Русский язык 2 класс упражнение 114: Упражнение 114 — ГДЗ Русский язык 2 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2

Содержание

zuxukob русский язык 2 класс 2 часть страница 65 упражнение 114

Ссылка:

http://ylugehij.sabemo.ru/1/63/russkiy-yazyk-2-klass-2-chast-stranitsa-65-uprazhnenie-114

русский язык 2 класс 2 часть страница 65 упражнение 114 11 дек 2015 . Страница 37 Упражнение 65 «Разделительный.» — Русский язык 2 класс ( Канакина, Горецкий) Часть 2. OnlineGDZ.net. 10 янв 2016 . Страница 65 Упражнение 113 «Имя существительное» — Русский язык 2 класс (Канакина, Горецкий) Часть 2. OnlineGDZ.net. Русский язык; 2 класс; . Часть 1, 2». . 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89 . Для выполнения упражнения №114 на странице 65 вам необходимо уметь различать однокоренные слова, синонимы и антонимы. . Упражнение 114 — Русский язык 3 класс (Канакина, Горецкий) Часть 2 — Продолжительность: 3:36 OnlineGDZ.net 3 476 просмотров. . Чтобы сделать это задание без ошибок, воспользуйтесь нашим видео с решением. Страница 65 Упражнение 114 «Имя существительное» — Русский язык 2 класс (Канакина, Горецкий) Часть 2. Для выполнения упражнения №114 на странице 65 вам необходимо уметь различать однокоренные слова, синонимы и антонимы. Русский язык ГДЗ 2 класс. ГДЗ по русскому языку за 2 класс Рамзаева Т.Г. упражнение 114 . 114 русский язык 2 класс . 10 янв 2016 . Страница 65 Упражнение 113 «Имя существительное» — Русский язык 2 класс (Канакина, Горецкий) Часть 2. OnlineGDZ.net. 10 янв 2016 . Страница 66 Упражнение 115 «Имя существительное» — Русский язык 2 класс (Канакина, Горецкий) Часть 2 . Страница 65 Упражнение 114 «Имя существительное» — Русский язык 2 класс (Канакина, Горецкий) . Для выполнения упражнения №114 на странице 65 вам необходимо уметь различать однокоренные слова, синонимы и антонимы. . Смотри решения других разделов Русский язык 2 класс (Канакина, Горецкий): Все Задания. . . к учебнику Русский язык 2 класс. . Русский язык 2 класс. Часть . В ыберите упражнение в . Для выполнения упражнения №114 на странице 65 вам необходимо уметь различать однокоренные слова, синонимы и антонимы. Страница 63 Упражнение 108 «Имя существительное» — Русский язык 2 класс (Канакина, Горецкий) Часть 2. Для выполнения упражнения №114 на странице 65 вам необходимо уметь различать однокоренные слова, синонимы и антонимы. . Страница 97 Упражнение 167 «Имя прилагательное» — Русский язык 2 класс (Канакина, Горецкий) Часть 2. . 1 сен 1999 . Никакая часть настоящего издания ни в каких целях не может быть . Russian language edition published by Williams Publishing House . 2-й час. Строительные блоки Perl: числа и строки. 33. 3-й час. .. Упражнение: реализация утилиты UNIX grep .. Пример: получение страницы вручную. русский язык 2 класс 2 ЧАСТЬ СТРАНИЦА 65 УПР 114 . Видео. Страница 65 Упражнение 114 «Имя существительное» — Русский язык 2 класс (Канакина, Горецкий) Часть 2 . Страница 74 Упражнение 114 «Слог. ГДЗ, решебник по русскому языку 2 класс. Copyright © 2015 Сайт egeurok.ru (егэурок.ру) Списал ли ты ответ и решение на упражнение номер №114 ? 28 авг 2015 . Русский язык 2 класс (Канакина, Горецкий) Часть 1 . Выполняя упражнение №95 на странице 65 необходимо уметь безошибочно . 10 янв 2016 . Страница 66 Упражнение 115 «Имя существительное» — Русский язык 2 класс (Канакина, Горецкий) Часть 2 . Страница 65 Упражнение 114 «Имя существительное» — Русский язык 2 класс (Канакина, Горецкий) . ГДЗ (Ответы) Русский язык 2 клас Самонова к учебнику ❤. Решебник смотреть на телефоне ❤ и планшете.

ГДЗ 3 класс. Русский язык. Канакина, Горецкий. Учебник. Часть 1. Упражнение 114

Ответы к упражнению 114

содержание

Другие решебники 3 класс:

Прочитайте.
Вот овощи спор завели на столе —
Кто лучше, вкусней и нужней на земле:
Картошка?
Капуста?
Морковка?
Горох?
Петрушка иль свёкла?
Ю. Тувим

• Что обозначает каждое выделенное слово? Спишите названия овощей. Подчеркните в них буквы, написание которых надо запомнить.
Овощи – огородные плоды и зелень.
Спор – словесное состязание.
Горох – растение семейства бобовых.
Петрушка – огородное растение.


Свекла – корнеплод.

Картошка, капуста, морковка, горох, петрушка, свекла.

• Как вы думаете, чем закончился спор овощей? Составьте свой текст на тему «Спор овощей».
Спор закончился ссорой.

1 вариант:
Начали спорить овощи между собой, кто из них полезнее:
– Я! – кричит морковь.
– Нет, я! – сказала капуста.
– Я! Я! Я! — произнес картофель важно.
– Все же я, и это не обсуждается! – сказал лук.
– Это почему? – спросили все хором.
А лук ответил:
– Конечно я! Кто же еще? От меня все плачут. Вот какой я полезный!

2 вариант:
На кухонном столе уже час не умолкал спор овощей: кто из них полезней и вкусней. Свёкла даже стала пунцовей обычного. Она заявила, что ни борщ, ни винегрет без неё не обходится. Капуста сказала, что её добавляют в щи и делают из неё самую любимую всеми начинку для пирожков. Морковь, распустив косу, произнесла, что морковный сок самый витаминный. Картошка вымолвила, что она – королева огорода!

– Я – самая душистая! – заявила Петрушка.
Пришла хозяйка и решила их спор: она надела фартук и взялась за дело. Очень вкусный и полезный борщ получился!

3 вариант:
На огороде среди овощей разгорелся жаркий спор, кто же из них лучше. Морковка выкрикивает с грядки:
— Я – самая полезная, во мне витамины для зрения и роста.

— Что это ты тут говоришь? — перебивает её капуста — Я – всем овощам овощ! Во мне и клетчатка для правильного пищеварения, и витамины!
Тут уж все овощи не выдержали, друг друга перебивают хвастаются. А хозяйка вышла в огород и собрала: капусту, морковь свёклу, петрушку, лук и картошку на борщ.
И стало ясно что людям без овощей нельзя Все они полезные и нужные.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

ГДЗ по Русскому языку 2 класс Канакина Школа России

Второклассники на уроках русского языка постепенно начинают ощущать, как домашней работы задают все больше, а уровень сложности упражнений повышается, поэтому родителям пора обратить внимание на решебник «ГДЗ по русскому языку 2 класс В.П. Канакина, В.Г. Горецкий».

Чем поможет сборник готовых ответов в младшей школе

Взрослые отчетливо понимают важность знания этого предмета. Но детям пока еще сложно ассоциировать разные понятия, самим анализировать и находить ответы, они как раз этому учатся на школьных занятиях. А обучение, как известно, состоит из разных правил, которые в любом случае придется освоить. Школьнику необходимо будет изучить:

  • азы устной и письменной речи;
  • базовые правила грамматики;
  • логику изложения собственных мыслей.

Темы, с которыми столкнется каждый учащийся:

  • имена собственные и заглавная прописная буква;
  • как делить слова на слоги и переносить их;
  • разделительный мягкий знак и мягкость согласных букв в словах;
  • письменный диктант.
  • Несмотря на то, что курс для второклассников пока еще не такой насыщенный, в любом случае многим детям могут помочь ГДЗ. Использовать их рекомендуется родителям в качестве опоры в случае возникновения трудностей, а также в качестве материала для самоподготовки школьника.

    Из каких параметров состоит издание

    Решебник «ГДЗ по русскому языку 2 класс Канакина В. П. Просвещение» предлагает младшекласснику готовые решения ко всем упражнениям в очень доступной форме. Прибегая к помощи сборника, ребенок научится быстро проверять свои уроки, научится разбирать упражнения со смекалкой, сможет сам готовиться к занятиям. Родителям такой сборник поможет объяснять решение даже самых сложных задач. Педагоги смогут ориентироваться на данное издание в процессе подготовки лекций для второклассников.

    Главные преимущества решебника к учебнику по русскому языку за 2 класс от Канакиной

    • материалы нацелены на достижение успехов в учебе;
    • ответы всегда имеют актуальное и полноценное содержание;
    • табличный указатель для быстрого поиска создает удобство в использовании;
    • доступ онлайн для всех современных девайсов.

    Теперь учащимся не страшны контрольные работы и всевозможные диктанты, а выполнять домашнюю работу станет гораздо быстрее и проще!

    ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 2 класс Канакина В.П. можно посмотреть здесь.

    ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по русскому языку за 2 класс Курлыгина О.Е. можно посмотреть здесь.

    ГДЗ к проверочным работам по русскому языку за 2 класс Канакина В.П. можно посмотреть здесь.

    ГДЗ к тетради учебных достижений по русскому языку за 2 класс Канакина В.П. можно посмотреть здесь.

    ГДЗ к проверочным и контрольным работам по русскому языку за 2 класс Максимова Т.Н. можно посмотреть здесь.

    ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 2 класс Тихомирова Е.М. можно посмотреть здесь.

    ГДЗ к проверочным работам по русскому языку за 2 класс Тихомирова Е.М. можно посмотреть здесь.

    языков, кроме английского | Texas Education Agency

    На этой странице представлена ​​информация об общих законах об учебных программах и правилах для языков, отличных от английского (LOTE). Присоединяйтесь к нашему списку рассылки и получайте обновления.

    Отдел стандартов учебной программы и поддержки учащихся обеспечивает руководство и руководство государственными программами LOTE для детского сада до 12-го класса. Персонал содействует различным инициативам штата, включая реализацию LOTE Texas Essential Knowledge and Skills (TEKS) и помощь Отделу учебных материалов для процесс принятия учебных материалов LOTE.Дополнительные обязанности включают поддержание связи с полем, связанным с учебной программой, инструкцией и оценкой, а также требованиями к окончанию школы в Административном кодексе Техаса, глава 74.

    Стандарты учебных программ

    Стандарты программы

    LOTE можно найти в главе 114. Основные знания и навыки штата Техас для языков, отличных от английского.

    Для получения подробной информации об обзоре LOTE TEKS, пожалуйста, посетите страницу обзора предметной области TEKS.

    Обновленные LOTE TEKS были внедрены с 2017-2018 учебного года. Пересмотренные курсы включают отдельные курсы для уровней I-VII классических и современных языков, уровней I-IV американского жестового языка, курсы Advanced Placement ® (AP) и International ® (IB), а также несколько курсов по выбору.

    Учебные материалы

    В соответствии с Постановлением 2017 г., летом 2016 г. был проведен обзор учебных материалов, относящихся к LOTE.Результаты этого обзора предметной области можно найти в документе «Принятые в настоящее время учебные материалы» на странице «Раздел учебных материалов».

    Часто задаваемые вопросы

    Следующие документы содержат разъясняющую информацию. Один документ касается вопросов, связанных с другими языками, помимо английского. Второй документ касается вопросов, касающихся студентов по обмену.

    Другие языки, кроме английского. Часто задаваемые вопросы

    иностранных студентов по обмену

    Ссылки по теме

    Ресурсы ниже посвящены различным темам, связанным с программами, стандартами и организациями LOTE.

    Онлайн-курсы LOTE для студентов

    Техасская сеть виртуальных школ (TxVSN)

    курсов LOTE, доступных через каталог TxVSN, включают американский язык жестов I и II, китайский язык I-III, французский I-III, немецкий I-III, латынь I-IV, испанский I-IV и информатику I и II. Для получения дополнительной информации, включая стоимость курса и варианты оптовых цен, посетите веб-сайт TxVSN.

    Дополнительные ресурсы

    Американский совет по преподаванию иностранных языков (ACTFL) (внешний источник)

    Техасская ассоциация иностранных языков (TFLA)

    Центр прикладной лингвистики (внешний источник)

    Центр перспективных исследований в области овладения языками (CARLA) (внешний источник)

    Центр прикладного изучения второго языка (CASLS) (внешний источник)

    Консорциум компьютерного обучения языкам (CASLICO) (внешний источник)

    Объединенный национальный комитет по языкам и Национальный совет по языкам и международным исследованиям (внешний источник)

    Национальная ассоциация районных контролеров иностранных языков (NADSFL) (внешний источник)

    Национальная сеть раннего обучения языкам (NNELL) (внешний источник)

    andutí: классы для изучения иностранного языка PreK-8 (внешний источник)

    Юго-западная конференция по преподаванию языков (SWCOLT) (внешний источник)

    Языковые организации

    Американская ассоциация преподавателей арабского языка (внешний источник)

    Американская ассоциация учителей французского языка (внешний источник)

    Американская ассоциация учителей немецкого языка (внешний источник)

    Американская ассоциация учителей итальянского языка (внешний источник)

    Американская ассоциация преподавателей японского языка (AATJ) (внешний источник)

    Американская ассоциация преподавателей славянских и восточноевропейских языков (внешний источник)

    Американская ассоциация преподавателей испанского и португальского языков (внешний источник)

    Американская классическая лига (внешний источник)

    Американский совет преподавателей русского языка / Американский совет по сотрудничеству в области образования и изучения языков (внешний источник)

    Американская ассоциация учителей жестового языка (ASLTA) (внешний источник)

    Ассоциация китайского языка в средних начальных школах (внешний источник)

    Ассоциация учителей китайского языка (внешний источник)

    Конгресс.gov | Библиотека Конгресса

    Секция записи Конгресса Ежедневный дайджест Сенат дом Расширения замечаний

    Замечания участников Автор: Any House Member Адамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диаз [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ami [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С., младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R-CO] Бакшон, Ларри [R-IN ] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл К. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Cheri [D-IL] Баттерфилд, GK [D-NC ] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбаджал, Салуд О.[D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Карл, Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [ R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D- TX] Cawthorn, Мэдисон [R-NC] Chabot, Стив [R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [ D-MA] Кларк, Иветт Д. [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э.[D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R- UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФазио, Питер А. [ D-OR] DeGette, Diana [D-CO] DeLauro, Rosa L. [D-CT] DelBene, Suzan K. [D-WA] Delgado, Antonio [D-NY] Demings, Val Butler [D-FL] DeSaulnier , Марк [D-CA] ДеДжарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э.[D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан , Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эллзи, Джейк [R-TX] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA ] Эспайлат, Адриано [D-NY] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [R-TX] Feenstra, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R -GA] Фишбах, Мишель [R-MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К.Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Gaetz, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Дж. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес , Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] González-Colón, Jenniffer [R-PR] Хорошо, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Gosar, Paul A. [R-AZ ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E.[R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Hollingsworth, Trey [R-IN] Horsford, Steven [D-NV] Houlahan, Chrissy [D-PA] Hoyer, Steny H.[D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Хьюизенга, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э. [R-CA] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джексон, Ронни [R-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Jayapal, Pramila [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайали [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг , Уильям Р.[D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Кханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким, Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Kind, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] Лахуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Лэмборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH ] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л.[D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза ​​[D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу , Джулия [R-LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лиу, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D -MA] Мейс, Нэнси [R-SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [ R-KS] Мэннинг, Кэти Э.[D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол , Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- Нью-Йорк] Мейер, Питер [R-MI] Мэн, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R-PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р.[R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелль, Джозеф Д. [D-NY ] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D -NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман , Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолти, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Сан Николас, Майкл FQ [D-GU] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шриер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D-NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Stauber, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М.[R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлайб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Nydia M. [D-NY] Вагнер, Ann [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Steve [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортез Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Хироно, Мази К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилья, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Sasse, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард К. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Том [R-NC] Туми, Пэт [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Варнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]

    славянских языков и литератур | Консультации и поддержка для студентов

    Краткое описание концентрации

    Концентрация на славянской литературе и культуре дает вам возможность изучать великие произведения и культурные традиции, прошлые и настоящие, России и других славянских стран, особенно Украины, Польши и Чехии.Эти страны имеют богатую культурную жизнь, а также бурную и увлекательную историю. В славянской концентрации вы разовьете уровень владения русским или другим славянским языком, таким как чешский, польский или украинский; вы научитесь читать литературные произведения на языке оригинала, получите ценный опыт работы и путешествий за границу, а также поймете эти культуры и ту важную роль, которую они сыграли в современном мире.

    Цели обучения

    Славянская концентрация поощряет творчество и инициативу и научит вас как анализировать литературные произведения, так и помещать их в политический и культурный контекст.Требование к языку помогает студентам развить высокий уровень владения русским или другим славянским языком (например, чешским, польским, боснийским / сербским / хорватским или украинским) и использовать свои знания языка, чтобы читать все, от газет и основных исторических текстов до великих произведений. мировой литературы, такой как «Война и мир», «Преступление и наказание», «Мастер и Маргарита».

    Курсы Gateway

    Осень 2021 года:

    • RUSS A: Элементарный русский (или другой славянский язык)
    • Slavic 114 / TDM 114: В квадрате круга: Россия, искусство, революция (Дарья Хитрова)
    • Славянский 116: Русский роман (Джули Баклер)
    • Славянский 127: Взлом России: технологические мечты и кошмары русской культуры (Нариман Скаков)
    • Семинар для первокурсников: чтение новеллы: форма и саспенс в короткометражном художественном произведении (Джонатан Болтон)
    • Семинар для первокурсников: «Чтение книги Толстого» Война и мир «(Джули Баклер)

    Весна 2022 года:

    • RUSS AAB: Elementary Russian Intensive (или другой славянский язык)
    • Славянское 133: Модернистские путешествия (Нариман Скаков)
    • Славянское 147: Русская фантастика в советское время (Джастин Вейр)
    • Славянский 182: Политический роман (Джонатан Болтон)
    • Семинар для первокурсников: Война в художественной литературе и кино (Джастин Вейр)
    • Семинар для первокурсников: что такое авангард? (Нариман Скаков)

    С любыми вопросами о курсах литературы обращайтесь к нам по электронной почте: nskakov @ fas.harvard.edu и языковые курсы: [email protected]

    Выпускников

    https://slavic.fas.harvard.edu/people/taxonomy/term/10541

    Образование для всех: технологии, демократизирующие обучение

    Приложения для дистанционного обучения оказались бесценным инструментом во время пандемии коронавируса, из-за которой десятки миллионов студентов оказались в сети. Это побудило практически все учебные заведения сделать смелый шаг к новым технологиям.

    Для учебных заведений, которые в самом начале эпидемии попали не на ту ногу, этот образовательный период будет годом созревания. Преобразования, происшедшие вместе с пандемией, ускорили инновации и инвестиции в инициативы в области образовательных технологий.

    Мероприятие Ventures60 на этой неделе собрало вместе предприятия образовательных технологий, которые имеют общие области своей специализации.

    Четыре различных инициативы привлекли внимание гибридным чтением, виртуальными классами с облачными технологиями, учебным контентом, ориентированным на учащихся, и играми, способствующими развитию детей.

    Образовательные технологические инициативы, изменившие процесс обучения, начали привлекать большое внимание отечественных и зарубежных инвесторов.

    Преобразование образования

    Одним из них является Kunduz, стартап в сфере образовательных технологий, цель которого — сделать образовательные ресурсы более доступными для всех и демократизировать подготовку к экзаменам и обучение.

    В переводе с турецкого означает «бобер». Например, сообщается, что предприятие сократило расходы на подготовку к экзаменам в средней школе и университету до 500 турецких лир (56 долларов США) с 15 000 турецких лир.

    Ведущий продукт

    Kunduz для вопросов и ответов (Q&A) — это мобильная платформа, которая помогает студентам получать ответы на свои вопросы через сеть преподавателей и запатентованную технологию искусственного интеллекта (AI).

    Кроме того, он предоставляет персонализированные тесты на основе ИИ, практические тесты, видеолекции, а также обучение и поддержку. Благодаря инновационному подходу, разработанному в соответствии с потребностями учащихся, Кундуз достигает пятого класса для старшеклассников, принадлежащих к разным социально-экономическим уровням.

    Облачные технологии

    Образовательные учреждения, которые были вынуждены искать мгновенные решения в начале пандемии, теперь создают свои собственные виртуальные классы.

    Компания Advancity, специализирующаяся на электронном и дистанционном обучении, предлагает своим клиентам продукты и решения для электронного обучения, дополненные технической поддержкой.

    Он также предоставляет и производит высококачественный учебный контент для академических, K12 и деловых областей.Основные продукты Advancity: Система управления обучением Advancity (ALMS) и Perculus (виртуальный класс) используются более чем 70 компаниями и университетами по всей Турции.

    Руководители

    Advancity поделились примерами построения цифрового кампуса с масштабируемой облачной технологией и инфраструктурой NGN Cloud.

    Трансформация ускорилась благодаря гибкости цифровой облачной технологии кампуса и не зависящим от времени и места образовательным возможностям удаленного доступа.Количество решений, позволяющих ученикам и учителям сосредоточиться на содержании, увеличивается.

    Гибридная считывающая платформа

    Мехмет Арслантунали, имеющий значительный опыт работы в инфраструктуре содержания образовательных учреждений, теперь сосредоточился на гибридном опыте чтения с брендом Boodio.

    Благодаря решению, сочетающему в себе опыт чтения цифровых книг с аудиокнигами, Boodio теперь стремится выйти на мировой рынок.

    С другой стороны, инициатива MentalUP, в которой Türk Telekom, одна из ведущих турецких компаний в области информационных и коммуникационных технологий, принимает участие в качестве инвестора, ориентирована на игры, способствующие развитию детей.

    Он ориентирован на развивающие игры, с помощью которых дети хотят учиться добровольно. Теперь она предлагает решение, сочетающее в себе игры и образование.

    Студент: центр образования

    Студенты сами дали Кундуз его имя, сказал соучредитель стартапа в сфере образовательных технологий Башар Башаран, подчеркнув их роль в качестве мобильной образовательной платформы, которая направлена ​​на демократизацию образования и предоставление каждому высококачественного образования по доступным ценам.

    После Индии Кундуз теперь стремится расшириться до США.С. Маркет, отметил Башаран. «Мы переехали в Кремниевую долину Нью-Йорка. После года подготовки мы запустили приложение », — сказал он.

    Он подчеркнул их веру в то, что «ученик должен быть в центре внимания образования» и что образование должно быть доступно каждому. «Мы хотим помочь сократить разрыв между образовательными возможностями, которые есть у студентов как в Турции, так и на мировых рынках, на которых мы работаем».

    На этой недатированной фотографии видны основатели Kunduz (слева направо), Барыш Билгич, Башар Башаран и Мелих Шенер.(Любезно предоставлено Кундузом)

    Индия была первым рынком Кундуз после Турции до того, как стартап провел годовое исследование рынка США.

    «За последние шесть месяцев мы успешно завершили интенсивный процесс испытаний. В этом процессе мы обнаружили, что предоставляем более быстрые, качественные и более экономичные услуги, чем наши конкуренты в Соединенных Штатах », — сказал Башаран.

    «Мы сосредоточимся на предоставлении индивидуального обучения каждому. Наша команда стремится сделать индивидуальное обучение в Кундуз доступным для всех по доступной цене.Наши инвестиции в США будут продолжать расти ».

    Запуск цифрового кампуса Генеральный директор

    Advancity Джем Атаджик предположил, что из-за пандемии образовательным учреждениям придется развивать свои цифровые кампусы.

    «Образовательный мир был одной из первых экосистем, затронутых пандемией коронавируса, которая вскоре затронула весь мир. В этот период многие учебные заведения перешли на систему дистанционного обучения и перенесли курсы и экзамены в онлайн-среду », — отметил Атаджик.

    Это придает большее значение технологиям нового поколения, таким как цифровая трансформация и облачная инфраструктура, добавил он.

    Генеральный директор Advancity Джем Атаджик. (Предоставлено Advancity)

    «Мы сделали содержание легко применимым в университетах. Чтобы идти в ногу с этими быстрыми изменениями и обеспечить непрерывное обучение, Advancity переместила свое программное обеспечение виртуальных классов в NGN Cloud и достигла облачной инфраструктуры с желаемой производительностью », — пояснил Атаджик.

    По его словам, сохранив программное обеспечение виртуальных классов в инфраструктуре NGN Cloud, они охватили 50 000 пользователей одновременно и позволили более 2 миллионам студентов получить образование.

    Беязит Озтюрк, директор центра обработки данных и облачных решений NGN, обратил внимание на гибкую инфраструктуру с оплатой по мере использования, которую облачные технологии предлагают образовательным учреждениям.

    «Учебные заведения сделают акцент на содержании. (Учреждения) не будут заниматься технологической инфраструктурой или увеличением мощности.Мы отреагировали на изменение видеоконтента и потребности в видеозвонках. Мы приобрели значительный опыт в период пандемии », — отметил Озтюрк.

    Развивающие головоломки

    MentalUP, первая игровая образовательная платформа в Турции, зарекомендовала себя благодаря надежным играм, повышающим умственные способности, и уже привлекла миллионы детей.

    Платформа, партнером которой является Türk Telekom через свой венчурный фонд TT Ventures, направлена ​​на развитие когнитивных навыков, таких как концентрация внимания и память детей.

    Директор по развитию бизнеса

    MentalUP Башар Кая заявил, что дети учатся и развиваются, участвуя в добровольном обучении в форме игр.

    «MentalUP начала свой путь с игр, используемых для лечения болезней, которыми часто болеют пожилые люди. Затем дети стали центром внимания после того, как появился спрос на потребность в таких играх. Мы пытаемся развить детей с помощью игр. Вклад наших игр был также одобрен международными организациями и привлек внимание образовательных учреждений и инвесторов со всего мира », — отметила Кая.

    MentalUP предлагает более 100 обучающих головоломок и 200 упражнений в одном приложении.

    MentalUP мобилизует миллионы детей с помощью недавно добавленной функции «Фитнес» — программы упражнений, соответствующей их возрасту и физическим потребностям.

    Изменение навыков чтения Соучредитель

    Boodio Арслантунали коснулся опыта чтения, который, по его словам, изменился за последние годы.

    «Все жалуются, что новое поколение не читает.На самом деле это не совсем так. Опыт чтения изменился по сравнению с предыдущим. Изменились каналы чтения. Этот меняющийся опыт также побудил издателей обновиться », — отметил он.

    Арслантунали заявил, что благодаря опыту, полученному в образовательных учреждениях, они разработали новую гибридную платформу для чтения.

    «Мы собрали аудиокниги и электронные книги. Мы достигли значительных показателей загрузки в Турции всего за три-четыре месяца.Мы хотим запустить платформу для чтения нового поколения на нескольких языках », — отметил он.

    Arslantunalı также сказал, что у них есть более 2000 книг на платформе, а помощник по чтению с искусственным интеллектом помогает анализировать, полностью ли ребенок понимает книгу, которую он читает или слушает. Платформу уже скачали более 110 000 раз с момента ее анонса в апреле.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *