Тетрадь 2 класс плешаков: ГДЗ рабочая тетрадь окружающий мир 2 класс Плешаков, часть 1, 2 с ответами

Содержание

ГДЗ по Окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 2 часть

Год: 2020-2021.

Номер издания: 9-е, переработанное.

Издательство: «Просвещение».

Серия: «Школа России» (ФГОС).

👉 ГДЗ ответы по Окружающему миру 2 класс. Рабочая тетрадь 2 часть. Авторы: А. А. Плешаков.

Оценить:

4.1 / 5 ( 74 голоса )

Выберите страницу:

Строение тела человека Если хочешь быть здоров Берегись автомобиля! Домашние опасности Пожар! На воде и в лесу Опасные незнакомцы Проект «Подробнее о лесных опасностях» Проверим себя и оценим свои достижения Наша дружная семья В школе Правила вежливости Ты и твои друзья Мы — зрители и пассажиры Проект «Родословная» Проверим себя и оценим свои достижения Посмотри вокруг Ориентирование на местности Формы земной поверхности Водные богатства В гости к весне Россия на карте Проект «Города России» Путешествие по Москве Московский Кремль Город на Ниве Путешествие по планете Путешествие по материкам Страны мира Проект «Страны мира» Впереди лето Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы по Окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 2 часть

Учебное пособие для учеников 2-х классов общеобразовательных школ (2 часть). Разработано к одноименному учебнику и направленно на получение практических навыков по каждой теме у ребенка. Основные темы в тетради: «Зима» (состоит из 13 уроков), «Весна и лето» (состоит из 15 уроков). В темах раскрываются сезонные изменения, праздники, культура народов России, охрана здоровья и природы. К каждому уроку в тетради предлагается 5-6 заданий разных уровней сложности. Ребенок, выполняя задания, рисует, отвечает на вопросы, придумывает рассказы. Яркие иллюстрации вызывают интерес к процессу обучения. Учебный материал рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации.

Пожар! | okrmir1234

1. Внимательно прочитай памятку, которую пожарный раздал ребятам. Самостоятельно или с помощью учебника заполни пропуски в тексте.

Чтобы не было пожара

1. Никогда и нигде не играйте со спичками и зажигалками.
2. Самостоятельно не зажигайте газовую плиту, а в сельском доме не пытайтесь растапливать

 печь.
3. Не оставляйте без присмотра включённый утюг или чайник.
4. Не играйте с бензином, керосином и другими жидкостями, которые могут вспыхнуть.
5. В лесу не разжигайте костер без взрослых.

Запомни эти правила и всегда их выполняй!

2. Вспомни и обведи красным карандашом номер телефона, по которому вызывают пожарных.

Узнай у взрослых, как вызвать пожарных по мобильному телефону. Запиши.

Телефон для вызова пожарных по мобильному телефону — 101 или 112

3. Прочитайте в книге «Великан на поляне» рассказ «Горит костёр» и устно ответьте на вопросы.

1) Чем опасен костёр для природы?
Под огнём портится почва, сгорает много живых существ

2) Если костёр необходим, как подготовить для него место?
Сначала надо снять верхний слои почвы (дерн).

3) В какую погоду костёр может легко привести к пожару?
В ветреную или в очень сухую погоду

4) В каких местах особенно опасно разводить костёр?
На торфяниках, близко от деревьев, пней, между корнями

5) Почему, отправляясь в путь, нужно полностью погасить костёр?
Даже из маленькой искры может разгореться новое пламя.

Обсудите, что о лесном костре вы уже знали, а какая информация стала для вас новой. Какие выводы для себя вы сделали из этого рассказа?

4. Дома повтори правила безопасности, изученные на уроке. Попроси кого-нибудь из взрослых проверить тебя.
Придумай и нарисуй условные знаки к памятке «Чтобы не было пожара».

В классе сравни свои знаки с теми, которые предложили другие ребята. Выберите наиболее удачные.

5. Здесь вы можете записать план своего сообщения о работе пожарных или важные сведения о ней.

1) Роль пожарных в современном мире.
2) Распорядок дня пожарных.
3) Тушение пожара.
4) Опасность работы пожарным.
5) Пожарные-герои.

Пожарные — героическая профессия, очень нужная людям

Нужны ли пожарные в XXI веке? Ведь уже изобретены разнообразные негорючие строительные материалы, а построенные здания повсеместно оснащаются пожарными сигнализациями и автоматическими системами пожаротушения? Конечно нужны! К сожалению все эти новшества не позволяют людям совсем избавиться от пожаров. То тут, то там происходят возгорания жилых зданий, заводов, складов или торговых комплексов. Кроме того, каждый год во многих регионах России горят леса.

Пожар — это страшная трагедия. Огонь буквально расплавляет все вокруг. Из-за высокой температуры плавится или вспыхивает мебель, корёжит металл и блокируются двери. Огонь выжигает кислород и людям и животным становится нечем дышать. Поэтому если срочно не оказать помощь людям и животным, оказавшимся в зоне пожара, то они могут умереть. 

Пожарные — специально подготовленные профессионалы, которые умеют не только быстро тушить пожар, но и правильно оказывать помощь пострадавшим. Это храбрые, выносливые и мужественные люди, которые несмотря на огромную опасность ради спасения жизни готовы войти в самое пекло. Они настоящие герои.

Служба пожарных включает в себя множество обязанностей. Каждое дежурство длиться целые сутки — с 8 утра одного дня до 8 утра другого дня. Сначала они принимают эстафету от предыдущей смены пожарных, узнают о происшествиях и поставленных на дежурство задачах.

Потом тщательно проверяют своё снаряжение, ведь от его готовности к работе может зависеть и жизнь самого пожарного, но и жизнь многих других людей. 

Кроме того, пожарные регулярно тренируются и повышают свои знания. Они развивают физическую выносливость, силу и быстроту реакции, изучают новые способы тушения, тренируются работать в команде, учатся оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим и искать потерявших сознание людей в задымлённом помещении.

Все это делается для того, чтобы пожарный в любой момент был готов к выполнению своей главной задаче — к выезду на пожар. Как только в диспетчерскую поступает тревожный сигнал дежурная бригада сразу же выдвигается к месту пожара. Сначала проводится эвакуация людей из зоны возгорания. Пожарные оповещают людей при помощи сирен и громкоговорителей, а также отправляются на разведку в горящий дом — выяснить, не остался ли кто в центре стихии.

Командир подразделения изучает обстановку и разрабатывает стратегию работы на данном объекте.

 Каждый пожар — особенный. Так, для тушения высотной многоэтажки нужно одно оборудование, для тушения небольшого деревянного дома другое, а для тушения пожара в лесу третье. Пожарные должны быстро разобраться в ситуации и применить самое эффективное средство тушения. 

Работа пожарных очень опасная. Борясь с огнем спасатель может получить травму, отравиться вредными газами, обгореть и даже погибнуть. Любая неосторожность или неслаженность работы команды влечет за собой самые печальные последствия. Огонь шутить не любит, он готов спалить все на своём пути, в том числе и людей, которые стараются его потушить.

Пожарных не зря часто называют спасателями. Они действительно спасают жизни людей. Это профессия, в которую люди идут по призванию, по зову сердца. Это герои, которые чуть ли не ежедневно совершают подвиги. Например, пожарный Александр Мордвов из Самары спас из горящего дома двенадцать человек, трое из которых были дети. Петр Станкевич из Москвы спас жизни шести человек, двое из которых были дети, но сам, к сожалению погиб из-за полученных ожогов.

И таких примеров очень много, ведь пожарные каждый день находятся на передовой в войне с разгулявшейся стихией.    

ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 2 класс часть 1, 2 Плешаков Просвещение

Дисциплины, изучаемые второклассниками, в целом повторяют курс школьных предметов, с которыми ученики уже встречались во втором полугодии первого класса. Но материал усложняется, стиль его подачи становится все более глубоким и развернутым. Появляются задания и темы, которые не просто расширяют кругозор, и с научной точки зрения объясняют понятные школьникам предметы и явления. Но и закладываются основы тех дисциплин, которые будут изучаться впоследствии. Методика подачи становится все более научной, задания — комплексными и непростыми. Для освоения такого материала все чаще требуется привлечение дополнительных источников и решебников к ним.

Родители могут помочь второклассникам организовать занятия с ГДЗ — эта полезная практика пригодится и впоследствии, в начальной, средней и старшей школе.

Надо сделать акцент на то, что сборники ответов нужны не с целью списать верное решение, а как эффективная база для разбора сложных тем и заданий. Кроме того, они помогают:
— отследить алгоритм верного решения;
— понять логику выбора того или иного ответа;
— запомнить принцип правильной записи результата. Это очень важно при написании контрольно-проверочных работ: диагностических и ВПР по дисциплине и комплексных.

Одним из тех школьных предметов, которые вызывают у второклассников трудности, педагоги и родители называют окружающий мир. Сама по себе эта дисциплина крайне важна — в ней даны основы курса школьного естествознания (химии, биологии, физики, географии) и общественно-социальных наук (истории, обществознания). Регулярно занимаясь и вдумчиво разбирая и запоминая правильные решения и ответы, школьники постигают базовые понятия всех вышеперечисленных предметов.

В числе полезной литературы для изучения эксперты называют рабочую тетрадь по окружающему миру для 2 класса, составленную Плешаковым А. А. Пособие яркое и красочное, содержит вопросы и задания, понятные и интересные для второклассников. Вкладыш «Научный дневник» поможет школьникам применять полученные теоретические знания на практике, научиться проводить опыты и наблюдения, оценивать полученные результаты. Сборник подходит для организации подготовки к итоговой работе по дисциплине, проводимой в 4-м классе школы для проверки и закрепления знаний, полученных во втором классе.

Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях. Часть 1. — Плешаков А.А. | 978-5-09-077061-3

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г. Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

Ответ Явления природы — Окружающий мир 2 класс часть 1 Рабочая тетрадь Плешаков А. А.

1. С помощью учебника допиши определения.

  • Ответ: 1) Явления природы — это изменения, происходящие в природе. 2) Термометр — это прибор для измерения температуры.

2. Отметьте (закрасьте табличку) зелёным цветом объекты природы, жёлтым цветом — явления природы. Составьте пары «объект — явление» (соедините таблички линиями).

  • Ответ:

3. Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Если хочешь, запиши явления, которые могут происходить с объектами природы, перечисленными в таблице на с. 18.

Явления неживой природы Явления живой природа
Дождь, гроза, радуга, туман Цветение, рост человека, пение птиц, развитие белки

4. Муравей Вопросик, как и в прошлом учебном году, нарисовал картинки. Он очень старался, но папа Серёжи и Нади сказал, что Муравьишка опять кое-что перепутал. Найди ошибки. Посчитай и запиши, сколько ошибок на каждой картинке. Докажи правильность своего решения.

  • Ответ:

5. Практическая работа «Учимся измерять температуру». Цель работы: научиться измерять температуру воздуха, воды, тела человека. Оборудование: термометры комнатный, уличный, водный, медицинский; стаканчик с тёплой водой, стаканчик с холодной водой. Ход работы (по заданиям учебника).

1) Подпишите части термометра.

  • Ответ:

2) Обозначьте стрелками, что происходит со столбиком жидкости в трубке термометра.

  • Ответ:

3) По результатам измерений заполните таблицу.

Температура воздуха Температура воды
в классе на улице в опыте 1 в опыте 2
+ 20 + 23 + 40 + 15

4) Отметьте (обведите линией) результат измерения температуры своего тела. Сделайте вывод.

  • Ответ: Ниже +37. Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута.

Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.

6. Выполни упражнения.

1) Запиши числами.

  • Ответ:

2) Запиши словами.

  • Ответ: +5 — пять градусов тепла, пять градусов выше нуля; -7 — семь градусов мороза, семь градусов ниже нуля.

7. Определи с помощью термометра и запиши температуру воздуха у себя дома, на улице.


ГДЗ Окружающий мир 2 класс. Плешаков. Рабочая тетрадь часть 1, 2

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 2 класс
  4. Окружающий мир
  5. Плешаков. Рабочая тетрадь

Быстрый поиск

Рабочая тетрадь
Часть 1. Страницы

Страница 6 Страница 7 Страница 8 Страница 9 Страница 10 Страница 11 Страница 12, 13 Страница 14 Страница 15 Страница 17 Страница 18 Страница 19 Страница 20, 21 Страница 22, 23 Страница 24, 25 Страница 26 Страница 27 Страница 28, 29 Страница 30 Страница 31 Страница 32, 33 Страница 34 Страница 35 Страница 36 Страница 37 Страница 38 Страница 39 Страница 40 Страница 41 Страница 42 Страница 43 Страница 44 Страница 45 Страница 46 Страница 47 Страница 48, 49 Страница 50 Страница 51 Страница 52 Страница 53 Страница 54, 55 Страница 56, 57 Страница 58 Страница 59 Страница 60 Страница 61 Страница 62, 63 Страница 64, 65 Страница 67 Страница 68, 69 Страница 70 Страница 71 Страница 72 Страница 73, 74, 75 Страница 76 Страница 77 Страница 78 Страница 79 Страница 80 Страница 81 Страница 82, 83 Страница 84, 85, 86 Страница 87

Рабочая тетрадь
Часть 2. Страницы

Страница 3 Страница 4, 5 Страница 6, 7 Страница 8, 9, 10 Страница 11 Страница 12 Страница 13, 14 Страница 15 Страница 16 Страница 17 Страница 18, 19, 20 Страница 21 Страница 23, 24 Страница 25 Страница 26, 27 Страница 28, 29 Страница 30, 31 Страница 32, 33 Страница 34. 35 Страница 36, 37 Страница 38 Страница 39 Страница 40 Страница 41 Страница 43 Страница 44, 45 Страница 46 Страница 47 Страница 48 Страница 49 Страница 50 Страница 51 Страница 52, 53 Страница 54, 55 Страница 56, 57 Страница 58 Страница 59, 60 Страница 61 Страница 62, 63 Страница 64, 65 Страница 66 Страница 67 Страница 68 Страница 69 Страница 70 Страница 71 Страница 72 Страница 73 Страница 74, 75 Страница 76 Страница 77 Страница 78 Страница 79 Страница 80 Страница 81 Страница 82, 83 Страница 84 Страница 85

Поделись с друзьями в социальных сетях:


Описание ГДЗ

Окружающий мир 2 класс

Рабочая тетрадь часть 1

Автор: Плешаков А. А.

2017-2021 год

К списку ответов

Похожие ГДЗ



© budu5.com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

Нашли ошибку?

Связаться с нами

ГКОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат №2» г. Оренбурга. 2 класс

2 «а» класс

классный руководитель: Филиппова Наталья Николаевна

 воспитатель: Жижина Алла Владимировна

 

Расписание уроков

Понедельник

Литературное чтение

Физическая культура

Русский язык 

Математика

Технология

 

Вторник

Литературное чтение

Физическая культура 

Математика

Музыка 

Русский язык 

 

Среда

Литературное чтение

ИЗО

Физическая культура 

Русский язык

Математика

 

Четверг

Литературное чтение  

Математика

Окружающий мир

Русский язык

 

Пятница

Окружающий мир

Литературное чтение  

Русский язык

Математика

 

Педагоги

Литературное чтение – Филиппова Наталья  Николаевна

Русский язык – Филиппова Наталья  Николаевна

Математика – Филиппова Наталья  Николаевна

Окружающий мир – Филиппова Наталья  Николаевна

Технология (Труд) – Филиппова Наталья  Николаевна

Изобразительное искусство —  Афанасьева Светлана Сергеевна

Физическая культура – Шляпникова Виктория Викторовна

Музыка – Юмагулова  Нина Алексеевна

 

 

 

 

 

Учебно-методический комплекс

Математика:

Учебники.

1. М.И.Моро, М.А.Бантова и др. Математика: Учебник. 1 класс: в 2-х частях,   М., «Просвещение», 2017 год.

2. М.И.Моро, М.А.Бантова и др. Математика: Учебник. 2 класс: в 2-х частях,   М., «Просвещение», 2017 год.

Русский язык:

Учебники

1. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 1 класс. М., «Просвещение», 2016 год.

2. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 2 класс. В 2 ч. Часть 1. М., «Просвещение», 2016 год.

Литературное чтении:

Учебники.

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение 1 класс в 2-х частях.  Просвещение, 2016г.

2.Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение 2 класс. В 2 ч. Часть 1.

М., «Просвещение», 2016г

Окружающий мир:

Учебники

1.Плешаков А. А. Окружающий мир. Учебник. 1 класс. В 2 частях. М., «Просвещение», 2017г.

2.Плешаков А. А. Окружающий мир. Учебник. 2 класс. В 2 частях. Ч.1. М., «Просвещение», 2017г.

Технология (труд):

Учебник для учителя

Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В. Технология: Учебник: 2 класс.

 

2 «б» класс

классный руководитель: Довыденко Галина Михайловна

воспитатель: Барыкина Дарья Сергеевна 

Расписание уроков

Понедельник

Литературное чтение

Русский язык

Математика

Физическая культура

Окружающий мир

 

Вторник

Литературное чтение

Математика

Физическая культура

Русский язык 

Окружающий мир

 

 

Среда

Литературное чтение

Русский язык

ИЗО

Математика

ЧКР

 

Четверг

Литературное чтение

Математика

Физическая культура

Музыка

Русский язык

 

Пятница

Технология

Математика

Русский язык

Литературное чтение

 

 

Педагоги

Литературное чтение – Довыденко Галина Михайловна

Русский язык – Довыденко Галина Михайловна

Математика – Довыденко Галина Михайловна

Окружающий мир –  Довыденко Галина Михайловна

Технология (Труд) – Довыденко Галина Михайловна

Изобразительное искусство —  Афанасьева Светлана Сергеевна

Физическая культура – Укроинец Нина Васильевна

Музыка – Юмагулова Нина Алексеевна

 

 

 

 

Учебно-методический комплекс

Математика:

Учебники.

1. М.И.Моро, М.А.Бантова и др. Математика: Учебник. 1 класс: в 2-х частях,   М., «Просвещение», 2017 год.

2. М.И.Моро, М.А.Бантова и др. Математика: Учебник. 2 класс: в 2-х частях,   М., «Просвещение», 2017 год.

Рабочие тетради

1. М.И.Моро, М.А.Бантова и др. Математика:  Рабочая тетрадь. 1 класс: в 2-х частях, М., «Просвещение», 2018 год.

2. М.И.Моро, М.А.Бантова и др. Математика:  Рабочая тетрадь. 2 класс: в 2-х частях, М., «Просвещение», 2019 год.

Русский язык:

Учебники

1. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 1 класс. М., «Просвещение», 2016 год.

2. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 2 класс. В 2 ч. Часть 1. М., «Просвещение», 2016 год.

Рабочие тетради

1. Канакина В.П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 1 класс. М., «Просвещение», 2019 год.

2. Канакина В.П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1. М., «Просвещение», 2019 год.

Литературное чтении:

Учебники.

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение 1 класс в 2-х частях.  Просвещение, 2016г.

2.Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение 2 класс. В 2 ч. Часть 1.

М., «Просвещение», 2016г

Рабочие тетради.

1.Климанова Л.Ф.  Литературное чтение. Рабочая тетрадь 1 класс.  М., «Просвещение», 2019г.

2.Климанова Л.Ф. Литературное чтение.  Рабочая тетрадь 2 класс. В 2 ч. Ч. 1.  Просвещение, 2019г.

Окружающий мир:

Учебники

1.Плешаков А. А. Окружающий мир. Учебник. 1 класс. В 2 частях. М., «Просвещение», 2017г.

2.Плешаков А. А. Окружающий мир. Учебник. 2 класс. В 2 частях. Ч.1. М., «Просвещение», 2017г.

Рабочие тетради

1.Плешаков А. А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2 частях. М., «Просвещение», 2018г.

2.Плешаков А. А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2 частях. Ч.1. М., «Просвещение», 2019г.

Технология (труд):

Учебники

Роговцева Н. И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В. Технология: Учебник: 2 класс.

 

2 «в» класс

классный руководитель: Иванова Ирина Викторовна

воспитатель: Иванова Ирина Викторовна

 

Расписание уроков

Понедельник

Литературное чтение

Физкультура

Русский язык

Математика

 

Вторник

Литературное чтение

Русский язык 

Математика

Физическая культура

Ручной труд

 

Среда

Литературное чтение

Русский язык

Физическая культура

Изобразительное искусство

Математика

 

Четверг

Литературное чтение

Русский язык

Музыка

Математика

Окружающий мир

 

 

Пятница

Литературное чтение

Русский язык

Математика

Ручной труд

 

Педагоги

Литературное чтение – Иванова Ирина Викторовна

Русский язык – Иванова Ирина Викторовна

Математика – Иванова Ирина Викторовна

Окружающий мир – Иванова Ирина Викторовна

Ручной труд – Иванова Ирина Викторовна

Изобразительное искусство —  Афанасьева Светлана Сергеевна

Музыка – Юмагулова Нина Алексеевна

Физическая  культура  -Лопарева Мария Александровна

 

 

 

 

Учебно-методический комплекс

Математика:

Учебники

1.   Алышева Т.В . Математика. 2 класс . Учебник для 2 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. В   2 частях. Часть1 – М.: «Просвещение», 

Рабочие тетради

 1. Алышева Т.В.. Рабочая тетрадь по математике для учащихся 2 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений  VIII вида. В 2 частях. – М.: «Просвещение», 2007 г.

Русский язык:

Учебники

1.Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Букварь. 1 класс Аксёнова А.К., Комарова С.В., Шишкова М.И.В 2 частях.-М.: «Просвещение», 2020г.

Рабочие тетради

1. Аксёнова А.К., Комарова С.В., Шишкова М.И. Пропись. 1 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы.  В 3 частях. – М.: «Просвещение», 2016г.

Литературное чтение:

Учебники.

1.Аксенова А.К., Комарова С.В.,  Шишкова М. И. Букварь. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптивные основные общеобразовательные программы. В двух частях – М.: «Просвещение», 2020г.

Окружающий мир:

Учебники

1. Матвеева Н.Б., Ярочкина И.А., Попова М.А. Мир природы и человека. 1 класс. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующий адаптивные основные общеобразовательные программы. В 2 частях – М.: «Просвещение», 2018 г.

Рабочие тетради

1. Матвеева Н.Б., Ярочкина И.А., Попова М.А. Рабочая тетрадь. Мир природы и человека. 1 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций, реализующий адаптивные основные общеобразовательные программы. – М.: «Просвещение», 2018г.

Технология (труд):

Учебники

1.Кузнецова Л. А. Технология. Ручной труд. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы изд. – СП.: филиал изд-ва «Просвещение», 2018г.

Рабочие тетради

1.Рабочая тетрадь №1 к учебнику «Ручной труд» для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида Кузнецовой Л.А.-СПб.: «Просвещение», 2008г.

2Рабочая тетрадь №2 к учебнику «Ручной труд» для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида Кузнецовой Л.А.-СПб.: «Просвещение», 2008г.

 

2 «г» класс

классный руководитель: Захарова Оксана Петровна

воспитатель: Укроинец Нина Васильевна

 

Расписание уроков

Понедельник

Литературное чтение

Русский язык

Математика

Физическая культура

 

Вторник

Окружающий мир

Русский язык 

Математика

Физическая культура

Литературное чтение

 

Среда

Литературное чтение

Русский язык

Математика

Технология

 

Четверг

Литературное чтение

Изобразительное искусство

Русский язык

Физическая культура

Математика

 

Пятница

Музыка

Русский язык

Математика

Чтение

Окружающий мир

 

 

Педагоги

Литературное чтение – Захарова Оксана Петровна

Русский язык – Захарова Оксана Петровна

Математика – Захарова Оксана Петровна

Окружающий мир –  Захарова Оксана Петровна

Технология (Труд) – Захарова Оксана Петровна

Изобразительное искусство —  Афанасьева Светлана Сергеевна

Физическая культура – Украинец Нина Васильевна

Музыка – Юмагулова Нина Алексеевна

 

 

Учебно-методический комплекс

Математика:

Учебники.

1. М.И.Моро, М.А.Бантова и др. Математика: Учебник. 1 класс: в 2-х частях,   М., «Просвещение», 2017 год.

2. М.И.Моро, М.А.Бантова и др. Математика: Учебник. 2 класс: в 2-х частях,   М., «Просвещение», 2017 год.

Рабочие тетради

1. М.И.Моро, М.А.Бантова и др. Математика:  Рабочая тетрадь. 1 класс: в 2-х частях, М., «Просвещение», 2018 год.

2. М.И.Моро, М.А.Бантова и др. Математика:  Рабочая тетрадь. 2 класс: в 2-х частях, М., «Просвещение», 2019 год.

Русский язык:

Учебники

1. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 1 класс. М., «Просвещение», 2016 год.

2. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 2 класс. В 2 ч. Часть 1. М., «Просвещение», 2016 год.

Рабочие тетради

1. Канакина В.П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 1 класс. М., «Просвещение», 2019 год.

2. Канакина В.П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1. М., «Просвещение», 2019 год.

Литературное чтении:

Учебники.

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение 1 класс в 2-х частях.  Просвещение, 2016г.

2.Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение 2 класс. В 2 ч. Часть 1.

М., «Просвещение», 2016г

Рабочие тетради.

1.Климанова Л.Ф.  Литературное чтение. Рабочая тетрадь 1 класс.  М., «Просвещение», 2019г.

2.Климанова Л.Ф. Литературное чтение.  Рабочая тетрадь 2 класс. В 2 ч. Ч. 1.  Просвещение, 2019г.

Окружающий мир:

Учебники

1.Плешаков А. А. Окружающий мир. Учебник. 1 класс. В 2 частях. М., «Просвещение», 2017г.

2.Плешаков А. А. Окружающий мир. Учебник. 2 класс. В 2 частях. Ч.1. М., «Просвещение», 2017г.

Рабочие тетради

1.Плешаков А. А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2 частях. М., «Просвещение», 2018г.

2.Плешаков А. А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2 частях. Ч.1. М., «Просвещение», 2019г.

Технология (труд):

Учебники

Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В. Технология: Учебник: 2 класс.

 

 

2 «д» класс

классный руководитель: Саяситова Камшат Тлеувна

воспитатель: Малютина Марина Михайловна.

 

Расписание уроков

Понедельник

Литературное чтение

Русский язык

Математика

Физическая культура

 

Вторник

Литературное чтение

Русский язык 

Математика

Окружающий мир

Ручной труд

 

Среда

Литературное чтение

Русский язык

Математика

Физическая культура

 

Четверг

Русский язык

Музыка

Изобразительное искусство

Литературное чтение

Математика

 

Пятница

Чтение

Русский язык

Физическая культура

Математика

Ручной труд

 

 

Педагоги

Литературное чтение – Саяситова Камшат Тлеувна

Русский язык – Саяситова Камшат Тлеувна

Математика – Саяситова Камшат Тлеувна

Окружающий мир –  Саяситова Камшат Тлеувна

Ручной труд – Саяситова Камшат Тлеувна

Изобразительное искусство —  Афанасьева Светлана Сергеевна

Физическая культура – Лопарева Мария Александровна

Музыка – Юмагулова Нина Алексеевна

 

 

 

Учебно-методический комплекс

Математика:

Учебники.

Алышева Т.В . Математика. 2 класс . Учебник для 2 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. В   2 частях. Часть1 – М.: Просвещение, 

Рабочие тетради:

Алышева Т.В.. Рабочая тетрадь по математике для учащихся 2 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений  VIII вида. В 2 частях. – М.: Просвещение, 2007

Русский язык:

Учебники

Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Букварь. 1 класс Аксёнова А.К., Комарова С.В., Шишкова М.И.В 2 частях.-М.: Просвещение, 2020г.

Рабочие тетради:

1. Аксёнова АК., Комарова С.В., Шишкова М.И. Дидактический материал для занятий в добукварный период. 1 класс. Учебное пособие         для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы.  В 2 частях. – М.: Просвещение, 2016

2. Воронкова В.В. Тетрадь по обучению грамоте. 1 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы.  В 2 частях. – М.: Просвещение, 2016

3. Аксёнова А.К., Комарова С.В., Шишкова М.И. Пропись. 1 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы.  В 3 частях. – М.: Просвещение, 2016

Литературное чтении:

Учебники.

Аксенова А.К., Комарова С.В.,  Шишкова М.И. Букварь. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптивные основные общеобразовательные программы. В двух частях – М.: Просвещение, 2020

Окружающий мир:

Учебники

Матвеева Н.Б., Ярочкина И.А., Попова М.А. Мир природы и человека. 1 класс. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующий адаптивные основные общеобразовательные программы. В 2 частях – М.: Просвещение, 2018.

Рабочие тетради:

1. Матвеева Н.Б., Ярочкина И.А., Попова М.А. Рабочая тетрадь. Мир природы и человека. 1 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций, реализующий адаптивные основные общеобразовательные программы. – М.: Просвещение, 2018.

Ручной труд:

Учебники

Кузнецова Л. А. Технология. Ручной труд. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы изд. – СП.: филиал изд-ва «Просвещение», 2018

Рабочие тетради

1.Рабочая тетрадь №1 к учебнику «Ручной труд» для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида Кузнецовой Л.А.-СПб.: Просвещение, 2008.

2.Рабочая тетрадь №2 к учебнику «Ручной труд» для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида Кузнецовой Л.А.-СПб.: Просвещение, 2008.

 

Владислав Зубок, Константин Плешаков — Внутри Кремля времен холодной войны — От Сталина до Хрущева — Издательство Гарвардского университета (1996) | Никита Хрущев

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 11 по 12 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 16 по 17 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страница 21 не отображается в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 28 по 59 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 88 по 92 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы со 107 по 131 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 146 по 231 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 252 по 282 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Стр. 293 не отображается в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Page 297 не отображается в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 301 по 315 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 326 по 336 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 340 по 344 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 348 по 375 не показаны в этом предварительном просмотре.

Inside Arabesque-2020, один из лучших балетных конкурсов России

Как и все остальное в этом году, XVI Российский открытый конкурс артистов балета «Арабеск-2020» не был похож ни на один за свою трехлетнюю историю. Перенесенный и сокращенный из-за пандемии коронавируса — и находящийся на грани отмены до самого последнего момента — конкурс, тем не менее, проходил с 24 октября по 2 ноября в историческом Пермском театре оперы и балета.


Arabesque-2020, который изначально был запланирован на весну, является одним из самых престижных международных балетных конкурсов в России. С момента открытия в 1988 году он привлек более 1400 молодых артистов балета и хореографов. В этом году из-за кризиса COVID-19 туры соревнований прошли без зрителей. Зато любители балета могли в режиме онлайн посмотреть второй и третий туры, а также гала-концерт открытия и закрытия. (Все прямые трансляции теперь доступны для просмотра на Vimeo.Интернет-зрители также могли голосовать за своих любимых участников и вносить свой вклад в приз зрительских симпатий и, таким образом, определять его денежный размер.

Pointe следил за Arabesque-2020 в Интернете и поговорил с его организаторами и лауреатами по электронной почте, чтобы узнать, каково было проводить балетный конкурс во время пандемии.

Arabesque и ее история

Первоначально названный в честь великой русской балерины Екатерины Максимовой (полное название — «Конкурс арабесков Екатерины Максимовой»), Arabesque — это проводимое раз в два года мероприятие, которое регулярно привлекает сотни молодых танцоров из России и со всего мира.Они соревнуются в двух категориях: юниоры (13–17 лет) и старшие (18–25 лет).

Легендарный артист Большого театра Владимир Васильев — его художественный руководитель и председатель жюри. Васильеву 80 лет, и последние 30 лет он принимал активное участие в соревнованиях.

«Конкурс стал стартовой площадкой для многих танцоров в их будущей карьере», — говорит Васильев. Среди прошлых призеров и дипломантов звезды балета, такие как Мария Кочеткова, Даниил Симкин, Виктория Терешкина, Иван Васильев, Вадим Мунтагиров и Кимин Ким.

Arabesque-2020 в цифрах

Первоначально организаторы ожидали более 300 участников из 27 стран, в том числе из США «В этом году на конкурс было подано так много заявок, что мы не знали, как мы сможем оценить каждого. кто подал заявку », — говорит Васильев. «Но пандемия внесла свои коррективы».

Из-за коронавируса почти 65 процентов соискателей не смогли приехать. Тем не менее, участие приняли 107 юных танцоров и хореографов.Они охватили 11 стран, включая Аргентину, Японию, Грецию, Финляндию, Испанию и Великобританию. Конкуренты из России приехали из 20 городов.

«Несмотря на то, что у нас было меньше участников, те, кто пришли, особенно запомнились здесь, потому что им очень хотелось выйти на сцену после многомесячного перерыва», — говорит Васильев. «Я действительно рад, что мы смогли дать им эту возможность. И мне, как никогда раньше, понравилось видеть их желание и стремление стать лучшими в своей профессии».

Меры безопасности для здоровья

Организаторы соблюдали строгие правила техники безопасности.Помимо предоставления отрицательного результата теста на COVID, все участники и персонал должны были носить маски. (Танцоры могли снимать маски только во время репетиций и на сцене.) Температурные проверки проводились у входа в театр, и доступ в здание был ограничен на все время конкурса. В студиях были установлены специальные очистные устройства, очищающие воздух 24 часа в сутки; дезинфицирующие средства и маски были доступны в местах общего пользования. Помещения дезинфицировались до и сразу после каждого соревнования.

Открывая новые таланты

Семнадцать танцоров прошли в третий и последний раунд конкурса, победители объявлены 30 октября. В этом году Гран-при не присуждался. За всю историю конкурса он проводился всего три раза; его последний лауреат, уроженец Кореи Кимин Ким, в настоящее время является солисткой Мариинского театра.

Кубаныч Шамакеев и Лирий Вакабаяши, ведущие солисты Челябинского государственного академического театра оперы и балета в России, были бесспорным фаворитом — и настоящим открытием — конкурса этого года, победив жюри с блестящими дуэтами из Дон Кихот и Эсмеральда .Шамакеев занял первое место в категории взрослых мужчин, а Вакабаяши занял второе место в категории взрослых женщин (первое место не присуждалось). Они также заняли первое место в конкурсе современного танца и получили приз жюри прессы.

«Мы хотели показать не просто конкурсный номер, а настоящее театральное представление», — говорит Вакабаяси. Родом из Японии, она получила формальное балетное образование в Европе, окончив Королевскую балетную школу Антверпена в Бельгии. Хотя пара говорит, что выступать без публики в театре было непросто, они знали, что онлайн-трансляцию смотрят тысячи зрителей, в том числе их семьи дома.

Вакабаяши и Шамакеев исполняют Grand Pas de Deux из балета «Дон Кихот»

Андрей Чунтомов, предоставлено Arabesque-2020

«Когда мы узнали, что выиграли призы, мы не могли поверить в это», — говорит Шамакеев, уроженец Кыргызстана, выпускник Казахстанского Алматинского хореографического училища. «Нашему счастью нет предела! Мы празднуем победу с нашим тренером Татьяной Предеиной, которой безмерно благодарны».

Васильев считает, что Arabesque-2020 будет иметь особое значение для всех его участников.«Я уверен, что это соревнование и время, которое мы провели вместе в Перми в такое беспрецедентное время, запомнятся всем нам навсегда».

Познакомьтесь с победителями в классической категории Arabesque-2020 ниже. (Полный список доступен на сайте конкурса).

Юниоры

Второе место: Виктория Снигур, Диана Товтын

Третье место: Дарья Чугунова, Ульяна Мокшева

Юниоры

Второе место: Иван

Диплом

: Сорокин Иван

Анастасия Каплина, Богдан Плешаков, Тамила Шишкалова

Старшие женщины

Второе место: Лирий Вакабаяши

Третье место: Александра Криса, Камилла Исмагилова04

Старшее место04

Второе место: Субедей Дангыт

Третье место: Алгрен Расмус, Марат Сафин

Дипломы: Наталья Пивкина, Ксения Ринг

Апрель | 2016 | Мертвые конфедераты, блог эпохи гражданской войны

Я читаю Константина Плешакова Последняя армада царя о русской эскадре, которая отплыла из Балтики, вокруг Африки и через Индийский океан, чтобы встретиться с японцами в Цусимской битве в 1905 году.Мне вспомнился этот довольно известный снимок (вверху) русских моряков с парового корвета «Варяг », сделанный в Нью-Йорке в 1863 или 1864 годах во время Гражданской войны в США. По крайней мере, четверо мужчин являются товарищами боцмана, о чем свидетельствуют крики (свистки) на цепях на шее. Это крутые, опытные моряки с опытом работы на море, наверное, пятьдесят и более лет.

Я подумал об этом изображении, когда наткнулся на этот отрывок в Last Armada , описывающий жизнь на борту русского военного корабля в 1904 году.Я сомневаюсь, что за прошедшие 40 лет многое изменилось:

.

Классовая напряженность на флоте была намного сильнее, чем в армии. Солдат встречался со своими офицерами исключительно в часы службы. Он понятия не имел, как они ели, пили или проводили свободное время. Другое дело — корабли. Матросы постоянно наблюдали за своим начальством. Офицер мало что мог скрыть от их любопытных глаз.

Теоретически мужчины ели хорошо. Еда должна была быть приготовлена ​​из свежего мяса, но невозможно было запастить достаточно коров или свиней, чтобы прокормить восемьсот человек в течение нескольких недель.Когда запас скота на борту был исчерпан, мясо пришлось брать из холодильника Esperance . После того, как запасы Esperance были опорожнены, экипажи кормили solonina — мясным консервом желтоватого цвета, часто зловонным и вызывающим тошноту. В такие дни некоторые моряки вообще отказывались от еды.

У

офицеров был свой запас всего. Каждая трапеза состояла из нескольких блюд. Их приготовили хорошие повара. Вероятно, ни один офицер Императорского флота никогда не ел солонина — , за исключением случаев, когда ему приходилось проверять меню экипажа.Прекрасное вино и изысканные спиртные напитки подавали в кают-компании офицеров. Это был и ресторан, и клуб. Звуки оперных арий и мазурок Шопена смешались с ароматами изысканных соусов, кофе, ликеров и сигар. Эти звуки и запахи говорили людям о бесконечно лучшей жизни. Если это и воспламенило что-то в их сердцах, так это горечь, если не откровенную ненависть. Ни один моряк не мог надеяться стать офицером. Для этого он должен был принадлежать к привилегированному классу.

Некоторые офицеры до сих пор избивают своих людей.Многие капитаны отговаривали или запрещали это, но все знали, что сам [адмирал] Рожественский редко чувствовал себя виноватым из-за того, что избил человека. Когда офицер восхищался поведением матроса, он покупал ему лишнюю рюмку водки. Обычно считалось, что это был единственный вид поощрения, который могли бы оценить животные.

Для людей на военном корабле день начинался в пять часов утра, о чем объявлялся криком флейты на верхней палубе. Сразу после этого унтер-офицеры начали громить солдат.Они никогда не боялись использовать непристойности или кулаками; хулиганы по умыслу, они обычно преднамеренно проявляли жестокость. За это они были вознаграждены; некоторые из них даже жили в одной каюте всего на двоих. Сотни моряков поспешно спрыгнули со своих причалов и гамаков. У них было всего несколько минут, чтобы одеться и превратить гамаки в аккуратные пронумерованные коконы. Затем коконы нужно было вынести на верхнюю палубу и положить в специальные ниши. Экипажу приказали умыться. Толкая друг друга локтями, они поспешно умылись жесткой морской водой.Следующим приказом было «К молитве!» Прибыл священник, чтобы спеть дневные гимны. Его сопровождали сотни голосов на палубе.

Завтрак из хлеба, масла и чая занял полчаса. В семь часов началась уборка. Палубы нужно было вымыть, отполировать латунь, почистить стены щеткой. Незадолго до восьми все должны были выйти на палубу в торжественном строю. Капитан получил отчеты от своего старшего офицера, врача и других. Ровно в восемь часов одновременно с Рожесрвенским Суворов все корабли подняли «Санкт-Петербург».Андреевский флаг, синий крест на белом, был визитной карточкой российского флота. Офицеры и члены экипажа сняли фуражки. Играли валторны и барабаны. День был запущен.

Тренировка продолжалась два с половиной часа. Затем повар принес капитану часть обеда экипажа: тарелку мясного супа, ломтики хлеба и соль. Капитан должен был попробовать суп, и, если он одобрил, старший офицер и вахтенный начальник тоже должны были его попробовать. Все использовали одну и ту же ложку.

В одиннадцать часов флейты объявили обед.Мужчины бросились на палубу, где уже стояли сосуды с водкой. Каждому было налито по полстакана. Если мясо было свежим, суп был хорош: мясо, капуста, картофель, свекла, морковь, лук, перец и немного пшеничной муки. После обеда экипаж два часа отдыхал, тридцать минут пил чай, а затем вернулся к работе. В половине шестого все роды были закончены. В шесть часов подали обед, и на палубу снова вывели сосуды с водкой. После этого экипаж мог расслабиться. Единственными оставшимися церемониями были спуск флага и вечерняя молитва.

Обычно бригады хорошо питались и работали только восемь часов в день с трехчасовым перерывом в середине. Однако если что-то пошло не так — будь то перебои с поставками продовольствия или какая-то другая чрезвычайная ситуация — экипаж пострадал в первую очередь.

Тяжелая жизнь, особенно если знать, какая ужасная судьба ожидала большинство из них в Цусимском проливе.

________

Социология нового мышления в JSTOR

Abstract

В этой статье рассказывается об истоках советского «нового мышления» как на примере того, как советские интеллектуалы стремились переопределить национальную идентичность в ответ на Запад.Это демонстрирует, что новое мышление было фундаментально нормативным, а не инструментальным, поскольку оно было развито в период (1950–1960-е годы), когда считалось, что «социализм» материально превосходит капитализм. Это также демонстрирует, что новое мышление решающим образом повлияло на советскую политику во второй половине 1980-х годов. Выдвигая аргумент социализации, чтобы показать, как новые идеи зародились в постсталинский период в сообществе интеллектуалов, в статье показано растущее влияние этих интеллектуалов в 1970-х и 1980-х годах.В середине 1980-х, когда Горбачев стал генеральным секретарем Коммунистической партии и уполномочил многих новых мыслителей в качестве советников, их либеральные, вестернизированные идеи сыграли незаменимую роль в формировании его реформ. Анализ фокусируется на механизмах изменения идентичности на двух уровнях: уровне сообщества реформистских интеллектуалов и уровне самого Советского Союза. Анализ ставит под сомнение реалистические и рационалистические взгляды на то, что новое мышление было в значительной степени инструментом. До эпохи Горбачева советские реформаторы отстаивали идеи нового мышления, часто рискуя своими личными, профессиональными и институциональными интересами.

Информация журнала

В «Journal of Cold War Studies» публикуются рецензируемые статьи, основанные на архивных исследованиях бывшего коммунистического мира, западных стран и других частей земного шара. Статьи в журнале основаны на рассекреченных материалах и новых мемуарах, освещающих и поднимающих вопросы по многочисленным историческим и теоретическим проблемам: теории принятия решений, сдерживания, бюрократической политики, институционального формирования, переговоров, дипломатии, внешнеполитического поведения и международных отношений.Используя последние данные, авторы подвергают эти и другие теории тщательному эмпирическому анализу. Журнал также включает обширный раздел обзоров новых книг, касающихся холодной войны и международной политики. Журнал издается MIT Press для Гарвардского проекта исследований холодной войны.

Информация об издателе

Среди крупнейших университетских издательств в мире, MIT Press издает более 200 новых книг каждый год, а также 30 журналов по искусству и гуманитарным наукам, экономике, международным отношениям, истории, политологии, науке и технологиям, а также по другим дисциплинам.Мы были одними из первых университетских издательств, которые предлагали названия в электронном виде, и мы продолжаем внедрять технологии, которые позволяют нам лучше поддерживать научную миссию и широко распространять наш контент. Энтузиазм прессы к инновациям находит отражение в том, что мы постоянно исследуем этот рубеж. С конца 1960-х годов мы экспериментировали с поколениями электронных издательских инструментов. Благодаря нашей приверженности новым продуктам — будь то электронные журналы или совершенно новые формы коммуникации — мы продолжаем искать наиболее эффективные и действенные средства обслуживания наших читателей.Наши читатели привыкли ожидать от наших продуктов превосходного качества и могут рассчитывать на то, что мы сохраним приверженность созданию строгих и инновационных информационных продуктов в любых формах, которые может принести будущее издательского дела.

Права и использование

Этот предмет является частью коллекции JSTOR.
Условия использования см. В наших Положениях и условиях
© 2005 Президент и научные сотрудники Гарвардского колледжа и Массачусетского технологического института
Запросить разрешения

Конгресс за свободу культуры, ЦРУ и послевоенную американскую гегемонию

E.Саид, Культура и империализм, Лондон, Chatto & Windus, 1993, стр. Xii – xiv.

Э. Саид, Мир, текст и критик, Лондон, Винтаж, 1991, с. 171.

См. Д. Рейнольдс, Истоки холодной войны в Европе: международные перспективы, Нью-Хейвен, Йельский университет

Press, 1994; «Американский век: круглый стол», части I и II, Diplomatic History, vol. 23 шт. 2 и 3, 1999.

См. Р. Вагнлайтнер, «Империя веселья, или Talkin» Блюз Советского Союза: звук свободы и США

Культурная гегемония в Европе », Diplomatic History, vol.23 нет. 2, лето 1999 г.

См. С. Лукас, Война за свободу: крестовый поход Америки против Советского Союза, Нью-Йорк, Нью-Йоркский университет

Press, 1999.

П. Коулман, Либеральный заговор: Конгресс за свободу культуры и борьба за разум послевоенного

Европа, Нью-Йорк, Free Press, 1989, с. 21.

П. Гремион, Intelligence de l’Anticommunisme: Le Congrès pour la liberté de la culture à Paris 1950-1975,

Paris, Fayard, 1995, стр.24—6.

А. Грамши, Избранные из тюремных тетрадей, перевод К. Хора и Г. Новелла Смита, Лондон, Лоуренс

и Wishart, 1971, стр. 265. Ссылка на политику как на второстепенную важность для Маркса отражает его трактовку

экономической науки, или, точнее, политической экономии, как аналитически первичной. См. Э. Хобсбаум, «Марксистская политическая теория Грамши и

», в А. Шоустак Сассун (ред.), Подходы к Грамши, Лондон, писатели и читатели

Publishing Cooperative Society, 1984.

Грамши, указ. соч., стр. 9.

Там же. п. 97 примечание.

Там же. п. 161.

T.J. Джексон Лирс, «Концепция культурной гегемонии: проблемы и возможности», American Historical

Review, vol. 90 нет. 3, июнь 1985 г., стр. 568.

Р. Уильямс, Марксизм и литература, Оксфорд, Oxford University Press, 1977, с. 111.

Уильямс, Культура, op. соч., стр. 12–13.

Основополагающей работой считается Р. Кокс, «Труд и транснациональные отношения», Международная организация, т.

25 шт. 3, 1971. См., Например, С. Гилл и Д. Лоу, Глобальная политическая экономия: перспективы, проблемы и политика

, Нью-Йорк, Harvester Wheatsheaf, 1988; Э. Аугелли и К. Мерфи, Америка в поисках превосходства и

Третий мир: анализ Грамши, Лондон, Пинтер, 1988 г.

Следы в масле: январь 2010 г.

Все мои мальчики вели себя так, как будто у них аллергия на карандаши, поэтому программа письма была действительно сложной. Я всегда слышу один совет — научите их печатать.Так что я работал над этим. Мы использовали компьютерные программы, предназначенные для детей, компьютерные программы, предназначенные для взрослых, Интернет-игры для набора текста, Интернет-программы типа «без излишеств» … но моим ребятам все еще удается печатать невероятно медленно, и не без необходимости смотреть на реже иногда. По крайней мере, они могут более или менее найти ключи, но это всего лишь шаг впереди охоты и клевания.

Итак, когда я получил две электронные книги от Christian Keyboarding, я сначала был полон надежд, а затем обеспокоен. Книги выглядят такими СКАЧАЮЩИМИ…. и начальные уроки выглядят так, как я делал в классе набора текста в старшей школе (что я ненавидел). Тем не менее, я научился печатать. И, вообще-то, неплохо. Раньше мне иногда удавалось разбивать 100 слов в минуту (хотя мой обычный средний показатель был примерно 90). Хотел бы я еще справиться с этим.

Итак, я с некоторым трепетом представил этот курс машинописи своим студентам. Никаких излишеств здесь не обязательно будет большим успехом. Результаты? Что ж, читайте дальше …


Я начал Коннора с Keyboarding для христианской школы (предназначенной для младших классов и старше).Первые 20 уроков посвящены изучению алфавитных клавиш, и мы все еще находимся в середине этого пути. На первом уроке они набирают такие захватывающие вещи, как:

jjj fff jjj fff

Я ожидал всеобщего восстания. Что я имею? Примерно через 8 минут работы — «Это все, что мне нужно сделать сегодня? Эй, мне это нравится!» Немного пощупав, после нескольких дней уроков, Коннору нравится этот курс, так это то, что у уроков есть четкая цель. Он точно знает, что ему нужно сделать, чтобы «закончить» свой урок набора текста.Во всех компьютерных и большинстве интернет-программ, которые мы использовали раньше, вы просто продолжаете делать следующее, но на самом деле нет смысла что-то делать. Нет точки остановки.

И, очевидно, это не так уж и просто. По сути, вы заучиваете 2 буквы за урок, а после пяти уроков повторяете. В первой паре обзоров (уроки 6 и 12) они по-прежнему в основном набирают образцы букв, но есть несколько слов. В уроке 18 они начинают с набора:

.

Это день, созданный Господом.Будем радоваться и радоваться этому.


После изучения буквенных клавиш (и основных знаков препинания) есть пять уроков по цифровым и символьным клавишам. Есть четыре урока по использованию цифровой клавиатуры. И следующие дюжины или около того уроков будут посвящены множеству отличных концепций … центрированию, спискам, вкладкам и множеству вещей для написания отчетов и писем. Эта последняя часть выглядит потрясающе.

Итак, у Коннора новый план набора текста. Он будет работать с клавиатурой для христианской школы , а затем он сможет вернуться к использованию компьютерной программы, чтобы работать над увеличением своей скорости.Но сначала он будет хорошо разбираться в клавиатуре.


Я также начал Уильяма (5-й класс) и Томаса (3-й класс) с начальной версии. Это похоже на базовое содержание … 20 уроков по алфавитным клавишам, 5 уроков по цифрам и символам, 4 урока по цифровой клавиатуре, а затем еще пара уроков (центрирование, нумерованные списки, записи по времени). Но сами уроки содержат немного больше объяснений. И эта очаровательная божья коровка.

Вот тут у меня совершенно разные реакции.Томас ненавидел это. Он расстроен, он не может сказать, делает ли он то, что должен, или нет. Он умолял меня вернуться к компьютерной программе набора текста. Пройдя пару дней, я согласился. И дело в том, что он, наверное, моя лучшая машинистка. Мгновенная обратная связь и игры с набором текста идеально подходят для него. Я не знаю, слишком ли он молод для этого или это просто стиль обучения.

Уильям, хотя ему это, конечно, не нравится, отреагировал гораздо больше, как Коннор. Ему нравится знать, где «конец».Он по-прежнему хочет играть в маленькие игры с набором текста, но видит, что учится на этом, не тратя кучу времени.

Уильям продолжит работать над книгой «Элементарная жизнь». Когда он его завершит, мы попрактикуемся с компьютерной программой. А через год или два он проработает обычную версию программы «Христианская клавиатура» (возможно, начиная с более поздних уроков, а может и нет).

Томас? Что ж, я позволил ему бросить это. Приятно иметь это в будущем, но пока я не собираюсь заставлять его это делать.

Мое мнение? Я люблю стихи из Библии. Мне нравится, что это довольно недорого. Вы можете приобрести обе электронные книги за 22 доллара, а до 28 февраля действует купон на скидку 5 долларов (NewYear5), что делает его еще более выгодным. Книги также доступны по отдельности, есть и другие продукты.

И вы можете узнать, что мои товарищи по команде говорят о Christian Keyboarding по телефону:



Любые вопросы? Я хотел бы знать, что вы хотели бы знать, решая, стоит ли это покупать.


Заявление об ограничении ответственности: в рамках группы проверки TOS Homeschool я получил две электронные книги от Christian Keyboarding бесплатно. Тот факт, что я получил бесплатный продукт, не гарантирует положительный отзыв. Это гарантирует обзор. Справедливый обзор. Но я не собираюсь хвалить что-то, если не считаю, что это заслуживает похвалы. Если мне это не нравится, ты это услышишь. И, надеюсь, с достаточными подробностями о том, почему, чтобы вы могли решить для себя, делает ли то, что я ненавижу в нем, идеальным для вашей семьи.Чтобы узнать больше о моем восприятии обзоров, посетите мой блог здесь .


Презентация дикорастущих растений. Презентация на тему «Дикие и культурные растения». На какие группы делятся растения по типу листвы

Чтобы использовать предварительный просмотр презентаций, создайте себе учетную запись (учетную запись) Google и войдите в систему: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Дикие и культурные растения. Урок об окружающем мире класс 2

Деревья Кусты Травы A) Цветы B) Лишайники C) Мхи На какие группы делятся все растения?

Какое значение имеют растения для человека? Они кормят человека.Они лечат человека. Они дают много полезных веществ. Платье мужское

Чем отличается ель от яблони? ?

Общая разница растет в лесу. Растет в саду. О ней заботится мужчина. дерево дерево преимущества

В чем разница между лещиной и крыжовником? ?

Кустарник обыкновенный Кустарник Преимущества Преимущества Разница Растет в саду. О нем заботится мужчина. Растет в лесу.

Чем отличается одуванчик от помидора?

Общие различия Травяное растение Травяное растение Растет в саду.Мужчина сажает, заботится, собирает урожай. Растет повсюду.

На какие две группы можно разделить все растения? ? ? Растения, специально выращенные людьми. Растения, которые никто не сажает, они выращивают самостоятельно. Их можно встретить повсюду: и в лесу, и на лугу, и в водоеме. Культурное Дикорастущее

Дикие деревья, кустарники и травы растут сами по себе. За ними не ухаживает человек.

Колосья в поле ржи, Там ты найдешь цветок во ржи. Ярко-голубой и пушистый, Жалко только, что не ароматный.василек

васильки не приносят пользы человеку; напротив, они мешают выращиванию хлеба, и все же васильки широко популярны. Эти цветы прекрасны, голубые, как небо. Многие их собирают, плетут венки. Люди говорили, что благодарное кукурузное поле (поле, где растет хлеб) дало васильки и благодарность за дождевую воду, без которой хлебные колосья не созреют.

Дуб дождя и ветра Совсем не страшно. Кто сказал, что дуб страшно простудиться? Ведь до поздней осени Он стоит зеленым.Итак, дуб морозостойкий, Так закаленный. Что это за дерево?

Красоту дуба ценили еще древние римляне, называя его «кверкус», то есть «красивый». Однако это дерево не только красиво, но и полезно: растет там, где сложно вырастить другие деревья.

Что это за дерево? Свое название береза ​​получила из-за светло-белой коры. Видно, что сверкающий серебряный ствол этого чудесного дерева когда-то произвел сильное впечатление на наших далеких предков. «Бер» у древних славян означало «светлый, ясный, блестящий, белый».«Именно от него произошли слова« береста »и« береза ​​».

Славяне так полюбили белоснежную красавицу, что даже устроили праздник березы. Отмечали окончание весенних полевых работ. растения, специально выращенные людьми.Уход за ними, сбор урожая.

Культивируемые деревья кустарники трава Яблоня Груша … Крыжовник Смородина … Томатный огурец …

Найти пару

Культурные овощи Фрукты Декоративное зерно Прядение

Краткое содержание урока С какими группами культурных растений вы познакомились? На какие две группы можно разделить все растения? Приведите примеры растений каждой группы?


По теме: методические разработки, презентации и резюме

урок из Внешний мир во 2 классе «Культурные и дикорастущие растения.Зачем человек выращивает культурные растения? »

Урок в ОМЦ« Перспективная начальная школа »на тему:« Культурные и дикорастущие растения. Почему человек выращивает культурные растения? »…

Урок о мире + презентация« Дикие и культурные растения »

Конспект урока вместе с презентацией, окружающий мир, 2 класс, Школа России, А. Плешаков «Дикие и культурные растения» ….

Тема: Дикие и культурные растения. Комнатные растения

Методическая разработка урока по всему миру.Тема урока: Дикие и культурные растения. Комнатные растения. Нетрадиционная форма6 Урок в зимнем саду. Тип урока: комбинированный ….

Урок «Познание мира» 3 класс.

Учитель КГУ «Средняя школа №23» г. Караганды

Бельченко Н.В.


  • Выделите деревья красным карандашом, кусты синим, траву желтым:
  • Слива, можжевельник, пихта, крыжовник, одуванчик, лиственница, вишня, лопух, мать-и-мачеха, кедр, малина.

  • Слива , можжевельник , пихта , крыжовник , одуванчик , лиственница , вишня , лопух , мать и мачеха , кедр , малиновый .

На какие группы подразделяются растения по типу листвы?

Растения

Лиственные

В чем разница между лиственными и хвойными растениями?


Что значит для человека есть растения?

Кормящие растения растения — рожь, пшеница, яблоня, капуста …

Растения одевать человека — курочка, хлопок.

Растения лечить человека — мать — мачеха, зверобой, береза ​​…

Растения дают много полезного — мебель, стройматериалы, топливо …


Растения

Человек сам сажает, ухаживает за рассадой, собирает урожай, использует в пищу.

Независимое развитие .


В чем сходство и различие между елью и яблоней?

Деревья

На пользу человеку.

Он растет в саду, за ним ухаживает мужчина.

Растет в лесу.


В чем сходство и различие между крыжовником и можжевельником?

Кусты

Растет в саду, за ним ухаживает мужчина.

Лесные растения.


Чем похожи и чем они отличаются мать-и-мачеха и помидор?

Травянистые растения

Мужчина сажает.Суды, урожаи.

Растет повсеместно.


Растения

Человек специально выращивает.

Никто не сажает, они выращивают сами. Их можно встретить в лесу, на лугу, у пруда.

Культурный

Дикораст-

а.е.


Идем с вами в лес.(Идем на месте).

Сколько здесь чудес!

(Удивленно разводят руками).

Посмотрел направо, налево (наклоны вправо, влево).

Наклонился и присел. (Наклонитесь, присядьте).

Бежим по тропинке

Бежим на лужайку.

(работает на месте).

На лужайке, на лужайке

Мы прыгаем, как кролики.

(Прыжки с места на обеих ногах).

Стой! Отдохни немного.

А поехали домой пешком.

(Прогулка на месте).

Стой, раз-два. Мы «пришли домой» и

мы продолжаем говорить о растениях.


  • Колосья в поле рожь,
  • Вот цветок ржи.
  • Ярко-голубой и пушистый,
  • Жаль только не ароматный.

  • С чем сравнить цветы васильков?
  • Васильки называют сорняками.Они не приносят пользы человеку и мешают выращиванию хлеба. Но все равно их любит народ. Эти цветы милые, голубые как небо, многие собирают, плетут из них венки. Про василек народ придумал много песен и легенд.


Культурные растения

  • Назовите растения каждой группы.

Деревья

Кусты

Травы







Обеспечение безопасности исследуемого материала. 1. Работа в тетрадях. 2. Отгадывать загадки.

  • Что красное снаружи, белое внутри
  • С зеленым хохолком на голове?

  • Летом — в саду, Свежий, зеленый,
  • А зимой — в бочке, Крепкое, соленое.

  • Как я надела сто рубашек,
  • Хруст в зубах.

  • — О каких группах культурных растений мы сегодня говорили?
  • — Приведите два или три примера растений из каждой группы.

Чтобы использовать предварительный просмотр презентаций, создайте себе аккаунт (аккаунт) Google и авторизуйтесь: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Лянгусова Юлия Геннадьевна ГБОУ Средняя школа № 28 Санкт-Петербург Дикие и культурные растения

На какие группы делятся все растения? Деревья Кусты Трава

В чем сходство и различие между елью и яблоней?

Дерево Дерево Польза людям Польза людей Хвойные растения Лиственные растения Растут в саду, люди ухаживают за ними Растет в лесу Сходства Различия

В чем сходство и различие между крыжовником и можжевельником?

Кустарник Кустарник приносит пользу человеку Сходство Хвойное растение Лиственное растение Растет в саду, за ним ухаживает человек Растет в лесу Различия

В чем сходство и различие между мать-и-мачехой и огурцом?

Сходство травянистых растений Растет в саду.Мужчина сажает, заботится и собирает урожай. Растет везде. Различия. Травяные растения.

Гимназия. Он заснул цветком и внезапно проснулся. Он больше не хотел спать. Он двигался, потягивался, взлетал и летел. Солнце только просыпается утром, бабочка кружится и завивается.

Культурные дикорастущие растения Растения, которые никто не сажает, они выращивают сами по себе. Их можно встретить повсюду: в лесу, на лугу … Растения, которые человек сажает, ухаживает за рассадой, собирает урожай и употребляет в пищу

Василек Васильки не приносят пользы человеку, а наоборот, мешают хлеб из выращивания, а еще васильки популярны среди людей.Эти цветы прекрасны, голубые, как небо. Многие их собирают, плетут венки. Люди говорили, что благодарное кукурузное поле (поле, где растет хлеб) дало василькам небо и благодарность за дождевую воду, без которой хлебные колосья не созреют.

Подведение итогов Какие растения можно разделить на две группы? Приведите примеры растений каждой группы.

Учебник по домашнему заданию стр. 69 заданий по схемам


По теме: методические разработки, презентации и аннотации

Презентация на уроке мира поможет сформировать представления учащихся о группах растений….

Дикие и культурные растения.

В презентации повторяются вопросы разделения растений на группы, важность растений для человека. Представлены понятия диких и культурных растений в доступной форме ….

Урок о мире + презентация «Дикие и культурные растения»

Краткое содержание урока вместе с презентацией, окружающий мир, 2 класс, Школа России, А. Плешаков «Дикие и культурные растения»….

Дикие и культурные растения.

Методическая разработка урока об окружающем мире в 1 классе по теме «Дикие и культурные растения», где студенты научатся отличать дикорастущие растения от культурных растений, приведут примеры …

Лекарственные растения заготавливают в сухую солнечную погоду: листья и стебли — во время цветения, цветы — в начале цветения, плоды — в момент полного созревания, корни — осенью. Не собирайте пыльные, грязные и больные растения.Нельзя собирать растения возле дорог и промышленных предприятий. Нельзя принимать лекарственные растения внутрь, так как многие из них ядовиты. Растения выдергивать нельзя, их нужно обрезать ножом или серпом. Корни следует выкопать. Сушить лекарственные растения нужно сразу в хорошо проветриваемом месте или помещении. Многие лекарственные растения можно выращивать на собственном участке: душица, ромашка, шалфей, валериана, тысячелистник, пустырник и многие другие. Многие дикорастущие растения ядовиты, поэтому не следует их рвать, нюхать или брать в рот.Некоторые из них могут вызывать аллергические реакции. Свойства многих дикорастущих растений еще не изучены.

Wild и

культурных растения.

Работу выполнил учитель

МОУ — лицей №2

Суздальцева Оксана Александровна

Деревья

Втулки

Травы

На какие группы делятся

все заводы?

Какое значение имеют растения для человека?

Кормовые растения человека — рожь, пшеница, яблоня, капуста…

Растения одевать человека — курочка, хлопок.

Растения лечить человека — мать — мачеха, зверобой, береза ​​…

Растения дают много полезного — мебель, стройматериалы, топливо …

Чем отличается ель от яблони?

Разница

Растет в лесу.

Растет в саду. О ней заботится мужчина.

дерево

дерево

Льготы

Льготы

В чем разница между лещиной и крыжовником?

втулка

втулка

Льготы

Льготы

Разница

Растет в саду.О нем заботится мужчина.

Растет в лесу.

Чем отличается одуванчик от помидора?

Разница

Травянистое растение

Травянистое растение

Растет в саду. Мужчина сажает, заботится, собирает урожай.

Растет повсюду.

Какие две группы

можно все растения разделить?

Растения, специально выращенные людьми.

Растения, которые никто не сажает, они выращивают сами по себе. Их можно встретить везде: и в лесу, и на лугу, и в водоеме.

Культурный

Дикий

Мы выходим с вами в лес. (Идем на месте).

Сколько здесь чудес!

(удивленно разводят руками).

Посмотрел направо, налево (наклоны вправо, влево).

Наклонился и присел. (Наклонитесь, присядьте).

Бежим по тропе

Бежим на лужайку.

(работает на месте).

На лужайке, на лужайке

Мы прыгаем, как кролики.

(Прыжки с места на обеих ногах).

Стоп! Отдохни немного.

А поехали домой пешком.

(Идет на месте).

Стой, раз-два. Мы «пришли домой» и

продолжаем рассказывать о растениях.

ФИЗИЧЕСКАЯ МИНУТА

Дикий

Деревья, кустарники и травы растут сами по себе.За ними не ухаживает человек.

Колосья в поле рожь,

Вы найдете цветок во ржи.

Ярко-голубой и пушистый,

Жаль только не ароматный.

василька

  • С чем сравнить цветы василька?
  • Васильки называют сорняками. Они не приносят пользы человеку и мешают выращиванию хлеба. Но все равно их любит народ.Эти цветы милые, голубые как небо, многие собирают, плетут из них венки. Про василек народ придумал много песен и легенд.

Дуб дождь и ветер

Совсем не боюсь.

Кто сказал дуб

Страшно простудиться?

Ведь до поздней осени

Стоит зеленый.

Дуб такой морозостойкий,

Закаленный.

Что это за дерево?

Культурный

Растения, специально выращенные людьми. Уход за ними, сбор урожая.

Культурный

деревья

кусты

травы

Яблоня

Груша

Крыжовник

Смородина

Помидор

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *