Рабочая тетрадь по литературному чтению 2 класс школа россии ответы – Литературное чтение 2 класс Рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская, Школа России

ГДЗ Литература рабочая тетрадь за 2 класс Бойкина М.В., Виноградская Л.А. онлайн решение от Путина ФГОС

  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Информатика
  • Музыка
  • Литература
  • Окружающий мир
  • Человек и мир
  • Технология
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11

gdzotputina.net

Алгебра
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
Геометрия
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
Математика
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
Русский язык
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

gdzotputina.net

ГДЗ по литературному чтению 2 класс, рабочая тетрадь «Школа России». Ответы на задания (Виноградская, Бойкина)

 Можно сказать, что уроки литературного чтения берут свое начало еще с бабушкиных и маминых сказок, на ночь малышам. Ведь именно тогда, прочитав сказку, взрослые не только знакомят детей с литературой, но и подводят итоги о случившемся. Рассказывают о том, кто и как поступил в конкретном случае, спрашивают детей о том, что они сами думают обо всем этом. Именно такие поучительные вечерние чтения и можно назвать первой литературой.
 Затем обучением детей начинают заниматься и учителя в школе. Когда разбирают более серьезные произведения, просят сделать более значительные выводы, нежели по поводу сказок.  В итоге все это перерастает в полноценный школьный предмет. Кстати именно это предмет можно считать наиболее творческим, по крайней мере, если говорить о внутреннем сознании человека. Ну да ладно… , не об этом.  Если по существу, то наша страничка сайта призвана как раз поддержать данный школьный предмет и интерес к нему, путем публикации готовых домашних заданий, ГДЗ. Здесь и сейчас вы сможете найти ответы на поставленные вопросы, по произведениям программы Школа России 2 класс, Рабочей тетради (Виноградская, Бойкина).


 Вам всего-то и осталось что кликнуть на страницу, которая вас интересует и посмотреть ответ. Само собой в конечно ответе выражаем свою мысль и видение вопроса, а не переписываем все подчистую у нас! А то учительница завтра скажет ай-ай-ай и оценка будет не очень высокая!

Ответы по страницам ГДЗ Литературное чтение 2 класс рабочая тетрадь (Виноградская, Бойкина). Ответы на задания.

Теперь к нашей волшебной форме, которая поможет вам с ГДЗ

Выбери страницу:60708091011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909194 и 95

Разбор наиболее сложных и неординарных заданий в рабочей тетради по литературе

Здесь будут приведены некоторые из разобранных вопросов по литературе.

Страница 86, упражнение 4

Произведения в данном разделе могут создать хорошее настроение. Они веселят и развлекают. А хорошее настроение очень нужно людям.

Страница 88, упражнение 1

Перро хотя и известен как сказочник, на самом деле он был разносторонним человеком. Он был членом французской академии, у него были научные труды. Также он был известен как адвокат и юрист.

Оставляйте свои комментарии по интересующим вас темам.

gdz-reshalka.ru

ГДЗ по Литературе для 2 класса рабочая тетрадь Бойкина М.В., Виноградская Л.А. ФГОС

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Испанский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык

gdzotputina.org

Литературное чтение 2 класс Рабочая тетрадь Бойкина Виноградская

Литературное чтение 2 класс Рабочая тетрадь Бойкина Виноградская — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

aoj^ М.В. Бойкина Л. А. Виноградская Осс^ атурное ЧТЕНИЕ Рабочая тетрадь ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО м г- ШКОЛА РОССИИ ФГОС М. в. Бойкина Л. А. Виноградская Литературное ЧТЕНИЕ Рабочая тетрадь Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений З-е издание Москва «Просвещение» 2013 УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 Б77 Серия «Школа России» основана в 2001 году УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ — работаем в паре © — работаем в группе Рабочая тетрадь соответствует учебнику «Литературное чтение. 2 класс», доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В ней содержатся упражнения, которые помогают ученикам отработать навыки чтения, развить умение анализировать художественные тексты. Особое внимание уделяется формированию учебной, творческой деятельности, умению работать с разными видами информации. Контрольные работы закрепляют знания учащихся. Рабочая тетрадь способствует более успешному достижению личностных, мета-предметных и предметных результатов обучения во 2 классе. ISBN 978-5-09-029908-4 ©Издательство «Просвещение», 2011 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены Хорошо того учить, кто хочет всё знать Надеемся, что первый год обучения не прошёл для тебя даром. Ты с удовольствием читаешь небольшие сказки и рассказы, умеешь поделиться своим мнением о прочитанном с друзьями. Давай проверим, что ты уже хорошо знаешь и умеешь и над чем тебе предстоит работать. Выбери правильные для себя ответы, отметь их «+» или « —» О умею читать без ошибок; О читаю быстро, но делаю ошибки; О умею читать с выражением, показывая голосом настроение героя, автора; О умею читать по ролям; О умею пересказывать подробно текст с опорой на иллюстрацию; О умею определять последовательность событий в произведении; О умею найти нужную информацию; О я всегда понимаю смысл прочитанного; О я не всегда понимаю, что хотел сказать автор. Мне обязательно надо научиться! • Составлять план художественного произведения; • пересказывать произведение по плану; • работать с научно-познавательным текстом. Допиши то, что ты еш,ё считаешь для себя важным. ПРОВЕРИМ СЕБЯ V t. И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ . 1 Самостоятельная контрольная работа Не торопись, читай внимательно. Проследи, сколько времени тебе понадобилось для чтения текста: О меньше минуты; О 1 минута; О 2 минуты; О 3 минуты. Если ты прочитал меньше, чем за две минуты, то ты читаешь очень хорошо. Если ты затратил больше двух минут, то тебе надо тренироваться читать как можно больше. Найди в учебнике «Литературное чтение. 2 класс» раздел «Разноцветные страницы». Читай их каждый вечер. Е. Чарушин ТОМКА ИСПУГАЛСЯ Когда Томка был совсем еидё небольшим иден-ком, я взял его с собой на охоту. Пускай приучается. Вот ходим мы с ним. Томка за бабочками, за стрекозами гоняется. Кузнечиков ловит. На птиц лает. Только никого поймать не может. Все улетают. Бегал он, бегал — так уморился, что сунулся в кочку носом и заснул. Маленький еш,ё. А будить мне его жалко. . А Прошло с полчаса. Прилетел шмель. Бунчит, летает над самым Томкиным ухом. Проснулся Томка. Покрутился спросонья, поглядел: кто это такой спать мешает? Шмеля он не заметил, а увидал корову и побежал к ней. А корова паслась далеко-далеко и, должно быть, показалась Томке совсем маленькой, не больше воробушка. Бежит Томка корову загрызать, хвост кверху поднял — никогда он еидё коров не видал. Подбежал поближе, а корова уж не с воробушка — с кошку ростом кажется. Тут Томка немного потише побежал, а корова уж не с кошку, а с козу выросла. Страшно стало Томке. Он близко не подошёл и нюхает: что за зверь такой? В это время шевельнулась корова — её, наверно, кто-то укусил. И побежал от неё Томка! С тех пор он и близко к коровам не подходит. ^ Восстанови последовательность событий тексте. Расставь цифры в нужном порядке. в О Я взял его с собой на охоту. О Подбежал поближе, а корова уж не с воробушка — с кошку ростом кажется. О Томка за бабочками, за стрекозами гоняется. О Только никого поймать не может. ^ Понравился тебе герой или нет? Опиши Том- ку. ^ Задай сам вопросы Начни их со слов: Кто______________ ______ к прочитанному тексту. Почему ^ Перескажи текст подробно. Сначала подчеркни в тексте слова, которые ты будешь использовать, опиши события, которые происходили. Определи основную мысль. Составь план. Самое великое чудо на свете Какие книги из представленных на выставке ты читал? Г^>МД>А Цыф*(Х>1 п. i. из I ;язй)ва’ I — — ■_^^__, ^ Расскажи о произведении, которое тебе больше всего понравилось. ^ Начни рассказывать так: Я прочитал книгу В ней рассказывается о Мне понравилась эта книга, потому что ^ прочитай на странице 11 учебника высказывания о книге. Запиши мысли, которые тебе хотелось бы запомнить. Обоснуй свой выбор. к-1 ^ Прочитай, что написал о книге в своём дневнике известный детский писатель Самуил Яковлевич Маршак. В книгах вы прочитаете о том, как живут народы разных стран, о великих открытиях науки и техники, о звёздах и планетах, о растениях и животных. Что бы вы ни делали, чем бы вы ни занимались, вам всегда понадобится умный и верный помощник — книга. ^ О чём рассказывает книга? Подчеркни красным карандашом. ^ Обсудите с другом, почему С. Маршак назы-вает книгу умным и верным помощником. ^5. г ^ >4 8 ^ Наверняка ты не раз бывал в школьной библиотеке. Посеш,ал ли ты районную или городскую детскую библиотеку? Расскажи, что тебе там запомнилось. Искал ли ты там какую-то книгу или был на литературном вечере? ^ Составь рассказ о библиотеке. Допиши предложения. Библиотека находится на улице Большой читальный зал располагается на Зал абонемента занимает Алфавитный каталог книг находится В библиотеке часто проходят выставки _ Недавно была встреча с детским писателем На празднике книги было 1 V Наши ж г Ч’ •.____ niOojtitQsiibi ПОЧЕМУ МНЕ ИНТЕРЕСНО ХОДИТЬ В БИБЛИОТЕКУ Знаешь ли ты, что библиотеки появились очень давно? Проводя раскопки в древних городах, люди находили старинные книги. Книгами могли быть яидики с глиняными табличками, глиняные кувшины, в которые вложены папирусные свитки. Но неизменным во все века оставалось то, что библиотека считалась величайшим из сокровищ. ^ Составь план рассказа о книгах, которые были в древности. Воспользуйся материалами учебника на страницах 8-9. ^ Задай вопрос друзьям, родителям, знакомым: ходят ли они в библиотеку? Данные своего опроса помести в таблицу. Уточни общее количество человек, с которыми ты беседовал. Посещают библиотеку (количество человек) Не посещают библиотеку (количество человек) ^ Обсудите с друзьями, почему интересно ходить в библиотеку. ■ I—1т^ ^ Выберите подходящие ответы: О ни одна домашняя библиотека не может вместить столько книг, сколько детская библиотека; О в библиотеке можно встретить друзей, одноклассников, знакомых; О в библиотеке проводятся детские праздники, встречи с писателями и поэтами; О в библиотеке можно самостоятельно научиться переплетать книги, ремонтировать их; О в библиотеке есть интересные журналы, газеты. ^ Знаешь ли ты, как нужно себя вести в читальном зале? Выбери ответ: О громко говорить с другом, смеяться; О тихо задать вопрос библиотекарю, посоветоваться с ним; О заходить в читальный зал в верхней одежде; О выносить книгу из читального зала; О искать книгу на тематической полке. Как найти нужную книгу в библиотеке СОВЕТЫ МАЛЕНЬКИМ ШКОЛЬНИКАМ • Посмотрите, какие в читальном зале есть тематические полки, к какому разделу можно отнести нужную книгу. • Найдите в алфавитном каталоге букву, с которой начинается фамилия интересующего вас автора. Найдите его произведения и среди них то, которое вам нужно. • Спросите у библиотекаря, есть ли нужная вам книга в библиотеке. УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО ✓ 5К)«?Т • к Ч f’i- ВРЕМЕНА года ^ Отметь, какие из книг относятся к произведениям устного народного творчества. ^ Составьте с другом список книг, которые можно поместить на выставку «Устное народное творчество». Воспользуйтесь тематическим каталогом. 12 ^ Собери пословицы. ^а/сие труды, из ручья напиться. Hv>kho большого безделья. ■^ькое дело v\ Любишь катат^^^ Те, добытым ремеслом гордятся. ® Т-РУР, а ■Рп, ®»о и О. ^ тл^а не беР^^ “^отерством люди не — пока железо РОдд ‘т-ся в Работе, люби и саночки возить. всё Р^Р, ‘®Труг. ^ Выпиши понравившуюся пословицу о труде, трудолюбии. Объясни её смысл. ‘ ^’Ц -I • •:Л 13 Г ‘Щ ’ М 5?^ -•-Ov’ «5 *- Л. > I ГГ» i • -» тГ

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *