Выполни за неделю 2 класс математика: Задание по математике на неделю.2 класс | Тренажёр по математике (2 класс) на тему:

Содержание

Задание по математике на неделю.2 класс | Тренажёр по математике (2 класс) на тему:

1.Задание по математике на неделю.

1. Реши примеры, записывая в столбик:

43 + 65 =

38 + 54 =

62 + 16 =

18 + 5 =

22 + 59 =

58 + 34 =

43 — 23 =

49 — 29 =

62 — 16 =

21 — 19 =

82 — 57 =

45 — 36 =

2. Реши примеры по действиям в столбик:

42 + ( 48 — 16 ) =

95 — ( 32 + 47 ) =

53 + ( 32 + 9 ) =

70 — (12 + 56 ) =

3. Напиши из какого количества  десятков и единиц состоят эти числа:

48 = … десятка … единиц

9 = … десятков … единиц

36 = … десятка … единиц

70 = … десятков … единиц

45 = … десятка … единиц

78 = … десятков … единиц

4. Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

29    —    17    +    12    +    9    =    9

44    +    7    —    16    +    25    =    10

5. Реши задачу (схема обязательна):

На контрольной работе Оля решила 15 задач. 7 задач было решено правильно, остальные задачи были решены не правильно. Сколько задач не смогла решить Оля? 

6. Реши задачу (схема обязательна):

В портфеле у Маши лежит 23 тетради. А у Саши — на 12 тетрадей меньше, чем у Маши. Сколько всего тетрадей у Саши в портфеле? 

7. С помощью линейки нарисуй прямоугольник, стороны которого равны 3 см и 5 см. Найди периметр этого прямоугольника.

8. Выдели уравнение, решение которого равно 19.

11 + 6 =

15 + 2 =

10 + 8 =

10 + 9 =

9. Реши задачу и подчеркни правильный ответ.

Полина живёт на 15 этаже, а Марина живёт на 8 этажей ниже? На каком этаже живет Марина?

10. Реши задачу и выбери правильный ответ.

В магазин привезли 18 ящиков с морковью и несколько ящиков со свеклой. Сколько ящиков со свеклой привезли в магазин, если известно, что ящиков со свеклой привезли на 6 штук меньше, чем ящиков с морковью?

Предметная неделя по математике 2 класс

МКОУ «Танрыкуловская средняя общеобразовательная школа»

Предметная неделя математики

во 2 классе

Подготовила и провела учитель: Князева Е. А

2018-2019гг

План работы недели математики.

Понедельник – в 13:40 (открытие недели).

Город Математики. (Девиз дня.)

Чтобы спорилось нужное дело,
Чтобы в жизни не знать неудач,
Мы в поход отправляемся смело
В мир загадок и сложных задач.

Вторник – в 13:40

Математическая тропа. (Девиз дня.)

Возьмите фломастер, линейку возьмите.
С точкою точку соедините.
Сами по точкам маршрут пролагайте,
Думайте, дети, рисуйте, считайте!

Среда – в 13:40.

Геометрическая полянка.

 (Девиз дня.)

Ромб, треугольник, круг и квадрат –
Каждый в картину попасть нашу рад.
Если друг с другом сложить их красиво,
Наша картина всем будет на диво!

Четверг – в 13:40.

Математическая радуга. (Девиз дня.)

Тут затеи и задачи,
Игры, шутки, всё для вас!
Пожелаем всем удачи –
За работу, в добрый час!

Пятница – в 12:25 (закрытие недели).

Математическая ярмарка.

В веселый путь на ярмарку спешите отправляться!

В пути на эрудицию вам надо полагаться.
Задачи в состязаниях для всех, для всех, для всех.

От их решенья быстрого зависит ваш успех!

Суббота –

Выпуск газеты «Математика – царица наук»

Предметная неделя математики во 2 классе.

Задачи предметной недели:

  1. Повысить уровень математического развития учащихся.

  2. Развивать у учащихся интерес к занятиям математикой, углубить представление об использовании сведений из математики в повседневной жизни.

  3. Воспитывать самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, чувство ответственности за свою работу перед коллективом.

  4. Организовывать самостоятельную индивидуальную, коллективную практическую деятельность учащихся, содействуя воспитанию коллективизма и товарищества, культуры чувств.

Методическая разработка недели математики.

1-й день. Город Математики.

Открытие недели математики

Указ математического королевства

Неделю математики в школе открыть!

В математическое королевство всех пригласить!

Учиться будем правильно,  считать,

Задачки интересные решать,

Газеты и плакаты рисовать,

Олимпиады и турниры проводить –

Весело и с пользой будем жить.

Каждой команде заданья даются

В этих пакетах, что конвертами зовутся.

Все заданья выполняйте старательно!

Итоги подведём потом обязательно!

Ведущий: (королева Математики)

 Ребята, с сегодняшнего дня начинается неделя Математики, как вы думаете, что вас ждет? А сегодня мы с вами отправляемся в необычное путешествие по волшебной стране. А что нужно для путешествия? (Ответы детей.) Самое главное нам нужна карта и она у нас есть. Посмотрите на нее внимательно и скажите, где мы сейчас находимся? Правильно, начнем мы с вами путешествие с города Математики.

Каждый день мы будем проходить один пункт на нашей карте и в конце придем на веселую Математическую ярмарку. А что такое ярмарка? Ярмарка это базар, рынок, на котором люди покупают различные товары, а еще веселятся. И вы сможете приобрести на нашей ярмарке какую-нибудь интересную вещицу, а чтобы ее купить вам помогут ваши знания по математике. – Итоги каждого дня мы будем вывешивать на доске информации. Итак, день первый:

Дети читают стихи про математику.

1 ученик

Почему торжественно вокруг?

Слышите, как смолкла быстро речь?

Это о царице всех наук

Поведем сегодня с вами речь.

2 ученик

Не случайно ей такой почет

Это ей дано давать советы

Как хороший выполнить расчет

Для постройки здания, ракеты.

3 ученик

Есть о математике молва

Что она в порядок ум приводит

Потому хорошие слова

Часто говорят о ней в народе.

4 ученик

Ты нам математика даешь

Для победы трудностей закалку

Учится с тобою молодежь

Развивать и волю и смекалку.

5 ученик

И за то, что в творческом труде

Выручаешь в трудные моменты

Мы сегодня искренне тебе

Посылаем гром аплодисментов.

Ведущий: Королева Математика (ведущий одевает корону и накидку) рада приветствовать вас в своем городе.

Чтобы спорилось нужное дело,
Чтобы в жизни не знать неудач,
Мы в поход отправляемся смело
В мир загадок и сложных задач.

Приложение 1.

– В городе много улиц. И мы с вами по ним немного погуляем. Сначала мы пройдемся по улице Примерная. Ваша задача выполнить действия и прочитать зашифрованное слово. Ребята, а давайте дальше проедемся на автомобильчиках. А как называется дом для машины. Давайте поставим свои машины в гаражи, решив пример с обратной стороны.

– Далее мы переходим на Задачливый переулок. Вам нужно решить шуточные задачки.

– Математика не только серьезная наука, но и веселая.

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь
Ну-ка, плечи распрямите,
Поднимите, опустите,
Влево, вправо повернитесь
Пола ручками коснитесь
Сели-встали, сели – встали
И на месте поскакали.

– Переходим на Геометрический проспект. Здесь вам сначала нужно посчитать геометрические фигуры и записать число напротив этой фигуры. А затем нужно раскрасить воздушные шарики, решив пример на нем.

– Ну и на последок прогуляемся по площади Творческой. Только у нас здесь случилась неразбериха. Домики стоят пустые. Чтобы заселить домики их жильцами вам необходимо решить пример и поселить вашего героя с номером его домика.

– Понравилась вам прогулка? Итоги сегодняшней прогулки будут висеть на доске информации.

– Куда мы отправимся завтра? (По Математической тропе.) Правильно. До завтра.

2-й день. Математическая тропа.

Ведущий: (пилот)

Возьмите фломастер, линейку возьмите.
С точкою точку соедините.
Сами по точкам маршрут пролагайте,
Думайте, дети, рисуйте, считайте!

 Приложение 2.

– Сегодня мы отправляемся в путь по Математической тропе. Предлагаю высадиться на тропу с самолета, как же мы будем с него прыгать, ведь там нет посадочной площадке? (Ответы детей.

) Правильно будем прыгать с парашютом. У каждого свой парашют, вам остается только правильно приземлиться, решив свою цепочку примеров.

– Ну что ж вы готовы? Сегодняшний наш девиз говорит о том, что мы будем соединять точки и прокладывать маршруты. Поэтому сразу и займемся этим интересным делом. Давайте вспомним, где у нас право, где лево, где верх, где низ.

(Раздаю тетрадные листы в клеточку.)

Графический диктант. Один человек у доски, развернутой к классу, чтобы не было видно, остальные на своих листочках.

Физкультминутка (та же).

– Что у вас получилось? 
– Еще одно задание для вас. Вам необходимо соединить точки по цифрам в правильном порядке. Получившееся изображение необходимо раскрасить.

– Ну и на последок предлагаю пособирать на полянке цветов и ягод, 1 команда собирает колокольчики, 2 команда – ромашки. (На каждом цветке или ягодке пример, решив его предмет можно положить в корзину или в вазу.) По полученным данным устно можно решить задачу.
– Понравилось гулять по Математической тропе? Что было трудно? Что легко? А куда же мы с вами отправимся завтра? (Геометрическая полянка.)

3-й день. Геометрическая полянка.

Леший:

Ромб, треугольник, круг и квадрат –
Каждый в картину попасть нашу рад.
Если друг с другом сложить их красиво,
Наша картина всем будет на диво!

 Приложение 3.

– Здравствуйте ребята, добро пожаловать ко мне в гости, на мою Геометрическую полянку.

– Ребята, вы любите получать подарки7(ответы детей). Я тоже, только мне никто и никогда не дарил подарки, а вы мне подарок подарите? Говорят лучший подарок, сделанный своими руками. А вы можете мне открытку сделать? В дупле у белочки, есть много чего интересного, только она мне ничего просто так не дает, заставляет выполнять всякие задания, будем выполнять?

Дети достают из дупла геометрическую фигуру, на которой есть математическое задание, если дети его выполняют – забирают его, не выполняют, фигура остается у белочки.

Физкультминутка.

– Ух ты, сколько вы у белочки всего выиграли у меня бы так не получилось.

Ой, а у меня для вас еще есть интересные задания. (Раздает карточки.) Эти задание на вашу внимательность.

– Здорово у вас все получается, ну давайте скорее уже мне открытку делать.
– Спасибо вам ребята, давайте теперь белочку поблагодарим, угостим ее грибочками. Сколько примеров на грибочках решите, столько мы ей и отдадим на угощенье.
– Спасибо вам ребята, что в гости ко мне заглянули, а завтра вы куда отправитесь? (Математическая радуга.) В добрый путь!

4-й день. Математическая радуга.

Ведущий: (Клоун)

Тут затеи и задачи,
Игры, шутки, всё для вас!
Пожелаем всем удачи –
За работу, в добрый час!
В небе радуга-дуга
Замыкает берега.
Расцветая всё ясней,
Чудо-краски светят
В ней!
Пусть ответит
Тот, кто знает
Или может сосчитать,
Сколько красок
В ней играет,
Озаряет моря гладь?

– Сегодня у нас на пути возникла математическая радуга, а кто-нибудь знает последовательность цветов в радуге? Вы сегодня разделены на две команды. Команда плюсика и команда – минусы. Каждая команда по очереди будет выбирать радужный сектор с определенным количеством очков и, если вы сможете выполнить задание, то вам зачисляются эти очки. Предлагаю посчитаться, какой команде начинать выбор сектора.

Подогрела чайка чайник,
Пригласила восемь чаек.
Прилетели все на чай!
Сколько чаек – отвечай!
– Начинаем!!!

Приложение 4

Красный сектор. Пословицы.

Оранжевый сектор. Ребусы.

Желтый сектор.  Кроссворд. 

Зеленый сектор. Примеры. 

Физкультминутка.

Голубой сектор. Сравни. 

Синий сектор. Продолжи. 

Фиолетовый сектор. Сосчитай.

(Количество заработанных баллов фиксируется на доске.)

– Давайте подведем итоги и посчитаем сколько баллов набрала каждая команда.

– Понравилось вам на Математической радуге? Что было трудно? Что легко? А куда же мы с вами отправимся завтра? (Математическая ярмарка. )

5-й день. Математическая ярмарка.

Ведущий: (Матрешка)

В веселый путь на ярмарку спешите отправляться!
В пути на эрудицию вам надо полагаться.
Задачи в состязаниях для всех, для всех, для всех.
От их решенья быстрого зависит ваш успех!

– Итак, вот мы и добрались с вами до Математической ярмарки и, как говорится в известной поговорке “Делу время – потехе час”, настал час потехе. На нашей ярмарке стоит замечательная карусель. Как вы думаете чего не хватает на нашей карусели? (Шариков.) Так давайте же украсим нашу ярмарку шариками, но украшать будем теми шариками, на которых вы правильно решите пример.

Приложение 5

– Правильно решив пример, мы его прикрепим на наш замечательный рисунок, а вы сможете вытянуть себе номерок.
– А теперь задачи на смекалку. Тот, кто правильно решил, получает возможность тоже вытащить номерок. Если вы ответ выкрикнули, его правильным я засчитывать не буду. Отвечать можно только после того, как я разрешу.
– А теперь я предлагаю вам, пока я буду подводить итоги недели сыграть в игру “Треугольник”. Как вы думаете, что вам нужно будет делать? А нужно будет составить как можно больше слов из слова Треугольник. Приступайте.

– Давайте проверим. Дети по очереди произносят слова. А теперь пришла очередь разыграть лотерею по вашим номерочкам. Готовы?

Ведущий:

Вот закончилась игра, 
Результат узнать пора. 
Кто же лучше всех трудился 
И в Математике отличился?

Награждение.

Я царица математики повелеваю:

1.Объявить благодарность лучшим математикам школы, которые больше всех получили 5. (награждение учеников медалями)

2.Наградить почетной грамотой команды.

6 день. Выпуск стен газеты «Математика – царица наук»

Особенности реализации недели математики: форма, режим и место проведения, виды деятельности.

Неделя проходила по составленному плану, который был изображен в виде карты путешественника, чтобы каждый ребенок мог посмотреть, что запланировано. Каждый день математики имел свой девиз, который в виде куска карты вывешивался на стенде информации “Недели математики”. В зависимости от того, куда отправляются дети по карте их встречали различные герои: Королева Математика, Леший, Клоун, Матрешка, образы, которые изображал учитель. Все полученные детьми баллы фиксировались в таблице результатов. Последний день недели были подведены итоги всей недели и по количеству набранных баллов дети получили грамоты и сладкие призы за 1 и 2 места. А так же за активное участие в предметной недели, каждый ребенок получил грамоты и дипломы.

Формы учета достижений.

Все достижения учащихся, после каждого дня фиксировались в таблице на доске информации по “Неделе математики”. В этой таблице были проставлены баллы за работу с карточками, за каждое правильно выполненное задание – 1 балл. Кроме того особенно активным детям в течении мероприятия добавлялся дополнительный балл, о котором учитель в конце мероприятия всегда сообщала. Каждый ребенок видел свои результаты, благодаря чему можно было каждого простимулировать для активной работы в течение всей недели.

Приложение

Приложение 1

Знатоки сказок. 1 команда

Узнайте имя сказочного героя. Назовите сказку и ее автора.

Ш 22 + 11 Н 42 +9 Р 32 + 38

С 34 + 30 А 57 + 6 О 57 + 10

Я 48 + 20 Ч 26 + 6 П 27 + 13

К 32 + 18

Знатоки сказок. 2 команда.

Узнайте имя сказочного героя. Назовите сказку и ее автора.

Р 5 + 29 Н 45 + 30 Г 37 + 8

К 59 + 4 О 10 + 78 Б 30 + 29

У 28 + 40 Ё 31 + 49

  1. Конкурс «Шуточные задачи».

1 команда

1. Шел человек в город, а навстречу ему шли трое знакомых. Сколько всего человек шло в город? (1 чел.)

2. На грядке сидело четыре воробья. Кот подкрался и одного схватил. Сколько воробьев осталось сидеть на грядке? (Ни одного)

3. У бабушки Маши внучка Даша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (Одна)

4. Тройка лошадей пробежала 5 км. Сколько км пробежала каждая лошадь? (5 км.)

5. Что тяжелее: кг пуха или кг железа? (Одинаково)

2 команда

1. Петух на одной ноге весит 3 кг. Сколько кг он весит на двух ногах? (3 кг)

2. На груше созрело 16 груш, а на иве 3. Сколько груш созрело на иве? (0).

3. Шесть штук картофеля сварилось в кастрюле за 30 минут. За сколько минут сварилась одна штука? (30).

4. У палки 2 конца. Если один отпилить, то, сколько концов останется у палки? (2)

5. У девочки 5 яблок. Она съела все, кроме 3. Сколько яблок у неё осталось? (3)

Геометрический проспект.

Сколько на картине геометрических фигур

Воздушные шары с примером.

Домики и жильцы.

Приложение 2

Парашюты

Геометрический диктант

Раскраска

Колокольчики, ромашки, 2 корзины

Приложение 3

Дупло белки

Геометрическая фигура с матем. заданием.

Интересные задания

 Ваша задача: продолжить фразу.

  • Варит отлично твоя голова: пять плюс один получается… (не два, а шесть)

  • Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (не пять, а четыре)

  • Ходит в народе такая молва: шесть минус три получается… (не два, а три)

  • Говорил учитель Ире, что два больше, чем… (один, а не четыре)

  • Меньше в десять раз, чем метр, всем известно… (дециметр)

  • Ты на птичку посмотри: лап у птицы ровно … (две, а не три)

  • У меня собачка есть, у нее хвостов аж… (один, а не шесть)

  • У доски ты говори, что концов у палки… (два, а не три)

  • Отличник тетрадкой своею гордится: внизу, под диктантом, стоит… (не единица, а пять)

  • На уроках будешь спать, за ответ получишь… (два, а не пять)

  • Вот пять ягодок в траве. Съел одну, осталось -… (не две, а четыре)

  • Мышь считает дырки в сыре: три плюс две – всего… (пять, а не четыре).

Открытка для лешего

Грибочки с примерами для белочки

Приложение 4

Красный Конкурс « Математика в пословицах и поговорках»

Ученики получают задание: собрать пословицу.

  1. Два сапога – пара.

  2. Пятеро одного не ждут.

  3. Семь раз отмерь, один раз отрежь.

  4. Два медведя в одной берлоге живут.

  5. Будет проще жить, если будешь друзей умножать, а радость делить

6. Одно дерево срубишь-десять посади.

7. Одной рукой в ладоши не хлопнешь.

8. Конь о четырёх ногах, да и то спотыкается.

Оранжевый Ребусы

Ребусы Ответы

1.точка 3.сорока 4.семья 5.семя 6.силач 7.подвал 8.стоянка

9.восемь 10.велосипед: слово, седло, посол, плед 11.стог 13.пятница 14.трикотаж 16.два 17.сорочка

Слово, седло, посол, плед

семя

трикотаж

пятница

силач

подвал

сорочка

стоянка

восемь

два

Желтый цвет радуги

1. Инструмент для проведения прямых. (линейка)

2. Назовите самое маленькое двузначное число? (10)

3. Что можно провести через любые две точки? (прямая)

4. Результат сложения. (сумма)

5. Прямоугольник, все стороны которого равны. (квадрат)

6. Знаки, используемые для обозначения чисел. (цифры)

7. С помощью чего чертят круг? (циркуль)

8. Сколько пальцев на руке? (5)

9. Сколько всего цифр? (10)

10. Как называется фигура, у которой три угла? (треугольник)

11. Сколько в 1 м , сантиметров? (100)

12. Часть прямой. (отрезок)

13. Результат умножения. (произведение)

14. Назовите самое маленькое трёхзначное число. (100)

15. Сколько дней в неделе? (7)

16. Линия, которая не имеет ни начала, ни конца. (прямая)

Зеленый Примеры

Вставь пропущенные знаки математических действий.

1 2 3 4 5 = 5 1 2 3 4 5 = 7

1 2 3 4 5 = 9 1 2 3 4 5 = 15

Голубой Сравни

Синий Продолжи

Фиолетовый Составить из геометрических фигур картинку

Приложение 5

Задачи на смекалку

«Доскажи словечко»

Номерки лотерея

Шарики с примерами.

Знатоки сказок. 1 команда

Узнайте имя сказочного героя. Назовите сказку и ее автора.

Ш 22 + 11 Н 42 +9 Р 32 + 38

С 34 + 30 А 57 + 6 О 57 + 10

Я 48 + 20 Ч 26 + 6 П 27 + 13

К 32 + 18

Знатоки сказок. 2 команда.

Узнайте имя сказочного героя. Назовите сказку и ее автора.

Р 5 + 29 Н 45 + 30 Г 37 + 8

К 59 + 4 О 10 + 78 Б 30 + 29

У 28 + 40 Ё 31 + 49

Два сапога – пара.

Пятеро одного не ждут.

Семь раз отмерь, один раз отрежь.

Два медведя в одной берлоге живут.

Будет проще жить, если будешь друзей умножать, а радость делить

Одно дерево срубишь-десять посади.

Одной рукой в ладоши не хлопнешь.

Конь о четырёх ногах, да и то спотыкается.

1. Инструмент для проведения прямых.

2. Назовите самое маленькое двузначное число?

3. Что можно провести через любые две точки?

4. Результат сложения.

5. Прямоугольник, все стороны которого равны.

6. Знаки, используемые для обозначения чисел.

7. С помощью чего чертят круг?

8. Сколько пальцев на руке?

9. Сколько всего цифр?

10. Как называется фигура, у которой три угла?

11. Сколько в 1 м , сантиметров?

12. Часть прямой.

13. Результат умножения.

14. Назовите самое маленькое трёхзначное число.

15. Сколько дней в неделе?

16. Линия, которая не имеет ни начала, ни конца.

Вставь пропущенные знаки математических действий.

1 2 3 4 5 = 5 1 2 3 4 5 = 7

1 2 3 4 5 = 9 1 2 3 4 5 = 15

Вставь пропущенные знаки математических действий.

1 2 3 4 5 = 5 1 2 3 4 5 = 7

1 2 3 4 5 = 9 1 2 3 4 5 = 15

С 11.03 по 16.03 во 2 классе будет проходить неделя МАТЕМАТИКИ

План работы недели математики.

Понедельник — 11.03 (открытие недели).

Город Математики. (Девиз дня.)

Чтобы спорилось нужное дело,
Чтобы в жизни не знать неудач,
Мы в поход отправляемся смело
В мир загадок и сложных задач.

Вторник – 12.03

Математическая тропа. (Девиз дня.)

Возьмите фломастер, линейку возьмите.
С точкою точку соедините.
Сами по точкам маршрут пролагайте,
Думайте, дети, рисуйте, считайте!

Среда – 13.03

Геометрическая полянка. (Девиз дня.)

Ромб, треугольник, круг и квадрат –
Каждый в картину попасть нашу рад.
Если друг с другом сложить их красиво,
Наша картина всем будет на диво!

Четверг – 14.03

Математическая радуга. (Девиз дня.)

Тут затеи и задачи,
Игры, шутки, всё для вас!
Пожелаем всем удачи –
За работу, в добрый час!

Пятница – 15.03 (закрытие недели).

Математическая ярмарка.

В веселый путь на ярмарку спешите отправляться!

В пути на эрудицию вам надо полагаться.
Задачи в состязаниях для всех, для всех, для всех.
От их решенья быстрого зависит ваш успех!

Суббота – 16.03

Выпуск газеты «Математика – царица наук»

Олимпиада по математике 2 класс, уравнения, задачи и загадки с ответами

Проводя в своем образовательном учреждении дистанционную олимпиаду, вы сможете привить ученикам 2-го класса любовь и познавательный интерес к изучению математики. Задания для проведения олимпиады во втором классе должны быть не слишком сложны и вместе с этим достаточно разнообразными и интересными. Именно поэтому в составлении заданий стоит довериться профессионалам, работающим в этом направлении.

На этой странице представлены примеры олимпиадных заданий с готовыми ответами. Этот материал может быть использован учителями в качестве тренажера для подготовки учеников к олимпиаде.

Скачайте задания, заполнив форму!

После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной

Уравнения для 2-го класса

1. Решите уравнения:
45 – х = 25
х + 7 = 17
28 – х = 13

2. Решите уравнения:
22 + x = 28
x – 12 = 13
х – 15 = 15

3. Решите уравнения:
13 + х = 20
x – 16 = 13
x – 6 = 10

4. Определите уравнение, решение которого равно 7
a) 19 — х = 10
b) х + 5 = 12
c) x — 5 = 2

5. Решите уравнения:
70 — x = 38
x + 37 = 49
x — 35 = 59

6. Найдите решение уравнений:
22 + x = 48
100 — x = 67

7. Решите предложенные уравнения
x + 25 = 49
x — 23 = 45
x + 13 = 37

8. Найдите решения данных уравнений
x — 18 = 34
x + 36 = 65

9. Решите уравнения
12 + x = 25
x – 18 = 30
х – 18 = 18

10. Верно ли решено уравнение
99 — 18 = x + 59
x = 22

Задачи для олимпиад в 2 классе

Задача №1
В бочке 26 ведер воды. Из нее забрали 17 ведер. Сколько необходимо ведер воды долить, чтобы в бочке стало 30 ведер воды?

Задача №2
Начало сказки «Снежная королева» на 20 странице, а конец – на 50. Сколько страниц нужно прочитать?

Задача №3
Катя, Галя и Оля, играя, спрятали по игрушке. Они играли с медвежонком, зайчиком и слоником. Известно, что Катя не прятала зайчика, а Оля не прятала ни зайчика, ни медвежонка. У кого какая игрушка?

Задача №4
В поезде 22 вагона. Класс расположился в 11 вагоне. Сколько вагонов перед ними и сколько за ними?

Задача №5
Написано 99 чисел: 1, 2, 3, …98, 99. Сколько раз в записи чисел встречается цифра 5?

Задача №6
В кастрюле одновременно варились 5 морковок. Сварились они за 20 минут. За сколько минут сварилась одна морковка?

Задача №7
Какое число меньше 29, от которого можно отнять 3 раза по 9?

Задача №8
Рыбаки выловили за один улов 46 кг рыбы. Сколько ещё надо выловить рыбы, если по плану нужно 90 кг?

Задача №9
Механик отремонтировал за месяц 67 мотоциклов. Сколько ему ещё осталось отремонтировать, если всего в мастерской 77 мотоциклов?

Задача №10
В лагерь приехали отдыхать 15 групп детей. Хотя лагерь может принять на отдых ещё 8 групп. Сколько групп всего может принять лагерь на отдых?

Математические загадки

Загадка №1
Мельник пошел на мельницу и увидел в каждом углу по 3 кошки. Сколько ног на мельнице?

Загадка №2
Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра?

Загадка №3
Около столовой, где обедали лыжники, пришедшие из похода, стояли 20 лыж, а в снег было воткнуто 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход?

Загадка №4
Дед, баба, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и, наконец, вытянули. Сколько глаз смотрело на репку?

Загадка №5
В 9-этажном доме есть лифт. На первом этаже живет 2 человека, на втором — 4 человека, на третьем — 8 человек, на четвертом — 16, на пятом — 32 и так далее. Какая кнопка в лифте этого дома нажимается чаще других?

Ответы к уравнениям

Уравнение№ 1№ 2№ 3№ 4№ 5
Ответx=20
x=10
x=15
x=6
x=25
x=30
x=7
x=29
x=16
b)
c)
x=32
x=12
x=24
Уравнение№ 6№ 7№ 8№ 9№ 10
Ответx=26
x=33
x=24
x=68
x=24
x=52
x=29
x=13
x=48
x=36
да

Ответы к задачам

Задача 1
21 ведро

Задача 2
31 страницу

Задача 3
У Оли — слоник, у Кати — медвежонок, у Гали — зайчик

Задача 4
10 и 11 вагонов

Задача 5
20 раз

Задача 6
за 20 минут

Задача 7
27

Задача 8
44 кг

Задача 9
10 мотоциклов

Задача 10
23 группы

Ответы на загадки

Загадка 1
3*4*4+2=50

Загадка 2
15 градусов

Загадка 3
10 лыжников

Загадка 4
12 глаз

Загадка 5
Кнопка первого этажа

Скачайте задания, заполнив форму!

После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной

Другие классы
Обновлено: , автор: Валерия Токарева

Пакет для летних обзоров по математике (для студентов, окончивших 2-й класс по математике)

Школы округа Мерсер

ПРИОРИТЕТНАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА для школ округа Мерсер Карты содержания математики Второй класс УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА для школ округа Мерсер Приоритетная учебная программа для школ округа Мерсер состоит из

штата Западная Вирджиния Дополнительная информация

Первый квартал: август-октябрь

Первый квартал: август-октябрь (главы 1, 3, 5-6, 10) Август — декабрь Ежеквартальное сложение фактов с суммами по 20 Общим математическим материалам 1.Напишите суммы до 20. 1. Выберите и введите соответствующий ответ.

Дополнительная информация

Общий основной учебный план по математике для 2-го класса

Квартал 1 I. Номер 2.1.2.B.1 Для уточнения содержания учебной программы и для создания ориентированных на качество оценок столбец «Цели» намеренно не заполнен. Учебная программа округа

Дополнительная информация

Объем и последовательность математики, K-8

Стандарт 1: Количество и операционная цель 1.1: Понимает и использует числа (чувство числа) Математика Объем и последовательность, Подсчет оценок K-8 Чтение, запись, порядок, сравнение размеченной денежной суммы Теория чисел K Count

Дополнительная информация

Примеры проблем NMC: уровень 5

Примеры задач NMC: степень 5 1. Какое значение имеет 5 6 3 4 + 2 3 1 2? 1 3 (a) (b) (c) (d) 1 5 1 4 4 4 12 12 2. Каково значение 23, 456 + 15, 743 3, 894, выраженное с точностью до тысячи? (а) 34,

Дополнительная информация

Летний набор для 4 класса

Название летнего пакета оценки Государственные школы Meriden Это пакет летнего класса по математике.В летние месяцы нужно практиковать несколько концепций, чтобы подготовиться к пятому классу. Завершите этот пакет

Дополнительная информация

Академические стандарты Миннесоты

Соответствие академическим стандартам Миннесоты Классы K-6 G / M-204 Введение Этот документ демонстрирует высокую степень успеха, которого достигают учащиеся при использовании Scott Foresman Addison Wesley

Дополнительная информация

Двигаясь к стандарту

Язык табеля успеваемости: ученик может плавно складывать и вычитать в пределах 20.CCSS: 2.OA.2 Бегло складывать и вычитать в пределах 20, используя мысленные стратегии, к концу класса, знать по памяти все суммы двух однозначных

Дополнительная информация

Рамки и стрелки, имеющие два правила

Двойные рамки и стрелки Задача Руководить детьми при решении задач «Рамки и стрелки», руководствуясь двумя правилами. www.everydaymathonline.com презентации etoolkit Алгоритмы Практика Семинар по фактам EM

Дополнительная информация

Ежедневная математика ЦЕЛИ

Copyright Wright Group / McGraw-Hill ЦЕЛИ В следующих таблицах перечислены цели уровня обучения, организованные по направлениям содержания и целям программы.Контентная цепочка: НОМЕР И НОМЕР Цель программы: понимание

Дополнительная информация

Шаблоны OA3-10 в дополнительных таблицах

OA3-10 Шаблоны в дополнительных таблицах Страницы 60 63 Стандарты: 3.OA.D.9 Цели: Учащиеся будут определять и описывать различные шаблоны в дополнительных таблицах. Требуются предварительные знания: можно складывать два числа в пределах 20

Дополнительная информация

МАТЕМАТИКА ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССА Лето 2011

Стандарты Лето 2011 1 OA.1 Используйте сложение и вычитание в пределах 20 для решения словесных задач, связанных с ситуациями сложения, взятия из, сложения, разборки и сравнения с неизвестными в

Дополнительная информация

Математический тест общего керна

Математический тест Common Core Sampler Сэмплер 6-го класса охватывает наиболее часто задаваемые вопросы, которые мы видим в тестах Common Core и тестовых выборках. Мы просмотрели более 40 различных прошлых экзаменов и образцов, чтобы создать

Дополнительная информация

Математические вопросы и ответы

Какие пять монет составляют никель? пять пенни (1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 5) Что больше всего: фут, ярд или дюйм? ярд (3 фута = 1 ярд; 12 дюймов = 1 фут) Как вы называете ответ на умножение

Дополнительная информация

Объем пирамид и конусов

Объем пирамид и конусов. Цель: предоставить опыт исследования взаимосвязей между объемами геометрических тел.www.everydaymathonline.com презентации etoolkit Algorithms

Дополнительная информация

Пора повеселиться!

ПРОБУДИТЕ МОЗГИ Пора повеселиться! Мы собрали несколько отличных способов весело провести время, работая с математикой, проверяя математические навыки и исследуя математику в мире вокруг вас! НАША цель —

Дополнительная информация

Тест по математике 9 класс

Ма КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 3 Тест по математике 9-го класса Уровень 6 8 Работа 1 Использование калькулятора запрещено Имя Фамилия Дата урока Пожалуйста, прочтите эту страницу, но не открывайте буклет, пока учитель не скажет вам начать.

Дополнительная информация

Отрезки, лучи и линии

ГЛАВНАЯ ССЫЛКА Сегменты линии, лучи и семейство линий Примечание Помогите ребенку сопоставить каждое имя, указанное ниже, с правильным рисунком линии, луча или сегмента линии. Затем понаблюдайте, как ваш ребенок рисует линейкой

. Дополнительная информация

Графики и диаграммы — викторина

Уровень А 1.Какое число это обозначает в таблице? A) 2 B) 4 C) 8 D) 10 2. Если на пиктограмме представлено 2 человека, то сколько людей представляют эти символы? А) 3 человека Б) 5 человек В)

Дополнительная информация

5-й год практического экзамена по счету

Практический тест на умение считать 5-й год Практический тест 1 Сведения о студенте Имя Фамилия Сегодняшняя дата: Инструкции по тесту У вас есть 50 минут, чтобы пройти этот тест.Вам НЕ разрешается пользоваться калькулятором.

Дополнительная информация

Дорогая семья: Литература

11 Глава Дорогая семья: На этой неделе мой класс начал 11 главу. В этой главе я узнаю о трехмерных и двумерных формах. Я также узнаю о равных частях целого. Любовь, Словарь

Дополнительная информация

Дроби в 1 степени

Дроби в 1 классе. Понимание дробей и беглость владения дробями были серьезной проблемой и препятствием для наших учеников в концептуальном понимании дробей и взаимосвязей между ними.Эта единица

Дополнительная информация

Тест по математике 9 класс

Ма КЛЮЧЕВЫЙ ЭТАП 3 Тест по математике 9-го класса Уровень 5 7 Экзамен 1 Использование калькулятора запрещено Имя Фамилия Дата урока Прочтите эту страницу, но не открывайте буклет, пока учитель не скажет вам начать.

Дополнительная информация

Начальная учебная программа 2014

В основной учебной программе 2014 г. предложены ключевые задачи по математике на ключевых этапах 1 и 2 года Математика 1 год Ключевые задачи, взятые из национальной учебной программы 1 Считайте до 100 и далее, вперед и назад,

Дополнительная информация

Примечания к геометрии ПЕРИМЕТР И ПЛОЩАДЬ

Периметр и площадь Страница 1 из 57 ПЕРИМЕТР И ПЛОЩАДЬ Цели: После завершения этого раздела вы должны уметь делать следующее: Рассчитывать площадь заданных геометрических фигур.Рассчитываем периметр

Дополнительная информация

Лист учащегося 1 по дробям CBA

Лист учащегося 1 1. Если 3 человека одинаково используют 12 файлов cookie, сколько файлов cookie получает каждый человек? 2. Четыре человека хотят разделить 5 тортов поровну. Покажите, сколько получает каждый человек. Лист ученика 2 1. Конфета

Дополнительная информация

Мои цели по математике на 1 год

Мои цели по математике на 1 год Числовое число и разрядное значение, которое я могу сосчитать до 100 и далее, вперед и назад, начиная с 0 или 1, или от любого заданного числа.Я могу сосчитать двоек, пятерок и

Дополнительная информация

Среднесрочные планы на весенний год 5

Среднесрочные планы на весенний 5-й класс Помогите этим детям улучшить свои возможности для достижения хороших результатов на сдаче экзаменов Y6 в 2015 году. Хотя эти тесты будут официально основываться на старой учебной программе, это

Дополнительная информация

9 Стратегии мотивации учащихся к математике

Мотивация учащихся к тому, чтобы они были с энтузиазмом восприимчивыми, является одним из наиболее важных аспектов обучения математике и критическим аспектом любой учебной программы.Эффективные учителя сосредотачивают внимание на менее заинтересованных учениках, а также на мотивированных. Вот девять техник, основанных на внутренней и внешней мотивации, которые можно использовать для мотивации учащихся средних школ к математике.

Внешняя и внутренняя мотивация

Внешняя мотивация включает в себя вознаграждения, которые возникают вне контроля учащегося. Сюда могут входить символические экономические вознаграждения за хорошую работу, признание хороших результатов коллегами, избежание «наказания» за хорошую работу, похвалу за хорошую работу и так далее.

Тем не менее, многие студенты демонстрируют внутреннюю мотивацию в своем желании понять тему или концепцию (связанное с задачей), превзойти других (связанное с эго) или произвести впечатление на других (связанное с обществом). Последний гол находится между внутренним и внешним.

Имея в виду эти базовые концепции, существуют определенные методы, которые можно расширить, приукрасить и адаптировать к личности учителя и, прежде всего, сделать подходящими для уровня способностей и среды ученика.Стратегии — это важные части, которые следует запомнить — примеры приведены только для того, чтобы помочь понять техники.

Стратегии повышения мотивации учащихся по математике

1. Обратить внимание на пробел в знаниях студентов: Выявление студентам пробелов в их понимании основывается на их желании узнать больше. Например, вы можете представить несколько простых упражнений со знакомыми ситуациями, за которыми следуют упражнения с незнакомыми ситуациями на ту же тему.Чем ярче вы обнаружите разрыв в понимании, тем эффективнее будет мотивация.

2. Покажите последовательное достижение: Тесно связано с предыдущей техникой, когда учащиеся понимают логическую последовательность понятий. Этот метод отличается от предыдущего тем, что зависит от желания учащихся расширить, а не дополнить свои знания. Одним из примеров последовательного процесса является то, как особые четырехугольники переходят один в другой с точки зрения их свойств.

3. Откройте для себя шаблон: Создание надуманной ситуации, которая побуждает учащихся открывать шаблон, часто может быть весьма мотивирующим, поскольку они получают удовольствие от поиска, а затем воплощения идеи в жизнь. Примером может быть сложение чисел от 1 до 100. Вместо того, чтобы складывать числа последовательно, учащиеся складывают первое и последнее (1 + 100 = 101), а затем второе и предпоследнее (2 + 99 = 101 ), и так далее. Затем все, что им нужно сделать, чтобы получить требуемую сумму, — это решить 50 × 101 = 5,050.Это упражнение даст учащимся поучительный опыт с действительно длительным эффектом. Существуют шаблоны, которые могут быть мотивирующими, особенно если они обнаруживаются учеником — конечно, под руководством учителя.

4. Представьте задачу: Когда учащиеся задаются интеллектуальным вызовом, они реагируют с энтузиазмом. При выборе задачи необходимо проявлять особую осторожность. Проблема (если это тип вызова) обязательно должна вести к уроку и быть в пределах досягаемости учащихся.Следует проявлять осторожность, чтобы задача не отвлекала от урока, а фактически приводила к нему.

5. Соблазните класс математическим результатом «ну и дела»: В области математики есть много примеров, которые часто противоречат здравому смыслу. Эти идеи по самой своей природе могут быть мотивирующими. Например, чтобы мотивировать основную веру в вероятность, очень эффективной мотивацией является обсуждение в классе известной проблемы дня рождения, которая дает неожиданно высокую вероятность совпадения дней рождения в относительно небольших группах.Его удивительный — даже невероятный — результат вызовет трепет у класса.

6. Укажите полезность темы: Представьте классу практическое применение, представляющее неподдельный интерес, в начале урока. Например, в геометрии средней школы ученика могут попросить найти диаметр пластины, где вся информация, которую он или она имеет, представляет собой сечение пластины меньше полукруга. Выбранные приложения должны быть краткими и несложными, чтобы мотивировать урок, а не отвлекать от него.

7. Используйте развлекательную математику: Рекреационная мотивация включает головоломки, игры, парадоксы, школьное здание или другие близлежащие строения. Эти устройства должны быть краткими и простыми, а не только выбираться с учетом их конкретной мотивационной выгоды. Эффективное выполнение этого приема позволит школьникам без особых усилий завершить отдых. Еще раз, с удовольствием, которое приносят эти развлекательные примеры, нужно обращаться осторожно, чтобы не отвлекать от последующего урока.

8. Расскажите соответствующую историю: Рассказ об историческом событии (например, рассказ о том, как Карл Фридрих Гаусс сложил числа от 1 до 100 в течение одной минуты, когда ему было 10 лет в 1787 году) или надуманная ситуация может мотивировать студентов. Учителя не должны спешить, рассказывая историю — поспешная презентация сводит к минимуму потенциальную мотивацию стратегии.

9. Активно вовлекайте учащихся в justif

Математика MMath (с отличием)

Уровень Типичное предложение

A * AB

A * AB на трех уровнях A, включая A * A по математике и дополнительной математике.

(обновлено в сентябре 2020 г.): Мы не делаем альтернативных предложений для студентов, изучающих дополнительную математику, которые включают дополнительный тест по математике (например, MAT, STEP или TMUA) в этом году из-за пандемии Covid-19. Если ваша заявка будет успешной, вы получите предложение A * AB (уменьшенное с A * AA), независимо от каких-либо дополнительных тестов по математике или квалификации проекта (например, EPQ), которую вы можете сдать.

Если вы изучаете уровень A, мы настоятельно рекомендуем вам пройти полный уровень A по дополнительной математике.Альтернативные предложения доступны, если вы изучали только дополнительную математику на уровне AS или не изучали ее вообще.

(обновлено в сентябре 2020 г.): Мы будем , а не , требовать пройти в каком-либо отдельном научном практическом подтверждении для уровня естествознания, если вы подадите заявку на поступление в 2021 году (или отложенное участие в 2022 году).

Уровень Альтернативное предложение

A * AA плюс AS Дополнительная математика

A * AA по трем уровням A, включая A * по математике и A по дополнительной математике.

(Обновлено в сентябре 2020 г.): Мы не требуем дополнительных тестов по математике (например, MAT, STEP или TMUA), если в этом году вы изучаете дополнительную математику на уровне AS в связи с пандемией Covid-19.

(обновлено в сентябре 2020 г.): Мы будем , а не , требовать пройти в каком-либо отдельном научном практическом подтверждении для уровня естествознания, если вы подадите заявку на поступление в 2021 году (или отложенное участие в 2022 году).

Уровень Альтернативное предложение

А * А * А

A * A * A по трем уровням A, включая A * по математике и A по второму научному или количественному предмету, плюс 2 балла по любому ШАГУ, заслуги в GCE AEA по математике или подходящий балл в MAT или TMUA.

Если вы не изучали дополнительную математику, в этом году важным требованием остается наличие подходящего результата в дополнительном тесте по математике, таком как STEP, MAT или TMUA.

(обновлено в сентябре 2020 г.): Мы будем , а не , требовать пройти в каком-либо отдельном научном практическом подтверждении для уровня естествознания, если вы подадите заявку на поступление в 2021 году (или отложенное участие в 2022 году).

Мы публикуем руководство по использованию различных тестов по математике для этого курса.

Международный бакалаврат Типичное предложение

36 очков

Диплом международного бакалавриата

36 баллов в целом и либо 7, 6, 6 по трем предметам высшего уровня, включая 6 по математике: анализ и подходы, либо 7, 6, 5 по трем предметам высшего уровня, включая 7 по математике: анализ и подходы.

В исключительных случаях мы можем рассмотреть вас, если вы изучаете Математику высшего уровня: приложения и интерпретации. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] для получения дополнительных рекомендаций перед подачей заявки.

Программа международного бакалавриата, связанная с карьерой

IBCP обычно не подходит для подготовки к этой степени. Если вы изучаете математику: анализ и подходы на более высоком уровне, вы можете рассмотреть нашу степень бакалавра математики, статистики и наук о данных.

Pearson Edexcel BTEC Типичное предложение

К сожалению, расширенные дипломы BTEC уровня 3 (QCF) / национальные расширенные дипломы BTEC уровня 3 (RQF) не подходят для этого курса.

См. Раздел «Комбинации квалификаций» для получения информации о комбинациях уровней A и квалификаций BTEC, которые мы можем рассмотреть.

Cambridge Pre-U Типичное предложение

D2, D3, M1

D2, D3 по математике и дополнительной математике плюс M1 по третьему основному предмету.

(обновлено в сентябре 2020 г.): Мы не делаем альтернативных предложений для студентов, изучающих дополнительную математику, которые включают дополнительный тест по математике (например, MAT, STEP или TMUA) в этом году из-за пандемии Covid-19.Если ваша заявка будет успешной, вы получите предложения D2, D3, M1 (уменьшенные с D2, D3, D3), независимо от каких-либо дополнительных тестов по математике или квалификации проекта (например, EPQ), которую вы можете сдать.

Scottish Highers Типичное предложение

AA в Advanced Highers

AA по двум предметам продвинутого уровня, включая математику.

Мы делаем предложения на основе Advanced Highers. Обычно ожидается, что вы закончите пять экзаменов Scottish Highers, и ваши оценки по ним будут учитываться при подаче заявления. Мы отдаем предпочтение кандидатам, получившим AAAAA в своем высшем образовании.

Доступ к диплому HE Типичное предложение

К сожалению, доступ к диплому HE не подходит для этого курса.

Комбинации квалификаций Типичное предложение

Ваше заявление будет рассматриваться индивидуально в зависимости от конкретной комбинации квалификации и предметов, которые вы изучаете.

Мы можем рассмотреть комбинации квалификаций, которые включают только уровень AS по дополнительной математике или без дополнительной математики.Скорее всего, вам потребуется получить оценку 2 на любом ШАГЕ, заслуги в GCE AEA по математике или подходящую оценку в MAT или TMUA. Свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы обсудить свой профиль.

Мы можем рассматривать комбинации принятых квалификаций, среди которых некоторые общие примеры:

  • A * A по математике и дополнительной математике, плюс D в Национальном расширенном сертификате BTEC (RQF) ИЛИ Кембриджском расширенном техническом сертификате (RQF)
  • A * A по математике и дополнительной математике уровня A, плюс A по LIBF Level 3 Диплом по финансовым исследованиям (DipFS)

Мы также можем рассматривать комбинации, которые не указаны в списке и не включают в себя уровни A.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *