3 класс планета знаний русский язык учебник: ГДЗ Русский язык 3 класс Желтовская, Калинина

Содержание

ГДЗ по Русскому языку за 3 класс Планета знаний Желтовская Л.Я., Калинина О.Б.

Русский язык 3 класс Желтовская Л.Я.

Авторы: Желтовская Л.Я., Калинина О.Б.

«Решебник по Русскому языку для 3 класса, авторы учебника Планета знаний: Желтовская (Астрель)» является отличным консультантом, который прошёл проверку на федеральные государственные образовательные стандарты. Большинство мам и пап ошибочно полагают, что решебник – это потенциальный источник для бездумного списывания, но это в корне ошибочное мнение. Авторы пособия советуют сверять работу выполненную собственными силами с предложенным ходом решения для качественного закрепления пройденного материала. Очевидным преимуществом обладает доступ онлайн с любого современного устройства, поддерживающего выход в интернет. Решебник подарит возможность:

  • повысить успеваемость;
  • избавиться от появления ошибок при выполнении домашней работы;
  • не прибегать к помощи родителей и дорогостоящих репетиторов.
Благодаря пособию, малыш будет приносить только хорошие оценки в дневнике.

Что представляют собой ГДЗ по Русскому языку для 3 класса Желтовская

В издании, в соответствии со структурой основного учебника, сосредоточен весь материал школьной программы, способствующий успешному пониманию русского языка. Сборник включает в себя развёрнутые ответы к различному роду упражнений и пошаговое объяснение их выполнения. Это пособие будет полезно школьникам, которые нацелены иметь хорошую успеваемость и быть в списке любимчиков у педагогов.

Что изучают на уроках в третьем классе

Новоиспечённым третьеклассникам предстоит писать множество диктантов, изложений, сочинений и контрольных работ по следующим параграфам:

  • предложения и словосочетания, связь слов в тексте;
  • написание корня в однокоренных словах, понятие об окончании, приставка и суффикс;
  • правописание слов с безударными гласными, правила проверки, употребление твёрдого и мягкого знаков;
  • имена существительные, прилагательные, общие понятия о склонениях, падёжные формы;
  • признаки текста, вступление, основная часть, заключение;
  • фразеологизмы, словари.

Несмотря на то, что данный предмет на первый взгляд кажется простым, многие учащиеся сталкиваются с затруднениями из-за множества правил и приведённых к ним исключениям. Чтобы устранить имеющиеся пробелы в знаниях, не будет лишним регулярно прибегать к пособию

«Решебник по Русскому языку для 3 класса, авторы учебника Планета знаний: Желтовская Л.Я., Калинина О.Б. (Астрель)». Желаем успехов на учебном поприще!

ГДЗ по русскому языку 3 класс Желтовская Калинина 1, 2 часть учебник

Авторы: Желтовская, Калинина

Издательство: Дрофа, Астрель

Тип книги: Учебник

ГДЗ готовые домашние задания учебника по русскому языку 3 класс Желтовская Калинина часть 1, 2 Планета знаний ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

Язык и речь

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87
Проверочные работы
1 2 3 4 5 6 7
Школа грамотея
1 2 3 4 5
Мастерская слова
1 2 3 4 5 6

Проводники наших мыслей и чувств

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

Проверочные работы
1 2 3 4 5 6 7
Школа грамотея
1 2 3 4 5 6
Мастерская слова
1 2 3 4 5 6



О главном

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109

Проверочные работы
1 2 3 4 5 6 7
Школа грамотея
1 2 3 4 5 6 7
Мастерская слова
1 2 3 4 5

Часть 2

О главном… (обобщаем, изучаем)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78
Проверочные работы
1 2 3 4 5
Школа грамотея
1 2 3 4 5 6
Мастерская слова
1 2 3 4 5

Конкретизируем значение, распространяем мысль

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154

Мастерская слова
1 2 3 4 5
Проверочные работы
1 2 3 4 5
Школа грамотея
1 2 3 4 5 6 7 8

Повторение изученного в 3 классе — Школа грамотея

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49
Проверочные работы
1 2 3 4 5
Школа грамотея
1 2 3
Мастерская слова
1 2 3

Отправить оценку

Средняя оценка 4. 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Русский язык. 3 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1. (Планета Знаний) ФГОСMOBILE

Желтовская Л.Я.

нет в наличии

Скоро в продаже

Аннотация

Учебник в двух частях входит в УМК Т. М. Андриановой, Л.Я. Желтовской по русскому языку для 3 класса, поможет ребятам научиться грамотно писать и говорить, расширить словарный запас, получить навыки работы со словарями, а главное – почувствовать удовольствие от изучения родной речи. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Год публикации:2021
Тираж:
Страниц:
144
Формат:60×84/8
Ширина издания:205
Высота издания:290
Вес в гр. :310
Язык публикации:Русский
Тип обложки:Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки:Многоцветный
Полный список лиц указанных в издании:Желтовская Л.Я.

Нет отзывов о товаре


Популярные книги автора

ГДЗ по русскому языку 3 класс Желтовская Калинина учебник

Авторы: Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина

Издательство: Дрофа, Астрель

Тип книги: Учебник

ГДЗ учебник Русский язык. 3 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС Л. Я. Желтовской, О. Б. Калининой. Издательство Дрофа, Астрель. Серия Планета знаний. Состоит из двух частей (1 часть — 144 страницы, 2 часть – 144 страницы).

В третьем классе юные школьники начнут новый этап знакомства с великим и могучим русским языком. Основой обучения третьеклассников станут задания и упражнения учебного пособия, соответствующие федеральному образовательному государственному стандарту. Школьники продолжат знакомство с основными положениями науки о языке, смогут развить свое знаково-символическое восприятие материала, сделают большой шаг вперед в устной и письменной, монологической и диалогической речи. Грамотность и безошибочность письма на русском языке станут выгодно отличать самых сильных школьников. Выполняя задания учебного пособия, третьеклассники узнают, что имена существительные бывают мужского, женского и среднего рода, и имеют характерные окончания. Школьники узнают, что почти все имена существительные среднего рода являются неодушевленными. Пособие включает в себя множество иллюстраций к упражнениям, которые позволят учащимся с большим интересом и пониманием продолжать изучение дисциплины.

Не всем школьникам изучение русского языка дается легко и просто. А для некоторых выполнение готового домашнего задания становится по-настоящему невыполнимо задачей. Команда сайта ЯГДЗ позаботилась о младших школьниках, создав долгожданный решебник ГДЗ готовое домашнее задание по русскому языку, в котором ребята смогут найти ответ на самый трудный вопрос пособия и без труда выполнят задания, которые ранее вызывали непреодолимые затруднения.

Часть 1

Язык и речь

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87

Проверочные работы

1 2 3 4 5 6 7

Школа грамотея

1 2 3 4 5

Мастерская слова

1 2 3 4 5 6

Проводники наших мыслей и чувств

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

Проверочные работы

1 2 3 4 5 6 7

Школа грамотея

1 2 3 4 5 6

Мастерская слова

1 2 3 4 5 6

О главном


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109

Проверочные работы

1 2 3 4 5 6 7

Школа грамотея

1 2 3 4 5 6 7

Мастерская слова

1 2 3 4 5

Часть 2

О главном… (обобщаем, изучаем)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78

Проверочные работы

1 2 3 4 5

Школа грамотея

1 2 3 4 5 6

Мастерская слова

1 2 3 4 5

Конкретизируем значение, распространяем мысль

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154

Мастерская слова

1 2 3 4 5

Проверочные работы

1 2 3 4 5

Школа грамотея

1 2 3 4 5 6 7 8

Повторение изученного в 3 классе — Школа грамотея

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Проверочные работы

1 2 3 4 5

Школа грамотея

1 2 3

Мастерская слова

1 2 3

ГДЗ по Русскому языку для 3 класса Желтовская Л.

Я., Калинина О.Б. часть 1, 2 на 5

Авторы: Желтовская Л.Я., Калинина О.Б..

Издательство: Аст/Астрель 2013

«ГДЗ по русскому языку 3 класс Учебник Желтовская (Аст/Астрель)» спасет юных школьников от сложных заданий. В силу своего возраста ребята не всегда хорошо усваивают всю информацию на уроке. Когда приходиться выполнять домашнее задание, трудно разобраться в нюансах и исключениях этого предмета. Родители тоже не всегда компетентны в таких вопросах, а постоянно звонить преподавателю, и все переспрашивать тоже не выход. В таких случаях решебник лучший помощник. Его можно использовать для того, чтобы:

  • понять суть задания и как найти верный ответ;
  • проверить уже сделанные упражнения;
  • качественно подготовиться к занятию;
  • узнать дополнительную информацию.

Нельзя забывать, что верные ответы, перед тем как переписывать, необходимо перефразировать, а не изложить дословно. Преподаватели часто по таким пособиям проверяют работы ребят и могут увидеть идентичные решения. Надеяться на хорошую оценку в таких случаях не стоит.

Содержание ГДЗ по русскому языку за класс от Желтовской

Этот решебник доступен всем пользователям в режиме онлайн, что очень удобно, ведь можно открыть его в любом месте круглосуточно. Структурно он состоит из двух частей, каждая из которых имеет такие разделы:

  1. О главном (язык и речь/ обобщаем, изучаем).
  2. Проверочные работы.
  3. Мастерская слова.
  4. Школа грамотея.
  5. Проводники наших мыслей и чувств.

Выполняя каждое задание, которое содержит учебник, школьник усваивает новые понятия и получает дополнительные навыки. Чтобы хорошо разобраться в изучаемых разделах, необходимо вникать в каждое упражнение, а не делать их выборочно и поверхностно. Номер ответа на задание в решебнике, соответствует тому же, что и в книге. Пособие имеет готовые упражнения разных типов. Например – объяснение словосочетаний, раскрытие фраз в скобках, заполнение упущенных фрагментов, морфологический и фонетический разбор слов. Пользуясь «ГДЗ по русскому языку 3 класс Учебник Желтовская Л.Я., Калинина О.Б. (Аст/Астрель)», не появится необходимости дополнительно открывать учебник и другие источники информации, ведь материалы в решебнике изложены в доступной форме, а удобный интерфейс поможет быстро найти все что нужно.

Главные задания по русскому языку 3-класснику

В этом учебном году ребенок обязан усвоить много новых понятий. Самыми главными целями являются научиться составлять рассказ по изображению, выразительно читать текст и разбирать его смысл, правописание некоторых слов, объяснять знаки препинания в предложениях и многое другое. Чтобы все это постигнуть, нужно усердно учиться и самостоятельно решать задания.

Словарные слова , 3 класс. «Планета знаний»

Багаж, багажное (отделение), интерес, альбом, блокнот, фломастер, георгин, гладиолус, фиолетовый, аппетит, аппетитный (пирог), километр, километровый, компас, лопата, лопаточка, гвоздика, гвоздичка, урожай, урожайное (лето), помидор, огурец, пурпур, (нет) пурпура, пурпуровый, пурпурный и пурпурный, свитер (тэ), фотограф, фотография, аппарат, фотоаппарат, пациент, пациентка, одуванчик, шофёр, доктор, сливовый, комната, комнатный (цветок), природа, природный (заповедник), визжит [ж], беседа, беседовать, собеседники, модель, модельер [дэ], солома, соломинка, соломенная (шляпа), корова, молоко, колокол, колокольчик, полотенце, полотенчико, государство, государственный (гимн), автомобиль, автомобильная (трасса), память, памятник, памятный (день), квартира, квартирка, квартирная (плата), образ, изобразить, изображение, вообразить, воображение, сообразительный, берёза, берёзонька, берёзовый (сок), фанера, картон, клеить (клею).


 

ГДЗ решебник по русскому языку 3 класс Желтовская, Калинина учебник Дрофа

Русский язык 3 класс

Серия: Планета знаний.

Тип пособия: Учебник

Авторы: Желтовская, Калинина

Издательство: «Дрофа»

Почему нужно изучать русский язык

Данный предмет изучается детьми с самого первого класса. Его проходят также в колледже, университете. И это очень здорово. Русский язык нужен абсолютно каждому человеку. Особенно нужно помнить также о том, что его в обязательном порядке нужно сдавать на Общем Государственном Экзамене и Едином Государственном экзамене после 9 и 11 классов. Да и в целом, русский язык нужен абсолютно каждому человеку, который живёт в России. Потому что грамотность — это очень важно. Но теперь возникает вопрос — как этот предмет изучать. Сейчас мы расскажем вам подробнее.

Как изучать русский язык

Во-первых, нужно понять, что основную часть знаний ученик получает именно на уроках в школе. Ведь занимается он там русским языком от 3 до 5 раз в неделю. Поэтому не нужно прогуливать. Если же ребёнок всё-таки пропустил занятия по какой-либо причине, то ему нужно начать заниматься русским языком дополнительно. Вот несколько способов, как это можно сделать:

  • Обратиться за помощью к репетитору. Такой способ наиболее популярен. Частный преподаватель поможет абсолютно каждому ребенку. Правда, цена у таких занятий довольно-таки высокая. Не все могут себе позволить.
  • Ученик может обратиться за помощью к своим родителям. Конечно, этот вариант хорош в тех случаях, когда взрослые разбираются в данном предмете.
  • Ученик может воспользоваться такой страницей — «ГДЗ по русскому языку 3 класс Учебник Планета знаний Желтовская, Калинина Дрофа».

Как школьнику поможет онлайн-решебник

Далеко не все родители и преподаватели считают, что Готовое Домашнее Задание может помочь ребёнку. Некоторым кажется, что данная страница вредит успеваемости ребенка. Но это относится лишь к тем детям, которые не занимаются самостоятельно, а часто списывают. Если же знать меру, то всё будет хорошо, Готовое Домашнее задание поможет:

  • подготовиться к контрольной или самостоятельной работе;
  • заполнить пробелы в знаниях. Ученик сможет изучить темы, которые ему непонятны;
  • узнать много нового о данном предмете в личных целях;
  • правильно выполнить домашнее задание.

Готовое Домашнее Задание доступно абсолютно бесплатно совершенно каждому ученику. Заниматься он с ней сможет тогда, когда захочет. Самое главное – стараться и не лениться. А вы уже воспользовались онлайн-решебником? Нет? Тогда поторопитесь. Будьте уверены — вы точно не пожалеете!

Похожие ГДЗ Русский язык 3 класс

Часть 1. Язык и речь. Стр. 6-31: 1

вебинаров о будущем человечества и планеты: учимся стать

Четверг, 11 марта, 15–16. 30 (время Парижа)

Этот веб-семинар, совместно организованный Канцелярией Посланника Генерального секретаря по делам молодежи (ООН) и ЮНЕСКО, исследует, как технологии могут способствовать более справедливым и инклюзивным системам образования.

Тысячи людей присоединились к 15-летнему ученому Гитанджали Рао, ребенку года по версии журнала TIME, и нескольким молодым новаторам и предпринимателям в увлекательной дискуссии о том, как технологии могут сделать системы образования более доступными для ВСЕХ.

Мы рады предложить вам узнать больше об этом важном онлайн-диалоге из этой записи:

Jueves 11 de marzo (15:00 — 16:30 CET)

Это веб-семинар, совместно организованный по офису Генерального секретаря Организации Объединенных Наций (Naciones Unidas) и ЮНЕСКО, исследуя cómo la education indígena y el conocimiento tradicional a una Educación más related e inclusiva, y cómo al futuroden contribu. Hace parte de una serie de семинаров веб-организаций ан-эль-марко-де-ла-инициатива Los futuros de la education de la ЮНЕСКО, una iniciativa mundial для перекомпоновки cómo el conocimiento y el aprendizaje pueden, соответствующего Futuro de la humanidad y del planeta.

Miles de personas se unieron a la científica de 15 años Gitanjali Rao, la Niña del año de la revista TIME y a varios jóvenes Innovadorxs y emprendedorxs en una fascinante disción sobre cómo la tecnología puede sartemas contribuir paraX, Создает активную систему образования.

Nos Complace invitarlo a conocer más sobre este importante diálogo en línea a través de esta grabación:

Jeudi 11 марта, 15 ч. — 16 ч. 40 м. (Heure de Paris)

Ce webinaire co -organisé par le Bureau de l’Envoyée du Secrétaire général pour la jeunesse (Наций союзов) и ЮНЕСКО. Il fait partie d’une série de webinaires organisés dans le cadre de l’initiative de l’UNESCO «Les Futurs de l’éducation», мондиальная инициатива, направленная на создание manière dont la connaissance et l’apprentissage peuvent façonner l’avenir de l’humanité et de la planète.

«Миллионы людей» возвращаются к научной работе 15 и Гитанджали Рао, номинанта журнала «ВРЕМЯ», и других молодых новаторов / евро и предпринимателей. à rendre les systèmes éducatifs plus доступна для TOUS.

Nous sommes heureux de vous inviter à en savoir plus sur ce dialog en ligne à travers la mise à disposition de cet enregistrement .:

Россия считает стоимость ошибок и отказов от вакцины, поскольку волна COVID продолжает расти

Полина Никольская и Максим Шеметов

ORYOL, Россия (Рейтер) — Скорая помощь Роман Стебаков неоднократно сталкивался с COVID-19 лицом к лицу, но он предпочел бы рискнуть с болезнью, чем сделать себе инъекцию российской вакцины Sputnik V.

«Мне не сделают прививку, пока, я не знаю, меня не сломают и не сделают прививку силой. Не вижу в этом смысла, нет никаких гарантий, что это безопасно», — говорит фельдшер из Орла. 300 км к югу от Москвы.

У одной из городских больниц молодая женщина Алина сжимает стопку бумаг, удостоверяющих смерть бабушки. Пожилая женщина не была вакцинирована и умерла от COVID-19 через три недели после госпитализации.

Но, несмотря на потерю, 26-летняя Алина говорит, что не будет принимать вакцину, потому что слышала слишком много страшных историй.

«Недостаточно данных, недостаточно проверок».

Их отношение помогает объяснить, почему первая страна в мире, которая одобрила вакцину COVID-19 и затем экспортировала ее в более чем 70 стран, изо всех сил пытается сделать прививку своему собственному населению и имеет рекордные 24-часовые числа погибших 21 человека. дней в прошлом месяце.

В беседах с Reuters врачи и официальные лица рассказали о множестве факторов, которые способствовали распространению болезни и вынудили Россию вернуться к самым строгим ограничениям с первых месяцев пандемии.

Помимо нерешительности в отношении вакцины, они ссылались на неоднозначные сообщения властей, непоследовательную политику, ненадежную статистику и попытки переложить ответственность с Москвы на руководителей республик и регионов России.

Минздрав не сразу ответил на запрос о комментарии к этой истории.

ОЖИДАНИЕ В СКОРОЙ ПОМОЩИ

В Орловской Боткинской больнице главный врач Александр Лялюхин проследил происхождение последней и самой опасной волны COVID до трех недель после начала учебного года в сентябре.Тогда из некоторых регионов России студентов отправили домой для дистанционного обучения. В Орле, как и в большинстве других, школы оставались открытыми.

История продолжается

В больнице не хватает анестезистов и инфекционистов. Большинство пациентов с COVID нуждаются в кислородной поддержке, а снабжение кислородом ограничено.

«Возможно, потому, что вирус более агрессивен. У нас иногда бывает меньше пациентов, чем было зимой, но они потребляют больше кислорода, примерно на треть», — сказал Лялюхин.

Фельдшер скорой помощи Дмитрий Серегин сообщил, что в машинах скорой помощи пациенты обычно ждут несколько часов.

«Система здравоохранения не может противостоять такому наплыву. Эта волна более чем в два раза сильнее по количеству заболевших и тяжести заболевания», — сказал он.

Заместитель главы областного управления здравоохранения Владимир Николаев сообщил агентству Рейтер, что койки еще есть, и пациенты, нуждающиеся в кислороде, получают его.

«К сожалению, если бы мы проводили активную вакцинацию, мы могли бы не оказаться в такой ситуации», — сказал он.

То, что переживает Орёл, типично для страны в целом.Последние официальные данные, опубликованные в понедельник, показали, что регион занял 40-е место из 85 территорий России по количеству новых случаев заражения, с 326 за предыдущие 24 часа и пятью новыми случаями смерти.

По состоянию на прошлую неделю почти 38% жителей Орла получили первую дозу инъекций по сравнению с 39,4% по стране.

По мнению Серегина, низкие показатели объясняются официальным недопониманием вакцины. Сначала власти сказали, что инъекция будет действовать в течение двух лет, затем они сказали людям, что ее нужно будет продлить через шесть месяцев, сказал он.

«Появляются заявления с разной информацией от одних и тех же людей, и это заставляет людей не доверять государству».

Источник, ранее работавший в операционном центре COVID в одном из регионов России, сказал, что страна была заблокирована на раннем этапе пандемии, но затем ошиблась, объявив о своей победе слишком рано и провела всенародный референдум в июне 2020 года по конституционному праву. изменения, позволяющие президенту Владимиру Путину баллотироваться потенциально еще на два срока.

«Мы как бы подвели черту на коронавирусе, прививках, масках и всем остальном. И теперь у нас есть то, что есть — безумная гора трупов», — сказал источник.

НЕ НАДЕЖНЫЕ ДАННЫЕ

Официальные данные о количестве жертв пандемии сильно разнятся.

По данным национальной целевой группы по коронавирусу, по состоянию на понедельник совокупное количество смертей составило 239 693 человека. Государственное статистическое управление оценивает эту цифру почти в два раза выше, около 462000 в период с апреля 2020 года по сентябрь 2021 года, в то время как Reuters подсчитало, что количество дополнительных смертей в России за тот же период было более 632000 по сравнению со средним уровнем смертности в 2015 году. -2019.

Некоторые эксперты говорят, что занижение количества смертей заставило людей успокоиться.

«Люди думают, что мне от этого убегать, если это не страшнее гриппа», — сказала Елена Шураева, глава орловского профсоюза врачей.

Ее муж Алексей Тимошенко, врач больницы COVID, сказал, что картина, которую он видит на работе, в 6-7 раз хуже, чем предполагалось по официальным данным. «А теперь люди напуганы, они действительно видят, что многие заболевают, а многие умирают», — сказал он.

Все это оставляет перед Путиным дилемму, который неоднократно призывал людей делать прививки, но в прошлом месяце заявил, что даже некоторые из его друзей откладывали это.

Источник, близкий к Кремлю, сказал, что есть свидетельства того, что последние ограничения — в том числе закрытие рабочих мест по всей стране на этой неделе и повышенные требования к людям доказывать свой статус вакцины, чтобы получить доступ к определенным местам — вызвали увеличение числа участников. . Губернатор Орла Андрей Клычков заявил, что вакцинация проводится в три раза быстрее, чем раньше.

Источник, близкий к Кремлю, сказал, что об обязательной вакцинации не может быть и речи, потому что это будет отражением правительства. «Это будет рассматриваться как нападение на свободу. И это, знаете ли, может быть похоже на пороховую бочку».

(Дополнительный отчет Антона Зверева, Ангелины Казаковой и Глеба Столярова, письмо Марка Тревельяна, редактирование Ангуса МакСвана)

Профессор Питер Стотт: «Отрицатели сомневаются в цене действий по борьбе с изменением климата… ничего не стоит делать гораздо дороже» | Cop26

Профессор Питер Стотт — судебно-медицинский климатический детектив, который исследует отпечатки пальцев человека в экстремальных погодных условиях. Специалист в области математики, он возглавляет группу по мониторингу и атрибуции климата Центра климатических наук и обслуживания Хэдли в Метеорологическом бюро в Эксетере и входил в команду Межправительственной группы экспертов ООН по изменению климата, которая получила Нобелевскую премию мира в 2007 году. он начал свою карьеру более 25 лет назад, Стотт часто оказывался на переднем крае борьбы с лобби ископаемого топлива, нефтегазовыми государствами и скептически настроенными политиками правого толка США, о чем он подробно рассказывает в своей новой книге. Горячий воздух: внутренняя история борьбы с отрицанием изменения климата . Он также изучает новые формы научного самовыражения и вместе со своей женой является соучредителем инициативы Climate Stories, которая объединяет художников, ученых и представителей общественности для реагирования на чрезвычайную климатическую ситуацию, создавая новые стихи, песни и изображения. .

Вы потратили четверть века на изучение климата. Что вы чувствуете на личном уровне?
Временами я был взволнован прогрессом нашей науки и надеялся, что он будет реализован.В другие моменты я чувствовал себя подавленным из-за того, что наши предупреждения игнорировались, например, в Копенгагене в 2009 году, или беспокоился, когда на нас нападали, как в Москве в 2004 году, или в США и Великобритании после Climategate. В то время я чувствовал, что открываю неприятную правду, и были люди, которые буквально пытались помешать мне сказать это. Теперь меня беспокоит, что время идет полным ходом. Прошел еще один очень жаркий год, и нет никаких признаков действия, достаточного для изменения тенденций в данных.Это заставляет меня беспокоиться о науке, которой я занимался 26 лет. Я надеялся, что эта работа сделает мир лучше, но я все больше беспокоюсь, что это не произойдет вовремя.

Ваша область знаний, климатическая атрибуция, связывает преступление (климатический хаос) с преступностью (выбросы человека, особенно от компаний, работающих на ископаемом топливе). Это технически и политически чувствительная деятельность. Как применяются эти знания?
Когда я начинал, моя область была очень неясной не только для широкой публики, но и для моих коллег-ученых.Но сегодня это очень важно в общественном сознании из-за экстремальных погодных условий. Важен тот факт, что наука теперь может показать связь между выбросами парниковых газов и быстро растущими наводнениями и волнами тепла. В результате синоптики, такие как Лаура Тобин, начинают включать изменение климата в свои телевизионные передачи. Я думаю, мы увидим гораздо больше этого в будущем, поскольку мы сможем делать все более быстрые и окончательные заявления.

Я надеялся, что эта работа сделает мир лучше, но я все больше беспокоюсь, что это не произойдет вовремя

Это уже происходит.Ранее в этом году Центр Хэдли очень быстро проанализировал рекорд температуры 49,6 ° C в Канаде и показал, что это было бы практически невозможно без выбросов человека. Такая информация очень актуальна для людей. Это может помочь спасти жизнь и имущество в случае стихийного бедствия, а затем спланировать дальнейшие действия. Чтобы понять, как мы можем защитить себя в будущем, уже недостаточно иметь простой прогноз погоды. Нам нужно понять, как меняется климат.

Вы посетили множество конференций по вопросам климата C и на этой неделе снова будете там в Глазго. Каковы ваши ожидания?
Cop26 очень важен. У нас была задержка на год из-за Ковида, и предыдущий полицейский в Мадриде в 2019 году не был очень успешным, поэтому Глазго — это встреча, на которой правительствам нужно развить свои амбиции. В противном случае мы не избежим потепления более чем на 2С. Экстремальные погодные условия во всем мире показывают, насколько серьезна ситуация.Последний отчет МГЭИК, выпущенный в августе, содержит самые суровые выводы, которые когда-либо делали ученые. Научные данные свидетельствуют о том, что сокращения должны происходить быстро, и они должны быть существенными для достижения целей Парижа. Сейчас существует широкий консенсус. Подавляющее большинство правительств признают необходимость перемен. Крупнейший источник выбросов, Китай, активно участвует в этом процессе, потому что его собственные ученые, с которыми я работал, говорят им именно то, что говорят ученые из других стран: погода становится все более суровой и страдает все больше людей.США вновь присоединились к Парижскому соглашению при Байдене, что является чрезвычайно позитивным шагом после ухода Трампа.

Ваша книга оформлена Трампом. Он начинается с его прихода к власти и заканчивается его поражением . Насколько велико его влияние на климатологию?
Я никогда не видел, чтобы мои коллеги-ученые были так напуганы, как в ночь подсчета голосов за его возможное переизбрание. Мы знали, что для климата и для нас все может стать намного хуже, если он выиграет.

Трамп посчитал научные оценки климата США ошибочными.Он поставил скептиков на ключевые посты. Скотт Пруит, [бывший] глава Агентства по охране окружающей среды, сказал, что потепление не связано с ископаемым топливом. К счастью, Трамп был у власти всего четыре года, так что ущерб, который он мог нанести, был ограничен.

Все больше ощущается, что в мировой политике появилась новая разделительная линия. Вместо старого левого v right мы видим битву между теми, кто признает риск, и теми, кто его отрицает.
Мы знаем о риске с научной точки зрения.Мы очень уверены в увеличении частоты и интенсивности экстремальных погодных явлений и в том, как эти риски увеличиваются, если мы продолжаем выделять парниковые газы, наряду с очень пугающими рисками, такими как обрушение антарктических ледяных щитов или тропических лесов Амазонки. Нам сложно определить, насколько вероятны некоторые из этих вещей, но мы знаем, что это очень серьезные риски, и хотим, чтобы мир отреагировал на них. Мы очень расстроены, если политики не понимают этого о риске. То, что существует определенная степень научной неопределенности, не означает, что риски не очень существенны.

Один из ваших коллег-климатологов Майкл Манн предположил, что Россия стоит за большей частью движения за отрицание климата. В своей книге вы описываете жестокую встречу в Москве, которая превратилась в кричащую схватку и ходьбу выходов
Россия является крупным экспортером газа и других ископаемых видов топлива, и она может быть безжалостной в защите этого бизнеса, как я. найден в 2004 году, когда я и другие ученые попали в засаду во время климатического события в Москве. Мы приехали и обнаружили, что главный советник Путина Андрей Илларионов собрал основных отрицателей климата в мире и предоставил им платформу, чтобы доказать, что наука о климате коррумпирована, и что нет связи между ископаемым топливом и изменением климата, и что даже если связь существует. , что было бы выгодно России.Илларионов даже сказал, что изменение климата используется для нападения на Россию. Он даже использовал слово «война». Все мероприятие было показательным. Настоящие российские ученые были изолированы или заставлены замолчать. Россия использовала всех нас, чтобы получить рычаги влияния на международных переговорах. Я думаю, что безжалостность сохраняется и по сей день, и из-за этого трудно сказать научную правду там.

В книге вы описываете некоторые грязные приемы, особенно во времена Climategate, когда утечка и искажение взломанных писем от климатолога Фила ip Jones были использованы для того, чтобы вызвать сомнения в преддверии Копенгагенской конференции по климату. в 2009.Позже Джонс и его коллеги были полностью реабилитированы, но что стояло за этой атакой?
Время было подозрительным. Произошло это незадолго до Копенгагена. Взломанные данные внезапно появились на российском сервере и затем быстро распространились среди отрицателей, наряду с разочарованными вопросами от источника, спрашивающими, почему с этой информацией еще не ведется более злонамеренная работа. Очевидно, была группа, которая очень стремилась заполучить материал и максимально эффективно использовать его в качестве оружия.Британские СМИ только усугубили ситуацию. Daily Express и Daily Mail очень хотели использовать этот материал, чтобы доказать, что глобальное потепление — это большая афера. Я бы не сказал, что Копенгаген рухнул исключительно из-за Climategate, но я бы сказал, что настроение в Копенгагене было мрачным, и это важно.

Переговоры способствуют хорошему настроению и мешают плохому настроению. Этот хакер был использован для создания плохой атмосферы.

Я вспоминаю одного ученого, который сказал, что в то время сообщество было «до чертиков напугано».Но сейчас ситуация совсем иная, не правда ли?
Climategate подорвал доверие общественности и заставил ученых-климатологов быть более нерешительными как сообщество. Как раз тогда, когда людям нужно было знать больше, они слышали меньше из-за этого подавляющего эффекта. К счастью, наука продвинулась вперед. Ясность доказательств теперь намного сильнее, как и язык. В последнем отчете МГЭИК мы видим, что эта ясность проявляется в призыве к незамедлительным действиям.

Как изменилась позиция СМИ?
Одна важная битва окончена.Большинство средств массовой информации теперь признают, что изменение климата происходит, и мы должны с этим бороться, поэтому на телевидении становится меньше дебатов о ложном балансе между отрицателями и учеными. На BBC этого, конечно же, больше не происходит. Дениализм перешел к тому, чтобы поставить под сомнение цену действий по борьбе с изменением климата. Есть риск, что эти дебаты будут основаны не на науке, а при противопоставлении того, кто говорит, что это слишком дорого, против того, кто говорит, что это не так. Я надеюсь, что СМИ снова будут опасаться ложного баланса по этому поводу.Существует множество исследований и доказательств того, что бездействие обходится гораздо дороже.

Разве ученые не ошиблись и в том, как они передают свое сообщение — слишком полагаясь на холодные точные данные и недостаточно на повествования, затрагивающие эмоции?
Это справедливая критика. Я хотел бы, чтобы мы, как сообщество, больше занимались рассказыванием историй. Возвращаясь к началу моей карьеры в середине 1990-х годов, мы все вместе думали, что цифр, которые мы представили политикам, будет достаточно, чтобы вызвать отклик у общественности.Мы недостаточно продумали коммуникационную стратегию. Например, на заседании МГЭИК в 2007 году мы подготовили хороший отчет для политиков, но он был сухим для общественности. Ученые думали, что информация, которую мы генерируем в лабораториях, принесет пользу. Но тогда мы недостаточно думали о том, чтобы общаться с тревогами и страхами людей. С тех пор многое изменилось. Ключевым аспектом для меня сейчас является взаимодействие с экономистами, социологами и художниками. Нам нужно задавать вопросы друг другу о том, как мы рассказываем эти истории.

Как далеко должны зайти ученые в направлении активизма?
Моя книга — это своего рода активизм. Важно то, что ученые не должны уклоняться от значения того, что мы говорим. Науку нужно действовать. Это может быть сделано, по крайней мере в демократических странах, гражданами, которые делают осознанный выбор в отношении того, как действовать. Между учеными, гражданами и правительством должен быть разговор. Вот где проявляются ценности, чаяния и надежды людей. Есть ряд вариантов, которые необходимо сделать — как снизить выбросы и как максимально использовать открывающиеся при этом возможности. Выбор делают граждане. Но ученые не должны быть скромными; нам нужно быть более активными и заинтересованными в последствиях. Вот почему я написал эту книгу и рассказал эту историю.

Горячий воздух: внутренняя история борьбы с изменением климата Отказ № Питера Стотта опубликован в Atlantic Books (18,99 фунтов стерлингов). Чтобы поддержать Guardian и Observer, перейдите на сайт guardianbookshop.com. Может взиматься плата за доставку.

The Energy Journal

Управление энергетической информации США (EIA) — статистическое и аналитическое агентство в США.С. Министерство энергетики. EIA собирает, анализирует и распространяет независимую и беспристрастную информацию об энергетике для содействия выработке разумной политики, эффективных рынков и понимания общественностью энергетики и ее взаимодействия с экономикой и окружающей средой. EIA является основным источником энергетической информации для страны, и по закону его данные, анализы и прогнозы не зависят от одобрения каким-либо другим должностным лицом или служащим правительства США.

BP — одна из ведущих международных нефтегазовых компаний.Мы работаем или продаем нашу продукцию более чем в 80 странах, обеспечивая наших клиентов топливом для транспорта, энергией для тепла и света, услугами розничной торговли и продуктами нефтехимии для повседневного использования.

ESCP Europe, основанная в 1819 году, является первой в мире бизнес-школой, которая воспитала поколения лидеров и дальновидных мыслителей. ESCP Europe с пятью городскими кампусами в Париже, Лондоне, Берлине, Мадриде и Турине имеет истинно европейскую идентичность, что позволяет обеспечить уникальный стиль бизнес-образования и глобальный взгляд на вопросы управления.

ESCP Europe, имеющий трехкратную аккредитацию (EQUIS, AMBA, AACSB), ежегодно принимает 4000 студентов и 5000 руководителей из 90 стран, предлагая им широкий спектр программ общего управления и специализированных программ. Сеть выпускников школы насчитывает 40 000 членов из 150 стран и 200 национальностей.

В кампусе ESCP Europe в Лондоне Исследовательский центр энергетического менеджмента (RCEM) занимается тщательными и объективными эмпирическими исследованиями по вопросам, связанным с энергетическим менеджментом, финансами и политикой, с целью поддержки принятия решений как правительством, так и промышленностью.

Институт экономики энергетики Японии был основан в июне 1966 года и сертифицирован как объединенный фонд Министерством международной торговли и промышленности в сентябре того же года. Целью его создания является продолжение исследовательской деятельности, специализирующейся в области энергетики с точки зрения национальной экономики в целом, чтобы внести свой вклад в устойчивое развитие энергоснабжающих и энергопотребляющих отраслей Японии, а также в улучшение жизни людей в стране путем объективного анализа энергетических проблем и предоставления основных данных, информации и отчетов, необходимых для разработки политики.Благодаря диверсификации социальных потребностей в течение трех с половиной десятилетий своей деятельности IEEJ расширил сферу своей исследовательской деятельности, включив такие темы, как экологические проблемы и международное сотрудничество, тесно связанное с энергетикой. В октябре 1984 года Центр энергетических данных и моделирования (EDMC) был основан как организация, входящая в IEEJ, для выполнения таких задач, как разработка баз данных по энергетике, построение различных энергетических моделей и эконометрический анализ энергии. В июле 1999 года EDMC была объединена с IEEJ и начала работать как подразделение IEEJ под тем же названием, т.е.е., Центр энергетических данных и моделирования.

Университет Ставангера

В университете Ставангера, Норвегия, обучается около 9200 студентов и 1300 сотрудников. Как член Европейского консорциума инновационных университетов (ECIU), университет стремится стать региональной движущей силой посредством исследовательской деятельности, новых форм преподавания и обучения и передачи знаний.

Регион Ставангер был центром инновационной промышленности Норвегии в течение нескольких десятилетий, и это отражается в акценте университета на технологиях и программах профессионального обучения.

На факультете науки и технологий исследования, связанные с нефтегазовой отраслью, имеют международную репутацию. Департамент экономики промышленности, управления рисками и планирования неизменно входит в число самых плодовитых исследовательских групп Норвегии. Их основные области исследований — анализ и управление рисками, экономика промышленности и нефти, рыболовство и аквакультура, а также социальная безопасность.

Магистерская программа университета по экономике промышленности известна своим превосходным качеством, и для зачисления требуется высокий средний балл.

Факультет по связям с общественностью Карлтонского университета был основан в 1997 году, чтобы объединить ряд академических отделов, школ и институтов, которые занимаются широкими областями политики, политики и управления, международных отношений, средств массовой информации и общества, а также взаимодействия с общественностью.

Факультет способствует академическому сотрудничеству между 12 подразделениями, включая кафедры (политология, экономика, право и правовые исследования), школы (международные отношения, журналистика и коммуникация, государственная политика и управление и социальная работа), институты (криминология и уголовное правосудие). , Европейские, российские и евразийские исследования, политическая экономия и африканистика), а также Колледж по связям с общественностью Артура Крегера.

Центр энергетических исследований Института Бейкера (CES) дает новое понимание роли экономики, политики и регулирования в функционировании и развитии энергетических рынков. Независимо и посредством сотрудничества с другими программами Института Бейкера, преподавателями Университета Райса и учеными со всего мира, CES постоянно проводит анализ на основе данных, чтобы способствовать более глубокому пониманию местных и международных политических и экономических проблем, влияющих на энергетические рынки.Программы CES посвящены экономическому моделированию и прогнозированию, взаимосвязи между энергетикой и окружающей средой, а также новым технологиям, нормативным положениям и геополитическим рискам. Таким образом, CES предоставляет политикам, корпоративным лидерам и общественности беспристрастный, высококачественный, аналитический голос на основе данных по вопросам энергетики и окружающей среды, которые часто могут вызывать политические разногласия.

Aramco Services Company (ASC) является важным связующим звеном между Saudi Aramco, ведущей мировой энергетической компанией, и Северной Америкой.ASC является дочерней компанией Saudi Aramco, государственной нефтяной компании Королевства Саудовская Аравия и полностью интегрированного глобального нефтегазового и химического предприятия. Географическая зона ответственности ASC простирается по всей Северной Америке, с операциями в США и Канаде и некоторыми видами деятельности в Южной Америке.

ASC оказывает широкий спектр услуг, чтобы помочь Saudi Aramco обеспечить безопасную и надежную доставку энергии клиентам по всему миру.Основанная в 1950 году в Нью-Йорке, компания переехала в Хьюстон в 1974 году, присоединившись к другим лидерам отрасли, чтобы еще больше укрепить уникальное положение города как мировой энергетической столицы. Помимо штаб-квартиры в Хьюстоне, ASC имеет офис в Вашингтоне, округ Колумбия, для сбора данных о нефтяных рынках, политике правительства и экономических тенденциях.

UTE (Национальное управление электростанций и электропередач) — это государственная коммунальная компания со 100-летним сроком существования. Компания, основанная в 1912 году, является вертикально интегрированной компанией, занимающейся разработкой электростанций, сетей передачи и распределения, а также сбытом электроэнергии как внутри Уругвая, так и с соседними странами.

Уругвай, расположенный в южной части Южной Америки, имеет общую площадь около 187 000 км2. 3,5 миллиона жителей, с годовым ВВП на душу населения в 14 400 долларов США и ожидаемым 4% экономического роста в 2013 году.

Электроэнергетический сектор имеет установленную мощность почти 2700 МВт, исторически сложившуюся за счет сочетания гидроэлектростанций и тепловой поддержки (65-35%). Около 98% домохозяйств подключены друг к другу. Пиковая нагрузка системы составляет около 1800 МВт при годовом потреблении 10 000 ГВтч.

Национальная энергетическая политика, разработанная с 2007 года для электроэнергетического сектора, включает цель установить к 2015 году новые 1200 МВт ветровой энергии и не менее 200 МВт биомассы. UTE проводит процедуры для заключения контракта на эту мощность на долгосрочной основе примерно с 20 различные проекты, которые сейчас разрабатываются IPP. Компания также развивает собственные ветровые проекты.

IFP School готовит инженеров для работы в сфере энергетики и транспорта.

Наша миссия — обучить экспертов, которые будут способствовать переходу к новой энергетической экономике и удовлетворять текущие промышленные и общественные потребности в областях энергетики, нефти, газа, нефтехимии и силовых агрегатов.

Наше сильное промышленное партнерство, наше положение в IFP Energies nouvelles, наши междисциплинарные образовательные программы, международный престиж и уникальная рабочая среда помогли нашим студентам добиться успеха с момента основания школы в 1924 году.

  • 600 выпускников в год
  • Уровень занятости 97% после окончания учебы
  • 50% иностранных студентов
  • 17 магистерских программ, в том числе 7 на английском языке
  • 13 000 выпускников работают более чем в 100 странах
  • 80% студентов получают финансирование при поддержке отрасли
  • Школа IFP находится в Рюэй-Мальмезон (недалеко от Парижа)

Наше предложение включает 10 отраслевых программ для выпускников. Сферы, охватываемые нашими отраслевыми программами, включают: разведку и добычу, процессы в энергетическом секторе, силовые агрегаты и продукты, экономика-менеджмент.

Прием: Кандидаты должны иметь диплом инженера или эквивалент, соответствующий четырем годам (например, американский бакалавр наук) или пяти годам (например, французский диплом инженера) высшего образования. Претенденты отбираются на основании их заявки с последующим собеседованием. По окончании учебы присуждается национальная степень магистра или инженерная степень.
Стандартная длина: 16 месяцев

Нефтяные науки о Земле
Геофизические исследования и инженерия коллектора
Нефтяная инженерия и разработка проектов
Энергия и процессы
Процессы и полимеры
Энергетика и трансмиссии
Силовая установка
Энергия и продукты
Энергетика и рынки
Экономика и менеджмент в нефтяной отрасли

Некоторые из наших других программ

4 Исследовательские магистерские программы: программы академической подготовки высокого уровня
IFP School имеет партнерские отношения с французскими университетами и инженерными школами по четырем исследовательским магистерским программам («M2»).
Прием: Эти программы преподаются на французском языке и открыты для студентов, имеющих не менее четырех лет высшего образования.
Магистр наук о Земле
Магистр катализа и процессов
Магистр электрификации и движения автомобилей
Магистр экономики окружающей среды, устойчивого развития и энергетики.

Тезисов: Более 40 новых докторских тем ежегодно.

UCL Australia является неотъемлемой частью Университетского колледжа Лондона (UCL), одного из ведущих академических институтов в мире и академического центра с 21 лауреатом Нобелевской премии среди сотрудников и выпускников.UCL привносит в Австралию уникальный международный образовательный опыт, специализируясь на образовании в глобальной критической области энергетики и ресурсов.

UCL Australia предлагает избранную группу специализированных программ последипломного образования, которые предоставляют студентам востребованную квалификацию одного из лучших университетов мира, награды, которые уникально разработаны для развития навыков управления, политики и технологий для глобальной энергетики и ресурсов. сектор.

Школа бизнеса Альберты построена на традициях Альберты; Новаторские идеи, трудолюбие, предпринимательский дух и замечательные люди. Признанная одной из ведущих бизнес-школ мира, Школа бизнеса Альберты предлагает степень бакалавра, магистра и доктора философии более чем 2300 студентам.

Основываясь на местной экономике, Школа бизнеса Альберты проводит ведущие исследования в области природных ресурсов, энергетики и окружающей среды.Благодаря исключительному преподавательскому составу и связям с корпоративным сообществом через Центр прикладных бизнес-исследований в области энергетики и окружающей среды, Школа бизнеса Альберты предлагает высококлассную и актуальную степень MBA в области природных ресурсов, энергетики и окружающей среды. Это одна из немногих таких программ, предлагаемых во всем мире.

Благодаря исключительному преподавательскому составу и всемирно признанной программе MBA Школа бизнеса Альберты продолжает развивать и создавать:

Лидеры из Альберты для всего мира

Shell — это глобальная группа энергетических и нефтехимических компаний, в которой работает 90 000 человек в более чем 80 странах мира. Наша цель — помочь удовлетворить потребности общества в энергии экономически, экологически и социально ответственным образом.

Университет Кертина предлагает преподавание, обучение и исследовательские центры в области экономики энергетики через Департамент минеральных ресурсов и экономики энергетики, возглавляемый профессором Дэниел Дж. Паки, и Центр исследований в области энергетики и экономики полезных ископаемых, возглавляемый профессором Рональдом Д. Рипплом. DMEE ​​предлагает курсовую степень магистра наук (экономика полезных ископаемых и энергетики), а также возможности для получения степени магистра и доктора философии.CREME тесно связан с DMEE в проведении исследований по всему спектру тем и проблем, связанных с экономикой энергетики, и способствует сотрудничеству в исследованиях как в университете, так и за его пределами.

ConocoPhillips — одна из крупнейших в мире независимых компаний по разведке и добыче, основанная на доказанных запасах и добыче. Мы исследуем, производим, транспортируем и продаем сырую нефть, природный газ, сжиженный природный газ, сжиженный природный газ и битум по всему миру.Наши операционные сегменты включают Аляску, Нижний 48 и Латинскую Америку, Канаду, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион и Ближний Восток, а также другие международные компании.

Наше видение состоит в том, чтобы быть предпочтительной компанией по разведке и добыче для всех заинтересованных сторон, устанавливая новый стандарт качества. Глобальный портфель ConocoPhillips отражает наше наследие как крупной компании с точки зрения ее размера и широты, но предлагает убедительный органический рост, более характерный для независимых компаний. Наша разнообразная база активов также отражает богатый ресурсами североамериканский портфель, международный портфель с низким уровнем риска и новые традиционные и нетрадиционные глобальные геологоразведочные ресурсы.У нас есть техническая глубина и возможности для работы практически в любом месте и на любых ресурсах. тенденция. И там, где мы работаем, мы ставим безопасность, охрану здоровья и охрану окружающей среды во главу наших приоритетов.

Штаб-квартира ConocoPhillips расположена в Хьюстоне, штат Техас, в 30 странах. Годовая выручка компании ConocoPhillips составляет 58 миллиардов долларов США. Активы составляют 117 миллиардов долларов США. На 31 декабря 2012 года количество сотрудников составляет около 16 900 человек. запасы составили 8.6 миллиардов баррелей нефтяного эквивалента по состоянию на 31 декабря 2012 г. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.conocophillips.com.

Technische Universitaet Berlin (TU Berlin) с его семью факультетами и 320 старшими и 15 младшими профессорами стремится способствовать накоплению знаний и способствовать техническому прогрессу, придерживаясь фундаментальных принципов совершенства и качества. Региональное, национальное и международное сотрудничество с партнерами в области науки и промышленности является важным аспектом во всех этих начинаниях.Университет фокусируется на шести основных исследовательских приоритетах, определяемых соответствующими компетенциями и социальными обязательствами. Одна из них — Энергетические системы и устойчивое управление ресурсами. Этот приоритет исследований включает энергетические технологии, экономику и политику энергетики, изменение климата, водоснабжение и управление ограниченными ресурсами в целом. Области исследований в настоящее время сосредоточены на эффективных газовых турбинах, фотоэлектрических системах, сетях и функциональных накопителях энергии, энергоэффективных городах и водоснабжении.Научные инновации и их влияние на модели производства и потребления играют решающую роль в этом процессе, как и местные экологические факторы. В тесном сотрудничестве с другими областями исследований, такими как «Материалы, дизайн и производство» и «Инфраструктура и мобильность», исследования направлены на поддержание будущего уровня жизни и обеспечение энергоснабжения общества в целом. Профессора кафедр «Энергетические системы» и «Инфраструктурная политика», среди прочего, в течение многих лет выполняли различные функции в IAEE.

Die BKW-Gruppe ist eines der bedeutendsten Schweizer Energieunternehmen. Sie beschäftigt mehr als 2–800 Mitarbeitend und deckt all Stufen der Energieversorgung ab: von der Produktion über den Transport und Handel bis hin zum Vertrieb. Direkt und indirekt ber ihre Vertriebspartner Versorgt die BKW mehr als eine Million Menschen mit Strom. Der BKW-Produktionspark umfasst Wasserkraftwerke, ein Kernkraftwerk, ein Gaskombikraftwerk und Anlagen mit neuen erneuerbaren Anlagen.

BKW Group — одна из крупнейших энергетических компаний Швейцарии. В нем работает более 2800 человек, и он охватывает все этапы энергоснабжения: от производства и передачи до торговли и распределения. Прямо и косвенно через своих партнеров по сбыту BKW поставляет электроэнергию более миллиона человек. Производственный портфель BKW включает гидроэлектростанции, атомную электростанцию, газовую электростанцию ​​с комбинированным циклом и новые объекты возобновляемой энергетики.

Университет Западной Австралии (UWA) — один из ведущих университетов Австралии, имеющий международную репутацию в области преподавания, обучения и исследований.Западная Австралия является ключевым ресурсным государством в Австралии и находится в зоне, разделяемой с некоторыми из самых быстрорастущих экономик мира. Экономика Западной Австралии, ориентированная на ресурсы, переходит к экономике знаний, имеющей широкие глобальные связи, и Перт является центральным узлом в этой сети. По своей сути университет мирового уровня.

На девяти факультетах UWA обучаются почти 24 000 студентов. Модель широкого бакалавриата, за которым следует последипломная профессиональная квалификация, предназначена для подготовки разносторонних выпускников, а также для предоставления дополнительных возможностей поступления для более широкого круга студентов.Университет стремится войти в число 50 лучших университетов мира к 2050 году и в настоящее время занимает 91-е место в Академическом рейтинге мировых университетов Шанхайского университета Цзяо-Тонг (ARWU).

Toyota (NYSE: TM), ведущий автопроизводитель в мире и создатель Prius, стремится создавать автомобили, которые нравятся людям, благодаря своим брендам Toyota, Lexus и Scion . За последние 50 лет Toyota построила более 25 миллионов легковых и грузовых автомобилей в Северной Америке, где у нее есть 14 производственных предприятий и непосредственно работает более 40 000 человек.1800 дилерских центров компании в Северной Америке продали более 2,5 миллионов легковых и грузовых автомобилей в 2013 году — и около 80 процентов всех автомобилей Toyota, проданных за последние 20 лет, все еще находятся в эксплуатации. Для получения дополнительной информации о Toyota посетите сайт www.toyotanewsroom.com.

Институт транспортных исследований Калифорнийского университета в Дэвисе (ITS-Davis) — ведущий университетский центр в мире по устойчивому транспорту. В нем работают более 60 аффилированных преподавателей и исследователей, 120 аспирантов, а его бюджет составляет 12 миллионов долларов.Хотя наше основное внимание уделяется исследованиям, мы также делаем упор на образование и информационно-пропагандистскую деятельность.

Институт уникален тем, что проводит аспирантуру в области транспорта, сочетая междисциплинарные исследования с междисциплинарным образованием. Наша программа для выпускников по транспортным технологиям и политике (ТТП) состоит из 34 различных академических дисциплин. Более 225 наших выпускников становятся лидерами в правительстве и промышленности.

Мы сотрудничаем с правительством, промышленностью и неправительственными организациями, чтобы информировать политиков и бизнес-решения, а также продвигать общественные дискуссии по ключевым вопросам транспорта, энергетики и окружающей среды.Институт занимается важными для общества вопросами.

Корейская электроэнергетическая корпорация (KEPCO) была основана с целью способствовать развитию электроснабжения в Корее, удовлетворять потребности страны в электроэнергии и потребностях, а также вносить вклад в национальную экономику.

Кроме того, KEPCO не только вносит свой вклад в национальное развитие и экономику, обеспечивая стабильное энергоснабжение и предоставляя услуги, ориентированные на клиентов, но также выполняет 32 проекта в 17 странах по всему миру, чтобы создать новые устойчивые двигатели роста в будущем.

KAPSARC был основан как некоммерческое глобальное учреждение для независимых исследований экономики энергетики, чтобы способствовать благополучию и процветанию общества.

На базе нашей базы в одном из самых важных регионов мира по производству энергии, KAPSARC разрабатывает экономические основы для снижения общих затрат и воздействия на окружающую среду энергоснабжения, увеличения ценности, создаваемой за счет потребления энергии, и достижения эффективного согласования между целями энергетической политики и результаты.

Мы сотрудничаем с ведущими международными исследовательскими центрами, организациями государственной политики, промышленными и государственными учреждениями, свободно делясь своими знаниями, идеями и аналитическими рамками.

KAPSARC изучает темы глобального значения — с особым вниманием к Ближнему Востоку, Китаю, Индии и Восточной Африке — как с точки зрения воздействия политики на их собственные общества, так и с точки зрения вторичных эффектов на взаимосвязанные глобальные рынки.

Центр опирается на талант и опыт международной группы исследователей, состоящей из более чем 15 национальностей.

Plinovodi Ltd., Независимый оператор передачи (ITO) — компания, управляющая сетью передачи природного газа на национальном уровне в Республике Словения, в ЕС. Нашими клиентами являются крупные промышленные потребители и местные дистрибьюторы, а также международные грузоотправители природного газа. Природный газ транспортировано по трубопроводной сети общей протяженностью 1,155 км.

Благодаря нашей миссии — мы объединяем людей и энергию — с энтузиазмом, мы обеспечиваем передачу энергии и возможности для энергоснабжения и мы стремимся к надежности, безопасности и опыту, а также стремимся к технологическому и социальному прогрессу.Мы создаем пространство для синергии между людьми, промышленность и окружающая среда.

В повседневной деятельности мы руководствуемся нашими ценностями — знаний и профессионализма, преданности делу, творчества, ответственности, уважения, доверия, честности и инициативности. Наши люди — это Самый важный капитал и наше лидерство основано на ответственности, вдохновении и личном примере .

Основные направления развития компании: содействие использованию и транспортировке природного газа, развитию международных связей и отношений, устойчивому росту и развитию, активному сотрудничество в цепочке создания стоимости и продвижение современных решений в области энергетики.

Благодаря нашему видению растущей опоры газовой инфраструктуры, связанной с окружающей средой и интегрированной в международное пространство, обеспечивая эффективную энергетические решения для нужд людей, мы верим в наше будущее развитие. Взгляд в будущее с учетом существующих экономических, климатическое и технологическое развитие рынка природного газа в последнее десятилетие, открывающее и новые возможности. Безопасный, надежный и конкурентоспособный транспортировка природного газа — это не только основа нашей богатой истории, но и время, которое нас ждет впереди.

Университет Богазиши стремится стать ведущим высшим учебным заведением, которое формирует будущее, будучи пионером в области образования, преподавания и исследований. Основные принципы нашего видения:

  • Обогатите образовательный и педагогический опыт новаторскими и творческими подходами;
  • Укреплять культуру науки, исследований, творчества и инноваций, чтобы стать одним из ведущих исследовательских университетов в мире; и до
  • Содействовать формированию лучшего будущего посредством нашей академической, научной и культурной деятельности.

Учить больше.

DIW Berlin (Немецкий институт экономических исследований), основанный в 1925 году, является одним из ведущих экономических исследовательских институтов Германии. Институт анализирует экономические и социальные аспекты актуальных проблем, формулируя и распространяя политические рекомендации на основе результатов своих исследований. Кластер исследований устойчивого развития изучает экономические условия и последствия устойчивого развития.Основное внимание уделяется анализу устойчивого энергоснабжения и мобильности, а также защите климата.

Учить больше.

Enedis управляет общественной электросетью на 95% континентальной Франции. Ежедневно 39 033 сотрудника контролируют эксплуатацию, техническое обслуживание и развитие сети протяженностью около 1,3 миллиона километров.

Таким образом, у Enedis есть 2 основные обязанности государственной службы.

  • Непрерывность и качество обслуживания: для выполнения этой роли компания управляет, поддерживает и развивает сеть.Enedis также инвестирует в модернизацию и защиту сети, особенно от экстремальных погодных условий.
  • Недискриминационный доступ к распределительной сети в соответствии с положением

Качество электроснабжения Enedis является одним из самых высоких в Европе. Linky, коммуникационный счетчик: помимо предоставления точных показаний счетчика, он может выполнять удаленные операции, такие как измерение потребления и производства электроэнергии или устранение случайных отключений.Linky также помогает контролировать потребление электроэнергии.

Учить больше.

Группа исследований энергетической политики (EPRG) — это исследовательский центр, расположенный в бизнес-школе Кембриджа Джадж и на экономическом факультете Кембриджского университета. Исследования EPRG охватывают темы энергетики и окружающей среды, включая рынки электроэнергии, природного газа и нефти; климатическая политика и ценообразование на углерод; а также энергетические технологии и финансы. Основная исследовательская дисциплина группы — экономика, в рамках которой поощряется сотрудничество между экспертами из разных академических традиций, опираясь на идеи инженерии, политологии и права.EPRG сочетает в себе академические исследования мирового уровня, передовой опыт в обучении лучших аспирантов, а также высококачественные мероприятия по распространению информации и взаимодействию с представителями промышленности и государственной политики. Группу поддерживают исследовательские советы, фонды, а также промышленность и другие заинтересованные стороны через Форум по энергетической политике (EPF).

Учить больше.

В Флорентийская школа регулирования (FSR) был основан в 2004 году как независимый центр знаний, вместе с регулирующими органами, политиками, академическими кругами и промышленностью, чтобы поделиться инновационное мышление в регулировании энергетики.

Сегодня FSR работает как глобальная платформа, занимающаяся разработкой исследования, обучение и политический диалог в Европе, Азии, Латинской Америке, Африка и не только. FSR поддерживается Международным факультетом ведущих ученых и практиков, и это извлекает пользу из вклада и консультации +300 мировых экспертов в отрасли.

Институционально FSR является программой Центра Роберта Шумана. для перспективных исследований Института Европейского университета во Флоренции, Европейское межправительственное учреждение для докторантов и докторантов. исследования и исследования.

Миссия Национальной комиссии по регулированию энергетики и водоснабжения Грузии (GNERC) заключается в следующем:

  • Содействовать развитию секторов энергетики и водоснабжения в пределах компетенции Комиссии;
  • Создать правовую основу и сбалансировать интересы потребителей и регулируемых компаний с целью эффективного регулирования секторов;
  • Внедрение новых стандартов прозрачности и независимости в процессе установления тарифов.

Университет Халифа, получивший международное признание, является единственным университетом в ОАЭ с исследовательскими и академическими программами, которые решают весь спектр стратегических, научных и промышленных задач, стоящих перед трансформацией экономики знаний в ОАЭ и в нашем быстро развивающемся мире. Его преподаватели мирового класса и ультрасовременная исследовательская база обеспечивают беспрецедентный опыт обучения для студентов из ОАЭ и из-за рубежа. Университет объединяет лучших специалистов в области науки, технологий и инженерии в ОАЭ, чтобы предлагать специализированные степени, которые могут позволить перспективным выпускникам средних школ вплоть до обладателей докторских степеней с самым высоким рейтингом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *