Тест по окружающему миру 2 класс 1 четверть школа россии плешаков – Тесты по окружающему миру 2 класс

Тесты по окружающему миру 2 класс

Итоговый тест за учебный год

Вариант 1

А1. Назови объекты неживой природы?

1) сосна 3) ромашка

2) воздух 4) воробей

А2. Что относится к природным явлениям?

1) чтение газеты 3) снегопад

2) строительство дома 4) встреча с другом

А3. Какое явление относится к осадкам?

1) гром 3) радуга

2) дождь 4) ветер

А4. К какой группе животных относится лягушки?

1) к земноводным 3) к насекомым

2) к зверям 4) к рыбам

А5. Что производит лёгкая промышленность?

1) станки 3) шерсть

2) одежду 4) кино

А6. К какому виду транспорта относится вертолёт?

1) к водному 3) к воздушному

2) к наземному 4) к подземному

А7. Какие функции выполняют лёгкие?

1) орган дыхания 3) управляют работой организма

2) орган пищеварения 4) гонят кровь по телу

А8. По какому телефону можно вызвать скорую помощь?

1) 01 3) 03

2) 02 4) 04

А9. Как называется земная поверхность, которую мы видим вокруг себя?

1) горизонт 3) Земля

2) линия горизонта 4) открытая местность

А10. Как называются углубления с крутыми склонами на равнинах?

1) горы 3) овраги

2) холмы 4) балки

В1. Что растёт в водоёмах?

1) ландыш 3) лютик

2) кувшинка 4) вороний глаз

В2. Что делать, если загорелся красный сигнал светофора и ты не успел перейти дорогу?

1) быстро перебежать

2) встать на специальном белом островке посередине дороги

3) вернуться обратно

4) аккуратно пройти между машинами

В3. Чем ты можешь помочь родителям по дому?

1) починить розетку 3) потравить насекомых

2) отремонтировать 4) сходить за хлебом

В4. Как нужно вести себя в автобусе?

1) громко смеяться

2) толкать пассажиров, если мало места

3) уступать места пожилым людям

4) ехать на нижней подножке

С1. Назови русские города?

1) Париж 3) Новгород

2) Москва 4) Санкт-Петербург

С2. Какие правила надо соблюдать, чтобы уберечься от солнечного удара?

1) как можно реже выходить летом на улицу

2) прятаться от солнечного света

3) носить в солнечную погоду панаму

4) загорать в меру

С3. Какие утверждения верные?

1) Москва – столица России

2) В Москве находится Эрмитаж

3) Основатель Москвы – Юрий Долгорукий

4) Русский флот был создан Петром I в Москве

Итоговый тест за учебный год

Вариант 2

А1. Что относится к живой природе?

1) Солнце 3) мухомор

2) воздух 4) лодка

А2. Назови природное явление, не связанное с изменением сезона?

1) сильный ветер 3) листопад

2) таяние льда 4) появление почек на деревьях

А3. Назови погодное явление?

1) течение реки 3) восход солнца

2) снегопад 4) прилёт птиц

А4. Назови группу животных, к которой относится бабочка?

1) насекомые 3) птицы

2) земноводные 4) звери

А5. Что не относится к сельскохозяйственному труду?

1) уборка урожая 3) выпас скота

2) пошив одежды 4) посевные работы

А6. Укажи специальный вид транспорта?

1) метро 3) аварийная газовая служба

2) самолёт 4) автобус

А7. Какова функция желудка?

1) орган дыхания 3) там находится мозг

2) разносит кровь по телу 4) орган пищеварения

А8. По какому телефону звонить, если незнакомый человек пытается открыть дверь?

1) 01 3) 03

2) 02 4) 04

А9. Куда должен указывать синий конец стрелки компаса?

1) на юг 3) на запад

2) на север 4) всё равно

А10. Как называют реку, впадающую в другую реку?

1) исток 3) приток

2) устье 4) рукав

В1. Что ты возьмёшь с собой в театр на спектакль?

1) бинокль 3) бутерброд

2) собаку 4) сотовый телефон

В2. Что означает этот знак?

1) подземный пешеходный переход

2) наземный пешеходный переход

3) вход или выход

4) пешеходный переход

В3. Какой материк поделён на две части света?

1) Австралия 3) Северная Америка

2) Евразия 4) Африка

В4. Как ты будешь вести себя в гостях?

1) громко разговаривать

2) брать любые вещи, если захочу их посмотреть

3) спокойно играть со своим другом

4) сидеть с обиженным лицом

С1. Что можно делать в школе?

1) драться с одноклассниками

2) ходить в библиотеку

3) учить уроки

4) слушать учителя

С2. Какие достопримечательности есть в столице России?

1) Лувр 3) Третьяковская галерея

2) Зимний дворец 4) храм Христа Спасителя

С3. Какие города находятся не в России?

1) Лондон 3) Рязань

2) Нью-Йорк 4) Париж

infourok.ru

Тесты по окружающему миру во 2 классе

Итоговый тест за учебный год

Вариант 1

А 1. Назови объект неживой природы.

 1) сосна  2) воздух  3) ромашка  4) воробей

А 2. Что относится к природным явлениям?

 1) чтение газеты  2) строительство дома  3) снегопад  4) встреча с другом

А 3. Какое явление относится к осадкам?

1) гром  2) дождь  3) гололёд  4) ветер

А 4. К какой группе животных относятся лягушки?

 1) к земноводным  2) к зверям  3) к насекомым  4) к рыбам

А 5. Что производит лёгкая промышленность?

 1) станки  2) одежду  3) шерсть  4) кино

А 6. К какому виду транспорта относится вертолёт?

1) к водному  2) к наземному  3) к воздушному  4) к подземному

А 7. Какие функции выполняют лёгкие?

 1) орган дыхания  3) управляют работой организма

 2) орган пищеварения  4) гонят кровь по телу

А 8. По какому телефону можно вызвать скорую помощь?

1) 01  2) 02  3) 03  4) 04

А 9. Как называется земная поверхность, которую мы видим вокруг себя?

 1) горизонт  2) линия горизонта  3) Земля  4) открытая местность

А 10. Как называются углубления с крутыми склонами на равнинах?

 1) горы  2) холмы  3) овраги  4) балки

В 1. Что растёт в водоёмах?

 1) ландыш  2) кувшинка  3) лютик  4) вороний глаз

В 2. Что делать, если загорелся красный сигнал светофора и ты не успел перейти дорогу?

 1) быстро перебежать

 2) встать на специальном белом островке посередине дороги

 З) вернуться обратно

 4) аккуратно пройти между машинами

В 3. Чем ты можешь помочь родителям по дому?

 1) починить розетку  3) потравить насекомых

 2) отремонтировать утюг  4) сходить за хлебом

В 4. Как нужно вести себя в автобусе?

 1) громко смеяться  3) уступать места пожилым людям

 2) толкать пассажиров, если мало места  4) ехать на нижней подножке

С 1. Назови русские города.

 1) Париж  2) Москва  3) Новгород  4) Санкт-Петербург

С 2. Какие правила надо соблюдать, чтобы уберечься от солнечного удара?

 1) как можно реже выходить летом на улицу

 2) прятаться от солнечного света

 3) носить в солнечную погоду панаму

 4) загорать в меру

С 3. Какие утверждения верные?

 1) Москва — столица России.

 2) В Москве находится Эрмитаж.

 3) Основатель Москвы — Юрий долгорукий.

 4) Русский флот был создан Петром 1 в Москве.

Учитель: ………………… Ассистент: …………………..

Итоговый за учебный год

Вариант 2

А 1. Что относится к живой природе?

 1) Солнце  2) воздух  3) мухомор  4) лодка

А 2. Назови природное явление, не связанное с изменением сезона.

 1) сильный ветер  3) листопад

 2) таяние льда  4) появление почек на деревьях

А 3. Назови погодное явление.

 1) течение реки  2) снегопад 3) восход солнца  4) прилёт птиц

А 4. Назови группу животных, к которой относится бабочка.

 1) насекомые  2) земноводные  3) птицы  4) звери

А 5. Что не относится к сельскохозяйственному труду?

 1) уборка урожая  2) пошив одежды  3) выпас скота  4) посевные работы

А 6. Укажи специальный вид транспорта.

 1) метро  2) самолёт  3) аварийная газовая служба  4) автобус

А 7. Какова функция желудка?

 1) орган дыхания  3) там находится мозг

 2) разносит кровь по телу  4) орган пищеварения

А 8. По какому телефону звонить, если незнакомый человек пытается открыть дверь?

 1) 01  2) 02  3) 03  4) 04

А 9. Куда должен указывать синий конец стрелки компаса?

1) на юг 2) на север  3) на запад  4) всё равно

А 10. Как называют реку, впадающую в другую реку?

 1) исток  2) устье  3) приток  4) рукав

В 1. Что продают в бакалее?

1) крупу  2) мясо  3) булочку  4) сок

В 2. Что означает этот знак?

 1) подземный пешеходный переход  3) вход или выход

 2) наземный пешеходный переход  4) пешеходный переход

В 3. Какой материк поделён на две части света?

 1) Австралия  2) Евразия  3) Северная Америка  4) Африка

В 4. Как ты будешь вести себя в гостях?

1) громко разговаривать  3) спокойно играть со своим другом

 2) брать любые вещи, если захочу их посмотреть  4) сидеть с обиженным лицом

С 1. Что можно делать в школе?

 1) драться с одноклассниками  3) учить уроки

 2) ходить в библиотеку  4) слушать учителя

С 2. Какие достопримечательности есть в столице России?

 1) Лувр  3) Третьяковская галерея

 2) Зимний дворец  4) храм Христа Спасителя

С 3. Какие города находятся не в России?

 1) Лондон  2) Нью-йорк  3) Рязань  4) Париж

Учитель: ………………… Ассистент: …………………..

infourok.ru

Тест по окружающему миру (2 класс) по теме: Окружающий мир. 2 класс. 1 четверть. Тест № 1 «Что тебя окружает»

2 кл. 1 ч. Тест по теме «Что тебя окружает?»

1.Природа бывает

живая и неживая

живая и мертвая

живая, неживая и сделанная руками человека

2.  Закончи высказывания:

Птицы — это животные, а травы — ………

Деревья – это растения, а рыбы — ………..

3. Отметь верное высказывание:

Солнце, камни, песок, грибы, дождь, ветер – неживая природа

Растения, животные , грибы, люди, машины – живая природа.

Птицы, земноводные, рыбы, звери, пресмыкающиеся, насекомые – это животные.

4. Отметь  слова, обозначающие то, что относится к неживой природе.

    цветок       луна             дождь          лед

    камень       машина        глина           песок

    птица          рыба            снег             солнце

5. Отметь  те предметы, которые созданы руками человека.

гриб                                   дом

дерево                               комар  

заяц                                  самолет

6.Подчеркни зеленым цветом, если это объект природы, красным – если это изделие.

телевизор            радуга                 стул                           дождь

мухомор              книга                  ананас                        камень

7. Соедини  → части предложения

 8.Отметь правильный ответ.  Сколько дней в неделе?

    6 дней

     31 или 30 дней

    7 дней

9.Отметь правильный ответ. Сколько недель в месяце?

  12 недель

  4 недели

  7 недель

10. Отметь правильный ответ. Сколько месяцев в году?

4 месяца

7 месяцев

   12 месяцев

11. Отметь правильный ответ. Сколько времен года?

3 времени года

12 времен года

4 времени года

12. Отметь ошибочный ответ.

Последовательность дней недели: понедельник, вторник, среда, суббота, четверг, пятница, воскресенье

   Последовательность дней недели: понедельник , вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье

13.Отметь верные   ответы

Воздух, вода, растения, животные, человек – это природа

Воздух, вода, камни, песок – это не природа.

Самое разумное существо на Земле – это дельфин.

Самое  разумное существо на Земле – это человек.

 

14. Что такое природа?

 Человек, растения, животные, моря  и океаны, космические корабли и пароходы, фабрики и заводы.

Солнце, Земля, воздух, вода, человек, растения, животные, грибы и микробы

 Карандаши, тетради, парты, здание школы.

15. Что относится к живой природе?

Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками.

Солнце, небо, облако, Земля, камни, вода, дождь, снег.

Человек, животные, растения, грибы, микробы

  

nsportal.ru

Тест Окружающий мир 2 класс 1 четверть А.А.Плешаков

Фамилия, имя ___________________________________________________

Итоговый тест за 1 четверть 2 класса 1 вариант

  1. Подчеркни осенние природные явления:

Ледоход, листопад, птицы вьют гнёзда, ледостав, почки набухают, птицы улетают на юг, похолодание, засуха, затяжные холодные дожди, тёплый дождь, сильные морозы, первые заморозки.

2. На какие 2 группы можно разделить деревья и кустарники?

1) __________________________ 2) _______________________________

Вычеркни лишнее слово: Клён, липа, лиственница, тополь, ясень.

Ель, сосна, лиственница, кипарис, рябина.

3. Приведи 2 примера растений:

Кустарники ______________________________________________________

Травы ___________________________________________________________

Вычеркни лишнее слово: Смородина, берёза, дуб, вяз, яблоня.

Чистотел, одуванчик, сирень, крапива.

4. На какие группы делятся все животные?

1)_______________________________________________________________________________ 4)_____________________________________________________________________________________

2)_________________________________________ 5)____________________________________________

3)_________________________________________ 6)____________________________________________

5. Приведи примеры животных:

Рыбы ___________________________________________________________

Пресмыкающиеся ________________________________________________

6. Выбери свойства воды и воздуха, соедини слова стрелками:

ВОЗДУХ

без цвета

ВОДА

состоит из газов

жидкость

прозрачность

без вкуса

без запаха

7. Какой газ из состава воздуха используется для дыхания?

Обведи букву правильного ответа.

А. азот

Б. природный газ

В. углекислый газ

Г. кислород

8. Что такое погода? Обведи букву правильного ответа.

А. Дождь и снег

Б. Холодно на улице или тепло

В. Сочетание облачности, температуры воздуха, осадков, ветра

Г. Небо ясное или пасмурное

9. Запиши температуру воздуха цифрами:

6 градусов мороза __________ 12 градусов тепла ___________

4 градуса выше нуля ________ 10 градусов ниже нуля ________

10. Укажи, какой минерал не входит в состав гранита.

Обведи букву правильного ответа.

А. слюда

Б. кварц

В. соль

Г. полевой шпат

Фамилия, имя ____________________________________________________

Итоговый тест за 1 четверть 2 класса 2 вариант

1. Укажи, какой минерал не входит в состав гранита. Обведи букву правильного ответа.

А. слюда

Б. кварц

В. соль

Г. полевой шпат

2. На какие 3 группы можно разделить все растения?

1) _________________ 2) _________________ 3) ____________________

Вычеркни лишнее слово: Смородина, берёза, дуб, вяз, яблоня.

Чистотел, одуванчик, сирень, крапива.

3.Приведи 2 примера растений:

Лиственные ______________________________________________________

Хвойные _______________________________________________________

Вычеркни лишнее слово: Клён, липа, лиственница, тополь, ясень.

Ель, сосна, лиственница, кипарис, рябина.

4. На какие группы делятся все животные?

1)_______________________________________________________________________________ 4)_____________________________________________________________________________________

2)_________________________________________ 5)____________________________________________

3)_________________________________________ 6)____________________________________________

5. Приведи примеры животных:

Земноводные __________________________________________________

Птицы ________________________________________________

6. Подчеркни осенние природные явления:

Ледоход, листопад, птицы вьют гнёзда, ледостав, почки набухают, птицы улетают на юг, похолодание, засуха, затяжные холодные дожди, тёплый дождь, сильные морозы, первые заморозки.

7. Что такое погода? Обведи букву правильного ответа.

А. Дождь и снег

Б. Холодно на улице или тепло

В. Сочетание облачности, температуры воздуха, осадков, ветра

Г. Небо ясное или пасмурное

8. Запиши температуру воздуха цифрами:

25 градусов тепла _____________ 9 градусов мороза _________

17 градусов ниже нуля _________ 3 градуса выше нуля _______

9. Выбери свойства воды и воздуха, соедини слова стрелками:

ВОЗДУХ

без цвета

ВОДА

состоит из газов

жидкость

прозрачность

без вкуса

без запаха

10. Какой газ из состава воздуха используется для дыхания?

Обведи букву правильного ответа.

А. азот

Б. природный газ

В. углекислый газ

Г. кислород

infourok.ru

Тесты по окружающему миру, УМК «Школа России», 2 класс

Природа и рукотворный мир.

А1. Что такое природа?

1) все, что окружает человека  2) все живые существа

 3) все, что окружает человека и не сделано его руками  4) все, что сделано руками человека

А2. Что такое рукотворный мир?

 1) все, что сделано руками человека  2) все, что мы видим вокруг себя

 3) все предметы, до которых можно дотронуться рукой  4) все неживые предметы

А3. Что из перечисленного относится к природе?

 1) бумага  2) береза

 3) дубовый стол  4) карандаш

А4. Укажи предмет рукотворного мира

 1) вода  2) рыбка

 3) аквариум 4) улитка

В1. Представь, что ты взял в библиотеке книгу и , придя домой, заметил, что одна страница порвана. Как ты поступишь?

 1) прочитаю книгу и верну в библиотеку – это же не я порвал

 2) когда буду возвращать книгу, покажу порванную страницу библиотекарю и скажу, что это не я порвал.

 3) оставлю книгу себе – все равно она порвана  4) подклею порванную страницу

В2. Чье отношение к окружающему миру можно назвать добрым, внимательным?

Старушка попросила Таню помочь ей прейти дорогу, но девочка сказала, что очень торопится.

Витя увидел котенка, который не смог слезть с дерева, и побежал за папой, чтобы вместе с ним помочь котенку

Антону очень нравятся бабочки, поэтому он сегодня отправился на луг с сачком и наловил их много-много.

 1) Тани и Вити  2) Вити  3) Антона и Вити  4) Тани и Антона

С1. Найди ошибки

 1) облако, ромашка, дятел, муравей – объекты живой природы

 2) ручей, фонарь кружка, кленовый лист – предметы рукотворного мира

 3) ботинки, автомобиль, ваза для цветов, конфеты – предметы рукотворного мира

 4) пшеница, земля, хлеб, комбайн – объекты природы

Неживая и живая природа

А1. Что относится к неживой природе?

1) куст  2) ручей  3) гриб  4) рак

А2. Что относится к живой природе?

 1) вулкан  2) сосулька  3) дуб  4) звезда

А3. Что из перечисленного не относится к природе?

 1) гвоздь  2) луна  3) камень  4) воздух

А4. Без чего животные на Земле смогут обойтись?

 1) без солнечного света  2) без воды

 3) без воздуха 4) без зоопарка

В1. Почему комнатные растения ставят ближе к окнам?

 1) для красоты  2) чтобы они получали свежий воздух.

 3) чтобы они получали достаточно света  4) чтобы освободить место

В2. Что не является признаком живых организмов?

 1) они дышат  2) они питаются

 3) они думают  4) они растут

С1. Почему нужно озеленять город?

 1) зелень украшает улицы

 2) во время дождя можно спрятаться

 3) растения выделяют кислород

 4) растения очищают воздух

Явления природы

А1. Как по другому можно назвать понятия: заморозки , молния, увядание растений?

1) климат  2) неживая природа

 3) природные явления  4) деятельность человека

А2. Что не относится к явлениям природы?

 1) буран  2) ледостав

 3) полив растений  4) осадки

А3. Какой признак относится к неживой природе?

 1)умирание  2) рождение

 3) дыхание  4) восход солнца

А4. Какое явление природы связано с изменением сезона?

 1) половодье  2) прилив

 3) цунами 4) закат

В1. Какой звук не относится к природным явлениям?

 1) гром  2) журчание ручья

 3) жужжание пчёл  4) шум машины

В2. Какое явление природы не бывает весной?

 1) таяние снега  2) грозы

 3) листопада  4) снегопада

С1. Укажи явления природы зимнего сезона?

 1) снегопад  2) вьюга

 3) клест выводит птенцов  4) ледоход

Что такое погода

А1. Что такое погода?

1) температура воздуха  2) осадки

 3) скорость ветра  4) сочетание температуры, осадков, ветра

А2. Каким словом характеризуют погоду?

 1) длинная  2) ветреная

 3) маленькая  4) круглая

А3. Что из перечисленного является осадками?

 1) дождь  2) гололёд

 3) ветер  4) метель

А4. Как не говорят о температуре воздуха?

 1) жарко  2) холодно

 3) спокойно 4) тепло

В1. Как называется состояние атмосферы в каком либо месте в определенное время?

 1)циклон  2) сезон

 3) погода  4) природа

В2. Как называется наука о погоде?

 1) метеорология  2) экология

 3) биология  4) математика

С1. Что использует человек для прогноза погоды?

 1) метеоспутники  2) метеобуи

 3) метеоры  4) метеостанции

В гости к осени

А1. Почему осенним утром земля и крыши домов белые?

1) от снега  2) от росы

 3) от града  4) это заморозки

А2. Каких дней осенью больше?

 1) ясных  2) облачных

 3) пасмурных  4) морозных

А3. Какие осенью дожди?

 1) моросящие  2) теплые

 3) ливневые  4) грибные

А4. Какое сезонное явление относится к осени?

 1) цветение растений  2) образование сосулек

 3) морозы 4) листопад

В1. Какие птицы не улетают на юг?

 1) зяблики  2) дятлы.

 3) гуси  4) чайки

В2. Почему птицы осенью улетают на юг?

 1) становится дождливо  2) нет пищи

 3) дни становятся короче  4) облетают листья

С1. Какие птицы делают запасы корма на зиму?

 1) синицы  2) вороны

 3) сойки  4) клесты

Звездное небо

А1. Что называют созвездиями?

1) маленькие звезды  2) группы звезд

 3) крупные звезды  4) яркие звезды

А2. Что такое зодиак?

 1) пояс из созвездий, по которому в течение года движется солнце

 2)большие скопления звезд

 3) самые красивые и яркие созвездия

 4) созвездия, которые бывают видны только один месяц в году

А3. Сколько созвездий в зодиаке?

 1)девять  2) десять

 3) двенадцать  4) пятнадцать

А4. Укажи первое созвездие в зодиаке?

 1) Дева  2) Лев

 3)Овен 4) Стрелец

В1. Какое созвездие названо в честь охотника из древнегреческих мифов?

 1)Водолей  2) Кассиопея

 3) Лев  4) Орион

В2. Какое созвездие напоминает буку М, растянутую на ножки?

 1) Кассиопея  2) Дева

 3) Лебедь  4) Весы

С1. Укажи название созвездий.

 1) Лебедь  2) Орион

 3) Афина  4) Близнецы

Заглянем в кладовые Земли

А1. Общее название кварца, полевого шпата, слюды?

1) горные породы  2) минералы

 3) топливо  4) камни

А2. Какое утверждение верно?

1.Горные породы относятся к живой природе

2. Горные породы относятся к неживой природе

 1) верно 1  2) верно 2

 3) оба верны  4) оба не верны

А3. Полевой шпат, слюда, кварц образуют:

 1)мрамор  2) известняк

 3) гранит  4) кремний

А4. Где встречаются горные породы?

 1) только в горах

 2) повсюду, но они скрыты слоем почвы

 3)только по берегам рек

4) только там, где нет растений

В1. Найди лишнее

 1)глина  2) гранит

 3) кварц  4)кремень

В2. Прозрачный и очень твердый камень -это?

 1) гранит  2) агат

 3) горный хрусталь  4) мрамор

С1. Как человек использует богатства земных кладовых.

 1) в строительстве  2) в качестве топлива

 3) в пищу  4) для изготовления украшений

Про воздух

А1. Какое место занимает в комнате воздух?

1) потолок  2) пол

 3) всю комнату  4) у окна

А2. Что такое ветер?

 1) движение воздуха  2) похолодание

 3) сжатие воздуха  4) движение туч

А3. Что не загрязняет воздух?

 1)дыхание растений  2) выхлопные газы

 3) заводы  4) мусор

А4. Как ты можешь помочь в охране воздуха?

 1) меньше дышать  2) не ездить на автобусе

 3) высаживать деревья 4) бороться с браконьерами

В1. Какого цвета воздух?

 1)белого  2) голубого

 3) он бесцветный  4) серого

В2. С листьев комнатных растений стирают пыль:

 1) чтобы было меньше пыли

 2) чтобы растения дышали

 3) чтобы было красиво

 4) чтобы растение получало достаточно света

С1. Чем грозит Земле загрязнение воздуха?.

 1) уменьшением озонового слоя

 2) глобальным потеплением

 3) таянием ледников

 4) ураганами

Про воду

А1. Из-за чего загрязняется вода?

1) из-за микробов, попавших в воду

 2) из-за вредных веществ, выбрасываемыми заводами и фабриками

 3) из-за попадания песка и глины

 4) из-за дождей

А2. Как очищается использованная вода?

 1) в трубах  2) в земле

 3) на очистных сооружениях  4) очищается сама

А3. Что не является причиной загрязнения водоема?

 1)мусор на берегу  2) водный транспорт

 3)фабрики и заводы  4) водные животные

А4. Чтобы беречь воду нужно:

 1) закрывать кран  2) реже мыть руки

 3) не купаться в реке 4) меньше пить

В1. Как нельзя использовать реки?

 1) для получения электроэнергии  2) для купания

 3) для мытья машин  4) для полива растений

С1. Почему берега рек надо очищать от мусора?

 1) чтобы стало меньше насекомых

 2) чтобы мусор не попал в реку

 3) чтобы люди не поранились

 4) чтобы не погибали животные

Какие бывают растения

А1. Какие растения имеют несколько довольно тонких одревесневших стволиков?

1) кустарники  2) травянистые

 3) хвойные деревья  4) лиственные деревья

А2. Какое из растений не является травянистым?

 1) рябина  2) клубника

 3) земляника  4) клюква

А3. Какое растение является кустарником?

 1)клен  2) кедр

 3) береза  4) смородина

А4. Какое растение является хвойным?

 1) папоротник  2) сосна

 3) шиповник 4) одуванчик

В1. Какое растение вырастает в тайге выше других?

 1) сосна  2) клен

 3) липа  4) рябина

В2. Какое растение имеет листья в виде пластинок?

 1) лиственница  2) осина

 3) ель  4) кедр

С1. Найди ошибки

 1) все хвойные деревья не сбрасывают листву

 2) у лиственных растений нет плодов и семян

 3) у травянистых растений гибкий и зеленый стебель

 4)хвойные деревья сбрасывают листву зимой

Какие бывают животные

А1. Какие животные являются насекомыми?

1) утка  2) комар

 3) окунь  4) крот

А2. Какое животное является птицей?

 1) бабочка  2) стрекоза

 3) стриж  4) летучая мышь

А3. Какое животное относится к рыбам?

 1) щука  2) пингвин

 3) утка  4) лягушка

А4. Какое животное здесь лишнее?

 1) страус  2) орел

 3) синица 4) белка

В1. Сколько ног у мухи?

 1) шесть  2) три

 3) четыре  4) восемь

В2. Как можно определить возраст рыбы?

 1) по зубам  2) по плавникам

 3) по чешуе  4) по размеру

В3. Чем покрыто тело большинства зверей?

 1) шерстью  2) кожей

 3) перьями  4) чешуей

С1. Какие утверждения верны?

 1) тело птиц покрыто перьями

 2) у зверей две конечности

 3) у насекомых четыре пары ног

 4) рыбы живут в воде

Невидимые нити

А1. Что называют невидимыми нитями природы?

1) паутину в лесу  2) корни деревьев

 3) грибницу  4) связи в природе

А2. Какие действия человека вредят природе?

 1) вырубка леса  2) посадка деревьев

 3) сбор грибов  4) подкормка птиц

А3. Какое утверждение верно?

 1)хищников надо уничтожать

 2) комары – вредные насекомые

 3) в природе все взаимосвязано

 4) мусор в лесу надо сжигать

А4. Как ты можешь помочь природе?

 1) бороться с браконьерами

 2) уничтожать гусениц

 3) брать домой детенышей животных

4) очищать лес от мусора

В1. Прочитай текст. Как надо было поступить детям?

Ребята собирали в лесу малину. Вдруг они увидели лисью нору. Дети услышали жалобный писк и увидели в ней лисенка.

 1)уйти подальше от норы

 2) покормить лисенка

 3) взять лисенка домой

 4) поискать маму лисенка

С 1. Каких животных кормят плоды ели – шишки с семенами?

 1) белку  2) клеста

 3) мышь  4) зайца

Дикорастущие и культурные растения

А1. Какое растение является дикорастущим?

1) астра  2) крапива

 3) петрушка  4) слива

А2. Какой кустарник является культурным?

 1) акация  2) орешник

 3) смородина  4) калина

А3. Найди плодовое культурное растение?

 1) слива  2) пшеница

 3) горох  4) флокс

А4. Какой цветок может расти только в саду?

 1)ромашка  2) лютик

 3) вероника дубравная 4) гладиолус

В1. Название какого декоративного растения переводится с греческого как «звезда»?

 1) флокса  2) розы

 3) астры  4) тюльпана

В2. Какое культурное растение человек использует для получения ткани?

 1) лён  2) гречиха

 3) ячмень  4) хмель

В3. Какая зерновая культура лучше всего переносит холод?

 1) рис  2) овес

 3) пшеница  4) рожь

С1. Из каких культурных растений пекут хлеб?

 1) из ржи

 2) из ячменя

 3) из гречихи

 4) из пшеницы

Дикие и домашние животные

А1. Какое животное является домашним?

1) кролик  2) выдра

 3) муха  4) скворец

А2. Какое животное может быть только диким?

 1) пчела  2) голубь

 3) лиса  4) корова

А3. Какое животное дает человеку молоко и мясо?

 1) баран  2) корова

 3) свинья  4) курица

А4. Какое домашнее животное дает человеку шерсть?

 1) кошка  2) овца

 3) курица 4) корова

В1. Какая птица, прирученная человеком, бывает таких пород: дутыш, сизый, павлиний

 1) голубь  2) петух

 3) гусь  4) утка

В2. Кого разводят на пасеке?

 1) овец  2) пчел

 3) кур  4) кроликов

С1. Какие домашние животные дают человеку сырьё для одежды?

 1) овца

 2) голубь

 3) кролик

 4) свинья

Комнатные растения

А1. Какие растения называются комнатными?

1) те, которые выращивают на клумбах

 2) те, которые выращивают в теплицах

 3) те, которые выращивают дома

 4) те, которые занесены в Красную книгу

А2. Какое растение не относится к комнатным?

 1) бальзамин  2) кактус

 3) гвоздика  4) традесканция

А3. Какое растение относится к комнатным?

 1) герань  2) ромашка

 3) нарцисс  4) тюльпан

А4. Какой водой надо поливать комнатные растения?

 1) горячей  2) кипячёной

 3) холодной 4) комнатной температуры

В1. Какое комнатное растение живет в пустыне?

 1) плющ  2) фиалка

 3) кактус  4) бегония

В2. Когда комнатные растения поливают реже?

 1) летом  2) зимой

 3) весной  4) осенью

С1. Как ухаживать за комнатными растениями?

 1) регулярно поливать

 2) протирать листья

 3) опрыскивать водой

 4) каждый день выносить на балкон

infourok.ru

Тест по окружающему миру (2 класс) по теме: Тесты по окружающему миру, 2 кл.

Тест по окружающему миру

Ф.И.___________________________________________________________________

1. В какой стране мы живём?

А) Россия

Б) Китай

В) Англия

2. Выберите то, что относится к живой природе.

А) солнце

Б) лягушка

В) комар

Г) вода

3. Выберите то, что относится к неживой природе.

А) камень

Б) человек

В) сорока

Г) снег

4. Выберите только осенние явления природы.

А) перелёт птиц

Б) листопад

В) снегопад

Г) появление первых цветов

5. Что НЕ влияет на состояние природы?

А) Солнце

Б) Осадки

В) Ветер

Г) Листопад

6. Отметь верное утверждение.

А) воздух – часть живой природы

Б) воздух – часть неживой природы

В) воздух не относится к природе.

7. Что не состоит из воды?

А) снежинка

Б) сосулька

В) камень

Г) облака

8) В каком ответе перечислите только деревья.

А) сосна, астра, смородина

Б) подорожник, крапива, роза

Г) сосна, дуб, клён

9. Отметь признак птиц.

А) шерсть

Б) чешуя

В) перья

10. Чего нет у рыб?

А) чешуи

Б) плавников

В) ног

11. Найди невидимую связь между различными животными

А) сова охотится на мышей

Б) белка питается орехами

Кролик ест морковь

12. Отметь, что относится к дикорастущим растениям.

А) персик

Б) яблоня

В) камыш

13. К культурным растения относится:

А) вишня

Б) клён

В) репейник

14. Отметь, какое животное является диким?

А) рысь

Б) собака

В) корова

15. Отметь, какое животное является домашним

А) кошка

Б) медведь

В) верблюд

16. К комнатным растениям относятся:

А) астра

Б) гладиолус

В) кактус

17. Какое животное может находиться в живом уголке.

А) тигр

Б) крокодил

В) морская свинка

18. Как называется книга, в которую внесены редкие животные?

А) черная

Б) красная

В) редкая

19. какое из этих растений внесено в Красную книгу?

А) лотос

Б) боярышник

В) нарцисс

20. Какое из этих животных внесено в Красную книгу?

А) енот

Б) зубр

В) заяц

21. Слово «экономика» означает:

А) хозяйство

Б) бережливость

В) продажа товаров

22. К наземному транспорту не относится:

А) самолёт

Б) поезд

В) машина

23. К грузовому транспорту не относится

А) самосвал

Б) велосипед

В) баржа

24.Что НЕ относится к учреждениям культуры:

А) музей

Б) театр

В) школа

25. Что не относится к учреждениям образования

А) школа

Б) университет

В) концертный зал

26. К зимним явлениям в неживой природе НЕ относится:

А) метель

Б) снегопад

В) спячка животных

nsportal.ru

Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть 2 класс

Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть 2 класс с ответами. Тест состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 6 заданий, в части В — 2 задания, в части С — 2 задания.

1 вариант

Часть А

А1. Выбери правильное название нашей страны.

1) Россия
2) Российская республика
3) Российское объединение
4) Российская Федерация

А2. Укажи предмет, который нельзя увидеть в городе.

1) трамвай
2) музей
3) колодец
4) светофор

А3. Отметь предмет, который не относится к природе.

1) муравей
3) озеро
2) книга
4) Солнце

А4. Обозначь явление природы, которое можно наблюдать весной.

1) прилёт птиц
2) созревание плодов
3) ледостав
4) листопад

A5. Определи, что не относится к осадкам.

1) дождь
2) снег
3) ураган
4) град

А6. Назови кустарник.

1) облепиха
2) ольха
3) клён
4) крапива

Часть B

В1. Найди лишнее животное.

1) морж
2) щука
3) дельфин
4) тюлень

В2. Подумай, для чего человек выращивает прядильные культуры.

1) чтобы прокормить себя
2) чтобы прокормить животных
3) для красоты
4) чтобы делать ткани

Часть C

С1. Отметь, что дает нам курица.

1) яйца
2) шерсть
3) мясо
4) перья

С2. Укажи растения, которые человек выращивает на грядках.

1) пшеница
2) астра
3) лук
4) морковь

2 вариант

Часть А

А1. Укажи столицу нашей страны.

1) Владивосток
2) Москва
3) Новгород
4) Санкт-Петербург

А2. Выбери предмет, который есть только в сельском доме.

1) диван
2) холодильник
3) печка
4) компьютер

А3. Отметь предмет, который не относится к природе.

1) качели
2) звёзды
3) арбуз
4) жираф

А4. Обозначь явление природы, которое можно на­блюдать осенью.

1) снегопады
2) ледоход
3) созревание плодов
4) распускание почек

A5. Определи слово, которое не называет облачность.

1) ясно
2) пасмурно
3) жарко
4) облачно

А6. Укажи травянистое растение.

1) сирень
2) земляника
3) бересклет
4) можжевельник

Часть B

В1. Найди лишнее животное.

1) жаворонок
2) трясогузка
3) соловей
4) стрекоза

В2. Подумай, для чего человек выращивает декоративные культуры.

1) чтобы прокормить себя
2) чтобы прокормить животных
3) для красоты
4) чтобы делать ткани

Часть C

С1. Отметь, что даёт нам коза.

1) молоко
2) сало
3) мясо
4) шерсть

С2. Укажи растения, которые человек выращивает в поле.

1) рожь
2) лён
3) картофель
4) петрушка

Ответы на итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть 2 класс
1 вариант
А1-4
А2-3
А3-2
А4-1
А5-3
А6-1
В1-2
В2-4
С1-134
С2-34
2 вариант
А1-2
А2-3
А3-1
А4-3
А5-3
А6-2
В1-4
В2-3
С1-134
С2-123

testschool.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *