Ответы по русскому языку 2 класс планета знаний 1 часть: ГДЗ Русский язык 2 класс Желтовская, Калинина

Содержание

ГДЗ по русскому языку 2 класс Желтовская Калинина 1, 2 часть учебник


ГДЗ готовые домашние задания учебника по русскому языку 2 класс Желтовская Калинина часть 1, 2 Планета знаний ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

Зачем человеку слово дано. Стр. 6-7

1 2 3 4 5 6

Наш родной язык — русский. Стр. 8-9

1 2 3 4 5 6 7

Язык певучий и богатый. Стр. 10-13

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Слово. Предложение. Текст. Стр. 14-15

1 2 3 4 5 6

Слово и его строение. Стр. 16-17

1 2 3 4 5

Слоги. Ударение. Стр. 18-19

1 2 3 4 5 6

Алфавит. Стр. 20-25

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Большая буква в словах. Стр. 26-27

1 2 3 4 5 6

Перенос слова. Стр. 28-31

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных звуков. Стр. 32-41

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Обозначение на письме звонких и глухих согласных звуков. Стр. 42-43

1 2 3 4 5 6 7

Обозначение на письме гласных звуков. Стр. 44-47

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Слова – названия предметов, признаков, действий. Стр. 48-49

1 2 3 4 5 6 7

Работа слов в предложении и тексте. Стр. 50-51

1 2 3 4 5 6

Проверочные работы. Стр. 52-53

1 2 3 4 5 6 7 8

Школа Грамотея. Стр. 54-55

1 2 3 4 5 6 7

Правильно переношу слова. Стр. 56-57

1 2 3 4 5 6 7 8

Мастерская слова. Стр. 58-59

1 2 3

Если хочешь понимать и быть понятым. Стр. 62-63

1 2 3 4 5 6 7

Конкретные и общие значения слов. Стр. 64-65

1 2 3 4 5

Какими бывают лексические значения слов. Стр. 66-71

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Группы слов с общим значением.
Стр. 72-75

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Вежливые слова. Стр. 76-77

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Учимся пересказывать и создавать тексты. Стр. 78-79

1 2 3 4 5

Корень слова. Однокоренные слова. Стр. 80-85

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Суффиксы и приставки в слове. Стр. 86-91

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Окончание слова. Стр. 92-95

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Школа Грамотея. Стр. 96-97

1 2 3 4 5

Орфограммы в корне слова. Стр. 98-101

1 2 3 4 5 6 7 8 9



Безударные гласные в корне слова. Стр. 102-111

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Парные звонкие и глухие согласные в корне слова. Стр. 112-117

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Непроизносимые согласные в корне слова. Стр. 118-125

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

Повторение. Стр. 126-129

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Проверочные работы. Стр. 130-131

1 2 3 4 5 6

Школа Грамотея. Стр. 132-133

1 2 3 4 5 6

Мастерская слова. Стр. 134-135

1 2 3 4 5 6

Часть 2

Слово в предложении. Стр. 4-5

1 2 3 4 5 6

Предложение. Члены предложения. Стр. 6-9

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Текст. Тема текста. Стр. 10-11

1 2 3 4 5 6

Важное умение – понимать текст. Стр. 12-17

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Мастерская слова. Стр. 18-19

1 2 3

Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне. Стр. 22-29

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Слова с двойными согласными. Стр. 30-43

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41

Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков (повторяем, изучаем). Стр. 44-53

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Разделительный мягкий знак. Стр. 54-59

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Повторение. Стр. 60-67

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Проверочные работы. Стр. 68-69

1 2 3 4 5

Школа Грамотея. Стр. 70-71

1 Определяю орфограммы в словах
1 2

2 решаю орфографические задачи
1

3 Определяю на слух в словах мягкие согласные и обозначаю их на письме
1

4 Пишу на слух слова с мягкими согласными
1 2

Мастерская слова. Стр. 72-73

1 2 3 4

Общие значения частей речи. Стр. 76-79

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Имя существительное. Стр. 80-81

1 2 3 4 5

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Стр. 82-87

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Собственные имена существительные. Стр. 88-93

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Имя прилагательное. Стр. 94-99

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Глагол. Стр. 100-103

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Изменение слов по числам. Стр. 104-107

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Предлоги. Союзы. Стр. 108-111

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Строим предложения. Стр. 112-115

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Мастерская слова. Стр. 116-117

1 2 3 4

Язык и речь (обобщение). Стр. 118-119

1 2 3 4 5

Слово (значение, строение, правописание). Стр. 120-125

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Предложение. Текст. Стр. 126-129

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Проверочные работы. Стр. 130-131

1 2 3 4 5

Школа Грамотея. Стр. 132-133

1 2 3 4 5 6 7

ГДЗ часть 1. страница 129 русский язык 2 класс Желтовская, Калинина

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык

ГДЗ по русскому языку 2 класс Желтовская Л. Я., Калинина О.Б.

ГДЗ по русскому языку 2 класс Желтовская пригодится школьникам во время обучения, поскольку в нем собраны верные ответы для всех номеров и упражнений, которые, кстати, соответствуют заданиям из учебного материала. Доступность в режиме онлайн позволит в любое время обращаться к материалам готовых домашних заданий. Второклассники, в большинстве своем, жуткие непоседы. Безусловно, им очень интересно учиться, и новый материал, как правило, усваивается очень быстро. Однако важно понимать, что заинтересовать ребенка в таком возрасте очень не просто. Основной задачей преподавателя является научение ребенка прилежанию и усидчивости, что, безусловно, невозможно без участия родителей. Малышам очень трудно сосредоточиться на одном и том же предмете в течение академического часа, когда вокруг огромный мир, который можно превратить в свою игровую территорию. Кроме того, новые друзья так и подначивают начать «приключения» как можно скорее. Программа для второклассников не отличается повышенной сложностью, если рассматривать ее обособленно, однако важно учитывать, что предметы преподаются школьникам вкупе, а такое количество информации, особенно, если она будет преподноситься монотонно, отобьет желание ребят к занятиям. Курс подразумевает знакомство ребят с понятием о частях речи, и рассказывает, чем они отличаются:

  1. Имена существительные и прилагательные.
  2. Глаголы.
  3. Предлоги.
  4. Местоимения.

Нужно ли использовать решебник по русскому языку 2 класс Желтовская

Безусловно, не следует поощрять самостоятельное использование материалов готовых домашних заданий в таком возрасте. Поскольку, как только появится возможность быстрее закончить со скучными домашними заданиями и вернуться к играм, малыш, не задумываясь ей воспользуется. ГДЗ по русскому языку 2 класс авторы: Желтовская Л.Я., Калинина О.Б. пригодится, когда необходимо проверить, правильно ли выполнено упражнение. При выполнении задания возникли трудности, и нужно выявить, в чем дело — определить пробелы в знаниях. Требуется в сжатые сроки подготовиться к проверке знаний, которую инициирует преподаватель. Таким образом, не сложно заметить, что при правильном подходе, учебник станет надежным помощником.

ГДЗ за 2 класс по Русскому языку Желтовская Л.Я., Калинина О.Б. рабочая тетрадь

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика

ГДЗ Русский язык 2 класс Желтовская Л.Я., Калинина О.Б.

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык

Конспекты — «Русский язык (в 2 частях)», Желтовская Л.Я., Калинина О.Б.

Выберите категорию: Все категорииАнглийский языкВнеурочная деятельностьДиректору, завучуДоп. образованиеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОкружающий мирРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизическая культураФранцузский языкШкольному психологуДругое

Выберите класс: Все классы1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники»Произношение (для слабослышащих и позднооглохших обучающихся) (в 2 частях)*», Пфаффенродт А.Н., Качанова М.Е.»Речевая практика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Комарова С.В.»Речевая практика. Методические рекомендации», Комарова С.В.»Русский язык», Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.»Русский язык», Чуракова Н.А., Каленчук М.Л. и др.»Русский язык», Ломакович СВ., Тимченко Л.И.»Русский язык», Полякова А.В.»Русский язык (2 частях) (для образовательных организаций с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языке)», Хамраева Е.А., Анащенкова С.В., Песняева Н.А.»Русский язык (в 2 частях)», Желтовская Л.Я., Калинина О.Б.»Русский язык (в 2 частях)», Соловейчик М.С, Кузьменко Н.С.»Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.»Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. / Под ред. Иванова С.В.»Русский язык (в 2 частях)», Рамзаева Т.Г.»Русский язык (в 2 частях)», Репкин В.В., Некрасова Т.В., Восторгова Е.В.»Русский язык (в 2 частях)», Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И.»Русский язык (в 2 частях)», Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.»Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)*», Якубовская Э.В., Коршунова Я.В.»Русский язык. Развитие речи (для глухих обучающихся) (в 2 частях)*», Зыкова Т.С., Кац З.Г., Руленкова Л.И.»Русский язык. Учебник для детей мигрантов и переселенцев», Азнабаева Ф.Ф., Артеменко О.И., Турова Г.А. / Под ред. Никольской Г.Н.»Русский язык. Учебник для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения (в 2 частях)», М.Б. Антипова, А.В. Верниковская, Е.С. Грабчикова

Выберите тему: Все темыЧасть 1О даре словаЗачем человеку слово даноНаш родной язык — русскийЯзык певучий и богатыйСлово. Предложение. ТекстСлово и его строениеЗвуки речи и буквыСлоги. УдарениеАлфавитБольшая буква в словахПеренос словаОбозначение на письме твёрдых и мягких согласных звуковОбозначение на письме звонких и глухих согласных звуковОбозначение на письме гласных звуковСлова — названия предметов, признаков, действийРабота слов в предложении и текстеПроверочные работы УДАЛИТЬШкола Грамотея УДАЛИТЬМастерская слова УДАЛИТЬСлово и его значениеЕсли хочешь понимать и быть понятымКонкретные и общие значения словКакими бывают лексические значения словГруппы слов с общим значениемЕжели вы вежливы Вежливые словаМастерская слова УДАЛИТЬСлово и его значимые частиКорень слова. Однокоренные словаСуффиксы и приставки в словеОкончание словаШкола Грамотея УДАЛИТЬПравописание словОрфограммы в корне словаБезударные гласные в корне словаПарные звонкие и глухие согласные в корне словаНепроизносимые согласные в корне словаПовторение УДАЛИТЬПроверочные работы УДАЛИТЬШкола Грамотея УДАЛИТЬМастерская слова УДАЛИТЬ«Хорошо уметь писать, свои мысли выражать» УДАЛИТЬСправочное бюро УДАЛИТЬЧасть 2«Жизнь» языка в речиСлово в предложенииПредложение. Члены предложенияТекст. Тема текстаВажное умение — понимать текстМастерская слова УДАЛИТЬПравописание словПроверяемые и непроверяемые орфограммы в корне (повторение)Слова с двойными согласнымиОбозначение твёрдых и мягких согласных звуков (повторяем, изучаем)Разделительный мягкий знакПовторение УДАЛИТЬПроверочные работы УДАЛИТЬШкола Грамотея УДАЛИТЬМастерская слова УДАЛИТЬЧасти речи и их работа в предложенииОбщие значения частей речиИмя существительноеОдушевлённые и неодушевлённые имена существительныеСобственные имена существительныеИмя прилагательноеГлаголИзменение частей речи по числамПредлоги. СоюзыРабота частей речи в предложенииМастерская слова УДАЛИТЬЯзык и речь (обобщение)Средства языка и речиСлово (значение, строение, правописание)Предложение. Текст.Проверочные работы УДАЛИТЬШкола Грамотея УДАЛИТЬ

7 класс ответов в Модуле 1–4 — Модуль 2

                                               

Наука 7 класса: Пособие для учителя (Вторая часть) 15 Наука 7 класса: Энергия в движении 148
ВОЛНЫ ВОКРУГ ВАС
Этот модуль знакомит учащихся с изучением волн и их
свойств. Существует одно упражнение для разминки и три основных упражнения
, разработанных для определения ключевых понятий о волновом движении. В то время как урок
, как правило, ориентирован на деятельность, учитель должен начать урок с того, что
класс должен привести примеры волн в окружающей среде и подумать о
, на что эти волны способны.
I. Важность тем для реальной жизни
Звуковые волны, волны землетрясений, волны на натянутых струнах и
волны на воде - все это вызвано каким-либо источником вибрации. Чтобы объяснить
многих других явлений в природе, следует подчеркнуть, что
важно понимать концепции волнового движения.
Например, поскольку Филиппины являются одной из стран, входящих в
Тихоокеанского огненного кольца, они испытывают частые землетрясения из-за
движений тектонических плит или сегментов земной коры.Следовательно,
важно понимать, как распространяются волны землетрясений, и
знать, какие действия предпринимаются учеными, особенно геологами, для решения
проблем, вызванных географическим положением Филиппин
.
Архитекторы и инженеры также рассматривают концепции волнового движения в
при проектировании небоскребов и мостов. Хотя эти конструкции кажутся жесткими
, на самом деле они вибрируют, и этот факт необходимо учитывать при их конструкции
.
Наконец, чтобы понять, как работают радио и телевидение, необходимо изучить
концепции о происхождении, природе и распространении электромагнитных волн.
II. Советы для учителя
1. Подготовьте учеников к этому уроку, проведя демонстрацию, которая послужит мотивацией для
.
16 Наука 7-го класса: Пособие для учителя (Вторая часть)
Наука 7-го класса: Энергия в движении 149
Демонстрационное занятие. Введение в вибрацию
1) Подготовьте металлическую банку со снятыми крышками.
2) Вырежьте резиновый шарик и натяните его на один конец банки.
Используйте резинку, чтобы удерживать растянутый воздушный шар на месте.
3) Положите банку и ее баллон на стол.
4) Насыпьте небольшое количество соли на верхний шарик.
5) Попросите студента-добровольца кричать (а не дуть) на банку.
6) Попросите класс понаблюдать, что происходит с солью. Также предложите им
приложить пальцы к горлу, создавая звук.
Вопросы руководства
1.Какие две вещи вибрируют?
(1) резиновый шарик на банке и (2) голосовые связки учеников
в их горле
2. Что заставило соль двигаться?
Соль перемещается за счет колебаний воздушного шара, которые в конечном итоге
вызваны звуковыми волнами, распространяющимися по воздуху. Эти звуковые волны
генерируются вибрацией голосовых связок в горле
. Скажите студентам, что они изучат детали в следующих упражнениях
и в отдельном модуле по звуку.
2. Выполните разминку с классом и свяжите ее с демонстрационным заданием
. Демонстрация и разминка
нацелены на выявление следующих необходимых концепций:
(1) Волны вызываются источником вибрации, а
(2) Волны могут приводить объекты в движение.
Вопросы руководства
1. Что вы делаете, когда машете рукой?
Скажите ученикам, что они, по сути, «вибрируют» руки, выполняя
повторяющихся движений вперед-назад или из стороны в сторону своими
пальцами или ладонью.(Предложите студентам продемонстрировать свои
движения руками.)
2. Подумайте о спокойном озере. Как бы вы создавали волны на озере
?
Волны на воде могут быть вызваны вибрацией поверхности воды.
Студенты могут получить разные ответы из своего опыта. Скажите им
Наука 7 класса: Руководство для учителя (Вторая часть) 17
Наука 7 класса: Энергия в движении 150
, что действия, которые они будут выполнять, позволят им
генерировать волны и понимать движение волн.
3. Возможно, вам придется продемонстрировать учащимся, как они могут создавать
периодических волн, используя материалы в заданиях.
III. Руководство по проведению основных занятий в модуле
Задания в модуле предназначены для выполнения в классе
. Каждое мероприятие займет один урок.
Предлагается следующий график мероприятий:
Демонстрационное занятие 1
Разминка. Что такое волны?
Мероприятие 1. Сделаем волны!
Презентация групповых результатов
Обсуждение ответов на задание 1
Сессия 2 Обзор ключевых концепций из упражнения 1
Задание 2.Анатомия волны
Представление группового результата
Обсуждение ответов на задание 2
Сессия 3 Обзор ключевых концепций из упражнений 1 и 2
Задание 3. Механические и электромагнитные волны
Обсуждение ответов на задание 3
Сводка Модуль
Проверьте свои знания
Цели
После изучения этого модуля студенты должны уметь:
1. Делать выводы об этой энергии, подобно тому, как свет и звук перемещаются в форме волн.
2. Объясните, как волны переносят энергию из одного места в другое.
3. Различают поперечные и продольные волны и
механические и электромагнитные волны.
4. Создайте модель, чтобы продемонстрировать взаимосвязь между частотой, длиной волны
и скоростью волны.
III. Руководство по проведению основных занятий в модуле
Задания в модуле предназначены для выполнения в классе
. Каждое мероприятие займет один урок.
Предлагается следующий график мероприятий:
Демонстрационное занятие 1
Разминка.Что такое волны?
Мероприятие 1. Сделаем волны!
Презентация группового результата
Обсуждение ответов к Деятельности 1
Сессия 2 Обзор ключевых понятий из Деятельности 1
Задание 2. Анатомия волны
Презентация групповых результатов
Обсуждение ответов на Действие 2
Сессия 3 Ключевые концепции из упражнений 1 и 2
Задание 3. Механические и электромагнитные волны
Обсуждение ответов на задание 3
Краткое содержание модуля
Проверьте свои знания
18 Наука 7 класса: Руководство для учителя (Вторая часть) 7 класс Наука: Энергия in Motion 151
Учащимся дается 30 минут на выполнение задания и
для ответов на вопросы в листе действий.После выполнения задания учитель
проведет краткое обсуждение результатов.
Лучше всего выбрать три группы, чтобы они представили свои выводы по
различным частям мероприятия (т.е. один представитель покажет работу
своей группы только в Части A; представители других групп будут говорить о
Части B и Части C соответственно.)
Учитель завершит собрание, ответив классу на итоговую часть
рабочего листа.
А. Что такое поперечные волны?
1. Эскизы, показывающие движение волнового импульса в трех последующих
экземплярах (снимки в три разных момента).
Сделаем волны!
Что происходит, когда волны проходят?
Мероприятие1 Сделаем волны!
Что происходит, когда волны проходят?
Задание 1
Наука 7-го класса: Руководство для учителя (Вторая часть) 19
Наука 7-го класса: Энергия в движении 152
a. Что является источником волнового импульса?
Вибрация из-за быстрой встряски одного конца троса
b.Опишите движение руки при создании пульса.
Быстрое движение вверх и вниз
c. Опишите движение импульса относительно источника. Импульс
удалился от источника.
2. [Набросок формы волны или формы волны, созданный
студентами.]
a. Переносит ли волна цветную ленту из исходного положения
к концу веревки?
Нет, это не так.
г. Опишите вибрацию цветной ленты. Как он движется при прохождении
волн? Он движется в том же направлении, что и волна?
По мере прохождения волн цветная лента движется вверх и вниз
периодически.Он не движется в том же направлении, что и проходящие волны
. Вместо этого он колеблется вдоль оси, перпендикулярной направлению движения проходящих волн
.
B. Что такое продольные волны?
1. Эскиз продольных волн в цилиндрической пружине.
2. [Наблюдения за цветной лентой, привязанной к цилиндрической пружине.]
a. Переносит ли волна цветную ленту из исходного положения
к концу веревки?
Нет, это не так.
г. Опишите вибрацию цветной ленты.Как он движется при прохождении
волн?
По мере прохождения волн цветная лента движется вперед и назад
периодически. Он колеблется вдоль оси, параллельной направлению движения проходящих волн
.
20 Наука 7 класса: Пособие для учителя (Вторая часть)
Наука 7 класса: Энергия в движении 153
C. Что такое поверхностные волны?
1. [Набросок волн, вид сверху на водоем.] Следует отметить источник возмущения
.
2. [Наблюдение на бумажном кораблике.]
а. Приводят ли волны в движение бумажный кораблик? Что требуется
, чтобы привести объект в движение?
Да, бумажный кораблик двигали волны. Энергия требуется, чтобы привести
и объект в движение.
г. Если вы приложите больше энергии для создания периодических волн, нажав
на поверхность с большей силой, как это повлияет на движение
бумажного кораблика?
Волна несла больше энергии, заставляя бумажный кораблик
сильно вибрировать.
3. [Наблюдения за рисунком, показывающим водные волны.]
а. Как показано на фигуре, прохождение волны по поверхности
водного тела включает движение частиц по круговой схеме
вокруг их исходных положений.
г. Переносит ли волна молекулы воды от источника вибрации
? Подтвердите свой ответ, используя показанный рисунок.
Нет, молекулы воды не переносятся от источника
вибрации. На рисунке показано, что частицы воды всего
движутся по круговым орбитам вокруг своего исходного положения, когда волны
проходят мимо.
D. Резюме
1. Волны могут быть типизированы в соответствии с направлением движения
вибрирующих частиц относительно направления, в котором распространяются волны
.
а. Волны в канате называются поперечными волнами, потому что
отдельных сегментов каната колеблются перпендикулярно направлению
, в котором распространяются волны.
Наука 7 класса: Пособие для учителя (Вторая часть) 21
Наука 7 класса: Энергия в движении 154
b. Когда каждая часть винтовой пружины поочередно сжимается
и растягивается, возникают продольные волны.
г. Волны на поверхности водоема представляют собой комбинацию
поперечных и продольных волн. Каждая молекула воды перемещается на
по круговой схеме, когда волны проходят мимо.
2. Откуда мы знаем, что волны несут энергию?
Волны могут приводить в движение другие объекты.
3. Что происходит, когда волны проходят?
Частицы поочередно колеблются, чтобы переносить энергию волны.
Студентам дается 40 минут на выполнение задания и на
ответов на вопросы в листе действий.После выполнения задания учитель
проведет краткое обсуждение результатов.
Прежде чем обсуждать результаты упражнения с классом, полезно
показать большое изображение синусоидальной волны и попросить класс назвать части
волны.
Задание состоит из трех частей, поэтому группам может быть предложено назначить
разных представителей для обсуждения результатов своей работы в классе (т.е.
человек, выбранных в качестве докладчиков в Задании 1, не должны снова назначаться
).
Учитель завершит собрание, ответив классу на итоговую часть
рабочего листа.
Ответы к рабочему листу
A. Как можно измерить длину волны?
1. Длина волны относится к расстоянию между любыми
последовательными идентичными частями волны. Например, расстояние
от одного гребня до другого равно одной полной длине волны. В
Анатомия волны
Как можно описать волны?
Activity2
22 Наука 7-го класса: Руководство для учителя (Вторая часть)
Наука 7-го класса: Энергия в движении 155
На следующем рисунке это показано интервалом от B до F.Определите
других интервалов, которые представляют одну полную длину волны.
Интервалы 1) от A до E и 2) от C до G
2. Набросок водных волн, вид сверху бассейна
. На чертеже должна быть обозначена одна длина волны.
3. Увеличьте частоту создаваемых вами вибраций, быстро постукивая по поверхности
воды. Что происходит с длиной волны
волны?
Длина волны становится короче.
[Набросок водных волн, вид с вершины бассейна
.По сравнению с рисунком под номером 2, этот имеет на
более короткие длины волн.]
Наука 7 класса: Руководство для учителя (вторая часть) 23
Наука 7 класса: Энергия в движении 156
B. Как можно измерить частоту волны?
1-3. Результаты занесены в Таблицу 1. В каждой группе может быть
разных ответа.
Таблица 1. Частота и период волны
Количество волн
(N циклов), прошедших
ленту за 10 секунд
Частота
волн
(N циклов / 10 секунд)
Период
волн (секунды )
Пример
15 циклов 15 циклов / 10 с = 1.5 Гц 1 / 1,5 Гц = 0,67 с
4. Если вы увеличиваете частоту вибрации, дергая конец веревки
с большей скоростью, что происходит с длиной волны?
Длина волны становится короче.
C. Как можно измерить скорость волны?
1-2а. Результаты занесены в Таблицу 2. В каждой группе может быть
разных ответа.
Таблица 2. Скорость волны
Расчетная длина волны

(метров)
Количество волн
(N циклов), которые
прошли лентой
за 10
секунд
Частота
волн
(N циклов / 10
секунд)
Скорость волны
(метр / сек)
Пример
0.5 м 15 циклов 15 циклов / 10 с
= 1,5 Гц
(0,5 м) * (1,5 Гц)
= 0,8 м / с
24 Наука 7 класса: Руководство для учителя (вторая часть)
Наука 7 класса: энергия в движении 157
D. Резюме
1. Какова взаимосвязь между скоростью волны, длиной волны и частотой
? Они связаны уравнением: скорость волны =
частота x длина волны. Частота волны обратно пропорциональна длине волны
.
2. Предположим, вы заметили, что стоящая на якоре лодка поднимается и опускается один раз
каждые 4.0 секунд, как волны, гребни которых находятся на расстоянии 25 метров друг от друга, проходят
.
а. Какая частота наблюдаемых волн?
Частота волн 0,25 Гц.
Частота = 1 / период = 1 / 4,0 секунды = 0,25 Гц
b. Какая скорость волн?
Скорость волн 6,3 м / с.
Скорость волны = (частота) * (длина волны) = (0,25 Гц) * (25 м) =
6,3 м / с
Учащимся дается 30 минут на выполнение задания и
ответов на вопросы в листе действий.После выполнения задания учитель
проведет краткое обсуждение результатов.
Прежде чем обсуждать результаты упражнения с классом, полезно
показать набор больших изображений механических волн, которые учащиеся
смогли создать в упражнении 1, и диаграмму электромагнитного спектра
, которая может может использоваться студентами при ответах на вопросы
рабочего листа. Класс должен быть разделен на небольшие дискуссионные группы
до тех пор, пока все члены каждой группы не смогут заполнить листы заданий.
Продолжайте обсуждение ответов в классе, не трогая
небольшие дискуссионные группы. Перед тем как дать правильные ответы, попросите каждую группу
объявить свои ответы классу.
Учитель завершит собрание, ответив классу на итоговую часть
рабочего листа.
Механические и электрические волны
Как распространяются волны?
Activity3
Наука 7-го класса: Руководство для учителя (вторая часть) 25
Наука 7-го класса: энергия в движении 158
Ответы на рабочий лист
A.Что такое механические волны?
1. [Определение среды распространения механических волн]
a. В разделе «Задание 1, часть B», какова среда распространения волн?
Винтовая пружина
б. В Задании 1, Часть C, что является средой распространения волн?
Вода
2. [Характеристики механических волн]
a. Как можно генерировать механические волны? Их может быть
, генерируемых вибрацией среды. Среда требуется, потому что для распространения волны необходимо
вибрирующих частицы.
3. [Применение концепции механических волн к землетрясениям]
a. Как вы думаете, что является источником землетрясений?
Волны землетрясения вызваны вибрацией из-за столкновения
тектонических плит.
г. Что является средой распространения землетрясений?
Земля
B. Что такое электромагнитные волны?
1. [Знание электромагнитных волн]
1. Радиоволны
2. Микроволны
3. Инфракрасные волны
4. Видимый свет
5. Ультрафиолетовые волны
6.Рентгеновские лучи
7. Гамма-лучи
2. [Некоторые характеристики электромагнитных волн]
а. Опишите взаимосвязь между частотой и длиной
каждой электромагнитной волны.
Среди электромагнитных волн, чем выше частота, тем короче
длина волны.
г. Нарисуйте волны, чтобы представить каждую электромагнитную волну. Ваши иллюстрации
должны представлять длину волны относительно
других волн. Например, гамма-лучи имеют очень маленькую длину волны
по сравнению с другими волнами в спектре.
Электромагнитные волны высокой энергии имеют (высокую, низкую) частоту
и (длинные, короткие) длины волн.
Наука 7 класса: Пособие для учителя (Вторая часть) 27
Наука 7 класса: Энергия в движении 160
c. Солнце является важным источником ультрафиолетовых (УФ) волн, которые
являются основной причиной солнечных ожогов. Солнцезащитные лосьоны
прозрачны для видимого света, но поглощают большую часть УФ-излучения. Чем выше
коэффициент защиты от солнца солнцезащитного крема (SPF), тем больше
процентов поглощаемого ультрафиолетового света.Почему
ультрафиолетовые лучи вредны для кожи по сравнению с видимым светом?
Сравните частоту и энергию, переносимую УФ-волнами, с
видимого света. Ультрафиолетовые волны
имеют более высокую энергию и частоту по сравнению с видимым светом
.
C. Резюме
1. Механические волны, такие как звук, волны на воде, волны землетрясений и
волны в натянутой струне, распространяются через среду, в то время как
электромагнитных волн, таких как радиоволны, видимый свет и
гамма-излучения, не требуют материальная среда для их прохождения.
Обзор. Waves Around You
Действия в модуле посвящены волновому движению или распространению
узора, вызванного вибрацией. Волны переносят энергию из
из одного места в другое, таким образом, они могут приводить объекты в движение.
Что происходит, когда волны проходят?
Мероприятие 1 представило поперечные волны, продольные волны и
поверхностные волны. Студенты смогли наблюдать движение сегмента
материала, через который распространяется волна.
1.Поперечные волны возникают, когда отдельные частицы или сегменты
среды колеблются из стороны в сторону перпендикулярно направлению
, в котором распространяются волны.
2. Продольные волны возникают, когда отдельные частицы среды
колеблются вперед и назад в направлении распространения волн
.
3. Движение молекул воды на поверхности глубокой воды в
, которое распространяется волна, представляет собой комбинацию поперечного и
продольного смещений, в результате чего молекулы на поверхности
движутся почти по круговой траектории.Каждая молекула смещена на
как по горизонтали, так и по вертикали от своего нормального положения.
28 класс 7 Наука: Пособие для учителя (Вторая часть)
Наука 7 класса: Энергия в движении 161
4. Хотя энергия переносится благодаря движущемуся образцу,
важно помнить, что чистый перенос вещества в
волновое движение. Частицы колеблются вокруг нормального положения и не совершают чистого движения.
Как можно описать волны?
В Задании 2 учащиеся познакомились с важными терминами и
величинами, используемыми для описания периодических волн.
1. Вершина и впадина относятся к наивысшей и самой низкой точке
волнового паттерна, соответственно.
2. Амплитуда волны - это максимальное смещение
частицы среды по обе стороны от своего нормального положения при прохождении волны
.
3. Частота периодических волн - это количество волн, которые проходят через определенную точку
за каждую секунду, а длина волны - это расстояние
между соседними гребнями или впадинами.
4. Период - это время, необходимое для того, чтобы одна полная волна прошла конкретную точку
.
5. Скорость волны относится к расстоянию, которое волна проходит за
единицы времени. Это связано с частотой волны и длиной волны
следующим уравнением:
= ℎ
Как распространяются волны?
Наконец, задание 3 побудило студентов различать
механических и электромагнитных волн.
1. В механических волнах возмущается некоторая физическая среда для
распространения волны. Волна, бегущая по струне, не существовала бы
без струны.Звуковые волны не могли бы распространяться по воздуху, если бы
не было молекул воздуха. Что касается механических волн, то, что мы интерпретируем как волна
, соответствует распространению возмущения
в среде.
Наука 7-го класса: Руководство для учителя (Вторая часть) 29
Наука 7-го класса: Энергия в движении 162
2. С другой стороны, для распространения электромагнитных волн не требуется среда
; некоторые примеры электромагнитных волн: видимый
свет, радиоволны, телевизионные сигналы и рентгеновские лучи.
ПРЕД / ПОСЛЕ ИСПЫТАНИЯ
(для модулей 2–4)
Часть A: ВОЛНЫ
Рассмотрите диаграмму ниже к вопросу 1 ниже
1. Амплитуда волны на диаграмме выше обозначена буквой __.
2. Укажите интервал, соответствующий половине длины волны.
а. От A до E
b. От B до F
c. От A до B
г. C - E
3. Механические волны переносят энергию из одного места в другое через
A. Поочередно колеблющиеся частицы среды
B. Частицы, перемещающиеся с волной
C.Вибрирующие и бегущие частицы
D. Ни один из перечисленных выше
4. В поперечной волне отдельные частицы среды
A. движутся по кругам
B. движутся по эллипсам
C. движутся параллельно направлению движения
D y двигаться перпендикулярно направлению движения
30 Наука 7-го класса: Руководство для учителя (Вторая часть)
Наука 7-го класса: Энергия в движении 163
5. Чем выше частота волны,
A., тем ниже ее скорость
B. тем короче его длина волны
C.чем больше его амплитуда
D., тем больше период
6. Волны в озере имеют длину 5,00 м и проходят через стоящую на якоре лодку на расстоянии 1,25 с друг от друга
. Скорость волн
A. 0,25 м / с
B. 4,00 м / с
C. 6,25 м / с
D. Невозможно найти из предоставленной информации
7. Энергия от Солнца достигает Земли через
A .. ультрафиолетовые волны
B. инфракрасные волны
C. механические волны
D. электромагнитные волны
Часть B: ЗВУК
8. Какие из следующих объектов будут издавать звук?
А.мягкие объекты
B. радиостанции
C. вибрирующие объекты
D. объекты под давлением
9. Что из следующего лучше всего описывает высокочастотный звук? Имеет
_____________.
A. Низкая высота
B. Высокая частота
C. Низкая энергия
D. A и C
10. По сравнению с тонкой струной такой же длины и плотности, толстая струна
издает звуки ____________.
A. тот же шаг
B. низкий тон
C. более высокий шаг
D. низкий, затем более высокий
Наука 7 класса: Руководство для учителя (вторая часть) 31
Наука 7 класса: энергия в движении 164
11.Звуковая волна - это _____________.
A. продольная волна
B. поперечная волна
C. стоячая волна
D. ударная волна
12. Что из следующего не способно передавать звук?
A. воздух
B. вода
C. сталь
D. вакуум
13. Что из следующего, скорее всего, лучше всего передает звук?
A. Сталь в шкафу
B. Вода в океане
C. Воздух в классе
D. Вода в бассейне
Часть C: СВЕТ
1. Что из перечисленного НЕ является электромагнитной волной?
А.Инфракрасное
B. Радио
C. Звук
D. Рентгеновское излучение
2. Как длина инфракрасной (ИК) волны соотносится с длиной волны
ультрафиолетовых (УФ) волн?
A. Инфракрасные волны имеют большую длину волны.
B. Инфракрасные волны имеют более короткую длину волны.
C. ИК-волны имеют ту же длину волны, что и УФ-волны.
D. ИК несопоставим по длине волны с УФ-волнами
3. Какая из всех электромагнитных волн (ЭМ) имеет самую высокую частоту
?
A. Инфракрасное излучение
B.Радиоволна
C. Ультрафиолет
D. Гамма-лучи
32 Наука 7 класса: Руководство для учителя (вторая часть)
Наука 7 класса: Энергия в движении 165
4. ROYGBIV является основным компонентом белого света. Какой цвет света
несет больше всего энергии?
A. Синий
B. Зеленый
C. Оранжевый
D. Красный
5. Свет - это электромагнитная волна. Какая характеристика является общей для всех электромагнитных волн
?
A. амплитуда
B. частота
C. скорость
D. длина волны
Код ответа
Часть A Часть B Часть C
1.D 1.C 1.C
2. D 2.B 2.A
3. A 3.B 3.D
4. D 4.A 4.A
5. B 5.D 5.C
6. B 6.A
7. D
The Электромагнитный Spectrum

1. Гамма-лучи


2. Рентгеновские снимки


3. Ультрафиолетовые волны


4. Видимый свет


5.Инфракрасные волны


6. Микроволны


7. Радиоволны

()

Изучение иностранных языков (3)

Вопрос о изучение иностранных языков сегодня очень важно. Иностранный языки необходимы особенно в настоящее время, когда прогресс в науке и технологиях привел к взрыву знания и способствовали избытку информации.В общее знание человечества, как известно, удваивается каждые семь лет. Иностранные языки нужны как основные и самые эффективные средства обмена информацией между людьми Наша планета.
Сегодня английский — это язык мира. Это язык науки и техники, торговли и культурных связей, коммерция и бизнес. Это универсальный язык международная авиация, судоходство и спорт.Это также основной язык дипломатии.
Сотни и сотни книг, журналов и газет напечатаны на английском языке и читаются во всем мире. Семьдесят пять за процентов мировой почты и шестьдесят процентов мира телефонные звонки на английском языке. Половина мировых научных литература написана на английском языке. На английском говорят более чем 350 миллионов человек. Географически это самый распространенный язык на земле, уступающий только китайскому по количеству люди, которые на нем говорят.
Это официальный язык Соединенного Королевства Великого Великобритания и Северная Ирландия, Соединенные Штаты Америки, Австралии и Новой Зеландии. Английский используется как один из официальные языки в Канаде, Южно-Африканской Республике и Ирландская Республика. На нем также говорят как на втором языке в во многих частях Индии и Африки. Количество второго языка количество носителей языка скоро может превысить число носителей языка.Помимо, миллионы людей изучают английский как иностранный. В нашем деревенский английский очень популярен. Его изучают в школах и даже в детских садах, колледжах и университетах.
Пока не существует универсального или идеального метода обучения. языков. У каждого свой путь. Иногда бывает скучно изучать грамматику или выучивать новые слова. Но это хорошо известно что читая книги в оригинале, слушая новости BBC, очень поможет общение с англоговорящими людьми.когда изучая иностранный язык, вы изучаете культуру и историю носители языка. Чтобы выучить любой иностранный язык.

(3)

. , , . , . .
. ,,. ,..
, ,. 75% 60% . -. 350. , .
,, . , — . . , ,, . , . : , .
. -. ,, . , , ., . ,, , -,. , . , .


Словарь:

быть в в соответствии с —
быть социально востребованным — /
культурные связи —
превысить —
свободно —
хорошо владеть языком —
поступать по-своему —
человечество —
почта -,
майор -,
носитель языка —
государственный язык —
переполнение информации —
доставка —
орфография —
срочно -,
широко распространенный — ()

Ответьте на вопросы
1.Почему так важно изучать иностранные языки?
2. В каких сферах важен английский язык? Почему?
3. Сколько людей говорят по-английски?
4. В каких странах английский является официальным языком?
5. Популярен ли английский в России? Почему?
6. Почему английский считается самым распространенным языком? Что значит знать иностранный язык (на ваш взгляд)?
7. Вы знаете какой-нибудь другой язык? Хотите узнать что-нибудь другой иностранный язык? Почему? Почему нет?
8.Вы когда-нибудь пробовали выучить иностранный язык? Если так, то методы вы использовали?
9. Вы смотрели фильмы \ читали книги на музыку на английском языке? Трудно было понять? Почему? Это хороший способ улучшите свой английский?
10. Какие аспекты английского языка вам больше всего кажутся? сложно выучить (грамматика, орфография, произношение)? Почему?
11. Что бы вы посоветовали своим друзьям улучшить Английский?
12.Переведите подчеркнутые выражения. Включите их в свой поговорим об изучении иностранных языков.

Языковые трудности при изучении русского

Вы скоро приедете в столицу России Москву? Собираетесь ли вы в ближайшее время на несколько месяцев языкового пребывания в Санкт-Петербурге? Вы хотите сменить обстановку и глубже узнать, что может предложить русская культура?

В любом случае знание русского языка может быть преимуществом и создать связь с местными русскими.

Пытаясь выучить язык, нужно осознавать основные трудности языка. Изучение русского языка представляет некоторые трудности, как мы увидим, , но вооружение силой воли и мотивации останется вашим лучшим оружием, если вы хотите добиться успеха!

Платформа Mosalingua, известная, среди прочего, своими методами изучения языков, классифицирует язык Достоевского как третий по сложности язык для изучения после сложного мандаринского и арабского языков.

Согласно LA Times:

Есть аспекты китайского языка, которые затрудняют изучение иностранцами, и есть аспекты, которые затрудняют изучение китайского языка по рождению. Я думаю, что наибольшее внимание прессы уделяет китайским иероглифам и в некотором смысле вызывает наибольшие споры. В алфавитных языках существует то, что они называют «действенной петлей» между письмом, речью и слушанием — эти три категории составляют один составной навык. Но проблема китайского и в некоторой степени японского в том, что он разрывает этот цикл.Разговорная речь не обязательно помогает читать. Чтение не обязательно помогает писать. Это три разных навыка, которые нужно осваивать параллельно и по отдельности.

Но хотя выучить русский язык будет не так сложно, как научиться говорить по-китайски, научиться говорить по-русски будет не так просто, как выучить испанский или французский. Однако этот рейтинг остается полностью субъективным и будет варьироваться от человека к человеку.

Чтобы немного подбодрить вас, Иоаннис Икономоу, европейский чиновник в парламенте Брюсселя и человек, свободно владеющий более чем сорока различными языками, считает, что наиболее сложным языком является венгерский, а не мандаринский или русский…

Первая сложность русского языка: кириллица

Прежде чем приступить к изучению русской грамматики, мы начнем с основ: кириллицы!

Русский язык принадлежит к славянской языковой семье. Мы уверены, что вы догадались, но русский алфавит отличается от латинского, англосаксонского или германского языков.

Как и когда вы пытаетесь выучить китайский с иероглифами или синограммами, или выучить японский с помощью знаменитых кандзи, с русским вам придется освоить новый метод письма.

Единственная разница в том, что выучить русский алфавит намного проще, потому что

5 ключевых фактов о языке и мозге

Язык и общение так же важны, как еда и вода. Мы общаемся, чтобы обмениваться информацией, строить отношения и творить искусство. В этой статье в центре внимания мы рассмотрим, как язык проявляется в мозгу и как он влияет на нашу повседневную жизнь.

Поделиться на Pinterest В этой статье мы рассмотрим важность языка для нашего мозга и жизненного опыта.

Все мы рождаемся, так сказать, на одном языке, который обычно становится нашим родным языком.

Попутно мы можем подобрать один или несколько дополнительных языков, которые принесут с собой потенциал для открытия различных культур и опыта.

Язык — сложная тема, в которой переплетаются вопросы идентичности, риторики и искусства.

Как задумчиво отмечает автор Джумпа Лахири в романе Низины : «Язык, идентичность, место, дом: все это одно целое — просто разные элементы принадлежности и непринадлежности.

Но когда у наших предков впервые появилась устная речь, что такое «языковые центры» мозга и как многоязычие влияет на наши умственные процессы?

Мы рассмотрим эти и многие другие вопросы в этой статье о языке и мозге.

Когда разговорный язык впервые появился в качестве средства общения и чем он отличается от того, как общаются другие животные?

Как объясняет профессор Марк Пагель из Школы биологических наук Университета Рединга в Соединенном Королевстве в разделе «вопрос и ответ» для BMC Biology, человеческий язык — довольно уникальное явление в животном мире. .

В то время как у других животных действительно есть свои собственные коды для общения — чтобы указать, например, на наличие опасности, готовность к спариванию или наличие пищи — такое общение, как правило, представляет собой «повторяющиеся инструментальные действия», которые не имеют формальной структуры. того типа, который люди используют, когда произносят предложения.

В отличие от этого, добавляет профессор Пагель, человеческий язык имеет две отличительные характеристики. Это:

  • , что он «композиционный», что означает, что он «позволяет говорящим выражать мысли в предложениях, содержащих предметы, глаголы и объекты».
  • , что он «референциальный», что означает, что «говорящие используют его для обмена конкретными информация друг с другом о людях или объектах, их местонахождении или действиях »

Как и Homo sapiens , у нас есть необходимые биологические инструменты для произнесения сложных конструкций, составляющих язык, голосовой аппарат и сложную структуру мозга и хорошо достаточно развит, чтобы создать разнообразный словарный запас и строгие правила его использования.

Хотя остается неясным, в какой момент предки современных людей впервые начали развивать разговорный язык, мы знаем, что наши предшественники Homo sapiens появились около 150 000–200 000 лет назад. Итак, объясняет профессор Пагель, сложная речь, вероятно, по крайней мере так же стара.

Также вероятно, что владение разговорным языком помогло нашим предкам выжить и преуспеть перед лицом природных невзгод.

Отчасти благодаря своей способности передавать сложные идеи проф.Пагель говорит, что «люди могут адаптироваться на культурном уровне, приобретая знания и производя инструменты, убежища, одежду и другие артефакты, необходимые для выживания в различных средах обитания».

«Обладая языком, люди обладают кодом высокой точности для передачи подробной информации из поколения в поколение. Многие […] вещи, которые мы используем в повседневной жизни, зависят от специализированных знаний или навыков ».

Проф. Марк Пагель

Но где именно в мозгу расположен язык? Исследования выявили два основных «языковых центра», которые расположены в левой части мозга.

Это область Брока, отвечающая за управление процессами, приводящими к произнесению речи, и область Вернике, основная роль которой заключается в «расшифровке» речи.

Если человек получил черепно-мозговую травму, повлекшую за собой повреждение одной из этих областей, это ухудшит его способность говорить и понимать сказанное.

Однако дополнительные исследования показывают, что изучение большего количества языков — и их хорошее изучение — оказывает собственное влияние на мозг, увеличивая размер и активность определенных областей мозга, отдельных от традиционных «языковых центров».

Исследование, проведенное учеными из Лундского университета в Швеции, показало, что у студентов, приверженных языку, наблюдался рост в гиппокампе, области мозга, связанной с обучением и пространственной навигацией, а также в частях коры головного мозга или крайнем слое человеческого тела. мозг.

Более того, исследование, ранее освещавшееся в журнале Medical News Today , обнаружило доказательства того, что чем больше языков мы изучаем, особенно в детстве, тем легче нашему мозгу обрабатывать и сохранять новую информацию.

Похоже, изучение языка увеличивает способность клеток мозга быстро формировать новые связи.

На самом деле, исследователи установили много связей между двуязычием или многоязычием и поддержанием здоровья мозга.

Поделиться на Pinterest Умение говорить на нескольких языках оказывает защитное воздействие на когнитивные функции.

Многочисленные исследования, например, показали, что двуязычие может защитить мозг от болезни Альцгеймера и других форм деменции.

В одном из таких исследований ученые из Эдинбургского университета в Соединенном Королевстве и Института медицинских наук Низама в Хайдарабаде, Индия, работали с группой людей с болезнью Альцгеймера, сосудистой деменцией или лобно-височной деменцией.

Команда заметила, что у тех, кто говорил на втором языке, начало деменции — относящееся ко всем трем типам, на которые нацелено это исследование — было отложено на целых 4,5 года.

«[Эти данные] предполагают, что двуязычие может иметь более сильное влияние на деменцию, чем любые доступные в настоящее время лекарства.

Соавтор исследования Томас Бак

Другое исследование, результаты которого были опубликованы в прошлом году в журнале Neuropsychologia , также пролило свет на то, почему двуязычие может защитить от когнитивного спада.

Авторы объясняют, что это вероятно потому, что владение двумя языками помогает развивать медиальные височные доли мозга, которые играют ключевую роль в формировании новых воспоминаний, и увеличивает как толщину коры, так и плотность серого вещества, которая в значительной степени сделаны из нейронов.

Двуязычие дает и другие преимущества, например, тренирует мозг эффективно обрабатывать информацию, затрачивая только необходимые ресурсы на выполнение текущих задач.

Кроме того, исследователи из Университета Монреаля в Канаде обнаружили, что «двуязычные люди становятся экспертами в выборе важной информации и игнорировании информации, которая может отвлекать от задачи», — отмечает старший автор исследования профессор Ана Инес Ансальдо.

Однако меняет ли переключение между разными языками и наше восприятие мира, который нас окружает?

Журналист Флора Льюис однажды написала в статье для New York Times под названием «Языковой разрыв», что:

«Язык — это то, как люди думают, а также то, как они разговаривают. точка зрения.Его использование показывает невольное отношение. Люди, которые используют более одного языка, часто обнаруживают, что у них несколько разные модели мышления и реакции во время смены ».

Исследования теперь показывают, что ее оценка была абсолютно верной — язык, который мы используем, меняет не только то, как мы думаем и выражаем себя, но и то, как мы воспринимаем мир и взаимодействуем с ним.

В исследовании, опубликованном в журнале Psychological Science , например, было описано, как двуязычные носители английского и немецкого языков склонны воспринимать и описывать контекст по-разному в зависимости от языка, в который они погружены в данный момент.

Говоря по-немецки, участники имели склонность описывать действие по отношению к цели. Например: «Этот человек идет к тому зданию».

Напротив, когда говорят по-английски, они обычно упоминают только действие: «Этот человек идет».

«Языки — живые существа»

Лера Бродицки, адъюнкт-профессор когнитивных наук Калифорнийского университета в Сан-Диего, которая специализируется на взаимосвязи между языком, мозгом и восприятием мира человеком, также была сообщая об аналогичных результатах.

В своем выступлении на TED в 2017 году, которое вы можете посмотреть ниже, Бродицки проиллюстрировала свой аргумент о том, насколько сильно язык, который мы используем, влияет на наше понимание мира.

В качестве примера она приводит случай с Куук Таайорре, австралийским племенем, которое описывает все по сторонам света.

«И когда я говорю« все », я действительно имею в виду« все », — подчеркнула она в своем выступлении. «Вы бы сказали что-то вроде:« О, у вас на юго-западной ноге муравей »или« Подвиньте чашку немного на северо-северо-восток », — объясняет она.

Это также означает, что, когда их спросили, в каком направлении течет время, они увидели его по отношению к сторонам света. Таким образом, в отличие от американцев или европейцев, которые обычно описывают время как текущее слева направо, направление, в котором мы читаем и пишем, они воспринимали его как текущее с востока на запад.

«Красота языкового разнообразия заключается в том, что оно показывает нам, насколько изобретателен и насколько гибок человеческий разум. Человеческий разум изобрел не одну когнитивную вселенную, а семь тысяч.[Есть] 7000 языков, на которых говорят во всем мире. И мы можем создать намного больше. Языки […] — это живые существа, вещи, которые мы можем отточить и изменить в соответствии со своими потребностями ».

Лера Бродицкая

Язык обладает такой властью над нашим разумом, процессами принятия решений и жизнью, поэтому Бродицкий в заключение побуждает нас задуматься о том, как мы можем использовать его, чтобы сформировать то, как мы думаем о себе и мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *