Проект «Родословная» для 2 класса по окружающему миру
Проект по теме: «Родословная» для 2 класса
Цель проекта: Найти информацию о членах моей семьи, о наших предках и их родственных связях. Подобрать фотографии, изобразить родословную в виде генеалогического древа и наклеить фото своей семьи. Подготовить проект по «Окружающему миру», выполнить презентацию, написать доклад или сообщение. Выступить перед классом и рассказать школьникам о своём родовом древе. Защитить проект.
План проекта:
Вступление. Что такое родословная.
История моей фамилии.
Рассказ о моей семье.
Три поколения нашего рода.
Вывод.
Пример презентации.
Доклад к проекту:
Каждая семья имеет свою историю. У каждого из нас есть предки. Свод данных об этих предках, об истории семьи и называется родословной. Знать свою родословную должен каждый человек, хотя бы на три — четыре поколения.
История фамилии Ивановы.
Наша фамилия очень простая. Она образована от древнерусского имени Иван. Когда наш далёкий предок носил это имя, и его дети назывались детьми Ивана. Позднее их стали называть просто Ивановыми.
В России очень многие люди носят эту фамилию, но это не значит, что все они родственники. Просто среди их предков был человек с именем Иван.
Рассказ о моей семье для 2 класса.
В моей семье пять человек. Это я, Ира Иванова. Сейчас я учусь во 2 классе. Мой младший брат Антон. Мой папа Игорь Александрович. Моя мама Юлия Владимировна. Моя бабушка Наталья Борисовна Петрова.
Это мои самые близкие родственники.
Три поколения моей семьи.
1 поколение — бабушки и дедушки.
Бабушка носит фамилию Петрова, потому что она бабушка по маме.
Дедушка по материнской линии недавно умер, его звали Владимир Иванович Петров.
Дедушка и бабушка по отцовской линии живут отдельно.
Их зовут Александр Дмитриевич и Лариса Ивановна Ивановы.
2 поколение — папа, мама, их сёстры и братья.
У мамы есть родной брат, которого зовут Георгий Владимирович Петров. У него есть жена Елизавета Николаевна и сын Евгений.
У папы братьев и сестёр нет.
3 поколение – я и мой брат Антон
А также у моего дяди, брата мамы, есть сын Женя. Он тоже относится к третьему поколению.
Родословное дерево моей семьи
Нарисуем семейное дерево, в основании которого будут расположены фотографии дедушек и бабушек. Это третье поколение семьи.
В средней части дерева покажем их детей, моих родителей и моего дяди. Сюда же отнесём жену моего дяди. Это второе поколение.
В верхней части дерева окажутся дети моих родителей — я и мой брат. Здесь также поместим фото сына дяди, моего двоюродного брата. Это первое поколение.
Покажем на семейном дереве связи между родственниками стрелочками и подписями, приклеим фотографии.
Вывод:
Родословная семьи очень важна для её членов..#v. — работаем со взрослыми задание повышенной сложности — Приложение — атлас-определитель «От земли до неба» Рабочая тетрадь разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность. Для занятий в семье предназначен вкладыш «Научный дневник» (в 1-й части тетради) с заданиями, которые ребёнок с помощью взрослых выполняет в течение учебного года. ISBN 978-5-09-031607-1(1) ISBN 978-5-09-031608-8(общ.) ©Издательство «Просвещение», 2012 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены t «i Дорогие второклассники! в новом учебном году нашими помощниками станут Серёжа и Надя, их папа и мама, а также весёлый Попугай и добрый пёс Рыжик. Папа Серёжи и Нади — художник, а мама работает в ботаническом саду.1 Это атлас-определитель «От земли до неба». Он поможет узнать названия растений, животных, грибов, камней, созвездий. Это книга «Зелёные страницы». Она будет помогать тебе раскрывать секреты природы, выявлять взаимосвязи в окружающем мире. Это книга «Великан на поляне». Она поможет научиться правильно вести себя в природе, стать другом всему живому. Вашим помощником также будет электронное приложение к учебнику. \1 I ‘i.. к Где мы живём Родная страна 1. Запиши, где ты живёшь. Планета ________________ Страна Республика (край, область) Город (село) Улица Дом ______ Квартира _____ 2. Найди на рисунке и отметь (закрась кружок) герб Российской Федерации. Если тебе интересно, узнай с помощью дополнительной литературы, Интернета, гербы каких стран показаны на рисунке. Подпиши. О 3. Вырежи из Приложения полоски и расположи их так, чтобы получился флаг Российской Федерации. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей полоски. 4. Запиши названия народов, представители которых населяют твой край. 5. На с. 8 опиши интересные традиции одного из народов твоего края. Используй собственные наблюдения, сведения, полученные от взрослых, дополнительную литературу, Интернет. Можно нарисовать традиционные предметы быта этого народа или наклеить фотографию, сделанную на народном празднике. О Город и село 1. Запиши основные сведения о своём городе (селе). Название города (села): _______ На какой реке (озере, море) стоит город (село): Главная улица: Основные достопримечательности: 2. Нарисуй дом, в котором ты живёшь, или наклей фотографию. 1 ! X ■■ 3. Расспроси взрослых об истории своего дома (например, когда и кем он построен, когда поселилась в нём ваша семья, что изменилось в доме со времени постройки, как менялась территория вокруг дома). Если в семейном альбоме есть фотографии вашего дома в прошлом, рассмотрите их. Сравните с тем, как дом выглядит сейчас. Здесь вы можете наклеить копии старых фотографий вашего дома или перерисовать их. 10 Используя полученные сведения, попробуй сочинить и записать рассказ от имени дома, как будто он сам рассказывает о себе и своих жильцах.E/ bl Проект fi Родной ГОРОД (СЕЛО)» На этих страницах представь основные материалы по проекту (фотографии, справочные сведения и др.)-Составь и запиши план выступления на презентации проекта. Оцени свою работу над проектом. Вырази благодарность тем, кто помогал тебе или совместно с тобой участвовал в работе. 12 План моего выступления на презентации. Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной). Благодарности за помощь и сотрудничество. 13 Природа и рукотворный мир 1. Подчеркни зелёным карандашом объекты природы, а красным — предметы рукотворного мира. Автомобиль, дуб, одуванчик, компьютер, муравейник, снежинка, сосулька, мороженое, телевизор, туча, зонт, дождь, олень, книга, карандаш, шоколадка. 2. Подумай, как составить пары из этих рисунков. Соедини парные рисунки линиями. Дополни рисунки, придумав свою пару. »S’/’ 14 3. Наш друг Попугай любит всё, что светит, гремит, блестит, плавает или летает. Он предлагает тебе заполнить таблицу. Что или кто Относится к природе Создано человеком Светит Гремит Блестит Плавает Летает 4. Приведите примеры (напишите не менее трёх в каждом пункте). Не повторяйте того, что уже написано в таблице! 1) Объекты природы: 2) Предметы рукотворного мира: 5. Провед
ГДЗ по Окружающему миру 2 класс учебник Плешаков 2 часть ответы
Год: 2020-2021.
Номер издания: 11-е, переработанное.
Издательство: «Просвещение».
Серия: «Школа России» (ФГОС).
👉 ГДЗ ответы по Окружающему миру 2 класс. Учебник 2 часть. Авторы: А. А. Плешаков.Оценить:
4.8 / 5 ( 5 голосов )
Выберите страницу:
4. Здоровье и безопасность Строение тела человека Если хочешь быть здоров Берегись автомобиля! Домашние опасности Пожар! Опасные незнакомцы Наши проекты «Подробнее о лесных опасностях» Странички для любознательных: Олимпийские игры в Сочи Проверим себя и оценим свои достижения 5. Общение Наша дружная семья В школе Правила вежливости Ты и твои друзья Мы — зрители и пассажиры Наши проекты: «Родословная» Странички для любознательных: «Что такое этикет» Проверим себя и оценим свои достижения 6. Путешествия Посмотри вокруг Ориентирование на местности Формы земной поверхности Водные богатства В гости к весне Россия на карте Путешествие по Москве Московский Кремль и Красная площадь Город на Ниве Земля на карте Путешествие по материкам и частям света Страны мира Впереди лето Наши проекты: «Города России», «Страны мира» Странички для любознательных: «История знаменитого памятника» Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы по Окружающему миру 2 класс учебник Плешаков 2 часть
Рекомендуем посмотреть
Сообщества
ГДЗ по Окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть
Год: 2020-2021.
Номер издания: 10-е, переработанное.
Издательство: «Просвещение».
Серия: «Школа России» (ФГОС).
👉 ГДЗ ответы по Окружающему миру 2 класс. Рабочая тетрадь 1 часть. Авторы: А. А. Плешаков.
Оценить:
4.5 / 5 ( 11 голосов )
Выберите страницу:
1. Где мы живём Родная страна Город и село Природа и предметы, созданные человеком Природа в опасности! Проект «Родной город (село)» Проверим себя и оценим свои достижения 2. Природа Неживая и живая природа Явления природы Что такое погода В гости к осени Звёздное небо Заглянем в кладовые Земли Про воздух… …И про воду Какие бывают растения Какие бывают животные Невидимые нити Дикорастущие и культурные растения Дикие и домашние животные Комнатные растения Про кошек и собак Красная книга Будь природе другом! Проект «Красная книга, или Возьмём под защиту» Проверим себя и оценим свои достижения 3. Жизнь города и села Что такое экономика Из чего что сделано Как построить дом Какой бывает транспорт Все профессии важны В гости к зиме Проект «Профессии» Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы по Окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть
Пособие содержит красочные и увлекательные задания. Малыш с удовольствием насладиться изучением ярких картинок и самостоятельно спишет правильное решение. Ученик откроет для себя новые знания, познакомится с природой, узнает, где живёт, окунется в жизнь города и села. Научиться правильно себя вести в непонятных ситуациях. Готовое домашнее задание окажет незаменимую помощь в подготовке к школьным урокам, избавит от проверки домашней работы. Не беспокойтесь в решебнике нет ошибок. Перед использованием посоветуйтесь с родителями.
Сообщества
Присоединяйся и получай первым уведомления о выходе новых решебников удобным тебе способом, а также пиши каких не хватает и мы их обязательно добавим.
Окружающий мир. 2 класс. В 2 ч. Часть 1. Плешаков А.А.
Аннотация
Учебник доработан в соответствии с ФГОС. C целью формирования умений планировать учебные действия и определять наиболее эффективные способы достижения результата, в учебник включены планы описания и изучения объектов окружающего мира, задания, предусматривающие определение этапов проведения опытов, способов моделирования.Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит осуществление проектной деятельности, предусмотренной в рубрике «Наши проекты». В методическом аппарате каждой темы учебника имеются задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности.
Пример из учебника
1. Узнаем полное имя нашей страны. Будем учиться уважительному отношению к государственным символам России. Подумаем, почему все народы, России называют братскими. Вспомни, что ты знаешь о нашей стране.2. Как вы, глядят герб и флаг России?
3. Какие народы, живут в России? Имя нашей родной страны – Россия, или Российская Федерация. Слово «федерация» означает «объединение, «союз». Россия – это объединение многих республик, краёв, областей, округов. Все они части нашей единой большой страны.
Государственные символы, Российской Федерации – герб, флаг, гимн. Они сплачивают всех нас, граждан России, пробуждают гордость за свою Родину.
Содержание
ГДЕ МЫ ЖИВЁМ
Родная страна
Город и село
Наши проекты: «Родной город (село)»
Природа и рукотворный мир
Проверим себя и оценим свои достижения
ПРИРОДА
Неживая и живая природа
Явления природы
Что такое погода
В гости к осени
Звёздное небо
Заглянем в кладовые Земли
Про воздух
И про воду
Какие бывают растения
Какие бывают животные
Невидимые нити
Дикорастущие и культурные растения
Дикие и домашние животные
Комнатные растения
Животные живого уголка
Про кошек и собак
Красная книга
Будь природе другом!
Наши проекты: «Красная книга, или Возьмём под защиту»
Проверим себя и оценим свои достижения
ЖИЗНЬ ГОРОДА И СЕЛА
Что такое экономика
Из чего что сделано
Как построить дом
Какой бывает транспорт
Культура и образование
Все профессии важны
Наши проекты: «Профессии»
В гости к зиме
Проверим себя и оценим свои достижения
Странички для самопроверки.
Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.
Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!
ГДЗ по Окружающему миру для 2 класса
Перейти к контенту- 1 класс
- Окружающий мир для 1 класса
- Математика для 1 класса
- Русский язык для 1 класса
- 2 класс
- Английский язык для 2 класса
- Математика для 2 класса
- Литературное чтение для 2 класса
- Русский язык для 2 класса
- Окружающий мир для 2 класса
- Информатика для 2 класса
- 3 класс
- Английский язык для 3 класса
- Информатика для 3 класса
- Литературное чтение для 3 класса
- Окружающий мир для 3 класса
- Русский язык для 3 класса
- Математика для 3 класса
- 4 класс
- Математика для 4 класса
- Английский язык для 4 класса
- Окружающий мир для 4 класса
- Русский язык для 4 класса
- Информатика для 4 класса
- 5 класс
- Английский язык для 5 класса
- Математика для 5 класса
- Русский язык для 5 класса
- История для 5 класса
- География для 5 класса
- Литература для 5 класса
- Обществознание для 5 класса
- Биология для 5 класса
- 6 класс
- Английский язык для 6 класса
- Математика для 6 класса
- Обществознание для 6 класса
- Русский язык для 6 класса
- Информатика для 6 класса
- 7 класс
- Алгебра для 7 класса
- Английский язык для 7 класса
- Обществознание для 7 класса
- Русский язык для 7 класса
- Физика для 7 класса
- Информатика для 7 класса
- 8 класс
- Химия для 8 класса
- Русский язык для 8 класса
- Алгебра для 8 класса
- Английский язык для 8 класса
- Физика для 8 класса
- 9 класс
- Информатика для 9 класса
- Физика для 9 класса
- Продать тетради
- Окружающий мир 2 класс Рабочая тетрадь Плешаков А.А.
- Окружающий мир 2 класс Учебник Плешаков А.А.
- Обратная связь
- Copyright
© 2021 urok.pw
Adblockdetector
Часть II: Проекты по всему миру
Размер встраивания (пикс.) 344 x 292429 x 357514 x 422599 x 487
ОПИСАНИЕ
Это представляет собой масштабируемую и устойчивую модель для работы над международными проектами в области инженерного и естественнонаучного образования, предоставляя студентам глобальные компетенции, с акцентом на Глобальную перспективную программу WPI.
Текст части II: Проекты по всему миру
- 1. Рик Ваз Декан, Вустерский политехнический институт по междисциплинарным и глобальным исследованиям [email_address] Подготовка инженера будущего, часть II: проектная работа по всему миру
- 2.Проблема глобализации для технологического образования
- Воздействие программ зависит от продолжительности, глубины и характера опыта
- Некоторые международные программы обслуживают небольшое количество студентов и не доказали свою масштабируемость
- Некоторые программы зависят от индивидуальных чемпионов или единовременного финансирования и могут быть неустойчивыми
- Задача: эффективные международные программы для студентов инженерных и естественных наук, масштабируемые и устойчивые
- 3.Программа WPI Global Perspective
- 65% студентов завершают хотя бы один проект на полную ставку за пределами кампуса Центр проектов
- Около 50% выполняют хотя бы один проект за границей
- Центры проектов обычно работают в течение одного семестра с 24 студенты и 2 штатных консультанта факультета
- Спонсорами проектов являются местные организации: государственные, частные, некоммерческие, НПО и университеты
- 4.Центры глобальных проектов WPI, 2008 г.
- Общественные / технологические проекты
- Эдмонтон, Альберта, Канада
- Лаборатории Линкольна Массачусетского технологического института, Массачусетс
- Гуманитарные и художественные проекты
- 5. Участие в глобальной программе Более 6500 студентов с 1974 г. Выпуск 2007 г. 70% выпускников имели опыт работы вне кампуса 52% выпускников имели международный опыт
- 6.Подотчетность и оценка
- Оценка консультантами факультета
- Процесс, командная работа, профессионализм
- Письменный отчет, устная презентация
- Анализ программы подготовленными и откалиброванными преподавателями
- Результаты, оцененные по рубрикам
- Результаты, полезные для улучшения программы и аккредитации
- 7.Влияние на образовательные результаты
- 8. Влияние на учебный план
- Разработка новых курсов
- страноведение, прикладные языковые курсы
- Интеграция общего образования с технологиями и наукой
- критическое мышление, общение, командная работа, решение проблем
- 9.Влияние на кампус
- участие в кампусе
- глобальная готовность, осведомленность
- найти энтузиазм, расширить горизонты
- 10. Расходы
- Студенты оплачивают свои собственные расходы на проезд и проживание (от 3 до 6 тысяч долларов)
- Консультанты факультетов — это наибольшие финансовые затраты программы, в которой участвуют все департаменты
- Спонсоры на некоторых участках платят проектный сбор для субсидирования затрат по программе (обычно старшие технические )
- Подразделение увеличивает 20% своего операционного бюджета
- Общие затраты / кредит для университета сопоставимы с курсом на территории кампуса (около 1000 долларов США за 3 CH на студента)
- 11.Могут ли глобальные проекты получить широкое признание?
- Может соответствовать как общеобразовательным, так и профильным целям
- Мощная экспериментальная модель
- Подготовка к плоскому миру
- Сосредоточенность на передаваемых навыках
- Согласовано с интересами студентов
- Согласовано с ABET, видением NAE
- Необходимость участия преподавателей
- 12.Для получения дополнительной информации http://www.wpi.edu [email_address]
The Second City
ONLINE → IN-PERSON
Этот класс начнется как онлайн-программа и перейдет в режим реального времени, когда он это безопасно в соответствии с правилами штата и CDC. Он встретится в день и время, на которые вы подписываетесь. Все, что вам нужно для успешного участия, — это надежное интернет-соединение и устройство с камерой и микрофоном (компьютер, планшет или даже ваш телефон может работать.) Все время указано по тихоокеанскому времени.
Классы для взрослых
Improv
УЛУЧШЕНИЕ УЛУЧШЕНИЯ 1
Improv 1 знакомит учащихся с фундаментальной концепцией «Да, И» в импровизации. С помощью групповых упражнений и игр учащиеся будут исследовать импульс и спонтанность, слушать, присутствовать в данный момент, рисковать, находить согласие (делать и принимать предложения) и другие базовые строительные блоки импровизации, и все это в благоприятной среде, которая охватывает идею доверять себе и радостно терпеть неудачи.Improv 1A + Improv 1B = Improv 1
IMPROV 2
Импровизационные сцены — исследование эмоций, отношений, точки зрения и окружающей среды; этот термин указывает на то, что делает импровизированную сцену работоспособной.
IMPROV 3
Импровизационные игры и продвижение сценарной работы — Продолжая совершенствовать работу над импровизационной сценой, этот термин исследует импровизационные короткие игры.
Консерватория
КОНСЕРВАТОРИЯ 1 (уровень прослушивания)
Действие в рамках Improv — соедините их вместе.
G выпускника iO, UCB и ComedySportz могут не пройти прослушивание и записаться напрямую! Если вы выпускник одной из этих школ, заполните эту форму , и мы сможем вас записать. Или позвоните нам по телефону 323.464.8542
CONSERVATORY 2
Оригинальные персонажи — следующий Остин Пауэрс уже внутри вас!
CONSERVATORY 3
Изучите искусство ансамблевой импровизации и узнайте, как сделать актеров похожими на рок-звезд! Кроме того, изучите комедийную структуру через обе импровизированные сцены, зарисовки архива Второго города.
КОНСЕРВАТОРИЯ 4
Вы когда-нибудь хотели переделать? Вот твой шанс! Повторно импровизируя сцены, вы узнаете, как мы превращаем идею импровизации в законченный письменный набросок.
CONSERVATORY 5
Просмотрите все элементы сценического творчества, изучаемые в Консерватории, и узнайте, как использовать их для концептуализации, подачи и выполнения оригинальных эскизов при подготовке к Grad Revue.
GRAD REVUE
После завершения всех пяти уровней нашей консерватории продвинутого уровня студенты могут пройти прослушивание, чтобы принять участие в нашей программе Grad Revue.Ансамбли, состоящие не более чем из восьми студентов, отбираются и группируются вместе, чтобы дополнять друг друга, поскольку они приступают к почти полугодичному процессу написания и исполнения полностью оригинального ревю в стиле Второго города, которое будет проходить на сцене нашего театра-студии. Каждый уровень длится семь недель, после чего письменное ревю выполняется один раз в неделю в течение шести недель.
Grad Revue 1: Pitching and Creating Material
Учащиеся будут работать в тесном сотрудничестве со своим режиссером и товарищами по ансамблю, чтобы создавать и предлагать идеи эскизов для импровизации, повторной импровизации и превращения в письменные сцены.Они научатся копировать свое воображение, реальную жизнь и мир в целом в поисках сатирического вдохновения, а также научатся писать, переписывать и редактировать комедийные зарисовки в стиле Второго города. У студентов будет возможность продемонстрировать эти развивающиеся идеи эскизов перед живой аудиторией в трех предварительных показах в течение семестра.
Grad Revue 2: Shaping the Show
Во второй половине репетиционного процесса студенты будут продолжать формировать свои идеи сцены путем повторной импровизации и переписывания, а также узнавать у своего режиссера, что для этого нужно. создайте согласованный порядок работы для комедийного скетч-шоу.Они также получат опыт комедийных авторов песен, работая с музыкальным руководителем над созданием идеи и текста песни, которые музыкальный руководитель превратит в песню, которая будет исполнена в ревю. Предварительные просмотры для живой аудитории продолжаются в Grad 2, в течение четырех предварительных просмотров студенты работают с режиссером, чтобы их материал был готов к шоу.
Ревю
После того, как ревю написано, пора выступать! Ансамбль будет испытывать радость от еженедельного выполнения написанного ими скетч-шоу, полного их индивидуальных идей и сцен, созданных ими как ансамбль.На протяжении всего забега ученики будут чувствовать вызов и острые ощущения от исполнения живых комедийных скетчей для зрителей, которые вознаградят их усердие смехом.
Writing
INTRO TO WRITING FOR TV & FILM
Intro to Writing for TV & Film предназначена для всех, кто хочет научиться основам письма для кино и телевидения, или для тех, кто имеет прекрасную идею фильма и кому нужен помогите выразить это (правильно отформатированными) словами. Это дает вам прочную основу для написания телешоу и фильмов, демистифицирует язык и процесс написания и дает вам инструменты, чтобы начать превращать вашу великую идею в следующего Citizen Kane / Troop Beverly Hills (то же самое).
НАПИСАНИЕ 1
Письмо 1 предназначено для любого студента, который хочет начать свой путь написания статей для второго городского ревю. Этот курс является основой для написания сценических комедий, руководством по использованию набора навыков импровизатора для быстрого создания и обучения утонченности письма. Концепции и инструменты, представленные в Writing 1, являются строительными блоками, позволяющими быстро и творчески писать для ревю в стиле Second City и для него. Каждый комедийный писатель должен обладать знаниями и навыками, которые предлагаются в этом курсе.
Письмо 1 учит студентов, как писать комедийные сцены, которые можно найти в ревю в стиле Второго города, путем изучения различных сценических декораций, диалогов персонажей, жанров и точек зрения. Учащиеся используют импровизацию как инструмент для создания персонажей и диалогов.
Письмо 1 занятие включает в себя сочетание индивидуальных упражнений и совместных упражнений для развития навыков мозгового штурма, создания комедийной структуры и развития персонажа. Студенты также получают представление о театральном письме с точки зрения второго города, включая наблюдение, генерацию идей, диалог и создание персонажей.Обратная связь фокусируется на том, «что работает» с точки зрения структурных строительных блоков. Классное время активно, позитивно и вдохновляет. Студенты отрабатывают концепции, выполняя еженедельные домашние задания.
Любой учащийся, заинтересованный в создании комедийных текстов в стиле Второго города или заинтересованный в расширении своих импровизационных способностей и опыта в письменной форме, должен взять Writing 1.
WRITING 2
Writing 2 строит фундамент для написания сценических комедий, установленный в Writing 1 за счет расширения сценических типов, написания актеров и порядка выполнения, а также написания в сотрудничестве.В Writing 2 основное внимание уделяется построению порядка показа скетча комедийного ревю. Студенты, которые понимают структуру шоу, могут лучше написать в соответствии с потребностями шоу и его составом. Написание 2 дает студентам понимание различных типов сцен, найденных в комедийном ревю в стиле «Второй город». Линза курса сосредоточена на актерах и персонажах. Понимание сценических формул, написание текста для определения размера и точки зрения персонажа. Студенты практикуют создание простых структур с соответствующими персонажами, когда они изучают строительные блоки эскизного ревю.Учащиеся в Writing 2 развивают разнообразие в создании комедийных сцен, просматривая и анализируя ревю в стиле «Второй город» и работая над классными упражнениями, чтобы писать в соответствии с требованиями рабочего порядка «Второй город». Студенты также работают друг с другом над созданием сцен, поскольку сотрудничество является краеугольным камнем процесса создания Второго города.
НАПИСАНИЕ ЭСКУРСОВ УРОВЕНЬ 2
Написание эскизов второго города 2 дает учащимся понимание различных типов сцен, встречающихся в комедийном ревю в стиле второго города.Линза курса сосредоточена на актерах и персонажах. Понимание сценических формул, написание текста для определения размера и точки зрения персонажа. Студенты практикуют создание простых структур с соответствующими персонажами, когда они изучают строительные блоки эскизного ревю.
COMEDY TV PILOTS
Уровень 101 — У вас есть идея для телешоу, но вы не знаете, с чего начать? Comedy TV Pilots 101 разработан, чтобы дать вам инструменты для преобразования вашей идеи в наброски вашего собственного пилотного ТВ.Каждую неделю, от персонажа к отношениям к рассказу, будут изучаться основные строительные блоки написания телевизионных комедий.
Уровень 201 — Теперь, когда у вас есть идея пилотного проекта Comedy TV, пора приступить к написанию сценария! Этот класс поможет вам записать полностью разработанный план в сценарий и подготовить его для публичного использования. Требования: у вас должен быть план пилота (включая список персонажей, обзор мира и примеры эпизодов), готовый к черновику на первом занятии.
Уровень 301- Поздравляем! У вас есть первый набросок пилотной программы Comedy TV. Пришло время начать самую важную часть процесса написания… переписывания. На этом курсе вы получите обратную связь от своего инструктора и одноклассников, чтобы довести ваш сценарий до совершенства, готового к отправке в отрасли. Каждый студент завершит этот уровень, прочитав полную таблицу. Требования: у вас должен быть законченный черновик вашего сценария, готовый к первому занятию. Полная программа = 101 + 201
SITCOM SPEC WRITING LEVEL 1
Спецификационный сценарий — это идея, которая у вас есть для эпизода существующего шоу (помните, как вы думали, что Лиз Лемон должна выйти замуж за Пита Хорнбергера?).Изучите формат сюжета комедийного сериала, как подобрать голос и тон шоу, как делать и делать заметки и что отрасль ищет в хороших спецификациях. В конце урока у вас будет черновик.
НАПИСАНИЕ ДЛЯ НОЧНЫХ ТЕЛЕВИЗОРОВ И РАЗГОВОРНЫХ ШОУ УРОВЕНЬ 1
Пишущие настольные биты, удаленные сегменты, гостевые части, эскизы и различные сегменты для таких шоу, как Fallon, Conan, Kimmel, Seth Myers, Colbert, Ellen и других. Публикуйте анекдоты-монологи, проводите мозговой штурм, исследуйте и улучшайте материал в этой совместной среде Writer’s Room.Создайте оригинальный материал, чтобы укрепить свои образцы письма, и создайте элементы, чтобы собрать свой пакет презентаций для ток-шоу. Пожалуйста, возьмите с собой ноутбук или телефон для доступа в Интернет.
НАПИСАНИЕ ДЛЯ НОЧНЫХ ТЕЛЕВИДЕНИЙ И РАЗГОВОРНЫХ ШОУ УРОВЕНЬ 2
Опираясь на Сочинение для Ночных ТВ и Ток-шоу Уровень 1, этот класс будет состоять из максимизаторов анекдотов для шуток-монологов, поиска угла для вашей шутки, анекдотов-монологов с визуальные изюминки, семь типов настольных частей, написание тирады на такую тему, как Джон Оливер, как написать питч для живого скетча в студии, написание бамперов (шутки для входа / выхода во время рекламных пауз), дополнения к гостевому сегменту, Игры в стиле Фэллон с гостями, повторяющиеся эпизоды комических персонажей, серии шуток, связанных такой темой, как «Новые приложения Фэллона» для iPhone, идеи для забавных сегментов, таких как дети-изобретатели, и другая информация о пакете отправки!
СОЗДАНИЕ ВЕБ-СЕРИИ
Присоединяйтесь к нам в 7-недельном классе по созданию собственной веб-серии.Благодаря успеху таких веб-сериалов, как Brown Girls или Broad City, создание собственной может дать толчок вашей карьере. Мы узнаем о сюжетной линии, развитии персонажей и диалогах. А так же сосредоточимся на логистике съемок. Расскажите свою историю, работая над навыками, которые вы будете использовать до конца своей карьеры. К последнему уроку ожидайте, что у вас будет полностью проработанный веб-сериал, а также ваш пилотный снимок.
Специальность
АКТЕРСКИЙ УРОВЕНЬ 1
В действии 1 учащиеся приобретают базовые навыки, необходимые для начала исследования работы по сценарию.Материал подбирается индивидуально, начиная от театральных монологов и заканчивая сценариями теле- и кинофильмов. Инструменты, изученные в этом классе, позволяют студентам отточить и создать свой собственный процесс для подхода к любому сценарию или персонажу в своей карьере.
Этот класс фокусируется на интеллектуальной стороне ремесла и принятии смелых решений. Студенты получают опыт подготовки к пробным прослушиваниям, а также получают представление о методах прослушивания. Первый уровень также знакомит студентов с общей деловой стороной актерского мастерства, включая лучшие отраслевые практики, деловой этикет, а также подготовку надлежащего хедшота и резюме.
АКТЕРСКИЙ УРОВЕНЬ 2
Актерское мастерство 2 напрямую расширяет навыки, полученные на актерском мастерстве 1. Этот класс заставляет ученика использовать навыки подготовки, которые они получили на уровне 1, одновременно обучая их гибкости, спонтанности и правдивости, которые необходимы, когда работа с партнером по сцене.
Эмоциональная достоверность — одна из главных тем этого уровня в актерской программе. Учащиеся выполняют групповые упражнения вместе с партнерами, чтобы повысить свою осведомленность и реакцию на то, чтобы быть «в данный момент» со своими партнерами по сцене.Студентам будет назначена сцена из опубликованной пьесы на 3-5 страницах, над которой они будут работать в течение семестра.
STAND-UP 1
Развивайте себя как солирующий комедийный исполнитель, сочиняя и продавая свой собственный материал. Понимая, как развивались более ранние стендап-комиксы, студенты экспериментируют за пределами своей зоны комфорта и экспериментируют, пока не обнаружат свой собственный уникальный стиль. Класс завершается финальным спектаклем в The Second City Hollywood Studio Theater.
STAND-UP 2
Продвиньте свой риск в качестве сольного комедийного исполнителя, материал для семинаров, который сложно написать и который сложно передать.Написание заданий связано с трудностью написания множества анекдотов на одну тему, расширенных историй и с того, как начать писать свои анекдоты, основываясь на концептуальном подходе, а не просто на изюминке. Класс завершается финальным выступлением.
Классы для детей и подростков
Improv
УЛУЧШЕНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ДЕНЬ И ВЫХОДНЫЕ (ВОЗРАСТ 4-15)
Какой ребенок ваш? Застенчивый ребенок? Классный клоун? Нахал? Пригласите их в эти классы, которые будут кормить их тем, что им нужно.Они разучат импровизированные упражнения и игры. Опыт не нужен. Занятия рассчитаны на несколько раз. Дети разбиты на возрастные группы 4-6, 7-9, 10-12, 13-15
Уроки выходного дня:
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ УЛУЧШЕНИЕ (ВОЗРАСТ 13-18)
Готов ли ваш ребенок к переезду за пределами коротких игр и приготовьтесь к продвинутой подростковой и подростковой труппе? В этом классе мы научим сценической импровизации, чтобы помочь им подготовиться к следующему шагу! Мы сосредоточимся на том, чтобы опираться на то, чему они научились в подростковой импровизации, в коротких играх, и использовать эти навыки, чтобы преуспеть в длинных формах, получая одно предложение импровизировать целые шоу.Мы также сделаем упор на эмоциональные предложения, построение персонажей и сцены, основанные на отношениях. Этот класс идеально подходит для тех, кто ищет вызов и надеется перейти в Advanced Teen и Teen Troupe.
РАСШИРЕННОЕ УЛУЧШЕНИЕ (ВОЗРАСТ 13-18)
Этот продвинутый класс импровизации предназначен для учащихся, которые прошли наши классы молодежной и подростковой импровизации и готовы к следующему шагу. Это курс уровня прослушивания.
TEEN TROUPE
Подростковая труппа — это семинедельный класс, предназначенный для студентов, которые хотели бы глубже изучить импровизацию.Курс построит ансамблевую технику и средства импровизации. Это будет достигнуто посредством импровизации как в длинной, так и в краткой форме, кульминацией которой станет публичная презентация в The Second City Studio Theater. Спектакли проходят каждую неделю в течение семестра. Студенты принимаются на занятия только по собеседованию / прослушиванию. Размер класса ограничен, и мы отдаем приоритет бывшим ученикам классов Teen Performance.
Задача создания университетов мирового класса
Аннотация
Есть много важных вопросов к спросить о широко распространенном стремлении к статусу мирового класса для университеты по всему миру.Почему «мирового класса» — стандарт, по которому нация должен стремиться создать хотя бы часть своего третичного Система обучения? Может быть, многим странам лучше обслуживать разработка наиболее подходящей для местных условий системы, не заботясь о его относительных достоинствах в глобальном сравнение? Является ли определение «мирового класса» синоним «элитного вестерна», и поэтому по своей природе предвзято относятся к культурным традициям высшее образование в незападных странах? Только исследовательские университеты мирового уровня, или другие типы высшие учебные заведения (например, педагогические университеты, политехники, общественные колледжи и открытые университеты) также стремятся быть среди лучших в своем роде в международной перспективе? Чтобы ответить на эти вопросы, отчет начинается с построения рабочего определения университета мирового класса.Затем он описывает и анализирует возможные стратегии и пути создания таких университеты и определяет множество проблем, затрат, и риски, связанные с этими подходами. Он завершается изучение последствий этого стремления к мировому классу институтов высшего образования в мире Банк, предлагающий варианты и альтернативные взгляды на то, как страны могут разработать наиболее эффективные и актуальные третичные система образования для удовлетворения их конкретных потребностей.Цитата
«Салми, Джамиль. 2009. Вызов установления Университеты мирового уровня. Направления развития; человеческое развитие. Всемирный банк. © Всемирный банк. https://openknowledge.worldbank.org/handle/10986/2600 Лицензия: CC BY 3.0 IGO ».
MES English — бесплатные печатные ресурсы для учителей
Флэш-карт:
На карточках изображено более 2000 слов. Словарь представлен в более чем 100 наборах, охватывающих более 60 тем, и я регулярно добавляю их.Это карточки, а не картинки. Каждый набор карточек готов к печати и отправляется с соответствующими раздаточными материалами, презентациями карточек PowerPoint, игровыми карточками и карточками бинго. Множество карточек для дополнения или разработки планов уроков.
Заданий:
Существует 2 варианта рабочих листов MES. Вы можете создавать свои собственные рабочие листы в Инструментах для преподавателей или использовать готовые к печати рабочие листы здесь, на MES English.
Инструменты для преподавателей — это сайт MES, на котором размещены бесплатные онлайн-приложения и шаблоны для рабочих листов, которые позволяют создавать и распечатывать индивидуальные материалы для вашего класса.Вы можете создавать задания на правописание, чтение, письмо, кроссворды, поиски слов, лабиринты и другие классные игры, используя все изображения из MES.
Готовые к печати материалы: Растущий раздел MES-English. Существуют говорящие рабочие листы, рабочие листы для введения в грамматические точки, серия учебных пособий по акустике, наградные сертификаты, клипарт для создания ваших собственных рабочих листов, песенные листы, детские стишки и карточки песнопений, а также рабочие листы для пополнения словарного запаса в соответствии с карточками MES.
Классные игры:
В классе 22 универсальных коммуникативных игры, которые можно распечатать, и список из более чем 15 игр. Эти игры были разработаны, чтобы быть гибкими и полезными для широкого диапазона целевых языков, и большое внимание было уделено тому, чтобы сделать их веселыми, интересными и ориентированными на учащихся. Многие из них отлично подходят для общения один на один. Вы найдете Big Town, High Town, Eigomon, Bombs Away, Treasure Island, Spiders and Candy, Get Four, Paper Game и многое другое.Игры были разработаны по принципу, что если это просто грамматическая игра, ученики быстро утомятся. Таким образом, целью этих игр не является «идеальный английский побеждает в игре», но учащиеся должны общаться на целевом языке, чтобы достичь своей цели и выиграть игру. Поступая так, вы удивитесь, сколько раз они используют язык и, надеюсь, совершенствуют / усваивают его посредством повторения.
Ресурсы по фонетике:
MES имеет 2 варианта звуковых материалов: MES Phonics и Fun Fonix.
MES Phonics имеет флэш-карты и раздаточные материалы для презентаций. Существуют карточки с алфавитом, плакаты и материалы, которые помогут вам правильно приступить к изучению акустической программы.
Fun Fonix — это серия учебников из 6 частей. На веб-сайте также есть рабочие листы, которые вы можете использовать для создания настраиваемых рабочих листов по акустике и дополнительных занятий для нужд вашего класса.
Дополнительные ресурсы MES:
ВMES English есть несколько других разделов с материалами или ресурсами для учителей английского языка и учителей LOTE.
MES Speaking First Curriculum — это учебная программа, разработанная для того, чтобы сосредоточить внимание на разговорной речи и беглости речи при одновременном повышении фонематической осведомленности и подготовке студентов к изучению в учебнике. Это руководство по порядку и использованию всех материалов, которые вы можете найти на сайтах MES.
The International Project Exchange: есть классные проекты, которые учителя могут загрузить, распечатать планы уроков и распечатать проекты, уже выполненные учениками из разных стран по всему миру.Учителя завершают проекты со своими классами, а затем делятся выполненными проектами со всего мира со своими учениками.
MES Games — это веб-сайт с онлайн-играми для студентов, на которых они могут пополнять словарный запас, практиковать аудирование, правописание, грамматику и многое другое!
123 Прослушивание веб-сайт с множеством различных аудиозаписей и множеством различных рабочих листов, которые можно комбинировать для проведения тестов на слух или упражнений на слушание для разных уровней.
Форумы для учителей MES: Посетите сообщество MES-English, оставьте отзывы, задайте вопросы, найдите поддержку по проблемам, получите или оставьте идеи для игр, советы и многое другое! Существуют форумы для идей и вопросов об играх и мероприятиях, форумы для обучения, где вы можете получить или оставить совет, а также «Что нового?» форум, а также дополнительные разделы с советами по преподаванию английского языка молодым людям.
В разделе раскраски MES есть бесплатные раскраски для праздников, алфавитных заданий, чисел и других тем из словарных карточек MES.
Что такое MES English
MES-English.com — это сайт, содержащий актуальные ресурсы, сделанные мной для загрузки и использования сегодня. Эта страница не является набором ссылок на ресурсы, со ссылками на ресурсы, с набором ссылок на ресурсы … (что сильно расстроило меня и заставило меня делать все самостоятельно.) Я постараюсь сделать это кратким, чтобы точки, и поможет вам быстро найти то, что вы ищете.