Тест по русскому языку (2 класс) на тему: Итоговые контрольные работы для 2 класса. УМК «Начальная школа XXI века»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса . «Начальная школа XXI века».Рабочая программа по русскому языку для второго класса. Планирование расчитано на 4 часа в неделю. Проект «Начальная школа XXI» века….
Рабочая программа. Литературное чтение для 2 класса. «Начальная школа XXI века».Рабочая программа по литературному чтению расчитана на 3 часа в неделю (регион Татарстан). Проект «Начальная школа XXI века»….
Итоговая контрольная работа для 2 классаВ работе содержится материал для проверки знаний за год, работа комплексная…
Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса начальная школа XXI векаВ рабочей программе содержится:пояснительная записка, общая характеристика предмета, место предмета в учебном плане, ценностные ориентиры, результаты изучения, содержание предмета, КТП (с пунктом «хар…
Рабочая программа по математике для 2 класса. УМК «Школа XXI века»Программа разработана по УМК «Школа XXI» века с учетом ФГОС. В программе имеется тематическое планировние….
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса. УМК «Школа XXI века».Рабочая программа составлена на основе ФГОС в соответствии с программой УМК «Школа 21 века"…
Рабочая программа по технологии для 2 класса. УМК «Школа XXI века».Рабочая программа составлена на основе ФГОС в соответствии с программой УМК «Школа 21 века"…
nsportal.ru
Тест по русскому языку (2 класс) по теме: контрольная работа по русскому языку 2 класс «Школа 21 века»
Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 1 вариант.
1.Запиши с помощью транскрипции:
1-й звук в слове мяч [ ]
2-й звук в слове лето [ ]
3-й звук в слове ряд [ ]
2.Подчеркни правильную характеристику звука
[ б ]- согласный, звонкий, мягкий;
[ б ]- согласный, глухой, твёрдый;
[ б ]- согласный, звонкий, твёрдый;
3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)
Яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, бегает, цветной.
4.Подчеркни вопросительное предложение.
Я очень люблю лето! Какие ты любишь ягоды? Мы идём в театр.
5. Отметь окончания в словах:
Ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, звезду, птицы.
6.Подчеркни неизменяемые слова.
Озеро, метро, окно, зёрнышко, пальто, радио.
Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 1 вариант
1.Запиши с помощью транскрипции:
1-й звук в слове мяч [ ]
2-й звук в слове лето [ ]
3-й звук в слове ряд [ ]
2.Подчеркни правильную характеристику звука
[ б ]- согласный, звонкий, мягкий;
[ б ]- согласный, глухой, твёрдый;
[ б ]- согласный, звонкий, твёрдый;
3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)
Яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, бегает, цветной.
4.Подчеркни вопросительное предложение.
Я очень люблю лето! Какие ты любишь ягоды? Мы идём в театр.
5. Отметь окончания в словах:
Ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, звезду, птицы, лес.
6.Подчеркни неизменяемые слова.
Озеро, метро, окно, зёрнышко, пальто, радио.
Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 2 вариант.
1.Запиши с помощью транскрипции:
3-й звук в слове утюг [ ]
2-й звук в слове жизнь [ ]
4-й звук в слове друг [ ]
2.Подчеркни правильную характеристику звука
[ л′ ]- согласный, звонкий, твёрдый;
[ л′ ]- согласный, глухой, мягкий;
[ л′ ]- согласный, звонкий, мягкий;
3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)
Петь, сок, мелкий, коньки, играет, ловкий, пол, весёлый.
4.Подчеркни повествовательное предложение.
Какая сильная гроза! Когда ты закончишь уборку? В саду идут дождь.
5. Отметь окончания в словах:
Рыбаки, кормушка, гриб, в яме, о грозах, поля, под дубом, книгу.
6.Подчеркни неизменяемые слова.
Пони, кони, жирафы, кенгуру, сани, такси.
Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 2 вариант.
1.Запиши с помощью транскрипции:
3-й звук в слове утюг [ ]
2-й звук в слове жизнь [ ]
4-й звук в слове друг [ ]
2.Подчеркни правильную характеристику звука
[ л′ ]- согласный, звонкий, твёрдый;
[ л′ ]- согласный, глухой, мягкий;
[ л′ ]- согласный, звонкий, мягкий;
3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)
Петь, сок, мелкий, коньки, играет, ловкий, пол, весёлый.
4.Подчеркни повествовательное предложение.
Какая сильная гроза! Когда ты закончишь уборку? В саду идут дождь.
5. Отметь окончания в словах:
Рыбаки, кормушка, гриб, в яме, о грозах, поля, под дубом, книгу.
6.Подчеркни неизменяемые слова.
Пони, кони, жирафы, кенгуру, сани, такси.
nsportal.ru
Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему: Контрольные работы по русскому языку 2 класс УМК Начальная школа 21 века
Тема: «Фонетика. Слово и предложение. Слова изменяемые и неизменяемые. Окончание». (примерный срок проведения: 29-31 октября)
1 вариант (для учеников, испытывающих трудности в обучении русскому языку)
1. Запиши при помощи транскрипции [ ]:
1-й звук в слове мяч;______________
2-й звук в слове лето; ______________
3-й звук в слове ряд.________________
2. Выбери и запиши только правильную характеристику звука:
[ б ] – согласный, звонкий, мягкий;
[ б ] – согласный, глухой, твёрдый;
[ б ] – согласный, звонкий, твёрдый.
__________________________________________________________________________
3. Выпиши слова, называющие предмет (имена существительные).
Яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, цветной
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Выпиши вопросительное предложение.
Я очень люблю лето!
Какие ягоды ты любишь?
Мы сегодня едем в театр.
__________________________________________________________________________
5. Отметь окончания в словах..
Ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, (вижу) звезду, птицы
6 (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова.
Озеро, метро, окно, зёрнышко, пальто, радио
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема: «Фонетика. Слово и предложение. Слова изменяемые и неизменяемые. Окончание».
2 вариант ( для учеников со средней успеваемостью)
1. Запиши при помощи транскрипции [ ]:
3-й звук в слове утюг;______________
2-й звук в слове жизнь; ______________
1-й звук в слове друг;.________________
2. Выбери и запиши только правильную характеристику звука:
[ л ] – согласный, звонкий, твёрдый;
[ л ] – согласный, звонкий, мягкий;
[ л ] – согласный, глухой, мягкий.
__________________________________________________________________________
3. Выпиши слова, называющие предмет (имена существительные).
Петь, песок, мелкий, коньки, играет, ловкий, пол
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Выпиши вопросительное предложение.
Какая сильная гроза началась!
Сдай книги в библиотеку.
Когда ты закончишь уборку?
__________________________________________________________________________
5. Отметь окончания в словах..
(с) грозами, рыбаки, кормушка, гриб, ямы, поля, песок
6 (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова.
Пони, кони, жирафы, кенгуру, сани, такси
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема: «Фонетика. Слово и предложение. Слова изменяемые и неизменяемые. Окончание».
3 вариант (самый сложный – для хорошо успевающих учеников)
1. Запиши при помощи транскрипции [ ]:
1-й звук в слове ёлка;______________
2-й звук в слове яма; ______________
4-й звук в слове день;.________________
2. Выбери и запиши только правильную характеристику звука:
[ р ] – согласный, глухой непарный, мягкий непарный;
[ р ] – согласный, звонкий непарный, мягкий парный;
[ р ] – согласный, звонкий непарный, твёрдый парный.
__________________________________________________________________________
3. Выпиши слова, называющие предмет (имена существительные).
Олень, воздушный, камни, бегает, весёлый, радуга, украшает
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Выпиши побудительные предложения.
Вечером погуляй с собакой.
Когда твой день рождения?
Обязательно вымой посуду!
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
5. Отметь окончания в словах..
Грохот, (над) рябинами, пень, ясный, (у) синего, семья, (о) лыжниках
6 (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова.
Печенье, варенье, желе, пирожное, меню, шоссе.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
nsportal.ru
«Состав слова. Приставки. Образование слов»
Проверочная работа по русскому языку по темам:
«Состав слова. Приставки. Образование слов»
1 в. ________________________________________________
Просчитай цепочку слов. Какое слово лишнее?
Полевой, поле, полочка, полюшко.
Подбери однокоренные слова.
Маленький______________________________________________________________
Море __________________________________________________________________
Выдели в словах корни.
Вертолёт самоход
Разбери слова по составу.
Записка, свеженький, объедки, рассвет
Добавь к словам суффикс и образуй новые слова.
Дуб____________________________________________________________________ лист___________________________________________________________________
Добавь к словам приставки и образуй новые слова.
Пела___________________________________________________________________
Летели_________________________________________________________________
Прочитай. Напиши цепочки слов, устранив в них лишнее.
Надел, покрыл, пошёл, понёс
_______________________________________________________________________
Обрубит, обрежет, обстучит, свяжет.
___________________________________________________________________________________
Проверочная работа по русскому языку по темам:
«Состав слова. Приставки. Образование слов»
2 в. ________________________________________________
Просчитай цепочку слов. Какое слово лишнее?
Печаль, печурка, печь, печка.
Подбери однокоренные слова.
Солнышко ______________________________________________________________
Говорить _______________________________________________________________
Выдели в словах корни.
Самосвал водопад
Разбери слова по составу.
Тропинка, худенький, покраска, рассада.
Добавь к словам суффикс и образуй новые слова.
Дом ___________________________________________________________________
слон ___________________________________________________________________
Добавь к словам приставки и образуй новые слова.
Писал__________________________________________________________________
Нёс____________________________________________________________________
Прочитай. Напиши цепочки слов, устранив в них лишнее.
Соединение, соловей, согревание, созреть
_______________________________________________________________________
Отрезать, отдыхать, отцовский, оттаять
_______________________________________________________________________
infourok.ru
Тест по русскому языку (2 класс) на тему: контрольная работа(тест) по русскому языку во 2 классе(УМК «Начальная школа XXI века»)
УМК «Начальная школа XXI века»
2 класс Тема «Предложение и слово»
Фамилия Имя___________________________ дата_______________
Тест
1. Прочитайте. Отметьте предложение.
- Облако.
- Лёгкое облако.
- Плывёт лёгкое облако.
2. Прочитайте. Отметьте предложение, в конце которого не правильно поставлен знак.
- У нас поселилась семья скворцов.
- Как я люблю золотую осень?
- Мелкий грибной дождь сонно сыплет из низких туч.
- Ты любишь читать книги?
3. Прочитайте. Отметьте восклицательное предложение.
- Дом царевна обошла.
- Осторожно ветер из калитки вышел.
- Печка, печка, спрячь меня с братцем!
Из каких произведений первое и последнее предложения?
Звуки и буквы[1]
Диагностические задания
Задание 1. Цель: проверить умения учащихся анализировать слова, различать звуки и буквы, проводить элементарный фонетический разбор слов.
- Прочитайте слова. Проверьте, правильно ли определено в словах количество звуков и букв.
Тень— 3 звука, 4 буквы.
Конь — 4 звука, 4 буквы.
Пальто— 6 звуков, б букв.
Примечание. Правильное выполнение задания: тень
|т’эн’] — 3 звука, 4 буквы; конь [кон’] — 3 звука, 4 буквы; пальто [пал’то] — 5 звуков, 6 букв.
Задание 2. Цель: проверить умение распознавать гласные и согласные звуки но их существенным признакам.
- Прочитайте слова.
Астра, гладиолус, ирис, гвоздика.
- Подчеркните буквы гласных одной чертой, буквы согласных —двумя.
Задание 3. Цель: проверить умение учащихся различать твёрдые и мягкие согласные звуки (показатель сформированности фонематического слуха).
- Прочитайте слова.
Рак, лось, тигр, медведь.
Прочитайте предложения. Какие события произошли вначале, какие — потом? Поставьте предложения по порядку так, чтобы получился связный текст. Озаглавьте текст.
У неё было сломано крыло.
Дома он лечил птицу и кормил её.
В парке Петя увидел большую ворону.
Весной ворона улетела.
Мальчик принёс ворону домой.
nsportal.ru
Материал по русскому языку (2 класс) на тему: Контрольная работа по русскому языку «Суффиксы и приставки» по программе Школа 21 века 2 класс
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС
- Соедини стрелочками схемы и слова, подходящие к данным схемам. Выдели в словах части слова.
Избушка
Ветер
Прилив
Пришкольный
- Вспомни правила написания суффиксов –онок-, -ёнок-. Вставь пропущенные буквы, выдели суффикс в словах.
Стриж…нок, бельч…нок, рыс…нок, реб…нок, грач…нок, мыш…нок.
- Вспомни правила написания слов с суффиксами –ик-, -ек-. Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова, выдели суффиксы.
Ключ…к — _________________________
Замоч…к — ________________________
Гвозд…к — _________________________
Цветоч…к — _________________________
Дожд…к — ___________________________
- От данных слов образуй по три новых слова приставочным способом . Запиши их.
Играл_________________________________________________________________________
Лил __________________________________________________________________________
Ходит _________________________________________________________________________
- Вспомни правила написания приставок с буквами а, о. Вставь пропущенные буквы, выдели приставки.
п…белеть, з…крыть, п…дсказать, н…писать, з…бежать, пр…бабушка, д…слушать, н…дрезать
- Определи, от каких слов образованы данные слова. Запиши их и обозначь часть слова, при помощи которой они образованны. Выполняй задание по образцу.
Образец : плыть + при =приплыть
____________________ + _____________ = поехать
____________________ + _____________ = нарисовать
____________________ + _____________ = забежать
____________________ + _____________ = пришкольный
- Исправь ошибки в словах. Выдели те части слов, в которых они допущены.
Зобежал, праехал, улител, дарасти, зайчёнок, замарозить, ключек.
Проверь себя: в каждом слове есть ошибка.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС
- Соедини стрелочками схемы и слова, подходящие к данным схемам. Выдели в словах части слова.
Кормушка
Сапоги
Пришкольный
Переход
- Вспомни правила написания суффиксов –онок-, -ёнок-. Вставь пропущенные буквы, выдели суффикс в словах.
Медвеж…нок, галч…нок, лис…нок, реб…нок, грач…нок, лягуш…нок.
- Вспомни правила написания слов с суффиксами –ик-, -ек-. Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова, выдели суффиксы.
листоч…к — _________________________
замоч…к — ________________________
корабл…к — _________________________
цветоч…к — _________________________
луч…к — ___________________________
- От данных слов образуй по три новых слова приставочным способом . Запиши их.
Бежал_________________________________________________________________________
Пел __________________________________________________________________________
Летит _________________________________________________________________________
- Вспомни правила написания приставок с буквами а, о. Вставь пропущенные буквы, выдели приставки.
п…стоять, з…кричать, п…дменить, н…лить, з…вести, пр…внучка, д…играть, н…дписать
- Определи, от каких слов образованы данные слова. Запиши их и обозначь часть слова, при помощи которой они образованны. Выполняй задание по образцу.
Образец : плыть + при =приплыть
____________________ + _____________ = полететь
____________________ + _____________ = налить
____________________ + _____________ = замолчать
____________________ + _____________ = привезти
- Исправь ошибки в словах. Выдели те части слов, в которых они допущены.
Зошить, пралетел, убижал, дарисовать, зайчёнок, замарозить, замочик.
Проверь себя: в каждом слове есть ошибка.
nsportal.ru
Тест по русскому языку (2 класс) по теме: Диагностическая контрольная работа по русскому языку во 2 классе на конец 1 полугодия по программе «Начальная школа 21 века»
Диагностическая контрольная работа по русскому языку
Содержание работы соответствует обязательному мин муму содержания начального общего образования и требованиям программ к знаниям, умениям и навыкам учащихся 2 класса начальной школы в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта начального общего образования Содержание работы ориентировано на нормативные требования к подготовке по русскому языку на конец 1 полугодия 2 класса.
I вариант
- Определи звуки, которыми различаются на письме слова. Отметь знаком V на схеме эти звуки
рама
рана
- Подчеркни в словах буквы, которые обозначают твёрдый согласный звук:
Люди Саша олень
- Отметь знаком V только те слова, которые подходят к схеме: ______________|______/_______
волк заяц медведь мама пенал
- Отметь знаком V только те слова, которые правильно разделены для переноса:
де-нь пе- нал Ю-ра ма- ши-на аи-ст ге- рои
- Вставь пропущенные буквы:
снеж…нка, трещ…ть, ч…сы, площ…дка, ч…йник, ш…шки.
- Отметь знаком V правильно написанное предложение
на лужайку выбежал кот Барсик.
На лужайку выбежал кот Барсик.
На лужайку выбежал кот барсик.
- Раздели текст на предложения. Запиши текст правильно.
Опустел осенний сад не слышно в саду птиц деревья садов в золотом уборе
- Отметь знаком V правильные утверждения:
В слове конь
4 буквы 4 звука
4 буквы 3 звука
все согласные звуки мягкие
последний согласный звук мягкий
- Выбери верное проверочное слово, подчеркни его:
уд…вительно (дева, диво)
м…нять (мина, замена)
10.* Прочитайте слова каждой группы.
Подчеркните лишнее.
Конфета, воробей, сладкая, тетрадь.
Летит, самолёт, лежит, поют.
Быстрый, деревянная, узкое, плясать.
I I вариант
1.Определи звуки, которыми различаются на письме слова. Отметь знаком V на схеме эти звуки
труд
пруд
2.Подчеркни в словах буквы, которые обозначают твёрдый согласный звук:
обед Таня печь
- Отметь знаком V только те слова, которые подходят к схеме: ______________|______/_______
дверь сом тюлень папа сосед
- Отметь знаком V только те слова, которые правильно разделены для переноса:
пе-нь пе- на О-ля ма- га -зин ли -ст го- род
- Вставь пропущенные буквы:
пуш…нка, щ…вель, ч…совой, площ…дь, дач…, ш…рокий.
- Отметь знаком V правильно написанное предложение
на крыльце сидел кот Васька.
На крыльце сидел кот Васька.
На крыльце сидел кот васька..
- Раздели текст на предложения. Запиши текст правильно.
Наступила зима все деревья покрыла снегом чудесная получилась картина
- Отметь знаком V правильные утверждения:
В слове лось
4 буквы 4 звука
4 буквы 3 звука
все согласные звуки мягкие
последний согласный звук мягкий
- Выбери верное проверочное слово, подчеркни его:
скр…пила (скрип, скрепка)
зап…вать водой (пить, петь)
11.* Прочитайте слова каждой группы.
Подчеркните лишнее.
Тетрадь, пенал, стол, кровать .
Летит, вертолёт, бежит, моют.
Смелый, железный, широкий, играть.