Ответы по литературе 2 класс 1 часть климанова: ГДЗ часть 1 (страница) 100–101 литература 2 класс Климанова, Горецкий

Содержание

ГДЗ часть 1 (страница) 100–101 литература 2 класс Климанова, Горецкий

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика

2 класс 1 часть учебника Климанова, Горецкий / ГДЗ Грамота

Учебник «Литературное чтение. 2 класс. Часть 1» Климанова, Горецкий

Данное издание для второго класса состоит из произведений, учебных материалов для общего развития, итоговых заданий по темам (как устных, так и письменных) и проектных работ.

Такой подход к изложению материала формирует у школьников надлежащие учебные действия и развивает фантазию, как проявление творческого мышления.

Учебник «Литературное чтение. 2 класс. Часть 1» Климанова, Горецкий составлен в соответствии со всеми требованиями ФГОС 2 класс.

Это касается, как структуры школьной программы, так и ее эффективности.

Исходя из требований, в результате обучения по части 1 учебника Литературное чтение 2 класс Климанова, Горецкий школьник должен уметь:

— делать глубокий анализ произведений;

— определять позицию автора;

— выражать свое мнение и сравнивать его с мнением автора;

— составлять диалоги по пройденному материалу по литературному чтению 2 класс 1 часть учебника Климанова, Горецкий;

— составлять по тексту конструктивные вопросы;

— давать развернутую характеристику каждому герою произведения.

И это далеко не весь перечень необходимых умений.

К сожалению, второклассникам не всегда удается идти в ногу со школьной программой.

Отставания и низкие оценки вызывают неуверенность в своих силах и нелюбовь к познанию литературы.

Чтоб этого избежать, надо вовремя облегчить учебный процесс ребенка.

Здесь на помощь приходят ГДЗ литературное чтение 2 класс 1 часть учебник Климанова Горецкий (готовые ответы).

Они помогают направить мысли в правильное русло, разобраться с непонятными вопросами и сократить время на выполнение домашних заданий.

К тому же, они прекрасно помогают при подготовке к итоговым контрольным работам.

А если ребенку пришлось пропустить урок, то и здесь помогут ответы к 1 части учебника по литературному чтению 2 класс Климанова, Горецкий.

Доступные, развернутые объяснения способны максимально раскрыть суть того или иного произведения и темы.

Таким образом, вы избежите отставания по программе.

Также стоит обратить внимание, что во втором классе детям по-прежнему нужна помощь родителей при выполнении домашних заданий.

Но иногда на это вовсе не хватает времени либо же сил после тяжелого рабочего дня.

ГДЗ литературное чтение 2 класс 1 часть учебник Климанова Горецкий (правильные ответы) и здесь придутся кстати.

Материал решебника для 2 класса написан простым языком, благодаря чему ребенок самостоятельно сможет освоить тему.

Это экономит время родителей и освобождает время детей для таких видов деятельности, как отдых, спорт, хобби.

Почему «ГДЗ Грамота» — лучший сайт с ответами по литературному чтению (учебник 2 класс 1 часть Климанова, Горецкий)?

1. Наши готовые ответы по литературному чтению отличаются от ГДЗ на других сайтах. Поэтому сходства с другими учениками класса сведены к минимуму.

2. Весь материал правильный. Мы не допускаем каких-либо ошибок.

3. Ответы соответствуют требованиям ФГОС 2 класс, написаны максимально простым и доступным языком.

4. Навигация сайта позволяет максимально быстро находить нужный материал по литературному чтению 2 класс 1 часть (готовые ответы). Это минимум затрат времени для максимума пользы.

ГДЗ Грамота – доступно, грамотно, надежно!

Готовые домашние задание литературное чтение 2 класс 1 часть Климанова, Горецкий.

ГДЗ по литературному чтению 2 класс Климанова, Виноградская

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык

Часть 1 (страница) — 138 гдз по литературе 2 класс Климанова, Горецкий

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык

Вопросы по литературе для второго класса (2 класс) для тестов и рабочих листов

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих Литература 2 класс вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.

Предыдущая Страница 1 из 32 Следующие Выбрать все вопросы Какой тип рифмы используется, когда в строке стихов рифмуются слова?
  1. точная рифма
  2. наклонная рифма
  3. конец рифмы
  4. внутренняя рифма

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями.Просмотреть группу »

Что любил делать мистер Сова?
  1. не спать всю ночь
  2. давать пакеты другим
  3. летать весь день и ночь
  4. учить студентов в местной школе

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями.Просмотреть группу »

Почему сова никогда не была почтальоном?
  1. Он был слишком стар.
  2. Он был слишком умен.
  3. Почтальонами были только пеликаны.
  4. Работы почтальона не было.

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Просмотреть группу »

Какая собака заняла первое место на Доглимпийских играх?
  1. Комета
  2. испанская собака
  3. австралийская собака
  4. китайская собака

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями.Просмотреть группу »

Что сделала Комета, что заставило его забыть о нервозности?
  1. прыгать в бассейн
  2. кататься в луже грязи
  3. играть с игрушкой
  4. выиграть трофей

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями.Просмотреть группу »

Как мистер Сова изменил почтовую службу?
  1. Он быстрее доставлял посылки.
  2. Доставил посылки ночью.
  3. Он доставил пакеты прямо к двери.
  4. Он доставил посылки другим своим друзьям-совам.

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Просмотреть группу »

Кто утешал Комету, когда он нервничал во время церемонии открытия?
  1. испанская собака
  2. австралийская собака
  3. его брат
  4. его мать

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями.Просмотреть группу »

Как девочка и ее мама похожи?
  1. Им обоим нравится ваниль.
  2. Оба они меняют цвет на солнце.
  3. У них обоих густые вьющиеся волосы.
  4. Они оба хорошие ученики.

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Просмотреть группу »

Почему собаки в городе Кометы не верили, что он сможет добраться до Доглимпийских игр?
  1. Он был слишком маленьким.
  2. У него не было ноги.
  3. Он был слишком уродлив.
  4. Он был болен.

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями.Просмотреть группу »

Где проходили Доглимпийские игры? Что видела комета?
  1. Гавайи; большой вулкан
  2. Китай; Великая стена
  3. Париж; Эйфелева башня
  4. Англия; Большой Бен
Что Уилбур хотел забрать с собой на ферму?
  1. его ящик
  2. его медаль
  3. Сеть Шарлотты
  4. Яйца Шарлотты
Какое сообщение появилось в сети Шарлотты?
  1. Привет!
  2. Какая-то свинья!
  3. Приветствую!
  4. Уилбур молодец!
Почему Темплтон решил пойти на ярмарку?
  1. на побегушках для Шарлотты
  2. проявить доброту к Уилбуру
  3. потому что он всегда хотел пойти на ярмарку
  4. потому что он слышал, что есть много еды
Какое слово лучше всего описывает Темплтона?
  1. своего рода
  2. ленивый
  3. эгоистичный
  4. полезный
Какой урок или мораль в «Льве и мышке»?
  1. Никогда не отказывайтесь от своей мечты
  2. Доброта никогда не пропадет даром
  3. Вы не должны плохо говорить о том, чего у вас нет
Почему овца сказала, что Темплтон важно помочь Уилбуру?
  1. потому что животные помогают друг другу
  2. потому что Уилбур был действительно хорошей свиньей
  3. потому что он был в долгу перед животными
  4. потому что Уилбур снабжал его едой
Что заставило детей сегодня играть в доме?
  1. У них были проблемы.
  2. Они больны.
  3. На улице идет дождь
  4. Им не с кем было играть.
Какое имя Ферн дала своему новому питомцу?
  1. Эйвери
  2. Папоротник
  3. Уилбур
  4. Гомер
Почему докторДориан думает, что паутина была чудом?
  1. Было слишком тяжело не спать.
  2. Он не умел сам плести паутину.
  3. Он был прочнее любого рукотворного сооружения.
  4. Молодой паук мог плести паутину без всякого обучения.
С какой проблемой столкнулись Бенджамин Банни и Питер в саду?
  1. Мыши дразнили их.
  2. Одежду Питера они не нашли.
  3. Шляпа не подошла Бенджамину Банни.
  4. Кот поймал их под корзину.
Предыдущая Страница 1 из 32 Следующие

литературы | Определение, характеристики, жанры, типы и факты

Литература , собрание письменных работ.Это название традиционно применялось к тем творческим произведениям поэзии и прозы, которые отличались намерениями их авторов и воспринимаемым эстетическим совершенством их исполнения. Литературу можно классифицировать по множеству систем, включая язык, национальное происхождение, исторический период, жанр и тематику.

Британская викторина

Литературный мир (известные романы)

Что вы действительно знаете об историях и авторах любимых вами классиков, от Джейн Эйр до «О дивный новый мир»?

Для исторической обработки различных литератур в географических регионах, см. таких статей, как африканская литература; Африканский театр; Океаническая литература; Западная литература; Искусство Центральной Азии; Искусство Южной Азии; и искусство Юго-Восточной Азии.Некоторые литературы рассматриваются отдельно по языку, нации или специальному предмету (например, арабская литература, кельтская литература, латинская литература, французская литература, японская литература и библейская литература).

Определения слова литература имеют тенденцию быть круглыми. В 11-м издании Универсального словаря Merriam-Webster литература рассматривается как «произведения, обладающие превосходным качеством формы или выражения и выражающие идеи, представляющие постоянный или универсальный интерес.Критик 19 века Вальтер Патер называл «вопрос художественной или художественной литературы» «расшифровкой не просто фактов, но фактов в их бесконечно разнообразных формах». Но такие определения предполагают, что читатель уже знает, что такое литература. И действительно, его центральный смысл, по крайней мере, достаточно ясен. Произведенное от латинского littera , «буква алфавита», литература — это, прежде всего, вся письменность человечества; после этого — объем письма, принадлежащий данному языку или народу; тогда это отдельные части письма.

Послушайте, как Клинтон Террелл поделится своим опытом одиночного заключения с Калифорнийским университетом в Беркли, специализируясь на английской литературе.

Послушайте, как Клинтон Террелл расскажет, как его открытие Шекспира Julius Caesar во время 18-месячного заключения в одиночной камере заставило его выйти из тюрьмы в Калифорнийский университет в Беркли, где он изучал английскую литературу, борясь с последствиями крайней изоляции.

Показано с разрешения Регентов Калифорнийского университета.Все права защищены. (Партнер Britannica Publishing) Смотрите все видео для этой статьи

Но уже необходимо квалифицировать эти утверждения. Использование слова или при описании литературы само по себе вводит в заблуждение, поскольку можно говорить об «устной литературе» или «литературе дописьменных народов». Искусство литературы не сводится к словам на странице; они там исключительно из-за ремесла письма. Как искусство, литературу можно описать как набор слов, доставляющих удовольствие.Однако с помощью слов литература возвышает и трансформирует опыт, выходящий за рамки «простого» удовольствия. Литература также более широко функционирует в обществе как средство как критики, так и утверждения культурных ценностей.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Объем литературы

Литература — это форма человеческого самовыражения. Но не все, что выражено словами, даже если оно организовано и записано, считается литературой. Те произведения, которые носят преимущественно информативный характер — технические, научные, журналистские — будут исключены из числа литературных большинством, хотя и не всеми, критиками.Однако некоторые формы письма повсеместно считаются принадлежащими к литературе как искусству. Считается, что отдельные попытки в этих формах успешны, если они обладают чем-то, называемым художественными достоинствами, и терпят неудачу, если нет. Природу художественных достоинств определить труднее, чем распознать. Писателю не нужно даже преследовать его, чтобы достичь этого. Напротив, научная экспозиция может иметь большую литературную ценность, а пешеходное стихотворение — вовсе не иметь.

Самая чистая (или, по крайней мере, самая насыщенная) литературная форма — это лирическая поэма, за которой следуют элегические, эпические, драматические, повествовательные и пояснительные стихи.Большинство теорий литературной критики основываются на анализе поэзии, потому что эстетические проблемы литературы там представлены в их простейшей и чистейшей форме. Поэзия, несостоятельная как литература, называется вовсе не поэзией, а стихами. Многие романы — безусловно, все великие романы мира — являются литературой, но есть тысячи, которые не принимаются во внимание. Большинство великих драматических произведений считаются литературой (хотя китайцы, обладатели одной из величайших драматических традиций мира, считают, что их пьесы, за некоторыми исключениями, не обладают какими-либо литературными достоинствами).

Греки считали историю одним из семи искусств, вдохновленных богиней, музой Клио. Все мировые классические обзоры истории могут служить благородными образцами литературного искусства, но большинство исторических трудов и исследований сегодня написаны не в первую очередь с учетом литературного мастерства, хотя они могут обладать им как бы случайно.

Эссе когда-то было написано намеренно как литературный материал: его тематика имела сравнительно второстепенное значение.Сегодня большинство эссе написано как экспозиционная, информативная журналистика, хотя в великой традиции все еще есть эссеисты, которые считают себя художниками. Сейчас, как и в прошлом, некоторые из величайших эссеистов критикуют литературу, драму и искусство.

Некоторые личные документы (автобиографии, дневники, мемуары и письма) входят в число величайших литературных источников мира. Некоторые образцы этой биографической литературы были написаны для потомков, другие не думали, что их прочитает кто-нибудь, кроме писателя.Некоторые из них выполнены в изысканном литературном стиле; другие, написанные на языке, созданном в частном порядке, завоевывают себе статус литературы благодаря своей убедительности, проницательности, глубине и размаху.

Многие философские произведения относятся к категории литературы. Диалоги Платона (4 век до н. Э.) Написаны с большим повествовательным искусством и в прекрасной прозе; «Размышления » римского императора 2-го века Марка Аврелия — это собрание явно случайных мыслей, а греческий язык, на котором они написаны, эксцентричен.Тем не менее, обе они относятся к категории литературы, а рассуждения других философов, древних и современных, — нет. Некоторые научные труды остаются литературными еще долго после того, как их научное содержание устарело. Это особенно верно в отношении книг по естествознанию, где элемент личного наблюдения имеет особое значение. Прекрасным примером является книга Гилберта Уайта Natural History and Antiquities of Selbourne (1789).

Ораторское искусство, искусство убеждения, долгое время считалось великим литературным искусством.Например, ораторское искусство американских индейцев широко известно, тогда как в классической Греции Полимния была священной музой поэзии и ораторского искусства. Великий римский оратор Цицерон оказал решающее влияние на развитие стиля английской прозы. Геттисбергское послание Авраама Линкольна известно каждому американскому школьнику. Сегодня, однако, ораторское искусство чаще воспринимается как ремесло, чем как искусство. Большинство критиков не признают рекламный копирайтинг, чисто коммерческую художественную литературу или сценарии кино и телевидения как принятые формы литературного выражения, хотя другие горячо оспаривают их исключение.Казалось бы, проверка в отдельных случаях будет испытанием на стойкое удовлетворение и, конечно же, на истину. Действительно, категоризировать литературу становится все труднее, потому что в современной цивилизации слова есть везде. Человек подвержен непрерывному потоку общения. По большей части она скрыта от правосудия, но кое-где — в журналистике высокого уровня, на телевидении, в кино, в коммерческой фантастике, в вестернах и детективных рассказах, а также в простой объяснительной прозе — некоторые произведения почти случайно достигают успеха. эстетическое удовлетворение, глубина и актуальность, которые дают ему право стоять рядом с другими образцами литературного искусства.

IELTS Academic Reading: Cambridge 8, Test 1: Reading Passage 1; Хроника хронометража; с топовыми решениями и пошаговыми подробными пояснениями

Этот пост IELTS Reading посвящен всем решениям для IELTS Cambridge 8 Test 1 Reading Passage 1 , который называется «Хроника хронометража» . Этот пост предназначен для кандидатов на IELTS, у которых большие проблемы с поиском ответов для модуля Academic Reading.Этот пост поможет вам лучше понять каждый ответ Чтения без особых трудностей. Отслеживание IELTS Чтение ответов на — медленный процесс, и я искренне надеюсь, что этот пост поможет вам в подготовке к IELTS Reading .

IELTS Cambridge 8 Test 1: AC Reading Module

Отрывок для чтения 1 :

Заголовок отрывка: Хроники хронометража

Вопросы 1-4: (Идентификационная информация):

[Этот вопрос просит вас найти информацию в отрывке и написать номер абзаца (A, B, C или D….. ) в листе ответов. Теперь, если вопрос задан в самой первой части набора вопросов, я прошу вас не отвечать на них. Это главным образом потому, что этот вопрос не будет следовать какой-либо последовательности, и поэтому он наверняка убьет ваше время. Лучше сначала ответить на все остальные вопросы. И, как и в случае со списком заголовков, сначала прочтите только первые две или последние две строки ожидаемого абзаца. Если вы найдете ответы, вам не нужно читать среднюю часть. Если вы еще не нашли ответов, вы можете просмотреть среднюю часть абзаца.Ключевые слова будут здесь полезны.]

Вопрос 1: Описание раннего изобретения для хронометража, подверженного влиянию низких температур

Ключевые слова для вопроса: ранний, хронометраж, влияние низких температур,

В абзаце D автор говорит в строках 3-7: « Одним из первых водяных часов был бассейн. . .. … Хотя эти устройства удовлетворительно работали в Средиземном море; на них не всегда можно было положиться в пасмурную морозную погоду северной Европы.”

Здесь ранний означает один из первых , холодный означает замораживание ,

Итак, ответ: D

Вопрос 2: объяснение важности географии в развитии календаря в фермерских сообществах

Ключевые слова для вопроса: значение географии, развитие, календарь, фермерские сообщества

В абзаце B автор упоминает: «До изобретения искусственного света Луна имела большее социальное влияние. И, в частности, для тех, кто жил около экватора, его рост и убыль были более заметными, чем смена времен года. Следовательно, календари, разработанные для более низких широт, больше зависели от лунного цикла, чем от солнечного года. Однако в более северных странах, где практиковалось сезонное сельское хозяйство , солнечный год стал более важным ».

Здесь Луна имела большее социальное влияние означает важность географии , сельское хозяйство означает сельское хозяйство ,

Итак, ответ: B

Вопрос 3: Описание происхождения маятниковых часов

Ключевые слова для вопроса: истоки, маятниковые часы,

Обращаем внимание на абзацы «маятниковые часы».В параграфе F мы находим упоминание о «маятниковых часах». В этом абзаце автор говорит в строках 7-8: «К XVI веку были изобретены маятниковые часы , но маятник качнулся по большой дуге и, следовательно, был не очень эффективен».

Линии предполагают, что «маятниковые часы» возникли ( изобрели ) в 16 веке.

Итак, ответ: F

Вопрос 4: сведения об одновременных усилиях разных обществ по расчету времени с использованием единых часов

Ключевые слова для вопроса: одновременные усилия, разные общества, расчет времени, единые часы,

В абзаце E автор указывает в строках 3-7: «….в начале XIV века возник ряд систем. Схемы, которые разделяли день на 24 равные части, различались в зависимости от начала счета: итальянские часы начинаются на закате, вавилонские часы — на восходе солнца, астрономические часы в полдень и часы «великих часов», используемые для некоторых крупных общественных часов в Германии, в полночь. В конце концов они были заменены «маленькими часами», или французскими часами, которые делили день на два 12-часовых периода, начинающихся в полночь ».

Здесь все эти усилия были предприняты примерно в одно и то же время означает одновременно , на основе 24 равных частей означает одинаковых часов , в разных странах означает разные общества ,

Итак, ответ: E


Купите Cambridge IELTS 8 по этой ссылке.

Вопросы 5-8: (Соответствующие утверждения с правильным гражданством):

(Правила поиска ответов на такие вопросы просты. Просто найдите ключевые слова и внимательно прочитайте информацию о разных национальностях. Затем бегло посмотрите, нет ли в тексте другого утверждения или идеи, предложенных той же национальностью. Если да, внимательно проверьте ссылку и определитесь со своим ответом. Помните, что вопросы не могут быть последовательными.)

Вопрос 5: Они разработали гражданский календарь, в котором месяцы были равны по длине.

Ключевые слова для вопроса: гражданский календарь, месяцы равной длины,

В параграфе C автор описывает в начале: «За столетия до Римской империи у египтян было сформулировано муниципальный календарь, имеющий 12 месяцев по 30 дней с пятью днями добавлено, чтобы приблизить солнечный год.”

Здесь разработан означает сформулирован , гражданский означает муниципальный , месяцы равны по длине означает 12 месяцев из 30 дней

Это означает, что египтяне разработали гражданский календарь, в котором месяцы были равны.

Итак, ответ: B (Египтяне)

Вопрос 6: Они разделили день на две равные половины.

Ключевые слова для вопроса: разделены, две равные половины,

В абзаце E автор указывает в последних строках: «В конце концов, они были заменены « маленькими часами » , или французскими , часами, которые делят день на два 12-часовых периода начало в полночь ».

Здесь разделить означает разделить , две равные половины означает два 12-часовых периода ,

Итак, это был французский , который разделил день на 12-часовые периоды.

Итак, ответ: F (французский)

Вопрос 7: Они разработали новую форму корпуса для хронометриста.

Ключевые слова для вопроса: новый, форма шкафа, хронометрист,

В параграфе G автор объясняет, что анкерный спуск был изобретен в Англии в 1670 году позволил маятнику двигаться по очень маленькой дуге. «. . . . Это называлось якорным спуском, который представлял собой рычажное устройство в форме судового якоря .«…. и, таким образом, привели к разработке новой конструкции напольного корпуса , которые стали известны как напольные часы ».

Здесь новая напольная конструкция корпуса означает форма корпуса,

Итак, модель English разработала эту форму корпуса для такого хронометра.

Итак, ответ: D (английский)

Вопрос 8: Они создали календарь для организации массовых мероприятий и графиков работы.

Ключевые слова для вопроса: календарь, организация массовых мероприятий, график работы,

В первом абзаце, в строках 2-3 автор говорит: «… … вавилоняне начали измерять время, вводя календари для , , координировать общественную деятельность, , , планировать отгрузку товаров и, в частности, регулировать посадку и сбор урожая ».

Здесь организация массовых мероприятий означает координирует общественную деятельность,

Итак, ответ: A (вавилоняне)

Вопросы 9-13: (Обозначение схемы)

[ В этом типе вопросов кандидатов просят пометить диаграмму НЕ БОЛЕЕ ДВУХ СЛОВ из отрывка.Ключевые слова важны для правильного поиска ответов. Как правило, этот тип вопросов поддерживает последовательность. Однако не стоит удивляться, если последовательность не соблюдается. Найдите ключевые слова в отрывке, и вы, скорее всего, найдете ответы. ]

Название схемы: Принцип работы рычажного устройства 1670

Как работает рычажное устройство 1670

Название указывает, что все ответы можно найти в параграфе G.

Вопрос 9-11:

  1. спусковой механизм (похож на _____________)
  2. __________
  3. __________

Ключевые слова для вопроса: спусковой механизм, похожий,

В абзаце G автор говорит в строках 2-3: «… . . Он назывался якорь спусковой механизм , который представлял собой рычажное устройство в форме судового якоря … . »

Итак, ответ на вопрос нет.9 есть: (судовой) якорь

Опять же, в том же абзаце, в строках 3-4: «Движение маятника качает это устройство (спусковой механизм), так что он захватывает и освобождает каждый зуб спускового колеса ……. . »

Итак, ответ на вопрос нет. 10 — это: (аварийное) колесо (большая вторая скобка обозначает всю форму)

И ответ на вопрос нет. 11 — это: зуб (каждый заостренный край, похожий на зуб)

Вопрос 12 и 13: a _________, который превосходит каждый __________

Ключевые слова на вопрос: ударов каждое,

Еще раз, в параграфе G, автор говорит: «Более того, это изобретение позволило использовать длинный маятник , который мог побить один раз секунды и, таким образом, привело к развитию новый дизайн напольного корпуса.”

Здесь удар один раз означает удар каждое

Итак, ответ на вопрос нет. 12 — это: (длинный) маятник

Итак, ответ на вопрос нет. 13 — это: секунда

Щелкните здесь, чтобы узнать о решениях для Кембриджа 8 Test 1 Reading Passage 2

Щелкните здесь, чтобы узнать о решениях для Кембриджа 8, тест 1, отрывок для чтения 3

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *