Земли

□ модель шара

9. Выбери название основной реки твоего края:

□ Обь

□ Волга

□ Северский Донец

10. В какой строчке указаны только хвойные растения:

□ саксаул, пальма, кактус

□ ель, сосна, лиственница

□ берёза, рябина, осина

11. Как можно ориентироваться в любую погоду и в любое время суток?

□ по Солнцу

□ по компасу

□ по Полярной звезде

12. Укажи группу животных леса:

□ медведь, белка, заяц

□ медведь, суслик, слон

□ кошка, лев, мышь

13. Сколько планет вращается вокруг Солнца?

□ 7

□ 9

□ 11

14. Как называется основной Закон нашей страны?

□ Библией

□ книгой

□ Конституцией

15. Почему некоторых животных заносят в Красную книгу?

□ Они не умеют защищать себя

□ Они редкие и исчезающие

□ Они очень красивые

16. Напиши зимние месяцы:

_____________________________________________________________

17. Запиши цифрами порядок следования дней недели.

среда; воскресенье; четверг; вторник; понедельник; суббота,

пятница.

 

ФАМИЛИЯ, ИМЯ

_______________________________________________________________

II вариант

1. Отметь, что относится к неживой природе?

□ пчела

□ морж

□ солнце

2. Глаза — это

□ орган обоняния

□ орган осязания

□ орган зрения

3. На флаге России:

□ две полосы

□ нет полос

□ три полосы

4. Вода может находиться в:

□ трёх состояниях

□ двух состояниях

□ пяти состояниях

5. Растения, у которых несколько одревесневших стеблей (стволов), — это

□ кустарник

□ дерево

□ трава

6. Животные, тело которых покрыто шерстью, — это

□ рыбы

□ звери

□ птицы

7. Отметь правильный ответ:

□ земноводные — животные, которые могут жить только на суше

□ земноводные — животные, которые могут жить только в воде

□ земноводные — животные, которые могут жить на суше и в воде

8. Как называется наука о небесных телах?

□ история

□ география

□ астрономия

9. Выбери название основной реки твоего края:

□ Ока

□ Дон

□ Обь

10. В какой строчке указаны только лиственные растения:

□ саксаул, пальма, кактус

□ ель, сосна, лиственница

□ берёза, рябина, осина

11. На каком материке располагается наша страна:

□ Африка

□ Евразия

□ Австралия

12. Укажи группу насекомых луга:

□ жуки-пловцы, муравьи

□ жуки-короеды, майские жуки

□ шмели, бабочки

13. Сколько ног у насекомых?

□ 4 ноги

□ 6 ног

□ 8 ног

14. О чём написано в Конституции?

□ О том, как надо вести себя в школе

□ О том, где находится наше государство

□ О самых главных законах нашей страны

15. Почему днём звёзды не видны?

□ Светит Солнце

      □  Они меньше Солнца

       □  Не видим их сквозь «воздушное покрывало»

16 . Напиши летние месяцы:

_________________________________________________________________

17. Запиши цифрами порядок следования цветов радуги.

голубой; фиолетовый; красный; синий; зелёный; жёлтый,

оранжевый.

Критерии:

1 – 17 вопросы — по 1 баллу за правильный ответ

Оценивание:

«5» — 16 -17б

«4» — 13 — 15б

«3» — 9 — 12б

«2» — менее 9 баллов

Проверочная работа по окружающему миру за 2 полугодие 2 класс | Тест по окружающему миру (2 класс):

    Проверочная работа по окружающему миру за 2 полугодие

                        «Планета знаний»      2 класс

                                                 1 вариант.

  1. Какие из этих веществ естественные? Обведи буквы правильных ответов.

А. Стекло                        В. Вода

Б. Воздух                        Г. Фарфор

  1. Приведи примеры изделий.

_______________  ,  _______________  ,  ______________  ,  _______________ .

  1.  Найди ошибку и зачеркни.

Солнце, топливо, глина, падающая вода – источники энергии.

  1.  Какие грибы являются ядовитыми? Подчеркни.

Мухомор, подберёзовик, белый, поганка, лисичка, ложный опёнок.

  1.  Вычеркни лишнее слово.

Сосна, берёза, ель, лиственница.

  1. В какое время года можно наблюдать появление первых проталин?

___________________________

  1. В какое время года Солнце занимает самое высокое положение на небосклоне?

____________________________

  1. Почему нельзя оставлять в лесу тлеющие угли от костра?

________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Распредели слова по столбикам: сосна, ель, берёза, кислица

          Светолюбивые        :                        Теневыносливые:

   _____________________                _____________________

   _____________________                _____________________

  1.  Дополни схему.

                   Условия жизни растений:

______________ ,  ______________ ,  _____________ ,  _____________ , почва.

    Проверочная работа по окружающему миру за 2 полугодие

                        «Планета знаний»      2 класс

  1. вариант.

1. Какие из этих веществ искусственные? Обведи буквы правильных ответов.

А. Пластик                        В. Гранит

Б. Лёд                        Г. Бумага

  1. Приведи примеры изделий.

_______________  ,  _______________  ,  ______________  ,  _______________ .

  1.  Найди ошибку и зачеркни.

Песок, ветер, топливо, падающая вода – источники энергии.

  1.  Какие грибы являются съедобными? Подчеркни.

Мухомор, белый, поганка, лисичка, ложный опёнок, подосиновик.

  1.  Вычеркни лишнее слово.

Клён, берёза, сосна, липа.

  1. В какое время года начинается движение сока в стволах деревьев и кустарников?

___________________________

  1. Какое время года является порой цветения и созревания плодов?

____________________________

  1. Почему тлеющие угли костра нужно засыпать землёй или заливать водой?

________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Распредели слова по столбикам: очиток, кислица, ель, сосна

          Светолюбивые:                        Теневыносливые:

   _____________________                _____________________

   _____________________                _____________________

  1.  Дополни схему.

                   Условия жизни животных:

     Свет, ______________ ,  ______________ ,  _____________ ,  _____________ .

            Проверочная работа по окружающему миру за 2 полугодие

                        «Планета знаний»      2 класс   (ответы)

                                                 1 вариант.

  1. Б, В
  2. Книга, кирпич и т.д.
  3. Глина
  4. Мухомор, поганка, ложный опёнок.
  5. Берёза
  6. Весной
  7. Летом
  8. Будет пожар
  9. Светолюбивые: сосна, берёза.

Теневыносливые: ель, кислица.

  1. Свет, тепло, вода, воздух.

                                                 2 вариант.

1.        А, Г

2.        Книга, кирпич и т.д.

3.        Песок

4.        Белый, лисичка, подосиновик.

5.        Сосна

6.        Весной

7.        Летом

8.        Будет пожар

9.        Светолюбивые: очиток, сосна.

          Теневыносливые: кислица, ель.

10.        Тепло, вода, воздух, пища.

Решебник по окружающему миру 2 класс

Окружающий мир — это предмет, изучаемый в начальных классах. Он дает первоначальные понятия о природе и ее явлениях, которые пригодятся при дальнейшем изучении естественнонаучного цикла. Нельзя сказать, что дисциплина является сугубо теоретическим, ведь для понимания материала второклассник должен уметь проводить наблюдения и делать анализ результатов. Чтобы закрепить полученные навыки и умения, авторы учебных изданий предлагают решать приведенные в книгах задания. При этом с их выполнением у школьников, в том числе и второклассников, могут возникнуть проблемы. Чтобы избавиться от них, можно и нужно пользоваться ГДЗ по окружающему миру за 2 класс.

Решебники для учебников и рабочих тетрадей — это отличный способ сократить время на выполнение упражнений без потери и при этом не потерять в качестве проработки знаний. Данные пособия могут стать палочкой-выручалочкой для учащихся и их родителей. На сайте имеются книги для учебно-методических комплексов, которые используются в большинстве общеобразовательных учреждений России. Их авторами являются авторитетные специалисты: Плешаков (серия «Школа России»), Вахрушев («Школа 2100»), Ивченкова («Планета знаний»). Также здесь фигурируют сборники готовых домашних заданий от методистов Виноградовой, Дмитриевой, Поглазовой и др.

Подпишись на нашу группу

×

Итоговая проверочная работа (окр.мир «Планета знаний») 2 класс

Учитель: Кривоногова Наталья Николаевна

МБОУ СОШ №81

Итоговая проверочная работа (окр.мир «Планета знаний»)

2 класс

1 вариант.

1. Что можно узнать путем наблюдений? Подчеркни:

а) начало листопада

б) какие вещества не растворяются в воде

в) как передвигаются животные

г) зачем растению нужен свет

2. Как изменяется продолжительность дня? Подчеркни нужное слово: Осенью дни становятся короче/ длиннее, чем летом.

3. На Земле 6 материков. Напиши их. ________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что такое Солнце? Подчеркни правильный ответ:

комета, планета, спутник, звезда

5. Найди и исправь ошибку: Луна – спутник Венеры.

6. Подчеркни названия только тел природы:

звезда, молоток, синица, книга.

7. Что является источником звука, когда говорит человек? Подчеркни

— движение языка и губ — колебание голосовых связок

8. Как влияет на человека шум? Подчеркни

— повышает аппетит — в шуме трудно работать

9. В какое время года водоемы освобождаются ото льда? Напиши ______________________________________________

10. Доходы и расходы семьи за месяц. Это ______________________

11. Правила поведения в обществе. Это ________________________

2 вариант.

1.Что можно узнать с помощью опытов? Подчеркни:

а) начало листопада

б) какие вещества не растворяются в воде

в) как передвигаются животные

г) зачем растению нужен свет

2. Как изменяется высота солнца на небосклоне? Подчеркни нужное слово в предложении: Осенью солнце поднимается на небосклоне ниже / выше, чем летом.

3. На Земле 4 океана. Напиши их.

_______________________________________________________________________________________________________________________________

4.Что такое Венера? Подчеркни правильный ответ:

комета, планета, спутник, звезда

5.Найди и исправь ошибку: Луна – спутник Солнца.

6.Подчеркни названия веществ:

звезда, молоко, синица, вода.

7. Что является источником звука при игре на скрипке? Подчеркни

— пальцы человека — колебание струн

8. Как влияет на человека шум? Подчеркни

— улучшает настроение — снижает слух.

9. В какое время года появляются проталины? Напиши_____________

10. Правила поведения в обществе. Это_____________________

11. Доходы и расходы семьи за месяц. Это _______________________

Ответы

1 вариант

2 вариант

1

а

б

2

короче

ниже

3

Африка, Австралия, Южная Америка, Северная Америка, Евразия, Антарктида

Тихий океан, Северный Ледовитый океан, Атлантический океан, Индийский океан

4

звезда

планета

5

Земли

Земли

6

Звезда, синица

Молоко, вода

7

Колебание голосовых связок

Колебание струн

8

В шуме трудно работать

Снижает слух

9

Весна

Весна

10

Бюджет

Этикет

11

Этикет

Бюджет

Девять планет Солнечной системы

Девять планет — это энциклопедический обзор с фактами и информацией об истории, мифологии и текущих научных знаниях о планетах, лунах и других объектах в нашей солнечной системе и за ее пределами.

Меркурий

Самая маленькая и самая быстрая планета, Меркурий является ближайшей к Солнцу планетой и вращается вокруг него каждые 88 земных дней.

Венера

Венера, вращающаяся в направлении, противоположном направлению большинства планет, является самой горячей планетой и одним из самых ярких объектов на небе.

Земля

Место, которое мы называем домом, Земля — ​​третья скала от Солнца и единственная планета, на которой известна жизнь — и много ее тоже!

Марс

Красная планета — пыльный, холодный мир с тонкой атмосферой, где обитают четыре робота НАСА.

Юпитер

Юпитер — массивная планета, вдвое превышающая размеры всех других планет вместе взятых, и на ней произошел многовековой шторм, который больше Земли.

Сатурн

Самая узнаваемая планета с системой ледяных колец, Сатурн — очень уникальная и интересная планета.

Уран

Уран имеет уникальное вращение — он вращается на боку под углом почти 90 градусов, в отличие от других планет.

Нептун

Нептун в настоящее время является самой далекой планетой и представляет собой холодный и темный мир, расположенный примерно в 3 миллиардах миль от Солнца.

Пять карликовых планет

Церера

Церера — самый большой объект в поясе астероидов, но в 2006 году была реклассифицирована как карликовая планета, хотя она в 14 раз меньше Плутона.

Плутон

Плутон всегда будет для нас девятой планетой! Плутон был меньше, чем спутник Земли, до 2006 года и имел пять собственных спутников!

Хаумеа

Хаумеа живет в поясе Койпера и примерно такого же размера, как Плутон.Он очень быстро вращается, что искажает его форму, делая его похожим на футбольный мяч.

Макемаке

Также в поясе Койпера Макемаке является вторым по яркости объектом в поясе после Плутона. Макемаке (и Эрида) — причина того, что Плутон больше не планета.

Эрида

Эрида такого же размера, как Плутон, но в три раза дальше от Солнца! Это так далеко, что мы мало что знаем об этой чрезвычайно холодной и удаленной карликовой планете.

Другие объекты в Солнечной системе

Солнце

Солнце — сердце нашей солнечной системы, и его гравитация — это то, что удерживает каждую планету и частицу на орбите.Этот желтый карлик — лишь одна из миллиардов подобных звезд в галактике Млечный Путь.

Луна

Единственное место за пределами Земли, которое исследовали люди, Луна — самый большой и самый яркий объект в нашем небе, отвечающий за приливы и поддержание устойчивости Земли на своей оси.

Кометы

Кометы — это снежки, состоящие из замороженного газа, камней и пыли, которые вращаются вокруг Солнца. По мере приближения к Солнцу они нагреваются и оставляют за собой след из светящейся пыли и газов.

Астероиды

Астероиды — маленькие каменистые обломки, оставшиеся после образования нашей Солнечной системы около 4.6 миллиардов лет назад. В настоящее время известно более 822 000 астероидов.

Пояс астероидов

Между орбитами Марса и Юпитера пояс астероидов содержит около 1,9 астероидов. Суммарная масса всех объектов в поясе астероидов по-прежнему меньше, чем у Земли Луны.

Курс наук о Земле

В средней школе Excel есть онлайн-курс наук о Земле. Узнайте больше о деталях курса здесь.

Northgate Academy предлагает курсы обучения на дому по наукам о Земле и астрономии.

TraintheBrain предлагает онлайн-обучение, направленное на глубокое открытие астрономии, наук о Земле и других предметов, связанных с нашей солнечной системой.

Солнечная система | TheSchoolRun

Земля совершит полный оборот вокруг Солнца за 365 дней. Мы называем время, которое требуется, чтобы обойти вокруг Солнца год, но, чтобы облегчить жизнь, в большинстве лет 365 дней, а в каждом 4-м году — 366 дней. Мы называем год из 366 дней високосным. Дополнительный день — 29 февраля.2012 год был високосным, а 2016 и 2020 годы будут високосными.

Та же сила, которая удерживает вас на поверхности Земли, чтобы вы не уплыли при прыжке, — вот что заставляет Луну вращаться вокруг Земли, а Землю — вокруг Солнца. Эта сила называется силой тяжести и , и первым человеком, обнаружившим ее существование, был сэр Исаак Ньютон в 17 веке.

Земля — ​​единственная планета, на которой, как мы знаем, жили растения и животные. На некоторых планетах нет воздуха для дыхания, а на других либо слишком жарко, либо слишком холодно. Некоторые ученые думают, что существа, возможно, жили на Марсе миллионы лет назад, когда Марс был теплее и на нем было больше воздуха — они пытаются найти доказательства, подтверждающие это.

До 2006 года люди думали, что в Солнечной системе девять планет. Девятой планетой был Плутон, и он даже дальше от Солнца, чем Нептун. Астрономы решили, что Плутон слишком мал, чтобы его можно было назвать планетой, поэтому сейчас планет всего восемь.

Солнце — звезда, огромный шар из очень горячего газа. Температура Солнца составляет около 5500 ° C — оно настолько горячее, что вы можете почувствовать тепло от него на Земле, находящейся за миллионы миль от нас, и увидеть по излучаемому им свету. Солнцу около 4,5 миллиардов лет и просуществует до 10 миллиардов лет.

В Млечном Пути более 100 миллиардов звезд, и есть много разных типов звезд. Наше Солнце относится к типу «желтый карлик». Ученые группируют звезды по размеру и яркости.Некоторые примеры — красные карлики и сверхгиганты. Красный карлик — это звезда размером примерно в половину Солнца и намного менее яркая, чем Солнце. Звезда-сверхгигант примерно в 70 раз больше Солнца и может быть в 100 000 раз ярче.

Ближайшая к Земле звезда после Солнца — Проксима Центури. Это красный карлик, который меньше и холоднее нашего Солнца и излучает намного меньше света. Несмотря на то, что это ближайшая звезда за пределами Солнечной системы, свет от нее слишком слаб, чтобы его можно было увидеть без помощи телескопа.Проксима Центури находится в 24 триллионах миль от Земли, и свету требуется четыре года и три месяца, чтобы достичь Земли.

Планеты

Меркурий — это ближайшая к Солнцу планета. Это самая маленькая планета, сделанная из камня. Он настолько близок к Солнцу, что ему требуется всего 88 дней, чтобы завершить свою орбиту, и он намного горячее, чем Земля.

Венера — Венера — следующая планета от Солнца после Меркурия. Он тоже сделан из камня. Как и Земля, у Венеры есть атмосфера (воздух) вокруг нее, но она намного толще Земли, а Венера постоянно покрыта облаками.Венера — самая горячая планета со средней температурой 460 ° C. Он примерно такого же размера, как Земля. Облет Солнца занимает 225 дней.

Земля — Здесь мы живем! Земля состоит из камня и является единственной планетой, где вода жидкая. Остальные планеты либо слишком горячие, либо слишком холодные. Земля совершает оборот вокруг Солнца за 365 дней.

Марс — Марс немного меньше Земли, но намного дальше. Раньше у него была такая же атмосфера, как у Земли и Венеры, но теперь ее мало.Марс имеет красноватый цвет, и его иногда называют «красной планетой». Марс совершает полный оборот вокруг Солнца за 687 дней, а средняя температура составляет -63 ° C.

Юпитер — Юпитер — самая большая планета в Солнечной системе. Внутри Юпитера можно разместить 1321 Землю. Он сделан из газа и является одним из четырех «газовых гигантов». У Юпитера 66 спутников; один из них, Ганимед, больше Меркурия. Юпитер в пять раз дальше от Солнца, чем Земля, и ему требуется почти 12 лет, чтобы облететь Солнце.

Сатурн — Сатурн известен своими кольцами. Кольца были впервые обнаружены (с помощью телескопа) в 1610 году Галилеем и состоят из огромного количества небольших кусков льда и пыли (в основном льда). Кусочки в кольцах могут быть от миллиметра до нескольких метров в диаметре. Сатурн — вторая по величине планета Солнечной системы и еще один из «газовых гигантов», подобных Юпитеру. Облет Солнца занимает 29,5 лет.

Уран — Уран — еще один из «газовых гигантов».Внутри Урана можно разместить 63 планеты размером с Землю. Уран обращается по орбите вокруг Солнца за 84 года и является самой холодной планетой со средней температурой -220 ° C.

Нептун — Нептун — самая дальняя планета от Солнца. Он в 30 раз дальше от Солнца, чем Земля, и за 165 лет, чтобы облететь его вокруг Солнца. Нептун — последний из четырех «газовых гигантов», он в 58 раз больше Земли.

Слова, которые необходимо знать:

Астероид — Астероиды — это тела из камня и льда в космосе.Миллионы астероидов вращаются вокруг Солнца — между Марсом и Юпитером. Они различаются по размеру от 1 метра до 600 миль в поперечнике.
Атмосфера — слой газа вокруг планеты
Комета — комета представляет собой тело из льда, пыли и кусков камня, которое проходит через космос, оставляя за собой ледяной и пыльный хвост. Комета может достигать 25 миль в поперечнике.
День — промежуток времени, за который Земля совершает полный оборот, чтобы получить ночь и день — 24 часа
Галактика — большая группа звезд, вращающихся вокруг центральной точки.
Гравитация — сила, притягивающая Луну к планете или планету к звезде.
Световой год — расстояние, которое свет проходит за один год. 5,9 триллиона миль
Метеор — небольшой кусок космического мусора размером до валуна
Млечный Путь — галактика, в которой мы живем
Луна — Луна — это меньший объект, вращающийся вокруг планеты. На некоторых планетах много лун. У Земли есть только один, под названием Луна.
Орбита — путь, по которому планета движется вокруг Солнца или по которому луна движется вокруг планеты
Планета — большое тело из камня или газа, которое движется по постоянной орбите вокруг звезды
Падающая звезда — На самом деле это не звезда! Падающая звезда — это метеор, который проходит через атмосферу Земли и стал настолько горячим, что светится в ночном небе.
Солнечная система — Солнце и совокупность звезд
Звезда — Звезда представляет собой огромный шар из очень горячих газов, излучающий много света и тепла. У некоторых звезд есть планеты, вращающиеся вокруг них, но не все.
Солнце — звезда в нашей Солнечной системе
Вселенная — Вселенная — это все, что существует: все галактики, все звезды, все планеты и все, что находится между
годом — время, необходимое для Земля совершит путешествие вокруг Солнца, 365 дней

Викторина по солнечной системе | Викторина для детей | Планеты

Здравствуйте и добро пожаловать на нашу страницу викторины по Солнечной системе!

Здесь вы можете проверить свои знания о планетах нашего Солнца и найти еще несколько интересных фактов по географии.Получайте удовольствие от наших любимых викторин для детей и, пожалуйста, дайте нам знать, когда вам понравилось играть в них.

Давайте начнем с нашей викторины по Солнечной системе для детей, а затем попробуем найти ответы на более увлекательные вопросы викторины о планетах ниже.

Введите свои ответы и просмотрите восемь простых вопросов ниже — тогда вы узнаете, являетесь ли вы уже экспертом по астрономии или вам нужно освежить свои знания о солнечных системах. Наслаждаться!

Дополнительные вопросы по солнечной системе

Вы найдете ответы на эти двенадцать вопросов внизу этой страницы 😉

Какая планета самая быстрая планета?

1


Какая планета является наиболее вероятным кандидатом на место обитания человека в будущем?

2


Какая планета названа в честь римской богини красоты?

3


Сколько лет нужно Урану, чтобы сделать один оборот вокруг Солнца?

4


Какая планета самая горячая в солнечной системе?

5


Какая планета названа в честь римского бога моря?

6


Сколько лет нужно Нептуну, чтобы сделать один оборот вокруг Солнца?

7


Какой космический корабль в настоящее время наблюдает за Юпитером?

8


Какая луна является второй по величине в нашей солнечной системе?

9


Как называется самая высокая вершина Марса?

10


Какая планета в основном покрыта водой?

11


Какая планета известна своим «Большим красным пятном»?

12


А вот ответы на викторину по Солнечной системе:

1.Меркурий — 2. Марс — 3. Венера — 4. 84 — 5. Венера — 6. Нептун — 7. 165 — 8. Юнона — 9. Титан, спутник Сатурна — 10. Олимп Монс — 11. Земля — ​​12. Юпитер

Популярные страницы

Другие веселые викторины для детей


на этих страницах

Кредиты изображений на странице викторины по Солнечной системе: shutterstock.com и собственные изображения

Модель Солнечной системы в масштабе

| Научный проект

Размер планеты можно определить по ее диаметру. Диаметр, как вы, возможно, помните из урока математики, — это расстояние от одного конца круга или сферы до другого конца, проходящего через середину.

В этом упражнении вы создадите две масштабные модели солнечной системы. Масштабная модель использует те же коэффициенты измерения, что и реальный объект.Первая модель сравнивает расстояние планет от Солнца в астрономических единицах, другая модель сравнивает размер планет, используя диаметры в километрах. Вы, вероятно, не сможете отобразить ни одну из этих моделей, но вы узнаете много нового о реальных размерах пространства.

Как создать масштабную модель солнечной системы?

Мы хотим, чтобы наша модель отражала относительные расстояния и размеры планет.

  • Метрическая палочка (этот проект намного проще, если вы используете метрическую систему — к тому же ученые всегда используют эту систему!)
  • Большое открытое пространство, не менее 33 метров в длину.Проведите эксперимент в безветренный день.
  • Бумага
  • Карандаш
  • Большая стеклянная или маленькая миска
  • Ножницы
  • Маркер черный
  • Необязательно: восемь друзей, которые будут держать ваши планеты, или вы можете положить планеты на землю после измерения расстояния от Солнца.
  • Дополнительно: камера для постоянной записи вашей модели.
  1. Обведите 9 кругов, используя чашу в качестве ориентира.Поскольку модель шкалы расстояний учитывает только расстояния между планетами, вы можете сделать все планеты одинакового размера.
  2. Обозначьте круги Солнца, Меркурия, Венеры, Земли, Марса, Юпитера, Сатурна, Урана и Нептуна.
  3. Вырежьте круги.
  4. Представьте себя Солнцем.
  5. Дайте каждому из ваших друзей вырезанную планету, чтобы он держал их.
  6. Пусть ваши друзья расположатся на следующих расстояниях от вас. (Обратите внимание, что некоторые измерения указаны в сантиметрах, а не в метрах.Сантиметр равен 1/100 метра, точно так же, как цент равен 1/100 доллара).

Планета

Расстояние AU

Модель Расстояние от «Солнца»

Меркурий

,38

38 см

Венера

.72

72 см

Земля

1,0

1,0 метр

Марс

1,5

1,5 метра

Юпитер

5.2

5,2 метра

Сатурн

9,5

9,5 метров

Уран

19,2

19,2 метра

Нептун

30.1

30,1 метра

  • Метрическая линейка
  • Белая доска для плакатов
  • Карандаш
  • Компас для рисования (тот, которым вы рисуете круги)
  • Ножницы
  • Перманентный маркер
  1. Во-первых, нам нужно сравнить диаметр Земли с диаметром других планет. Помните, что диаметр — это длина прямой линии, проходящей через середину круга.Диаметр Земли — 12 760 км. Мы можем разделить диаметр Земли на диаметры всех планет, чтобы получить относительное сравнение.

Планета

Диаметр в километрах

Относительный диаметр

по сравнению с Землей

Размер в см

Меркурий

4800

.376

,4 см

Венера

12100

. 949

,9 см

Земля

12750

1.00

1 см

Марс

6800

. 533

,5 см

Юпитер

142800

11.2

11 см

Сатурн

120660

9,46

9 см

Уран

51800

4.06

4 см

Нептун

49500

3,88

3 см

  1. С помощью линейки нарисуйте линию диаметра. Начните с рисования относительных диаметров Юпитера, Сатурна, Урана и Нептуна.
  2. С помощью циркуля нарисуйте круги по диаметрам.
  3. Поместитесь на меньшие планеты (Земля, Меркурий, Венера и Марс) вокруг того места, где вы нарисовали большие планеты.
  4. Обозначьте планеты, чтобы не забыть, что есть что, когда вы их вырезаете. Для крошечных планет вам, возможно, придется использовать сокращение.
  5. Вырежьте свои планеты.

Когда вы построите масштабную модель расстояний в солнечной системе, вы, несомненно, заметите, что некоторые из ваших друзей будут гораздо ближе друг к другу, чем другие.Некоторым из ваших друзей придется стоять довольно близко друг к другу, в то время как другие будут достаточно далеко, чтобы вам было трудно вас слышать! Если сравнить размеры планет, Юпитер и Сатурн покажутся гигантскими по сравнению с другими.

Внутренние планеты солнечной системы; Меркурий, Венера, Земля и Марс относительно близки к Солнцу и друг другу, в то время как внешние планеты относительно удалены друг от друга и от Солнца. Материал, из которого состоит солнечная система, распределяется неравномерно.Солнце, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун составляют основную часть вещества Солнечной системы. Наша собственная планета по сравнению с этим крошечная!

Вы хотите создать масштабную модель солнечной системы, где и расстояния и диаметры пропорциональны реальности? В этой таблице диаметры выражены в A.U, поэтому размер планеты пропорционален ее расстоянию от Солнца. Помните, что мы установили 1 а.е., расстояние между Землей и Солнцем, равным 1 метру.

Планета

Диаметр в километрах

Относительный диаметр

В AU (в метрах)

Меркурий

4800

3.2 х 10 -5

Венера

12100

8,1 x 10 -5

Земля

12750

8,5 x 10 -5

Марс

6800

4.5 х 10 -5

Юпитер

142800

9,5 x 10 -4

Сатурн

120660

8,0 х 10 -4

Уран

51800

3.5 х 10 -4

Нептун

49500

3,3 x 10 -4

Как видите, все планеты были бы слишком крошечными, чтобы их можно было отследить с помощью оборудования, которое есть у вас дома. Эта таблица действительно напоминает вам, что космос, как следует из названия, в основном пуст, и даже большие планеты составляют крошечную часть нашей солнечной системы.

Заявление об отказе от ответственности и меры предосторожности

Education.com предоставляет идеи проекта Science Fair для информационных целей. только для целей. Education.com не дает никаких гарантий или заверений относительно идей проектов Science Fair и не несет ответственности за любые убытки или ущерб, прямо или косвенно вызванные использованием вами таких Информация. Получая доступ к идеям проекта Science Fair, вы отказываетесь от отказаться от любых претензий к Education.com, которые возникают из-за этого. Кроме того, ваш доступ к веб-сайту Education.com и идеям проектов Science Fair покрывается Политика конфиденциальности Education.com и Условия использования сайта, которые включают ограничения об ответственности Education.com.

Настоящим дается предупреждение, что не все идеи проекта подходят для всех индивидуально или при любых обстоятельствах. Реализация идеи любого научного проекта должны проводиться только в соответствующих условиях и с соответствующими родительскими или другой надзор.Прочтите и соблюдайте правила техники безопасности всех Материалы, используемые в проекте, являются исключительной ответственностью каждого человека. Для Для получения дополнительной информации обратитесь к справочнику по научной безопасности вашего штата.

Gk Вопросы и ответы (GK Quiz) о Солнечной системе и ее планетах

Солнечная система состоит из Солнца, 8 планет, 180 спутников, комет, метеоров и астероидов. Здесь мы предоставили 10 общих вопросов и ответов (GK Quiz) по Солнечной системе.

Дата создания: 24 ноября 2020 г. 11:18 IST
Дата изменения: 18 декабря 2020 г. 10:16 IST

Gk Вопросы и ответы по Солнечной системе

Солнечная система состоит из Солнца, 8 планет, 8 планет, 180 спутников, комет, метеоров и астероидов. Ученые считают, что Солнце образовалось из движущегося облака газов, которое называется туманностью. Солнце и планеты родились из этого облака.Их создала сила тяжести. Миллионы лет эти шары из пыли и газа движутся вокруг Солнца. Солнце в силу своей массы и веса управляет движением планет. Эта сила называется силой тяжести. Здесь мы даем 10 вопросов и ответов (GK Quiz) о Солнечной системе и ее планетах для конкретизации чтения GK.

1. Какая из следующих частей Солнца видна людям?

А. Фотосфера

Б.Корона

C. Хромосферы

D. Ядро

Ответ: A

2. Какая из следующих частей Солнца видна во время затмения?

А. Фотосфера

Б. Корона

C. Хромосфера

D. Ядро

Ответ: B

3. Какая самая глубокая точка от уровня моря на Земле?

A. Северный канал

Б. Тихий океан

С.Марианский желоб

D. Красное море

Ответ: C

4. Сколько времени требуется свету Солнца, чтобы достичь Земли?

А. 8 минут

Б. 9 минут

В. 7 минут 20 секунд

D. 8 минут 18 секунд

Ответ: D

5. Что из следующего является самой большой планетой Солнечной системы по размеру?

А. Юпитер

Б. Сатурн

С.Нептун

Д. Уран

Ответ: A

Г.К. Вопросы и ответы по гидросфере Земли (география)

6. Выбрать правильную хронологию планет в соответствии с их размером?

I. Меркурий

II. Марс

III. Венера

IV. Земля

Код:

А. IV, III, II, I

Б. I, III, II, IV

C. I, II, III, IV

D. IV, I, III, II

Ответ: A

7.Какая из следующих планет Солнечной системы совершит самый короткий оборот?

А. Нептун

Б. Марс

К. Меркурий

D. Венера

Ответ: C

8. Найдите веселые планеты среди следующих.

А. Марс

Б. Земля

К. Венера

Д. Уран

Ответ: D

9. Расположите планеты в соответствии со скоростью их обращения

И.Марс

II. Юпитер

III. Уран

IV. Земля

Код:

A. I, II, IV, II

Б. IV, I, II, III

C. I, III, II, IV

D. IV, III, II, I

Ответ: C

10. Какая планета Солнечной системы имеет самую высокую плотность?

A. Земля

Б. Уран

К. Нептун

Д. Юпитер

Ответ: A

В приведенных выше 10 Вопросах и ответах для GK (Викторина для GK) о Солнечной системе и ее планетах улучшится чтение GK.

Список удивительных фактов о Солнечной системе и ее планетах

45 общих вопросов по географии мира для детей

Ищете ответы на домашнее задание вашего ребенка по географии или просто ищете материал, чтобы освежить общие знания вашего ребенка по географии мира? Не смотрите дальше. Вот 45 общих вопросов по географии мира, разделенных на уровни 1, 2 и 3 для детей в возрасте от 8 до 12 лет.

География Общие знания Уровень 1 — Легко

1. Какая самая высокая гора в мире?

Ответ: Эверест

2. На какой широте проходит центр Земли?

Ответ: Экватор

3. Как называются 5 океанов мира?

Ответ: Индийский океан, Южный океан, Атлантический океан, Тихий океан и Северный Ледовитый океан

4. В какой стране самое большое население?

Ответ: Китай

5.Какая река самая длинная в мире?

Ответ: Нил, Африка

6. Какой водопад самый большой в мире?

Ответ: Водопад Виктория

7. Какая пустыня самая большая в мире?

Ответ: Пустыня Сахара

8. Как называются рукава реки?

Ответ: Притоки

9. Какой остров самый большой в мире?

Ответ: Гренландия

10.Что нагревает воду в горячем источнике?

Ответ: Магма

11. Какой континент в мире самый холодный?

Ответ: Антарктида

12. Какая страна самая маленькая в мире?

Ответ: Ватикан

13. Где находится Колизей?

Ответ: Рим, Италия

14. Где находится Тауэрский мост?

Ответ: Лондон, Великобритания

15.Где находится Пизанская башня?

Ответ: Пиза, Италия

География Общие знания Уровень 2 — Средний

16. Сколько стран находится в Африке?

Ответ: 54 страны

17. Какая планета находится ближе всего к планете Земля?

Ответ: Венера

18. Что извергается из вулкана?

Ответ: Лава, пар, пепел, куски горных пород и газообразные соединения серы

19.Как называется пролив, разделяющий северные и южные острова Новой Зеландии?

Ответ: Пролив Кука

20. В каком направлении дует ветер?

Ответ: Подветренное направление

21. К какому месту относится «Крыша» мира?

Ответ: Памирский узел

22. Какая валюта в Камбодже?

Ответ: Риэль

23.Что такое точка росы?

Ответ: Температура, при которой начинает испаряться роса

24. Как измерить скорость ветра?

Ответ: Анемометр

25. Назовите реку, не пересекаемую никакими мостами.

Ответ: Amazon

26. Какой порт является крупнейшим в мире?

Ответ: Порт Шанхая

27. Назовите город, расположенный в двух странах.

Ответ: Стамбул

28. Где можно найти собор Василия Блаженного?

Ответ: Москва, Россия

29. Где находится Лох-Несс?

Ответ: Хайленд, Шотландия

30. Где находится Акрополь?

Ответ: Афины, Греция

География Общие знания Уровень 3 — Сложный

31. Какая линия разделяет Индию и Китай?

Ответ: линия Мак-Махон

32.Назовите течение, повышающее температуру в Западной Европе?

Ответ: Северное экваториальное течение

33. Какая страна производит максимум алюминия в мире?

Ответ: Ямайка

34. В каком направлении вращается геостационарный спутник?

Ответ: С запада на восток

35. Где можно найти экорегион пастбищ Пуна?

Ответ: Анды, Южная Америка

36.Где найти «Пустыню смерти»?

Ответ: Дашт-э Марго, Афганистан

37. Какой термин используется для линий, соединяющих места с одинаковой средней температурой?

Ответ: Изотермы

38. К каким пустыням относятся пустыня Гоби и пустыня Атакама?

Ответ: Дождевые пустыни

39. Какой регион можно назвать поясом депрессивных настроений?

Ответ: Экваториальный регион

40.Как называется изучение форм рельефа?

Ответ: Геоморфология

41. Какая порода — гранит?

Ответ: Интрузивная магматическая порода

42. В какой день года Солнце находится ближе всего к Земле?

Ответ: 4 января

43. Где найти замок Бран?

Ответ: Трансильвания, Румыния

44. Где находится остров Пасхи?

Ответ: Полинезийский треугольник, Чили

45.Где находится собор Святой Софии?

Ответ: Стамбул, Турция

Сколько из этих общих вопросов по географии мира ваш ребенок получил правильно? Ищете GK вопросы определенной тематики? Дай мне знать в комментариях!

Планетарные размеры и сравнение расстояний

1. Просмотрите порядок и относительные размеры планет в нашей солнечной системе.
Покажите иллюстрацию НАСА: Все размеры планет. Попросите учащихся указать местонахождение Земли.Затем предложите им определить все планеты, расположенные снаружи от Солнца (слева направо): внутренние планеты Меркурий, Венера, Земля, Марс; внешние планеты Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун и Плутон. Напомните студентам, что Плутон больше не считается планетой в нашей солнечной системе; в 2006 году он был понижен до статуса карликовой планеты. Укажите местоположения пояса астероидов (между Марсом и Юпитером) и пояса Койпера (после Плутона), если они были включены в эту иллюстрацию. Объясните студентам, что на рисунке показаны планеты в относительном размере.Спросите: Что, по вашему мнению, означает относительный размер? Сообщите учащимся, что картинки показывают, насколько велики планеты по сравнению друг с другом и с Солнцем. Спросите: Какая планета самая маленькая? (Меркурий) Какой самый большой? (Юпитер)

2. Попросите учащихся собрать данные и сравнить размеры планет.
Разделите учащихся на небольшие группы. Раздайте по одной копии таблицы «Сравнение планетарных размеров» каждой группе. Попросите группы использовать интерактивный метод «Сравнение размеров планет» для поиска и записи данных о диаметрах и соотношениях планет.Спросите:

  • Что вы заметили в размерах планет? (Возможный ответ: внутренние скалистые планеты меньше внешних газообразных планет.)
  • Как вы думаете, сравниваются размеры планет? (Возможный ответ: существует большая разница в размерах планет. Некоторые из них довольно маленькие, а другие очень большие.)
  • Легко ли смоделировать размеры планеты? Почему или почему нет? (Возможный ответ: нет, из-за большой разницы в размерах.)
  • Как можно смоделировать различия? Какие предметы повседневного обихода могут представлять планеты и солнце? (Возможные ответы: горошек / пляжный мяч; песчинки / апельсин)

Предложите учащимся обсудить ответы в своих небольших группах. Затем соберите все вместе, чтобы обсудить идеи студентов.

3. Постройте фон об астрономической единице (AU).
Объясните студентам, что астрономическая единица или AU — это упрощенное число, используемое для описания расстояния планеты от Солнца.Это единица длины, равная среднему расстоянию от Земли до Солнца, примерно 149 600 000 километров (92 957 000 миль). Только Земля может быть отнесена к AU 1. Планеты, расположенные дальше, будут иметь AU больше 1; у ближайших планет будет меньше 1. Спросите: Как вы думаете, почему ученые считают полезным использовать астрономические единицы? (Возможный ответ: Расстояния в Солнечной системе очень большие. Использование AU помогает держать числа управляемыми или меньшими, поэтому мы можем легко вычислить очень большие расстояния.) Какие проблемы возникают при использовании километров или миль вместо этого? (Возможный ответ: использование километров или миль затруднит вычисления и может привести к ошибкам в измерениях, необходимых для точной отправки зонда или посадочного модуля на другую планету.) Объясните учащимся, что астрономическая единица обеспечивает способ выразить и связать расстояния между объектами в Солнечной системе и проводить астрономические расчеты. Например, утверждение, что планета Юпитер находится на расстоянии 5,2 а.е. (5,2 земных расстояния) от Солнца, а Плутон — почти 40 а.е., позволяет вам легче сравнивать расстояния всех трех тел.

4. Начните заниматься моделированием.
Скажите студентам, что они собираются заменить планеты и планетарные объекты, чтобы создать модель относительных размеров планет и относительных расстояний. Покажите иллюстрацию НАСА: Насколько велико Солнце? чтобы дать учащимся представление об относительных размерах планет по сравнению с обычным предметом, таким как баскетбольный мяч. Убедитесь, что учащиеся понимают, что расстояния между планетами очень большие по сравнению с размерами каждой планеты.Это чрезвычайно затрудняет создание точного масштаба нашей Солнечной системы, поэтому в этом упражнении мы сосредоточимся на сравнении расстояний.

5. Попросите группы создать модели относительных планетарных расстояний.
Разделите учащихся на группы по 9, 10 или 11 человек, в зависимости от размера класса. (Если 9, один ученик представляет солнце, а остальные ученики представляют 8 планет; если 10, солнце, планеты и пояс астероидов; если 11, солнце, планеты, пояс астероидов и пояса Койпера) Отведите учеников на большую территорию , например спортзал или пустая автостоянка.Каждой группе потребуется достаточно места, чтобы разложиться и создать свою модель в следующем масштабе, при этом каждый шаг равен примерно 1 метру (примерно 3,28 фута):

  • Солнце: стоит на краю площади
  • Меркурий = 1 шаг от Солнца
  • Венера = 2 шага от Солнца
  • Земля = 2,5 шага от Солнца
  • Марс = 4 шага от солнца
  • Пояс астероидов = 8 шагов от солнца
  • Юпитер = 13 шагов от Солнца
  • Сатурн = 24 шага от Солнца
  • Уран = 49 шагов от солнца
  • Нептун = 76 шагов от солнца
  • пояс Койпера = 100 шагов от солнца

Подчеркните, что в этом масштабе солнце было бы меньше единицы.3 сантиметра (0,5 дюйма) в диаметре. Попросите учащихся описать, что они замечают в планетных расстояниях от модели. При необходимости позвольте одному ученику из каждой группы поставить предмет на свое место и обойти модель своей группы, чтобы сделать наблюдения.

6. Попросите учащихся установить математическую связь.
Раздайте копии рабочего листа «Выход за пределы Солнечной системы» среди каждой группы. Попросите учащихся пересчитать количество шагов для орбиты каждой планеты в зависимости от размера доступной области.Используйте предоставленный ключ ответа, чтобы проверить работу групп. Затем попросите учащихся воссоздать модель.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *