Рабочая тетрадь 2 класс английский язык перспектива: ГДЗ страница 54 английский язык 2 класс рабочая тетрадь Spotlight Быкова, Дули

Содержание

ГДЗ Английский язык 2 класс Быкова, Дули, Поспелова Рабочая тетрадь Spotlight Workbook

Авторы: Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д.

Издательство: Просвещение

Тип: Рабочая тетрадь (Workbook)

ГДЗ по английскому языку для 2 класса Быковой к рабочей тетради поможет каждому малышу освоить непонятные темы и ответить на вопросы. Сборник выполнен по рекомендациям ФГОС и может использоваться в любой школе России.

Этот язык – основа всего, ведь он является международным и поэтому используется во многих фирмах. Знание его открывает перспективы в работе, ведь работодатель лучше примет на должность человека, который может договориться с инвестором, нежели нет.

Выберите страницу тетради

Такой предмет как английский нелюбим большинством учеников, потому что является одним из самых сложных в школе. Дети только адаптируются к новым словам, звучанию, орфографии. Учебник Быковой, Поспеловой открывает детям длинный, но интересный путь к освоению языка.

В таком возрасте часто дети зевают на уроках и отвлекаются на ненужные вещи, поэтому пропускают важные моменты и в итоге не осваивают материал. Незнание влечёт за собой ошибки в будущем, не способность выполнить домашнее задание. Этого всего можно избежать, если с детства прививать детям любовь к английскому.

Тем не менее, ситуацию исправить можно благодаря ГДЗ к рабочей тетради Spotlight 2 класс, который ответит на все вопросы. Каждое упражнение детально расписано, что позволит родителям тратить меньше времени на изучение материала. Частые задержки на работе или усталость не должны влиять на качество знаний вашего ребёнка, которые вы можете ему дать.

Важно контролировать выполнение д/з, так как дети с детства умеют пользоваться гаджетами, но в то же время не понимают, что бездумное списывание не приведёт ни к чему хорошему, а только усугубит ситуацию. Нужно учить их пользоваться сборником, прививать чувство ответственности.

Часто учитель на уроке не может уделить каждому индивидуально времени, ведь продолжительность урока не позволяет. Поэтому в школе дети не обращают на это внимание, а дома оказывается, что всё не так просто, как казалось. На помощь приходит решебник к рабочей тетради по английскому языку для 2 класса Быковой, Дули. Он устранит все возникшие проблемы.

Благодаря пособию можно не только проверять домашние задания, а и изучать новые темы, пропущенный материал. Ребёнок сможет самостоятельно найти ответ и проверить его. Авторы данного руководства профессионалы своего дела, ведь они изучают школьную программу и ориентируются по ней. Качество и правильность решений гарантирована, благодаря методистам с большим опытом.

Тендер 0372200081621000020: Поставка рабочих тетрадей для ГБОУ СОШ №450 Курортного района Санкт-Петербурга

ПозицияКол-воЕд. изм.ЦенаСуммаДоля
1. Горяева. Изобразительное искусство. Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 2 класс /ШкР 35 шт 186,78 ₽ 6 537,30 ₽ 4,64%
2. Критская. Музыка. Рабочая тетрадь. 1 класс. /ШкР 1 шт 164,98 ₽ 164,98 ₽ 0,12%
3. Горецкий. Прописи. 1 класс. В 4-х ч. Ч.2 /ШкР 35 шт 94,11 ₽ 3 293,85 ₽
2,34%
4. Критская. Музыка. Рабочая тетрадь. 2 класс. /ШкР 1 шт 164,98 ₽ 164,98 ₽ 0,12%
5. Плешаков. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х ч. Ч. 2 /ШкР 35 шт 173,15 ₽ 6 060,25 ₽ 4,30%
6. Плешаков. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х ч. Ч. 1 /ШкР
35
шт 173,15 ₽ 6 060,25 ₽ 4,30%
7. Быкова. Английский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс 1 шт 346,96 ₽ 346,96 ₽ 0,25%
8. Моро. Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х ч. Ч. 2 35 шт 139,79 ₽
4 892,65 ₽
3,47%
9. Моро. Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х ч. Ч. 1 35 шт 139,79 ₽ 4 892,65 ₽ 3,47%
10. Бойкина. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 2 класс /ШкР 1 шт 201,71 ₽ 201,71 ₽ 0,14%
11. Канакина. Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х ч. Ч. 2 /ШкР 1 шт 149,27 ₽ 149,27 ₽ 0,11%
12. Канакина. Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х ч. Ч. 1 /ШкР 1 шт 149,27 ₽ 149,27 ₽ 0,11%
13. Горецкий. Прописи. 1 класс. В 4-х ч. Ч.4/ШкР
35
шт 94,11 ₽ 3 293,85 ₽ 2,34%
14. Волкова. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х ч. Ч. 2 35 шт 139,79 ₽ 4 892,65 ₽ 3,47%
15. Волкова. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х ч. Ч. 1 35 шт 139,79 ₽ 4 892,65 ₽ 3,47%
16. Канакина. Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х ч. Ч. 2 /ШкР 1 шт 201,71 ₽ 201,71 ₽ 0,14%
17. Канакина. Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х ч. Ч. 2 /ШкР 1 шт 149,27 ₽ 149,27 ₽ 0,11%
18. Канакина. Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х ч. Ч. 1 /ШкР 1 шт 149,27 ₽ 149,27 ₽ 0,11%
19. Роговцева. Технология. Рабочая тетрадь. 3 класс /Перспектива 35 шт 173,80 ₽ 6 083,00 ₽ 4,31%
20. Горяева. Изобразительное искусство. Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 3 класс. /ШкР 35 шт 186,78 ₽ 6 537,30 ₽ 4,64%
21. Критская. Музыка. Рабочая тетрадь. 4 класс. /ШкР 1 шт 164,98 ₽ 164,98 ₽ 0,12%
22. Критская. Музыка. Рабочая тетрадь. 3 класс. /ШкР 1 шт 164,98 ₽
164,98 ₽
0,12%
23. Плешаков. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 2 /ШкР 35 шт 173,15 ₽ 6 060,25 ₽ 4,30%
24. Горецкий. Прописи. 1 класс. В 4-х ч. Ч.3 /ШкР 35 шт 94,11 ₽ 3 293,85 ₽ 2,34%
25. Плешаков. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 1 /ШкР 35 шт 173,15 ₽ 6 060,25 ₽ 4,30%
26. Быкова. Английский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс 1 шт 346,96 ₽ 346,96 ₽ 0,25%
27. Моро. Математика. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 2 35 шт
139,79 ₽
4 892,65 ₽ 3,47%
28. Моро. Математика. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 1 35 шт 139,79 ₽ 4 892,65 ₽ 3,47%
29. Бойкина. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 3 класс /ШкР 1 шт 201,71 ₽ 201,71 ₽ 0,14%
30. Канакина. Русский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 2 /ШкР 1 шт 149,27 ₽ 149,27 ₽ 0,11%
31. Канакина. Русский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 1 /ШкР 1 шт 149,27 ₽ 149,27 ₽ 0,11%
32. Роговцева. Технология. Рабочая тетрадь. 2 класс /Перспектива
35
шт 173,80 ₽ 6 083,00 ₽ 4,31%
33. Плешаков. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2-х ч. Ч. 2 /ШкР 35 шт 173,15 ₽ 6 060,25 ₽ 4,30%
34. Горецкий. Прописи. 1 класс. В 4-х ч. Ч.1 /ШкР 35 шт 94,11 ₽ 3 293,85 ₽ 2,34%
35. Плешаков. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2-х ч. Ч. 1 /ШкР 35 шт 173,15 ₽ 6 060,25 ₽ 4,30%
36. Роговцева. Технология. Рабочая тетрадь. 1 класс /Перспектива 1 шт 173,80 ₽ 173,80 ₽ 0,12%
37. Неменская. Изобразительное искусство. Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 1 класс /ШкР 1 шт 186,78 ₽ 186,78 ₽ 0,13%
38. Моро. Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2-х ч. Ч. 2 35 шт 119,94 ₽ 4 197,90 ₽ 2,98%
39. Моро. Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2-х ч. Ч. 1 35 шт 119,94 ₽ 4 197,90 ₽ 2,98%
40. Бойкина. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 1 класс /ШкР 1 шт 201,71 ₽ 201,71 ₽ 0,14%
41. Роговцева. Технология. Рабочая тетрадь. 4 класс /Перспектива 35 шт 173,80 ₽ 6 083,00 ₽ 4,31%
42. Неменская. Изобразительное искусство. Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 4 класс /ШкР 35 шт 186,78 ₽ 6 537,30 ₽ 4,64%
43. Плешаков. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х ч. Ч. 2 /ШкР 35 шт 173,15 ₽ 6 060,25 ₽ 4,30%
44. Плешаков. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х ч. Ч. 1 /ШкР 35 шт 173,15 ₽ 6 060,25 ₽ 4,30%
45. Быкова. Английский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс. 1 шт 346,96 ₽ 346,96 ₽ 0,25%

Поставка учебных пособий для ГБОУ школа № 634 Приморского района Санкт-Петербург в 2018г.

Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽

Просвещение Перспектива Климанова Л.Ф. 1класс.Прописи. Часть 1. Рисуй. Думай. Рассказывай. ФГОС

ОКПД2 58.11.11.000   Учебники печатные общеобразовательного назначения

140 шт

104,90

14 686,00

Просвещение Перспектива Климанова Л.Ф. 1 класс.Прописи. Части 2 и 3. Мой алфавит. В 2-х частях. ФГОС

ОКПД2 58.11.11.000   Учебники печатные общеобразовательного назначения

141 шт

214,97

30 310,77

Просвещение Перспектива Климанова Л.Ф.1класс. Прописи. Часть 4. Пиши красиво. ФГОС

ОКПД2 58.11.11.000   Учебники печатные общеобразовательного назначения

140 шт

104,90

14 686,00

Просвещение Перспектива Климанова Л.Ф. Русский язык 1 кл. Рабочая тетрадь. ФГОС

ОКПД2 58.11.11.000   Учебники печатные общеобразовательного назначения

140 шт

134,10

18 774,00

Просвещение Перспектива Дорофеев Г.В. Математика 1 кл. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. ФГОС

ОКПД2 58.11.11.000   Учебники печатные общеобразовательного назначения

141 шт

300,27

42 338,07

Просвещение Перспектива Плешаков А.А. Окружающий мир 1 кл. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. ФГОС

ОКПД2 58.11.11.000   Учебники печатные общеобразовательного назначения

137 шт

297,70

40 784,90

Перспектива Плешаков А.А., Новицкая М.Ю., Назарова З.Д. Окружающий мир. Тесты 1 класс

ОКПД2 58.11.11.000   Учебники печатные общеобразовательного назначения

12 шт

141,57

1 698,84

Просвещение Перспектива Михайлова С.Ю. Русский язык 1 класс. Тесты. ФГОС

ОКПД2 58.11.11.000   Учебники печатные общеобразовательного назначения

12 шт

97,10

1 165,20

Просвещение Перспектива Бука Т.Б. Математика 1 класс. Тесты. ФГОС

ОКПД2 58.11.11.000   Учебники печатные общеобразовательного назначения

12 шт

92,03

1 104,36

Просвещение перспектива Шпикалова Т.Я., Ершова П.В. И др. Изобразительное искусство. Творческая тетрадь. 1 класс. ФГОС

ОКПД2 58.11.11.000   Учебники печатные общеобразовательного назначения

140 шт

158,40

22 176,00

Просвещение Перспектива Роговцева Н.И., Богданова Н.В. Технология. Рабочая тетрадь. 1 класс. ФГОС

ОКПД2 58.11.11.000   Учебники печатные общеобразовательного назначения

140 шт

141,53

19 814,20

Просвещение Перспектива Климанова Л.Ф. Русский язык 2 кл. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. ФГОС

ОКПД2 58.11.11.000   Учебники печатные общеобразовательного назначения

139 шт

268,10

37 265,90

Просвещение Перспектива Дорофеев Г.В. Математика 2 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. ФГОС

ОКПД2 58.11.11.000   Учебники печатные общеобразовательного назначения

139 шт

300,20

41 727,80

Просвещение Перспектива Плешаков А.А. Окружающий мир 2 класс. Рабочая тетрадь в 2-х частях. ФГОС

ОКПД2 58.11.11.000   Учебники печатные общеобразовательного назначения

139 шт

297,70

41 380,30

Просвещение Перспектива Михайлова С.Ю. Русский язык. 2 класс. Проверочные работы. ФГОС

ОКПД2 58.11.11.000   Учебники печатные общеобразовательного назначения

145 шт

135,47

19 643,15

Просвещение Перспектива Рабочая тетрадь по развитию речи «Волшебная сила слова» 2 класс

ОКПД2 58.11.11.000   Учебники печатные общеобразовательного назначения

145 шт

136,97

19 860,65

Просвещение Перспектива Миракова Т.Н., Никифорова Г.В. Математика 2 класс. Проверочные работы. ФГОС

ОКПД2 58.11.11.000   Учебники печатные общеобразовательного назначения

145 шт

118,90

17 240,50

Просвещение Перспектива Плешаков А.А. Окружающий мир 2 класс. Тесты

ОКПД2 58.11.11.000   Учебники печатные общеобразовательного назначения

143 шт

141,30

20 205,90

Просвещение Перспектива Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. 3 класс. Русский язык. Рабочая тетрадь в 2-х частях. ФГОС

ОКПД2 58.11.11.000   Учебники печатные общеобразовательного назначения

120 шт

268,10

32 172,00

Просвещение Перспектива Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. Математика 3 класс. Рабочая тетрадь в 2-х частях. ФГОС

ОКПД2 58.11.11.000   Учебники печатные общеобразовательного назначения

120 шт

300,27

36 032,40

Просвещение Перспектива Плешаков А.А. Окружающий мир 3 класс. Рабочая тетрадь в 2-х частях. ФГОС

ОКПД2 58.11.11.000   Учебники печатные общеобразовательного назначения

120 шт

300,50

36 060,00

Просвещение Перспектива Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю. 3 класс Литературное чтение. Рабочая тетрадь «Волшебная сила слова»

ОКПД2 58.11.11.000   Учебники печатные общеобразовательного назначения

132 шт

136,97

18 080,04

Просвещение Перспектива Михайлова С.Ю. Русский язык 3 класс. Тесты. ФГОС

ОКПД2 58.11.11.000   Учебники печатные общеобразовательного назначения

130 шт

122,10

15 873,00

Просвещение Перспектива Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. 4 класс. Русский язык. Рабочая тетрадь в 2-х частях. ФГОС

ОКПД2 58.11.11.000   Учебники печатные общеобразовательного назначения

35 шт

268,03

9 381,05

Просвещение Перспектива Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. Математика 4 класс. Рабочая тетрадь в 2-х частях. ФГОС

ОКПД2 58.11.11.000   Учебники печатные общеобразовательного назначения

35 шт

300,30

10 510,50

Просвещение Перспектива Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир. 4 класс. Рабочая тетрадь в 2-х частях. ФГОС

ОКПД2 58.11.11.000   Учебники печатные общеобразовательного назначения

35 шт

303,20

10 612,00

Просвещение Перспектива Михайлова С.Ю. Русский язык 4 класс. Проверочные работы. ФГОС

ОКПД2 58.11.11.000   Учебники печатные общеобразовательного назначения

35 шт

135,50

4 742,50

Просвещение Перспектива Михайлова С.Ю. Русский язык 4 класс. Тесты. ФГОС

ОКПД2 58.11.11.000   Учебники печатные общеобразовательного назначения

35 шт

122,03

4 271,05

Просвещение Перспектива Миракова Т.Н., Никифорова Г.В. Математика 4 класс. Проверочные работы. ФГОС

ОКПД2 58.11.11.000   Учебники печатные общеобразовательного назначения

35 шт

117,80

4 123,00

Просвещение Перспектива Шпикалова Т.Я., Ершова П.В. И др. Изобразительное искусство. Творческая тетрадь. 4 класс. ФГОС

ОКПД2 58.11.11.000   Учебники печатные общеобразовательного назначения

35 шт

158,33

5 541,55

Просвещение Перспектива Роговцева Н.И., Богданова Н.В. Технология. Рабочая тетрадь. 4 класс. ФГОС

ОКПД2 58.11.11.000   Учебники печатные общеобразовательного назначения

35 шт

141,60

4 956,00

Ассоциация 21 век Гармония Соловейчик М.С. Русский язык 4 класс. Рабочая тетрадь в 3-х частях. ФГОС

ОКПД2 58.11.11.000   Учебники печатные общеобразовательного назначения

28 шт

489,63

13 709,64

Ассоциация 21 век Гармония Соловейчик М.С. Русский язык 4 класс. К тайнам нашего языка. Итоговая проверочная работа

ОКПД2 58.11.11.000   Учебники печатные общеобразовательного назначения

6 шт

149,47

896,82

Ассоциация 21 век. Гармония. Истомина Н.Б. Математика 4 класс. Рабочая тетрадь в 2- частях. ФГОС

ОКПД2 58.11.11.000   Учебники печатные общеобразовательного назначения

28 шт

326,47

9 141,16

Ассоциация 21 век. Гармония. Поглазова О.Т. Окружающий мир. 4 класс. Рабочая тетрадь в 2- частях. ФГОС

ОКПД2 58.11.11.000   Учебники печатные общеобразовательного назначения

28 шт

328,67

9 202,76

Ассоциация 21 век Гармония Кубасова О.В. Литературное чтение 4 класс. Рабочая тетрадь в 2-х частях. ФГОС

ОКПД2 58.11.11.000   Учебники печатные общеобразовательного назначения

28 шт

326,43

9 140,04

Ассоциация 21 век Гармония Поглазова О.Т. Окружающий мир. Тестовые задания 4 класс

ОКПД2 58.11.11.000   Учебники печатные общеобразовательного назначения

48 шт

185,17

8 888,16

Ассоциация 21 век Гармония Поглазова О.Т. Окружающий мир. Итоговая проверочная работа 4 класс

ОКПД2 58.11.11.000   Учебники печатные общеобразовательного назначения

9 шт

229,90

2 069,10

Ассоциация 21 век Гармония Истомина Н.Б., Горина О.П. Математика 4 класс. Тестовые задания

ОКПД2 58.11.11.000   Учебники печатные общеобразовательного назначения

48 шт

182,60

8 764,80

Ассоциация 21 век Гармония Истомина Н.Б. Математика 4 класс. Итоговая проверочная работа

ОКПД2 58.11.11.000   Учебники печатные общеобразовательного назначения

6 шт

149,37

896,22

Ассоциация 21 век Гармония Истомина Н.Б., Редько З.Б., Шмырева Г.Г. Математика 4 класс. Мои учебные достижения

ОКПД2 58.11.11.000   Учебники печатные общеобразовательного назначения

98 шт

164,33

16 104,34

Ассоциация 21 век Гармония Конышева Н.М. Технология 4 класс. Рабочая тетрадь в 2-х частях

ОКПД2 58.11.11.000   Учебники печатные общеобразовательного назначения

15 шт

344,90

5 173,50

Экзамен УМК НШ (Учебно-методический комплект) Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. 2 класс. Сборник упражнений. В 2-х частях. (к учебнику Верещагиной). ФГОС

ОКПД2 58.11.11.000   Учебники печатные общеобразовательного назначения

135 шт

190,90

25 771,50

Экзамен УМК НШ (Учебно-методический комплект) Барашкова Е.А. Грамматика английского языка 4 кл. Сборник упражнений. В 2-х частях. (к учебнику Верещагиной). ФГОС.

ОКПД2 58.11.11.000   Учебники печатные общеобразовательного назначения

122 шт

214,17

26 128,74

Экзамен УМК НШ (Учебно-методический комплект) Барашкова Е.А. Грамматика английского языка 3 кл. Сборник упражнений. В 2-х частях. (к учебнику Верещагиной). ФГОС.

ОКПД2 58.11.11.000   Учебники печатные общеобразовательного назначения

130 шт

190,90

24 817,00

Экзамен УМК НШ (Учебно-методический комплект) Барашкова Е.А. Грамматика английского языка 2 кл. Проверочные работы (к учебнику Верещагиной).ФГОС.

ОКПД2 58.11.11.000   Учебники печатные общеобразовательного назначения

30 шт

89,03

2 670,90

Айрис Ступени Воронова Е.Г. Английский язык 4 кл. Тесты. (к учебнику Верещагиной)

ОКПД2 58.11.11.000   Учебники печатные общеобразовательного назначения

90 шт

142,17

12 795,30

Айрис Ступени Воронова Е.Г. Английский язык 2 кл. Тесты. (к учебнику Верещагиной)

ОКПД2 58.11.11.000   Учебники печатные общеобразовательного назначения

135 шт

111,00

14 985,00

Айрис Ступени Воронова Е.Г. Английский язык 3 кл. Тесты. (к учебнику Верещагиной)

ОКПД2 58.11.11.000   Учебники печатные общеобразовательного назначения

130 шт

129,67

16 857,10

Учебная программа и инструкции

/ модель EL Detroit

модель Detroit

Детройтский общественный округ государственных школ (DPSCD) с гордостью делится инструментами для поддержки учителей по всей стране в реализации EL Education K-5 Language Arts (предоставляется Open Up Resources) и Paths to College and Career (опубликовано John Wiley & Sons) для 6-8 чтений / языковых искусств.

Модельный проект Detroit , при поддержке StandardsWork и софинансируемом DPSCD и Skillman Foundation, MODEL Detroit предоставляет учителям, реализующим учебный план EL Education, как ресурсы планирования, так и предоставления ресурсов, воплощая в жизнь то, что рекомендуется в гиды учителей.

«Все учащиеся заслуживают доступа к высококачественной программе обучения грамоте, которая подготовит их к успеху в школе, карьере и жизни. Мы гордимся тем, что являемся частью этого преобразующего партнерства». — Скотт Хартл, президент и генеральный директор EL Education

В 2018/2019 учебном году учителя DPSCD ELA по всему округу опробовали эти материалы. Округ с гордостью делится ими с другими школьными округами и учителями, которые реализуют самую загружаемую учебную программу ELA в стране.

Концепция, разработанная в сотрудничестве с экспертами по национальной грамотности Дэвидом и Мередит Либен и стремлением к отличной реализации в первый год работы Эйприл Империо, исполнительного директора K-12 Literacy & Early Learning, и Бет Гонсалес, помощника суперинтенданта учебной программы и обучения. Обучение предназначено для поддержки учителей в использовании этих богатых материалов, уменьшения бремени планирования по мере того, как учителя адаптируются к новым материалам, и поддержки Видения округа для превосходного обучения в классах.

Детройтский проект modEL возглавляла Мередит Либен, известный эксперт по грамотности, обладающий глубокими знаниями в области разработки учебных программ в целом и учебной программы EL Education в частности. В течение восьми лет она проработала директором по грамотности в компании Student Achievement Partners. В этом качестве она работала в тесном сотрудничестве с Департаментом образования штата Нью-Йорк, который создал набор бесплатных учебных материалов, размещенных на веб-сайте EngageNY. В рамках этого проекта была разработана более ранняя версия учебной программы EL Education.Учителя со всей страны, имеющие многолетний опыт применения материалов, разработали руководство для учителей своего класса. «Учебная программа EL Education повсеместно считается выдающейся и является одной из самых популярных программ EdReports, но она представляет собой огромное изменение в подходе учителей к обучению грамоте», — сказала Либен. «Мы надеялись, что учащиеся смогут пользоваться преимуществами дизайна учебной программы, даже если учителя учатся хорошо ее применять.”

Активно участвовала в разработке принципов дизайна и поддержке учителей всего округа в применении материалов April Imperio. Эйприл возглавляет программу обучения грамоте в округе с октября 2018 года, где она привлекла учителей и руководителей округа к принятию двух основных учебных программ, что привело к отбору четко согласованных учебных материалов.

Кроме того, проект поддержала команда экспертов EL Education. «Все учащиеся заслуживают доступа к высококачественной программе обучения грамоте, которая подготовит их к успеху в школе, карьере и жизни», — сказал Скотт Хартл, президент и генеральный директор EL Education.«Мы гордимся тем, что являемся частью этого преобразующего партнерства. Проект modEL Detroit с открытым исходным кодом является важным проектом для поддержки учителей в успешном внедрении нашей учебной программы K-8 Language Arts Curriculum во всех школах муниципальных округов Детройта ».

Округ невероятно благодарен StandardsWork, EL Education и Skillman Foundation за поддержку округа в этом очень важном проекте. Эти материалы распространяются как открытые образовательные ресурсы бесплатно с лицензией Creative Commons BY-NC-SA.

История

Суперинтендант Николай Витти, который взял на себя руководство DPSCD весной 2017 года, провел реформу учебной программы и увязал средства округа на профессиональное развитие с изучением и реализацией учебной программы, что стало основой его успешных усилий по реорганизации в округе Дюваль, Флорида, где он был суперинтендантом. с 2013 по 2017 год. В прошлом году округ Дюваль, 20-й по величине школьный округ в стране, был одним из самых эффективных крупных городских школьных округов в стране согласно Национальной оценке прогресса в образовании (NAEP).

После аудита в 2017 году, который пришел к выводу, что учебные программы по искусству и математике на английском языке устарели и не соответствуют государственным стандартам, округ рассмотрел ряд вариантов и выбрал EL Education K-5 Language Arts (предоставленный Open Up Resources) и Paths to College и Career (опубликовано John Wiley & Sons) для чтения / языковых искусств и Eureka Math (опубликовано Great Minds). Учебные программы по чтению / языку были разработаны некоммерческой организацией EL Education (ранее известной как Expeditionary Learning.)

Руководство для учащихся и учителей — идеи грамотности

Выбор точки зрения

Прежде чем приобретать опыт чтения с точки зрения точки зрения, учащиеся должны иметь общее представление о различных типах, с которыми они могут столкнуться в их чтении. Это поможет им понять ключевые факторы, которые использует писатель при выборе подходящей точки зрения для своего письма. Студенты должны понять здесь пять основных точек зрения рассказчика.У каждого из них есть свои преимущества и недостатки для писателя, но, прежде чем они поймут их, учащиеся должны уметь уверенно идентифицировать каждый тип.

Каковы разные точки зрения?

Повествование от первого лица рассказывается с точки зрения самого писателя или с точки зрения персонажа (обычно главного героя) рассказа. Обычно его легко идентифицировать по местоимениям от первого лица, таким как I , me , mine .В художественной литературе повествование от первого лица позволяет нам напрямую проникнуть в мысли и чувства персонажа рассказа. Однако точка зрения от первого лица также популярна в широком диапазоне жанров научной литературы, таких как автобиография и репортажи.

Здесь рассказчик обращается непосредственно к с вами, , читателем, и рассказывает вам вашу историю . Его можно идентифицировать по местоимениям второго лица, таким как you , your , yours . Точка зрения второго лица чаще всего встречается при написании инструкций, но иногда она также используется в художественной литературе, особенно в интерактивных книгах, таких как книги по приключенческим играм.

Эта точка зрения предполагает, что писатель использует персонажа для повествования истории, не раскрывая собственных мыслей и чувств персонажей. Это нейтральная форма повествования, цель которой — предоставить объективную и непредвзятую точку зрения, и которая используется по умолчанию для новостных сообщений. Эта точка зрения, определяемая в основном посредством использования местоимений третьего лица и имен людей, по сути, предназначена для информирования.

Ограниченная точка зрения от третьего лица видит историю, рассказанную с точки зрения одного персонажа.Обычно его можно определить по местоимениям от третьего лица и , чтобы понять мысли и чувства персонажа. В то время как другие персонажи тоже упоминаются от третьего лица, углубленно отслеживается только один символ. Обычно, но не всегда, это главный герой.

Ключевое слово здесь всеведущий . Эта точка зрения предлагает читателю точку зрения бога. Его можно легко отличить от ограниченной точки зрения от третьего лица по тому факту, что читателю предоставляется глубокое понимание внутренней жизни более чем одного персонажа.Это связано с тем, что рассказчик осведомлен обо всех действиях, мыслях и чувствах каждого персонажа в тексте.

Быть читателем | Центр коллективного обучения

Программа «Быть ​​читателем» может быть реализована в виде мощных автономных инструкций Уровня 1 для классов K – 2 или использоваться в качестве интегрированного модуля в нашу комплексную программу обучения английскому языку для K – 6, Collaborative Literacy.

Быть читателем также имеет :

Преднамеренное согласование с SIPPS (Систематическое обучение фонологической осведомленности, фонетике и зрительным словам) вмешательство Быть читателем и SIPPS были разработаны для беспрепятственной совместной работы в мощном многофункциональном устройстве. многоуровневый подход для читателей, перемещающихся между уровнями 1 и 2 в структуре RTI / MTSS (ответ на вмешательство — многоуровневая система поддержки).

Комплексное социальное и академическое развитие — Исследования показывают, что развитие социальных компетенций подготавливает учащихся к тому, чтобы они вносили полезный вклад в процесс обучения, и повышает их способность учиться.

Осмысленные оценки — «Быть ​​читателем» предлагает исчерпывающий набор формирующих и итоговых оценок, которые призваны помочь учителям принимать обоснованные решения об обучении и отслеживать успеваемость учащихся в течение года.

Основано на исследованиях и соответствует стандартам — Наша уникальная педагогика выросла из многолетних исследований в области развития чтения, приобретения словарного запаса, передовых методов обучения чтению и словарного запаса, а также развития детей.Посетите наш сайт корреляций, чтобы найти корреляции с Common Core и другими государственными стандартами.

Collaborative Classroom осознает, что преподавателям понадобятся гибкие варианты, которые позволят учащимся обучаться в различных обстоятельствах и форматах. Дистанционное руководство предназначено для поддержки учителей при переходе от «личного» формата к смешанному или полностью удаленному дизайну. Чтобы поддержать учебное планирование, руководство организовано по началу, середине и концу года и содержит учебные рекомендации, основные занятия и домашние занятия.

Процесс письма

Написание в классе должно отражать то, что люди пишут в своей повседневной жизни. Обычно мы создаем письменные тексты с определенной целью и для целевой аудитории.
Эти соображения определяют форму письма и выбор языка, который делает писатель.

Какой бы ни была цель и какая бы ни была целевая аудитория, составление текстов включает в себя последовательный процесс от генерации исходных идей до реализации готового продукта.
Обучение процессу письма не является областью какого-либо конкретного подхода к обучению письму.

Подходы, такие как жанровый подход с использованием цикла преподавания и обучения, или более ориентированный на процесс подход семинара по письму, включают обучение процессу написания по мере того, как студенты пишут тексты.

Как отмечает Кристи (2016, n.p.), «поскольку учителя и ученики вместе начинают писать в школе, они также участвуют в процессах написания, формировании смыслов, достижении целей и создании различных текстов или« продуктов »».

В составе продуманных текстов, которые мы собираемся прочесть другим, этот процесс написания обычно принимает форму:

  1. Планирование и репетиция: генерация, отбор и сортировка идей для написания, рассмотрение цели и аудитории что повлияет на выбор жанра и организацию.
  2. Составление или сочинение: запись идей с уделением особого внимания формированию значений, грамматике, орфографии, пунктуации и почерку (или клавиатуре).
  3. Исправление: повторное рассмотрение текста (часто в результате обратной связи от сверстников и / или учителя) для улучшения и улучшения письма.
  4. Редактирование и корректура: доработка черновика для подготовки к публикации, которая включает правку орфографии, верстки текста, грамматики, использования заглавных букв и пунктуации.
  5. Издательское дело: подготовка текста для ознакомления с аудиторией с уделением внимания форме и стилю текста.

Именно этот процесс написания — от планирования до публикации — дает образец для размышлений о поддержке учащихся как писателей в классе.


Примеры студенческих работ.

Обоснование акцента на процессе письма

Признание процесса написания вовлекает студентов в письменную речь для конкретных личных или социальных целей и предупреждает студентов о сознательном и продуманном создании текстов. Он фокусирует их внимание, даже в самые ранние годы учебы, на необходимости быть внимательными к авторским и секретарским аспектам письма, которые Дафферн и Маккензи (2015) определяют как охватывающие:

Авторский

  • структура текста
  • предложения и грамматические структуры
  • словарь и выбор слов.

Секретарь

  • орфография
  • пунктуация
  • почерк / разборчивость.

Ранние исследования по внедрению процесса письма в практику в классе (Graves, 1994; Calkins, 1994) подчеркивают высокий уровень вовлеченности студентов в письменную речь, когда их интересы обоснованы, а их выбор темы уважается.

Создание письменного класса, который включает в себя процесс написания, состоящий из планирования, составления или составления, редактирования или редактирования и публикации, активно вовлекает студентов в целенаправленное письмо, вокруг которого могут развиваться их авторские и секретарские навыки и понимание.

Поддержка учащихся EAL / D в процессе написания

учащихся EAL / D начинают изучать английский язык в разные моменты своей жизни. В зависимости от предшествующего школьного опыта учащемуся EAL / D может потребоваться подробное обучение одному или обоим авторским и секретарским аспектам письма. На тип опор, необходимых для поддержки письменной речи студентов EAL / D, влияют три фактора:

  • возраст ученика
  • стадия развития грамотности учащегося на любом языке
  • их владение английским языком.

Следующие ниже стратегии полезны для студентов младших курсов EAL / D, которые плохо знакомы с формальной письменной грамотностью или не знакомы с латинским шрифтом. Некоторые из них также могут быть изменены для учащихся старшего возраста EAL / D с ограниченным знанием английского языка и / или ограниченным формальным обучением.

  • Копирование или обведение типового предложения и рисование соответствующего изображения для сопоставления. Учащимся, не знакомым с практикой в ​​классе, может быть сложно скопировать с доски на расстоянии.Им может быть полезно сидеть ближе к доске или копировать прямо с личной доски, расположенной прямо перед ними.
  • Диктовать предложение учителю записывать, а затем копировать его письмо.
  • Новаторство в предложении с фокусом из книжки с картинками, например Бурый медведь, бурый медведь, что ты видишь? Я вижу (цветное прилагательное) (животное), смотрящее на меня.
  • Попробуй написать сами слова, скопировав их из банка слов, представленного в таблице (например,г. цветные слова, слова животных, поддерживаемые изображениями) или вырежьте и вставьте предпочтительные слова из предоставленного списка.
  • Предоставление ученикам коллекции начальных предложений для использования по мере необходимости. Примерные основы предложения для пересчета могут включать: «На выходных …», «После того, как мы пошли в …», «Лучше всего было …»
  • Предоставление студентам закрытой версии смоделированного текста, где они поставляют только недостающие элементы. Замыкание может позволить учителю обратить внимание учеников на определенные языковые особенности, например, обстоятельства времени или прилагательные.

На веб-сайте Австралийского института лидерства в педагогических школах (AITSL) изображен учитель, моделирующий структура предложения для класса 1-го года с несколькими учащимися EAL / D.

Явное обучение и обратная связь

Когда учителя планируют быть активными и интервенционистскими с точки зрения поддержки письма учеников, их роль в процессе написания может принимать следующие формы:

1. Планирование и репетиция: «Начало работы» Написание текста может быть проблемой для многих учеников, поэтому роль учителя в поддержке учеников на этом этапе планирования может включать:

  • мозговой штурм идей для письма
  • помощь ученикам в выборе направления письма из набора возможностей
  • моделирование того, как можно отметить начальные идеи для письма (в виде картинок, интеллект-карт, заметок и т. д.)
  • вместе с перечислением ключевых частей текста. «Давайте как класс перечислим в виде точек то, что нам нужно включить в это письмо».
  • размышления о жанре или типе текста, который может быть подходящим для разных текстов, фокусируется на
  • разговоре со сверстниками для генерации идей.
Поддержка учащихся EAL / D в планировании и репетиции написания

Для учащихся EAL / D планирование и репетиции можно улучшить за счет интеграции их родного языка, английского и ряда мультимодальных режимов:

  • секвенирование изображений, создание раскадровок или использование фотографии
  • разговаривают со сверстниками на одном языке на родном языке для генерации идей
  • делают голосовые записи рассказа или обсуждения
  • создают интеллектуальные карты или делают заметки на родном языке, а также на английском
  • с учетом предполагаемой аудитории написания.Вероятно ли, что читатели будут двуязычными, изучающими EAL / D или моноязычными читателями английского языка?

Там, где учащиеся используют визуальные изображения, чтобы наметить последовательность своего текста, они используют изображения для постепенного построения языка, необходимого для кодирования смысла, который они представляют. Студенты делают это, сосредотачиваясь на различных аспектах изображения и воспроизводя части речи, необходимые для формирования полных предложений.

При поддержке учащиеся маркируют:

  • людей или предметы на картинке, чтобы сформировать существительные или группы существительных (например,г. кролик, собака с коричневой шерстью)
  • действий, которые они могут видеть (или воспринимать) на картинке, чтобы генерировать глаголы или группы глаголов
  • дополнительная информация для описания обстоятельств, связанных с деятельностью. Например, чтобы описать, где происходит действие, учащиеся генерируют предложные фразы, такие как «у меня дома», «на цветке» или «внутри пещеры».

Учащиеся объединяют эти три элемента, чтобы составить предложения о каждом изображении, например Мой друг играет у меня дома.Студенты могут начать с написания одного предложения для каждого изображения и перейти к написанию короткого абзаца о каждом изображении. Если учащиеся не могут комментировать изображение на английском языке, им необходимо передать этот словарный запас от сверстника, учителя или с помощью двуязычного словаря.

2. Составление или сочинение: учащимся нужна поддержка для записи идей в первоначальный черновик. Моделирование учителем или совместное построение текста может быть очень полезным для учащихся на этом этапе. Это может включать:

  • моделирование преобразования идей или речи в письменный текст.Таким образом, учитель, использующий протокол «подумайте вслух», может быть полезным, например: «Мне нужно помнить, что я пишу это для людей, которых не было рядом, когда произошли события. Итак, мне нужно указать информацию о том, где произошло действие и кто там был. Посмотрим, с чего я начну… »
  • заручиться поддержкой студентов для совместного создания текста (или его частей). «У кого есть предложения по поводу того, какие важные детали нам нужно добавить сюда?»
  • демонстрирует стратегии принятия риска при выполнении амбициозного письма.«Я не знаю, как написать« экстраверт », но это идеальное слово для использования здесь. Я попробую, подчеркну и проверю правописание позже. Сначала мне нужно изложить свои идеи ».
  • установление связей между прочитанными текстами и составленными. «Вспомните, как Э. Уайт запустил «Сеть Шарлотты» с диалога? Почему бы тебе не попробовать это в своих рассказах? »
  • явно привлекает внимание к лингвистическим структурам и особенностям различных типов текста. «Помните, это пересчет. Это случилось в прошлом, поэтому нам нужно использовать глаголы в прошедшем времени.”
Помощь учащимся EAL / D в составлении набросков и составлении своего текста

Для учащихся EAL / D также полезно иметь модель или структуру, которые побуждали бы их писать на этапе составления или сочинения. Некоторые примеры включают использование:

  • заголовков, вопросов или подсказок с изображениями, показывающих этапы текста
  • графического органайзера, показывающего ключевые элементы типа текста, может использоваться в качестве инструмента планирования
  • диаграммы Венна, чтобы показать сходства и различия между новым жанром и ранее изученным жанром.

Домашний язык учащихся также поддерживает свободное письмо. Например, если учащиеся «застряли» на слове или фразе, они могут записать значение или синоним на своем родном языке и вернуться позже, чтобы проверить или перевести его. Они также могут написать начальную версию текста на своем родном языке, чтобы «изложить свои идеи», а затем сосредоточиться на их выражении после того, как содержание установлено.

Написание более длинного текста может создать высокую когнитивную нагрузку на учащихся EAL / D, поскольку они устанавливают связи и используют новые знания о содержании, языке и тексте.Может быть целесообразно разбить письменную задачу на более мелкие части. Например, студенты пишут, проводят практические занятия и получают отзывы только о вводном этапе текста, прежде чем переходить к следующему этапу. Это имеет то преимущество, что разъясняет правильное использование языка за один этап, прежде чем оно будет практиковаться и закрепляться по всему тексту.

Мини-уроки грамотности ABC Education

Департамент сотрудничал с ABC Education, чтобы создать серию видеороликов. Все 16 мини-уроков, основанных на материалах из набора инструментов для обучения грамоте, доступны на странице мини-уроков по обучению грамоте ABC Education.

3. Редактирование: индивидуально, с одноклассниками и с учителем (случайно или на более формальной конференции), ученики должны активно перечитывать письменные черновики, уделяя особое внимание значению и форме. Здесь важно учитывать, имеет ли текст смысл, четко и последовательно изложены идеи. Действия могут включать:

  • расширение групп существительных для обеспечения большей детализации
  • удаление избыточной или неважной информации, чтобы сделать часть более ясной
  • с упором на более точный выбор слов на техническом языке
  • с использованием связок для улучшения переходов между абзацами.
Поддержка учащихся EAL / D в пересмотре своего письма

Для учащихся EAL / D существенное изучение языка происходит в процессе редактирования и редактирования. Это включает в себя обучение различать социальный выбор английского языка и выбор грамотного или академического языка (например, мы узнали о том, как формируются облака, по сравнению с нашими исследованиями образования облаков …).

Поскольку студенты EAL / D все еще изучают английский язык, их письменные работы могут содержать множество грамматических и / или орфографических ошибок и нестандартных форм.Учителя и учащиеся должны стратегически подходить к своим стратегиям пересмотра и не пытаться исправить или изменить все. Например, если целевой текст — биография, прошедшее время является важной грамматической особенностью. Сосредоточение внимания студентов на использовании глаголов в прошедшем времени, которые они выучили при написании биографии, было бы стоящей отправной точкой. У учителей может быть возможность одновременно обращаться к связанным функциям, таким как выбор слова (например, повторное использование слова «пошел»).

Хотя исправление грамматики и орфографии учащихся важно, учащиеся EAL / D также нуждаются в поддержке и обратной связи по содержанию и осмыслению смысла.Стадия пересмотра также может рассматриваться как возможность сосредоточиться исключительно на идеях письменной статьи, таких как качество аргументов, и оставить языковой компонент на стадии редактирования.

Как и все учащиеся, разработка стратегий и инструментов для исправления письма будет полезна в долгосрочной перспективе. К ним могут относиться:

4. Редактирование: учащиеся редактируют свои тексты, уделяя особое внимание условным обозначениям (орфография и пунктуация), чтобы убедиться, что они включены правильно и таким образом, чтобы помочь читателю.Роль учителя в поддержке учеников при редактировании их сочинений может быть следующей:

  • обеспечение того, чтобы писатель всегда был внимателен к читателю, делая видимыми стратегии корректуры, которые писатели должны применять. «Я не уверен, как пишу это слово экстраверт. Позвольте мне произносить это медленно по слогам: ex-tro-vert. Какие звуки я слышу? Как я могу их записать? Выглядит правильно? Я лучше проверю с помощью словаря или проверки орфографии »
  • , организовав процесс рецензирования. «Когда вы делитесь друг с другом написанными вами произведениями, всегда начинайте с положительной обратной связи.Две звезды и желание — хороший подход. Сделайте два комплимента, а затем конструктивное предложение »
  • подстановка модельного слова. «Что мы могли написать, вместо того чтобы говорить:« Нам стало скучно »? Что может быть лучше слова? «Мы стали… какими… бескорыстными…»
Помощь учащимся EAL / D в редактировании своих текстов

Помощь студентам EAL / D в разработке стратегий редактирования поможет им в будущих письменных заданиях. Полезные стратегии могут включать:

  • чтение вслух для определения сложного написания или выражения
  • использование двуязычных словарей или переводчиков для проверки орфографии и значения
  • сосредоточение внимания учителя на небольшом количестве функций (3-4) в каждом фрагменте письма.Это могут быть функции, которым явно учили в классе, или функции, которые являются частью личных учебных целей учащегося.
  • Учащиеся EAL / D, имеющие дополнительные учебные цели по сравнению с их письмом. Например, научиться правильно использовать множественное число в английском языке. Это может включать двойную проверку того, что существительные, помеченные как множественное число, являются исчисляемыми существительными, например У него седые волосы и много морщин, а у него седые волосы и много морщин, неправильная форма множественного числа (зубы против зубов) или отсутствие следов множественного числа (она купила два банана).

Для получения дополнительной информации см .: Письменный семинар

5. Публикация: Окончательной формой письменного произведения может быть цифровая публикация, бумажный текст, аудиозапись или подкаст, а также многие другие варианты. Богатые модели опубликованных текстов служат образцами текстов, которым студенты могут стремиться подражать. Таким образом, роль учителя здесь может быть следующей:

  • моделирование и деконструирование существующих текстов в качестве наставнических текстов для учащихся: это могут быть веб-страницы, иллюстрированные книги, графические романы, подкасты, брошюры, информационные тексты и т. Д.Следует отметить основные особенности этих текстов, чтобы учащиеся могли их усвоить и адаптировать.
  • поддержка издательской деятельности студентов путем признания различных сильных сторон и талантов в классе: студенты, которые отлично разбираются в верстке, являются талантливыми каллиграфами, владеют клавиатурой и т.д. . Это может включать размышления учащихся о собственных успехах. «Было ли что-то, что вы сделали с этой публикацией, чего никогда раньше не делали?»
  • празднует успехи и освоение новых навыков создания текста.Это может принимать форму специальных торжеств в классе (как упоминалось ранее), но также может принимать форму постоянной обратной связи. «Могу я просто поделиться некоторыми действительно удивительными вещами, которые я замечаю, когда вы все работаете над своими публикациями?»
Публикация письменных работ учащихся EAL / D

Публикация письменных работ учащихся EAL / D — это возможность привлечь более широкую аудиторию путем:

  • приглашения членов семьи и сообщества прочитать или послушать и дать обратную связь
  • привлечь членов семьи, которые могут предоставить письменные или устные переводы написания учащихся
  • разработка классной библиотеки многоязычных и мультикультурных текстов учащихся, которые будут размещены рядом с опубликованными работами международных авторов или многоязычных австралийцев (например,г. Ань До, Габриель Ван).

Если студенты пишут для двуязычной аудитории или для других учащихся EAL / D, некоторые полезные функции публикации могут включать:

  • речевые пузыри или подписи на родном языке
  • глоссарий или перевод ключевых слов в тексте слова
  • перевод текста или его частей
  • рекламное объявление или синопсис текста (на родном языке, английском или обоих языках) с кратким изложением
  • аудиозаписи письменного текста на родном, английском или дополнительных языках.

Роль учеников в процессе письма

Класс письма должен быть благоприятной средой для учеников, чтобы:

  • эксперимент
  • вводить новшества
  • пробовать новые и различные формы письма.

Итак, хотя внимательность к аудитории требует внимания к правилам грамматики, орфографии и пунктуации, учащиеся должны чувствовать, что у них есть право учиться методом проб и ошибок.

Ньюкирк и Киттл (2013), размышляя о наследии Дональда Грейвса, отмечают, что успешный письменный класс — это тот класс, в котором учащиеся ощущают:

  • аудиторию
  • агентство
  • цель.

Студенты должны знать, что их выбор письма будет уважаться и что обратная связь будет предоставляться уважительно и чутко. В дополнение к этим правам им также необходимо знать, что они несут ответственность за то, что они пишут, и эту чувствительность к реальности разнообразия учащихся необходимо тщательно учитывать, когда учащиеся приступают к написанию, которое будет развлекать, информировать и вовлекать.

Грамматика

В этом видео учитель явно демонстрирует, как расширять группы существительных, чтобы включить до и после модификации существительного.В этом примере показан мини-урок для всей группы и дифференцированное обучение в малых группах.

Источники

Калкинс, Л.М. (1994). Искусство обучения письму. (2-е изд.). Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.

Кристи, Ф. (2016). Развитие письма как необходимый аспект обучения языку и грамотности. PETAA Project 40, эссе 3

Дафферн Т. и Маккензи Н. (2015). Создание сильных писателей: создание баланса между авторскими и секретарскими элементами письма.Обучение грамоте: средние годы, (1), 23–32.

Graves, D.H. (1994). Свежий взгляд на письмо. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.

Newkirk, T & Kittle, P., Eds. (2013). Дети хотят писать: Дональд Грейвс и революция в детском письме. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.

Рабочие листы по английскому языку для 2 класса I Набор из 6 рабочих тетрадей

Этот пакет состоит из 6 рабочих тетрадей по грамматике английского языка. Эти рабочие листы по английскому языку для 2-го класса охватывают единственное-множественное число, понимание, глаголы, существительные и многое другое для учащихся 2-го класса.В этом пакете рабочих тетрадей более 200 красочных листов.

На этих листах английского языка для 2-го класса есть такие темы, как

1. Существительные

  • Счетные — несчетные существительные
  • Единственное число — существительные множественного числа
  • Существительные рода
  • Общее — Существительные собственные
  • Местоимения общего

  • Объект — подлежащие местоимения
  • Притяжательные местоимения

3. Статьи

  • Неопределенные и определенные артикли
  • A, An, The

4.Прилагательные

  • Прилагательные числа, цвета, размера, формы
  • Степени сравнения
  • Синонимы / антонимы

5. Предлоги

  • Предлоги времени, место
  • , вперед, на, сверху и т. Д.

6. Глаголы

  • Слова действия
  • Глаголы «Быть»
  • is, am, are
  • Стратегия PRM ​​

Что интересно в этих учебниках, так это то, что все упражнения являются игровыми.

Все рабочие тетради поставляются с ключом для ответов, так что вы можете ссылаться на свои ответы и радоваться каждому получению правильного ответа.

Наши рабочие листы по английскому для 2-го класса основаны на занятиях и специально разработаны для детей. Если вы ищете рабочие листы по пониманию прочитанного для 2-го класса, попробуйте наши рабочие тетради.

Инструкциям легко следовать. Это позволяет детям учиться без присмотра взрослых и делает их независимыми.

Мы можем с гордостью сказать, что все наши рабочие тетради делают грамматические концепции настолько интересными, что вашему ребенку захочется учиться каждый день.

Почему ежедневная практика важна для студентов?

Гарантированный способ преуспеть в учебе — это ежедневно практиковать эти концепции.Исследования доказывают, как ежедневная практика может улучшить способности ребенка к обучению.

Наши рабочие листы по английскому языку для 2-х классов помогают учащимся в повседневной практике концепций. Легкие для понимания рабочие листы упрощают концепции для студентов.

Наши рабочие тетради доступны по цене. Это также облегчает обучение родителей на дому.

Эта рабочая тетрадь key2practice доступна в формате pdf. Его легко скачать на свое устройство и распечатать. Чтобы получить краткую информацию, вы можете попробовать наши бесплатные образцы.Ссылка приведена ниже и решайте сами.

key2practice предлагает учебные пособия по математике, хинди, английскому языку и рабочие листы для дошкольных учреждений до 5-го класса.

Контрольные работы по математике для 6-го класса СКОРО!

Наблюдайте за космосом.

рабочие листы key2practice разработаны исключительно экспертами и опытными преподавателями.

Для наших международных клиентов эти рабочие листы и рабочие тетради доступны в формате pdf. Клиенты могут легко загрузить на свое устройство и распечатать.

Прочтите другие блоги по математике и английскому языку.

Щелкните здесь, чтобы загрузить бесплатные образцы рабочих листов.

Удачного обучения!

Ресурсы для учителей 2 класса — Вальдорф

 

Второклассник подобен бабочке, которая вылезла из куколки и вот-вот отправится в свой первый полет. У них все еще есть невиновность маленького ребенка. Их воображение питается богатыми архетипическими образами, и они живут в царстве чувств, которое поднимается и опускается на волнах симпатии и антипатии.В первом классе они воспринимали мир как райскую целостность. Во втором классе они осознают двойственность человеческой натуры, наблюдая за собой и в других праведность и озорство. Второклассники еще не очень далеки от своей связи с духовным миром и все еще могут наслаждаться его тайнами. Легенды о святых апеллируют к их моральному пониманию того, что правильно, хорошо и волшебно. Басни, с другой стороны, дают нам внешний взгляд на нашу животную природу, когда противопоставляются друг другу.Наши слабости разыгрываются в баснях, и дети могут размышлять над ними, не осуждая самих себя. Это дает им пространство для реализации своей собственной воли и возможность их действий, руководимых их «святым» я.

Академически второклассник готов к работе. Инструкция по чтению закладывает прочную основу в акустике, сохраняя при этом упор на понимание. В первом классе мы начали со звуков («бух»), которые были представлены изображениями предметов (медведь).Эти звуковые образы затем стали абстрагированными, поскольку они были представлены буквой («B»). Дальнейшее абстрагирование произошло, когда буквы были использованы для образования вводных слов. Во втором классе мы методично изучаем правила комбинирования этих звуковых картинок для образования слов и практикуемся в использовании этих правил для декодирования написанного слова. Мы также должны научиться распознавать те слова, которые не соответствуют правилам. Второй класс - это время, когда многие ученики наконец разгадывают загадку букв и учатся читать.Один студент кратко выразился:

«Итак, чтение - это просто вы смотрите на буквы и говорите, что это за звук?»

Необходимость в правильной пунктуации возникает по мере того, как мы продолжаем писать речь на бумаге. Наше начальное изучение грамматики показывает, что есть разные типы слов: называть слова (существительные), произносить слова (глаголы) и описывать слова (прилагательные и наречия).

Обучение математике основано на нашей работе в первом классе. Мы меньше полагаемся на внешние объекты для подсчета и вычислений и переходим к более абстрактным математическим операциям.Таблицы умножения запоминаются, числовые значения запоминаются, и мы начинаем переносить и заимствовать.

Рекомендуемая литература: книги для развития характера и обучения ребенка важным ценностям

Автор: Дипеш Навсария, миль / ч, MSLIS, MD, FAAP

В современном мире дети и подростки подвергаются бомбардировке противоречащих друг другу, постоянно меняющихся стандартов этики и морали.В то же время вы пытаетесь учить и прививать дома хорошие ценности. К счастью, действительно великая книга способна уравновесить эти внешние влияния и преподать детям важные уроки по мере их роста.

Это может быть книга о доброте после того, как ваш ребенок испытал или стал свидетелем жестокости. Это может быть книга о выражении эмоций после того, как ваш ребенок испугался или услышал пугающие новости, или, может быть, книга о понимании различий после того, как ваш ребенок увидел кого-то, кто выглядел иначе, чем он.

Американская академия педиатрии (AAP) и «Reach Out and Read» составили следующий список книг, упорядоченный по возрасту и тематике, чтобы помочь вам воспитать детей, которые знают об окружающем мире, любопытных, храбрых, добрых и вдумчивых. Родителям и опекунам рекомендуется ознакомиться с этими заголовками, прежде чем поделиться ими со своими детьми.

Тогда читайте вместе! Книги — отличное начало разговора, которое может дать вам возможность поговорить со своими детьми об этих проблемах и помочь им узнать и понять ценности вашей семьи.

Книги для обучения доброте

Воспитание доброты к детям — важный навык, который необходимо развивать и укреплять в любом возрасте. Маленькие дети могут узнать, как небольшие добрые дела помогают другим и нравятся им, но подростки могут усвоить более широкие, более широкие концепции, основанные на морали и этике.

Дошкольники и младшие классы

  • «Встань в мою обувь: дети учатся сочувствию», Боб Сорсон; иллюстрировано Шелли Йоханнес
  • Те ботинки, автор Марибет Боелтс, иллюстрированный Ноа З.Джонс
  • Доброта круче, миссис Линей, Марджери Кайлер, иллюстрация Сатико Йошикавы
  • Что значит быть добрым? Рана ДиОрио, иллюстрация Стефана Йориша
  • Чрезвычайный поступок обыкновенной Мэри, Эмили Пирсон, иллюстрация Фуми Косака
  • Каждая доброта, Жаклин Вудсон, иллюстрация Э. Льюис
  • Мальчик-невидимка, Труди Людвиг, иллюстрация Патриса Бартона
  • Отпечатки сердца, П.К. Халлинан

Средние классы

Подростки

Книги о выражении эмоций

Дети могут видеть гнев, печаль и потерю в своих родителях и других взрослых и не знать, как реагировать. Детям младшего возраста может быть сложно назвать свои эмоции, но им легче идентифицировать себя с персонажем книги. Детям старшего возраста может быть трудно справиться со сложными чувствами и беспокоиться о том, что взрослые, которые борются сами за себя, обременяют себя. Книги могут помочь детям осмыслить, прояснить и дать имя своим чувствам.

Дошкольники и младшие классы

Средние классы

Подростки

Книги об издевательствах и домогательствах

Издевательства и домогательства — трудная тема для всех, и они становятся все более серьезной проблемой в школах по всей стране. Дети младшего возраста часто повторяют услышанный язык, не понимая смысла того, что они говорят. Те, кого преследуют (или беспокоятся о преследовании), могут испытывать сильный страх и беспокойство.Посторонние дети могут не знать, как реагировать, особенно если они сами боятся издевательств.

Дошкольники и младшие классы

  • Хризантема, Кевин Хенкес
  • Сотня платьев, Элеонора Эстес, иллюстрация Луи Слободкина
  • Эдвардо: самый ужасный мальчик во всем мире, Джон Сэй Бёрнингем
  • Что-то, Пегги Мосс, иллюстрировано Ли Лайон
  • Мышка: королева мира, Дженнифер Холм и Мэтью Холм
  • Булли Б.EANS, Джулия Кук, иллюстрация Аниты ДуФалла
  • Признания бывшего хулигана, Труди Людвиг, иллюстрация Бет Адамс

Средние классы

Подростки

Книги о том, как прислушиваться к мнению других

внимательно слушать и уважать разные взгляды — важные жизненные навыки. Хотя детям младшего возраста трудно принимать точку зрения других, со временем они приобретают эту способность. Дети постарше могут стать великими спорщиками, особенно со своими родителями.Книги могут служить образцом для уважительного и продуктивного взаимодействия с другими людьми, придерживающимися иных взглядов.

Дошкольники и младшие классы

  • Когда чувства Софи действительно, действительно больно, Молли Банг
  • Я лучший, Люси Казинс
  • Шоколадное молоко, Por Favor, автор Мария Дисмонди, иллюстрация Донны Фаррелл
  • «Обмен бутербродами», автор — королева Иордании Рания и Келли ДиПуччио, иллюстрировано Тришей Туса. об уважении к различиям

    Детям от природы интересно узнать о других (особенно о других детях), которые попадают в группы, отличные от их собственной.Думайте о любопытстве вашего ребенка как о возможности научить его уважать эти различия. Помните, что для того, чтобы воспитать в детях разнообразие, вам необходимо предоставить им доступ к множеству различных культур и традиций — книги — отличный способ сделать это!

    Дошкольники и младшие классы

    • Мне нравится сам! Карен Бомонт, иллюстрация Дэвида Кэтроу
    • Красный: история мелка, Майкл Холл
    • Жирафы не умеют танцевать, Джайлз Андреи, иллюстрировано Гаем Паркер-Рис
    • Слонов строго запрещено, Лиза Манчева, иллюстрация Тэён Ю
    • Два крапчатых яйца, Дженнифер К.Манн
    • Уиллоу, Дениз Бреннан-Нельсон и Розмари Бреннан, иллюстрация Сида Мура

    Средние классы

    Книги по социальным изменениям и гражданской активности

    Многих детей тянет помогать другим, даже в раннем возрасте. Может быть, это сбор денег для дела или страсть к решению проблем, влияющих на их сообщество. Книги могут помочь им понять более широкие концепции социальной справедливости и гражданской активности. Младшие дети склонны думать о вещах как о «хорошем или хорошем».плохо », но по мере взросления они развивают очень сложные и тонкие нравственные рассуждения.

    Дошкольники и младшие классы

    Средние классы

    Подростки


    Дополнительная информация:

    О докторе Навсарии:


    Дипеш , Магистр здравоохранения, MSLIS, доктор медицинских наук, FAAP, адъюнкт-профессор педиатрии в Школе медицины и общественного здравоохранения Университета Висконсина и директор тамошней программы MD – MPH. Он практиковал педиатрию первичной медико-санитарной помощи в различных условиях и является основатель медицинского директора Reach Out и Read Wisconsin.Доктор Навсария регулярно пишет статьи на темы, связанные со здоровьем, дает интервью на радио и телевидении, а также часто выступает на местном, региональном и национальном уровнях о раннем развитии мозга и детей, ранней грамотности и защите интересов самых разных аудиторий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *