ГДЗ тетрадь №1. страница 88 русский язык 2 класс рабочая тетрадь пишем грамотно Кузнецова
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Музыка
- Литература
Окружающий мир- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
ГДЗ по русскому языку 2 класс Иванов С.
В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И.
Сборник ГДЗ по русскому языку 2 класс Иванов 1, 2 часть будет отличным помощником для родителей и их детей, которые только начинают свое изучение различных предметных областей. Очевидными плюсами можно считать полное соответствие заданий и номеров, отраженных в учебном пособии, упражнениям из решебника, а также круглосуточный доступ к литературе в онлайн-режиме. Преподавателю, который занимается с малышами, предстоит столкнуться с большим количеством трудностей, обусловленных тем, что дети жуткие непоседы. Каждое слово или действие могут тотчас обернуться в веселое соревнование или игру, в которую с радостью вольется весь учебный коллектив. Для лучшего усвоения ребятами материала предлагается использование иллюстрированных учебных пособий, которые повышают концентрацию школьников на учебном процессе.
В чем заключаются достоинства ГДЗ по русскому языку за 2 класс Иванова (1, 2 часть)
Многие ребята не испытывают сложностей при освоении данной дисциплины, достаточно лишь небольшое время уделять теории и азам, а остальное само укладывается в голове, поскольку родная речь двадцать четыре часа в сутки их окружает.
- сходства и различия звуков и букв;
- понятие слова и принципы построения предложения;
- знакомство с письмом и орфографией.
Дополнительно школьники столкнутся с частями речи, а также узнают, как образуются и чем отличаются имена существительные и прилагательные, глаголы и местоимения. Это именно те основы, которые позволят не терять времени на ликвидацию пробелов в знаниях при дальнейшем обучении, а сразу приступать к усвоению материала.
Решебник по русскому для 2 класса (авторы: Иванов С. В., Евдокимова А. О.,Кузнецова М. И.) будет более полезен родителям. Очевидно, что если дать ребенку в руки такое пособие, то он быстренько спишет ответы, поскольку подобная манипуляция позволит освободить себя от нудного сидения над тетрадями, и приступить к веселым играм. Мамам и папам следует исключить праздное копирование готовых ключей.
71 гдз по русскому языку 2 класс Кузнецова рабочая тетрадь пишем грамотно
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
ГДЗ по Русскому языку 2 класс рабочая тетрадь пишем грамотно автор: Кузнецова М.И. 2017 год
Почему русский язык – это сложный предмет
Занимаются им с самого первого года обучения. И это очень здорово, ведь он является сложным и непонятным. При его изучении могут возникнуть проблемы. Но не стоит сильно переживать и беспокоиться. Всегда можно начать заниматься дополнительно тогда, когда это понадобится. Но что именно делать? Вариантов существует довольно-таки много. Учиться с репетитором, собственными родителями. Или просто использовать «ГДЗ по русскому языку за 2 класс Рабочая тетрадь Пишем грамотно Кузнецова М. И».
Как ученикам поможет онлайн-решебник к рабочей тетради по русскому языку за 2 класс от Кузнецовой
ГДЗ сможет помочь:
- Правильно выполнить заданное на дом, найти верный ответ.
- Подготовиться к проверочной работе.
- Изучить какие-то темы самостоятельно.
- Заполнить пробелы в знаниях.
- Узнать новое о предмете в личных целях.
Некоторые считают, что онлайн-решебник вредит успеваемости учеников. Это касается лишь тех, кто использует представленный ресурс слишком часто. Конечно, чрезмерное использование может негативно сказаться на уровне знаний школьника. Если знать меру, то успеваемость второклассника станет намного лучше.
Чем полезна данная страница
Онлайн-решебник – это ресурс, за занятия с которым не нужно отдавать деньги. У Готового Домашнего Задания есть огромное количество преимуществ, которые отличают его от других способов подготовки.
- учиться можно когда угодно. Школьнику не придётся ждать для этого определённого времени;
- ребенок сможет самостоятельно заниматься, выбирать только темы, которые вызывают какие-то вопросы;
- если второклассник склонен к интроверсии, то данная страница станет просто спасением.
Ему не будут мешать учителя, одноклассники и другие люди.
«ГДЗ по русскому за 2 класс Рабочая тетрадь Пишем грамотно Кузнецова М.И. Вентана-граф» — это страница, которая поможет каждому. После занятий с этим пособием отметки ребенка станут в несколько раз лучше. А на уроки в школе он будет ходить с большим удовольствием. Важно лишь помнить о том, что списывание — это плохо. Работайте собственным умом, получайте оценки только честным путем.
Персональный сайт — Ресурсы для учителя
УМК «Начальная школа 21 века»
Учебно-методический комплект «Начальная школа XXI века»
Проект «Начальная школа XXI века» – результат многолетних исследований коллектива сотрудников Центра начальной школы Института общего среднего образования РАО (ныне ИСМО), а также ряда сотрудников Российской академии образования (руководитель проекта — Н.Ф. Виноградова, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор ).
Предпосылками для его создания стали: основные положения теории Л.С.Выготского, научные идеи развивающего обучения Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, А.В.Запорожца, концепция перспективной начальной школы (А.М. Пышкало, Л.Е. Журова, Н.Ф. Виноградова).
Ведущей идеей УМК «Начальная школа ХХI века» является реализация одного из возможных путей модернизации начального образования, раскрытие новых подходов к целям, содержанию и методике обучения младших школьников в массовой начальной школе. Исходя из этого, авторским коллективом созданы средства обучения для учащихся (учебники, рабочие тетради) и учителя (книги, методические рекомендации, поурочные планирования и др.).
УМК «Начальная школа 21 века» включает в себя учебники по следующим учебным предметам:
— Обучение грамоте и чтению.
Букварь. Авторы: Журова Л.Е., Евдокимова О.А.
— Русский язык. Авторы: Иванов С.В., Евдокимова О.А., Кузнецова М.И.
— Литературное чтение. Автор Ефросинина Л. А.
— Математика. Авторы: Рудницкая В.Н. и др.
— Окружающий мир. Авторы: Виноградова Н.Ф. и др.
— Технология. Автор Лутцева Е.А.
— Музыка. Авторы: Усачева В.О., Школяр Л.В.
— Изобразительное искусство. Авторы: Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А.
Все учебники включены в Федеральные перечни учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации, на 2010-2011 учебный год
.
Жизнь в 21 веке
Жизнь в 21 векеЖИЗНЬ В БРИТАНИИ 21 ВЕКА
Тим Ламберт
Британское общество в 21 веке
В 21 веке люди в Британии наслаждались более высоким уровнем жизни, чем когда-либо прежде. В 1998 году только 27% населения имели мобильный телефон. К 2008 году это сделали 79% населения. К 2018 году этот показатель вырос до 95%. В 2001 году посудомоечная машина была у 25% семей в Великобритании.К 2018 году этот показатель вырос до 49%. Однако не все разделили достаток. В 2010-х некоторые люди использовали продуктовые банки.
В начале 21 века безработица в Великобритании была низкой (в январе 2002 года она составляла 3,2%). К сожалению, безработица снова выросла после рецессии 2009 года. В сентябре 2012 года уровень безработицы в Великобритании составлял 7,9%. К январю 2019 года он упал до 3,9%. В 2020 году Британия, как и весь остальной мир, пострадала от вируса covid-19. Страна была подвергнута изоляции, и безработица снова выросла.
В начале 21 века Великобритания продолжала переходить от индустриального общества, где большинство людей работали в горнодобывающей и обрабатывающей промышленности, к постиндустриальному обществу, где большинство людей работает в сфере услуг. В 2011 году 80,1% рабочей силы было занято в сфере услуг.
В начале 21 века население Великобритании резко выросло за счет иммиграции. В 2001 году население Великобритании составляло чуть менее 59 миллионов человек. К 2013 году он вырос до 63.7 миллионов. В 2018 году их оценили в 66 миллионов.
Владение домашними животными было обычным явлением в Великобритании в 21 веке. В 2018 году у 45% домохозяйств было домашнее животное.
Между тем Интернет оказал большое влияние на жизнь в Британии. В 1998 году менее 10% домашних хозяйств в Великобритании имели доступ к Интернету. К 2006 г. это сделали большинство домохозяйств (57%). К 2019 году 93% домохозяйств имели доступ к Интернету. Электронная почта и социальные сети помогли людям поддерживать связь друг с другом.Банковское дело онлайн стало обычным явлением. Покупки в Интернете стали популярными. То же самое и с играми онлайн.
Медицина в 21 веке
В начале 21 века медицина быстро прогрессировала. Были выполнены новые виды трансплантации. В 2005 году прошла первая пересадка лица. Затем в 2011 году была проведена первая пересадка ноги. Затем в 2012 году была проведена первая трансплантация матки. Ожидаемая продолжительность жизни также была выше, чем когда-либо прежде. В 2015 году он составлял 79 у мужчин и 83 у женщин.(В 1971 году это было всего 68 для мужчины и 72 для женщины).
Повседневная жизнь в средние века
Повседневная жизнь в 16 веке
Повседневная жизнь в 17 веке
Повседневная жизнь в 18 веке
Повседневная жизнь в XIX веке
Повседневная жизнь в ХХ веке
Дом
Последняя редакция 2020 г.
Семь основных навыков 21 века для учащихся средней школы
Мир работы и общения стремительно меняется.Как учителям, нам необходимо подготовить учащихся средней школы к навыкам 21 века , которые необходимы им для процветания в сегодняшнем цифровом и глобализированном обществе.
Вот семь основных навыков 21 века, которые необходимо усвоить вашим ученикам-подросткам, и некоторые идеи о том, как их обучать.
1. Критическое мышление
Один из важнейших навыков 21 века, которым нужно научить наших учеников, — это критическое мышление. При таком большом количестве информации, доступной в Интернете, очень важно, чтобы молодые люди анализировали, задавали вопросы и оспаривали то, что им говорят .Они должны оставаться непредубежденными, , оценивать ситуации, и мыслить нестандартно, приближаясь к задачам.
Поощряйте критическое мышление в классе, предлагая учащимся предсказать, что произойдет при чтении или слушании, дает им сложные задачи для решения , использует различные игры и головоломки и задает вопросы с множественными ответами .
Вы также можете попробовать дебаты в классе , где учащиеся должны изучить преимущества и недостатки различных сценариев перед началом.
Эти возможности сделают обучение более увлекательным, помогут создать в классе культуру, в которой задавать вопросы положительно, а также пробудят любопытство учащихся.
2. Связь
Общение — это навык, который многим ученикам сложно приобрести, особенно во втором языке, поэтому очень важно, чтобы вы дали им много практики.
Хорошие коммуникаторы не только будут говорить по-английски более четко и уверенно, но и преуспеют за пределами класса, когда дело касается учебы, работы или путешествий.
Учащиеся должны уметь выражать свое мнение, по целому ряду предметов, должны быть поняты, другим и хорошо работают в группе s.
В начале курса попробуйте составить набор «правил общения» , которым все студенты должны согласиться следовать. Включите такие вещи, как , говорящие только на английском, или , слушающие других , когда они говорят.
Убедитесь, что ваши ученика внимательно слушают своих партнеров , заставив их смотреть друг другу в глаза при работе в парах, предоставьте им разговорных фреймов , чтобы помочь им сформулировать свои идеи, а максимально использовали аутентичные аудио- и видеоматериалы .
3. Сотрудничество
Этот навык хорошо сочетается с общением, так как хорошие сотрудники эффективно работают с другими для достижения общей цели. Учиться по очереди , уважать мнение других людей и быть хорошим командным игроком жизненно важно для успеха вашего класса.
Навыки работы в команде также помогут учащимся, когда они покинут школу и найдут работу, поскольку многим из них придется работать с людьми из разных слоев общества и разных культур.
Включайте парную работу , , групповую работу и совместные проекты часто в свои уроки, следя за тем, чтобы различались, с кем работают учащиеся, чтобы они могли сотрудничать с разными типами людей.
Также попробуйте назначать ученикам разные роли при работе в группах, чтобы у каждого был шанс стать лидером и не чувствовать себя обделенным.
Выполнение заданий по построению команды в начале курса также поможет разрушить барьеры и заставить учащихся чувствовать себя более комфортно со своими новыми одноклассниками.
4. Творчество
У каждого есть творческая сторона — возможно, они еще этого не знают! Ваша роль как учителя — помочь ученикам раскрыть свои творческие способности и стимулировать их воображение.
Подобно критическому мышлению, учащихся следует поощрять думать о новых и инновационных способах решения задач. Это поможет им не только в изучении других предметов в школе, но и при поступлении в высшие учебные заведения или на работе.
Традиционное искусство и ремесла — хорошее место для начала, но есть много других вещей, которыми вы можете заниматься в классе, чтобы повысить творческий потенциал.
Одна из идей — дать ученикам несколько случайных предметов из вашего дома (или школы) и заставить их придумать для них новые странные и чудесные способы использования. Вы также можете провести время в классе , слушая музыку, распевая песни и читая стихи . Вы также можете включить драму в свои уроки и ставить классное шоу один раз в семестр.
Что бы вы ни делали, вы должны хвалить учащихся за то, что они делают хорошо, а привлекать внимание к позитивному поведению и действиям в классе . Если вы отвлечетесь от негативных вещей в классе, вы создадите среду, в которой ошибки допустимы, и ваши ученики не будут бояться их делать.
5. Культурная осведомленность
Более чем когда-либо мы живем и работаем в многокультурной среде. Учащиеся должны уметь понимать различия между собой и людьми из других стран , которые имеют другую культуру или традиции.
Развитие уважения и понимания к другим поможет учащимся найти общий язык со всеми, с кем они встречаются, будь то в школе или позже, когда они учатся, работают или путешествуют.
Вы можете повысить культурную осведомленность своих учеников с помощью , используя аутентичные материалы , когда это возможно. Один из способов сделать это — смотреть видео, которые показывают жизнь в других странах или регионах , и всегда пытаться знакомить студентов с различными культурами по всему миру ; включая их музыку, одежду, еду, традиции и верования.
Вы можете сделать это, пригласив спикеров из других стран, чтобы они выступили перед классом, устроив благотворительный класс, который помогает людям из-за границы, или даже просто попросив студентов исследовать страну и затем провести презентацию для остальной части класса о том, что они обнаружили.
6. Цифровая грамотность
Несмотря на то, что мы приближаемся к тому моменту, когда наши ученики-подростки лучше понимают цифровой мир, чем мы, важно, чтобы использовали технологии в наших классах , чтобы наши ученики были вовлечены и мотивированы к обучению.
Мы должны помнить, что многие молодые поколения не знают жизни без Google, социальных сетей или смартфонов. Поэтому важно, чтобы то, как мы обучаем, это отражало.
Включите смартфоны в свои классы , чтобы исследовать проекты, проверять определения слов или играть в интерактивные викторины, такие как Kahoot. Используйте интерактивную доску или проекторы , чтобы показать подлинные видеоролики или попросить учащихся сделать свои собственные.
Если вы беспокоитесь о том, что ваши ученики болтают с друзьями или отвлекаются на эту технологию во время урока, вы можете попробовать дать им 30-секундный технологический перерыв в середине урока, чтобы они могли проверить свои уведомления.
Также крайне важно, чтобы мы поощряли учащихся к безопасному использованию технологий, рассказывали им о потенциальных опасностях, с которыми они сталкиваются в Интернете, и рассказывали им, какой информации или веб-сайтам они могут доверять.
7. Автономность
Многие молодые люди изучают английский язык, потому что он входит в школьную программу, или, возможно, их родители записали их на дополнительные занятия. К сожалению, это часто вызывает у подростков отсутствие мотивации.
Поэтому важно, чтобы персонализировали ваши классы .Расскажите своим ученикам-подросткам о преимуществах изучения английского языка и о том, как это поможет им в будущем при учебе, путешествии или поиске работы.
Вам также следует предоставить учащимся возможность выбора в классе . Как и взрослые, подростки любят, когда им доверяют, и им нравится принимать собственные решения. Позвольте им выбрать между домашними заданиями или даже видом деятельности, которые они собираются делать дальше.
Также попросите их придумать правила класса и даже попросите включить один или два для вас.Вскоре вы увидите, что чем более независимыми учениками они становятся, тем больше ответственности они принимают за свое обучение.
Посвящайте время самоанализу и обратной связи с коллегами и персонализируйте уроки, когда это возможно .
Материалы с учетом навыков 21 века
Pearson предлагает ряд средних курсов, которые естественным образом развивают навыки 21 века и готовят студентов к возможностям и проблемам, с которыми они столкнутся в реальном мире.
GoGetter
GoGetter — это быстро развивающийся и динамичный курс, который поможет учащимся развить установку на рост, идеально подходит для учащихся младших классов средней школы.
Подлинные видеоролики BBC в сочетании с пошаговым подходом к обучению помогут мотивировать и вдохновить творческие молодые умы.
Узнайте больше о том, чего ожидать от новой серии GoGetter.
Расширенный мир
Wider World , еще один из наших курсов, написанных в сотрудничестве с BBC, отражает то, как современные подростки получают доступ к информации и развлечениям из Интернета с помощью личных устройств, таких как планшеты, ноутбуки и мобильные телефоны.Содержание и стиль, в котором он представлен, призваны вдохновлять и бросать вызов подросткам.
Взаимодействуя с содержанием, а не просто практикуясь, учащиеся осваивают язык на более глубоком когнитивном уровне.
Загрузите образец сейчас.
Фокус
Этот пятиуровневый курс для учащихся старших классов средней школы построен таким образом, чтобы способствовать развитию мотивации, памяти и смысла. Ясные и интуитивно понятные уроки обеспечивают ориентированную на экзамены программу обучения как для учащихся государственных, так и для частных школ. Магазин слов, уникальный для Focus, помогает учащимся лучше сопоставлять, сохранять и обновлять словарный запас.
Узнайте больше о том, как Focus привносит в класс навыки 21 века.
Как вы готовите своих учеников к 21 веку? Дайте нам знать об этом в комментариях.
Семь глобальных вызовов для образования 21 века |
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
и будьте первым, кто получит новейшие обновления
Население мира увеличилось в четыре раза после Второй мировой войны (с двух до почти восьми миллиардов).Искусственный интеллект теперь фактически обладает вычислительной мощностью человеческого мозга. Мы истощаем более 150% биоемкости планеты. Глобализация и социальные сети сделали мир более доступным, чем когда-либо прежде. В то же время рост неравенства в доходах привел к образованию отдельных анклавов среди населения планеты.
Сегодняшний мир — это мир VUCA (изменчивость, неопределенность, сложность и двусмысленность). Общество казалось бы неузнаваемым (по крайней мере, технически) нашим прадедам.И интуитивный ответ состоит в том, что образование, которое мы даем молодежи, должно поэтому радикально измениться.
По мере приближения первой четверти XXI века школы, университеты, отрасли и общество в целом задают фундаментальные вопросы об образовании. Нравится вам это или нет, но мы живем в эпоху смены парадигм. Технологические, демографические, социальные, экологические, экономические и политические сдвиги вынуждают нас пересмотреть то, какой должна быть наша образовательная структура.
Обсуждение также расширилось от внутренних кругов экспертов по учебным программам и исследователей до более широкой общественности. Дискурсы выходят из себя от академиков, нейробиологов до высказываний политиков, знаменитостей и руководителей.
ЧТО ТАКОЕ БЫТЬ ПЕДАГОГОМ
В центре этого вихря — молодой человек, смотрящий в гущу будущего. В каждом ребенке есть обещание стать сильным, этичным, творческим, критичным и заинтересованным взрослым, которым он станет.
Какая привилегия обучать, но и такая ответственность. Решения, которые мы принимаем как инструкторы, могут помочь сформировать их образ действий во имя будущего человечества. Подобно тому, как педагог воспитывает у учащегося знания, навыки и склонности и помогает ему на пути к зрелости, так и педагог должен открывать ее разум миру со свежими взглядами молодежи. Мы могли бы динамически концептуализировать так много настоящего и будущего мира, изменив правила игры, если бы взрослые могли принять живость, любопытство, надежду и жажду возможностей, которые характеризуют установку на рост, в отличие от установки на данность, заключающуюся в закрытии и осуждении, которые, к сожалению, различают так много взрослого мира.
Тема, которая проходит через эту книгу, представляет собой серию снимков и историй молодых людей, с которыми я работал на протяжении своей карьеры учителя и директора школы. Эти анонимные голоса напоминают нам, что дискуссии о будущем образования должны включать тех, кого оно подразумевает. Тех, кто перенесет настоящее в будущее, тех, кто мечтает о будущем. Я говорю это потому, что многие прогнозные исследования обречены на провал. Они происходят из поколений, которых на планете не будет, чтобы пережить бесчисленные катастрофы, которые вырисовываются впереди.Нам нужно думать о будущем с удивлением и аппетитом, а не со страхом и сожалением.
Семь испытаний
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ВЫЗОВ ПЕРВЫЙ: РАЗУМ
Во многих так называемых развитых странах и в большинстве школ люди жалуются на высокий уровень стресса, поскольку они ведут гиперактивный образ жизни, который может стать нездоровым и навязчивым. Это привело к некоторым откликам, особенно в школах, в области внимательности. Что делают школы и должны ли они делать, чтобы воспитывать счастливых, сосредоточенных, спокойных и благодарных людей, и насколько хорошо движение осознанности решает эту проблему?
Часть этой главы критически рассматривает попытки нового поколения одухотворить жизнь с помощью медитативной практики, в то время как пути, которые могут привести к столь же и, возможно, гораздо более осознанному образу жизни, относительно просты и уже много лет включены в школьные программы.
Спорт и искусство могут иметь эффект, позволяя уму сосредоточиться. Мы должны разумно способствовать вмешательству новых технологий в жизнь обычного человека.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА ВТОРАЯ: ОСОБЕННОСТЬ
Машины, созданные людьми, и алгоритмы, которые ими управляют, бросают вызов уникальности некоторых важнейших составляющих человеческого интеллекта. Люди, в том числе молодежь, все больше привязаны к устройствам и зависят от них.Каковы последствия для образования?
В этой главе рассматриваются определения интеллекта, как человеческого, так и искусственного, и исследуется, как люди действуют социально и когнитивно вместе с алгоритмами и как это может произойти в будущем. Искусственный интеллект подразумевает, что одни области человеческой деятельности могут быть переданы на аутсорсинг машинам, тогда как другие — нет. Это оставляет пространство для обучения, чтобы развить те грани человечества, которые уникальны для человека и не могут быть приняты искусственным интеллектом.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ВЫЗОВА ТРЕТЬЯ: ТЕРРОРИЗМ
Международный терроризм превратился в глобальную проблему. Немногие общества чувствуют себя полностью защищенными от риска нападения. В ответ на эти нападения растет атмосфера страха, недоверия и ксенофобии. Как школы могут работать с молодежью, чтобы противостоять проблеме терроризма и, надеюсь, уменьшить ее?
Образовательный подход к терроризму должен включать не только понимание того, что такое терроризм и почему он существует, но и более тонкие, лежащие в основе идентичности и веры области, которые в конечном итоге являются определяющими факторами в превращении умеренных людей в террористов.Я утверждаю, что духовный вакуум, созданный светским западным подходом к жизни, если оставить его без внимания, может быть довольно легко колонизирован фундаменталистами.
Что касается жертв или потенциальных жертв терроризма, в этой главе обсуждаются шаги, которые организации могут предпринять для повышения безопасности и поддержки сообщества с помощью механизмов преодоления последствий нападения.
ВЫЗОВ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕТВЕРТАЯ: УСТОЙЧИВОСТЬ
Мы истощаем биоемкость планеты с экспоненциальной скоростью.Если нынешнее поведение не прекратится в ближайшее время, мы быстро исчерпаем ресурсы нашей планеты. Тогда люди столкнутся с уровнем нехватки ресурсов, который сделает жизнь невыносимой, если не невозможной. Что могут сделать школы, чтобы замедлить действие этой бомбы замедленного действия?
Такая ситуация, наверное, самая актуальная для нашей планеты, даже если поведение продолжает указывать на биологическое вымирание. Это отдаленная и абстрактная возможность, требующая глубоко укоренившегося эмоционального и интеллектуального подхода, чтобы гарантировать, что устойчивые действия основаны на долгосрочном, пожизненном отношении к глубоким изменениям.
Я утверждаю, что мы должны разработать такой учебный опыт, который позволит молодым людям любить и уважать природу, а также глубже понимать ценные, ранее забытые знания и понимание жизни, которые мы можем извлечь из культур коренных народов. Дополнительным аспектом устойчивого образования является информирование учащихся о местных параметрах защиты окружающей среды, чтобы они не попадали в ловушку видения планетарных причин как общих, отдаленных потребностей, игнорируя при этом свое непосредственное окружение.
ПЯТЫЙ ВЫЗОВ ОБРАЗОВАНИЮ: ПОЛИТИКА ПОСЛЕ ИСТИНЫ
Политические события в середине первой четверти XXI века заставили некоторых утверждать, что правда не означает то, к чему она привыкла, что мы вступаем в эпоху постправды, когда коммуникационные стратегии вытесняют истинность того, что происходит. обсуждали. Я утверждаю, что хотя и правда, что демократическая политика 21-го века кажется насыщенной в некоторых областях, в ее основе ничего не изменилось с тех пор, как риторика, чрезмерное упрощение и обман были стандартными инструментами для получения политической выгоды еще с нашей эры. может думать.
Тем не менее, мы должны быть осторожны с тем, как мы пытаемся справиться с информацией в 21 веке. Существуют подходы к построению знаний, которые необходимы в эпоху звуковых фрагментов, транслируемых в социальных сетях.
ШЕСТОЙ ВЫЗОВ ОБРАЗОВАНИЯ: ЗНАНИЯ В 21 ВЕКЕ
Из-за новых технологий и того, как знания становятся доступными и распространяются в 21 веке, некоторые считают, что нам нужно полностью переосмыслить то, что преподается в школе, и, возможно, преподавать меньше контента, открывая больше времени и возможностей для развития навыков.Эта дискуссия становится все более острой. Я борюсь с этим, указывая на некоторые важные особенности знания, которые нельзя игнорировать. Я утверждаю, что знания в 21 веке более необходимы, чем когда-либо, и что, наоборот, навыки важнее дискурсов знаний, в зависимости, конечно, от того, как они толкуются, имеют тенденцию вводиться в заблуждение.
Эта глава идет дальше, указывая, где знания могут быть существенными для нужд нашего времени в гуманитарных науках и литературе. Я пытаюсь решить идеологически деликатный вопрос канона и того, как поместить незападный опыт и культурные представления в мировой канон, который превосходит WASP, DWEM и западные архетипы, не отбрасывая их и не пытаясь умалить их центральность, поскольку они центральные.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА СЕДЬМАЯ: ХАРАКТЕР
В основе любого ответа на глобальные вызовы, стоящие перед нами, лежит вопрос о характере человека. Моральная составляющая, которая будет определять масштаб и стиль их реакции на любую ситуацию. Сегодняшний мир быстро меняется и нестабилен, поэтому требует особого уровня решимости и стойкости.
Вы можете определить характер с помощью трех основных понятий: дисциплина, этика и эмоциональный интеллект.
Я конкретизирую их в этой главе, когда обращаюсь к вопросам, связанным с мастерством и решимостью.
ДЛЯ КОГО ЭТА КНИГА?
В этой книге я смотрю за пределы классной комнаты на все, что формирует характер человека. Речь идет не только о том, что могут делать школы, но и о сверстниках, наставниках и социальных структурах. Поэтому эта книга не только для инструкторов и администраторов. Это также касается всех, кто несет ответственность за молодых людей.
Эта книга тоже для родителей.Многое из того, что происходит дома, оказывает более значительное влияние на результаты обучения, чем то, что происходит в школе. Какой разговор за ужином у вас с ребенком; культура чтения, искусства, дискуссий и дебатов у вас дома; ценности, которые вы передаете своему ребенку; Отношение, которое вы моделируете к технологиям, духовности и окружающей среде: это реальная основа образования ребенка. Эта книга дает родителям идеи, контексты, обобщения образовательных исследований и идеи из сектора формального образования. «Образование для XXI века: семь глобальных вызовов» опубликовано Brill, и его можно заказать онлайн на сайте www.brill.com
Об авторе: Кампус доктора Конрада Хьюза и директор средней школы Женевской международной школы, Ла Гранд Буасьер.
Конрад преподает философию и имеет докторскую степень по английской литературе. В настоящее время он получает вторую докторскую степень в педагогической школе Даремского университета по теме как образование может уменьшить предубеждения.Его исследовательские интересы также включают образование 21 века, критическое мышление, международное образование и оценку. Он является автором множества статей в рецензируемых журналах. В качестве директора по образованию Международной школы Женевы он руководил публикацией Руководящих принципов обучения в 21 веке совместно с ЮНЕСКО.
Прочтите больше статей здесь.