Student s book верещагина 2 класс: ГДЗ по Английскому языку для 2 класса student’s book Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. часть 1, 2 ФГОС

Содержание

ГДЗ по Английскому языку для 2 класса student’s book Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. часть 1, 2 ФГОС

Авторы: Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А..

Издательство: Просвещение 2017

В начальной школе закладывается необходимая база для подробного и углубленного изучения всех предметов. Не является исключением и эта важная и непростая дисциплина. «ГДЗ по английскому языку 2 класс Верещагина, Бондаренко, Притыкина (Просвещение)» поможет максимально эффективно освоить ее основные правила и запомнить самые распространенные слова.

В этот период очень важно привить школьнику правильное отношение к образовательному процессу, научить его ответственности и усидчивости. Однако маленьким детям бывает трудно освоить все запутанные правила английского языка, которые так отличаются от родной речи. Поэтому им необходим квалифицированный онлайн-помощник, впитавший в себя умения и наработки профессиональных учителей.

Как решебник по английскому для 2 класса от Верещагиной способствует накоплению знаний

В ГДЗ каждый верный ответ изложен подробно, благодаря чему ребенок усваивает ход выполнения упражнений и может применять этот алгоритм к аналогичным вопросам. Раз за разом решая задания и сверяя их с информацией решебника, ученик:

  • – анализирует допущенные ошибки и запоминает правильный материал;
  • – дополнительно повторяет информацию;
  • – набирается уверенности в своих знаниях.

Если из-за нехватки времени школьнику в порядке исключения приходится просто скопировать правильный ответ, в этом нет ничего страшного. Во время этого процесса активируется мышечная и зрительная память, обеспечивающие запоминание правописания слов и их порядок в предложениях. Впоследствии желательно дополнительно повторить соответствующую тему в учебнике, чтобы закрепить пройденный материал.

Почему решебник является оптимальным вариантом

«ГДЗ по английскому языку за 2 класс Верещагина И. Н., Бондаренко К. А., Притыкина Т. А. (Просвещение)» полностью соответствует государственным стандартам образования. Пособие содержит в себе всю информацию, которая необходима для таких задач:

  • – проверки правильности домашних заданий;
  • – повторения пройденных тем;
  • – подготовки к следующим занятиям;
  • – тренировки перед контрольными и самостоятельными работами.

Поможет решебник и родителям, которые не всегда могут корректно объяснить ребенку непонятный момент или проверить домашнее задание из-за плохого владения языком. Теперь для этого достаточно свериться с подробными и четкими ответами в пособии.

▶▷▶ решебник по английскому языку верещагина притыкина часть 2

▶▷▶ решебник по английскому языку верещагина притыкина часть 2
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:07-11-2018

решебник по английскому языку верещагина притыкина часть 2 — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download ГДЗ решебник по английскому языку 2 класс Верещагина Притыкина gdzcenter › … › Английский язык ГДЗ решебник по английскому языку 2 класс Верещагина Притыкина На сайте GDZCENTER вы найдете ответы к учебнику (studentsbook) и рабочей тетради workbook по анлийскому языку 2 класс Верещагина , Бондаренко, Притыкина ГДЗ по английскому языку 3 класс Верещагина, Притыкина часть 1, 2 gdz-fiveru/gdz/3_class/english/vereshagina Cached На этой странице размещены все ГДЗ к учебнику часть 1, 2 по английскому языку за 3 класс авторов ИН Верещагина , ТА Притыкина 2013 года издания ГДЗ решебник по английскому языку 2 класс Верещагина Притыкина gdzputinaco › … › Английский язык Здесь представлены ответы к учебнику (studentsbook) и рабочей тетради workbook по анлийскому языку 2 класс Верещагина , Бондаренко, Притыкина Решебник По Английскому Языку Верещагина Притыкина Часть 2 — Image Results More Решебник По Английскому Языку Верещагина Притыкина Часть 2 images ГДЗ решебник по английскому языку 3 класс Верещагина Притыкина lovegdzcom › … › Английский язык Подробный решебник ГДЗ к учебнику и рабочей тетради по английскому языку 3 класс Верещагина ИН, Притыкина ТА 2010 ФГОС, онлайн ответы на домашнюю работу Решебник и ГДЗ по Английскому языку за 3 класс , авторы ИН gdz-putinanet/3-klass-anglijskij-yazyk-vereshhagina Cached Решебник и ГДЗ по Английскому языку для 3 класса , авторы учебника: ИН Верещагина , ТА Притыкина Углубленный уровень на 2017-2018 год ГДЗ решебник по английскому языку 3 класс Верещагина Притыкина gdzputinaco › … › Английский язык ГДЗ решебник по английскому языку 3 класс Верещагина Притыкина Здесь представлены ответы к учебнику (studentsbook) и рабочей тетради workbook по анлийскому языку 3 класс Верещагина Притыкина ГДЗ по английскому языку 3 класс Верещагина Притыкина решебник gdzme › 3 класс › Английский язык Решебник к учебнику (Student’s book) по английскому языку за 3 класс авторов Верещагиной ИН, Притыкиной ТА Пособие по своей структуре очень удобное Решебник и ГДЗ по Английскому языку за 2 класс student’s book gdz-putinanet/ 2 -klass-anglijskij-yazyk-vereshagina Cached Решебник и ГДЗ по Английскому языку для 2 класса student’s book, авторы учебника: Верещагина ИН, Бондаренко КА, Притыкина ТА Углубленный уровень на 2017-2018 год ГДЗ решебник по английскому языку 2 класс Верещагина gdzpopme/1-4-klassyi/angliyskiy-yazyik-1-4/gdz Cached У нас Вы найдете ответы к учебнику (studentsbook) и рабочей тетради workbook по анлийскому языку 2 класс Верещагина , Бондаренко, Притыкина ГДЗ решебник по английскому языку 3 класс Верещагина Притыкина gdzcenter › … › Английский язык ГДЗ решебник по английскому языку 3 класс Верещагина Притыкина На сайте GDZCENTER вы найдете ответы к учебнику (studentsbook) и рабочей тетради workbook по анлийскому языку 3 класс Верещагина Притыкина Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 34,900 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

  • ЭШ Перегудова
  • 2014-2015 ГДЗ решебник по английскому языку 9 класс Афанасьева ОВ
  • ОВ Дуванова Издательство: Просвещение © 2018 «eurokime» [email protected] Читать ещё Показать решебники Видеорешения Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Математика 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Английский язык 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Здесь вы найдете ГДЗ с подробным и полным решением упражнений (номеров) по Английскому языку рабочая тетрадь за 9 класс

Кларк

2018 Формат: online Решебник Rainbow English 9 класс + Переводы текстов Предмет: Английский язык Авторы: Баранова

  • авторы ИН gdz-putinanet/3-klass-anglijskij-yazyk-vereshhagina Cached Решебник и ГДЗ по Английскому языку для 3 класса
  • Бондаренко
  • 2 по английскому языку за 3 класс авторов ИН Верещагина

Starlight 2 Student’s book / Звездный английский 2 класс Учебник

Учебник в двух частях «Звездный английский 2 класс» (Starlight 2 Student’s Book) предназначен для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка и рассчитан на 3 часа в неделю. Учебник нацелен на развитие заинтересованности и вовлечение учащихся в изучение английского языка. Учебник включает тексты и задания про русскую культуру, содержит упражнения на формирование общеучебных умений, предоставляет возможность для дифференцированного подхода к деятельности учащихся, имеет воспитательную и развивающую ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся. Новая лексика представлена четким и эффективным способом с помощью диалогов, песен, игр и заданий по аудированию.

Структура Учебника

Учебник состоит из двух частей и имеет модульную структуру. Каждая часть включает в себя четыре модуля и дополнительные разделы. Starter Unit входит в часть 1, где учащиеся изучают алфавит, а также основные правила чтения, транскрипционные значки и учатся читать.

Содержание 1-й части

  • Starter Unit Hello, Magic Friends!
  • Module 1 My Family
  • Module 2 My Birthday
  • Module 3 My Body
  • Module 4 I can sing!
  • Fun Time
  • Children’s Day
  • Happy New Year!
  • Songs & Chants
  • Грамматический справочник
  • Словарь

Содержание 2-й части

  • Module 5 A Butterfly!
  • Module 6 A Sweet Tooth
  • Module 7 The Weather
  • Module 8 Looking Good!
  • Round-up
  • Fun Time
  • Happy Easter!
  • May Day
  • Songs & Chants
  • Грамматический справочник
  • Словарь

Каждый модуль состоит примерно из 10 уроков и раздела для повторения и содержит интересные и увлекательные темы для маленьких учащихся. В учебнике много творческих заданий, поощряющих ребенка думать и говорить на английском языке. Каждая страница направлена на активное участие и взаимодействие со стороны детей, на развитие у них рецептивных и продуктивных навыков.

Состав модулей

Урок 1. Презентация нового языкового материала по основной теме модуля.

Урок 2. «Our School». Презентация нового языкового материала по межпредметной тематике. Учащиеся используют английский язык для выполнения задач, относящиеся к другим предметным областям, таким, как искусство, математика, здоровье и безопасность и т.д. Это мотивирует их к изучению языка и способствует развитию независимости и сотрудничества при обучении.

Урок 3. Диалоги. Учащиеся закрепляют изученную лексику с помощью простых, но значимых и   увлекательных  диалогов.

Урок 4. «Go Green».  Данный раздел дает возможность больше узнать об окружающей среде с помощью забавных и творческих заданий.

Урок 5. Повторение языкового материала по теме модуля.

Урок 6. «Grammar Land». Данный раздел посвящен изучению и закреплению грамматических структур, представленных в модуле. Раздел начинается с изложения теории. Затем выполняются разнообразные упражнения. Большие по объему разделы Grammar Land могут изучаться в течение нескольких уроков.

Урок 7. «Word Lab». Учащиеся продолжают консолидировать полученные знания с помощью упражнений.

Урок 8. «Our World/My World». Учащиеся знакомятся с культурой и образом жизни в других странах, а также изучают свою страну.

Урок 9. Storyland. Данный раздел знакомит учащихся с русским фольклором. Сказка «The Fisherman & the Fish» представлена в повествовательной форме с веселыми песнями, чтобы вызвать у детей максимум положительных эмоций. В сказке используется в основном изученная лексика, в то же время встречаются отдельные новые слова, что способствует развитию у детей языковой и контекстуальной догадки.

Урок 10. «Phonics». Данный раздел помогает учащимся научиться различать звуки английского языка в устной речи, а также начать читать. Упражнения сопровождаются забавными иллюстрациями, улучшая произношение и интонацию весело и интересно.

Урок 11. Checkpoint. Повторение и закрепление изученного материала.

Состав дополнительных разделов

Round-up (часть 2). Содержит задания разного типа для повторения всего пройденного материала двух частей учебника.

Fun Time. Учащиеся  закрепляют  изученные языковые явления. Учитель может использовать этот раздел по завершении курса, либо по завершении модуля.

Children’s Day/Happy New Year!/Happy Easter!/May Day. Данные разделы дают детям представление о различных праздниках, которые отмечают их сверстники в англоговорящих странах. Разделы содержат разнообразные игры и упражнения, нацеленные на закрепление лексики и дальнейшее развитие коммуникативной компетенции.

Songs & Chants. Этот раздел содержит тексты песен и чантов учебника.

Грамматический справочник. Данный раздел содержит объяснение на русском языке грамматических явлений, представленных на страницах учебника в разделе «Grammar land».

Словарь. Ученики используют этот раздел для уточнения написания и произношения слова.

Английский язык. 2 класс 2 часть. Верещагина И.Н, Бондаренко К.А

Аннотация

Учебник является основным компонентом учебно-методического комплекта серии «Английский язык» для 2 класса и сочетает в себе как новые тенденции в преподавании языка, так и традиционные, классическая методы, с помощью которых язык изучается глубоко и основательно, а все навыки и умения получают постепенное развитие.

Материал учебника поделён на разделы, содержит множество оригинальных текстов и упражнений и полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального образования. Получил положительные заключения по итогам научной, педагогической и общественной экспертиз.

Количество страниц: 160
Класс/Возраст: 2 кл.
Предмет: Английский язык
Автор: Верещагина И. Н., Бондаренко К. А., Притыкина Т. А.

Пример из учебника

Mу mother has got а sister. Her name is Mary. She has got а daughter. This girl is my cousin. She is а little girl. She is only five. Ann is а nice and funny girl. She has got many toys. She likes to play wi th them.

Mummy gives Ann her nice toys to play with а brown monkey, а yellow giraffe, а little white duck, а big black bear and а doll Barby. But today Ann doesn’t want to play – she is ill. When Dad comes home and sees Ann in bed, he says: “Hello, Ann! Why are you in bed? What’s the matter with you?”

Содержание

WORLD AROUND ME
Lessons 47—51 4—22
Lesson 52. Home-Reading Lesson 1 22
WE READ FAIRY TALES
Lessons 53—72 23—83
Lesson 58. Home-Reading Lesson 2 42
Lesson 64. Home-Reading Lesson 3 60
Lesson 70. Home-Reading Lesson 4 79
Lesson 73. Review 87

Lesson 75. Home-Reading Lesson 5 90
Lesson 76. Test Yourself 6 91
Lessons 77—92 92—142
Lesson 81. Home-Reading Lesson 6 103
Lesson 86. Home-Reading Lesson 7 117
Lesson 91. Review 136
Lesson 93. Home-Reading Lesson 8 142
Lesson 94. Test Yourself 7 143
Lesson 95. Home-Reading Lesson 9 144
Lesson 96. Home-Reading Lesson 10 144
Англо-русский словарь 145

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Аудиокурс английского языка за 2 класс (Верещагина, Афанасьева)

В разделе представлен бесплатный аудиокурс английского языка за 2 класс школы. Звуковое пособие составлялось к учебнику английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий. Учебное звуковое пособие подходит для второго года обучения английскому языку. Авторы учебника (по которому составлен аудиокурс): Верещагина Ирина Николаевна, Бондаренко Кира Алексеевна, Афанасьева Ольга Васильевна, Михеева Ирина Владимировна. Аудиокурс составлен дикторами — носителями языка.

Рекомендую приобрести и учебник издательства Просвещение, по которому и составлялся аудиокурс. Сам курс вы можете найти ниже. Курс состоит из 96 аудио уроков.

Рекомендую обратить внимание и на раздел с иными материалами для изучения современного английского языка: аудиокурсы английского языка.

Аудиокурс английского языка Верещагиной И. Н. для второго класса школ вы можете слушать онлайн и скачать бесплатно и без регистрации в формате mp3. Скачивание происходит по прямой ссылке с моего сервера, т. е. осуществляется не через торрент или Яндекс Диск. Все учебные аудио пособия загружены на сервер в формате mp3.

Скачать и слушать онлайн

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8
Часть 9
Часть 10
Часть 11
Часть 12
Часть 13
Часть 14
Часть 15
Часть 16
Часть 17
Часть 18
Часть 19
Часть 20
Часть 21
Часть 22
Часть 23
Часть 24
Часть 25
Часть 26
Часть 27
Часть 28
Часть 29
Часть 30
Часть 31
Часть 32
Часть 33
Часть 34
Часть 35
Часть 36
Часть 37
Часть 38
Часть 39
Часть 40
Часть 41
Часть 42
Часть 43
Часть 44
Часть 45
Часть 46
Часть 47
Часть 48
Часть 49
Часть 50
Часть 51
Часть 52
Часть 53
Часть 54
Часть 55
Часть 56
Часть 57
Часть 58
Часть 59
Часть 60
Часть 61
Часть 62
Часть 63
Часть 64
Часть 65
Часть 66
Часть 67
Часть 68
Часть 69
Часть 70
Часть 71
Часть 72
Часть 73
Часть 74
Часть 75
Часть 76
Часть 77
Часть 78
Часть 79
Часть 80
Часть 81
Часть 82
Часть 83
Часть 84
Часть 85
Часть 86
Часть 87
Часть 88
Часть 89
Часть 90
Часть 91
Часть 92
Часть 93
Часть 94
Часть 95
Часть 96

Решебник student’s book по Английскому языку для 2 класса Верещагина И.Н. Углубленный уровень

Авторы: Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А..

Онлайн решебник student’s book по Английскому языку для 2 класса Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А., гдз и ответы к домашнему заданию.

ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 2 класс Верещагина И.Н. можно скачать здесь.

ГДЗ к книге для чтения по английскому языку за 2 класс Верещагина И.Н. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным и проверочным работам по английскому языку за 2 класс Комиссаров К.В. можно скачать здесь.

ГДЗ книге для чтения по английскому языку за 2 класс Коти Т. можно скачать здесь.

ГДЗ к сборнику упражнений по английскому языку за 2 класс Барашкова Е.А. (2018) можно скачать здесь.

ГДЗ к сборнику упражнений по английскому языку за 2 класс Барашкова Е.А. (2016) можно скачать здесь.

ГДЗ к проверочным работам по английскому языку за 2 класс Барашкова Е.А. можно скачать здесь.

Упс! Какое-то из ваших приложений или расширений браузера ломает код сайта. Пожалуйста, выключите их и перезагрузите страницу.

CKHG 2 класс Книжное собрание учащихся

59,45 долл. США

CKHG Student Books предлагают привлекательный текст с множеством цветных иллюстраций, карт, боковых панелей словарного запаса и глоссария. В целом, содержание и представление в Книгах для учащихся CKHG для классов K-2 подходят для маленьких детей в младших классах начальной школы.

Древняя Индия знакомит студентов с этой ранней азиатской цивилизацией. Они путешествуют на родину Индии вдоль реки Инд; изучить историю индуизма и празднования Дивали, индуистского фестиваля огней вдоль реки Ганг; и услышать об истории буддизма и усилиях царя Ашоки по распространению его учений.

Древний Китай знакомит студентов с цивилизацией, которая развивалась вдоль рек Хуанхэ и Янцзы. Они открывают для себя важность семьи и предков для древних китайцев; исследовать Великую Китайскую стену; изучить учение Конфуция; исследовать самый старый письменный язык, который все еще используется сегодня; услышать о китайских изобретениях; и отмечаем китайский Новый год.

Культура Японии знакомит студентов с современной азиатской нацией, ее островной географией и традициями.Они посещают его города, сверхскоростные экспрессы, роботов, начальные школы и спортивные мероприятия, а также изучают японские художественные традиции, включая оригами, бонсай и хайку.

Древняя Греция знакомит студентов с цивилизацией, которая оказала большее влияние на западный мир, чем любая другая. Они исследуют жизнь древних Афин и древней Спарты; узнать о персидских войнах; посетить ранние Олимпийские игры; услышать о греческих богах и богинях; и встретимся с Сократом, Платоном, Аристотелем и Александром Великим.

География Америки знакомит студентов с богатыми и разнообразными ландшафтами Северной и Южной Америки. Изучив, как пользоваться картами, они отправляются в Соединенные Штаты, Канаду, Мексику, Центральную Америку и, наконец, Южную Америку, узнавая о реках и горах, ресурсах и климате, людях и разнообразных животных и растениях Западного полушария.

В курсе Making the конституция студентов узнают о том, как американцы, такие как Джеймс Мэдисон, Джордж Вашингтон, Александр Гамильтон и Бенджамин Франклин, создали свою собственную форму правления после войны за независимость.Студенты следят за сложным процессом написания и утверждения Конституции и первых десяти поправок, включенных в Билль о правах.

В « Война 1812 года » студенты узнают о том, как американцы во второй раз сражались с Британией и победили, обретя новое чувство национальной принадлежности. Студенты узнают о битве при Новом Орлеане и Старом Айронсайде, а также о новом государственном гимне, написанном в форте МакГенри. Блок также знакомит студентов с трудностями, которые война породила для коренных американцев.

По мере того, как растущее население начало заполнять города Восточного побережья, американцы стремились двинуться на запад. В этом разделе студенты увидят новые разработки в области транспорта, которые помогли добиться этого, в том числе Трансконтинентальную железную дорогу, которая доставила поселенцев на запад, где они нашли новый образ жизни. Золотая лихорадка привела их в Калифорнию. Студенты также узнают о негативном влиянии движения на запад, поскольку коренные американцы, которые веками жили на этой земле, были вынуждены приспосабливаться и часто переезжать.Основные знания предназначены для ознакомления учащихся с трудными реальностями, такими как «След слез» и потеря большого количества американских бизонов в соответствии с возрастом.

В этом разделе учащиеся исследуют сложный предмет Гражданской войны в соответствии с возрастом, но не уклоняются от трудных истин. Студенты видят истоки рабства в Америке, а также моральную борьбу и компромиссы, окружающие его. Они встречают Харриет Табман и следуют за ней, пока она везет своих пассажиров на север по Подземной железной дороге.Студенты знакомятся с генералами Робертом Э. Ли и Улиссом С. Грантом и демонстрируют некоторые стратегии, лежащие в основе крупных кампаний. Наконец, они видят капитуляцию Конфедерации и идут с Ли на встречу с Грантом в Аппоматтоксе.

Отделение основных знаний 2 класса по истории и географии Иммиграция и гражданство рассматривает приток людей, приезжающих в Америку с 1800-х годов до наших дней — кем они были и почему они приехали, и что с ними произошло, когда они сюда попали. .Студенты обращают внимание на причины, по которым люди покинули свои родные страны — например, картофельный голод в Ирландии или преследования евреев в России — ради своей жизни в американских городах и на фермах.

Лидеры за гражданские права исследует рост равенства в Соединенных Штатах через известных личностей. Подразделение начинается со Сьюзен Б. Энтони, аболиционистки до Гражданской войны. Затем студенты узнают о Мэри Маклеод Бетьюн и Элеоноре Рузвельт. Студенты также открывают для себя Джеки Робинсона и его смелую работу по преодолению цветового барьера, а также Розу Паркс и Мартина Лютера Кинга-младшего.Наконец, Сезар Чавес гордится своей работой, направленной на то, чтобы сделать жизнь рабочих-мигрантов более сносной.

Василий Верещагин (1842-1904)

Василий Верещагин — выдающийся русский востоковед XIX века — уникальная фигура в истории русского искусства. Сочетание его выдающегося таланта, академической строгости и гуманитарной заинтересованности привело к беспрецедентной работе над картинами, которые очаровывали публику тогда, как и сейчас, как эстетически, так и интеллектуально.Необычно для русского художника того времени, Верещагин пользовался огромным успехом за границей: Daily Telegraph заклеймила его «великим художником», Deutsches Montagsblatt настаивала на том, что «когда вы сталкиваетесь с [его] захватывающими картинами, вам невольно приходит в голову, что здесь раньше «мы» — это наивысшее из того, чего может достичь человеческое творчество, человеческое искусство, «в то время как Harper’s Weekly объявил его работу» одним из тех чудес современности; ни один другой современный художник не создал такого множества вдохновляющих и возвышающих картин »(цитируется по А.Лебедев, Верещагин В.В., Жизнь и творчество, , М., 1958, с. 6). Его выставки в Париже, Лондоне, Берлине, Москве, Санкт-Петербурге, Нью-Йорке и Вене привлекли тысячи посетителей, постоянно вызывая споры, которые частично могут быть связаны с выбором и исследованием Верещагиным универсально актуальной темы, такой как природа человека. , власть и цивилизация.

В 1874 году Василий Верещагин покинул родную Россию и отправился в Индию, где он пробыл почти два года, собирая этнографические материалы, чтобы раскрасить запланированную серию картин, посвященных этому региону.События, происходившие непосредственно перед отъездом художника, заслуживают внимания, поскольку они служат для демонстрации международной репутации работы Верещагина и его быстро завоеванного персонажа, одновременно раскрывая природу этого очаровательного мужского персонажа. В момент его исхода в Санкт-Петербурге продолжалась выставка картин Верещагина, посвященная Туркестану (регион, включающий части современного Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана). Художник вызвался служить в русской армии в 1867 году, участвовал в военных походах против бухарского эмира и впоследствии создал коллекцию картин, посвященных этой теме.Работы из этой серии с огромным и массовым успехом экспонировались в лондонском Хрустальном дворце на первой персональной выставке Верещагина в прошлом году. К изумлению английской публики, художник четко указал в сопроводительном каталоге, что эти работы не были выставлены на продажу; его намерения были гуманитарными, картины были созданы, чтобы просвещать и побуждать к размышлениям. Эта цель была выполнена на его выставке в Санкт-Петербурге в следующем году: для того, чтобы работы были просмотрены как можно большей и максимально широкой аудиторией, российская выставка проводилась бесплатно в течение нескольких дней в неделю, цена каталога всего пять копеек.И снова выставка получила высокую оценку, что спровоцировало Ивана Крамского, идейного отца передвижников, заявить: «Все эти работы имеют высокий художественный уровень. Я не знаю в настоящее время другого художника, равного ему ни у себя дома, ни даже за границей. Это что-то удивительное ». (Цит. По: А. Лебедев, А. Солодовников, , В. В. Верещагин, , Москва, 1988, с. 39). Автор Всеволод Гаршин (1855–1888) был вдохновлен стихами, а выдающийся русский композитор Модест Мусоргский (1839–1881) сочинил балладу «Забытые» по мотивам одноименной картины.Хотя ни на одной из картин не было изображено конкретных людей, беспристрастное изображение Верещагиным реалий конфликта, потерь, кровопролития и разрушения явилось явным отходом от традиционных представлений о военно-исторических событиях. Неудивительно, что серия вызвала гнев царя Александра II и его генералов: баллада Мусоргского была замалена, Верещагина обвинили в отсутствии патриотизма, а продажа репродукций его картин запрещена. Обескураженный, Верещагин решил уехать в Индию, но не раньше, чем сжег три своих самых противоречивых произведения: « В окружении — преследуют»… , У крепостной стены.Они вошли в и вышеупомянутый Забытый . Обнадеживает то, что приобретение Павлом Третьяковым (1832-1898) ряда туркестанских произведений и этюдов Верещагина в 1880-х годах за 92000 рублей представляет собой самую крупную и самую дорогую покупку, которую когда-либо делал коллекционер для того, что сегодня является московским мастером мирового класса.
Третьяков. Галерея.

Хотя толчок для путешествия Верещагина в Индию был далеко не случайным, работы, вдохновленные его временами, настолько необычайно красивы и совершенны, что трудно оплакивать несчастливую мотивацию поездки.Он много путешествовал, его благоговение перед этой богатой землей предвосхитило почитание другого русского художника и номинанта Нобелевской премии мира Николая Рериха (1874-1947). Встречи с дикими животными, почти тонущие в реке, замерзание на горном уступе и заражение тропической малярией мало уменьшили его энтузиазм; его пылкий интерес ко всем аспектам местной жизни вызвал подозрения у английских колониальных властей, которые быстро и несколько по иронии судьбы пришли к выводу, что он шпионит в пользу родины, которую он был вынужден покинуть.Во время своего пребывания в Индии Верещагин был глубоко тронут тем, что он считал тяжелым положением великого и древнего народа в руках британских колонизаторов, и решил заняться этим вопросом. Он уехал из Индии в Париж в марте 1876 года и вскоре написал своему другу, выдающемуся критику Владимиру Стасову (1824–1906), прося около 100, в основном масляных эскизов, которые он сделал в Индии и отправил на хранение в Санкт-Петербург. Стасов охотно их посылает, пишет Верещагину: «Вчера утром я еще раз просмотрел все этюды, один за другим, чтобы попрощаться; Я могла бы поцеловать каждого из них, таков талант, правда и мастерство внутри.'(Цит. По: А. Лебедев, В. В. Верещагин, Жизнь и творчество, М., 1958, с. 165). 14 апреля Верещагин снова написал, чтобы проинформировать Стасова о своем намерении «… запечатлеть мои впечатления [об Индии] двумя сериями картин или двумя стихотворениями, скажем: одним коротким (которое я буду называть маленьким стихотворением) и другой — длинный, на 20 или 30 колоссальных картинах »( Там же, , с. 169). Вскоре последовало еще одно письмо: «Пришло время начать большую работу — Снег в Гималаях, первую картину первого стихотворения (маленького).Каждая картина связана со строфой (я писал эти стихи, выезжая верхом из Гималаев…). Затем, как я уже писал вам, у меня также есть в руках (готовая в уме) историческое стихотворение в виде ряда колоссальных картин (не знаю, позволит ли мое здоровье завершить его) . Большинство этих картин уже находятся в моей голове, как живые существа ». (Там же.) Великолепная« Жемчужная мечеть в Агре »Верещагина была написана в его индивидуальной парижской мастерской. Визуально ошеломляющий, мягкий свет, освещающий архитектурные детали сооружения, вызывает неоспоримую остроту в этой сцене: потомки некогда могущественных правителей Великих Моголов осуществляют одну из своих единственных оставшихся привилегий, право молитвы, после расформирования своей армии. британцы в 1805 году и изгнание последнего императора Великих Моголов в 1857 году.Решение Верещагина ограничить свою палитру служит для того, чтобы выделить и подчеркнуть человеческие фигуры со скромно склоненными головами. Изучая творчество Верещагина, литературный и искусствовед Владимир Чуко (1839-1899) был одновременно поражен и поражен его способностью создавать такие монументальные и впечатляющие картины с использованием такого большого количества одного оттенка: «Хорошо известно, как трудно это сделать. успешно работайте с необычными белыми тонами в живописи, так что гармония лучей света сохраняется, а предметы ярко проявляются на этом монохроматическом белом фоне.Из всех русских художников эту трудность преодолевает только В. В. Верещагин. Вспомните ряд его картин, изображающих Восточную войну или его мечеть в Дели: в них так много света, так много правды и даже так много световых эффектов, что невольно поражаешься способности художника достичь такой полной гармонии с ними. эти методы »(Там же, с. 172). Там, где советская наука стремилась подорвать религиозные убеждения Верещагина, а сын Верещагина раскрывает в своих мемуарах, что семья не ходила в церковь и не соблюдала пост, невозможно лишить художник любого религиозного чувства.Более того, независимо от своих внутренних убеждений, Верещагина явно и понятно тянуло к этим великолепным зданиям, написав в 1891 году: «Мне нравятся мусульманские мечети: молитва проста и не менее торжественна, чем у христиан; но божество не изображено, нет ни рисованной, ни скульптурной формы. Вы можете чувствовать, что Бог присутствует в вашей молитве, но где Он? — открывать его предоставлено вашей душе »(цитата из каталога выставки« Выставка произведений Василия Верещагина », Нью-Йорк, 1891, стр.66).
Верещагин был пылким, почти фанатичным реалистом: прежде чем написать ряд работ, посвященных жизни Христа, он серьезно изучил Евангелие, а его вторая поездка в Индию была предназначена для того, чтобы художник мог собрать еще больше материалов и сделать дополнительные зарисовки местных типов при подготовке к будущим картинам. Даже его откровенная критика жестокостей войны опиралась на его собственный боевой опыт (он был награжден орденом Святого Георгия (4-й степени) за роль в защите Самарканда), а не на абстрактную философию.Он гордился своим вниманием к деталям: «Может ли кто-нибудь сказать, что я безразличен к типам, к костюмам, к пейзажу представленных мной сцен? Что я вообще-то заранее не изучаю персонажей, окружающих, фигурирующих в своих произведениях? Вряд ли. Может ли кто-нибудь сказать, что со мной любая сцена, происходящая в реальности при ярком солнечном свете, была нарисована студийным светом — что сцена, происходящая под морозным северным небом, воспроизводится в теплом помещении [sic] из четырех человек. стены.Вряд ли »(В. В. Верещагин, Второе приложение к каталогу выставки Верещагина: Реализм, Нью-Йорк, 1888, с. 5). Довольно очаровательно этот реализм был распространен на условия его работы: «Когда я работал над индийскими сценами в Париже, я выбирал самые жаркие дни, чтобы не разрушить впечатление и иллюзию индийской жары». журналист и искусствовед Федор Булгаков (1852-1908)). К счастью, если мы вынуждены принять зверства и жестокость, которые Верещагин изображал дословно, красота его менее интуитивных полотен, небесные цвета и великолепный свет станут неопровержимой истиной.
Верещагин не покидал Россию добровольно и продолжал посещать ее регулярно, но не желал мириться с неизбежным порицанием предмета, если он вернется навсегда. Его отказ от звания профессора Санкт-Петербургской Императорской Академии художеств в 1874 году, вскоре после его неоднозначной выставки, также мало чем вызвал у истеблишмента расположение к нему. Хотя подъем купечества в XIX веке подорвал имперскую и аристократическую монополию на меценатство, он не разрушил ее, так как убийство Александра II в 1881 году вызвало новые волны репрессий в ответ на любые действия, интерпретируемые как критика власти.Тем не менее, в 1890–1891 годах желание Верещагина вернуться обратно начало формироваться: он построил дом с мастерской на окраине Москвы. В предшествующий и последующие годы (1887–1894) Верещагин много путешествовал по России, посетив Ярославль, Ростов, Кострому и Макарев в период с 1887 по 1888 год. Портик церкви XVII века в Ярославле является особенно прекрасным примером работ, написанных Верещагиным в то время, вызывающий воспоминания темный интерьер настолько знакомый, что почти сопровождается соответствующими ароматами и звуками.Виртуозное восприятие перспективы Верещагина подчеркивает это чувство интимности, резкая фокусировка довольно элегантной фигуры на переднем плане, живописные пятна света, выделенные на ее зонтике, смягчаются, когда наш взгляд переключается на торжественного белокурого мальчика, стоящего перед окном.
Уроженец Череповца, сын относительно зажиточного помещика, Верещагин никогда не проявлял ни малейшей склонности заискивать перед богатыми и знаменитыми и гораздо больше интересовался рисованием и живописью простых людей.В 1895 году он опубликовал иллюстрированную биографию простых русских людей, в которой воспроизводились образы реальных людей, сопровождаемые рассказами об их переживаниях и трудностях. Как предложила New York Times 10 декабря 1888 года: Верещагин «проповедует своей кистью те доктрины, которые Толстой проповедовал своим пером». Хотя он формально никогда не присоединялся к передвижникам, группе художников, приверженных реалистическому изображению современного общества, этот поздний проект убедительно свидетельствует о том, насколько симпатии Верещагина связаны с их, действительно одним из самых устойчивых образов группы, знаменитыми бурлаковами Репина. «На Волге» (1870–1873, Русский музей, Санкт-Петербург) взял за основу социальный феномен, о котором уже писал Верещагин: по словам самого художника: «Каждая моя картина должна что-то говорить, я пишу их исключительно для этой цели.Убеждения и художественные замыслы Верещагина обеспечивают осязаемую связь между всеми его картинами, будь то залитая солнцем Жемчужная мечеть в Агре или атмосферный портик ярославской церкви.
И Жемчужная мечеть в Агре, и Портик церкви XVII века в Ярославле были выставлены в Американских художественных галереях в Нью-Йорке в ноябре 1888 года. Американская выставка Верещагина, выставленная в Нью-Йорке в течение двух месяцев, имела невероятный успех. На открытие было разослано пять тысяч приглашений.Галереи были украшены экзотическими тканями, восточными коврами и артефактами, собранными художником во время путешествий. Русские пианисты, получившие классическое образование, развлекали посетителей, подавали чай из гигантского самовара, а двое бородатых мужчин в традиционных костюмах встречали посетителей у входа. Из Нью-Йорка выставка побывала в Чикаго, Сент-Луисе, Филадельфии, Балтиморе и Бостоне, где присутствовали тысячи посетителей и сопровождалась большим освещением в прессе. Когда тур закончился в 1891 году, работы вернулись в Нью-Йорк, где вечером 17 ноября вся коллекция из 110 картин была продана с аукциона за 84 300 долларов.Арестованные как по тематике, так и по исполнению, нет никаких сомнений в том, что Жемчужная мечеть в Агре и Портик церкви XVII века в Ярославле — две из самых красивых картин русского мастера, когда-либо выставлявшихся на аукционе.

запрос справки — Учебники по теории множеств

Я просто разместил это как комментарий к одному из существующих ответов, но потом подумал, что он, возможно, заслуживает того, чтобы его расширили и опубликовали как отдельный ответ.

Есть старая книга по теории множеств Д.Монк, и несколько дней назад я понял, что у него на веб-сайте есть то, что он называет Лекций по теории множеств (также решений для упражнений ), что мне кажется новой книгой, которая с точки зрения охваченных тем сопоставима. к текстам Джеча и Кунена (и может быть предпочтительнее для некоторых читателей в зависимости от вкуса). (Кроме того, как видно ниже, он содержит довольно недавние результаты, например, доказательство того, что $ \ frak p = \ frak t $ (а также PCF, который, возможно, больше не считается недавней темой, но его приятно увидеть в книге форма).) Я не знаю, был ли он (или будет) опубликован официально, pdf, который я вижу, отмечен 11 марта 2019 года. См. Http://math.colorado.edu/~monkd/ и, в частности, http: // euclid .colorado.edu / ~ monkd / setth.pdf

Обновление

, я пропустил более крупный и новый файл на той же веб-странице.
http://euclid.colorado.edu/~monkd/full.pdf
ЗАМЕТКИ К ТЕОРИИ НАБОРОВ Дж. Дональд Монк 14 сентября 2019 г.

Вот несколько выдержек (для меньшего, более старого файла):

Предисловие
Издание от 11 марта 2019 г .: глава о $ \ frak p = \ frak t $ переписана.
Издание от 9 августа 2017 г .: глава о правильном форсировании переписана.
Издание от 14 ноября 2016 г .: изменена глава о собственном форсировании; доказательство теоремы 28.5 было ошибочным, и дано новое доказательство с использованием игры (теорема 28.33).
Редакция от 30 августа 2016 г .: Предложение 27.21 исправлено.

Некоторые сведения об этих заметках:
0. Решения упражнений не были тщательно проверены.
1. Аксиомы логики первого порядка принадлежат Тарскому.
2. Обработка принуждения соответствует Кунену, за исключением использования логических значений в определении.
3. Доказательство теоремы Хаусдорфа в главе 17 следует первоначальному доказательству Хаусдорфа. внимательно.
4. Обращение к надлежащему принуждению в главе 28 в значительной степени следует за Джечем.
5. Что касается PCF в главах 30–32, мы следуем Аврааму и Магидору.
6. Глава 33 основана на Блассе.
7. Доказательство того, что $ \ frak p = \ frak t $ в главе 34 основано на примечаниях Фремлина и тезисе Роккасальво.
8. Доказательства непротиворечивости в главе 35 частично принадлежат Кунену, а частично — автору.

СОДЕРЖАНИЕ
ЛОГИКА
1. Логика предложений …. 1
2. Логика первого порядка …. 12
3. Доказательства …. 24
4. Теорема полноты …. 42
ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ТЕОРИЯ МНОЖЕСТВ
5. Аксиомы теории множеств …. 67
6. Теория элементарных множеств 70
7. Порядковые числа, I …. 75
8. Рекурсия …. 80
9. Порядковые числа, II .. .. 87
10. Аксиома выбора. …. 106
11. Парадокс Банаха-Тарского …. 111
12. Кардиналы …. 121
ОБЩИЕ НАБОРЫ И ПРИНУЖДЕНИЕ, I
13.Булевы алгебры и форсированные порядки. …. 144
14. Модели теории множеств …. 160
15. Общие расширения и принуждение. …. 186
16. Независимость ЦП …. 207
БЕСКОНЕЧНЫЕ КОМБИНАТОРИИ
17. Линейные порядки …. 215
18. Деревья …. 241
19. Булавы и стационарные наборы …. 253
20. Бесконечная комбинаторика …. 267
21. Аксиома Мартина …. 277
22. Большие кардиналы …. 288
23. Конструируемые множества. …. 311
ОБЩИЕ НАБОРЫ И ПРИСОЕДИНЕНИЕ, II
24.\ omega \ omega $ и $ \ mathscr P (\ omega) / fin $ …. 504
34. $ \ frak p = \ frak t $ …. 521
35. Результаты согласованности относительно $ \ mathscr P ( \ omega) / fin $ …. 556
ПРИЛОЖЕНИЯ
36. Целые числа …. 565
37. Рациональные числа …. 572
38. Действительные числа …. 578
УКАЗАТЕЛЬ СИМВОЛОВ … 588
УКАЗАТЕЛЬ СЛОВ …. 592

Обновление, содержимое более крупного и нового файла:
http://euclid.colorado.edu/~monkd/full.pdf

ПРИМЕЧАНИЯ ПО ТЕОРИИ МНОЖЕСТВ
Дж. Дональд Монк 14 сентября 2019 г.
Большая часть этих примечаний, примерно главы 12–31, следует за Куненом [2011].
СОДЕРЖАНИЕ
ЛОГИКА
1. Логика предложений …. 1
2. Логика первого порядка …. 16
3. Доказательства …. 29
4. Теорема полноты …. 49
ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ТЕОРИЯ МНОЖЕСТВ
5. Аксиомы теории множеств …. 77
6. Теория элементарных множеств …. 80
7. Порядковые числа, I …. 89
8. Рекурсия …. 94
9. Порядковые числа , II …. 103
10. Аксиома выбора. …. 127
11. Кардиналы …. 135
МОДЕЛИ ТЕОРИИ МНОЖЕСТВ
12. Теоретико-множественная иерархия…. 164
13. Абсолютность. …. 184
14. Проверка аксиом …. 194
15. Теоремы отражения. … 200
16. Последовательность без недоступности. …. 207
17. Конструкционные наборы. …. 208
БЕСКОНЕЧНЫЕ КОМБИНАТОРИИ
18. Действительные числа в теории множеств …. 225
19. Диаграмма Цихона …. 276
20. Кардиналы континуума …. 295
21. Линейные порядки. … 320
22. Деревья …. 358
23. Булавы и стационарные наборы …. 394
24. Бесконечная комбинаторика… 427
25. Аксиома Мартина …. 438
26. Большие кардиналы …. 480
ПРИНУЖДЕНИЕ
27. Булевы алгебры и принудительные порядки. …. 509
28. Общие расширения и форсирование …. 542
29. Форсирование и кардинальная арифметика …. 566
30. Общая теория форсирования …. 581
31. Итерированное форсирование …. 610
32. $ \ frak p = \ frak t $ …. 694
PCF
33. Конфинальность посетов …. 733
34. Основные свойства PCF …. 766
35. Основные теоремы конфинальности. … 787
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ
36.Различные приказы принуждения …. 813
37. Еще примеры повторного принуждения …. 836
38. Результаты согласованности относительно $ \ mathscr P (\ omega) / fin $ …. 846
РЕАЛЬНЫЕ ЧИСЛА
39. целые числа …. 855
40. Рациональные числа …. 862
41. Реальные числа …. 868
Указатель символов …. 878
Указатель слов …. 885
13 января 2019 г. : индексы исправлены
11 марта 2019 г .: глава о $ \ frak p = \ frak t $ переписана.
11 июня 2019 г .: исправление в отношении $ L [B] $.
14 сентября 2019 г .: несколько исправлений и новые результаты в конце 11-й главы.

Вера и жизнь — Учебник для 2 класса

Серия «Вера и жизнь, третье издание» — это комплексная катехизическая серия для 1–8 классов. Он сочетает в себе твердый доктринальный текст с изложением Священных Писаний, дополненный прекрасными классическими и оригинальными произведениями искусства. Основываясь на истории Спасения, каждый класс рассказывает об исторической истории Божьей любви, которая ведет ученика к встрече с Иисусом Христом как своим Господом и Спасителем.

Используя проверенную временем церковную методологию и спиралевидное развитие катехизации, серия с годами обновлялась и расширялась до удобного для учеников и преподавателей всеобъемлющего формата.Существуют отдельные руководства для школ и приходов, но один и тот же текст для учащихся. Чтобы получить исчерпывающий обзор серии, полный объем и последовательность, а также дополнительные образцы для загрузки, посетите веб-сайт серии Faith и Life .

Важное примечание в этом году неопределенности COVID-19: Полная серия Faith and Life также доступна в 2 цифровых форматах:

1. Faith and Life Online — это полностью интерактивный онлайн-курс, который предоставляется в рамках нашего партнерства с MyCatholicFaithDelivered и доступен для покупки по студенческим лицензиям.Это самостоятельный курс с полным текстом студента (доступен на английском и испанском языках), озвучиванием, онлайн-мероприятиями, а также викторинами, тестами и технологией оценивания, чтобы учитель мог следить за прогрессом каждого отдельного студента через приборная панель инструктора. Загрузите наш документ с важными ссылками здесь.

2. Faith and Life цифровая версия на EdTech (Shelfit.com) Партнерство Ignatius Press с EdTech обеспечивает цифровую платформу для всех учебников Faith and Life в классной среде, где учитель может создавать уроки наложения текста учащегося, выделите текст, чтобы учащийся увидел, и добавьте комментарии и т. д.Это не полностью интерактивный курс, как Faith and Life Online, , а скорее цифровая платформа, где тексты предоставляются в цифровом виде, а студенты входят в свои учетные записи, чтобы получить доступ к цифровым текстам, планам уроков учителя, комментариям и наложениям. Учитель может общаться со студентами через онлайн-платформу. Это можно использовать как в классе, где у учеников есть ноутбуки или планшеты, так и в ситуации, когда все ученики находятся дома и нуждаются в доступе к тексту и урокам, проводимым учителем.Для получения дополнительной информации перейдите на Shelfit.com и заполните форму под ссылкой «Свяжитесь с нами» или свяжитесь с ними напрямую: 888-228-6292, по электронной почте: [email protected]

Обратите внимание, что цифровые версии Faith и Life находятся на независимых платформах, которыми управляют наши партнеры. Служба поддержки Ignatius Press не может изменять или изменять что-либо на платформах наших партнеров. Пожалуйста, свяжитесь с ними напрямую для получения услуг и информации.

Этот учебник «Вера и жизнь» включает четыре основных компонента катехизации: Символ веры, Заповеди, Таинства и Литургия, Молитва и Священное Писание.Учебник для студентов не только дает ясное и исчерпывающее представление о нашей вере, но и богат произведениями искусства, как оригинальными, так и классическими.

ТЕМА: Подготовка к первому приему таинств Покаяния и Святого Причастия на фоне Закона Божьего и истории спасения. Урок подчеркивает милосердие и любовь Бога. Охватывает заповеди, творение и искупление.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ: гл. 1-16: Бог учит нас своим законом; мы подчиняемся любви.
гл. 17-23: Мы находим прощение грехов через жертву Иисуса.
гл. 24-34: Мы готовимся к жизни на Небесах через принятие Иисуса в Евхаристии и нашу жизнь в Церкви.

ЦЕЛЬ: Подготовить второклассников к Исповеди и Святому Причастию и помочь им оценить любовь Бога к ним, проявленную в этих двух таинствах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *