Учебник перспектива 2 класс математика: Дорофеев. Математика. 2 класс. В двух частях. Часть 2. Учебник. /Перспектива

Содержание

ГДЗ Математика 2 класс Дорофеев, Миракова, Бука

Осваивая математику в начальной школе ребята учатся:

  • строить логические цепочки;
  • сравнивать и квалифицировать различные объекты;
  • самостоятельно искать и усваивать новую информацию;
  • устанавливать связи и закономерности.

К сожалению, не у всех хорошо это получается. Многие теряются в обилии новой информации и в результате возникают серьезные пробелы в знаниях, выявить которые не всегда получается достаточно быстро, а низкая отметка на ближайшей же контрольной работе в этом случае обеспечена. Избежать такой ситуации поможет «ГДЗ по Математике 2 класс Дорофеев, Миракова, Бука Просвещение».

Полезность ГДЗ

Решебник с готовыми онлайн-ответами имеет подробные разъяснения к каждому номеру упражнений учебного пособия. Второклассник без проблем сможет правильно выполнить домашнюю работу, подготовиться заблаговременно к предстоящему уроку, разобрать и понять сложную тему.

Систематическое использование ГДЗ даст хорошие результаты в виде отличных знаний, и помимо этого ребёнок научится самостоятельно справляться с учебным материалом.

Чем примечателен учебник

Получить качественные предметные навыки поможет учебник по математике за 2 класс авторы Дорофеев, Миракова. Весь материал представлен в предельно понятной форме. Большое количество упражнений вычислительного характера поспособствуют приобретению и помогут надежно закрепить умение устного и письменного счёта, а имеющийся геометрический материал даст первоначальные знания о простейших фигурах.

Коротко о ГДЗ

Издание состоит из двух частей, первая из них занимает сто двадцать страниц, вторая — сто три. Задания помогают

второкласснику понять и надежно запомнить алгоритм работы с упражнениями по всем темам курса математики для второго класса:

  1. Сколько вершин, ребер и граней в пирамидах.
  2. Работа с круглыми числами.
  3. Образование чисел, которые больше двадцати.

Ко всем упражнениям ребятам предлагаются подробные образцы решений — их цель не служить шпаргалкой, а выполнять роль надежного виртуального репетитора, который в любую минуту объяснит второкласснику все нюансы работы. Но речь идет именно о помощи в самостоятельной работе — когда ученик выполняет задание на основе собственных знаний, а к

решебнику обращается лишь за консультацией, чтобы оценить правильность своего решения, проверить правильность его оформления, выявить и устранить свои ошибки.

ГДЗ по Математике за 2 класс Перспектива Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н.

Математика 2 класс Дорофеев Г. В.

Авторы: Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т.Б.

Общее описание полезных качеств решебника по математике 2 класс Дорофеев

«ГДЗ по Математике 2 класс Учебник Перспектива Дорофеев, Миракова, Бука (Просвещение)» направит учащихся в начальной школе по пути зарабатывания легким способом положительных оценок по точной технической дисциплине «математика».

У решебника есть масса нужных каждому ученику качеств:

  • содержит верные ответы на все номера упражнений;
  • учебник становится, благодаря ГДЗ, понятным и простым, любое затруднительное понятие из программы больше не пугает своей сложностью;
  • содержание самоучителя соответствует федеральному государственному образовательному стандарту;
  • домашние задания занимают меньше времени на подготовку;
  • самопроверка по ГДЗ улучшит восприимчивость пройденного материала, в голове останется больше полезной информации.

Такой бесценный сборник пригодится любому второкласснику, вне зависимости от его математических способностей.

Как решебник делает малышей самостоятельными

Молодые люди во втором классе смогут привыкнуть к определенной независимости, так как справятся даже с самыми непростыми вопросами без помощи родителей и, что ещё полезнее, без репетитора. Да, у ребят бывают очень большие сложности касательно освоения математики, но это не повод наносить непоправимый вред семейному бюджету, и приглашать учителя на дом. Если повезёт, может попасться толковый специалист, но такая удача сродни игры в рулетку. Поэтому более умно, вместо «кота в мешке», пользоваться онлайн-сборником верных ответов. Ребёнок возьмёт ответственность на себя за собственные успехи и неудачи в учебе. Станет более уверенным в полученных знаниях, так как в случае чего может всегда заглянуть в ГДЗ прямо со смартфона, который всегда «под рукой».

Рабочая программа по математике

Ребята делают первые шаги в дисциплине, закладывая необходимый математический «фундамент» знаний, проходя основы «царицы наук»:

  1. Знакомство с однозначными и двузначными числами.
  2. Что означает миллиметр, дециметр, метр.
  3. Каков порядок действий в выражениях со скобками.
  4. Как происходит сравнение различных числовых образований.
  5. Алгоритм решения уравнений.

«ГДЗ по Математике 2 класс Учебник Перспектива Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т.Б. (Просвещение)» окажет всеобъемлющую поддержку второклассникам по предмету «математика», с легкостью поможет наверстать пробелы в знаниях, разберёт любой, даже самый затруднительный, вопрос без помощи пап и мам.

ГДЗ по математике за 2 класс

ГДЗ по математике для 2 класса Дорофеев – это онлайн-решебник с готовыми задачами и примерами из учебника известных российских математиков – Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Буки. Ныне его используют во многих центральных и региональных школах России.

Структура ГДЗ по учебнику математики второго класса от Дорофеева

Программа второго класса знакомит школьников с азами математики: сложением и вычитанием чисел, простыми геометрическими фигурами, действиями с двухзначными и трехзначными числами, периметрами и площадями многоугольников.

Проводя письменные и устные вычисления с числами от 1 до 100 в простых и сложных примерах, решая простые уравнения, младшие школьники нуждаются в помощи: дома им приходится усваивать материал, пройденный в классе и осуществлять самостоятельные вычисления.

ГДЗ по математике 2 класса Дорофеева, составленные на основе учебника 2015 года в его 7-м издании, включают в себя примеры и задачи на такие темы:

  • сложение и вычитание;
  • направления и лучи, угол;
  • умножение и деление;
  • ломаная линия и многоугольник;
  • порядок выполнения действий;
  • счёт десятками и круглые числа;
  • старинные меры длины;
  • знакомство с диаграммами;
  • умножение и деление круглых чисел;
  • числовые выражения со скобками и без них.

Приведенные темы создают фундамент для дальнейшего изучения математики, а также алгебры, геометрии, физики, химии. Готовые домашние задания для 2 класса по Дорофееву не просто дают готовые ответы: они раскрывают школьнику алгоритмы решения.

Для родителей сайт ГДЗ Путина – настоящая находка. Теперь им не придется часами вникать в решения своих чад: решенные задачи и примеры приводятся на сайте. Это позволяет также отказаться от услуг репетиторов.

Решебники от Путина по математике 2 класса к учебнику Дорофеева

Найти готовое домашнее задание в интернете – несложная задача. Однако есть несколько критериев, по которым сайт ГДЗ от Путина выгодно отличается от иных похожих ресурсов:

  • на каждую задачу здесь приводится несколько вариантов решения;
  • ответы составляются по самым свежим учебникам российских школ;
  • оформление заданий учитывает требования Министерства Образования России;
  • смотреть решения можно с любого гаджета – адаптивный дизайн рассчитан на максимальное удобство для пользователей.

В дополнение ко всему ГДЗ по математике 2 класса к учебнику Дорофеева открыты пользователям круглосуточно, бесплатно и без регистрации. Это удобно как второклассникам, так и их родителям, которые могут проверять домашние работы своих детей в любое удобное время.

Решения задач, примеров, уравнений приводятся в нескольких вариантах с подробными алгоритмами и корректным оформлением. Это значит, что ученики могут дома вспомнить все, что было пройдено в классе и показать блестящий результат в выполнении домашнего задания.

2 класс. Математика. Учебник. Часть 2. «Перспектива». Дорофеев Г. В. Миракова Т.Н. Просвещение. 2018 год

Здесь находится информация о учебнике для начальной школы.
«2 класс. Математика. Учебник. Часть 2. «Перспектива». Дорофеев Г. В. Миракова Т.Н. Просвещение. 2018 год» поможет раскрыть потенциал Вашего ребенка и подтянуть его по изучаемому предмету.
Вы можете заказать «2 класс. Математика. Учебник. Часть 2. «Перспектива». Дорофеев Г. В. Миракова Т.Н. Просвещение. 2018 год» в Томске, нажав на кнопку «купить» или позвонив по номеру +7(3822) 44-17-16.

Дополнительная информация:
ISBN —

Доступность:
Общие
2018г Да
Автор Дорофеев Г.В.
Автор 2 Миракова Т.Н.
Издательство Просвещение
Класс 2 класс
Краткое наименование Математика. Учебник. Часть 2. «Перспектива».
Предмет Математика
Тип издания Учебники
УМК Перспектива

Математика. 1 класс. В 2-х частях. Часть 1. Учебник — Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

Электронное учебное пособие по математике для 2 класса к учебнику Петерсон Л.Г.

Описание Электронное учебное пособие к учебнику математики Л.Г. Петерсон обеспечивает возможность тренировки ученика в решении всех типов задач и примеров для 2 класса и включает демонстрационные материалы по всем изучаемым темам.

Тренажёр пособия имеет два режима работы
Режим обучения. Предназначен для использования учеником во время учебного процесса. Он выбирает тему, а тренажер генерирует задание. Каждое последующее задание по теме отличается от предыдущего параметрами, условием и формулировкой вопроса.
Режим контроля. В этом режиме формируется группа из нескольких заданий, решение которых позволяет объективно оценить знания ученика по выбранной теме (оценка выставляется компьютером). Режим особенно удобен для мотивации активности ученика при наличии дополнительных побуждающих факторов.

Видеоролик

Скачать демоверсию

Скачать бесплатную демоверсию электронного учебного пособия к учебнику математики для 2 класса Л.Г. Петерсон
Объем программы – 6,5 Мб.
Демоверсия расположена на ресурсе Яндекс Диск.
Проверено антивирусной программой.
Примечание: если у вас демонстрационная версия программы не запускается, попробуйте отключить антивирусную программу и скачать программу ещё раз.

Технические характеристики

Язык интерфейса программы – русский.
Операционная система – Windows 2000/XP/Vista/7/8/10.
Примечание: приложение НЕ работает на платформах Linux, Mac и Android.

Оплата и доставка

– Методы оплаты
Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты. Интернет-магазин «Интеграл» предлагает Вам следующие варианты оплаты:
  • Банковские карты.
  • Интернет банкинг – онлайн платежи.
  • Терминалы оплаты.
  • Банковские переводы.
  • Электронные деньги.
Более подробнее о методах оплаты.
– Доставка
Электронная доставка бесплатная. Электронный ключ или ключ активации высылается на e-mail заказчика после оплаты. При необходимости также высылается ссылка на скачивание.
На текущий момент мы не пересылаем покупателям коробочные версии или программы, записанные на CD или DVD носителях.
По всем вопросам обращайтесь на наш контактный e-mail: [email protected].

Отзывы покупателей о программе

Отзывов пока нет!

Гимназия №3

Скоро в школу… Этой осенью или через год ваш ребенок переступит ее порог. В стремлении помочь ему уверенно сделать этот шаг родители порой сбиваются с ног в поисках учреждений и частных практиков, готовящих детей к вступительному собеседованию. И забывается простая истина: образование может сделать ребенка умным, но счастливым делает его только душевное, разумно организованное общение с близкими и любимыми людьми — семьей.

В ваших силах создать в семье именно такую обстановку, которая не только подготовит ребенка к успешной учебе, но и позволит ему занять достойное место среди одноклассников, чувствовать себя в школе комфортно.

1. Чаще делитесь с ребенком воспоминаниями о счастливых мгновениях своего прошлого

Начало школьной жизни — большое испытание для маленького человека. Этот момент легче переживается детьми, у которых заранее сложилось теплое отношение к школе. Такое отношение складывается из соприкосновений с прошлым опытом близких людей. Перелистайте вместе с ребенком семейный фотоархив. Это занятие исключительно полезно для всех членов семьи. Возвращение к лучшим мгновениям прошлого делает человека сильней и уверенней в себе.Ваши добрые воспоминания о школьных годах, смешные истории из школьной жизни и рассказы о друзьях детства наполнят душу ребенка радостным ожиданием.

2. Помогите ребенку овладеть информацией, которая позволит ему не теряться

Как правило, дети этого возраста на вопрос: «Как зовут твою маму?» — отвечают: «Мама». Удостоверьтесь, что ваш ребенок помнит свое полное имя, номер телефона, домашний адрес, имена родителей. Это поможет ему в незнакомой ситуации.

3. Приучите ребенка содержать в порядке свои вещи

Успехи ребенка в школе во многом зависят от того, как он умеет организовывать свое рабочее место. Вы можете сделать эту скучную процедуру более привлекательной. Заранее подготовьте в семье рабочее место ребенка: пусть у него будет свой рабочий стол, свои ручки и карандаши (карандаши придется на первых порах точить пока вам, дорогие родители). Все это как у взрослых, но — личная собственность ребенка! И ответственность за порядок тоже личная, ведь у взрослых так.

4. Не пугайте ребенка трудностями и неудачами в школе

Многие дети этого возраста неусидчивы. Не всем блестяще даются чтение и счет. Очень многих трудно добудиться утром и быстро собрать в детский сад. В этой связи вполне объяснимо стремление родителей предупредить детей о предстоящих неприятностях. «В школу не возьмут…», «Двойки будут ставить…», «В классе засмеют…» В некоторых случаях эти меры могут иметь успех. Но отдаленные последствия всегда плачевны. В моей практике был такой случай. Девочка блестяще прошла вступительное тестирование, а на вопрос: «Хочешь ли ты учиться в школе?» уверенно ответила: «Нет!».

5. Не старайтесь быть для ребенка учителем.

Стремитесь к поддержанию дружеских отношений Некоторые дети испытывают трудности в общении с другими детьми. Они могут растеряться в присутствии незнакомых взрослых. Вы можете помочь ребенку преодолеть эти трудности. Попытайтесь организовать игру детей на площадке возле дома и примите участие в этой игре. Детям очень нравится играть вместе с родителями. Предложите ребенку самому пригласить к себе на день рождения своих друзей. Этот день станет для него незабываемым, если в программе торжества найдется место для совместных игр детей и взрослых. Дайте ребенку почувствовать, что он может рассчитывать на вашу поддержку в любой ситуации. Одними учебными занятиями с ребенком этого достичь невозможно.

6. Научите ребенка правильно реагировать на неудачи

Ваш ребенок оказался в игре последним и демонстративно отказался играть с приятелями дальше. Помогите ему справиться с разочарованием. Предложите детям сыграть еще разок, но немного измените правила игры. Пусть победителем считается только первый, а все остальные — проигравшие. Отмечайте по ходу игры успех каждого. Приободряйте хронических неудачников надеждой. После игры обратите внимание ребенка на то, как отнеслись к проигрышу остальные игроки. Пусть он ощутит самоценность игры, а не выигрыша.

7. Хорошие манеры ребенка — зеркало семейных отношений

«Спасибо», «Извините», «Можно ли мне…» должны войти в речь ребенка до школы. Нравоучениями и проповедями этого достичь трудно. Постарайтесь исключить из общения между членами семьи приказы и команды: «Чтобы я больше этого не слышал!», «Вынеси мусор». Превратите их в вежливые просьбы. Ребенок непременно скопирует ваш стиль. Ведь он вас любит и стремится подражать во всем.

8. Помогите ребенку обрести чувство уверенности в себе

Ребенок должен чувствовать себя в любой обстановке так же естественно, как дома. Научите ребенка внимательно относиться к своим нуждам, своевременно и естественно сообщать о них взрослым. На прогулке вы зашли куда-то перекусить. Предложите ребенку самостоятельно сделать заказ для себя. В следующий раз пусть сделает заказ для всей семьи. Пусть он попробует спросить в поликлинике: «Где находится туалет?» или сам займет очередь к специалисту.

9. Приучайте ребенка к самостоятельности в обыденной жизни

Чем больше ребенок может делать самостоятельно, тем более взрослым он себя ощущает. Научите ребенка самостоятельно раздеваться и вешать свою одежду, застегивать пуговицы и молнии. (Помните, что маленькие пальчики могут справиться только с большими пуговицами и молниями.) Завязывание бантиков на шнурках ботинок потребует особой помощи и внимания с вашей стороны. Желательно, если это будет не накануне выхода на улицу. Лучше посвятить этому занятию несколько вечеров.

10. Научите ребенка самостоятельно принимать решения

Умение делать самостоятельный выбор развивает в человеке чувство самоуважения. Посоветуйтесь с ребенком о меню семейного воскресного обеда. Пусть он сам выбирает себе блюдо за праздничным столом и подбирает одежду, соответствующую погоде. Планирование семейного досуга всех членов семьи на выходные дни -еще более сложное дело . Приучайте ребенка считаться с интересами семьи и учитывать их в повседневной жизни.

11. Стремитесь сделать полезным каждое мгновение общения с ребенком

Если ребенок помогает вам выпекать праздничный пирог, познакомьте его с основными мерами объема и массы. Продуктовые универсамы — очень подходящее место для развития внимания и активного слушания ребенка. Попросите ребенка положить в корзину: три пачки печенья, пачку масла, батон белого и буханку черного хлеба. Свою просьбу изложите сразу и больше не повторяйте. Ребенок помогает вам накрывать на стол. Попросите его поставить на стол четыре глубокие тарелки, возле каждой тарелки справа положить ложку. Спросите: сколько ложек тебе понадобится? Ребенок готовится ко сну. Предложите ему вымыть руки, повесить полотенце на свой крючок, выключить свет в ванной. Проходя по улице или находясь в магазине, обращайте внимание ребенка на слова-надписи, которые окружают нас повсюду. Объясняйте их значение. Считайте деревья, шаги, проезжающие мимо машины.

12. Учите ребенка чувствовать и удивляться, поощряйте его любознательность

Обращайте его внимание на первые весенние цветы и краски осеннего леса. Сводите его в зоопарк и вместе найдите самое большое животное, потом самое высокое… Наблюдайте за погодой и очертаниями облаков. Заведите рукописный журнал наблюдений за ростом котенка. Учите ребенка чувствовать. Открыто переживайте с ним все события повседневной жизни, и его любознательность перерастет в радость учения.

Развитие числовых концепций — математические перспективы

Developing Number Concepts
Серия из 3 частей и руководство
Кэти Ричардсон

Классы: К-3

Эти книги представляют собой полный учебный план для классов от детского сада до третьего класса. Они четко написаны, и каждая книга предлагает простые, но содержательные задания, которые позволяют учащимся повторить математический опыт. В этих книгах представлен подход, основанный на многолетних исследованиях автора того, как дети учатся.Они необходимы учителям математики K-3, чтобы удовлетворить потребности всех своих учеников.

Книга 1: Подсчет, сравнение и шаблон
Книга 2: Сложение и вычитание
Книга 3: Числовая ценность, умножение и деление
Руководство по планированию: Руководство по планированию включает в себя всеобъемлющие годичные планы обучения вместе с идеями управления классом.

Нажмите здесь, чтобы купить публикации

Занятия по разработке числовых концепций для родителей и учителей дома

Math Perspectives понимает необходимость вовлечения учащихся в полноценное обучение дома, особенно когда во многих школах занятия проходят виртуально.Мы знаем, что родителям нужна помощь в занятиях, которые они могут выполнять со своими детьми, поэтому мы разработали карточки занятий для некоторых заданий из раздела «Развитие представлений о числах», которые родители могут легко выполнять со своими детьми. Кроме того, мы публикуем список игр, составленный доктором Рут Паркер из Математического Образовательного Сотрудничества, в которые могут играть семьи, чтобы помочь детям развить математические рассуждения, применяя основные факты. Многократная игра в эти игры помогает учащимся учиться и углублять понимание.

Карточки для занятий дома

Математические манипуляторы дома

Подсчет действий
Подсчет и сброс: дома
Захвати пригоршню: дома
Охота за ним: дома

Действия по сложению / вычитанию
Очистить колоду: дома
Сравнение пряжи: дома
Вычитание из сумок: дома
Вычитание из сумок, например, видео
Поезд плюс-минус: дома
Гонка до десяти: дома
Игра в ванне: дома

Мероприятия по определению ценности
Измерение вещей в комнате: дома
Измерение пряжи: дома
Гонка до 100: дома

Сравнение количеств Виды деятельности
Сравнение контейнеров: дома
Сортировка сумок: дома

Десять и некоторые другие виды деятельности
Сложение двух десятков кадров: дома
Вычитание двух десятков кадров: дома
Самодельные направления прядильщика

Умножение и деление
Чашки счетчиков: дома
Сколько в чашках ?: Дома

Математические игры для всей семьи

Первый класс | Классы христианских перспектив

Интегрированный класс первого класса 2021-2022 * ПОЛНЫЙ *

Понедельник, с 12:30 до 3:30 (обед / перерыв с 11:30 до 12:30)

Инструктор: Хизер Вильярреал mrsveecpc @ gmail.com

Стоимость обучения в классе: 700 долларов в год или 10 равных взносов по 70 долларов

Плата за поставку: 70 долларов в год, оплачивается при регистрации

* ПРИМЕЧАНИЕ: Для прогресса в этом классе требуется минимум 6 студентов; максимум 10.

Описание курса : Первый класс предоставит учащимся возможность учиться в удобной для детей манере, охватывая такие темы, как языковые искусства, математика, естественные науки и история / общественные науки.Учащиеся первого класса уже должны уметь читать короткие гласные слова, а к концу года перейдут к чтению более сложных текстов, таких как книги доктора Сьюза и другие. Мы будем использовать программу Sonlight 1 st Grade Language Arts, которая включает в себя акустику, грамматику, чтение и письмо.

Математика для первого класса продолжает изучение чисел, более сложное сложение / вычитание, 2D и 3D формы, измерения, деньги, время и календарь. Классные занятия будут сосредоточены на обучении этим понятиям с использованием математических манипуляторов, чтобы учащиеся понимали, как и почему математика, а не просто запоминать факты, и будут использовать Сингапурские учебники по математике / Рабочие тетради 1A и 1B по математике.

Science будет охватывать несколько различных тем, используя практические эксперименты и демонстрации, чтобы представить концепции в удобной для детей манере. История / обществознание также будет охватывать широкий спектр тем, включая праздники, с использованием сочетания времени рассказа и времени ремесла. История первого класса также познакомит учащихся с использованием / созданием простой временной шкалы, чтобы они лучше понимали хронологию обсуждаемых людей и событий.

Классное время также будет включать возможности для рассказов, шоу и рассказов, игр / творчества, и учащимся предлагается прибыть пораньше на обед и перерыв для дополнительного социального взаимодействия по желанию.

Будет отправлено еженедельное расписание заданий с подробным описанием языковых навыков и математической работы, чтобы можно было достичь полного мастерства в содержании, а также дополнительное задание «Попробовать дома» каждую неделю по естествознанию и истории для тех, кто желает дополнительно изучить изученные концепции. примерно в классе. Родители, желающие использовать программу по математике или языку, отличную от запрошенной, могут сделать это по своему усмотрению, понимая, что время занятий будет соответствовать материалам, перечисленным ниже. Ожидается, что студенты будут работать над домашними заданиями не менее 3 дней в неделю.

Необходимые материалы:
Sonlight «Я могу это прочитать!» Книга 1, Книга 2 и Книга 3 — $ 9,99 каждая; https://www.sonlight.com/1R161.html; https://www.sonlight.com/1R162.html; https://www.sonlight.com/1R163.html

Sonlight Student Activity Sheets, Lang Arts 1, 5-дневный вариант — 14,99 доллара США; https://www.sonlight.com/1LG1.html
OR Language Arts 1 Руководство для инструктора со страницами действий учащихся , 47,99 долларов США; https: //www.sonlight.ru / 1LG.html

Сингапурская начальная математика (стандартное издание) Учебник 1A и 1B; Рабочая тетрадь 1A и 1B — 17,50–17,90 долларов за каждую; https: //www.christianbook.com/primary-mat Mathematics-textbook-1a/9780761469759/pd/469759? Event = ESRCG; https://www.christianbook.com/primary-mat Mathematics-textbook-1b/9780761469766/pd/469766?event=ESRCG; https://www.christianbook.com/primary-mat Mathematics-workbook-1a/9780761469872/pd/469872?event=ESRCG; https://www.christianbook.com/primary-mat Mathematics-workbook-1b/9780761469896/pd/469896?event=ESRCG

Принадлежности :
Папка для материалов по языковым искусствам
Записная книжка для компоновки / спирали для научной лаборатории
Карандаши, мелки, ножницы, клей / клеевые стержни

Встречайте новую математику, в отличие от старой математики

Тем не менее, у NGSS есть свои противоречия.В документ включены стандарты, связанные с изменением и эволюцией климата, что вызвало сопротивление в консервативных государствах. И, помимо политики, стандарты требуют радикальных изменений в способах преподавания науки.

Как и математика Common Core с ее длительным развитием основных концепций, NGSS переосмысливает науку с точки зрения небольшого числа базовых идей, которые формируют научную перспективу. К ним относятся «структура и функция», «закономерности», «причина и следствие», «стабильность и изменение» и «системы и системные модели».

«Даже в молодом возрасте у вас будут практические знания об энергии, чтобы вы могли их применять», — сказал Джозеф Крайчик, профессор естественнонаучного образования в штате Мичиган и ведущий автор стандартов физических наук NGSS. «На уровне третьего класса вы можете знать, что когда что-то движется, у него есть энергия, и чем быстрее оно движется, тем больше оно может что-то делать. Это зарождающееся представление о том, что такое энергия, и оно строится со временем ».

Джейсон Зимба объясняет стандартный алгоритм добавления Common Core учителям в Денвере в мае этого года.

Стивен Гросс

Этот медленный подход противоречит некоторым аспектам государственного образования. Округа нередко требуют, чтобы каждый учебный урок преследовал конкретную цель, и учителя должны измерять, усвоили ли учащиеся эту цель в конце периода. Авторы Common Core math и NGSS не видят, что их дисциплины вписываются в эту структуру.

«Мы пришли к выводу, что почти нет математики, которую стоит изучать, которая разбивается на части размером с урок», — сказал Даро.«У вас есть трех- или четырехнедельная последовательность действий, и вы относитесь к ней последовательно. Речь идет о системах и структурах, а не о мелких фактах и ​​небольших методах. Речь идет о том, как все это работает вместе «.

Schweingruber соглашается. «Некоторые из этих идей в науке трудно получить быстро, — сказала она. «Людям потребовались сотни лет, так почему же дети быстро их выясняют?»

Такое же несоответствие между стандартами и способом организации государственного образования наблюдается и в другой важной области: оценивании. Поскольку стандартизованные тесты часто определяют порядок обучения, трудно ожидать, что учителя будут преподавать по-другому, если ученики не будут проходить другие тесты.

«Учителя начинают вносить изменения в свои классы, — сказал Швайнгрубер, — но если они по-прежнему стремятся к крупномасштабному тесту, их детям придется пройти, что полностью противоречит тому, что они делают в школе». в классе, это может быть проблематично ».

В этом направлении есть прогресс. Две недавние инициативы, Партнерство по оценке готовности к поступлению в колледж и карьерный рост и Консорциум разумной сбалансированной оценки, разрабатывают стандартизированные тесты, которые включают большее количество типов вопросов, таких как вопросы с конструктивными ответами, в которых учащихся просят объяснить свои аргументы, и технологии -расширенные вопросы, в которых, например, учащиеся манипулируют линией на графике, чтобы она соответствовала заданной алгебраической функции.

«Вы наблюдаете более глубокий толчок к концептуальному пониманию и способности применять математику, и оценки приближаются к тому, чтобы действительно оценить это», — сказал Роберт Каплински, специалист по преподаванию математики и консультант из Южной Калифорнии.

Новая наука

В первый и третий четверг каждого месяца учителя естествознания со всей страны собираются для #NGSSchat, разговора в Твиттере о том, как внедрить новую науку. Темы для обсуждения включали, как включить чтение и письмо в обучение естествознанию и как использовать технологические инструменты наряду со стандартами.Июльские чаты были посвящены «повествованию», которое становится популярным методом воплощения стандартов в жизнь в классе.

По сюжету учитель начинает с знакомства учеников с явлением, которое вызывает вопросы, которые ученики будут исследовать в течение примерно двух месяцев. Вопрос должен быть связан с наукой, но быть достаточно доступным, чтобы сразу заинтересовать студентов, и достаточно широким, чтобы на него нельзя было ответить с помощью поиска в Google. Одна из сюжетных линий просит студентов объяснить биологию, которая стоит за смертью школьного футболиста Джорджии Зайриса Оливера в 2014 году после того, как он выпил слишком много жидкости во время тренировки.Другая сюжетная линия задает простой вопрос: как из семени вырастает дерево?

Мои перспективы и учебник по математике — Дирксен

Уважаемые родители или опекун:

Наш класс записан в новую онлайн-программу обучения для обучения и выполнения заданий учащихся. Эта программа предлагается Pearson Education, ведущим мировым образовательным учреждением. company, и доступ к нему можно получить в Интернете с помощью Pearson Realize. Pearson Realize предлагает образовательные возможности, включая полезные инструменты для онлайн-работы учащихся и отслеживания успеваемости учащихся.Выше — доступ к личному входу и пароль вашего ученика.

Как родитель или опекун, мы заверяем вас, что образовательные материалы Pearson и онлайн Система Pearson Realize безопасна и подходит для студентов. Если у вас есть домашний компьютер или планшет с доступом в Интернет, мы рекомендуем вам поддержать вашего ребенка, используя его Учебная программа Пирсона дома. Вы будете поражены тем, насколько мотивированы и взволнованы Ваш ребенок будет участвовать в интерактивном обучении во время учебы дома.Посмотрите, как ваш ребенок «учит» вас, как получить доступ к ресурсам, которые мы используем в классе.

Начало работы

Доступ к программе из дома прост и безопасен. Чтобы начать работу, выполните следующие действия:

1. Перейдите на сайт PearsonRealize.com, чтобы просмотреть системные требования. Внизу есть ссылка страница. Просмотрите эту информацию, чтобы убедиться, что ваш домашний компьютер и планшетные устройства совместимый.

2. Помогите ребенку войти в систему, используя имя пользователя и пароль, предоставленные его учителем.

Контрольный список устранения неполадок

Вам следует просмотреть эту информацию, если вы замечаете частые ошибки сервера, подключения и ошибки доступа или другие проблемы, связанные с доступом к контенту и его отправкой.

 Обновления программного обеспечения и других подключаемых модулей, которые могут повлиять на производительность вашего компьютера. Просмотрите системные требования, чтобы узнать, были ли обновления системы.

 Ваш браузер настроен на автоматический поиск новых веб-страниц? Проверьте этот параметр вручную в вашем интернет-браузере в разделе «Параметры».

 Иногда бывает полезно очистить кеш в веб-браузере на случай, если обновления программного обеспечения в системе. Для этого найдите настройки истории просмотров в своем Интернет браузер.

Нужна помощь?

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с доступом к программе, обратитесь в службу технической поддержки Pearson. Сервис поддержки. Вы можете связаться с ними онлайн по адресу: Support.PearsonSchool.com

С уважением,

Мисс Касир

Рисование в перспективе — изучение математики с мистером Касиром.Hoenigmann

Дано времени: У вас будет 2 дня на работу над этим проектом в классе. Срок сдачи — примерно 2 недели.

Направления:

Многие студенты смотрят на перспективные рисунки и думают, что для их создания нужно быть великим художником, но это далеко от истины. В каждом направлении, в котором вы смотрите, есть объекты перед вами, которые можно нарисовать точно так, как вы их видите, используя принципы перспективы. Понимая основные принципы и немного попрактиковавшись, вы сможете создать свой собственный реалистичный перспективный рисунок.Вдохновение может прийти от мельчайших микроскопических объектов до больших пейзажей. Просто посмотри вокруг! Перспективные изображения повсюду!

Нарисуйте одноточечный, двухточечный или трехточечный рисунок на белой бумаге размером 8,5 x 11 дюймов. На рисунке должна быть изображена комната или город. Используйте приведенные ниже ресурсы и образцы студенческих работ, чтобы начать работу. Начните делать быстрый набросок, чтобы определить, как ваш рисунок в целом должен выглядеть. Для чертежей с 1, 2 и 3 точками следует часто использовать линейку, чтобы сделать все линии точными.Убедитесь, что вы соответствуете приведенным ниже критериям. Если вас спросят, вы сможете указать точки схода на бумаге или за ее пределами. Раскрашивание необязательно, но если вы используете только карандаш, убедитесь, что он темный, чтобы изображение было видно на расстоянии. НЕ используйте маркеры. Гордитесь своей работой и получайте от нее удовольствие.

Цель:

Цель этого проекта — познакомить вас с навыками, которые необходимы во многих профессиях, и помочь вам развить их. Архитекторы, инженеры, ученые, дизайнеры видеоигр, дизайнеры интерьеров, градостроители, художники и многие другие специалисты используют навыки рисования перспективы.Понимая, как рисовать объект с глубиной, вы улучшите свои навыки пространственного мышления.

Воспользуйтесь указанными ниже ресурсами, чтобы начать работу. Поищите в Интернете, особенно на YouTube, чтобы узнать больше о рисовании в перспективе.

Если вы наткнулись на ресурс, который вы сочли очень полезным, поделитесь им со мной, и я опубликую его на этом сайте, чтобы каждый мог извлечь из него пользу.

Критерии оценки:

1. Правильное применение концепций перспективного рисования

2. Effort

Книга для рисования в перспективе

Intro Ch2 Ch3 Ch4 Ch5 CH5 CH6 CH7 CH8 CH9 Ch20 Ch21 Ch22 Ch23 Ch24

Учебные видео по рисованию перспективы

1-точечная перспектива

9000 Одна точка, часть 1 Одна точка, часть 2

Рисование комнаты Рисование города, смотрящего на небо в городе

Двухточечная перспектива:

Основания: Двухточечная перспектива Рисование Часть 1 Двухточечная перспектива Часть 2

Рисование города Рисование дома Геометрический рисунок города Рисование города 2

Трехточечная перспектива:

Основания: Трехточечный перспективный чертеж

Рисование города

Большой ресурс для рисования: Университетский колледж Лондонский тренажерный зал для рисования

Преподавание и Подтверждение знаний для всех классов: взгляд на школу для школьников

Содержание

Предисловие редактора серии

: Душа математики, Алан Х.Шёнфельд

Предисловие

Список участников

Введение

Раздел I: Теоретические соображения по преподаванию и изучению доказательств

1. Что я бы хотел, чтобы мои ученики уже знали о доказательстве, Рувим Херш

2. Изучение взаимосвязей между дисциплинарными знаниями и школьной математикой: значение для понимания места рассуждений и доказательств в школьной математике, Дэниэл Чазан и Х.Майкл Люке

3. Доказывать и знать публично: Природа доказательства в классе, Патрисио Хербст и Николас Балачефф

Раздел II: Преподавание и изучение доказательств в начальных классах

4. Доказательство на основе представления в начальных классах, Дебора Шифтер

5. Представления, которые позволяют детям участвовать в дедуктивном споре, Энн К. Моррис

6. Молодые математики за работой: роль контекстов и моделей в появлении доказательства, Кэтрин Туми Фосно и Билл Джейкоб

7.Рассуждения детей: открытие идеи математического доказательства, Кэролайн А. Махер

8. Аспекты обучения в старших классах начальной школы, Дэвид А. Рид и Вики Зак,

Раздел III: Преподавание и изучение доказательств в средних и старших классах школы

9. Производство математических обоснований учащимися средних школ, Эрик Дж. Кнут, Джеффри М. Чоппин и Кристен Н. Бьеда

10. От эмпирических к структурным рассуждениям в математике: отслеживание изменений во времени, Дитмар Кюхеманн и Селия Хойлс

11.Развитие навыков аргументации и доказательства в классе математики, Айсо Хайнце и Кристина Рейсс

12. Формальное доказательство в геометрии старшей школы: представления учащихся о структуре, валидности и цели, Шэрон М. Суси МакКрон и Тами С. Мартин

13. Когда аргумент является просто аргументом? Уточнение математической аргументации, Кей Макклейн

14. Рассуждение и доказательство в школьной математике: случай идентификации паттернов, Габриэль Дж.Стилианидес и Эдвард А. Сильвер

15. «Доказательства» в классах геометрии, Патрисио Хербст, Чиалинг Чен, Майкл Вайс и Глориана Гонсалес, с Талли Нахлиели, Марией Хамлин и Кэтрин Брач ​​

Раздел IV: Преподавание и изучение доказательств в колледже

16. Мнения преподавателей колледжей о студентах Vis-á-Vis Proof, Guershon Harel and Larry Sowder

17. Понимание учебных лесов в классной беседе о доказательстве, Мария Л.Блэнтон, Деспина А. Стилиану и М. Мануэла Давид

18. Построение исследовательского сообщества в рамках проблемного курса теории чисел бакалавриата: роль инструктора, Дженнифер Кристиан Смит, Стефани Райан Николс, Сера Ю и Курт Эхлер

19. Доказательство в классах продвинутой математики: семантическое и синтаксическое рассуждение в системе представления доказательства, Кейт Вебер и Лара Алкок

20. Обучение доказыванию путем координации аспектов доказательств со способностями учащихся, Джон Селден и Энни Селден

21.Текущие вклады в всеобъемлющие перспективы обучения и преподавания доказательств, Guershon Harel & Evan Fuller

Список литературы

Индекс

Учебники

: преимущества и недостатки — TeacherVision

Учебники: преимущества и недостатки

Посещая классы, вы, вероятно, заметите, что в большинстве, если не во всех, из этих классных комнат используются стандартные серии учебников. Причин для этого много, в зависимости от дизайна и направленности учебной программы, полномочий администрации и / или уровня знаний классных учителей.

Jabberwocky

Учебник — это собрание знаний, концепций и принципов выбранной темы или курса. Обычно его пишут один или несколько учителей, профессоров колледжей или экспертов в области образования, которые являются авторитетами в определенной области. К большинству учебников прилагаются руководства для учителей, которые предоставляют вам дополнительные учебные материалы, идеи и задания, которые можно использовать в течение учебного года.

Учебники дают вам несколько преимуществ в классе:

  • Учебники особенно полезны для начинающих учителей.Материал, который нужно охватить, и план каждого урока подробно описаны.

  • Учебники предусматривают организованные единицы работы. Учебник дает вам все планы и уроки, необходимые для более детального освещения темы.

  • Серия учебников обеспечивает сбалансированное хронологическое представление информации.

  • Учебники представляют собой подробную последовательность обучающих процедур, в которых рассказывается, что и когда делать.Никаких сюрпризов — все тщательно прописано.

  • Учебники предоставляют администраторам и учителям полную программу. Серии обычно основаны на последних исследованиях и стратегиях обучения.

  • Хорошие учебники — отличные учебные пособия. Это ресурс как для учителей, так и для студентов.

Пожарная тревога

Некоторые учебники могут не заинтересовать студентов. Для учащихся нет ничего необычного в том, чтобы отвергать учебники просто из-за того, что они собой представляют — сборники больших массивов данных для больших масс учащихся.Студентам может быть трудно понять значение такого большого количества данных для их личной жизни.

Используйте учебники с умом

Учебник настолько хорош, насколько хорош учитель, который его использует. И важно помнить, что учебник — это всего лишь один инструмент, возможно, очень важный инструмент в вашем учебном арсенале. Иногда учителя чрезмерно полагаются на учебники и не принимают во внимание другие пособия или другие материалы для класса. Некоторые учителя отвергают учебный подход к обучению, потому что учебник устарел или недостаточно охватывает тему или предметную область.

Как учителю, вам придется принимать множество решений, и одно из них — то, как вы хотите использовать учебник. Учебники, какими бы хорошими они ни казались на первый взгляд, имеют некоторые ограничения. В следующей таблице перечислены некоторые из наиболее распространенных недостатков учебников, а также способы их преодоления.

Слабость Сложность ученика Пути решения проблемы
Учебник задуман как единственный источник информации. Учащиеся видят только одну точку зрения на концепцию или проблему. Предоставьте студентам множество источников информации, таких как торговые книги, компакт-диски, веб-сайты, энциклопедии и т. Д.
Учебник устарел или устарел. Информация, предоставленная учащимся, не актуальна или не актуальна. Используйте учебник экономно или дополняйте его другими материалами.
Вопросы из учебников, как правило, имеют низкий уровень или основаны на фактах. Студенты предполагают, что обучение — это просто набор фактов и цифр. Задавайте вопросы более высокого уровня и предлагайте творческое мышление и упражнения по решению проблем.
Учебник не учитывает исходные знания учащихся. Учитель не адаптирует уроки к конкретным характеристикам и интересам учеников. Узнайте, что студенты знают по теме до преподавания. Разработайте урок на основе этих знаний.
Уровень чтения учебника слишком сложный. Учащиеся не могут читать или понимать важные концепции. Используйте множество дополнительных материалов, таких как библиотечные книги, Интернет, CD-ROM и т. Д.
В учебнике есть ответы на все вопросы. Учащиеся склонны рассматривать обучение как накопление правильных ответов. Вовлекайте учащихся в действия по решению проблем, вопросы для более высокого уровня мышления и дополнительные мероприятия.

Думайте об учебнике как об инструменте

Мне нравится думать об учебниках как об инструментах — они настолько хороши, насколько хорош человек, использующий их.Из молотка в руках грамотного плотника можно создать величественный собор или изысканный предмет мебели. В чужих руках результатом может стать ветхая лачуга или шаткая скамья. То, как вы решите пользоваться учебниками, будет зависеть от многих факторов.

Мнение эксперта

Помните, ни один учебник не идеален, и ни один учебник не является полным. Это всего лишь один ресурс в вашем распоряжении. Используйте его как план, путеводитель или набросок.

Я хотел бы добавить сюда личное предостережение: не делайте ошибки, основывая всю учебную программу на одном учебнике.Учебник нужно использовать с умом. Плотник, например, строит великолепный дубовый сундук не только с помощью молотка. Она может использовать рубанок, долото, пилу, шлифовальную машинку или любое количество инструментов, чтобы создать шедевр, который она хочет построить. Для создания отличной учебной программы, как и отличного предмета мебели, необходимо множество инструментов.

Размышляя о том, как вы хотите использовать учебники, примите во внимание следующее:

  • Используйте учебник как ресурс для студентов, но не как единственный ресурс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *