3 класс английский язык тесты: Тесты по Английскому языку для 3 класса

Содержание

Тесты по английскому языку 3 класс

Тест по английскому за 3 класс – это необходимый материал для учителя и родителя. Так как в начальных классах, закладывается фундамент, на дальнейшее развитие школьника. А больше всего, это касается изучения иностранного языка.

Тесты, показывают ребенку, что определение его базы знаний, может проходить в легкой форме подобно игре. Это способствует дальнейшему развитию продуктивности в его учебе. А для учителя и родителя – это отличное пособие при работе с ребенком. Тесты 2016 содержат в себе весь необходимый материал для программ 3-х классов.

Онлайн тест по английскому языку 3 класс

Вопрос 1 из 20

Продолжить

Чтобы продолжить тест, выберите один из вариантов ответа.

Вы ответили правильно на
18 вопросов из 20

Ваш результат:

Упс!… Два балла((( Скорее начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English. С ним Вы гарантированно получите результат.

“Удовлетоворительно”. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English по уникальной методике Олега Лиманского. Результат не заставит себя ждать!

“Хорошо” Поздравляем! Вы не плохо владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim-English по уникальной методике Олега Лиманского. С ним Вы гарантированно улучшите свои знания.

Поздравляем! Это отличный результат. Вы прекрасно владеете английским языком в рамках выбранного уровня. У Вас появилась отличная возможность поднять свой уровень с онлайн самоучителем Lim-English. Вы получите ежедневную практику.

Превосходный результат! Вы отлично владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Нет предела совершенству, используйте онлайн самоучитель Lim-English — это отличный способ всегда быть в форме. Проверьте свои силы на наших курсах для продвинутых.

Неправильные ответы:

Вопрос № {1}
Ваш ответ: {2}
Правильный ответ: {3}

Тест по английскому языку 3 класс 4 четверть | Тест по иностранному языку (3 класс) на тему:

  тест  для  3-х класса

  1. Сделай  правильный  выбор  и  вставь  нужное  слово:

        

  1. When   …..  your  birthday?
  1.  am      b) are         c) is  
  1.  How  old  …….  you ?
  1.  am      b) are    c)  is
  1.  Tiny  …….  in  the  forest.
  1.  live     b) like     c) lives

 

  1.  My  little  brother  ………  go  to  school.
  1. don’t    b) doesn’t     c)  like
  1. Tiny   …….. very  big  ears.
  1. does      b) has           c) have
  1. Does  Tiny  …….   ice cream  and  jam?
  1.  likes        b)  live         c) like
  1. In  the  morning  Dino   ……   his  teeth.

a)clean      b) washes    c)  cleans

  1.  He  …… to   bed  at  9  o’clock.
  1. goes    b)  go      c) come
  1.  Ufo  rides  his  bike   ….  Sunday.
  1. In          b) on         c) at
  1. Uco   has breakfast   ….   7:30 am.
  1. at          b) on          c) in

 

  1.     Вставь  подходящие  по  смыслу  вопросительные  слова

                   a)  When     b)  Where    c)  How       d)  What      e)  Who

  1. ……..   do  you  live?
  1. ……   old  are  you ?
  1.   …….   is  your  birthday?
  1.   …….  lives  in  the  forest?

         3.   Вставь пропущенные  слова  в  текст:

________________________________________________________

          I   goes     o’clock     washes      homework      home       school       lives  

    _________________________________________________________

    Andrew  lives   with  his  mum  and  dad.   They  live in a nice  house.

Andrew  usually  gets  up  at  seven  __(1)___ .    He  ___(2)__ his  face  and  hands  in  the  morning .  

     The  boy  goes  to  _(3)_   every  day.    He  comes  _(4)__  at  2 pm.

After  lunch   he  plays  with  his  pet.   They   like  to  run  and  jump  together.

          Andrew  does   his  __(5)______   and   watches  TV  in  the  evening .   Usually   he   __(6)__ to  bed  at   9  pm.    

          His  family  is  very  happy.    On  Sunday  they  often  walk  in  the  park.

 

4.   Прослушай   внимательно  рассказ  Андрю  о  своих  друзьях  и  выбери  правильный  вариант  ответа:

   

  1.  Andrew  has  got  ……   friends.
  1.  one             b) two              c)three
  1.  Ben’s    eyes   are   big   and     …… .
  1.  green          b) blue            c) brown

 

  1.  Ben    likes  to  play   ………..  .
  1. tennis           b)  chess         c) ball

 

  1. Alex     has    ……….  eyes.
  1.  blue             b)  green         c) brown
  1. Alex  likes  ………, he   plays  the  piano  well.
  1.  books           b) music          c) computer    

      Текст  для  аудирования  для  итогового теста  в   3-х  классах

            I  have got   two  friends  Ben  and  Alex.   We  like  to  walk  and  play together.

           Look  at  Ben.  He  is  smart.  His  eyes  are  big  and  green.  His  nose is  not  long.  He  likes to  play  chess.    We  play  chess  together.

           Look  at  Alex.  Alex  has  red  hair.  His  face  is  round  and  merry.  He  has  brown  eyes.  Alex  likes  music  and  he  listen to  it  a  lot.    He can  play  the  piano  very  well.

                                                                                               

           

                   

               

                        Dialogue  for  audition  of  final  test  for  5-th  form .

       —   Next  week I’m  going to stay in London  for  3  days.  What  if  I come

           should  see first ?

  •  Well..Three  days … is a  short  period  of  time  for  London.  Are

 you Interested  in  church  and  historic  places?

  •   Not  really.  I  would  like to  see  something  unusual.  Any  ideas?
  •  Then you  should  visit  MOMI  and Madame  Tussaud’s  museums…
  •  MOMI?  I’ve  never heard  of  it.  Is  it an art  gallery  or  famous bridge?
  •  NO , it is neither  a  bridge  nor a  gallery.   It’s  a  museum  of  the

 Moving  Image, a  museum  of  cinema  and  TV- history. It’s very  unusual …

  • OK! Any  others  ideas?
  •  What  about  visiting  of  London  famous  parks  — St. James,  for example.

Londoners  are  proud  of  their  parks  and  gardens.  You can  spend

 many  hours  walking  and  relaxing.

  •  OK!  That’s  not  a  bad  idea

1.Henry was a major in the UK  army

2.He  went  to Great Britain on business

3.In London he felt unwell

4.The doctor was paid 15 pounds for all visits

5.The doctor didn’t examine Henry

1.Great Britain is separated from the continent  by _________

a)the Pacific Ocean                              c)the  Bristol  Channel

b)the Irish Sea                                       d) the  English Channel

2. The Union Jack is _________

a) the flag of the UK                             c) the flag of Wales

b) the flag of Scotland                         d) the flag of  England

3.What is capital Scotland  __________ ?

a) Glasgow                                           c) Cardiff

b) Edinburgh                                        d) Snowdon

4. Christopher Columbus discovered  _________

a) Central America                              c) North America

b) South America                     d) the United States of America

5. The official  national symbol of the USA is _________

a) the Statue of Liberty                      c) the turkey

b) the eagle                                          b) the “Mayflower”

6.  The capital  of the US is _________

a) Washington, D. C.                            c) New York

b) Washington                                      d) Philadelphia

7. In Australia winter  comes in   ___________

Тест по английскому языку для 3 класса

Тест по английскому языку для 3 класса

Задания

Выберите один правильный вариант ответа:

1.Найдите гласную букву английского алфавита:

a) M

b) V

c) U

D) P

2.Обведите в кружок слова, которое мы говорим, когда прощаемся:

a) goodbye

b) hello

c) good evening

d) thanks

3.Отгадайте загадку:

It has no legs

But just for fun

It is always on the run.

a) doll

b) son

c) ball

d) pig

4.Отметьте животное:

a) table

b) pen

c) wolf

d) book

5.Что изображено на картинке:

a) pencil

b) copy-book

c) pen

d) ball

6.Что держит в руках лисичка?

a) meat

b)fish

c) sweet

d)carrot

7.Подберите антоним к слову ВЕСЁЛЫЙ:

a) sad

b)happy

c)funny

d)green

8.Какими местоимениями можно заменить выделенные слова:

My friend and I like to play hide-and-sick

a) he

b)it

c)we

d)they

9.Отметьте слово, которое обозначает овощ :

a) apple

b)carrot

c) milk

d)orange

10.Отметьте правильный вариант перевода:

Его зовут Бэн.

a) My name is Ben.

b) His name is Bill.

c) His name is Ben.

d) He is nine.

11.Прочитайте текст:

Bim is a nice puppy. He has a mother and a father. They live in a beautiful house near the wood. Bim has a friend. It is a kitten. His name is Timmy. They like to play with a ball. They are funny.

Закончите предложения в соответствии с текстом:

a) ………..jump and run.

b)………..play with a ball.

c)………..in the wood.

d)……….and a brother.

12. Отметьте существительное в единственном числе:

a) beds

b)foxes

c)lamps

d)dog

13. Отметьте правильный глагол:

She ____a good pupil.

a) is

b) are

c) be

d) am

14. Укажите осенний месяц:

a) june

b) september

c) april

d) february

15.Выберите правильное слово:

I _____a cat.

a) have

b) is

c) pink

d) are


 


 

Бланк ответов

Имя:__________________________________

Фамилия______________________________

Класс_________________________________


 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

               


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Ключ к ответам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

c

a

c

c

c

b

a

c

b

c

b

d

a

b

a


 

Критерии оценивания учеников 3 класса за тест по английскому языку

Оценка 5: 14-15 баллов

Оценка 4: 10-13 баллов

Оценка 3: 6-9 баллов

Оценка 2: 0-5 баллов


 


 

Тест английский язык 3 класс юнит 6

Unit 5 Test A

Задание 1: переведите на русский язык или на английский

birthday song                                            поезд

family                                                       свеча

husband                                                    подарок

pointer                                                      монета

 

Задание 2: Напишите членами каких семей являются эти люди

        Образец: Ted Cook – the Cooks

Tom Green —  __________________         Molly Brown — __________________

Jane Barker —  __________________         Sam Smith —  __________________

 

Задание 3: Mr, Mrs, Miss or Ms?

1.     Госпожа Green (замужем)        ________________________

2.     Госпожа Brown (не замужем)  ________________________

3.     Господин Smith                         ________________________

4.     Госпожа Finn (неизвестно)       ________________________

 

Задание 4: Допишите предложения, используя слова say или says

1.     Mary___________ she can cook.

2.     They ___________ they like to play football.

3.     My friend __________ he can drive a car very well.

4.     His parents _________ they read books.

 

Задание 5: Выберите it’s или its

1.     This is a dog and that is ________ bone.

2.     This is a town. _______ a green town.

3.     This is a flag. ________ colour is red, blue and white.

4.     This is my pet. _______ a little red horse.

 

Задание 6: Напишите, чего нет у этих людей

1. Dan has a cat.                                           2. Pete and Roy have new bikes.

___________________________                _____________________________

3. Her sisters have toys.                               4. Jane has a rose.

___________________________                _____________________________

 

Задание 7: Расшифруйте названия дней недели и напишите их по порядку

                                Sun.  Tue.  Thurs.  Sat.   Mon.   Wed.  Fri.

 

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Задание 8:

Выберите правильные формы глаголов, чтобы закончить текст

My birthday.

I (am, is, are) _______ 10 today. I (have, has) __________ a nice birthday cake. My presents (am, is, are) ______ in my room. My mum (say, says) _______ «Happy birthday, son!» My friends (sing, sings) _______ a birthday song.

 

Unit 5 Test B

Задание 1: переведите на русский язык или на английский

birthday cake                                            улитка

friend                                                        жена

pointer                                                      хвост

candle                                                       игрушка

 

Задание 2: Напишите членами каких семей являются эти люди

        Образец: Ted Cook – the Cooks

Bob Finn —  __________________             Kelly Deen — __________________

David Sledge —  __________________      John Scott —  __________________

 

Задание 3: Mr, Mrs, Miss or Ms?

1.     Госпожа Green (замужем)        ________________________

2.     Госпожа Brown (не замужем)  ________________________

3.     Господин Smith                         ________________________

4.     Госпожа Finn (неизвестно)       ________________________

 

Задание 4:

Допишите предложения, используя слова say или says

1.     We___________ we can play football.

2.     May ___________ she likes to read books.

3.     Her sisters __________ they can skate very well.

4.     My friend _________ he can count and write in English.

 

Задание 5: Выберите it’s или its

1.     This is a book.  _______ little.

2.     This is my pet. _______ name is Fluffy.

3.     This is a cat. ________ tail is long.

4.     This is a toy. _______ a little blue car.

 

Задание 6: Напишите, чего нет у этих людей

1. Molly has a dog.                                      2. Kate and Jane have coins.

___________________________                _____________________________

3. Her friends have cars.                              4. Mark has a horse.

___________________________                _____________________________

 

Задание 7: Расшифруйте названия дней недели и напишите их по порядку

                                Fri.  Wed.  Mon.  Sat.   Thurs.   Tues.  Sun.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Задание 8: Выберите правильные формы глаголов, чтобы закончить текст

Mary’s birthday.

Mary (am, is, are) _______ 10 today. She (have, has) __________ a nice birthday cake. Her presents (am, is, are) ______ a doll, a ball and a teddy bear. Her mum (say, says) _______ «Happy birthday!» Mary’s friends (sing, sings) _______ a birthday song.

 

 

 

 

Тесты по английскому для детей, школьников и студентов

1 класс — 2 класс — 3 класс — 4 класс — 5 класс — 6 класс — 7 класс — 8 класс — 9 класс — 10 класс — 11 класс —

ОГЭ

ЕГЭ

для начинающих

для среднего уровня

 

Словарный запас

Хобби

Спорт

My school

Одежда

Погода

Еда

Животные: описание

Животные

Мой дом

Моя семья

Вопросительные слова (3 класс)

Вопросительные слова (5 класс)

Вопросительные слова (6 класс)

Проверяем словарный запас (2 класс)

Вопросы — ответы (3 класс)

Словарный запас (2 класс)

Речевой этикет (11 класс)

Словоупотребление (11 класс)

Словоупотрбеление (10 класс)

Словообобразование (10 класс)

Словообразование (9 класс)

Тест №6 по теме Food (Еда)

 

Существительные

Множественное число

Множественное число имён существительных (3 класс)

Неисчисляемые и исчисляемые существительные в английском языке

Притяжательный падеж (2 класс)

Притяжательный падеж (4 класс)

Притяжательный падеж (5 класс)

  

Глагол

Английские глаголы

Глагол Be в вопросах и отрицаниях

Глагол be в повествовательных предложениях

Вспомогательный глагол be в Past Simple

Глагол Have

Неличная форма глагола (8 класс)

Неличная форма глагола (11 класс)

Неправильные глаголы (6 класс)

Неправильные глаголы: Past Simple (4 класс)

Модальные глаголы

Модальный глагол must

Модальные глаголы have to и must

 

Прилагательные и наречия

Наречия и прилагательные

Имя прилагательное (6 класс)

Имя прилагательное (7 класс)

Прилагательные, оканчивающиеся на –ed и –ing.

Сравнительная и превосходная степень прилагательных и наречий

Present Perfect: наречия времени

Тест №1 — To be, степени сравнения прилагательных

  

Герундий и инфинитив

Инфинитив и герундий после предлогов

Герундий после предлогов

Глаголы, требующие инфинитива и герундия

  

 

 

Времена английского глагола

Present Simple (2 класс)

Present Simple (3 класс)

Present Continuous (3 класс)

Времена групп Perfect и Perfect Continuous

Времена английского глагола: Past Simple и Past Perfect (7 класс)

Времена английского глагола (11 класс)

Времена английского глагола (9 класс)

Правила употребления времен (10 класс)

Времена английского глагола (8 класс)

Present Perfect и Past Simple (7 класс)

Past Simple и Past Perfect

Past Simple и Past Continuous

Past Simple (6 класс)

Future Simple

Future Simple и going to

Present Simple: вспомогательные глаголы в отрицательных и вопросительных предложениях

Тест №3 — по теме Present Perfect

Тест №2 — Present Simple, Present Continuous, Past Simple.

Тест №10 на времена

Тест №8 — Present Continuous, there is/there are

Тест №7 — Future Simple и Past Simple

Тест №4 — Past Simple, употребление частотных английских словосочетаний.

Тест №3 — Past Simple, Present Simple, Present Continuous.

Тест №1 — Present Continuous, употребление местоимений many/much

Тест №02 — времена, предлоги

Тест №01 — Past Simple

  

Обстоятельства времени

Обстоятельства времени (11 класс)

Обстоятельства времени (8 класс)

  

 

 

 

Грамматические обороты

Оборот there + be

Оборот Used to …

 

 

 

 

 

Типы английских предложений

Отрицательные предложения

Альтернативные вопросы

Общие вопросы

Специальные вопросы

Вопросы к подлежащему

Тест №9 — конструкция (W-H-questions), времена года

  

Пассивный залог

Перевод пассивного залога

Времена английского глагола: актив и пассив (11 класс)

Времена английского глагола в активе и пассиве (10 класс)

The Passive Voice (10 класс)

Пассивный залог в английском языке (8 класс)

  

 

 

Косвенная речь

Косвенная речь (9 класс)

Косвенная речь (10 класс)

  

 

 

 

Типы условных предложений

Условные предложения в английском языке

  

 

 

 

 

 

Предлоги и союзы

Предлоги времени: for и since (9 класс)

Предлоги for и since (8 класс)

Союзы

Предлоги (10 класс)

So, such, too, enough

Предлоги места: in, at, on (5 класс)

Предлоги места: in, on, at (7 класс)

Предлоги времени: at, on, in (5 класс)

Тест №5 — предлоги 

 

Местоимения

Few, a few и little, a little

Many и much

Any, some и их производные

Указательные местоимения: this, these, that, those

Many, much и a lot

Местоимения

Местоимения each и every

Местоимения all, most, no, none of

Личные и притяжательные местоимения

  

Артикли

Артикль

Артикли с географическими названиями

Тест №2 — времена и употребление артикля

  

 

 

 

Грамматика и лексика

Грамматика и лексика (7 класс)

Английская грамматика (8 класс)

Грамматика английского языка (9 класс)

 

 

 

 

Числительные

Числительные (4 класс)

Числительные (5 класс)

Книга «English Test by Test III. Тесты 3 класс. Пособие по английскому языку для дополнительного образования»

English Test by Test III. Тесты 3 класс. Пособие по английскому языку для дополнительного образования

В пособии представлены тесты по английскому языку: лексические, грамматические, тесты по чтению, итоговые тесты, а также ключи к ним. При составлении тестов учитывались материалы современных российских учебников для школ с углубленным изучением английского языка и зарубежных пособий. Они охватывают разделы грамматики и объем лексического материала, предусмотренные программой для III класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. В пособии сохранена последовательность изучения грамматических и лексических тем III класса школ с углубленным изучением английского языка, что поможет поэтапно, на протяжении учебного года контролировать уровень усвоения знаний. Тесты по чтению, созданные на основе простейших текстов, сформируют навыки аналитического чтения. Пособие предназначено для учителей, работающих в III классах школ с углубленным изучением английского языка, самих учащихся и их родителей, а также для всех изучающих английский язык самостоятельно.

Поделись с друзьями:
Издательство:
Менеджер
Год издания:
2010
Место издания:
Москва
Язык текста:
английский
Редактор/составитель:
Воронова Е. Г.
Тип обложки:
Мягкая обложка
Формат:
70х90 1/16
Размеры в мм (ДхШхВ):
215×170
Вес:
170 гр.
Страниц:
144
Тираж:
5000 экз.
Код товара:
427378
Артикул:
2892
ISBN:
978-5-8346-0186-9
В продаже с:
15.09.2008
Аннотация к книге «English Test by Test III. Тесты 3 класс. Пособие по английскому языку для дополнительного образования»:
В пособии представлены тесты по английскому языку: лексические, грамматические, тесты по чтению, итоговые тесты, а также ключи к ним.
При составлении тестов учитывались материалы современных российских учебников для школ с углубленным изучением английского языка и зарубежных пособий. Они охватывают разделы грамматики и объем лексического материала, предусмотренные программой для III класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.
В пособии сохранена последовательность изучения грамматических и лексических тем III класса школ с углубленным изучением английского языка, что поможет поэтапно, на протяжении учебного года контролировать уровень усвоения знаний. Тесты по чтению, созданные на основе простейших текстов, сформируют навыки аналитического чтения.
Пособие предназначено для учителей, работающих в III классах школ с углубленным изучением английского языка, самих учащихся и их родителей, а также для всех изучающих английский язык самостоятельно. Читать дальше…

ГДЗ Английский язык 3 класс Эванс, Дули, Быкова, Поспелова

Английский язык 3 класс

Контрольные задания

Эванс, Дули, Быкова, Поспелова

Spotlight

Просвещение

Чуть ли не с самого начала школы ребят приучают к тому, что им придется порой доказывать свои познания. Для этой цели и придуманы многочисленные контрольные, самостоятельные и прочие проверочные работы. Иностранный язык не стал в этом плане исключением, поэтому лучше заранее подготовиться к испытаниям вместе с решебником к учебнику «Английский язык. Контрольные задания 3 класс» Эванс, Дули, Быкова.

Что вошло в этот решебник.

Тесты делятся на два уровня сложности, что позволяет понять насколько именно школьники усвоили материал. Каждый из них содержит от пяти до шести упражнений. Так же в ГДЗ по английскому языку 3 класс есть и несколько заданий по аудированию.

Зачем нужно это пособие.

В этом классе ребят поджидает периодическая проверка на знания. С одной стороны это подготавливает школьников к другим, более сложным контрольным работам. Но есть и обратная сторона этого процесса. Если учащиеся по какой-либо причине недостаточно хорошо поняли пройденный материал, то возможно получение негативного результата по пройденному тесту и тогда это может еще больше отвратить детей от изучения этого предмета. Но родители могут помочь своим детям, проводя с ними дополнительные тренировки с помощью решебника к учебнику «Английский язык. Контрольные задания 3 класс» Эванс. Текстура пособия позволяет в доступной форме постепенно переходить от легких к более сложным заданиям. «Просвещение», 2016 г.

Похожие ГДЗ Английский язык 3 класс

Тест 1A (стр. 4-6):

12345

Тест 1B (стр. 7-9):

12345

Тест 2A (стр. 10-12):

123456

Тест 2B (стр. 13-15):

123456

Тест 3A (стр. 16-18):

12345

Тест 3B (стр. 19-21):

12345

Тест 4A (стр. 22-24):

12345

Тест 4B (стр. 25-27):

12345

Контрольное аудирование:

1234

Название

Решение

Практические тесты по английскому языку для 3-го класса

All Common Core: ресурсы по английскому языку для 3-го класса

Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для Common Core: 3rd Grade English Language Arts, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания. Каждая проблема Common Core: 3rd Grade English Language Arts привязана к основной основной концепции, которая проходит тестирование.Общие основные: результаты диагностического теста по английскому языку для 3-го класса показывают, как вы справились с каждым разделом теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.

Вопросы : 20

Среднее затраченное время : 7 часов 55 минут

All Common Core: ресурсы по английскому языку для 3-го класса

Наши совершенно бесплатные практические тесты Common Core: 3rd Grade English Language Arts — идеальный способ улучшить свои навыки.Брать один из наших многочисленных практических тестов Common Core: 3-й класс по английскому языку для ответов на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста Common Core: 3rd Grade English Language Arts для поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов Common Core: 3-й класс по английскому языку и начнем!

Практические тесты по концепции

common_core_3rd_grade_english_language_arts-language

Вопросы : 6

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

common_core_3rd_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-3-2

Вопросы : 3

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-3-2-a

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-form-and-use-Owners-ccss-ela-literacy-l-3-2-d

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-3-2-c

Вопросы : 2

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-commas-in-addresses-ccss-ela-literacy-l-3-2-b

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 39 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-условное-правописание-ccss-ela-literacy-l-3-2-e

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 21 секунда

common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-шаблоны-орфографии-и-обобщения-ccss-ela-literacy-l-3-2-f

Вопросы : 9

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 54 секунды

common_core_3rd_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-3-1

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 48 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts-объяснять-функцию-существительных-местоимений-глаголов-прилагательных-и-наречий-ccss-ela-literacy-l-3-1-a

Вопросы : 2

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-3-1-g

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 19 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts-form-and-use-regular-and-irregular-plural-nouns-ccss-ela-literacy-l-3-1-b

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 час 6 минут

common_core_3rd_grade_english_language_arts-form-and-use-regular-and-irregular-verbs-ccss-ela-literacy-l-3-1-d

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 10 минут

common_core_3rd_grade_english_language_arts-form-and-use-the-simple-ccss-ela-literacy-l-3-1-e

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 33 секунды

common_core_3rd_grade_english_language_arts-произвести-простые-составные-и-сложные-предложения-ccss-ela-literacy-l-3-1-i

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-субъект-глагол-и-местоимение-предшествующее-соглашение-ccss-ela-literacy-l-3-1-f

Вопросы : 2

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-abstract-nouns-ccss-ela-literacy-l-3-1-c

Вопросы : 2

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-Coordinating-and-Subordinating-Conunctions-ccss-ela-literacy-l-3-1-h

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-образный-язык-отношения-слова-и-нюансы-значения-слова-ccss-ela-literacy-l-3-5

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 18 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts-различать-буквальные-и-нелитеральные-значения-слов-и-фраз-ccss-ela-literacy-l-3-5-a

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 23 секунды

common_core_3rd_grade_english_language_arts-различать-оттенки-значения-среди-связанных-слов-ccss-ela-literacy-l-3-5-c

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-identify-connections-between-words-and-their-use-ccss-ela-literacy-l-3-5-b

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 17 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts-значения-слов-и-фраз-ccss-ela-literacy-l-3-4

Вопросы : 3

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-a-root-word-to-define-word-values-ccss-ela-literacy-l-3-4-c

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-affix-to-define-the-value-of-a-word-ccss-ela-literacy-l-3-4-b

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-context-to-find-the-value-of-a-word-or-фраза-ccss-ela-literacy-l-3-4-a

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-использование-знание-языка-при-письме-говорении-чтении-или-слушании-ccss-ela-literacy-l-3-3

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-select-words-and-phrases-for-effect-ccss-ela-literacy-l-3-3-a

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-чтение

Вопросы : 16

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 11 минут

common_core_3rd_grade_english_language_arts-craft-and-structure

Вопросы : 6

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 52 секунды

common_core_3rd_grade_english_language_arts-literal-and-nonliteral-лексика

Вопросы : 3

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-понять-точку зрения

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 50 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-text-features

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-интеграции-знаний и идей

Вопросы : 2

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-сравнения-и-контраст-тексты

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-понять-соединения-в-текстах

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-ключевые-идеи-и-детали

Вопросы : 8

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-description-characters

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-define-main-idea

Вопросы : 2

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-шоу-базовое-понимание

вопросов : 5

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-чтение-информационный-текст

Вопросы : 6

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 час 34 минуты

common_core_3rd_grade_english_language_arts-описать-отношения-между-серией-исторических-событий-научных-идей-или-концепций-или-шагов-в-технических-процедурах-ccss-ela-literacy-ri-3-3

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-чтение-литература

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

common_core_3rd_grade_english_language_arts-ссылка-на-части-чтения-и-как-части-построение-на-другом-ccss-ela-literacy-rl-3-5

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 36 секунд

All Common Core: ресурсы по английскому языку для 3-го класса

Практические тесты

common_core_3rd_grade_english_language_arts_33

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts_32

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts_31

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts_30

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts_29

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 4 минуты

common_core_3rd_grade_english_language_arts_28

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 мин 21 сек

common_core_3rd_grade_english_language_arts_27

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts_26

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 час 6 минут

common_core_3rd_grade_english_language_arts_25

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 44 секунды

common_core_3rd_grade_english_language_arts_24

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

All Common Core: ресурсы по английскому языку для 3-го класса

common_core_3rd_grade_english_language_arts_23

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

common_core_3rd_grade_english_language_arts_22

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 2 секунды

common_core_3rd_grade_english_language_arts_21

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 51 минута

common_core_3rd_grade_english_language_arts_20

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

common_core_3rd_grade_english_language_arts_19

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts_18

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 47 минут

common_core_3rd_grade_english_language_arts_17

Вопросы : 9

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 4 минуты

common_core_3rd_grade_english_language_arts_16

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 4 минуты

common_core_3rd_grade_english_language_arts_15

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 6 минут

common_core_3rd_grade_english_language_arts_14

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

All Common Core: ресурсы по английскому языку для 3-го класса

common_core_3rd_grade_english_language_arts_13

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts_12

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 6 минут

common_core_3rd_grade_english_language_arts_11

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

common_core_3rd_grade_english_language_arts_10

Вопросы : 17

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 32 секунды

common_core_3rd_grade_english_language_arts_9

Вопросы : 16

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts_8

Вопросы : 16

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 4 минуты

common_core_3rd_grade_english_language_arts_7

Вопросы : 16

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts_6

Вопросы : 15

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 4 минуты

common_core_3rd_grade_english_language_arts_5

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts_4

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 57 минут

All Common Core: ресурсы по английскому языку для 3-го класса

common_core_3rd_grade_english_language_arts_3

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 часа 49 минут

common_core_3rd_grade_english_language_arts_2

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 39 минут

common_core_3rd_grade_english_language_arts_1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 5 минут

Общие основные государственные стандарты © Copyright 2010.Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет директоров государственных школ. Все права защищены.

О компании EIKEN Grade 3 | Сорта EIKEN | EIKEN

Grade 3 — это набор базовых навыков, приобретенных в 5 и 4 классах. Этот уровень предназначен для японских выпускников младших классов средней школы. Ожидается, что экзаменуемые будут способны понимать и использовать язык, касающийся знакомых, повседневных тем, таких как симпатии и антипатии, а также основную личную и семейную информацию.Чтобы точно измерить речевую способность экзаменуемых, начиная с 3-го класса включен тест на собеседование. Экзамен разделен на две части: этап 1 (письменный экзамен, включающий секцию аудирования) и этап 2 (устный тест в формате собеседования). По состоянию на июнь 2017 года к этапу 1 экзамена добавлен письменный тест.

Сравнение уровней прохождения

EIKEN Оценка EIKEN CSE CEFR
Класс 3 1456 A1
  • Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о рейтинге EIKEN CSE Score.

Описание уровня

Может понимать и использовать язык, касающийся знакомых повседневных тем, таких как симпатии и антипатии, а также основную личную и семейную информацию.

Обзор структуры теста

Первая очередь

Отведенное время: чтение и письмо (50 минут) / Аудирование (приложение. 25 минут)

Область квалификации Задача Формат Товаров Тип ответа
Чтение Завершение предложения 15 коротких текстов (одно или два предложения / диалогов), из которых было пропущено одно слово или фраза 15 Множественный выбор (Четыре варианта печати)
Заполнение пробелов в диалогах 5 коротких текстов (диалогов), из которых пропущены одна или две фразы 5
Вопросы и ответы на основе отрывков Плакат, реклама или памятка 2
Письмо или электронное письмо 3
Переход 5
Письмо Английская композиция 1 тематический вопрос 1 Состав слов из 25-35 слов
Прослушивание Завершение разговора Испытуемые слушают короткие разговоры и выбирают лучший ответ, чтобы завершить последний поворот разговора.Иллюстрация предоставляет контекстную информацию о ситуации. 10 Множественный выбор (Три записанных варианта)
Вопросы и ответы по диалогам 10 записанных разговоров с последующими вопросами. Все разговоры слышны дважды. 10 Множественный выбор (Четыре варианта печати)
Вопросы и ответы по монологам 10 записанных историй или объяснений с последующими вопросами.Все рассказы / объяснения заслушиваются дважды. 10
Темы

Семья, друзья, школа, хобби, путешествия, покупки, спорт, фильмы, музыка, еда, погода, указание маршрута, представление, планы на отпуск, недавние занятия, иностранные культуры, профили людей, история и т. Д.

Вторая ступень

Интервью на английском языке (примерно 5 мин.)

Область навыков Задача Формат Отведенное время Примечания
Разговорный Устное чтение Препарат Испытуемый молча читает отрывок из карточки с вопросом 20 секунд

Критерии оценки:
Экзаменуемые оцениваются по их ответам на каждую из задач и по их отношению к активному участию в общении.Также учитываются следующие категории: произношение, словарный запас и грамматика.

Количество экзаменаторов: 1

Чтение вслух Экзаменуемый читает вслух отрывок
Вопросы и ответы № 1 Экзаменатор задает вопрос на основании содержания отрывка
№ 2 Эксперт задает вопрос об иллюстрации на карточке
№3 Эксперт задает вопрос об иллюстрации на карточке
№ 4 Экзаменатор задает вопрос, чтобы узнать мнение испытуемого о теме, относящейся к повседневной жизни (может не иметь отношения к теме перехода)
№ 5 Экзаменатор задает вопрос, чтобы узнать мнение испытуемого о теме, относящейся к повседневной жизни (может не иметь отношения к теме перехода)

Сводка инструкций по применению

Ниже приводится краткое изложение основных характеристик задач и действий, которые типичные обладатели сертификата 3-го класса уверены в выполнении на английском языке в реальных ситуациях использования языка.

Чтение Может понимать простые рассказы и тексты о знакомых вещах.
Прослушивание Может понимать инструкции, разговоры и монологи о знакомых вещах при условии, что говорящий говорит медленно.
Разговор Может принимать участие в простом общении о знакомых вещах и говорить о себе.
Запись Может писать простые тексты о себе.

Тест виртуального разговора (3 класс)

Анимированное, легкое для понимания пошаговое руководство по собеседованию этапа 2, показывающее весь процесс с момента входа испытуемого в комнату до того, как он или она выйдет из нее. (требуется японский)

Рабочий лист вступительного испытания в 3-й класс

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Оценка / уровень: Возраст: 34567812131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователиТолько мои любимые рабочие листыТолько мои собственные рабочие листы

Путешествий на английском языке Тестовая книга для 3-го класса за 2018 год | Издательство Университета Лойолы

, демонстрирующий строгий традиционный подход к грамматике и письму, Voyages in English , издание 2018 г. продолжает оставаться отличным выбором.Имея долгую и примечательную историю (оригинальная серия 1940 года была разработана для того, чтобы дать детям-иммигрантам полное овладение письменным и устным английским языком), Voyages предлагает четкие инструкции и практику по грамматике, систематический опыт письма, внимание к технологическим приложениям (например, блоги, электронная почта), а также удобные материалы для учителей. Теперь, когда стандарты соответствуют и превосходят стандарты (стандарты отдельных штатов, стандарты NCTE и Общие основные государственные стандарты — CCSS), есть несколько расширений к предыдущим редакциям.Прежде всего, это добавление материалов для детского сада, которые несколько отличаются от других классов. 1 и 2 классы — это полная реорганизация по сравнению с изданием 2006 г. (самым последним изданием этих материалов для классов). Материалы для 3–8 классов, несколько похожие на их аналоги 2011 года, теперь включают в себя три дополнительные письменные главы и дополнительные страницы учебного пособия, которые охватывают аргументированное письмо, литературный анализ / размышление и поэзию, а также обновленные онлайн-компоненты, такие как сетевые игры для практики. и подкрепление и печатные издания для учителей.Наконец, версии для учителей теперь предоставляют нотации CCSS на месте использования (это полезно для планирования уроков).

Детский сад материал в этой серии новый. Компоненты курса — это две негабаритные «Большие книги», большая коробка письменных карточек и руководство для учителя, которые доступны только в виде комплекта для детского сада . Большие книги по грамматике, предназначенные для преподавателя, охватывают 36 грамматических понятий с четкими определениями и примерами. Writing Cards — это написание подсказок — 90 карточек в шести различных жанрах (личное повествование, дружеское письмо, указания, описание, книжный отчет и информационное письмо).Существует три различных уровня владения письмом, которые позволяют учащимся начать свой текущий уровень и развиваться. Эти две нити сплетены вместе с помощью скрипта для учителей. Предоставляются списки материалов и воспроизводимые мастера черной линии вместе с корреляциями CCSS. Уроки грамматики и письма освещаются еженедельно.

1 и 2 классы , ориентированные на базовые навыки, кажутся наиболее измененными в выпуске 2017 года. Сначала рассматривается грамматика, а затем письмо, а не две области, охватываемые одновременно (как в издании 2006 г.).Графика совершенно другая, создавая обновленный вид. Однако общее содержание похоже. Учебники 1 st и 2 и — это красочные расходные рабочие тексты. Ранние языковые навыки представлены систематически: типы предложений, существительные, глаголы, прилагательные, местоимения, сокращения и изучение антонима / синонима / омофона. Написание глав завершается семинаром по письму, на котором представлена ​​упрощенная версия процесса написания серии, подготовка, редактирование, редактирование, редактирование, корректура и публикация, а также некоторые основные навыки письма, личные рассказы, дружеские письма, статьи с практическими рекомендациями, описания и книги и отчеты об исследованиях.Эти два последних семинара хорошо построены, хотя некоторые могут возразить, что для этих конкретных навыков еще рано.

классы 3-й 8 Текстовые, практические, оценочные и учебные издания в основном не изменились по сравнению с изданием 2011 года, пока вы не дойдете до трех добавленных глав в конце курса. Эти три бонусные главы, однако, представляют собой хорошо сделанное усовершенствование и без того превосходной серии. Например, в курсе 4 -го класса главы охватывают обзоры потребителей (какой увлекательный способ охватить описательное и убедительное письмо), литературное размышление и поэзию.Есть дополнительные уроки по изучению слов, навыкам изучения, навыкам письма и дополнительные семинары для писателей.

Начиная с 3 класса книги для учащихся имеют твердый переплет и не являются расходными материалами, а издания для учителей в спиральном переплете — обширные с уменьшенными копиями страниц для учащихся. Существует также книга оценки, учебник и ключ для ответов на оба вопроса. В этой серии представлены многолетние рамки ученического подхода к обучению письму. В процессе написания молодых писателей наставляют с помощью методов моделирования и обмена идеями.Предлагается индивидуальная обратная связь, которая явно связана с реальными причинами, по которым мы общаемся. Другими словами, ученики никогда не сталкиваются с чистым листом бумаги, когда им велят написать о том, что произошло во время рождественских каникул. Вместо этого учителя и ученики вместе изучают письмо. Если вы подойдете к этой программе в том виде, в каком она разработана, она потребует значительного взаимодействия учителя и ученика, но подготовка учителя практически отсутствует, потому что уроки хорошо составлены и просты в использовании.

Каждая книга Студент состоит из двух частей.Первая часть содержит разделы с инструкциями по грамматике, а вторая часть охватывает главы письменного и устного общения. Детали сплетены вместе. Инструкция по грамматике включает в себя части речи, предложения, знаки препинания, заглавные буквы и схемы. Написание глав каждая изучает определенный жанр письма, который включает личные повествования, статьи с практическими рекомендациями, творческое письмо, описания, деловые или личные письма, пояснительное письмо, убедительное письмо, исследовательские отчеты, аргументированное письмо, литературный анализ / размышление и поэзию.Главы открываются увлекательной моделью этого конкретного жанра письма. Далее следуют два урока, в которых выявляются и исследуются такие элементы эффективного письма, как цель, аудитория, голос, тон, настроение и организация. Следующие четыре урока развивают навыки и навыки хорошего письма, такие как анализ слов, правильная структура предложения, эффективные навыки обучения, а также способность представлять и оценивать устные презентации. Каждый из этих шести уроков должен быть пройден за два дня. Каждая глава завершается двенадцатидневным семинаром для писателей.Процесс написания состоит из семи этапов: предварительная подготовка, составление проекта, редактирование контента, корректировка, редактирование копии / корректура и публикация. Для каждого из охватываемых жанров письма ученики готовят портфолио, изучают реальные приложения и выполняют широкий спектр упражнений, предназначенных для оттачивания навыков или создания части целого.

В версии Teacher Edition количество страниц для учащихся уменьшено, а учебные пособия «по краям». Сюда входит сопоставление страниц из вспомогательных материалов, варианты обучения, грамматические связи, разминки, практические занятия, ответы, нотации CCSS и, мои любимые, технические советы (т.е. предложения по правильному использованию электронной почты). Кроме того, TE (с вкладками-разделителями, которые помогают перемещаться между грамматикой, письмом, схемами и сегментами справочника) также включает вводную информацию для каждого жанрового исследования — ссылки на литературу и советы для писателей.

Тексты учащихся достаточно подробны и могут быть эффективными при использовании независимо, особенно если вы заполняете главы и грамматические разделы параллельно. Тем не менее, пособия для учителей очень полезны и содержат ежедневный план совмещения глав по грамматике с написанием глав, а также использования учебников для оценивания и практических занятий.Кроме того, текстовые (грамматические) ответы доступны только в TE, поэтому вы должны учитывать, сколько стоит ваше время, если вы вместо этого решите попытаться «выяснить» ответы. В оценочных книгах представлены тесты по разделам грамматики и итоговые тесты (несколько разделов), а также тест навыков письма и подсказки по письму для каждой главы жанра письма. Практические книги , как и следовало ожидать, предоставляет дополнительную практику для каждой главы и включает серию для «ежедневного обслуживания».«Обратите внимание, что существует отдельный ключ ответов для книг по оценке и практике .

На каждом уровне доступны онлайн-улучшения, включая разделы для родителей / учащихся и учителей. Для родителей и учащихся есть ресурсы для печати, такие как таблицы для корректуры , графические органайзеры, письменные таблицы характеристик, список неправильных глаголов. Существует также серия игр типа Jeopardy для 1-4 игроков. Эти игры охватывают различные части речи, предложения, пунктуацию и заглавные буквы.Для учителей есть письменные подсказки (15-20 различных подсказок для каждого из разных типов письма) и набор печатных таблиц с оценками рубрик, планов уроков и литературных ссылок (рекомендуемые книги для каждой главы). Обратите внимание: в материалах курса упоминаются некоторые онлайн-ресурсы (электронная онлайн-версия для студентов и онлайн-система оценки), которые недоступны как часть материалов, которые мы предлагаем.

Таким образом, это сильный курс с упором на процесс письма и обучение грамматике.Грамматическая часть включает раздел по построению диаграмм в 3-8 классах. Его подход интересен и увлекателен, в нем хорошо используется красочная графика и привлекательные графические органайзеры. Уроки представляют собой прекрасное сочетание устного взаимодействия (многие упражнения можно / нужно выполнять устно), письменных заданий и заданий. Существует базовое предположение, что книги используются в классе, а некоторые виды деятельности требуют совместного взаимодействия между несколькими учениками.Хотя эта серия является переработкой более старой серии католических учебников, в нее не вошли религиозные материалы. Его соответствие CCSS делает его хорошим выбором для некоторых из наших чартерных школ. Если это не является вашей мотивацией, это все равно отличный выбор для качественной образовательной серии. ~ Дженис

Имея долгую и примечательную историю (оригинальная серия 1940-х годов была разработана для того, чтобы научить детей-иммигрантов полностью овладеть письменным и устным общением на английском языке), это последнее издание Voyages на английском языке продолжает обеспечивать четко определенный путь обучения грамматике и письму для выработки навыков общения. мастерство у студентов.Утверждение, что «письмо — это как способ выразить наши мысли, так и дисциплина, формирующая наше мышление», а также идея о том, что «письмо — это инструмент, соединяющий наши сердца и умы с сердцами других с целью обмена опытом, идеями, планами, и мечты «, эта серия статей переводит эти цели в удобный и тщательный подход к обучению.

В 1 и 2 классах серия посвящена основным навыкам с главами, в которых грамматические понятия сочетаются с базовыми навыками письма. На этом уровне студенческая книга представляет собой красочный расходный рабочий текст.Эти ранние языковые навыки представлены систематически: типы предложений, существительные, глаголы, прилагательные, местоимения, сокращения и изучение антонима / синонима / омофона. Каждая глава завершается семинаром для писателей, на котором представлена ​​упрощенная версия процесса написания серии — предварительное написание, редактирование, редактирование, редактирование, корректура и публикация — и рассматриваются некоторые базовые навыки письма — личные повествования, дружеские письма, статьи с практическими рекомендациями, описания и т. Д. книги и отчеты об исследованиях. Эти два последних семинара хорошо продуманы, хотя некоторые могут возразить, что для этих конкретных навыков еще рано.

Начиная с 3 класса учебники для учащихся в твердом переплете, а руководства для учителей расширены с уменьшенными копиями страниц для учащихся. Также есть книга для оценки, учебник и ключ для ответов на оба вопроса. Эти курсы представляют собой отличные курсы формальной грамматики и композиции, которые могут многое предложить традиционным и классическим домашним школьникам. Это довольно удобные, систематические курсы, обеспечивающие тщательный охват грамматики и навыков письма для тех, кто хочет интенсивно развивать навыки в течение одного или двух лет в средней школе.

В этой серии статей представлены многолетние рамки ученического подхода к обучению письму. Что такое «ученический подход к письму»? В процессе написания молодых писателей наставляют с помощью методов моделирования и обмена идеями. Предлагается индивидуальная обратная связь, которая явно связана с реальными причинами, о которых мы сообщаем. Другими словами, ученики никогда не сталкиваются с чистым листом бумаги, которому было предложено написать о том, что произошло во время рождественских каникул. Вместо этого учителя и ученики вместе изучают письмо.Если вы подойдете к этой программе в том виде, в каком она разработана, она потребует изрядного взаимодействия учителя и ученика, но подготовка учителей практически отсутствует, поскольку уроки хорошо составлены, и им легко следовать.

Каждый учебник состоит из двух частей. Первая часть содержит мастер-классы по письму, а вторая — инструкции по грамматике. Каждая часть состоит из восьми глав, и они созданы для того, чтобы их можно было сплетать вместе. Каждая писательская глава изучает определенный жанр письма.Жанры, изучаемые на каждом уровне обучения, схожи, а на уровне 8-го класса они включают: личные рассказы, практические статьи, творческое написание описаний, деловые письма, пояснительное письмо, убедительное письмо и отчеты об исследованиях. Главы открываются «мировой связью» или реалистичной моделью этого конкретного жанра письма. Далее следуют два урока, в которых выявляются и исследуются такие элементы эффективных текстов, как цель, аудитория, голос, тон, настроение и организация. Следующие четыре урока развивают навыки и навыки хорошего письма, такие как анализ слов, правильная структура предложения, эффективные навыки обучения, а также способность представлять и оценивать устные презентации.Каждый из этих шести уроков должен быть пройден за два дня. Эти уроки из первой части книг имеют соответствующие исследования в параллельных грамматических главах второй части. Каждая глава завершается двенадцатидневным семинаром для писателей. Процесс написания состоит из семи этапов: предварительная подготовка, редактирование, редактирование контента, редактирование, копирование, корректура и публикация. Для каждого из восьми жанров письма ученики готовят портфолио, изучают практические приложения и выполняют широкий спектр упражнений, предназначенных для оттачивания навыков или создания части целого.Если вы посчитали, то знаете, что каждое из этих занятий по жанрам должно быть выполнено за 25 дней (или за один месяц школьных дней). Текст студента в твердом переплете предоставляет всю основную информацию для завершения этого исследования. Пособие для учителя сократило количество страниц для учащихся, а учебные пособия «по краям». Кроме того, TM также включает обучающий семинар перед каждой главой, посвященной изучению жанра. Этот семинар включает в себя Планировщик жанров (описания, ссылки на литературу и критерии оценки), Планировщик грамматики (визуальный, краткий обзор и распространенные ошибки) и Планировщик соединений контента (обзор, кросс-учебные мероприятия и справочные заметки).Между прочим, есть воспроизводимые мастера для этих ценных жанрово-модифицированных скоринговых рубрик.

Тексты для учащихся достаточно подробны и могут быть эффективными при использовании независимо, особенно если вы заполняете главы по письму и грамматике параллельно. Тем не менее, пособия для учителя очень полезны и содержат ежедневный план переплетения глав по грамматике с главами по письму, а также использования учебников для оценки и практических занятий. Кроме того, текстовые (грамматические) ответы доступны только в TM, поэтому вы должны учитывать, сколько стоит ваше время, если вы решите попытаться «выяснить» ответы.В оценочных журналах представлены главы до и после тестирования. Главы оценок включают уроки по стратегиям сдачи тестов. Эти книги также включают подсказки по написанию для каждого жанра и критерии оценки учащегося, а также дополнительные инструменты для самооценки. Практические книги, как и следовало ожидать, предоставляют дополнительную практику для каждой главы. Обратите внимание, что для книг по оценке и практическим занятиям есть отдельный ключ для ответа.

Таким образом, это сильный курс с упором на процесс письма и обучение грамматике.Грамматическая часть включает раздел по построению диаграмм в 3-8 классах. Его подход интересен и увлекателен, он хорошо использует красочную графику и привлекает использование графических органайзеров. Уроки представляют собой красивую комбинацию устного взаимодействия (многие упражнения можно / нужно выполнять устно), письменных заданий и заданий. В основе лежит предположение, что книги используются в классе, а некоторые виды деятельности требуют взаимодействия между несколькими учениками или между ними.Несмотря на то, что есть видение более старой католической серии текстов (и есть переиздание этой версии, доступное у издателя), эта серия не включает никаких религиозных материалов. ~ Дженис

Тестирование и оценка

Оценка в масштабе штата

Оценка в масштабе штата координируется в масштабе всего округа для ученых, которые должны участвовать. Ниже перечислены выполняемые оценки.

Результаты в раннем детстве

(ОЭС) ОЭС наблюдает за прогрессом дошкольников в приобретении и использовании знаний / навыков, положительных эмоциональных навыков и правильного поведения.

Опросник по возрасту и возрасту

(ASQ-3) Мониторинг прогресса дошкольников с ограниченными возможностями в социальных, эмоциональных и поведенческих областях: (1) саморегуляция, (2) соблюдение, (3) общение , (4) адаптивное функционирование, (5) автономия, (6) аффект и (7) взаимодействие с людьми.

Оценка готовности к детскому саду

(KRA) KRA проводится для детского сада для оценки его / ее готовности к обучению в соответствии со стандартами детского сада.Ученые оцениваются по четырем направлениям раннего обучения: (1) социальные основы, (2) математика, (3) язык и грамотность и (4) физическое благополучие и развитие моторики.

Оценка раннего обучения в Огайо

Дошкольники участвуют в оценке раннего обучения в Огайо для определения навыков, знаний и поведения ученика на текущем уровне развития на основе наблюдения, когда его или ее оценивают в следующих семи областях: (1) Социальные Фонд, (2) математика, (3) естествознание, (4) социальные исследования, (5) язык и грамотность, (6) физическое благополучие и развитие моторики и (7) изобразительное искусство.

Выпускной экзамен штата Огайо

Ученики, впервые поступившие в 9-й класс до 1 июля 2014 года, должны сдать выпускной экзамен Огайо для окончания средней школы. Он измеряет академические достижения учащихся по: (1) английскому языку, (2) математике, (3) письму, (4) естествознанию и (5) обществознанию. Доступны учебные пособия и дополнительная информация.

Экзамен штата Огайо

Экзамен штата Огайо измеряет рост учащихся и их прогресс в достижении образовательных стандартов штата Огайо; и определить, получил ли он / она знания и навыки, необходимые для долгосрочного успеха в школе и колледже / карьере.Учащиеся начальной школы участвуют в следующих экзаменах:

  • Искусство английского языка (ELA) и математика: 3-8 классы
  • Естественные науки: 5 и 8 классы

Учащиеся средней школы принимают участие в следующих экзаменах по окончании курса:

  • Алгебра I и геометрия
  • Биология
  • История Америки и американское правительство
  • Английский I и английский II

Учебные пособия и дополнительная информация доступны.

ACT

ACT будет проводиться среди юниоров, чтобы определить его / ее готовность к колледжу и карьере.

Альтернативное оценивание для учащихся со значительными когнитивными нарушениями (AASCD)

AASCD проводится учащимся со значительными когнитивными нарушениями, чтобы они могли продемонстрировать свои навыки и знания. Эта оценка является строгой и соответствует расширенным стандартам академического содержания штата Огайо (OACS-E).

Оценка уровня владения английским языком в Огайо

OELPA — это оценка уровня владения английским языком, которая измеряет навыки в четырех ключевых областях: аудирование, чтение, письмо и говорение для учащихся, которые были определены как изучающие английский язык (ELL) .

Диагностика чтения

Диагностика чтения проводится ежегодно для оценки детского сада через третьеклассников, чтобы определить, читает ли он / она на уровне своего класса.

Диагностика по математике

Диагностика по математике проводится ежегодно для оценки учеников первого и второго класса, чтобы определить, успевает ли он / она на уровне своего класса по математике.

Письменная диагностика

Письменная диагностика проводится ежегодно для оценки учеников с первого по третий класс, чтобы определить, насколько хорошо он / она успевает по письму.

Родители / опекуны щелкните эту ссылку, чтобы перейти к ресурсам, которые помогут вашему ребенку подготовиться к экзамену. oh.portal.airast.org/ocba/students-and-families


Попечительский совет приостанавливает действие требования к экзамену; 3-8 классы: английский, тесты по математике — более одного дня каждые

Попечительский совет в понедельник приостановил действие требований штата к выпускным экзаменам для выпускных экзаменов на второй год и обрисовал в общих чертах планы по сокращению общегосударственных тестов по математике и английскому языку, проводимых для учащихся с третьего по восьмой классы.

ПОКРЫТИЕ ГАЗЕТЫ

Обеспечьте доступ ко всему, что мы делаем сегодня и каждый день, зайдите на нашу страницу подписки по адресу DailyGazette.com/Subscribe

Регенты и официальные лица штата пытались отменить все тесты штата в этом году, но в соответствии с федеральными требованиями им все равно придется проводить сокращенные тесты по всему штату для разных классов.

Комиссар штата

по образованию Бетти Роза заявила, что чиновники штата по-прежнему будут настаивать на федеральном разрешении на отмену всех тестов в масштабе штата — хотя и признали, что они продвигаются с планами тестирования — при этом подчеркнув, что ни один ученик не будет обязан посещать школу лично с единственной целью тестирования .

«Хотя мы разочарованы, (Министерство образования США) сделало правильный призыв в одном: ни одного ученика не следует заставлять приходить в школу для прохождения теста», — заявила Роза во время ежемесячного собрания регентов в понедельник.

В то время как студенты больше не будут обязаны сдавать экзамены Regents по окончании курса, чтобы соответствовать требованиям к получению диплома, штату все равно придется проводить четыре из этих экзаменов, чтобы удовлетворить федеральные требования к тестированию без каких-либо новых федеральных мер. Штат планирует провести экзамены по английскому языку, алгебре 1, естествознанию и окружающей среде Regents в июне, но студенты не обязаны их сдавать, и они не будут учитываться при выпуске.Все августовские экзамены Regents будут отменены.

Вместо того, чтобы сдавать экзамены, студенты по-прежнему могут соответствовать требованиям к получению диплома, пройдя курс, связанный с обязательными экзаменами. Студенты также могут получать оценки за мастерство и продвинутые степени в зависимости от оценки, которую они получают за курс, а не на основе их баллов на экзамене.

Должностные лица штата пообещали выпустить на этой неделе более подробное руководство по экзаменам Regents для средних школ и тестам 3-8 классов, предлагая только то, что тесты 3-8 классов по математике и английскому языку будут проводиться как однодневные тесты, а не в качестве однодневных. Двухдневные испытания они прошли в последние годы.Тест по английскому языку планируется начать 19 апреля, а тест по математике — 3 мая, в соответствии с графиком тестирования штата.

ПОКРЫТИЕ ГАЗЕТЫ

Обеспечьте доступ ко всему, что мы делаем сегодня и каждый день, зайдите на нашу страницу подписки по адресу DailyGazette.com/Subscribe

Больше из Daily Gazette:

Категории: Фултон Монтгомери Шохари, Новости, округ Саратога, округ Скенектади

бесплатных оценок грамотности! Бесплатные тесты на грамотность

  • Отличный ресурс по оценке Это база данных оценок! Выберите, что вы хотите оценить и на каком уровне.Также есть удобная сравнительная таблица тестов!

Бесплатные оценки грамотности

Оценка готовности к чтению:

Основные понятия о печати

  • Руководства по каждой проблемной области.

Буквенное обозначение / Письмо Звуковая оценка

Letter Knowledge Survey

  • Контрольные показатели основаны на K, 1 и выше 1, а также в начале, середине, конце учебного года.
  • Учащиеся получают низкие баллы, набирают обороты или идут по плану в соответствии с их классом и временем года.
  • Оценивает название буквы и звук.
  • Как читать таблицы ниже: «Детский сад в начале года», «Детский сад в середине года», «Детский сад в конце года» и т. Д. BOY = начало года, MOY = середина года, EOY = конец года

Прошедший тест на знание фонологической осведомленности (базовая версия)

  • Получение уровня
    «Уровень считается пройденным, если все элементы или все элементы, кроме одного, верны (например, 4 из
    из 5 или 2 из 3 для уровней слога).. . Уровни с 3 из 5 или меньше не считаются пройденными
    и представляют собой уровень, на который следует обратить внимание преподавателя »(стр. 98).
  • ПРОШЛОЕ ИНФОРМАЦИЯ
  • PAST-Forms-A-B-C-and-D (сложные версии)

Оценка фонологической осведомленности в детском саду Хеггерти

Фонды Вмешательства

  • Путем проведения этого теста вы можете определить, готов ли ребенок перейти в K, 1 или 2 класс!

Core Phonics Survey

  • В таблице ниже указано, какие тесты следует проводить.
  • Цель — овладеть навыками на каждом уровне обучения.

Houghton Mifflin, 1–6 классы

  • Раздел 1 — Фонематическая осведомленность, фонетика и декодирование.

Обзор диагностического декодирования

  • Классы 2 и выше с тестами в начале, середине и конце учебного года.
  • Оценка 2 и 3 оценивается отдельно, а оценки 4 и выше оцениваются одинаково.
  • Есть начальная и продвинутая оценка.

Базовые навыки детского сада

  • Тесты для начала, середины и конца детского сада.
  • Результаты тестов низкие, растущие или ожидаемые.
  • Оценивает функциональный словарный запас, фонологическую / фонематическую осведомленность, знание букв, декодирование и часто встречающиеся слова.

Основные навыки первого класса

  • Оценивает чтение слов и предложений в начале, середине и конце 1 класса.
  • Вы также можете распространять до 2-го класса и выше.
  • Оценка основана на том, является ли ребенок автоматическим, правильным с усилием или неправильным.
  • В этой таблице оценок указано # правильно, чтобы считаться профессиональным.

Сегментация фонем Зингера Йоппа

Если ребенок набрал:

  • 17 правильных и выше ~ фонематически осведомленных
  • Между 7-16 правильными ~ появляющимися
  • 6 и менее правильно ~ требуется вмешательство

Визуальные оценки

  • Тестируйте учащихся, используя списки из 25, 50, 100 или 200 слов.
  • Определите процентиль.

Прослушивание и запись звуков

  • Оценивает способность ребенка слышать отдельные фонемы и записывать их в виде букв.

Пакет до и после тестирования

  • Augustine Literacy Proiect Phonerne Evaluation ~ создайте свои собственные звуковые карты в порядке, указанном в форме учителя. Он оценивает название буквы, звук буквы и ученик, записывающий услышанный звук.
  • Анализ слухового удаления ~ учащийся повторяет слово, но без одной из его частей.При подсчете баллов ребенок попадает в категорию оценок.
  • Йопп Сингер (см. Выше)
  • IOTA ~ учащихся читают слова и получают оценку эквивалентности.
  • Моррисон МакКолл ~ студенты пишут слова. Остановитесь после 4 последовательных ошибок. Оценка дает ребенку приблизительный уровень чтения и возраст правописания.
  • Список слов

ДИБЕЛЬ 8

DIBELS 8 доступен онлайн бесплатно. Если ссылка выше не работает, погуглите! Для K-8 есть тесты производительности и мониторинг прогресса.Он включает следующее для каждого уровня обучения. В приведенных ниже таблицах числа представляют цель на июнь, но также доступны контрольные показатели на осень и зиму! Лабиринт — это трехминутный тест на понимание; все остальные тесты — 1 минута.

Вот тесты для Dibels 8: DIBELS 8 Benchmarks

Зрение слов. . . Вот неофициальные списки слов:

Оценки для определения уровня чтения:

Сан-Диего Быстрая оценка

  • Этот экзамен определяет уровень чтения.Уровень чтения учеников определяется последним списком, в котором ученик правильно читает 8 или более слов.

Текущие рекорды

  • Запишите скорость, беглость, точность и понимание учащихся с помощью текущих записей.
  • По указанной выше ссылке вы узнаете ожидаемый уровень чтения и скорость чтения для каждого класса.

Моррисон-Макколл

  • Эта оценка дает учащимся приблизительный уровень чтения на основе орфографии.
  • Моррисон Макколл PDF

Идентификация слова Миллера

  • Этот тест определяет, читает ли учащийся фонетически или целостно. Вот видео об этом:

Оценка орфографии:

Неофициальная опись правописания

Опись основного правописания ~ Контрольный лист

Как забить. . .

Понимание прочитанного:

Дженнингс

  • Начните со списков слов, чтобы определить, какой уровень чтения.
  • Есть устный и безмолвный отрывки.
  • Оценка, беглость, точность и понимание для независимых, обучающих уровней и уровней разочарования.

Бернс и Роу

  • Это не вся книга; это форма C. Формы для учителей находятся в конце pdf.
  • Вы можете начать со списков слов, чтобы определить уровень обучения, но версия списка слов для учащихся не включена в этот PDF-файл.
  • Вы получите оценку за скорость, беглость, точность и понимание на независимом, обучающем уровнях и уровне разочарования.

Обзор диагностического декодирования

  • Оценивает декодирование, беглость и понимание.
  • Есть рубрики для определения баллов.
  • Даются предложения по решению проблем.
  • Контрольные показатели для каждого класса приведены на страницах 36 и 37.

Мониторинг выполнения DRA2

  • Короткие, сжатые, без иллюстраций рассказы, начинающиеся с Уровня 4 — Уровня 50 (Фунтас и Пиннелл C ~ «ранний возникающий» ~ через Фунтас и Пиннелл T, U, V ~ «опытный»).
  • Оценивает беглость устного чтения, понимание, словарный запас и чтение слов.

Тест на понимание основного лабиринта

  • Это можно сделать самостоятельно.
  • Это для 2-10 классов, но я не уверен, почему 9 и 10 классы не указаны в таблице результатов ниже.
  • Таблица ниже основана на правильных ответах в трех точках года. Учащиеся могут поставить на эталонный уровень, нуждаясь в стратегическом вмешательстве или интенсивном вмешательстве.

Оценка Маклеода

  • Это можно сделать самостоятельно, чтобы определить уровень чтения.
  • Есть тест для 2–5 классов и тест для 6–8 классов.
  • Студентам даются отрывки с пропущенными словами. Они должны заполнить пробелы.

Оценка чтения Pioneer Valley

  • Идеально для дистанционного обучения!
  • Учащийся начинает с чтения слов на экране.Затем, по количеству неверных ответов, они ставятся на уровень чтения.
  • Учащийся читает рекомендованную книгу, и, пока он читает вслух, вы делаете текущую запись, считая неправильные слова.
  • Введите количество неправильных слов в программу. Программа может поставить ребенка на следующий уровень чтения для оценки или на более низкий уровень. Повторить.
  • Есть вопросы на понимание, которые следует запрашивать только для вашей информации. Они не вводятся в программу.
  • В итоге дан уровень чтения.

Вот отличные БЕСПЛАТНЫЕ тесты на понимание из Комплексной системы оценивания штата Массачусетс:

MCAS 2019 Уровень 3 и выше

MCAS 2018 Уровень 3 и выше

MCAS 2017 Уровень 3 и выше

MCAS 2016 Уровень 3 и выше

MCAS 2015 Уровень 3 и выше

MCAS 2011 г. 3 и выше

MCAS 2010 3 классы и выше

MCAS 2007 классы 3 и выше

MCAS 2006 г. 3 и выше

MCAS 2005, классы 3 и 4

MCAS 2004, классы 3 и 4

MCAS 2003, классы 3 и 4

MCAS 2002 классы 3 и 4

MCAS 2001 классы 3 и 4

MCAS 2000, классы 3 и 4

Следующее составлено K5 Learning:

2 класс

Тест по стандартам Калифорнии — Уровень 2, языковое искусство

Оценка 2-го класса, Теннесси — Образец предмета по языковым искусствам

3 класс

Чтение по английскому языку ELA во Флориде — вопросы практического теста для 3-го класса

Практический тест по английскому языку в штате Луизиана 3 класс

Техасский экзамен по чтению для 3-го класса

4 класс

Чтение по английскому языку (ELA, Флорида) — практические вопросы для 4-го класса

Практический тест по английскому языку в штате Луизиана, 4 класс

Техасский экзамен по чтению для 4 классов

Экзамен по письму, 4 класс, Техас,

5 класс

Чтение по английскому языку (ELA, Флорида) — вопросы практического теста для 5-го класса

Практический тест по английскому языку в штате Луизиана, 5 класс

Техасский экзамен по чтению для 5 классов

Меня всегда спрашивают, как я отслеживаю понимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *