Решебник мир деятельности петерсон 2 класс – ГДЗ по Математике за 2 класс Перспектива Петерсон Л.Г.

Мир деятельности 2 класс петерсон решебник

ГДЗ за 2 класс по Математике, петерсон,.Г

Урок 40, дополнительные задачи, часть 2, урок 1, урок 2, урок. Математика язык вселенной, и очень важно, чтобы школьник не ощущал себя одиноким в этом мире. Готовые Домашние Задания и решебники ко всем предметам и учебникам 2-11 классы. Автор : Петерсон.Г.

Чтобы скачать решебник

Выберите номер задания или страницу (при отсутствии номера задания):


Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

belparts.ru

Решебник мир деятельности 2 класс ответы петерсон

ГДЗ по математике 5 класс, дорофеев, Петерсон — решебник, ответы

С их помощью можно не только проверять правильность, но и подсказать ребенку выход из сложной ситуации, когда он сам не может найти верного решения. Тем более что в пятом классе есть множество других предметов, кроме математики. Пятиклассники знакомятся со множеством новых понятий и определений, которые по мере накопления все больше перепутываются между собой, создавая сложности при решении задач. Когда же ученик знает, что всегда имеет доступ к правильно сделанному заданию, то может позволить себе расслабиться и акцентировать внимание на понимании материала, а не его заучивании. Для успешного ее освоения ученику требуется терпение, внимательность и усидчивость, но даже у самого прилежного школьника не всегда хватает выносливости для скрупулезного выполнения домашних работ. Поэтому далеко не каждый родитель может реально помочь своему ребенку, когда он готовит домашние задания, и решебники по-настоящему выручают в сложившейся ситуации. Есть еще одно полезное свойство, которым обладает решебник Математика 5 класс Дорофеев и Петерсон это возможность систематизировать полученные на уроках знания.


Чтобы скачать решебник полностью

Чтобы скачать решебник полностью


complect-m.ru

Решебник Мир Деятельности Петерсон 2 Класс

Решебник Мир Деятельности Петерсон 2 Класс Rating: 5,9/10 4642reviews

Мир деятельности. Учебное пособие (+ разрезной материал). Системы деятельностного метода Л.Г.Петерсон (‘Школа 2000.’

Защита От Кз В Блоках Питания На Tl494. Учебное пособие Учебное пособие является составной частью надпредметного курса «Мир деятельности» для учащихся 2-го класса в рамках открытой образовательной системы деятельностного метода Л.Г. Петерсон («Школа 2000.»).

Курс «Мир деятельности» ориентирован на формирование у учащихся знаний об учебной деятельности и способах её организации, качествах ученика и ценностях жизни, которые помогают ему успешно справляться с затруднениями. Предлагаемый курс создаёт условия для открытия ребёнком секретов своей успешной учёбы, повышает мотивацию детей к самостоятельному и осознанному учению.

Позволяет придать процессу формирования универсальных учебных действий и умению учиться целостность и системность, повысить качество образования в соответствии с новыми целями и задачами, поставленными ФГОС НОО. Учебное пособие может быть использовано для обучения младших школьников как в урочное, так и во внеурочное время. 1) Учебное пособие формирует все виды универсальных учебных действий и содержит: • Задания с наклейками • Задания для самостоятельной работы • Задания на смекалку • Задания на развитие творческих способностей • Инструменты самооценки • НАКЛЕЙКИ. Наклейки Наклейки являются элементом учебного пособия.

С их помощью ученик фиксирует открытие нового знания каждого урока. Работа с наклейками проводится с целью закрепления открытого на занятии знания. Разрезной материал Разрезной материал представлен в отдельной книге для детей. Предлагается использовать его на уроке для организации открытия детьми нового надпредметного знания и его закрепления в индивидуальной и групповой работе.

Разрезной материал можно подготовить к работе заранее, чтобы на уроке дети могли пользоваться уже готовыми карточками. Полный комплект ученика Данный малый комплект для ученика + = полный комплект ученика!

strangething.zzz.com.ua

Uroki — Конспекты 2 класс — Петерсон Л.Г. Программа надпредметного курса «Мир Деятельности» 1-4 классы


С этим файлом связано 61 файл(ов). Среди них: 0-0-0-78-20, 0-0-0-73-20, 0-0-0-9-20, 0-0-0-87-20, 0-0-0-86-20, 0-0-0-85-20, 0-0-0-84-20, 0-0-0-83-20, 0-0-0-82-20, 0-0-0-81-20 и ещё 51 файл(а).
Показать все связанные файлы

Основная часть

Задание 1. «Зашифруй предложение»

Выполняется, как задание 1, урок 51.

Задание 2. «Цветовая угадайка» Материалы к заданию и ход «занятия см. урок 10, задание 4.

Задание 3. «Зеваки»

Ученики идут по кругу друг за другом, держась за руки. По сигналу ведущего «Стоп!» ученики останавли­ваются, делают четыре хлопка, поворачиваются на 180° и начинают движение в другую сторону. Направление меняется после каждого сигнала. Если ученик запутал­ся или ошибся, он выходит из игры и садится на стул в комнате. Игра может закончиться, когда 2-3 ученика останутся в игре. Они — победители.

Заключительная часть

Подведение итогов занятия.

Урок 56

Задачи урока


  • Развитие мышления (операция сравнения).

  • Развитие зрительной непосредственной памяти.

  • Развитие мышления (установление закономерно­стей).

  • Развитие мышечных ощущений (чувство усилия).

Вводная часть

Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!»; «Ска-жите добрые слова друг другу». Выполняем упражнение мозговой гимнастики «Кача­ние головой» (см. урок 3).

Основная часть

Задание 1. «Найди одинаковые»

Материал к заданию: два индивидуальных бланка с .рисунками (см. материалы к урокам, рис. 84), карандаш. На первом бланке нужно найти две пары одинаковых рисунков (правильные ответы: 1 и 5, 2 и 4). На втором бланке — три пары одинаковых, рисунков (правильные ответы: 1 и 6, 3 и 7, 2 и 5).

Задание 2. «Одинаковое, разное»

Материал к заданию: плакат с изображением ваз (см. материалы к урокам, рис. 85).

Учитель задает вопросы типа: «У каких двух ваз колпачки одинаковые? Что разное у ваз 7 и 9? 2 и 5? 4 и 3? У каких двух ваз форма одинаковая, а горлышко и колпачки разные? У каких двух ваз два признака раз­ные, а один одинаковый?» и т.п.

Задание 3. «Точно такие» Материал к заданию: см. предыдущее задание. Учеников просят внимательно рассмотреть и запом­нить изображения ваз 1, 2, 9. Затем эти изображения закрываются картонными кружками. Ученикам задают­ся вопросы типа: «У ваз 1 и 7 колпачки одинаковые? Что разное у ваз 2 и 9? У какой незакрытой вазы кол­пачок такой, как у вазы 1? У какой закрытой вазы гор­лышко такое, как у вазы 7?» и т.п.

Задание 4. «Найди девятый» Материал к заданию: см. задание 2. Ход работы см. урок 26, задание 2 (правильный от­вет — В).

Задание 5. «Рукопожатие» Ход работы см. урок 47, задание 4.

Заключительная часть

Подведение итогов занятия.

Урок 57

Задачи урока


  • Развитие мышления (обобщение наглядного мате­риала).

  • Развитие мышления (установление закономерно­стей).

  • Развитие осязательных ощущений.

Вводная часть

Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!»; «Ска­жите добрые слова друг другу».

Выполняем упражнение мозговой гимнастики «За-землитель» (см. урок 10).

Основная часть

Задание 1. «Четвертый лишний»

Материал к заданию: 3-4 набора картинок, на каж­дой из который изображены четыре предмета (см. мате­риалы к урокам, рис. 86).

Учитель объясняет ученикам, что три предмета из че­тырех подходят друг к другу и могут быть названы одним (обобщающим) словом, а четвертый предмет не подходит к ним, он лишний. Нужно указать этот лишний предмет.

(Правильные ответы: 1 рис. — нож, 2 рис. — платье, 3 рис. — хлеб, 4 рис. — свекла.)

Задание 2. «Найди фигуры»

Материал к заданию: плакат с изображением гео­метрических фигур (см. материалы к урокам, рис. 87), картонный кружок.

Ход работы см. урок 34, задание 1. Фигуры рассмат­ривать по вертикали (в каждой вертикали нижние фи­гуры в клеточках одинаковые).

Задание 3. «Тяжелые коробочки» Материал к заданию и ход работы см. урок 19, за­дание 1.

Заключительная часть

Подведение итогов занятия.

Урок 58

Задачи урока


  • Развитие внутреннего плана действия.

  • Развитие зрительной опосредованной памяти.

  • Развитие двигательной сферы (умение быстро за­тормозить свои движения).

Вводная часть

Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!»; «Ска­жите добрые слова друг другу».

Выполняем упражнение мозговой гимнастики *Лени-вые восьмерки» (см. урок 7).

Основная часть

Задание 1. «Совмести фигуры»

Материал к заданию: листы с изображениями квад­ратов с нарисованными внутри маленькими кружками (см. материалы к урокам, рис. 88).

Учитель показывает лист «а» и просит учеников мысленно наложить друг на друга два квадрата. Обра­щается внимание, что при этом некоторые кружки совпадут, а некоторые — нет. Нужно определить, как будут расположены кружки после совмещения двух квадратов. В качестве ответа выбрать один из двух предлагающихся вариантов ответа. Выбор учеников анализируется. Затем аналогичная работа проводится с листом «б» и т.д. (правильные ответы: а — 1, б — 3, в -6, г — 7).

Задание 2. «Запомни фигуры»

Материал к заданию: индивидуальные бланки с фи­гурами для запоминания и воспроизведения (см. мате­риалы к урокам, рис. 89), карандаш.

Учитель говорит ученикам, что им предстоит нау­читься запоминать фигуры по их частичному изображе­нию (знакам). Для пояснения учитель рисует на доске комбинацию фигурок и их знаков:

Каждая фигура и ее знак связаны так, что знак всегда составляет часть фигуры. На листах бумаги, которые получают ученики, нарисованы парами фигу­ры и их знаки. Нужно внимательно посмотреть на эти пары и запомнить их. Дается 3 минуты на запомина­ние 10 пар изображений. Работа начинается по сигна­лу «Начали!», а заканчивается по сигналу «Стоп!». Листы у учеников забираются и одновременно разда­ются бланки для воспроизведения. Ученики должны вспомнить и нарисовать в пустых клетках против со­ответствующей фигуры ее знак. Время на припомина­ние не ограничивается. Разрешается исправлять нари­сованное.

Задание 3. «Замри!»

Играет веселая, ритмичная музыка. Ученики сво­бодно двигаются в такт музыке. Внезапно музыка об­рывается. Дети замирают в тех позах, в которых их застал музыкальный перерыв. Затем через 7-10 сек. музыка вновь возникает, и ученики продолжают дви­жение.

Заключительная часть

Подведение итогов занятия.

Урок 59

Задачи урока


  • Развитие произвольного внимания (распределение).

  • Развитие мышления (абстрагирование?.

  • Развитие умения ориентироваться в пространстве листа.

Вводная часть

Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!»; «Ска­жите добрые слова друг другу».

Выполняем упражнение мозговой гимнастики «Кача­ние икр» (см. урок 4).

Основная часть

Задание 1 . «Вычеркивай буквы и слушай»

Материал к заданию: индивидуальные бланки с ря­дами букв (см. урок 39, задание 1).

Задача учеников остается такой же: слушать рассказ, читаемый учителем, и вычеркивать на бланке буквы. Однако теперь задача несколько усложняется за счет вычеркивания не одной, а двух букв (например, так: #, к). В остальном порядок работы сохраняется.

Задание 2. «Посмотри вокруг»

Учеников просят посмотреть вокруг себя и увидеть как можно больше предметов одной и той же формы, одного цвета, из одного материала, предметы, названия которых начинаются с одной и той же буквы. Один ученик начинает, другие его дополняют.

Задание 3. «Где находится чайник?»

Материал к заданию: плакат с рисунками чайников (см. материалы к урокам, рис. 77). Ученикам даются пояснения, как в задании 1 урока 13 и задании 2 урока 35. Затем учитель задает вопросы: «Где, в каком ряду и столбце расположен чайник 5? Какой чайник находится в верхнем ряду и среднем столбце? В каком столбце нет чайника с ручкой, как у 8? и т.п. Какой чайник распо­ложен выше свободного места? Какой чайник находится левее и ниже чайника 5? У каких чайников через один одинаковая форма? У каких несоседних чайников оди­наковые крышки?» и т.п.

Заключительная часть

Подведение итогов занятия.

Урок 60

Задачи урока


  • Развитие мышления (умение сравнивать).

  • Развитие мышления (установление закономерно­стей).

  • Развитие зрительного восприятия формы.

Вводная часть

Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!»; «Ска­жите добрые слова друг другу».

Выполняем упражнение мозговой гимнастики «Пере­крестные движения» (см. урок 1).

Основная часть

Задание 1. «Найди отличающиеся»

Материал к заданию: индивидуальные листы с изо­бражениями фигур для сравнивания (см. материалы к урокам, рис. 90), карандаш. Ученики рассматривают рисунки на первом листе и находят три отличающихся от других рисунка (пра­вильный ответ — 1, 4, 6). Затем три отличающихся от других рисунка находят на втором листе (правильный ответ — 2, 5, 8). Ответы учеников анализируются.

Задание 2. «Найди девятый»

Материал к заданию: плакат с изображением чело­вечков (см. материалы к урокам, рис. 91). Ход работы см. урок 26, задание 2 (правильный от­вет — И).

Задание 3. «Загадочные контуры»

Материал к заданию и ход работы см. урок 29, за­дание 3.

Заключительная часть

Подведение итогов занятия.


перейти в каталог файлов

trig.zodorov.ru

Решебник Мир Деятельности Петерсон 2 Класс

Решебник Мир Деятельности Петерсон 2 Класс 5,7/10 2530votes

‘Мир деятельности 1 класс’. Учебное пособие с наклейками для ученика (+разрезной ‘Мир. ГДЗ, решебники, все ответы со 2 по 1. Хлебопечка Ariete 125 Рецепты. С каждым годом принимаемая школьная программа.

Электронное приложение к учебнику математики Л.Г.Петерсон — уникальный программный продукт, призванный не только создать для Вас новые возможности в деле управления качеством образовательного процесса, но сэкономить Ваше время, и ввести компьютер в Вашу повседневную жизнь. Работать с данной программой ничуть не сложнее, чем с тетрадкой ученика или классным журналом. Однако, проверив тетрадку с очередной контрольной работой, Вы закроете ее и положите в общую стопку, занеся лишь отметку в журнал. Тем не менее, очевидно, что для ответа на вопрос о том, насколько успешно ребенок осваивает учебный материал в течение года по каждому навыку, выявления сильных и слабых сторон каждого ученика в Вашем классе, отслеживания его динамики развития, проведения объективного анализа успеваемости детей недостаточно просмотреть отметки в классном журнале.

С помощью компьютера и «Электронного приложения.» Вы будете иметь исчерпывающую информацию об уровне подготовки Вашего класса и каждого отдельно взятого ученика на протяжении всего учебного года. На основе этой информации Вы сможете своевременно корректировать процесс обучения, обеспечивая при этом индивидуальный подход к каждому ученику в классе. С помощью одного комплекта «Электронного приложения.» Вы сможете проводить полную диагностику уровня обученности по любому количеству учеников — от одного (в случае, если Вы родитель, и работаете индивидуально со своим ребенком) до всей параллели классов своей школы, работающих по программе «Школа 2000.». Использование данной программы возможно только в том случае, если ученики выполняют цикл контрольных работ по программе «Школа 2000.», которые опубликованы в сборнике «Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы» (авторы Л.Г. Петерсон, Т.С. Горячева, Т.В.

Зубавичене, А.А. «Электронное приложение» уже прошло апробацию более чем в 500 школах из разных регионов России, широко используется родителями для индивидуальной работы со своими детьми. Данный диск предназначен для работы с учащимися 2 класса.

jbclad.zzz.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *