Окружающий мир тетрадь для проверочных работ 2 класс виноградова: ГДЗ по окружающему миру за 2 класс тетрадь для проверочных работ Виноградова часть 1, 2

Содержание

ГДЗ по окружающему миру за 2 класс тетрадь для проверочных работ Виноградова часть 1, 2

Автор: Н.Ф. Виноградова.

Тип: Тетрадь для проверочных работ, Начальная школа XXI века

Второклассники начнут зарабатывать множество четвёрок и пятёрок, если обратятся за удалёнными консультациями к информативному интернет-помощнику «ГДЗ по окружающему миру за 2 класс тетрадь для проверочных работ Виноградова (Вентана-граф)». Окружающий мир получится изучить наиболее полноценно. На уроках гуманитарной дисциплины ребята знакомятся с многообразием природы. Формируют гармоничное мировоззрение об окружающем мире. Школьники узнают больше о растениях и животных, их среде обитания, условиях существования. Приобретают базовые понятия об экологии и эволюции. Ученики научатся беречь природу, смогут транслировать подобные позитивные идеи в массы.

Уроки по окружающему миру во втором классе

Второй класс содержит в расписании интересную гуманитарную дисциплину о природе и общественных науках.

Ребята на занятиях окружающего мира познакомятся со следующими интересными понятиями: как нужно купаться, пожар, домашние опасности «ГДЗ по окружающему миру за 2 класс тетрадь для проверочных работ Виноградова Н.Ф. (Вентана-граф)» является полным отражением содержания дидактического дополнения к учебнику. Верные ответы есть на все номера вопросов и упражнений. Ребёнок справятся со всеми практическими заданиями. Домашняя подготовка окажется более оперативной и продуктивной под руководством решебника.

Описание практики в команде с решебником по окружающему миру за 2 класс тетрадь для проверочных работ Виноградова

ГДЗ пригодится для самопроверки и предварительного разбора новых тем. Так удастся на постоянной основе сдавать идеально выполненное домашнее задание на твёрдую пятёрку, а в памяти останется масса ценных сведений. Контрольные работы в классе не станут неожиданностью для такого подкованного ученика. Школьник должен предварительно запомнить конкретные верные ответы.

Тогда сможет без обмана педагога брать ценные сведения прямо из памяти, тем самым он заработает положительную успеваемость. Сборник имеет ряд преимуществ перед конкурентами. Перечислим наиболее важные:

  • представлен в онлайн-формате;
  • ученики смогут ознакомиться с полезными сведениями со смартфона или аналогичного устройства, содержащего браузер для выхода в интернет;
  • верные ответы составлены опытными преподавателями, которые специализируются на гуманитарных науках.

Окружающий мир во втором классе не доставит существенных проблем школьнику, если тот при подготовительных мероприятиях будет использовать решебник.

Проверочные работы к учебнику «Окружающий мир» (автор Н.Ф. Виноградова) для 2 класса. | Тест по окружающему миру (2 класс) на тему:

Проверочные работы к учебнику «Окружающий мир» (автор Н.Ф. Виноградова) для 2 класса.

С помощью этих проверочных работ учитель на каждом уроке сможет быстро выявить индивидуальный уровень знаний и скорректировать учебный процесс.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА№1

ТЕМА: «ЧТО ТЕБЯ ОКРУЖАЕТ»

Ф.И._____________________________________дата_____________________

  1. Допиши.

Окружающий мир- это всё, что находится вокруг нас на планете Земля: __________, ________________, среди которых мы живём, предметы их труда.

  1. Отметь галочкой правильные высказывания:
  • Школьный класс, все граждане страны вместе – это общество в котором живут люди.
  • Столы, стулья, кран, вода- всё сделано руками человека.
  • Птицы, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, насекомые – всё это животные.
  1. Слева нарисуй предмет живой природы, а справа — неживой.
  1. Подчеркни слова, обозначающие то, что относится к неживой природе, синим карандашом, а  то, что относится к живой природе — красным карандашом.

Люди, солнце, песок, трава, луна, растения, животные, трамвай, воробей, снежинка.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА№2

ТЕМА: «НАШИ ПОМОЩНИКИ-ОРГАНЫ ЧУВСТВ»

Ф. И._____________________________________ дата___________

1. Напиши  все  органы  чувств:____________________________

_______________________________________________________

2.Напиши, какой орган человеческого  тела   определяет:

  Вкус -__________________________________________________

  Слух -__________________________________________________

  Обоняние -_____________________________________________

3.Напиши, какой из органов чувств определяет:

Холод -__________________________________________________

Тишину -_________________________________________________

Сладость -________________________________________________

Темноту -_ _______________________________________________

Аромат -__________________________________________________

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА№3

ТЕМА: «ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ. РЕЖИМ ДНЯ»

Ф.И._____________________________________дата_____________________

Выбери верный ответ.

  1. Что нужно делать, чтобы меньше болеть?
  • Много двигаться
  • Много есть
  • Соблюдать правила гигиены
  • Пить сырую воду
  • Чистить зубы 1 раз в день
  • Одеваться так, чтобы перегреваться
  • Принимать душ

        2)Если тебе стало плохо, вызови «скорую помощь» по телефону:

         3)Если из носа пошла кровь, нужно достать:

  • согревающую повязку;
  • Мокрый холодный носовой платок.

         4)Режим дня полезен, если ты выполняешь  правила.

  • Ты спишь не менее 9 часов в сутки.
  • Каждый день ты гуляешь на свежем воздухе 30 минут.
  • После каждого часа занятий ты отдыхаешь 10 минут.
  • Телевизионные передачи ты смотришь 3 часа в день.

         5) Условия для выполнения домашнего задания.

  • Свет должен падать слева.
  • Комната хорошо проветрена.
  • Нужно включить телевизор.
  • Убери всё лишнее со стола.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА№4

ТЕМА: «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. ПОЧЕМУ НУЖНО ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ»

Ф.И._____________________________________дата_____________________

Отметь галочкой правильные высказывания.

1) Человек, который выполняет правила здоровой жизни, закаляет свой организм, много двигается, занимается спортом, овладел:

  • правильным питанием;
  • физической культурой;
  • зарядкой.

2) Правила закаливания.

  • Можно начинать закаливание с зимнего купания.
  • В начале закаливания температура воды должна быть +33 градуса.
  • Постепенно температуру снижают до 0 градусов.
  • Хорошее средство закаливания — контрастный душ.

3) Необходимо правильно питаться.

  • Для повышения выносливости организма.
  • Для выращивания овощей.
  • Для борьбы с болезнями.
  • Для лечения у врача.
  • Для хорошего самочувствия.

Вставь пропущенные слова.

Наша пища состоит из разных питательных веществ. Среди них белки, _________________ и углеводы.

Строительным материалом для нашего организма являются ____________.

Дают организму энергию______________ и __________________________.

 При недостатке ___________________ организм слабеет, человек быстро устаёт, плохо выглядит.

Улучшает зрение витамин__________.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА№5

ТЕМА: «РОДИНА – ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ? »

Ф.И._____________________________________дата_____________________

 1)   Страна, в которой мы живем?___________________________________

2)    Столица нашей Родины?_______________________________________

3)    Кто президент России? (Ф. И.О) ________________________________________________________________

4)   Когда день рождения Российской Федерации?_____________________

5)   Нарисуй российский флаг.

6)   Найди ошибку.

Цвета российского трехцветного флага олицетворяют:

  • белый – верность.
  • синий – благородство.
  • красный – мужество.

Достопримечательности городов России

Соедини город  и  его достопримечательность.

Ростов Великий                           Музей деревянного зодчества

Ярославль                                     Кремль

Кострома                                       Музей оружия

Тула                                                 Театр им. Фёдора Волкова

        ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА№6        

ТЕМА: «ИСТОРИЯ РАССКАЗЫВАЕТ О ПРОШЛОМ»

Ф.И._____________________________________дата_____________________

  1. Что изучает история?___________________________________________
  2. Когда появились первые поселения славян?_______________________
  3. Как назывались большие объединения  славян?____________________
  4. Кто стоял во главе каждого племени?_____________________________
  5. Как называлось общее собрание славян?__________________________
  6. Кто был первым русским князем?________________________________
  7. Кто принял смерть от своего любимого коня?______________________
  8. Кто из князей отличался своей жадностью?________________________
  9. Кто отомстил за смерть князя Игоря?_____________________________
  10. Кто стал править славянами после смерти князя Игоря?_____________

        ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА№7        

ТЕМА: «МЫ – ГРАЖДАНЕ РОССИИ»

  1. Каждый человек живёт в каком – то государстве,  является его_________________________________________________________
  2. Где записаны права граждан?__________________________________
  3.  Выбери верное утверждение.  
  • Каждый человек имеет право на труд.
  • Каждый человек имеет право на образование.
  • Каждый человек имеет право на отдых.
  • Гражданин России работает 60 часов в неделю.
  • Каждый работающий получает отпуск 14 дней в году.
  • Каждый человек имеет право на лечение.
  • Каждый ребёнок имеет право жить и воспитываться в школе.
  • Каждый ребёнок имеет право носить фамилию родителей.
  • Каждый ребёнок имеет право общаться с родителями.
  1. С какого возраста учитывается мнение ребёнка при   изменении фамилии?____________________________________________________
  2. Является ли ребёнок гражданином страны?________________________

ГДЗ тетрадь для проверочных работ по окружающему миру 3 класс часть 1, 2 Виноградова, Калинова Вентана-Граф

В начальной школе окружающий мир является одним из важнейших предметов, потому как считается основой для многих дисциплин, которые будут изучаться в старших классах – физика, химия, география, история.

Именно поэтому очень важно не игнорировать заданий учителя, которые нужны для самостоятельной работы, а решать их, стараясь на практике использовать изученный тематический материал. А чтобы выполнение домашних заданий и подготовка к итоговым работам не доставляла трудностей, можно использовать гдз по окружающему миру тетрадь для проверочных работ за 3 класс Виноградова в двух частях. Каждая часть содержит верные ответы на задания разного уровня сложности и типа: тесты, логические задачи, теоретические вопросы и прочее.

Кем и почему так востребованы онлайн сборники готовых решений?

Каждая изученная школьниками на уроках тема нуждается в своевременной проверке со стороны учителя. Для этого и проводятся регулярные самостоятельные, контрольные, итоговые работы, которые позволяют не только выявить пробелы в знаниях третьеклассников, но и на последующих уроках максимально восполнить их. Поэтому использование

справочника с ответами к тетради для проверочных работ по окружающему миру за 3 класс авторов Виноградовой, Калиновой полезно не только ученикам, но и другим пользователям:

  • родителям, которые хотят проверить готовность своего ребенка к предстоящим урокам;
  • учителям младших классов как источник интересных заданий на проверку усвоенного третьеклассниками материала, изложенного во время классных занятий;
  • репетиторам в качестве сборника с готовыми ответами для быстрого сравнения ответов, которые были даны учеником;
  • детям, которые находятся на дистанционном обучении и стремятся лучше подготовиться к проверочным работам.

Доводы в защиту сборников с готовыми ответами

Тот уровень знаний, который требует от учеников третьего класса современная школьная программа, не всегда удается получить во время прослушивания школьных уроков. Важно еще и самостоятельно заниматься с дополнительной литературой, выполнять многочисленные практические задания, чтобы закрепить в памяти весь материал. Сделать это можно при помощи онлайн ответов к тетради для проверочных работ по окружающему миру за 3 класс (авторы Виноградова, Калинова)

, которые в разы облегчат подготовку к предстоящим урокам. А все потому, что преимущества их очевидны:

  • позволяют быстро подготовиться к любому виду работ, не затрачивая время на поиск нужной информации в разных учебниках и интернет-ресурсах;
  • быть уверенными в своих знаниях, ведь списывая готовый ответ, ребенок подсознательно запоминает материал, а значит, в будущем сможет сам справиться с аналогичными вопросами;
  • дают возможность родителям сэкономить на репетиторах, к которым не придётся обращаться, если ребенок не понял какой-то материал и нуждается в дополнительных пояснениях;
  • содержат много ценной и полезной информации, которая может использоваться не только третьеклассниками, но школьниками старших классов для всеобщего развития.

Обращаясь за помощью к еуроки ГДЗ, родители третьеклассников могут быть уверенны в том, что их ребенок не только спишет верный вариант ответа на задание, но и сумеет сохранить в своей памяти интересную и полезную информацию.

Тесты — «Окружающий мир (в 2 частях)», Виноградова Н.Ф.

Выберите категорию: Все категорииАнглийский языкВнеурочная деятельностьДиректору, завучуДоп. образованиеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОкружающий мирРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизическая культураФранцузский языкШкольному психологуДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники»«Нохчийн мотт (Чеченский язык)»», Солтаханов Э. Х., Солтаханов И.Э., Эдилов С.Э.»Абаза ажва (Родная речь на абазинском языке)», Тлисова Л.Н., Смыр Л.Х.»Алтай тил (Алтайский язык)», Пиянтинова К.К., Белякова А.В.»Английский для младших школьников», И.А.Шишкова, М.Е.Вербовская, Под редакцией Н.А. Бонк»Английский язык», Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., Э. Хайн и др.»Английский язык», Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.»Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.»Английский язык», Комарова Ю.А., Ларионова И.В.»Английский язык», Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш. и др.»Английский язык», Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.»Английский язык (в 2 частях)», Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А.»Английский язык (в 2 частях)», Афанасьева О.В., Михеева И.В.»Английский язык (в 2 частях)», Баранова К.М.,Дули Д., Копылова В.В. и др.»Английский язык. Forward. Часть 1″, Вербицкая М.В. и др. / Под ред. Вербицкой М.В.»Английский язык. Forward. Часть 2″, Вербицкая М.В., Эббс Б., Оралова О.В.»Английский язык. Часть 1″, Тер-Минасова С.

Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И.»Башкирский язык (Башкорт теле): учебник для общеобразовательных организаций с родным (башкирским) языком обучения (в 2 частях)», Сынбулатова Ф.Ш., Исламгулова Э.А.»Башҡорт теле (Башкирский язык)», Муртазина Ф.Ф., Нафикова З.Г.»Башҡорт теле (Башкирский язык)», Тулумбаев Х.А., Давлетшина М.С., Гиниятуллина Ф.М., Кинзябаева Н.Н.»Буряад хэлэн (Бурятский язык)», Дылыкова Р.С., Базаргуруева Т.Б., Дугарова Д.Б.»Детская риторика в рассказах и рисунках. Учебная тетрадь для 2 класса. (в 2-х частях)», Ладыженская Т.А. и др.»Дешаран книжка (Литературное чтение) (на чеченском языке)», Солтаханов Э.Х., Солтаханов И.Э.»Зеч-а, бур-а, удмурт кыл! Удмурт кылъя учебник (Удмуртский язык)», Боталова Н.П.»Изобразительное искусство», Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.»Изобразительное искусство», Кашекова И.Э., Кашеков А.Л.»Изобразительное искусство», Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.»Изобразительное искусство», Коротеева Е.И.»Изобразительное искусство», Ашикова С.Г./ под ред.
Мелик-Пашаева А.А., Яковлевой С.Г.»Изобразительное искусство», Кузин B.C., Кубышкина Э.И.»Изобразительное искусство», Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А.»Изобразительное искусство», Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А. и др./ Под ред. Савенковой Л.Г.»Изобразительное искусство», Сокольникова Н.М.»Информатика», Горячев А.В., Волкова Т.О.»Информатика», Рудченко Т.А., Семёнов А.Л. / Под ред. Семёнова А.Л.»Информатика (в 2 частях)», Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., Панкратова Л.П., Нурова Н.А.»Информатика (в 2 частях)», Нателаури Н.К., Маранин С.С.»Информатика (в 2 частях)», Павлов Д.И., Полежаева О.А., Коробкова Л.Н. и др./ Под ред. Горячева А.В.»Информатика и ИКТ (в 2 частях)», Бененсон Е.П., Паутова А.Г.»Испанский язык (в 2 частях)», Воинова А.А., Бухарова Ю.А., Морено К.В.»Литературалык кычырыш (Литературное чтение)», Тайборина Н.Б., Тадырова А.Б., Барантаева М.А.»Литературное чтение», Виноградова Н.Ф., Хомякова И.С. и др./ Под ред. Виноградовой Н.Ф.»Литературное чтение», Ефросинина Л.
А.»Литературное чтение», Матвеева Е.И.»Литературное чтение «, Грехнёва Г.М., Корепова К.Е.»Литературное чтение (для образовательных организаций с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языке)», Черкезова М.В., Хайруллин Р.З., Стефаненко Н.А. и др./Под ред. Черкезовой М.В.»Литературное чтение (?д?би уку) (на русском и татарском языках) (в 3 частях)», Сафиуллина Г.М., Гарифуллина М.Я., Мухаметзянова А.Г., Хасанова Ф.Ф.»Литературное чтение (?д?би уку) учебник для образовательных организаций с обучением на русском языке, для изучающих татарский язык как родной (на русском и татарском языках) (в 2 частях)», Гарифуллина Ф.Ш., Мияссарова И.Х.»Литературное чтение (в 2 частях)», Кудина Г.Н., Новлянская З.Н.»Литературное чтение (в 2 частях)», Меркин Г.С., Меркин Б.Г., БолотоваС.А.Под ред. Меркина Г.С.»Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.»Литературное чтение (в 2 частях)», Кац Э.Э.»Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г.»Литературное чтение (в 2 частях)», Чуракова Н.А.»Литературное чтение (в 2-х частях)», Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.»Литературное чтение (в 3 частях)», Кубасова О.В.»Литературное чтение (на якутском языке)», Захарова Л.В., Флегонтова У.М.»Литературное чтение (Эдэби укыу): учебник для общеобразовательных организаций с родным (башкирским) языком обучения (в 2 частях)», Сынбулатова Ф.Ш., Давлетшина М.С.»Литературное чтение в 2-х частях», В.Ю. Свиридова»Литературное чтение. Учебник для детей мигрантов и переселенцев», Сахипова З.Г., Орлова Т.Н., Бабурин А.В.»Литературное чтение. Учебник для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения (в 2 частях)», В. С. Воропаева, Т. С. Куцанова»Лыдзон книга (книга для чтения) (на удмуртском языке)», Иванова Т. С., Тимирзянова И. Ф.»Математика», Чекин А.Л.»Математика (в 2 книгах)», Александрова Э.И.»Математика (в 2 книгах)», Давыдов В.В.,Горбов С.Ф., Микулина Г.Г., Савельева О.В.»Математика (в 2 частях)», Аргинская И. И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.»Математика (в 2 частях)», Миракова Т.Н., Пчелинцев С.В.»Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.»Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.»Математика (в 2 частях)», Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.»Математика (в 2 частях)», Башмаков М.И., Нефёдова М.Г.»Математика (в 2 частях)», Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А. и др. / Под ред. Булычёва В.А.»Математика (в 2 частях)», Муравин Г.К., Муравина О.В.»Математика (в 2 частях)», Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В.»Математика (в 3 частях)», Петерсон Л.Г.»Математика (в 3-х частях)», Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.»Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)*», Алышева Т.В.»Математика, Изд. «ВИТА-ПРЕСС»», Александрова Э.И.»Мир природы и человека (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)*», Матвеева Н.Б., Ярочкина И.А., Попова М.А. и др.»Мир природы и человека (для обучающихся с умственной отсталостью (с интеллектуальными нарушениями) *», Кудрина С. В.»Музыка «, Алеев В.В., Кичак Т.Н»Музыка «, Рытов Д.А.»Музыка», Усачёва В.О., Школяр Л.В.»Музыка», Красильникова М.С., Яшмолкина О.Н., Нехаева О.И.»Музыка», Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.»Музыка», Т.И. Бакланова»Музыка», Усачёва В.О., Школяр Л.В.»Музыка», Челышева Т.В., Кузнецова В.В.»Немецкий язык», Артёмова Н.А., Гаврилова Т.А.»Немецкий язык», Гальскова Н.Д., Гез Н.И.»Немецкий язык (в 2 частях)», Захарова О.Л., Цойнер К.Р.»Немецкий язык (в 2 частях)», Бим И.Л.,Рыжова Л.И.»Ненецкий язык», Сэрпива В.М., Зинченко Г.А., Вануйто Г.И., Яндо С.И., Няруй В.Н., Самойлова В.Н., Рожин А.И., Талеева Е.М./Под ред. Бармич М.Я.»Ознакомление с окружающим миром (для глухих и слабослышащих обучающихся) *», Зыкова Т.С., Зыкова М.А.»Окружающий мир», Чудинова Е.В., Букварёва Е.Н.»Окружающий мир», Сивоглазов В.И., Саплина Е.В., Саплин А.И.»Окружающий мир», Чудинова Е.В., Букварёва Е.Н.»Окружающий мир (в 2 частях)», Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.»Окружающий мир (в 2 частях)», Поглазова О.Т., Шилин В. Д.»Окружающий мир (в 2 частях)», Самкова В.А., Романова Н.И.»Окружающий мир (в 2 частях) «, Ивченкова Г.Г., Потапов И.В. «Окружающий мир (в 2 частях)», Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С.»Окружающий мир (в 2 частях)», Виноградова Н.Ф.»Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.»Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А.»Произношение (для слабослышащих и позднооглохших обучающихся) (в 2 частях)*», Пфаффенродт А.Н., Качанова М.Е.»Речевая практика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Комарова С.В.»Речевая практика. Методические рекомендации», Комарова С.В.»Рисуют все! Полный курс рисования для начинающих», Барбер Б., Грей П.»Русский язык», Чуракова Н.А., Каленчук М.Л. и др.»Русский язык», Ломакович СВ., Тимченко Л.И.»Русский язык», Полякова А.В.»Русский язык», Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.»Русский язык (2 частях) (для образовательных организаций с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языке)», Хамраева Е.А., Анащенкова С.В., Песняева Н. А.»Русский язык (в 2 частях)», Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И.»Русский язык (в 2 частях)», Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.»Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. / Под ред. Иванова С.В.»Русский язык (в 2 частях)», Рамзаева Т.Г.»Русский язык (в 2 частях)», Репкин В.В., Некрасова Т.В., Восторгова Е.В.»Русский язык (в 2 частях)», Желтовская Л.Я., Калинина О.Б.»Русский язык (в 2 частях)», Соловейчик М.С, Кузьменко Н.С.»Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.»Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)*», Якубовская Э.В., Коршунова Я.В.»Русский язык. Развитие речи (для глухих обучающихся) (в 2 частях)*», Зыкова Т.С., Кац З.Г., Руленкова Л.И.»Русский язык. Учебник для детей мигрантов и переселенцев», Азнабаева Ф.Ф., Артеменко О.И., Турова Г.А. / Под ред. Никольской Г.Н.»Русский язык. Учебник для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения (в 2 частях)», М.Б. Антипова, А.В. Верниковская, Е. С. Грабчикова»Татар теле (Татарский язык) (для обучающихся на татарском языке) (в 2 частях)», Гарипова В.А., Шакирова Г.Р.,»Татарский язык (Татар теле) учебник для образовательных организаций с обучением на русском языке, для изучающих татарский язык как родной (на русском и татарском языках) (в 2 частях)», Мияссарова И.Х., Файзрахманова К.Ф.»Татарский язык (Татар теле) (на русском и татарском языках)», Харисов Ф.Ф., Харисова Ч.М., Панова Е.А.»Татарский язык (Татар теле): учебник для начальной общеобразовательной школы с русским языком обучения (на русском и татарском языках)», Харисов Ф.Ф., Харисова Ч.М., Залялиева А.К.»Татарский язык (Татар теле): учебник для начальной общеобразовательной школы с русским языком обучения (на русском и татарском языках) (в 2 частях)», Фатхуллова К.С.»Татарский язык (Татар теле): учебник для начальной общеобразовательной школы с татарским языком обучения (на русском и татарском языках)», Замалетдинова З.И.»Татарский язык: учебник для образовательных организаций начального общего образования (на русском и татарском языках)», Хайдарова Р. З., Галиева Н.Г., Ахметзянова Г.М.»Технология «, Геронимус Т.М.»Технология», Малышева Н.А.»Технология», Геронимус Т.М.»Технология», Огерчук Л.Ю.»Технология», Конышева Н.М.»Технология», Лутцева Е.А.»Технология», Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В.»Технология», Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н.»Технология», Узорова О.В., Нефёдова Е.А.»Технология», Хохлова М.В., Синица Н.В., Симоненко В.Д. и др.»Технология», Куревина О.А., Лутцева Е.А.»Технология», Рагозина Т.М., Гринёва А.А., Голованова И.Л.»Технология», Лутцева Е.А., Зуева Т.П.»Технология. Изделия из разных материалов 1-4 классы», Выгонов В.В.»Технология. Летающие модели, 1-4 класс», Выгонов В.В.»Технология. Оригами, 1-4 класс», Выгонов В.В.»Технология. Ручной труд (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Кузнецова Л.А.»Удмурт кыл (Удмуртский язык)», Байтерякова Ю.Т.»Физическая культура», Барышников В.Я.,Белоусов А.И. /Под ред. Виленского М.Я.»Физическая культура», Лях В.И.»Физическая культура», Матвеев А.П.»Физическая культура», Петрова Т. В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В. И др.»Физическая культура», Погадаев Г.И.»Физическая культура», Шишкина А.В., Алимпиева О.П., Брехов Л.В.»Физическая культура (в 2-х частях)», Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е.»Физическая культура, Изд. Астрель», Лисицкая Т.С., Новикова Л.А.»Физическая культура. Гимнастика (в 2 частях)», Винер И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. / Под ред. Винер И.А.»Финский язык (в 2 частях)», Сурьялайнен И.А., Потапова Е.А. / Под ред. Старшовой Т.И.»Французский язык», Кулигина А.С., Кирьянова М.Г.»Французский язык», Кулигина А.С., Кирьянова М.Г. «Французский язык (в 2 частях)», Касаткина Н.М., Белосельская Т.В.»Хантыйский язык (шурышкарский диалект)», Шиянова А.А., Рачинская М.А., Сенгепов А.М., Нахрачёва Г.Л./Под ред. Нёмысовой Е.А.»Чтение (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)*», Ильина С.Ю., Аксенова А.К., Головкина Т.М. и др.»Шахматы в школе», Прудникова Е.А., Волкова Е.И.

Выберите тему: Все темыЧасть 1Мы — жители Земли Твоё первое знакомство со звёздами В некотором царстве Природные сообщества Среда обитания что – это такое? Лес и его обитатели Вода и водные жители Луг и его обитатели Поле и его обитатели Сад и его обитатели Природа и человек Человек — часть природы Часть 2Что тебя окружает? Окружающий нас мир Бывают ли на свете чудеса? Кто ты такой? Я, ты, он, она. .. Все мы – люди Наши помощники — органы чувств Поговорим о здоровье Режим дня Физическая культура Почему нужно правильно питаться Почему нужно быть осторожным Можно ли изменить себя? Кто живёт рядом с тобой Что такое семья О правилах поведения Россия — твоя Родина Родина — что это значит? История рассказывает о прошлом Москва столица России Города России Родной край — частица Родины Как трудятся россияне Мы — граждане России Россия — многонациональная страна

2 класс. Окружающий мир. Тетрадь для проверочных работ В 2 частях. Виноградова Н. Ф. Вентана-Граф. 2018 год и ранее

Нужна тетрадь для начальных классов? В этом каталоге расположена рабочая тетрадь для 1-4 классов, которая предназначена поднять уровень знаний учеников начальных классов и является приложением к учебнику, составляя вместе с ним учебно-методический комплект.
Вы можете приобрести «2 класс. Окружающий мир. Тетрадь для проверочных работ В 2 частях. ФГОС. Вентана-Граф. Виноградова Н.Ф. 2018 год» в Томске, нажав на кнопку «купить» или позвонив по номеру +7(3822) 44-17-16.

Дополнительная информация:
ISBN — 9785360091325

Доступность:Нет в наличии
Общие
2018г Да
Автор Виноградова Н.Ф.
Издательство Вентана-Граф
Класс 2 класс
Код ЦБ-00019973
Краткое наименование Окружающий мир. Тетрадь для проверочных работ В 2 частях.
Предмет Окружающий мир
Тип издания Учебный комплект
УМК Школа XXI века

Итоговая проверочная работа по окружающему миру 2 класс «Начальная школа XXI века»

ИТОГОВАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 1- 2 КЛАССА

ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР».

(оценка индивидуальных достижений обучающихся)

КОДИФИКАТОР

планируемых результатов освоения основной образовательной программы

начального общего образования по окружающему миру для проведения процедур

оценки качества начального образования (для оценки индивидуальных достижений

обучающихся)

Назначение КИМ

Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную

оценку учебных достижений результатов освоения основной образовательной

программы начального общего образования по окружающему миру во 2 классе, а

также достижения метапредметных планируемых результатов, возможность

формирования которых определяется особенностями данного предмета.

Этап обучения, на котором рекомендовано использование данной разработки –

конец второго года обучения.

Содержание и структура итоговой работы по предмету «Окружающий мир»

разработаны на основе следующих документов и методических материалов:

1) Федеральный государственный стандарт начального общего образования

(приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 г.)

2) Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: программа 1-4 классы / Н.Ф. М.

Виноградова. — М: Вентана-Граф, 2015.

3) Виноградова Н.Ф. Окружающий мир:1-2 классы: методическое пособие/ Н.Ф.

М. Виноградова. — М.: Вентана-Граф, 2016.

4) Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: 2 класс: учебник для учащихся

общеобразовательных организаций: в 2 ч/Н.Ф. М. Виноградова. — М.: Вентана-

Граф, 2016.

5) Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: 2 класс: рабочая тетрадь для учащихся

общеобразовательных организаций / Н. Ф. Виноградова. – М.: Вентана-Граф,

2016.

Структура КИМ

Согласно поставленной цели по результатам работы предполагается

дифференцировать учащихся на группы, которые различаются по состоянию

базовой и повышенной подготовки по курсу начальной школы. То есть

предполагается дифференциация учащихся по глубине и объему усвоения учебного

материала. В связи с этим работа содержит две группы заданий, обязательных для

Выбор программы домашнего обучения для 2-го класса

Привет, ребята! Сегодня я делюсь с вами нашими лучшими из программ домашнего обучения для 2-х классов! Как я уже говорил, все семьи разные, поэтому то, что работает для нас, может не подходить для вашей семьи. Но, надеюсь, вы сможете использовать их в качестве общего руководства для начала работы!

Я надеюсь, что эти сообщения помогут вам всем спланировать год обучения на дому. Если у вас есть предложения по созданию полезных постов по планированию, дайте мне знать, и я посмотрю, что я могу сделать!

Вот основные предметы, которые я предлагаю вам изучать во 2-м классе. Конечно, вы захотите проверить соответствие требованиям вашего штата, чтобы убедиться, что вы включаете все, что конкретно требуется вашим округом. Знак * указывает на необязательные предметы.

  • * Арт
  • Библия
  • Чтение
  • Математика
  • Рукописный ввод
  • Орфография
  • Английский / Язык
  • * Музыка
  • Обществознание / История
  • Наука / Здоровье
  • * ПЭ
  • Словарь
  • ** История США (Если вы живете в Соединенных Штатах, в большинстве штатов требуется, чтобы вы ежегодно изучали историю США определенное количество раз, поэтому вы захотите уточнить у своего штата, что требуется.)

Вот наши лучшие выборы для 2-го класса:

Общие навыки:

  • Записная книжка для ежедневного обучения (рукописная версия для элементарного уровня или версия для элементарного курсива) — Мои записные книжки для ежедневного обучения бывают разных стилей. Все они включают в себя несколько листов с практическими занятиями, которые помогут развить необходимые навыки и сделать занятия увлекательными! Они включают счет, деньги, погоду, время, дни, месяцы, буквы, фигуры (дошкольная версия) и многое другое! Если вы уже сделали элементарную тетрадь и хотите что-то новенькое, попробуйте скорописную версию, немецкий, французский или испанский! Это просто увлекательный способ ежедневно осваивать самые разные навыки.У меня есть один элементарный, который я люблю использовать в возрасте 6-11 лет. Это просто увлекательный способ ежедневно осваивать самые разные навыки. В ноутбуке есть такие вещи, как:
  • Какой сегодня день?
  • Что было вчера?
  • Что будет завтра?
  • Запись даты
  • Цвет дня номер
  • Сегодняшнее число НЕЧЕТНО или ЧЕТНО?
  • Напишите сегодняшний номер в форме слова
  • Напишите число до и после сегодняшнего числа
  • Погода
  • Деньги
  • Почерк
  • Alphabet обзор
  • 0-100 Нумерация
  • Почерк
  • Счетные отметки

Арт . :

  • Величайшие художники мира Том.1 или 2: Моя учеба художника — отличный способ узнать о некоторых из величайших художников мира, а также узнать о различных художественных стилях, техниках и средствах. Вы узнаете много нового о работе каждого художника и познакомитесь с их стилем , методами и изображениями . Студенты также научатся критически обсуждать произведения искусства и научатся ценить искусство в целом. Вы также создадите несколько своих собственных уникальных шедевров, подражая стилям и техникам художников по мере вашего обучения.Каждое исследование включает в себя: планы уроков на каждую неделю, блокнот, страницы записи заметок художников для детей старшего возраста, головоломки, карточки фактов о художниках и художественные проекты, которые можно соотнести с каждым художником.
  • Мне нравятся DVD Home Art Studio, в них есть действительно забавные художественные проекты. Они продаются по классам, что может не сработать, если у вас дома представлены несколько классов. Но я обнаружил, что по большей части, если вы выбираете DVD среди старших классов у себя дома, вы можете попросить всех сделать проект с одного DVD, и это будет нормально.Несколько раз моей младшей было труднее, но я не ожидаю, что ее работа будет на том же уровне, что и ее старшая сестра. Так что мы просто идем с этим, и у них все в порядке. DVD могут стоить немного дороже, но они также снимают с вас необходимость преподать урок. Если вам неудобно преподавать искусство, вы можете просто собрать необходимые материалы и позволить DVD сделать обучение за вас.
  • Еще один из моих любимых ресурсов по искусству — это сайт Deep Space Sparkle, на нем есть масса бесплатных художественных идей для детей, также отсортированных по классам! Похоже, она также создала учебную программу, которую вы тоже можете купить.Сам я не пробовал, но в целом мне нравится ее сайт!

Библия:

  • Агрегаты для виноградной лозы: они подходят для всех возрастов. Поскольку в нашей домашней школе у ​​меня 4 разных класса, я покупаю многоуровневое руководство для учителя вместе с комбинацией прослеживаемых рабочих тетрадей для учеников (для моих младших детей) и пустых (для моих старших детей), и все мы делаем то же самое. урок заодно. Он отлично подходит для обучения на нескольких уровнях одновременно! Тем не менее, у них также есть уровни для каждого класса, если вам не нужно преподавать более одного класса вместе.
  • Библейский учебный план «Друзья и герои»: Библейский учебный план «Друзья и герои» включает серию видеороликов и соответствующие уроки с рабочими листами. Моим детям нравится все, что связано с DVD, и мне тоже понравились уроки. Уроки включают в себя 10-минутное молитвенное занятие, стихи для запоминания, игры и задания, а также PDF-файлы для печати, которые вы также можете использовать со студентами. Это отличный вариант для тех, кто предпочитает разнообразить свои уроки!
  • Исследования персонажей: У меня есть БЕСПЛАТНАЯ серия исследований персонажей, доступных для загрузки на моем веб-сайте.Они отлично подходят для обучения ваших детей основным навыкам характера, одновременно весело и увлекательно изучая Библию. Вы можете найти их все здесь, на моей странице распечаток Библии, я надеюсь, они вам понравятся!
  • Word of Life Challenger Посвящение в мирное время. Они отлично подходят для начала обучения детей самостоятельному изучению Библии. Они различаются по классам, поэтому вы можете выбрать тот, который подходит вашему ребенку. Мы делаем по одному в день, и каждый из них занимает около 5-10 минут.
  • Kay Arthur Откройте для себя 4: они отлично подходят для детей, которые хорошо читают и готовы к чему-то более глубокому.У них есть задание на чтение каждый день с некоторыми конкретными пометками из Библии, чтобы помочь им запомнить текст и более критически подумать о его значении. Я обычно начинаю читать эти книги где-то между 2 и 3 классами, в зависимости от ребенка.

Рукописный ввод:

  • BJU Handwriting 2: Мне нравятся тетради для рукописного ввода BJU Press. У них есть множество занятий, которые студенты делают каждый день, чтобы практиковать навыки письма. Есть некоторые ссылки на их другую учебную программу, но у нас никогда не было проблем с их использованием.
  • Причина почерка: продаются по классам и включают веселые и короткие ежедневные рукописные листы. Студенты практикуются в копировании и переписывании библейских стихов, которые также удобно заучивать. Я обнаружил, что они слишком повторяющиеся, поэтому после 1 года работы мы перешли на BJU Handwriting просто для разнообразия.
  • Рукописный ввод Abeka: Рабочие листы для рукописного ввода Abeka обеспечивают базовую практику на ежедневном рабочем листе. Единственная проблема, которую я обнаружил с ними, и они, возможно, уже обновили их, но линии обводки букв черные вместе с бумажными направляющими линиями, поэтому ученикам может быть сложно сказать, как правильно формировать буквы.Я предпочитаю, когда линии синие / красные, а начертания — светло-серые, чтобы их было легче различить.
  • Примечание: Я обычно придерживаюсь рукописи до 2-го или 3-го класса, в зависимости от готовности моего ученика. Я считаю, что их мелкая моторика более развита, а курсив легче выучить в третьем классе. Но вы захотите делать то, что лучше всего подходит вашему ребенку.

Орфография:

  • Spelling You See C: Это относительно новая программа, и мы получили ее бесплатно для ознакомления.Должен сказать, что я был приятно удивлен этой учебной программой. Он быстро становится одним из моих любимых. Это не только отнимает у меня часть учебного времени, но и, кажется, доставляет удовольствие моим детям и хорошо работает. Эта программа не является вашим стандартным запоминанием слов и правил. Каждый день проводится отрывок для чтения, и студенты отмечают в нем определенные элементы. Затем они копируют отрывок на следующей странице. Повторение видения слов во время их написания действительно очень помогло моим детям в написании.Мне также нравится, что из книг они узнают разнообразную информацию в отрывках. У каждого уровня обучения своя тема, поэтому учащиеся усваивают информацию, копируя отрывки. Мы использовали уровень C для нашего второклассника, и мне это нравится.
  • All About Spelling Уровень 2: Мне нравится AAS за запоминание правил фонетики. Я думаю, что они проделывают отличную работу, действительно тренируя фонетику, а также обучая визуальным словам и заставляя работать над орфографическими словами каждую неделю. Одна вещь, которую вы должны отметить в этой учебной программе, — это то, что ее ведет учитель, и мы каждый день тратили около 15-20 минут, работая над нашими уроками.В книгах по 26-30 уроков для каждого уровня, поэтому я разделил уроки на две части. Один день мы проводим новое учение, а на следующий день — написание слов и практикуемся. они используют плитки с буквами, чтобы помочь студентам произносить слова, которые помогают по-настоящему видеть и озвучивать каждый звук, популярные группы гласных и группы согласных. Еще одна вещь, которую мы сделали, чтобы сделать эту учебную программу более увлекательной, — это использовать наше приложение для классной доски для iPad, чтобы писать слова, мы также штампуем слова, и я создал доску объявлений «Word Jail» на нашей стене, где мы добавили все звуковые нарушители правил ( прицельные слова). Мы часто пересматривали их, и это было действительно легко сделать, так как все они были в одном месте!

Английский / Язык / Телефоника:

  • Abeka Letters & Sounds 2 и Language 2, наверное, мои любимые. Он охватывает как акустическую практику, так и начальную грамматику. У меня есть руководство для учителей с рабочими тетрадями, но я думаю, что во втором классе вы, вероятно, могли бы обойтись без них и просто учить по рабочим листам. Я использую карточки Abeka Basic Phonics вместе с рабочими тетрадями, чтобы преподавать и проверять их фонетические сочетания.

Чтение:

  • Абека 2 читателя. Я предлагаю поискать читателей на eBay или в объявлениях о домашнем обучении, вы часто можете найти их по отличной цене! У нас есть программа чтения TM, которая включает вопросы на понимание прочитанного для старших классов. У младших классов есть вопросы прямо в их учебниках, поэтому вам действительно не нужна TM для них. Вы можете просто попросить своего ученика прочитать книги в удобном для него темпе. Эти книги напрямую связаны с уроками по фонетике во 2 классе, поэтому мы используем их вместе.
  • Все о чтении Уровень 2: Это отличная практическая программа для младших читателей. Он не только охватывает ежедневные уроки фонетики для второго класса, но еще и очень милые читатели, и всем моим детям они нравятся. Они также включают в себя учебник для учащихся с практическими играми и рабочие листы для ваших уроков.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Я получаю МНОГО вопросов о том, какой из них мы используем и почему. Честно говоря, мне нравятся оба этих варианта чтения. Обычно я придерживаюсь Abeka просто потому, что у нас были все читатели, и я учил его так много раз, что я хорошо с ним знаком, так что это просто более простой вариант для меня.Однако я вытаскиваю читателей AAR и во время чтения, потому что мои дети предпочитают рассказы AAR рассказам Abeka.

Математика:

  • Math U See Beta: Мы уже много лет используем Math U See для всех наших детей. Мы попробовали еще пару математических программ, но в итоге вернулись в MUS, потому что он нам больше подходит. Мне нравится, что он идет с уроками на DVD, поэтому мне не нужно их преподавать. Я просто помогу им в работе в течение недели и помогаю, когда у них есть вопросы.Несмотря на то, что навыки преподаются в другом порядке, чем в традиционной математике, когда дети делают понемногу каждый день, я считаю, что философия MUS, заключающаяся в овладении одним навыком перед переходом к следующему, хорошо сработала для наших детей.
  • Необязательно: Пока мы используем MUS, я также люблю добавлять в некоторые рабочие листы математических упражнений случайным образом, чтобы помочь с запоминанием математических фактов. В MUS есть рабочие листы для печати, которые вы можете использовать, и множество бесплатных онлайн-генераторов рабочих листов, мне нравятся математические пособия.com, вы можете распечатать настраиваемые рабочие листы, чтобы проработать слабые места ваших учеников. Это совершенно необязательно, и я делаю это, может быть, два раза в неделю или около того, просто для дополнительной практики.

История:

  • Road Trip USA: Road Trip — это годичный курс обучения географии / истории США. Он ориентирован на учащихся начальных классов 1–6 классов. От подписания Декларации независимости до Дикого Запада , вы откроете все секреты, которые может предложить эта нация! В рамках этой учебной программы вы откроете для себя достопримечательности и звуки всех 50 штатов , включая государственные символы, U.С. Президенты , известные человека , достопримечательностей , исторические события и многое другое! Студенты также узнают о животных из каждого штата, их среде обитания и других интересных фактах. Мы тоже использовали это как науку в течение года.
  • Abeka History: Это скорее учебная программа типа «читать и обсуждать». Включено не так много практических занятий. Однако это простые и короткие ежедневные уроки, которые можно приобрести в зависимости от класса. Одна вещь, которая мне нравится в этой учебной программе, заключается в том, что задания по чтению действительно подходят для каждого уровня обучения, и поэтому я не чувствовал, что преподаю выше понимания моих учеников.Так как у меня четверо детей, младший не участвовал с нами, а трое старших участвовали. Я выбрал 4-й класс, чтобы использовать его с учениками 2-го, 4-го и 5-го классов, и это сработало. Я не заставлял свою второклассницу сдавать тесты, но она могла слушать и обсуждать с нами вещи.
  • единиц путешественников во времени: я использовал эти единицы в качестве забавного дополнения к нашей истории Abeka. Они включают в себя практические проекты и мероприятия типа лапбуки, которые помогли сделать Abeka более привлекательным. Хотя они указаны как полный учебный план, и нам он понравился, я обнаружил, что он не был настолько тщательным, как мне хотелось бы. Для каждого урока есть отрывок для чтения на 1-2 страницы, за которым следует несколько заданий. Мне нравятся включенные в него задания, но я обнаружил, что некоторые из них были немного запутанными или сложными для моих детей после прочтения небольшого фрагмента информации. Если мы воспользуемся ими снова, мы обязательно добавим их с помощью Abeka или чего-то более тщательного.
  • Карманы истории Эвана-Мура: это отличный способ включить несколько практических занятий с вашими учениками. На самом деле это не полноценная отдельная учебная программа.Однако они также были отличным дополнением к нашему отряду Abeka. Книги посвящены разным темам и содержат один короткий урок, за которым следует задание типа лапбукинга для каждого отрывка для чтения. Я чувствовал, что они были хорошим дополнением к нашей учебной программе. И они не отнимали много времени. Единственная подготовительная работа, которая вам потребуется, — это сделать копии для ваших детей.

Литература:

  • Единицы классической литературы: Я люблю включать в себя некоторую классическую литературу в наши дни. Эти блоки отлично подходят для младших читателей и побуждают их начать читать книги с более длинными главами, которые одновременно интересны и познавательны. Если у вас несколько оценок, вы можете сделать это в группе, а затем попросить учащихся заполнить записную книжку и вопросы на понимание в индивидуальном порядке. Если ваш ученик готов читать их самостоятельно, вы можете попросить их сделать их самостоятельно. Каждый блок включает словарные слова, вопросы на понимание, задания, где это необходимо, и проект портативного компьютера.

* Музыка:

  • Величайшие композиторы мира, том 1 ИЛИ Величайшие композиторы мира, том. 2: Эти блоки — отличный способ узнать о некоторых из самых известных музыкантов нашего мира. Вы узнаете много нового о творчестве каждого музыканта и познакомитесь с их стилем и творчеством. Студенты также научатся критически обсуждать музыку и научатся ценить искусство в целом. они будут проходить обучение аудированию каждый день, включая сопутствующий проект. Каждое исследование включает в себя: планы уроков на каждую неделю, записную книжку, страницы записи заметок для детей старшего возраста, головоломки, карточки с фактами о музыкантах и ​​задания на прослушивание, соответствующие каждому исполнителю.

Наука:

  • Экспедиционная программа по географии и естествознанию: Мы снова проходим эту программу во второй раз, и это все еще очень весело! Это определенно самая любимая часть нашей недели для моих детей. Уроки занимательные, информативные и практические. Он также отлично подходит для одновременного использования нескольких оценок.Он включает в себя викторины, отчеты и тесты для детей старшего возраста. Мы прогуляемся по Великой Китайской стене, побродим по тропическим лесам Амазонки и поднимемся на египетские пирамиды! В рамках этой учебной программы вы откроете для себя достопримечательности и звуки 31 страны мира. Вы познакомитесь с интересными занятиями, поделками, рецептами и многим другим! Так что берите паспорта и готовьтесь к работе!
  • величайших ученых мира: это очень забавные блоки, в которых учащиеся могут узнать все о семи величайших ученых мира. Каждое исследование включает в себя забавные практические задания, которые следует выполнять вместе с модулем, чтобы помочь учащимся запомнить то, что они узнали, а также предоставить им забавную ссылку, чтобы просмотреть и вспомнить каждого человека, о котором они узнали. Уроки также включают в себя книжные отчеты, словарный запас, черты характера этих важных фигур и навыки критического мышления.
  • Abeka Science 2: Abeka Science — также хороший вариант, если вы ищете простые короткие уроки без особых хлопот с вашей стороны. Включено несколько экспериментов, хотя учебная программа в целом не так удобна.Уроки короткие и по существу, и вам действительно не нужно много подготовительной работы. Он действительно охватывает обзор множества тем за один год, что приятно, и, как я уже сказал, это довольно легко с небольшой подготовительной работой для вас.
  • ROBOTICS: LEGO Education Я рекомендую начать с набора «Простые механизмы». Мы делали это в сотрудничестве с другими семьями, но вы также могли сделать это дома. Каждый набор предназначен для 2 студентов. Есть планы занятий, которые вы можете приобрести, а затем студенты используют наборы, чтобы узнать все о различных темах, связанных с робототехникой.Они строят различные модели, тестируют их, а затем модифицируют свои творения, чтобы получить различные желаемые результаты. Хотя это был необязательный предмет, я действительно хотел перечислить его здесь, потому что я считаю, что уроки были действительно классными, веселыми и ценными для развития навыков критического и логического мышления, а также творчества и командной работы.

* P.E .:

  • Фитнес для всей семьи: это отличная программа, если вы ищете дополнительную структуру для занятий физкультурой дома. Он включает ежедневные уроки и видеоуроки по любым незнакомым занятиям.Для выполнения уроков не требуются специальные продукты, большинство из них можно проводить внутри или снаружи, в зависимости от того, с маленьким реквизитом.
  • Если вы не хотите чего-то формального, я бы просто включил в ваш ежедневный распорядок домашнего обучения немного свободного времени на свежем воздухе. Сходите на прогулку, отправляйтесь в парк, покатайтесь на велосипеде, поиграйте в мяч или фрисби и т. Д. Просто развлекайтесь и будьте усердны, чтобы вывести своих детей на улицу и активировать их каждый день!

* Фортепиано:

  • Teach Yourself Piano: мы используем это уже несколько лет, и мои ученики дошли до того, что им понадобятся частные уроки, если они хотят пойти намного дальше.Я скажу, что это интересный и простой способ начать, и я не жалею о нем. Уроки короткие, и ученики сразу разучивают песни, что является хорошим мотиватором. Они маркируют вашу клавиатуру наклейками с цифрами, а затем буквами, которые помогают учащимся учиться.

* Набор текста:

  • Typing Web (бесплатная онлайн-программа для набора текста): мы используем Typing Web уже несколько лет, и я считаю, что это отличный способ улучшить навыки набора текста. Одна вещь, которую я обнаружил, помогает — это печатать каждый день. Итак, мы запланировали его на 10 минут в день 5 дней в неделю. Самое приятное то, что уроки бесплатные. Вы просто регистрируетесь как родительскую учетную запись, а затем добавляете своих учеников под свою учетную запись. ПРИМЕЧАНИЕ: Обычно я требую, чтобы мои дети начали печатать в 3-м классе, но я хотел включить это в этот список на случай, если вы захотите начать раньше.

Словарь:

  • Мастер-класс по лексике 2 класс: я обычно рекомендую начать какую-нибудь словарную работу во 2-м классе, и мы сочли, что семинар по лексике будет приличным.По сути, это рабочая тетрадь с выбором для чтения, списками слов и рабочими листами с использованием словаря, представленного в разделе для чтения. Это не очень интересно, но, похоже, работает хорошо.
  • Wordbuild Online: это новая онлайн-программа, которую мы недавно опробовали. Моему сыну понравилось, что это был компьютер, так как он действительно не любит делать рабочие листы. Мне он показался немного легким, но в целом он мне понравился. Уроки довольно короткие, поэтому они занимают всего 10-15 минут в день.Вы можете вернуться и проверить их оценки по каждому разделу, но я не знаю, как повторить урок, если им нужно.

Заключительный совет для второго класса:

При подготовке учебной программы для второго класса я думаю, что лучший совет, который я могу вам дать, — это сохранять ее увлекательной и увлекательной . Поскольку во 2-м классе может начаться тяжелый рабочий лист, я предпочитаю выбирать факультативную программу, которая больше практических и увлекательная. У них будет более тяжелая рабочая нагрузка, и я думаю, что включение практических занятий может сделать учебу более увлекательной.

Продолжайте учить их, как работать усердно и более независимо там, где это необходимо. Мне нравится использовать систему Workbox, чтобы помочь моим ученикам научиться решать задачи более независимо. Вот видео о наших рабочих боксах и о том, как мы используем их в нашей школе!

Надеюсь, это помогло вам в планировании программы домашнего обучения для первого класса! Обязательно ознакомьтесь с другими нашими лучшими вариантами программ домашнего обучения здесь! Кроме того, зайдите в Сообщество COAH, чтобы узнать, что другие используют и для 2-го класса! Есть вопросы? Начать собственное обсуждение 🙂

Раскрытие информации: некоторые ссылки в этом посте являются партнерскими ссылками, что означает, что я получаю небольшой процент, если вы совершаете покупку по моей ссылке.Тем не менее, пожалуйста, знайте, что я НЕ рекомендую ничего, если нам это не нравится и не используем !!

What’s in the Workbox Среда: 4-й класс

Всем привет! Добро пожаловать в еще одну славную среду! Сегодня мы поделимся своими рабочими ящиками с Турбо, который сейчас учится в 4 классе.

Как вы можете видеть, в его первой коробке лежат расходные материалы и его ежедневная учебная тетрадь.

Турбо (4 класс)

Его следующая коробка содержит все, что ему нужно для математических расчетов.В настоящее время мы используем Math U See Delta. Каждый день после школы я достаю рабочий лист следующего дня и кладу его поверх его книги. Таким образом он знает, что делать.

Следующая коробка содержит наши BJU Handwriting 4 и Rod & Staff English 3. Пока нам нравятся обе эти программы.

Его следующая коробка содержит Wordly Wise 4 и BJU Press Spelling 4 вместе с All About Spelling. В настоящее время мы используем BJU Spelling для более сложного списка слов, но я по-прежнему предпочитаю уроки по фонетике, которые идут с программой All About Spelling.Итак, мы проводим небольшой урок, а затем он выполняет свой рабочий лист BJU.

И его последняя коробка содержит пару вещей. Первый — это том 1 «Величайшие композиторы мира», «Исследования виноградной лозы» (зеленая папка), а также его листы «Чтение 4 для абека» и «Навыки чтения и мышления». Если вы еще не пробовали использовать таблицы навыков чтения и мышления, я настоятельно рекомендую их! Это короткие упражнения по чтению с вопросами на понимание. Это отличный способ привыкнуть к этим надоедливым разделам для понимания прочитанного в стандартизированных единицах тестирования.

Как вы можете видеть, групповые действия, такие как art , PE, наука, история, набор текста и т.д. там. Затем мы вместе выполняем групповую работу до или после наших рабочих ящиков, в зависимости от дня и моего настроения: o)

Каждый день после школы я буду наполнять ящики его новыми работами на следующий день.Обычно на то, чтобы вывести новую работу, у каждого студента уходит всего пара минут. Но это избавляет меня от хаоса по утрам, так как мы готовы к работе.

У вас есть отличные идеи для работы с рабочими ящиками? Обязательно оставьте комментарий ниже!

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше сообщений « What’s in the Workbox Wednesday »!

Если вы не знаете, что такое рабочие ящики , нажмите здесь !

2021 Секционные заседания

Начальные сессии

Уроки средней / старшей школы

Сессии для всех уровней

Развитие навыков компьютерной грамотности с помощью автономного программирования

hand2mind
Целевые оценки: PK-5
Ваши молодые программисты могут разработать ранние концепции STEM с помощью автономного кодирования.Проведите некоторое время с нами, поскольку мы познакомим вас с решениями для автономного программирования hand2mind, которые обучают фундаментальным навыкам кодирования с помощью наших роботов для автономного программирования. Мы также узнаем, как студенты могут перейти от автономных занятий по программированию к онлайн-программированию с помощью нашего художественного робота Artie 3000.

Инженер на карантине

Lewisville ISD — Отдел обучения и преподавания
Целевые оценки: PK-5
Укрытие на месте и дистанционное обучение не остановят STEM! Узнайте, как создавать уроки, основанные на процессе инженерного проектирования для виртуальных классов.Готовы к реализации три урока! Мы предложим проверенные и верные идеи для преодоления проблем, возникающих в результате обучения на дому, и создадим инновационные продукты, а не просто искусные проекты.

Катание на тележках Makerspace

hand2mind
Целевые оценки: PK-8
Вы можете проводить увлекательные исследования в области науки и STEM, обучая очно, используя гибридную модель или дистанционно. Мы узнаем, как использовать решения Makerspace для вовлечения студентов в процесс проектирования, находясь в удаленной или смешанной среде обучения.

Виртуальные экскурсии на свежем воздухе в помещении

Dallas ISD — Центр экологического образования STEM
Целевые оценки: PK-12
Присоединяйтесь к Dallas ISD STEM Environment Education Center, чтобы узнать, как наше учреждение перешло на виртуальное обучение. Присоединяйтесь к нам, и мы расскажем о наших успехах и ошибках, а также о том, как мы преодолели некоторые проблемы виртуального обучения. Узнайте об используемых видеоплатформах, мероприятиях по взаимодействию, модификациях виртуальных лабораторий и встречах и приветствиях животных, а также о том, как нам все еще удается использовать прекрасное на открытом воздухе.Участники также узнают, как получить доступ к нашим бесплатным виртуальным урокам.

Пейзаж STEM в Техасе и видение будущего

Texas Education Agency
Целевые классы: PK-12
Координатор STEM из Техасского образовательного агентства поделится информацией, собранной во время ознакомительного тура по штату, чтобы определить потребности в высококачественном образовании PK-12 STEM. Эта презентация предоставит контекст для потребности в образовании STEM в Техасе, связь между данными Техасской комиссии по трудоустройству и видение того, как распространить учебные практики STEM на всех студентов путем внедрения интегрированного подхода STEM для подготовки студентов к будущей карьере.

Под напряжением! В центре внимания преобразования энергии

Университет Хьюстона — Центр STEM
Целевые классы: 3-5
Испытайте интерактивные физические научные исследования с помощью Jamboard, посвященные исследованию и преобразованию энергии, существующей в классной комнате и за ее пределами. Учителя изучают онлайн-стратегии преподавания естественных наук, которые охватывают различные уровни обучения, от управляемого до полного запроса, согласованного с TEKS.

Поддерживайте рост ваших детей лично и / или виртуально с помощью отмеченных наградами материалов, созданных учителем для младших мастеров-садовников!

Национальная программа для младших мастеров-садоводов — Texas A&M AgriLife Extension
Целевые оценки: 3-8
Независимо от того, преподаете ли вы лично, виртуально или ОБА, это занятие даст вам возможность помочь вашим ученикам расти с помощью садового обучения ! Сессия рассмотрит различные тематические ресурсы национальной программы для юных мастеров-садовников, разработанные учителями, с акцентом на популярную и основанную на фактах «Учись, расти, ешь и вперед!» (LGEG) учебный план.Слушатели познакомятся с новой привлекательной виртуальной классной комнатой LGEG и получат БЕСПЛАТНЫЙ доступ к полным учебным программам на основе видео для всего класса!

Техасская инженерная академия A&M

Инженерные академии
Целевые оценки: 9-12
В отличие от традиционных программ перевода, студенты, принятые в академию, принимаются в Техасский университет A&M и начинают зарабатывать зачетные единицы Texas A&M с первого семестра. Студенты записываются на курсы математики, естествознания и основные учебные программы в одном из партнерских колледжей и имеют уникальную возможность записаться на инженерные курсы Texas A&M, которые преподаются преподавателями Texas A&M лично в кампусе колледжа-партнера.

COVID-19: 5 лучших заданий для повышения морального духа студентов

Rubin Education
Целевые классы: 6-12
Беспокоитесь ли вы о психическом здоровье и чувстве оптимизма ваших учеников в эпоху COVID? Присоединяйтесь к Дэнни Рубину, основателю Rubin (лидер онлайн-учебных программ для делового общения) , поскольку он проведет вас через пять простых упражнений, которые помогут студентам почувствовать мотивацию к своему будущему.

Больше, чем просто канал — на что способны корни растений

Науки о почве и растениеводстве — Техасский университет A&M
Целевые оценки: 6-12
Общеизвестно, что корни растений получают воду и минеральные питательные вещества, необходимые для роста растений.Но теперь также известно, что корни растений иногда делают больше, чем просто извлекают предметы из почвы; они также добавляют вещи, которые изменяют почву. В большинстве случаев то, что выходит из корня растения, является невидимым (например, сахара) , но в некоторых случаях их можно легко увидеть! На этом занятии мы узнаем, как химические вещества, выделяемые корнями, могут помочь в устойчивом сельском хозяйстве.

One Health и наука в средней школе

Программа PEER — Техасский колледж ветеринарной медицины и биомедицинских наук A&M
Целевые классы: 6-12
Программа PEER разработала онлайн-учебную программу, соединяющую науки о жизни и биологии средней школы, согласованные с TEKS, с единым здоровьем (взаимосвязь человека, животных и окружающей среды) .Учебная программа продвигает дистанционное, смешанное или очное обучение и включает предварительные и последующие тесты, концептуальные слайды с руководствами по ведению заметок, рассказы о научных приключениях, модифицированные исследовательские статьи, биографии и видео ученых, а также интерактивные занятия.

Виртуально дикий! Техас: знакомство с природой и дикими местами для студентов

Обучение охране природы — Техасская лесная служба A&M
Целевые классы: 3–8
Практически дикий! Техас приносит природу студентам через вебинар Zoom.Программы, согласованные с VWT TEKS, охватывают специалистов по природным ресурсам, дикую природу и различные экосистемы в регионе Хьюстон-Галвестон. Студенты также узнают о карьере. Эта бесплатная программа доступна тысячам студентов по всему Техасу благодаря партнерству с The Nature Conservancy в Техасе, Образовательным сервисным центром региона 4, Службой рыболовства и дикой природы США, Техасской службой A&M Forest Service и Katy Prairie Conservancy.

Jobs Of The Future — Изучение карьеры STEM в сфере природных ресурсов с помощью Green Jobs Guide от Project Learning Tree

Техасское дерево обучения лесной службы A&M и техасского проекта
Целевые оценки: 6–12
Представляем новое руководство по зеленым вакансиям Project Learning Tree для преподавателей, полное занятий STEM, планов уроков и ресурсов, которые помогут вашим ученикам изучить вопросы устойчивого развития. рабочие места в лесах и природных ресурсах.Присоединяйтесь к нам, когда мы погрузимся в это новое руководство и получим навыки, которые понадобятся вам, чтобы подготовить своих учеников к будущей карьере.

Как сделать ребрендинг своего кампуса предпочтительным кампусом STEM

Рой Джонсон STEM Academy в Эвермане ISD
Целевые оценки: 6-8
На этом занятии участники узнают, как преобразовать свой существующий кампус в новый кампус STEM и заклеймить свой отпечаток обучения в устоявшемся сообществе. Участники узнают, как поддержать эту новую инициативу округа, чтобы она была новаторской и отличалась от текущих условий средней школы.

Мультимодальное обучение (очное / дистанционное) Методики

Инженерные академии — Инженерный колледж Техасского университета A&M
Целевые оценки: 9-12
Несмотря на то, что весна застала врасплох, преподаватели, уже занимающиеся онлайн-обучением, хорошо адаптировались и обеспечили необходимое руководство и руководство. Лето дало нам время, чтобы оценить возможности дизайна, и одним из самых сильных предложений была модель «hyflex», или дизайн курсов смешанного типа.Давайте рассмотрим развертывание некоторых моделей, перевернутые элементы класса, которые нужно включить, и заложим основу для инновационного мышления, связанного с изменением дизайна курса.

Ученые-аэрокосмические старшеклассники (HAS)

НАСА и Государственный университет Оклахомы
Целевые классы: 9–12
НАСА хочет, чтобы сегодняшние студенты стали инженерами, учеными, исследователями и новаторами завтрашнего дня. High School Aerospace Scholars предлагает единственный в своем роде опыт для старшеклассников Техаса, чтобы изучить возможности специальности или карьеры, связанных с наукой, технологиями, инженерией и математикой (STEM).Приключение начнется этой осенью с онлайн-курса. Самые успешные студенты получают возможность принять участие в летнем игровом опыте НАСА!

Критические знания STEM до колледжа

Инженерные академии — Инженерный колледж Техасского университета A&M
Целевые оценки: 9-12
Многие первокурсники колледжа быстро поражаются огромным количеством задач, которые им приходится выполнять, и темпами, с которыми продвигаются курсы. Многие колледжи внедряют курсы первого года обучения, чтобы помочь создать механизмы преодоления трудностей, но для некоторых студентов это руководство приходит слишком поздно.Многие выздоравливают, но последствия того «плохого» семестра остаются. Давайте поговорим о том, как мы можем улучшить школьный опыт, чтобы подготовить их к будущему пути, и обсудим поддержку на этом пути.

Galveston Bay Digital Experiences: K-5

Фонд Галвестон-Бей
Целевые оценки: PK-5
Позвольте Фонду Галвестон-Бей привлечь ваших студентов с помощью синхронных и асинхронных цифровых технологий. Участники изучат уроки и мероприятия K-5, доступные для школ по всему штату, такие как виртуальные семинары под руководством GBF, серию видео «Дома с заливом» и учебную программу «Наука в заливе Галвестон».

Дистанционное обучение STEM: Миссия на Луну

Vivify STEM
Целевые оценки: 3-8
Есть ли у вас проблемы с привлечением учащихся во время дистанционного обучения? С живой таблицей лидеров, еженедельными розыгрышами призов и карьерными беседами с инженерами НАСА мы приглашаем ваш класс присоединиться к нашей виртуальной программе «Миссия на Луну», которая объединяет школы по всей стране! Наша сессия также будет охватывать стратегии виртуального обучения STEM, включая использование цифровых платформ, таких как Flipgrid, Goosechase и Google Slides.

Проблемы STEM с использованием Sphero Robotics

Vivify STEM
Целевые оценки: 3-8
Готовы ли вы расширить свою программу STEM с помощью роботов Sphero? Изучите основы робототехники Sphero и стратегии для использования в классе начальной или средней школы. На этом занятии рассматриваются вводные занятия с Sphero, а также более сложные задачи инженерного проектирования, связанные с программированием.

UT Southwestern STARS Бесплатные программы и ресурсы для учителей

Юго-западный медицинский центр штата Юта
Целевые классы: 6–12
Слушатели узнают о бесплатной программе повышения квалификации учителей STARS (доступ учителей естественных наук к ресурсам на юго-западе), возможностях обучения студентов STEM, а также многих бесплатных ресурсы для использования в классе.Педагоги также узнают, как использовать обширные ресурсы, доступные в UT Southwestern, для повышения / обогащения обучения студентов, поощрения понимания областей карьеры, связанных с STEM, и обеспечения раннего карьерного роста в STEM.

Космическое будущее и разработки

Ханна ECHS с PLTW Engineering & Computer Science
Целевые оценки: 9-12
Космос — это очень быстрорастущая область, особенно с тех пор, как теперь она открыта для частных компаний.Потребность в талантливых людях в различных областях, необходимых в космической отрасли, растет невероятно быстрыми темпами. Сегодняшние студенты, очевидно, являются будущим того, что должно произойти, но существует большая проблема в том, что мало что часто понимается или известно о том, что в настоящее время происходит в космической сфере. Мы будем обсуждать некоторые из текущих программ, реализуемых в космической отрасли.

Texas A&M Chemistry Road Show: Научно-просветительская программа Техасского университета A&M

Химический факультет Техасского университета A&M
Целевые классы: 3-12
Космос — это очень быстрорастущая область, особенно с тех пор, как теперь она открыта для частных компаний.Потребность в талантливых людях в различных областях, необходимых в космической отрасли, растет невероятно быстрыми темпами. Сегодняшние студенты, очевидно, являются будущим того, что должно произойти, но существует большая проблема в том, что мало что часто понимается или известно о том, что в настоящее время происходит в космической сфере. Мы будем обсуждать некоторые из текущих программ, реализуемых в космической отрасли.

Пути в Техас A&M Engineering

Техасский университет A&M — Инженерный колледж набора
Целевые оценки: 9-12
Вас приглашают на информационную сессию, посвященную Инженерному колледжу, процессу подачи заявления и приема, а также различным путям получения инженерной степени в Техасский университет A&M.Сессия вопросов и ответов будет следовать за презентацией, чтобы удовлетворить уникальные потребности ваших студентов или кампуса.

Морской лагерь в виртуальном мире!

Техасский университет A&M в Галвестоне — Образовательная программа: Морской лагерь
Целевые классы: 3-12
Присоединяйтесь к нам, и мы расскажем, как мы превратили наш летний лагерь в виртуальную платформу для поощрения образования в области STEM посредством неформального обучения. Давайте поиграем в несколько игр и хоть раз окажемся на месте студентов, ведь мы наслаждаемся технологиями, на которые мы все полагались в прошлом году.Мы поделимся тем, что узнали, расскажем вам о виртуальных возможностях проведения экскурсий по морской биологии для ваших студентов и объясним, как вы можете получить часы профессионального развития летом 2021 года в рамках нашей стажировки для преподавателей!

Простой ноутбук STEM

Grapevine Colleyville ISD — Cannon Elementary
Целевые оценки: PK-2
Узнайте, как реализовать Инженерные тетради вместе с учащимися, акцентируя внимание на каждом этапе процесса проектирования, используя точную коммуникацию и подробные чертежи.Мы обсудим, как научить студентов озвучивать и разрабатывать подробные и конкретные рисунки, в то время как они анализируют и наблюдают за окружающим миром, а также документируют свои вопросы и чудеса, используя свои полевые журналы. Мы предложим стратегии, которые вы сможете использовать в своем классе завтра.

Практическое вовлечение студентов в математику

Arlington ISD — Short Elementary
Целевые классы: 3-5
Вы беспокоитесь о виртуальном обучении студентов математике? Возникли проблемы с их вовлечением? На этом занятии мы обсудим некоторые действия и ресурсы, которые вы можете использовать в своем классе вместе со своими учениками.

Смешанное обучение в STEM

Grapevine Colleyville ISD — Cannon Elementary
Целевые оценки: PK-2
Узнайте, как адаптировать задачи инженерного проектирования для удаленных учащихся с ограниченными ресурсами! Мы обсудим, как мы изменяем наши ограничения, чтобы лучше соответствовать потребностям виртуальных учеников, обеспечивая при этом такую ​​же строгость. Мы предоставим примеры того, как мы реализовали задачи, оставаясь при этом равными для удаленных и личных учащихся.

Вычислительное мышление с блочным кодированием и // кодом.Узел

PASCO Scientific
Целевые оценки: 3–12
На этом занятии местный представитель PASCO Скотт Филдс и руководитель учебной программы STEM Хайди Бреннан продемонстрируют, как наше отмеченное наградами программное обеспечение SPARKvue теперь поддерживает кодирование через Blockly с использованием наших собственные беспроводные датчики, или встроенные в ваше мобильное устройство встроенные датчики! Кроме того, посмотрите примеры того, как внедрить вычислительное мышление и науку с помощью нового //code.Node.

Радует ли ваш Google Suite?

Humble ISD — Средняя школа Саммер-Крик
Целевые классы: PK-12
oOoOoh AaaaAh! Спросите себя, радует ли ваш Google Suite? Если нет, то будет! Присоединяйтесь к Даррилу, чтобы быстро и быстро за 1 час познакомиться с нашими любимыми функциями Google Suite для развлечения, продуктивности, дизайна и удовольствия. Изучите некоторые скрытые и не очень скрытые приемы, чтобы улучшить рабочий процесс G-Suite! Этот сеанс обязательно увеличит ваш Дзен!

Posheetively Fashednating

Humble ISD — Средняя школа Саммер-Крик
Целевые классы: 6-12
Что вы можете сделать с помощью Google Sheet? В этом динамичном сеансе работы с таблицами Google вы узнаете, что, по моему мнению, является важнейшими функциями, инструментами и надстройками для улучшения вашей игры в Google Таблицах! Узнайте, как создавать сертификаты на лету, создавать быстрое приложение и другие функции, которые помогут вывести лист Google на новый уровень!

Дизайн-спринт за 45: я увидел, как убрать знак, и он открыл мне глаза

Humble ISD — Средняя школа Саммер-Крик
Целевые классы: 6-12
В этом динамичном, виртуальном занятии для ускорения заметок! Мы сочувствуем, определим и предложим свой путь к решению проблемы, которую стоит найти! За 45 минут мы пройдем через процесс дизайнерского мышления, используя стратегии, вдохновленные Sprint: как решать большие проблемы и тестировать новые идеи всего за пять дней.Выбирайте стратегии дизайнерского мышления, которые вы можете использовать в классе или через дистанционное обучение, и шаблон Google Slide, который вы можете использовать со своими учениками.

Project Lead The Way: трансформирующий STEM-опыт PK-12

Project Lead The Way
Целевые оценки: PK-12
Project Lead The Way (PLTW) обеспечивает трансформирующий опыт обучения STEM для учеников и учителей PreK-12 посредством курсов по информатике, инженерии и биомедицине.PLTW вдохновляет и дает ученикам PreK-12 возможность развивать и демонстрировать востребованные переносимые навыки, применяя стратегии решения сложных задач реального мира. Ядром учебной программы PLTW STEM и подготовки учителей является учебная модель, основанная на деятельности, проекте и задачах (APB). Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать больше о Project Lead The Way!

Project Lead the Way: ваше решение PK-12 STEM, где бы ни происходило обучение

Project Lead The Way
Целевые оценки: PK-12
Project Lead The Way (PLTW) добавил полный набор ресурсов дистанционного обучения, которые школы могут использовать для удовлетворения своих потребностей в дистанционном обучении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *