Тесты 2 класс математика перспектива – Математика 2 класс Тесты Миракова

Математика 2 класс Тесты Миракова

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие содержит варианты тестовых заданий по математике для проведения тематического, промежуточного и итогового контроля образовательных результатов младших школьников. Тесты составлены в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы НОО по предметной области Математика и информатика, ФГОС НОО и рабочей программой по математике для 2 класса предметной линии учебников серии Перспектива.

Пример из учебника

Каждый тематический тест содержит 4-10 заданий, разделённых на две части. Процесс проведения каждой части теста задан в виде однозначного алгоритма (выбор ответа из предложенных вариантов или заполнение пропусков).

Главная особенность предлагаемых тестовых заданий состоит в том, что они по форме и содержанию отличаются от типовых упражнений учебника, не повторяют формулировки заданий из учебника и рабочих тетрадей, но вместе с тем не требуют дополнительных знаний, выходящих за рамки программы, и вполне посильны учащимся.
Первая часть теста – это 1-6 заданий, которые можно отнести к блоку Ученик научится и выполнение которых свидетельствует об успешном усвоении программного материала по конкретной теме. Кроме решения диагностической задачи, эти задания направлены на совершенствование базовых предметных знаний и универсальных учебных действий учащихся. Работа с этими заданиями способствует выработке умения применять знания в несколько изменённой ситуации, глубже овладевать методами получения информации. Выполнение этих заданий способствует осознанию преемственных связей между предыдущим и последующим материалом, обеспечивает повторение пройденного материала и закладывает основы перехода к изучению нового.

Содержание

К ученику 3
Тест 1. Луч. Числовой луч 4
Тест 2. Угол. Умножение 6
Тест 3. Умножение числа 2. Многоугольник 8
Тест 4. Умножение числа 3 10
Тест 5. Умножение числа 4 12
Тест 6. Множители. Произведение. Умножение числа 5 14
Тест 7. Умножение числа 6 16
Тест 8. Умножение чисел 7, 8, 9 и 10 18
Тест 9. Таблица умножения в пределах 20 20
Тест 10. Задачи на деление. Деление 22
Тест 11. Деление на 2 24
Тест 12. Деление на 3 26
Тест 13. Делимое. Делитель. Частное 28
Тест 14. Деление на 4 30
Тест 15. Деление на 5 32
Тест 16. Порядок выполнения действий. Деление на 6 34
Тест 17. Деление на 7, 8, 9 и 10 36

Тест 18. Образование чисел, которые больше 20 38
Тест 19. Метр 40
Тест 20. Умножение круглых чисел 42
Тест 21. Деление круглых чисел 44
Тест 22. Сложение вида 35 + 2, 35 + 20 46
Тест 23. Вычитание вида 56-2, 56-20 48
Тест 24. Сложение и вычитание вида 23+15, 69-24 50
Тест 25. Сложение вида 26 + 4, 3 + 47, 36 + 14, 12 + 48 52
Тест 26. Вычитание вида 35-15, 30-4 54
Тест 27. Вычитание вида 60-17 56
Тест 28. Сложение и вычитание вида 38 + 14, 32 – 5, 51 – 27 58
Тест 29. Прямой угол. Прямоугольник. Квадрат. Периметр многоугольника 60
Тест 30. Час. Минута 62
Тест 31. Задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз 64
Тест 32 (итоговый) 66
Тест 33 (резервный). Читаем диаграммы 68
К учителю 70

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Тест по математике (2 класс) на тему: Итоговый тест по математике во 2 классе,УМК Перспектива

Ф.И.ученика__________________________________________2класс____________

        КОНТРОЛЬНАЯ   РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

Вариант 1.
Часть I

А1. Найди закономерность и продолжи ряд, отметив знаком (V) правильный вариант ответа.

7,11,15,…,…,….

1)17,19,21

2) 16, 17, 18

3) 19,23,27

А2. Отметь знаком (V) произведение чисел 6 и 3.

1)6×3

2) 6 : 3

3)6 + 3

АЗ. Отметь знаком (V) выражение, значение которого равно 56.

1)  42 + 15

2)60-4

3) 5 + 60

А4. Отметь знаком (V) значение выражения 3+4×7

1)49

2)25

3)31

А5. Отметь знаком (V) число, которое в 6 раз меньше, чем 42.

1)7

2)8

3)36


А6. Отметь знаком (V) выражение, где вместо точек нужно поставить знак  « >»

1)  5 : 1 … 9×0

2)7+ 1 … 1 х8

3) 0:6 …6×1

А7. Укажи верный ответ, отметив его знаком (V)

56 пачек печенья разложили поровну в 7 коробок. Сколько пачек печенья в каждой коробке?

1)49

2)8

3)6

 

А9. Выбери верное утверждение, отметь его знаком  (V)
1 м= 100см
2) 1 м= 100дм
3) 1 дм= 100см

А10. Отметь знаком (V) периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 3 см.

1) 5 см

2)  10 см

3)  6 см

Часть II

В1. Реши задачу.

Когда на 5 клумб высадили по 7 кустов роз, то осталось ещё 10 кустов роз. Сколько кустов роз было всего?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В2. Запиши выражение и найди его значение.

Из 100 вычесть произведение чисел 6 и 9.

В3. Найди периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 2см

Часть III

С1. Реши задачу.

На трех полках 5, 10 и 8 книг. На второй полке в два раза больше книг, чем  на первой, а на третьей на 2 книги меньше, чем на второй. Сколько книг на каждой  полке?

1 -я полка — ____________________________________

2-я полка — ____________________________________

3-я полка- ____________________________________

С2. Миша, Вова и Никита имеют фамилии: Петров, Сидоров и Кузнецов. Какую фамилию имеет каждый, если Миша, Вова и Сидоров играют в футбол, а Миша и Петров ещё занимаются боксом?

Миша-____________________________________

Вова- ___________________________________

Никита — ____________________________________


Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.

Задания, которые мне было выполнять легко

Задания, при выполнении которых у меня возникли сомнения

Задания, которые мне было выполнять трудно

Задания, которые мне было выполнять интересно

Выполни цветовую самооценку работы,

Зелёный     — Я справился с заданием.

Жёлтый — Испытываю затруднения.

Красный — Было трудно. Мне нужна помощь.

       

               Часть I    

1

      Часть II                |

Часть III

   

   

             


nsportal.ru

ГДЗ решебник Математика за 2 класс Миракова (Тесты) «Просвещение»

Математика 2 классТестыПерспективаМиракова«Просвещение»

Использование тестов

Тест — это задание с множеством ответов, среди них даются верные и не верные. Ученик должен или знать правильный ответ, или вычеркнуть лишнее, или продолжить запись.

Математические тесты предназначены для контроля достижений учащихся. С их помощью можно определить пробелы знаний учеников и своевременно исправить их.

Тестовый контроль

Одним из таких пособий является «Математика 2 класс Тесты Миракова Перспектива» Это издание содержит варианты тестовых заданий по математике для проведения тематического, промежуточного и итогового контроля знаний

второклассников.

Особенность заданий состоит в содержании и форме упражнений. Они не повторяют формулировку заданий из учебника, но вполне понятны и посильны для учеников. Каждый тест содержит 4-10 заданий, разделённых на 2 части. В содержание пособия вошли тесты:

  • Луч;
  • Угол;
  • Умножение;
  • Метр;
  • Час и д.р.

Программа образования в наше время очень трудная и тяжёлая. Во втором классе детей ожидает сложная и напряженная программа по математике. Маленькие школьники не всегда справляются с поставленными задачами в процессе обучения. Родителям нужно обратить пристальное внимание на то, все ли понимает их ребёнок при изучении предмета.

Польза решебника

Отличным помощником станет решебник к учебнику

«Математика 2 класс тесты Миракова».

В ГДЗ расположены все проверочные работы. Каждый номер имеет подробное решение. Подготовиться по нему будет легко и просто. Любой школьник поймёт, как делать упражнение на уровень, а то и на несколько сложнее. Сможет без проблем выполнить самостоятельно домашнее задание. Решебником могут воспользоваться и родители для проверки знаний, математических навыков, успеваемостью своих детей. Пособием можно пользоваться онлайн.

Похожие ГДЗ Математика 2 класс

gdzbot.com

Тест (2 класс) на тему: Оценочные материалы по математике для 2 класса УМК Перспектива

Контрольная работа по математике для 2 класса за I четверть

        

        I вариант

  1. Сколько треугольников? Подсчитай разными способами.

  1. Сравни

3·4 … 3+3+3+3+3

2·8 … 4·4

  1. Выполни действия

13-6+9=        3·6+4=

4+10-8=        2·7-5=

  1. Для украшения зала купили 20 шаров. Из них 6 красных шаров, 5 синих, а остальные желтые шары. Сколько желтых шаров купили?
  1. Начерти незамкнутую ломаную, состоящую из трёх звеньев, если длина каждого звена равна 2 см.

        Контрольная работа по математике для 2 класса за I четверть

II  вариант

  1. Сколько кружкков? Подсчитай разными способами.

  1. Сравни

2·6 … 3+3+3+3

3·5 … 3·4

  1. Выполни действия

18-7-5=        3·6-7=

2+9-4=        2·9+5=

  1. Для ремонта школы купили8 банок зелёной краски и 6 банок белой краски. После того как несколько банок израсходовали, осталось 5 банок краски. Сколько банок краски израсходовали?
  1. Начерти замкнутую ломаную, состоящую из четырёх звеньев, если длина каждого звена равна 2 см.

Контрольная работа по математике для 2 класса за II четверть

I вариант

  1. Из цифр 4,7 и 8 составь всевозможные двузначные числа (цифры в записи числа  могут повторяться). Запиши их в порядке возрастания.
  1. Выполни действия в столбик:

51+34=        94-55=

79+13=        42-27=

  1. Начерти в тетради замкнутую ломаную ОКПТ так, чтобы КП=ОТ=3 см, а ОК=ТП=5см. Вычисли длину этой ломаной.
  1. От куска проволоки длиной 6 дм сначала отрезали 1 дм 9 см, а потом 2 дм 7 см. сколько провода осталось в куске?
  1. Вставь вместо * знак «+» или «-» так, чтобы записи стали верными.

60 * 40 = 40 * 20

70 * 30 = 30 * 10

Контрольная работа по математике для 2 класса за II четверть

II вариант

  1. Из цифр 9,1 и 5 составь всевозможные двузначные числа (цифры в записи числа  могут повторяться). Запиши их в порядке возрастания.
  1. Выполни действия в столбик:

46+53=        87-15=

28+64=        91-68=

  1. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АБСДЕ так, чтобы  АБ= 3см, БС = 3см, СД =  5 см, ДЕ – 2 см. Вычисли длину этой ломаной.
  1.  Периметр треугольника равен  3 дм 5 см. Длина первой стороны треугольника равна 8 см, длина второй стороны – 1 дм 5 см. Найди длину третьей стороны треугольника.
  1. Вставь вместо * знак «+» или «-» так, чтобы записи стали верными.

50 * 20 = 60 * 10

80 * 30 = 40 * 10

Контрольная работа по математике  для 2 класса за III четверть   

I вариант 

  1. Найди значение выражения.

(42+8)-6=        29-(2+7)=

15:5·2=        (6+3)·2=

70-3·6=        (15-5):5=

49+12:4=        10+(3-3)=

  1. Собрали 46 кг огурцов. Из них 28 кг огурцов положили в корзину, а остальные огурцы разложили поровну в ящики, по 9 кг в каждый ящик. Сколько ящиков понадобилось?
  2. Запиши в столбик.

46+53=        61+2=

28+62=        74+16=

87-15=        44+46=

91-61=        33+7=

  1. Вместо (*) вставь знак «+» или «-»

50*20=60*10

80*30=40*10

Контрольная работа по математике  для 2 класса за III четверть   

II вариант 

  1. Найди значение выражения.

(34-26):4=        7+(2+8)=

50-8·2=        (12-10)+7=

3·6:9=        (35+15):5=

67+15:3=        59-(17+3)=

  1. У монтёра было 3 куска провода, по 20 м каждый. На  ремонт телефонной линии он израсходовал 56 м провода. Сколько метров провода осталось у  монтёра?
  2. Запиши в столбик.

51+34=        83+7=

79+11=        12+78=

94-44=        39+51=

47-22=        81+9=

  1. Вместо (*) вставь знак «+» или «-»

60*40=40*20

70*30=30*10

Контрольная работа по математике для 2 класса за IV четверть

I вариант

  1. Реши примеры в столбик:

56 + 3 =                 27 + 3=

54 + 8 =                 12 + 18=

67 +21 =                78 + 19=

87 – 19=                54 – 37 =

2. Реши задачу      

  В одном аквариуме 7 рыбок, в другом в 2 раза больше. Сколько рыбок в двух аквариумах?  

3. Начертить прямоугольник со сторонами 3см и 4см. Найти периметр этого прямоугольника.

4. Сравни(, =)

 6 · 2   и  5 · 2

 12 : 4 и 12 : 3

 16 : 8 и 16 – 8

Контрольная работа по математике для 2 класса за IV четверть

II вариант

  1. Реши примеры в столбик:

54 + 5=                  26 + 4=

64 + 7=                  13 + 17=

67 +32=                 56 + 18=

57 – 28=                54 – 37 =

2. Реши задачу

 Доктор Айболит в первый день вылечил 6 зверюшек, во второй день в 3 раза  больше. Сколько зверюшек вылечил доктор за 2 дня?

3. Начертить прямоугольник со сторонами 3см и 6 см. Найти периметр этого прямоугольника.

4. Сравни(, =)

 6 · 2   и  7 · 2

 16 : 4  и 12 : 6

 18 : 2  и 16 – 8

nsportal.ru

КИМы по предметам для 2 класса УМК «Перспектива»

Проверка и оценка навыка чтения.

Проверка навыков чтения учащихся проводится на основе классного и домашнего чтения и разбора текста учебника. Навыки чтения оцениваются в пределах программных требований для каждого класса.

2 класс

Оценка «5» ставится ученику, если он:

читает правильно, понимает содержание прочитанного;

в I полугодии читает плавно, по слогам, отдельные простые слова умеет читать целиком; темп чтения не менее 35 слов в минуту; во II полугодии читает плавно, целыми словами, отдельные трудные слова читает по слогам (трудными являются незнакомые слова и слова, состоящие из более 4 слогов), со скоростью не менее 50 слов в минуту, отчётливо произносит звуки, слова, не допускает искажений, замен, перестановок букв и слогов в словах;

правильно ставит ударение в словах, соблюдает при чтении паузы и интонации, соответствующие знакам препинания в конце предложения;

умеет правильно найти в тексте ответ на вопрос учителя и последовательно передать содержание прочитанного и иллюстрации к тексту;

твёрдо знает текст стихотворения для заучивания наизусть, умеет его выразительно читать.

Примечание. Произведения, которые предусматриваются программой для обязательного заучивания наизусть во 2, 3, и 4 классах, проверяются учителем по мере их заучивания в течение года с выставлением оценки в журнале по каждому заученному тексту. Эти оценки учитываются при выставлении четвертных и годовых отметок.

Оценка «4» ставится ученику, если он:

понимает основное содержание прочитанного;

в I полугодии читает плавно, по слогам, отдельные простые слова умеет читать целиком; темп чтения не менее 30 слов в минуту;

во II полугодии читает плавно, целыми словами, отдельные трудные слова читает по слогам, со скоростью не менее 45 слов в минуту, допускает при чтении 1-2 ошибки в словах, в расстановке ударений и при соблюдении пауз и интонаций в конце предложения;

правильно пересказывает прочитанный текст и отвечает на вопросы учителя, но допускает речевые неточности, которые исправляет самостоятельно или с небольшой помощью учителя;

знает наизусть стихотворение, но допускает при чтении наизусть перестановку слов, легко и самостоятельно исправляет неточности.

Оценка «3» ставится ученику, если он:

разбирается в прочитанном тексте только с помощью учителя;

в I полугодии читает отрывисто, по слогам (отдельные простые слова читает целиком), со скоростью не менее 25 слов в минуту;

во II полугодии читает плавно, по слогам (отдельные простые слова читает целиком), темп чтения не менее 40 слов в минуту, допускает при чтении 3-5 ошибок на замену, пропуск, перестановку слогов и слов, не соблюдает пауз между словами и предложениями;

пересказывает текст, нарушая его последовательность, допускает речевые ошибки и исправляет их только с помощью учителя;

знает наизусть стихотворение, но при воспроизведении обнаруживает нетвёрдое усвоение текста.

Оценка «2» ставится ученику, если он:

слабо разбирается в прочитанном тексте даже с помощью вопросов учителя;

в I полугодии читает по буквам, темп чтения не менее 20 слов в минуту;

во II полугодии читает отрывисто, по слогам, с элементами побуквенного чтения, со скоростью 30 слов в минуту, допускает при чтении более 6 ошибок на замену, пропуск, перестановку слогов, не соблюдает пауз между словами и предложениями;

не воспроизводит содержание текста с помощью вопросов учителя;

при чтении наизусть нарушает последовательность, не полностью воспроизводит текст прочитанного.

Оценка «1» ставится ученику, если он:

не читает даже по буквам;

не может воспроизвести наизусть небольшое стихотворение.

Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению за 2 класс

Контрольная работа за 1 полугодие

Учащийся …………………………………………………………………………………………

Задание № 1

Внимательно прочитай два текста. Ответь на вопросы и выполни задания.

Текст 1

Вся наша планета окутана прозрачным покрывалом – воздухом. Мы его не видим, не чувствуем. Но если оно вдруг исчезнет, мгновенно закипят на Земле вода, все другие жидкости, а лучи Солнца сожгут всё живое. Без еды человек может обходиться пять недель, без воды – пять дней, а без воздуха – самое большое пять минут.

Воздух нужен и человеку, и животным, и растениям, чтобы дышать, а значит, чтобы жить. А ветер? Ведь это движение воздуха! Без ветра облака всегда стояли бы над морем или рекой. Значит, дождь без ветра мог бы идти только над водой.

(«Что такое? Кто такой?», т.1)

Текст 2

Как-то утром наше окно распахнул весёлый ветерок. Он трепал занавески, лизнул меня в лицо, полистал книжку и хотел задуть лампу-ночник. Разозлился, что не получилось, и разлохматил шерсть у кошки, и стянул скатерть, и раскачал абажур.

Я закрыл окно и почти его поймал, но он ускользнул через щель под дверью.

Я не пропускал ни одного ветра – делал вертушки, пускал бумажных голубей … Но чаще всего запускал змея.

(Л. Сергеев)

Вопросы и задания:

1.Найди верное утверждение.

1) Оба текста объясняют, почему дует ветер.

2) В обоих текстах рассказывается о ветре, но по-разному.

3) В обоих текстах описывается ветер.

2.Вставь в утверждения номера текстов так, чтобы утверждения оказались верными.

1) В тексте ______ можно почувствовать отношение героя к ветру.

2) В тексте ______ автор рассказывает о воздухе.

3) Текст _______ — научный, а текст _______ — художественный.

3.В художественном тексте подчеркни слова, которые рассказывают, что делал ветер-проказник.

Задание № 2

Прочитай стихотворение. Ответь на вопросы и выполни задания.

Порванная тропинка

Моет туча синюю тайгу,

Сбросив с плеч цветное коромысло.

От дождя промокла и раскисла,

Порвалась тропинка на лугу.

В лужицах-разрывах облака,

Светит солнце, и летают птицы,

Золотые усики пшеницы

Тенькают о чашечку цветка …

Тёплый ветер дует-подувает,

Не спеша тропинку

Зашивает.

Вопросы и задания:

1.Какое это стихотворение по настроению?

1) грустное, печальное

2) лирическое, душевное

3) радостное, торжественное

2.Перечитай внимательно стихотворение и попробуй объяснить следующие выражения.

а)Тенькает о чашечку цветка.

_____________________________________________________________________

б)Порвалась тропинка на лугу.

_____________________________________________________________________

в)Сбросив с плеч цветное коромысло.

_____________________________________________________________________

3.Найди рифмы в первом четверостишии, выпиши их.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответы по контрольной работе за 1 полугодие

Задание № 1

Вопросы и задания:

1.Найди верное утверждение.

1) Оба текста объясняют, почему дует ветер.

2) В обоих текстах рассказывается о ветре, но по-разному.

3) В обоих текстах описывается ветер.

2.Вставь в утверждения номера текстов так, чтобы утверждения оказались верными.

1) В тексте 2 можно почувствовать отношение героя к ветру.

2) В тексте 1 автор рассказывает о воздухе.

3) Текст 1 — научный, а текст 2 — художественный.

3.В художественном тексте подчеркни слова, которые рассказывают, что делал ветер-проказник.

Распахнул, потрепал, лизнул, полистал, разозлился, разлохматил, стянул, раскачал, ускользнул.

Задание № 2

Вопросы и задания:

1.Какое это стихотворение по настроению?

1) грустное, печальное

2) лирическое, душевное

3) радостное, торжественное

2.Перечитай внимательно стихотворение и попробуй объяснить следующие выражения.

а) Тенькает о чашечку цветка. Звенят о чашечку цветка.

б) Порвалась тропинка на лугу. Тропинка от дождя промокла и раскисла.

в) Сбросив с плеч цветное коромысло. Радугу.

3.Найди рифмы в первом четверостишии, выпиши их.

Тайгу – лугу, коромысло – раскисла.

Каждый вопрос -1балл, 6 баллов -100%

«5»- 90-100%

«4» -66-89%

«3»-50-65%

«2»-менее49%

Промежуточная аттестация за 2 класс -Контрольная работа за 2 полугодие

Цель:

оценить качество подготовки учащихся по литературному чтению с целью установления соответствия требованиям государственного общеобразовательного стандарта и выявления динамики результативности обучения ; 
выявить читательские умения работать с текстом художественного произведения;

Ветер и Солнце

Однажды Солнце и сердитый северный Ветер затеяли спор о том, кто из них сильнее. Долго спорили они и, наконец, решились померяться силами с путешественником, который в это самое время ехал верхом по большой дороге.
– Посмотри, – сказал Ветер, – как я налечу на него: мигом сорву с него плащ.
Сказал – и начал дуть что было мочи. Но чем более старался Ветер, тем крепче закутывался путешественник в свой плащ: он ворчал на непогоду, но ехал всё дальше и дальше.
Ветер сердился, свирепел, осыпал бедного путника дождём и снегом; проклиная Ветер, путешественник надел свой плащ в рукава и подвязался поясом. Тут уж Ветер и сам убедился, что ему плаща не сдёрнуть.
Солнце, видя бессилие своего соперника, улыбнулось, выглянуло из-за облаков, обогрело, осушило землю, а вместе с тем и бедного полузамёрзшего путешественника.
Почувствовав теплоту солнечных лучей, он приободрился, благословил Солнце, сам снял свой плащ, свернул его и привязал к седлу.
– Видишь ли, – сказало тогда кроткое Солнце сердитому Ветру, – лаской и добротой можно сделать гораздо более, чем гневом.

(164 слова)
(К. Д. Ушинский)

Прочитай текст «Ветер и Солнце» К.Д. Ушинского. Выполни задания. Отметь утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста.

1. Определи персонажей произведения.

а) Солнце, Ветер, путешественник;
б) Солнце, Ветер;
в) Солнце, Ветер, Лошадь.

2. Где, в каком месте происходят события, описанные в тексте?

a) На лесной тропинке;
б) в горном ущелье;
в) на большой дороге.

3. О чём затеяли спор Солнце и Ветер?

а) Кто из них нужнее;
б) кто из них сильнее;
в) кого из них больше любят.

4. Подбери словосочетание, близкое по смыслу значению выражения дуть что было мочи.

а) Из последних сил;
б) изо всех сил;
в) по мере возможности.

5. Восстанови последовательность действий путника в ответ на старания Ветра.

a) Ехал всё дальше и дальше;
б) крепче закутывался;
в) надел свой плащ в рукава;
г) ворчал на непогоду;
д) подвязался поясом.

6. Восстанови последовательность действий Солнца.

а) Выглянуло; 
б) улыбнулось; 
в) осушило; 
г) обогрело.

7. Выпиши из текста определения, данные автором Ветру.

8. Дай свою характеристику Солнцу.

9. Выпиши из текста слова, помогающие понять, о чём главном нам хотел сказать автор.

10. Определи жанр произведения. Свой ответ обоснуй.

Правильные ответы к заданиям

А

Б

В

Г

Д

1

+

 

 

 

 

2

 

 

+

 

 

3

 

+

 

 

 

4

 

+

 

 

 

5

3

1

4

2

5

6

2

1

4

3

 

7

Сердитый, северный

8

Ласковое, доброе, могущественное

9

Последние 9 слов

10

Сказка

Оценивание контрольной работы- промежуточной аттестации

Каждый вопрос -1балл, 10 баллов -100%

«5»- 90-100%

«4» -66-89%

«3»-50-65%

«2»-менее49%

infourok.ru

ГДЗ по математике для 2 класса тесты Миракова Т.Н. Перспектива

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир

gdzputina.ru

Контрольно- измерительные материалы по математике 2 класс («Перспектива)

Контрольно- измерительные материалы и критерии оценивания.

Форма КИМ

Тема

дата

по плану

по факту

1.

Входная контрольная работа.

12.09

12.09

2.

Контрольная работа № 2

« Числовой луч. Угол».

26.09

3.

Контрольная работа № 3 за 1 четверть.

19.10

4.

Контрольная работа № 4

«Таблица умножения».

21.11

5.

Контрольная работа № 5

«Деление»

6.12

6.

Контрольная работа за первое полугодие.

20.12

7.

Контрольная работа № 7

«Круглые числа».

30.01

8.

Контрольная работа № 8

«Сложение чисел».

21.02

9.

Контрольная работа № 9

«Вычитание чисел».

20.03

10.

Контрольная работа № 10

«Решение задач»

13.04

11.

Контрольная работа № 11

«Периметр многоугольника».

3.05

12.

Итоговая контрольная работа.

23.05

Входная контрольная работа.

1 вариант

1. Запиши по порядку числа от 9 до 18.

2. Сравни (>, <, =).

11 * 1 1см * 1дм

10 * 15 10см * 1дм

11 * 17 2л + 5л * 2л + 3л

3. Вычисли.

6 + 3 6 + 4 — 9

9 + 7 18 – 8 + 1

10 – 8 2 + 3 + 5

4. Реши задачу.

В корзине лежало 9 яблок, а груш на 4 меньше. Сколько всего фруктов лежало в корзине?

5*. Вова задумал наименьшее двузначное число и прибавил к нему 3. Запиши число, которое получилось у Вовы.

2 вариант

1. Запиши по порядку числа от 10 до 19.

2. Сравни (>, <, =).

15 * 2 1см * 10 дм

10 * 13 10см * 1дм

12 * 16 16кг – 6кг * 16кг – 10кг

3. Вычисли.

2+ 8 8 + 2 – 9

3 + 7 19 – 9 + 1

18 — 8 2 + 5 + 3

4. Реши задачу

В вазе стояли 2 красные розы, а белых роз на 3 больше. Сколько всего роз стояло в вазе?

5*. Петя задумал наименьшее двузначное число и прибавил к нему 6. Запиши число, которое получилось у Пети.

Контрольная работа № 2 по теме « Числовой луч. Угол».

Вариант 1

      1. Начерти луч АК.

      2. Вычисли.

2 + 10 = 13 – 9 =

6 + 7 = 15 – 4 =

      3. Реши задачу.

У Маши в рюкзаке лежат 5 тетрадей, а на столе – на 2 тетради больше. Сколько всего тетрадей у Маши в рюкзаке и на столе?

   4.  Построй угол ДОЕ. Запиши вершину и имена лучей, которые ты провел.

5*. Составь числовое выражение по рисунку.

Вариант 2

      1.  Начерти луч АО.

      2.  Вычисли.

15 – 9 = 13 – 3 =

18 – 5 = 12 +5 =

     3. Реши задачу.

На столе у Миши лежат 9 карандашей, а в пенале – на 4 карандаша меньше. Сколько всего карандашей у Миши ?

   4.  Построй угол АБС. Запиши вершину и имена лучей, которые ты провел.

5*. Составь числовое выражение по рисунку.

Контрольная работа № 3 за 1 четверть.

Вариант 1

      1. Сколько кружков? Подсчитай разными способами.

      2. Сравни.

2 · 6 и 3 + 3 + 3 + 3 
3 · 5 и 3 · 4

      3. Выполни действия.

18 – 7 – 5 
2 + 9 – 4 
3 · 6 – 7

      4. Для ремонта школы купили 8 банок зеленой краски и 6 банок белой краски. После того как несколько банок израсходовали, осталось 5 банок краски. Сколько банок краски израсходовали?
      5. Начерти замкнутую ломаную, состоящую из четырех звеньев, если длина каждого звена равна 2 см.

Вариант 2

1. Сколько треугольников? Подсчитай разными способами.

      2. Сравни.

3 · 4 и 3 + 3 + 3 + 3 + 3 
2 · 8 и 4 · 4

      3. Выполни действия.

13 – 6 + 9 
4 + 10 – 8 
2 · 7 – 5

      4. Для украшения зала купили 20 шаров. Из них 6 красных шаров, 5 синих, а остальные желтые шары. Сколько желтых шаров купили?
      5. Начерти незамкнутую ломаную, состоящую из трех звеньев, если длина каждого звена равна 2 см.

Контрольная работа № 4 по теме «Таблица умножения ».

Вариант 1

1. Узнай массу арбуза для взвешивания которого потребовалось 4 гири, по 3 кг каждая. Реши задачу двумя способами.

      2. Сделай рисунок и реши задачу.

В двух коробках по 4 шарика. Сколько шариков в коробках?

3. Выполни вычисления.

3 * 2 = 5 * 4 =

2 * 9 = 3 * 5 =

4. Вычисли.

1 дм 7 см – 8 см = 7 кг + 6 кг =

8 л + 5 л = 15 см – 1 дм = см

5 *. Было четыре одинаковых кубика. На каждой грани этих кубиков отмечено по одной точке. Из этих кубиков склеили брусок. Сколько всего точек будет видно на всех гранях этого бруска? Реши задачу.

Вариант 2

1. Узнай массу арбуза для взвешивания которого потребовалось 5гирь, по 2 кг каждая. Реши задачу двумя способами.  

2. Сделай рисунок и реши задачу.

На зиму мама заготовила компот и разлила его в 6 банок, по 3 л в каждую. Сколько литров компота заготовила мама?

3. Выполни вычисления.

2 * 8 = 2 * 6=

4 * 4 = 3 * 5 =

4. Вычисли.

1 дм 6 см – 9 см = 13 см + 4 см =

15 л – 6 л = 6 кг + 8 кг =

5 *. Было четыре одинаковых кубика. На каждой грани этих кубиков отмечено по одной точке. Из этих кубиков склеили брусок. Сколько всего точек будет видно на всех гранях этого бруска? Реши задачу.

Контрольная работа № 5 по теме «Деление».

Вариант 1

      1. Реши задачу, рисуя вместо каждой луковицы тюльпана кружок. Запиши решение и ответ.

Садовник рассадил 15 луковиц тюльпанов по 3 на каждую клумбу. Сколько получилось клумб?

2. Вычисли.

4 * 2 = 12 : 3 = 8 : 2 =

5 * 3 = 20 : 2 = 18 : 2 =

3. Сравни, поставь знаки «>» «<» или «=».

3 * 2 + 10 18 : 3 + 11

4 * 5 – 6 2 * 9 – 5

4. Реши задачу. Десять орехов разложили поровну на две тарелки. Сколько орехов на каждой тарелке?

5 *. Выполни вычисления, ответ предыдущего примера запиши первым числом в следующем примере.

18 : 3 = * 2 = : 4 =

Вариант 2

      1. Реши задачу, рисуя вместо каждого туриста квадратик. Запиши решение и ответ.

      2. Вычисли.

9 : 3 = 6 * 2 = 14 : 2 =

10 : 2 = 2 : 2 = 18 : 3 =

3. Сравни, поставь знаки «>» «<» или «=».

3 * 3 + 10 18 : 3 + 13

4 * 3 – 6 3 * 5 – 7

4. Реши задачу. Восемь апельсинов разложили поровну на две тарелки. Сколько апельсинов на каждой тарелке?

5 *. Выполни вычисления, ответ предыдущего примера запиши первым числом в следующем примере.

12 : 3 = * 5 = : 4 =

Контрольная работа за первое полугодие.

Вариант 1

      1. Реши задачу.

Для украшения 6 пирожных кондитер использовал 12 вишен. Сколько вишен положил кондитер на каждое пирожное?

      2. Выполни вычисления.

9 * 2

16 : 4

1 * 9

15 : 5 + 9

4 * 5

0 * 2

15 : 3

8 * 2 — 7

3 * 6

12 : 6

0 + 15

      3.  Отрезок АБ равен 12 см. Начерти отрезок СД, длина которого на 7 см меньше длины отрезка АВ.

4. Сравни, поставь знаки «>» «<» или «=».

1 дм 6 см 16 см

19 см 2 дм

1 дм 7 см

5 *. Даны числа: 1,2,3,4,5. Зачеркни два числа так, чтобы сумма оставшихся чисел была равна 8.

Вариант 2

      1. Реши задачу.

Из 20 лампочек сделали гирлянды по 4 лампочки в каждой. Сколько получилось гирлянд?

      2. Выполни вычисления.

8 * 2

0 * 9

1 * 9

10 : 5 + 9

3 * 5

14 :7

20 : 5

3 * 4 — 8

12 : 3

7 * 2

17 — 0

      3. Отрезок РО равен 12 см. Начерти отрезок КМ, длина которого на 5 см меньше длины отрезка РО.

4. Сравни, поставь знаки «>» «<» или «=».

2 дм 16 см

3 см 1 дм

1 дм 7 см 17 см

5 *. Даны числа: 1,2,3,4,5. Зачеркни два числа так, чтобы сумма оставшихся чисел была равна 8.

Вариант 1

1. Запиши число, в котором:

а) 6 десятков;

б) 4 десятка и 8 единиц;

в) 72 единицы.
2. Сравни.

16 м – 9 м 7 м

3 м + 12 м 14 м

20 см + 1 дм 3 дм

3. Спиши, заполняя пропуски.

7 дм = … см

35 см = … дм … см

6 м = … дм

4. Из куска ткани длиной 16 м сшили 4 одинаковых халата, расходуя на каждый халат по 3 м. Сколько ткани осталось в куске?

5 *. В пачке 100 листов бумаги. Из пачки взяли два раза по 10 листов. Сколько листов бумаги осталось в пачке?

Вариант 2

1. Запиши число, в котором:

а) 5 десятков и 2 единицы;

б) 98 единиц;

в) 4 десятка.

2. Сравни.

12 дм – 3 дм 1 м

90 см – 80 см 1 дм

19 м – 5 м 13 м

3. Спиши, заполняя пропуски.

60 дм = … м

2 м = … дм

54 дм = … м … дм

4. Бабушка испекла ватрушки и разложила их на 3 тарелки, по 4 ватрушки на каждую тарелку. После этого у бабушки осталось еще 2 ватрушки. Сколько ватрушек испекла бабушка?

5 *. В шкафу было 80 книг. Из шкафа взяли два раза по 10 книг. Сколько книг осталось в шкафу?

Контрольная работа № 8 по теме «Сложение чисел».

Вариант 1.

1. Выполни вычисления столбиком.

47 + 2 30 + 28 53 + 35 74 + 20 4 + 25

2. Вставь пропущенные числа так, чтобы получились верные записи.

5 дм 4 см = см

5 м 6 дм = дм

47 см = дм см

38 дм = м дм

3. Реши задачу.

С одной яблони собрали 89 яблок, а со второй – на 39 яблок меньше. Сколько яблок собрали со второй яблони?

4. В многоквартирном доме есть однокомнатные, двухкомнатные и трёхкомнатные квартиры. Определи по диаграмме, сколько однокомнатных квартир в доме и сколько двухкомнатных и трехкомнатных квартир вместе.

5*. Расставь знаки действий так, чтобы получились верные записи.

20 4 20 = 6

90 30 50 = 53

Вариант 2.

1. Выполни вычисления столбиком.

6 + 32 68 + 30 40 + 52 56 + 42 36 + 3

2. Вставь пропущенные числа так, чтобы получились верные записи.

7 дм 8 см = см

4 м 3 дм = дм

86 см = дм см

69 дм м дм

3. Реши задачу.

С одной грядки собрали 37 огурцов, а с другой – 23 огурца. Сколько всего огурцов собрали с двух грядок?

4. В санатории есть одноместные, двухместные и трехместные комнаты. Определи по диаграмме сколько двухместных комнат в санатории и сколько одноместных и трехместных комнат вместе.

5*. Расставь знаки действий так, чтобы получились верные записи.

30 3 50 = 40

80 4 40 = 60

Контрольная работа № 9 по теме «Вычитание чисел».

1. Вычисли.

64 + 6 = 28 + 32 =

40 – 8 = 57 – 27 =

2. Выполни вычисления столбиком.

53 + 7 61 + 29 47 – 27 70- 6 38 + 42

3. Реши задачу. Запиши решение и ответ.

Дима расставил книги в книжном шкафу по жанрам: детектив, фантастика, сказка. Определи по диаграмме, сколько книг каждого жанра у Димы и сколько книг всего шкафу у Димы, если один квадрат изображает 10 книг.

4. Сравни.

3 м + 2 дм 3 м 43 дм 4 м 3 дм

5*. Поставь скобки так, чтобы получились верные записи.

49 — 6 + 2 = 41 45 – 20 : 5 = 5

49 – 6 + 2 = 45 45 – 20 : 5 = 41

1. Вычисли.

43 + 7 = 59 + 32 =

60 – 4 = 76 – 36 =

2. Выполни вычисления столбиком.

36 + 4 42 + 28 64 – 34 80- 7 53 + 37

3. Реши задачу. Запиши решение и ответ.

Юля раскладывала вещи в шкафу по полкам. На первую полку она положила кофты, на вторую – брюки, на третью — юбки. Определи по диаграмме, сколько кофт, брюк и юбок у Юли и сколько всего вещей на трех полках, если один квадрат изображает 5 вещей.

4. Сравни.

1 м + 7 дм 2 м 8 дм – 2 дм 7 дм

5*. Поставь скобки так, чтобы получились верные записи.

20 – 8 : 2 = 16 58 – 13 + 4 = 49

20 – 8 : 2 = 6 58 – 13 +4 = 41

Контрольная работа № 10 по теме «Решение задач»

Вариант 1

Реши задачи

1. У почтальона Печкина в сумке 6 писем, их на 12 штук меньше, чем газет. Сколько газет в сумке у почтальона Печкина?

2. В ящике было 20 бутылок воды. До обеда продали 5 покупателям по 2 бутылки. Сколько бутылок осталось в ящике?

3. В корзине лежало 36 грибов. Рыжиков и волнушек 15 штук, рыжиков и груздей – 27 грибов. Сколько рыжиков, волнушек и груздей в отдельности лежало в корзине?

4. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АБСДЕ так, как показано на рисунке. Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.

5*. Запиши имя и фамилию футболиста и хоккеиста.

У Валеры и Игоря фамилии Муравьёв и Воробьёв. У кого какая фамилия, если Валера играет в футбол, а Воробьёв — в хоккей?

 Вариант 2

Реши задачи

1. В столовой израсходовали 42 кг гречневой крупы, а риса на 2 кг больше. Сколько всего килограммов крупы израсходовали?

2. В упаковке 16 шоколадок. Продали 3 покупателям по 2 шоколадки. Сколько шоколадок осталось в упаковке?

3. В магазине на полке стояло 25 кружек. Стеклянных и пластмассовых было 14 штук, фарфоровых и стеклянных 16 штук. Сколько кружек каждого вида стояло на полке?

  4. Начерти в тетради замкнутую ломаную ОКПТ так, как показано на рисунке. Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.

5*.  Запиши ответ задачи.

         Юрий сын Александра. Александр сын Василия. Кем приходится Юрий Василию?

Контрольная работа № 11 по теме «Периметр многоугольника».

Вариант 1

1. На одной полке 18 книг, а на другой в 2 раза меньше. Сколько всего книг на двух полках?

2. Вычисли.

50 – 16 : 2

60 : (3 · 2)

(93 – 78) : 5

3. Вычисли, записывая примеры столбиком.

70-37 29+37 66-34

73-46 60-9 54+16

4. Начертить прямоугольник со сторонами 3см и 6 см. Найти периметр этого прямоугольника.

5*. Запиши выражение и вычисли его значение.

1) Произведение чисел 5 и 3 увеличь на 68.

Вариант 2

1. У Саши 16 кубиков, а у Лены в 2 раза меньше. Сколько всего кубиков у Саши и Лены вместе?

2. Вычисли.

57 – 9 · 2

80 : 4 – 2

60 – (12 + 9)

3. Вычисли, записывая примеры столбиком.

80-54 54+38 85-32

53-34 70-4 47+33

4. Начертить прямоугольник со сторонами 3см и 4см. Найти периметр этого прямоугольника.

5*. Запиши выражение и вычисли его значение.

1) Частное чисел 18 и 2 увеличь на 52.

Итоговая контрольная работа.

Вариант 1

      1. Вычисли.

6 • 2 5 • 4 3 • 4 2 • 8

8 : 4 14 : 7 23 + 65 74 – 38

      2. Вырази в указанных единицах измерения.

70 дм =  см 
4 м =  дм 
56 см =  дм  см 
9 дм 2 см =  см

68 мин = ч мин

1 ч 20 мин = мин

      3. Сравни.

40 70 
61 16 
52 + 18 52 + 17 
80 – 20 80 – 2

      4. В одной бочке было 40 ведер воды, а в другой — в 2 раза меньше. Сколько всего ведер воды было в двух бочках?
      5. Начерти квадрат, периметр которого равен 16 см.

Вариант 2

      1. Вычисли.

3 • 5 7 • 2 4 • 2 3 • 6

6 : 3 18 : 9 32 + 46 61 – 25

      2. Вырази в указанных единицах измерения.

40 см =  дм 
8 дм =  см 
73 см =  дм  см 
1 м 5 дм =  дм

1 ч 35 мин = мин

72 мин = ч мин

      3. Сравни.

50 30 
28 82 
34 + 6 7 + 34 
60 – 7 70 – 6

      4. Моркови собрали 52 кг, свеклы — 28 кг, а лука — в 4 раза меньше, чем моркови и свеклы вместе. Сколько килограммов лука собрали?
      5. Начерти квадрат, периметр которого равен 1 дм 2 см.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *