Мир деятельности 2 класс петерсон решебник

ГДЗ за 2 класс по Математике, петерсон,.Г
Урок 40, дополнительные задачи, часть 2, урок 1, урок 2, урок. Математика язык вселенной, и очень важно, чтобы школьник не ощущал себя одиноким в этом мире. Готовые Домашние Задания и решебники ко всем предметам и учебникам 2-11 классы. Автор : Петерсон.Г.
Чтобы скачать решебник
Выберите номер задания или страницу (при отсутствии номера задания):
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Решебник мир деятельности 2 класс ответы петерсон
ГДЗ по математике 5 класс, дорофеев, Петерсон — решебник, ответы
Чтобы скачать решебник полностью
Чтобы скачать решебник полностью
complect-m.ru
Решебник Мир Деятельности Петерсон 2 Класс
Решебник Мир Деятельности Петерсон 2 Класс Rating: 5,9/10 4642reviews


Мир деятельности. Учебное пособие (+ разрезной материал). Системы деятельностного метода Л.Г.Петерсон (‘Школа 2000.’
Защита От Кз В Блоках Питания На Tl494. Учебное пособие Учебное пособие является составной частью надпредметного курса «Мир деятельности» для учащихся 2-го класса в рамках открытой образовательной системы деятельностного метода Л.Г. Петерсон («Школа 2000.»).
Курс «Мир деятельности» ориентирован на формирование у учащихся знаний об учебной деятельности и способах её организации, качествах ученика и ценностях жизни, которые помогают ему успешно справляться с затруднениями. Предлагаемый курс создаёт условия для открытия ребёнком секретов своей успешной учёбы, повышает мотивацию детей к самостоятельному и осознанному учению.
Позволяет придать процессу формирования универсальных учебных действий и умению учиться целостность и системность, повысить качество образования в соответствии с новыми целями и задачами, поставленными ФГОС НОО. Учебное пособие может быть использовано для обучения младших школьников как в урочное, так и во внеурочное время. 1) Учебное пособие формирует все виды универсальных учебных действий и содержит: • Задания с наклейками • Задания для самостоятельной работы • Задания на смекалку • Задания на развитие творческих способностей • Инструменты самооценки • НАКЛЕЙКИ. Наклейки Наклейки являются элементом учебного пособия.
С их помощью ученик фиксирует открытие нового знания каждого урока. Работа с наклейками проводится с целью закрепления открытого на занятии знания. Разрезной материал Разрезной материал представлен в отдельной книге для детей. Предлагается использовать его на уроке для организации открытия детьми нового надпредметного знания и его закрепления в индивидуальной и групповой работе.
Разрезной материал можно подготовить к работе заранее, чтобы на уроке дети могли пользоваться уже готовыми карточками. Полный комплект ученика Данный малый комплект для ученика + = полный комплект ученика!
strangething.zzz.com.ua
Uroki — Конспекты 2 класс — Петерсон Л.Г. Программа надпредметного курса «Мир Деятельности» 1-4 классы
С этим файлом связано 61 файл(ов). Среди них: 0-0-0-78-20, 0-0-0-73-20, 0-0-0-9-20, 0-0-0-87-20, 0-0-0-86-20, 0-0-0-85-20, 0-0-0-84-20, 0-0-0-83-20, 0-0-0-82-20, 0-0-0-81-20 и ещё 51 файл(а).
Показать все связанные файлы
Основная часть
Задание 1. «Зашифруй предложение»
Выполняется, как задание 1, урок 51.
Задание 2. «Цветовая угадайка» Материалы к заданию и ход «занятия см. урок 10, задание 4.
Задание 3. «Зеваки»
Ученики идут по кругу друг за другом, держась за руки. По сигналу ведущего «Стоп!» ученики останавливаются, делают четыре хлопка, поворачиваются на 180° и начинают движение в другую сторону. Направление меняется после каждого сигнала. Если ученик запутался или ошибся, он выходит из игры и садится на стул в комнате. Игра может закончиться, когда 2-3 ученика останутся в игре. Они — победители.
Заключительная часть
Подведение итогов занятия.
Урок 56
Задачи урока
Развитие мышления (операция сравнения).
Развитие зрительной непосредственной памяти.
Развитие мышления (установление закономерностей).
Развитие мышечных ощущений (чувство усилия).
Вводная часть
Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!»; «Ска-жите добрые слова друг другу». Выполняем упражнение мозговой гимнастики «Качание головой» (см. урок 3).
Основная часть
Задание 1. «Найди одинаковые»
Материал к заданию: два индивидуальных бланка с .рисунками (см. материалы к урокам, рис. 84), карандаш. На первом бланке нужно найти две пары одинаковых рисунков (правильные ответы: 1 и 5, 2 и 4). На втором бланке — три пары одинаковых, рисунков (правильные ответы: 1 и 6, 3 и 7, 2 и 5).
Задание 2. «Одинаковое, разное»
Материал к заданию: плакат с изображением ваз (см. материалы к урокам, рис. 85).
Учитель задает вопросы типа: «У каких двух ваз колпачки одинаковые? Что разное у ваз 7 и 9? 2 и 5? 4 и 3? У каких двух ваз форма одинаковая, а горлышко и колпачки разные? У каких двух ваз два признака разные, а один одинаковый?» и т.п.
Задание 3. «Точно такие» Материал к заданию: см. предыдущее задание. Учеников просят внимательно рассмотреть и запомнить изображения ваз 1, 2, 9. Затем эти изображения закрываются картонными кружками. Ученикам задаются вопросы типа: «У ваз 1 и 7 колпачки одинаковые? Что разное у ваз 2 и 9? У какой незакрытой вазы колпачок такой, как у вазы 1? У какой закрытой вазы горлышко такое, как у вазы 7?» и т.п.
Задание 4. «Найди девятый» Материал к заданию: см. задание 2. Ход работы см. урок 26, задание 2 (правильный ответ — В).
Задание 5. «Рукопожатие» Ход работы см. урок 47, задание 4.
Заключительная часть
Подведение итогов занятия.
Урок 57
Задачи урока
Развитие мышления (обобщение наглядного материала).
Развитие мышления (установление закономерностей).
Развитие осязательных ощущений.
Вводная часть
Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!»; «Скажите добрые слова друг другу».
Выполняем упражнение мозговой гимнастики «За-землитель» (см. урок 10).
Основная часть
Задание 1. «Четвертый лишний»
Материал к заданию: 3-4 набора картинок, на каждой из который изображены четыре предмета (см. материалы к урокам, рис. 86).
Учитель объясняет ученикам, что три предмета из четырех подходят друг к другу и могут быть названы одним (обобщающим) словом, а четвертый предмет не подходит к ним, он лишний. Нужно указать этот лишний предмет.
(Правильные ответы: 1 рис. — нож, 2 рис. — платье, 3 рис. — хлеб, 4 рис. — свекла.)
Задание 2. «Найди фигуры»
Материал к заданию: плакат с изображением геометрических фигур (см. материалы к урокам, рис. 87), картонный кружок.
Ход работы см. урок 34, задание 1. Фигуры рассматривать по вертикали (в каждой вертикали нижние фигуры в клеточках одинаковые).
Задание 3. «Тяжелые коробочки» Материал к заданию и ход работы см. урок 19, задание 1.
Заключительная часть
Подведение итогов занятия.
Урок 58
Задачи урока
Развитие внутреннего плана действия.
Развитие зрительной опосредованной памяти.
Развитие двигательной сферы (умение быстро затормозить свои движения).
Вводная часть
Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!»; «Скажите добрые слова друг другу».
Выполняем упражнение мозговой гимнастики *Лени-вые восьмерки» (см. урок 7).
Основная часть
Задание 1. «Совмести фигуры»
Материал к заданию: листы с изображениями квадратов с нарисованными внутри маленькими кружками (см. материалы к урокам, рис. 88).
Учитель показывает лист «а» и просит учеников мысленно наложить друг на друга два квадрата. Обращается внимание, что при этом некоторые кружки совпадут, а некоторые — нет. Нужно определить, как будут расположены кружки после совмещения двух квадратов. В качестве ответа выбрать один из двух предлагающихся вариантов ответа. Выбор учеников анализируется. Затем аналогичная работа проводится с листом «б» и т.д. (правильные ответы: а — 1, б — 3, в -6, г — 7).
Задание 2. «Запомни фигуры»
Материал к заданию: индивидуальные бланки с фигурами для запоминания и воспроизведения (см. материалы к урокам, рис. 89), карандаш.
Учитель говорит ученикам, что им предстоит научиться запоминать фигуры по их частичному изображению (знакам). Для пояснения учитель рисует на доске комбинацию фигурок и их знаков:
Каждая фигура и ее знак связаны так, что знак всегда составляет часть фигуры. На листах бумаги, которые получают ученики, нарисованы парами фигуры и их знаки. Нужно внимательно посмотреть на эти пары и запомнить их. Дается 3 минуты на запоминание 10 пар изображений. Работа начинается по сигналу «Начали!», а заканчивается по сигналу «Стоп!». Листы у учеников забираются и одновременно раздаются бланки для воспроизведения. Ученики должны вспомнить и нарисовать в пустых клетках против соответствующей фигуры ее знак. Время на припоминание не ограничивается. Разрешается исправлять нарисованное.
Задание 3. «Замри!»
Играет веселая, ритмичная музыка. Ученики свободно двигаются в такт музыке. Внезапно музыка обрывается. Дети замирают в тех позах, в которых их застал музыкальный перерыв. Затем через 7-10 сек. музыка вновь возникает, и ученики продолжают движение.
Заключительная часть
Подведение итогов занятия.
Урок 59
Задачи урока
Развитие произвольного внимания (распределение).
Развитие мышления (абстрагирование?.
Развитие умения ориентироваться в пространстве листа.
Вводная часть
Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!»; «Скажите добрые слова друг другу».
Выполняем упражнение мозговой гимнастики «Качание икр» (см. урок 4).
Основная часть
Задание 1 . «Вычеркивай буквы и слушай»
Материал к заданию: индивидуальные бланки с рядами букв (см. урок 39, задание 1).
Задача учеников остается такой же: слушать рассказ, читаемый учителем, и вычеркивать на бланке буквы. Однако теперь задача несколько усложняется за счет вычеркивания не одной, а двух букв (например, так: #, к). В остальном порядок работы сохраняется.
Задание 2. «Посмотри вокруг»
Учеников просят посмотреть вокруг себя и увидеть как можно больше предметов одной и той же формы, одного цвета, из одного материала, предметы, названия которых начинаются с одной и той же буквы. Один ученик начинает, другие его дополняют.
Задание 3. «Где находится чайник?»
Материал к заданию: плакат с рисунками чайников (см. материалы к урокам, рис. 77). Ученикам даются пояснения, как в задании 1 урока 13 и задании 2 урока 35. Затем учитель задает вопросы: «Где, в каком ряду и столбце расположен чайник 5? Какой чайник находится в верхнем ряду и среднем столбце? В каком столбце нет чайника с ручкой, как у 8? и т.п. Какой чайник расположен выше свободного места? Какой чайник находится левее и ниже чайника 5? У каких чайников через один одинаковая форма? У каких несоседних чайников одинаковые крышки?» и т.п.
Заключительная часть
Подведение итогов занятия.
Урок 60
Задачи урока
Развитие мышления (умение сравнивать).
Развитие мышления (установление закономерностей).
Развитие зрительного восприятия формы.
Вводная часть
Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!»; «Скажите добрые слова друг другу».
Выполняем упражнение мозговой гимнастики «Перекрестные движения» (см. урок 1).
Основная часть
Задание 1. «Найди отличающиеся»
Материал к заданию: индивидуальные листы с изображениями фигур для сравнивания (см. материалы к урокам, рис. 90), карандаш. Ученики рассматривают рисунки на первом листе и находят три отличающихся от других рисунка (правильный ответ — 1, 4, 6). Затем три отличающихся от других рисунка находят на втором листе (правильный ответ — 2, 5, 8). Ответы учеников анализируются.
Задание 2. «Найди девятый»
Материал к заданию: плакат с изображением человечков (см. материалы к урокам, рис. 91). Ход работы см. урок 26, задание 2 (правильный ответ — И).
Задание 3. «Загадочные контуры»
Материал к заданию и ход работы см. урок 29, задание 3.
Заключительная часть
Подведение итогов занятия.
перейти в каталог файлов
trig.zodorov.ru
Решебник Мир Деятельности Петерсон 2 Класс
Решебник Мир Деятельности Петерсон 2 Класс 5,7/10 2530votes
‘Мир деятельности 1 класс’. Учебное пособие с наклейками для ученика (+разрезной ‘Мир. ГДЗ, решебники, все ответы со 2 по 1. Хлебопечка Ariete 125 Рецепты. С каждым годом принимаемая школьная программа.
Электронное приложение к учебнику математики Л.Г.Петерсон — уникальный программный продукт, призванный не только создать для Вас новые возможности в деле управления качеством образовательного процесса, но сэкономить Ваше время, и ввести компьютер в Вашу повседневную жизнь. Работать с данной программой ничуть не сложнее, чем с тетрадкой ученика или классным журналом. Однако, проверив тетрадку с очередной контрольной работой, Вы закроете ее и положите в общую стопку, занеся лишь отметку в журнал. Тем не менее, очевидно, что для ответа на вопрос о том, насколько успешно ребенок осваивает учебный материал в течение года по каждому навыку, выявления сильных и слабых сторон каждого ученика в Вашем классе, отслеживания его динамики развития, проведения объективного анализа успеваемости детей недостаточно просмотреть отметки в классном журнале.
С помощью компьютера и «Электронного приложения.» Вы будете иметь исчерпывающую информацию об уровне подготовки Вашего класса и каждого отдельно взятого ученика на протяжении всего учебного года. На основе этой информации Вы сможете своевременно корректировать процесс обучения, обеспечивая при этом индивидуальный подход к каждому ученику в классе. С помощью одного комплекта «Электронного приложения.» Вы сможете проводить полную диагностику уровня обученности по любому количеству учеников — от одного (в случае, если Вы родитель, и работаете индивидуально со своим ребенком) до всей параллели классов своей школы, работающих по программе «Школа 2000.». Использование данной программы возможно только в том случае, если ученики выполняют цикл контрольных работ по программе «Школа 2000.», которые опубликованы в сборнике «Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы» (авторы Л.Г. Петерсон, Т.С. Горячева, Т.В.
Зубавичене, А.А. «Электронное приложение» уже прошло апробацию более чем в 500 школах из разных регионов России, широко используется родителями для индивидуальной работы со своими детьми. Данный диск предназначен для работы с учащимися 2 класса.
jbclad.zzz.com.ua