Решебник математика перспектива 2 класс: ГДЗ по математике 2 класс Дорофеев часть 1, 2

Содержание

ГДЗ часть 1. страница 114 математика 2 класс Дорофеев, Миракова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский яз

Часть 1. страница — 100 гдз по математике 2 класс Дорофеев, Миракова

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык

ГДЗ по математике 2 класс Дорофеев, Миракова, Бука часть 1, 2

  • 1 класс
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 2 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 3 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 4 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 5 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
  • 6 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
  • 7 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Биолог

ГДЗ по математике 2 класс рабочая тетрадь Дорофеев Миракова Бука


ГДЗ готовые домашние задания рабочая тетрадь по математике 2 класс Дорофеев Миракова Бука 1 и 2 часть Перспектива ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (повторение)

1 2 3 4 5 6 7
Страницы 6-7
1 2 3 4 5 6 7

НАПРАВЛЕНИЯ И ЛУЧИ

1 2 3 4 5 6
Страницы 10
1 2 3 4

ЧИСЛОВОЙ ЛУЧ

1 2 3 4 5 6 7 8
Страницы 14-15
1 2 3 4 5

ОБОЗНАЧЕНИЕ ЛУЧА

1 2 3 4 5 6

УГОЛ

1 2 3 4 5 6

ОБОЗНАЧЕНИЕ УГЛА

1 2 3 4 5 6

СУММА ОДИНАКОВЫХ СЛАГАЕМЫХ

1 2 3 4 5 6

УМНОЖЕНИЕ

1 2 3 4 5 6 7
Страницы 26-27
1 2 3 4 5 6 7 8

УМНОЖЕНИЕ ЧИСЛА 2

1 2 3 4 5
Страницы 30-31
1 2 3 4 5 6 7 8

ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ. ОБОЗНАЧЕНИЕ ЛОМАНОЙ

1 2 3 4 5

МНОГОУГОЛЬНИК

1 2 3 4 5 6 7

УМНОЖЕНИЕ ЧИСЛА 3

1 2 3 4 5 6
Страницы 38-39
1 2 3 4 5 6 7
Страницы 40-41
1 2 3 4 5 6 7

КУБ

1 2 3 4 5 6 7
Страницы 44-45
1 2 3 4 5 6 7 8 9

УМНОЖЕНИЕ ЧИСЛА 4

1 2 3 4 5 6 7
Страницы 48-49
1 2 3 4 5

МНОЖИТЕЛИ. ПРОИЗВЕДЕНИЕ

1 2 3 4 5 6 7 8

УМНОЖЕНИЕ ЧИСЛА 5

1 2 3 4 5 6

УМНОЖЕНИЕ ЧИСЛА 6

1 2 3 4 5 6

УМНОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ 0 И 1

1 2 3 4 5 6 7 8

УМНОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ 7, 8, 9, И 10

1 2 3 4 5 6 7 8
Страницы 60-61
1 2 3 4 5 6 7 8 9

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ В ПРЕДЕЛАХ 20

1 2 3 4 5 6

ЗАДАЧИ НА ДЕЛЕНИЕ

1 2 3 4 5 6 7

ДЕЛЕНИЕ

1 2 3 4 5 6

ДЕЛЕНИЕ НА 2

1 2 3 4 5 6

ПИРАМИДА

1 2 3 4 5 6 7 8

ДЕЛЕНИЕ НА 3

1 2 3 4 5 6 7
Страницы 74-75
1 2 3 4 5

ДЕЛИМОЕ. ДЕЛИТЕЛЬ. ЧАСТНОЕ

1 2 3 4 5 6
Страницы 78-79
1 2 3 4 5 6 7

ДЕЛЕНИЕ НА 4

1 2 3 4 5
Страницы 82-83
1 2 3 4 5 6 7 8

ДЕЛЕНИЕ НА 5

1 2 3 4 5 6



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ

1 2 3 4 5 6 7

ДЕЛЕНИЕ НА 6

1 2 3 4 5 6 7

ДЕЛЕНИЕ НА 7, 8, 9 И 10

1 2 3 4 5 6 7
Страницы 92-93
1 2 3 4 5 6 7
Страницы 94-95
1 2 3 4 5

Часть 2

СЧЕТ ДЕСЯТКАМИ

1 2 3 4 5 6

КРУГЛЫЕ ЧИСЛА

1 2 3 4 5 6
Страницы 8-9
1 2 3 4 5 6

ОБРАЗОВАНИЕ ЧИСЕЛ, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 20

1 2 3 4 5 6 7
Страницы 12-13
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Страницы 14-15
1 2 3 4 5 6 7

ЗАПИСЬ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

1 2 3 4 5 6 7 8
Страницы 18-19
1 2 3 4 5 6 7

СТАРИННЫЕ МЕРЫ ДЛИНЫ

1 2 3 4 5 6
Страницы 22-23
1 2 3 4 5 6 7 8 9

МЕТР

1 2 3 4 5 6
Страницы 26-27
1 2 3 4 5 6 7 8 9

ЗНАКОМСТВО С ДИАГРАММАМИ

1 2 3 4 5 6
Страницы 30-31
1 2 3 4 5

УМНОЖЕНИЕ КРУГЛЫХ ЧИСЕЛ

1 2 3 4 5 6
Страницы 34-35
1 2 3 4 5 6 7
Страницы 36-37
1 2 3 4 5 6 7

ДЕЛЕНИЕ КРУГЛЫХ ЧИСЕЛ

1 2 3 4 5
Страницы 40-41
1 2 3 4 5 6 7 8

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ ВИДА 35 + 2 И 2 + 35

1 2 3 4 5 6 7
Страницы 44-45
1 2 3 4 5 6 7

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ ВИДА 60 + 24 И 24 + 60

1 2 3 4 5 6
Страницы 48-49
1 2 3 4 5 6 7

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ ВИДА 56 – 20 И 56 – 2

1 2 3 4 5 6 7

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ ВИДА 23 + 15 И 69 — 24

1 2 3 4 5 6 7

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ ВИДА 26 + 4 И 3 + 47

1 2 3 4 5 6

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ ВИДА 34 + 16 И 12 + 48

1 2 3 4 5 6

СКОБКИ

1 2 3 4 5 6

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ПРИЕМ ВИДА 35 — 15

1 2 3 4 5 6

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ПРИЕМ ВИДА 30 — 4

1 2 3 4 5 6 7 8

ЧИСЛОВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

1 2 3 4 5 6

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ПРИЕМ ВИДА 60 — 17

1 2 3 4 5 6 7

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ПРИЕМ ВИДА 38 + 14

1 2 3 4 5 6

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ ВИДА 32 — 5 И 51 — 27

1 2 3 4 5 6 7

ВЗАИМНО ОБРАТНЫЕ ЗАДАЧИ

1 2 3 4 5 6 7

РИСУЕМ ДИАГРАММЫ

1 2 3 4 5

ПРЯМОЙ УГОЛ

1 2 3 4 5 6

ПРЯМОУГОЛЬНИК. КВАДРАТ

1 2 3 4 5 6

ПЕРИМЕТР МНОГОУГОЛЬНИКА

1 2 3 4 5 6

ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ

1 2 3 4 5 6

УМНОЖЕНИЕ НА 0 И НА 1

1 2 3 4 5 6 7 8

ЧАС. МИНУТА

1 2 3 4 5 6 7

ЗАДАЧИ НА УВЕЛИЧЕНИЕ И УМЕНЬШЕНИЕ ЧИСЛА В НЕСКОЛЬКО РАЗ

1 2 3 4 5 6 7 8
Страницы 90-91
1 2 3 4 5 6 7
Страницы 92-93
1 2 3 4 5 6 7
Страницы 94-95
1 2 3 4 5 6

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т.Б. 2016 год

Не все школьники могут с первого раза усвоить информацию на уроке, что приводит к непониманию предмета и сложностям при выполнении домашнего задания.ГДЗ по математике за 2 класса Дорофеева поможет любому школьнику понять последовательность решений задач или примеров при помощи верных ответов. Если у детей и их родителей нет возможности обратиться к опытному репетитору, решебник окажется полезной находкой. С помощью ГДЗ вы сэкономите свои деньги и время, разберетесь в теме и будете без труда выполнять последующие аналогичные задания.

Когда стоит использовать онлайн-помощник по математике за 2 класс Дорофеевой

Математика — важная и основная часть школьной и повседневной жизни детей. Этот предмет способствует развитию интеллекта ребенка, поэтому в школьном возрасте необходимо обратить особое внимание на изучение этого предмета. Ребенок, который разбирается в математике, умеет анализировать и четко формулировать свои мысли, постоянно тренирует свою память, становится более способным и сообразительным.

Учебник, по которому составлен решебник состоит из двух частей и соответствует всем требованиям федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования. В рамках учебной программы обучающиеся изучают следующие темы:

  • сложение и вычитание;
  • умножение и деление;
  • направления и лучи;
  • обозначения угла;
  • образование чисел и др.

В учебнике представлены геометрические задания, задачи в несколько действий и примеры. Сборник по математике для 2 класса Дорофеева удобен в использовании, интерфейс легко адаптирован под детей. На сайте можно легко найти нужный номер при помощи табличного указателя. Решебник детально разбирает даже самые сложные примеры. Для некоторых заданий представлено несколько способов решения. Школьники смогут самостоятельно и без особых усилий разобраться в любой теме и раскалывать задачки как орешки.

Издание позволяет экономить на репетиторстве, развивать логическое мышления. Ребенок сможет разобраться с алгоритмом решения, и в дальнейшем с легкостью выполнять похожие задания. У него появится уверенность в собственных силах, соответственно он будет еще больше стремиться к получению новых знания. Он сможет намного быстрее разобраться в теме, тем самым сэкономив кучу времени. Данный решебник направлен на то, чтобы каждый ученик смог детально освоить и закрепить информацию, полученную на уроке.

ГДЗ Математика за 2 класс Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н.

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Алгебра

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Геометрия

1 2 3 4 5 6 7 8

стандартов математической практики | Инициатива Common Core State Standards

Стандарты математической практики описывают различные виды знаний, которые преподаватели математики на всех уровнях должны стремиться развивать у своих учеников. Эти практики опираются на важные «процессы и навыки», которые имеют давнюю важность в математическом образовании. Первыми из них являются стандарты процесса NCTM для решения проблем, аргументации и доказательства, коммуникации, представления и связей.Вторые — это направления математической подготовки, указанные в отчете Национального исследовательского совета Adding It Up : адаптивное мышление, стратегическая компетентность, концептуальное понимание (понимание математических понятий, операций и отношений), беглость процедур (умение гибко выполнять процедуры, точно, эффективно и уместно) и продуктивному расположению (привычная склонность рассматривать математику как разумную, полезную и стоящую, в сочетании с верой в усердие и собственную эффективность).

Стандарты в этой области:

CCSS.Math.Practice.MP1 осмысливать проблемы и настойчивость в их решении.

Студенты со знанием математики начинают с объяснения себе значения проблемы и поиска точек входа для ее решения. Они анализируют данные, ограничения, отношения и цели. Они строят предположения о форме и значении решения и планируют путь решения, а не просто предпринимают попытки решения. Они рассматривают аналогичные проблемы и пробуют частные случаи и более простые формы исходной проблемы, чтобы получить представление о ее решении.Они контролируют и оценивают свой прогресс и при необходимости меняют курс. Учащиеся старшего возраста могут, в зависимости от контекста задачи, преобразовывать алгебраические выражения или изменять окно просмотра на своем графическом калькуляторе, чтобы получить необходимую информацию. Математически опытные студенты могут объяснять соответствия между уравнениями, словесными описаниями, таблицами и графиками или рисовать диаграммы важных функций и взаимосвязей, графических данных и искать закономерности или тенденции. Младшие ученики могут полагаться на использование конкретных предметов или изображений, чтобы помочь осмыслить и решить проблему.Математически опытные студенты проверяют свои ответы на задачи, используя другой метод, и они постоянно спрашивают себя: «Имеет ли это смысл?» Они могут понимать подходы других к решению сложных проблем и определять соответствия между разными подходами.

CCSS.Math.Practice.MP2 Размышляйте абстрактно и количественно.

Студенты со знанием математики понимают величины и их отношения в проблемных ситуациях. Они привносят две взаимодополняющие способности для решения проблем, связанных с количественными отношениями: способность деконтекстуализировать — абстрагироваться от данной ситуации и представлять ее символически и манипулировать репрезентативными символами, как если бы они жили своей собственной жизнью, не обязательно обращая внимание на их референты — и возможность контекстуализировать , останавливаться по мере необходимости во время процесса манипуляции, чтобы исследовать референты для задействованных символов.Количественное мышление подразумевает привычку создавать связное представление о проблеме; с учетом задействованных единиц; внимание к значению количеств, а не только к тому, как их вычислить; знание и гибкое использование различных свойств операций и объектов.

CCSS.Math.Practice.MP3 Создавайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.

Учащиеся со знанием математики понимают и используют заявленные предположения, определения и ранее установленные результаты при построении аргументов.Они делают предположения и строят логическую последовательность утверждений, чтобы исследовать истинность своих предположений. Они могут анализировать ситуации, разбивая их на случаи, а также распознавать и использовать контрпримеры. Они обосновывают свои выводы, сообщают их другим и отвечают на аргументы других. Они индуктивно рассуждают о данных, приводя правдоподобные аргументы, учитывающие контекст, из которого данные возникли. Математически опытные студенты также могут сравнивать эффективность двух правдоподобных аргументов, отличать правильную логику или рассуждения от ошибочных и — если в аргументе есть изъян — объяснять, что это такое.Учащиеся начальной школы могут строить аргументы, используя конкретные референты, такие как объекты, рисунки, диаграммы и действия. Такие аргументы могут иметь смысл и быть правильными, даже если они не обобщаются и не принимаются формально до более поздних оценок. Позже студенты учатся определять области, к которым применим аргумент. Учащиеся всех классов могут слушать или читать аргументы других, решать, имеют ли они смысл, и задавать полезные вопросы, чтобы прояснить или улучшить аргументы.

CCSS. Математика. Практика.Модель MP4 с математикой.

Учащиеся со знанием математики могут применять полученные знания для решения проблем, возникающих в повседневной жизни, в обществе и на рабочем месте. В младших классах это может быть так же просто, как написать дополнительное уравнение для описания ситуации. В средних классах ученик может применять пропорциональное рассуждение для планирования школьного мероприятия или анализа проблемы в сообществе. В старшей школе ученик может использовать геометрию для решения проектной задачи или использовать функцию, чтобы описать, как одна интересующая величина зависит от другой.Математически опытные студенты, которые могут применять то, что они знают, комфортно делают предположения и приближения, чтобы упростить сложную ситуацию, понимая, что они могут потребовать пересмотра позже. Они могут определять важные величины в практической ситуации и отображать свои отношения с помощью таких инструментов, как диаграммы, двусторонние таблицы, графики, блок-схемы и формулы. Они могут математически проанализировать эти отношения, чтобы сделать выводы. Они обычно интерпретируют свои математические результаты в контексте ситуации и размышляют о том, имеют ли результаты смысл, возможно, улучшая модель, если она не служит своей цели.

CCSS.Math.Practice.MP5 Стратегически используйте соответствующие инструменты.

Учащиеся со знанием математики рассматривают доступные инструменты при решении математической задачи. Эти инструменты могут включать карандаш и бумагу, конкретные модели, линейку, транспортир, калькулятор, электронную таблицу, систему компьютерной алгебры, статистический пакет или программное обеспечение для динамической геометрии. Опытные студенты в достаточной мере знакомы с инструментами, соответствующими их классу или курсу, чтобы принимать обоснованные решения о том, когда каждый из этих инструментов может быть полезен, признавая как понимание, которое необходимо получить, так и их ограничения.Например, старшеклассники со знанием математики анализируют графики функций и решений, полученные с помощью графического калькулятора. Они обнаруживают возможные ошибки, стратегически используя оценки и другие математические знания. Создавая математические модели, они знают, что технологии могут позволить им визуализировать результаты различных предположений, исследовать последствия и сравнивать прогнозы с данными. Учащиеся с математическими знаниями в различных классах могут определять соответствующие внешние математические ресурсы, такие как цифровой контент, размещенный на веб-сайте, и использовать их для постановки или решения задач.Они могут использовать технологические инструменты для изучения и углубления понимания концепций.

CCSS.Math.Practice.MP6 Внимание к точности.

Учащиеся со знанием математики стараются точно общаться с другими. Они пытаются использовать четкие определения в обсуждениях с другими и в собственных рассуждениях. Они заявляют значение выбранных символов, в том числе используют знак равенства последовательно и надлежащим образом. Они осторожны при указании единиц измерения и маркировке осей, чтобы уточнить соответствие количеству в проблеме.Они производят точные и эффективные вычисления, выражают числовые ответы со степенью точности, соответствующей контексту проблемы. В начальных классах ученики дают друг другу тщательно сформулированные объяснения. К моменту поступления в среднюю школу они научились проверять утверждения и четко использовать определения.

CCSS.Math.Practice.MP7 Ищите и используйте структуру.

Студенты, разбирающиеся в математике, внимательно приглядываются, чтобы различить образец или структуру. Молодые студенты, например, могут заметить, что еще три и семь — это столько же, сколько еще семь и три, или они могут отсортировать набор фигур в зависимости от того, сколько сторон имеют формы.Позже ученики увидят, что 7 × 8 равно хорошо запоминающимся 7 × 5 + 7 × 3, при подготовке к изучению свойства распределения. В выражении x 2 + 9 x + 14 ученики старшего возраста могут видеть 14 как 2 × 7 и 9 как 2 + 7. Они осознают значение существующей линии в геометрической фигуре и могут использовать стратегия проведения вспомогательной линии для решения задач. Они также могут сделать шаг назад для обзора и изменения перспективы. Они могут видеть сложные вещи, такие как некоторые алгебраические выражения, как отдельные объекты или состоящие из нескольких объектов.Например, они могут видеть 5 — 3 ( x y ) 2 как 5 минус положительное число, умноженное на квадрат, и использовать это, чтобы понять, что его значение не может быть больше 5 для любых действительных чисел x и и .

CCSS.Math.Practice.MP8 Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях.

Студенты, разбирающиеся в математике, замечают, если вычисления повторяются, и ищут как общие методы, так и ярлыки. Ученики старших классов могут заметить, когда делят 25 на 11, что они повторяют одни и те же вычисления снова и снова, и приходят к выводу, что у них есть повторяющаяся десятичная дробь.Обращая внимание на расчет наклона, поскольку они неоднократно проверяют, находятся ли точки на прямой, проходящей через (1, 2) с наклоном 3, ученики средней школы могут абстрагироваться от уравнения ( y — 2) / ( x — 1) = 3. Обратите внимание на закономерность в том, как условия отменяются при раскрытии ( x — 1) ( x + 1), ( x — 1) ( x 2 + x + 1), и ( x — 1) ( x 3 + x 2 + x + 1) может привести их к общей формуле для суммы геометрического ряда.Работая над решением задачи, ученики с математическими знаниями следят за процессом, уделяя внимание деталям. Они постоянно оценивают разумность своих промежуточных результатов.

Соединение стандартов математической практики со стандартами математического содержания

Стандарты математической практики описывают способы, с помощью которых развивающиеся студенты, практикующие математическую дисциплину, должны все больше вовлекаться в предмет по мере того, как они растут в математической зрелости и опыте на протяжении младших, средних и старших классов школы.Разработчики учебных программ, оценок и повышения квалификации должны уделять внимание необходимости увязать математические практики с математическим содержанием в преподавании математики.

Стандарты математического содержания представляют собой сбалансированное сочетание процедуры и понимания. Ожидания, начинающиеся со слова «понять», часто являются особенно хорошей возможностью связать практику с содержанием. Студенты, которым не хватает понимания темы, могут слишком сильно полагаться на процедуры.Без гибкой основы для работы они с меньшей вероятностью будут рассматривать аналогичные проблемы, связно представлять проблемы, обосновывать выводы, применять математику в практических ситуациях, осознанно использовать технологии для работы с математикой, точно объяснять математику другим ученикам, сделайте шаг назад, чтобы получить обзор, или отклонитесь от известной процедуры, чтобы найти ярлык. Короче говоря, непонимание фактически мешает студенту заниматься математической практикой.

В этом отношении те стандарты содержания, которые устанавливают ожидания понимания, являются потенциальными «точками пересечения» между Стандартами математического содержания и Стандартами математической практики.Эти точки пересечения предназначены для взвешивания по отношению к центральным и генеративным концепциям школьной программы математики, которые в наибольшей степени заслуживают времени, ресурсов, инновационной энергии и внимания, необходимых для качественного улучшения учебной программы, обучения, оценивания, профессионального развития и достижений учащихся математика.

математических игр для 2-го класса, Интерактивные онлайн-занятия для детей

Взять тур | Перейти к викторинам

Войти

Войти пароль

  • Дом
  • Викторины
    • Тесты для дошкольников
    • Тесты для детского сада
    • Тесты для 1-го класса
    • Тесты для 2-го класса
    • Тесты для 3-го класса
    • Тесты для 4-го класса
    • Тесты для 5-х классов
    • Тесты для 6-х классов
  • Видео
    • Видео по уровням
      • Видео для детского сада
      • Видео 1-го класса
      • Видео для 2-го класса
      • Видео для 3-го класса
      • Видео 4-го класса
      • Видео для 5-х классов
      • Видео для 6-го класса
      • Видео для 7 классов
    • Видео по темам
      • Дополнение
      • Числа и счет
      • Вычитание
      • Деньги
      • Время
      • Пространственное чувство
      • Данные и графики
      • Доли, соотношение, процент
      • Геометрия и формы
    • Видео по темам
      • Узоры
      • Дивизия
      • Умножение
      • Округление чисел
      • Алгебра
      • Десятичные числа
      • Различные навыки
      • Предалгебра
      • Видеоролики по бесплатной математике
  • Игры
    • Математические игры для дошкольных и детских садов
    • 1-е математические игры
    • 2-я математическая игра
    • 3-е математические игры
    • 4-е математические игры
    • 5-е математические игры
    • 6-е математические игры
    • 7-е математические игры
    • Мобильные игры
  • Задания
    • Рабочие листы для дошкольных учреждений
    • Рабочие листы для детского сада
    • Задания по математике для 1 класса
    • Задания по математике для 2-го класса
    • Задания по математике для 3-го класса
    • Рабочие листы 4 класса
    • Задания для 5-го класса
    • Рабочие листы для 6-х классов
    • Рабочие листы для 7 класса
    • Электронные книги по математике
    • Ведомостей по темам
      • Дополнение
      • Число от 1 до 100
      • Числа и счет
      • Вычитание
      • Алгебра
      • Алгебра 2
      • Размер
      • Классификация
      • Сравнение
      • Десятичные числа
      • Дивизия
      • Оценка
      • Экспоненты
      • Фракции
      • Геометрия
      • Графики данных
      • Целые числа
      • Логические рассуждения
      • Измерение
      • Смешанные операции
      • Деньги
      • Умножение
      • Узоры
      • Значения места
      • Позиции
      • Предалгебра
      • Вероятность
      • Теория Пифагора
      • Соотношение в процентах
      • Фигуры

Учебная программа второго класса и домашняя школа 2 класса Задачи

Выбираете программу 2-го класса? Изучите основные цели обучения для 2-го класса, чтобы выбрать правильные уроки домашнего обучения для вашей семьи.

На земле нет более уникальной школы, чем ваша домашняя школа! Отчасти преимущество обучения детей дома — это способность определять, чему они учатся и чему не подвергаются. Единственным исключением из этого правила являются основные цели, которым должны научиться все второклассники. Эти цели носят очень общий характер, поэтому у вас всегда есть свобода определять, как их учить и насколько быстро ваш ребенок будет их выполнять.

Важно ознакомиться с рекомендациями и правилами для вашего штата.В некоторых штатах есть очень строгие правила для семей, обучающихся на дому, в то время как в других большинство решений остается на усмотрение родителей. Сначала вы должны знать, что требует ваше состояние, чтобы затем вы могли внести изменения и корректировки в соответствии с вашей домашней школой. Ниже приводится краткое изложение того, чему научится большинство второклассников, независимо от штата.

Развитие второклассников

Цели учебной программы будут обсуждены. Важно, чтобы ваш ребенок к настоящему времени развивался на правильном уровне.Впереди более сложные предметы и уроки, но второклассник должен обладать особыми характеристиками, например:

  • Двигательные навыки: он должен уметь прыгать, скакать галопом и выполнять другие более сложные двигательные движения. Кроме того, они должны иметь способность формировать свои собственные двигательные паттерны и даже выполнять нелокомоторные движения, такие как вращение, балансирование и скручивание. Второклассники также должны понимать слова, связанные с движением.
  • Фитнес. К настоящему времени многие дети перестают любить такие занятия.Постарайтесь развлечься физическими упражнениями и помочь им понять, что фитнес связан с мышечным, сердечно-сосудистым и общим здоровьем и гибкостью.
  • Социальные: Ко второму классу социальное развитие наиболее заметно. Вы должны видеть, как ваш ребенок дает обратную связь сверстникам и реагирует на нее положительно. К настоящему времени дети часто хотят помогать другим и играть в командные игры. Они будут вместе с другими детьми придумывать игры и движения и стремиться решать задачи в группах.

Во многих отношениях их воображение и движения должны разгуляться. Пусть все время развлекаются и учатся.

Независимость процветает

Вы заметите новый уровень независимости во втором классе. Некоторые дети развиваются быстрее, чем другие, но ваш ребенок может самостоятельно одеться, позавтракать или пообедать или покормить собаку. Обязанности более приемлемы, чем раньше. Более охотно оправдывая ожидания, они также способны осознавать последствия невыполнения этого требования.

Итак, при обучении на дому вы можете изложить несколько правил, как школьный учитель в начале года.

Удовлетворение потребностей переходного периода

Первоклассники очень похожи на детей. То же самое и со второклассниками, но они быстро переходят к чертам ребенка третьего и четвертого классов. Они тоже более любопытные. Предлагайте столько объяснений, сколько считаете нужным. Расширенный словарный запас и увеличенная продолжительность концентрации внимания позволяют вам лучше понимать их.

Как и большинство детей, ваш может не любить, когда его расстраивают или критикуют. Тем не менее, прислушивайтесь к их мнению и хвалите их за то, что они думают самостоятельно или высказываются. Это нестабильный этап развития. Вы будете заняты, но обучение на дому второклассника будет полезным занятием. Для лучшего представления вот несколько целей учебной программы по домашнему обучению вашего ребенка.

Цели учебной программы второго класса по чтению / письму / языковым искусствам:

  • Начать читать самостоятельно (если не успел в первом классе)
  • Начните читать с большей беглостью (распознавая слова без написания)
  • Работайте со списками правописания для улучшенные навыки чтения и письма
  • Начните понимать рассказы и простую документальную литературу при самостоятельном чтении
  • Улучшите почерк для аккуратности и расстановки интервалов
  • Обязательно используйте простые знаки препинания (точки, запятые, восклицательные знаки и т. д.))
  • Напишите более подробные предложения и абзацы
  • Начните писать короткие рассказы или личные повествования
  • Напишите о прочитанном материале
  • Организуйте истории по началу, середине и концу
  • Знание и определение сокращений, сокращений, префиксов и суффиксов на странице.
  • Уметь найти информацию в тексте, чтобы ответить на вопросы

Чтение книг по главам дает детям чувство выполненного долга. Во втором классе они обычно больше всего отзываются на книги о таких же детях, как они.Не ограничивайтесь чтением. Продолжайте включать письмо в свой учебный план и поощряйте его каждый день. Больше критиковать орфографию, пунктуацию и заглавные буквы, даже вводя редактирование и корректировку в процесс.

Задачи программы 2-го класса по математике:

  • Считайте больше 100, вплоть до тысяч
  • Начните понимать, как считать по 2 и 5 до 100
  • Расширить знания о деньгах, чтобы считать, вносить изменения и использовать в реальной жизни
  • Понимание сложения и вычитания двух- и трехзначных чисел
  • Введение умножения и деления
  • Начните использовать линейки и другие измерительные приборы
  • Поймите вероятность и оценивайте
  • Начните работать над другими задачами рассказа
  • Значения чисел (больше чем, меньше чем, равно)
  • Решение простых задач с использованием дробей
  • Понимание того, как определять время по часам, полчасу, четверти часа и т. д.
  • Распознавайте основные геометрические формы, такие как кубы, прямоугольники, сферы, конусы и цилиндры
  • Начните выполнять сложение и вычитание с чтения простых диаграмм и графиков
  • Научитесь измерять с помощью дюймов и футов

Некоторые уроки математики могут включать дроби , сложение / вычитание двух цифр, построение графиков и другие более сложные концепции, которые будут рассмотрены в последующих классах. Могут появиться проблемы со словами. У вас будет возможность попросить объяснить, как ваш ребенок получил ответ.

Научные цели для второго класса учебной программы:

  • Понимать, как делать прогнозы и проверять эти прогнозы
  • Начните понимать научный процесс наблюдения, исследования, исследования и решения проблем
  • Исследуйте природные ресурсы и элементы мир
  • Исследуйте состояния и физические свойства материи
  • Поймите, как природные ресурсы используются людьми в современном мире
  • Начните понимать жизненные циклы и пищевую цепочку
  • Определите то, что отличает живое от того, что есть неживой
  • Определите, что такое загрязнение воздуха, воды и опасные отходы
  • Начните понимать такие научные концепции науки о Земле, как вращение, особенности / изменения поверхности, луна, солнце и климат

Цели социальных исследований:

  • Получите более глубокое понимание истории по сравнению с современностью
  • Получите более глубокое понимание сообщества вокруг них и их семьи
  • Начните изучать концепцию разных людей во всем мире, имеющих разные культуры
  • Построить понимание того, как законы защищают сообщество и обеспечивают безопасность людей
  • Изучите текущие события и соотнесите их с как люди извлекают уроки из прошлого
  • Начните видеть, как товары и услуги производятся и потребляются
  • Изучите роль нашей страны в истории и как на нее повлияло прошлое
  • Научитесь находить места и объекты на карте

Основные советы для обучения второклассников:

  • К концу второго класса большинство детей будут очень бегло читать.Они будут читать книги по главам и понимать прочитанные истории.
  • Важно начать знакомство с научными текстами во втором классе, даже если они могут быть более сложными для понимания начинающими читателями.
  • Дети, которые научились читать самостоятельно в первом классе, могут быть готовы начать изучать концепции первой, второй и третьей точки зрения в рассказах. Это можно изучить, прочитав и написав собственные истории с разных точек зрения.
  • Во втором классе дети обычно лучше думают, чем сочиняют или пишут, поэтому им сложно выразить себя таким образом. Если вы не будете последовательно преподавать основы, они могут перестать любить писать.
  • Хотя большинство детей знакомятся с умножением и делением во втором классе, большинство из них не поймут его полностью до третьего или даже четвертого класса. Его следует вводить просто как разоблачение, чтобы им было легче в более поздних классах. Используйте группировку подсчетных объектов, таких как сухая лапша, для решения сюжетных задач, которые познакомят вас с основной идеей этих более сложных математических концепций.
  • Второклассники по-прежнему нуждаются в активном взаимодействии и руководстве во время уроков, но они должны уметь выполнять некоторые задания самостоятельно. Позвольте им выполнять некоторые задания в одиночку, а затем собирайтесь вместе, чтобы обсудить их работу.
  • Не только второклассники начинают лучше обрабатывать информацию. Они могут связать информацию с тем, что они уже знают. Если у них есть любимое животное или растение, ваш ребенок может сравнить его анатомические особенности с характеристиками других типов.Включите сравнения в свои уроки и попросите второклассника сделать собственные выводы.

Избранные полные учебные программы для 2-го класса:

Homeschool Complete — Создан мамой из трех детей, обучающейся на дому, с 27-летним опытом преподавания как в государственных, так и в частных школах на всех уровнях, вы можете найти качественную годичную учебную программу, чтение учебная программа и отдельные исследования.

Alpha Omega Life Pacs — Эта программа мастерства отлично подходит для детей, которые любят усвоить тему, прежде чем переходить к следующей.

Sonlight Curriculum — Оживите его во втором классе, попробовав программу Sonlight, которая объединяет историю, чтение и языковые навыки в одну замечательную программу.

Учебная программа по фонетике и чтению Любимые:

Horizons Phonics and Reading — Эта учебная программа сочетает в себе классические рассказы и стихи с интересными новыми рассказами, чтобы помочь детям научиться любить читать и хорошо читать!

Избранные учебные программы для 2-го класса по естествознанию:

Apologia Science — Эти книги отлично подходят для всех возрастов учащихся начальной школы, эти книги отлично подходят для того, чтобы по-настоящему заинтересовать детей и научить их любить науку!

LifePac Science — Эта программа, наполненная множеством практических проектов и экспериментов, станет отличным учебным курсом для вашего второклассника.

Лучшая программа обучения математике на дому для 2-х классов Выбор:

RightStart Mathematics — Мы использовали это в нашей семье и нам это очень нравится. Прочтите обзор, чтобы узнать больше!

Horizons Math — Вашему ребенку нравятся красочные рабочие листы и небольшие задания? Эта учебная программа и ее метод спирального обучения отлично подходят для одаренных учеников или тех, кто принимает вызов.

LifePac Math — LifePac использует метод углубленного обучения. Эта учебная программа лучше всего подходит для тех детей, которые лучше всего усваивают навыки, прежде чем переходить к новой концепции.

MathUSee — Эта программа, любимая родителями, использует множество манипуляций, чтобы помочь детям понять и «увидеть», как работает математика.

Поскольку дети в этом возрасте изучают разные предметы в разном темпе, вам, возможно, придется поэкспериментировать с несколькими программами. Попробуйте смешивать и сочетать, если, например, ваш ребенок немного опережает по чтению, но отстает по математике. Ваша цель — направить их, но не лишить их уверенности настолько, что они станут сопротивляться обучению. При наличии правильных материалов и методов обучения ваш второклассник сможет преуспеть и даже превзойти своих одноклассников.

Какая учебная программа второго класса лучше всего подходит в вашей домашней школе? Поделитесь здесь .

Тесты, рабочие листы и задания по математике для второго класса (2 класс)

Распечатайте наш второй класс (класс 2) по математике рабочие листы и задания или использовать их как онлайн-тесты. В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.

Таблицы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro.Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.

Дополнение

Арифметика и числовые концепции

Подсчет

Элементарная математика

Геометрия и измерения

Графики

Деньги

Значение места

Формы

Статистика и вероятность

Вычитание

Время

Проблемы со словами

© Уведомление об авторских правах: Все рабочие листы содержат работы, защищенные авторским правом, и предназначены для индивидуальных учителей, наставников и родителей.Рабочие листы и / или вопросы не могут быть скопированы или распространены. любым способом за пределами HelpTeaching.com, независимо от предполагаемого использования, без явное разрешение.

CIE AS & A Level по математике 9709

Cambridge International AS and A Level Mathematics основан на навыках, приобретенных на уровне Cambridge IGCSE (или эквивалентном).Программа позволяет учителям выбирать из трех различных маршрутов к Кембриджскому международному математическому уровню AS: только чистая математика, чистая математика и механика или чистая математика и вероятность и статистика. Учителя также могут выбрать один из трех различных маршрутов к Cambridge International A Level Mathematics в зависимости от выбор механики, теории вероятностей и статистики или того и другого в широкой области «приложений».


Сохранить мои экзамены классифицированными

Чистый 1

Вопросы по темам Схемы знаков
Раздел 1: Квадраты
Квадраты Quadratics MS
Раздел 2: Функции
Функции 1 Функции MS 1
Функции 2 Функции MS 2
Функции 3 Функции MS 3
Функции 4 Функции MS 4
Функции 5 Функции MS 5
Функции 6 Функции MS 6
Функции 7 Функции MS 7
Функции 8 Функции MS 8
Функции 9 Функции MS 9
Функции 10 Функции MS 10
Раздел 3: Координатная геометрия
Координатная геометрия 1 Координатная геометрия MS 1
Координатная геометрия 2 Координатная геометрия MS 2
Координатная геометрия 3 Координатная геометрия MS 3
Координатная геометрия 4 Координатная геометрия MS 4
Координатная геометрия 5 Координатная геометрия MS 5
Координатная геометрия 6 Координатная геометрия MS 6
Координатная геометрия 7 Координатная геометрия MS 7
Координатная геометрия 8 Координатная геометрия MS 8
Координатная геометрия 9 Координатная геометрия MS 9
Раздел 4: Круговая мера
Круговая мера 1 Круговая мера MS 1
Круговая мера 2 Круглая мера MS 2
Круговая мера 3 Круговая мера MS 3
Круговая мера 4 Круговая мера MS 4
Круговая мера 5 Круговая мера MS 5
Круговая мера 6 Круговая мера MS 6
Круговая мера 7 Круговая мера MS 7
Раздел 5: Тригонометрия
Тригонометрия 1 Тригонометрия MS 1
Тригонометрия 2 Тригонометрия MS 2
Тригонометрия 3 Тригонометрия MS 3
Тригонометрия 4 Тригонометрия MS 4
Тригонометрия 5 Тригонометрия MS 5
Тригонометрия 6 Тригонометрия MS 6
Тригонометрия 7 Тригонометрия MS 7
Раздел 6: Векторы
Векторы 1 Векторы MS 1
Векторы 2 Векторы MS 2
Векторы 3 Векторы MS 3
Векторы 4 Векторы MS 4
Векторы 5 Векторы MS 5
Векторы 6 Векторы MS 6
Векторы 7 Векторы MS 7
Векторы 8 Векторы MS 8
Раздел 7: Серия
Арифметические и геометрические прогрессии 1 Арифметические и геометрические прогрессии MS 1
Арифметические и геометрические прогрессии 2 Арифметические и геометрические прогрессии MS 2
Арифметические и геометрические прогрессии 3 Арифметические и геометрические прогрессии MS 3
Арифметические и геометрические прогрессии 4 Арифметические и геометрические прогрессии MS 4
Арифметические и геометрические прогрессии 5 Арифметические и геометрические прогрессии MS 5
Арифметические и геометрические прогрессии 6 Арифметические и геометрические прогрессии MS 6
Арифметические и геометрические прогрессии 7 Арифметические и геометрические прогрессии MS 7
Биномиальное разложение 1 Биномиальное расширение MS 1
Биномиальное разложение 2 Биномиальное расширение MS 2
Биномиальное разложение 3 Биномиальное расширение MS 3
Биномиальное разложение 4 Биномиальное расширение MS 4
Раздел 8: Дифференциация
Базовая дифференциация Базовая дифференциация MS
Градиенты, касательные и нормали 1 Градиенты, касательные и нормали MS 1
Градиенты, касательные и нормали 2 Градиенты, касательные и нормали MS 2
Градиенты, касательные и нормали 3 Градиенты, касательные и нормали MS 3
Градиенты, касательные и нормали 4 Градиенты, касательные и нормали MS 4
Градиенты, касательные и нормали 5 Градиенты, касательные и нормали MS 5
Скорость изменения Курсы изменений MS
Стационарные точки 1 Стационарные точки MS 1
Стационарные точки 2 Стационарные точки MS 2
Стационарные точки 3 Стационарные точки MS 3
Стационарные точки 4 Стационарные точки MS 4
Стационарные точки 5 Стационарные точки MS 5
Стационарные точки 6 Стационарные точки MS 6
Раздел 9: Интеграция
Базовая интеграция Базовая интеграция MS
Области и объемы 1 Площади и тома MS 1
Площади и объемы 2 Площади и тома MS 2
Площади и объемы 3 Площади и тома MS 3
Площади и объемы 4 Площади и тома MS 4
Площади и объемы 5 Площади и тома MS 5
Площади и объемы 6 Площади и тома MS 6
Площади и объемы 7 Площади и тома MS 7
Площади и объемы 8 Площади и тома MS 8
Площади и объемы 9 Площади и тома MS 9
Площади и объемы 10 Площади и объемы MS 10

Чистый 2

Вопросы по темам Схемы знаков
Раздел 1: Алгебра
Модуль Функция 1 Функция модуля MS 1
Функция модуля 2 Функция модуля MS 2
Модуль функции 3 Функция модуля MS 3
Модуль Функция 4 Функция модуля MS 4
Многочлены — теорема о множителях и остатках 1 Полиномы — теорема о множителях и остатках MS 1
Многочлены — теорема о множителях и остатках 2 Полиномы — теорема о множителях и остатках MS 2
Многочлены — теорема о множителях и остатках 3 Полиномы — теорема о множителях и остатках MS 3
Многочлены — теорема о множителях и остатках 4 Многочлены — теорема о множителях и остатках MS 4
Раздел 2: Логарифмические и экспоненциальные функции
Логарифмические и экспоненциальные функции 1 Логарифмические и экспоненциальные функции MS 1
Логарифмические и экспоненциальные функции 2 Логарифмические и экспоненциальные функции MS 2
Логарифмические и экспоненциальные функции 3 Логарифмические и экспоненциальные функции MS 3
Логарифмические и экспоненциальные функции 4 Логарифмические и экспоненциальные функции MS 4
Раздел 3: Тригонометрия
Тригонометрия 1 Тригонометрия MS 1
Тригонометрия 2 Тригонометрия MS 2
Тригонометрия 3 Тригонометрия MS 3
Тригонометрия 4 Тригонометрия MS 4
Тригонометрия 5 Тригонометрия MS 5
Тригонометрия 6 Тригонометрия MS 6
Раздел 4: Дифференциация
Дифференциация — параметрическая, неявная, продукты и коэффициенты 1 Дифференциация — параметрическая, неявная, продукты и коэффициенты MS 1
Дифференциация — параметрическая, неявная, продукты и коэффициенты 2 Дифференциация — параметрическая, неявная, продукты и коэффициенты MS 2
Дифференциация — параметрическая, неявная, продукты и коэффициенты 3 Дифференциация — параметрическая, неявная, продукты и коэффициенты MS 3
Дифференциация — параметрическая, неявная, продукты и коэффициенты 4 Дифференциация — параметрическая, неявная, продукты и коэффициенты MS 4
Дифференциация — параметрическая, неявная, продукты и коэффициенты 5 Дифференциация — параметрическая, неявная, продукты и коэффициенты MS 5
Дифференциация — параметрическая, неявная, продукты и коэффициенты 6 Дифференциация — параметрическая, неявная, продукты и коэффициенты MS 6
Дифференциация — параметрическая, неявная, продукты и коэффициенты 7 Дифференциация — параметрическая, неявная, продукты и коэффициенты MS 7

Общие основные ресурсы 2-го уровня

Перейти к основному содержанию
  • Ключевые слова

    Поиск

  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Меню

  • Инструменты для преподавателей
  • Видео уроки
    • Видео уроки
    • Общественные уроки
    • Формирующие уроки повторного вовлечения
    • Number Talks
    • Создание климата в классе
    • Проблемы месяца
  • Общие основные ресурсы
    • Общие основные ресурсы
    • Стандарты математической практики
    • Наставники математической практики
  • Оценки
  • Математические проблемы
    • Математические проблемы
    • Скачать задачи месяца
    • Примеры видео
    • Руководство Jumpstart для практиков
  • Около
    • Около
    • Благодарности
    • Разрешения
    • Обратная связь
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *