Окружающий мир 2 класс тесты ответы плешаков ответы – ГДЗ Окружающий мир 2 класс Плешаков, Гара, Назарова

ГДЗ по окружающему миру 2 класс тесты Плешаков, Гара, Назарова

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Второй класс — время активной наработки навыков и знаний по дисциплинам начальной школы. Чтобы учиться было не сложно и интересно, педагоги выбирают эффективные и соответствующие уровню знаний, кругозора второклассников комплексы, включающие теоретические учебники по базовым дисциплинам и практикумы к ним. Немало вопросов вызывает предмет окружающий мир.
    Чтобы помочь школьнику, можно предложить ему дополнительные пособия и решебники к ним, где он сможет найти эталонные, верные ответы на все, даже самые трудные, задания. Приучившись работать с ГДЗ регулярно, систематически, помимо твердых знаний ученики получат еще и полезные навыки самоподготовки, самостоятельного поиска и обработки информации, грамотной записи ответа.
  • В числе интересных, эффективных практикумов эксперты называют тесты по окружающему миру 2 класс, составленные Плешаковым А. А., Назаровой З. Д. и Гара Н. Н. Пособие состоит из разноплановых заданий. Здесь много тестов, чтобы уже с начальной школы готовиться к формату контроля, предусмотренного на итоговой аттестации (ГИА), привыкать к нему. Книга будет также полезна и при подготовке к комплексной работе в четвертом классе, а также — для организации кружковой дополнительной работы в школе и вне её.

Похожие решебники по биологии 2 класс

© Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1073, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: ekaterina[at]euroki.org

www.euroki.org

ГДЗ по окружающему миру для 2 класса тесты Плешаков А.А. Школа России

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир

gdzputina.ru

Тесты по Окружающему миру для 2 класса

Тесты по «Окружающему миру» для 2 класса

Тест к учебнику Плешакова А.А»Окружающий мир», 2 класс

Окружающий мир 2 класс  |  Дата: 29.7.2019

Данный тест используется для проверки знаний по теме

Окружающий мир 2 класс  |  Дата: 10.6.2019

В данном тесте проверяются знания понятий темы «Внутреннее строение земли»: ядро, мантия,земная кора; «»Оболочки Земли»» : атмосфера, гидросфера, биосфера, литосфера.

Окружающий мир 2 класс  |  Дата: 6.5.2019

Итоговый тест по теме

Окружающий мир 2 класс  |  Дата: 12.4.2019

Окружающий мир 2 класс  |  Дата: 27.3.2019

Данный тест охватывает раздел «Человек и окружающая среда» , учащимся предоставляется возможность продемонстрировать свои знания по данной теме. Тест состоит из 20 вопросов, каждый вопрос оценивается в 1 балл.

Окружающий мир 2 класс  |  Дата: 28.11.2018

Тест по теме Строение тела человека содержит 5 вопросов. Может быть предназначен для проверки знаний после изучения темы.

Окружающий мир 2 класс  |  Дата: 28.1.2018

Окружающий мир 2 класс  |  Дата: 14.3.2017

Используется при изучении темы «Город на Неве», для закрепления материала.

Окружающий мир 2 класс  |  Дата: 1.2.2017

Тест для 2 класса по теме «Ориентирование на местности». В каждом вопросе правильный ответ один.

Окружающий мир 2 класс  |  Дата: 26.1.2017

Страница 1 из 15

testedu.ru

Итоговый тест по окружающему миру 2 класс к учебнику А.Плешакова

Рассмотрено

на заседании МО

«____» апреля 2016 г.

руководитель МО

__________Н.В.Дидык

Согласовано

«____» апреля 2016 г.

ЗДУВР

________С.В.Стрельчук

Утверждено

«____» апреля 2016 г.

Директор МАОУ СОШ

с.Среднебелое

__________И.В.Алфёрова

Итоговый тест по окружающему миру

2 класс

1 вариант

1.Как называется планета, на которой ты живёшь?

а) Венера;

б) Земля;

в) Нептун.

2. На гербе Российской Федерации изображён орёл

а) одноглавый;

б) двуглавый;

в) трёхглавый.

3. Многоэтажные дома, асфальтированные дороги, заводы, фабрики, троллейбусы, трамваи – это признаки:

а) города

б) села

в) государства

4. Что относится к неживой природе?

а) Птица, молоко, уж;

б) Солнце, звёзды, луна.

в) Человек, медведь, кит.

5.Что является источником света и тепла для всего живого на Земле?

а) Луна;

б) Солнце;

в) Звёзды.

6.Из каких частей состоит термометр?

а) Из шкалы и стеклянной трубки;

б) Из стеклянной трубки, наполненной жидкостью, шкалы.

в) Из стеклянной трубки, наполненной жидкостью.

7.Определи, каким объектам нужен воздух?

а) Живой природе;

б) Неживой природе;

в) Предметам рукотворного мира.

8.Что не является причиной загрязнения воды?

а) Животные;

б) Фабрики и заводы;

в) Транспорт.

9.Определи, у каких растений один твёрдый, древесный ствол – стебель.

а) Травы;

б) Кустарники;

в) Деревья.

10.Как называются животные, у которых тело покрыто шерстью и своих детёнышей выкармливают молоком?

а) Птицы;

б) Звери;

в) Рыбы.

11.Как называется книга, которая содержит сведения о редких, исчезающих растениях и животных?

а) Энциклопедия;

б) Красная книга;

в) Учебник «Окружающий мир».

12.О какой отрасли экономики идёт речь? Работники этой отрасли занимаются продажей продуктов и товаров.

а) Торговля;

б) Транспорт;

в) Строительство.

13.К какому виду транспорта относятся автобус, троллейбус, трамвай, самолёт, поезд?

а) Грузовой;

б) Пассажирский;

в) Специальный.

14.Какой внутренний орган человека размером с кулак. Его называют мотором?

а) Кишечник;

б) Головной мозг;

в) Сердце;

15.Почему нужно есть много овощей и фруктов?

а) Потому что заставляют родители;

б) Чтобы быть здоровым;

в) Чтобы они не испортились.

16. В каких случаях электрический ток может поразить человека?

а) Если коснуться оголённых проводов, находящихся под напряжением.

б) Если дотронуться до электроприбора, отключённого от сети;

в) Если ремонтировать электрический прибор или розетку, отключив их от напряжения.

17.Можно ли нырять в незнакомых местах?

а) Можно, если рядом взрослые;

б) Можно, если есть подводная маска;

в) Нельзя, так как можно пораниться об острые камни, предметы.

18. Какая ягода ядовита?

а) Земляника;

б) Вороний глаз;

в) Облепиха.

19.Выбери верное утверждение:

Равнина – это большие участки суши, имеющие

а) Ровную или почти ровную поверхность;

б) Неровные участки поверхности;

в) Ровную и неровную поверхность.

20.Что называют истоком реки?

а) Место, где река впадает в море, озеро или другую реку;

б) Начало реки;

в) Самое узкое место реки.

Ключ

Рассмотрено

на заседании МО

«____» апреля 2016 г.

руководитель МО

__________Н.В.Дидык

Согласовано

«____» апреля 2016 г.

ЗДУВР

________С.В.Стрельчук

Утверждено

«____» апреля 2016 г.

Директор МАОУ СОШ

с.Среднебелое

__________И.В.Алфёрова

Итоговый тест по окружающему миру

2 класс

2 вариант

1.Выбери полное имя нашей страны?

а) Россия;

б) Российская Федерация;

в) Союз Советских Социалистических Республик.

2.Определи цвета флага Российской Федерации?

а) Белый, синий, красный.

б) Белый, зелёный, красный.

в) Белый, синий, розовый

3. Деревянные частные дома, просёлочные дороги, люди, занимаются выращиванием культурных растений, лошади, коровы, овцы – это признаки

а) города

б) села

в) государства

4.Что относится к живой природе?

а) Карандаш, краски, лампа;

б) Снег, дождь, иней.

в) Растения, человек, животные.

5.Что необходимо растениям и животным для жизни?

а) Воздух, вода;

б) Солнце, вода;

в) Солнце, воздух, вода.

6.Чем измеряют температуру воздуха?

а) Барометром;

б) Линейкой;

в) Термометром

7.Какой из газов в воздухе самый важный?

а) Азот;

б) Кислород;

в) Углекислый газ.

8.Назови причины загрязнения воды?

а) Вредные вещества, выбрасываемые заводами и фабриками.

б) Дожди;

в) Купание

9.Определи, у каких растений один или несколько сочных, мягких, неодревесневевших стеблей.

а) Травы;

б) Кустарники;

в) Деревья.

10.Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй?

а) Птицы;

б) Звери;

в) Рыбы.

11.О каких животных и растениях рассказывают страницы Красной книги?

а) Редкие, исчезающие;

б) Известные;

в) Искусственно выведенные

12.О какой отрасли экономики идёт речь? Работники этой отрасли занимаются перевозкой пассажиров, перевозкой грузов.

а) Торговля;

б) Транспорт;

в) Строительство.

13.К какому виду транспорта относятся грузовые машины, скорая помощь, пожарная машина, экскаватор?

а) Наземный;

б) Водный;

в) Воздушный;

14.Какой внутренний орган похож на две розовые губки, с их помощью человек дышит?

а) Печень;

б) Лёгкие;

в) Сердце

15. Почему нужно ложиться спать вовремя?

а) Чтобы быть бодрым и отдохнуть;

б) Потому что заставляют родители;

в) Чтобы не мешать родственникам, смотреть телевизор.

16.Выбери верное утверждение:

Если вы почувствовали запах газа нельзя

а) перекрывать газ, поворачивать ручку на газовой плите;

б) включать свет;

в) немедленно сообщать взрослым

17.Можно ли заплывать далеко на надувных матрасах?

а) Нельзя, так как матрас может сдуться и опрокинуться.

б) Можно, если рядом взрослые.

в)Можно, если есть резиновая шапочка.

18.Найди съедобный гриб?

а) Мухомор;

б) Бледная поганка;

в) Шампиньон

19.Из каких частей состоят холм и гора?

а) Вершина, склон, обрыв.

б) Вершина, склон, подошва;

в) Вершина, подошва, камни

20.Что называют устьем реки?

а) Место, где река впадает в море, озеро или другую реку;

б) Начало реки;

в) Самое узкое место реки.

Ключ

infourok.ru

Тесты по разделам окружающего мира 2 класс Плешаков

Тест по разделу «Где мы живём»

В – 1

Ф. И. ………………………………………………………

А 1. В какой строке перечислены символы России?

  • 1) гимн, граница, флаг

  • 2) герб, флаг, гимн

  • 3) национальность, язык, гимн

  • 4) граница, государственный язык

А 2. Какого транспорта нет в селе?

А 3. Что такое природа?

  • 1) всё, что окружает человека

  • 2) все живые существа

  • 3) всё, что окружает человека и не сделано его руками

  • 4) всё, что сделано руками человека

А 4. Что из перечисленного относится к природе?

В 1. Кто работает в городе?

  • 1) агроном

  • 2) доярка

  • 3) сталевар

  • 4) пастух

Тест по разделу «Где мы живём»

В – 2

Ф. И. ………………………………………………………

А 1. Что означает слово «федерация»?

А2. Чем занимаются сельские жители?

  • 1) делают станки

  • 2) строят мосты

  • 3) выращивают хлеб

  • 4) плавят металл

А.3 Что такое рукотворный мир?

  • 1) всё, что сделано руками человека

  • 2) всё, что мы видим вокруг себя

  • 3) все предметы, до которых можно дотронуться рукой

  • 4) все неживые предметы

А 4. Укажи предмет рукотворного мира.

  • 1) вода

  • 2) рыбка

  • 3) аквариум

  • 4) улитка

В 1. Кто работает в селе?

В 2. Как называется сельский дом?

  • 1) погреб

  • 2) терем

  • 3) изба

  • 4) дача

В 3. Представь, что ты взял в библиотеке книгу и, придя домой, заметил, что одна страница порвана. Как ты поступишь?

  • 1) прочитаю книгу и верну в библиотеку – это же не я порвал

  • 2) когда буду возвращать книгу, покажу порванную страницу и скажу, что это не я порвал.

  • 3) оставлю книгу себе – всё равно она порвана

  • 4) подклею порванную страницу

С 1. Найди ошибки.

  • 1) облако, ромашка, дятел, муравей – объекты природы

  • 2) ручей, фонарь, кружка, кленовый лист – предметы рукотворного мира

  • 3) ботинки, автомобиль, ваза для цветов, конфеты – предметы рукотворного мира

  • 4) пшеница, земля, хлеб, комбайн – объекты природы

В 2. Какие удобства есть в городском доме?

  • 1) погреб

  • 2) печь

  • 3) амбар

  • 4) вентиляция

В 3. Представь, что ты взял в библиотеке книгу и, придя домой, заметил, что одна страница порвана. Как ты поступишь?

  • 1) подклею порванную страницу

  • 2) когда буду возвращать книгу, покажу порванную страницу и скажу, что это не я порвал.

  • 3) оставлю книгу себе – всё равно она порвана

  • 4) прочитаю книгу и верну в библиотеку – это же не я порвал

С 1. Найди ошибки.

  • 1) ботинки, автомобиль, ваза для цветов, конфеты – предметы рукотворного мира

  • 2) пшеница, земля, хлеб, комбайн – объекты природы

  • 3) облако, ромашка, дятел, муравей – объекты природы

  • 4) ручей, фонарь, кружка, кленовый лист – предметы рукотворного мира

Тест по разделу «Природа»

В – 1

Ф. И. ………………………………………………………

А 1. Что относится к неживой природе?

  • 1) куст

  • 2) ручей

  • 3) грибок

  • 4) рак

А 2. Что не относится к явлениям природы?

А 3. Что такое погода?

  • 1) температура воздуха

  • 2) осадки

  • 3) скорость ветра

  • 4) сочетание температуры, осадков, ветра

А 4. Какие осенью дожди?

  • 1) моросящие

  • 2) тёплые

  • 3) ливневые

  • 4) грибные

А 5. Что называют созвездиями?

  • 1) маленькие звёзды

  • 2) группы звёзд

  • 3) крупные звёзды

  • 4) яркие звёзды

Тест по разделу «Природа»

В – 2

Ф. И. ………………………………………………………

А 1. Что относится к живой природе?

  • 1) вулкан

  • 2) сосулька

  • 3) дуб

  • 4) звезда

А 2. Какой признак относится к неживой природе?

А 3. Каким словом характеризуют погоду?

  • 1) длинная

  • 2) ветреная

  • 3) маленькая

  • 4) круглая

А 4. Какое сезонное природное явление относится к осени?

А 5. Что такое зодиак?

  • 1) пояс созвездий, по которому в течении года движется Солнце

  • 2) большие скопления звёзд

  • 3) самые красивые и яркие созвездия

  • 4) созвездия, которые бывают видны только один месяц в году

А 6. Полевой шпат, кварц, слюда образуют:

  • 1) мрамор

  • 2) гранит

  • 3) известняк

  • 4) кремень

В 1. С листьев комнатных растений стирают пыль:

  • 1) чтобы было меньше пыли

  • 2) чтобы растения дышали

  • 3) чтобы было красиво

  • 4) чтобы растение получало достаточно света

С 1. Чем грозит Земле загрязнение воздуха?

  • 1) уменьшение озонового слоя

  • 2) глобальное потепление

  • 3) таяние ледников

  • 4) ураганами

А 6. Общее название полевого шпата, кварца, слюды:

В 1. Какого цвета воздух?

С 1. Почему берега рек надо очищать от мусора?

  • 1) чтобы стало меньше насекомых

  • 2) чтобы мусор не попал в реку

  • 3) чтобы люди не поранились

  • 4) чтобы не погибали животные

Тест по разделу «Природа»

В – 1

Ф. И. ………………………………………………………

А 1. Какое растение является кустарником?

  • 1) клён

  • 2) кедр

  • 3) репейник

  • 4) смородина

А 2. Какое животное является птицей?

А 3. Какое утверждение верно?

  • 1) хищников надо уничтожать

  • 2) комары вредные насекомые

  • 3) в природе всё взаимосвязано

  • 4) мусор в лесу надо сжигать

А 4. Какое растение является дикорастущим?

  • 1) астра

  • 2) крапива

  • 3) петрушка

  • 4) слива

А 5. Какое животное является домашним?

  • 1) кролик

  • 2) выдра

  • 3) муха

  • 4) скворец

Тест по разделу «Природа»

В – 2

Ф. И. ………………………………………………………

А 1. Какое растение является хвойным?

  • 1) папоротник

  • 2) сосна

  • 3) шиповник

  • 4) одуванчик

А 2. Чем покрыто тело большинства зверей?

  • 1) шерстью

  • 2) кожей

  • 3) перьями

  • 4) чешуёй

А 3. Что называют невидимыми нитями природы?

  • 1) паутину в лесу

  • 2) корни деревьев

  • 3) грибницу

  • 4) связи в природе

А 4. Какой кустарник является культурным?

  • 1) акация

  • 2) орешник

  • 3) крыжовник

  • 4) калина

А 5. Какое животное может быть диким?

  • 1) пчела

  • 2) голубь

  • 3) волк

  • 4) корова

В 1. Какое растение не относится к комнатным?

В 2. Найди название аквариумной рыбки.

  • 1) окунь

  • 2) щука

  • 3) пиранья

  • 4) гуппи

В 3. Какая порода относится к кошкам?

  • 1) такса

  • 2) колли

  • 3) персидская

  • 4) пудель

В 4. Какое из этих животных занесено в Красную книгу?

  • 1) дятел

  • 2) волк

  • 3) капустница

  • 4) зубр

С 1. О каких растениях и животных рассказывают страницы Красной книги?

  • 1) об исчезающих

  • 2) об ископаемых

  • 3) о редких

  • 4) о восстановленных

В 1. Какие растения называются комнатными?

  • 1) те, которые выращивают на клумбе

  • 2) те, которые выращивают в теплицах

  • 3) те, которые выращивают дома

  • 4) те, которые занесены в Красную книгу

В 2. Какое животное можно содержать в живом уголке?

  • 1) хомяка

  • 2) гадюку

  • 3) кобру

  • 4) волка

В 3. Кого человек приручил первым?

  • 1) лошадь

  • 2) слона

  • 3) собаку

  • 4) кошку

В 4. Какое из этих растений занесено в Красную книгу?

С 1. О каких растениях и животных рассказывают страницы Красной книги?

  • 1) об ископаемых

  • 2) о восстановленных

  • 3) о редких

  • 4) об исчезающих

Тест по разделу «Жизнь города и села»

В – 1

Ф. И. ………………………………………………………

А 1. Что такое экономика?

  • 1) экономика – это промышленность;

  • 2) экономика – это хозяйственная деятельность людей;

  • 3) экономика – это деньги.

А 2. Что делают из металла?

  • 1) ткань

  • 2) автомобили

  • 3) книги

  • 4) мебель

А 3. Что обычно используют для строительства сельского дома?

А 4. К какому виду транспорта относится такси?

  • 1) к грузовому

  • 2) к пассажирскому

  • 3) к специальному

  • 4) к спортивному

А 5. Что относится к учреждениям культуры?

  • 1) школа

  • 2) театр

  • 3) больница

  • 4) полиция

Тест по разделу «Жизнь города и села»

В – 2

Ф. И. ………………………………………………………

А 1. Что такое экономика?

  • 1) экономика – это деньги.

  • 2) экономика – это промышленность;

  • 3) экономика – это хозяйственная деятельность людей;

А 2. Что делают из глины?

А 3. Какая машина роет котлован для фундамента?

А 4. Какой автомобиль относится к специальному виду транспорта?

А 5. Что относится к образовательным учреждениям?

В 1. Какой музей находится в нашей стране?

В 2. Какого явления природы не бывает зимой?

С 1. Кто работает в учреждениях культуры?

  • 1) кондитер

  • 2) музыкант

  • 3) кондуктор

  • 4) режиссёр

С 2. Соедини стрелками название признака и название вида экономики.

В 1. Каким может быть музей?

  • 1) краеведческим

  • 2) хозяйственным

  • 3) продуктовым

  • 4) канцелярским

В 2. Какие сезонные изменения происходят в природе зимой?

  • 1) птицы улетают на юг

  • 2) деревья сбрасывают листву

  • 3) осадки выпадают в виде снега

  • 4) большинство зверей выводят детёнышей

С 1. Кто делает для нас хлеб?

  • 1) комбайнёр

  • 2) мукомол

  • 3) доярка

  • 4) пекарь

С 2. Соедини стрелками название признака и название вида экономики.

Тест по разделу «Здоровье и безопасность»

В – 1

Ф. И. ………………………………………………………

А 1. Как называется часть тела, в полостях которой расположены внутренние органы?

  • 1) конечности

  • 2) туловище

  • 3) шея

  • 3) голова

А 2. Почему надо мыть руки часто?

  • 1) чтобы сохранить кожу

  • 2) чтобы руки были красивыми

  • 3) чтобы не заболеть

  • 4) чтобы не расстраивать родителей

А 3. Какой знак разрешает переходить дорогу?

1) 2)

В 1. Что делать, если залетела пчела в комнату?

  • 1) поймать её

  • 2) открыть окно

  • 3) махать руками

  • 4) бегать по комнате

С 1. Что может вызвать пожар?

  • 1) игра детей со спичками и зажигалками

  • 2) использование фейерверков без взрослых

  • 3) включенные электроприборы, оставленные без присмотра

  • 4) длительный разговор по телефону

Тест по разделу «Здоровье и безопасность»

В – 2

Ф. И. ………………………………………………………

А 1. Какая часть тела не входит в туловище?

  • 1) спина

  • 2) живот

  • 3) шея

  • 4) грудь

А 2. Как часто надо чистить зубы?

А 3. Что означает этот знак?

  • 1) движение пешеходов запрещено

  • 2) движение на велосипедах запрещено

  • 3) движение на велосипедах разрешено

  • 4) здесь продают велосипеды

В 1. Какое животное может быть опасно для человека?

  • 1) змея

  • 2) лягушка

  • 3) заяц

  • 4) ёж

С 1. Кто из сказочных героев нарушал правила безопасности?

  • 1) Алиса из сказки «Алиса в Стране чудес»

  • 2) лисички из сказки «Путаница»

  • 3) Курочка Ряба

  • 4) Белоснежка

С 2. Укажи правила противопожарной безопасности.

  • 1) не зажигать самостоятельно газовую плиту

  • 2) не оставлять без присмотра включенный утюг

  • 3) не играть со спичками

  • 4) не плавать в незнакомом месте

Подпиши внутренние органы:

С 2. Что делать, если потерял родителей в незнакомом месте?

  • 1) стоять там, где потерял родителей

  • 2) пойти с человеком, который тебе незнаком

  • 3) пытаться найти дорогу домой самому

  • 4) обратиться к полицейскому

Подпиши части тела:

Тест по разделу «Общение»

В – 1

Ф. И. ………………………………………………………

А 1. Какую семью можно назвать дружной?

  • 1) где часто бывают праздники

  • 2) где вместе отдыхают

  • 3) где вместе трудятся и отдыхают

  • 4) где каждый делает своё дело

А 2. Какого правила поведения в школе не существует?

  • 1) если прозвенел на урок, надо идти на урок

  • 2) нельзя мусорить в школе

  • 3) на переменах можно бегать по коридорам

  • 4) на уроке нельзя мешать учителю и одноклассникам

А 3. Как поступить, если подарок не понравился?

А 4. Что невежливо делать за столом?

  • 1) отламывать кусочек хлеба

  • 2) есть курицу руками

  • 3) читать

  • 4) вынимать ложку из чашки

А 5. Что нельзя брать в театр и кинотеатр?

  • 1) животных

  • 2) программку

  • 3) бинокль

  • 4) очки

Тест по разделу «Общение»

В – 2

Ф. И. ………………………………………………………

А 1. Какие обязанности в семье у детей?

  • 1) помогать взрослым по дому

  • 2) вместе веселиться

  • 3) вместе отдыхать

  • 4) готовить ужин

А 2. Какие обязанности в школе не надо выполнять учащимся?

  • 1) дежурить по классу

  • 2) ходить на родительские собрания

  • 3) учиться

  • 4) выполнять правила поведения

А 3. Чего нельзя делать, придя на день рождения?

  • 1) играть

  • 2) брать игрушки

  • 3) ломать игрушки

  • 4) смотреть книги

А 4. Какой кусок торта надо взять с блюда?

  • 1) самый красивый

  • 2) самый крайний

  • 3) самый большой

  • 4) самый вкусный

А 5. Что можно делать во время киносеанса?

  • 1) вскакивать с места

  • 2) разговаривать

  • 3) выйти, извинившись

  • 4) махать руками

А 6. Какое утверждение неверное?

  • 1) выходя из транспорта, подают руку девочкам и женщинам

  • 2) в транспорте уступают место пожилым людям

  • 3) если в автобусе много народу, можно ехать на подножке

  • 4) трамвай обходят спереди, а автобус – сзади

А 7. Что опасно делать в метро?

  • 1) подходить к краю платформы

  • 2) ехать на эскалаторе

  • 3) проходить через турникет

  • 4) ехать в вагоне стоя

С 1. Кому нужно уступать место в общественном транспорте?

  • 1) пожилым людям

  • 2) инвалидам

  • 3) пассажирам с детьми

  • 4) однокласснику

А 6. Как невежливо вести себя в театре после спектакля?

  • 1) тихо уйти

  • 2) аплодировать

  • 3) кричать «браво»

  • 4) дарить цветы

А 7. Как нужно вести себя в театре?

  • 1) на своё место проходить лицом к сидящим

  • 2) брать с собой верхнюю одежду

  • 3) заходить в зал после третьего звонка

  • 4) после спектакля быстрее бежать в гардероб

С 1. Какие виды транспорта относятся к общественному?

Тест по разделу «Путешествие»

В – 1

Ф. И. ………………………………………………………

А 1. Какой стороны горизонта не существует?

  • 1) севера

  • 2) юга

  • 3) восхода

  • 4) запада

А 2. Где на схемах изображают север?

  • 1) слева

  • 2) справа

  • 3) вверху

  • 4) внизу

А 3. Какой конец стрелки должен совпадать с буквой С?

  • 1) любой

  • 2) синий

  • 3) красный

  • 4) чёрный

А 4. Как называются большие участки суши, имеющие ровную или почти ровную поверхность?

  • 1) холмы

  • 2) овраги

  • 3) равнины

  • 4) горы

А 5. Что такое горные хребты?

  • 1) скопление холмов

  • 2) вершины гор

  • 3) склоны хор

  • 4) горы, расположенные рядом

Тест по разделу «Путешествие»

В – 2

Ф. И. ………………………………………………………

А 1. Что такое линия горизонта?

  • 1) граница горизонта, где небо как бы сходится с землёй

  • 2) земная поверхность

  • 3) небесный свод

  • 4) открытая местность

А 2. Сколько основных сторон горизонта?

  • 1) четыре

  • 2) шесть

  • 3) восемь

  • 4) две

А 3. Какая сторона горизонта показана на компасе между буквами Ю и З?

А 4. Как называются небольшие возвышения на равнинах?

  • 1) горы

  • 2) холмы

  • 3) овраги

  • 4) балки

А 5. Что такое овраги?

  • 1) углубления с крутыми склонами

  • 2) углубления между гор

  • 3) речные каналы

  • 4) высокие холмы

А 6. Как называют начало реки?

  • 1) приток

  • 2) устье

  • 3) исток

  • 4) рукав

А 7. Какое явление природы относится к весне?

А 8. Что на карте показано зелёным цветом?

С 1. Какие названия относятся к морям России?

  • 1) Чёрное

  • 2) Ладожское

  • 3) Байкал

  • 4) Баренцево

С 2. Укажи названия полуостровов.

  • 1) Кольский

  • 2) Новая Земля

  • 3) Камчатка

  • 4) Сахалин

А 6. Что называют устьем реки?

  • 1) начало реки

  • 2) место впадения в другую реку или море

  • 3) реку, которая впадает в другую реку

  • 4) самое узкое место реки

А 7. Что не относится к весенним явлениям?

А 8. Каким цветом на карте обозначена вода?

  • 1) зелёным

  • 2) коричневым

  • 3) голубым

  • 4) красным

С 1. Какие названия относятся к морям России?

  • 1) Ладожское

  • 2) Байкал

  • 3) Чёрное

  • 4) Баренцево

С 2. Укажи названия полуостровов.

  • 1) Новая Земля

  • 2) Кольский

  • 3) Камчатка

  • 4) Сахалин

Тест по разделу «Путешествие»

В – 1

Ф. И. ………………………………………………………

А 1. Почему Москва является главным городом нашей страны?

  • 1) он самый большой

  • 2) он самый красивый

  • 3) он находится в центре сраны

  • 4) в нём находится президент и правительство

А 2. Что называют сердцем Москвы?

А 3. Кто основал Санкт-Петербург?

А 4. На сколько океанов делится Мировой океан?

  • 1) на три

  • 2) на четыре

  • 3) на пять

  • 4) на шесть

А 5. Сколько материков на Земле?

  • 1) четыре

  • 2) пять

  • 3) шесть

  • 4) семь

Тест по разделу «Путешествие»

В – 2

Ф. И. ………………………………………………………

А 1. Что изображено на гербе Москвы?

  • 1) двуглавый орёл

  • 2) олень

  • 3) воин, побеждающий змея

  • 4) медведь

А 2. Кто считается основателем Москвы?

  • 1) Дмитрий Донской

  • 2) Юрий Долгорукий

  • 3) Иван Третий

  • 4) Иван Грозный

А 3. Что можно увидеть в Санкт-Петербурге?

  • 1) Большой театр

  • 2) улицу Арбат

  • 3) Кунсткамеру

  • 4) Красную площадь

А 4. Какой океан самый большой?

А 5. Укажи маленький материк.

А 6. Где нет городов?

А 7. Какая из этих стран находится на островах?

  • 1) Индия

  • 2) Китай

  • 3) Япония

  • 4) Канада

С 1. Какие достопримечательности есть в Санкт-Петербурге?

  • 1) Зимний дворец

  • 2) Эрмитаж

  • 3) Адмиралтейство

  • 4) Спасская башня

С 2. Какие материки есть на Земле?

С 3. Какие государства граничат с Россией?

  • 1) Монголия

  • 2) Бразилия

  • 3) Украина

  • 4) Белоруссия

А 6. Укажи материк, на котором расположена наша страна.

А 7. Какая страна носит то же самое название, что и материк?

С 1. Какой музей находится в Москве?

С 2. Какие материки есть на Земле?

С 3. Какие государства граничат с Россией?

  • 1) Украина

  • 2) Белоруссия

  • 3) Монголия

  • 4) Бразилия

infourok.ru

ГДЗ Окружающий мир тесты 2 класс Плешаков А.А., Гара Н.Н.

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Испанский язык

gdz-putina.org

Тесты по окружающему миру (2 класс) с ответами онлайн, проверочные по четвертям

1. Что и кто?

2. Где мы живем

3. Природа

4. Жизнь города и села

5. Здоровье и безопасность

6. Общение

7. Путешествия

8. Другие

Онлайн тест по окружающему миру (2 класс) с ответами поможет мледшекласснику приобрести навыки самоподготовки, которые пригодятся ему в старшей школе. Ребенок уже стал достаточно взрослым для того, чтобы заниматься только с небольшой поддержкой родителей, однако пока что он не умеет задавать себе правильные вопросы и находить пробелы в знаниях. И в этом ему помогут тесты, которые можно и нужно проходить самостоятельно. Такая форма проверки усвоения материала подстегивает в школьнике желание усвоить тему как можно лучше, чтобы результат получился идеальным. Возможность отвечать на вопросы, пока все ответы не будут правильными, делает ученика спокойнее.

Специально разработанные тесты обычно охватывают одну тему – второклассник повторяет ту часть пройденного в щколе материала, которая ему необходимо. Однако с подготовкой к контрольной за четверть тоже не возникнет проблем: подобрав ряд необходимых проверочных заданий, можно охватить весь необходимый объем информации. Такой подход имеет еще один существенный плюс: при самопроверке школьник, с одной стороны, будет видеть деление на темы, с другой – не сможет подсознательно скрыть от себя незнание каких-то важных аспектов.

Таким образом проверочные тесты по окружающему миру (2 класс) выполняют сразу несколько важных функций. Прежде всего они помогают ученику грамотно проработать пройденный материал, благодаря чему он будет уверенно чувствовать себя на любом опросе или проверочной работе в школе. Также они задействуют разные виды памяти, что важно для общего развития ребенка. И, наконец, их структура простая и понятна – любой школьник, освоивший азы обращения с компьютером, справится с прохождением заданий без помощи родителей, что также сделает его увереннее и спокойнее на уроках.

obrazovaka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *