Учебник 2 класс моро волкова: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

Содержание

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть

Номер 1.

Используя разные приемы, вычисли:

2 ∙ 9 = 18; 2 ∙ 10 − 2 = 18; 2 ∙ 8 + 2 = 18; 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 18 7 ∙ 2 = 14; 7 ∙ 3 − 7 = 14; 7 ∙ 1 + 7 = 14; 7 + 7 = 14
2 ∙ 5 = 10; 2 ∙ 6 − 2 = 10; 2 ∙ 4 + 2 = 10; 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10 2 ∙ 6 = 12; 2 ∙ 7 − 2 = 12; 2 ∙ 5 + 2 = 12; 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 12
3 ∙ 2 = 6; 3 ∙ 3 − 3 = 6; 3 ∙ 1 + 3 = 6; 3 + 3 = 6 2 ∙ 8 = 16; 2 ∙ 9 − 2 = 16; 2 ∙ 7 + 2 = 16; 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 16
70 : 7 ∙ 5 = 10 ∙ 5 = 50 70 : 10 ∙ 2 = 7 ∙ 2 = 14

Номер 2.

Нарисуй схематический рисунок и реши задачу.
1) Трем детям раздали поровну 6 мячей. Сколько мячей получил каждый ребенок?
2) Детям раздали 6 яблок, по 3 яблока каждому. Сколько детей получили яблоки?

Задача 1:

1) 6 : 3 = 2 (м.) – у каждого ребенка.

Ответ: 2 мяча.
Задача 2:

1) 6 : 3 = 2 (реб.) — получили яблоки. Ответ: 2 ребенка.

Номер 3.

В группе детского сада было 13 мальчиков, а девочек на 3 меньше. Сколько детей в группе?

1) 13 − 3 = 10 (д.) – девочек в группе. 2) 13 + 10 = 23 (р.) – всего в группе. Ответ: 23 ребенка.

Номер 4.

Вычисли и проверь решение.

Номер 5.

В каждом столбике, используя произведение, найди частное.

6 ∙ 2 = 12     8 ∙ 2 = 16     7 ∙ 2 = 14 12 : 2 = 6     16 : 2 = 8     14 : 2 = 7 12 : 6 = 2     16 : 8 = 2     14 : 7 = 2

Номер 6.

Начерти ломаную, длину которой можно найти так: 3 ∙ 2 + 4 = 10 (см).

3 ∙ 2 + 4 = 10 см По 3 см взяли 2 раза и еще 4. Чертим два звена по 3 см и звено длиной 4 см.

Задание внизу страницы

5 ∙ 8 = 40    3 ∙ 7 = 21    6 ∙ 4 = 24 5 ∙ 7 = 35    7 ∙ 3 = 21    6 ∙ 5 = 30

Задание на полях страницы

Ребусы:

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть

Задание вверху страницы

2 ∙ 6 = 12     6 ∙ 2 = 12     Дважды 6 – 12 2 ∙ 7 = 14     7 ∙ 2 = 14     Дважды 7 – 14 2 ∙ 8 = 16     8 ∙ 2 = 16     Дважды 8 – 16 2 ∙ 9 = 18     9 ∙ 2 = 18     Дважды 9 – 18

Номер 1.

Закончи записи.

2 ∙ 6 + 2 = 2 ∙ 7      2 ∙ 8 + 2 = 2 ∙ 9 2 ∙ 7 + 2 = 2 ∙ 8      2 ∙ 9 + 2 = 2 ∙ 10
2 ∙ 10 − 2 = 2 ∙ 9    2 ∙ 5 − 2 = 2 ∙ 4 2 ∙ 8 − 2 = 2 ∙ 7      2 ∙ 4 + 2 = 2 ∙ 5

Номер 2.

Составь все, какие сможешь, равенства и неравенства, используя выражения:
6 ∙ 2     9 ∙ 2     2 ∙ 8 + 2     7 ∙ 2 − 2

6 ∙ 2 = 12 9 ∙ 2 = 18 2 ∙ 8 + 2 = 16 + 2 = 18 7 ∙ 2 − 2 = 14 — 2 = 12
6 ∙ 2 = 7 ∙ 2 − 2 9 ∙ 2 = 2 ∙ 8 + 2 6 ∙ 2 < 9 ∙ 2 6 ∙ 2 < 2 ∙ 8 + 2 9 ∙ 2 > 7 ∙ 2 − 2 2 ∙ 8 + 2 > 7 ∙ 2 − 2

Номер 3.

1) Составь задачу по краткой записи и реши ее.
2) Составь две задачи, обратные данной. Реши их.

Для поделки от куска проволоки отрезали 8 дм, а потом еще 6 дм. После чего в куске осталось 16 дм. Сколько дм проволоки было в куске? 1) 8 + 6 = 14 (дм) – отрезали от проволоки.

2) 16 + 14 = 30 (дм) – проволоки было в куске. Ответ: 30 дециметров.
Обратная задача 1: В куске было 30 дм проволоки. Для поделки сначала отрезали 8 дм, а потом еще 6 дм.Сколько дм проволоки осталось в куске? Было – 30 дм Отрезали – 8 дм и 6 дм Осталось – ? дм 1) 8 + 6 = 14 (дм) – проволоки отрезали. 2) 30 − 16 = 14 (дм) – проволоки осталось в куске. Ответ: 16 дециметров.
Обратная задача 2: В куске было 30 дм проволоки. От неё отрезали два куска.Когда отрезали 8 дм, то в куске осталось 16 дм. Сколько дм проволоки отрезали во второй раз? Было – 30 дм Отрезали – 8 дм и ? дм Осталось – 16 дм 1) 30 − 16 = 14 (дм) – отрезали всего. 2) 14 − 8 = 6 (дм) – отрезали во второй раз. Ответ: 6 дециметров.

Номер 4.

Реши уравнения:

х + 27 = 30 х = 30 − 27 х = 3 3 + 27 = 30
у − 8 = 20 у − 20 + 8 у = 28 28 − 8 = 20
64 − х = 64 х = 64 − 64 х = 0 64 − 0 = 64

Номер 5.


Номер 6.

Начерти отрезок, длина которого 8 см 5 мм.

Номер 7.

67 − (27 + 3) = 67 − 30 = 34 67 − 27 + 3 = 40 + 3 = 43
80 − 25 − 15 = 55 − 15 = 40 80 − (25 − 15) = 80 − 10 = 70
70 : 10 = 7 70 : 7 = 10

Задание внизу страницы

Фермер продал 9 покупателям по 2 л молока. Сколько всего литров молока он продал?

1) 2 ∙ 9 = 18 (л) — молока продал фермер. Ответ: 18 литров.

Задание на полях страницы

Цепочка:

17 − 9 = 8 ∙ 2 = 16 − 7 = 9 + 15 = 24 ∙ 2 = 48

Математика. 2 класс. Ответы к заданиям

Математика

Ответы по математике. 2 класс. Рабочая тетрадь. Моро М. И., Волкова С. И.
Часть 1.

Ответы к стр. 3
Ответы к стр. 4
Ответы к стр. 5
Ответы к стр. 6
Ответы к стр. 7
Ответы к стр. 8
Ответы к стр.  9
Ответы к стр. 10

Ответы к стр. 11
Ответы к стр. 12
Ответы к стр. 13
Ответы к стр. 14
Ответы к стр. 15
Ответы к стр. 16
Ответы к стр. 17
Ответы к стр. 18
Ответы к стр. 19
Ответы к стр. 20
Ответы к стр. 21
Ответы к стр. 22
Ответы к стр. 23
Ответы к стр. 24
Ответы к стр. 25
Ответы к стр. 26
Ответы к стр. 27
Ответы к стр. 28
Ответы к стр. 29
Ответы к стр. 30
Ответы к стр. 31
Ответы к стр. 32
Ответы к стр. 33
Ответы к стр. 34
Ответы к стр. 35
Ответы к стр. 36
Ответы к стр. 37
Ответы к стр. 38
Ответы к стр. 39
Ответы к стр. 40
Ответы к стр. 41
Ответы к стр. 42
Ответы к стр. 43
Ответы к стр. 44
Ответы к стр. 45
Ответы к стр. 46
Ответы к стр. 47
Ответы к стр. 48
Ответы к стр. 49
Ответы к стр. 50
Ответы к стр. 51
Ответы к стр. 52
Ответы к стр. 53
Ответы к стр. 54
Ответы к стр. 55
Ответы к стр. 56
Ответы к стр.  57
Ответы к стр. 58
Ответы к стр. 59
Ответы к стр. 60
Ответы к стр. 61
Ответы к стр. 62
Ответы к стр. 63
Ответы к стр. 64
Ответы к стр. 65
Ответы к стр. 66
Ответы к стр. 67
Ответы к стр. 68
Ответы к стр. 69
Ответы к стр. 70
Ответы к стр. 71
Ответы к стр. 72
Ответы к стр. 73
Ответы к стр. 74
Ответы к стр. 75
Ответы к стр. 76
Ответы к стр. 77
Ответы к стр. 78
Ответы к стр. 79
Ответы к стр. 80

Ответы по математике. 2 класс. Рабочая тетрадь. Моро М. И., Волкова С. И.
Часть 2.

Ответы к стр. 3
Ответы к стр. 4
Ответы к стр. 5
Ответы к стр. 6
Ответы к стр. 7
Ответы к стр. 8
Ответы к стр. 9
Ответы к стр. 10
Ответы к стр. 11
Ответы к стр. 12
Ответы к стр. 13
Ответы к стр. 14
Ответы к стр. 15
Ответы к стр. 16
Ответы к стр. 17
Ответы к стр. 18
Ответы к стр. 19
Ответы к стр. 20
Ответы к стр. 21
Ответы к стр.

 22
Ответы к стр. 23
Ответы к стр. 24
Ответы к стр. 25
Ответы к стр. 26
Ответы к стр. 27
Ответы к стр. 28
Ответы к стр. 29
Ответы к стр. 30
Ответы к стр. 31
Ответы к стр. 32
Ответы к стр. 33
Ответы к стр. 34
Ответы к стр. 35
Ответы к стр. 36
Ответы к стр. 37
Ответы к стр. 38
Ответы к стр. 39
Ответы к стр. 40
Ответы к стр. 41
Ответы к стр. 42
Ответы к стр. 43
Ответы к стр. 44
Ответы к стр. 45
Ответы к стр. 46
Ответы к стр. 47
Ответы к стр. 48
Ответы к стр. 49
Ответы к стр. 50
Ответы к стр. 51
Ответы к стр. 52
Ответы к стр. 53
Ответы к стр. 54
Ответы к стр. 55
Ответы к стр. 56
Ответы к стр. 57
Ответы к стр. 58
Ответы к стр. 59
Ответы к стр. 60
Ответы к стр. 61
Ответы к стр. 62
Ответы к стр. 63
Ответы к стр. 64
Ответы к стр. 65
Ответы к стр. 66
Ответы к стр. 67
Ответы к стр. 68
Ответы к стр. 69
Ответы к стр.  70
Ответы к стр. 71
Ответы к стр. 72
Ответы к стр. 73
Ответы к стр. 74
Ответы к стр. 75
Ответы к стр. 76
Ответы к стр. 77
Ответы к стр. 78
Ответы к стр. 79
Ответы к стр. 80

Ответы по математике. 2 класс. Проверочные работы. Волкова С. И. 

Числа от 1 до 100. Нумерация

Проверочная работа 1 (с. 4 -5)
Проверочная работа 2 (с. 6 -7)
Проверочная работа 3 (с. 8 -9)
Проверочная работа 4 (с. 10 – 11)
Тест 1 (с. 12 – 13)
Тест 2 (с.14 – 15)

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

Проверочная работа 1 (с. 16 – 17)
Проверочная работа 2 (с. 18 – 19)
Проверочная работа 3 (с. 20  – 21)
Проверочная работа 4 (с. 22 -23)
Проверочная работа 5 (с. 22 – 23)
Тест 1 (с. 24 – 25)
Тест 2 (с. 26 -27)

Сложение и вычитание (продолжение)

Проверочная работа 1 (с. 28 – 29)
Проверочная работа 2 (с. 30 -31)
Проверочная работа 3 (с. 32 – 33)
Проверочная работа 4 (с. 34 – 35)
Проверочная работа 5 (с. 36 – 37)
Тест 1 (с. 38 – 39)
Тест 2 (с. 40 – 41)

Сложение и вычитание (продолжение)

Проверочная работа 1 (с. 42 – 43)
Проверочная работа 2 (с. 44 – 45)
Проверочная работа 3 (с. 46 – 47)
Проверочная работа 4 (с. 48 – 49)
Тест (с. 50 – 51)

Числа от 1 до 100. Умножение и деление

Проверочная работа 1 (с. 52 – 53)
Проверочная работа 2 (с. 54 – 55)
Проверочная работа 3 (с. 56 – 57)

Умножение и деление (продолжение)

Проверочная работа 1 (с. 58 – 59)
Проверочная работа 2 (с. 60 – 61)
Проверочная работа 3 (с. 62 – 63)
Тест 1 (с. 64 – 65)
Тест 2 (с. 66 – 67)

Итоговые тесты за второй класс

Тест 1 (с. 68 – 69)
Тест 2 (с. 70 – 71)
Тест 3 (с. 72 – 73)

Ответы по математике. 2 класс. Учебник. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Часть 1.


Ответы к стр. 4
Ответы к стр. 5
Ответы к стр. 6
Ответы к стр. 7
Ответы к стр. 8
Ответы к стр. 9
Ответы к стр. 10
Ответы к стр. 11
Ответы к стр. 12
Ответы к стр. 13
Ответы к стр. 14
Ответы к стр. 15
Ответы к стр. 16
Ответы к стр. 17
Странички для любознательных (стр. 18 – 19)
Что узнали. Чему научились (стр. 20)
Что узнали. Чему научились (стр. 21)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 22 – 23)
Странички для любознательных (стр. 24)
Ответы к стр. 26
Ответы к стр. 27
Ответы к стр. 28
Ответы к стр. 29
Ответы к стр. 30
Ответы к стр. 31
Ответы к стр. 32
Ответы к стр. 33
Ответы к стр. 34
Ответы к стр. 35
Странички для любознательных (стр. 36 – 37)
Ответы к стр. 38
Ответы к стр. 39
Ответы к стр. 40
Ответы к стр. 41
Ответы к стр. 42
Ответы к стр. 43
Ответы к стр. 44
Ответы к стр. 45
Ответы к стр. 46
Ответы к стр. 47
Странички для любознательных (стр. 50 – 51)
Что узнали. Чему научились (стр. 52)
Что узнали. Чему научились (стр. 53)
Что узнали. Чему научились (стр. 54)
Что узнали. Чему научились (стр. 55)
Что узнали. Чему научились (стр. 56)
Ответы к стр. 57
Ответы к стр. 58
Ответы к стр. 59
Ответы к стр. 60
Ответы к стр. 61
Ответы к стр. 62
Ответы к стр. 63
Ответы к стр. 64
Ответы к стр. 65
Ответы к стр. 66
Ответы к стр. 67
Ответы к стр. 68
Ответы к стр. 69
Странички для любознательных (стр. 70 – 71)
Что узнали. Чему научились (стр. 72 – 73)
Что узнали. Чему научились (стр. 74 – 75)
Ответы к стр. 76
Ответы к стр. 77
Ответы к стр. 78
Ответы к стр. 79
Ответы к стр. 80
Ответы к стр. 81
Ответы к стр. 82
Ответы к стр. 83
Ответы к стр. 84
Ответы к стр. 85
Ответы к стр. 86
Ответы к стр. 87
Ответы к стр. 88
Ответы к стр. 89
Что узнали. Чему научились (стр. 90)
Что узнали. Чему научились (стр. 91)
Что узнали. Чему научились (стр. 92)
Что узнали. Чему научились (стр. 93)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 94)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 95)

Ответы по математике. 2 класс. Учебник. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Часть 2.

Ответы к стр. 4
Ответы к стр. 5
Ответы к стр. 6
Ответы к стр. 7
Ответы к стр. 9
Ответы к стр. 10
Ответы к стр. 11
Ответы к стр. 12
Ответы к стр. 13
Ответы к стр. 14
Ответы к стр. 15
Ответы к стр. 16
Ответы к стр. 17
Ответы к стр. 18
Ответы к стр. 19
Странички для любознательных (стр. 20 – 21)
Что узнали. Чему научились (стр. 22)
Что узнали. Чему научились (стр. 23)
Что узнали. Чему научились (стр. 24)
Что узнали. Чему научились (стр. 25)
Что узнали. Чему научились (стр. 26)
Что узнали. Чему научились (стр. 27)
Странички для любознательных (стр. 28)
Ответы к стр. 29
Ответы к стр. 30
Ответы к стр.  31
Ответы к стр. 32
Ответы к стр. 33
Ответы к стр. 34
Ответы к стр. 35
Странички для любознательных (стр. 38 – 39)
Что узнали. Чему научились (стр. 40)
Что узнали. Чему научились (стр. 41)
Что узнали. Чему научились (стр. 42)
Что узнали. Чему научились (стр. 43)
Что узнали. Чему научились (стр. 44)
Что узнали. Чему научились (стр. 45)
Странички для любознательных (стр. 46)
Ответы к стр. 48
Ответы к стр. 49
Ответы к стр. 50
Ответы к стр. 51
Ответы к стр. 52
Ответы к стр. 53
Ответы к стр. 54
Ответы к стр. 55
Ответы к стр. 56
Ответы к стр. 57
Ответы к стр. 58
Ответы к стр. 59
Ответы к стр. 60
Ответы к стр. 61
Ответы к стр. 62
Что узнали. Чему научились (стр. 63)
Странички для любознательных (стр. 64 – 65)
Что узнали. Чему научились (стр. 66)
Что узнали. Чему научились (стр. 67)
Что узнали. Чему научились (стр. 68)
Что узнали. Чему научились (стр. 69)
Что узнали. Чему научились (стр. 70)
Странички для любознательных (стр. 71)
Ответы к стр. 72
Ответы к стр. 73
Ответы к стр. 74
Ответы к стр. 75
Ответы к стр. 76
Ответы к стр. 77
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 78)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 79)
Ответы к стр. 80
Ответы к стр. 81
Ответы к стр. 82
Ответы к стр. 83
Ответы к стр. 84
Ответы к стр. 85
Странички для любознательных (стр. 86 – 87)
Что узнали. Чему научились (стр. 88)
Что узнали. Чему научились (стр. 89)
Ответы к стр. 90
Ответы к стр. 91
Ответы к стр. 92
Ответы к стр. 93
Ответы к стр. 94
Странички для любознательных (стр. 95)
Что узнали. Чему научились (стр. 96)
Что узнали. Чему научились (стр. 97)
Что узнали. Чему научились (стр. 98)
Что узнали. Чему научились (стр. 99)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 100 – 101)

Что узнали. Чему научились во 2-м классе
Ответы к стр. 102
Ответы к стр.  103
Ответы к стр. 104
Ответы к стр. 105
Ответы к стр. 106
Ответы к стр. 107
Ответы к стр. 108
Ответы к стр. 109
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 110 – 111)

3 / 5 ( 50 голосов )

§ Школьная математика. Математика 6 класс. Уроки по математике. Математика 5 класс

Август 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2 3 4 5 67 8
9 10 11 12 1314 15
16 17 18 19 2021 22
23 24 25 26 2728 29
30 31
Зодиак: Дева
Летние каникулы!

Экзамены по математике в 2021 г.

Экзамен Дата экзамена До экзамена осталось
ОГЭ   9 класс 8 июня (вт) 2021 г. Экзамен проведен.
ЕГЭ   11 класс
(базовый и профильный)
31 мая (пн) 2021 г. Экзамен проведен.

Расписание экзаменов взято с официального сайта ЕГЭ (11 класс) и
сайта ОГЭ (9 класс).


Наш информационный сайт ориентирован на помощь в решении заданий по математике для средней, начальной и старшей школы.

Более подробно о разделах сайта.

  • Выбрать конкретный урок вам поможет «Карта сайта».

  • Примеры презентаций и руководство по созданию своей презентации ищите в разделе «Презентации»

  • На странице «Для учебы» вы можете бесплатно скачать справочный материал по математике, шпаргалки и полезные математические программы.

  • Раздел «Программы помощники-онлайн» содержит необычные программы, которые помогут проверить ваши вычисления.

  • В разделе «Библиотека» размещены «ГДЗ», учебники по математике и сборники заданий для подготовки к ГИА и ЕГЭ.

  • Найти статьи для докладов по истории математики и другие интересные факты вы сможете на страницах раздела «Для докладов».

  • Попросить помощи в решении своей задачи или помочь другому вы можете в разделе «Математический форум».

  • Страница «Проверь себя» может быть полезна как педагогам, так и родителям. На ней расположены примеры контрольных, самостоятельных и олимпиадных работ по математике.

  • «Каталог образовательных сайтов» поможет вам найти информацию в интернете по другим школьным урокам.

Уроки по математике

На данном этапе развития сайта темы из учебников по курсу «Математика 6 класс» или «Математика 5 класс» рассматриваются в первую очередь.

На нашем информационном ресурсе представлены уроки по направлениям:

  • математика начальная школа;
  • математика 5 класс;
  • математика 6 класс;
  • алгебра 7 класс;
  • алгебра старшая школа.

Для выбора учебного материала обратитесь к столбцу слева.

Все темы рассортированы по классам. Внутри классов темы расположены в алфавитном порядке.

Деление уроков на классы условно, так как программы в разных учебных заведениях могут отличаться. Поэтому, если вы не нашли урок по математике в темах своего учебного года, попробуйте поискать его в других классах.

Для поиска нужного урока или справочного материала вы также можете воспользоваться «Поиском по сайту …», который расположен вверху каждой страницы.

Если вы или ваш ребёнок пропустил занятие по математике в школе, то быстро восстановить пропущенное вам помогут понятные объяснения уроков нашего бесплатного информационного сайта math-prosto.ru .

Важно!

Примите участие в определении будущих тем!

От ваших предложений зависит, какие темы по математике мы разберём в первую очередь. Свои пожелания вы можете оставить на нашем математическом форуме.

Ваше мнение очень важно для нас!



ГДЗ Математика 2 класс Моро, Бантова, Бельтюкова

Начальные математические знания не всем ребятам даются легко. У многих людей гуманитарный склад мышления и осваивать точные науки зачастую становится настоящей проблемой. Изучая математику во втором классе, к концу учебного года ученик должен знать:

  • таблицу умножения наизусть;
  • числовой ряд до 100;
  • единицы измерения длины;
  • единицы измерения времени.

Но далеко не все второклассники с успехом осваивают эти умения и навыки. К тому же, им необходимо работать и с другими, не менее важными предметами.

Решебник — надежный консультант

Родители не всегда могут стать надежными помощниками — ведь без профессионального педагогического навыка взрослые, начиная помогать, просто начинают выполнять задание вместо ребенка. Как выглядит их помощь обычно? «Здесь вместо семерки напиши девятку, а тут должен быть не минус, а плюс». Такая помощь разовая — таким образом можно быстро выполнить одно домашнее задание, но понять алгоритм работы невозможно. Квалифицированно справиться с математической наукой поможет «Математика 2 класс Учебник Моро, Бантова, Бельтюкова Школа России Просвещение».

Полезные свойства ГДЗ

Онлайн-решебник имеет подробные и тщательным образом расписанные ответы ко всем примерам и задачам учебного пособия. Используя ГДЗ, школьник без труда и особых затрат времени сможет выполнить домашнюю работу без ошибок, вовремя подготовиться к опросу на уроке, а также разобрать и понять сложный материал. Но для достижения настоящих успехов ученик должен сам выполнять задание, а с решебником консультироваться по непонятным моментам.

Краткое описание издания

Получить качественные знания по дисциплине поможет учебник по математике за 2 класс авторы Моро, Бантова. Задания и упражнения в пособии направлены на развитие предметных навыков и умений. Разработанный специалистами материал в виде вопросов, примеров и задач поспособствует созданию прочной математической базы. Издание входит в учебно-методический комплект одноименных авторов и разработано с учётом возрастных особенностей учеников. ГДЗ состоит из двух частей, которые предлагают вниманию ученика более двухсот заданий по всем темам основного учебника математики для второго класса:

  1. Что такое прямоугольник.
  2. Как рассчитать периметр.
  3. Простые геометрические фигуры – луч, отрезок, прямая.

Упражнения составлены с учетом возрастной категории, условия задач понятные и четкие, а образцы решений позволяю понять алгоритм работы с аналогичными заданиями.

Русский язык стр. 101, упражнение 16. Объясните написание слов с пропущенными буквами

Математика 1 класс — автор Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. часть 1 и 2 Рабочая тетрадь по русскому языку для 1 класса — авторы Канакина Горецкий Русский язык для 1 класса — авторы Климанова, Макеева Рабочая тетрадь по русскому языку для 1 класса — авторы Климанова, Бабушкина

На странице содержится ответ и развернутое решение задачи Упражнение 16 стр. 101 из учебника Русский язык 1 класс — авторы Канакина, Горецкий. .

Для кого наш сайт?

Учащиеся с 1 по 11 классы! Мы здесь ради тебя!

Найдите занятие, которое вы не поняли в классе, мы покажем вам, как это делать правильно. Заболел и пропустил урок? С нами вы не отстанете от одноклассников. Укажите, какие задачи они решали на уроке, и мы покажем вам, как найти на них ответы. Готовитесь к CDF? Пролистайте изученные темы, и вы сразу вспомните нужный вам материал!

Мамы и папы, бабушки и дедушки!

Хотите помочь ребенку выполнить задание? Вы решили следить за работой ученика? Взгляните сначала на наш сайт! Вы получите грамотный совет по любой задаче, сможете разобраться с самым сложным уравнением или проблемой.

Студенты техникумов и техникумов!

Вы решили продолжить учебу в университете? Придется сдавать ЕГЭ, а вы уже забыли школьный курс? Не тратьте время и деньги на репетитора! Правильно выберите тему, и мы поможем вам запомнить, как решать уравнения, анализировать предложения, составлять схемы ответов.

Издательство: Enlightenment 2016.

Вы школьник, и не можете понять, как решить упражнение, даже посмотрев правильный ответ? Вы родитель, который видит, как ваш ребенок несколько часов тратит на решение задач в слезах? Сын или дочь приносят из школы тройню для выполнения домашних заданий, а в классе они «плывут» у доски? Выявлены ли экзамены и тесты серьезные пробелы в знаниях? Выход есть!

  • самостоятельно, без вашей помощи выполнить все упражнения , назначенные на дом, не легко обмануть правильные ответы , но повторить правила и понять тему.
  • наверстают упущенное с сотрудниками школы после отпуска по болезни.
  • подготовить к тесту , систематизировать изученный материал.
  • чувствуют себя уверенно, отвечая на материал за доской.

Учебник русского покупать не нужно — он доступен онлайн на нашем сайте!

Как использовать V.P. Канакина?

1. Предложите ученику самому попробовать выполнить упражнение. Я честно пробовал, но ничего не вышло? Затем перейдите к сборнику готовых домашних заданий.

2. Механическая накрутка результата не даст: найдите нужный номер, откройте соответствующую страницу сайта. Попробуйте найти, где вы допустили ошибку, сравнив ее с правильным исполнением в руководстве. Студент должен понять, почему это стоит делать именно так, а не иначе, повторить правило, а не просто копировать все в свой блокнот — тогда использование сборника принесет хорошие результаты!

ФГОС предполагает разработку третьеклассниками рабочей программы по родной речи по нескольким направлениям: орфография; фонетика; морфология; основы синтаксиса и пунктуации, склонения слов и словообразования, дальнейшее расширение лексического состава.

Хорошо написанный учебник, профессионализм учителей и равнодушие родителей помогут ученику приобрести хорошую основу грамотности на всю жизнь.

ГДЗ для рабочей тетради по русскому языку для 3 класса В.П. Канакина можно скачать.

Математика 1 класс Моро ГДЗ (готовое домашнее задание) 16 Page 101

РЕШЕНИЕ БЫСТРО

Объясните написание слов с пропущенными буквами.

Лисички — лисы.

Медведь — это словарный запас, который нужно запомнить.

Сорок — словарное слово, которое нужно запомнить.

Диппер — словарное слово, которое нужно запомнить.

Заяц есть заяц.

Найдите в предложениях слова, в которых необходимо проверить написание букв, обозначающих парный согласный звук в конце слова. Объясните написание этих слов.

Необходимо проверить парный согласный звук в конце слова в словах: медведь, сапог.

Медведи медведь, дедушка-дед, сапоги сапожки.

Спишите любое предложение, вставив пропущенные буквы.

Медведь Маша готовит кашу для детей.

ФОТОРЕШЕНИЕ

На данной странице подготовлено и представлено развернутое решение задачи контроля 16 стр. 101 из учебника Русский язык 1 класс Канакина, Горецкого

Готовое домашнее задание на сайте Илюха-Решет предназначено для школьники и их родители. Дети с помощью ГДЗ могут проверить свои знания, правильность выполнения домашних заданий.Для родителей это способ вспомнить школьную программу, чтобы помочь сыну или дочери делать домашнее задание.

Получив хорошие оценки, успешно сдав единый государственный экзамен, вы можете поступить в хороший университет, университет или колледж, получить образование юриста, экономиста, учителя или врача, получать хорошую зарплату и повышать квалификацию.

Решебники — это своего рода личные репетиторы на дому, которые всегда под рукой. Бесплатные решения помогут вам сэкономить много денег при получении высокого уровня образования.

Математика 1 класс Моро Русский язык 1 класс Канакин, Горецкий Русский язык 1 класс Канакина Горецкий Рабочая тетрадь Рабочая тетрадь по внешнему миру 1 класс Плешакова ФГОС России часть 1, 2 Школа ГДЗ по математике для 1 класса Моро Волкова Рабочая тетрадь Английский язык 1 класс Биболетова Рабочая тетрадь «Enjoy English» Смотрите решение других задач к учебнику:

Русский язык — важная основа грамотности любого человека. В третьем классе уже необходимо сформировать духовно-нравственный фундамент и привить любовь к своему языку. ГДЗ на русском языке для 3 класса к учебнику авторов В.П. Канакин, В. Горецкого в двух частях (1 и 2) поможет школьникам сформировать правильное развитие речи, мышления, воображения, прививает тягу к совершенствованию речи. Пособие составлено таким образом, что любое задание или упражнение, включенное в него, содержит порядковый номер, который студент заносит в свой блокнот.

Упражнения по русскому языку также предполагают устные ответы на вопросы, по которым учитель проверяет степень понимания пройденного материала.Основное содержание Решебника — это такие направления обучения, как анализ языковой системы (словарный запас, графика, синтаксис и многие другие базовые компоненты). Чтобы обучение по книге было простым и понятным для самого ученика, а родители контролировали, как проходят уроки русского языка ребенка, рекомендуется использовать Решебник. Это руководство станет большим подспорьем для любого человека.

ГДЗ для рабочей тетради по русскому языку для 3 класса В.П. Канакина можно скачать.

ГДЗ для тетради учебных достижений по русскому языку за 3 класс В.П. Канакина можно скачать.

ГДЗ для тестирования работ по русскому языку для 3 класса В.П. Канакина можно скачать

14-й Европейский конгресс по цифровой патологии

Реферат

Рак груди является ведущей причиной женской смертности во всем мире. Протоковая карцинома in situ (DCIS) является наиболее распространенным неинвазивным типом рака молочной железы. Хотя DCIS не опасен для жизни, это ранняя стадия рака с высоким риском развития инвазивного рака груди.К сожалению, DCIS включает гетерогенную группу поражений с сильно изменчивой морфологией, экспрессией биомаркеров, геномным профилем и естественным прогрессированием. Как следствие, различение между DCIS и другими поражениями груди затруднено из-за высокой вариабельности между наблюдателями. В этой работе представлен автоматический метод, который использует три шкалы информации для характеристики изображений гистопатологии груди с помощью DCIS: 1) локальная информация, полученная от самого ядра (размер, форма, цвет, текстура и т. Д.)), 2) региональная информация, извлекаемая из ядер, окружающих ядро ​​(плотность ядер, дисперсия соседей и т. Д.), И 3) глобальная информация, вычисляемая на основе степени группировки ядер изображений. Эта информация затем используется для классификации каждого изображения как DCSI или не-DCIS. Кроме того, этот метод позволяет дифференцировать степень DCIS (низкий, средний или высокий). Метод был оценен с использованием 1102 полей зрения 1024×1024 при 40x, извлеченных из 28 различных случаев (без DCIS = 400, DCIS низкой степени = 106, средней степени = 251 и высокой степени = 345).Используя 10-кратную схему перекрестной проверки, случайным образом разбивая набор данных на 70/30, обученный классификатор Gradient Boosted Regression Trees дал точность 95% при различении DCIS и не-DCIS и 91%, 88% и 94%. при выявлении низкого среднего и высокого уровня DCIS. Эти автоматические подходы могут предоставить патологам объективные и количественные инструменты, которые облегчат принятие решений и планирование лечения.

Ключевые слова: Рак молочной железы, цифровая патология, протоковая карцинома in situ , машинное обучение

Предпосылки

Рак молочной железы включает несколько видов поражений разной степени тяжести.Из таких поражений протоковая карцинома in situ (DCIS) является наиболее распространенным неинвазивным типом рака молочной железы. В этом случае опухолевые клетки все еще находятся в исходной ткани (молочных протоках) и не распространились на окружающие ткани [1]. Хотя DCIS не опасен для жизни, DCIS является синонимом высокого риска развития инвазивной карциномы, и этим пациентам может потребоваться дополнительное наблюдение, профилактика или лечение для снижения их рисков. По этой причине в таких случаях решающее значение имеют результаты раннего обнаружения.[2]

К сожалению, обнаружение DCIS является сложной задачей, поскольку это описывается как набор поражений с сильно изменчивой морфологией, экспрессией биомаркеров, геномным профилем и естественным развитием. [3] Обычно DCIS делится на три категории: низкий, средний и высокий. DCIS низкой степени злокачественности содержит раковые клетки, которые очень похожи на нормальные или атипичные гиперплазические клетки протоков. Поражения средней степени тяжести содержат раковые клетки, немного отличающиеся от нормальных клеток. DCIS высокого уровня характеризуется наличием хорошо дифференцированных и быстрорастущих раковых клеток.[1] Предыдущие исследования выявили низкий уровень согласия между экспертами при анализе поражений DCIS [2,3], что является определенной проблемой в клинической практике. Неправильная классификация поражений груди может привести к чрезмерному или недостаточному лечению поражений, выявленных во время скрининга груди. [2] В этом контексте автоматические меры могут способствовать различению поражений груди.

Эта работа представляет автоматическую стратегию, которая классифицирует микроскопическое поле обзора (FoV), извлеченное из гистологических изображений груди, на два класса: DCIS и не-DCIS. Кроме того, эта стратегия также классифицирует поражения DCIS на 3 степени. Представленный подход характеризует каждое поле зрения с использованием различных ядерных характеристик и их контекста. Каждое ядро ​​трижды характеризуется своими собственными морфологическими свойствами (размером, формой, цветом, текстурой и т. Д.), Характеристиками соседних ядер в пределах определенного радиуса и расстоянием до других ядер изображения. В отличие от других современных методов, любая функция в этом подходе использует относительную информацию ядер, то есть каждое ядро ​​характеризуется не только своей собственной информацией, но и тем, как эта характеристика ядра относится к окружающим ядрам.Этот метод показывает хорошую производительность классификации, а также быстрое время обучения и не требует больших аннотированных наборов данных.

Методы

Семиология патологии основана на выявлении аномалий цвета, формы, размеров, текстуры и пространственного расположения существующих структур в различных масштабах. [4,5] Вдохновленная этим наблюдением, лежащая в основе идея, лежащая в основе Настоящая работа заключается в том, что после того, как ядра автоматически сегментируются из изображений ткани груди, такие изображения характеризуют различные особенности ядер, как показано на рис.

Иллюстрация процесса извлечения признаков из гистопатологических изображений протоковой карциномы in situ (DCIS). Полные изображения слайдов (WSI) вручную аннотируются экспертом-патологом. Набор поля зрения (FoV) извлекается из аннотированных областей WSI. Как только ядра обнаружены, каждое ядро ​​трижды характеризуется локальными, региональными и клеточными особенностями.

Сегментация ядер

Автоматическая сегментация ядер выполняется с помощью алгоритма, основанного на водоразделе.[6] В этом методе применяется набор математических операций в различных масштабах для идентификации ядер-кандидатов на изображениях, окрашенных гематоксилином-эозином (H&E). Этот метод был выбран благодаря своей визуальной эффективности, простоте, скорости и отсутствию регулируемых параметров.

Местные особенности и региональные особенности

Предыдущие работы показали, что ядерные морфологические особенности полезны для характеристики DCIS. [2] По этой причине после сегментации ядер из них извлекается набор низкоуровневых характеристик, включая характеристики формы (моменты Цернике, соотношение между осями и т. Д.).), текстуры (особенности Харалика, такие как однородность, корреляция, энтропия и т. д.) и цвета (средняя интенсивность, средний красный и т. д.). Этот набор локальных характеристик используется для характеристики каждого ядра.

Помимо ядерных локальных особенностей, патологи также исследуют ядерный контекст / окрестности в поисках определенных закономерностей. Различные подходы использовали методы на основе графов для характеристики окрестностей ядер [7,8,9], однако эти особенности учитывают только пространственное распределение и игнорируют изменчивость других характеристик.По этой причине для каждого ядра изображения набор кругов с инкрементными радиусами k = dL * 10, dL * 20, dL * 30 пикселей был помещен в центр ядра (dL = 20 пикселей, средний диаметр всех обнаруженных ядра). Для моделирования многомасштабного подхода использовались разные радиусы. Наконец, внутри каждого круга вычисляется набор региональных характеристик, которые используются для характеристики ядра. Эти функции предназначены для измерения плотности окрестностей и вариаций цвета, формы и текстуры.

После описания ядер каждая особенность (локальная и региональная) представляется гистограммой для характеристики поля зрения.Для этого устанавливается диапазон динамических характеристик между максимальным и минимальным значениями, найденными по всему набору полей зрения. Динамический диапазон делится на десять интервалов, а ячейки гистограммы строятся как количество вхождений в каждом из конкретных интервалов. Окончательная гистограмма нормализуется, получая таким образом функцию распределения вероятностей.

Признаки клеточности

Поскольку рак характеризуется неконтролируемой пролиферацией клеток, были также включены признаки, относящиеся к количеству ядер и степени их группировки. Этот индекс группирования был вычислен следующим образом: полносвязный граф строится с использованием ядер в качестве узлов, а величина, обратная евклидову расстоянию между ядрами, устанавливается в качестве весов ребер. Индекс группировки для каждого узла вычисляется как сумма весов каждого ребра, подключенного к такому узлу. [10] Высокое / низкое значение означает, что такое конкретное ядро ​​находится близко / далеко от других ядер. Наконец, поле зрения также характеризовалось различными статистическими показателями такой группировки (среднее значение, медиана, мода и т. Д.).).

Набор данных

Группа 1102 FoV (1024×1024 пикселей) была извлечена из набора образцов гистологии молочной железы H&E от 28 различных пациентов. Случаи были получены из больницы Индианы и сканированы в WSI университетских больниц в Кливленде, штат Огайо, с помощью сканеров Aperio и Philips. Каждое поле зрения было автоматически извлечено из набора ручных аннотаций, выполненных экспертом-патологом. Окончательный набор включает 400 не-DCIS, 106 низкого класса DCIS, 251 средний уровень DCIS и 345 высокого класса поля зрения DCIS.

Экспериментальная установка

Было проведено два эксперимента. В первом эксперименте была предпринята попытка провести классификацию между DCIS и не-DCIS. Использовалась 10-кратная схема перекрестной проверки. На каждой итерации 70% всего набора FoV использовалось для обучения классификатора Gradient Boosted Regression Trees (GBRT) [11], а 30% использовалось для тестирования обученной модели. Наконец, измеренные характеристики по 10 итерациям были усреднены. Второй эксперимент был направлен на различение различных степеней DCIS; в этом эксперименте использовалась методология, аналогичная методике первого эксперимента, но в этом случае использовались только изображения, помеченные патологом как DCIS.Представленный метод сравнивался с двумя подходами: первый использует только морфологические признаки, а второй объединяет морфологические и графические (Вороной, Делоне и др. ) Признаки. [7] Для оценки использовались три показателя, а именно площадь под кривой характеристики оператора приемника (ROC), точность и F-мера. Вкратце, точность соответствует количеству правильно спрогнозированных точек данных из всех существующих точек данных; площадь под кривой ROC равна вероятности того, что классификатор оценит случайно выбранный положительный экземпляр выше, чем случайно выбранный отрицательный; и F-мера измеряет баланс между точностью (количество правильных положительных результатов, деленное на количество всех положительных результатов, возвращенных классификатором) и отзывом (количество правильных положительных результатов, деленное на количество всех существующих положительных образцов).

Результаты

Все эксперименты проводились в соответствии с экспериментальной установкой, описанной ранее. . иллюстрирует средние характеристические кривые оператора приемника для прогнозов с использованием трех различных подходов, и. представлены соответствующие точности и f-меры для обоих экспериментов. Результаты показывают, что представленный подход превосходит базовые подходы во всех протестированных сценариях.

(a) Средние кривые ROC для правильного определения оценок DCIS и DCIS в тестовом наборе FOV с использованием представленного подхода и сравнительных стратегий (только морфологические признаки и морфологические + графические признаки).Чтобы получить адекватную точность кривых ROC, было выполнено 100 повторов 10-кратной перекрестной проверки. (б) Показатели эффективности протестированных подходов. В первой строке представлены результаты подхода, который классифицирует поля зрения только на основе морфологических особенностей. Во второй строке показаны результаты стратегии, использующей морфологические и графические особенности, описанные в [7]. Третья строка представляет результаты представленного подхода, который использует локальные, региональные и ячеистые особенности. Клетки, заштрихованные синим цветом, соответствуют первым, а клетки, заштрихованные желтым цветом, соответствуют вторым.

Выводы

В этой работе был представлен автоматический метод характеристики изображений гистопатологии груди с помощью DCIS.Этот подход использует различные масштабы информации, поэтому каждое ядро ​​характеризуется не только своей локальной информацией, но и тем, как ядро ​​находится по отношению к ядрам, окружающим его. Метод был протестирован на задаче классификации, в которой удалось разделить изображения между не-DCIS и DCIS с точностью 95%, тем самым превзойдя современные методы. Аналогичным образом, этот метод также использовался для различения различных степеней DCIS, обеспечивая точность 91%, 88% и 94% при определении низкой, средней и высокой степени соответственно.Эти автоматические подходы могут предоставить патологам объективные и количественные инструменты, которые облегчат принятие решений и планирование лечения. Дальнейшая работа будет включать в себя разработку полной структуры, способной выполнять глобальную классификацию, то есть с учетом поля зрения (FoV) классификатор присвоит окончательную метку (не DCIS, низкий, средний или высокий). Также метод будет протестирован на полных изображениях слайдов (WSI).

Выражение признательности

Эта работа была поддержана проектом номер 40518, финансируемым Национальным университетом Колумбии посредством «Hacia la implementationación de un programa de medicina personalizada для диагностики и tratamiento del cáncer en el el Hospital Universitario enacional» la era del posconflicto ».

Конкурирующие интересы

Доктор Мадабхуши является акционером Elucid Bioimaging и Inspirata Inc. Он также является научным консультантом Inspirata Inc и входит в ее научно-консультативный совет. Кроме того, его технология была лицензирована для Elucid Bioimaging и Inspirata Inc. Он также участвует в гранте NIH U24 с PathCore Inc.

% PDF-1.7 % 1175 0 объект > эндобдж xref 1175 93 0000000016 00000 н. 0000004336 00000 н. 0000004491 00000 н. 0000005787 00000 н. 0000005902 00000 н. 0000005941 00000 н. 0000011754 00000 п. 0000017536 00000 п. 0000023459 00000 п. 0000029210 00000 п. 0000029641 00000 п. 0000030101 00000 п. 0000030837 00000 п. 0000031182 00000 п. 0000031434 00000 п. 0000032073 00000 п. 0000032676 00000 п. 0000033464 00000 н. 0000033553 00000 п. 0000034222 00000 п. 0000034845 00000 п. 0000034930 00000 п. 0000035353 00000 п. 0000035878 00000 п. 0000035966 00000 п. 0000036618 00000 п. 0000037264 00000 п. 0000037941 00000 п. 0000038400 00000 п. 0000038764 00000 п. 0000044485 00000 п. 0000048369 00000 н. 0000052411 00000 п. 0000056291 00000 п. 0000059040 00000 п. 0000063253 00000 п. 0000067380 00000 п. 0000067531 00000 п. 0000067630 00000 н. 0000067706 00000 п. 0000071905 00000 п. 0000074555 00000 п. 0000078724 00000 п. 0000078849 00000 п. 0000078966 00000 п. 0000080139 00000 п. 0000080469 00000 п. 0000080860 00000 п. 0000081346 00000 п. 0000081645 00000 п. 0000081975 00000 п. 0000088113 00000 п. 0000088154 00000 п. 0000099181 00000 п. 0000099222 00000 п. [5MP + @ v * tӠugHi Tl |>

Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Готовые школьные домашние задания: фото ответы на задания 1.15.0 APK

Готовые школьные домашние задания по фотографиям — мечта каждого, кто учится в средней или старшей школе! Это приложение поможет вам найти готовые домашние задания по всем школьным предметам с 1 по 11 класс.Достаточно сфотографировать на смартфон страницу с домашним заданием из учебника или рабочей тетради, и приложение найдет ответ. Также вы можете получить решения задач, уравнения и примеры по фото.

Преимущество нашего образовательного приложения — широкая база авторов учебников, рабочих тетрадей, тестов и викторин по основным школьным предметам.

Вы найдете готовые домашние задания по самым популярным школьным предметам:
— Математика
— Русский
— Алгебра
— Английский
— Геометрия
— Физика
— Биология
— История
— География
— Литература
— Химия
— Немецкий
— Компьютерные науки
— Социальные науки

В приложении вы найдете готовые домашние задания к учебникам, рабочим тетрадям, контрольные материалы, дидактические материалы, тесты, викторины, тренажеры и сборники заданий от следующих авторов: Александрова, Алимов, Атанасян , Афанасьева, Баранов, Баранова, Бархударов, Башмаков, Боголюбова, Босова, Бунеев, Бунимович, Бутузов, Быстрова, Ваулина, Виленкин, Волкова, Габриелян, Гаврилова, Гамбарин, Глазков, Гольцова, Дорогорцова, Дорогорцова, Дорогорцова, Евальцова, Гамбарин , Ерина, Ефремова, Желтовская, Жохов, Звавич, Зив, Зубарева, Иванов, Истомина, Иченская, Канакина, Кауфман, Кибирева, Климанова, Ключникова, Козлов, Колягин, Комарова, Коровин а, Кузнецова, Кузовлева, Купалова, Ладыженская, Ларионова, Литвинова, Львова, Макарычева, Мартышова, Мерзляк, Меркин, Минаева, Миндюк, Миракова, Мищенко, Мордкович, Моро, Муравин, Мякишев, Никитерсышва, Никитины, Никитина, Никольский Пичугов, Погорелов, Полонский, Попов, Попова, Потапов, Разумова, Разумовская, Рамзаева, Рубин, Рудницкая, Рыбченкова, Смирнова, Соловейчик, Ткачева, Тростенцова, Чекин, Чесноков, Чулков, Шарыгин, Шмелев и другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *