Рабочая тетрадь соловейчик 2 класс: ГДЗ часть 3 (страница) 3 русский язык 2 класс рабочая тетрадь Соловейчик, Кузьменко

Содержание

ГДЗ Русский язык 2 класс Соловейчик, Кузьменко

Русский язык 2 класс

Рабочая тетрадь

Соловейчик, Кузьменко

1, 2, 3

Гармония

Ассоциация 21 век

Отправляя своего ребенка в школу, большинство родителей уже примерно предполагают чего именно можно ожидать. Дети все разные. Поэтому не стоит надеяться на то, что без всякой сторонней поддержки они вдруг поменяются и начнут получать хорошие оценки. Особенно, если ничего не понимают в том, что изучают. Очень большая ответственность в настоящее время ложится на мам и пап, так как они являются своего рода конечным контрольным пунктом, через который проходят все д/з учащихся. Таким образом весьма нелишним будет воспользоваться помощью решебника к учебнику «Русский язык. Рабочая тетрадь 2 класс» Соловейчик, Кузьменко.

Что есть в сборнике.

Издание разделено на три части, каждая из которых содержит от тридцати девяти до шестидесяти шести страниц. Доскональные ответы и подробно прописанные нюансы в ГДЗ по русскому языку 2 класс

Соловейчик помогут лучше понять как программу в целом, так и какие-то мелкие детали.

Для чего надо им пользоваться.

У каждого школьника своя степень восприятия. Кто-то готов подробно вникать во все аспекты тематического раздела и внимательно вчитывается в теоретические данные. А кому-то требуются устные разъяснения. К сожалению, с последним обстоятельством в большинстве школ наблюдаются явные проблемы. Учителя то ли не хотят, то ли не успевают выполнять свои обязанности, что порой приводит к недопониманию предмета со стороны школьников. Да и учебные пособия порой составлены из расчета на кого-то более взрослого, а не на второклассников. Поэтому, чтобы успешно справляться с учебным процессом, учащимся требуется сторонняя помощь. Естественно, что они ожидают ее от родителей. И в эти моменты прекрасную поддержку как взрослым, так и детям может оказать решебник к учебнику

«Русский язык. Рабочая тетрадь 2 класс» Соловейчик. «Ассоциация 21 век», 2012 г.

Похожие ГДЗ Русский язык 2 класс

Название

Решение

Решебник по Русскому языку 2 класс Рабочая тетрадь Гармония М.

С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко

Русский язык 2 класс М.С. Соловейчик рабочая тетрадь

Авторы: М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко

Изучать родной язык необходимо каждому, поэтому в школе с самого первого класса учащиеся приступают к освоению русского. Это является обязательно частью учебной программы, что приводит к необходимости постоянно заниматься предметом. Не каждый школьник может быстро усваивать новую информацию, поскольку она довольно сложная для восприятия. К тому же, детям приходится запоминать новые правила, орфографию, особенности произношения и многое другое.

«ГДЗ по русскому языку 2 класс рабочая тетрадь Соловейчик, Кузьменко (Ассоциация 21 век)» помогает второклассникам справляться с любыми сложностями. Учебник включает в себя большое количество тем для изучения. После их прохождения школьники научатся:

  1. Переносить слова с буквой «й» и мягким знаком в середине, определять корень слова.
  2. Правильно писать сочетания букв «чк», «чн», «щн», а также удвоенными гласными.
  3. Понимать прямое и переносное знание слов, находить родственные слова.
  4. Находить главные и второстепенные члены предложения, устанавливать связь слов в предложении.
  5. Отличать существительное, глагол, прилагательное, писать в единственном и множественном числе.
  6. Грамотно писать частицу «не» с глаголом, ставить заглавную букву в словах и т.д.

По каждой главе учебного пособия в рабочей тетради предлагается множество тематических заданий, которые часто задаются на дом.

Каким образом решебник по русскому языку 2 класс рабочая тетрадь Соловейчик помогает учащимся

Именно с домашними заданиями у второклассников чаще всего возникают проблемы и сложности, с которыми им довольно трудно справиться самостоятельно. Родители же не всегда могут выполнять с ребенком номера, заданные на дом, поэтому у них появилась необходимость в дополнительном помощнике. Таковым можно считать ГДЗ по русскому языку Соловейчик М.С. и Кузьменко Н.С., который содержит в себе грамотно решенные упражнения из трех частей учебного пособия, правильное оформление всех решений и подробные объяснения к ним, верные ответы на каждый номер из рабочей тетради и пояснения к теоретическим материалам, рассматриваемым на занятиях. Так, решебник стал одним из лучших помощников для второклассников, который предоставляет большое количество полезной информации.

Дополнение материалов из учебника

Главной задачей «ГДЗ по русскому языку 2 класс рабочая тетрадь Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. (Ассоциация 21 век)» является помощь школьникам в выполнении домашних заданий. Делает он это за счет предоставления правильных ответов на все задания в режиме онлайн.

русский язык 2 класс, рабочая тетрадь (Соловейчик, Кузьменко) упр. 75. Выпиши слова со звуком

Надо найти главные члены правления.помтгите пожалуйста.

Расскажите пожалуйста как можно больше о спряжении глагола

3.

Запиши по 2 слова:с удвоенной согласнойс непроизносимой согласной в корнес парной согласнойс непроверяемой безударной гласной в корне​

морфологический разбор «весеннее» помогите​

помогите пожалуйста выполнить найти наречие местоимения союз​

морфологический разбор «в лесу» помогите​

Придумай рассказ из 5-6 предложений , о том может ли быть на Марсе жизнь?____________________________________________________________________________ … _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ПОМОГИТЕ ПЖ СРОЧНО!!!​

Задание 1 (5 баллов). Допишите фразу: В слове «список» количество букв и звуков ____________ (неравное/равное). В слове «портфель» первый звук _______ … _____ (звонкий/глухой). Задание 2 (5 баллов). Напишите количество букв и звуков в словах: яблоко — ___ букв, ___ звуков; тетрадь — ___ букв, ___ звуков; праздник — ___ букв, ___ звуков. Задание 3 (5 баллов). Найдите слово, в корне которого пропущена чередующаяся гласная. Запишите в ответ это слово, вставив пропущенную букву: р…стительность; лес…ница; тр…пинка; ябл…ко. Ответ: _____________________. Задание 4 (5 баллов). Укажите строчку, в которой на месте пропуска везде пишется буква Е: щипл…т траву, в син…м небе, лежать на полян…; гон…т гусей, хорош…й друг, закопать в земл…; стел…т постель, могуч…й лес, убираться в дом…; вид…шь речку, цепк…м движением, танцевать на площад…. В ответе запишите номер строки. Ответ: ___________________________ Задание 5 (5 баллов). Выпишите все служебные части речи из данного предложения: Если бы можно было сейчас позвонить, прибежать, высказать! Ответ: ___________________________.

Задание 6 (5 баллов). Из предложения «По утрам около этого родника всегда пробегали белые собаки» выписаны словосочетания: пробегали по утрам; около этого родника; пробегали всегда; белые собаки. Какое словосочетание не выписано из предложения? Запишите его в ответ. Ответ: ____________________________. Задание 7 (5 баллов). Из предложения «Рябчик весь ощетинился напрягся» выпишите грамматическую основу (запятые не расставлены). Ответ: __________________________. Задание 8 (5 баллов). Выберите три верные характеристики выделенного в предложении слова и запишите в ответ их номера. На пригорке то сыро, то жарко, Вздохи дня есть в дыханье ночном, — Но зарница уж теплится ярко Голубым и зелёным огнём. Это слово: наречие; изменяется; не имеет степеней сравнения; местоимение единственного числа; обозначает признак действия; в предложении является обстоятельством. Ответ: ___________________________ Задание 9 (5 баллов). Прочитайте текст (запятые не расставлены). (1) Мать шла позади чтобы не выпускать утят ни на минуту из виду.
(2) И около кузницы при переходе через дорогу она пустила их вперёд. (3) Вот тут их увидели ребята и зашвыряли шапками. (4) Всё время пока они ловили утят мать бегала за ними с раскрытым клювом или перелётывала в разные стороны на несколько шагов в величайшем волнении. (5) Ребята только было собрались закидать шапками мать и поймать её как утят но тут я подошёл. (М. Пришвин) Укажите номер(-а) сложного(-ых) предложения(-й). Ответ: ___________________________. Задание 10 (5 баллов). В какой последовательности надо расположить предложения, чтобы получился текст? А. Снег давно сбежал с полей мутными ручьями. Б. Солнце ласково пригрело проснувшуюся землю. В. Весна — удивительное время года. Г. От разъезда до ближней деревни зеленеет озимая рожь, и по синему небу плывут беловатые облака. В ответе запишите буквы в нужной последовательности. Ответ: _____________________________. Задание 11. Прочитайте текст и выполните задания 1-3. (1) Сложно представить человеческую жизнь без дружбы. (2) В дружбе часто приходится сталкиваться с испытаниями, и только преданные друзья проходят их достойно.
(3) Вспомним героиню сказки Г.Х. Андерсена Герду: её друг Кай попал в беду, она отправилась на его поиски, ей пришлось преодолеть множество препятствий. (4) На её пути встречались и злые разбойники, и хитрая колдунья; ей приходилось мёрзнуть и голодать. (5) Но она смогла освободить своего друга из плена Снежной королевы. 1) Определите тип речи, использованный в предложениях 1-5 (повествование, описание, рассуждение, повествование с элементами описания). (5 баллов) Запишите ответ: ________. 2) Какой заголовок наиболее точно отражает основную мысль текста? (5 баллов) А. Что такое дружба? Б. Испытания в дружбе. В. Преданные друзья. Г. Судьба Герды. Ответ: ______________________ 3) Среди предложений 1-5 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью союза и личного местоимения. В ответ запишите номер этого предложения. (5 баллов) Ответ: ______________________. Задание 12 (35 баллов). Напишите небольшое сочинение (от 50 слов до 70 слов) на тему «Что такое дружба?». Паж сделайте четверть закрываю, не успеваю

ТЕКСТ ЗАДАНИЯ1 задание. Рассмотрите иллюстрации. Выполните одно задание из 2-х предложенных тем.1. Придумайте сказку о священном дереве Байтерек, испол … ьзуя собственные знания и опыт.Повествование ведите от 1-го лица. Объем письменной работы — 100-150 слов.2. Представьте себя на месте маленькой звездочки и напишите сказку, используя имеющиеся знанияи жизненный опыт. Повествование ведите от 1-го лица. Объем письменной работы — 100-150слов.​

Создайте дневниковую запись «Как я провел лето» с элементами художественного и разговорного стилей. Используйте в своей работе предложения, выражающие … различные состояния человека. Правильно пишите безударные падежные окончания (объем 50-60 слов). Сроочно ​

ГДЗ Соловейчик 2 Класс 3 Часть – Telegraph


➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

ГДЗ Соловейчик 2 Класс 3 Часть

ГДЗ : готовые ответы по русскому языку за 2 класс , решебник М .С . Соловейчик , Гармония, часть 1, 2, 3 онлайн решения на GDZ .RU .
ГДЗ по русскому языку 2 класс М . Н . Соловейчик Гармония . Тип: Учебник .  Содержание сборника ГДЗ по русскому языку за 2 класс от Соловейчик . Главная задача средней общеобразовательной школы – вызвать у детей неподдельный интерес к наукам . 

Почти шестьсот заданий расположены в двух частях данного пособия . Номера разделены по темам и доступны онлайн, что делает сборник более прагматичным и удобным в использовании . ГДЗ по русскому языку 2 класс Соловейчик предоставляет самые подробные и достоверные . . 

ГДЗ рабочая тетрадь по русскому языку 2 класс часть 1, 2, 3 Соловейчик, Кузьменко Ассоциация 21 век . 

ГДЗ Русский язык 2 класс Соловейчик (рабочая тетрадь) .  Друзья, на этой странице размещены онлайн ответы к тетрадям в трех частях по русскому языку 2-го класса Соловейчика . 

ГДЗ : Русский язык 2 класс Соловейчик, Кузьменко — Рабочая тетрадь .  Но во втором классе ребенок нуждается в постоянной поддержке, да и степень сложности получаемых знаний находится на уровне, доступном большинству взрослых .   Часть 3 . Упражнения из учебника . 

ГДЗ Русский язык 2 класс Соловейчик, Кузьменко — Рабочая тетрадь .  2 класс . Рабочая тетрадь» авторов Соловейчик и Кузьменко составлен таким образом, что позволяет ребёнку не просто списать правильный  стр . 66 стр . 67 стр . 68 стр . 69 стр . 70 стр . 71 . Часть 3 . Упражнения . 

На второй ступени обучения возраст учащихся колеблется от семи до восьми лет . Им бы бегать по улице в прятки играть, а не осваивать сложные правила .  Особенности обучения с ГДЗ по русскому языку для рабочей тетради за 2 класс Соловейчик (1, 2, 3 часть) . 

Авторы: М .Н . Соловейчик , Н .С . Кузьменко . Онлайн решебник по Русскому языку для 2 класса М .Н . Соловейчик , Н .С . Кузьменко, гдз и ответы к домашнему заданию . 

Учеба с ГДЗ по русскому языку для рабочей тетради за 2 класс Соловейчик (1, 2, 3 часть ) . Одной из главных целей, которая преследуется при обучении ребят из второго класса, является научение правильному изложению своих мыслей на бумаге, в этом помогут следующие темы 

ГДЗ (решебники) — подробные готовые домашние задания Русский язык за 2 класс  Но для собственных занятий дома – не обязательно, потому что можно просто воспользоваться «ГДЗ по Русскому языку 2 класс Рабочая тетрадь Соловейчик, Кузьменко Ассоциация 21 век  3 Часть .  

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по русскому языку за 2 класс — Соловейчик Кузьменко Бетенькова Курлыгина часть 1-2 (к тайнам нашего языка) . Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и стфона . 

Русский язык . 1 класс 2 класс 3 класс . Русский язык 2 класс , в 2-х частях : 1 часть (Соловейчик М .С .) Закрыть учебник . Раздел 1 . Знаем-повторим, не знаем-узнаем . 

2 класс . В 2 частях — Соловейчик М .С ., Кузьменко Н .С . cкачать в PDF . Учебник имеет коммуникативно-деятельностную навленность, способствует развитию детей, становлению у них учебной самостоятельности, интереса к изучению русского языка, грамотности . 

Аннотация . Вторая часть учебника Русский язык: К тайнам нашего языка: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений . Учебник имеет коммуникативно-деятельностную навленность, способствует развитию детей, становлению у них учебной самостоятельности . . 

ГДЗ : готовые ответы по русскому языку за 2 класс , решебник М . С . Соловейчик , Гармония, часть 1, 2, 3 онлайн решения на GDZ .RU .
ГДЗ по русскому языку 2 класс М .Н . Соловейчик Гармония . Тип: Учебник .  Содержание сборника ГДЗ по русскому языку за 2 класс от Соловейчик . Главная задача средней общеобразовательной школы – вызвать у детей неподдельный интерес к наукам . 

Почти шестьсот заданий расположены в двух частях данного пособия . Номера разделены по темам и доступны онлайн, что делает сборник более прагматичным и удобным в использовании . ГДЗ по русскому языку 2 класс Соловейчик предоставляет самые подробные и достоверные . . 

ГДЗ рабочая тетрадь по русскому языку 2 класс часть 1, 2, 3 Соловейчик, Кузьменко Ассоциация 21 век . 

ГДЗ Русский язык 2 класс Соловейчик (рабочая тетрадь) .  Друзья, на этой странице размещены онлайн ответы к тетрадям в трех частях по русскому языку 2-го класса Соловейчика . 

ГДЗ : Русский язык 2 класс Соловейчик, Кузьменко — Рабочая тетрадь .  Но во втором классе ребенок нуждается в постоянной поддержке, да и степень сложности получаемых знаний находится на уровне, доступном большинству взрослых .   Часть 3 . Упражнения из учебника . 

ГДЗ Русский язык 2 класс Соловейчик, Кузьменко — Рабочая тетрадь .  2 класс . Рабочая тетрадь» авторов Соловейчик и Кузьменко составлен таким образом, что позволяет ребёнку не просто списать правильный  стр . 66 стр . 67 стр . 68 стр . 69 стр . 70 стр . 71 . Часть 3 . Упражнения . 

На второй ступени обучения возраст учащихся колеблется от семи до восьми лет . Им бы бегать по улице в прятки играть, а не осваивать сложные правила .  Особенности обучения с ГДЗ по русскому языку для рабочей тетради за 2 класс Соловейчик (1, 2, 3 часть) . 

Авторы: М .Н . Соловейчик , Н .С . Кузьменко . Онлайн решебник по Русскому языку для 2 класса М .Н . Соловейчик , Н .С . Кузьменко, гдз и ответы к домашнему заданию . 

Учеба с ГДЗ по русскому языку для рабочей тетради за 2 класс Соловейчик (1, 2, 3 часть ) . Одной из главных целей, которая преследуется при обучении ребят из второго класса, является научение правильному изложению своих мыслей на бумаге, в этом помогут следующие темы 

ГДЗ (решебники) — подробные готовые домашние задания Русский язык за 2 класс  Но для собственных занятий дома – не обязательно, потому что можно просто воспользоваться «ГДЗ по Русскому языку 2 класс Рабочая тетрадь Соловейчик, Кузьменко Ассоциация 21 век  3 Часть .  

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по русскому языку за 2 класс — Соловейчик Кузьменко Бетенькова Курлыгина часть 1-2 (к тайнам нашего языка) . Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и стфона . 

Русский язык . 1 класс 2 класс 3 класс . Русский язык 2 класс , в 2-х частях : 1 часть (Соловейчик М .С .) Закрыть учебник . Раздел 1 . Знаем-повторим, не знаем-узнаем . 

2 класс . В 2 частях — Соловейчик М .С ., Кузьменко Н .С . cкачать в PDF . Учебник имеет коммуникативно-деятельностную навленность, способствует развитию детей, становлению у них учебной самостоятельности, интереса к изучению русского языка, грамотности . 

Аннотация . Вторая часть учебника Русский язык: К тайнам нашего языка: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений . Учебник имеет коммуникативно-деятельностную навленность, способствует развитию детей, становлению у них учебной самостоятельности . . 

ГДЗ По Геометрии 7 Класс Сборник
Виноградова Русский Язык 4 Класс Решебник
Немецкий 5 Бим Решебник
ГДЗ Математика 5 Класс Дидактические Материалы
ГДЗ От Путина По Математике 2 Класс
ГДЗ Окр Мир Тетрадь
ГДЗ По Матике 6 Класс Потапов
ГДЗ Мордкович 7 Углубленный
ГДЗ По Литературе Класс Ефросинина
ГДЗ П Алгебре Мордкович
ГДЗ По Матем 4кл Петерсон
Обществознание 9 Класс Кудина Чурзина ГДЗ Учебник
М М Разумовского 7 ГДЗ
ГДЗ Химия 9 Габриелян 2013
Решебник По Русскому Языку 7 Класс Рыбченко
ГДЗ Литературное Чтение 2 Класс 1часть
ГДЗ По Класс Колягин
ГДЗ По Английскому Спотлайт 7
Family And Решебник 3
ГДЗ По Английскому Языку 8 Класс Босова
ГДЗ По Русскому Страница 116
Решебник По Математике Учебник Рудницкая Юдачева
ГДЗ От Путина Песпективп4 Класс
Решебник 3 Класс Учебник Рудницкая
Решебник По Математике 5 Класс Тишкова
ГДЗ Решебник От Путина
Русский Язык 10 Кл Гусарова ГДЗ
Физика 11 Класс Автор Мякишев ГДЗ
Решебник По Русскому Литературе 6 Класс Полухина
ГДЗ Шарыгина 6
ГДЗ Английский Язык 5 Тетрадь
Английский 4 Класс Рабочая Тетрадь Кузовлев ГДЗ
ГДЗ По Немецкому 7 Бим Учебник
ГДЗ По Математике 3 Класс Кузнецова
ГДЗ Мой Алфавит Климанова
ГДЗ По Геометрии 7 Класс Комарова
Решебник Огэ Математика 2020
ГДЗ Рябов Химия 8 Класс Сборник
Решебник По Русскому 10 Рыбченкова
ГДЗ По Русскому Языку Крючков
ГДЗ По Литературному 4 Класс Климанова
ГДЗ Русскому Второй Класс Кузнецова
ГДЗ По Алгебре 8 Класса Видео
ГДЗ По Английскому Учебник Виргиния
ГДЗ Математика Якир Пятый Класс Учебник
Решебник 2 Класс 2часть
ГДЗ М 6 Класс Математика Мерзляк
ГДЗ Самостоятельные Работы По Алгебре 11
ГДЗ Spotlight 6 Student S Book
ГДЗ По Истории 8 Класс Арсеньев

ГДЗ Алгебра 10 Класс 2020

Математика 3 Петерсон Решебник Часть 3

ГДЗ Захарова 4 Класс 1 Часть

ГДЗ Геометрия Рабочая Тетрадь 9

Гдз По Английскому Языку 9


ГДЗ — по русскому языку для 3 класса рабочая тетрадь М.

С. Соловейчик Гармония

Тип: Рабочая тетрадь

Авторы: М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко.

Издательство: Ассоциация 21 век  (Гармония)

Именно в начальной школе закладывается база знаний, от успешности которых будет зависеть все дальнейшее обучение. Чтобы дети могли полностью усвоить правила родной речи, им стоит обратить внимание на «ГДЗ — по Русскому языку 3 класс Рабочая тетрадь Соловейчик Ассоциация 21 век».

Значение языкового образования школьников

Изучение родной речи – главное направление современного школьного образования. Но многие школьники не уделяют дисциплине должного внимания, пропускают мимо ушей правила, не стараются на диктантах. Безусловно, в эпоху компьютерных технологий и интернета очень сложно поддерживать уровень грамотности. Но отличные знания правил и лингвистических аспектов сыграют большую роль в жизни каждого ученика. Вот как они пригодятся:

  • позволят успешно сдать ОГЭ и ЕГЭ;
  • помогут поступить в престижный вуз;
  • откроют путь к профессиям филолога, журналиста, копирайтера;
  • способствуют успешному деловому общению.

Проблемы изучения можно решить, если привить младшим школьникам интерес к предмету и обеспечить их необходимыми материалами.

Залог отличных знаний

Сборник «ГДЗ — по русскому языку 3 класс рабочая тетрадь Соловейчик М.С.» был разработан в качестве вспомогательного пособия к одноименному УМК для третьеклассников. Он полностью соответствует действующей программе и стандартам ФГОС. Онлайн-решебник – это комплекс готовых ответов ко всем упражнениям учебника с подробным описанием их решения и теоретическим обоснованием. Выполняя д\з, учащиеся смогут регулярно сверяться с решебником и быть уверенными в своих знаниях и навыках.

Полезен ли решебник к рабочей тетради по русскому языку за 3 класс для школьников

Многие родители и педагоги сходятся во мнении, что наличие ГДЗ — только расслабит учеников, что они перестанут самостоятельно думать. Те же, кто уже вовсю пользуются им, возразят и приведут следующие аргументы:

  • решебник позволяет быстро проверить свои решения и исправить их;
  • допущенные ошибки укажут на вопросы, которые стоит дополнительно изучить;
  • в наиболее сложных ситуациях всегда можно воспользоваться подсказкой;
  • ребенок отлично запоминает правильные алгоритмы и применяет их в будущем;
  • пособие прекрасно экономит личное время и не загружает учащихся лишней информацией.

Когда третьеклассники поймут ценность изучения представленной дисциплины и научатся пользоваться полезными подручными материалами, их учебный процесс станет гораздо проще и приятнее.

ГДЗ — к учебнику по русскому языку за 3 класс Соловейчик М. С. можно посмотреть здесь.

ГДЗ — к тренировочным заданиям по русскому языку 3 класс Корешкова Т.В. можно посмотреть здесь.

ГДЗ — к контрольным заданиям по русскому языку 3 класс Корешкова Т.В. можно посмотреть здесь.

Русский язык. Рабочая тетрадь 1 класс. Соловейчик

Выберите категорию:

Все Выпускникам начальной школы » Дипломы » Медали » Ленты » Розетки » Грамоты Всероссийская проверочная работа » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир Канцелярия » Бумага А4 » Для творчества » Дидактический материал » Прочая канцелярия Развивающая литература » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Хрестоматия УМК «Школа России». Просвещение, Экзамен, ВАКО » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО » Азбука » Информатика » Музыка » Обучение грамоте » Чистописание УМК «Начальная школа XXI век». Вентана-Граф » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО УМК «Перспективная начальная школа». Академкнига » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО » Азбука » Информатика и ИКТ » Технология УМК «Планета знаний». Дрофа-АСТ » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Букварь УМК «Занкова». Федоров » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир УМК «Перспектива». Просвещение » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Информатика » Технология » ИЗО » Пропись УМК «Гармония». Ассоциация XXI век » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Пропись Стенды » Классные уголки » Обучающие плакаты » Лента букв и цифр Иностранные языки » 1 класс » 2 класс » 3 класс » 4 класс Портфолио

Производитель:

ВсеАбрисАкадемкнигаАссоциация 21 векБином (ЛБЗ)ВАКОВентана-ГрафДрофаМ-КНИГАПланетаПросвещениеРосмэнРоссийский учебникРОСТКНИГАРусское словоСтрекозаУчительФедоровФеникс +ЭкзаменЭксмо

ГДЗ по русскому языку 4 класс Соловейчик, Кузьменко

авторы: М. С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко.

Часть 1. Страницы с 5 по 150.

Страница 5-36, Знаем — повторим, не знаем — узнаем:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75

Страница 36-65, Знакомимся со словочетаниями:

76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134

Страница 66-74, Представляем ещё одну часть речи:

135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152

Страница 75-77, Проверяем себя:

153 154 155 156 157

Страница 77, А теперь проверь свои умения:

1 2 3 4 5 6

Страница 78-82, Пишем объявления:

158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170

Страница 83-150, Продолжаем разговор об именах существительных и именах прилагательных:

171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320

Часть 2. (Страницы с 4 по 139)

Страница 4-29, Части речи: что мы о них знаем?:

321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380

Страница 30-58, Учимся писать личные окончания глаголов:

381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464

Страница 59-79, Новое о строении предложений:

465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512

Страница 80-89, Учимся рассуждать:

513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535

Страница 90-117, И снова о главном работнике в языке – слове:

536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624

Страница 118-136, Размышляем, рассказываем, сочиняем:

625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656

Страница 137-139, Перелистаем учебник:

657 658 659 660 661 662

Флоренс Найтингейл Факты, рабочие листы и биография Для детей

Не готовы приобрести подписку? Нажмите, чтобы загрузить бесплатный образец. Загрузить образец

Загрузить этот образец

Этот образец предназначен исключительно для участников KidsKonnect!
Чтобы загрузить этот рабочий лист, нажмите кнопку ниже, чтобы зарегистрироваться бесплатно (это займет всего минуту), и вы вернетесь на эту страницу, чтобы начать загрузку!

Зарегистрируйтесь

Уже зарегистрировались? Авторизуйтесь, чтобы скачать.

Флоренс Найтингейл (12 мая 1820 — 13 августа 1910) — важная британская женщина в истории. Как медсестра во время Крымской войны, статистик и социальный реформатор, она заложила основу для превращения медсестры в профессиональное занятие, которым она является сегодня. Проведя много часов в больничных палатах, ее также стали называть «Дама с лампой». Она была первой женщиной, награжденной Орденом «За заслуги».

См. Файл фактов ниже для получения дополнительной информации о Флоренс Найтингейл или, альтернативно, вы можете загрузить наш 22-страничный пакет рабочих листов Флоренс Найтингейл для использования в классе или дома.

Основные факты и информация

ЛИЧНАЯ И РАННЯЯ ЖИЗНЬ

  • Флоренс Найтингейл (12.05.1820 — 13.08.1910) родилась во Флоренции, Италия, и была второй дочерью Уильяма Эдварда и Фрэнсис Найтингейл. Она была названа в честь города, в котором она родилась.
  • Рожденная в богатой семье, Флоренс получила домашнее образование у своего отца по таким предметам, как история, философия и литература. Она преуспела в математике и языках с раннего возраста и могла читать и писать на французском, немецком, итальянском, греческом и латыни.
  • Флоренс не любила традиционные женские роли и навыки домашнего хозяйства, она предпочитала читать философию и участвовать в серьезных политических и социальных дебатах со своим отцом.
  • Как очень религиозный человек, Флоренс пережила духовное пробуждение в возрасте 16 лет. Сидя в саду своих родителей, Флоренс верила, что она пережила, как Бог призывает ее уменьшить человеческие страдания. Она считала сестринское дело подходящим способом выполнить это призвание.
  • Флоренс имела небольшой опыт ухода за больными членами семьи и арендаторами их земли.Ее родители были очень недовольны ее выбором, считая, что уход за ребенком неуместен для женщины с ее социальным положением. Она не остановилась и пошла учиться на медсестру.
  • Флоренс имела возможность выйти замуж, но она отказалась от пары женихов. Она чувствовала, что брак поработит ее в домашних обязанностях.
  • В 1849 году Флоренс отказалась от предложения руки и сердца от Монктона Милнса. Милнс преследовал ее в течение многих лет, но она объяснила причины отказа, сказав, что, по ее мнению, брак свяжет ее с домашними обязанностями.
  • Флоренс училась на медсестру в 1850–1851 годах в Институте протестантских диаконис в Кайзерсверте, Германия.

РАННЯЯ КАРЬЕРА И КРЫМСКАЯ ВОЙНА

  • Крымская война, разразившаяся в октябре 1853 года между Османской империей и Россией из-за серии споров по поводу священных мест в Иерусалиме, а также требования России защитить православное христианство под султан Османской империи.
  • Турецкая Османская империя стремилась к союзу Великобритании и Франции против России.Хотя большая часть сражений велась на Крымском полуострове в России, британская военная база и госпитали для раненых солдат были созданы в Константинополе (Стамбул).
  • Британский журналист Уильям Ховард Рассел из London Times сообщил о плохих условиях и плохом обращении с солдатами в госпиталях. Эта новость шокировала британскую общественность, и они потребовали реформ.
  • В 1854 году Флоренс Найтингейл организовала группу медсестер для поездки в Крым с помощью своих друзей, Лиз и Сиднея Гербертов.Флоренции помогали медсестры, прошедшие обучение в школе медсестер Элизабет Фрай, которые выступали за создание благоприятных условий содержания в тюрьмах.
  • Вместе с группой из 38 медсестер Флоренция находилась в Скутари, Стамбул. Она была потрясена плохим состоянием раненых солдат. Она заметила, что не хватает коек для солдат, неприятные запахи и крысы бегают по госпиталю. Она описала больницу как «Королевство ада».
  • Сначала медсестрам было поручено убирать и дезинфицировать больницу, и им не разрешалось ухаживать за умирающими.Однако из-за огромного количества раненых врачи в конце концов попросили медсестер помочь.
  • Флоренция была дисциплинированной и организованной. Она купила оборудование на средства, предоставленные London Times, и попросила жен солдат помочь со стиркой.

ОПЫТ КРЫМСКОЙ ВОЙНЫ

  • Флоренция создала стандарты ухода за больными и ранеными. Она включала в себя такие предметы первой необходимости, как купание, подходящую одежду и здоровую пищу.
  • Ночью она бродила по палате, чтобы проверить и поддержать раненых пациентов, за что получила титул «Дама с лампой».»
  • Флоренция заразилась крымской лихорадкой из-за зараженного молока, от которого не было лечения. Она выжила, но всю оставшуюся жизнь жила с сильной хронической болью.
  • Крымская война закончилась 30 марта 1856 года Парижским мирным договором. Флоренс оставалась там в течение нескольких месяцев после войны, прежде чем вернуться в Дербишир в августе 1856 года.
  • Флоренс и ее команда медсестер были очень благодарны раненым солдатам, и когда слухи распространились по домам, их там тоже хвалили.
  • Флоренция стала национальной героиней и даже получила награду от королевы Виктории.

ПОСЛЕДНЯЯ ЖИЗНЬ И НАСЛЕДИЕ

  • Флоренция продолжала бороться за улучшение состояния медицинских учреждений. В 1855 г. был создан Соловьёвый фонд. При поддержке Nightingale Fund она основала школу подготовки медсестер при больнице Святого Томаса в Лондоне в 1860 году. К 1862 году школа подготовки акушерок была открыта при больнице Королевского колледжа.
  • Флоренс Найтингейл также разработала статистические модели, такие как диаграмма Кокскомба.График используется для оценки уровня смертности.
  • Ее труды «Заметки о сестринском деле: что это такое, а что нет» стали стандартным справочником для медсестер и людей, желающих получить базовые знания по сестринскому делу.
  • Флоренс Найтингейл получила титул «Дама благодати» Орденом Святого Иоанна Иерусалимского. Таким образом, став первой женщиной, получившей Орден «За заслуги».
  • Флоренс мирно скончалась во сне в возрасте 90 лет 13 августа 1910 года в Мейфэре, Лондон.Ее семья отказалась от государственного захоронения в Вестминстерском аббатстве, и она была удостоена поминальной службы в соборе Святого Павла. Она похоронена на кладбище церкви Святой Маргариты в Ист-Веллоу, графство Хэмпшир.

Рабочие листы Флоренс Найтингейл

Это фантастический набор, который включает все, что вам нужно знать о Флоренс Найтингейл, на 22 страницах с подробным описанием. Это готовых к использованию рабочих листов Флоренс Найтингейл, которые идеально подходят для обучения студентов Флоренс Найтингейл (12 мая 1820 г. — 13 августа 1910 г.), важной британской женщине в истории.Как медсестра во время Крымской войны, статистик и социальный реформатор, она заложила основу для превращения медсестры в профессиональное занятие, которым она является сегодня. Проведя много часов в больничных палатах, ее также стали называть «Дама с лампой». Она была первой женщиной, награжденной Орденом «За заслуги».

Полный список включенных рабочих листов

  • Биография Флоренс Найтингейл
  • Поиск слова Найтингейл
  • Флоренс Факт или вымысел
  • Другая жизнь
  • Дама с лампой
  • Соловьи среди нас
  • Соловьиные обещания
  • Быть Медсестра
  • Действую как Флоренс
  • Когда я вырасту…

Ссылка / процитируйте эту страницу

Если вы ссылаетесь на какой-либо контент на этой странице на своем собственном веб-сайте, используйте приведенный ниже код, чтобы указать эту страницу как оригинал источник.

Факты и рабочие листы Флоренс Найтингейл: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 24 февраля 2021 г.

Появится ссылка как Флоренс Найтингейл. Факты и рабочие листы: https://kidskonnect. com — KidsKonnect, 24 февраля 2021 г.

Использование с любой учебной программой

Эти рабочие листы были специально разработаны для использования с любой международной учебной программой. Вы можете использовать эти рабочие листы как есть или редактировать их с помощью Google Slides, чтобы сделать их более конкретными в соответствии с вашими уровнями способностей учащихся и стандартами учебной программы.

Флоренс Найтингейл Биография и занятия для детей

Флоренс Найтингейл (1820–1910) была известной медсестрой, посвятившей свою жизнь повышению уровня здравоохранения в Великобритании и за ее пределами. Она прославилась во время Крымской войны (1853–1856), когда работала за границей в госпитале британской армии. Солдаты называли ее «дама с лампой», потому что она работала всю ночь, утешая нуждающихся. Флоренция помогла спасти много жизней. Она также представила важные методы ухода, которые используются до сих пор.Узнайте больше об этой замечательной женщине и воспользуйтесь приведенной ниже подборкой упражнений для печати, чтобы проверить свои знания!

Флоренс Найтингейл родилась 12 мая, поэтому был выбран для проведения Международного дня медсестер ! Это отличный повод немного узнать об этой самой известной медсестре и выбрать одно из приведенных ниже занятий.

Интересные факты

Флоренс и ее старшую сестру Партенопу учили дома гувернантка, а также их отец.Девочки были умны и говорили на многих языках. Флоренс тоже хорошо разбиралась в математике. Она была одной из первых, кто использовал диаграммы, такие как круговые диаграммы, чтобы поделиться своими знаниями с другими. Хотя Флоренс никогда не была замужем, ее сестра Партенопа вышла замуж за сэра Гарри Верни, солдата и политика. Сэр Гарри сначала сделал предложение Флоренс, но она ему отказала!

«Самое первое требование в больнице — не причинять больным вреда».
Флоренс Найтингейл

Краткая биография Флоренс Найтингейл

Флоренция родилась в Италии и названа в честь города, в котором она родилась.Но ее отец, Уильям, был богатым британским банкиром. Когда ее семья вернулась в Англию в 1821 году, Флоренс выросла в семейных домах в Хэмпшире и Дербишире. Семья Флоренс ожидала, что она пойдет по пути других девочек из среднего класса и станет женой и матерью. Но Флоренс мечтала стать медсестрой. Она была религиозной и хотела провести свою жизнь, помогая другим.

Многие мужчины хотели жениться на Флоренс, но она думала, что женитьба помешает ее работе. Вместо этого Флоренс упорно работала над учебой.В конце концов, ее отец согласился с ее планами, и она выучилась на медсестру. Флоренс начала работать в больнице в Лондоне, но через год ее отправили в Турцию для обучения медсестер во время Крымской войны. В то время больницы были ужасным местом — переполненным, грязным и полным крыс. Туалетов не было, еда была плохой, и некоторых пациентов оставляли лежать на полу. Флоренс видела, что в больницах умирает больше солдат, чем на полях сражений, поэтому она приступила к улучшению условий.Она ввела мытье рук и выступила за правильное питание, безопасную воду, чистые кровати и бинты.

После войны Флоренция также боролась за улучшение условий в больницах Великобритании. В 1859 году она опубликовала «Заметки по уходу за больными», чтобы помочь обучать других медсестер, а в 1860 году она основала Школу подготовки медсестер «Соловей» при больнице Святого Томаса в Лондоне. Она также писала документы для информирования бедных людей о болезнях и недугах в семье. Флоренс получила несколько важных наград за свою работу.Она была награждена Королевским Красным Крестом в 1883 году королевой Викторией и стала первой женщиной, получившей Орден за заслуги перед королем Эдуардом VII в 1907 году.

Флоренс мирно скончалась во сне в возрасте 90 лет. Благодаря ее работе было спасено множество жизней. Но Флоренс оставила еще большее наследие: медсестра стала важной и уважаемой работой для женщин, а уровень здравоохранения в Британии значительно улучшился.

Наши ресурсы «Флоренс Найтингейл»

Florence Nightingale для детей

Флоренс Найтингейл была поистине вдохновляющей медсестрой.

Флоренс Найтингейл известна своей медсестрой во время Крымской войны. (1854 — 56). Она изменила лицо медсестры из в основном необученной профессии в высококвалифицированный и уважаемая медицинская профессия с очень важными обязанностями.

Флоренция Соловей родился во Флоренции, Италия, 12 мая 1820 года. Ее отец был богатый помещик.Она выросла в Дербишире (где провела ее лето) и Хэмпшир (где она проводила зимы).

Флоренция назван по месту рождения

Ждали богатых английских девушек, таких как Флоренс делать — почти нечего.
.В то время, когда родилась Флоренс, многие девочки не получали никакого образования. Флоренс очень повезло, потому что ее отец, Уильям Найтингейл, считал, что все женщины должны получать образование.Он преподавал Флоренс и ее сестру самые разные предметы, от естественных наук и математики до истории и философии.

Когда Флоренс выросла, у нее появился интерес помогать другим. Она ухаживала за больными домашними животными и слугами, когда у нее была возможность.

Флоренция Соловей почувствовал, что Бог призвал его стать медсестрой .
В семнадцать лет она поверила, что была призвана к служению Богом, «чтобы сделать что-то для снятия бремени страданий с беспомощных и несчастных.”

Сначала ее родители отказались позволить ей стать медсестрой, потому что в то время это не считалось подходящей профессией для хорошо образованной женщины. Но Флоренс не сдалась. В конце концов, в 1851 году ее отец дал свое разрешение, и Флоренс уехала в Германию, чтобы стать медсестрой.

В 1853 г. работал в больнице в Лондоне.

1849 — совершил поездку в Европу для изучения европейской больничной системы.
1850 — совершил поездку в Александрию, Египет, и начал изучать сестринское дело в Институте Святого Винсента де Поля.
1851 — тридцать один год, поехал в Германию, чтобы стать медсестрой.
1853 — стал суперинтендантом Госпиталя для женщин в Лондоне.
1854 — началась Крымская война.

В 1854 году Флоренс Найтингейл попросили поехать в Турция , чтобы ухаживать за британскими солдатами, ранеными во время Крымской войны. (1854 — 56).Она поехала в Скутари (место, где раненые и больных солдат Крымской войны увезли) на помощь раненым.

Она обнаружила, что условия в больнице очень плохие. государственный. Многие из раненых были немытыми и спали в переполненных , грязных комнат без одеял и приличной еды. В этих условиях быстро распространяется болезней, таких как тиф, холера и дизентерия.В результате смертность среди раненых была очень высока. Большинство солдат умерло от инфекций и болезней. (Только один из шести умер от ран на войне; остальные пять из шести умерли от инфекций и болезнь.)

Флоренс и ее медсестры изменили эти условия. Они обустраивали кухню, кормили раненых из собственных запасов, рыли туалеты для санации, и попросил помощи у жен раненых.Они смогли должным образом заботиться о больных и раненых, а также о смерти рейтинг среди солдат упал.

Флоренс была очень предана своей работе. Она часто посещать солдат ночью, когда все спят, просто чтобы убедиться они были в порядке. Затем ее называли «The Госпожа Лампы », потому что она почти не отдыхала, чтобы поспать. Флоренция стала настоящим героем для солдат и всех, кто вернулся домой в Англия.

BBC Флоренс Найтингейл — онлайн-сборник рассказов о ее жизни

Флоренция Соловей (1820-1910)

Флоренция Найтингейл
Флоренс Найтингейл была дочерью зажиточной семьи в Англии. В течение Во время Крымской войны ей поручили медперсонал. Она несла лампу, когда она ходила по коридорам госпиталя на поле боя и стала известна как «леди с лампой ».

Жизнь Флоренс Найтингейл — Библиотеки

Леа Херст, летний дом семьи Найтингейл Флоренс Найтингейл родилась в 1820 году в семье богатых англичан, путешествующих по Флоренции, Италия. И Флоренция, и ее сестра были названы в честь итальянских городов, в которых они родились — ее сестра Партенопа родилась в Неаполе и получила греческое название своего древнего города. Дома, в Англии, Соловьи делили свое время между двумя домами: Леа Херст в Дербишире на лето и Эмбли в Хэмпшире на зиму.Обе девочки получили образование у своего отца, и Флоренс, в частности, преуспела в учебе. Относительно брака и общественной жизни дочерей Соловьи возлагали большие надежды. Однако у Флоренс были другие идеи, потому что в 1837 году, когда она была подростком, она получила «божественное призвание» выполнять работу Бога, что послужило толчком для ее отстаивания социальных и медицинских проблем и в конечном итоге привело к тому, что медсестра стала отдельной профессией.

Пастор Теодор Флиднер, основатель учебного центра лютеранских диаконис для медсестер в Кайзерверте, Германия Период между второй половиной 17-го и серединой 19-го века был описан историком медицины Филдингом Гарнизоном как «темный век» медсестер.Медсестры в те дни, как правило, были бедными, неквалифицированными и часто ассоциировались с аморальным поведением (1). Больницы, в которых они обслуживались, имели столь же низкую репутацию, как нечистые, беспорядочные и разводящие инфекции. Часто их считали просто местом смерти. Так что нетрудно понять, почему семья Флоренс Найтингейл, даже богатая и респектабельная, отговаривала ее от выбора этой «неподходящей» профессии. Но Флоренс пошла против воли родителей, отказалась от будущего брака и в 1851 году прошла обучение на медсестру в Кайзерсверте, Германия, в больнице пастора Теодора Флиднера и школе для лютеранских диаконис.Школа Флиднера была одним из первых институтов надлежащего обучения медсестер вне католических религиозных орденов (2). В 1853 году Соловей прошел дополнительное обучение в Париже у Сестер Милосердия (3). По возвращении в Англию Флоренс заняла должность суперинтенданта Лондонского общества джентльменов во время болезни в 1853 году.

(Щелкните здесь, чтобы просмотреть письмо, написанное Флоренс Найтингейл миссис Джеймс 20 сентября 1853 г., о приеме пациентов, оплате, демографических данных и продолжительности пребывания в лондонском учреждении джентльменов во время болезней).

Сестринское дело во время Крымской войны

Бюст Флоренс Найтингейл, подаренный ей солдатами после Крымской войны Флоренс Найтингейл, вероятно, наиболее известна своими работами во время Крымской войны (1854-1856). Отвечая на непопулярные газетные сообщения об ужасающей ситуации в госпиталях английского военного лагеря, военный министр Сидни Герберт, личный друг Найтингейла, согласился позволить ей организовать группу медсестер и руководить ею для поездки в Турцию. 4 ноября 1854 года Соловей и 38 медсестер прибыли в Скутари, место расположения британского лагеря за пределами Константинополя. Первоначально врачи не приветствовали приходящих медсестер, но по мере роста числа пациентов их помощь потребовалась в переполненной, недостаточно обеспеченной и антисанитарной больнице (4). Под руководством Флоренс медсестры обеспечивали пациентов чистотой, санитарией, питательной едой и комфортом. Соловей был известен тем, что заботился о себе, например писал письма домой солдатам, что утешало их и улучшало их психологическое здоровье. Ее группа медсестер превратила больницу в здоровую среду за шесть месяцев, в результате чего уровень смертности пациентов снизился с 40 до 2 процентов (5).В 1857 году Флоренс вернулась домой героиней. Именно солдаты в Крыму первоначально назвали ее «Дамой с лампой» из-за обнадеживающего зрелища, когда она носила с собой лампу ночью, чтобы осматривать больных и раненых, и титул остался за ней (6).

(Тридцать четыре года назад (4 ноября 1888 г.) после того, как она высадилась в Скутари для битвы при Инкерманне во время Крымской войны, Флоренс Найтингейл написала письмо своему другу Томасу Гиллхему Хьюлетту, вспоминая героический характер солдат. Щелкните здесь, чтобы просмотреть это письмо.)

По возвращении с Крымской войны она посвятила следующие несколько лет Королевской комиссии по изучению состояния здоровья в британской армии. Именно ее обсуждения с королевой Викторией условий в лагерных больницах привели к созданию комиссии. Кроме того, статистические данные и анализ Найтингейла сильно повлияли на выводы комиссии, что привело к большим успехам в области общественного здравоохранения в британской армии (7).

Профессиональная медсестра Pioneer

Титульный лист из Notes on Nursing , первой книги Флоренс Найтингейл В 1859 году была опубликована книга Флоренс Найтингейл Notes on Nursing: What it is, and what it is not .Основанный на знаниях, полученных в школе в Кайзерсверте и во время ухода за больными во время Крымской войны, Notes on Nursing предлагает простое, но практическое обсуждение хорошего ухода за пациентами, а также полезные советы. По словам Флоренс Найтингейл, гигиена, санитария, свежий воздух, надлежащее освещение, хорошее питание, тепло, тишина и внимательность являются необходимыми условиями для больниц и должны обеспечиваться квалифицированными медсестрами. Принимаемые сегодня как должное, ее здравый совет помог превратить больницы из домов смерти в убежища для оказания медицинской помощи.Эта работа быстро стала классическим введением в сестринское дело и остается в публикации по сей день (8).

Во время войны для Флоренс Найтингейл был создан общественный фонд подписки, чтобы продолжить обучение медсестер в Англии, а в 1860 году открылась школа подготовки соловьев при больнице Св. Томаса. Обучение новобранцев включало год практического обучения в палаты, дополненные курсами лекций, с последующим двухлетним опытом работы в больнице (9).После окончания учебы многие студенты работали в британских больницах, а другие распространили систему образования Nightingale на другие страны.

Благодаря своей работе и учебе, Флоренс Найтингейл несет ответственность за повышение статуса медсестры до почетного статуса. Она также написала около 200 книг, брошюр и отчетов по больницам, санитарии и другим вопросам, связанным со здоровьем, а также внесла свой вклад в область статистики (10). На протяжении всей своей жизни она консультировала сотрудников по всему миру по различным вопросам здравоохранения.Несмотря на то, что Соловей болел и был прикован к постели на протяжении большей части своей дальнейшей жизни, ей удалось продолжить свою великую работу через переписку.

Примечания

  1. Гарнизон, Филдинг. Введение в историю медицины . 4-е изд. (Филадельфия и Лондон: W. B. Saunders, Co., 1929), 772
  2. там же.
  3. Портер, Рой. Кембриджская иллюстрированная история медицины (Нью-Йорк: Cambridge University Press, 1996), 226.
  4. Селандерс, Луиза.»Флоренс Найтингейл.» Encyclopedia Britannica Online: Academic Edition (http://www.britannica.com/EBchecked/topic/415020/Florence-Nightingale), по состоянию на 5 мая 2011 г.
  5. Портер, Рой. Кембриджская иллюстрированная история медицины (Нью-Йорк: Cambridge University Press, 1996), 226.
  6. Веб-сайт музея Флоренс Найтингейл (http://www. florence-nightingale.co.uk/), по состоянию на 5 мая 2011 г.
  7. Селандерс, Луиза. «Флоренс Найтингейл.» Энциклопедия Britannica Online: Academic Edition (http: // www.britannica.com/EBchecked/topic/415020/Florence-Nightingale), по состоянию на 5 мая 2011 г.
  8. там же.
  9. Тули, Сара А. История сестринского дела в Британской империи (Лондон: S.H.Bousfield & Co., 1906), 96.
  10. Веб-сайт музея Флоренс Найтингейл (http://www.florence-nightingale.co.uk/), по состоянию на 5 мая 2011 г.

«Дама с лампой» и ее вклад в современное сестринское дело «Библиотека Центра науки здоровья UT

Флоренс Найтингейл, 1856

Самая крупная профессия и профессия, которая неизменно считается самой надежной профессией в Соединенных Штатах, — это медсестра.Основы медсестер во всем мире были заложены величайшей фигурой в истории медсестер Флоренс Найтингейл. Она помогла определить сестринскую практику, заявив, что медсестрам не нужно знать все о процессе болезни, как в области медицины. Им нужно было знать, как заботиться о пациенте через окружающую среду, помогая пациенту справляться с симптомами и изменениями функций, связанными с болезнью.

Ранняя жизнь и обучение

Флоренс Найтингейл родилась 12 мая 1820 года во Флоренции, Италия, и была названа в честь города, в котором она родилась.Она умерла 13 августа 1910 года в возрасте 90 лет, прожив долгую и продуктивную жизнь, в которой ее идеи и вклад помогли сформировать методы ухода за больными в западном мире. Флоренс Найтингейл родилась в английской семье высшего сословия. Ее отец Уильям Шор Найтингейл был богатым землевладельцем, а мать Фрэнсис Найтингейл — светской львицей, происходившей из семьи богатых торговцев. С юных лет Флоренс Найтингейл помогала бедным и больным людям в деревне, соседней с ее поместьем, а к 16 годам она считала уход за больными своим призванием.

В викторианскую эпоху медсестра считалась в Англии простой и черной профессией, и отказ Флоренс Найтингейл выйти замуж в 17 лет, чтобы заниматься этим, разочаровал ее родителей. В июле 1850 года Найтингейл записался на двухнедельное обучение, а в июле 1851 года еще на три месяца поступил в Институт протестантских диаконис в Кайзерсверте, Германия. Там она изучила базовые медсестринские навыки, такие как важность наблюдения за пациентом и хорошей организации больницы.

Это обучение и последующий опыт помогли Найтингейл сформировать ее революционные теории.Эти теории получили дальнейшее развитие в госпитале для гувернанток Мидлсекс, где Соловей работал суперинтендантом. Она изо всех сил пыталась контролировать вспышку холеры и антисанитарные условия, которые способствовали быстрому распространению болезни. Она поставила перед собой задачу улучшить правила гигиены в учреждении, что в конечном итоге привело к значительному снижению смертности в больнице.

Крымская война и развитие сестринской практики

Крымская война 1853 года принесла Соловью славу и ее методы.Во время войны разразился скандал из-за отсутствия достаточной медицинской помощи и антисанитарных и бесчеловечных условий, в которых находились раненые солдаты. Плохая репутация, заработанная предыдущими медсестрами, была основной причиной нехватки адекватного персонала. Стремясь улучшить лечение раненых солдат, военный министр Сидней Герберт попросил Найтингейла организовать корпус медсестер для ухода за больными и ранеными и оказания им помощи. По прибытии в Скутари, британский базовый госпиталь в Константинополе, Найтингейл обнаружил пациентов, лежащих на собственных экскрементах, среди них сновавших грызунов и других вредителей, а также полное отсутствие санитарных условий, что сделало инфекционные заболевания убийцей солдат номер один, а не сражениями. раны.

Столкнувшись с этой сложной задачей, Найтингейл реализовал некоторые концепции, которые и по сей день составляют основу медсестринской практики:

Бумажный фонарь, которым пользовалась Флоренс Найтингейл, 1855 год

  • Инфекционный контроль. Она сделала это, очистив весь госпиталь сверху донизу и требуя надлежащей гигиены, например, чистого постельного белья для солдат. Это невероятно, потому что в то время не было известно о микробах и цепи заражения.
  • Самопомощь (требование от пациентов делать что-то самостоятельно, чтобы обрести независимость и способствовать исцелению) — Найтингейлу требовалось, чтобы наименее немощные пациенты в больнице помогали в уборке.
  • Оценка — Она ходила по ночам со своей лампой, разговаривая с пациентами и оценивая их состояние. Оценка медсестер составляет основу медсестринского дела, и все действия медсестры основываются на них. Имея это в виду, вполне уместно, что ее привычка проводить оценочные раунды была причиной, по которой солдаты прозвали ее «дамой с лампой».
  • Терапевтическое общение — Во время обхода Соловей разговаривала со своими пациентами, предлагая им сочувствие и сострадание в момент отчаяния.
  • Духовный уход — Соловей помогал умирающим пациентам, утешая их в последний час.
  • Пропаганда общественного здравоохранения — Найтингейл написал 830-страничный отчет с анализом и предложением реформ для военных госпиталей, работающих в плохих условиях.

Реализация этих концепций в полевом госпитале Флоренс Найтингейл снизила уровень смертности в госпитале на две трети.

Признание и роль в сестринском образовании

После войны она вернулась домой, встретив героя, и за службу в Крыму была награждена «Соловьиной жемчужиной» — брошь с выгравированным посвящением королевы Виктории.Она также получила приз в размере 250 000 долларов от британского правительства и использовала деньги для открытия больницы Святого Томаса и Школы подготовки медсестер «Соловей». Ее работа подняла репутацию медсестры из скромной и простой профессии в респектабельную профессию, к которой стремились многие женщины из высшего сословия.

В 1859 году Флоренс Найтингейл опубликовала 136 страниц книги под названием « Заметки по уходу: что это такое и чего нет» . Книга была задумана как подсказка для размышлений о том, как ухаживать за больным пациентом, а не как исчерпывающее руководство о том, как стать медсестрой.Книга охватывает темы, жизненно важные для медсестер сегодня, такие как конфиденциальность, чистота, наблюдение (оценка), качество и безопасность. П.И. Копия этой книги принадлежит Исторической медицинской библиотеке Никсона.

Передняя обложка Заметки по уходу: что это такое и чего нет . Медицинская историческая библиотека им. П. И. Никсона

Титульный лист из Заметки по сестринскому делу: что есть, а что нет . Медицинская историческая библиотека им. П. И. Никсона

За дополнительной информацией о Библиотеке Никсона и книге Найтингейла обращайтесь в Отдел специальных коллекций по адресу SpecialCollections @ uthscsa.edu или 210-567-2403.

Источники:
1. «50 лучших профессий с наибольшей занятостью». Карьера One Stop. Дата просмотра 6 февраля 2015 г. http://www.careerinfonet.org/oview3.asp?level=overall&id=1&nodeid=5

2. «Медсестры снова в ежегодном опросе самых надежных специалистов, проводимом Gallup». Сеть Advance Healthcare. 13 декабря 2013 г. Дата просмотра 6 февраля 2015 г. http://nursing.advanceweb.com/News/National-News/Nurses-Once-Again-Top-Gallups-Annual-Survey-of-Most-Trusted-Professionals. aspx

3. Поттер П. и Перри А. (2013). Основы сестринского дела. (8 изд., С. 44). Сент-Луис: Эльзевьер.

4. Селандерс, Л. (29 октября 2014 г.). Флоренс Найтингейл. Дата просмотра 6 февраля 2015 г. http://www.britannica.com/EBchecked/topic/415020/Florence-Nightingale

5. Флоренс Найтингейл. Дата просмотра 06.02.2015. http://www.biography.com/people/florence-nightingale-9423539

6. Записки по сестринскому делу. Википедия. http://en.wikipedia.org/wiki/Notes_on_Nursing. Дата просмотра 06.02.2015.

7. Харрис М. (2002). Вспоминая Флоренс Найтингейл. Медсестра на дому, 20 (5), 291-293. Дата просмотра 06.02.2015. http://www.nursingcenter.com/lnc/journalarticle?Article_ID=270233

Изображений:
Florence Nightingale, 1856. N.d. Фотография. Музей национальной армииВеб. 6 февраля 2015 г. .

Бумажный фонарь, использованный Флоренс Найтингейл, 1855 г. N.d. Фотография. Музей национальной армииВеб. 6 февраля 2015 г..

С благодарностью,

Манассе «Мэнни» Нгиги, ученица школы медсестер


Цитируйте эту статью (APA):

Нгиги, М. (25 февраля 2015 г.). «Дама с лампой» и ее вклад в современную медицину . Библиотеки UT Health San Antonio. https://library.uthscsa.edu/2015/02/the-lady-with-the-lamp-and-her-contributions-to-modern-nursing/


Категории: Сокровища П.I. Nixon
Последнее обновление: 8 октября, 2020

Florence Nightingale: Рекомендуемая литература

Письма из Египта, путешествие по Нилу 1849-1850 гг.
Флоренс Найтингейл, выбранная и представленная Энтони Саттином. Красивый негабаритный почти журнальный столик Соловьиная книга. Это содержит письма, которые FN написала домой во время своего путешествия по реке Нил с и Чарльз Брэйсбридж и ее горничная Траут. Этот FN является визионерство, и поездка охватила один из ее самых интенсивных периодов поиск души.Красивых картинок много, а их нет FN но Египта.

Флоренс Найтингейл в Египте и Греции: ее дневник и «видения»
Майкл Д. Калабрия
Эта маленькая книга — драгоценный камень для последователей Соловья. Это содержит справочные материалы, наблюдения и информацию о FN и дневник. Он содержит настоящий дневник, который FN вела, когда она путешествовал по реке Нил с Чарльзом и Брейсбриджем.В книга идет до и после поездки по Нилу, давая важную информацию в мысли БС в этот период ее жизни до кормления грудью и ее искать ответ от Бога о том, что делать с ее жизнью.

Выдающиеся викторианцы
Литтон Стрейчи
Это единственная маленькая книжная версия ее жизни. Книга о четыре викторианца и Флоренс Найтингейл — одна. Книга действительно существовала в отдельная печать только о ней под названием Florence Nightingale , но я не думаю, что это легко получить. Эта книга существует уже давно и довольно известен своей краткостью и смелостью по сравнению с тем, что было перед. Некоторые говорят, что Стрейчи относился к ней критически. Это рекомендуется как вкус FN.

Флоренс Найтингейл, Кассандра и другие выдержки из предложений для Мысли
Под редакцией Мэри Пуви.
Ранее недоступен. Мысли мисс Соловей о религии в очень серьезный способ. В сочинениях смешаны некоторые удивительные идеи. в социальные взаимодействия в семье по полу.Содержит очерк «Кассандра» о жизни викторианских женщин. Очень интересно.

Кассандра
Флоренс Найтингейл
Ее эссе об испытаниях и невзгодах молодых женщин из высшего сословия живя в викторианские времена.

Репутация и власть Флоренс Найтингейл
Ф. Б. Смит
Небольшая серьезная книжка о ее отношениях с врачами и медсестры как во время Крымской войны, так и после в Соловьиной школе для медсестер.

Школа дрессировки соловьев, 1860-1996 гг.
Рой Уэйк.

Романтик Роснейгра
Под редакцией T.T.M. Hale
Биография писателя У. Д. Оуэна, которая включает 11 страниц о его сестре Нелли Оуэн, которая несколько лет проработала на Nightingale.

Частная жизнь Флоренс Найтингейл
Ричард Гордон
Небольшой художественный роман о ком-то, кто сопровождает Флоренцию. Соловей к ее приключениям на Крымской войне.Предлагает, чтобы у нее лесбийские любовные отношения с подругами и медсестрами. Хорошая штука на историческая глупость с одной стороны или клевета на святого с другой.

Леди полковников и последователь лагеря
Пирс Комптон
Отличная маленькая книжка о женщинах, которые следовали за мужчинами или уходили с ними. кто воевал в Крымской войне. Много интересного о гендере взаимодействие. Некоторые имеют прямое отношение к Соловью, но большинство из них эти женщины кое-кого кормили.

Голос из рядов, сержантский отчет о Крымской кампании
Тимоти Гоуинг
Замечательная маленькая военная книжка о том, каково было пытаться не стать пострадавший во время Крымской войны. Участие в крупных сражениях наблюдения и факты с точки зрения пехоты. Интересно заглянуть в прошлое.

Боевые кличи и колыбельные
Линда Грант Де Пау

Это первая в истории история участия женщин на войне — необходимость.Легко читаемый стиль автора в сочетании с огромным знанием жанр, который она создала, породил для нас в наше время простой, интересный, познавательный, букварь по жанру «женщины на войне». Никогда раньше женщины заявляли о своей 50% военной истории, как в этом книга. Патриархальные залы будут ныть и стонать. Обязательно для тех, кто утверждают, что они феминистки!

Гендерный камуфляж: женщины и U.С. Военный
Франсин Д’Амико и Лори Вайнштейн, ред.

История сестринского дела
Аделаида Наттинг и док Лавинии

Флоренс Найтингейл: Дама с лампой

в Зазеркалье Рецензия на книгу детей

«Флоренс Найтингейл была дочерью богатого англичанина с очень хорошими связями, который гордился двумя своими дочерьми и, вопреки обычаям того времени, верил в образование своих девочек. Партенопа, сестра Флоренс, была довольна жизнью, которую ожидали от таких девушек, как она. Она очень хотела выйти замуж и вести домашнее хозяйство. Однако Флоренс не видела брака и детей в своем будущем. Она хотела сделать больше в своей жизни, и к тому времени, когда она достигла позднего подросткового возраста, она знала, что хочет стать медсестрой. В то время, в середине 1800-х, медсестра не считалась респектабельной карьерой. Медсестры часто были необразованными, равнодушными и неряшливыми. После обучения в Германии Флоренс начала менять мир сестринского дела.Она взяла на себя ведение женской больницы и внесла много изменений в благотворительную организацию. Часто ее изменения поначалу были непопулярными, но ее успехи были настолько значительными, что она могла продолжать делать то, что у нее получалось лучше всего. Когда разразилась Крымская война и общественность узнала, что госпитали для раненых солдат — это позор, Флоренцию попросили поехать в Крым, чтобы посмотреть, что можно сделать. Флоренс с ужасом обнаружила, что солдат разместили в грязном, кишащем вшами здании, и быстро приступила к радикальным улучшениям.Врачи больницы были не в восторге от медсестер и сильно усложнили им жизнь. Однако люди в Англии узнали об усилиях Флоренс, и они услышали, что она действительно улучшает условия для раненых. Умирало меньше мужчин, и солдаты, которые вернулись домой после пребывания в больнице, очень хорошо отзывались о Флоренс, ее медсестрах и их работе. Название «Графическая библиотека» — достойная дань уважения женщине, которую считают основоположницей современного медсестринского дела. Текст интересен и часто волнует, и читатели обнаружат, что иногда требуется особая смелость и решимость, чтобы добиться изменений.Благодаря удобному формату шрифта графического романа, это название понравится упорным читателям. Читателям будет приятно узнать, что в серии «Графическая библиотека» есть десятки других названий, которые оживляют историю и жизни известных мужчин и женщин ». — Детское Книжное обозрение« Зеркало »

1 мая 2008 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *