Школа 21 век контрольные работы по русскому языку 2 класс – Проверочные работы по русскому языку 2 класс УМК «Начальная школа 21 века»

Содержание

Тест по русскому языку (2 класс) на тему: Итоговые контрольные работы для 2 класса. УМК «Начальная школа XXI века»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса . «Начальная школа XXI века».

Рабочая программа по русскому языку для второго класса. Планирование расчитано на 4 часа в неделю. Проект «Начальная школа XXI» века….

Рабочая программа. Литературное чтение для 2 класса. «Начальная школа XXI века».

Рабочая программа по литературному чтению расчитана на 3 часа в неделю (регион Татарстан). Проект «Начальная школа XXI века»….

Итоговая контрольная работа для 2 класса

В работе содержится материал для проверки знаний за год, работа комплексная…

Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса начальная школа XXI века

В рабочей программе содержится:пояснительная записка, общая характеристика предмета, место предмета в учебном плане, ценностные ориентиры, результаты изучения, содержание предмета, КТП (с пунктом «хар…

Рабочая программа по математике для 2 класса. УМК «Школа XXI века»

Программа разработана по УМК «Школа XXI» века с учетом ФГОС.  В программе имеется тематическое планировние….

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса. УМК «Школа XXI века».

Рабочая программа составлена на основе ФГОС в соответствии с программой УМК «Школа 21 века&quot…

Рабочая программа по технологии для 2 класса. УМК «Школа XXI века».

Рабочая программа составлена на основе ФГОС в соответствии с программой  УМК «Школа 21 века&quot…

nsportal.ru

Тест по русскому языку (2 класс) по теме: контрольная работа по русскому языку 2 класс «Школа 21 века»

Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 1 вариант.


1.Запиши с помощью транскрипции:

1-й звук в слове мяч [    ]

2-й звук в слове  лето [    ]

3-й звук в слове ряд [    ]

2.Подчеркни правильную характеристику звука

[ б ]- согласный, звонкий, мягкий;

[ б ]- согласный, глухой, твёрдый;

[ б ]- согласный, звонкий, твёрдый;

3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)

Яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, бегает, цветной.

4.Подчеркни вопросительное предложение.

Я очень люблю лето! Какие ты любишь ягоды? Мы идём в театр.

5. Отметь окончания в словах:

Ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, звезду, птицы.

6.Подчеркни неизменяемые слова.

Озеро, метро, окно, зёрнышко, пальто, радио.

Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 1 вариант


1.Запиши с помощью транскрипции:

1-й звук в слове мяч [    ]

2-й звук в слове  лето [    ]

3-й звук в слове ряд [    ]

2.Подчеркни правильную характеристику звука

[ б ]- согласный, звонкий, мягкий;

[ б ]- согласный, глухой, твёрдый;

[ б ]- согласный, звонкий, твёрдый;

3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)

Яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, бегает, цветной.

4.Подчеркни вопросительное предложение.

Я очень люблю лето! Какие ты любишь ягоды? Мы идём в театр.

5. Отметь окончания в словах:

Ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, звезду, птицы, лес.

6.Подчеркни неизменяемые слова.

Озеро, метро, окно, зёрнышко, пальто, радио.

Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 2 вариант.


1.Запиши с помощью транскрипции:

3-й звук в слове утюг [    ]

2-й звук в слове  жизнь [    ]

4-й звук в слове друг [    ]

2.Подчеркни правильную характеристику звука

[ л′ ]- согласный, звонкий, твёрдый;

[ л′ ]-  согласный, глухой, мягкий;

[ л′ ]- согласный, звонкий, мягкий;

3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)

Петь, сок, мелкий, коньки, играет, ловкий, пол, весёлый.

4.Подчеркни повествовательное предложение.

Какая сильная гроза!   Когда ты закончишь уборку?  В саду идут дождь.

5. Отметь окончания в словах:

Рыбаки, кормушка, гриб, в яме, о грозах,  поля, под дубом, книгу.

6.Подчеркни неизменяемые слова.

Пони, кони, жирафы, кенгуру, сани, такси.

Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 2 вариант.


1.Запиши с помощью транскрипции:

3-й звук в слове утюг [    ]

2-й звук в слове  жизнь [    ]

4-й звук в слове друг [    ]

2.Подчеркни правильную характеристику звука

[ л′ ]- согласный, звонкий, твёрдый;

[ л′ ]-  согласный, глухой, мягкий;

[ л′ ]- согласный, звонкий, мягкий;

3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)

Петь, сок, мелкий, коньки, играет, ловкий, пол, весёлый.

4.Подчеркни повествовательное предложение.

Какая сильная гроза!   Когда ты закончишь уборку?  В саду идут дождь.

5. Отметь окончания в словах:

Рыбаки, кормушка, гриб, в яме, о грозах,  поля, под дубом, книгу.

6.Подчеркни неизменяемые слова.

Пони, кони, жирафы, кенгуру, сани, такси.

nsportal.ru

Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему: Контрольные работы по русскому языку 2 класс УМК Начальная школа 21 века

Тема: «Фонетика. Слово и предложение. Слова изменяемые и неизменяемые. Окончание».  (примерный срок проведения: 29-31 октября)

1 вариант    (для учеников, испытывающих трудности в обучении русскому языку)

1. Запиши при помощи транскрипции [   ]:

      1-й звук в слове мяч;______________

      2-й звук в слове лето; ______________

      3-й звук в слове ряд.________________

2. Выбери и запиши только правильную характеристику звука:

       [ б ] – согласный, звонкий, мягкий;

       [ б ] – согласный, глухой, твёрдый;

       [ б ] – согласный, звонкий, твёрдый.

__________________________________________________________________________

3. Выпиши слова, называющие предмет (имена существительные).

        Яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, цветной

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Выпиши вопросительное предложение.

      Я очень люблю лето!

     Какие ягоды ты любишь?

     Мы сегодня едем в театр.

__________________________________________________________________________

5. Отметь окончания в словах..

     Ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, (вижу) звезду, птицы

6 (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова.

          Озеро, метро, окно, зёрнышко, пальто, радио

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема: «Фонетика. Слово и предложение. Слова изменяемые и неизменяемые. Окончание».  

2 вариант ( для учеников со средней успеваемостью)

1. Запиши при помощи транскрипции [   ]:

      3-й звук в слове утюг;______________

      2-й звук в слове жизнь; ______________

      1-й звук в слове друг;.________________

2. Выбери и запиши только правильную характеристику звука:

       [ л ] – согласный, звонкий, твёрдый;

       [ л ] – согласный, звонкий, мягкий;

       [ л ] – согласный, глухой, мягкий.

__________________________________________________________________________

3. Выпиши слова, называющие предмет (имена существительные).

        Петь, песок, мелкий, коньки, играет, ловкий, пол

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Выпиши вопросительное предложение.

      Какая сильная гроза началась!

      Сдай книги в библиотеку.

      Когда ты закончишь уборку?

__________________________________________________________________________

5. Отметь окончания в словах..

     (с) грозами, рыбаки, кормушка, гриб, ямы, поля, песок

6 (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова.

          Пони, кони, жирафы, кенгуру, сани, такси

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема: «Фонетика. Слово и предложение. Слова изменяемые и неизменяемые. Окончание».  

3 вариант  (самый сложный – для хорошо успевающих учеников)

1. Запиши при помощи транскрипции [   ]:

      1-й звук в слове ёлка;______________

      2-й звук в слове яма; ______________

      4-й звук в слове день;.________________

2. Выбери и запиши только правильную характеристику звука:

       [ р ] – согласный, глухой непарный, мягкий непарный;

       [ р ] – согласный, звонкий непарный, мягкий парный;

       [ р ] – согласный, звонкий непарный, твёрдый парный.

__________________________________________________________________________

3. Выпиши слова, называющие предмет (имена существительные).

        Олень, воздушный, камни, бегает, весёлый, радуга, украшает

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Выпиши побудительные предложения.

      Вечером погуляй с собакой.

      Когда твой день рождения?

      Обязательно вымой посуду!

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

5. Отметь окончания в словах..

     Грохот, (над) рябинами, пень, ясный, (у) синего, семья, (о) лыжниках

6 (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова.

          Печенье, варенье, желе, пирожное, меню, шоссе.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

nsportal.ru

«Состав слова. Приставки. Образование слов»

Проверочная работа по русскому языку по темам:

«Состав слова. Приставки. Образование слов»

1 в. ________________________________________________

  1. Просчитай цепочку слов. Какое слово лишнее?

Полевой, поле, полочка, полюшко.

  1. Подбери однокоренные слова.

Маленький______________________________________________________________

Море __________________________________________________________________

  1. Выдели в словах корни.

Вертолёт самоход

  1. Разбери слова по составу.

Записка, свеженький, объедки, рассвет

  1. Добавь к словам суффикс и образуй новые слова.

Дуб____________________________________________________________________ лист___________________________________________________________________

  1. Добавь к словам приставки и образуй новые слова.

Пела___________________________________________________________________

Летели_________________________________________________________________

  1. Прочитай. Напиши цепочки слов, устранив в них лишнее.

Надел, покрыл, пошёл, понёс

_______________________________________________________________________

Обрубит, обрежет, обстучит, свяжет.

___________________________________________________________________________________

Проверочная работа по русскому языку по темам:

«Состав слова. Приставки. Образование слов»

2 в. ________________________________________________

  1. Просчитай цепочку слов. Какое слово лишнее?

Печаль, печурка, печь, печка.

  1. Подбери однокоренные слова.

Солнышко ______________________________________________________________

Говорить _______________________________________________________________

  1. Выдели в словах корни.

Самосвал водопад

  1. Разбери слова по составу.

Тропинка, худенький, покраска, рассада.

  1. Добавь к словам суффикс и образуй новые слова.

Дом ___________________________________________________________________

слон ___________________________________________________________________

  1. Добавь к словам приставки и образуй новые слова.

Писал__________________________________________________________________

Нёс____________________________________________________________________

  1. Прочитай. Напиши цепочки слов, устранив в них лишнее.

Соединение, соловей, согревание, созреть

_______________________________________________________________________

Отрезать, отдыхать, отцовский, оттаять

_______________________________________________________________________

infourok.ru

Тест по русскому языку (2 класс) на тему: контрольная работа(тест) по русскому языку во 2 классе(УМК «Начальная школа XXI века»)

УМК «Начальная школа XXI века»

2 класс Тема «Предложение и слово»

Фамилия Имя___________________________ дата_______________

Тест

1. Прочитайте. Отметьте предложение.

  • Облако.
  • Лёгкое облако.
  • Плывёт лёгкое облако.

2. Прочитайте. Отметьте предложение, в конце которого не правильно поставлен знак.

  • У нас поселилась семья скворцов.
  • Как я люблю золотую осень?
  • Мелкий грибной дождь сонно сыплет из низких туч.
  • Ты любишь читать книги?

3. Прочитайте. Отметьте восклицательное предложение.

  • Дом царевна обошла.
  • Осторожно ветер из калитки вышел.
  • Печка, печка, спрячь меня с братцем!

Из каких произведений первое и последнее предложения?

Звуки и буквы[1]

Диагностические задания

Задание 1. Цель: проверить умения учащихся анализировать слова, различать звуки и буквы, проводить элементарный фонетический разбор слов.

  • Прочитайте слова. Проверьте, правильно ли определено в словах количество звуков и букв.

Тень— 3 звука, 4 буквы.

Конь — 4 звука, 4 буквы.

Пальто— 6 звуков, б букв.

Примечание. Правильное выполнение задания:        тень

|т’эн’] — 3 звука, 4 буквы; конь [кон’] — 3 звука, 4 буквы; пальто [пал’то] — 5 звуков, 6 букв.

Задание 2. Цель: проверить умение распознавать гласные и согласные звуки но их существенным признакам.

  • Прочитайте слова.

Астра, гладиолус, ирис, гвоздика.

  • Подчеркните буквы гласных одной чертой, буквы согласных —двумя.

Задание 3. Цель: проверить умение учащихся различать твёрдые и мягкие согласные звуки (показатель сформированности фонематического слуха).

  • Прочитайте слова.

Рак, лось, тигр, медведь.

Прочитайте предложения. Какие события произошли вначале, какие — потом? Поставьте предложения по порядку так, чтобы получился связный текст. Озаглавьте текст.

У неё было сломано крыло.

Дома он лечил птицу и кормил её.

В парке Петя увидел большую ворону.

Весной ворона улетела.

Мальчик принёс ворону домой.


nsportal.ru

Материал по русскому языку (2 класс) на тему: Контрольная работа по русскому языку «Суффиксы и приставки» по программе Школа 21 века 2 класс

                               ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС

  1. Соедини стрелочками схемы и слова, подходящие к данным схемам. Выдели в словах части слова.

Избушка                          

Ветер

Прилив

Пришкольный

  1. Вспомни правила написания суффиксов –онок-, -ёнок-. Вставь пропущенные буквы, выдели суффикс  в словах.

Стриж…нок, бельч…нок, рыс…нок, реб…нок, грач…нок, мыш…нок.

  1. Вспомни правила написания слов с суффиксами –ик-, -ек-. Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова, выдели суффиксы.

Ключ…к — _________________________

Замоч…к — ________________________

Гвозд…к — _________________________

Цветоч…к — _________________________

Дожд…к — ___________________________

  1. От данных слов  образуй по три новых слова приставочным способом . Запиши их.

Играл_________________________________________________________________________

Лил __________________________________________________________________________

Ходит _________________________________________________________________________

  1. Вспомни правила написания приставок с буквами а, о. Вставь пропущенные буквы, выдели приставки.

п…белеть, з…крыть, п…дсказать, н…писать, з…бежать, пр…бабушка, д…слушать, н…дрезать

  1. Определи, от каких слов образованы данные слова. Запиши их и обозначь часть слова, при помощи которой они образованны. Выполняй задание по образцу.

Образец : плыть + при =приплыть

____________________ + _____________ = поехать

____________________ + _____________ = нарисовать

____________________ + _____________ = забежать

____________________ + _____________ = пришкольный

  1. Исправь ошибки в словах. Выдели те части слов, в которых они допущены.

Зобежал, праехал, улител, дарасти, зайчёнок, замарозить, ключек.

Проверь себя: в каждом слове есть ошибка.

                               ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС

  1. Соедини стрелочками схемы и слова, подходящие к данным схемам. Выдели в словах части слова.

Кормушка                        

Сапоги

Пришкольный

Переход

  1. Вспомни правила написания суффиксов –онок-, -ёнок-. Вставь пропущенные буквы, выдели суффикс  в словах.

Медвеж…нок, галч…нок, лис…нок, реб…нок, грач…нок, лягуш…нок.

  1. Вспомни правила написания слов с суффиксами –ик-, -ек-. Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова, выдели суффиксы.

листоч…к — _________________________

замоч…к — ________________________

корабл…к — _________________________

цветоч…к — _________________________

луч…к — ___________________________

  1. От данных слов  образуй по три новых слова приставочным способом . Запиши их.

Бежал_________________________________________________________________________

Пел __________________________________________________________________________

Летит  _________________________________________________________________________

  1. Вспомни правила написания приставок с буквами а, о. Вставь пропущенные буквы, выдели приставки.

п…стоять, з…кричать, п…дменить, н…лить, з…вести, пр…внучка, д…играть, н…дписать

  1. Определи, от каких слов образованы данные слова. Запиши их и обозначь часть слова, при помощи которой они образованны. Выполняй задание по образцу.

Образец : плыть + при =приплыть

____________________ + _____________ = полететь

____________________ + _____________ = налить

____________________ + _____________ = замолчать

____________________ + _____________ = привезти

  1. Исправь ошибки в словах. Выдели те части слов, в которых они допущены.

Зошить, пралетел, убижал, дарисовать, зайчёнок, замарозить, замочик.

Проверь себя: в каждом слове есть ошибка.

nsportal.ru

Тест по русскому языку (2 класс) по теме: Диагностическая контрольная работа по русскому языку во 2 классе на конец 1 полугодия по программе «Начальная школа 21 века»

Диагностическая контрольная работа по русскому языку

Содержание работы соответствует обязательному мин муму содержания начального общего образования и требованиям программ к знаниям, умениям и навыкам учащихся 2 класса      начальной школы в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта начального общего образования Содержание работы ориентировано на нормативные требования к подготовке по русскому языку на конец 1 полугодия 2 класса.

I вариант

  1. Определи звуки, которыми различаются на письме слова. Отметь знаком  V  на схеме эти звуки

рама

 

рана

  1. Подчеркни в словах буквы, которые обозначают твёрдый согласный звук:

Люди               Саша         олень

  1. Отметь знаком V только те слова, которые подходят к схеме: ______________|______/_______

волк                        заяц                    медведь           мама            пенал

  1. Отметь знаком V только те слова, которые правильно разделены для переноса:

де-нь     пе- нал         Ю-ра     ма- ши-на     аи-ст    ге- рои

  1. Вставь пропущенные буквы:

снеж…нка,    трещ…ть,   ч…сы,  площ…дка, ч…йник,  ш…шки.

  1. Отметь знаком V правильно написанное предложение

на лужайку выбежал кот Барсик.

На лужайку выбежал кот Барсик.

На лужайку выбежал кот барсик.

  1. Раздели текст на предложения. Запиши текст правильно.

Опустел осенний сад не слышно в саду птиц деревья садов в золотом уборе

  1. Отметь знаком V правильные утверждения:

В слове конь

 4 буквы 4 звука

4 буквы 3 звука

все согласные звуки мягкие

последний согласный звук мягкий

  1. Выбери верное проверочное слово, подчеркни его:

уд…вительно (дева, диво)

м…нять (мина, замена)

10.* Прочитайте слова каждой группы.

Подчеркните лишнее.

Конфета, воробей, сладкая, тетрадь.

Летит, самолёт, лежит, поют.

Быстрый, деревянная, узкое, плясать.

I I вариант

1.Определи звуки, которыми различаются на письме слова. Отметь знаком  V  на схеме эти звуки

труд

 

пруд

2.Подчеркни в словах буквы, которые обозначают твёрдый согласный звук:

обед               Таня        печь

  1. Отметь знаком V только те слова, которые подходят к схеме: ______________|______/_______

дверь                         сом                    тюлень           папа            сосед

  1. Отметь знаком V только те слова, которые правильно разделены для переноса:

пе-нь     пе- на         О-ля    ма- га -зин        ли -ст    го- род

  1. Вставь пропущенные буквы:

пуш…нка,    щ…вель,   ч…совой,  площ…дь, дач…,  ш…рокий.

  1. Отметь знаком V правильно написанное предложение

на крыльце сидел кот Васька.

На крыльце сидел кот Васька.

 На крыльце сидел кот васька..

  1. Раздели текст на предложения. Запиши текст правильно.

Наступила зима все деревья покрыла снегом чудесная получилась картина

  1. Отметь знаком V правильные утверждения:

В слове лось

 4 буквы 4 звука

4 буквы 3 звука

все согласные звуки мягкие

последний согласный звук мягкий

  1.  Выбери верное проверочное слово, подчеркни его:

скр…пила  (скрип, скрепка)

зап…вать водой (пить, петь)

11.* Прочитайте слова каждой группы.

Подчеркните лишнее.

Тетрадь, пенал, стол, кровать .

Летит, вертолёт, бежит, моют.

Смелый, железный, широкий, играть.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *