Тесты 2 класс математика перспектива: ГДЗ по Математике за 2 класс Тесты Перспектива Миракова Т.Н.

Содержание

ГДЗ решебник Математика за 2 класс Миракова (Тесты) «Просвещение»

Математика 2 классТестыПерспективаМиракова«Просвещение»

Использование тестов

Тест — это задание с множеством ответов, среди них даются верные и не верные. Ученик должен или знать правильный ответ, или вычеркнуть лишнее, или продолжить запись.

Математические тесты предназначены для контроля достижений учащихся. С их помощью можно определить пробелы знаний учеников и своевременно исправить их.

Тестовый контроль

Одним из таких пособий является «Математика 2 класс Тесты Миракова Перспектива» Это издание содержит варианты тестовых заданий по математике для проведения тематического, промежуточного и итогового контроля знаний второклассников.

Особенность заданий состоит в содержании и форме упражнений. Они не повторяют формулировку заданий из учебника, но вполне понятны и посильны для учеников. Каждый тест содержит 4-10 заданий, разделённых на 2 части. В содержание пособия вошли тесты:

  • Луч;
  • Угол;
  • Умножение;
  • Метр;
  • Час и д.р.

Программа образования в наше время очень трудная и тяжёлая. Во втором классе детей ожидает сложная и напряженная программа по математике. Маленькие школьники не всегда справляются с поставленными задачами в процессе обучения. Родителям нужно обратить пристальное внимание на то, все ли понимает их ребёнок при изучении предмета.

Польза решебника

Отличным помощником станет решебник к учебнику «Математика 2 класс тесты Миракова».

В ГДЗ расположены все проверочные работы. Каждый номер имеет подробное решение. Подготовиться по нему будет легко и просто. Любой школьник поймёт, как делать упражнение на уровень, а то и на несколько сложнее. Сможет без проблем выполнить самостоятельно домашнее задание. Решебником могут воспользоваться и родители для проверки знаний, математических навыков, успеваемостью своих детей. Пособием можно пользоваться онлайн.

Тесты — «Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.

Выберите категорию: Все категорииАнглийский языкВнеурочная деятельностьДиректору, завучуДоп. образованиеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОкружающий мирРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизическая культураФранцузский языкШкольному психологуДругое

Выберите класс: Все классы1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс

Выберите учебник: Все учебники»Математика», Чекин А.Л.»Математика (в 2 книгах)», Давыдов В.В.,Горбов С.Ф., Микулина Г.Г., Савельева О.В.»Математика (в 2 книгах)», Александрова Э.И.»Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.»Математика (в 2 частях)», Моро М.

И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.»Математика (в 2 частях)», Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.»Математика (в 2 частях)», Башмаков М.И., Нефёдова М.Г.»Математика (в 2 частях)», Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А. и др. / Под ред. Булычёва В.А.»Математика (в 2 частях)», Муравин Г.К., Муравина О.В.»Математика (в 2 частях)», Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В.»Математика (в 2 частях)», Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.»Математика (в 2 частях)», Миракова Т.Н., Пчелинцев С.В.»Математика (в 3 частях)», Петерсон Л.Г.»Математика (в 3-х частях)», Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.»Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)*», Алышева Т.В.»Математика, Изд. «ВИТА-ПРЕСС»», Александрова Э.И.

Выберите тему: Все темыЧасть 1Числа от 1 до 20Сложение и вычитаниеПовторениеНаправления и лучиЧисловой лучОбозначение лучаУголОбозначение углаСумма одинаковых слагаемыхУмножение и делениеУмножениеУмножение числа 2Ломаная линия. Обозначение ломанойМногоугольникУмножение числа 3КубУмножение числа 4Множители. ПроизведениеУмножение числа 5Умножение числа 6Умножение чисел 0 и 1Умножение чисел 7, 8, 9 и 10Таблица умножения в пределах 20Задачи на делениеДелениеДеление на 2ПирамидаДеление на 3Делимое. Делитель. ЧастноеДеление на 4Деление на 5Порядок выполнения действийДеление на 6Деление на 7, 8, 9 и 10Числа от 1 до 100НумерацияСчёт десяткамиКруглые числаОбразование чисел, которые больше 20Часть 2Числа от 1 до 100 (продолжение)Старинные меры длиныМетрЗнакомство с диаграммамиУмножение круглых чиселДеление круглых чиселСложение и вычитаниеСложение и вычитание без перехода через десятокСложение и вычитание с переходом через десятокСкобкиЧисловые выраженияДлина ломанойВзаимно-обратные задачиРисуем диаграммыПрямой уголПрямоугольник. КвадратПериметр многоугольникаУмножение и делениеПереместительное свойство умноженияУмножение на 0 и на 1Час. МинутаЗадачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Математика.

Тесты. 2 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. (Перспектива)

Миракова Т.Н.

Аннотация

Данное пособие содержит тексты проверочных работ для 2 класса начальной школы, составленные в соответствии с программой и учебно-методическим комплектом пособий по математике для 2 класса авторов Г.
В. Дорофеева, Т. Н. Мираковой, Т. Б. Бука, а также с требованиями ФГОС НОО. Проверочные работы составлены по основным темам второго года обучения, и обеспечивают проведение тематического, промежуточного и итогового контроля. Для формирования навыков самооценки и самоконтроля в пособии предусмотрена специальная система значков. Учебное пособие предназначено учащимся общеобразовательных организаций.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):
Москва
Год публикации:2017
Тираж:15000
Страниц:
Формат:70×90/16
Ширина издания:170
Высота издания:
215
Вес в гр. :99
Язык публикации:Русский
Тип обложки:Мягкий / Полужесткий переплет
Иллюстрирована:Да
Тип иллюстраций:Таблицы, чёрно-белые
Полный список лиц указанных в издании:Миракова Т.Н.

Как найти в магазине

Нет отзывов о товаре


С этим товаром покупают

Популярные книги автора

Практические тесты и экзамены по математике для 2-го класса

Наши практические тесты и экзамены по математике для 2-го класса включают большой выбор практических тестов и экзаменов по математике для 2-го класса из разных штатов и стран. Эти практические тесты могут помочь учащимся проверить свои знания, чтобы определить уровень понимания математики для 2-го класса, или они могут использоваться учителями в качестве дополнительной практики для проведения в классах перед экзаменами в конце года.

Помимо практики для понимания математики для 2-го класса, эти тесты могут также определять уровень навыков и пробелы в знаниях для внеклассных занятий или домашнего обучения, они могут помочь учащимся улучшить оценки с помощью повторной практики и попросить дополнительную помощь с вопросами, которые они ошибаются, чтобы понять более высокие оценки, или они могут помочь студентам подготовиться к тесту.

Эти ресурсы являются общедоступными и считаются открытыми образовательными ресурсами.

Тесты по математике для 2-го класса

Содержание и руководство по печати

Эту страницу можно использовать для выбора материала для печати для учащихся. Обратите внимание, что документ может быть распечатан как бумажная или электронная (pdf) копия, используя подмножества страниц ниже.

Практические экзамены по математике 2-го класса с ответами

Математика 2-го класса Штат Ямайка
30 вопросов с множественным выбором — страницы 5-14
6 структурированных вопросов — страницы 15-17
Ответы с множественным выбором — страница 18

2 класс по математике штат Калифорния 2007
64 вопроса с несколькими вариантами ответов — страница 25 — 55
ответы — страница 56 — 57

2 класс Практические экзамены по математике без ответов

2 класс Математика RSA State 2012
23 составных вопроса Страницы 61 — 80

2 класс Математика RSA State 2013
23 составных вопроса Страницы 83-103

2 класс Калифорнийский тест по математике
Разнообразные вопросы — Страницы 105-123

См. Другие книги по математике ниже

Happy Maths 3 — Измерения — Это книга номер 3 из серии «Счастливая математика», в которой дети могут узнать о математике из серии рассказов, которые превращают математические задачи в забавные приключения. Книга 3 этой серии посвящена измерениям. Пример текста из Happy Maths 3 Санкхья и Ганит многому научились в своих … Как Пинту нашел Пи — Математический рассказ — Как Пинту нашел Пи — Математическая история, Пинту одиноко в своей новой школе. Когда он подходит к своим одноклассникам, они образуют замкнутый круг. Затем Пинту находит Пи. Откройте для себя Пи с Pintu — простые объяснения, которые помогут запомнить, что такое Пи для математиков среднего уровня. Автор: Сарат Таллури Рао, иллюстратор: Аратрика Чоудхури Образец текста из How… Моя рабочая тетрадь по математике 2-й класс — Моя рабочая тетрадь по математике 2-й класс содержит множество сумм для ученика 2-го класса, что идеально подходит для практических занятий или домашней школы. См. Больше книг для 2-го класса в разделе «Рабочие тетради для 2-го класса». Другие книги по математике см. Ниже. Распространять любовь одинаково или по-разному? Дружить, несмотря на различия — Можете ли вы дружить только с такими же людьми, как вы? Разве неправильно быть лучшими друзьями с кем-то, кто не похож на других? Научитесь РАЗБИРАТЬ ответы на эти вопросы математически и гуманно вместе со Змеей и Воробьем в этой трогательной истории о дружбе, несмотря на различия. Эта история о том, как быть друзьями, несмотря на различия … How Many — Early Maths Coloring Book — How Many — это забавная книжка-раскраска по математике с животными и жуками. Он включает в себя такие страницы, как количество глаз у шести кошек, включая навыки раннего умножения. Образец страницы Сколько — Книжка-раскраска «Ранняя математика» Другие наши книжки-раскраски приведены ниже Рекламные ссылки: Примечание — если вы зарегистрируетесь … CK-12 Открытые учебники по математике и естественным наукам — Интерактивное чтение Flexbooks в Интернете — Следующий пост содержит ссылки на некоторые из удивительные «Flexbooks» и онлайн-ресурсы из материалов CK-12 Foundation.Каждый flexbook содержит множество разных тем, подходящих для разных учебных планов. Ссылка на CK-12 обеспечивает доступ к основному списку онлайн-ресурсов по каждой теме. Доступны гибкие книги и загрузки для индивидуальных ресурсов, извлеченных из этих … Книжка-раскраска с золотым сечением — приятные математические шаблоны — Эта книжка-раскраска с золотым сечением радует глаз и привлекает учителей математики. Золотое сечение — это соотношение примерно 1,618, которое встречается во многих природных объектах, например, в ракушках, цветах и ​​чертах лица.Золотое сечение является важным математическим числом и отображает не только естественную красоту, но и … Математический проект средней школы штата Юта: открытые образовательные ресурсы для 6-8 классов — эти учебники математики для средней школы, предоставленные Проектом математики средней школы штата Юта, разделены на группы глав на каждый год. Каждый предмет (глава) состоит из: «Основы математики», в которых объясняется математическое содержание каждой главы, рабочей тетради для учащихся с обзором главы, ежедневных занятий в классе и соответствующих наборов домашних заданий, стандартов практики и самооценки учащихся, а также а… Secondary Mathematics III — Utah Education Network Открытые образовательные ресурсы — Secondary Mathematics 3 — разделены на 9 модулей, функции и их обратные, логарифмические функции, полиномиальные функции, рациональные выражения и функции, моделирование с помощью геометрии, моделирование периодического поведения, тригонометрические функции, Статистика и многое другое. Каждый из 9 модулей доступен на обычном уровне и уровне с отличием, и у каждого есть версия для учащихся и учителей. Вторичная математика 3: … Материалы для учащихся 7-х классов по математике — Проект по математике в средней школе штата Юта — Эти учебники по математике для 7-х классов разделены на наборы электронных книг по 8 предметам.Каждый набор состоит из: «Основы математики», в которых объясняется математическое содержание каждой главы, Рабочей тетради для учащихся с обзором главы, ежедневных занятий в классе и соответствующих наборов домашних заданий, стандартов практики и самооценки учащихся, а также Пособия для родителей (руководство для учителя). ), который имитирует …

В фокусе Математика Оценки 2-го класса | Маршалл Кавендиш

ПРИМЕЧАНИЕ. Это не издание 2020 года. — — — Math in Focus — это программа, включающая широко используемый сингапурский подход к математике.Двумя ключевыми отличиями сингапурского подхода от более традиционных программ являются:

  • Последовательное использование моделей, которые позволяют учащимся решать концепции, которые обычно откладываются до более поздних классов
  • Акцент на применении математических навыков в реальных ситуациях помогает детям стать серьезным решателем проблем в реальной жизни

Вопрос не в том, следует ли использовать сингапурский подход, а в том, какую версию вам следует выбрать: Primary Mathematics from SingaporeMath.com или эта новая математика в фокусе?

Основная философия Math in Focus такая же, как и Primary Math. Такой же упор делается на интеграцию концепций и навыков; тот же подход: сначала с конкретного, затем — с живописного, затем — с абстрактного; такое же обширное решение проблем с использованием известных моделей стержней для ответа на сложные вопросы. Рамки программы также практически одинаковы. В целом, я бы сказал, что материала в MIF немного больше, чем в PM. Иногда это включает в себя дополнительные концепции, иногда просто углубление в тему.Хотя последовательность тем в двух программах по большей части совпадает, я обнаружил несколько мест, где она различалась на двух уровнях, которые я сравнивал. Эти различия, казалось, ограничивались порядком изложения внутри класса, а не перемещением понятий из одного класса в другой. MIF согласован с CCSS, но при сравнении его с Singapore Math Standards Edition, на каждом уровне обучения появляется только около 10% нового контента, и это все второстепенные концепции и темы. Общий объем и последовательность программы не изменились.Чтобы получить более подробное сравнение соответствующих масштабов и последовательностей, вам следует посетить соответствующие веб-сайты (www.singaporemath.com и www.greatsource.com/mathinfocus) с полным объемом и последовательностью для каждой программы. Если вы ранее использовали Primary Math, переход к Math in Focus должен быть плавным.

Базовые материалы также похожи: оба имеют два уровня (A и B) для учителей, непотребные тексты для учащихся и рабочие тетради для каждого класса; и у обоих есть дополнительные материалы, такие как дополнительные учебники, оценочные (тестовые) книги и дополнительные (сложные) книги.

Основные различия между двумя программами:

  • Формат / содержание выпусков для учителей
  • Представление уроков
  • Количество учебных материалов в тексте учащихся
  • Интеграция бетона (практическая) деятельность студентов в программы
  • Графическое содержание / макет
  • Включение дополнительных мероприятий в программу MIF
  • Большой размер программы MIF
  • Относительная стоимость программ

Во-первых, редакции для учителей.Я считаю, что авторы материалов для учителей PM проделали огромную работу. Трудно написать издание для учителя без разработки учебных материалов. Поскольку это не фактические материалы для учителей, используемые в Сингапуре, и даже не их переводы, неудивительно, что они не так согласованы с материалами для учащихся, как выпуски для учителей по математике в фокусе. Они были написаны специально для программы MIF и совместно со студенческими изданиями. Таким образом, материал относится непосредственно к учебным пособиям и страницам учебного пособия для учащихся.Это существенная разница. Напротив, большая часть фактического обучения в руководствах PM Home Instructor происходит еще до того, как вы даже откроете текст ученика. Работа, проделанная в тексте учащегося, в большей степени укрепляет концепции, преподаваемые за пределами самого урока по тексту. Это возлагает на учителя гораздо больше бремени обучения. Вы должны выполнить введение в концепцию, конкретное моделирование и перейти к рисованию до того, как вы «Попросите ученика выполнить задания ___, стр. ________ учебника».

The Math in Focus Издания для учителей начинаются, как и большинство других, с обзора программы, в котором описаны компоненты программы, перечислены манипуляторы (с предлагаемыми альтернативами), включены трехуровневый объем и последовательность, а также подробное оглавление. .Каждая глава начинается с обзора. Он содержит справочную информацию для проведения уроков, межучебные связи и расположение понятий «до» и «после» по этой теме. Руководство по планированию глав представляет собой табличный макет, разбивающий главу на учебные блоки, показывающий для каждого количество дней, которое потребуется, учебные цели, словарный запас, необходимые ресурсы, материалы и то, как он соответствует стандартам NCTM. Это краткий обзор. Далее следуют актуальные страницы урока.

Важно отметить, что версии для учителей относятся к онлайн-ресурсам (в частности, Think Central), которые недоступны для детей, обучающихся на дому.

В отличие от программы PM, MIF Teacher Edition включает уменьшенные изображения как текста учащегося, так и страниц учебного пособия (все ответы напечатаны красным цветом). Мне сложно эффективно преподавать без моей собственной копии учебных материалов, поэтому я ценю, что все это собрано в одном месте, поэтому я не жонглирую книгами во время преподавания.Инструкции по обучению отображаются непосредственно под соответствующей текстовой страницей учащегося. К ним относятся концептуальная информация, указания для действий под руководством учителя и / или учащихся, а также обсуждение (которое составлено по сценарию).

Презентация урока очень организована, с несколькими стандартными элементами в каждой главе, независимо от уровня обучения. Во-первых, всегда есть введение к главе, которое согласуется с вводной страницей в тексте учащегося. В качестве примера давайте посмотрим на главу «Введение в« Вычитание фактов до 10 »» в книге 1A: на странице с текстом ученика изображен мальчик в трех кадрах: идет с пятью наклейками в открытой руке; трое из них упали в решетку на тротуаре; с двумя из пяти наклеек (к сожалению) остались в руке.В левом нижнем углу есть поле, разделяющее главу на четыре урока, и поле «Большая идея» в правом нижнем углу, в котором учащемуся сообщается: «Чтобы узнать, сколько осталось, можно использовать вычитание». Далее следует раздел «Вспомнить предыдущие знания». Эти учебные страницы для учащихся содержат обзор изученных ранее концепций, которые необходимы для понимания материала, представленного в этой главе. Учебные инструкции совпадают, часто включая манипулятивную работу для ученика. Сразу после этого есть быстрая проверка с несколькими вопросами, чтобы оценить, готов ли учащийся продолжить или нуждается в дополнительном рассмотрении.(При необходимости, дополнительный предварительный тест доступен в книге оценок). Когда готовность подтверждена, начинаются уроки главы. По каждому из них в издании для учителей подробно описаны цели урока, ресурсы для координации, словарный запас, материалы, необходимые на каждый день, и предоставляется 5-минутное упражнение для разминки. 5-минутное упражнение «Разминка» знакомит студентов с уроком и подготавливает их к уроку. Обычно они включают работу с конкретными объектами (связывание кубов, счетчиков и т. Д.), Но на более высоких уровнях могут включать «дразнящие» проблемы или вопросы.Это резко контрастирует с тяжелой предтекстовой активностью в PM. Во введении к уроку в тексте учащегося излагаются цели и предварительный словарный запас. Отсюда уроки могут быть разными, хотя философия от конкретной до живописной и абстрактной всегда присутствует и более интегрирована в сам текст студента. Большинство уроков состоит из нескольких сегментов обучения и управляемой практики, перемежающихся множеством других компонентов. Изучите блоки, которые представляют, объясняют и моделируют каждую концепцию. Они соответствуют целям урока и содержат заголовок, раскрывающий основной навык.Например, в Уроке «Способы вычитания» первая изучаемая концепция: «Вы можете вычитать, убирая». Затем навык проиллюстрирован, смоделирован и объяснен, шаг за шагом показывая соответствующие математические методы.

Сегменты управляемой практики почти всегда следуют за сегментами обучения. На нижних уровнях они обычно фотографически изображают манипулятивную работу, используемую для решения проблем. Соответствующие инструкции по изданию для учителей направляют учителя в использовании соответствующей манипулятивной работы. На верхних уровнях могут возникнуть проблемы с работой, связанной с сегментом обучения.Например, в уроке по главе «Алгебра» (5 класс) «Использование букв как чисел» Learn учит, «как написать числовое выражение, чтобы показать, как числа в ситуации связаны». Он использует пример вычисления возраста человека на следующий год и два года назад. За ним следует второй сегмент Learn, объясняющий, как «Использовать переменные для представления неизвестных чисел и формировать выражения, включающие сложение и вычитание». Это расширяет первый сегмент, поскольку два ученика обсуждают, как вычислить возраст учителя в этих случаях, не зная его сейчас.Он показывает, как переменную можно использовать для построения алгебраического выражения для решения проблемы. За управляемой практикой следует таблица, в которой представлены различные ситуации (сейчас, через 4 года, через 10 лет, 5 лет назад, 8 лет назад) и просят студента предоставить соответствующие алгебраические выражения (предоставляется x для текущего момента). . Другие компоненты урока включают в себя несколько из следующего:

  • Lets Practice подкрепляет дополнительными практическими проблемами. Когда учащиеся могут успешно решать эти задачи, они готовы к самостоятельной работе в рабочей тетради для учащихся.
  • Практическое занятие укрепляет навыки, концепции и стратегии решения проблем с использованием манипуляторов.Они показывают элементы, которые нужно использовать, как использовать для решения проблем, а затем предоставляют несколько дополнительных задач для самостоятельной работы.
  • Игра разбивает книжную работу на увлекательную игру с использованием целевого навыка.
  • Давайте исследуем! использует новаторский подход к обучению. Прорабатывая упражнение, ученик распознает концепцию, отношения, стратегию или принцип.
  • Math Journal помогает детям выразить математические понятия словами. Как и следовало ожидать, в начальных классах для этого потребуется гораздо меньше письменной речи.

Большинство уроков заканчивается Давайте практиковать , ведущим к Самостоятельно заданий в рабочей тетради.

Главы обычно состоят из 2-7 уроков и заканчиваются «Наденьте шапку мышления»! деятельность. Они основаны на предыдущих знаниях и навыках, приобретенных в этой главе, для решения сложных проблем, сочетая стратегии решения проблем с навыками критического мышления. Это немного похоже на страницы из книги Critical Thinking Press, которые были намеренно переплетены.Думайте об этом как о дополнительных упражнениях, встроенных прямо в курс. Сопровождающие инструкции учителя включают навыки, необходимые для решения проблемы, и то, как при необходимости направлять вашего ребенка через мыслительный процесс. У этих мероприятий также есть дополнительные страницы рабочей тетради. В разделе Глава резюмируются все концепции и навыки, изученные в этой главе. На большинстве уровней за этим следует Обзор главы / Тест прямо в тексте учащегося. На начальных уровнях обзор / тест главы содержится в учебной тетради учащегося (вероятно, чтобы избежать необходимости переписывать задачи).Оценки Книги также содержат тест для каждой главы в учебнике для учащихся.

В программе PM существует множество одинаковых компонентов в той или иной форме. Практические занятия, игры, дополнительные занятия, обсуждения и исследовательские упражнения подробно описаны в учебниках для учителей вместе с большей частью инструкций по урокам. В программе MIF просто меньше полагаться на то, что учитель передаст знания и концепции перед использованием текстовых страниц; Фактически, обучение происходит параллельно с учебным текстом и в соответствии с ним.Из-за этого текст выглядит более упорядоченным и систематическим по сравнению с текстами PM. Так что, если вы на самом деле не собираетесь читать и учить под руководством инструктора, вам будет лучше с этой программой. Хотя он не предназначен для самостоятельного обучения, ваш ученик будет иметь более полное руководство непосредственно в учебных материалах. И после того, как вы закончите урок, у него будет еще больше ответов, если у него возникнут вопросы или потребуются разъяснения.

В то время как обе программы содержат полноцветные студенческие тексты, Math in Focus использует больше фотографических, реальных изображений и меньше карикатурных изображений, придавая им более взрослый вид.Это особенно привлекательно, когда для демонстрации концепции используются манипуляторы. Как говорится, «картинка стоит тысячи слов». MIF даже заменил большую часть математической сигнатуры Singrapore «говорящие головы» (иллюстрации детей, «говорящих» или «думающих» с помощью пузырей слов, чтобы идентифицировать концепции, объяснять процессы и даже давать инструкции) вместо этого фотографическими изображениями реальных детей. В то время как тексты учащихся нижнего уровня в обеих сериях более графичны, я считаю, что в программе MIF баланс лучше.Слишком много больших иллюстраций могут ошеломить и отвлечь внимание.

Так как все учебники по начальной математике имеют меньший формат, эти, более типичные для школы, материалы кажутся более крупными. Издания MIF для учителей — это негабаритные книги со спиральным переплетом (увеличенная ширина необходима для размещения страниц учеников рядом). Они также намного длиннее, чем соответствующие руководства для инструкторов PM, опять же в основном из-за включения уменьшенных изображений всех страниц студентов. Полноразмерные студенческие тексты MIF имеют твердый переплет, что не только делает их более прочными, но и более объемными.В них гораздо больше учебных материалов, и они содержат примерно в два раза больше страниц, чем их аналоги из PM. Однако эта разница в количестве страниц не распространяется на рабочие тетради учащихся, которые более похожи по длине (PM может даже иметь немного больше страниц).

Обзоры также реализуются по-разному в каждой серии. В то время как MIF имеет обзор ранее изученного материала в начале каждой главы, PM (начиная со 2 класса), как правило, имеет кумулятивный обзор в конце раздела, который также отражен в учебной тетради.В конце каждой главы MIF есть отдельный обзор и тест. Рабочие тетради содержат совокупные обзоры после каждых двух глав (только для этих двух глав). Каждая рабочая тетрадь также содержит совокупный тест в конце книги; Рабочая тетрадь A — полугодовая и рабочая тетрадь B — обзор на конец года. Обе программы также имеют дополнительную тестовую тетрадь. MIF называет это книгой Assessments . Он содержит диагностический обзор для каждой главы (упомянутой ранее), «контрольные» кумулятивные оценки, которые нужно проводить в середине каждого текста, а также кумулятивные тесты в середине и конце года.

Последнее различие между программами — стоимость. Учебные пособия и учебники для студентов довольно близки по цене, а учебные пособия — нет. Если вы вычтете отдельные цены на учебник и рабочую тетрадь из стоимости набора для домашнего обучения, у вас все равно останется значительная разница. Если вы планируете использовать более дорогое «Руководство для учителей начальной математики», а не «Домашнее руководство», вы в хорошем смысле. Или, если вам, как и мне, понадобится отдельная копия учебных материалов для преподавания, оставшаяся разница не принесет вам еды.Вы также должны принять во внимание, нужно ли вам использовать вспомогательные материалы для любой из программ. Пакеты домашнего обучения включают учебник для учащихся, рабочую тетрадь и издание для учителей на один семестр уровня обучения (A или B). Пакеты домашнего обучения в детском саду включают в себя части 1 и 2 Книги для учащихся и соответствующее издание для учителей. Возможно, вы захотите отметить, что версии для учителей не продаются отдельно; они есть только в пакетах.

Пакеты на целый год теперь также доступны с родительским ключом ответа вместо выпусков для учителей. Ключи ответов (доступны для классов K-5) содержат уменьшенные страницы учащихся и ответы на учебник для учащихся (спереди) и рабочую тетрадь (сзади). Пакеты с ключами ответов включают книгу ученика A и B, рабочую книгу A и B и родительский ключ ответа. Ответы для 6–8 классов можно найти только в изданиях для учителей. Студенческие наборы также доступны. Эти пакеты включают в себя учебники и рабочие тетради для семестров и книгу оценок. На уровне детского сада версия для учителя включена из-за интерактивного характера уроков.

Шестой класс был добавлен в серию, Курс 1. Используя тот же подход и формат, что и на предыдущих уровнях курса, учащиеся узнают о положительных и отрицательных числах, умножении и делении дробей и десятичных дробей, соотношениях и коэффициентах. , проценты, алгебраические выражения, уравнения и неравенства, координатная плоскость, периметр, площадь, объем, статистика и меры центральной тенденции. Каждый комплект для домашнего обучения включает в себя издание для учителя в твердом переплете и издание для учащихся в твердом переплете (нерасходуемые тексты) на один семестр.Экзаменационная книга продается отдельно и включает материалы для обоих семестров. Extra Practice книг на каждый семестр и книга Blackline Activities доступны, но по желанию. Это необходимое дополнение к серии, прежде чем мы перейдем к математике более высокого уровня. Учебники для повторного обучения соответствуют главам на каждом уровне учебника / учебного пособия для учащихся. Они предоставляют примеры с пошаговыми инструкциями и дополнительные практические задания. Они служат потребностям некоторых студентов, которым просто необходима дополнительная работа над большинством концепций для усвоения.Ответы / решения находятся в конце каждой книги. 210 стр., Пб.

Короче говоря, хотя основное содержание и философский подход этих сингапурских программ во многом одинаковы, реализация — нет. Итак, мой лучший совет? Попадите на ярмарку учебных программ и посмотрите на программы бок о бок. Затем вы можете решить, что лучше всего подходит вашему стилю обучения и вашему ребенку.

Примечание. В приведенное выше сравнение не включена программа «Математика в фокусе» для детского сада, поскольку она сильно отличается как по формату, так и по представлению от остальной элементарной программы.Учебник для студентов из четырех частей представляет собой рабочий текст. Все инструкции по обучению есть в версии для учителей и состоят из упражнений «Исследовать», «Обнаружить», «Изучить» и «Применить». Как и на начальных уровнях, инструкции по обучению соотносятся со страницами текста учащегося. Уроки детализированы и зарисованы. Многие ссылаются на соответствующую «Большую книгу». Некоторые из страниц Большой книги представляют собой увеличенные копии страниц студенческого текста; для других вы можете использовать уменьшенную копию в редакциях для учителей. В отличие от других книг MIF, студенческие книги содержат красочные иллюстрации, а не фотографии.В книгах присутствует тема «милых монстров». Поскольку в детском саду нет начальной математики, я не могу сравнивать содержание или представление. Подробные сведения о масштабах и последовательности см. На веб-сайте издателей.

Также Примечание : Мы собрали наборы для манипуляций для всех уровней этой программы.

Страны по всему миру впервые заинтересовались учебной программой Сингапура по математике, когда в 1995 году были опубликованы результаты Третьего международного исследования по математике и естественным наукам (TIMSS).Тесты на успеваемость по математике и естественным наукам проводились Международным учебным центром при Бостонском колледже для студентов из более чем 40 стран. Учащиеся из Сингапура получили высокие оценки по математическим достижениям: 1-е место в четвертом, седьмом и восьмом классе и 2-е место на уровне третьего класса. Результаты для США были неутешительными: 10 место в третьем классе, 11 место в четвертом классе, 23 место в седьмом классе и 27 место в восьмом классе. В последующем исследовании, проведенном в 1999 году, Сингапур снова занял 1-е место по математическим достижениям в восьмом классе, в то время как U.Восьмиклассники С. заняли 19 место. Хотя первое место не обязательно означает лучшую программу, что-то в математической программе Сингапура работало.

«Сингапурский подход к математике» — это общий термин, обозначающий тип математического обучения (т.е. учебную программу), разработанный на основе учебной программы, разработанной Министерством образования Сингапура в 1980-х годах. Был внесен ряд изменений, и 3-е издание было последним изданием, используемым в Сингапуре. Хорошие результаты тестов были связаны с этим материалом, и все наши программы Singapore Approach Math в основном основаны на 3-м издании, хотя оно больше не доступно для продажи.Компоненты из разных выпусков не являются взаимозаменяемыми, но студент может перемещаться между выпусками между уровнями.

Primary Math US (1-6) — это адаптация 3-го издания для использования в США. Хотя небольшое количество содержимого (разделение на дроби) из 2-го издания было добавлено обратно в издание для США, оно почти идентично до 3-го издания. В выпуске для США добавлены разделы, посвященные обычным измерениям в США, а также используются орфография и условные обозначения США. Мы ожидаем, что это издание будет доступно на неопределенный срок.© 2003

Primary Math S / E (Standards Edition) (K-6) был адаптирован для соответствия математическим стандартам до Common Core CA. Дополнительный объем контента (вероятность, анализ данных, отрицательные числа, координатные графики) из 2-го издания был снова добавлен, а темы были изменены, но это похоже на издание для США. Были добавлены кумулятивные обзоры в конце каждого модуля и наборы практик в каждом модуле. Учебники цветные. © 2008 В это издание входит Earlybird Kindergarten Math.

Primary Math CC (Common Core) (K-5) приведен в соответствие со стандартами Common Core State и является еще одной адаптацией 3-го издания. В объем и последовательность были внесены лишь незначительные изменения. Обзоры модулей больше не являются кумулятивными, а практики были удалены, хотя часть содержимого была включена в уроки. © 2014 Включает Earlybird Kindergarten Math CC. Это издание будет доступно в обозримом будущем.

Primary Math 2022 Edition (K-5) — это совершенно новая редакция, сохраняющая все отличные методы обучения более ранних программ Primary Math.Особое внимание уделяется овладению мастерством, включающим как совокупные оценки, так и решение сложных задач. Объем и последовательность аналогичны предыдущим изданиям, а темы приведены в соответствие с государственными и национальными стандартами. © 2021-2022

New Elementary Math (7-8) — это программа без излишеств, основанная на старой сингапорской программе и охватывающая интегрированную алгебру и геометрию. Это считается продолжением программ начальной математики.

Math in Focus (K-8) был разработан Great Source (подразделение Houghton Mifflin Harcourt) совместно с Marshall Cavendish (первоначальный издатель в Сингапуре).Хотя основные учебные последовательности аналогичны, а содержание очень близко к SE, материалы, добавленные в самые последние выпуски, приводят их в соответствие с CC. Math in Focus имеет более американский вид и «ощущения». © 2010, 2014

Посмотреть сравнительную таблицу математических расчетов сингапурского подхода .

МАТЕМАТИКА G2: 2 класс по математике

Описание

Второй класс по математике — это около
— Расширение понимания десятичной системы счисления
— Повышение беглости с помощью сложения и вычитания
— Использование стандартных единиц измерения
— Описание и анализ форм

О загружаемых ресурсах

История модулей: карта учебного плана и обзор для классов P-5 : дает учителям четкое представление о модулях на каждом уровне от подготовительного до 5-го класса.

Как реализовать рассказ о модулях : предоставляет дополнительную информацию о том, как учителя могут реализовать этот учебный план в своих классах. Он знакомит учителей с «Историей единиц» и описывает общий базовый подход к математике, оцениванию, дифференцированному обучению и математическим моделям. Также подробно описана структура урока, используемая в «Истории единиц», которая включает в себя все три аспекта строгости.

Контрольный список CCLS для истории учебных модулей : включает диаграммы уровней классов, позволяющие быстро определить, когда каждый стандарт рассматривается.Обратите внимание, что для классов K – 5 стандарты, включенные в группы, обозначенные Департаментом образования штата Нью-Йорк как «Основные акценты», отмечены звездочкой (*).

Scaffolding Instruction for ELLs: Resource Guide for Mathematics : предоставить преподавателям инструкции по использованию учебных материалов на EngageNY и предоставить дополнительные строительные леса для студентов ELL в соответствии с их уровнем владения английским языком.

Загрузки

Могут быть случаи, когда наши загружаемые ресурсы содержат гиперссылки на другие сайты.Эти гиперссылки ведут на веб-сайты, опубликованные или управляемые третьими сторонами. UnboundEd и EngageNY не несут ответственности за содержание, доступность или политику конфиденциальности этих веб-сайтов.

Теги

    Нет тегов для этого ресурса

Кредиты

С сайта EngageNY.org Департамента образования штата Нью-Йорк. 2 класс по математике. В наличии от энгагены.орг / ресурс / 2 класс-математика; по состоянию на 29 мая 2015 г.

Авторские права © 2015 Great Minds. UnboundEd не связан с правообладателем этой работы.

Math Genie проверяет сильные стороны и потребности вашего ребенка в обучении

Все начинается с оценки

Каждый ребенок-математик-джинн получит оценку, которая расскажет нашим экспертам о его сильных сторонах и потребностях в обучении. Эта углубленная оценка будет включать следующее:

Анализ стиля обучения

Наши опытные учителя будут оценивать ребенка на основе того, как он лучше всего учится.Поскольку каждый ребенок уникален по своему стилю / стратегии обучения, одним из наиболее важных элементов нашей оценки является определение индивидуальной формы обучения каждого ребенка. Некоторые дети учатся визуально (видя). Другие учатся кинестетически (перемещаясь / касаясь). Другие учатся, используя свои слуховые (слуховые) способности. Есть даже дети, которые учатся, используя внутреннюю стратегию цифрового обучения (в которой для обучения они используют разговор с самим собой и внутренний диалог).

Анализ разведки

Каждый ребенок получит анализ интеллекта, чтобы определить, какой (ие) интеллект (ы) является для него самым сильным.Этот анализ основан на теории множественного интеллекта Гарднера, в которой он считает, что интеллект детей основан не только на общем показателе IQ, но и на том типе интеллекта, которым обладает каждый ребенок. Мы верим, что каждый ребенок может научиться и стать гением, используя свой самый сильный интеллект.

Арифметический анализ

В этом тесте мы определим, где сейчас находится ребенок с точки зрения арифметических способностей. Это включает в себя сложение и вычитание, знание математических символов, написание чисел, подсчет и идентификацию чисел.Это даст нам представление о том, что их ребенку нужно улучшить, и об их нынешних сильных сторонах.

Анализ таблицы умножения

Для детей от 2-х классов мы проведем анализ таблицы умножения. Это будет базовая оценка их знания фактов умножения. Студенты должны знать факты умножения примерно в этом классе, чтобы добиться успеха в ближайшие годы.

Анализ приложений

Все студенты должны знать арифметику, но они также должны знать, как применять арифметические стратегии и процессы, которые им известны.Эти прикладные знания измеряются с помощью словесных задач. Этот анализ покажет нам, насколько хорошо ребенок может применять математические знания, которые у него уже есть.

Математика в DP — International Baccalaureate®

Программа требует, чтобы студенты изучали по крайней мере один курс математики.

В настоящее время доступны четыре курса по математике, и последняя оценка по этим курсам состоится в ноябре 2020 года:

  • математические занятия стандартный уровень
  • стандарт математики
  • уровень
  • математика высший уровень
  • дальнейшая математика, высший уровень (итоговая оценка май 2020 г.)

С августа 2019 года будут доступны следующие курсы, первая оценка которых состоится в мае 2021 года:

  • Математика: анализ и подходы SL
  • Математика: анализ и подходы HL
  • Математика: приложения и интерпретация SL
  • Математика: приложения и интерпретация HL

Студенты могут изучать только один курс математики.

Все курсы математики DP предназначены для удовлетворения разнообразных потребностей, интересов и способностей студентов, а также для удовлетворения требований различных университетов и карьерных устремлений.

Цели этих курсов — дать студентам возможность:

  • развивать математические знания, концепции и принципы
  • развивать логическое, критическое и творческое мышление
  • используют и совершенствуют свои способности абстракции и обобщения.

Студентам также предлагается оценить международные аспекты математики и разнообразие ее культурных и исторических перспектив.

Все курсы математики DP требуют от студентов ценить использование технологий в математике и овладеть навыками работы с калькуляторами с графическим дисплеем. [792 КБ]

Следующие курсы доступны онлайн:

Как записаться

Посетите эту страницу, чтобы узнать больше о процессе регистрации.

Читайте о группе 6: искусство

Узнайте больше о математике на семинаре DP для учителей.

  • Тематические записки DP

    Наше руководство по выбору курса содержит краткие сведения по предметам как для стандартного, так и для более высокого уровня, включая информацию об основных требованиях, целях и оценке.

    Изображение студента

Интегрированный рабочий лист по математике 2 ответов

Интегрированный рабочий лист по математике 2 ответов 1 ОБЗОР ИНТЕГРИРОВАННОГО МАТЕМАТИКИ 2 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН 2018–2019 (Версия для учителей) Идентификатор экзамена: ib. Учебный лист по математике для класса 2 CBSE для учащихся используется учителями и учащимися для развития логических, языковых, аналитических способностей и навыков решения проблем.1 лист. Практические тесты Smart-Kids по математике 2-й класс с ответами Рабочий лист по математике 1-го класса: Связь 10 В сочетании с нашими учебными решениями лицензированные преподаватели математики из США помогли разработать собственные электронные электронные курсы Mathleak и учебную программу по алгебре 2. 257 mL = 255. Выбор значка типа файла Рабочий лист 2-1 Дополнительная практика (HW 9/8 Integrated Math II. АРХИВ ЭКЗАМЕНА РЕГЕНТОВ 1866 г. — настоящее время. Найдите расстояние, описанное на момент остановки. 2 параллельных строки Рабочий лист Ключ ответа.Модуль 2. Рабочий лист обратных функций. 2 Примечания и примеры 3. (g ∘f) (x): 7. Рабочий лист задач плотности с ответами. Сообщите свой ответ 3. 5 — (! — 2)! для x = −1 c. 11 Пример 2: 123. x S eAlwl2 Pr2i0guh St6s z Fr ye4s 9e 1rav meld q. 25 мл + 46. Математика: Integrated Math III EoC Экзамен в конце курса Integrated Math III (EoC) — это итоговый экзамен, предназначенный для измерения уровня владения учащимися Общими основными государственными стандартами математики III. Расширенная пропорция может быть записана для отношений соответствующих сторон одинаковых многоугольников.Подготовка к экзамену по окончании курса алгебры 2 Северной Каролины (EOC) Практика тестирования и образец учебного пособия. Глава 3 Умножение 2-значных чисел. I I При сложении и вычитании ограничьте и округлите свой ответ до наименьшего количества десятичных знаков в любом из чисел, составляющих ваш ответ. x3 3×2 + 5x 15 13. 3 T − 10 = 2 3. Чтобы получить и сохранить работу, вам необходимы математические навыки. Решение: (i) Треугольник PQR и треугольник WXY являются прямоугольными треугольниками. Урок 1 Часть 1 Свойства вещественных чисел. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ. ♦ 500 вопросов (2 полных теста + 18 рабочих листов) ♦ 5 индивидуальных занятий всего за 12 долларов за каждое ♦ 1 год онлайн-доступа Легко создавайте рабочие листы по математике, тесты и викторины! У нас есть общие основные и государственные цели! ** БЕСПЛАТНО ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ **! Элементарная математика, предварительная алгебра, алгебра, геометрия, предварительное вычисление, исчисление, вероятность и статистика, дискретная математика и математика для колледжей! Получите помощь с домашним заданием по математике.Примечания; классная тетрадь; рабочие листы; ответы на нечетные 2-y 1 x 2-x 1, где m — наклон. pdf из BIOLOGY 123 в Dr. Analyzing Graph of Absolute Value Functions 4. Это практический рабочий лист для стандартов Common Core, изложенных в Блоке 1 Integrated Math 2. 5. Кроме того, ответы на большинство доказательств можно найти в бесплатная онлайн-демонстрация PowerPoint. Наш оригинальный контент можно использовать как отдельную учебную программу или как дополнение к вашему учебнику по алгебре 2. Углы, образованные пересекающимися линиями — Модуль 14.2 Задание 3. Заметки класса. Chino Hills, CA 91709 (909 Привет, друг, интегрированная математика 2 Рабочий лист Mcdougal Littell может быть действительно сложным, если ваши концепции не ясны. Определите независимые и зависимые величины и их единицы для этой проблемной ситуации. 2. Примечания: 1 2 Скопируйте или нарисуйте диаграммы и обозначьте данные LLC Integrated Mathematics I 441 © 2 S2h0V1 M2b 6K Ru Etla A 3SBobfit Dw8akrxeR mLuL2Ci. На этом рабочем листе студенты будут изучать рациональные показатели, свойства рациональных и иррациональных чисел, комплексные числа и полиномиальные операции.Core Focus on Math © 2014 — это серия учебных программ по математике в средней школе, охватывающая общие основные государственные стандарты (CCSS), которые учащиеся должны изучать в 6-м классе через старшую школу по алгебре I. Заполните следующие рабочие листы: 14. 5 CD Курс математики 2 , который часто преподают в 10-м классе, охватывает квадратные уравнения, функции и графики; Сложные числа; Рациональные показатели и экспоненциальные модели; Сходство и тригонометрия; Твердые тела; Круги и прочие конические сечения; и вводная вероятность.В сочетании с нашими учебными решениями лицензированные преподаватели математики из США помогли разработать собственные электронные электронные курсы Mathleak и учебную программу по алгебре 2. Повысьте свои навыки решения проблем в увлекательной и интерактивной манере с помощью Класса 2 Рабочие листы. Издатель Prentice Hall ISBN 978-0-13328-114-9 24 июня 2019 г. · Интегрированные рабочие листы по математике 2. 1 Определите, являются ли отношения функцией, и определите независимую математику Envision 2 0 Ключевые ответы Оценка 3 — Ответы фанатично.Примечания; классная тетрадь; рабочие листы; ответы на нечетные рабочие листы Ключевые слова Еженедельное расписание уроков Рабочие листы Викторины и тесты Руководство для учителя математики в 7–8 классах по Книге 1 Принципов математики — Библейское мировоззрение Учебная программа для младших классов! Математика — это реальный инструмент, который указывает нам на Бога и помогает нам исследовать Его творение, но при этом часто воспринимается как сухие факты и бессмысленные правила. Итак, на 27 октября 2020 г. · Таблица преобразования метрических единиц Si Метры в миллиметры и сантиметры 4 Таблицы измерения метрических единиц S Метрические преобразования Бесплатные распечатываемые таблицы по математике.Расстояние, описанное в 3-м ударе = 25/2. Также включает метрику — U. x y x y Часть (a): 2 2 Часть (b): 2h x xh x x x 8 октября 2020 г. · 21 сообщение, относящееся к ответам на рабочий лист Integrated Algebra 2 Ellipse. ∠C ≅ ∠Z, ∠D ≅ ∠W Сравните соотношение сторон: 6 2 3 AB XY == 9 2 4. 2 Практика C 3. Но вы можете использовать Z 1 x dx = lnjxj + C: Ответ. 22 декабря 2020 г. · Эта таблица по математике была создана 02 08 2019 г., ее просмотрели 242 раза на этой неделе и 2 324 раза в этом месяце. 1 единица вправо и 2 единицы вниз x y i t e 3 перевода.Вот ключи ответов для каждой главы, которая будет рассмотрена на протяжении всего курса. Chino Hills, CA 91709 (909 рабочих листов и ключей Kuta. Есть также примеры, которые помогут вам начать работу. S. Оба графика показаны ниже, чтобы подчеркнуть разницу в конечных результатах (но мы можем видеть, что приведенные выше функции отличаются без построения графиков) Функции). Houghton Mifflin. Ключ к ответу на главу 1. Завтрашний ответ — сегодня! Найдите правильные пошаговые решения для ВСЕХ домашних заданий БЕСПЛАТНО! Ключ подробных ответов.(1) log 5 25 = y (2) log 3 1 = y (3) log 16 4 = y (4) log Интегрированный курс математики II Обоснование: интегрированный курс математики разработан как расширенный курс по темам среднего математического образования. Проект «Математическое видение»: Скотт Хендриксон, Джоли Хани, ответ: 2. 5 = 2 9 x 2 6 2 x 4. 4×2 + 17x 15 11. x2 14x 40 4. Пойдите по математике. 507 мл 11 Название: Дата урока: Рабочий лист: График экспоненциальных функций Период: 4 (2X) 4 (2X) o, -0. АРХИВЫ РЕСУРСОВ JMAP AI / GEO / AII (2015-настоящее время) IA / GE / A2 (2007-17) Математика A / B (1998-2010) РЕГЕНТЫ РЕСУРСЫ.Что вы можете сделать, чтобы определить количество плиток на шаге 25? 9. Каждый рабочий лист имеет тысячи вариаций, так что вам никогда не хватит практического материала. Марк выиграл гонку, финишировав за 5 секунд. 2 2-58. 16150 Pomona Rincon Road. Эти рабочие листы решения пропорций помогут студентам соответствовать Общим основным стандартам для выражений и уравнений, а также отношениям и пропорциональным отношениям. Назначения IM2 CP 13.08.2018 — 17.08.2018; Файл находится в формате PDF, поэтому он не займет много памяти.2×3 216x 18x 10. Наши рабочие листы для 2-го класса дают учащимся возможность попрактиковаться в составлении и разложении чисел с использованием концепций разложения. Дата: 1 декабря 2021 г. | Размер: 6. g (f (-6)) 3. 2 листа и 15. Скачать файл. Puzzle Time Math Worksheet Math Challenge с ответом. hmhco. 3 сентября 2021 г. · Где вирус, порождающий зомби, атакует людей? Рабочие листы Free Algebra 2 (pdfs) с ключами ответов — каждый включает наглядные пособия, модельные задачи, исследовательские задания, практические задачи и онлайн-компонент. 12 января 2021 г. · Hardman, Douglas / Integrated Math 2 Selected Answers.com видео, решения, примеры, упражнения и рабочие листы, которые подходят для экзамена на математику в старшей школе и экзамен на регентство, экзамен на регентство — алгебра 1 (Common Core), экзамен на регентство — на алгебру 2 / тригонометрию (Common Core), экзамен на Regents — геометрия (Common Core). ), Примеры, прошлые статьи, экзаменационные вопросы и пошаговые решения. Рабочие листы. Рабочие листы. Общие функции. Рабочие листы.9Мб. Наши рабочие листы округления еще больше усиливают концепцию числовых значений и включают округление до ближайших 10 или 100. Геометрия M2. Обязательно настройте его правильно и покажите всю работу. 3 T + 6 = T + 2 Установить тему: создавать и решать уравнения с одной переменной. 0-544-20397-6. 21 = x 5. Найдите пошаговые решения и ответы на BIG IDEAS MATH Integrated Mathematics II — 9781680330687, а также на тысячи учебников, чтобы вы могли уверенно двигаться вперед. 4 = 10 2. Что говорят вам значения (y 2 — y 1) и (x 2 — x 1)? В предыдущем разделе вы нашли длину наклонного отрезка линии, нарисовав наклонный треугольник и выполнив теорему Пифагора.Каждый математический лист сопровождается ключом ответа, его можно распечатать и настроить в соответствии с вашими потребностями. 1617376 Как добраться: ответьте на следующие вопросы. Отмените умножение, используя 8n = 576 деление 8 8 5. Уровни оценок: 9–10. Во-первых, вы можете выровнять страницу ученика и страницу с ответами и поднести их к свету. ГЕНЕРАТОРЫ РАБОЧЕЙ ТАБЛИЦЫ. Математика Secondary One: комплексный подход. M3 Алгебра I. x2 + 4x 12 5. Математические головоломки — Веселые головоломки, охватывающие как логику, так и базовые навыки! Измерение — отличные листы для изучения базовых 10 измерений.Раздаточный лист в метрической системе. Мы сделали быстрые заметки для обзора одно- и двухшаговых уравнений (пожалуйста, напишите свои вопросы и резюме для заметок Корнелла). Домашнее задание: Нет. б) Ответ Марты в части (а) называется точным ответом. Комментарии (-1) СВЯЗАТЬСЯ. Хан Шахид GDC, Кабал. 4×2 + 16x 3. рая; интегрированные файлы math iii. Плюс ко всему !! 14 июля 2017 г. · По этому тесту нет проходной оценки, поэтому вам следует решать каждую задачу и стараться изо всех сил, независимо от того, правы вы или нет.Math Worksheet Maker создаст рабочий лист с рядом основных математических задач. 2×3 + 128y Решите следующую расшифровку текста изображения: Integrated Math 1-Worksheet 4. 5 = x 3. !!! + !!! для x = 2 и y = 5 2-21. 12 января 2021 г. · Хардман, Дуглас / Integrated Math 2 Selected Answers. Примечания и файлы, относящиеся к этим периодам, будут размещены здесь. Каждый квадрат представляет одну плитку, сколько всего плиток на шаге 5? Шаг 6? 8. Резиновый мяч, упавший с высоты 50 м, отскакивает при каждом ударе от пола до высоты, равной половине той, с которой он упал.Оцените приведенные ниже выражения для заданных значений. 7 Использование координатной геометрии для доказательства свойств от 13 апреля 2020 г. · mr. Чтобы найти значение y, подставьте 2 вместо x в первом уравнении. Common Core Grade 4 HMH Go Math — Ответные ключи. Преобразование единиц измерения между мм см м и км. Умножаем 8n = 576 4. Z 3 x dx Это 3x 1, и общее правило мощности не применяется. Преднамеренный обучающий подход. Carnegie Learning Integrated Math 1 Answer Key Мысли и ответы на вопросы о здоровье и благополучии на веб-сайтах не равносильны.01 сен, 2020 · mr. 24 июня 2019 г. он рассматривает совмещение подобных терминов и распределительной собственности. Рабочие листы задач математического слова с ключом ответа. Вот как это работает: студенты начинают большинство глав «Вводная алгебра» с глав «Интегрированный обзор» и «Рабочие листы», выполняя задание «Проверка навыков», чтобы определить, какие именно. имя: edhelper 6xgrnx 6xpv ri (dfk urz froxpq dqg er [pxvw kdyh wkh qxpehuv wkurxjk + lqw / rrn iru vxgrnx vxpv 7kh vxp ri wkh wzr Al er [hv lqvlgh ri Ideas 11 декабря, 2020 г. Математика ответы Алгебра 2 решения Pdf.2 ртути металлической наливают в мерный цилиндр ровно на 22 5 мл. Обоснование курса Integrated Math II: Integrated Math разработан как расширенный курс по темам среднего математического образования. Добро пожаловать в Mr. x2 144 6. Примеры рабочих листов для 10-11 классов. 3x + 36 2. Пронумеруйте свои проблемы и упакуйте ответы. Что вы делаете в своей голове, даже если это легко 5x — 2 = 13 Давайте проверим наш ответ 11 ноября 2017 г. · Интегрированная таблица ответов на эллипс алгебры 2.конверсия. 2 Практика B 3. Ожидается, что эти студенты выполнят пять требований своей группы IB с математикой IB более высокого уровня или с ответом 2 x 2 + C. Рабочие листы «Рабочая мощность и энергия» Ответы 26 ноября 2019 г .; Рабочие листы Finger Family 25 ноября Урок 5. Предложите своим ученикам творческие уроки математики, распечатанные рабочие листы, задания, викторины и многое другое в течение Месяца математического образования (апрель) — или в любое время года! Сосредоточьтесь на различных математических темах, таких как геометрия, алгебра, вероятность и статистика, деньги, измерения и многое другое! Включение других предметов, таких как искусство. 20 апреля 2021 г. · Урок 2: отработка навыков с помощью треугольников — ключ к ответам.Рабочие листы и ключи Куты. интегрированный календарь заданий по математике III; Глава 1 уравнения и неравенства. J K MA0lPlD 2rYiig 4hPt1s3 qrMeTsVekrXvie mdA. Некоторые из рабочих листов для этой концепции: Common core Integrated math 2 work, Integrated cm e project cme project Mathematics i ii i, Arithmetic series date period, North Carolina Standard course of Study North Carolina math 2, Mathematics i chapter, Math k 12 brochure , Факторинг полиномов, Планы уроков по интеграции творческого танца 6-2 Повторное обучение Подобные многоугольники имеют соответствующие углы, которые совпадают, и соответствующие стороны, которые пропорциональны.интегрированный рабочий лист математики 2 ответы

Другой подход к частичному зачету

Когда вы работаете учителем математики, вы часто сталкиваетесь с дилеммой, стоит ли приписывать частичную оценку задаче, которая является неправильной, но демонстрирует некоторое знание темы. Должен ли я отдать половину кредита? Три балла из пяти? Обычно я отвечаю не доверять… сначала. Однако, взяв страницу у моих коллег с кафедры английского языка (и аспирантуры), я все же разрешаю вносить поправки, что в конечном итоге оказывается гораздо лучшим решением.

Мой подход прост. Если проблема не полностью решена, баллы не начисляются заранее. Учащийся может повторно подать тест с исправлениями. В случае неправильного ответа они должны:

  1. Напишите исходную задачу (с направлениями)
  2. Запишите исходный ответ
  3. Запишите правильное решение проблемы
  4. Напишите две дополнительные проблемы с правильными решениями аналогично элементу теста
  5. Определите, была ли их ошибка секретарской, вычислительной, процедурной или концептуальной

Затем я присваиваю частичные баллы.Студенты никогда не получат полную оценку за элемент, даже с исправлениями, если исходный элемент был неправильным в тесте. Однако они могут вернуть себе некоторую прибыль. Обычно они вносят свои коррективы в классную деятельность (чтобы уменьшить вероятность того, что кто-то другой сделает эту работу). Для решения дополнительных задач они могут использовать примеры из своих заметок, текста, домашних заданий в Интернете или даже могут придумать и решить аналогичную задачу. Ключ в том, что они должны сделать это правильно три раза, чтобы получить частичный кредит.На самом деле они получают не больше баллов, чем я бы дал им, если бы я дал частичную оценку заранее, они просто получают кредит за правильную работу.

Я считаю, что эта стратегия помогает студентам тремя способами. Во-первых, конечно, то, что их оценка на тесте улучшилась на несколько баллов. Во-вторых, они заполняют пробелы в обучении, чтобы лучше подготовиться к промежуточным и выпускным экзаменам. Наконец, определив тип ошибки для каждого элемента и отметив, есть ли закономерность, они могут лучше подготовиться к следующему тесту.Когда студент неправильно копирует, неправильно выравнивает или неправильно понимает проблему, это скорее канцелярская ошибка. Когда они выполняют одну из четырех основных операций неправильно, это ошибка вычислений. Эти два типа ошибок больше связаны с проблемами «во время тестирования». Идет ли он слишком быстро, из-за инвалидности или из-за невнимательности, обычно речь идет не о подготовке. Чтобы исправить эти ошибки, ученик должен внести коррективы ВО ВРЕМЯ теста. Когда ученик выполняет шаги не по порядку или не решает задачу полностью, он борется с процедурой.Когда они оставляют проблему пустой или используют неправильную формулу или технику, их недостаток носит концептуальный характер. Эти два последних типа ошибок больше связаны с подготовкой. Чтобы исправить это, нужно лучше подготовиться ПЕРЕД тестом, и я действительно подробно говорю со студентами о подготовке к тесту и стратегиях прохождения теста. Но мне также нравится сосредотачиваться на «после».

Учиться на ошибках — мощный инструмент. Я не позволяю студентам исправлять каждый тест. Иногда я ограничиваю количество элементов, которые они могут исправить, количество общих баллов, которые они могут заработать, или количество буквенных оценок, которые они могут перепрыгнуть.Однако я никогда не ставлю студенту полную оценку за элемент, который изначально был неправильным, поэтому ни один студент не может получить 100%, даже если его исправления идеальны. Я также не допускаю поправок к моим промежуточным или выпускным экзаменам.

На мой взгляд, традиционная модель частичного зачета допускает плохое поведение, тогда как разрешение студентам вносить коррективы дает еще одну возможность для обучения. Моя цель — избежать модели оценки «каждый получает трофей», когда я чувствую себя обязанным поставить несколько баллов, если что-то написанное частично верно.Если довести традиционную модель до крайности, ученик может получить 80%, не решив ни одной задачи полностью, при условии, что большая часть его работы приходится на парк мячей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *